Military Review

APEC: Towards Open, Equitable Cooperation for Development

9
APEC: Towards Open, Equitable Cooperation for Development



On the eighteenth and nineteenth of November this year, a regular meeting of the leaders of the countries participating in the APEC forum will be held in Manila. It will be held under the proposed Philippine chairmanship motto - “Towards the improvement of the world through inclusive development”.

For a long time, trade was the driving force of economic growth in the Asia-Pacific region and other regions of the world. However, as the effect of tariff liberalization decreased, it became clear that additional agreements were needed covering services, investments, non-tariff barriers, competition policy and subsidies. Naturally, without complex negotiations, mutual compromises, this can not be achieved.

One of the possible ways out of this situation is the deepening of regional economic integration. Today, Russia - together with Armenia, Belarus, Kazakhstan and Kyrgyzstan - is successfully developing the Eurasian Economic Union (EAEU). Our integration project is initially focused on cooperation with other countries and their associations. In May of this year, an agreement on a free trade zone between the EEU and Vietnam was concluded. The possibility of signing similar agreements is also considered by 40 countries.

An example of a transparent partnership is the agreement on the association of the EAEU with the Chinese initiative "Silk Road Economic Belt". The implementation of this project will allow "to expand" a number of "bottlenecks" in the field of transport infrastructure, regulation of cross-border movement of goods and services; will give a serious impetus to the integration of APEC economies.

We expect to reach mutually beneficial agreements in the field of traditional and renewable energy, emergency response, food security and agriculture during the Russia-ASEAN summit to be held next year in Sochi.

The creation of new free trade zones in general contributes to the creation of favorable conditions for the liberalization of trade flows and investment in the APR. At the same time, the confidential nature of the negotiations on the establishment of the Trans-Pacific Partnership (TPP) hardly helps sustainable development in the APR.

We are convinced that the strategic path lies not only in increasing the number of free trade zones, but also in the joint development and implementation of the best practices of liberalization in all APEC members, taking into account the positions and interests of each other.

In this regard, we should continue the policy of enhancing the role of APEC as a coordinator of various integration initiatives aimed at creating a common, open and non-discriminatory market in the region, free from block barriers. Of particular importance in this is the effective implementation of the "Road Map to Promoting the Asia-Pacific Free Trade Area", approved in Beijing in 2014.

To realize the development potential of the APEC countries, it is not enough to agree only on the rules of the game in relation to today's commodity flows. It is necessary to develop joint approaches to the formation and regulation of the emerging markets of the "new economy" based on digital technologies. To form institutions and rules that provide additional opportunities for entrepreneurs of our countries to create modern, promising products and high-quality jobs.

For its part, Russia actively participates in the work of new financial institutions in the region - the BRICS Bank and the Asian Infrastructure Investment Bank. I am sure that their activities will not only contribute to the development of the APR, but will also contribute to strengthening the sustainability of the global financial system.

At the national level, we are consistently engaged in creating the most comfortable business climate. These efforts received an international assessment: over the past four years, in the World Bank’s Doing Business ranking, Russia has risen to 69 positions, from 120 to 51.

The scale and diversity of the tasks facing APEC are truly impressive. I am sure that we will be able to solve them successfully.
We pay special attention to the development of the potential of the Russian Far East. This year they started the creation of so-called territories of advanced socio-economic development - economic zones with a set of tax and other preferences unprecedented for Russia. In relation to the port of Vladivostok, special legislation on the free port was adopted. We plan to extend this regime to other key harbors of the Far East. The Far Eastern ports, the Northern Sea Route, the modernization of our railways should be a factor in the growth of interconnectivity in the APR, an important infrastructure link between the APR and Europe.

A serious interest in APEC is also shown in the Russian proposals for the formation of a common educational space in the region. Today, when the Asia-Pacific region is firmly established among the world's leading technology centers, it is becoming increasingly important to combine efforts to create large research platforms and centers. I note that the initiative role of Russia in this area was recognized by partners and our country, together with Peru, was entrusted with the right to chair the APEC Education Ministers ’Meeting, which will be held in Lima in 2016 year.

Achieving high economic growth is impossible without ensuring energy security in the APEC region and an equitable long-term climate settlement. Russia supports the actions of the APEC Forum aimed at creating favorable conditions for investment in the regional energy transportation system, developing integrated energy markets, increasing the share of environmentally friendly and renewable energy sources, and providing access to low-carbon technologies.

Very soon, in December, the Paris Climate Change Conference will take place, at which an attempt will be made to reach a global agreement on reducing greenhouse gas emissions. We are interested in the success of this work and have already submitted a report on the national contribution to these efforts.

The scale and diversity of the tasks facing APEC are truly impressive. I am convinced that we will be able to successfully solve them, relying on the fundamental principles of partnership, acting for the benefit of our peoples, in the interests of progress towards the formation of a unified Asian-Pacific family.
Author:
Originator:
http://www.rg.ru/2015/11/17/statiya-site.html
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. volot-voin
    volot-voin 18 November 2015 13: 05
    +2
    APEC is a great alternative to the EU. At least they are respectful, do not look back at the States and do not speak through the lip. It’s time to end up on the AIDS-sick whore Europe.
    1. Baikonur
      Baikonur 18 November 2015 13: 11
      +1
      Article +!
      An expanded and yet concise analysis of the attitude of the APEC and EAEU countries.
      However, the confidential nature of the negotiations on the establishment of the Trans-Pacific Partnership (TPP) is unlikely to help sustainable development in the Asia-Pacific region.

      And the United States stir up in the TTP!
      Most of all, Vietnam is not understood, which the Americans cut, burned, etched, and they entered the TTP, i.e. in alliance with your murderers! What memory is short? The honor of ancestors is not respected? As well as the yapi that were bombed with nuclear bombs! And wherein
      In May of this year, an agreement was signed on a free trade zone between the EAEU and Vietnam.


      Article one more +
      PS: The author of the article is Vladimir Putin! love
    2. Maxom75
      Maxom75 18 November 2015 14: 03
      +1
      APEC is absolutely not a working organization - it's a club of talkers! A real organization is one in which there are one rules, one standards and the purpose of which is the joint defense of the interests of all participants, including the use of a single unit of account. And so this is a club for the exchange of views and nothing more. So do not flatter yourself about the role of APEC. Even our EAEU is even very far from a real union, at least an economic one.
  2. avvg
    avvg 18 November 2015 13: 06
    0
    If the Americans don’t deliver the sticks in the wheel, everything will work out.
    1. mirag2
      mirag2 18 November 2015 13: 17
      0
      If the Americans do not stick in the wheel
      -will be, and do not hesitate. laughing
      APEC will have to suffer, not otherwise ...
  3. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 18 November 2015 13: 08
    +4
    I didn’t know that Putin was registered at VO! And how does he manage everywhere? wassat
    1. venaya
      venaya 18 November 2015 13: 15
      0
      Quote: VNP1958PVN
      Did not know that Putin is registered in VO!

      I want to know under what nickname he is commenting here?
  4. venaya
    venaya 18 November 2015 13: 09
    +1
    Author Vladimir Putin - The authorship of the article raises the level of attention to such publications and the APEC theme is a priority at today's events in the world.
  5. Decathlon
    Decathlon 18 November 2015 13: 12
    0
    That's all! You can’t say more than that, and after that the board with Medvedev could be turned back. It will survive, somehow, without a new iPhone ...
  6. V.ic
    V.ic 18 November 2015 13: 17
    0
    Sha, lads! Nobody "minus", not "express" !! In short: to stand = to be afraid !!!
  7. PQ-18
    PQ-18 18 November 2015 13: 22
    0
    I was timidly reassured and impressed by this news:
    The Russian Federation begins consultations on the organization of a free trade zone between the EAEU and Singapore, reports: https: //days24.tsom/politiksofofukraine/57644
    federation-start-consult
    free trade zones
  8. marinier
    marinier 18 November 2015 16: 40
    0
    Moreover, ATEC in terms of trade volume, market potential is higher than the EU

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

АТЭС: к открытому, равноправному сотрудничеству в интересах развития

АТЭС: к открытому, равноправному сотрудничеству в интересах развития


Восемнадцатого-девятнадцатого ноября текущего года в Маниле состоится очередная встреча лидеров стран - участниц форума АТЭС. Она пройдет под предложенным филиппинским председательством девизом - "К совершенствованию мира через инклюзивное развитие".

Долгое время движущей силой экономического роста в АТР и других регионах мира была торговля. Однако по мере того, как снижался эффект тарифной либерализации, стало очевидно, что нужны дополнительные договоренности, охватывающие услуги, инвестиции, нетарифные барьеры, конкурентную политику и субсидии. Естественно, без сложных переговоров, взаимных компромиссов добиться этого невозможно.


Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации становится углубление региональной экономической интеграции. Сегодня Россия - вместе с Арменией, Белоруссией, Казахстаном и Киргизией - успешно развивает Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Наш интеграционный проект изначально ориентирован на сотрудничество с другими странами и их объединениями. В мае текущего года заключено соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом. Возможность подписания аналогичных соглашений рассматривают еще 40 стран.

Примером прозрачного партнерства является договоренность о сопряжении ЕАЭС с китайской инициативой "Экономического пояса Шелкового пути". Реализация этого проекта позволит "расшить" целый ряд "узких мест" в области транспортной инфраструктуры, регулирования трансграничного движения товаров и услуг; придаст серьезный импульс интеграции экономик АТЭС.

Рассчитываем выйти на взаимовыгодные договоренности в сфере традиционной и возобновляемой энергетики, чрезвычайного реагирования, продовольственной безопасности и сельского хозяйства в ходе саммита Россия - АСЕАН, который состоится в следующем году в Сочи.

Создание новых зон свободной торговли в целом способствует формированию благоприятных условий для либерализации торговых потоков и инвестиций в АТР. Вместе с тем конфиденциальный характер переговоров о создании Транстихоокеанского партнерства (ТТП) вряд ли помогает устойчивому развитию в АТР.

Убеждены, что стратегический путь лежит не только в увеличении числа зон свободной торговли, но и в совместной выработке и внедрении лучших практик либерализации во всех членах АТЭС с учетом позиций и интересов друг друга.

В этой связи следует продолжить курс на повышение роли АТЭС в качестве координатора различных интеграционных инициатив, направленных на формирование в регионе общего, открытого и недискриминационного рынка, свободного от блоковых барьеров. Особое значение в этом имеет эффективное выполнение "Дорожной карты содействия продвижению к Азиатско-Тихоокеанской зоне свободной торговли", одобренной в Пекине в 2014 году.

Для реализации потенциала развития стран АТЭС недостаточно договориться лишь о правилах игры в отношении сегодняшних товарных потоков. Необходимо выработать совместные подходы к формированию и регулированию зарождающихся рынков "новой экономики", основанной на цифровых технологиях. Формировать институты и правила, обеспечивающие дополнительные возможности для предпринимателей наших стран по созданию современных, перспективных продуктов и качественных рабочих мест.

Со своей стороны Россия активно участвует в работе новых финансовых институтов в регионе - Банка БРИКС и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Уверен, их деятельность не только будет способствовать развитию в АТР, но и внесет вклад в укрепление устойчивости мировой финансовой системы.

На национальном уровне последовательно занимаемся созданием максимально комфортного делового климата. Эти усилия получили и международную оценку: за последние четыре года в рейтинге Doing Business Всемирного банка Россия поднялась на 69 позиций, со 120-го на 51-е место.

Масштаб и разноплановость задач, стоящих перед АТЭС, поистине впечатляют. Убежден, что мы сможем их успешно решить
Особое внимание уделяем развитию потенциала российского Дальнего Востока. В этом году приступили к созданию так называемых территорий опережающего социально-экономического развития - экономических зон с беспрецедентным для России набором налоговых и других преференций. В отношении порта Владивосток приняли специальное законодательство о свободном порте. Планируем распространить этот режим и на другие ключевые гавани Дальнего Востока. Дальневосточные порты, Северный морской путь, модернизация наших железнодорожных магистралей должны стать фактором роста взаимосвязанности в АТР, важным инфраструктурным звеном между АТР и Европой.

Серьезный интерес в АТЭС проявляют и к российским предложениям по формированию общего образовательного пространства в регионе. Сегодня, когда АТР уверенно закрепляется в ряду ведущих мировых технологических центров, все большую актуальность приобретает объединение усилий для создания крупных исследовательских платформ и центров. Отмечу, что инициативная роль России в этой сфере получила признание партнеров и нашей стране - совместно с Перу - доверили право председательствовать на Совещании министров образования АТЭС, которое будет проведено в Лиме в 2016 году.

Достижение высоких темпов экономического роста невозможно без обеспечения энергетической безопасности в регионе АТЭС и справедливого долгосрочного климатического урегулирования. Россия поддерживает действия Форума АТЭС, направленные на создание благоприятных условий для инвестиций в региональную систему транспортировки энергоресурсов, развитие интегрированных энергорынков, увеличение доли экологически чистых и возобновляемых источников энергии, обеспечение доступа к низкоуглеродным технологиям.

Совсем скоро, в декабре, состоится Парижская конференция по изменению климата, на которой будет предпринята попытка достичь глобальной договоренности по сокращению выбросов парниковых газов. Мы заинтересованы в успехе такой работы и уже представили доклад о национальном вкладе в эти усилия.

Масштаб и разноплановость задач, стоящих перед АТЭС, поистине впечатляют. Убежден, что мы сможем их успешно решить, опираясь на фундаментальные принципы партнерского взаимодействия, действуя на благо наших народов, в интересах продвижения к формированию единой азиатско-тихоокеанской семьи.
Автор: Владимир Путин
Первоисточник: http://www.rg.ru/2015/11/17/statiya-site.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. volot-voin 18 ноября 2015 13:05
    АТЭС прекрасная альтернатива ЕС. По крайней мере относятся уважительно, не оглядываются на Штаты и не разговаривают через губу. Пора заканчивать равняться на больную спидом шлюху Европу.
    1. Байконур 18 ноября 2015 13:11
      Статье +!
      Расширенныи и при этом лаконичныи анализ отношении стран АТЭС и ЕАЭС.
      Вместе с тем конфиденциальный характер переговоров о создании Транстихоокеанского партнерства (ТТП) вряд ли помогает устойчивому развитию в АТР.

      А сШАкалы мутят в ТТП!
      Более всего не понятен Вьетнам, которыи америпеды вырезали, выжигали, вытравливали, а они вошли в ТТП, т.е. в союз со своими душегубами! Что, память короткая? Честь предков не в почёте? Так же как япы, которых ядерными бомбами хреначили! И при этом
      В мае текущего года заключено соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом


      Статье ещё один +
      П.С.: Автор статьи Владимир Путин! love
    2. Maxom75 18 ноября 2015 14:03
      АТЭС абсолютно не рабочая организация - это клуб болтунов! Реальная организация - это та в которой действуют одни правила, одни стандарты и назначение которой совместное отстаивание интересов всех участников, в том числе использование единой расчётной единицы. А так это клуб для обмена мнениями и не более того. Так что не надо обольщаться по поводу роли АТЭС. Даже наш ЕАЭС и то ещё очень далёк от реального союза хотя бы экономического.
  2. avvg 18 ноября 2015 13:06
    Если американцы палки в колесе не будут поставлять, все получится .
    1. mirag2 18 ноября 2015 13:17
      Если американцы палки в колесе не будут поставлять
      -будут,будут.И не сомневайтесь. laughing
      АТЭС придется ВЫСТРАДАТЬ,не иначе...
  3. VNP1958PVN 18 ноября 2015 13:08
    Не знал, что Путин на ВО зарегистрирован! И как он везде успевает? wassat
    1. venaya 18 ноября 2015 13:15
      Цитата: VNP1958PVN
      Не знал, что Путин на ВО зарегистрирован!

      Хочется узнать, под каким ником он здесь комментирует ?
  4. venaya 18 ноября 2015 13:09
    Автор Владимир Путин - авторство статьи поднимает уровень внимания к подобным публикациям и тема АТЭС первоочередная при сегодняшних событиях в мире.
  5. Decathlon 18 ноября 2015 13:12
    Вот и всё!Большего и не скажешь,а после этого борт с Медведевым можно было бы и обратно развернуть.Переживёт, как-нибудь, без нового айфончика...
  6. V.ic 18 ноября 2015 13:17
    Ша, братва! Никому не "минусовать", не "выражаться"!! Короче: стоять=бояться!!!
  7. PQ-18 18 ноября 2015 13:22
    Меня робко обнадёжила и впечатлила эта новость:
    Российская федерация начинает консультации об организации зоны свободной торговли между ЕАЭС и Сингапуром, сообщает: хттп://дни24.цом/политицс-оф-украине/57644-росси
    ыская-федерация-начинает-консулт
    ации-об-организации-зоны-свободноы-торговл
  8. marinier 18 ноября 2015 16:40
    Тем более АТЕС по обему торговли,рыно4ному потенциалу выше ЕС

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня