На "Адмиралтейских верфях" будут построены подлодки для Черноморского флота

На "Адмиралтейских верфях" будут построены подлодки для Черноморского флота"Интерфакс" сообщает, что на петербургских "Адмиралтейских верфях" была заложена новая подводная лодка Б-237 "Ростов-на-Дону" по проекту 636.3 "Варшавянка". Данный корабль будет передан Черноморскому флоту России. "Адмиралтейские верфи" в общей сложности построят по проекту 636.3 шесть подлодок согласно контракту с Минобороны России, подписанному 5 сентября 2011 г. Все корабли построят к 2016 году и также будут переданы Черноморскому флоту.

Кроме того "Адмиралтейские верфи" ведут строительство первой подлодки Б-261 "Новороссийск" по переработанному проекту 636. Заказчик получит данный корабль в 2013 году. До конца 2014 г. должны быть построены еще две таких подводных лодки. Конструкция подводных лодок для Черноморского флота получила ряд изменений, которые учитывают условия их эксплуатации на Черном море.

Обновление Черноморского флота проводится в рамках госпрограммы вооружений России 2011-2020 гг. Объем финансирования составит 23 триллиона рублей. Планируется, что в составе флота число современных кораблей к 2030 году составит 35-40 единиц. В Севастополь в частности, будет поставлено шесть подлодок "Варшавянка" проекта 636.3, шесть фрегатов (проект 11356 (1135.6)), корветы проекта 20385, а также около десяти малых артиллерийских и малых ракетных кораблей.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Sergh 21 ноября 2011 18:19
    Хорошая лодка "Варшавянка", если модернизацию проведут на совесть, то совсем, наверно, бесшумная будет!?Чем она и радовала, а кого-то наоборот пугала.
    Sergh
    1. Redmont 21 ноября 2011 18:41
      До этого была статья про состояние Черноморского флота...Думаю действительно что хорошая лодка)
    2. olp 21 ноября 2011 19:07
      всё же непонятно почему почему проект 636 "варшавянка", а не проект 677 "лада"?

      может кто знает причины?
      olp
      1. киргиз 21 ноября 2011 19:49
        видимо для мелководья лучше варшавянка, да и дешевле скорей всего
      2. FoMaS 21 ноября 2011 20:10
        Предположительно - бесконечные проблемы ГЭУ (ещё с ГАК и БРЭО).
        На лодках этой серии предусматривалось воплотить принцип полного электродвижения с единым всережимным электродвигателем.
        Вот с этим дело и застряло, новый главный гребной электродвигатель СЭД-1.0 (бесколлекторный низкооборотный с возбуждением на постоянных магнитах) с цифровой системой управления - работать по нормативным характеристикам не желает (с 2005г.) выдаёт 50%
        (для оринтировки на пр.636 - 4 разных электродвигателя, для разных видов движения).
        В итоге в начале 2009г. строительство всех лодок было остановлено. (+деньги кончились).

        На фото кормавая часть второй лодки пр.677 "Кронштадт" 03.11.11.
      3. tullamore 21 ноября 2011 21:40
        сразу скажу что я не специалист в области караблестроения, но много читаю... почему проект 636 а не 677, судя по многим статьям 677 проект ещё очень и очень "сырой", построенна только одна лодка "Санкт - Петербург" и то строили её много лет и до сих пор до конца процесс наладки незавершен.. видно решили сделать ставки на более проработанный проект, только модернизировав его, процесс уже довольно хорошо проработан и налажен, что беспорно скажется и на цене и на скорости строительства.....
        tullamore
      4. desava 21 ноября 2011 23:11
        Может потому что "Варшава" проверена?
        1. tullamore 22 ноября 2011 00:59
          поэтому тоже.... проверна как на врутреннем рынке так и на внешнем ( эспортном)... хотя по прессе, на данный момент должны строится все же 2 лодки проекта 677...но как обстоит дело на самом деле сказать не могу.....
          tullamore
    3. Vadivak 21 ноября 2011 22:49
      Цитата: Sergh
      Хорошая лодка "Варшавянка",


      менее шумны, нежели атомные, обходятся гораздо дешевле.
      "Специалисты США, сразу оценили достоинства нашей подводной лодки , — Они обратили внимание на то, что с ее появлением американские субмарины потеряли преимущество в бесшумности, которым обладали в течение многих лет, а один из американских журналов назвал "Кило" (так " Варшавянку " окрестили в НАТО) "черной дырой в океане", намекая на сложность ее обнаружения средствами гидроакустики..."

      А вот так ее можно транспортировать


      кипрское судно "Си Тен" с российской подлодкой на борту, направляющееся в сторону Китая. Сама подлодка — класса "Кило" (по натовской терминологии), сооружена на судостроительной верфи Комсомольска-на-Амуре. И она — первая из четырех, которыми китайские ВМС намерены частично заменить свои субмарины "Минг", разработанные еще в 1971 г. Впрочем, в 1990-м китайские конструкторы представили модель "Сонг", альтернативную этой российской и примерно соответствующую ей по характеристикам, а в мае 1994-го уже спустили на воду первый образец.
      1. FoMaS 26 ноября 2011 02:57
        Vadivak, если хочешь показать способы транспортировки лодок этого проэкта, так-уж ставь нормальные фото (а, не эту порнографию).
        На фото отправка двух лодок пр.877ЭКМ/636 из Питера в Китай (май 2006г.) судно Tai An Kou.
  2. Russian Sniper 21 ноября 2011 18:29
    Надо по больше кораблей особенно ударных)) А то Турецкий флот не на шутку уже разгулялся в Черном))
    Russian Sniper
  3. Павел В 21 ноября 2011 18:49
    Отличная новость. Больше кораблей хороших, новых и разных.
    Павел В
  4. Anatoliy 21 ноября 2011 19:03
    Есть надежна что подлодки этой серии не будут долгостроем.
    Anatoliy
  5. Alexej 21 ноября 2011 19:03
    Стройте, стройте скорей--враг почти у ворот и ждать не будет... А вот с авианосцами нас обломали angry
  6. desava 21 ноября 2011 19:14
    Специалисты!!! Кто-нибудь! Помогите внести ясность в класификацию НК! Я запутался, к дьяволу: и корветы, и фрегаты, и МРК, и МПК, и БПК, и эсминцы... Далее на большие корабли не замахиваюся. Какие критерии принадлежности к тому или иному классу кораблей, и в конце концов, - какие классы кораблей в нашем флоте существуют на текущий момент, согласно всем руководящим и не очень документам. Заранее признателен.
    1. olp 21 ноября 2011 19:18
      самый главные критерии это водоизмещение и задачи, который ставятся перед кораблём.
      olp
      1. desava 21 ноября 2011 19:54
        Это понятно. имеется ввиду существующая классификация НК на текущий момент согласно всем документам. А критерии для того, чтобы можно было отличить эсминец от фрегата, а МРК от корвета...
        1. lin 21 ноября 2011 20:12
          desava,возьмите 2х томник В.Д.Доценко *История воен.-мор.искусства*,т.1_*вооружение и теория*.Критерии от вооружения.После модернизации корабли могут поменять классификацию.
          lin
        2. PSih2097 21 ноября 2011 22:15
          desava,
          В советском ВМФ класс «корвет» не выделялся… Однако, с позиции Советской и Российской классификации, класс «корвет» соответствует классу «сторожевой корабль».
          Фрегат же по идее должен был заменить эсминцы и БПК.
          В советском и российском флоте корабли подобного типа назывались просто противолодочными и сторожевыми в зависимости от предназначения, дальности хода и вооружения. Однако, в связи с изменениями в военной доктрине в настоящее время на флоте происходит своего рода «ползучая» переклассификация, в особенности в отношении новых классов.
          1. desava 22 ноября 2011 03:15
            Благодарю. И это при том, что я заканчивал корфак... стыдно!!! Ну да,! да ладно, как ни назови, так и будет. Проект 956 теперь фрегат, а МРК
            проекта 1234 - корвет? Беда, конечно... или сторожевик...
            Что-то я отстал от современных кораблей, их так много и быстро строят, что не успеваем их к определенному классу определять! С
  7. КуйгороЖИК 21 ноября 2011 19:23
    урррррааааааааааа! В Севастополь придут новые военные корабли!!!!!!!! буду встречать с цветами!!!!!!!!!
  8. AlievMR 21 ноября 2011 20:52
    Новость хорошая, особенно если учитывать то, что янки начали всё чаще заглядывать к нам на Чёрное море. Очень рад наших. Так держать! bully
    AlievMR
  9. Док 21 ноября 2011 21:22
    Будет чем "принуждать пиндосов к миру". wink
  10. Виктор 21 ноября 2011 21:49
    Действительно радостная и очень обнадёживающая новость. Турки не должны чувствовать себя хозяевами на нашем море.
  11. dobrik10 21 ноября 2011 21:50
    То что усиление черноморского флота поприудержит пыл Турции это само собой,но и амерам даст понять что даже в гостях у Грузии их флот будет ощущать себя не в своей тарелке.
    Лишь бы "Адмералтейские верфи" не подкачали и выполнили контракт в установленные сроки и с должным качеством.
  12. Nick 21 ноября 2011 22:29
    Не спец по флоту. Подскажите а какие задачи решает данная подлодка?
    1. PN 21 ноября 2011 22:53
      Охрана морских баз, сопровождение судов различного назначения, поиск и уничтожение кораблей противника, диверсионные задачи.
      PN
      1. Nick 21 ноября 2011 23:38
        Спасибо! Увжаемый PN.
      2. desava 21 ноября 2011 23:40
        В общем согласен. Но и атакующие операции, в том числе нарушение коммуникаций. То же самое, что и во второй мировой...
        А в остальном с PN согласен.
  13. dobrik10 22 ноября 2011 00:09
    Основное это то то что подводные лодки такого класса яляются довольно таки малогабаритными и как нельзя лучше подходят именно для морских акваторий
    1. desava 22 ноября 2011 01:19
      Чем меньше водоизмещение и площадь смоченной поверхности тем выше скрытность. Не учитывая конечно же движитель и двигатель. Последние одни из основных источников шума на ПЛ. Для кого из Вас знакомо слово "кавитация"?
  14. Sobibor 22 ноября 2011 01:41
    wink
    Не подписав договор о замене старого состава на новый - это не более чем показуха. Думается перед выборами
    Sobibor
    1. desava 22 ноября 2011 02:38
      Какого к дьяволу состава? Вы имеете ввиду экипаж?
  15. FILIN 22 ноября 2011 04:38
    desava
    Для кого из Вас знакомо слово "кавитация

    Известно такое слово).
    Этот принцип использован в торпеде "ШКВАЛ" и торпеде " БАРРАКУДА" ( по заявлениям немцев) А также на этом принципе основано движение пули в воде от АПС.
    Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, акустических излучателей ....

    " Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну." ВЫ ПРО ЭТОТ ЭФФЕКТ ??
    FILIN
  16. 4lexey 19 сентября 2012 15:59
    До 2020 года денег на перевооружение выделили не мало. Так что надо их потратить с умом.
    4lexey

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня