«Ще, не змерзла Украина?»

114
Сколько раз уже писалось о том, что с наступающей зимой Украина и украинцы начнут вымерзать по примеру мамонтов. И причиной тому станет не очередное мировое похолодание, а грамотная и продуманная политика украинского руководства. Об этом писали в прошлом году. Об этом писали в этом году. И, если конечно не сбудется наш прогноз, будут писать до 2019 года.



Киевское правительство делало все, чтобы выморозить украинцев ещё в прошлом году. И с российским газом ерундили. И со всякими утеплениями и новыми технологиями добычи тепла. Чего только свидомым не предлагали. И всегда находились люди, которые свято верили в эффективность этих мер.

Да и природа была против политики верхушки государства. Как-то великая природа Украины не все ещё испытала на гражданах незалежной. Иногда создается впечатление, что она, природа, проводит гигантский эксперимент по естественному отбору. Ей интересно, сколько останется в живых после того, как условия жизни резко ужесточатся. Но в то же время, понимая, что большинство не так мобильны и не могут быстро принимать решения, в прошлом году зиму как специально "засиротили". Помните, такое старое, малоиспользуемое сейчас выражение — "сиротская зима". Зима, которая пощадит сирот своим теплом.

Да и Россия с заклятыми "друзьями" из ЕС постарались. Добавили газу, чтобы отопление было. Россия добавила, а Европа оплатила. Так и прошла зима. Трудно, но вполне терпимо.

Но надо знать украинское правительство. От своей идеи оно не отступит до последнего украинца. Заморозить — значит заморозить! И чтобы ни природа, ни все эти российские и западные доброхоты не смогли этому помешать. А как это сделать?

Да просто. Причем все в руках этого самого правительства. Есть же тарифы. Те самые, что вынуждают людей платить или отказываться от услуг. Прекрасная мысль. Не хочешь платить — значит, сам хочешь участвовать в эксперименте по вымораживанию народа. Демократия. Каждый выбирает сам.

И, надо отдать должное Киеву, сделано все было добротно. Уже с весны в СМИ пошли статьи о продажности и убыточности "Нафтогаза". Эксперты доказывали полную ненужность данной структуры. Прокуратура то открывала, то закрывала дела на ответственных работников. А в народе вызревала нужная Яценюку точка зрения. "Нафтогаз" — дармоеды, и их надо лишить государственных дотаций на покупку газа".

Никто, включая множество доморощенных экспертов, не понимал истинной цели данной кампании. Да и сейчас не понимают. А цель была. Представьте себе ситуацию, при которой у правительства есть некоторое количество гривен. И предназначены они строго на дотацию покупки газа. И есть народ, который все чаще и чаще начинает выходить с плакатами по тому же газу. Дайте, дайте, дайте...

Количество американских рублей в казне не увеличивается. Не с чего ему увеличиваться. Выход? Прост и очевиден. Нужно отобрать дотации у "Нафтогаза" и передать населению. Только и всего. Причем так передать, чтобы выглядело это героическим подвигом со стороны Киева.

А тут ещё МВФ требует выполнения Меморандума от 1 апреля 2015 года. Нужно повысить тарифы на газ в 3,3 раза.

Летом, пока природа играла на стороне правительства, успели повысить большинство тарифов. К примеру, на тепловую энергию с мая повысили на 71 с лишним процент. Но лето закончилось. И наступила зима. Нужно опять увеличивать.

И увеличили. До почти 7200 гривен за тысячу кубов. Вот тут то и пригодились отжатые у "Нафтогаза" гривны. Яценюк торжественно заявил о дотации населению в 50%. Правда, не всего потребления, а лишь 1200 кубометров за отопительный сезон. Дальше арифметика. 1200 делим на 6 месяцев... Но есть и каверза. В декабре-феврале даже самая захудалая домовина для отопления требует не 200, а как минимум в два-три раза больше кубов. А вот их то и необходимо будет оплатить по 7200 гривен.

И это в стране, где проживает примерно 12 миллионов пенсионеров. В стране, где средняя пенсия 1500 гривен. В стране, где безработица перекрыла все мыслимые и немыслимые границы.

Понятно, что для большинства украинцев это неподъемный груз. Однако правительство надеется на "жирок", который сохранился в "сусеках" со времен диктатора Януковича. Украинцам есть ещё что продавать. И заначки не полностью выбраны. Так что, эту зиму большинство все-таки переживет. А там... куда кривая вывезет.

Правду говорят, сколько волка не корми, а слон все равно больше. Сколько не старайся помочь стране, которая с упорством достойным гораздо лучшего применения решила умереть, не поможешь. Мы часто пишем о правительстве Украины. Но прошедшие региональные выборы показали, что это выбор не только, даже не столько правительства, сколько народа. Ненависть, воспитанная за годы незалежности, застилает глаза. Пусть умрем, но чтобы северному соседу было плохо.

В первой части этот лозунг выполняется. А во второй... Да, нам стало тяжелее. Но не от Украины. А от того, что чуть-чуть плечи распрямили. Чуть-чуть особо наглых "преподавателей правильной жизни" от себя отодвинули. И мир вокруг увидел, что Россия не что-то там, на глиняных или снежных ногах. Россия независимая страна, и не позволит указывать, как ей жить и что ей делать. А Украина не хочет подниматься. Не желает... Ну что же, выбор народа — выбор Бога.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 ноября 2015 06:17
    Неделю назал говолрили что газа на 4 дня. Чем сейчас топятся?
    1. +92
      19 ноября 2015 06:22
      1. +30
        19 ноября 2015 09:06
        После того, как в очередной раз выбрали боксёра-дегенерата мэром Киева, я понял, что вообще не понимаю чего хотят украинцы. Но, по обыкновению, всё равно виновата Россия и Путин лично.
        1. +13
          19 ноября 2015 11:15
          Цитата: vodolaz
          боксёра-дегенерата

          Немножко не так.
          Был боксёр-легенда, а стал мэр-анекдот.
        2. +8
          19 ноября 2015 14:57
          Цитата: vodolaz
          После того, как в очередной раз выбрали боксёра-дегенерата мэром Киева,

          А что? Было бы лучше, если выбрали бы Правосека Березу? Те 15 процентов, что голосовали, решили, что лучше клоун, чем правый сектор захватит Киев с помощью мэра.
    2. +5
      19 ноября 2015 07:33
      ядреными отходами.
      Цитата: oldav
      Чем сейчас топятся?
    3. +30
      19 ноября 2015 08:55
      Цитата: oldav
      Неделю назал говолрили что газа на 4 дня. Чем сейчас топятся?

      ВВП ответит на ваш вопрос.....
      1. +5
        19 ноября 2015 14:01
        RBLip,вы когда вставляете смешную картинку, то проверяйте, пожалуйста, правописание. "не замерзнИте точно.."
        тем более под фото нашего президента. Стыдно должно быть за такую безграмотность.
        П.С. и опечаткой это не оправдать - буквы "и" и "е" не расположены рядом на клавиатуре.
        1. +12
          19 ноября 2015 14:24
          Цитата: glavnykarapuz
          не замерзнИте точно.."
          тем более под фото нашего президента. Стыдно должно быть за такую безграмотность.

          картинка больно в тему. это первое.
          второе. не поленился, пробежался по вашим комментариям. синдром поучения?
          ну и в третьих. обратимся к правилам...Замёрзнете или замёрзните?

          Обе формы написаны правильно, т.к. «замёрзнете» — форма глагола «замёрзнуть» во 2 л. мн.ч. буд. вр. изъявительного наклонения, а «замёрзните» — форма 2 л. мн.ч. повелительного наклонения.

          будем считать, что наш Президент в повелительном наклонении советует украинцам не замерзнуть... laughing
          1. +4
            19 ноября 2015 15:17
            А тем временем на Украине очередная перемога!
            "Погода продолжит радовать украинцев теплом!"
            Обратите внимание, на халяву!
    4. -1
      19 ноября 2015 16:50
      Цитата: oldav
      Неделю назал говолрили что газа на 4 дня. Чем сейчас топятся?
      Измышлениями писак вроде Ставера, которые уже столько бумаги на макулатуру перевели, что Украине на 10 лет вперед хватит.
    5. +2
      19 ноября 2015 17:12
      Цитата: oldav
      Неделю назал говолрили что газа на 4 дня.

      А почему дальше не уточнить? Это сколько дней еще будут "отгружать" в Незалежную.

      «Таким образом, на настоящий момент предоплаченного Газпрому газа даже при таком низком уровне отбора хватает лишь на четыре дня - до субботы 14 ноября», - отметил Миллер.

      Цитата: oldav
      Чем сейчас топятся?


      Объем газа в подземных хранилищах Украины по состоянию на вечер 18 ноября уменьшился на 0,07% - до 16,769 млрд куб.м, передает УНН со ссылкой на данные Европейских операторов подземных газовых хранилищ (GSE).
    6. 0
      19 ноября 2015 18:47
      Украина никогда не вмерзнет, покуда у наших с ними совместный бизнес. laughing В одесский порт по трубам идет наш аммиак от неустановленных частников для транзита в США. И что? Кому санкции, а кому мать родная.
    7. Комментарий был удален.
    8. +3
      19 ноября 2015 23:36
      Сеня, а как ты их нюхаешь?
  2. +26
    19 ноября 2015 06:25
    А что тоже тема фото ещё одно выставлю.
    1. +28
      19 ноября 2015 08:08
      Напоминает страну на букву У.
  3. +17
    19 ноября 2015 06:26
    Было и так...
    1. +2
      19 ноября 2015 21:45
      Не смешно. Стоимость советских купюр:
      1 руб СССР- 80 руб РФ (курс- доллар курит нервно)
      25 руб СССР- от 100 до 120 руб РФ
      50-100 руб СССР- 150 руб РФ и т.д.
      Я советские купюры не сжигал и другим не советовал. Знал что у денег есть странное свойство: став "Это не деньги" спустя какое-то время начинают стоить дороже номинала laughing hi
      1. 0
        19 ноября 2015 23:54
        Цитата: Ziksura
        1 руб СССР- 80 руб РФ (курс- доллар курит нервно)

        Средняя зарплат в РФ 2015 году - 32 тыс руб
        Средняя зарплата в СССР в 1985 году - 173,95
        32000:173,95= 183,96
        80:183,96= 43 копейки за рублёвую купюру
        150:183,96= 82 копейки за 100 рублёвую купюру в сопоставимых ценах, так что нервно покурить необходимо Вам.
        Я даже не хочу обсуждать за какую купюру Вы сможете получить хотя бы такие деньги.
  4. +4
    19 ноября 2015 06:31
    А сколько кубов газа в месяц (например в декабре) уходит на отопление частного дома площадью примерно 80 кв.м на Украине? Мне просто интересно по сравнению с Якутией.
    1. +10
      19 ноября 2015 06:42
      В новосибирске частный дом 51 м2 уходит от 200 до 500 м3. В деньгах от 1000 до 2300.
      1. +3
        19 ноября 2015 12:26
        В Белгороде,80км до Харькова,1-комн.квартира,33кв.м,центральное отопление,каждый месяц(круглый год): 832р 49к .То есть месяц отопительного сезона 1664р 98к .
    2. +1
      19 ноября 2015 09:31
      Цитата: Николай71
      А сколько кубов газа в месяц (например в декабре) уходит на отопление частного дома площадью примерно 80 кв.м

      what 80м2 это дороший такой домик 8х10 метров, в среднем часовой расход, если стоит газ-плита и котел с УГОП-16 или аналогами, составляет 3-5 кубов на дом (обычно даем до 5 м3/час на дом без расчета), если топить по несколько часов в день скажем 5 часов - выходит 15-20 кубов нужно в день. 15(25)х30=450(750)м3/месяц.
      Естественно в холодные дни возможно придется топить больше.
    3. +6
      19 ноября 2015 12:00
      В Запорожье 90 м.кв. 180-300кубов с гарячей водой
      Это 700~1400гривен или 1750~3500 рублей
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      19 ноября 2015 22:20
      А сколько кубов газа в месяц (например в декабре) уходит на отопление частного дома площадью примерно 80 кв.м на Украине? Мне просто интересно по сравнению с Якутией.

      200-400 кубов (вместе с гор. водой и плитой), в зависимости от теплоэффективности дома и погоды на улице. Зимы намного мягче. У нас, в Одесской, области средняя температура зимы примерно -1.
      1. 0
        20 ноября 2015 04:43
        Доброе утро! Вчера весь день был в дороге, поэтому смог ответить только сейчас. У меня зимой (с ноября по март)выходит от 700 до 1200 кубов, в деньгах от 3500 до 6000 руб.
  5. -52
    19 ноября 2015 06:32
    Автор написал, что и в прошлом году говорили и этом и дальше будем говорить... А вот не мерзнет никак. А пишут в силу недостатка информации или потому что читателям нравится и потому что это в рамках общей информационной политики в отношении Украины. Больше десяти лет в России говорят о том, что без российского газа Украина замерзнет, газ воруют (в суд правда никто не подал. Но в голове у россиян осталось, что хохлы воры), что ценны просто подарок, а мы не ценим. Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России. И никто в воровстве не обвиняет. А угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе - это вообще классный маркетинговый ход. Вот Украина и перестала быть самым большим покупателем российского газа. Сейчас мизер для такой страны. А за нас не переживайте. Хранилищи на вчера заполнены на 53%.
    1. +22
      19 ноября 2015 06:43
      Леонид в чем то я с Вами согласен, действительно краски сгущены, однако по поводу что Украина перестала быть покупательницей российского газа это вы зря. Она его покупает, только через посредников, и считает европейским. Ну без Донбаского угля ей тоже не сладко, здесь страдает она не меньше России, а на много больше. Украина наладит отношения с ЛДНР, они заработают и газ пойдет опять.
    2. +49
      19 ноября 2015 06:46
      А за нас не переживайте. Хранилищи на вчера заполнены на 53%.
      ))))и тепла на 53%. Да мы уже перестали переживать за вас. Теперь вы сами за себя переживайте. Европа вам поможет)))) если сама выживет
      1. +1
        19 ноября 2015 16:35
        Это точно. Отопление еле еле, да и то только днём работает, на ночь отключают.
        У кого Украина покупает газ не имеетт никакого значения. Газ этот всё равно российский. И плата за газ всё равно пойдёт в российскую казну.
        1. +1
          19 ноября 2015 22:50
          Цитата: Cap.Morgan
          Газ этот всё равно российский.
          Вы там громко об этом не кричите, а то и на этом сэкономят, будет тогда ще нэ змэрзла
    3. +24
      19 ноября 2015 06:57
      Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России
      Ну да))) Российский газ покупаете в Европе. И подороже... Познав "логику" Украины не удивлюсь, если вы порежете газовые трубы и понаделаеете из них буржуек. Но... Уголёк в Донбассе, а дрова в России растут)))
      А вот не мерзнет никак.
      Так и зима еще не пришла. Уверен, ваша риторика будет меняться с каждым понижением градуса в атмосфере.
    4. +34
      19 ноября 2015 07:34
      Цитата: Леонид1976
      А за нас не переживайте.

      Не буду, чесслово. Я уже давно за вас не переживаю. За себя как-то ближе переживать. А кто угробил промышленность на Донбассе - в зеркало посмотрите, ответ там.
    5. +17
      19 ноября 2015 07:41
      Уважаемый, Леонид! Никто не желает, чтобы гибли Украинцы.
      Цитата: Леонид1976
      Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России.

      Только по какой цене. О других аспектах много говорилось, не хочется повторять.
      1. -39
        19 ноября 2015 08:40
        Россия предоставляет скидку. С этой скидкой цена примерно одинакова. Без скидки цена от Газпрома вообще неинтересна.
        1. +20
          19 ноября 2015 08:53
          А про газовый транзит вы не забыли? Вот в этом и проблема. Перенести точку закупки газа с западной границы Руины на восточную - и трахайтесь дальше как хотите, тут уже Россия не отвечает за дальнейшую судьбу газа в ЦэЕуропе. Дай бог к 2019 г. этот вопрос благополучно разрешится, небратьям зачем спонсорство со стороны агрессора?
          1. -12
            19 ноября 2015 09:18
            Именно. В прошлом году этот вопрос совместно поднимался еврокомиссией и Украиной. Для Украины плюс в том, что она сможет покупать газ у западных компаний прямо в Украине, без физического реверса как сейчас. Россия была против ссылаясь на действующие контракты.
            1. +4
              19 ноября 2015 16:37
              Физического реверса не бывает.
              Труба - это не дорога. По ней одновременно в обе стороны не поедешь.
        2. 0
          19 ноября 2015 21:54
          скидку вам давали пока вы нам нужны были - сейчас нам на вас только положить надо и тогда только вы начнете включать то , что у вас в голове есть,но вы им не пользуетесь.догадались как оно называется?
      2. -6
        19 ноября 2015 09:28
        Цена применено одинакова.
        1. +2
          19 ноября 2015 21:56
          сочувствую вашему отцу- не думаю что он ожидал такого результата
    6. +17
      19 ноября 2015 08:09
      Цитата: Леонид1976
      Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России

      Не подскажите когда были построены газопроводы из Европы на Украину,а то вы по своей наивности ,уж не знаю,принимаете все на слово.Может Украина уже и катарский газ покупает или норвежский,а мы то не в курсе,вы нам расскажите о глобальных газопроводах и стройках за последний год
      Цитата: Леонид1976
      угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе - это вообще классный маркетинговый ход.

      Так вы сразу обвиняйте русских за все что произошло на Украине,а то только Донбасс повесили
      Цитата: Леонид1976
      Вот Украина и перестала быть самым большим покупателем российского газа

      Проблема не в стране как вы тут пытаетесь гору соорудить,проблема в оплате! Почему то нет проблем с Германией
      1. -17
        19 ноября 2015 09:24
        Да, частично норвежский от Статойл. И действительно есть свободные газопроводы на границе с Польшей, Словакией, Венгрией по которым Украина получает газ. Норвежский газ физически разумеется не качают. Статойл меняет свой газ где-нибудь в Германии на русский газ в Словакии. С оплатой проблемы есть. Это правда. Но и там и там покупаем по предоплате.
        1. +20
          19 ноября 2015 09:40
          Цитата: Леонид1976
          С оплатой проблемы есть. Это правда. Но и там и там покупаем по предоплате.

          wassat А вот с этого момента подробнее пожалуйста, почему ваше правительство у ЕС покупает газ по предоплате, а от России нос воротит и скидки трясет? При этом газ получает исправно, а платить временами вообще отказывается. За транзит при этом получает исправно.
          З.Ы. Минусов не ставил - смысла не вижу, на тролля вы не похожи, просто слепо пытаетесь свалить ошибки своего правительства на злую Россию, везде-то мы вас зажимаем и жить не даем спокойно.
        2. 0
          19 ноября 2015 21:59
          вот именно по предоплате , а Россия газ давала оплату потом требовала, пока "ваши" не перестали платить.так что не удивлюсь если в феврале вы начнете говорить ,что вы были не правы
    7. +5
      19 ноября 2015 09:10
      А угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе - это вообще классный маркетинговый ход.
      хотелось бы по-шире осветить данный тезис?...
      1. -6
        19 ноября 2015 09:27
        А мне бы не хотелось бы. Разговор о газе. А если опять начнётся выяснения кто войну начал, так у меня опять 20 минусов будет :)
        1. +4
          19 ноября 2015 20:23
          Хорошо, не будем о газе, а как Вам Леонид 1976 вот это:

          "Во время одного из рейдов по борьбе с незаконной проституцией полиция Венгрии совместно с Европолом не так давно накрыли четыре борделя без соответствующих документов. Среди задержанных оказались и дети: семь девочек и два мальчика в возрасте от 8 до 12 лет. Все уроженцы Украины, сироты. Дети были похищены людьми якобы из органов опеки и попечительства. В ходе дальнейшего расследования полиция вышла на закарпатских криминальных авторитетов, чью деятельность курирует и крышует Виктор Балога, народный депутат Верховной Рады и по совместительству крёстный отец всего Закарпатья.
          Глава венгерской полиции Кароли Папп заявил, что этот своеобразный преступный клан занимается продажей украинских детей в бордели Молдавии, Венгрии, Румынии, Польши и, возможно, и дальше. По его словам, работорговцы и самозваные князья западной Украины далеко не последние в списке подозреваемых, и все концы ведут в Киев к представителям высшей государственной власти. То есть кроме того, что режим кроваво-шоколадного короля массово убивает взрослых на юго-востоке, он ещё и приторговывает их детьми.

          Иногда кажется, что всё, Украине больше некуда падать. Но нет, киевские гении и некоторые на местах постоянно доказывают обратное. Нужно быть настоящим зверем чтобы творить подобное со своими же детьми.
          Если кто-нибудь сомневался в существовании ада, добро пожаловать в Украину, он уже у вас на пороге".
          Заметь-те, не я это написал. Ваше мнение, с чем связываете надежды на будущее для себя и своих детей? hi
        2. +2
          19 ноября 2015 22:00
          какую войну?АТО - если я не ошибаюсь.Или я опять что-то перепутал?!ну и кто же начал?
    8. Комментарий был удален.
    9. +7
      19 ноября 2015 09:26
      Понятно конечно, что газ европейский,а не русский на нем так и написано. И к тому же дороже российского баксов на 30, так ничего назло бабушке уши отморозим. Простота хуже воровства. РФ вас пока поддерживает в надежде на будущее, политики приходят и уходят, а народ будет всегда.
    10. +5
      19 ноября 2015 09:34
      Флаг Вам в руки!
    11. +4
      19 ноября 2015 10:43
      Да мы не переживаем
      А вот вы переживете?
      В Харькове отопление включают на два часа в сутки
    12. +1
      19 ноября 2015 12:12
      а вы не пробовали сравнивать инфополитику России в отношении Украины с инфополитикой Украины в отношении России? и каков результат?
    13. +2
      19 ноября 2015 12:24
      Цитата: Леонид1976
      в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России

      Ага. И дороже.
      Цитата: Леонид1976
      А угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе - это вообще классный маркетинговый ход

      Угробили ее не РФ, а такие существа как ты, своими обстрелами. К тому же не надо трындеть. Не работает пока что Стирол, а Харцызский трубный, Макеевкокс, Енакиевский метком и коксохим работают.
      Цитата: Леонид1976
      А за нас не переживайте. Хранилищи на вчера заполнены на 53%

      А ничего, что должны на 100?
      А самое главное не понял ты что автор имел ввиду. Дело не в том что замерзнут или нет. Дело в том что благодаря такой политике укропия твоя загоняет себя в долги и от нэзалэжности твоей уже ничего не осталось.
    14. +6
      19 ноября 2015 12:39
      Цитата: Леонид1976
      никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России.

      Шо прямо европейский газ покупает? Не надо писать бред , здесь вас не поймут. Какая разница у кого покупает 404 российский газ? Европа перед тем как продать газ Украине сначала покупает его у России. Собственно нам так гораздо выгоднее, так как Европа его ПОКУПАЕТ, а не попрошайничает в долг.
      В чем суть вашей претензии по поводу " угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе"??? Это Россия угробила? Вам тогда на Цензор. Здесь точно не прокатит.
    15. +5
      19 ноября 2015 13:13
      Цитата: Леонид1976
      Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России. И никто в воровстве не обвиняет.


      Так, коллега, кто ж Вам красть то у хозяев разрешит. Они ж Вас содержат как содержанок, а содержанка-воровка долго не живёт. Европа Вам не мать-родная, да и Вы правда не дочка-девственница.
      Как то так, коллега, сложили Вы расклад. hi
    16. +2
      19 ноября 2015 13:38
      Ха, а ты попробуй у Европы укради.......
      До конца дней без газа останетесь!
      Умник, блин нашелся.
    17. +10
      19 ноября 2015 13:39
      Цитата: Леонид1976
      в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России. И никто в воровстве не обвиняет...... Вот Украина и перестала быть самым большим покупателем российского газа. Сейчас мизер для такой страны. А за нас не переживайте. Хранилищи на вчера заполнены на 53%.

      Мы за вас уже не переживаем - устали.
      Мы вам соболезнуем по поводу обретения "независимости от России" и поздравляем по поводу влезания в "полнейшую зависимость от Америки", которая не оставит вам шансов к возрождению.
      У вас будет время оценить ваши перемоги, переоценить которые, уже не будет никакой возможности. А пока.....
      Европейский газ вы покупаете почти по 400 баксов, по сравнению с российским по 270(туда-сюда 10 баксов не суть)...
      То что вы выдаёте 53% наполняемости подземных хранилищ как достижение, увы, свидетельствует лишь о полном провале подготовки к зиме. Технологически невозможно закачивать газ и одновременно его поднимать. Технология-это не половой акт(туда-сюда). То что к зиме там всего 53%-это говорит лишь о том, что там больше и не добавится. Да и как он туда попадёт, если на его покупку нет тугриков?. Всё 53%-это весь объём резерва.
      Ну-у и в дальнейшем, что бы не отягощать ГТС Украины оккупантским газом, с 2019 года вы перестаёте быть транзитной страной вообще. Те 2 млрд.которые ежегодно просто падали вам на счёт за прокачку российского газа сквозняком до Европы, перестанут поступать. Поздравляем. Это для вас было так унизительно, получать 2 млрд.долларов. Победили!
      И таки да - европейский газ, это тот же российский, только поступающий вам в обратном направлении но уже с наценкой за вашу глупость)))
    18. +1
      19 ноября 2015 16:15
      мдяяя у меня отец почетный шахтер живет на черкащине в доме +15 и это сейчас когда на улице не слишком холодно,спрашиваю его чего не топишь то? так дорогого пенсия 1800 всего вот и включает отопление на 3 часа в сутки.Мы с сестрой по 2000 рублей отсылаем каждый месяц надеемся что перезимует.
    19. 0
      19 ноября 2015 18:52
      А что у вас за погоны, если не секрет?
    20. +5
      19 ноября 2015 20:07
      "Проблемой № 1 на Украине считался панический страх российского вмешательства, истерия вокруг которого накручивалась и продолжает накручивается местными СМИ. Сейчас же на первое место выходит страх перед неспособностью (а лучше сказать – нежеланием) нового правительства выполнять свои обещания. NI приходит к выводу, что Украина – сама себе враг. Что это может означать для развития всего украинского кризиса? Пожалуй, то, что Вашингтон постарается переложить бремя содержания Украины на Москву и ЕС. А также то, что стремление Киева и части американских элит к конфронтации возрастает. Внимание населения им очень хотелось бы переключить с социальных проблем на известия с фронтов. России и республикам Донбасса стоит быть готовыми к такому развитию событий"-пишет The National Interest, которую в симпатиях к России не обвинишь.
      Так то, Леонид1976. Посмотрим , что Украине принесет 2017г, когда закончится мораторий на продажу украинской земли зарубежным показателям. Скажите Леонид 1976, Вас устраивает колониальная администрация в лице состоящих в международном розыске иноземцев, свидомых прошедших через курсы Сороса? Вы в курсе, что это бизнес у Сороса такой разорять государства, обучать "элиту" и насаждать свое ручное правительство?
      Вы в курсе, яйценюх откровенно заявил что не считает Украину своей исторической Родиной, что у него паспортов больше чем у каломоя?
      Неужели вы не видите, что ставленник американских сайентологов сеня яйценюх целенаправленно и последовательно рушит экономику Украины, выдавливает из страны беженцами население, убивает людей на Донбассе, чтобы как и в Сирии антисирийская коалиция ИГИЛ-Саудиты_США, освободить территорию от населения. По прошлогодним данным главный землевладелец-Поросенко-300 тыс га, это данные украинских источников.
      Газ вы в гейропе покупаете за счет реверса дешевле чем из России? Да вы романтик! Флаг вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и желаем вам не кашлять. wassat fool bully
    21. Комментарий был удален.
    22. +1
      19 ноября 2015 21:50
      покупайте в эвропе,кто вам мешает. только там цена в 1,5- 2,5 раза выше, незаметно же.а то что именно на украине люди от безысходности придумали печи работающие на отработанном масле - это показатель того ,что правительство о населении не заботится.а Хохлами называют как раз воров из правительства юкрэйн.НАРОД - МАЛОРОССЫ И остатки бандеровские из галичины
    23. +1
      19 ноября 2015 23:19
      Цитата: Леонид1976
      А за нас не переживайте.

      А чего за вас переживать, вы в Австралии(в профиле у вас написано) не замерзнете, там тепло.

      Цитата: Леонид1976
      А угробить у самого крупного покупателя промышленность на Донбасе

      А вот с этого места поподробнее, если можно, кто же все таки угробил на Донбассе вашу промышленность.

      Кстати, если вы не в курсе, на юго-восток идут прямые поставки газа из РФ еще с февраля 2015.
  6. +10
    19 ноября 2015 06:35
    А Украина не хочет подниматься. ..Рожденный ползать, летать не может...
  7. +16
    19 ноября 2015 06:40
    " Выбор народа- выбор бога"
    С приходом американской демократии народ давно уже ничего не выбирает. А подняться не может. Чего лукавить, была народная волна подьема в Харькове в 2014 г.-подавили. Люди пострадали и ничего не добились, про Одессу и говорить нечего-тех кого не добили в Дома профсоюзов, добивали у здания,тех кто смог выжить в тюрьме сгноят.
    У кого ещё есть сомнения, что
    после демократизации, ни один народ ничего сделать не может-
    все выступления-это проплаченная организованная компания, куда подключаются наивные и праздные зеваки. Все это пиарится в карманных СМИ-и оля-ля! Народные выступления состоялись!!!
    После чего народу объявляется, что это была воля народа, народ во всём виноват.
    1. +8
      19 ноября 2015 08:58
      Что подавили то?
      Сидели тихонько по углам, занимались своими делами.
      Сколько там на митинги выходило? По 2-3 тысячи? Остальные чем занимались.
      Шашлыки, пивко, дачи... Там миллионные города. Народные выступления....
      Вышло бы тысяч 100 сейчас бы и от украины остались бы одни воспоминания.
  8. +6
    19 ноября 2015 06:51
    Генерал Мороз ещё скажет, свое веское слово.
    Но тамошний народ уже все притерпел. Вынесут эти холода, конечно не все, и крайние опять будут "клятые ".
  9. +5
    19 ноября 2015 06:56
    Правду говорят, сколько волка не корми, а слон все равно больше. Сколько не старайся помочь стране, которая с упорством достойным гораздо лучшего применения решила умереть, не поможешь. Мы часто пишем о правительстве Украины. Но прошедшие региональные выборы показали, что это выбор не только, даже не столько правительства, сколько народа. Ненависть, воспитанная за годы незалежности, застилает глаза. Пусть умрем, но чтобы северному соседу было плохо.


    Что поделать! Свою голову не приставишь. Зима сурова. Весной увидим результаты.
    1. +5
      19 ноября 2015 08:07
      Вы реально считаете, что выборы "вна" были?
  10. +5
    19 ноября 2015 06:59
    Не дадут Украине помереть и замерзнуть.
    Поддержат до наступления тепла и
    тогда начнут вдумчиво обдирать страну за долги.
    Опять же, газопровод СП-2 в Германию нужно достроить
    и что бы до момента пуска СП-2 проблем с газом в Европе не было.
    А проблем у нее и без этого хватит...
    Так что особо не ждем, просто смотрим.
  11. +6
    19 ноября 2015 07:01
    Александр, выражения надо подбирать тщательнее. Мамонты не вымерзли по той простой причине, что были неплохо приспособлены к окружающей среде, их скорее погубил человеческий фактор и начавшееся потепление.
    И "домовина" отнюдь не домик на соловьиной, а совсем наоборот - гроб.
    1. +2
      19 ноября 2015 08:30
      Цитата: inkass_98
      Мамонты не вымерзли по той простой причине, что были неплохо приспособлены к окружающей среде, их скорее погубил человеческий фактор

      Длина волосяного покрова мамонтов достигала до 40 см. /у взрослых особей/ да ещё подшерсток. Не вымерзли они, а были элементарно истреблены homo sapiens. Это же надо не упустить целую гору мяса, шерсти и прочной шкуры! В письменных источниках про Сибирь отмечено, что автохтонные народы Сибири в минувшем тысячелетии могли встречаться с данными "волосатыми слонами", хотя м.б. это из области вымыслов...
      1. +2
        19 ноября 2015 08:55
        Встречаться могли так же, как встречаются и сейчас - в виде туш, вымытых из мерзлоты реками, оползнями и т.д.
        1. 0
          19 ноября 2015 21:19
          О чем спор? Мамонты вымерли от голода и холода, а не от жары. Где нибудь упал метеорит, сдвинулась ось, наступил ледниковый период.
          Поправьте, если я не прав.
          1. 0
            19 ноября 2015 23:55
            Доказано учёными - мамонтов элементарно съели!
        2. Комментарий был удален.
  12. +3
    19 ноября 2015 07:04
    Про народ еще Шекспир сказал: ветряная чернь. Мало думают и много терпят
  13. +3
    19 ноября 2015 07:05
    еще чутка и Змерзнеть -опять плакаться будуть..........
  14. +8
    19 ноября 2015 07:12
    прошедшие региональные выборы показали, что это выбор не только, даже не столько правительства, сколько народа

    Соглашусь с автором. Когда часть населения поддерживает правительство, которое это население постепенно изводит, то наверное эта часть сознательно (не важно сколько лет им вдалбливали ненависть к соседу) готово на самоубийство. Вот только ради каких призрачных целей. Независимость? Но Украина под внешнем управлением Сша. Членство в ЕС? Но уже всем понятно, что эту страну там не ждут. Можно и дальше перечислять, но все равно та часть населения, о которой пишет автор, этого не поймет.
  15. +8
    19 ноября 2015 07:28
    Скоро дойдёт до того, что Россия окажется должна Украине газ.
    А подтверждать будут снимками замерзающих пенсионеров.
  16. +5
    19 ноября 2015 07:29
    Ну скоро пора настанет мебелью печки топить, да ватники заготавливать!)))
    1. +1
      19 ноября 2015 22:06
      ватники - вот в чем загвоздка то будет)))лучше замерзнут чем наденут
  17. +17
    19 ноября 2015 07:34
    Только ленивый в Сенин бромпортрет не плюёт...
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    19 ноября 2015 07:50
    Именно упрямство населения Руины,отравленное ненавистью и завистью к России,
    является основной проблемой этого псевдогосударства!
    1. +1
      19 ноября 2015 09:02
      Именно! С ненавистью теряется разум.
      Цитата: Неофит
      отравленное ненавистью
    2. +1
      19 ноября 2015 09:03
      Население не так однородно как кажется.
      Старшее поколение настроено пророссийски , как и значительная часть населения восточных областей.
  20. +5
    19 ноября 2015 08:09
    Так осталось - чуть. Перестать переживать за "чокнутую" соседку, пусть хоть хату свою спалит зимой, чтобы погреться. Революция - она такая. Достоинство очень повышает. А градусы в квартирах - понижает. Благосостояние олигархов, поделивших власть - повышает. А тех, кто их к власти привёл - наоборот.
  21. 0
    19 ноября 2015 09:07
    Да я тоже уверен что без поддержки народа эта власть бендерская столько не провисела и думаю им бендер в бубен не гремел но это самое сильное саредство нам солить
  22. +3
    19 ноября 2015 09:20
    "А за нас не переживайте. Хранилищи на вчера заполнены на 53%."

    А на сколько процентов ваши головы заполнены мозгами? Хотя о чем я спрашиваю, каждое решение яйцеголового и его шайки это сплошной идиотизм!!!
  23. +4
    19 ноября 2015 09:24
    отмороженные не замерзнут, а вот нормальных людей жалко
    1. 0
      19 ноября 2015 22:10
      большая часть нормальных уже в России.остальные либо в отрядах ополчения ,либо в противоположных отрядах.тут выбора нет
  24. Комментарий был удален.
  25. +13
    19 ноября 2015 09:31
    Цитата: Леонид1976
    Больше десяти лет в России говорят о том, что без российского газа Украина замерзнет, газ воруют (в суд правда никто не подал. Но в голове у россиян осталось, что хохлы воры), что ценны просто подарок, а мы не ценим. Только как-то никто не говорит, что в результате такой политики Украина сейчас больше газа покупает в Европе, чем России. И никто в воровстве не обвиняет.


    laughing laughing laughing истинный "украинец"! скачите дальше товарищи бывшие соседи! Покупать у ЕУропы наш газ в три дорога-правильной дорогой ползете! good Забыли как вам уже отрубали газ за не уплату в 2009 когда Тимошенка рулила газом? Да таких случаев на каждый год по 100 штук! И мы еще вам скидки давали..почем зря! no
    И мы за вас не переживаем! no Зачем нам "НЕбратья" не помнящие родства и убивающие своих граждан просто так! Пусть за вас еУропа переживает теперь! yes Платит за вас, кормит вас, а мы посмотрим как на долго ее хватит, если уже сейчас вы для нее чемодан без ручки. lol
    Так что хоть горохом топите, нам глубоко плевать! Скажите спасибо, что совсем все не отрубили! Пользуйтесь пока..до 2019.. bully
    П.С.- Если вы считаете, что мы с вами "воевали или воюем"- посмотрите на Сирию. Для сравнения. Где бы вы были еще летом прошлого года?! Или такой наглядный способ "приведения к миру" все еще не ясен для укропского мозга? А будете дружить с ИГ...или помогать им... ждите от нас "симметричного ответа" soldier
    1. 0
      19 ноября 2015 22:13
      лучше ассиметричный- отключим газ, блокируем порты,и в ПМР блокируем дороги из УДР(украинец.дерьм.респ.) и все.
  26. +21
    19 ноября 2015 09:37
    Леонид1976, судя по всему Вы не юноша - потому грубить не стану. И еще наверное Вы мой соотечественник из Украины. Кого Вы защищаете и оправдываете? У меня соседка по двору плачет - ей порезали субсидированный лимит вдвое + цена поднялась. А она заслужила льготы из-за тяжелого труда, к тому же ей 83 года и в холоде в таком возрасте не очень. Я сейчас дома не топлю, потому как боюсь из лимита выбиться (зарплата не растет с 2013 года). На работе не топят, люди возмущаются, но я понимаю директора и владельца моего предприятия. Так о чем Вы говорите? Если Вы из Киева, так есть еще много регионов, где людям не сладко. Конвекторы электрические улетают как пирожки с прилавков, а у многих электросети старые, чем это все закончится еще не понятно. Если бы не поддержка России и Европы, мы бы точно уже как мамонты извелись. Так что не нужно ложь распространять. Может там и есть 53% зваполненности, но только эти проценты еще населению выкупить нужно в свое частное пользование за свои кровные. А пенсионеры такой «подвиг» могут и не потянуть.
  27. +2
    19 ноября 2015 09:40
    Леонид1976 надо вместо Яйценюка назначить и тогда Россия "загнется" от избытка газа, а хохляндия расцветет махровым цветом. Хотя она и так "цветет" вовсю.
    1. +4
      19 ноября 2015 12:09
      Будете с Сирии возвращаться, кружок над Киевом сделайте.... Спасибо
      1. 0
        19 ноября 2015 22:15
        рады бы но соблюдаем мировое право в отличие от ваших союзников))
    2. 0
      19 ноября 2015 12:19
      цветёт и" пахнет"....
  28. 0
    19 ноября 2015 09:53
    Цитата: oldav
    Неделю назал говолрили что газа на 4 дня. Чем сейчас топятся?

    неделю назад президенту доложили газа им хватит до весны. Русские не вымерзают просто так. а на украине, хоть и плохие, но русские.
  29. 0
    19 ноября 2015 10:09
    Об этом писали в прошлом году. Об этом писали в этом году. И, если конечно не сбудется наш прогноз, будут писать до 2019 года.

    Ну, что сказать? Абсолютное отсутствие реальной оценки обстановки и прогнозирования. Я бы таких аналитиков на пушечный выстрел бы не подпустил к разработке предложений.
  30. -2
    19 ноября 2015 10:22
    задрали уже эти писаки доморощенные.. каждый год хоронят хохлому а она всё никак не охлаждается до смерти... может тут что-то не так?
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      19 ноября 2015 10:57
      Цитата: BagnoNew
      задрали уже эти писаки доморощенные.. каждый год хоронят хохлому а она всё никак не охлаждается до смерти... может тут что-то не так?


      в прошлом году пужали холодами в тыщу раз больше, в текущем "писаки" явно угомонились, о чем то догадываются..)
    3. +1
      19 ноября 2015 18:11
      Цитата: BagnoNew
      задрали уже эти писаки доморощенные.. каждый год хоронят хохлому а она всё никак не охлаждается до смерти... может тут что-то не так?

      Да всё так.
      Благо зимы лютой не приключалось за эти два года. А так все уже поняли, что лечение бесполезно, пациент безнадёжен и в бреду рвёт бинты и пластыри с требованием очередной иньекции морфина т.е. финансового вливания.
      Только вот в западной медицине, куда "хохлома" устремилась, всё чаще прибегают к эвтаназии, чем с лечению с сомнительным успехом. Одна иньекция и наглухо.
      Подождём ещё чуток. А там как обычно - 9 лет, 40 лет, вековуха.....
      1. +1
        19 ноября 2015 23:36
        проблема в том что все эти рагули активно лезут к нам в белку... и тут устраиваются на работу за оклад на половину меньше.... все коммерсы конечно их набирают... цены сбивают всякие там строители тоже сильно.. и ничего не поделать... правда вот сегодня прочитал что их с 1 января в связи с новой волной мобилизации выпускать перестанут.... м.б. и повезет нам и они схлынут.. а может наоборот побегут...
    4. +1
      19 ноября 2015 22:28
      Цитата: Денис-Скиф
      Русские не вымерзают просто так. а на украине, хоть и плохие, но русские.

      Да вот и ответ. Русские приспособлены к трудностям, как никто другой.
  31. -4
    19 ноября 2015 10:42
    Фантазеры мечтают о "развале Украины"
    Подно!
    В 2014 году можно было подтолкнуть и бандеровщина бы упала в Южной украине (Новороссии), по ВВП слил все, Мозгового его друзья шлепнули, Стрелкова выгнали....

    Теперь скорее развалится Путенская РФ. Когда упадут зарплаты и жизнь станет трудной :(
    1. Erg
      +1
      19 ноября 2015 10:55
      Вам так запудрили мозги, что вы проморгали сей факт. Нет уже той Украины. Есть другая. А потом будет другая, но маленькая...
      1. -1
        19 ноября 2015 11:11
        предпосылок к этому не видно.
        1. Erg
          0
          19 ноября 2015 12:12
          Так и я про тоже. Что не видите yes
      2. 0
        20 ноября 2015 00:02
        Нет украины. Есть У Каина.
    2. -3
      19 ноября 2015 11:10
      Кассад намекнул что ЛНР курирует Сурков, если это так, то смерть Мозгового с охраной и супружеской четы с беременной женщиной так же на его совести.
      1. -1
        19 ноября 2015 11:14
        С учетом того, что со стороны украинских батальонов никто не взял на себя ответственность(если не считать фейка промелькнувшего в Сурковских СМИ). И с учетом того что операция была проведена без сучка и задоринки - это однозначно работа "семьи" Владимира Владимировича.
        Мочить своих людишек - его команда всегда умела. (сколько журналистов и политиков убито в РФ за последнее время и не один реальный заказчик не найден).
        1. -1
          19 ноября 2015 11:17
          насчет убитых политиков сомневаюсь (Немцов разве что) а из посаженных Мухин, Миронов и тот нацбол, который Макаревича ударил по морде три года получил. Не любят медведпуты идейных, боятся.
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  32. +1
    19 ноября 2015 10:49
    Дураки, одно слово. Понятно, что газ нужен; его нужно покупать; кроме российского газа - никакого другого нет, даже если на нем налеплена этикетка "эуропейский". Понятно, что уголь нужен; его нужно покупать, и не в ЮАР - а там, где брали традиционно.

    Украина - не та страна, где можно петь песни о солнечных батареях; рановато.
    И надо прекратить дебилоидные выдумки насчет дров, опилок, кизяка, утепления.

    Пока такое впечатление, что готовится языческое жертвоприношение богам Теплой Погоды вероятно, с человеческими жертвами. laughing
  33. +1
    19 ноября 2015 10:56
    Украина с нынешним состоянием промышленности и энергетической блокадой Донбасса преспокойно переживет зиму без зимних поставок газа. Не забывайте, что РФ самостоятельно поставляет газ в Донбасс, естественно про оплату поставок в ДНР/ЛНР речи не идет. Поэтому как бы не хотелось на увидеть газовый коллапс у "брасткого" народа зимой, мы его вряд-ли увидим.
    1. 0
      19 ноября 2015 22:21
      "Украина с нынешним состоянием промышленности и энергетической блокадой Донбасса преспокойно переживет зиму без зимних поставок газа".Более глупого высказывания не слышал.состояние промышленности - более 60% предприятий на грани банкротства;энергетически украина зависит от России;плюс долги по гособлигациям.посмотрим как переживет
  34. +1
    19 ноября 2015 11:26
    Может не в тему, но наткнулся на интересный указ....

    ЭМСКИЙ УКАЗ 1876 года)))))
  35. -2
    19 ноября 2015 11:26
    Мда... Если опять подняли тему"оплата газа-замерзнут/не замерзнут" - значит на дворе осень, это уже как народная примета.
    Хотелось бы надеяться на принципиальность нашего руководства, что действительно отрубят поставки газа за неуплату, но как показывает последняя инициатива с реструктуризацией долга наши руководите уже прогнулись, как бы не пытались урякалки вопить об очередном "гениальном плане Путина". Даже если западные страны и организации подпишутся как поручители где гарантия что они будут эти условия соблюдать? Януковичу вон тоже давали письменные гарантии, а в итоге этих гарантий хватило часов на 12-18.
  36. +2
    19 ноября 2015 11:44
    Мы часто пишем о правительстве Украины. Но прошедшие региональные выборы показали, что это выбор не только, даже не столько правительства, сколько народа. Ненависть, воспитанная за годы незалежности, застилает глаза. Пусть умрем, но чтобы северному соседу было плохо.

    Автор или провокатор или просто очень неумный человек. На выборы пришла треть населения, в большинстве старики, которым и так недалеко до гроба и с теликом вместо мозга. Из этой трети часть попортила бюллетени. Ну еще надо прикинуть, что там с процентами намухлевала ЦИК. Даже плевать на проценты - если бы проголосовал только Попрошаенко с заправительством и Зрадой - выборы признали бы состоявшимися - нижнего порога-то нет...

    Остальные 2/3 населения просто не стали разбираться в сортах дерьма, чем более что и разбирать-то нечего. Ведь "выборы" "очень демократичны". Ту же Коммунистическую партию к ним вообще не пустили. Скажете народ сам виноват?! А вы самые умные и знаете что делать в такой ситуации? Да точно так же сидели бы по норам, пока не прижмет и стрелять не начнут...

    Кстати, провокатор тут не только автор, но и половина комментирующих.
    1. +2
      19 ноября 2015 12:10
      Явка на выборы 21,4%
    2. Erg
      +2
      19 ноября 2015 12:26
      Я думаю, многим тут ясно, что в "нэзалэжной" действует жёсткая цензура, и быть порядочным и здравомыслящим опасно для здоровья. Но есть и личный опыт общения с "братьями" (или небратьями, по-вашему). И опыт этот говорит, что беда Украины не только в правительстве...
    3. +1
      19 ноября 2015 12:59
      Мы в России это уже проходили. Даже здесь есть такие вот умнички. Я за него не голосовал,значит и вины моей нет...Я бы может быть согласился с вами,если бы процентов 80 из моих знакомых и знакомых знакомых не превратились в совершенно не вменяемых личностей. А это далеко не дети. И общаться с ними стало просто не возможно.Даже на бытовые темы
    4. 0
      19 ноября 2015 22:24
      в 90-е такая же ситуация была и у нас и у вас.Или вы будете отрицать?!мы выбрали в итоге правильного президента , а вот вы нет.кто в этом виноват?
  37. 0
    19 ноября 2015 11:57
    Автору надо просто прошлую зиму вспомнить. Как так получилось, что украина не замёрзла? Потом подумать, хотя бы одну минуту, замёрзнет ли украина этой зимой? И перестать писать ерунду. Украинское лобби в кремле, с дорогих россиян три шкуры дерёт, что бы "наши украинские партнёры" были сытыми, в тепле и неге. Миллиарды, которые прощает им сами знаете кто, пустят на войну. Сами знаете кто - главный спонсор украинской власти и донбасской бойни, вот и весь хитрый план.
    1. +2
      19 ноября 2015 12:55
      И кто же главный спонсор? Кто организовал майдан,кто президента выбирал,кто правительство формировал..
      Уже как то не смешно. Вы уж определитесь кто вам этот спонсор друг или враг...Если я конечно правильно предположил
      1. +1
        19 ноября 2015 22:58
        Да, какие- то туманные комментарии пошли.
  38. 0
    19 ноября 2015 12:31
    Новый майдан? Вперед к более гнетущей нищете!
  39. +2
    19 ноября 2015 12:35
    Цитата: Erg
    Я думаю, многим тут ясно, что в "нэзалэжной" действует жёсткая цензура, и быть порядочным и здравомыслящим опасно для здоровья. Но есть и личный опыт общения с "братьями" (или небратьями, по-вашему). И опыт этот говорит, что беда Украины не только в правительстве...

    А кто-то говорил, что беда только в правительстве? Но рыба гниет с головы. Общественное мнение в любой стране формируется сверху - неважно где - в Америке, в Европе, Украине или России. Чем дольше пропаганда будет действовать - тем больше беда Украины будет не только в правительстве... Вспомните "Обитаемый остров" Стругацких - чем дольше действуют башни - тем хуже...
    1. Erg
      0
      19 ноября 2015 14:58
      Точка невозврата пройдена... Очередная рухнувшая страна. Ещё один народ, променявший свободу на "кружевные трусики"...
  40. +2
    19 ноября 2015 13:01
    это выбор не только, даже не столько правительства, сколько народа. Ненависть, воспитанная за годы незалежности, застилает глаза. Пусть умрем, но чтобы северному соседу было плохо.

    Психиатрия начала 20-го века для лечения многих душевных болезней применяло заворачивание в холодную, мокрую простынь и клистерные трубки. Может "братский народ" решил таким образом излечить майдаун мозга? Слава Руине!
  41. +1
    19 ноября 2015 13:08
    Самое главное не вестись на их плач "мы ж братья" вся эта укрия должна насмерть замерзнуть. Это не соседи а враги.
    1. 0
      19 ноября 2015 16:56
      "Братья" , даже самые адекватные ничегошеньки в этой ситуации не делают. Всей смелости хватает потрындеть в сети. Кто то другой за них должен партизанить.
  42. +2
    19 ноября 2015 13:24
    уже не трогает...
  43. +2
    19 ноября 2015 13:35
    Походу их там всех Псаки перекусала! Европейский газ, ну-ну!
  44. +4
    19 ноября 2015 14:25
    Всё-таки то, что руководство нашей страны даёт Украине некоторые поблажки, открыто или скрытно от своего народа, это мудрые поступки. Не дают быстро разрушить часть своего народа, именующего себя украинцами, и его территорию. Это называется стратегией. Нужно относится к этим расходам как инвестициям в будущее нашего государства, так же как и вложения в вооруженные силы. Думаю понимающие люди на их стороне оценят это, когда антироссийский угар рассеится. А мнение "хомяков" побоку - "собака лает - ветер сносит". Время играет на нашу страну. Рано или поздно, хочется или не хочется кому-то, вся или по частям Украина будет с Россией в союзных отношениях. Да и отношение "хомяков" переменится со временем с отключением враждебных СМИ.
    1. 0
      19 ноября 2015 23:01
      Полностью Вас поддерживаю.
  45. Томич2
    -1
    19 ноября 2015 14:32
    Сколько про Украину пишут на этом портале больше нигде столько не пишут, видимо проплачивают прилично за одно и тоже, всем по моему давно плевать на эту страну
  46. +3
    19 ноября 2015 14:51
    Цитирую - "Ну что же, выбор народа — выбор Бога". Это кто придумал?
    Вы у Понтия Пилата спросите за справедливость данного высказывания....
    Вот странная ситуация - нам пишут что у хохлов все плохо. А им пишут - что у нас все плохо.
    Зачем? Скажите, если в Киеве голосуют за Кличко, в регионах - за существующую власть - это о чем говорит? Либо результаты выборов подтасованы, либо всех все устраивает. Если их все устраивает - зачем писать о том, что у них все плохо? Они то считают по другому. Ну и зачем тогда в "чужой монастырь со своим уставом"?
  47. +1
    19 ноября 2015 16:54
    Мы отрубим укре газ - она нам - транзит, значит наш газ в европе продаваться не будет. Значит денежный поток в наши карманы не пойдёт. На место российского поставщика моментально влезут американцы - будут танкерами возить газ из америки или с ближнего востока.
    Так что всё очень зыбко и взаимосвязанно.
  48. 0
    19 ноября 2015 17:22
    а может им деньгами топить все равно отдавать не будут
  49. 0
    19 ноября 2015 18:07
    https://youtu.be/nytZjXP0DIk

    Чиста по эуропейськи!
  50. +1
    19 ноября 2015 18:50
    Умри Украина а народ оставить покое!
  51. 0
    19 ноября 2015 19:00
    «Ще, не змерзла Украина?» Уже змерзла. belay
  52. 0
    19 ноября 2015 19:18
    Да уже и не все переживут эту зиму. По укроТВ уже передавали инфу, что в одном из городов западенщины повесились несколько человек после получения счетов за "отопление". Это наверное те, что высоко прыгали на "мандане". Что ж, се ля ви, как говорится.
  53. +1
    19 ноября 2015 22:08
    Как сообщает черкасский портал «Прочерк», 80-летняя пенсионерка повесилась, получив счета за газ.

    Как сообщается, женщина жила одна, а в предсмертной записке написала: «В моей смерти винить Порошенко и Яценюка». К записке бабушка прикрепила счет за газ на четыре тысячи гривен.
  54. +2
    19 ноября 2015 22:10
    Уважаемые господа!
    Не надоело злобствовать?
    Неужто не понимаете, что в драке панов – ваши чубы трещат!
    Конечно, мёрзнет Украина, но чему же радоваться? Волки и шакалы не замёрзнут, худо лишь простонародью.
    Между прочим, в моей деревне, не слишком далеко от Москвы, нет газа, дровяное отопление… И дорога, не то, что в Украине, иногда только полный привод спасает. И у нас и у них далеко до благополучия.
    Хорошо бы помириться назло врагам, ей-богу, лучше б стало нам и вам.
    Если помните мультик: «Давайте жить дружно!» ;-)
  55. 0
    19 ноября 2015 22:39
    Фигня все это!!! Россия как ВСЕГДА поможет режиму Порошенко газом - БЕЗДВОЗДМЕЗДНО! При этом будет нести какую-то чушь о "братском народе и интересах России"! ТАК И БУДЕТ!!!!
  56. 0
    20 ноября 2015 05:44
    Цитата: Николай71
    Доброе утро! Вчера весь день был в дороге, поэтому смог ответить только сейчас. У меня зимой (с ноября по март)выходит от 700 до 1200 кубов, в деньгах от 3500 до 6000 руб.
    . Спасибо всем, кто отписался.