Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Неонацизм – решение проблемы массовой иммиграции?

Неонацизм – решение проблемы массовой иммиграции?Демографические проблемы существуют далеко не только в России. Многие европейские государства ежегодно «недосчитываются» людей, их населяющих, а если прирост и существует, то связан он далеко не высокой репродуктивностью так называемых титульных наций.

По подсчетам германских демографов выяснилось, что почти из 82 миллионов человек населения ФРГ около 16 миллионов являются иммигрантами. А это ни много ни мало более 19% населения. Из этих 16 миллионов большую часть составляют приезжие из Турции, на втором месте – этнические поляки, на третьим – бывшие граждане (да и нынешние тоже) стран СНГ и Балтии. Мало того, возраст тех, кто приехал на работу или ПМЖ в Германию более чем на 10 лет ниже возраста среднестатистического немца, а это означает лишь одно, что в будущем количество тех самых белокурых и голубоглазых будет только снижаться.

На фоне такой информации в Германии были опубликованы шокирующие данные о том, что на протяжении последних двух десятилетий на территории этого европейского государства орудовала организованная преступная группа, которая считала своим долгом устраивать одиночные или массовые расправы над приезжими. Задержанные не скрывают своей принадлежности к неонацистам и не торопятся раскаиваться в содеянном. Однако шокирует даже не столько наличие в Германии неонацистких организаций, потому что их и у нас хватает, а результаты опроса общественного мнения, опубликованные после раскрытия серии преступлений экстремистского характера. Эти результаты свидетельствуют о том, что далеко не все осуждают действия группировки германских скинхедов. Около четверти опрошенных заявили, что методы, которые группировка применяла, безусловно, неприемлемы, но с проблемой засилия мигрантов из стран Восточной Европы и из Турции нужно бороться радикальными методами.


Выходит, что германское общество вовсе не желает мириться с тем, что представителей титульной нации в их стране становится все меньше. При этом многие опрошенные заявили, что наибольшее число претензий у них – к приезжим мусульманам, которые вовсе не желают принимать германскую культуру такой, какой она есть.

Если верить официальной статистике, опубликованной германскими аналитическими агентствами, то количество мусульман в германской армии ежегодно растет. На сегодняшний день по данным самого Бундесвера в его подразделениях проходят службу более 1200 мусульман, но мусульманские общины говорят, что цифру эту немцы занижают специально, чтобы принизить роль мусульманского влияния в стране.

Именно проникновение в германскую общественную жизнь большого количества иммигрантов из других стран и посчитали за основание для своей деятельности представители той самой неонацистской организации, многолетнюю деятельность которой пресекла на днях немецкая полиция. За годы своей «работы» члены этой преступной группы совершили десятки преступлений на межнациональной и межконфессиональной почве. С 2000-2006 на счету только одной ветви националистического подполья около 10 убийств. Причем в эту ветвь входили всего три человека, среди которых одна женщина. Эти же люди причастны ко взрыву на железнодорожном вокзале в Дюссельдорфе в 2000 году. Тогда за медицинской помощью обратились 12 человек, большинство из которых были израильтянами, приезжавшими в Германию для обучения. Спустя несколько лет эта троица организовала террористический акт в Кельне, последствиями которого стали ранения 22 турок.

Неонацистские группировки имели сотни осведомителей по всей Германии от Мюнхена до Гамбурга, что позволяло их совершать преступления безнаказанно на протяжении десятков лет.

Сложно себе представить, во что может вылиться ситуация, когда общество начнет негласно поддерживать так называемых «чистильщиков» в России. А ведь у нас ситуация не далеко ушла от немецкой. В одной только Москве число приезжих из стран Центральной Азии и Закавказских Республик составляет по одним данным 2,5 миллиона, а по другим – целых 5 миллионов человек. При этом цифра постоянно растет. На проблему повышения концентрации трудовых мигрантов из-за рубежа пока российские власти, надо признать, смотрят сквозь пальцы, однако если такой проблемой не озаботиться сейчас, то она может спровоцировать гораздо более серьезные последствия, чем произошедшие в Германии. Русский бунт может стать снова и бессмысленным, и беспощадным. Однако бороться с массовой иммиграцией с помощью неонацистских методов – все равно, что тушить пожар керосином.

Безусловно, глобализация в современном мире набрала колоссальные обороты, и решить проблему миграции закрытием границ или другими радикальными методами уже не получится. Позволит ли решить такую серьезную проблему договор о создании Евразийского Союза? С одной стороны, можно подумать, что здесь все наоборот - открытие границ, которое послужит еще большему миграционному притоку в Россию. Однако единое экономическое пространство может позволить развиваться так называемой большой экономике, повышая уровень жизни во всех странах, который войдут в Евразийский Союз. С Германией, как участницей Евросоюза, такой номер, к сожалению, не прошел. Пройдет ли у нас? Как всегда, только время и покажет!
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. g.A.Mauzer 22 ноября 2011 07:12
    "Титульная нация"...
    Всё в этом мире имеет, как ни печально, конец. И она - в том числе.

    Причём, заметьте, проблему соотношения "титульной" и "понаехавшей" наций имеют только государства-бывшие империи (Россия, бывшая колониальной метрополией часть Европы). В других странах с этим проще (в Скандинавии, например; а США - вообще, строна "коренных иммигрантов").

    Проблема в том, что и без иммигрантов Старый Свет не проживёт - экономика лишится "грязных" рабочих рук; и с ними - одни проблемы. Выход - в действительно "закрытых" границах, жёсткой работе иммиграционных служб.

    С другой стороны, я не вижу ничего плохого, если человек из другой страны приехал сюда работать или жить - но по закону и соблюдая закон.

    А представители "исконных русичей" (применительно к этой стране) сперва бы научились грамотно выражаться и писать на родном языке, а потом бы уже шли зигу кидать. Выродки.
    g.A.Mauzer
    1. Mondeo 22 ноября 2011 08:13
      Согласен. Национальное возрождение, о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымаешь с земли, из-под него выползают гады. Чобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами а нацисты это всего лиж "марионетка" больших игроков.
      Mondeo
      1. Леха е-мое 22 ноября 2011 16:31
        [/URL][/img]



        ЭТО СДЕЛАЛ НАЦИСТ.
        Леха е-мое
        1. Георг Шеп 29 февраля 2012 20:11
          Правильнее - национальный социалист.
          Георг Шеп
    2. Леха е-мое 22 ноября 2011 16:29
      [img][/URL]]http://[/img]


      это сделал НАЦИСТ.
      Леха е-мое
  2. Mondeo 22 ноября 2011 08:13
    Согласен. Национальное возрождение, о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымаешь с земли, из-под него выползают гады. Чобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами а нацисты это всего лиж "марионетка" больших игроков.
    Mondeo
  3. Anatoly 22 ноября 2011 08:33
    Выходит, что германское общество вовсе не желает мириться с тем, что представителей титульной нации в их стране становится все меньше. При этом многие опрошенные заявили, что наибольшее число претензий у них – к приезжим мусульманам, которые вовсе не желают принимать германскую культуру такой, какой она есть - самые главные и показательные слова в этой статье. Показательны и для России и для Европы.
    "Уважай Россию,или уезжай!"
    Anatoly
    1. urzul 22 ноября 2011 10:00
      В России исторически проживают около 200 народностей, такого нет ни в одной стране мире, Люди вы о чем??? что значит Россия для Русских???
      На себя хоть взгляните, на дедов и прадедов. и какой процент у нас чистых русских???? 10!?!? или меньше???
      Для нас никак не приемлеммы такие лозунги!!!
      1. urzul 22 ноября 2011 10:49
        Оказываеться многие за это?? или за что минусы ставите уважаемые????
        1. sancho 22 ноября 2011 17:39
          Попробую обьснить минусы.
          Ни кто не против 200 народностей России. Это хорошо, это здорово!
          Только в прошлые века, данные народности имели стабильный ареал обитания. Т.е. постоянную оседлость. (Арменин в Армении, Даг, аварец- в дагестане, Нохча-в чечне и.т.д.)
          В настоящее время, многие из этих народностей рванули в не характерные места проживания, причем на "постоянку".
          При этом тесня коренные народности данной местности. Вы спросите, а что ж не дает коренным народностям противостоять притеснениям? А, я, вам отвечу КРФ, и УК РФ -запрещающие разжиганию межнациональной розни.
          Власти страны закрыли на такую ассимиляцию глаза. Вместе с тем -
          теперь итоги:- Все прекрасно видят реакцию ассимилированных народов в Европе - это Вам Франция, родина революции! (поджоги, погромы, реакции на запрет ношения паранджи); - это Вам Германия! Родина великих поэтов, композиторов, философов (протесты против наращивания ислама, постройки мечетей, разрастания мусульманских гетто). - Посмотрите последние новости России. В частности Москвы, напомню Вам некоторые:
          - убийство болельщика Спартака, А.Свиридова, лицами кавказской национальности;
          - убийство Смирнова, Р.Мирзаевым;
          Это частности. Посмотрите сводки по празднованию Уразы Байрам, в той же Москве. Численность мусульман пришедших к мечетям исчисляется сотнями тысяч. Перекрыты были транспортные узлы. Люди боялись выйти на улицу.
          Лично мне крайне не нравится поведение многих приезжих с Кавказа и Азии у меня в городе, - поведение крайне вызывающее, пренебрежительное
          Разве это нормально? Сколько преступлений совершается приезжими? Неважно кто они-таджики или узбеки, или грузины. В, любом случае это реальная угроза. И, с этой угрозой ни кто не хочет, ни чего предпринимать.
          Развязка может быть похлеще реакции молодежи по поводу убийства спартаковского болельщика... Нельзя на это закрывать глаза!
      2. vadimus 22 ноября 2011 16:45
        Исконно российские мусулмане в корне отличаются от приезжих, т.к. они ниоткуда не приезжали!
        vadimus
    2. vadimus 22 ноября 2011 16:41
      Это накипает не только в германии. Вся европа бурлит уже! И дело даже не в иммигрантах, а в полнейшем нежелании адоптироваться к правилам и устоям той страны, где они поселились. Не секрет , что прежде всего это относится к мусульманам! Сра-ли они на всех и продолжать будут! Это в крови у них… Кстати, и китай и индия имеют те же проблемы!!!
      vadimus
      1. Joker 22 ноября 2011 16:50
        Вы немножко сами себе противоречите, вы пишите что проблема не в иммигрантах, а в мусульманах, так мусульмане и есть иммигранты. Мне кажется что это можно исправить только запретом на въезд мусульман и массовой депортацией мусульман незаконно живущих на территории страны. По другому никак, они меняться не хотят, коренному населению под них подстраиваться что ли?
        1. vadimus 22 ноября 2011 16:58
          Есть и другие народности, которые не претендуют на застройку мечетями всех пустующих территорий…С такими обычно проблем не бывает
          vadimus
          1. Joker 22 ноября 2011 17:43
            Это понятно, я разговор только о приезжих мусульманах веду, остальные то вроде наши, притремся потихоньку.
            1. arhipelag 22 ноября 2011 18:37
              а как определить мусульманин или нет?графу в паспорте ввести типо вероисповедание?)))
              arhipelag
  4. Виктор 22 ноября 2011 08:54
    Любой нацизм появляется там, где нация пережила либо позор глубокого поражения в войне, либо стоит перед угрозой потери аутентичности на своих родных землях. Безусловно-нацизм( не путатать с национализмом) явление уродливое и страшное, но именно нацизм является тем самым болевым сигналом, которое тело посылает от поражённого участка в мозг, с требованием незамедлительно начать лечение. В настоящее время так происходит в Германии, Франции, в ряде других стран, в том числе и в России. Тлько в западноевропейских странах этот процесс происходит гораздо тяжелее чем у нас. Русь исторически привыкла жить в многонациональном составе, поэтому наше восприятие чужеродности хоть и не особо радостное, но достаточно терпимое, а Европа этой внутренней установки не имеет. Они хотели провести мультикультурность только на законодательном уровне, решив понудить мигрантов к ассимиляции силой закона. Как результат-полное отторжение одних и бешенный рост нацизма у других. Надо стараться на примере других, не допускать ошибок у себя, ведь Россия действительно плавильный котёл народов.
    1. Joker 22 ноября 2011 10:02
      Ха 3 раза, здесь речь идет не о том, что кто то за просто так ненавидит мусульман, речь о том что мусульмане приезжают в страну и не хотят жить по ее законам и негласным нормам поведения, а таких 90%. И все это прекрасно понимают, вы говорите что Русь исторически привыкла жить в многонациональном составе, здесь с вами соглашусь, только раньше все народы возле русского объединялись, было уважение к государству и его народу, а сейчас все приезжие мусульмане ведут себя тут как дома и им плевать на то как принято у нас в стране. И в России так же будет как в Германии, да уже так же, те же скин-хеды бьют ведь черных, бывает и убивают. Вообще мое мнение, что мусульмане должны жить в мусульманских странах, запретить им въезд в страну, а какие живут выселить обратно. От них толку никакого, работать они не приучены.
      1. Виктор 22 ноября 2011 10:23
        Joker
        Хочу Вам напомнить, что в составе Русской императорской армии находилась Дикая мусульманская каваллерийская дивизия, состоявшая только из мусульманских полков(татарских, дагестанских, чеченских и т.д.). Командовал этой дивизией Великий князь Михаил и православные русские офицеры считали за честь служить в этой дивизии. Славу эта дивизия стяжала для России огромную. Приезжие же ведут себя так, ка им позволяет местное население. Я ведь и говорю о том, что нацизм-это болевой сигнал о болезни, которую надо срочно лечить. Много-ли найдётся на улице русских мужчин, готовых вступиться за оскорбляемую теми же кавказцами девушку? Вопрос не в мусульманах, а в готовности общества и конкретных людей меняться и противостоять инозасилью, причём не по фактору вероисповедания, а по фактору хамства, наглости, нежелания слышать друг-друга. Вы что же - предлагаете отделить от России Татарстан, Башкирию, Кавказ? А давайте ещё избавимся от Калмыкии, Алтая-там буддисты живут. Культура внутренних отношений зависит не от религии, а от умения слышать друг-друга и в случае необходимости указать на место зарвавшемуся хаму. Кстати, разве мало на улицах русских городов русских бандитов и отморозков?
        1. Joker 22 ноября 2011 10:32
          Я с вами согласен, но я то говорю про мусульман с других стран. Со своими то мы разберемся как нибудь smile уже сколько вместе живем, притираемся потихоньку, а вот приезжие, им то на это наплевать, я про это говорю. Я не говорю, что избавляться надо от кого то. Просто мусульманских иммигрантов в страну не пускать.
          1. Виктор 22 ноября 2011 10:38
            В этом вопросе я пожалуй буду на Вашей стороне. Вопрос слишком большой миграции из среднеазиатских стран действительно стал ВОПРОСОМ! И пришла пора его РЕШАТЬ!
            1. Joker 22 ноября 2011 11:19
              А она чем вызвана? Войнами которые США ведет в Африке, теперь все скопом оттуда валят к нам. Нужно самим туда лезть, но не с помощью какого то финансирования, а с предложением о военном сотрудничестве, денежки там есть, продавать туда нашу технику и совместно какие то программы развивать, надо пользоваться случаем, как США в свое время во 2-й мировой. Сейчас с грамотной политикой можно огого как военную экономику нашей страны поднять, вооружать,вооружать и еще раз вооружать. Можно тему с ленд лизом замутить. В этом есть множество плюсов. 1) Это все таки какой никакой а наш военный рубеж, не дать США добраться до нас, пусть они там засядут в войнах
              2) Это деньги для страны и заводов производителей военной техники, которые могут за счет этого провести модернизацию своего оборудования и выпускать что то новенькое.
              3) США как раз и пытаются там деньги отмыть, так как долги их велики, а мы вот их же руками сами себе и подзаработаем им им заработать не дадим.
              4) в конце концов можно наконец то избавится от угрозы со стороны США, им сейчас продолжительные войны не нужны, пусть там тратят свой военный потенциал, а мы его будем в это время наращивать. И в конце концов, когда мы уже начнем вести информационные войны? Уже пора я думаю.
            2. Денис 22 ноября 2011 15:03
              Цитата: Виктор
              И пришла пора его РЕШАТЬ!

              депутутки визг поднимут,не толерастично!
          2. Вялик 22 ноября 2011 13:18
            Кстати можно ещё и грузинов выслать в великую грузию,заодно и армян с азербайджанцами.Это конечно не выход.Но интересное наблюдение большинство приезжих хотят жить именно в столице.Может быть переносить столицу раз в 5-10 лет из одного города в другой.Глядишь и заселённость Сибири можно решить таким способом. laughing
            1. Joker 22 ноября 2011 13:31
              А я уже предлагал это сделать)))
          3. mark021105 22 ноября 2011 14:16
            Виктор,
            Приезжие же ведут себя так, ка им позволяет местное население.
            Кстати, разве мало на улицах русских городов русских бандитов и отморозков?

            Полностью с Вами согласен.
            1. PSih2097 22 ноября 2011 22:51
              Приезжие же ведут себя так, как им позволяет местное население.

              Ну да, иначе тебя признают экстремистом и дадут от 3 до 5 лет в местах не столь отдаленных... Это в лучшем случае... В худшем - менты просто не будут вмешиваться в разборку до ее окончания, далее возможны варианты...
          4. vadimus 22 ноября 2011 16:50
            Во многих европейских странах при получении гражданства сдают экзамены не только на язык, но и на историю государства и даже на политический уклон! По-моему мы уже достаточно натолерастничались!
            vadimus
            1. Joker 22 ноября 2011 17:46
              Да да, я слышал про такое, в США вроде нужно тест пройти на знание истории и законов. Правильно, надо и нам точно так же делать. А вообще не было бы проблем если бы у нас нормально работала полиция. Большинство конфликтов могли бы ее и решиться, только она то опаздывает, то взятку возьмет, а то и других дело много. Мне кажется было бы рационально вводить испытательный срок, скажем на 3-4 года, чтоб не было никаких административных нарушений и жалоб от соседе, тогда и давали бы гражданство.
        2. немец 22 ноября 2011 13:03
          насчет "дикой дивизии".почитайте воспоминания "белогвардейских"-русских офицеров о том какаие вояки были в "дикой д." и как они воевали .особенно чечечны!все материалы здесь же на этом сайте!
          немец
          1. Вялик 22 ноября 2011 14:27
            По воспоминаниям маршала Тито,он не испытывал такого ужаса за всю свою жизнь,как при атаке "дикой дивизии".А он был храбрый человек.
      2. vadimus 22 ноября 2011 17:00
        В голландии одна сцу-ка подала в суд на то, что ей запрещают работать в полиции в паранже! Как вам ЭТО?
        vadimus
        1. Joker 22 ноября 2011 17:48
          Ой, да можно кучу примеров привести. В армии мусульмане отмазываются что им полы мыть нельзя и картошку чистить, вера им не позволяет. У некоторых семейные традиции усы не брить пока не женишься, это реальные случаи из жизни, хотя при всем при этом они сало свиное едят и пьют спиртное, здесь вера им не мешает.
    2. Леха е-мое 22 ноября 2011 16:38
      [/URL][/img]

      ЭТО СДЕЛАЛ ТОЖЕ НАЦИСТ.
      Леха е-мое
      1. Денис 22 ноября 2011 17:40
        не надо ровнять национальные движения с нацизмом,Вы же не "независимый" журналист
      2. PSih2097 22 ноября 2011 22:53
        Может все таки фашист?
  5. Денис 22 ноября 2011 10:54
    статья в духе самой "независимой" прессы,просто воняет
    многие "свободные" журнашлюшки по заказу властей (а то не будет гастриков,кто на них за копейки работать станет?) занимаются такой пакостью,любое российское национальное движение обзывают нацистским,а для страны это уже клеймо
    как чурки беспределят стыдливо умалчивают
    продукциятроцкий-бронштейн и компания
  6. Mujahiddin777 22 ноября 2011 11:06
    На данный момент все куда-то мигрируют!!! И это факт!
  7. Mujahiddin777 22 ноября 2011 11:56
    Кого-то жизнь заставляет, кто-то считает что за границей лучше можно заработать и больше...
    А если взять по теме, КРЕСТ этот означает что-то связанное с Арийской расой, но вот я не понимаю людей к которым это вообще не относится. Плюс ко всему большинство не понимают вообще что это такое...
  8. Artemka 22 ноября 2011 12:26
    Промыли людям голову этой идей и все.
    Artemka
  9. ПАТРОН 22 ноября 2011 13:06
    Этот вопрос должен быть проработан на государственном уровне,и численность приезжающих должна быть в разумных пределах,при испытательном сроке один год или больше при не себлюдение законов и неуважительному отношению к культурным ценностям народа-высылка из страны!
    ПАТРОН
  10. Guns 22 ноября 2011 15:15
    за обвинениями в фашизме все забыли один простой факт, что исламисты ведут войну с христианским миром всеми способами. наркота, террор, банальные убийства и изнасилования, для муслима трахнуть европейку как инициация. вы требуете быть терпимыми к людям которые вас ненавидят и не терпят. аллах над нами-россия под нами-вот их лозунг с которым они приезжают в россию. да и косово ничерта никого не научило
    Guns
    1. Mujahiddin777 22 ноября 2011 15:28
      У терроризма нет религии!!!
      И ничего подобного про "трахнуть европейку" в Исламе и Священной книге Куръан не говориться, не выдумывай! Это безбожники или атеисты так поступают. Некоторые люди себя только называют мусульманами, а на самом деле "никаким боком"... И прежде что-либо говорить сначала подумай, почитай, обоснуй, а потом говори!!!
      1. Guns 22 ноября 2011 15:34
        вы все кричите "к исламу не имеет отношения", а к чему имеет? когда очевидного преступника, взятого с оружием на месте преступления, бежит выручать вся диаспора (мага не выноват на эго скинхэды напали). когда диаспора скрывает преступника в розыске это тоже "не имеет отношение"
        Guns
        1. Mujahiddin777 22 ноября 2011 15:39
          Сам понял что сказал?
          Приписываешь какого-то преступника к религии! Просто ради интереса прочитай строчки из Куръана, там ни одного слова про насилие!!! Я читал и Библию и Куръан, в обеих книгах призывают людей к единству и миру, это наверно какой-то ваххабит, сам не знающий что творит...
          1. Guns 22 ноября 2011 15:43
            пойми меня правильно.... этот ваха вырос в исламской среде, воспитывался в ней, жил в ней не скрываясь и првильные мусульмане допустили это и првильные мусульмане скрывали его от правосудия, жратву ему в горы таскали, лечили его и после этого "не имеют отношение"
            Guns
            1. Mujahiddin777 22 ноября 2011 16:17
              Я тебя правильно понимаю, товарищ!
              Или тебе не правильно объяснили или... не знаю. Когда "убили" Бен Ладена, куча не образованных людей говорили что убили "мусульманина", который воспитывался в США, там вырос и работал в ЦРУ... откуда они это могут знать??? Им как преподнесут, так они и примут, потому как нечем думать просто! Малообразованные люди! Вот к примеру, Мне говорит один из таких в день Святого Валентина:
              - А Вы знаете, что Валентина - это женщина, которая бросила мужа и убежала с другим мужчиной? Именно поэтому нельзя отмечать этот день!
              И еще один пример. Мой друг - мусульманин, когда был в России его пригласили на работу "мусульмане", ему там в первые дни говорили о религии, а потом пригласили куда-то фасовать геру, после чего он ушел от туда, убежал... Потому что настоящий муслим этого никогда не сделает!!! Это - ХАРАМ!!!
              1. Guns 22 ноября 2011 16:23
                вот так всегда "убежал" в лучшем случае..... а другие пусть расхлебывают ведь другие не родные и даже не единоверцы, а героиновый барыга свой родной да еще и пол аула содержит
                Guns
                1. Mujahiddin777 22 ноября 2011 17:06
                  Ну мы-то знаем чем ему это обернется...
  11. Игорь91 22 ноября 2011 15:53
    urzul ну смотрю я на себя на родителей на дедов и что все признаки чистой крови и я такой не один а смешение которое так рьяно обсуждают с татаро-манголами мне кажется не был столь серьёзным чем на самом деле потому что полазайте по интернету и есть все за и против ток против очень сильно стали афишироваться а ведь если в голову вдалбливать одну идею даже не правдивую то все поверят а насчёт то что у нас народностей много и языков да ток ты посмотри что выживают национальности малые с кавказа больше а про дальневосточных даже не кто не вспоминает и когда показывают праздники тех и других сразу видно у кого какие нравы и я лучше выберу явно не с кавказа из-за терпимости сами видите какая европа стала я что то не хочу чтобы у нас так было когда турки в германии насилуют и убивают этнических немцев прям рядом с мечетями и многое д.р или китайцев как тараканов заполонившие города

    к стати возьмите в пример Японию у них % приезжих всего 1 и они считают китайцев низшей расой и что нормально живут писали там про грязные работы так подымите зарплаты ну не знаю вы сами знаете сколько например укладчик уличной плитки получает если хорошо работает ?!
    Игорь91
    1. Guns 22 ноября 2011 15:55
      авария на фукусиме из за цунами и цунами в новом орлеане очень хорошо все показали
      Guns
  12. dobrik10 22 ноября 2011 18:41
    У меня не мало знакомых мусульман,конечно они не вчерашние иммигранты и уже не одно поколение их семей живет в России.
    И между прочим у них такое же негативное отношение как и у нас русских к заезжим,только вчера,представителям их конфессии.
    И дело ведь не в том что эти вчерашние Таджики или Азербайджанцы не бельмеса по русски а в том что просто не знаешь что от них ожидать.
    И пусть если уж едут к нам в Россию в гости ли или на зароботки знают по русски хотя б одну фразу" В чужой монастырь со своим уставом не лезут" не знают от ворот поворот,может тогда поймут как вести себя надо...
  13. Marmon 23 ноября 2011 00:21
    Коран-это книга двоякая
    можно растолковать так а можно по иному она дописаловась после смерти Мухаммеда да и жизнь его вызывает много вопросов относительно законов
  14. avreli 23 ноября 2011 05:16
    Дочитал комменты до текста Виктор-а... подумал: писАть - не писАть...
    Но конкретно достали певцы многонационалии.
    Про Кавказскую туземную конную дивизию можно прочитать здесь:
    http://www.apn.ru/publications/article20467.htm
    http://svpressa.ru/society/article/32586/
    Можно и еще материалы найти, но самостоятельно.
    А для тех, кто не дружит с головой, подчеркиваю - ТУЗЕМНУЮ.
    И хватит этих большевицких вывертов о правах нацменов.
    Туземное население, проживавшее (и проживающее) на территории исторического творчества русской нации.
    И никакого сюсюпельства - вопрос закрыт.
    avreli

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня