Дмитрий Анатольевич, а приведут ли дороги к полному бюджету?

99
Как-то за всей суетой с выплатой украинского долга, победными реляциями из Сирии, антидопинговыми скандалами из поля зрения выпали факты, которые не затрагивают внешней политики. Но вполне себе касаются внутренней. То есть простых российских обывателей. Вроде бы касаются.



Наделавший сначала шума закон о введении платы за пользование федеральными автодорогами. С одной стороны, схема "едешь — платишь" не совсем уж плохое дело. И то, что взялись за фуры, которые как раз и причиняют дорогам наибольший ущерб, неплохо. Идея сама по себе хороша. Пусть ремонт дорог оплачивают те, кто их использует.

Однако не стоит забывать, в какой стране мы живем. А живем мы в России. И именно поэтому к данному закону отношусь не то чтобы с предубеждением, а с пониманием того, что "хотели как лучше, а вышло как всегда".

Именно поэтому есть твердая уверенность, что за очень быстро успокоившимися "дальнобоями" стоит ждать только нового витка цен. В лучшем случае, кстати. В худшем — все зависит от жадности перевозчиков. 30 рублей или 33 за километр с учетом нового побора — платить все равно кому? Правильно, конечному потребителю. То есть нам. Не в правилах российских отягощать бюджеты выплатами. Проще всего переложить это на плечи этих самых конечных потребителей.

Так что с введением окончательной ставки стоит ожидать именно повышения цен. Заместитель председателя правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов считает, что наибольшего роста цен (до 15 процентов) стоит ждать на хлеб и макаронные изделия — до 15%, соль может подорожать до 13%, крупы — до 7%, подсолнечное масло и молоко — до 5%.

Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов утверждает, что риска подорожания товаров нет:

«Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы».

Значит, точно подорожает.

Понятно, что в "Автодоре" в курсе, что, кто и как возит. Это я с изрядной долей ехидства заметил. На самом деле, что, куда и как возит огромная армия частных дальнобойщиков-предпринимателей, вычислить и сказать толком не сможет никто. Но вот для них реально настали тяжелые времена.

Не секрет, что хоть частников и загнали в ИП, заставили писать и сдавать отчеты в налоговую, но понятно, что все это делалось соответствующим образом. Некоторый опыт тесного сотрудничества с представителями этого племени у меня есть, поэтому смело можно сказать, что любой водитель грузовика от 1,5 до 40 тонн проводит по кассе только то, чего не провести нельзя. Безналичные операции с агентствами или грузоотправителями. Но понятно, что нал приветствуется.

Теперь же с помощью всех нововведений можно легко и непринужденно отследить все перемещения грузовика. И на основе этих данных сделать выводы на тему того, как работает данный предприниматель. И, естественно, обложить налогом. На прибыль.

То же самое касается и транспортных компаний. Весь транспорт получается под прицелом не только у "Автодора", но и у налоговиков.

Есть с чего взвыть и начать акции протеста.

Конечно, рассказывать о том, что запуск системы "Платон" позволит полностью уничтожить "серые" схемы, можно только в школах. Там поверят. А Вано и Гаджи как грузили в КамАЗ 25 тонн арбузов, так и будут грузить. Как водитель останавливался перед весами и бежал к инспекторам, так и будет бегать. И дорогам от этого лучше не станет однозначно.

Кто катался на юг по М4, наверняка вспомнит город Павловск. И огромные "Тонары" со щебнем. ОАО "Павловскгранит" возит этот щебень такими количествами, что им эти три рубля — как слону дробина. А дороге? Последствия видны. Их как бы каждый год ремонтируют. Но "Тонары" продолжают ходить как ни в чем не бывало. И будут ходить. Потому что по железной дороге дорого возить.

Но это уже совсем другая история, наши железные дороги. Вернемся к федеральным трассам.

С ними все проще. Новый налог с 12-тонных грузовиков придумали и ввели в действие. Ждем результатов. Понятно, что я не о глобальном ремонте дорог (что Саратовской и Волгоградской областям не повредило бы). Денег ждать быстро не стоит, да и самого ремонта тоже. Деньги будут поступать в бюджет, это понятно. Но не напрямую, а через оператора. ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС).

Естественно, оператор будет из собранных средств оплачивать содержание 100 пунктов распространения своей системы "Платон", платить зарплаты аппарату и работающим на трассах инспекторам, содержать массу автомобилей для аппарата и инспекторов. Думаю, все поняли, о чем я. О появлении очередной кормушки.

Правда, надеюсь, что на дороги все-таки что-то да останется.

Теперь пару слов о том самом бюджете, в который этот налог должен поступать. Понятно, что с бюджетом у нас все печально. И наполнять его надо. Пусть даже и за счет пользователей автодорог, чтобы на эти дороги хоть что-то да упало. В виде асфальта. Потому что мой опыт общения с автодорогами Саратовской, Тамбовской и Волгоградской областей говорит, что жаль, что там войны не было. Глядишь, был бы повод их (дороги) сделать.

Но позвольте, неужели у нас негде больше взять денег? Мне так кажется, что есть.

Члены правления "Роснефти" заработали за 9 месяцев 2015 года 3,253 млрд. рублей, следует из отчетности компании по РСБУ.

В том числе заработная плата топ-менеджеров составила 545,267 млн. рублей, премия — 2,006 млрд. рублей, иные вознаграждения достигли 647,453 млн. рублей.

Иные вознаграждения — это всякие там договора услуг, материальные помощи, награды и подарки.

В "Роснефти", правда, считают, что выплаты иных видов вознаграждений за 3-й квартал 2015 г. обусловлены требованиями действующего законодательства и не превышают аналогичные суммы за предыдущий год. Существенного роста вознаграждений в 3-м квартале 2015 года не произошло, основная сумма была сформирована во 2-м квартале 2015 года. Указанный эффект объяснялся выплатой премий за реализацию значимых проектов, а также выплатой премий за награждения. При этом общая сумма общехозяйственных и административных расходов ОАО "НК "Роснефть" (юридического лица) снизилась на 11%. Выплата заработной платы за 3-й квартал 2015 года составила 150 млн. руб., что меньше средних квартальных выплат за 1 полугодие 2015 г. (197 млн. руб. за квартал).

То есть зарплаты понизили, понятно, что не руководящему составу, а премии, которые облагаются налогами по иной ставке, повысили.

В правление компании в настоящее время входят 11 человек. По итогам прошлого года управленцы "Роснефти" заработали 2,797 млрд. рублей.

Большому кораблю — большое плавание, так? Нет, хорошо, конечно, что "Роснефть" развивается и премирует своих работников за осуществление "значимых проектов". Только почему эти проекты никоим образом не отражаются на ценах на бензин для нас, потребителей?

Ведь что бы ни случилось в мире, у наших цен на горючее одна реакция, как у амебы — вверх. Упала цена на нефть, подорожал доллар, или наоборот — все уже привыкли, что цена на бензин только возрастет. Ну, а за ней и все остальное.

Постоянство — признак мастерства?

А кто же эти мастера, чьи услуги нам так дорого обходятся? Нам — потому как "Роснефть" вроде бы государственная компания. И работает с недрами, которые по ст. 9 Конституции России принадлежат кому? Правильно, государству. Не народу, как считают некоторые наивные.

Конституция РФ.
Статья 9.
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.


Закон о недрах тоже интересная вещь.

Закон РФ "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1.

Статья 1.2. Собственность на недра.
Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.


То есть собственность — у государства, но не у народа, а уж пользоваться может кто угодно, а уж добытое из не народных, но хоть государственных, недр, вообще может принадлежать кому угодно.

Ну и вот оно, государство, в лице верхушки "Роснефти". Кому все это, видимо, и принадлежит.

Совет директоров. Голова, так сказать (http://www.rosneft.ru/about/board/).

Игорь Сечин
Андрей Белоусов
Андрей Акимов
Олег Вьюгин
Александр Новак. Это министр, правда, но одно другому не мешает. В государстве.

Маттиас Варнинг
Роберт Дадли
Гильермо Кинтеро
Дональд Хамфриз

Никого ничего не смутило? Тогда переходим к правлению, о котором и шла речь изначально. А то мы тут украинцев вовсю критикуем за Абромавичусов и Саакашвилей... Хотя можем, эти у нас не в министрах ходят.

Правление (http://www.rosneft.ru/about/Management/).

Игорь Сечин
Юрий Калинин
Андрей Шишкин
Петр Лазарев
Юрий Нарушевич
Святослав Славинский
Лариса Каланда

Эрик Лирон
Дидье Касимиро
Зелько Рунье

Очень хочется спросить: а с чего вдруг? Нам говорят постоянно, что в стране кризис, вызванный в том числе санкциями Запада. В стране растет инфляция, в стране снижается ВВП и бюджет трещит по швам. А тут наблюдаем откровенный праздник жизни. Миллиардный.

Летом "Роснефть" сообщала, что правление компании приняло решение проиндексировать заработную плату только трудовым коллективам дочерних обществ. При этом индексация зарплаты работников центрального аппарата проводиться не будет, говорилось в сообщении "Роснефти".

Ну, знаете, при таких-то ставках еще и индексировать...

И вот эти 11 чудо-менеджеров в прошлом году заработали 2,797 млрд. рублей. А потом грянул кризис. И за три квартала этого года они заработали 3,253 млрд. рублей. И как бы еще не вечер. За оставшиеся три месяца точно еще миллиардик наколотят.

Вот это, я думаю, и есть плевок. И покруче многих будет. Сердюков? Васильева? Да ладно, детский сад, средняя группа по сравнению с этими китами бизнеса.

А мы удивляемся, почему цены на бензин растут, а никакого внятного тому объяснения мы ни разу не получили. Хотя продолжаем пистолеты в баки засовывать и деньги в кассу протягивать. А вот они. В том числе.
Это не зависть, нет. Я просто не могу себе представить, что можно сделать с такими деньгами. На что потратить. Ибо я среднестатистический россиянин, и мне такие цифры даже во сне не увидеть. И хорошо, наверное. Спать буду крепче.

Совать свой нос в такие дела — увы. Мозгов не хватает. Но когда наш премьер озвучивает проблемы бюджета и пытается компенсировать их очередным проектом за наш счет, хочется задать ехидный вопрос: а за счет государства никак? Эти 11 супертоп-менеджеров умрут в муках, если им этот миллиард не выплатят? Обязательно платить должны те, кто получает в десятки тысяч раз меньше?

Видимо, быть в России и быть при деле в государстве Россия — вещи весьма разные.

Не хочу пока сказать, что идея с налогами на дороги и систему "Платон" бессмысленна, как многие другие. Но если проводить аналогию с идеей всех дальнобоев поставить на счетчик тахографа — тоже умрет.

Так не проще поискать деньги там, где они точно есть? В карманах государственных менеджеров России. Нет, налоги само собой, но два миллиарда лучше одного.

И последнее. Нас очень сильно убеждают последнее время, что кризис и все такое. Надо переждать, перетерпеть, все наладится.

Может, надо начать с себя?

А то не за горами тот момент, когда основной массе действительно не хватит победных реляций из Сирии и украинских приколов.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    19 ноября 2015 06:04
    Я вот всё думаю когда что нибудь приведёт Дмитрия Анатолича Медведева со всей его сворой к реальным срокам от десяти и выше с конфискацией... Мечтаю!!!
    1. +34
      19 ноября 2015 06:31
      Владимирыч (2) RU Сегодня, 06:04 Новый

      Я вот всё думаю когда что нибудь приведёт Дмитрия Анатолича Медведева со всей его сворой к срокам от десяти и выше... Мечтаю!!!
      Мечтать не вредно-вредно не мечтать.
      Парадокс нашей судебной системы:больше воруешь(вредишь)-меньше дадут(или дадут больше-орден например).
      Мне,например,непонятно,зачем Путин держит его?Договорённость?Личность,моё мнение,совершенно никчёмная.
      Чем отметился в бытность президентства:
      -тасовал часовые пояса,как карты,
      -отменил перевод часов,
      -переименовал милицию laughing ,
      -проталкивал энергосберегающие лампочки,
      -Сколково,
      -защита Южной Осетии.
      Разве это то,чем должен заниматься президент?
      Осетия не в счет.Думаю и её слил бы как Ливию,не будь Путин премьером.
      Все потуги нынешнего правительства приводят к печальному результату-повышению цен.Дошли уже до полного хамства-лезут в карман пенсионеров(Пенсионный Фонд)
      А ты возьми,введи прогрессивный налог!
      -Как можно!Это мой карман!
      При премьерстве Путина министры по струнке ходили.А теперь только успевай отгонять их от корыта.
      1. +15
        19 ноября 2015 06:39
        Забыл про промиле...
      2. +5
        19 ноября 2015 06:42
        Цитата: Andrea
        Чем отметился в бытность президентства:


        Забыли его философские изыски:" Свобода лучше, чем несвобода!"
        После этого он исчез для меня навсегда.....
      3. +3
        19 ноября 2015 07:50
        Andrea; Будучи кандидатом в президенты г.М. Дм.Ан.страстно возжелал получить гражданство государства Израиль.

        Не все мечты сбываются, но ведь и забываются не все

        Интересы какого государства собирался защищать госп.Дм.Анат.М.?
        И чьи интересы блюдет нынче...
        1. 0
          19 ноября 2015 10:46
          Цитата: Старый очень
          Будучи кандидатом в президенты г.М. Дм.Ан.страстно возжелал получить гражданство государства Израиль.Не все мечты сбываются, но ведь и забываются не все

          Что юдофобство совсем жить не даёт ?
          По Конституции РФ кандитатом в президенты не имеет право быть человек имеющий двойное гражданство
          Цитата: Старый очень
          Интересы какого государства собирался защищать госп.Дм.Анат.М.?И чьи интересы блюдет нынче...

          Росии .
          В тандеме с ВВПутиным
          1. -2
            19 ноября 2015 11:20
            Зна4ит ли ето если Ваш опонент в лице мениа примет
            гразданство России.Смогу ли иа выдвинут своиу кандида-
            туру на президентские выборы России?
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              19 ноября 2015 12:29
              Цитата: marinier
              Зна4ит ли ето если Ваш опонент в лице мениа приметгразданство России

              Вы не мой оппонент , если тольо откажетеь от молдавского
              Цитата: marinier
              .Смогу ли иа выдвинут своиу кандида-туру на президентские выборы России?

              Выдвинуть сможешь -- только кто ж за тебя проголосует
      4. +11
        19 ноября 2015 08:00
        Давайте всё- таки отделим мух от котлет
        Я конечно понимаю , что пнуть Медведева - это нац.вид спорта.
        Но скажем честно . при всей его антихаризме и придурковатом виде
        1. президентом его всё- таки выбрал народ России
        2.Есть всё - таки вещи которые ему можно поставить в заслугу
        1.Энергосберегающие лампочки 9 это конечно ни дело президента 0 - но дело в общем хорошее и нужное
        2. сколково -- задумка замечательная и нужная России . то , что это превратилось в очередной распил бабла 9 и кстати продолжается 0 -- вина ли одного Медведева ?
        3. Осетия - ну это явно плюс. нравитяс кому или нет , а вывод типа
        Цитата: Andrea
        Осетия не в счет.Думаю и её слил бы как Ливию,не будь Путин премьером

        но Ливию то слили - когда путин был премьером .И вообще . давайте смотреть трезво -- путин- медведев --- тандем и рассматривать их работу по отдельности -- все плюсы отдавая Путину . а минусы- медведеву ( это понятно , что это так стратегически и задумано ) , но в общем то смешно и близоруко
        Цитата: Andrea
        Все потуги нынешнего правительства приводят к печальному результату-повышению цен.Дошли уже до полного хамства-лезут в карман пенсионеров(Пенсионный Фонд)

        это результат всей экономической политики как Путина президента и Медведева премьера - так и наоборот.
        Цитата: Andrea
        А ты возьми,введи прогрессивный налог!-Как можно!Это мой карман!При премьерстве Путина министры по струнке ходили.А теперь только успевай отгонять их от корыта.

        Ну правильно - как и положено Путин хороший - Медведев - плохой.
        Хотя в общем - это просто сиамские близнецы .
        Точнее я бы сказал Инь и Янь -- две части одного целого.
        1. +5
          19 ноября 2015 08:10
          ЗИЦ, зиц-президент
          И этим всё сказано - "Фунт всегда сидел.Сидел при царизме,при при социализме,при военном коммунизме, во время нэпа...до и после угара нэпа...

          Конечно, надеяться,что он ещё хорошо посидит - пустое

          Кто ж его посадит? Он же памятник - российскому терпению hi
        2. 0
          19 ноября 2015 08:29
          Цитата: atalef
          1. президентом его всё- таки выбрал народ России

          Большую степени поддержку он получи от армии и флота.
          1. 0
            19 ноября 2015 10:49
            Цитата: 70БСН
            Цитата: atalef
            1. президентом его всё- таки выбрал народ России

            Большую степени поддержку он получи от армии и флота.


            те у России 3 союзника - Армия , Флот и Медведев wink
          2. 0
            19 ноября 2015 10:49
            Цитата: 70БСН
            Цитата: atalef
            1. президентом его всё- таки выбрал народ России

            Большую степени поддержку он получи от армии и флота.


            те у России 3 союзника - Армия , Флот и Медведев wink
      5. +1
        19 ноября 2015 10:05

        -защита Южной Осетии.


        Вот на моей памяти в это время ДАМ на теплоходике по речке плавал, а ВВП из Пекина команду вроде как отдавал.

        Вообще не слышал чтобы Медведеву 080808 в плюс ставили, только ВВП.
    2. +7
      19 ноября 2015 06:48
      а кто посадит-то? путин? тебе же давно и прямо сказали- ТАНДЕМ. ЧЕГО НЕ ЯСНО?
    3. +6
      19 ноября 2015 10:11
      О чем мы говорим какие миллиарды рублей? Какой бюджет? И его плохая наполняемость? Денег в стране ЗАВАЛИСЬ! Вы спросите с чего бы яэто взял? А очень просто , в августе наша страна купила гос.обязательств США на сумму 21.5 млрд\долл !!! Это по курсу 65\1 = 1 397.5 !!! Один триллион триста девяносемь с половиной млрд\руб!!А вы говорите денег нет...
  2. +26
    19 ноября 2015 06:07
    Должен заметить, что цены на бензин таковы, что хоть федеральные дороги должны блестеть как ... Фаберже. Что-то с этими денежками никак не могут разобраться.
    1. +5
      19 ноября 2015 07:03
      Ну вы же знаете в России две беды...а тут ещё третья свалилась на нашу голову-Медведев.
    2. +2
      19 ноября 2015 08:13
      А чаво эт с ними "разбираться"
      Разобрали ! Хы-Хы !! wassat
    3. +8
      19 ноября 2015 08:22
      Цитата: venaya
      Должен заметить, что цены на бензин таковы, что хоть федеральные дороги должны блестеть как ... Фаберже. Что-то с этими денежками никак не могут разобраться.

      100%. помнится, обещали ввести акциз на ГСМ и отменить транспортный налог. типа, двигун большой, ездишь много, платишь больше. итог - ГСМ по безумным ценам, налог и ныне там. то есть шкурят народ два раза. теперь платон. и фуры - первая ворона. думаю, метла спустится еще ниже - дойдет и до среднетоннажников, а в итоге и до газелей. и водилы платить будут не только за федералки, но и за областные дороги- направления. причем отдадут на откуп губерам.
      теперь по статье. вот этот момент резанул - А Вано и Гаджи как грузили в КамАЗ 25 тонн арбузов, так и будут грузить . видимо Роман не в курсе, 25 тонн давным давно и Вани с Сашами грузят. а Вано и Гаджи грузят по 40-50 тонн. по жаре под ихними камазами асфальт расползается как квашня. легко и непренужденно.
      дальше. ...Как водитель останавливался перед весами и бежал к инспекторам, так и будет бегать. И дорогам от этого лучше не станет однозначно. водители с кавказа не останавливаются перед весами. они ездят парой, так что камаз ползет потихоньку, а сменщик бегает к весовой, деньги сует, и на ходу запрыгивает. ибо если камаз остановится, он может потом не тронутся, из за того веса, который в нем нагружен...
      так что не платоны надо вводить, а сажать гаишников. причем чем выше сидит, тем больший срок.
      1. +8
        19 ноября 2015 09:24
        Акциз + налог на транспортное средство(для фур - сумма умопомрачительная) + плата за пользованием дорог.... Это нормально? Где ещё в мире так делают?

        И второе ... Ж/д перевозки совсем убили - раньше к каждому заводу и к каждой базе были подведены пути ж/д - а сейчас их все вытащили и продали...
        1. +2
          19 ноября 2015 12:21
          Цитата: Бомбардир
          Акциз + налог на транспортное средство(для фур - сумма умопомрачительная) + плата за пользованием дорог.... Это нормально? Где ещё в мире так делают?
          И второе ... Ж/д перевозки совсем убили - раньше к каждому заводу и к каждой базе были подведены пути ж/д - а сейчас их все вытащили и продали...

          Согласна на 100%, именно бездарное управление РЖД Якуниным и, как следствие, большие тарифы, обилие ручного труда и снижение пассажирских перевозок, убивают промышленность и российские дороги.
          И да, в руководстве госкорпорациями беспредел. Безграмотные гуманитарии расселись в креслах технологически специальных производств, цена их некомпетентного управления - как минимум, стагнация, переходящая в деградацию. И за все это мы еще платим многократную цену. Полный сюрр.
      2. +1
        19 ноября 2015 18:16
        Цитата: RBLip
        думаю, метла спустится еще ниже - дойдет и до среднетоннажников, а в итоге и до газелей. и водилы платить будут не только за федералки, но и за областные дороги- направления. причем отдадут на откуп губерам.

        Правильно думаете. Есть уже такие планы у правительства.
        Резануло по глазам "затихшие дальнобойщики". Они вообще-то просто в знак протеста встали в гараж и все. Часть из них устраивают акции протеста на дорогах. Собираются даже по несколько сотен большегрузов. В Дагестане, вроде, вообще дороги перекрыли. Но наши новости, самые демократические и независимые, об этом молчат. О том, что происходят акции протеста, можно узнать только из таких новостей, как "Водитель большегруза сбил несколько человек, принимавших в акции протеста" Сегодня такая новость была.
        Есть еще один аспект, про который автор не упомянул: при создании "Платона" рассчитывалось, что средний пробег за год у фуры 8-9 тыс. км. Соответственно, собирать в год хотели по 50 млрд. рублей, из которых 10 отдавали бы той самой ООО "РТ-Инвест". На самом деле средний пробег намного больше, из чего следует, что денег будет собираться больше (по некоторым подсчетам до 600 млрд.). Оставшиеся 550 млрд. интересно куда уйдут?
        Кстати, забыл сказать, что одним из учредителей этой ООО "РТ Инвест" является сын Ротенберга, друга нашего Путина. Как говорится, почувствуйте размах. Что там 2-3 млрд. у всяких Лукойлов, с "Плутом" речь идет уже о десятках, если не сотнях миллиардов.
    4. +3
      19 ноября 2015 09:30
      Цитата: venaya
      Должен заметить, что цены на бензин таковы, что хоть федеральные дороги должны блестеть как ... Фаберже. Что-то с этими денежками никак не могут разобраться.


      Дороги. И их строительство с ремонтом, это такой Клондайк для знающих...
      1. 0
        19 ноября 2015 13:19
        Цитата: sherp2015
        Дороги. И их строительство с ремонтом, это такой Клондайк для знающих...

        В этом и убожество нашего правительства, что этот "кландайк" они открыли в наших карманах.
        Причем, как мы видим из материалов статьи и комментариев, ни сколько не утруждаясь даже прикрывать нескрываемое пренебрежение к 90% населения страны.
        Как то так думаю, коллега. hi
      2. 0
        19 ноября 2015 13:40
        Про реконструкцию МКАД вообще легенды в Москве ходят, а мой знакомый на кабеле для освещения вообще фантастические деньги заработал.
      3. Комментарий был удален.
  3. +8
    19 ноября 2015 06:08
    Да, и прогрессивный подоходный налог наконец узаконить! good
    1. +1
      19 ноября 2015 12:23
      Цитата: кошак
      Да, и прогрессивный подоходный налог наконец узаконить!

      А также максимальную разницу в доходах наименее оплаченного работника и наиболее высокоплачиваемого, как в Германии 80-х. Допустим в 10 раз самое то. Не будет стремления строить из госкорпораций рабовладельцеские империи.
  4. +2
    19 ноября 2015 06:08
    Все эти налоги лягут на плечи людей, а уж если рядом с этим налогом звучит ДАМ-то 100%! (А скорее всего 150!)
    1. +2
      19 ноября 2015 06:24
      В России всегда было и есть(наверное и будет) - за все платит простой люд.
      1. 0
        19 ноября 2015 10:14
        А деньги то бюджет от этого дорожного сбора получит не хилые, даже если взять ставку 3 рубля 15 копеек, за километр умножаем на число фур, это условно 500000 и умножаем на годовой километраж грубо говоря 100000 километров в год получаем полтора триллиона рублей налогов в гос казну, но на самом деле эта сумма будет гораздо больше, хотя сейчас собираются отменить транспортный налог.
      2. +1
        19 ноября 2015 13:26
        Цитата: SAM 5
        В России всегда было и есть(наверное и будет) - за все платит простой люд.

        Как то был в нашей истории момент, я имею в виду 1917 год, когда это положение вещей, народ несколько утомило. Правда итог был не совсем удачен, но опять таки вовсе не по вине народа. Я, коллега, не к революции призываю, а к тому что у правительства вообще по моему планка восприятия действительности на Лазурных берегах и побережье Флориды упала.
        Как так, коллега. hi
  5. +7
    19 ноября 2015 06:23
    Так в топливо заложен подорожный налог, уже давно - кто ездит тот и платит - сколько можно людей то грабить!
    1. +1
      19 ноября 2015 07:49
      Это они у нас идею украли, плагиатом занимаются. Беларусь
  6. +6
    19 ноября 2015 06:24
    Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.


    Госпереворот ЕБН-го 1993 года во всей своей красе.
  7. +4
    19 ноября 2015 06:39
    зачем в очередной раз рвать сердце, так было всегда, скольким порядочным людям криминальная государственная система уже сломала хребет, и видимо еще сломает...
  8. +2
    19 ноября 2015 06:41
    Вряд ли Плюшевый это услышит.
  9. +7
    19 ноября 2015 06:48
    Цитата: Владимирыч
    Я вот всё думаю когда что нибудь приведёт Дмитрия Анатолича Медведева со всей его сворой к реальным срокам от десяти и выше с конфискацией... Мечтаю!!!


    Свора там значительно больше аппарата премьер-министра, в это понятие можно включить и Администрацию президента, кабинет министров, да и по факту всё наше правительство. Ведь если уж досконально разбираться, то народ там просто меняется местами с одного министерского кресла на другое.... а что касается виновника всех наших бед, то я бы не стал прям тыкать в кого то определённого человека, проблема системная. Все там повязаны и Дмитрий Анатольевич лишь часть этой системы, да и заявление нашего президента о том что он доволен работой правительства тоже о многом говорит :) я например не ощутил особой разницы от смены местами Президента-Премьера во внутренний политики, какой была политика такая и осталась.
  10. +4
    19 ноября 2015 06:48
    Враво, Banshee! Правду = матку в глаз! Без ёрничества, честно говорю: понравилось! М.б., когда в других средствах передачи информации начнут публиковаться статьи с такой постановкой вопроса, до власть предержащих наконец дойдёт, что безпредел, ими творимый, чреват последствиями.
    1. +7
      19 ноября 2015 08:30
      Цитата: V.ic
      Враво, Banshee! Правду = матку в глаз! Без ёрничества, честно говорю: понравилось! М.б., когда в других средствах передачи информации начнут публиковаться статьи с такой постановкой вопроса, до власть предержащих наконец дойдёт, что безпредел, ими творимый, чреват последствиями.

      Действительно . статья интересная и спасибо роману , который пишет статьи ( так сказать ни взираяя на лица ) и это касается большинства его статей.
      Вообще . что это правильно . должен быть спектр мнений и постановка вопросов тяжелых . но насущных и злободневных
      Повышение платы за перевозки - автоматом отразится на всех ценах.Я конечно понимаю . что определённые лица напишут -- что это хорошо .тк. не было бы денег - ни ездили и что ещё никогда российский народ не жил лучше чем сейчас . но заплатив за км 4 руб ( и это до рейса )
      перевозчиков ставят в ужастные условия.
      1. Оборотные средства до выполнения заказа
      2. Не понятная процедура( и есть ли она ) возврата денег, в случае
      1.Отмены заказа
      2.поломки машины
      3.переадресации груза
      да и если бы хотя бы люди были бы уверены . что повышение налогов улучшит качество дорог.
      В общем тихим сапом --
      1.проедается резервный фонд
      2.Пенсионные деньги
      3.Повышаются цены
      4.повышаются налоги
      5.повышается пенсионный возраст . а в это время
      И вот эти 11 чудо-менеджеров в прошлом году заработали 2,797 млрд. рублей. А потом грянул кризис. И за три квартала этого года они заработали 3,253 млрд. рублей. И как бы еще не вечер. За оставшиеся три месяца точно еще миллиардик наколотят.

      1. +2
        19 ноября 2015 10:13
        Это и немудрено. Зря что ли у нас носятся с царями-батюшками, как курица с яйцами. Должны быть холопы и должны быть господа. Холопы и должны быть бедными, а господа богатыми. 16 миллионов за чертой бедности это вам не хухры-мухры. https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru/society/27/03/2015/5515731e9
        a794777d574ea2a&lang=ru&lr=6

        Теперь люди может поймут почему сейчас власть трубит во всю ивановскую про десоветизацию и десталинизацию. Сталин всех уравнял перед законом и в обществе, а нашим это как серпом по причинному месту, им нужно быть господами и ни за что не отвечать.
      2. 0
        19 ноября 2015 10:23
        Цитата: atalef
        В общем тихим сапом --
        1.проедается резервный фонд
        2.Пенсионные деньги
        3.Повышаются цены
        4.повышаются налоги
        5.повышается пенсионный возраст . а в это время

      3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  11. +29
    19 ноября 2015 07:11
    Как то суть статьи от дальнобойщиков ушла в сторону зарплат топ менеджеров нефтянки. Для меня как руководителя транспортной компании очень больная тема. Этот налог на дороги буквально высосан из пальца. Никаких экономических обоснований не приведено. Например в СССР в конце 80х как раз проводились такие исследования и была принята программа по дизелизации парка и увеличении тоннажа. Они (правительство) что "Газелями" грузы хотят возить? Дак это не выгодно.
    Транспортники работают на грани рентабельности. И не с проста начались забастовки, и продолжаются. Сегодня вот акция Улитка, сейчас на неё собираюсь. машины будут ехать 10 км/ч.
    Обидно, что в новостях, дальнобойщиков представляют как жадных, не желающих платить, чванливых людей. Рассказывая какой ущерб дорогам наносят фуры. Извините, мы ведь не девочек по своим делам возим, а доставляем грузы. Смешно, что министр транспорта (Соколов) во всеуслышение говорит, что основные перевозки(80%) это сыпучие грузы. И что никаких повышений не будет (Дeбилы бл..). И что у нас (у России) есть водный, железнодорожный и авиа транспорт. Мол, будете бастовать, все перекроем. Ага, посмотрю я на него как он 20т молочки водным транспортом из Питера в Новосиб привезет. Система Платон не работает так как задумывалось. Те кто зарегился в октябре, на получение устройства на март 2016г записаны, по факту не знаем когда получим. Те у кого есть устройства отмечают их глюки. Как то списание денежных средств по 3-4 раза и более, за каждый проезд под рамкой. Сайт глючит, деньги внести проблематично, техподдержка бросает трубки ничего не объясняя.
    ПС. Уверен, что после того как цены вырастут в магазинах, в этом будут обвинены дальнобойщики, как они жадные повысили цены на доставку. Будь то это сразу не ясно было?
    1. +9
      19 ноября 2015 09:26
      С учётом этой платы 4 руб. км., теперь получается литр соляры для фуры стал стоить 45-48 руб. литр., вместо 35, и нет ничего не подорожает!!!, с кем борьба то идёт? с ИГИЛ или со своими народом, за 2015г. введены НОВЫЕ налоги: плата за кап. ремонт за жильё 6 руб.м.кв., в несколько раз поднимается плата с собственников земельных участков, с 2016г. на 25% поднимается плата за ЕНВД, и теперь еще себестоимость грузоперевозок возросла на 1/3, и это всё на фоне того что курс рубля просел в 2 раза к доллару и евро. Получается Обама душит Россиян санкциями, а местные налогами, создаётся впечатление, что они (правительства) играют в одной команде, против обычного народа.
    2. +2
      19 ноября 2015 09:34
      Цитата: стайер
      после того как цены вырастут в магазинах, в этом будут обвинены дальнобойщики, как они жадные повысили цены на доставку


      Не дальнобойщики, а руководители транспортных компаний ))
      Жадность руководителей не знает границ )) ...
    3. 0
      19 ноября 2015 10:19
      Камрад, стоит учитывать такой момент что дороги эти строят разовые, для того что бы потом их опять переделывать и деньги списывать. Я вообще от одного технолога с асфальтного завода(в электричке ехали, правда это или нет утверждать не берусь) слыхал, что у нас до сих пор и асфальт делают, и сами дороги кладут по технологиям советских времён, не учитывая что количество транспорта возросло и нагрузка увеличилась. При том что есть технологии по которым можно дороги класть как минимум лет на 7-10.
      Если есть спецы по этому вопросу, то интересно было бы узнать как это на самом деле.
      1. 0
        19 ноября 2015 12:31
        Цитата: Мареман Василич
        Если есть спецы по этому вопросу, то интересно было бы узнать как это на самом деле.

        Стали появляться нормальные дороги, но далеко не все подрядчики строят по современным и даже по устаревшим технологиям, особенно в черте города. Очень часто вижу откровенный брак, так даже во время СССР нельзя было дороги строить.
        Но качество дорог и сам процесс строительства, построенных ВАД, вполне нормальное по современным меркам. К тому же покрытие до колеи срезают чаще не фуры, а обычные машины на шипованной резине, часть которых и летом на шипах ездит. За это дело надо дорого штрафовать, как в Финляндии.
    4. 0
      19 ноября 2015 12:27
      Цитата: стайер
      Этот налог на дороги буквально высосан из пальца. Никаких экономических обоснований не приведено

      Очередной феодальный закон по сбору денег с населения. Так проще, чем развивать что-то. А после чиновника хоть потоп.
  12. +15
    19 ноября 2015 07:19
    А разве дальнобои транспортный налог не платят? Который должен идти на дороги? Да и в топливе, которого они немало потребляют, акциз сидит. Введение платы за проезд - это очередной способ заглянуть в наш карман. Потому что нас много, а топ-менеджеров мало. К тому же они свои люди.
  13. +11
    19 ноября 2015 07:20
    Да Вы, гражданин Скоморохов, своей статьей на "святое" покушаетесь("...Аполитично рассуждаешь, слЮшай...). У них же там(Газпром, Роснефть) "мечты сбываются" наконец по вхождению в клуб упырей из ТНК. А туда голодранцев не берут. Они же должны соответствовать имиджу "наше ВСЕ". Ну а вам/нам, как обычно остается все остальное("как у латыша - хрен, да душа"). Вот и делайте упор на эту тему - пишите больше красочно и проникновенно о "загадочной русской душе" и то как мы своей "загадочностью" непременно всех одолеем(хоть на последнем издыхании). bully
  14. +5
    19 ноября 2015 07:27
    вот поэтому,ВО и не будет субсидироваться государством.надо писать о ...погоде в общем.
    а на самом деле,такого безпредела в стране полно:это и ВАЗ и Джи Эм,и ГАЗ и куча областей ,городов и губернаторов...это -СИСТЕМА.надо весь огород пропалывать,а не вырывать отдельные сорняки.
    по поводу ,куда такие деньжищи девать,примеров полно:васильева,абрамович,прохоров,артяков....
    1. 0
      19 ноября 2015 07:52
      Цитата: лис
      надо весь огород пропалывать,а не вырывать отдельные сорняки.

      Так вот нефиг из-за забора лаять, впрягайтесь в работу! Тему Вы сами обозначили!
  15. +6
    19 ноября 2015 07:30
    Беспредел власти приводит к революции. А тут и 17-й год не за горами. Неужели уроки истории нашу власть ничему не учат?
    1. 0
      19 ноября 2015 09:29
      Власть властью народ сам себе только хуже и сделает
  16. +19
    19 ноября 2015 07:31
    В дополнение к сказанному. Для большинства суть конфликта не понятна и думают что это дальнобои хамят. Объясню. С 15.11.15. введена плата для автомобилей полной массой более 12т за проезд по дорогам федерального значения. Плата составляла 3.73 за километр. Например, Рейс Новосибирск - Москва подорожал на 13.800 руб в один конец. В среднем фура ходит 12.000км в месяц, т.е. 45000 рублей в месяц должен выложить перевозчик. Причем оплата производится перед рейсом, а не по факту. Заплатив за рейс ты не можешь от него отклонится. Ну можешь конечно, только деньги потеряешь, плюс штраф за неоплаченное отклонение. Штраф для юр. лиц 500.000 руб (не опечатка). Разумеется перевозчики встали.
    Правительство пытается сгладить ситуацию. Медведев подписал снижение на полгода цены до 1.53 за км. И штрафы пока (на полгода) только кто въезжает в Московскую обл. Хотя после, просто удалили эту информацию с сайта минтранса.
    И если у многих перевоз чиков зарплата водителя составляет 3.50-4.00 за км, правительство просто хотело положить в карман такую же зарплату. Для справки. В первый день работы системы Платон заработали 35 млн. руб.
    Мы бастуем.
  17. +17
    19 ноября 2015 07:33
    Нас очень сильно убеждают последнее время, что кризис и все такое. Надо переждать, перетерпеть, все наладится.


    Во взрослую, самостоятельную жизнь я вступил в аккурат в период развала СССР, и все это время слышу: ...надо переждать, перетерпеть, все наладится..., уже за 40, а я все жду и терплю когда же все наладится, и все чаще появляется мысль о том, что в этой жизни вряд ли я увижу что все наладилось.
    1. +3
      19 ноября 2015 10:57
      Не наладится, пока думское большинство будет составлять Единая Россия. Вот и бюджет на 2016 год приняли сразу в первом чтении.
      Зюганов ругался, Жириновский плевался, Миронов брови хмурил и чего? Председатель фракии ЕР Васильев изрёк "надо понимать" и депутаты едросы приняли бюджет пользуясь тем, что их большинство, хотя этот бюджет серьёзно урезан на социалку.
      А кто у нас лидер партии едра? ДАМ!!! Поэтому граждане, все решения правительства от принятия которых ваша жизнь становится "веселее но голоднее" никто заблокировать не в силах.
      Введение "побора"с дальнобоев тянет за собой уменьшение грузоперевозок--опустошение оптовых баз--создание дефицита в розничной торговле--повышение цен на то, что дойдёт до розницы--недовольство народных масс. Не думаю, что это делается по недомыслию. Либерасты в правительстве и их советники всё хорошо просчитали.
      Автор прицепив Роснефть, почему то просто посчитал деньги менеджеров, но упустил из виду тот факт, что правительство дама подняло налог и на нефтянку, что уже тянет за собой сворачивание ряда проектов по разработке и освоению новых месторождений, а ведь не секрет, что от этого зависят будущие поступления валютной выручки. Кто то скажет - они от этого не обеднеют. Да, они не обеднеют, от этого обеднеет государство и увеличится налоговая нагрузка на вас. Что тоже подольёт масло в огонь.
      Повышение тарифов,замораживание индексации пенсий, увеличение пенсионного возраста, сокращение бюджетных мест в ВУЗах и перевод обучения и медицины на платную основу - всё это будет принято Единой Россией в ПЕРВОМ ЧТЕНИИ. Так что остановить это можно только проголосовав против Единой России.
  18. +14
    19 ноября 2015 07:38
    Интересно у нас получается : за президента 90% населения и против премьера, министров, президентов гос корпораций 90% .

    Вчера в Новосибирске русских националистов разогнали. Через сколько времени все страна в националисты подастся?
    1. +1
      19 ноября 2015 09:38
      Цитата: SarS
      Вчера в Новосибирске русских националистов разогнали.


      "нашему" правительству по душе миллионы мигрантов-гастарбайтеров которые просятся в страну заменить коренной народ...
  19. +9
    19 ноября 2015 07:42
    Ничего, ничего. Когда ВО начнет финансироваться МО такие статеечки сразу исчезнут как и деньги за пользование недрами.
    1. +2
      19 ноября 2015 07:55
      Цитата: Stauffenberg
      Когда ВО начнет финансироваться МО

      ...ой, долго ждать, аккурат к Вашей пенсии, не раньше...
      1. +1
        19 ноября 2015 08:03
        Пораньше -))). Челом бить царю собираются -))
        1. 0
          19 ноября 2015 09:45
          Цитата: Stauffenberg
          Челом бить царю собираются -))

          Отвечу цитатой Тимура Шаова:
          "Гражданский пафос"
          "Вельможи вкруг его теснятся,
          Не то, чтоб любят, но боятся.
          Все бить челом ему спешили,
          Пока чело им не набили
          ."
  20. +4
    19 ноября 2015 07:44
    А ещё,у нас очень грязный воздух! А, чтобы его очистить нужны деньги!Так, что,каждый дышащий будь готов раскошелиться!
    1. +1
      19 ноября 2015 10:23
      Грязный воздух как раз от грязных производств и от этих фур колесящих и чидящих по всей стране и большая их часть в хлам ушатана.
  21. +9
    19 ноября 2015 07:46
    Роснефть + РЖД + Газпром ("национальное достояние" lol )= ценовой беспредел ради обогащения и комфортной жизни кучки государственных олигархов.
    Наверное ВЕСЬ "Платон" не соберет и третей части денежных средств которые "наши" "национальные достояния" тратят на "развитие" спорта в виде Локомотива, Зенита, СКА, ЦСКА...

    (12 июля в Санкт-Петербурге на стадионе "Петровский" чемпион России "Зенит" в матче за Суперкубок страны в серии пенальти оказался сильнее обладателя Кубка России столичного "Локомотива" и завоевал почётный трофей.)
    Сидят, бюджетами(клубов) и пис..ками меряются fellow .......
    1. 0
      19 ноября 2015 10:20
      Для информации Уважаемые коллеги:
      Лидером рейтинга самых высокооплачиваемых глав российских компаний стал председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. Он впервые возглавил этот список, составленный журналом Forbes.
      По оценке Forbes, в 2014 году вознаграждение Алексея Миллера выросло $25 до $27 млн. Суммарное вознаграждение топ-менеджеров «Газпрома» составляет $113,8 млн. Журнал сообщает, что доходы Миллера идет не только из «Газпрома»: он также возглавляет советы директоров восьми компаний холдинга, сообщает РБК.
      В их числе находятся «Газпром нефть», Газпромбанк, «Согаз» и «Газпром-медиа». В 2014 году только от Газпромбанка Алексей Миллер получил более $2 млн. Второе место в списке занял глава ВТБ Андрей Костин, в прошлом году бывший лидером: размер его вознаграждения в 2014 году составил $21 млн, хотя годом ранее был $37 млн. За работу зампредседателя совета директоров «Роснефти» Костину выплатили $560 тыс.
      Тройку лидеров замыкает глава «Роснефти» Игорь Сечин с вознаграждением за 2014 год в размере $17,5 млн. Оценка доходов Сечина велась и в прошлом году, но не была публикована из-за судебного процесса по иску главы «Роснефти» к Forbes. Тогда издание сообщило, что Сечин заработал $50 млн в 2012 году, - суд обязал журнал опровергнуть эту информацию.
    2. 0
      19 ноября 2015 10:25
      Якунин к РЖД уже отношения не имеет.
      1. +3
        19 ноября 2015 10:34
        Цитата: Вадим237
        Якунин к РЖД уже отношения не имеет.


        Конечно не имеет, с РЖД уже нечего поиметь. yes
        Всё что можно с них (РЖД) уже поимели, и один из самых удачных способов доставки грузов в нашей стране в глубоком кризисе. Все без исключения железнодорожники (имею в виду конечно только знакомых) прямо говорят что в нынешнее состояние РЖД завела семейная клика "Акулиных".
  22. +1
    19 ноября 2015 07:54
    ТАНДЕМ. ЧЕГО НЕ ЯСНО?[/quote]
    в жизни всегда так: рядом с красивой девушкой, крутится некрасивая подруга
  23. +2
    19 ноября 2015 08:08
    Цитата: Владимирыч
    Я вот всё думаю когда что нибудь приведёт Дмитрия Анатолича Медведева со всей его сворой к реальным срокам от десяти и выше с конфискацией... Мечтаю!!!


    Об этом можно только мечтать и к сожалению правление РН от наших комментариев не уменьшится а скорее наоборот. Такие корни под силу вырвать либо сменой руководства страной либо революцией но ни то ни друге на данном этапе не желательно по этому остаются только комментарии(((
  24. +2
    19 ноября 2015 08:16
    Кроме матов вообще ничего сказать нельзя......
  25. +3
    19 ноября 2015 08:18
    Цитата: ТАКР
    Да Вы, гражданин Скоморохов, своей статьей на "святое" покушаетесь

    Цитата: SarS
    Интересно у нас получается : за президента 90% населения и против премьера, министров, президентов гос корпораций 90%

    Вчера была статья о господдержке "ВО". Боюсь, что об этом можно будет только мечтать после таких статей. Или пропадут такие статьи?
    Цитата: Andrea
    Чем отметился в бытность президентства:... .

    А сегодня о поддержке одаренных детей позаботился премьер-министр. Я за развитие талантов.Однако, вдумайтесь .
    " ...в перечень мероприятий информация о детях, которые стали их победителями и призерами, направляется в организацию, определенную в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (оператор),... ."
    "...профессиональная ориентация таких детей с учетом потребностей рынка труда, содействие в трудоустройстве... ."
    "... Ввод в промышленную эксплуатацию региональных сегментов этой межведомственной системы запланирован на октябрь 2016 года, а федерального сегмента — на декабрь 2016 года... ."
    https://news.mail.ru/politics/24010601/?frommail=1
    Наши дети и внучата для Д.Медведева - это товар. А вы-дальнобойщики, транспортный налог, бензин, железные дороги.
  26. +3
    19 ноября 2015 08:22
    А может надо было все таки айфончику РЖД за Фаберже взять,и заставить делать то,для чего РЖД и строилась? Ведь вся страна,плюнув на железку,возит все что можно по дорогам. Скоро дышать нам нечем будет на этих дорогах. А сколько убытков гос-во терпит из-за разбитых дорог,гибели активного населения? Да если часть этих затрат передать РЖД, то и перевозки в вагонах станут рентабельными,и фуры исчезнут до приемливого количества. Ой не с того бока у нас проблемы решаются. Впрочем ,глядя на харю димона,не обогащенную интеллектом, я ничему не удивляюсь.
    1. +1
      19 ноября 2015 10:29
      У нас активное население в основном гибнет на автомобильных дорогах. Да и воздух загрязняет автомобильный транспорт раз в 10000 больше чем железнодорожный.
  27. +2
    19 ноября 2015 08:25
    Прошелся по акционерам:
    Роснефть:
    - акционеры: http://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
    69% Роснефтегаз - государство
    30% Депозитарий - 99% - принадлежит ММВБ https://www.nsd.ru/ru/about/structure/shareholders/
    ММВБ: http://moex.com/s1343
    ЦБ - 12% (федеральноеимущество),
    Сбербанк -10%
    ВЭБ - 8%, Госкорпорация
    ЕБРР - 6%,
    РФПИ Управление инвестициями-6 -5%
    Шенгдонг Инвестмент Корпорейшн - 5%,
    Остальные (менее 5%) - 54%
    Таким образом, 69% + 6%(20% от 30%) - 3/4 Роснефти принадлежит государству.
    Таким образом непонятно, почему 4/9 в Совете директоров и почти 1/3 в Правлении начинено иностранцами. Если бы еще гражданство остальных выяснить.
    Вот бы вопросик на прямой линии Путину задать?
  28. -4
    19 ноября 2015 08:26
    "Однако не стоит забывать, в какой стране мы живем. А живем мы в России. И именно поэтому к данному закону отношусь не то чтобы с предубеждением, а с пониманием того, что "хотели как лучше, а вышло как всегда".
    Однако и не забывай уважаемый автор Роман Скоморохов,весь мир живёт по этим правилам едешь-плати,хочешь хорошо ехать- плати,тем более что разбиваются наши дороги именно грузовым автотранспортом. И не надо нас пугать - "А то не за горами тот момент, когда основной массе действительно не хватит победных реляций из Сирии и украинских приколов."- это мы уже слышали от "братьев" наших. Решение верное и своевременное,даже не много запоздалое.
    1. 0
      19 ноября 2015 11:42
      Koronik
      Однако и не забывай уважаемый автор Роман Скоморохов,весь мир живёт по этим правила
      --------------------------------------------------------------------------------
      ---
      весь мир значительную часть перевозок осуществляет водным и ж\д транспортом.в отличии от нас. Во всем мире фуры работают в основном на среднем плече (300-500км) Дальше уже убытки.У нас же камазами ! возят продукты с Зауралья на Чукотку! по бездорожью с риском для жизни по несколько тыс км.. Где еще такое можно встретить7
      ах да ,В Австралии ,ну там совсем другое дело ,и по дорогам и по тоннажу.
      1. 0
        19 ноября 2015 13:03
        Во всем мире фуры работают в основном на среднем плече (300-500км) Дальше уже убытки.У нас же камазами ! возят продукты с Зауралья на Чукотку! по бездорожью с риском для жизни по несколько тыс км.. Где еще такое можно встретить7
        ах да ,В Австралии ,ну там совсем другое дело ,и по дорогам и по тоннажу.


        А как же США? Друзья там грузоперевозками занимаются, из одного края, в другой постоянно гоняют. Размеры России еще никто не отменял, поэтому и приходится с такими плечами ездить.
    2. 0
      19 ноября 2015 14:04
      Цитата: Koronik
      весь мир живёт по этим правилам едешь-плати

      В том то и дело, что ссылаясь на весь цивилизованный мир не учитывается специфика и инфраструктура. Например, Германию я по автобану за сутки проезжаю от границы до границы. При этом кол-во мотелей заправок и стоянок на каждом шагу. Попробуй в Читу съездить из Москвы с 20т груза. Офигеешь ехать. При этом если сломался в тайге, то доставить деталь или машину в сервис архисложная задача и т.д.
      К чему это я? Если сравнивают и перенимают что то на Западе, то надо сначала такую же инфраструктуру сделать, а потом стараться стричь с этого деньги. У нас же решили стричь, при этом ничего не сделав.
      ПС. Ладно бы собранные деньги шли на строительство дорог (возмещение ущерба от фур), дак ведь пропадут в кармане Ротенберга (владелец Платона).
  29. +3
    19 ноября 2015 08:37
    Перекладывать бремя расходов при недополучении нефтедолларов на своих граждан-традиционная забава нашего правительства.
  30. +11
    19 ноября 2015 08:44
    Наполнение бюджета, гм... Давайте разберемся с этим "наполнением". Бюджет у нас есть государственный, а есть "региональный". Сейчас сложилась любопытная ситуация: государство в лице всех государственных чиновников-это одна Россия так сказать столичная Россия, а все остальное пространство в лице регионов вместе с "региональной" властью-это совсем другая Россия. Причем эти России не равнозначны и по властным полномочиям и по финансированию. Государство обладает всей полнотой власти и может принимать любые законы себе на благо прикрываясь "государственной" необходимостью, а вот "региональная" власть мало того, что "повязана" по рукам в плане законодательной инициативы, так еще должна и проводить государственную политику на местах и наполнять карман государства. Если же взять "финансирование" то тут картина еще более "интересная". "Государственная" Россия кормится за счет валюты, а "региональная" Россия получает финансирование в рублях. Чувствуете разницу? Объясняю. Государство любую свою прибыль-от налогов, продаж и пр. сразу конвертирует в валюту и выводит ее из страны-в различного виды "резервы" и пр. банковские накопления, а с регионами это государство расплачивается рублями. На практике это означает, что любое свое финансирование государство осуществляет через конвертацию своей накопленной валюты в рубли. Именно по этой причине государству выгодно снижать курс рубля по отношению к валютам, что оно постоянно и делает, таким образом государство экономит свой бюджет расплачиваясь с регионами постоянно обесценивающимися рублями. К примеру средняя пенсия составляет 9700 рублей. До падения курса рубля это составляло примерно 325 долларов США. Теперь, после падения курса рубля государству надо будет конвертировать всего 150 долларов, чтобы заплатить такую пенсию. Чувствуете разницу? Чтобы выполнить свои обязательства перед пенсионерами, учителями и пр. государству теперь надо более чем в 2 раза меньше валюты, то есть денег! В "кризис" государство обогатилось более, чем в 2 раза! А мы все, получающие пенсии и зарплаты в рублях обеднели более, чем в 2 раза! При этом государство продолжает нас "доить" новопридуманными методами типа "сборов за большегрузы", "капитальный ремонт домов", "кадастровый налог" и пр. и мотивирует это тем, что все это "вынужденные" меры, так как сейчас, дескать, кризис и надо пополнять казну, чтобы выполнить "социальные" обязательства, хотя в реальности государство более, чем в 2 раза "наварилось" на кризисе и более, чем в 2 раза сократило свои выплаты в денежно-валютном выражении.
  31. +4
    19 ноября 2015 08:47
    Так и не понял автор основу русской либеральной мысли. Собственность себе, деньги в офшор, убытки государству. Не учился, похоже, в ВШЭ Отсюда и вопросы задаёт о дорогах. Все дороги ведут к храму. И храм этот - бабло с зеленоватым оттенком.
    1. +1
      19 ноября 2015 09:21
      Храм - это наше правительство, ВВП, РПЦ и другие, а бог - бабло с зеленоватым оттенком.
  32. +2
    19 ноября 2015 08:54
    Цитата: V.ic
    Так вот нефиг из-за забора лаять, впрягайтесь в работу! Тему Вы сами обозначили!

    лаете,походу вы,уважаемый.я в СВОЁ время пропалывал.а то,что гр уткин,мэр Тольятти на свободе,как и многие другие,так вопросы к другим службам и ведомствам.
  33. 0
    19 ноября 2015 09:03
    чтоб принести вред дороге-нужно иметь злой умысел.а это уголовно наказуемо.легковые машины дорогу портят не меньше грузовых.для начала уберите с дорог машины с большим грузом(самосвалы,бочки,арбузтранс)
    1. 0
      19 ноября 2015 09:42
      Надо запретить грузовики! И вообще автомобили. А то и дороги разрушают, и воздух портят.... Назад на телеги!
  34. +2
    19 ноября 2015 09:10
    У всех разные зарплаты, и проценты считают по разному. У топмэнов нормальная зарплата, у простых пенсионеров - пенсия. Введут плату за дороги, цена на все повысится - на продукты, товары, да и на бензин. А еще и какая то левая контора денег заработает. На какой все вырастет процент? А пенсия на 4%. Правильным путем идете товарищи?
  35. +2
    19 ноября 2015 09:24
    Вся суть политики правительства в том, чтобы отобрать у кого-то, а не развивать производство. Это ведь легче сделать!
    Невольно вспоминается анекдот про внучку декабриста.
  36. +4
    19 ноября 2015 09:30
    Это конечно всё правильно, что раз тяжеленные фуры и самосвалы разрушают дороги, то должны платить. Но как-то смущает такой откровенный наезд именно на Роснефть. Вот например некий футболист Дядюн, пару лет назад сидевший на скамейке запасных московского Динамо за своё сидение там (не за суперигру и забитые голы) заработал 150.000.000 рублей. И чем он лучше членов правления Роснефти, которые получили по 250.000.000?
  37. +3
    19 ноября 2015 09:36
    Какать они хотели на нас с вами с высокой колокольни, дальнобои уже включили налог в ценник так что ждем повышения. Заодно кричим слава Путину, Медведеву слава. Утырки запугали нас Украиной и теперь будут тупо грабить, так что последнее время невольно прислушаешься к речам либералов, а может они правы? Может нам задурили мозги Крымомнаш, агрессией США и ЕС? Запуганым народом управлять то легче да и грабить проще. Между прочим автор закона о км не кто иной как сынок Ротенберга другана Путина. Мы вот все про Гудковых а по сути наши власти уже всеми семьями во власти окопались, все друг другу родственники кумовья зятья. А мы быдломасса по их разумению. МОЖЕТ ПОРА НА МАЙДАН???
  38. 0
    19 ноября 2015 09:44
    Я просто не могу себе представить, что можно сделать с такими деньгами.
    Я тоже.
    Мозгов не хватает.
    Думаете, они там все небожители с трёхсотенным IQ? Вовсе нет, такие же, в среднем, люди. Просто им хватило в свое время удачи, знакомств, целей, беспринципности, властелюбия, сребролюбия и прочих пороков, чтобы оказаться там, где они есть сейчас. Так что не в мозгах дело. Не совсем в мозгах.
  39. hartlend
    +1
    19 ноября 2015 09:44
    Может, надо начать с себя?

    А то не за горами тот момент, когда основной массе действительно не хватит победных реляций из Сирии и украинских приколов.
    Автор Роман Скоморохов

    Не дождётесь, где это видано, чтобы чиновник сам себя выпорол?
  40. +2
    19 ноября 2015 09:49
    За последние годы создается такое впечатление, что нашему правительству и местным властям все автомобилисты стали врагами, и они готовы с ними бороться всеми доступными для власти способами. Для них мы стали дойной коровой. Решений по "борьбе" с автомобилистами принимается больше, чем по борьбе с коррупцией.
  41. +9
    19 ноября 2015 09:52
    Позвольте внести свои 2 копейки по поводу системы ПЛАТОН. Я должностное лицо в транспортном хозяйстве нашего предприятия. Мы перевозим свой произведённый товар. У нас договора на поставку нашего товара нашим транспортом. И нам нельзя их нарушать. Поэтому мы вовремя зарегистрировались в системе ПЛАТОН.
    По поводу работы системы:
    1. Устройства у нас в городе никому не выдали.
    2. Вынуждены оформлять маршрутные карты через интернет. Постоянно всё зависает.
    3. Маршрут между пунктами А и Б система ПЛАТОН рисует по карте только по федеральным трассам. Хотя есть параллельно бесплатные дороги. При указании промежуточного пункта прокладывается маршрут не напрямую по бесплатным дорогам, а по платной с отклонением и возвратом обратно на платную дорогу.
    4. При указании населённого пункта с одинаковыми названиями , маршрут прокладывает к дальнему, корректировку не воспринимает.
    5. Телефонов техподдержки найти невозможно. Есть только телефон бесплатной линии 8-800- и тд. там только автоответчик, который в итоге отправляет за доп.информацией на сайт ПЛАТОНа.
    6. В офис компании в нашем городе обратиться не могу, т.к. он сгорел. Ближайший в соседнем городе за 100км.

    В общем один негатив на душе.
    1. 0
      19 ноября 2015 12:27
      Ни капли не удивлён. По работе так же иногда сталкиваюсь с государственными (или окологосударственными) интернет-ресурсами.
      На начальном этапе работы этих ресурсов ситуация аналогичная вашей. Потом, через годик-другой всё налаживается, более-менее. А еще через пару лет - всё опять скатывается в неудобоваримое состояние.
      Пятилетка, ёпамать...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  42. +2
    19 ноября 2015 09:59
    Ничего не сказал Дмитрий Анатольевич, прочитав статью Романа, только хвостиком махнул и уплыл себе в синее море, объяснять что с терроризмом нужно бороться. Вот уж точно куда конь с копытом, туда и рак с клешней. А одного высказывания Путина по этому поводу недостаточно? Видимо все до главы сельской администрации. Это кстати гораздо проще чем заниматься какими-то глупыми дорогами и помойками. Ну а что касается пожеланий, умерить аппетиты буржуев, то это из области сказок, прямо противоречащих реальной действительности и существу капитализма, который тот же Путин строит.
  43. +6
    19 ноября 2015 10:02
    Конечно,надо, чтобы дороги были, причем хорошие. Правда, что фуры, которые в среднем перевозят 20 т эти дороги разбивают. Поэтому проблема есть. Если есть проблема, то её надо решать. Так решать надо объявленную проблему, и не надо подсовывать другие варианты.
    У нас есть транспортный налог, который должен решать проблемы ремонта дорог.
    У нас есть убийственная для экономики страны с суровым климатом и большими расстояниями цена на ГСМ, в которую входит налог, предусматривающий ремонт дорог.
    Вводят ещё один налог на большегрузы.
    Вывод, если два налога не привели к нормальному состоянию дорог, то даже сто налогов никак не отразятся на улучшении качества дорожного покрытия,потому, что от собираемых денег на обозначенные цели тратится смехотворный процент-все остальное идет в кормушку околовластных структур и на содержание собирающей фирмы.
    Эта тенденция прослеживается во всём:
    Пенсионные накопления разбазаривали как могли, настроили кучу дворцов ПФРФ, содержание которых стоит баснословных денег-сейчас денег на выплату не хватает.Так пусть государство само содержит структуры ПФРФ,может тогда перестанут строить высокоплачиваемым работникам элитные квартиры, а деньги , поступающие в фонд в полном объёме идут на выплату пенсий-поверьте, тогда их будет хватать.
    За эту мерзкую идею с дальнобойщиками будет расплачиваться народэ у которого инфляция признана 4%. цены на продукты выросли в 2 раза, на лекарства-в 5-10 раз. Услуги Жкх в любом случае дорожают, кроме законной индексации, про оплате квитанций сбор 2-4% раньше брали из стоимости услуг-теперь доплачиваем,на общедомовые нужды платим за недобросовестных плательщиков,содержание придомовой территории , которая находится в свободном доступе для всех, которую используют для трубопроводов коммунальщики-тоже платят жильцы, а то, что для содержания собственной квартиры тоже нужны деньги и малые-об этом власти забывают,когда считают прожиточный минимум.
    Власти прицепляют ко всем ценам на жизненнонеобходимые товары немерянное количество ненужных дорогостоящих услуг, которых в результате и нет, но бешеные цены есть.
    Здесь на ВО вроде бы умудрённые жизненным опытом люди, но не пойму, откуда берутся комментарии, что дополнительный налог нужное дело-для кого? Дорогам лучше не станет точно.
  44. +6
    19 ноября 2015 10:45
    Цитата: olimpiada15
    два налога не привели к нормальному состоянию дорог, то даже сто налогов никак не отразятся на улучшении качества дорожного покрытия,потому, что от собираемых денег на обозначенные цели тратится смехотворный процент-все остальное идет в кормушку околовластных структур и на содержание собирающей фирмы.

    Два участка - Трасса Р402 (Тюмень — Ишим — Омск) — автомобильная дорога федерального значения. Один стоит без ремонта уже 5 лет(ни колеи, ни трещин, ну никаких изъянов!!!),на второй,после КАПИТАЛЬНОГО ремонта, протяжённостью 10 км, расположенный от первого на расстоянии в 8 км, в той же климатической зоне, с теми же геологически-географическими показателями, с теми же транспортными нагрузками(участок транзитный), через год(ровно, наверное в договоре "обязательства" подрядчика оговорены в 365 дней гарантии.) повешены знаки "НЕРОВНАЯ ДОРОГА", хотя разрушение полотна наступило раньше.
    Конкретное место:
    участок хорошей дороги(без ремонтов) граница Абатского/Ишимского р-нов - 330км.
    участок после "капремонта" 2013 года(завершение реконструкции в ноябре 2013, знаки "неровная дорога" установлены в ноябре 2014) 338-348 км.
    Обращался в прокуратуру тюменской обл.(во время "реконструкции" данного участка) - перенаправили в уралавтодор. Ответ - ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, МЫ ЗА ВСЕМ СЛЕДИМ, МЫ ТЩАТЕЛЬНО ИНСПЕКТИРУЕМ....
    И вывод: да хоть двадцать пять налогов, пока "пилить" не перестанут, пока добросовестно к своим обязанностям относиться не будут, дороги будут средством обогащения одних и головной болью НАС - "ДУРАКОВ"(т.е. за тех, кем нас ОНИ считают)!
    1. +1
      19 ноября 2015 12:50
      Цитата: Serg Koma
      дороги будут средством обогащения одних и головной болью НАС - "ДУРАКОВ"(т.е. за тех, кем нас ОНИ считают)!

      Дня три назад, был хороший расклад по этому "дорожному рэкету". Мол, сие обычная практика в Европейских странах и никто там не жужжит. Только вот о том, что некоторые евространы можно на велосипеде за день проехать из-конца в конец - в правительстве как то скромно умолчали. Их расстояния не идут ни в какое сравнение с нашими далями в несколько тысяч км.в одну сторону.
      То, что введение этой практики в жизнь, существенно обрежет экономическую связь регионов и как следствие приведёт к их обособленности в рамках государства никому в правительстве похоже не интересно. А ведь неоднократно говорилось, что мечтой "партнёров" является раздел России на территориальные фрагменты. Ну так вот, первый шажок к этому медвежата сделали.
      Объяснение того, что введение этой меры даст на ремонт дорог от 40 до 50 млрд.в год ничтожно при том, что объём не освоенных бюджетных средств в 2015 году дошёл до 9 трлн.рублей. Найти из них 100-200 млрд. для ремонта дорог сущий пустяк...
      Учитывая наши бескрайние просторы, никто и никогда не сможет определить какой регион имеет худшие дороги и в первую очередь нуждается в выделении средств из этих 40-50 млрд. Кто, как и по какому принципу будет их распределять и контролировать освоение?
      Кстати, насчёт КТО? - в той же статье было указано на то, что сие будет некий фонд, который, из собираемых средств, 10-15 млрд.будет взымать за оказываемую услугу.Вот так, просто и не затейливо "ОНО" получит 25% собираемых средств, которые не станут новым дорожным полотном.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 ноября 2015 12:57
        Цитата: Ныробский
        Европейских странах и никто там не жужжит. Только вот о том, что некоторые евространы можно на велосипеде за день проехать из-конца в конец - в правительстве как то скромно умолчали. Их расстояния не идут ни в какое сравнение с нашими далями в несколько тысяч км.в одну сторону.


        Вообще я не в курсе , но насколько знаю , никто ни в Европе ни у нас не платит по проеханным километрам ( налог ) взимается единый проездной сбор и всё.
        А в случае России , где 1000км вообще не расстояние , это конечно нонсенс
        Цитата: Ныробский
        Объяснение того, что введение этой меры даст на ремонт дорог от 40 до 50 млрд.в год

        А если помножить эту сумму на количнство колёс - тогда вообще можно купаться в деньгах
        Вообще объяснения типа -- *это даст бюджету* , меня всегда раздражали и вызывали некоторую непонятку .
        А почему не написать
        -ЭТО ЗАБЕРЕТ ОТ ГРАЖДАН --
        оправдать нуждами бюджета можно что угодно , только кому нужен ломящийся от бабок бюджет , если у граждан зубы на полке ?
  45. +2
    19 ноября 2015 11:00
    Пусть ремонт дорог оплачивают те, кто их использует
    Ну да, а водителям фур (и остальным гражданам) на кого жаловаться? когда сплошь и рядом нарушается технология работ по строительству и ремонту дорог (в дождь по-моему все видели как таджики делают латки), что потом трудно назвать дорогами в итоге? И эти приколы на трассе Дон с платными участками и альтернативными путями объезда?! Вашу мать, господа имеющие к этому отношения, Вы их строили (платные)? или их сделали во времена СССР? А Вы там потом в лучшем случае сделали небольшие отрезки между близлежащими населенными пунктами, хотя уверен и они первоначально существовали. На самом деле повесил бы всех причастных к этой вакханалии на столбах на этих же дорогах...
    1. +3
      19 ноября 2015 15:13
      Я вообще не понимаю такую постановку вопроса. Дороги в государстве- кровеносная система. Но из каких расчетов строятся эти дороги, если грузовики им наносят ущерб. Вашу мать, грузоперевозки это то без чего экономика просто миф, извольте делать дороги с учетом нагрузки от грузовиков, а не ваших поджопных шушлаек. А облагать транспорт дополнительными поборами- по моему просто еще одна форма саботажа- ну не хотят наши либеральные экономисты подъема экономики- то каждые полгода просто ограничивали движение грузовиков(ограничение нагрузки на ось с 10 до 5.5 тонн) теперь еще и плату решили брать, при этом ограничения не снимая. Вашу мать, да Камаз-тягач пустой осью давит 5 тонн, и чего в него грузить то? Воздух возить и за это еще и платить? Мне вот интересно, насколько я знаю, длиннобойщики готовятся к акции протеста, так перекроют они магистрали или снова кишка стончится? Блин, слово даю, узнаю что какой длиннобойщик в такой акции протеста поучаствует, ремонт ему сделаю со скидкой в 50%.
    2. Комментарий был удален.
  46. PPD
    0
    19 ноября 2015 11:34
    В общем вопрос один, но грустный- видимо свершение последней фразы из статьи неизбежно. Когда? sad
  47. +2
    19 ноября 2015 11:49
    Цитата: Бомбардир
    И второе ... Ж/д перевозки совсем убили - раньше к каждому заводу и к каждой базе были подведены пути ж/д - а сейчас их все вытащили и продали...

    Живу в Нижнем Новгороде. Раньше Волга-Матушка по-праву называлась главной речной артерией России.По ней перевозились миллионы тонн грузов, так-как речной транспорт был самым дешевым. Сейчас Волга "умерла". Редко увидишь круизный теплоход пытающийся пробиться по мелям и подводным песчаным заносам. Убили не только речной транспорт, но и саму Волгу. Кто будет за это отвечать перед нашими детьми и внуками-ВОПРОС...
  48. 0
    19 ноября 2015 13:35
    Был в Китае. Реки забиты баржами не хуже дорог. Причем топливо в Китае почти на 50% дороже. Почему то им выгодно
    1. +1
      19 ноября 2015 14:16
      Цитата: Stauffenberg
      Был в Китае. Реки забиты баржами не хуже дорог. Причем топливо в Китае почти на 50% дороже. Почему то им выгодно

      Так опять же - всё упирается в размер территории.
      Или у нас от Владивостока до Калининграда на фуре сгонять, или китайцу на барже по Хуанхэ или Янцзы плыть и плыть, плыть и плыть....
  49. 0
    19 ноября 2015 23:22
    Как там Миша нам в 90х все по телику говорил - надо потуже затянуть пояса , потуже затянуть пояса .

    Тут товарищ в гости заходил вчера посоветоваться . Работы нихрена нет ,денег нет , спрашивал не поехать ли в деревню на подножный корм ,да натуральное хозяйство . Благо я такой опыт уже провел над своей семьей несколько лет назад . Пришлось растолковать парню , на примерах какой это жуткий тупик оказывается на практике . Думали думали , хз ничего не придумали ,за окном минус 20 и что тут посоветуешь . Гуляй рванина одним словом .