Литовские парламентарии не исключает, что военнослужащих ВС Литвы "попросят" поучаствовать в операции против ИГИЛ

76
Глава Пентагона Эштон Картер объявил о том, что США прорабатывают вопрос увеличения военного присутствия в Прибалтике, а именно на территории Литвы. По словам Картера, «это позволит сохранить безопасность в регионе». В ходе встречи с литовским коллегой Юозасом Олекасом Картер заявил:
Мы уверены, что продолжение реализации проекта по обеспечению европейской безопасности позволит нам не только сохранить здесь силы, но и заниматься укреплением нашего военного присутствия в Литве.


На сегодняшний день в Пентагоне заявляют о своей озабоченности тем, что Литва никак не может дотянуть до так называемого натовского стандарта финансирования вооружённых сил, который составляет 2%. В Литве этот показатель самый низкий из всех стран Прибалтики, но, как заявляет президент страны г-жа Грибаускайте, «государство предусматривает увеличение расходов на оборону».

На этом фоне председатель парламентского комитета по нацбезопасности Литвы Артурас Паулаускас не без сожаления заявляет о том, что Литве вряд ли дадут шанс оставаться в стороне от борьбы с терроризмом...

Литовские парламентарии не исключает, что военнослужащих ВС Литвы "попросят" поучаствовать в операции против ИГИЛ


В интервью на радиостанции Žinių radijas Паулаускас заявил, что Литву могут задействовать даже в проведении наземной операции против «Исламского государства». Delfi приводит заявление литовского политика:

Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию против "Исламского государства", вопрос лишь какими мощностями и когда? Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    18 ноября 2015 17:39
    Как же без них родимых..)))))
    1. +13
      18 ноября 2015 17:42
      Так им пора выходить. Всем народом! Великий поход литовцев!
      Чтоб потомки легенды сложили!
      К 20-му году как раз дойдут.
      Всех на место поставят, научат жизни и домой!!!
      1. +13
        18 ноября 2015 17:44
        Что то анекдот вспомнился..., по этому поводу!
        — Пойдем ко мне домой!
        — Я так не могу, у нас с тобой даже общих знакомых нет!
        — Путина знаешь?
        — Да.
        — Пошли!

        laughing laughing hi
        1. +4
          18 ноября 2015 18:38
          Да никто не против - пусть воюют.
          Пусть преданность своим покровителям демонстрируют. На большее не способны.
          Раздражение лишь одно вызывает - как только определился настоящий лидер, авторитетный, сильный и независимый, принявший решение (Россия), так опять желающих в стан будущих победителей - очередь (сначала "субьекты" геополитики, затем "обьекты"). Главное успеть "на ходу переобуться" и не остаться на переферии Истории.
          С США - понятно, это их любимый маневр, а для остальных это, что, "модный тренд" такой, извлекать политическую выгоду?
          По-моему, до некоторых "слабоумных" исскуственных образований не доходит вся серьезность ситуации и степень ответственности. В этом мире очень немного стран, кто может себе позволить выиграть глобальную войну.
          1. 0
            18 ноября 2015 19:35
            Цитата: SibSlavRus
            Да никто не против - пусть воюют.
            Пусть преданность своим покровителям демонстрируют. На большее не способны.
            Раздражение лишь одно вызывает - как только определился настоящий лидер, авторитетный, сильный и независимый, принявший решение (Россия), так опять желающих в стан будущих победителей - очередь (сначала "субьекты" геополитики, затем "обьекты"). Главное успеть "на ходу переобуться" и не остаться на переферии Истории.
            С США - понятно, это их любимый маневр, а для остальных это, что, "модный тренд" такой, извлекать политическую выгоду?
            По-моему, до некоторых "слабоумных" исскуственных образований не доходит вся серьезность ситуации и степень ответственности. В этом мире очень немного стран, кто может себе позволить выиграть глобальную войну.
      2. +3
        18 ноября 2015 17:59
        О!мАЙН ГоТ! Нэ мОжэ Будь!
        С начала мы были шокированы, потом не чего, успокоились!
        1. +1
          18 ноября 2015 18:15
          о том, что Литве вряд ли дадут шанс оставаться в стороне от борьбы с терроризмом...
          ООН потребовала, чтобы Израиль соблюдал международные резолюции об оккупированных сирийских Голанах, в частности резолюцию Совета Безопасности № 497 от 1981 года, который объявил решение Израиля установить свои законы и юрисдикцию на Голанские высоты "недействительным и не имеющим международной юридической силы".

          В ООН поступило требование в ходе Генеральной Ассамблеи семидесятой сессии состоявшейся во вторник, в которой четвертый Комитет (специальные политические вопросы и вопросы Деколонизации) одобрил проект резолюции об "оккупированных сирийских Голанах".

          Подавляющее большинство делегаций государств-членов проголосовали в пользу резолюции, в подготовке которой приняли участие 35 государств, что свидетельствует о большой международной поддержки в вопросе полного восстановления Голан до линии 4 июня 1967.http://www.sott.net/article/306651-UN-demands-Israel-annul-illegal-annexati

          on-of-Syrias-Golan-Heights думаю мордобой только начинается
          1. +7
            18 ноября 2015 18:41
            Увазаемый,иа коне4но могу пониат Ваше сконцетрированое
            внимание на Государство Израел в контексте нынешнего
            кризиса в Мире.Но как увиазат Государство Израел с
            боеспособностиу Литовцев,ума не прилозу.Мозет лиубезный,
            обиасните???
            1. -1
              19 ноября 2015 05:51
              Цитата: marinier
              Ваше сконцетрированое
              внимание на Государство Израел в контексте нынешнего
              кризиса в Мире.Но как увиазат Государство Израел с
              боеспособностиу Литовцев,ума не прилозу.

              Местные антисемиты готовы пожары торфяников в Сибири, и падеж крупного рогатого скота где-нибудь в Африке увязывать с евреями. fool
              Так что не забивайте дурной информацией голову.
          2. 0
            19 ноября 2015 11:50
            Любопытно понаблюдать,как Израиль их пошлет куда подальше вместе с резолюцией laughing
      3. +5
        18 ноября 2015 18:13
        Цитата: Храмов
        Так им пора выходить. Всем народом! Великий поход литовцев!
        Чтоб потомки легенды сложили!

        Человек 100 отправят, а к ним 1000 арабов да афганцев приедет... На кого Шпротию-то бросят? России на растерзание? А зато самим литовцам-то как охота "с большими пацанами вместе на махалово" пойти, вроде и сами сильнее в большой толпе...... И самооценка, опять же, вверх попрёт - как же, СТРАНА, как настоящая! Тоже ВОЮЕТ! Хотя всей этой Приебалтике куда уж больше самопереоцениваться...
      4. +5
        18 ноября 2015 18:36
        Всех приветствуиу.
        На мой взглиад не толко литовцев но и всех балтийцев,
        толко на вспомогателные работы!На пример,уборка фекалий,
        дегустациа просро4еных продуктов,на предмет их годности.
        1. +2
          18 ноября 2015 19:05
          Так, они и и так будут на вторых ролях и обеспечении боевого процесса. При их "огромных" возможностях и способностях, на большее они не потянут. Разве что привезут с собой боевые шпроты, вместо дельфинов, для блокирования побережья.
    2. +7
      18 ноября 2015 17:42
      Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию

      Наконец-то спустились "с небес на землю"! smile
      1. +12
        18 ноября 2015 17:47
        Цитата: СРЦ П-15
        Наконец-то спустились "с небес на землю"!

        да на какую там землю...
      2. +6
        18 ноября 2015 18:12
        Цитата: СРЦ П-15
        Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию

        Наконец-то спустились "с небес на землю"! smile


        Если это случится , надо ждать беженцев будут прятаться у нас от призыва.
      3. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. +2
        18 ноября 2015 17:49
        Цитата: Капитан ВВС
        Оооооо чухонский спецназ это сила!!

        Пардон, когда это литовцы стали чухонцами? Я что-то пропустил?
    4. +7
      18 ноября 2015 17:44
      "Литовский легион"- это что-то из фильмов ужасов. Игилоиды самоубьются сразу ,когда не дождутся неспешных лабасов в засаде! laughing
      1. 0
        18 ноября 2015 18:01
        Цитата: майор Юрик
        когда не дождутся неспешных лабасов в засаде!

        засада под Каунасом где-нибудь?
      2. +7
        18 ноября 2015 18:31
        Хотелось заметить по опыту службы в СА , вот в тормознутости литовцы как то замечены не были . Так что про Литовский легион это бла бла получается. И побухать и залет за компанию ни в чем не отстовали.)))
        1. +5
          18 ноября 2015 18:36
          Цитата: сайгон
          Хотелось заметить по опыту службы в СА , вот в тормознутости литовцы как то замечены не были .

          ссылаюсь на свой опыт службы в ВМФ - ни эстонцы, ни латыши тоже не замечены) Это расхожее клише - для тупых острот.)
          1. +1
            19 ноября 2015 02:26
            эстики не медлительные,они просто туповатые.колхозники.
        2. 0
          19 ноября 2015 02:25
          они нас с эстиками путают! мы литовцы и побухать и по-воевать умеем.немного стыдно мне за наших политиков.но если скажут,что поделать-покатимся и туда)))нато то ведь наш командир и отче и чОрный перец с нами.
    5. +7
      18 ноября 2015 17:44
      А что они хотели?На шишку сесть и рыбу сьесть?За все платить надо,бесплатный сыр только в мышеловке и то поносу пружиной прилетит.
      1. +3
        18 ноября 2015 18:13
        Большой вопрос- а нужны ли они там? Если только для того, чтобы рассказывать потомкам о своих "громких победах"? Удивляюсь, сколько желающих появилось как только почувствовали силу и успех Российских ВКС...
    6. +7
      18 ноября 2015 18:37
      Без них да, никуда. laughing
      1. -4
        19 ноября 2015 02:27
        ты то молдаван ваще молчи.вам только мастерок доверяют.
        1. +1
          19 ноября 2015 12:00
          не ссорьтесь,малдаван скоро тоже подпишут,хотя малдаван это сегодня не модно,надо говорить румын. laughing
    7. Тор5
      0
      18 ноября 2015 19:28
      На три страны пусть выделят хоть одного, много - двух вояк!
    8. Комментарий был удален.
    9. 0
      18 ноября 2015 20:08
      Цитата: МИХАН
      Как же без них родимых..)))))

      Ну, если окопы рыть или кофе на передовую доставлять.
      1. +2
        18 ноября 2015 20:32
        Цитата: Koshak
        Ну, если окопы рыть или кофе на передовую доставлять.

        Энтони(Marinier) чуть выше уже предложил варианты их привлечения "к делу". А вообще: бред,паноптикум - литовские "лесные братья" воюют против бородатых исламистов в коалиции с... Красной(Российской) Армией. Чую,не такое ещё увидим,не суждено нам "дни в тоске закончить". P.S. Всё же не зря сами литовцы называют своего президента Даля Грибы-не-отпускайте.
    10. +4
      18 ноября 2015 23:36
      Американцы в Литву, а литовцы в Ирак и Сирию?! Вот это бизнес, вот это прям по техасскии ....аж шуба заворачивается laughing
      1. -2
        19 ноября 2015 00:23
        пока соберутся- игил уже будет возле ихних границ
        далеко идти воивать не прийдётся angry
        1. 0
          19 ноября 2015 12:01
          Ариец из румынии интересно laughing
    11. 0
      19 ноября 2015 00:29
      Не, ну, не! Они думали , что НАТО будет за ни сражаться с Русскими! А тут выходит их самих в мясорубку , в поддержку действий Русских!Не, ну, не!
  2. 0
    18 ноября 2015 17:39
    Неуж-то под потронажем ВКС начнут наземную опперацию. Похвально. Глядиш и с Россией помирятся.
    1. +2
      18 ноября 2015 17:50
      Цитата: Irokez
      Неуж-то под потронажем ВКС начнут наземную опперацию. Похвально. Глядиш и с Россией помирятся.

      Никогда ! Улыбаться будут,но злоба у них в крови ..Уж извините за резкость! hi
      1. 0
        18 ноября 2015 19:09
        Это не злоба, а желчная зависть от комлекса неполноценности малого народа.
    2. +2
      18 ноября 2015 18:02
      Цитата: Irokez
      Неуж-то под потронажем ВКС начнут наземную опперацию. Похвально.

      э-э-э...Сами-то верите в эти фантазии? smile
  3. +5
    18 ноября 2015 17:40
    "Поучавствовать" это как? Дать немножко пострелять пока пальчики не устанут?

    А потом на горшок и спать.
    1. +3
      18 ноября 2015 17:48
      Цитата: DEZINTO
      Дать немножко пострелять пока пальчики не устанут?

      А потом на горшок и спать.


      Не... А потом в цинковый гроб и домой, в Литуанию...
    2. +7
      18 ноября 2015 17:56
      Цитата: DEZINTO
      "Поучавствовать" это как? Дать немножко пострелять пока пальчики не устанут?

      А потом на горшок и спать.

      Я вообще не понимаю этот глубокомысленный бред г-на Паулюса, а, простите! - Паулаускаса. Такой вздох - эх, типа, армия Литвы - последняя надежда цивилизации. Ну, не разобьём, то хотя бы насмешим...
    3. +6
      18 ноября 2015 18:44
      Поучавствовать действительно звучит двояко...это ,как в групповом сексе ...всегда сачкануть можно ...
      1. +1
        18 ноября 2015 18:55
        Сачкует там Америка. А негры прибалтийские будут умирать за их интересы. И поделом!
        1. 0
          18 ноября 2015 19:49
          Цитата: Бизон
          А негры прибалтийские будут умирать

          Вы расист!!!! Немедленно правьте свой коммент!!!!
          предлагаемые варианты:
          афролитовцы
          гедиминасотуареги
          Lietuvos afroaziatos

          Ну что Вы, в самом деле...Нельзя же так...
  4. +10
    18 ноября 2015 17:40
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/747/likk357.png

    даже меееедленный прибалт с грустью говорит о возможности участия их войск в наземной операции против ИГИЛ, а Петрушка уже успел с радостью предложить своих деревянных "киборгов".
    1. +18
      18 ноября 2015 17:54
      Цитата: sever.56
      а Петрушка уже успел с радостью предложить своих деревянных "киборгов".

      Ну так он учителей направляет бармалеям. laughing
    2. +7
      18 ноября 2015 17:56
      Цитата: sever.56
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/747/likk357.png

      даже меееедленный прибалт с грустью говорит о возможности участия их войск в наземной операции против ИГИЛ, а Петрушка уже успел с радостью предложить своих деревянных "киборгов".


      Петюну хоть куда бы деть своих "патриотов"! Крысиный яд на них не действует,обилие дешевой водки только радует,а деротизацию де.билов проводить надо,иначе снесут. Вот и думает где бы их закопать,типа за ридну нэньку! fool
    3. +3
      18 ноября 2015 18:10
      Цитата: sever.56
      а Петрушка уже успел с радостью предложить своих деревянных "киборгов".

      ну, пушечное мясо еще не предложил, просто xoxляцкий МИД и тут вякнул в своей манере с иDиотским русофобским душком.
      Прав тов. Лавров - "ДБЛ БЛД!"
      1. 0
        18 ноября 2015 22:45
        "искоренение феномена роста трансграничных потоков боевиков-террористов". А вот и доказательство бесповоротной алкоголизации Петрушки - без пол-литры эту фразу не выговорить и уж тем более не придумать.
  5. 0
    18 ноября 2015 17:41
    Пока эти "быстрые"войска доберутся до Сирии, ИГИЛа там не будет!
    1. +2
      18 ноября 2015 18:03
      На это и рассчитывают.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    18 ноября 2015 17:42
    Опять выделят одного специалиста с мешком памперсов.
  8. +2
    18 ноября 2015 17:42
    Ну, пока эти до Сирии доберутся, либо ИГИЛа там уже не останется, либо он уже будет на территории Литвы (как пойдет)
  9. +9
    18 ноября 2015 17:42
    тем временем...

    1. 0
      19 ноября 2015 01:25
      3 тонны тащить за 2500 км - глупо. Тот же су-24 в нормальной нагрузке тащит 22 шт. (а эти по 12 тащили). Смысл?!
      1. 0
        19 ноября 2015 01:31
        http://bwana.ru/?p=7227
        я вообще в офиге - 69 бомб 250кг. может взять.. почему взял только 12????
        250 кг
  10. Gop
    +2
    18 ноября 2015 17:46
    прибалтов только в сирии не хватает, беда ВКС не справляются, осталось на ишаках в сирию приехать и закидывать игил самым современным оружием литвы "какашоид"
  11. +2
    18 ноября 2015 17:47
    Ну все,ИГИЛ, закупай памперсы оптом - ВС Литвы идет на Вы.
  12. +2
    18 ноября 2015 17:47
    Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию против "Исламского государства", вопрос лишь какими мощностями и когда? Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…

    Смешно конечно, но думается НАТО без прибалтов в борьбе с ИГИЛом конечно не обойдется. В этом случае думается верна поговорка "с паршивой овцы, хоть шерсти клок", так что придётся скорей всего, при начале наземной операции на Ближнем Востоке, отправляться "горячим прибалтийским парням" побеждать ИГИЛов. Хотя те (ИГИЛы) узнав о такой возможности сразу сдаваться начнут. winked laughing
    1. +7
      18 ноября 2015 17:54
      Придется. А Американские солдатики в это время у них дома будут обеспечивать "Европейскую безопасность", в их кабаках с их бабами laughing
  13. +1
    18 ноября 2015 17:48
    Курам на смех,туда американцы то влазить боятся,в том числе и по экономическим вопросам,а эти рвутся в бой.Бабахи со смеху помрут.
  14. +3
    18 ноября 2015 17:48
    Все правильно, матрасы будут воевать чужими руками, в данный момент не жалко прибалтов для защиты демократии за тридевять земель. Интересно они об этом знают? А укропы как обидятся...
    1. +6
      18 ноября 2015 17:52
      Цитата: v1tz
      Интересно они об этом знают?

      Они как всегда всех перехитрят)))
    2. 0
      19 ноября 2015 10:32
      А укропы как обидятся...,,
      не,петруха заявил ,,дайте денег,и мы будем уничтожать по 2-3 группировки в день,, а литовцы видно будут за ними закапывать.
  15. +2
    18 ноября 2015 17:50
    Артурас Паулаускас не без сожаления заявляет
    Как что,так сразу Литва и сразу в пекло!И знает об этом только парламент Литвы,а то уже забыли что такие вообще есть.
  16. +6
    18 ноября 2015 17:51
    Ну всё от сердца отлегло-Литва в Деле!!ИГ покрылся холодным потом,сбрил бороду и начал искать себе место в колонне беженцев.Коалиция решила задействовать свой "козырный туз" тяжёлых литовских гренадёров!Давно нужно было сформировать этот Легион им.шакала Таббаки(Литва,Латвия,Эстония,Польша) и отправить их в самое пекло.
    1. +3
      18 ноября 2015 17:59
      Цитата: 3officer
      Ну всё от сердца отлегло-Литва в Деле!!ИГ покрылся холодным потом,сбрил бороду и начал искать себе место в колонне беженцев.

      laughing добавлю: лихорадочно листая литовско-игиловский разговорник...
  17. +3
    18 ноября 2015 17:52
    Это предлагается для того, чтобы террористы с хохоту сдохли. wassat
    1. +9
      18 ноября 2015 18:15
      Цитата: Stiletto
      Это предлагается для того, чтобы террористы с хохоту сдохли. wassat

      ИГИЛ уже разбегается...)))Литва вступает в войну! laughing
  18. +5
    18 ноября 2015 18:07
    Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию против "Исламского государства", вопрос лишь какими мощностями и когда? Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…

    Мда... Как же без Литвы то? Сейчас боевики ИГ после такого заявления начнут массово принимать христианскую и иудейскую веру и сдаваться в плен, дрожа от ужаса и умоляя мировое сообщество не обращаться к Литве с просьбой вступить в борьбу с терроризмом. Пора нам нашу авиагруппировку в Сирии сворачивать. На фоне литовских полчищ она смотрится несерьезно.
    Брррр. Жуть какая.
  19. +1
    18 ноября 2015 18:12
    Конечно попросят, бомбежками ИГИЛ не проймешь. Нужны доблестные литовские богатыри, нехай эти террористы со смеху сдохнут...
  20. +1
    18 ноября 2015 18:12
    так у них армия полтора землекопа
    1. +2
      18 ноября 2015 18:31
      Цитата: злой пиннокио
      Паулаускас

      а-а, помню... laughing
      1. +1
        18 ноября 2015 18:43
        да точно это они
  21. 0
    18 ноября 2015 18:22
    Цитата: sovetskyturist
    on-of-Syrias-Golan-Heights думаю мордобой только начинается

    Вот вот, Сирии сейчас о Голанах только и думать, да и Израилю на эти резолюции покласть с прибором, чем он и занимается столько лет, если только и его хотят к драке пристегнуть.Хотя сейчас могучие Литовасы подтянутся и игилу корачун belay
  22. 0
    18 ноября 2015 18:24
    Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…

    Во терпимые соотечественники там живут. Придет ВРЕМЯ, умножат на ноль гейропское правительство.
  23. +1
    18 ноября 2015 18:35
    Хорошо, что Литва член НАТО, а не пенис. Могут и пригласить. Хотя могут сказать как моя подруга, впервые побывав на нудистском пляже: Когда я оказалась на нудистском пляже, удивлению моему не было
    предела: лежачих пенисов мне прежде видеть не доводилось
    1. 0
      18 ноября 2015 18:42
      Цитата: Stinger
      Литва член НАТО, а не пенис. Могут и пригласить.

      Ну, Албания - тоже член НАТО...Я могу себе еще представить литовского десантника, а вот албанского - как-то...
      Впрочем, теперь ИГ точно обречёно.
  24. +1
    18 ноября 2015 18:46
    "Литовские парламентарии не исключает, что военнослужащих ВС Литвы "попросят" поучаствовать в операции против ИГИЛ"

    Да уж, без них, конечно, никуда.
    1. +2
      18 ноября 2015 18:54
      Цитата: mamont5
      "Литовские парламентарии не исключает, что военнослужащих ВС Литвы "попросят" поучаствовать в операции против ИГИЛ"

      Да уж, без них, конечно, никуда.

      Со времен СССР остались воспоминания... wassat
  25. +1
    18 ноября 2015 18:55
    что Литву могут задействовать даже в проведении наземной операции против «Исламского государства»

    Как недавно заявили американцы -скооперироваться.Тогда уж и укропам надо помогать под лозунгом " Удвоим надои молока и мясо свинины." Не взыщите, чем могут.
  26. 0
    18 ноября 2015 19:12
    Опять "белые колготочки" пойдут тренироваться в убийствах?Когда же эта странная странюшка исчезнет с карты мира?
  27. 0
    18 ноября 2015 19:13
    Литовцы самые энергичные из прибалтов , они нормальные пацаны_
    , у нас в Калининграде куча орусевдших литовцев.Так что вы их не обижайте,огорести от них можно запросто,мы по молодости дрались с ними когда ездили к ним на дискотеки.
  28. +2
    18 ноября 2015 19:19
    Я думаю, будет как то так.
    1. 0
      18 ноября 2015 22:46
      А ещё у них есть самокаты с системами залпового огня!:)
  29. +2
    18 ноября 2015 19:19
    Да,да,да все пушечное мясо туда! И грозных поляков, и щирых хохлов и непобедимые прибалтийские легионы! И ИГИЛ содрогнется и побежит топиться в красном море!!! )))))))))))))
  30. +1
    18 ноября 2015 19:22
    Кто это хочет все заорганизовать? Кто не помогает, тот мешает. Чем могут помочь прибалтийские новообразования совершенно непонятно. Если только примером "как не надо делать".
  31. +2
    18 ноября 2015 19:34
    Литовские парламентарии не исключает, что военнослужащих ВС Литвы "попросят" поучаствовать в операции против ИГИЛ
    ..... помните , анекдот про обезьяну -и умная, и красивая. ....заметалась ......
  32. +2
    18 ноября 2015 19:38
    Да чтобы наши без вас делали. Наверное просрали бы. Но придут доблестные прибалты и всех победят. У них своя стратегия- по лесам, как мыши, или жопу лизать тому, кто в их понимании сильнее
  33. +1
    18 ноября 2015 19:39
    Литва хочет быть союзником России против ИГ???
  34. 0
    18 ноября 2015 19:39
    А в качестве кого приглашать будут. Кто в них так нуждается.
  35. +1
    18 ноября 2015 19:42
    Литва как всегда из штанишек выпрыгивает, чтобы показать, что и они на свете есть, обратите на нас внимание. У Пикуля где-то было: "из угла пропищало европейское ничтожество, то-ли Гессен-Дармштадт, то-ли Голштиния".
  36. +2
    18 ноября 2015 19:52
    Зрадаа!! или как там она по-литовски. Вояки с Игил воевать поедут а Россия как нападет soldier
  37. +1
    18 ноября 2015 20:04
    А что,у Литвы еще есть какие то "мощности"? Страшно,аж жуть.Они выделят в евровойска один самокатный, и два лисапедных отделения....Да хоть бы не позорились со своей "армией".Армия,мать вашу.Был один единственный,"боевой" самолет АН-2,и тот утопили в Балтике...Ради одного снисходительного взгляда обамы и несколько сот долларов они готовы гнать
    свою молодежь на чужую бойню.Мерзота.
  38. 0
    18 ноября 2015 20:14
    ИГИЛ в панике: прибалты в ярости и готовят к отправке оба своих танка.
  39. 0
    18 ноября 2015 20:22
    100% литовцы своим ходом на ИГИЛ попрут! И как раз прибудут вовремя- когда всё закончится!
  40. 0
    18 ноября 2015 20:25
    Как говорит народ ...если сам не напросишся,то никто не позовет. ... А то пролетишь во время дележки награждений.
  41. 0
    18 ноября 2015 20:32
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, во-первых все там обгадят с перепугу, во-вторых как их там потом искать, что бы домой отправить???
  42. +1
    18 ноября 2015 20:46
    Паулаускас заявил, что Литву могут задействовать даже в проведении наземной операции против «Исламского государства»

    Басмачи как узнают, так все сразу сдадутся в плен wassat
  43. 0
    18 ноября 2015 20:51
    Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию против "Исламского государства", вопрос лишь какими мощностями и когда? Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…

    Может быть, но не на территории Сирии. Иначе ..., ну вы поняли.
  44. 0
    18 ноября 2015 22:10
    че-то как-то быстро начинают сдуваться наши горячие литовские парни. Читаешь нытье бравого парламентария по нацбезопастности и аж не верится, что еще каких-то 10 лет назад только за один взгляд и намек заокеанского хозяина эти шавки кидались кусать и облаивать (чаще конечно второе) любого, кто попал в немилость даже в ущерб здравомыслию и локике. А тут млин экономику и свои нынешние жалкие возможности анализировать начинают...
    Господа фашики лабусы и прочие! Смелее в бой и прочь сомненья! Слабоумие и отвага ваш девиз!
  45. 0
    18 ноября 2015 22:17
    .....твою-ж мать, ну дайте уж и им из чего-нибудь стрельнуть.
  46. 0
    18 ноября 2015 23:45
    вообщето литовская жёлтая пропаганда, до событий в париже, восхваляла игил и то как они борятся против "Российской агрессии" . быстро они мнение меняют однако. тупые троли, просто потерялись, непонимают что происходит. поубавился пыл в комментариях.
  47. 0
    19 ноября 2015 00:27
    Паулаускас не зря все это по радио сказал.Это как бы сигнал.Как бы предупредил, что пора схроны в порядок приводить, запасать продукты и теплые вещи. И по команде всем в леса, по схронам, родину защищать!
  48. 0
    19 ноября 2015 00:30
    Да, видимо НАТО не обойтись в "борьбе" с ИГ без мощнейших вс Литвы, Латвии, Эстонии.. Не забыть бы привлечь украинские химические батальоны.
  49. 0
    19 ноября 2015 03:05
    Хочешь - не хочешь, но нам придётся начать наземную операцию против "Исламского государства", вопрос лишь какими мощностями и когда? Литва, чего доброго, не сможет остаться в стороне…

    Тут всё очень сложно. Мощностей нет, время наземной операции не известно, а придётся начать, ибо остаться в стороне неудобно. Прям, как в Литовской народной сказке: поди туда-не знаю куда, принеси то- не знаю что.laughing
  50. 0
    19 ноября 2015 03:19
    Я не пойму, в Литве перенаселение? Это так они пытаться будут с ним бороться? lol
  51. 0
    19 ноября 2015 06:08
    На цензоре хохлоукры про нас такие же комменты постят, как мы про прибалтов.
    Не хотим отстать в тупизме???
    Мозги проурякали? Или чувство собственного достоинства?
    Уподобляться свидомым.... negative
  52. 0
    19 ноября 2015 06:13
    Прибалтов НАТО использует как презервативы, наряду с арабами.
    И ничего... Хавают, маленькие, но гордые прибалтийские "птички".