Военное обозрение

Сергей Лавров о попытках Запада опустить "железный занавес": "...могут себе что-нибудь прищемить"

71
Сегодня в эфире «Радио России» и телеканала «Россия 24» выйдет интервью с министром иностранных дел Российской Федерации Сергеем Лавровым. Журналисты, в частности, решили поинтересоваться оценкой главы российской дипломатии того, что Запад пытается «опускать новый железный занавес». Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на своей страничке в Фейсбук опубликовала тот ёмкий ответ, который на заданный вопрос дал Лавров.

Сергей Лавров о попытках Запада опустить "железный занавес": "...могут себе что-нибудь прищемить"


Мария Захарова пишет:

Одну фразу из интервью дарю вам прямо сейчас:
Вопрос: Как Вы расцениваете заявления о том, что западные страны опускают новый железный занавес в отношении России?
Лавров: Когда будут опускать железный занавес, могут себе что-нибудь прищемить.


Действительно, ещё несколько месяцев назад, к примеру, американский президент заявлял о том, что Россия изолирована и превращена чуть ли не в страну-изгоя. Однако в свете недавних событий (когда Россия показала, на что способна ради защиты своих интересов) тон попытавшихся опустить железный занавес, резко изменился. Обама уже заявляет, что, оказывается, «всегда поддерживал Россию в борьбе с терроризмом»...

Видимо, железный занавес, как выразился Сергей Лавров, и впрямь что-то прищемил, и «пострадавшие» пытаются поднять сооружённую своими руками «тяжёлую изоляционную конструкцию» во избежание дальнейших «травм» важных органов…
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/maria.zakharova.167?fref=ts
71 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sever.56
    sever.56 19 ноября 2015 13:04
    +95
    Умница, Сергей Викторович... За словом в карман не лезет!
    На фоне зависимых, косноязычных и некомпетентных политиков и руководителей МИДов многих стран Запада, он выглядит блестяще. Успехи нашей страны на международной арене, во многом и его заслуга!!!
    Я думаю, что он - лучший глава МИД, со времен А.В. Громыко, который на Западе обладал огромным авторитетом.
    1. jjj
      jjj 19 ноября 2015 13:05
      +51
      Скоро можно сборник цитат выпускать
      1. cniza
        cniza 19 ноября 2015 13:10
        +26
        Цитата: jjj
        Скоро можно сборник цитат выпускать



        Никогда не думал , что в дипломатии так тонко и умело можно шутить.
        1. Храмов
          Храмов 19 ноября 2015 13:15
          +25
          Действительно русский человек.
          За словом в карман не лезет.
          А воспитание и образование дали возможность обойтись без мата.
          Но однажды все же допекли laughing
          1. Байконур
            Байконур 19 ноября 2015 13:18
            +11
            Цитата: sever.56
            он выглядит блестяще.
            Да не просто блестяще - он на высшем уровне, недосягаемом!
            На коне! С копьём и щитом! В пустыне змей и драконов!
            1. Опасный
              Опасный 19 ноября 2015 13:27
              +1
              Лавров отжег у Урганта
              http://vk.com/video233836_169303210
              1. Комментарий был удален.
            2. adept666
              adept666 19 ноября 2015 13:35
              +8
              Да не просто блестяще - он на высшем уровне, недосягаемом!
              На коне! С копьём и щитом! В пустыне змей и драконов!

              Не зря его кумир Громыко...
          2. SAILOROLD
            SAILOROLD 19 ноября 2015 14:19
            +2
            Действительно, РУССКИЙ...
            хотя есть грузинская кровь...
            Но ЭТО его не портит.
            1. arane
              arane 19 ноября 2015 22:32
              +1
              Цитата: SAILOROLD
              Действительно, РУССКИЙ...
              хотя есть грузинская кровь...
              Но ЭТО его не портит.

              Отец армянин, проживавший в Тбилиси, мать русская!
          3. Сухой_Т-50
            Сухой_Т-50 19 ноября 2015 21:16
            0
            Цитата: Храмов
            Действительно русский человек.
            За словом в карман не лезет.
            А воспитание и образование дали возможность обойтись без мата.
            Но однажды все же допекли laughing

            Два раза вроде бы:впервые,когда с англичанином обсуждали политику Михо Одесского в 2008 году
      2. Комментарий был удален.
      3. sever.56
        sever.56 19 ноября 2015 13:15
        +4
        Цитата: jjj
        Скоро можно сборник цитат выпускать


        Кстати, - он пишет неплохие стихи. Талантливый человек, - талантлив во всем. hi
      4. Комментарий был удален.
      5. podpolkovnik
        podpolkovnik 19 ноября 2015 13:56
        +19
        Цитата: jjj
        Скоро можно сборник цитат выпускать
      6. Ююка
        Ююка 19 ноября 2015 14:07
        +2
        Скоро можно сборник цитат выпускать

        а еще книгу воспоминаний о встречах с некоторыми партнерами, название уже есть - "Дебилы, б..." feel
      7. meriem1
        meriem1 19 ноября 2015 14:33
        0
        Цитата: jjj
        Скоро можно сборник цитат выпускать


        Так уже!!!!! Пожаллллста!
        http://chincit.ru/Lavrov-Sergey-Viktorovich/
      8. смерш24
        смерш24 19 ноября 2015 16:00
        0
        И цитатник озаглавить: Лавров жжот напалмом!
      9. Комментарий был удален.
      10. sannych
        sannych 19 ноября 2015 16:22
        +13
        Лавров+Чуркин. Будет бестселлер.
    2. Капитан ВВС
      Капитан ВВС 19 ноября 2015 13:09
      +10
      Красава...оттролил так оттролил...зачет!"
      1. Венд
        Венд 19 ноября 2015 13:11
        +6
        У нас самое лучшее оружие. Слово это оружие и наши умеют им пользоваться.
    3. mishaia_23
      mishaia_23 19 ноября 2015 13:25
      +7
      Я думаю, что он - лучший глава МИД, со времен А.В. Громыко, который на Западе обладал огромным авторитетом.

      А как же Евгений Максимович Примаков
      9 января 1996 был назначен Министром иностранных дел РФ.
      И до своих последних дней 26 июня 2015 года
      Считался амторитетнейшим ...
    4. podpolkovnik
      podpolkovnik 19 ноября 2015 13:42
      +6
      Цитата: sever.56
      Умница, Сергей Викторович... За словом в карман не лезет!
      На фоне зависимых, косноязычных и некомпетентных политиков и руководителей МИДов многих стран Запада, он выглядит блестяще. Успехи нашей страны на международной арене, во многом и его заслуга!!!
      Я думаю, что он - лучший глава МИД, со времен А.В. Громыко, который на Западе обладал огромным авторитетом.

      Цитата: jjj
      Скоро можно сборник цитат выпускать
    5. Андрей из Челябинска
      Андрей из Челябинска 19 ноября 2015 14:06
      +3
      Лавров, безусловно, уникальная фигура нашего времени. Это человек, стоящий в одном ряду с такими политическими титанами прошлого, как Талейран, Макиавелли, Бисмарк, Молотов, Громыко...
      В общем, это человек, о которым можно будет сказать внукам:
      "Да, были люди в наше время,
      не то, что нынешнее племя..."
      1. Ангро Маньо
        Ангро Маньо 19 ноября 2015 15:33
        +6
        А Горчаков? Я бы сравнивал прежде всего с ним, ибо он действовал в схожей международной ситуации.
        1. Андрей из Челябинска
          Андрей из Челябинска 19 ноября 2015 16:06
          +3
          Приветствую, уважаемый Михаил! hi
          Против Горчакова ничего не имею drinks Просто написал наиболее известные фамилии - разумеется списки великих дипломатов прошлого (в том числе и великих русских дипломатов) представленным мною перечнем и близко не исчерпываются.
          1. Ангро Маньо
            Ангро Маньо 19 ноября 2015 17:08
            +2
            Согласен, буржуины больше на слуху.
            Кстати, есть и обратный пример. Нашего иуду Козырева вполне можно сравнить с нашим же Нессельроде, работавшим на австрийцев в период Крымской войны.
            А про Талейрана гворят, будто он работал на нашу разведку. А может, и не только на нашу.
            1. Андрей из Челябинска
              Андрей из Челябинска 19 ноября 2015 21:32
              0
              Цитата: Ангро Маньо
              Согласен, буржуины больше на слуху.

              В общем - да. А тот же Молотов, на равных работавший с такими (точнее - против таких) монстров как Франклин Делано Рузвельт и Уинстон Спенсер Черчилль совершенно незаслуженно забыт.
              Цитата: Ангро Маньо
              Нашего иуду Козырева

              Ай, коллега, как Вам не стыдно называть эту фамилию в приличном общесте? laughing drinks
              Цитата: Ангро Маньо
              А про Талейрана гворят, будто он работал на нашу разведку.

              Там все довольно сложно. Дело в том, что Наполеондор Буонапарте в какой-то момент почувствовал себя всемогущим, и начал проводить катастрофическую внешнюю политику - его идея на предмет континентальной блокады была логичной, но безумной, а подкреплялась именно уверенностью Императора в том, что "я все могу". Талейран изменил Наполеону именно тогда, когда его устремления пришли в явное противоречие с благом Франции. Я крайне далек от восхваления патриотизма Талерана (сомнительно, чтобы Талейран вообще имел какое-то отношение к патриотизму, собственые интересы были ему куда ближе) и вообще Бонапарт был абсолютно прав, обозвав Талейрана "грязью в шелковых чулках", но в целом и общем, вне зависимости от мотивов, политика Талейрана шла на пользу Франции. И дипломатом он был отменным - в сущности, на тот момент лучше Талейрана был пожалуй только сам Наполеон.
    6. Комментарий был удален.
    7. 4elovek
      4elovek 19 ноября 2015 14:07
      +4
      Ох не могу согласиться с Вами, Евгений Максимович Примаков, хоть и не долго (всего пара лет), но тоже очень неплохо возглавлял российскую дипломатию.
      1. Streich
        Streich 19 ноября 2015 16:38
        +4
        Один разворот самолета обратно в Россию, во время Югославских событий, единственный. Очень уважаемый мною человек. И в добавок скромный. Один раз пришлось в "рукове,\на выходе из самолета вместе с ним проторчать около 20 мин. Это было в Брюсселе там что то сломалось. Люди начали конечно немного возмущаться, а вот Евгений Максимович начал шутить и сгладил обстановку. !!!!!!!
        Да Лавров это величайший дипломат нашего времени. Полностью солидарен с многими высказываниями.
    8. Voha_krim
      Voha_krim 19 ноября 2015 17:48
      +1
      Лавров: Когда будут опускать железный занавес, могут себе что-нибудь прищемить.
    9. Сухой_Т-50
      Сухой_Т-50 19 ноября 2015 21:15
      0
      Цитата: sever.56
      Я думаю, что он - лучший глава МИД, со времен А.В. Громыко, который на Западе обладал огромным авторитетом.

      Примакова зря забыли
    10. Свой
      Свой 20 ноября 2015 02:01
      0
      Классика жанра.
  2. Тор5
    Тор5 19 ноября 2015 13:05
    +11
    Ну молодец наш Министр! Уже в который раз скажет, так скажет!!!
    1. wk
      wk 19 ноября 2015 13:10
      -13
      Цитата: Тор5
      Ну молодец наш Министр! Уже в который раз скажет, так скажет!!!

      уж Вы какой молодец, скоро с Виталием Кличко будете соревноваться (не по боксу))))
    2. Комментарий был удален.
  3. AUL
    AUL 19 ноября 2015 13:05
    +6
    Молодец, Лавров! И дипломатично, и доходчиво! good
  4. glotich
    glotich 19 ноября 2015 13:06
    +4
    Лавров: Когда будут опускать железный занавес, могут себе что-нибудь прищемить.

    А ведь Сергей Викторович прав!
  5. Ангро Маньо
    Ангро Маньо 19 ноября 2015 13:06
    +2
    А кто, собственно, пытается?
    Похоже, там наоборот, прозревать начинают?
    Или я слишком хорошо о наших западных друзьяках думаю?
    1. провинциал
      провинциал 19 ноября 2015 13:18
      +3
      "Или я слишком хорошо о наших западных друзьях думаю?" почитайте это--Евросоюз подготовил три варианта продления санкций против России, принятых после присоединения Крыма по итогам референдума, в том числе и продление ограничительных мер всего на три-четыре месяца, пишет The Wall Street Journal. Первый вариант – на год, второй – на полгода и третий – на 3–4 месяца.
      1. Ангро Маньо
        Ангро Маньо 19 ноября 2015 15:32
        0
        Подготовка производилась до терактов в париже и встречи 20-ки. Ситуация несколько изменилась.
    2. veksha50
      veksha50 19 ноября 2015 13:20
      +3
      Цитата: Ангро Маньо
      Похоже, там наоборот, прозревать начинают?
      Или я слишком хорошо о наших западных друзьяках думаю?



      Читайте новости... Они (ЕС) уже три варианта усиления санкций придумали, выбирают пока, какой применить...

      Вообще-то обстановка идиотская и двусмысленная... Как же тяжело жить и общаться со сбродом, окружающим Россию... Точнее, с политиками стран, окружающих Россию...

      Не зря даже воспитанный и интеллигентный Лавров иногда срывается в своих речевых оборотах...
    3. Rom14
      Rom14 19 ноября 2015 13:22
      +2
      Об "их" не надо думать.., просто нужно об их помнить и знать, что "они" вырезали коренное население Америки (Американцев) и готовы это делать на всей Планете..... хоть своими хоть чужими руками...
    4. Комментарий был удален.
  6. afdjhbn67
    afdjhbn67 19 ноября 2015 13:06
    +2
    Ну что тут скажешь - хорошо сказал..(тавтология?)
  7. А-Сим
    А-Сим 19 ноября 2015 13:06
    +2
    Достойный гражданин и патриот.
  8. Беларусь
    Беларусь 19 ноября 2015 13:07
    +4
    laughing Лавров: Когда будут опускать железный занавес, могут себе что-нибудь прищемить.
    Больше и добавить нечего - как говорится все коротко и ясно.
  9. вовочка15
    вовочка15 19 ноября 2015 13:07
    +2
    Интересно как можно "изолировать" при современных IT-технологиях?И мир уже не однополярный...
  10. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 19 ноября 2015 13:08
    +4
    посмеялся,спасибо Лаврову.Прищемить яйки железными шторами )))
  11. Wild_Grey_Wolf
    Wild_Grey_Wolf 19 ноября 2015 13:10
    +4
    Наши Дипломаты начали Иронизировать и Подкалывать . . . молодцы. Значит Европа совсем в неудобной позе оказалась.
  12. iliitchitch
    iliitchitch 19 ноября 2015 13:10
    +3
    Достойный ученик А.А.Громыко , и прозвище в дип.кругах подходящее "Бульдог"...
  13. GRAY
    GRAY 19 ноября 2015 13:12
    +31
    Лаврову пора памятник прижизненно ставить.
  14. dchegrinec
    dchegrinec 19 ноября 2015 13:12
    +4
    Если они его опустят, то поднять его уже Россия может и не позволить.Так и будут там доживать самые умные и красивые.
  15. вопрос
    вопрос 19 ноября 2015 13:12
    0
    Так скоро Черномырдина переплюнет! laughing
  16. Волька
    Волька 19 ноября 2015 13:13
    0
    все по протоколу, коротко и ясно...
  17. nazar_0753
    nazar_0753 19 ноября 2015 13:13
    +5
    Похоже, уже прищемили, и это явно не рука
    1. Ююка
      Ююка 19 ноября 2015 14:05
      +2
      Похоже, уже прищемили, и это явно не рука

      да ладно! belay а тогда что у них из ж... растет?? wassat
  18. Masya Masya
    Masya Masya 19 ноября 2015 13:15
    +3
    Палец в рот не клади!!! Уважаю!!!
  19. AlexTires
    AlexTires 19 ноября 2015 13:18
    +1
    Лавров - красава! Но уже поздно - прищемлено не кое-что, а мозг в голове руководства Запада, который уже не воспринимает сложившуюся реальность, и оперируя полумертвыми клетками выдает неправильные решения...
  20. БаLaLайкин
    БаLaLайкин 19 ноября 2015 13:19
    0
    Израиль за этот занавес всех порвет,он только all-include для российских туристов организовал и тут какие-то лохи его на бабки опустить захотели
  21. ratfly
    ratfly 19 ноября 2015 13:19
    +1
    Ну вот! Мы только привыкли. С китайцами по дизелям договорились. Не, Европа стока контрактов прососала!
  22. v1tz
    v1tz 19 ноября 2015 13:19
    +3
    Прально дядя Сережа, Россия сейчас это рупор правды, но от нее даже железные занавесы не спасают.
  23. triglav
    triglav 19 ноября 2015 13:23
    +1
    Они себе уже всё прищемили, а теперь опухло и болит. И к России за хирургической помощью.
  24. inferno_nv
    inferno_nv 19 ноября 2015 13:26
    +2
    Такое чувство что наши типа "партнеры" живут в 60-70х прошлого века! lol Может им кто-то все таки скажет что уже мир изменился и такого мирового игрока как Россия не возможно изолировать в современных условиях, да и саммит G 20 показал на сколько ВВП изолирован)))! Бабамка за годы правления стал похож на алкоголика пропитого, а ВВП наоборот помолодел! good
  25. Сергей-8848
    Сергей-8848 19 ноября 2015 13:27
    +2
    Так пусть и живут за занавеской (стыдно, наверное, за творящиеся делишки).
  26. Ал_орисо
    Ал_орисо 19 ноября 2015 13:33
    0
    Прищемить-то могут, но занавес уже пару лет как опускается.
    Возможно, западные страны поигрывают с Россией, приподнимая и опуская занавес.
    У нас значительно меньше рычагов, чем у них.
    Сейчас появилась Сирия и террористы, теперь они уже не будут с нами играть.
    1. SectaHaki
      SectaHaki 19 ноября 2015 13:55
      0
      Может про них просто не знаете?
      1. Ал_орисо
        Ал_орисо 19 ноября 2015 14:09
        +2
        Может и не знаю, но я вижу, что рубль упал у нас, а не у них, что цены в магазинах подскочили у нас, а не у них, что коммунальные платежи...
        Продолжать?
        1. taycus
          taycus 22 ноября 2015 09:13
          0
          Цитата: Ал_орисо
          Может и не знаю, но я вижу, что рубль упал у нас, а не у них, что цены в магазинах подскочили у нас, а не у них, что коммунальные платежи...
          Продолжать?

          продолжай сколько угодно по мне пережив лихие девяностые и на себе испытав стыд за свою страну я переживу другие неприятности какие принесут санкции и другие сюрпризы от наших "западных партнёров" .В начале 90-ых в новосиб приезжала выставка под названием американский дизайн показывали достижения буржуйской цивилизации.Я тогда ещё в школе учился и все учащиеся ходили на эту выставку так как на входе давали значки плакаты и другие стекляшки с бусами .И вот сидим мы на заборе возле служебного выхода данного мероприятия,на крыльцо выходит амер с двумя банками колы ,выпивает одну банку ,а вторую банку с размахом кидает к нам за спину в лес .Я чуть с забора не слетел так все рванули с забора за этой банкой сидевшие вместе со мной пацаны .НЕВЫРАЗИМЫЙ СТЫД вот что я испытал в тот момент,и этот стыд отпечатался во мне на долгие годы,и теперь я всегда знаю что ответить всевозможным Навальным и иже с ним
          1. SectaHaki
            SectaHaki 22 ноября 2015 13:36
            +1
            г-жа Нуланд когда по обмену подрабатывала вожатой в "Артеке" также бросала детям семечки на землю у себя перед ногами

            даже получила за это и с тех пор еще больше не любит Россию и русских
  27. extremall
    extremall 19 ноября 2015 14:10
    +1
    Юмор в дипломатии может себе позволить только действительно сильная и уверенная в себе страна. А юмор в устах такого дипломата как Сергей Викторович в отношении главного оппонента - это просто "выход на болевой с удержанием". Улыбнуло smile
  28. Vyacheslav73
    Vyacheslav73 19 ноября 2015 14:17
    +1
    Цитата: afdjhbn67
    Ну что тут скажешь - хорошо сказал..(тавтология?)

    Ели еще бы и переводились эти сочные фразы с тем же смыслом на английский...то наши"партнеры"как говорит ВВП-записывали бы эти фразы в блокнотики lol
  29. Stinger
    Stinger 19 ноября 2015 14:28
    +2
    ИноСМИ: Выступая во вторник на российском телевидении, министр иностранных дел Сергей Лавров обвинил Вашингтон в нерешительности в борьбе против «Исламского государства», заявив, что Соединенные Штаты похожи на кота, который хочет и рыбу съесть, и лапы не замочить.

    Сразу откликнулась свободная пресса:"Россия оскорбляет военную стратегию США странной кошачьей метафорой"
    1. meriem1
      meriem1 19 ноября 2015 14:36
      +2
      Цитата: Stinger
      ИноСМИ: Выступая во вторник на российском телевидении, министр иностранных дел Сергей Лавров обвинил Вашингтон в нерешительности в борьбе против «Исламского государства», заявив, что Соединенные Штаты похожи на кота, который хочет и рыбу съесть, и лапы не замочить.

      Сразу откликнулась свободная пресса:"Россия оскорбляет военную стратегию США странной кошачьей метафорой"


      Пресса "свободная" от чего??? От УК РФ? Так и пусть визжат! Как минимум будем знать заклятых "партнёров" в лицо!
  30. uskrabut
    uskrabut 19 ноября 2015 14:41
    0
    В правительстве только два нормальных грамотных и работящих мужика: Лавров и Шойгу. Мыслят и работают во благо России. Остальные, в лучшем случае, безликая серая масса; в худшем - скрытые враги России.
    1. Wedmak
      Wedmak 19 ноября 2015 15:28
      +2
      Теперь еще и Захарова разбавила мужскую компанию. Она уже не первый раз прям в глаз зарвавшихся тыкает. Больно, но надо.
  31. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 ноября 2015 15:46
    0
    Да, эта фраза на уровне - "Мочить в сортире" - и "А изоленты хватит?".
  32. serezhasoldatow
    serezhasoldatow 19 ноября 2015 15:50
    0
    Интересно на что намекал Лавров? Если на то, о чем большинство думает, то этого у них нет. Голова? Тоже не факт.ДА У НИХ НЕТ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОРГАНОВ, чтобы их прищемить? Теперь буду мучиться, не спать-где же у них такие органы, которые они прищемят?
  33. chelovektapok
    chelovektapok 19 ноября 2015 16:04
    +1
    Лавров МОЛОДЕЦ! Такого министра иностранных дел в России не было никогда! Даже сравнить не с кем....Не оскудела Земля Русская Богатырями ( в данном случае по интеллекту)!
    1. CT-55_11-9009
      CT-55_11-9009 19 ноября 2015 16:56
      +1
      Канцлер Горчаков? Громыко? С ними не сравнится? Со всем уважением к Сергею Викторовичу.
  34. givigor71
    givigor71 19 ноября 2015 16:07
    +1
    Ну вот и подана карета,
    И похмелились кучера.
    И в дымке нового рассвета —
    Огни вчерашнего костра.
    Гнедых коней впрягли надежных,
    И столбовой свободен тракт,
    И шпага вынута из ножен,
    Как будто нет пути назад.
    Пришиты новые погоны,
    И вылит на душу бальзам.
    Святые отданы поклоны
    Родным могилам и крестам.
    Уж бьют копытами гнедые,
    И пыль стряхнули с вензелей,
    Долги погашены былые
    Ценою новых векселей.
    Со скрипом тронулась карета,
    Просевши низко на осях.
    И кучер правит на Манхэттен,
    Кнут над гнедыми занося.
    Вот, набирая обороты,
    Колеса замесили грязь,
    Но словно сзади держит кто-то,
    Не отпускает, навалясь.
    Все тяжелей ступая в глину,
    На шаг гнедые перешли.
    Не пересилить пуповину,
    Что протянулась из земли.
    Так и себя не пересилить,
    Хоть кажется — почти сумел.
    За нашу слабость. За Россию.
    За наш удел и наш предел.

    С.Лавров
  35. chelovektapok
    chelovektapok 19 ноября 2015 16:37
    0
    "Грязью чавкая,
    Рыжей да ржавою,..
    Вязнут лошади по стремена...
    Но влекут меня нищей Державою,
    Что раскисла, опухла от сна!
    Душу сбитую, да стёртую утратами,
    Да каменьями- перекатами,-
    Если до крови лоскут истончал,
    Залатаю золотыми я заплатами...
    Чтобы чаще Господь замечал!" (с) В.С Высоцкий
  36. солхат
    солхат 19 ноября 2015 17:09
    +1
    Обама врет как маленький ребенок.Только последствия этой лжи далеко не безобидны.Главнюк.
  37. Ajent Cho
    Ajent Cho 19 ноября 2015 17:09
    +2
    Сергей Лавров о попытках Запада опустить "железный занавес": "...могут себе что-нибудь прищемить, дeбuлы, б/\я..."

    Простите, не удержался))
  38. Karabin
    Karabin 19 ноября 2015 17:31
    -3
    Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на своей страничке в Фейсбук опубликовала тот ёмкий ответ

    Специально для поп-патриотов. Теперь интервью можно и не смотреть, самый смак уже озвучен. Тем более не надо анализировать что наговорил сей славный госмуж на пресс-конференциях ,саммитах и прочая. "Прищемил dебилам что то там в фейсбуке" и это главное. Если незабвенная Джейн ссылалась на соцсети по Донбассу, то патриотическая попса внешнюю политику РФ оценивает по мидовским мордокнижным постам и твиттам Рогозина. Зачем задумываться над "лучший выбор украинского народа Порошенко" , хотя еще совсем недавно был "законноизбранный президент Янукович", Крым - это Россия, а Донбасс..."Мы за территориальную целостность Укропии", Асад выбран демократически, а кто сним воюет были незаконными формированиями и вдруг стали просто вооруженными оппозиционерами с которыми надо формировать переходное правительство.
    И такое вихляние почти во всем. Смотреть в мордокнигу приятней и веселей,чем на результаты внешней политики. С окраины РФ выкинули, технично и цинично. Союзнички по ОДКБ видя вихляния сами вибрируют . ЕвразЭС под капельницей, БРИКС аморфен и каждый член решает свои проблемы в западном миропорядке. Китай справедливо использует РФ как младшего сырьевого партнера, "воздерживаясь" и улыбаясь, при этом в серьезных делах намного теснее с западом нежели с РФ. Попытка зажать евриков в газовые клещи провалилась вместе с "потоками" и закончилась зависимостью РФ от сбыта того же газа. Нет никакой стратегии у Лаврова и МИДа, кроме встраивания России в миропорядок,где правила пишут другие, и анонсируемое "прищемление" для внутрироссийского пользования. Кидаем вверх чепчики, кричим ура Лаврову.Гуляй попса. Только не удивляйся потом, когда уплывет "следующая украина" или очень среднеазиатские беженцы наводнят русские города. Так же не удивляйся если славный министр сам не станет беженцем где нибудь в лондоне.
  39. кеп
    кеп 19 ноября 2015 17:47
    +1
    Лавров пишет стихи. Путин пробует себя в ландшафтном дизайне.
    К такому выводу пришли сотрудники спецслужбы, обнаружившие лист бумаги на столе в номере гостиницы где останавливался наш Президент.
    "В этом зоопарке все не так... не хватает воды, бассейны на одну акулу, две запустить не развернутся...озера для стаи лебедей пожалуй хватит.Хуже всего будет белым медведям.В центре,безусловно, тополиная роща. Роза ветров преимущественно в море."
    Обаме доложили: Путин планирует построить в Сочи зоопарк где будут аквариумы с акулами, озеро с лебедями,лес с медведями. laughing ну тупые.
    1. vutfa
      vutfa 22 ноября 2015 12:19
      0
      ваш президент Вовка - х у й л о ла-ла-ла, забыли уже? так я напоминаю
  40. v.yegorov
    v.yegorov 19 ноября 2015 19:02
    0
    Приятно знать, что наш министр остер на язык, но в реале ничего хорошего - жестокая конфронтация, и просвета не видно. А к их словам надо относиться
    равнодушно: "суди их по делам их".
  41. казак волгский
    казак волгский 22 ноября 2015 07:35
    0
    Лавров - молодчага!!!! пусть и фамилиярно прозвучить чуток. а прищемить - там есть чего щемить??????)))))) сумлеваюся))))) чай гейропа)))))))
  42. Андрюха Г
    Андрюха Г 22 ноября 2015 09:45
    0
    Великий и могучий русский язык, в устах дипломата это ещё и орудие всепобеждающей правды.
    1. vutfa
      vutfa 22 ноября 2015 12:19
      0
      ваш президент Вовка - х у й л о ла-ла-ла, забыли уже? так я напоминаю