СМИ: российские «стратеги» применили в Сирии ракеты Х-101

223
Российские стратегические бомбардировщики в ходе авиаударов по объектам ИГ в Сирии применили, судя по всему, новейшие крылатые ракеты Х-101, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на появившиеся в Сети видеоматериалы.

СМИ: российские «стратеги» применили в Сирии ракеты Х-101


По имеющимся у автора данным, эти боеприпасы воздушного базирования «обладают низкой радиолокационной заметностью и способны накрывать цели на дальности до 5,5 тыс. км».

«Благодаря современнейшей системе наведения, Х-101 обладают высочайшей точностью попадания, радиус отклонения не более 2-5 м», – отмечает издание.

По мнению специалистов, тактико-технические характеристики позволяют назвать эти ракеты лучшими в мире.

Х-101 способны применять модернизированные бомбардировщики стратегической авиации. «Такая "длинная рука" позволяет вооружённым силам России поражать цели в любой части мира», – заключает издание.
223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +112
    18 ноября 2015 09:05
    Это была прекрасная работа и демонстрация возможностей наших ВКС.
    1. +72
      18 ноября 2015 09:08
      Вот и проверили в реальных условиях.
      Закопали часть сволочей с ее помощью.
      1. +38
        18 ноября 2015 09:15
        Хотел бы, что бы в горах вакуумные бомбы применили... Да побольше, чтоб бомбочка была...., можно что б стратег на пределе грузоподъемности, дотащил онную до места сброса.
        1. +32
          18 ноября 2015 09:28
          Нет такой бомбы! Есть бомбы объёмного взрыва.
          1. +21
            18 ноября 2015 16:45
            smile А давайте применим каучуковую бомбу ?! lol Представляешь сколько она прыгать может ? smile
          2. +5
            18 ноября 2015 19:20
            Цитата: Alex_Rarog
            Нет такой бомбы! Есть бомбы объёмного взрыва.

            Есть такой термин в просторечии, коротко и ёмко...
          3. +6
            18 ноября 2015 21:20
            В России проведено испытание самой мощной в мире вакуумной бомбы. Новое оружие окрестили «папой всех бомб» - по аналогии с американской «мамой», которая в 20 раз уступает нашей разработке .Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности (АВБПМ) - старое название ОДАБ (обьемно-детониpующие авиационные бомбы или FAE - fuel air explosive) - создана на основе эффекта объёмного взрыва пылегазовых и пылевоздушных облаков.Созданный на основе нано технологий аэрозоль детонирует и сгорает с такой скоростью , что на какой то момент в радиусе взрыва (300м2) образуется вакуум , где погибает всё живое.
          4. +1
            20 ноября 2015 07:28
            И такой тоже нет - есть обьемно-детанирующего взрыва.
        2. +50
          18 ноября 2015 09:32
          Цитата: Бомбардир
          Хотел бы, что бы в горах вакуумные бомбы применили... Да побольше, чтоб бомбочка была....

          Кликните на фото. Такая пойдет?
          1. +12
            18 ноября 2015 17:51
            Нееее, такую нельзя!
            Не гуманно!
            В 2290м от эпицентра вдруг кого с ног волной собьет!
            Синяк однако будет laughing
          2. +1
            19 ноября 2015 17:19
            Кликните на фото. Такая пойдет?

            Вот это - точно подойдёт:
        3. +2
          18 ноября 2015 09:48
          Вы о серии бомб ОДАБ? 500 и тд
          1. Комментарий был удален.
          2. +27
            18 ноября 2015 10:00
            Цитата: следопыт
            Вы о серии бомб ОДАБ? 500 и тд

            Не знаю точно серийная она или нет, но есть такая уже давно.
            Вечером 11 сентября 2007 года в России начались испытания самого мощного в мире неядерного боеприпаса. Бомба, превзошедшая по мощности американскую "Мать всех бомб", была сброшена с Ту-160 на парашюте. Мощность взрыва в тротиловом эквиваленте составила 44 тонны, радиус гарантированного поражения - 300 метров. По аналогии с американской MOAB новую бомбу уже успели прозвать "Отцом всех бомб", что, по ассоциации с известным выражением Никиты Хрущева, вызвало к жизни прозвище "Кузькин отец".
            ОДАБ-500 тоже весьма эффективная штука. smile
            1. +7
              18 ноября 2015 10:33
              Цитата: Штык
              Бомба, превзошедшая по мощности американскую "Мать всех бомб", б

              Салют, камерад)
              Янки свою "мамку" лепили в большой спешке перед афганской эпопеей, даже когда испытывали во Флориде не имели представления о её эффективности и рекомендовали жителям окрестностей полигона заползти в подвалы. На всякий, тыксыть, случАй))
            2. +3
              18 ноября 2015 23:47
              Последний снимок бойца ИГИЛа?
        4. +3
          18 ноября 2015 09:56
          Только в ущелье. В настоящих горах ОДАБ не применишь: пробовали в Чечне, ничего не выходило. Применяли какие-то искусственные приемы, но тоже без решительного успеха.
          1. +6
            18 ноября 2015 10:20
            Цитата: Азитрал
            пробовали в Чечне, ничего не выходило.

            слышал, что на дагестанский аул Тандо сбросили в августе 99-го. "Эффект Тандо" был такой, что в последующем абреки щемились от одного появления в небе Су-25. Не знаю, насколько это соответствует действительности.
            1. 0
              19 ноября 2015 17:42
              насчет применения таких боеприпасов по аулам в дагестане что то сомневаюсь ..,хотя применения авиации там было приличным в основном вертолеты .. а вот в Грозном там по полной обрабатывали целые кварталы ... лично видел ...страшно ребятки было приходилось на бтр сматывать удочки всей ротой отходили от позиций recourse
          2. +5
            18 ноября 2015 10:39
            Цитата: Азитрал
            Только в ущелье.

            Народ рассказывал, в Афгане еще применяли. Именно про ущелье разговор был. hi
          3. +12
            18 ноября 2015 10:50
            К примеру, советские летчики в Афганистане сбрасывали на душманов объемно-детонирующие бомбы ОДАБ-500П, обладавшие весом в 500 кг. Бомбы сбрасывались с борта штурмовиков Су-25, преимущественно их использовали в долинах. В горной местности, где облако аэрозоля из таких бомб быстро рассеивалось, их применяли вместе с обыкновенными дымовыми бомбами. По воспоминаниям летчиков, густой дым от дымовых бомб не давал аэрозолю быстро рассеяться. При бомбардировке в горах использовалось следующее сочетание: на каждые 6 объемно-детонирующих бомб приходилось по две дымовых бомбы. Эффект от использования данных боеприпасов был страшным.
            http://topwar.ru/70814-aviacionnaya-bomba-obemnogo-vzryva-glavnyy-neyadernyy-arg

            ument-tu-160.html


            Ну как-то так.
        5. +11
          18 ноября 2015 13:58
          Цитата: Бомбардир
          вакуумные бомбы применили...

          Генерал-полковник а туда же. Ну хватит уже называть их вакуумными. Даже при выжигании 100% кислорода вакуума не будет. Про реакцию горения не надо ведь рассказывать? Ведь кислород не просто исчезает. Ведь так? А учитывая его наличие в количестве 20,95% даже его полное исчезновение не приведёт к состоянию вакуума даже близко. soldier
          1. +5
            18 ноября 2015 18:01
            Давление воздуха - 10 тонн на метр квадратный.
            Допустим, что площадь поверхности человека примерно 1 метр квадратный
            Если давление резко увеличится на 10%, то давление на поверхность тела скачком возрастет до 11 тонн. Т.е. человека обожмет с силой в 1 тонну.
            Если давление резко сбросить на 10%, то внутренне давление превысит внешнее на 900 кг на площади в 1 метр квадратный. Очевидно, что легкие, например, просто разорвет вместе с грудной клеткой, т.к. удар изнутри составит несколько сот килограмм.
            А вы говорите - вакуум...
            1. +1
              18 ноября 2015 21:56
              У ОДАБ-500П при взрыве в эпицентре во фронте ударной волны давление составляет 30 атм. вот это и температура основные поражающие факторы. А дальнейший перепад в районе меньше 1 атмосферы это пшик.
              Цитата: Зефр
              А вы говорите - вакуум...
              soldier
            2. 0
              20 ноября 2015 17:20
              с такм же успехом можно испытать это давление на 1 метре глубины в воде,но выпрыгнув из нее ни кто не умирает,только избыточное давление и температура убивает,возникающее после сгорания большого объема , а не сравнительно точечного ВВ
          2. -2
            18 ноября 2015 21:33
            Вы когда нибудь банки ставили , там (всего лишь) от спички создается довольно ощутимая разрядка... Да к тому же выгорает не только кислород , а как я понял вообще воздушная смесь. И кстати абсолютного вакуума нет даже в космосе.
            1. +1
              18 ноября 2015 21:44
              Товарищи я понял что спорить с вами бесполезно. Вы ознакомтесь с описанием и ТТХ боеприпаса.
            2. 0
              19 ноября 2015 01:56
              Не в выгорании дело, а коэфициент теплового расширения. По этому принципу у нас атмосфера с холодными и теплыми фронтами приводит в круговрот, двигает миллиарды кубов влаги и воздушных масс. Гдето теплее и разряженней, гдето холоднее и соответсвенно плотнее и пошла движуха.
            3. 0
              20 ноября 2015 17:12
              кислород не горит и ни куда не исчезает,а школу прогуливать не надо было
          3. 0
            19 ноября 2015 14:17
            Все правильно. Но это же не бумажка с формулами с неба падает. Условному противнику легче не будет. Да и в состав воздуха вплетется формула, судя по всему секретная, не спичкой же чиркать будут... 20% не ограничится. Сгорит 80...85% веществ составляющих воздух. Да дело даже не в химии, а в физике. Резкий перепад давлений на ограниченной территории...внутреннее давление человека выше окружающей среды и всё... капиляры и сосуды полопаются. И алах акбар...
      2. +15
        18 ноября 2015 09:22
        Цитата: Храмов
        Вот и проверили в реальных условиях.
        Закопали часть сволочей с ее помощью.

        Да кое кому ещё и показали что у нас тоже длинные руки,что бы охладились некоторые горячие головы.
        1. +13
          18 ноября 2015 09:25
          Как раз по вчерашнему вопросу:
          Lance

          Минобороны России: К ударам по объектам боевиков в Сирии подключились самолёты Дальней авиации ВКС РФ

          По видео с заметки- долбают вроде Х101, которые в барабанах видны.
          Вопрос- не жирно ли папуасов такими конфетами кормить? Старых бомб мало что ли или у нас бюджет МО резиновый?
          1. +20
            18 ноября 2015 09:34
            Цитата: Lance
            По видео с заметки- долбают вроде Х101, которые в барабанах видны.
            Вопрос- не жирно ли папуасов такими конфетами кормить?

            Проверка эффективности оружия всегда не лишнее, так что в разумных количествах нужно!
          2. +2
            18 ноября 2015 10:22
            Да нормально, надо попробовать же. Еще можно Булавой кого-нить из бородатых застрелить - всё равно испытывают :)
            1. +8
              18 ноября 2015 10:38
              Ага. Бородатых в Катаре надо побрить. Давно просятся в подопытные кролики.
        2. +5
          18 ноября 2015 09:51
          То-то саудовский вождь в Москву засобирался.
          1. +6
            18 ноября 2015 10:43
            Цитата: Ангро Маньо
            То-то саудовский вождь в Москву засобирался

            к Маркину ? - сам решил сдаться. bully
            1. +4
              18 ноября 2015 14:43
              Цитата: Дрюня2
              к Маркину ? - сам решил сдаться.

              Зачем к Маркину, он сразу к Бортникову - это я самолет заказал, давай 50 лимонов.
        3. 0
          18 ноября 2015 17:38
          http://www.youtube.com/watch?v=WZbUmkaesvo fellow
      3. +13
        18 ноября 2015 10:06
        это не для сволочей предназначалось , тех дешевле бомбами . тут для саудитов и 3.14ндосов намек был . тонкий намек . ну как тонкий , по диаметру Х-101.
        1. +4
          18 ноября 2015 10:11
          Цитата: просто экспл
          ну как тонкий , по диаметру Х-101.

          742мм
          1. +5
            18 ноября 2015 10:34
            Намек диаметром 743 мм. Хм... звучит не то чтобы грозно, но как-то даже извращенно.
            1. +11
              18 ноября 2015 12:11
              у саудитов девочки учататся отдельно от мальчиков и мальчики не знают как в реальности выглядят девочки до чуть ли не зрелого возраста (единственная женщина которую они видели это мать) , потому что от девочек в учреждениях они отделены . а на улице все в парандже хотят , так хрен че увидишь. поэтому у саудитов гомосексуализм в пубертантном возрасте очень распространен , и немалая часть становится настоящими гомосексуалистами (ну понравилось им в подростковом возрасте) . поэтому намек с диаметром 743 мм это для нас звучит извращенно , для саудитов он звучит возбуждающе.
              так как все таки размер имеет значение .
              1. +2
                19 ноября 2015 18:31
                В Саудовской Аравии женщины не в парандже ходят а в хиджабе(лицо и кисти рук открыты).Как выглядят женщины и девочки саудиты знают с детства.За гомосексуализм в Саудовской Аравии смертная казнь.Твой высер-плод твоего извращенного подсознания.Если интересует тема гомосятины-обращайся к опыту "запада",или на худой конец России,у нас это явление тоже весьма распространено.педераст клубов полно в крупных городах.
      4. +3
        18 ноября 2015 11:26
        Громко сказано. Реальные условия когда есть ПВО. Но опыт тоже хороший.
      5. +4
        18 ноября 2015 15:49
        Ещё бы трубопровод им перебить чтоб источников финансирования поубавилось было бы дело))
      6. +1
        19 ноября 2015 11:39
        тольо хотелось бы поточнее знать сколько ... прикинуть себестоимость утилизации одной сволочи для российского бюджета
    2. +13
      18 ноября 2015 09:13
      Игиловцам кирдык скоро будет, а работа наших ВКС - как предупреждение всем остальным.....
      1. +13
        18 ноября 2015 09:22
        Никак пока не подтверждаемая, и не опровергаемая официальными источниками информация.

        Подлодка «Ростов-на-Дону» нанесла удар «Калибром» по ИГИЛ

        2015-11-17 21:17 События

        Сегодня Россия нанесла удары крылатыми ракетами "Калибр" по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. По распоряжению президента России Владимира Путина таким стал ответ на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте.

        Российская дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону", совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами "Калибр" по целям? в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России "Исламского государства", сообщило РБК со ссылкой на источник близкий к Минобороны РФ.
        Целью ударов с ДПЛ "Ростов-на-Дону" стали тренировочные базы, штаб, склады с оружием и боеприпасами, пункты дислокации отрядов боевиков. Удар был осуществлен по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море. Пуск с ДПЛ "Ростов-на-Дону" стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России.
        1. +12
          18 ноября 2015 09:50
          Я не моряк - объясните пожалуйста картинку - ведь вроде в Варшавянках КР выходят через торпедные аппараты. А на картинке шахты какие-то. Да и количество боеприпасов данного вида на ПЛ разнится - на картинке и в открытых источниках.
          1. +7
            18 ноября 2015 10:35
            Картинку рисовал человек путающий подлодки.
            1. jjj
              +3
              18 ноября 2015 10:48
              С другой стороны, эта информация объясняет для чего лодка заходила в Кронштадт - боезапас грузили. А для маскировки придумали историю с неисправностью
              1. +4
                18 ноября 2015 11:07
                для чего лодка заходила в Кронштадт - боезапас грузили

                Как вариант. Но все равно запуск-то происходит из торпедных аппаратов.
                1. jjj
                  +1
                  18 ноября 2015 20:13
                  Цитата: Wedmak
                  Как вариант. Но все равно запуск-то происходит из торпедных аппаратов.

                  Это без вариантов, как и загрузка. Причем, погрузочные желобы в комплекте самой лодки
            2. +8
              18 ноября 2015 11:29
              Он - "художник"...,он - "так видит".
            3. Комментарий был удален.
        2. +2
          18 ноября 2015 13:35
          Цитата: Добрый Я
          Пуск с ДПЛ "Ростов-на-Дону" стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России.



          А применение стратегов "Ту-95\160" в реальных боевых действиях ? Разве не первый раз ?
      2. +28
        18 ноября 2015 10:32
        Цитата: Alexey-74
        Игиловцам кирдык скоро будет, а работа наших ВКС - как предупреждение всем остальным.....

        Кажись, Йода тоже дело говорит...
        1. +2
          18 ноября 2015 10:52
          хохлов на борьбу с ИГИЛОМ снарядить надо. (Раз у них обоих свербит, повоевать охота.) Это было бы целесообразно.
        2. +3
          18 ноября 2015 10:59
          Надо бомбу сбрасывать вместе со свиной тушей, в мешке. Чтобы шахидов из боевиков не получалось.
          такой вот, коварный ход - запачкал их свининой, и шахиды не случились...
        3. +7
          18 ноября 2015 11:11
          Цитата: podpolkovnik
          Кажись, Йода тоже дело говорит...


          Кадыров предложил сбрасывать террористов на позиции "ИГ"
          "Я предлагаю террористов при задержании подвешивать к беспилотникам, атакующим позиции Иблисского государства, и сбрасывать на головы сообщников"
          http://www.rg.ru/2015/11/17/reg-skfo/igil-anons.html

          Я, предлагаю ,для усиления ударного эффекта, зашивать террорюг в свиные шкуры, как это практиковал Ермолов...
          1. +10
            18 ноября 2015 11:37
            Цитата: Добрый Я
            Кадыров предложил сбрасывать террористов на позиции "ИГ"
            "Я предлагаю террористов при задержании подвешивать к беспилотникам, атакующим позиции Иблисского государства, и сбрасывать на головы сообщников"
    3. +11
      18 ноября 2015 09:19
      "Показательный танец" для Катара и саудитов.
      1. 0
        18 ноября 2015 10:31
        Цитата: icas
        "Показательный танец" для Катара и саудитов.

        Да этим ваххабитам что в лоб, что по лбу - они намёков не понимают.
        Их надо сначала реально отработать на их территории по всей глубине, а после этого разговаривать. Благо для этого есть повод - они финансируют мировой терроризм, чего кстати и не скрывают.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. +9
      18 ноября 2015 09:51
      Справочно (кому интересно) из открытых источников:

      Длина - 7.6 м (оценка)
      Размах крыла - 4.4 м (оценка)
      Диаметр корпуса - 0.75 м (оценка)
      Площадь ЭПР - 0.01 кв.м

      Масса - 2200-2400 кг
      Масса БЧ - 400 кг

      Дальность действия - 5000-5500 км
      Скорость максимальная - 250-270 м/с
      Скорость крейсерская - 190-200 м/с
      Высота полета:
      - минимальная - 30-70 м
      - максимальная маршевая - 6000 м
      КВО:
      - 12-20 м
      - 6-9 м (в ходе испытаний, Jane's)
      - 100 м (мод. с ядерной БЧ, Jane's)
      Продолжительность полета - 10 часов
      1. +13
        18 ноября 2015 10:28
        интересная математика получается)
        Возьмем крейсерскую скорость ракеты 200 м\с и продолжительность полета 10 часов. За час на такой скорости она пройдет 720 км. А за 10 часов - 7200 км smile Получается что максимальная дальность полета не 5,5 тыс. км а 7200))) А ведь ходили цифры и про 10 000 км...
        Думается мне, что здесь история как с Калибрами - настоящая дальность засекречена. А цифра в 5500 км это то, что решено открыть широким массам.
        1. +15
          18 ноября 2015 11:08
          Ну, по-другому и не бывает wink
          ещё фоточка, уж больно красивые:
          1. +2
            18 ноября 2015 11:25
            честно говоря, садить по бородатым такими дорогущими изделиями, жаба душит, не стоят они того. Было быть может лучше, штук 40 КАБ 250 или 20 КАБ 500 в каждый бомбер загрузить, дальность позволяет и "дёшево", и сердито!
            1. +5
              18 ноября 2015 16:31
              А Вы почитайте, как после этого взлетели акции Российских компаний! Ничего страшного, давно пора на деле испытать эти "игрушки"
    8. +3
      18 ноября 2015 19:18
      Работа во благо. Завидую белой завистью !!!
    9. 0
      19 ноября 2015 14:26
      На очереди "Искандер М".
  2. +33
    18 ноября 2015 09:05
    Вот теперь пусть задумаются те, кто вякал в нашу сторону всё это время!!!
    БРАВО ВКС!!!Горжусь!!!
    1. +6
      18 ноября 2015 10:11
      Цитата: Mihalich17
      Вот теперь пусть задумаются те, кто вякал в нашу сторону всё это время!!!
      БРАВО ВКС!!!Горжусь!!!

      И судя по всему это не последний "салют"с применением КР.Да дорого,но политический эффект убойный.
      И как я и говорил,группировка ВКС будет усиливаться.А тут наконец и французы проснулись.Авианосец французский подошел.Теперь все начинается по взрослому. hi
    2. +58
      18 ноября 2015 10:15
      А Иран похоже завёз серьезных людей. Некого не напоминает? fellow
      1. +9
        18 ноября 2015 10:24
        очень похож soldier
        1. +16
          18 ноября 2015 11:02
          Цитата: vel19777
          очень похож soldier


          Не то слово, хочешь не хочешь, а в реинкарнацию начинаешь верить!
      2. +5
        18 ноября 2015 11:13
        Да ну на...! - первое, что пришло в голову при просмотре фотки laughing
      3. +10
        18 ноября 2015 11:46
        Цитата: SibRUS
        А Иран похоже завёз серьезных людей. Некого не напоминает?

        Суров,брутален,Товарищ Сталин!
        1. +5
          18 ноября 2015 12:45
          Да, сходство есть. Но больше на якубовича похож, только усы попышнее.
      4. +7
        18 ноября 2015 12:52
        Не очень похож. Только если мельком и издалека.
        Скорее похож на Якубовича. И будет вести там для бармалеев особое "Поле чудес"
        1. +1
          18 ноября 2015 19:07
          Цитата: abrakadabre
          Не очень похож. Только если мельком и издалека.
          Скорее похож на Якубовича. И будет вести там для бармалеев особое "Поле чудес"

          Да хот Якубович/Янукевич/Янукович/Ющенко wassat , главное что-бы помог усилить Сирийскую армию.
          П.с. Поле чудес? Такие поля создаются путем дистанционного минирования? wink laughing
      5. +2
        18 ноября 2015 22:05
        "Ну все, пашутылы и хватыт" сказал леонид ильич, переклеив брови под нос.
      6. 0
        18 ноября 2015 23:07
        Цитата: SibRUS
        А Иран похоже завёз серьезных людей. Некого не напоминает? fellow

        Причем это такую форму лицу они придали своим киборгам.
      7. +4
        19 ноября 2015 01:58
        я это фотку сначала увидел и чуть не офигел....

        еще бы трубка рядом стояла... яб дар речи потерял.....
      8. +1
        19 ноября 2015 10:33
        реинкарнация -ОН вернулся!!
  3. +6
    18 ноября 2015 09:05
    да уж у нас длинные руки достанем любого, а самолет КРАСАВА
    1. +19
      18 ноября 2015 09:14
      Ханна ,даваи сюда,тут нужно срочно осудить деиствия России.
      1. +5
        18 ноября 2015 09:17
        Сейчас вернётся... деньги то, уплачены. Только товарищей позовет.
      2. SSR
        +2
        18 ноября 2015 09:34
        Цитата: Александр романов
        Ханна ,даваи сюда,тут нужно срочно осудить деиствия России.

        Если эта бедная девушка еще и сюда зайдет с плачем аля "ахеджакова" - то красоваться ей с черепушками, бедную и так в серость загнали за одно утро. А девушек у нас тут мало. feel )))
        Жаль что она не может спросить мнения людей погибших и пострадавших от очередного терракта на рынке в Нигерии, за что эти простые мирные люди погибли от рук террористов? Наверное они бы по ее мнению сказали - миндальничайти пожалуйста с ними они же борцуны.
      3. +3
        18 ноября 2015 10:00
        Александр, в Плесецке очень интересный спутничек запустили (1-я "Тундра") считай новая "эра" СПРН Может чиркните статейку?!
        1. jjj
          +1
          18 ноября 2015 10:52
          На разглашение подбиваете? Сейчас и не носителя, а "человека в автобусе" можно подсадить
          1. +2
            18 ноября 2015 19:31
            Цитата: jjj
            На разглашение подбиваете? Сейчас и не носителя, а "человека в автобусе" можно подсадить

            А так с сайта МО:
        2. +1
          18 ноября 2015 13:39
          Цитата: Самаритянин
          Александр, в Плесецке очень интересный спутничек запустили (1-я "Тундра") считай новая "эра" СПРН Может чиркните статейку?!



          Их же, вроде, три уже запустили what
          1. 0
            18 ноября 2015 19:55
            Вы путаете с Премьером или с око...
            1. 0
              20 ноября 2015 13:57
              Цитата: Самаритянин
              Вы путаете с Премьером или с око...



              Возможно ... Но точно не "Око"...
  4. +5
    18 ноября 2015 09:06
    Давайте тренируйтесь и испытывайте wink ВСЕ НА ПОЛЬЗУ wink
  5. +23
    18 ноября 2015 09:07
    Так, что там у нас еще не испытали... Искандеры!
    1. +7
      18 ноября 2015 09:28
      Да ну-у!Сирия то -далеко!Это же сколько времени уйдёт на доставку?! Лучше- "Тополь-М","Ярс".....
    2. +3
      18 ноября 2015 10:14
      Цитата: Инжeнeр
      Так, что там у нас еще не испытали... Искандеры!

      Не думаю ,что Искандеры будут работать по Сирии.Хотя ,не скрою,была такая мысль.Но дальность в 500 км предполагает нахождение Искандеров на территории Сирии,а там спецы супостата из штанов лезть будут ,чтоб заполучить хоть одну нашу установку на изучение.
      1. +2
        18 ноября 2015 10:25
        Цитата: НЕКСУС
        Не думаю ,что Искандеры будут работать по Сирии.

        вообще-то, это
        Цитата: Инжeнeр
        Так, что там у нас еще не испытали... Искандеры!

        была шутка. laughing
      2. +3
        18 ноября 2015 12:55
        Официальная дальность подразумевает работу из самой Сирии. Потому что (вдруг на самом деле это Искандер может) если запустить с Крыма или с Кавказа... Это такой вой подымут все "партнеры"
        1. 0
          18 ноября 2015 21:48
          Вой не поднимут. По крайней мере Точка засветилась. hi
  6. +11
    18 ноября 2015 09:08
    «Благодаря современнейшей системе наведения, Х-101 обладают высочайшей точностью попадания, радиус отклонения не более 2-5 м»
    Подобные современные системы вооружения просто необходимо применять в Сирии, с целью их проверки на эфективность и надёжность в реальных боевых условиях.
  7. +25
    18 ноября 2015 09:09
    По имеющимся у автора данным, эти боеприпасы воздушного базирования «обладают низкой радиолокационной заметностью и способны накрывать цели на дальности до 5,5 тыс. км».
    Такие ракеты использовать для ударов по Сирии нерентабельно. Поэтому, могу предположить, что это сделано ради демонстрации силы, а также для испытаний. По сути, как это бы не звучало, но Сирия на данный момент - прекрасный полигон.
    1. +10
      18 ноября 2015 09:21
      Хочу спросить знающих feel
      Уж больно роскошные куски ракет валятся на землю...я понимаю, что "мозги" вместе с боевой частью ушли на цель.
      А в таких обломках ничего секретного? Это вроде от Х-101
      В стране 404 на цензоре просто праздник...гнилые русские ракеты lol
      1. +32
        18 ноября 2015 09:32
        А что там может быть секретного? Перед падением, срабатывает специальная система и остатки топлива сжигают ступень (что и видно на видео).

        Двигатель, там вполне обычный. И тут ведь что, Бабахи его не повторят, не запустят. Американцы, да и европейцы могут его изучить, но особо ничего именно прорывного не соберут.

        Люминий и медь можно сдать в лом.

        Вот если бы ракета упала целиком, без выгорания, то тут бы разведки засуетились.
        1. 0
          18 ноября 2015 10:11
          Перед падением, срабатывает специальная система и остатки топлива сжигают ступень (что и видно на видео).
          А крылатые ракеты разве имеют ступени???? По- моему ракета взрывается вместе с остатками топлива которые в ней в тот момент находятся. Вроде как таких остатков как на фото быть не должно, но и не факт что это вообще российская крыл. ракета.
          1. +1
            18 ноября 2015 12:15
            Цитата: DenZ
            А крылатые ракеты разве имеют ступени????


            Имеют, в определённых модификациях. Вспомните фильм "72 метра", и то,что по сценарию "разбудило" мину времён ВОВ...
        2. Комментарий был удален.
        3. -2
          18 ноября 2015 10:43
          Скорее всего это упавшая ракета. На видео видно как догорает керосин. БГ у КР не отделяется (у томогавка может быть две БГ. одна может незпвисимо падать на цель). Какая то часть ракет падает. Это Х-101(двигатель вынесен за корпус)
          1. +8
            18 ноября 2015 12:14
            Это Х-101(двигатель вынесен за корпус)

            Нет. Это Х-55 или Х-555 (внешне конструктивно отличается наличием двух небольших плоскостей на носовом обтекателе). Движок один и используют отнюдь не керосин, а какую-то очень токсичную дрянь для усиления мощности.Запуск осуществляется пиростартером.
            На фото скорее всего отделившийся топливный бак с движком, а БЧ ушла дальше (как бомба).

            1. -9
              18 ноября 2015 12:28
              А вы подумайте зачем БГ отделяться от носителя при попадании в цель. Топливу лучше взорваться и догореть на цели и пробитие будет за счет массы выше. Так что упала ракета
              1. +4
                18 ноября 2015 12:46
                Цитата: Zaurbek
                А вы подумайте зачем БГ отделяться от носителя при попадании в цель. Топливу лучше взорваться и догореть на цели и пробитие будет за счет массы выше. Так что упала ракета

                Это вопрос к конструкторам. smile Моё мнение:так как сам бак тонкостенный (очень хорошо видно на фото и видео), а поражающая сила горения остатков топлива минимальна, то этот довесок будет просто мешать при наведении БЧ на цель.
            2. +1
              18 ноября 2015 12:42
              Отделение БЧ от баков+двигателя (горят и падают на землю):
              1. +1
                18 ноября 2015 18:28
                Цитата: GOgaRu
                Отделение БЧ от баков+двигателя (горят и падают на землю):

                Или, как вариант,отделение дополнительных сбрасываемых топливных баков на модификации Х-55СМ (предельная дальность увеличена с 2500 до 3500 км).
        4. -6
          18 ноября 2015 11:48
          это обломки самовзорвавшейся ракеты, есть видео (видео было удалено sad). У наших крылатых ракет, может только отделяется пороховой ускоритель, который нужен для разгона ракеты до запуска маршевого двигателя, на таких как "калибр", на ракетах воздушного базирования их нет, так как начальную скорость обеспечивает носитель!
      2. +7
        18 ноября 2015 09:45
        Это ракета Х 555.
        1. +4
          18 ноября 2015 10:05
          Цитата: Вадим237
          Это ракета Х 555.

          Ну тогда это точно Х-101 good
          Вроде свежее видео от 17 ноября. Бои около Пальмиры. Работают "крокодилы"

      3. +2
        18 ноября 2015 10:37
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        А в таких обломках ничего секретного? Это вроде от Х-101

        Я тоже думал над этим вопросом. Скорей всего все самое интересное взрывается вместе с БЧ. Конструкторы все продумали, глупо было бы отдавать секреты врагу.
      4. +8
        18 ноября 2015 11:05
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        Хочу спросить знающих feel
        Уж больно роскошные куски ракет валятся на землю...я понимаю, что "мозги" вместе с боевой частью ушли на цель.
        А в таких обломках ничего секретного? Это вроде от Х-101
        В стране 404 на цензоре просто праздник...гнилые русские ракеты lol


        А как на цензор попали? Его заблокировали у нас.
        Правительство, верните народу цирк!
        1. 0
          18 ноября 2015 11:29
          Работает. Блокировки уже нет
        2. +1
          18 ноября 2015 11:57
          Цитата: arane
          А как на цензор попали? Его заблокировали у нас.

          Цитата: kaluganew
          Работает. Блокировки уже нет

          не знаю, у меня заблокирован. Захожу с зеркала.
        3. +3
          18 ноября 2015 15:56
          Цитата: arane
          Его заблокировали у нас.

          Браузер Тор решает любые проблемы блокировок...
    2. +1
      19 ноября 2015 09:45
      Цитата: Роман1970
      Такие ракеты использовать для ударов по Сирии нерентабельно.

      Одна единица высокоточного оружия заменяет большое число единиц обычного вооружения. Один час полета самолета типа СУ-24 - 3 млн. рублей. А если в цель один раз не попали будет ли враг ждать второго удара? Авиаразведку надо проводить заново.

      А тут пролетел спутник. Наметили цели. Проверили. Уничтожили одним высокоточным ударом.
      Авиационная крылатая ракета не сильно дорого стоит. Это бак с керосинам, одноразовый двигатель размером в чемодан, ну и головка самонаведения...

      Ну и важен психологический эффект массового высокоточного удара. Американцы взорвали две атомных бомбы и покончили с японцами.
  8. +14
    18 ноября 2015 09:14
    Применение Дальней авиации напрашивалось само собой, теперь просто нашелся повод ее использовать, заодно все самолеты прошли обкатку в боевых условиях, поскольку до этого только Ту-22М3 имели опыт реальных боевых действий. Теперь же и старички Ту-95 нашли себе применение.
    1. +9
      18 ноября 2015 09:39
      Цитата: inkass_98
      старички Ту-95

      Это стратеги, а не дальники...
      1. jjj
        +8
        18 ноября 2015 10:56
        В свое время, чтобы спасти "Ту-22М3" от порезания согласно договору со США, наши назвали его тяжелым истребителем. Американцы доказывали, что по техническим данным - это бомбардировщик. А наши упорно доказывали, что у туполевцев истребитель таким получился. И, таки, добились своего
  9. +11
    18 ноября 2015 09:16
    Цитата: Инжeнeр
    Так, что там у нас еще не испытали... Искандеры!

    Неа, Булаву )))
    1. +11
      18 ноября 2015 09:43
      Цитата: dukalis
      Цитата: Инжeнeр
      Так, что там у нас еще не испытали... Искандеры!

      Неа, Булаву )))

      Можно и вот это lol :
      1. +4
        18 ноября 2015 11:20
        Приятно, черт возьми, осознавать, что в этом деле у нас "конфетное АССОРТИ", а не одни надоевшие просроченные цукаты winked
    2. +3
      18 ноября 2015 10:16
      Цитата: dukalis
      Неа, Булаву )))

      Еще наши ПЛ не отстрелялись Калибрами.Плюс ,надо бы новые Торнадо-С испытать.
  10. +12
    18 ноября 2015 09:18
    Сирия является реальным полигоном для проверки новых вооружений
    1. +11
      18 ноября 2015 10:32
      Цитата: Million
      Сирия является реальным полигоном для проверки новых вооружений

      Нет, не для проверки. Для проверки у нас своих полигонов хватает.
      Это полигон для демонстрации. Потому что противник должен знать дубина какого размера у нас есть. Устройство дубины знать не обязательно, но о том что она годная и надежно его пришибить может хозяин дубины просто обязан его наглядно проинформировать.
      Что с успехом и выполняется!
      А за подачу материала в тырнетах отдельный респект и уважуха нашим телевизионщикам. Не всё же Дом-2 раскручивать!
  11. +2
    18 ноября 2015 09:18
    Прекрасное доказательство возможности использования ударных компонентов!Браво!
  12. +5
    18 ноября 2015 09:18
    Вот и обкатаем свои новые возможности. И для горластых хороший урок.

    А что-то прибалты молчат? Или как до утки - на третьи сутки? Или не успевают мерикатосы спитчи строчить для всех? laughing
    1. +1
      18 ноября 2015 10:46
      Они переваривают слова темнокожего заморского вождя.
      http://topwar.ru/86405-proekt-zz-geopoliticheskiy-sdvig.html
  13. +4
    18 ноября 2015 09:19
    У меня больше всего вызывает интерес что именно запускали Ту-22М3. Они не являются носителями ни Х-101 ни Калибров, только Х-22 которые против наземных целей мягко говоря бесполезны.
    1. +7
      18 ноября 2015 09:21
      Су-34 могут нести до 2 ракет на внешней подвеске
      Ту-22М могут нести до 4 ракет
      Ту-95МСМ могут нести до 8 ракет на внешней подвеске
      Ту-160М могут нести до 12 ракет в двух внутренних отсеках
      1. +9
        18 ноября 2015 09:42
        Цитата: гранат
        Ту-22М могут нести до 4 ракет

        Это откуда??? Если не барабан - то 3 узла подвески, если барабан - то 10 ракет, Вы очевидно, просто не знакомы с данным самолетом...
        1. +1
          18 ноября 2015 10:19
          Цитата: ССИ
          Это откуда??? Если не барабан - то 3 узла подвески, если барабан - то 10 ракет, Вы очевидно, просто не знакомы с данным самолетом...

          Доброго Вам дня,Сергей Иванович. drinks СУ-34 вроде х-101 может нести... request Или все таки две?
          1. +7
            18 ноября 2015 10:38
            Цитата: НЕКСУС
            СУ-34 вроде х-101 может нести...

            Здравствуйте, Андрей! Да бог с ними, Су-34, репортаж о Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160... Су-34 - это переделанный Су-27, я их мало знаю, но дальники и стратеги - это мой хлеб (бывший, правда, но...).
            1. +4
              18 ноября 2015 13:35
              Цитата: ССИ
              Здравствуйте, Андрей! Да бог с ними, Су-34, репортаж о Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160... Су-34 - это переделанный Су-27, я их мало знаю, но дальники и стратеги - это мой хлеб (бывший, правда, но...).

              Красивые заразы..что 160-й,что 22-й...ну а 95-й "старичок"показал,что есть еще порох в пороховницах good
              Спасибо Вам за эти машины yes
            2. -1
              19 ноября 2015 01:25
              Цитата: ССИ
              Су-34 - это переделанный Су-27, я их мало знаю

              Это переделанный СУ-24 (бомбардировщик). Су-34 - тоже бомбардировщик.
              Су - 35 - переделанный СУ-27 (только очень сильно переделанный) ...
              1. +1
                20 ноября 2015 22:00
                Цитата: Stena
                Это переделанный СУ-24 (бомбардировщик). Су-34 - тоже бомбардировщик.
                Су - 35 - переделанный СУ-27 (только очень сильно переделанный) ...

                Глупости не говорите. Ну просто посмотрите на Су-24 и Су-34. Планер совершенно разный! Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла, Су-34 с интегральной компоновкой. Как вообще можно было такое сказать? laughing

                И Су-34, и Су-35 являются модификациями Су-27 (Т-10С)
                Су-34 называется также Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик) или Т-10В
                Су-35С называется также Т-10БМ.
                1. 0
                  20 ноября 2015 22:03
                  Цитата: SIvan
                  Планер совершенно разный! Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла, Су-34 с интегральной компоновкой. Как вообще можно было такое сказать?

                  И Су-34, и Су-35 являются модификациями Су-27 (Т-10С)
                  Су-34 называется также Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик) или Т-10В
                  Су-35С называется также Т-10БМ.

                  Да - верно. Спасибо, что поправили. Все так - действительно СУ-35 и Су-34 - модификации СУ-27.
            3. 0
              19 ноября 2015 22:25
              Ну тогда, Су-25 это переделанный Ил-2)))
          2. +1
            18 ноября 2015 22:41
            Цитата: НЕКСУС
            СУ-34 вроде х-101 может нести


            Нет! soldier
      2. +2
        18 ноября 2015 10:37
        Цитата: гранат
        Су-34 могут нести до 2 ракет на внешней подвеске


        Су-34 никогда не возьмет такую огромную ракету. Посмотрите на ее длину. Брамос короче - и то только под фюзеляжам с ограничениями по взлету и посадке (если не отстрелялся).

        А х-101 еще больше. Если только когда-то укороченную сделают, то может быть одну возьмет.
      3. 0
        19 ноября 2015 01:04
        Цитата: гранат
        Ту-95МСМ могут нести до 8 ракет на внешней подвеске

        16 ракет максимум. Модификация Ту-95 МС16.
    2. -3
      18 ноября 2015 09:22
      17 ноября 2015 года стратегические бомбардировщики Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95МС нанесли 34 удара крылатыми ракетами «Калибр» воздушного базирования
      1. +4
        18 ноября 2015 09:44
        Цитата: гранат
        «Калибр» воздушного базирования

        Прошу прощения, Вы поинтересуйтесь хотя бы про "Калибр", прежде, чем такое писать...
        1. +11
          18 ноября 2015 09:56
          Под именем "Калибр" скрывается целое семейство ракет наземного, воздушного и морского базирования, способных летать в широком диапазоне скоростей: от дозвуковых до 3М
          Комплекс ракетного оружия "Калибр-А" был впервые представлен на выставке IDEX-2007 (Абу-Даби, ОАЭ). Ракета 3М-14АЭ авиационного базирования входит в состав вооружения ударного самолета Су-35 (до 3 ед. на борту) и планируется для вооружения истребителя МиГ-35. 3М-14АЭ не имеет стартового двигателя и размещается в транспортно-пусковом контейнере , из которого и осуществляется старт после сброса с самолета-носителя.
          1. +2
            18 ноября 2015 10:11
            Вам плюс , реально не знал что есть еще и авиационный калибр.
            1. 0
              18 ноября 2015 22:43
              Цитата: просто экспл
              , реально не знал что есть еще и авиационный калибр.


              И ещё.."Звезда смерти" wassat
          2. +1
            18 ноября 2015 22:43
            Цитата: гранат
            Комплекс ракетного оружия "Калибр-А" был впервые представлен на выставке IDEX-2007 (Абу-Даби, ОАЭ). Ракета 3М-14АЭ авиационного базирования входит в состав вооружения ударного самолета Су-35 (до 3 ед. на борту) и планируется для вооружения истребителя МиГ-35. 3М-14АЭ не имеет стартового двигателя и размещается в транспортно-пусковом контейнере , из которого и осуществляется старт после сброса с самолета-носителя.


            "Хотелка" и .."желалка"..это не одно и то же soldier
        2. 0
          18 ноября 2015 10:57
          Цитата: ССИ
          Прошу прощения, Вы поинтересуйтесь хотя бы про "Калибр", прежде, чем такое писать...


          Судя по информации,найденной в сети по КР "Калибр-А", вам не мешало бы в отношении гранат,от своего комментария оставить одно "Прошу прощения"...



          В очередной раз убеждаюсь, НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПРЕРЕКАЕМЫХ АВТОРИТЕТОВ...
          1. +6
            18 ноября 2015 11:48
            Цитата: Добрый Я
            В очередной раз убеждаюсь, НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПРЕРЕКАЕМЫХ АВТОРИТЕТОВ..

            Я не по сети знаком с Ту-22М3, Ту-95Мс и Ту-160, поэтому вздержусь от комментариев про "сетевых знатоков", более того, я не собираюсь быть "непререкаемым авторитетом", к коим Вы меня пытаетесь отнести. Если Вы работали с дальниками и стратегами (не по сети, а в жизни), давайте примеры, а не бухтеж, прошу прощения.
          2. +1
            18 ноября 2015 22:45
            Цитата: Добрый Я
            Судя по информации,найденной в сети по КР "Калибр-А"


            Я ,когда грам так под 350 коньячка "накачу"..вам такого ...."нарасскажу"...ваши..сети будут "тихо визжать" от зависити drinks
    3. +1
      18 ноября 2015 09:25
      ФАБы - вполне эффективное оружие, особенно в количествах, которое способна доставить к цели группа Ту-33М3.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        18 ноября 2015 09:51
        Цитата: ARS56
        ФАБы - вполне эффективное оружие, особенно в количествах, которое способна доставить к цели группа Ту-33М3.

        Ну если требуется перемолоть в фарш всех жителей Ракка, то наверно да.
      3. +7
        18 ноября 2015 10:00
        Цитата: ARS56
        ФАБы - вполне эффективное оружие, особенно в количествах, которое способна доставить к цели группа Ту-33М3.


        Не может,Ту-33М3, наносить удары ГРУППОЙ,поскольку у нас,в наличии, только единичный лётный образец, проходящий испытания.

        И вообще, откуда у вас, эта закрытая информация ??? Следует разобраться...
        1. +6
          18 ноября 2015 10:12
          стеб засчитан . но стоит обратить внимание , что Ту-33 как проходящий испытания вряд ли будет М3.
          1. +4
            18 ноября 2015 10:13
            Цитата: просто экспл
            стеб засчитан . но стоит обратить внимание , что Ту-33 как проходящий испытания вряд ли будет М3.

            Соблюдал текст... request
      4. +2
        18 ноября 2015 22:47
        Цитата: ARS56
        ФАБы - вполне эффективное оружие, особенно в количествах, которое способна доставить к цели группа Ту-33М3.


        В принципе да,но :
        1.Для каких целей.
        2 Количество (потребный наряд) напрямую зависит от дальности до цели, поэтому то что можно "повесить" не всегда соответствует тому...что можно на эту дальности.."донести" soldier
    4. +2
      18 ноября 2015 09:26
      Они подарки в виде бомб носили, а в общем весе до 24000 кг. Неплохо!!! А Х-22 могут прекрасно применяться и по наземным целям, обычная БЧ 900кг.
      1. +2
        18 ноября 2015 09:41
        Только у Х-22 точность, мягко говоря, не соответствует требованиям высокоточного оружия. Хотя, эта операция была бы прекрасным поводом расстрелять устаревшие изделия.
        1. +2
          18 ноября 2015 22:50
          Цитата: kit-kat
          Только у Х-22 точность, мягко говоря, не соответствует требованиям высокоточного оружия


          Кто вам такое сказал? belay
      2. +1
        18 ноября 2015 22:49
        Цитата: kot23
        а в общем весе до 24000 кг


        Не пейте по утрам....влияет на восприятие реальности soldier
    5. +3
      18 ноября 2015 09:29
      Цитата: Mera Joota
      У меня больше всего вызывает интерес что именно запускали Ту-22М3.

      Судя по видео и инфе они применяли КАБ 500 по куче бензовозов.Х 101 это ТУ 160 и ТУ 95
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        18 ноября 2015 09:50
        Цитата: Александр романов
        Судя по видео и инфе они применяли КАБ 500 по куче бензовозов.Х 101 это ТУ 160 и ТУ 95

        Есть видео Ту-22М3 с КАБ-500 или это предположение?
        1. +1
          18 ноября 2015 09:54
          Цитата: Mera Joota
          Есть видео Ту-22М3 с КАБ-500 или это предположение?

          Ну может и ФАБ 500,может я и ошибся.Вчера видуха была на саите.
        2. +2
          18 ноября 2015 22:51
          Цитата: Mera Joota
          Есть видео Ту-22М3 с КАБ-500 или это предположение?


          Нет такого видео..есть 250-270,250,1500 и 3000 drinks
      3. +3
        18 ноября 2015 10:38
        Цитата: Александр романов
        Судя по видео и инфе они применяли КАБ 500

        А не 250???
    6. +1
      18 ноября 2015 09:31
      10 штук Х-15 может утащить.
      1. +6
        18 ноября 2015 09:46
        Цитата: wizarden
        10 штук Х-15 может утащить

        Может, но я НИ ОДНОЙ Х-15 не видел, и ни ОДНОГО барабанного Ту-22М3...
    7. 0
      18 ноября 2015 09:43
      Судя по ролику МО , "тушканы" бомбились .
    8. 0
      18 ноября 2015 09:51
      Ну они не только X-22 могут нести, может и ФАБ в 9-ть тонн упасть невзначай:

      Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23 в хвостовой турельной установке; максимальная боевая нагрузка 24000 кг, в том числе размещаемые на вращающейся пусковой установке в бомбоотсеке КР Х-22 (обозначение НАТО - AS-4 «Kitchen») с ядерной или обычной боего­ловкой, УР класса воздух-поверхность малой дальности Х-15 (AS-16 «Kickback») или противорадиолокационные ракеты Х-15П; бомбы ФАБ, причем в бомбоотсе­ке допускается размещение одной бом­бы калибром 9000 кг; прочее вооружение самолета состоит из УР класса воздух-поверхность Х-31А/П (AS-17 «Kripton») и Х-35 (AS-20 «Kayak»)


      Дальний многорежимный ракетоно­сец-бомбардировщик Ту-22М3 пред­назначен для нанесения ракетных и бомбовых ударов в оперативных зонах сухопутных и морских театров военных действий по неподвижным и подвижным объектам управляемыми ракетами и авиационными бомбами, как одиночно, так и в составе груп­пы самолётов, в любое время года и суток, в простых и сложных метео­условиях, при противодействии современных средств ПВО и при­менении радиоэлектронных помех. Он обеспечивает поражение оптически видимых и радиолокационно-контрастных, одиночных и площадных целей, в широком диапазоне скоростей и высот полёта. Ту-22М3 может решать следующие основные задачи: уничтожение (поражение) военно-промышленных объектов в глубоком оперативном тылу театра военных дейст­вий; уничтожение (поражение) объектов и целей противостоящей оперативно-стра­тегической группировки войск, авиации и ПВО; изоляция района боевых действий и ударных сил противника от подходящих оперативно-стратегических резервов; уничтожение (поражение) корабель­ных группировок противника на морских театрах военных действий; участие в операциях фронтов, фло­тов, ВВС и войск ПВО; ведение воздушной разведки с ис­пользованием штатных бортовых радио­электронных средств и аэрофотоаппа­ратуры; постановка активных и пассивных помех атакующим самолётам, средствам управления и наведения истребителей-перехватчиков, а также комплексам ЗУР.
      1. +1
        18 ноября 2015 22:52
        Цитата: Laksamana Besar
        может и ФАБ в 9-ть тонн упасть невзначай:


        Не может...ваша "инфа"..ЧУШЬ! soldier
    9. +2
      18 ноября 2015 10:07
      .....У меня больше всего вызывает интерес что именно запускали Ту-22М3. ....

      ...Скорее всего не запускали ,а бросали.....По всей видимости ФАБ-250 и ФАБ -500.....Вчера по новостям в одном сюжете промелькнули кадры подвески ФАБов.... hi
    10. 0
      18 ноября 2015 10:45
      Ту-22 несли бомбы. тонн 15
      1. +2
        18 ноября 2015 22:53
        Цитата: Zaurbek
        Ту-22 несли бомбы. тонн 15


        То что бомбы..это точно,но не тонн, а ШТУК и не 15, а 12-ть 250-к soldier
    11. Комментарий был удален.
    12. +2
      18 ноября 2015 22:40
      Цитата: Mera Joota
      только Х-22 которые против наземных целей мягко говоря бесполезны.


      А то что и наземные цели бывают "РАЗНЫЕ" wink и головки ГСН у ракет Х-22 то же..не на что не .."наводит"..вашу мысль wink
      Так что насчёт..."бесполезны"..вы очень крупно.."погорячились" soldier
      1. +1
        19 ноября 2015 14:08
        Цитата: древний
        Так что насчёт..."бесполезны"..вы очень крупно.."погорячились"

        Конечно они не "бесполезны", для своего времени очень даже ничего были изделия. Только время их уже ушло...да и морока с заправкой ещё та.
  14. +5
    18 ноября 2015 09:22
    Дааа!Катар сжался до хлебного амбара, авось не попадут...))))
    1. +8
      18 ноября 2015 09:34
      Так уже попали, вой в Твиторах - уничтожили хлебную фабрику умеренных! Теперь жрать нечего! Аль Русси проклятые. При этом, в фабрике что характерно мука в разорванных бочках из алюминиевой пудры. Хороший хлебушек был laughing .
    2. +2
      18 ноября 2015 09:36
      до американской базы на их территории
    3. +6
      18 ноября 2015 09:38
      Цитата: КОН
      Дааа!Катар сжался до хлебного амбара...))))

      А сколько там, пардон, того Катара? lol
      Хотелось, чтобы слова Чуркина (http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/08/grozilsya_li_vchurkin_chto_katar_ne_dozhi
      vet_do_zavtra)были правдой, но дипломату НИЗЗЯ, хотя, дипломаты тоже люди и нервы у них не железные
      1. Комментарий был удален.
  15. +9
    18 ноября 2015 09:26
    Не могу избавиться от циничной мысли. Корабли, подводные лодки, ВКС, дальняя авиация... ПОЛИГОН.
    1. +2
      18 ноября 2015 10:20
      война это (и слава богу, что пока не у нас!)
    2. 0
      18 ноября 2015 18:41
      Цитата: bentonit
      ... ПОЛИГОН.

      Не полигон. Возмездие. Ну и немножко демонстрации для тех, у кого были мыслишки подленькие.
  16. +7
    18 ноября 2015 09:27
    серьёзный полигон для отработки проверенного оружия и рекламная компания хоть куда. Главное все это понимают и нет претензий . . . Американцы старались продвигали своё, а тут резко конкурент да ещё какой ) ) )
    1. +6
      18 ноября 2015 11:09
      серьёзный полигон для отработки проверенного оружия и рекламная компания хоть куда.

      я бы еще добавил и информационное наступление - после слов Путина о том, что в любой точке найдем и уничтожим, веские доказательства о том, что не пустые слова - целый видеоряд об уничтоженных "борцах за независимость Ичкерии" и прочей твари. А также интервью с бывшими (хотя какие ж они бывшие?) работниками спецслужб о таких операциях. Особенно об уничтожении в Катаре - когда двоих наших представителей в посольстве задержали, а потом резко отпустили. Или, когда какой-то злой киллер на ходу с мотоцикла всадил 11 пуль и все "немимо", в другой стране помог вознестись "в ад" другому отморозку. За что уверен 100% поддерживают Путина, так это за его "мстительность", если сказал к вам придет хана, значит придет.
  17. +5
    18 ноября 2015 09:28
    Цитата: Роман1970
    Такие ракеты использовать для ударов по Сирии нерентабельно. Поэтому, могу предположить, что это сделано ради демонстрации силы, а также для испытаний. По сути, как это бы не звучало, но Сирия на данный момент - прекрасный полигон.


    Абсолютно в точку. С одной стороны - стрелять из пушки по воробьям расточительно, но с другой - где еще ее испытать? Да и соседу показать нелишне, глядишь, борзости поубавит!
    1. +1
      18 ноября 2015 11:13
      С одной стороны - стрелять из пушки по воробьям расточительно, но с другой - где еще ее испытать?

      после одного выстрела по воробьям, даже холостыми и самыми одиночными, в другой раз при виде пушки они будут улепетывать и гадить не хуже голубей! feel
    2. +1
      18 ноября 2015 11:23
      Цитата: beer-youk
      - где еще ее испытать?

      В Ираке, например. Предварительно предупредив США, а потом, жахнуть по ним.
      А после - комментарий: звиняйтэ, гражданы, - вы были правы - ПРОМАХНУЛИСЬ!
  18. +4
    18 ноября 2015 09:30
    Вот это дали, так дали. Главное, двойная польза - бармалеев поджарили, и остальным показали, что арсеналы не пустые и порох в пороховницах имеется.
    ИМХО, такое применение - лучше, чем по полигонам лупить. Катару пора шить белые флаги и готовить шёлковые шнурки для самоудушения виновных в гибели нашего самолёта. Это для них представление!
  19. +5
    18 ноября 2015 09:34
    Цитата: a.s.zzz888
    Вот и обкатаем свои новые возможности. И для горластых хороший урок.

    А что-то прибалты молчат? Или как до утки - на третьи сутки? Или не успевают мерикатосы спитчи строчить для всех? laughing

    Не чёрный господин масса Обама им команды не дал ,и колякнул что мол поддерживает наших. Ну вот все и закрыли фонтан,они-ж все такие "независимые".
  20. +5
    18 ноября 2015 09:35
    Обама заговорил как, мол Россия молодец я всегда был согласен с её действиями и поддерживаю их.Так что наш президент ещё раз доказал что Россия всё твёрже стоит на ногах. И им придётся слушать что говорит Россия.
  21. +2
    18 ноября 2015 09:36
    А мне кажется, что для ИГИЛ сойдет что-нибудь постарее, боеприпасы на грани утилизации. Ну зачем ракеты им ракеты с дальностью 5500км? Такие надо приберечь на всякий случай. В прочем один раз можно применить - для рекламы.
    1. +3
      18 ноября 2015 09:54
      Это собственно и было сделано:)
    2. +2
      18 ноября 2015 12:05
      Цитата: midashko
      А мне кажется, что для ИГИЛ сойдет что-нибудь постарее, боеприпасы на грани утилизации. Ну зачем ракеты им ракеты с дальностью 5500км? Такие надо приберечь на всякий случай. В прочем один раз можно применить - для рекламы.

      Ничего так не поднимает цену и реноме военной техники и оружия, как участие в боевых действиях.
  22. +2
    18 ноября 2015 09:37
    Работа действительно впечатляет, даже видно на видео как грузят крылатые ракеты не обычной формы...не понятно почему если у них дальность 5.5 тыс. км или около того доклад президенту Т-160 в воздухе 8 часов наматали столько то, ту-95мс 9 часов наматали столько то...почему не стреляли с нашей территории как каспийская флотилия
    1. +4
      18 ноября 2015 09:46
      Ну так Ту-160 не зря богатырскими именами названы вышли в чисто поле себя показать , ну а восемь часов это чтобы все как следует разглядели. Опять же пилотам налет и тренировка.
  23. +2
    18 ноября 2015 09:40
    Вот и правильно. Помочь Сирии и заодно проверить свое оружие в деле, а не на учениях.
  24. +9
    18 ноября 2015 09:41
    Ну что же, реальный, "Капусин яр" за бугром. Но главная цель этого удара, не столько ИГ, сколько по психики
    западных любителей лаять на Россию. Они ещё не отошли от "калиброванного" шока, а тут ещё - покруче.
    Ну, что Обамка, как тебе "региональное государство"?! Кому то страшно, а мне ПРИЯТНО!
    1. +4
      18 ноября 2015 09:55
      Цитата: askort154
      Ну что же, реальный, "Капусин яр" за бугром. Но главная цель этого удара, не столько ИГ, сколько по психики
      западных любителей лаять на Россию. Они ещё не отошли от "калиброванного" шока, а тут ещё - покруче.
      Ну, что Обамка, как тебе "региональное государство"?! Кому то страшно, а мне ПРИЯТНО!



      Им не просто страшно , они впали в ступор и быстро захотели корректировать свои действия с ВКС России.
  25. +3
    18 ноября 2015 09:43
    Цитата: Добрый Я
    Никак пока не подтверждаемая, и не опровергаемая официальными источниками информация.

    Подлодка «Ростов-на-Дону» нанесла удар «Калибром» по ИГИЛ

    2015-11-17 21:17 События

    Сегодня Россия нанесла удары крылатыми ракетами "Калибр" по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. По распоряжению президента России Владимира Путина таким стал ответ на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте.

    Песков вчера опроверг.
    1. +4
      18 ноября 2015 09:57
      Песков известный опровергатель, у него работа такая:) Например - "Кто разбомбил Вашингтон, мы разбомбили?! Нееет, это были не мы, он сам себя разбомбил, при этом ругаясь по русски матом и приговаривая - это вам за Югославию".
  26. +1
    18 ноября 2015 09:48
    Цитата: Штык
    Цитата: Бомбардир
    Хотел бы, что бы в горах вакуумные бомбы применили... Да побольше, чтоб бомбочка была....

    Кликните на фото. Такая пойдет?

    Ну не обязательно в горах .Объемными хорошо выкуривать из укрытий,бункеров подвалов.Да и нужно применять ,быстрее все закончиться.
  27. +12
    18 ноября 2015 09:50
    Живу рядом с бывшей базой стратегов г.Узин. Излазил все вдоль и поперек. А учился сбивать супостатов СЩА,во прикол.
    Хочется снова просыпаться под гул ..летать перестали, месяц не мог спокойно заснуть.
    УРА-патриот, но хочется чтоб хоть дети-внуки этот драйв прочувствовали. ВИВАТ - РОССИЯ !
    1. -1
      18 ноября 2015 21:04
      Цитата: Баракуда
      УРА-патриот, но хочется чтоб хоть дети-внуки этот драйв прочувствовали. ВИВАТ - РОССИЯ !


      А кум-АТОшник, с которым ты водку лакаешь,тоже орёт "ВИВАТ - РОССИЯ" ?

      И детей,он, своих(сколько их там у него ? Кажется четверо ?),тоже воспитал так, что ,"салом не корми,дай драйв почувствовать" ? ? ?

      СЛАВА ПЬЯНОЙ УКРАИНЕ !
  28. +1
    18 ноября 2015 09:55
    Цитата: bentonit
    Не могу избавиться от циничной мысли. Корабли, подводные лодки, ВКС, дальняя авиация... ПОЛИГОН.


    не мы это начали но нам заканчивать!!!
  29. +1
    18 ноября 2015 09:56
    ШАТУН ВДВшный
    А в таких обломках ничего секретного? Это вроде от Х-101

    Нет ничего секретного тут нет. Это не от Х-101. Это хвостовая часть от уже старой КР Х-555. вариант с ядерной БЧ Х-55СМ..
  30. -7
    18 ноября 2015 10:13
    Нашли куда применять крылатые ракеты-их вообще-то применяют в сильно-пересеченной местности и с дальнего расстояния.Сколько денег угробили.Эти ракеты можно было запустить и из России без применения дальней авиации.А уж коль решили потренировать дальнюю авиацию-лучшее применение в пустыне вакууумные бомбы.Устроили "стрельбу из пушек по воробьям"
    1. +1
      18 ноября 2015 10:43
      Цитата: njvlin
      Устроили "стрельбу из пушек по воробьям"

      Успокойтесь, не последний же день! Вот, сейчас экипажи отдохнут, попьют кофе, вырулят..., встанут на боевой курс и потихонечку "окучат" всё стадо.
    2. -1
      18 ноября 2015 11:45
      Согласен с вашим мнением, но в данном случае мы под предлогам войны с террористами, судя по всему демонстрируем западу свою мощь. Насколько наша мощь сильна - это другой вопрос? Так как количественно запад нас по численному составу и техники превосходит, да и процентное соотношение.
  31. olp
    +1
    18 ноября 2015 10:25
    кстати на известном видео Т-95МС пускает именно Х-55СМ, а не Х-555.
    либо Х-55СМ имеют обычную фугасную БЧ, либо кадры пуска с Ту-95МС левые с каких-нибудь учений
  32. +1
    18 ноября 2015 10:25
    С дальностью полёта X-101, они могли быть выпущены с территории РФ. Или всё же наши бомберы покидали воздушное пространство РФ?
    1. olp
      +1
      18 ноября 2015 10:27
      стратеги, говорят, над территорией Ирана отстрелялись
  33. +1
    18 ноября 2015 10:30
    Так, остался Искандер, остались ОДАБы.
    Это из мелкого. Плюс у нас еще в Сирии не было новых РСЗО.
    Тоже неплохо бы запытать. Особенно в связке с беспилотниками.
    Короче Россия показала, что гибель своих граждан она спускать боевикам не собирается.
  34. +1
    18 ноября 2015 10:31
    Нет чёткой информации о принимаемых типах боеприпасах,кроме того что сказал В. Герасимов, что во вторник в ходе первого массированного авиационного удара 34 крылатыми ракетами воздушного базирования большой дальности. Но видео есть видео, без ясных комментариев не ясно. Жду более подробных данных.
  35. +2
    18 ноября 2015 10:42
    Президент США Барак Обама назвал Россию конструктивным партнером по сирийским переговорам. Об этом сообщает РИА Новости.
    ... Вот вам и реальная оценка деятельности ВКС! )))
  36. +1
    18 ноября 2015 10:47
    Россия предупредила США о нанесении ракетных ударов по ИГИЛ, а американцы сидя в Катаре предупредили ИГИЛ о налете ВКС России....????
    1. 0
      19 ноября 2015 17:45
      думаю как раз за 5 минут до прилета подарка предупредили laughing
  37. -2
    18 ноября 2015 10:47
    дальность 5500км это с ЯБЧ (она легкая), с простой больше 2000 вряд ли.
  38. +1
    18 ноября 2015 10:50
    Знай наших!
  39. +2
    18 ноября 2015 10:52
    Мир опять схватился за циркули! Кстати, дальняя авиация вроде как с воздушного пространства Ирака отдуплилась, и ощущение есть, что закрома чистят перед поступлением новых ништяков. Как по мне - идеальный вариант утилизации оружия. Применение по тем, против кого клепалось....
  40. AZA
    0
    18 ноября 2015 10:52
    Цитата: Бомбардир
    Хотел бы, что бы в горах вакуумные бомбы применили... Да побольше, чтоб бомбочка была...., можно что б стратег на пределе грузоподъемности, дотащил онную до места сброса.

    Предлагаю резиновую бомбу применить...
  41. +1
    18 ноября 2015 10:58
    Отлично; в боевых условиях испытывают новейшее ракетное вооружение. good Когда еще такой случай представится? Ну и привет "партнерам". Чтобы прекратилось хоровое пение: "армии нет; ракеты гнилые, танки ржавые, прапорщики пьяные, солдаты - дистрофичные призывники".
  42. +3
    18 ноября 2015 11:06
    Второй день смотрю ТВ с удовольствием - бальзам на душу!
    Обратите внимание, как удачно Путин выбрал время для возмездия - аккурат после атаки террористов в Париже... И всё корректно и законно. И даже Обамка-арапчонок не имеет формального повода для осуждения! Французы сами в союзники набиваются.
    Военнослужащим - практика, боеприпасам и технике - проверка в боевых условиях, что лучше, чем учения - есть положительный эффект. Для нашего вооружения - лучшая реклама, для страны - рост международного авторитета. - Всё чинно и благородно...
  43. +2
    18 ноября 2015 11:15
    Вопрос конечно интересный,но друзья мои,вы похоже чуток забываетесь и не помните о том,что сегодня большую часть развединформации разведки мира черпают из открытых источников,а Вы здесь "щеголяете" друг перед другом своими глубокими познаниями секретного порой вооружения! Важно не то чем бомбят наши ВКС этих "бородатых отморозков",а важно то,что бомбят и обстреливают и главное очень метко и методично!Эдак скоро все ИГИЛовцы (предварительно сбрив бороды и поменяв имена Газизов и Абдулл на Джонов и Гансов) перекочуют всей "шоблой" на просторы Европы! Слава Российским ВКС! Наше дело правое и мы победим!
  44. Комментарий был удален.
  45. +2
    18 ноября 2015 12:13
    Цитата: BOB044
    Обама заговорил как, мол Россия молодец я всегда был согласен с её действиями и поддерживаю их.Так что наш президент ещё раз доказал что Россия всё твёрже стоит на ногах. И им придётся слушать что говорит Россия.

    Это риторика стала проявляться после того, как Путин заявил сколько стран спонсирует ИГИЛ и показав на фото вереницу бензовозов и куда они направляются. Вот после этого вроде как нехорошо получилось перед мировой общественностью и сразу стали пальцем друг на друга показывать и Путин сразу стал молодец и мы с ним тоже хорошие, вот такая петрушка. А Вова молодец, после такого заявления можно и не стесняться бензовозы в пыль обращать!
  46. 0
    18 ноября 2015 12:17
    Цитата: Бизон
    Обратите внимание, как удачно Путин выбрал время для возмездия - аккурат после атаки террористов в Париже... И всё корректно и законно. И даже Обамка.. не имеет формального повода для осуждения!


    Всё ВВП делает умно, расчётливо и назидательно. Его терпение к нерадивым порой вызывает недоумение, но результат всегда превосходит ожидания. Вот только есть злопыхатели с большими звёздами, которым это невдомёк:

    Цитата: Зэ Кот
    А тут такое совпадение, прямо перед "Джи20" случается серия терактов в Франции и все забывают про самолет и начинают "сопереживать" Франции. Опередили Путина.
    И Франция наносит удар по ИГИЛ. И тут приходится тоже наносить удар, чтобы не остаться сосем в дураках.
  47. 0
    18 ноября 2015 12:54
    Слышал краем уха что х-101 можно будет с пускачей Искандера запускать,и сама пакта способна ядерную БЧ нести.
  48. INF
    0
    18 ноября 2015 16:04
    ...и способны накрывать цели на дальности до 5,5 тыс. км

    Циркуль можно не доставать.
  49. -1
    18 ноября 2015 16:15
    а сколько стоит такой вылет?
    1. +2
      18 ноября 2015 16:35
      какая разница жечь топливо летая на полигон или по реальным целям.
      это можно рассматривать с финансовой точки зрения как "учения" smile
  50. aba
    0
    18 ноября 2015 16:24
    новейшие крылатые ракеты Х-101

    Правильно! Надо провести натурные испытания всех новейших систем и вооружений! smile
  51. 0
    18 ноября 2015 16:42
    Пусть ИГ и Запад познает силушку богатырскую!
  52. 0
    18 ноября 2015 17:38
    Цитата: njvlin
    А уж коль решили потренировать дальнюю авиацию-лучшее применение в пустыне вакууумные бомбы.Устроили "стрельбу из пушек по воробьям"

    Вакуумные бомбы в пустыне??? «это новое слово в науке и те6хнике». Весь смысл вакуумной (объемно-детонирующей) бомбы именно в ее применении в городской местности, в местности где есть подхемные ходы или пещеры, а не на ровной местности

    Цитата: синоби
    Слышал краем уха что х-101 можно будет с пускачей Искандера запускать,и сама пакта способна ядерную БЧ нести.

    Х-101 можно запустить не только с «пускачей» комплексак «Искандер», а вообще с люброй подвижной платформы, даже с телеги… Может все же стоит поучить «матчасть», прежде чем постить такой бред???

    Цитата: Горменгаст
    Отлично; в боевых условиях испытывают новейшее ракетное вооружение

    Ну, если вы сичтаете ракеты образца конца 80-х, начала 90-х «новейшим» ракетным вооружением – тогда да, испытывают новейшее, суперсовременное…

    Цитата: AlexTires
    Мир опять схватился за циркули!

    Мир это кто в вашем понимании? СМИ?

    Цитата: Mera Joota
    У меня больше всего вызывает интерес что именно запускали Ту-22М3. Они не являются носителями ни Х-101 ни Калибров, только Х-22 которые против наземных целей мягко говоря бесполезны.

    Бросал обычные бомбы

    Цитата: Самаритянин
    А Вы почитайте, как после этого взлетели акции Российских компаний! Ничего страшного, давно пора на деле испытать эти "игрушки"

    А причем тут акции, когда эти изделия никогда не поставлялись и не поставляются на экспорт??

    Цитата: Зэ Кот
    Их же, вроде, три уже запустили

    "Тундры"? Три штуки? Три будут в 2017 году. Пока только одна... Если все пойдет по плану второй будет в 2016 и третий в 2017 году
  53. 0
    18 ноября 2015 17:38
    Цитата: Nikolaevich I
    Да ну-у!Сирия то -далеко!Это же сколько времени уйдёт на доставку?! Лучше- "Тополь-М","Ярс".....

    А давайте устрои пострелушки с американцами. И они, и мы будем пулять стратегическими ракетами. Может быть, когда пишешь, стоит иногда включать такое устройство, как собственный мозг??? Любой пуск ракеты, если он заранее не был оговорен с другой стране будет считаться нападением. И никто не будет заморачиваться, какая у него траектория. Зафиксировали – пуск. Ну, может если пуск одиночный свяжутся по «горячей линии».
    И что за мания предлагать использовать все, что есть, включая стратегические ракеты???

    Цитата: Самаритянин
    Александр, в Плесецке очень интересный спутничек запустили (1-я "Тундра") считай новая "эра" СПРН Может чиркните статейку?!

    Ух ты. Новая эра? А в чем она новая, не подскажите? Ну, запустили спутник СПРН (которых пару лет вообще у России не было), в чем новая-то эру???

    Цитата: GOgaRu
    Нет. Это Х-55 или Х-555 (внешне конструктивно отличается наличием двух небольших плоскостей на носовом обтекателе). Движок один и используют отнюдь не керосин, а какую-то очень токсичную дрянь для усиления мощности.Запуск осуществляется пиростартером.


    Не только. Отличие Х-55 от Х-55СМ и соответственно от Х-555 в наличии дополнительных, комфорных баков. Причем сброс из бомболюка проходил в таком ракурсе и настолько был коротким, что вариант рассмотрения небольших плоскостей была близок к нулю. Но то, что это была не "чистая" Х-55 - однозначно

    И для всех, кто тут радостно пишет о применении Х-101? Вы хотя бы на одном видео видели пуск Х-101. Даже сейчас в Подмосковье опытный ТУ-95МС с б/н 317 летает с грузомакетами... А все аж визжат от экстаза... Покажите хоть одно видео в Сирии с пуском Х-101. Даже то видео, на которое все ссылаются - нарезка из десятка видеоматериалов. Поскольку на земле загружают в бомболюк ТУ-160 одно, а на ролике из бомболюка "выпадает" другое, классическая Х-55 )если смотреть издали_ и Х-555 - если вблизи
    1. +1
      19 ноября 2015 01:00
      Цитата: Старый26
      И для всех, кто тут радостно пишет о применении Х-101? Вы хотя бы на одном видео видели пуск Х-101. Даже сейчас в Подмосковье опытный ТУ-95МС с б/н 317 летает с грузомакетами... А все аж визжат от экстаза... Покажите хоть одно видео в Сирии с пуском Х-101. Даже то видео, на которое все ссылаются - нарезка из десятка видеоматериалов. Поскольку на земле загружают в бомболюк ТУ-160 одно, а на ролике из бомболюка "выпадает" другое, классическая Х-55 )если смотреть издали_ и Х-555 - если вблизи


      Ну зачем вы людям праздник портите?
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    18 ноября 2015 18:35
    Цитата: ССИ

    Может, но я НИ ОДНОЙ Х-15 не видел, и ни ОДНОГО барабанного Ту-22М3...


    Да, посмотрел на видео, он просто бомбами сыпет.
  56. 0
    18 ноября 2015 18:38
    Ура! Ликую!
  57. hartlend
    0
    18 ноября 2015 18:58
    Новость сама по себе хорошая, только тухловатая уже. Только ленивый не написал об этом.
  58. 0
    18 ноября 2015 19:46
    Нормально всё! Не век же по бумажным мешенькам стрелять.
  59. +1
    18 ноября 2015 20:58
    Цитата: abrakadabre
    Официальная дальность подразумевает работу из самой Сирии. Потому что (вдруг на самом деле это Искандер может) если запустить с Крыма или с Кавказа... Это такой вой подымут все "партнеры"

    И главное, мы, как та самая унтер-офицерская вдова сами себя высечем. И покажем, что мы нарушаем договор. Причем это будет не голословное обвинение США, а мы сами это подтвердим

    Цитата: jjj
    В свое время, чтобы спасти "Ту-22М3" от порезания согласно договору со США, наши назвали его тяжелым истребителем. Американцы доказывали, что по техническим данным - это бомбардировщик. А наши упорно доказывали, что у туполевцев истребитель таким получился. И, таки, добились своего


    И где вы умудрились набраться такого бреда??? Истребитель, блин, понимаешь... А американцы настолько тупые, что при показе техники не обратили внимание на такую, очень нужную для тяжелого истребителя деталь как бомболюк, вмещающий 24 тонны бомб. И они не знали, ну просто не знали, что до этого был тоже тяжелый истребитель - назывался просто ТУ-22.
    Может все же, прежде, чем писать стоило бы изучить вопрос? Чтобы не писать глупости? И если вас не затруднит, огласите статью договора по которой мы должны были резать ТУ-22М3??? очень хотелось бы узнать...
  60. 0
    19 ноября 2015 00:57
    Цитата: alex80

    Песков вчера опроверг.


    Внимательней! Песков не опроверг, а НЕ подтвердил. Это разные вещи. Он сказал: "Про лодку не было доклада МО. Читайте доклад МО" Ничего он не опровергал.
  61. 0
    19 ноября 2015 10:34
    Один большой плюс.Летчики получают ценный боевой опыт.
  62. 0
    19 ноября 2015 11:56
    Раскрываем все секреты.
    Интересно, сколько там народу потирает руки от удовольствия!
  63. 0
    19 ноября 2015 12:47
    Не вижу логики гонять дальние и стратегические бомбёры в Сирию и там сбрасывать крылатые ракеты с дальностью полёта 5.5 тыс. км.
  64. 0
    19 ноября 2015 17:31
    Цитата: Т62
    Не вижу логики гонять дальние и стратегические бомбёры в Сирию и там сбрасывать крылатые ракеты с дальностью полёта 5.5 тыс. км.


    Правильно! ИМХО наши наоборот летели несколько часов, чтобы от Сирии подальше отлететь к Камчатке и уже оттуда пульнуть.
  65. 0
    19 ноября 2015 17:39
    Террористические банды игил достойны того, чтобы на них посыпались новые виды российских ракет. Весьма показательно и назидательно!
  66. 0
    19 ноября 2015 18:12
    Горжусь нашими "стратегами" и нашими ВКС. Они демонстрируют высокий уровень профессионализма и так держать! Наши лучше всех! Может быть, я по-женски немного эмоциональна, но не понаслышке знаю об их службе - сама из семьи "стратега".
  67. 0
    19 ноября 2015 18:26
    Цитата: Штык
    Цитата: Бомбардир
    Хотел бы, что бы в горах вакуумные бомбы применили... Да побольше, чтоб бомбочка была....

    Кликните на фото. Такая пойдет?

    Хочу вас заверить что в горах любое оружие массового поражения бесполезны.Видимо молодому поколению в школах не преподовали курсы ОБЖ
  68. 0
    19 ноября 2015 23:00
    Я правильно понимаю, что роль дальней авиации теперь снижается, ибо такую ракету можно пускать с любого кукурузника из своего воздушного пространства? Она даже западное побережье США достаёт от Камчатки. А через Северный полюс даже до Нью-Йорка.
    1. 0
      21 ноября 2015 02:04
      Абсолютно правильно понимаете! Только про вертолеты забыли.
      А с принятием на вооружение новой МБР "Рубеж" отпадет надобность и в пусковых самоходных комплексах..
      С любой фуры можно запускать. Ну или самосвала.
  69. 0
    20 ноября 2015 00:50
    Российские стратегические бомбардировщики в ходе авиаударов по объектам ИГ в Сирии применили, судя по всему, новейшие крылатые ракеты Х-101, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на появившиеся в Сети видеоматериалы.

    MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи
    http://militaryrussia.ru/blog/index-899.html

    Почитайте вот здесь, может поможет ответить на некоторые вопросы.
  70. Комментарий был удален.
  71. 0
    20 ноября 2015 10:17
    Из пушки по воробьям. Это нынче модно и актуально
  72. 0
    20 ноября 2015 13:56
    Видел сегодня, Возвращались со стороны Азейбайджана.
    Красивые "птицы" good
  73. 0
    20 ноября 2015 22:58
    "Х-101 способны применять модернизированные бомбардировщики стратегической авиации. «Такая "длинная рука" позволяет вооружённым силам России поражать цели в любой части мира», – заключает издание."

    Ага, это четкое напоминание для тех, кто покусился на наш Самолет и для остальных тоже - у Москвы - длинные руки, еще со времен Юрия Долгорукого!