За гранью. НКО-иностранный агент называет задержанных в РФ представителей террористической организации политзаключёнными

84
Казалось бы, так называемые «правозащитные» организации России, недовольные тем, что их, нередко кормящихся с руки иностранных покровителей, обязали сообщать о статусе иностранного агента, уже ничем удивить не могут. Потоки грязи и помоев вылиты, пластинка «о нарушении прав человека в РФ и кровавой гэбне» заезжена донельзя, все фейки, утки и прочая желтуха собрана и многожды переопубликована. Однако «правозащитнички» всё же не растратили порох в пороховницах, и находят в себе силы выдать такое, на что сложно не обратить внимания.

В данной ситуации речь идёт о такой небезызвестной в России структуре как неправительственная организация со статусом иностранного агента «Мемориал». Сами «мемориальщики» свою структуру называют весьма громко: ни много ни мало, Международное историко-просветительское, правозащитное и благотворительное общество «Мемориал». При этом дамы и господа из «Мемориала» крайне обижаются на то, что их организации приходится ходить с ярлыком иноагента. Мало того, «Мемориал» направил целую депешу в Страсбургский суд, в которой жалуется на сам закон об иностранных агентах, принятый не так давно в Российской Федерации. Но в данном случае не об этом.

За гранью. НКО-иностранный агент называет задержанных в РФ представителей террористической организации политзаключёнными


Деятельность «Мемориала», который продолжает уверять всех, что к политическим НКО никакого отношения не имеет, на днях перешла всякие границы. На страницах интернет-ресурса неправительственной организации появился, если можно так выразиться, доработанный список «политических заключённых» России. И если ранее в списке фигурировали в основном лица, которые осуждены по так называемому «болотному делу», то теперь «Мемориал» превзошёл сам себя и дополнил список представителями (внимание!) Хизб ут-Тахрир…

То есть к «политзаключённым» доблестные «правозащитники» отнесли членов организации, которая в России по решению Верховного суда была признана террористической ещё в 2003 году. Тогда же деятельность «Хизб ут-Тахрир» была на территории Российской Федерации запрещена.

Особенно обращает на себя внимание тот факт, что «Мемориал» назвал членов группировки, признанной Верховным судом РФ террористической, политическими заключёнными буквально за несколько дней до трагедии, произошедшей в небе над Синаем. При этом такого рода «признание» состоялось через некоторое время после того, как российские правоохранители и представители спецслужб провели целую серию задержаний адептов Хизб ут-Тахрир в московском регионе.

В «Независимой газете» вышел материал журналиста Дарьи Гармоненко, в котором автор попросила называющего себя руководителем программы поддержки политзаключенных правозащитного центра «Мемориал» Сергея Давидиса прокомментировать позицию НКО по поводу признания членов террористической группировки «политическими заключёнными».

Ответ г-на Давидиса звучит следующим образом:
В России эта организация признана террористической, равно как и в некоторых странах Средней Азии, но террористической она больше не признана нигде и функционирует в большинстве западных стран вполне легально. Взгляды нам её (организации Хизб ут-Тахрир) не близки, но суть её сводится к мирной проповеди ислама, и за это, кстати, она порицается воинственными мусульманами. Эти люди не призывают к насилию и не практикуют его, а значит, они преследуются по политическим мотивам.


Для справки: деятельность ХТ запрещена в России, Казахстане, Таджикистане, Египте, Германии и других странах.

Возвращаясь к попыткам «объяснить» свою позицию представителя «Мемориала», приходишь к выводу, что в этой организации действительно потеряли всякое чувство меры. Г-н Давидис, представляющий организацию, действующую в Российской Федерации, а значит, по определению обязанной работать в соответствии с законами Российской Федерации, вдруг объявляет, что если «Хизб ут-Тахрир» не признана террористической где-то там за пределами России, то и «Мемориал» организацию террористической, видите ли, не признаёт. Возникает вопрос: а что, собственно, такое «Мемориал», чтобы позволять себе игнорировать решения Верховного суда?.. С каких пор НКО, ещё и кормящееся с зарубежной руки, получило право игнорировать законы государства, в котором ему всё ещё позволено работать? Вот только на кого работают эти «правозащитнички», которые сначала заявляют о своём признании задержанных в Подмосковье членов террористической ХТ «политзаключёнными», а потом вдруг публикующие в Фейсбук свои портреты на фоне французского флага в знак солидарности с жертвами терактов в Париже?..



Это запредельные грани лицемерия, которое в очередной раз основывается на попытках делить террористов на правильных и неправильных, умеренных и оч.умеренных, своих и чужих.

В самом ХТ, по понятном причинам, г-ну Давидису и всему «Мемориалу» уже успели вознести хвалу. Из заявления членов группировки ХТ, которая продолжает свою деятельность на территории России, несмотря на законодательный запрет:

(…) имена членов Хизб ут-Тахрир в списке политзаключённых свидетельствуют лишь об уровне ненависти режима к мусульманам, которые сплотились на словах своего Господа.


Как видно, «миролюбивый» «Хизб ут-Тахрир» сразу же экстраполирует самих себя на всех мусульман. Но не надо, как у нас говорят, наводить тень на плетень. Причём тут мусульмане как конфессия? Если по подозрению в совершении того или иного преступления в Москве или где-то ещё задерживают прихожанина православного храма, это же не означает гонений на православных христиан. И если в российском законе говорится о том, что ХТ – организация террористическая, то можно сколько угодного пытаться утверждать обратное, но смысл от этого не меняется. Басаев считал себя террористом? – Нет. Радуев считал себя террористом? – Ни в коем случае. В ИГИЛ считают себя террористами? – опять нет. Все они уверяли, а кто-то (те же игиловцы) продолжают уверять, что они строят «справедливое исламское общество», а насилие или любые призывы к нему (пусть даже завуалированные) – якобы «временное явление» - до построения «халифата»…

Ну и в завершении о том, какие «белые и пушистые» представители организации ХТ, задержанные в столичном регионе членов которой «Мемориал» причислил аж к политическим заключённым. Из материала, опубликованного самими представителями ХТ в социальных сетях около месяца назад:

Женское отделение Центрального медиа офиса Хизб ут-Тахрир 23 октября 2015 года начало кампанию под названием: «Праведный Халифат является освободителем Аль-Аксы и защитником её женщин», для того чтобы показать всем, что только праведный халифат сможет освободить Аль-Аксу и защитить ее женщин. (…) кампания подчеркнёт обязанность исламских армий прийти в движение, для того чтобы защитить эту Благословенную землю, её женщин и детей путём поддержки Хизб ут-Тахрир (видимо, без поддержки Хизб ут-Тахрир» защищать женщин и детей нельзя ни в коем случае) и впоследствии установить второй праведный халифат по методу пророчества, который является единственным гарантом защиты женщин и детей, который очистит благословенную землю от грязи и мерзости яхудов (иудеев).


Нет, ну даже по этому отдельно взятому тексту сразу же видно, что организация, как утверждают в «Мемориале», сугубо «мирно проповедует ислам» и вообще, понимаешь, «не призывает к насилию»… "Мемориал", брависсимо!..
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +83
    20 ноября 2015 06:11
    Не удивлен. Репутация Мемориала общеизвестна.
    Большая удача, что перед ВОВ потенциальных мемориальцев определили на общественно - полезные оздоровительные работы. Иначе, я был бы не уверен в исходе Великой Отечественной. Спасибо дедушке Берии.
    1. +37
      20 ноября 2015 08:05
      Вообще то Большой террор пришелся на 1937 - 1938 гг., когда наркомом НКВД был Ежов. И определяли не только на работы, а и частенько стреляли - в эти годы ВМН применяли к 700 тыс. чел., в основном это были рецидивисты и раскулаченные ранее крестьяне. "Мемориал" занимался учетом политически репрессированных на денежки западных фондов, создана целая база с многомиллионными списками (см.: http://lists.memo.ru/). Ну а как историки активисты конечно никудышные - это в основном публицисты с ярко выраженной ангажированностью (антисоветизм, антисталинизм, "демократия акбар"), за что им добросовестно платилось. Под дудку грантов в аналогичном стиле стали писать свои работы (если их можно так назвать) собственно историки. В принципе, Мемориал свою работу уже закончил: статистику составил. Можно в гриву гнать его из РФ вместе со всеми псевдоисториками, живущими на грантах.
      1. +9
        20 ноября 2015 08:30
        Цитата: Юджин-Евгений
        Мемориал свою работу уже закончил: статистику составил. Можно в гриву гнать его из РФ вместе со всеми псевдоисториками, живущими на грантах.

        увы, не погонят. Исчерпав профильную тему, Мемориал будет эксплуатировать другую, известно какую) Если уж есть попытки российских пeдиkoв выстроить в пятую колонну и в их привычные лозунги всунуть оппозиционную лексику, то мимо такого материала, как Мемориал грех пройти с бутылкой оранжада. smile
        1. 0
          22 ноября 2015 18:38
          С каких пор НКО, ещё и кормящееся с зарубежной руки, получило право игнорировать законы государства, в котором ему всё ещё позволено работать?

          с тех пор что международное право у нас превыше своего государственного.....ну так вот у нас конституция написана в свое время
      2. +40
        20 ноября 2015 08:41
        Евгений, у Вас не совсем точная информация.
        1937 год - Ежов хватал всех подряд. Кого по делу, а кого и по оговору друзей. Именно в этот период наша советская интеллигенция покрыла себя несмываемым позором строча доносы на своих научных и культурных оппонентов.
        Но в 1938 году, когда надуманность многих обвинений стала очевидной, в НКВД пришел Лаврентий Палыч, сначала замом Ежова, потом на его место.
        При нем началась массовая реабилитация невиновных, а Ежовские кадры отправились на освободившиеся нары.
        Но об этом правозащитники скромно умалчивают. Судя по тому, что они особо ненавидят именно Берию, Ежовские следователи и палачи были их предками или как минимум единомышленниками.
        1. +1
          20 ноября 2015 17:25
          Ленинскую гвардию а не всех подряд.
        2. +2
          21 ноября 2015 02:34
          Нет, не умалчивают. Ежовские кадры записаны в списки безвинно осуждённых! Готов поспорить.
      3. +4
        20 ноября 2015 09:09
        Красный террор это 1917-1937, в 1937-38 зачистили этих палачей (врагов народа).
      4. +3
        20 ноября 2015 09:17
        Зачем гнать пускай поработают на благо РОССИИ где-нибудь за Полярным кругом.
        1. +5
          20 ноября 2015 09:47
          Вы предлагаете расширить списки "Мемориала"? lol
          1. +4
            20 ноября 2015 10:49
            Цитата: рядовой27
            пускай поработают на благо РОССИИ где-нибудь за Полярным кругом.

            Цитата: Юджин-Евгений
            Вы предлагаете расширить списки "Мемориала"?

            не совсем так, наверное - посаженный Мемориал даст повод для создания Мемориала-2.0 под новые гранты
      5. +2
        20 ноября 2015 12:29
        Цитата: Юджин-Евгений
        В принципе, Мемориал свою работу уже закончил: статистику составил. Можно в гриву гнать его из РФ вместе со всеми псевдоисториками, живущими на грантах.

        --------------------
        Меня тоже удивляет, что организации, давно закончившие свою работу в 90-х, продолжают свою деятельность. Своей цели они добились-Сталина признали тираном, памятники и обелиски "репрессированным" построены. Чего ещё то надо7
        1. +2
          20 ноября 2015 12:36
          Денег, денег и ещё денег от дяди Сэма. Кушать хочется всегда. Да и в конторе ЦРУ дисциплина не забалуешь.
          1. +1
            20 ноября 2015 14:26
            Цитата: tank64rus
            Денег, денег и ещё денег от дяди Сэма. Кушать хочется всегда. Да и в конторе ЦРУ дисциплина не забалуешь.

            ------------------------
            Дядя Сэм уже тоже не хочет платить за такую халтуру...
        2. 0
          20 ноября 2015 12:36
          Денег, денег и ещё денег от дяди Сэма. Кушать хочется всегда. Да и в конторе ЦРУ дисциплина не забалуешь.
          1. +3
            20 ноября 2015 13:04
            пораспустились уже, как и все...
            1. -2
              20 ноября 2015 13:13
              Вот верное замечание - рапустились.. разброд и шатание начинается и лезет по новой всякая шваль,подспудно идут в стране негативные процессы но их пока купирут красивыми картинками по ТВ, лозунгами итд...чисто страусинная политика
      6. +3
        20 ноября 2015 13:51
        Цитата: Юджин-Евгений
        создана целая база с многомиллионными списками

        Ну ясен пень, надо же было многомиллионные гонорары отрабатывать многомиллионными списками по доллару за каждого "невинно репрессированного" !
        Это не история - это бизнес! fellow
      7. +2
        20 ноября 2015 17:24
        Большой террор был при становлении народной власти. Вот уж постреляли так постреляли. В 37-м же стреляли тех кто стрелял тогда. В 17-м.
        1. +3
          20 ноября 2015 17:27
          нацсостав троцкистов заглянуть не помешало бы...
      8. 0
        22 ноября 2015 20:04
        Историю учите не по либера.с.товским учебникам (и не "мемориаловским стонам"). В 1937-38 гг. подавляющее большинство репрессированных составляли члены ВКП(б)(более 2/3 !!!), т.е. партия чистила саму себя.
    2. +5
      20 ноября 2015 09:46
      Цитата: Ангро Маньо
      Не удивлен. Репутация Мемориала общеизвестна.

      Дикий зуд в руках. Их хочется не просто грохнуть, а так чтобы другие просто содрогались, думая о том как "учить" Россию и забыли даже понятие двойные стандарты. Как они все просто осто хре нели. Мраз и.
      1. +5
        20 ноября 2015 10:39
        Я уже давно предлагаю:ДЛЯ МЕМОРИАЛА и других НКО ввести налоги по прогрессивной шкале.Получили рубль вложений плати два рубля налогов,получили 10-ть рублей плати 25-ть,получили 100рублей плати $100.Только таким методом можно с ними справиться,А за подобную статью взыскать этак миллионов 20 в зелени.Может образумятся.
        1. jjj
          0
          20 ноября 2015 12:18
          Вот и еще один источник поступления валюты для страны
        2. +1
          20 ноября 2015 12:50
          Да здравое предложение. Такие конторы надо обескровливать экономически. И бюджету польза и желающих поубавится за мзду работать
        3. 0
          20 ноября 2015 15:58
          А я бы предложил организовать сайт, ну к примеру "АнтиРоссия" или "Другая Россия", можно даже какое-то название в духе демократичности. Размещать на этом сайте все организации и физ.лиц, которые своими действиями или высказываниями наносят вред России и описывать эти действия и высказывания. И запустить рекламу этого сайта по всем федеральным СМИ. Страна должна знать своих "хероев". Где-то портреты алименщиков на столбах вешают, а здесь чего-то стесняемся.
          1. 0
            20 ноября 2015 16:04
            И за представителей "богемы". К примеру Ахеджакова - высказывает явно антиРоссийские "бзики". Служит в государственном театре, получает зарплату от государства, зарплату формируют из налогов, которые платят по её словам "адепты путина". Может государству стоит задуматься над этим. Федеральные каналы для всяких концертов приглашают за баснословные гонорары всяких "звёзд". больше чем уверен основная часть денег государственная. В каком русле эти "звёзды" высказываются тоже видим. КОМУ ПЛАТИМ?
        4. Комментарий был удален.
      2. +1
        20 ноября 2015 12:25
        Цитата: Олег147741
        а так чтобы другие просто содрогались, думая о том как "учить" Россию и забыли даже понятие двойные стандарты.

        Основная задача этой русофобской секты - разрушение суверенитета России. Они вовсе не сосредоточены на "обучении России" чему-либо и, уж тем более на понятии двойных стандартов. Подрывной работе подчинены все деяния этих провокаторов, а двойные стандарты - один из инструментов её работы.
    3. 0
      20 ноября 2015 22:51
      А внешний вид таблички никого не смутил? Вроде организация финансируется из-за рубежа, а на стенку откровенный брак вешают. Сэкономить решили? ЖЛОБЫ...
      Если кто-нибудь решит, что это художественный ход - поясню: в литейном производстве данный вид брака называется "ужимина" или "рвотина" и лечится переплавкой:-)
    4. 0
      21 ноября 2015 02:32
      Слава Лаврентию Павловичу (без шуток)!!!!!
      1. +1
        21 ноября 2015 05:44
        Скорее респект и уважение...

        Слава - аргентине, украине, Как-наде, СыШыА... куда там еще от него поразбежались?
    5. 0
      22 ноября 2015 13:13
      ВАМ РУССКИМ ОБРАЗ ОБЕЗЬЯНЫ ПОДХОДИТ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ, МЕДВЕДЬ ТУТ ПРИ ЧЕМ??
  2. +15
    20 ноября 2015 06:21
    хоть и спорные утверждения ,но плюс поставил , сейчас не то время ,чтобы их "тонко", понюансно разделять ...пора уже и статью подобрать господину давидасу am
    1. +7
      20 ноября 2015 06:24
      Согласен. Дворник не обязан разбираться в сортах того, что сметает в поганую яму. Его задача-чистота во дворе
    2. +12
      20 ноября 2015 06:33
      А чего ее подбирать? Пособничество террористам.
    3. +7
      20 ноября 2015 07:58
      ...пора уже и статью подобрать господину давидасу


      Статья то давно подобрана и существует, только почему-то с "Мемориалом" нянчатся. Пора бы этой конторке заняться полезной работой на свежем воздухе под строгим надзором.
      1. +3
        20 ноября 2015 09:14
        Цитата: gunya
        только почему-то с "Мемориалом" нянчатся


        Так эти известные уже все, "разработанные" - сядут на нары, другие появятся. Может через них играются с их спонсорами. Хотя, где - либо на Новой Земле, со снегоуборочной лопатой, они смотрелись бы органичнее.
        1. 0
          20 ноября 2015 13:53
          Цитата: юганец
          Так эти известные уже все, "разработанные" - сядут на нары, другие появятся.

          Ну и вообще-то то, что преступность победить полностью невозможно не означает того, что преступников бесполезно сажать в тюрьму.
    4. +2
      20 ноября 2015 09:43
      Цитата: ordinary
      ...пора уже и статью подобрать господину давидасу

      Этот вопрос возник и меня-почему не заведено дело на этого давидиса?
      1. 0
        21 ноября 2015 16:57
        Потому что он Давидис, то есть еврей, косящий под грека.
  3. +10
    20 ноября 2015 06:24
    но террористической она больше не признана нигде

    Этот г-н Давидис забыл (зарубежная финансовая помощь совсем мозги размягчила) в какой стране проживает и законы какой страны обязан выполнять. Действительно в результате своих действий эти "правозащитники" полностью дискредитировали понятие этого слова.
  4. +18
    20 ноября 2015 06:26
    Мемориал должен быть на кладбище .
    1. +9
      20 ноября 2015 08:00
      Цитата: Don Karleone
      Мемориал должен быть на кладбище .


      Сколько разных обществ, исследовательских центров, институтов по стратегическим вопросам и проч. бездельников и врагов государства. Как комары облепили РФ и никто не может их согнать. Или не хочет?
      1. +4
        20 ноября 2015 08:32
        Цитата: larand
        никто не может их согнать. Или не хочет?

        Системно подходить надо. Менять Конституцию)
  5. +13
    20 ноября 2015 06:26
    Не удивлюсь ежели "Мемориал" в своем правозащитном угаре..Басаева и прочих причислит к лику "незаконно репрессированных"..
    1. +2
      20 ноября 2015 10:34
      Цитата: parusnik
      Басаева и прочих причислит к лику "незаконно репрессированных"..

      И не сомневайтесь: они же / "мемориал" / нагло заявят, что эти утырки были ликвидированы не по решению Гаагского трибунала - единственно законного /с их точки зрения/ суда.
  6. +3
    20 ноября 2015 06:33
    "Международное историко-просветительское", правозащитное и благотворительное общество «Мемориал». уже давно пора "личико" в асфальте "облагородить" реально, силами СОБР, а не письменами от...
  7. +5
    20 ноября 2015 06:36
    Если враг, а МЕМОРИАЛ это - враг, до сих пор имеет свободу действий в РФ, значит это устраивает Власти.
    Да мало ли таких, как организованных так и отдельных личностей в России. Все тявкают и тявкают, гадят в открытую и, живут себе и живут ... request
  8. +12
    20 ноября 2015 06:53
    Цитата: Glot
    Если враг, а МЕМОРИАЛ это - враг, до сих пор имеет свободу действий в РФ, значит это устраивает Власти.
    Да мало ли таких, как организованных так и отдельных личностей в России. Все тявкают и тявкают, гадят в открытую и, живут себе и живут ... request

    Все правильно. Умные люди учатся на своих ошибках.
    В СССР подобные личности быстренько уезжали в лагеря и психушки, и что в результате ?
    В результате они получали статус "святых мучеников", "борцов с кровавым режимом" угнетаемых за "правду".
    Теперь им дают возможность высказываться, а поскольку такие личности действительно быстро теряют чувство меры,
    живя в своем собственном "либералистическом" мирке, то достаточно быстро формируют и себе и что наиболее важно защищаемым ими идеям такую репутацию, что с ними на одном поле кишечник опорожнять брезговать начинают.
  9. +1
    20 ноября 2015 06:53
    Недавно в Магаданской области разрешили в частном порядке добывать золото.Вот прекрасный способ честно зарабатывать деньги на борьбу.Если предположить что "борцов" достаточно много получится солидная прибавка.Дело за малым построить достаточно комфортное жилье и поехали!
    На такое дело можно даже у Медведева попросить субсидию.
    1. +2
      20 ноября 2015 10:35
      Цитата: кеп
      Если предположить что "борцов" достаточно много получится солидная прибавка.

      Разворуют всё.
  10. +4
    20 ноября 2015 06:57
    А вообще что они тут в России делают. Не хочешь исполнять законы страны в которой живёшь, вали отсюда. Альтернатива , чистить снег на Колыме. Пусть едут в европпу и там террорюг защищают.
  11. +10
    20 ноября 2015 07:05
    В советское время все эти диссиденты делились на две категории:ДОсиденты и ОТсиденты.
    1. +2
      20 ноября 2015 09:29
      Добавлю. При этом такой концентрации стукачей нельзя было встретить больше нигде. Вся эта диссида писала доносы тоннами. То друг на друга, то на окружающих.
      1. 0
        20 ноября 2015 12:11
        Правильно говорите,праввилно.Лично удостоверился принимая сообщения. Причем все Очень высоко культурные и нравственные.
  12. +3
    20 ноября 2015 07:06
    а что, собственно, такое «Мемориал», чтобы позволять себе игнорировать решения Верховного суда?..


    Разве этого недостаточно, чтобы закрыть НКО?
    Или на это и рассчитано, чтобы завыть об ущемлении "прав и свобод"?
  13. +7
    20 ноября 2015 07:06
    Позавчера слушал эту тухлятину(Мемориал и Гудкова) на канале ОТР. Наимерзейшее ощущение! Разговор был про понятие ""иностранный агент"". Им приводили доводы, про то, что закон как близнец написан с такого-же закона в их любимых США. Но как об стену горох. Как и все либерасты. Только нытьё и подмена понятий!
  14. +2
    20 ноября 2015 07:18
    они (нко) ведь налоги..пенсионный фонд.. не платят, зарплаты у них ведь в белую нет--значиться тунеядцы и бездельники а по старости пенсию получать будут...вот как с ними бороться ..только в балаклавах.
  15. 0
    20 ноября 2015 07:26
    Как всё запущено, Сталина на них нет.
    Один только плюс: сейчас, при путинском кровавом режиме, все эти (хм, как их обозвать-то, чтоб не запикали?) не прячутся и даже не стесняются. Если что - их и выявлять не надо будет. Остаётся надеяться, что это "если что" когда-нибудь настанет.
    1. 0
      20 ноября 2015 12:36
      Цитата: 1234567890
      при путинском кровавом режиме


      А вы уважаеемый сайт не перепутали? Или я не уловил сарказм в словах?

      Цитата: 1234567890
      Остаётся надеяться, что это "если что" когда-нибудь настанет


      Слова способны отравить воду, и автора и окружающих, а главное – ВОДУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ! Вы не находите?
  16. +6
    20 ноября 2015 07:47
    предлагаю отдать мемориаловцев именно этим "политзаключенным" ))) надеюсь что их вырежут всех
    1. +4
      20 ноября 2015 07:58
      В одну камеру их? Толково придумано.
  17. +8
    20 ноября 2015 08:22
    Признать "Мемориал" организацией, поддерживающей терроризм и запретить ее деятельность в России. И все наладится...
  18. +5
    20 ноября 2015 08:33
    Гульчатай открыла личико. Ну теперь можно и лопатой по роже пархатой.
  19. 0
    20 ноября 2015 08:40
    не наладится. просто уйдут в подполье - это мы уже проходили. пусть эти "неуловимые джо" на вражеские деньги сами себя дискредитируют. а тюрьме и в психушке их за наш счет кормить придётся.
  20. +2
    20 ноября 2015 08:53
    Цитата: ordinary
    хоть и спорные утверждения ,но плюс поставил , сейчас не то время ,чтобы их "тонко", понюансно разделять ...пора уже и статью подобрать господину давидасу am

    Может проще (тем кто рядом живёт) биту бейсбольную подобрать покрепче!
  21. +3
    20 ноября 2015 09:17
    Жду не дождусь, когда "Мемориалу" возведут настоящий мемориал. Где нибудь на городской свалке.
  22. +3
    20 ноября 2015 09:36
    Судить за покрывательство терроризма.
  23. +3
    20 ноября 2015 10:03
    Гос.дума приняла решение об ужесточении борьбы с террористами.
    Вот суда и отнести ВСЕ НКО спонсируемые из-за рубежа.
    Ясно как день, что на благотворительность, никто из-за бугра бабки давать не будет.
    Только на подрыв наших устоев.
    А посему - ср.ной метлой всю эту шоблу! angry
  24. +2
    20 ноября 2015 10:10
    Зачем вообще НКО-иностранный агент в России????
  25. +3
    20 ноября 2015 10:17
    Жду не дождусь когда начнётся посевная. То есть сажать начнут. Ну, по крайней мере, районирование правильное назначат некоторым. Да и прополоть не мешало бы. Тем более, что сорняки поднялись во весь рост.
  26. +1
    20 ноября 2015 10:42
    Нужно ещё после грязи и предательств, что сделали в Чечне все правозащитнички, ряды их чистить. Уже слова "правозащитник", "правозащитные организации" не лучше ругательств звучат.
  27. 0
    20 ноября 2015 10:56
    Удавить бы этих паскудников, или на освоение Арктики отправить.
    Уверен, преимущественное большинство России поддержат подобное развитие событий.

    В конце концов можно, как на окраине - направить на их уничтожение некие силы из желающих, и закрыть глаза на беспредел и произвол против этой нечисти. Дескать, чего вы стонете - ну порезвилась молодежь, ну покалечила либерастов из пятой колонны, ну стали они кучкой инвалидов. А за что наказывать? - онижедети, сами не знали что творят.
    И реально и достижимо.
  28. +2
    20 ноября 2015 11:03
    Почему-то мерзкое дело этого НКО не прекращается.Хотя их регулярно стыдят, объясняют,как нехорошо они себя ведут....
    И что с ними так долго возятся?Почему нельзя----одним махом?ВЖИК!
    Происходит борьба РФ с мировым терроризмом,а гады в своём же доме плодятся и размножаются!
  29. +3
    20 ноября 2015 11:09
    За гранью. НКО-иностранный агент называет задержанных в РФ представителей террористической организации политзаключёнными

    Нашу сборную лишили участия в ОИ лишь за фильм о допинговом скандале, причём в этом фильме были те спортсмены, которые давно дисквалифицированы за допинг, но всё равно участия лишили всех нынешних российских спортсменов, не разбираясь. Так может и России взять на вооружение ту же методу во всех направлениях, политическом, экономическом, не говоря уже об НКО? Не пора ли нам очиститься от мусора в своём доме? what
  30. 0
    20 ноября 2015 11:23
    Разогнать к чертям собачьим все эти НКО. А "Мемориал" давно надо было закрыть!
    1. 0
      20 ноября 2015 12:58
      Цитата: triglav
      Разогнать к чертям собачьим все эти НКО. А "Мемориал" давно надо было закрыть!

      Это мы с Вами так думаем. А в кремле их регулярно принимают, банкетируют, чёрной икрой кормят(с шампанским). Ибо они представляют "гражданское общество". Мы же с Вами и наше мнение не представляем в России никого и ничего. Их не закроют.А нас если что, то запросто. Вот черепаха Алексеева (единственный выживший динозавр) всех нас переживёт, а выкормыши госдеповские так и подавно. Всякие ВШЭ, мемориалы,"независимые" фонды и прочая сволочь.
  31. +1
    20 ноября 2015 11:32
    А берут ли с них налоги с сумм получаемых из за рубежа?брали бы налог90 процкнтов и нко бы не былоЮсамо рассосалось
  32. 0
    20 ноября 2015 12:11
    Организация Мемориал возникла на волне борьбы с Советским наследием. Обличая "преступления сталинизма", описывая "ужасы" ГУЛАГа мемориаловцы заслужили любовь и уважение зарубежных организаций работающих над разрушением России. Пока они боролись только с Советским наследием на их деятельность официальная власть закрывала глаза. Как только они начали осуждать деятельность теперешней власти (присоединение Крыма, гражданскую войну на Донбассе), то сразу попали в опалу, им присвоили почетное звание ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ и вполне заслуженно. Я видел, как на передаче Прав!Да? канала ОТР они пытались представить себя белыми и пушистыми, хотя за иностранные деньги ведут подрывную деятельность внутри России и очень не хотят носить ГОРДОЕ звание ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ.
  33. 0
    20 ноября 2015 12:22
    их комментировать себя не уважать.Пусть думает самое демократичное руководство РФ.,если и далее хотят рулить страной.
  34. 0
    20 ноября 2015 12:46
    Мемориал и подобные безусловно продажные твари. Но меня больше волнует другой вопрос - доколе наш караван будет останавливаться у каждой брешущей псины? Может уже пора без оглядки на "западных партнеров" прикрыть этих тунеядцев лет на 10 в районах Заполярья? Если они так хотят "помогать России" то лучшего места проявить свои старания не найти. Чего ждем-то?!?
  35. 0
    20 ноября 2015 13:01
    Как только в стране происходит трагедия всякая мразь начинает вылазить,зарабатывать на горе людей дешёвый авторитет.Гореть в аду этим упырям,,"Мемориал" мать их так,крематорий на вас!!!
  36. 0
    20 ноября 2015 13:11
    Это запредельные грани лицемерия, которое в очередной раз основывается на попытках делить террористов на правильных и неправильных, умеренных и оч.умеренных, своих и чужих.

    Что то много у нас мразей развелось. Белые медведи заждались?
  37. 0
    20 ноября 2015 13:37
    Пора уже давно нагнуть к ногтю эти НКО,а то жуют сопли и сюсюкаються ,развели блин дерьмократов
  38. 0
    20 ноября 2015 14:03
    Хорошо бы и этот "Мемориал" запретить в России.Ато чем дальше,тем все подлее они действуют.А так-нет этого НКО и нет проблем.
  39. 0
    20 ноября 2015 14:06
    Не понятно только одно,если решение о запрете принято Высшей судебной властью страны то ни кто не смеет его обсуждать не иначе как в установленном законом порядке! И выходит ,что "Мемориал" нарушил Закон РФ и должен нести уголовную ответственность (конкретные лица) и такая организация подлежит немедленному запрету. Попробовали бы они в США высказаться против решений их Верховного Суда , я думаю им бы мало не показалось от этой самой "демократической" страны!
    1. +1
      20 ноября 2015 14:15
      Это в США можно. И в любой нормальной стране можно. Почему нет?
      1. 0
        20 ноября 2015 14:58
        Я. Гашека читали? В его книге, "Похождения бравого солдата Швейка" спрашивают:-а здесь стрелять можно? - можно,только тихо...! Вот так и Вы говоря о "нормальной стране" США , совершенно забыли о "беспределе" творимом их властями; самый простой пример когда в Африке хватают российского пилота Ан-24,вывозят в США и судят за попытку контрабанды в США (ну хоть бы уточнили расстояние ,на которое может долететь этот самолет , где Африка и где США),а Вы о нормальных странах...
        1. +1
          20 ноября 2015 16:09
          Я бы с непрошенных борцов за наши права и свободы брал ввозную пошлину за ввоз "демократии" и ГМО "ценностей", а не заплатят - сажать как за контрабанду.
  40. 0
    20 ноября 2015 14:07
    Общество *мемориал* это политика в том числе и правительства РОССИИ. Иначе как объяснить создание памятника *жертвам репрессий*, главным идеологом сего выступал именно *мемориал*. Памятник *борцам* с СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ, и тех кого объявляют *борцом*, это и те кто в рядах *белых* геройствовал, в рядах *повстанцев* отметились, и эссеры и члены других рррреволюционных партий. Возможно включат в состав *жертв* и чеченских бандитов и арабов - *борцов за права*, уничтоженных как бандиты и террористы, а что, тоже *борцы*.
    Церковь своих попов к лику *святых* причисляет лишь бы был расстрелян, и плевать им на реальную деятельность таких *святых*. Все попы, чохом, в святые и всё.
    1. +1
      20 ноября 2015 15:03
      Вы забыли добавить еще толпу европейских проходимцев ,во время Гражданской войны заполонивших Россию!(кладбища чехо-словацких легионеров вроде бы восстановили не без участия пресловутого "Мемориала"!)
      1. 0
        21 ноября 2015 01:03
        Хочу заметить что *критиков* И В СТАЛИНА и СССР объединяет общая риторика и общие авторские фальшивки. Так-же надо отметить что происходит полное слияние нацистов, *либералов*, *демократов*, клерикалов и прочих маргиналов в ненависти к СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ и теперь к РОССИИ.
        1. +2
          21 ноября 2015 05:34
          потому что это немного разные сорта одной и той же плесени... нацики как и япошки и венгерские и румынские националисты были взрощеные масонством (преимущественно англоамериканским), к которому относятся и все эти, за исключением некоторых разновидностей клерикалов, которые разные бывают...
  41. +1
    20 ноября 2015 14:50
    Как же мы стали "толлерантны"или по русски терпимы к разным "Мемориалам","Дождю" и "Эхо",и всем остальным проповедующим их идеи ! Их надо уничтожать как врагов НАРОДА.Ведь каждый из НАС уничтожает КЛОПОВ и ТАРАКАНОВ в своей квартире всеми доступными способами и средствами. А ведь они хуже клопов и тараканов,ведь они(клопы и тараканы) НАШУ КРОВЬ и заражают разными болезнями с которыми можно бороться и лечить,а ОНИ заражают НАШИ мозги неизлечимыми вирусами идеалогии,с которыми не возможно бороться кроме как УНИЧТОЖЕНИЕМ.Это моё мнение,по правте если не прав.С уважением.
  42. 0
    20 ноября 2015 15:33
    А ведь хорошую идею автор подбросил мимоходом - "При этом дамы и господа из «Мемориала» крайне обижаются на то, что их организации приходится ходить с ярлыком иноагента."
    Предлагаю конкурс на эмблему (знак) для Вечнолиберальных, олачиваемых вечнозелеными в России. За каждый удачно выполненный звездно-полосатый заказ выдавать (присваивать как на ВО) звучную оплеуху и памятный знак (по итогам конкурса), чтобы было за что гордо обижаться. Будут обижено воду возить в недосвободные и недододемократизированные районы.
    Заодно и скунсовским парфюмом их метить.
  43. 0
    20 ноября 2015 15:53
    Маргиналы любой ценой пытаются обратить на себя внимание.
  44. 0
    20 ноября 2015 18:12
    Газпром-медиа блокирует возрождение России и проект Научи Хорошему angry
    http://gifakt.ru/archives/index/gazprom-media-blokiruet-vozrozhdenie-rossii-i-pr
    oekt-nauchi-horoshemu/
  45. +2
    20 ноября 2015 19:12
    Из рассказов стариков из моей семьи, в которой были пострадавшие в это время, вытекает, что все притеснения возникли из доносов вполне себе "респектабельных" доносчиков. Все мои предки пострадали от доносов своих же коллег ( не хочу называть их товарищами). Муж моей тети, комиссар военного училища) умудрился по пьяни рассказать политический анекдот, на него донес его сослуживец и за это он кончил жизнь в штрафбате. Мой отец после войны занимался проектированием десантных судов и изучал иностранную литературу, ему полагалось адмиральское звание, но его сослуживец тоже хотел стать адмиралом и донес на отца, которому впаяли космополитизм и преклонение перед западом. Вывод из опыта нашей семьи: в обоих случаях виновата не "кровавая гэбня", а вполне конкретные подлецы. Поэтому господа "Мемориал", обеляя террор вы такие же подлецы, единственная разница, вы работаете не на родные "органы", а на иностранного врага, поэтому достойны презрения.
  46. 0
    21 ноября 2015 16:24
    Давно пора прихлопнуть эту жи-дов-скую камарилью, а вместе с ними и старую ведьму Алексееву. Сколько можно их терпеть. Если бы они тем же занимались бы в амерских штатах, давно уж баланду бы хлебали где-нибудь в гуантанамо, а то и оранжевую форму примерили бы. А у нас чикаются с ними, приглашают на совещание к Путину, оправдываются. Поотбирать гражданство и под ж-опу из страны. Для целей контроля у нас народный фронт есть. А эту братию вон! Поскольку они пятая колонна.
  47. 0
    21 ноября 2015 19:13
    Все эти ИНО-содержанки в РФ просто омерзительны... По поговорке: "Кто дэвушку ужином кормит,тот её и .... ( тут по воображению" ) hi
  48. +1
    22 ноября 2015 14:01
    Признать данный "Мумуриел" пособником террористов и под корешок, чтобы не ...яло. am
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    22 ноября 2015 14:43
    Хочется надеется что и рашка не одолеет Россию и её граждан. Хоть и по плюсам кажется что это возможно..Но вряд ли..Россия сильнее психопатических пацреотов.
    1. +1
      22 ноября 2015 15:02
      а чего у тебя фото не цветное?

      http://firstsocial.info/news/poviy-nasilno-vidpravlyayut-pratsyuvati-v-poli?utm_
      medium=referral&utm_source=marketgid&utm_campaign=firstsocial.info&utm_term=1245
      877&utm_content=3745807
  51. 0
    22 ноября 2015 15:19
    В это фразе-возмущении самое главное,что они "заключенные", а с оттенками пускай разбирается западная демократия, если останется жива после переселения Ближнего Востока в Европу. У себя дома мы будем жить, как мы хотим, хватит вежливо заглядывать в попу и лебезить перед США и Европой.
  52. 0
    22 ноября 2015 15:29
    Так не пора-ли прихлопнуть этот мемориал физически?
    1. 0
      22 ноября 2015 22:08
      Как пишет и грит один мой шапочнознакомый, только массовые расстрелы и карательная психиатрия спасет мир. Самое интересное, что в свете последних событий, я вынужден с ним согласится. Какой уж нахрен минитермоядерный реактор в машине в качестве движетеля...
  53. 0
    23 ноября 2015 01:53
    Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом sh.sg/save личнo я просто нерeaльно довoлен!
  54. +1
    26 апреля 2018 15:03
    Во как! Не больше.не меньше-на отцов(евреев) своей (исламской) религии замахнулись!!!! ....,,всё смешалось в датском королевстве...."