Military Review

Who are you, American "Anat Kam"?

0
Who are you, American "Anat Kam"?
22-year-old Bradley Manning, suspected of handing over Pentagon’s secret documents to the Wikileaks 92.000 site, is the US version of Israeli Anat Kam, who has been brought to trial on charges of a similar crime.


The British newspaper The Telegraph has published details regarding the main character of the scandal that broke out in the United States around the publicity of the secrets of the Afghan war.

In particular, it is reported that several days before the transfer of files to the chief editor of Wikileaks, Manning, who served in the analytical department of intelligence of the American army, he raged on his page on the social networking site Facebook. The young soldier in all ways reproached his employers from the army and was indignant about the "society as a whole."

Manning rewrote the secret documents on the discs that Lady Gaga has signed.

He publishes a newspaper and the details of Manning’s biography: he was born in the United States and graduated from school in Wales, England. The first shock in his life was a break with his lover, plunging the young man into the deepest depression. In those days, he wrote on the Internet that he was "disappointed" and "there was nothing left."

While serving in the army, he wrote about himself the following: "Bradley Manning is not a piece of equipment," and he led a joke about "military intelligence."

Now 22-year-old Manning is awaiting the decision of the military court. He is suspected of disclosing more than 90 thousands of secret military documents on the Wikileaks website. According to US officials, their publicity endangers the lives of not only American soldiers stationed in Afghanistan, but also Afghan informants collaborating with the US Army. In an exclusive message, Channel 4 News confirmed this: the Taliban distributed to Afghans a warning that local residents, whose surnames appear in declassified documents on Wikileaks as collaborators, "will be caught and punished."

The left radicals believe that it is high time it was time to announce specific data about the deaths of civilians in the Afghan war, and the Manning family, who lives in Pembrokeshire, said that "he did the right thing."

The Pentagon, which is investigating the source of the leak, is expected to check if there were disturbing alarms there when Menning filed a request for mobilization into the US Army (a similar investigation, we recall, was carried out after revealing Anat Kam and in the Central District she got access to documents classified as "Secret"). An analysis of Manning's records on the Internet and, in particular, on his Facebook page, is also likely to be part of the investigation.

Manning, an open-minded homosexual, posted his first grim 12 recording of January of this year: "Bradley Manning did not want this fight. Too much loss, too fast."

In early May, when he served at the American military base near Baghdad, he placed a new revelation: "Bradley Manning was left with the feeling that nothing was left."

Five days later, he wrote that he "blushed" after "the lesson the ex-boyfriend gave," adding that he was "not a piece of equipment" and "disappointed with people and society as a whole."

The slogan on Manning’s personal page reads: “Accept me for who I am, or face the consequences!”

Bradley Manning was arrested in late May on suspicion of disclosing a file containing a video of a US helicopter attack in Afghanistan, and quickly became the main suspect when tens of thousands of secret documents concerning the Afghan war leaked onto the Internet earlier this week.

According to Kevin Fox, Uncle Manning, the arrest of his son had a severe effect on his mother Susan, who lives in Haverfordwest.

Another close relative, who asked not to be named, said: "His mother did not know anything about what he was doing, she was in terrible shock, she was very upset."

56-year-old Susan Manning moved to the United States in 1979 after she married an American from Oklahoma born Brian Manning, Bradley's father. He also served in the army and lived in Haverfordwest not far from Caudor base.

In 2001, the couple divorced, Susan Manning returned with her son to Wales, where he graduated from school.

James Kirkpatrick, who became friends with Manning on the basis of a general interest in computers, said: “The last time I contacted him was about six months ago. He did not say anything about what was happening, but at the same time he seemed a little secretive, he was a bit paranoid about what we talked about on the net. "

The photos posted by Manning on Facebook have perpetuated not only his school trips while studying in Wales, but also participating in a demonstration of homosexuals. In the picture, Manning is holding a poster demanding that gay men be equal on the battlefield.

In the American prison, Manning is observed 24 hours a day, as he is prone to suicide. On July 29, he was transferred from a military prison in Kuwait to a prison in Washington. The Pentagon asked the FBI for help in investigating the source of the leak.

The General Staff of the US Army is seriously concerned about the leakage of secret documents in which the names of the Afghan informants of the American Army are named.
Originator:
http://www.zman.com" rel="nofollow">http://www.zman.com
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Кто ты, американская "Анат Кам"?

Кто ты, американская "Анат Кам"?
22-летний Брэдли Мэннинг, подозреваемый в передаче сайту Wikileaks 92.000 секретных документов Пентагона, является американской версией израильтянки Анат Кам, отданной под суд по обвинению в аналогичном преступлении.

Британская газета The Telegraph опубликовала подробности, касающиеся главного героя разразившегося в США скандала вокруг огласки секретов афганской войны.

В частности, сообщается, что за несколько дней до передачи файлов главному редактору Wikileaks Мэннинг, служивший в аналитическом отделе разведки американской армии, разбушевался на своей странице в социальной сети Facebook . Молодой военнослуждащий на все лады поносил своих работодателей из армии и возмущался по поводу "общества в целом".


Мэннинг переписал секретные документы на диски, которые подписал "Леди Гага".

Публикует газета и подробности биографии Мэннинга: он родился в США, а школу окончил в Уэльсе (Англия). Первым потрясением в его жизни стал разрыв с возлюбленным, ввергший юношу в глубочайшую депрессию. В те дни он писал в интернете, что он "разочарован" и "ничего уже не осталось".

Во время службы в армии он написал о себе следующее: "Брэдли Мэннинг не является единицей оборудования", - и привел анекдот о "военной разведке".

Сейчас 22-летний Мэннинг ожидает решения военного суда. Он подозревается в разглашении более 90 тысяч секретных военных документов на веб-сайте Wikileaks. По утверждениям официальных лиц в США, их огласка ставит под угрозу жизнь не только американских солдат, находящихся в Афганистане, но и афганских информаторов, сотрудничающих с армией США. В эксклюзивном сообщении это подтвердил Channel 4 News: талибы распространили среди афганцев предупреждение, что местные жители, чьи фамилии фигурируют в рассекреченных документах на сайте Wikileaks в качестве коллаборационистов, "будут пойманы и наказаны".

Левые радикалы считают, что давно пора огласить конкретные данные о гибели гражданских лиц в афганской войне, а семья Мэннинга, которая живет в Пемброкшире, заявила, что "он поступил правильно".

Пентагон, расследующий источник утечки, как ожидается, проверит, проворонили ли там тревожные сигналы, когда Меннинг подал заявление с просьбой о мобилизации в американскую армию (аналогичное расследование, напомним, было проведено после разоблачения Анат Кам и в Центральном округе ЦАХАЛа: проверялось, каким образом она получила доступ к документам с грифом "Секретно"). Анализ записей Мэннинга в интернете и, в частности, на его странице в Facebook, вероятно, также является частью расследования.

Мэннинг, открытый гомосексуалист, поместил свою первую мрачную запись 12 января с.г.: "Брэдли Мэннинг не хотел этого боя. Слишком много потерь, слишком быстро".

В начале мая, когда он служил на американской военной базе неподалеку от Багдада, он поместил новое откровение: "Брэдли Маннинг остался с ощущением, что ничего уже не осталось".

Пять дней спустя он написал, что он "побагровел" после "урока, который преподнес бывший бойфренд", добавив, что он "не является единицей оборудования" и "разочарован людьми и обществом в целом".

Лозунг на персональной странице Мэннинга гласит: "Принимай меня тем, кто я есть, или столкнешься с последствиями!"

Брэдли Мэннинг был арестован в конце мая по подозрению в разглашении файла, содержащего видеосъемку атаки вертолета США в Афганистане, и быстро стал главным подозреваемым, когда в начале этой недели в интернет просочились десятки тысяч секретных документов, касающихся афганской войны.

По словам Кевина Фокса, дяди Мэннинга, арест сына тяжело сказался на его матери Сьюзен, которая живет в Хаверфордвесте.

Другой близкий родственник, попросивший не называть его имени, сказал: "Его мама ничего не знала о том, что он делает, она в страшном шоке, она очень расстроена".

56-летняя Сьюзен Мэннинг переехала в США в 1979 году после того как вышла замуж за американца, уроженца Оклахомы Брайана Мэннинга, отца Брэдли. Он тоже служил в армии и жил в Хаверфордвесте неподалеку от базы Каудор.

В 2001 году пара развелась, Сьюзен Мэннинг вернулась с сыном в Уэльс, где он и окончил школу.

Джеймс Киркпатрик, который подружился с Мэннингом на почве общего интереса к компьютерам, сказал: "В последний раз я связывался с ним около шести месяцев назад. Он не сказал ничего о том, что происходит, но в то же время он показался немного скрытным, он был немного параноиком, о чем мы говорили в сети".

Фотографии, помещенные Мэннингом на Facebook, увековечили не только его школьные экскурсии во время учебы в Уэльсе, но и участие в демонстрации гомосексуалистов. На снимке Мэннинг держит плакат с требованием предоставления геям равенства "на поле боя".

В американской тюрьме за Мэннингом наблюдают 24 часа в сутки, так как он склонен к суициду. 29 июля он был переведен из военной тюрьмы в Кувейте в тюрьму в Вашингтоне. Пентагон просил помощи ФБР в расследовании источника утечки.

В Генштабе армии США серьезно обеспокоены утечкой секретных документов, в которых названы имена афганских информаторов американской армии.
Первоисточник: http://www.zman.com" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zman.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня