КРЭТ: для палубной авиации разработана новая навигационная система

Продолжаются испытания новой бесплатформенной инерциальной навигационной системы для палубной авиации, передаёт ТАСС сообщение гендиректора Раменского приборостроительного КБ (РПКБ, входит в КРЭТ) Даниила Бренермана.

КРЭТ: для палубной авиации разработана новая навигационная система


«Проходит испытания новая инерциальная система для палубной авиации», – сказал Бренерман.


«В ближайшее время завершится адаптация бесплатформенной инерциальной системы ко всем новым и модернизируемым летательным аппаратам Воздушно-космических сил РФ», – добавил он.

По словам гендиректора, «бесплатформенная навигационная система (БИНС) предназначена для определения местоположения летательного аппарата, а также комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации».

Использованы фотографии: http://magmens.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. venaya 19 ноября 2015 08:20
    «бесплатформенная навигационная система (БИНС) предназначена для определения местоположения летательного аппарата, а также комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации».

    Возможно речь идёт о системе позволяющей, в том числе и упрощать посадку на авианосец? Тогда она особенно актуальна.
    1. cniza 19 ноября 2015 08:23
      Цитата: venaya
      «бесплатформенная навигационная система (БИНС) предназначена для определения местоположения летательного аппарата, а также комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации».

      Возможно речь идёт о системе позволяющей, в том числе и упрощать посадку на авианосец? Тогда она особенно актуальна.



      Приятно слышать такие новости , с утра поднимают настроение и дают импульс сделать что то хорошее.
    2. Комментарий был удален.
    3. oldseaman1957 19 ноября 2015 08:25
      И на скока авианосцев вся эта гениальность? Или, опять из серии - для продажи китайцам?
      1. cniza 19 ноября 2015 08:30
        Цитата: oldseaman1957
        И на скока авианосцев вся эта гениальность? Или, опять из серии - для продажи китайцам?


        «В ближайшее время завершится адаптация бесплатформенной инерциальной системы ко всем новым и модернизируемым летательным аппаратам Воздушно-космических сил РФ», – добавил он.


        Старый моряк , читайте статью , она короткая. smile
      2. venaya 19 ноября 2015 08:36
        Цитата: oldseaman1957
        И на скока авианосцев вся эта гениальность?

        Такие системы врят ли не универсальны. Проблеммы посадки скоростных самолётов всегда существовали, особенно учитывая как высокую стоимость ВПП, так и длительность их постройки, подобные системы могут и удешевить стоимость полёта и уменьшить аварийность при посадке. В процессе полёта усталость пилота столь высока, что желательно снизить для него сложность выполнения столь сложного манёвра. В сумме это получается и дешевле и безопаснее.
    4. vkl-47 19 ноября 2015 09:09
      и опять родной РПКБ отличился
    5. ССИ 19 ноября 2015 09:14
      Цитата: venaya
      Возможно речь идёт о системе позволяющей, в том числе и упрощать посадку на авианосец? Тогда она особенно актуальна

      Не совсем... Это лазерная ИНЕРЦИАЛЬНАЯ система, вкупе со спутниковой системой навигации. Для посадки существуют специальные системы траекторного управления...
      1. veksha50 19 ноября 2015 09:46
        Цитата: ССИ
        Это лазерная ИНЕРЦИАЛЬНАЯ система, вкупе со спутниковой системой навигации.



        Насколько я понял, эта инерциальная система может работать и без привязки к спутникам ???

        Наработки то в этом направлении идут... На стратеги сделали...

        Если это так, то, как ни смешно прозвучит, но возможность работать в навигации без спутников при начале ведения масштабных боевых действий является как бы "вперед в будущее", несмотря на некоторый якобы анахронизм...

        Или я чего-то недопонял ???
        1. ССИ 19 ноября 2015 10:28
          Цитата: veksha50
          . На стратеги сделали...

          Нет, по старинке, обычная инерциалка. Может, со временем...
      2. aviator65 19 ноября 2015 12:38
        Цитата: ССИ
        ля посадки существуют специальные системы траекторного управления...

        Типа "Луны"?
    6. полковник 19 ноября 2015 09:20
      Цитата: venaya
      в том числе и упрощать посадку на авианосец? Тогда она особенно актуальна.


      Навряд ли. Инерциальна система предназначена, грубо говоря, для СВЖ (была такая дисциплина в штурманских училищах - самолётовождение). А для обеспечения посадки на палубу давным-давно разработана оптическая система "Луна". Я давненько этим не занимался, но по-моему, она (в усовершенствованном варианте) и сейчас вполне эффективна.
  2. Горный стрелок 19 ноября 2015 08:30
    Это отличная система! Позволяет точно позиционировать себя в пространстве, не привязываясь по спутнику каждую секунду. В условиях возможного противодействия, нельзя расчитывать на спутниковые системы. Хотя бы в районе цели.
    1. ССИ 19 ноября 2015 09:28
      Без СНС (спутниковой навигационной системы) ошибка накапливается, и приличная...
      1. полковник 19 ноября 2015 09:41
        Цитата: ССИ
        Без СНС (спутниковой навигационной системы) ошибка накапливается, и приличная...


        Салют, коллега! Насчёт накапливающейся ошибки. Мой отец в своё время попал под хрущёвский разгон авиаторов и года три (1961 - 1963) летал штурманом в Полярной авиации. Ан-2, Ли-2, Ил-14. Тогда о спутниковой навигации даже фантасты не писали. Из всех "прибамбасов" - АРК, ГПК, секстант (!), НЛ и толстенный "звёздный" справочник. И всё! Так они при этом даже в условиях полярной ночи находили занесённые снегом домики охотников, метеостанции и т.п. Вот где мастерство было!
        1. ССИ 19 ноября 2015 09:48
          Цитата: полковник
          три (1961 - 1963) летал штурманом в Полярной авиации.

          С 1962 по 1967 отец служил на Мысе Шмидта, а мама работала врачом в Полярной авиации... Мир тесен!
          1. полковник 19 ноября 2015 12:09
            Цитата: ССИ
            С 1962 по 1967 отец служил на Мысе Шмидта, а мама работала врачом в Полярной авиации... Мир тесен!


            drinks Батя мой облетал весь Север, все аэродромы...Возможно они (наши родители) и встречались! Напишите в личку подробности, я отцу передам, может вспомнит, память у него отличная. fellow
        2. veksha50 19 ноября 2015 09:49
          Цитата: полковник
          Вот где мастерство было!


          Вот эти навыки и нужно нашим штурманам и пилотам возвращать... И может получиться ну ооочень адекватный ответ на многомиллиардные вложения амерсов в суперкурутую авиацию, которая вдруг не сможет летать без помощи спутников...

          А то, что спутниковые группировки будут уничтожены в случае масштабной войны - так это аксиома...
      2. GregAzov 19 ноября 2015 11:47
        Цитата: ССИ
        Без СНС (спутниковой навигационной системы) ошибка накапливается, и приличная...

        А как же РСДН ? Неужели их демобилизовали?
        1. ССИ 19 ноября 2015 12:02
          Цитата: GregAzov
          А как же РСДН ? Неужели их демобилизовали?

          Они отдельно идут... БИНС к ним не обращается, точность не та, может случиться конфликт по точности и зависнет все...
  3. shimus 19 ноября 2015 08:31
    Ну китайцам, может, Россия и продаст такой комплекс, но в такой же форме, как комплекс "Калибр", в очень урезанной версии! Калибр представили иностранцам как средней дальности, до 500 км, а Россия им бахнула за 1500 км от цели!
    1. ССИ 19 ноября 2015 09:31
      Цитата: shimus
      Ну китайцам, может, Россия и продаст такой комплекс

      КРЭТ рекомендует своим предприятиям закупать ЭРЭ (электрорадио элементы) у кого? Правильно, у китайцев... Пока свои предприятия не наладят выпуск комплектующих в ДОСТАТОЧНОМ количестве...
  4. Инжeнeр 19 ноября 2015 08:36
    С днем мужика, мужики!
  5. BOB044 19 ноября 2015 09:01
    Продолжаются испытания новой бесплатформенной инерциальной навигационной системы для палубной авиации, передаёт ТАСС сообщение гендиректора Раменского приборостроительного КБ (РПКБ, входит в КРЭТ) Даниила Бренермана.
    Приятно когда что то новое, делается на укрепление военной мощи России. Врагам на страх а нам на спокойствие.
  6. Zomanus 19 ноября 2015 11:15
    И полюбас там немного РЭБ есть, ну совсем немного.))
    Шутка.
    А вообще возможно что старая система, но на новых элементах,
    что тоже неплохо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня