Ростех: испытана авариестойкая топливная система вертолётов

Объединение «Технодинамика» (входит в Ростех) завершило испытание на работоспособность в экстремальных условиях первой в РФ авариестойкой топливной системы для вертолётов, предназначенной для защиты от последствий жёстких посадок, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы предприятия.

Ростех: испытана авариестойкая топливная система вертолётов



«Восемнадцатого ноября на испытательном полигоне в Ульяновске холдинг "Технодинамика" завершил испытания на работоспособность в экстремальных условиях новейшей авариестойкой топливной системы для вертолётов. Система была создана в рамках программы Минпромторга РФ "Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2015 года". В холдинге и министерстве рассчитывают, что она будет устанавливаться на новейших вертолётах российского производства», – говорится в релизе.

Отмечается, что «"Технодинамика" впервые в России создала такую систему и подтвердила её работоспособность, проведя серию сбросов макетов топливных баков, а также успешные испытания других агрегатов системы».

«Финальные испытания на работоспособность, которые прошли сегодня в Ульяновске, состояли в том, что макет топливного бака весом 500 килограмм с сигнальной жидкостью внутри, сбрасывали с 15-метровой высоты. При этом оболочка баков и встроенные в него инновационные элементы не допустили вытекания сигнальной жидкости. В реальных условиях, это означает, что топливо не вытечет наружу и машина избежит возгорания», – рассказали в пресс-службе.

Особенность системы заключается в том, что «при аварии баки сохраняют свою целостность, а разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива».

«Важно, чтобы эта разработка начала применяться на российских вертолётах: это существенно повысит их надежность и безопасность, а значит и конкурентоспособность на российском и мировом рынке», – цитирует пресс-служба замминистра промышленности Андрея Богинского.

По словам гендиректора холдинга Максима Кузюка, «такие системы ранее не разрабатывали в России, а в мире существует всего лишь несколько аналогов».

«В 2016-2017 годах после оптимизации веса и повышения технологичности под конкретный вертолёт, мы проведём её комплексные испытания на надёжность. После этого мы сможем сертифицировать нашу разработку по международным стандартам и предлагать российским и международным производителям вертолётной техники», – сказал он.
Использованы фотографии:
http://berdkivi.blogspot.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти