Военным передан первый модернизированный Ту-95 МС

58
Самарский «Авиакор» передал военному ведомству первый модернизированный ракетоносец Ту-95МС, сообщает Взгляд со ссылкой пресс-службу предприятия.



«Модернизированный ТУ-95 МС с именем "Дубна" улетел из Самары в среду днём. Это не единственный самолёт данного типа, который в настоящее время находится на предприятии. В конце октября на аэродром самарского завода произвёл посадку ещё один ТУ-95 МС. До конца года планируется сдать эту машину военным и принять на переоборудование ещё один ракетоносец», – говорится в релизе.

На заводе отметили, что модернизация «заключалась, в улучшении боевых качеств самолёта с учётом требований Воздушно-космических сил России».

В пресс-службе рассказали, что «работы по подготовке к этой программе завод начал более года назад». Решение о готовности предприятия к переоборудованию самолётов было принято после полной отработки технологии.

«Объемы работ по проекту модернизации ТУ-95 МС будут увеличиваться, – сказал гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев. – В окончательном виде программа ещё не утверждена, количество самолётов станет известно после подписания главного контракта с министерством обороны РФ».

Газета напоминает, что в июле замминистра Обороны Юрий Борисов сообщил о планах ведомства до конца года довести значение показателя исправности в дальней авиации до 80 %.
  • ru.wikipedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 ноября 2015 16:48
    о планах ведомства до конца года довести значение показателя исправности в дальней авиации до 80 %.

    Машины моложе не становятся и новые не поступают, сложная задача. request
    1. +10
      19 ноября 2015 16:50
      Вот и хорошо,а на ум Сирия приходит,там бы испытать нужно.
      1. +13
        19 ноября 2015 17:20
        Цитата: 79807420129
        Вот и хорошо,а на ум Сирия приходит,там бы испытать нужно.

        они работают с территории РФ,в Сирию не летают,запустить "гостинцы" могут поднявшись на рабочую высоту дома.
        1. +1
          19 ноября 2015 17:34
          Цитата: андрей юрьевич
          они работают с территории РФ,в Сирию не летают,запустить "гостинцы" могут поднявшись на рабочую высоту дома.

          Д а дай Бог. Не знаю. Староватые такие...
          1. +7
            19 ноября 2015 19:31
            Чем они староватые? Планер с движками он и в Африке - носитель.
            А вот чего староватого нес, то и меняют на современное: вооружение, прицельные системы под его применение, БРЭО и т.д.
            1. +3
              19 ноября 2015 22:03
              Цитата: Lance
              Чем они староватые? Планер с движками он и в Африке - носитель.

              Не знаю, как на МС и Ту-142 (планеры идентичные), а вот на Ту-95РЦ после 23-25 лет эксплуатации стали появляться трещины силовой обшивки крыльев между внутренними двигателями и фюзеляжем. К нам в полк приезжали заводские представители, заплатки клепали.
              1. +2
                19 ноября 2015 22:45
                Понятно, что по фактическому состоянию и летной годности машины выбирают, а не всех подряд "апгрейдят"))
      2. 0
        19 ноября 2015 17:45
        Цитата: 79807420129
        Вот и хорошо,а на ум Сирия приходит,там бы испытать нужно.

        Там для него целей нет.
      3. +7
        19 ноября 2015 17:54
        Цитата: 79807420129
        Вот и хорошо,а на ум Сирия приходит,там бы испытать нужно.

        Так сегодня у нас в Энгельсе опять летали, может чего и испытали.
        Хотя... Скорее всего первыми должны пройти модернизацию самолёты из Серышево - там они уж очень древние.
        А так радостная весть - загрузили заказами завод - прародитель этих самолётов. Сам принимал оттуда эти самолёты в 87-88 годах. И принимали их по 2-4 штуки в месяц. А это не модернизация - это производство с нуля.
    2. +4
      19 ноября 2015 16:53
      Хотелось бы узнать по точнее, что там модернизируют за такое короткое время. ( ПРИБЫЛ В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ, СДАДУТ К КОНЦУ ГОДА)
      1. +4
        19 ноября 2015 17:11
        Цитата: кил 31
        ПРИБЫЛ В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ, СДАДУТ К КОНЦУ ГОДА
        Улетел из Самары в среду, а в октябре сказали, что до конца года три обещают модернизировать.
      2. +7
        19 ноября 2015 17:16
        Меняют радиоэлектронное оборудование и навигационный комплекс.
        1. +2
          19 ноября 2015 17:53
          В основном мелачуха К142 и т.д
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv
        +6
        19 ноября 2015 17:59
        Цитата: кил 31
        Хотелось бы узнать по точнее, что там модернизируют

        Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС. Замене подвергнется радиоэлектронное оборудование, в то время, как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. На бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Установят подкрыльевые узлы подвески новых крылатых ракет Х-101, Х-102.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            19 ноября 2015 19:22
            Цитата: АВП 518
            Ту-95МС "Дубна" на "Авиакор".

            А ведь это энгельсский борт!
        2. +2
          19 ноября 2015 18:20
          Жаль про РЭБ забыли,надо бы его вооружить чем то вроде Президент-С.
          1. +2
            19 ноября 2015 19:25
            Цитата: katalonec2014
            Жаль про РЭБ забыли,надо бы его вооружить чем то вроде Президент-С.

            Там и так 1.5 тонны "Метеора" на борту. Кстати, производился совсем рядом с Авиакором на заводе Экран.
    3. +1
      19 ноября 2015 21:21
      Машины моложе не становятся и новые не поступают, сложная задача.
      МСки не такие уж и старые, по сравнению с В-52 возраст юношеский, строились в 80-е годы, так что ещё служить и служить.
  2. +6
    19 ноября 2015 16:48
    ...первый модернизированный Ту-95 МС

    Замечательно!
  3. +13
    19 ноября 2015 16:49
    медведь красив.
    говорят звук от его винтов вообще завораживает ))
    1. +3
      19 ноября 2015 17:00
      Подтверждаю! Гул турбин - так правильнее.
      1. +14
        19 ноября 2015 17:03
        Я бы на звуке винтов остановился...
        1. +2
          19 ноября 2015 17:43
          Там, скорее, целый оркестр - 4 турбины и 8 винтов.
          1. +9
            19 ноября 2015 20:07
            С гулами и звуками Ту-160 веселее)
            Помню, на каком то МАКСе он перед открытием развлекался.
            Перед входом, рамки там, кассы, стояла толпа посетителей и сонно пялилась на зевающих за огородкой ментов, в ожидании когда пускать начнут. Так 160ый низенько со стороны солнца зашел, причем это дуру немеряную нихрена не слышно было, случайно его заметил, а над толпой он резко пошел вверх и одновременно "дал гари"!..

            Проснулись все!! В прыжке!
            Кассирша из будки раком выпала, менты выполнили команду "вспышка слева!"
            Народ икая восхищенно матерился, особо впечатлительные рванули к сортирам laughing
            Так что не знаю какой он там белый "лебедь", но песец точно! Подкрадывается незаметно bully
      2. +3
        19 ноября 2015 18:21
        нет уж- гул винтов
        1. +2
          19 ноября 2015 19:51
          Не гул винтов, а просто песня. Когда пролетает над домом, то вся посуда в серванте поёт good
      3. +2
        19 ноября 2015 21:57
        Цитата: Executer
        Подтверждаю! Гул турбин - так правильнее.

        Именно турбину из за шума винтов практически не слышно. Как и на любом турбовинтовом двигателе.
    2. +4
      19 ноября 2015 17:12
      Цитата: twincam
      говорят звук от его винтов вообще завораживает ))

      Это не то слово. Над Красноярском в прошлом году парочка пролетела на день поддержки контрактной службы. Высота наверное пара сотен метров была над Енисеем. Я от них в паре километров находился. Вот уж реальный "шок и трепет".
      1. +11
        19 ноября 2015 17:17
        Цитата: Jack-B
        Я бы на звуке винтов остановился...

        Сереж приветствую. Один из американских подводников утверждал,что этот звук слышно даже под водой.
        Цитата: Jack-B
        Над Красноярском в прошлом году парочка пролетела

        1. +3
          19 ноября 2015 18:12
          Цитата: АВП 518
          Сереж приветствую.

          Здравствуй, Саша! Рад встрече!!!
      2. +4
        19 ноября 2015 17:22
        А как акустики на подлодках вражеских рады, когда пара летит.
      3. 0
        20 ноября 2015 13:49
        У нас в Самаре летом был подобный праздник, прилетал "Лебедь", но прошел тихонько так, низенько, солидно hi :) Зато Витязи покуражились так, что сигналки машин пели не переставая lol А что вытворяли, что вытворяли...
      4. 0
        20 ноября 2015 13:49
        У нас в Самаре летом был подобный праздник, прилетал "Лебедь", но прошел тихонько так, низенько, солидно hi :) Зато Витязи покуражились так, что сигналки машин пели не переставая lol А что вытворяли, что вытворяли...
  4. +7
    19 ноября 2015 16:50
    На заводе отметили, что модернизация «заключалась, в улучшении боевых качеств самолёта с учётом требований Воздушно-космических сил России».



    Молчат как партизаны... хоть в возрасте но красавец.
    1. +1
      19 ноября 2015 17:13
      Цитата: cniza
      модернизация «заключалась, в улучшении боевых качеств самолёта с учётом требований Воздушно-космических сил России».

      what это появилась способность выходить в открытый космос без дозаправки request
    2. +1
      19 ноября 2015 19:57
      Цитата: cniza
      Молчат как партизаны... хоть в возрасте но красавец.

      Моложе вас наверное. Самым "старым" медведям всего то 33-34 года, а молодым - 22. Так что на пенсию им явно рано: ремонтируй, модернизируй - и служить! soldier
  5. +7
    19 ноября 2015 16:50
    Цитата: Владимирец
    о планах ведомства до конца года довести значение показателя исправности в дальней авиации до 80 %.

    Машины моложе не становятся и новые не поступают, сложная задача. request

    то,что эти модернизируют,уже хорошо.yes
  6. +6
    19 ноября 2015 16:50
    Если заложенные возможности и потенциал конструкции позволяют проводить модернизацию, то проводить надо. Ну и про новое не забывать.
  7. +6
    19 ноября 2015 16:51
    хорошая новость, надеюсь что модернизация продлит жизненный цикл, и усилит боевой потенциал, этим замечательным кораблям
  8. +4
    19 ноября 2015 16:51
    Такие новости всегда приятно читать!
  9. +1
    19 ноября 2015 16:54
    Радует конечно,жаль подробного фото отчёта нет,как его разобрали,как собирали,ну да ладно.Может кто в курсе,сколько их у нас осталось от былого величия?Заранее спасибо.
  10. +3
    19 ноября 2015 16:55
    80% - показатель исправности, а не новизны. И это уже не так плохо. Раз "95" можно дотянуть до современных кондиций и поддерживать в боеготовом состоянии значит они еще послужат стране. Ведь и их "партнеры" В-52 еще взлетают в воздух в Пентагоне не отказываются от их эксплуатации завтра или в 2016 году.
    Вопрос не в новизне, а в общем состоянии наших ВКС. Но здесь я не специалист судить не берусь. Но в целом вроде свои задачи наши ВКС в Сирии выполняют. И вроде в Пентагоне это понимают...
    1. +3
      19 ноября 2015 17:42
      Стратег слишком дорог, чтобы им разбрасываться налево, направо. Пока летает пусть служит. тем более у него сейчас задача не бомбовоз, а стартовая платформа для КР. А мощь, ну мощь впечатляет, не зря зовут "медведь".
  11. hartlend
    +2
    19 ноября 2015 17:00
    Первый пошёл!
  12. +3
    19 ноября 2015 17:01
    видел в Моздоке еще в 1-ю компанию-красавцы!!!!!
  13. dsi
    +2
    19 ноября 2015 17:10
    Что-то в облике этого самолета присутствует от мудрого друга Маугли -КАА, из одноименного мультфильма.
    -Бандерлоги! Вы меня хорошо слышите?!
  14. +3
    19 ноября 2015 17:26
    "Старый конь борозды не испортит." Мне отрадно слышать эти новости. Ведь много сил и средств затратили на разработку этих самолетов. И они летают. Можно сказать-"вечные труженники". А по жизни можно сказать одно. Насколько провидение Туполева определило время.
  15. +10
    19 ноября 2015 17:29
    Я бы сказал: "Старые медведи еще поохотятся!"
    Им еще летать и летать.
  16. +2
    19 ноября 2015 17:34
    КАА? Позвольте с вами не согласиться.По моему именно медведь и только медведь.Поражает весь потенциал и возможности конструкторской идеи,еще тех советских людей.Жаль правда статья без технической мякоти,что,где и сколько было улучшенно hi
    1. +2
      19 ноября 2015 18:19
      Цитата: Предуралье
      что,где и сколько было улучшенно

      Выше уже описано в комментариях... Доработки сравнительно небольшие: новый ПНК и добавляется СНС (прицельно-навигационный комплекс и спутниковая навигационная система).
  17. +1
    19 ноября 2015 17:45
    Цитата: АВП 518
    Цитата: Jack-B
    Я бы на звуке винтов остановился...

    Сереж приветствую. Один из американских подводников утверждал,что этот звук слышно даже под водой.
    Цитата: Jack-B
    Над Красноярском в прошлом году парочка пролетела


    у нас сегодня взлетал. проспал этот момент. а так хотелось посмотреть как взлетает. Звук ласкает слух.
    На видео оператор всё испортил)) не дал послушать эту музыку нормально))
    1. +4
      19 ноября 2015 17:58
      Цитата: Денис-Скиф
      На видео оператор всё испортил)) не дал послушать эту музыку нормально))

      Наслаждайтесь.
      1. +4
        19 ноября 2015 18:23
        Вот только, в титрах, где готовится к взлету - "Разгон и взлет", вместо правильного "Разбег и взлет"...
        1. Комментарий был удален.
  18. +1
    19 ноября 2015 18:30
    ничего-сменим винты на современные-загнём кончики крыльев для экономии топлива-авионику тоже-ещё позавидуют нам! в самаре и не такое способны заставить летать по новому!
    1. +1
      19 ноября 2015 18:54
      Если бы вы увидели нынешнее состояние завода, то от вашего оптимизма не осталось бы и следа. Да и в модернизации доля собственного труда-минимальная.Но подается с такой помпой!
  19. 0
    19 ноября 2015 18:45
    Цитата: Предуралье
    КАА? Позвольте с вами не согласиться.По моему именно медведь и только медведь.Поражает весь потенциал и возможности конструкторской идеи,еще тех советских людей.Жаль правда статья без технической мякоти,что,где и сколько было улучшенно hi

    Цитата: gjv
    Цитата: кил 31
    Хотелось бы узнать по точнее, что там модернизируют

    Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС. Замене подвергнется радиоэлектронное оборудование, в то время, как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. На бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Установят подкрыльевые узлы подвески новых крылатых ракет Х-101, Х-102.

    Читайте больше )))
  20. +1
    19 ноября 2015 19:29
    Да, железо делают, а о людях опять забыли:

    P.S. Я уже понял, что не доживу до своего жилья.
  21. +1
    20 ноября 2015 08:34
    А если железо не сделают, то и о людях заботится смысла не будет.
    А вот то, что некоторые жируют за казенный счет, это надо исправлять.
  22. 0
    20 ноября 2015 13:54
    Своевременно новость подоспела. Надо продолжать модернизацию, но ни в коем случае не забывать о строительстве новых машин. soldier

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»