Госдеп: Вашингтон продолжит работу с Москвой по Договору о РСМД

Вашингтон считает, что Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности находится в сфере интересов как США, так и РФ, поэтому остаётся открытым для дальнейших переговоров, которые могли бы снять взаимные озабоченности по поводу выполнения договорённостей, передаёт РИА Новости заявление помощника Госсекретаря Фрэнка Роуза.

Госдеп: Вашингтон продолжит работу с Москвой по Договору о РСМД


«Мы считаем, что этот договор в интересах обеих стран, и мы будем работать с Россией по разрешению этого вопроса дипломатическим путем… Мы продолжаем обсуждать этот вопрос с нашими российскими коллегами на регулярной основе», – заявил Роуз на брифинге в Вене.


По его словам, США по-прежнему «озабочены тем, что Россия не соблюдает свои обязательства по договору о РСМД».

На просьбу журналистов представить конкретные доказательства, Роуз сказал: «Мы предоставили нашим российским коллегам большой объём информации по этому предмету».

«Мы остаемся открытыми для разрешения этого (вопроса) с Россией дипломатическим путем. Этот договор в интересах США, России и евроатлантического пространства», – заключил он.

Агентство напоминает, что в начале ноября Роуз заявлял о проработке Вашингтоном «экономических и военных мер» в связи с невыполнением Россией Договора о РСМД.

Использованы фотографии: newseek.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. GYGOLA 20 ноября 2015 11:09
    Вашингтон считает, что Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности находится в сфере интересов как США, так и РФ,
    Упс...ошибочка.Нам пох.Но если Вам нужно-предлагайте.
    1. 79807420129 20 ноября 2015 11:13
      Америкосы опять озабочены....Они сами то соблюдают договоры?Зато уж пальцы веером гнуть в этом им нет равных,идите в жопу полосатоухие.
      1. oleg-gr 20 ноября 2015 11:22
        Америкосы делают все, чтобы вывести на первый план третьестепенные вопросы. А действительно важные темы - Украина, Сирия - вроде как и решены. Все права и обязанности в договоре прописаны.
        1. iliitchitch 20 ноября 2015 11:38
          Цитата: oleg-gr
          Америкосы делают все, чтобы вывести на первый план третьестепенные вопросы. А действительно важные темы - Украина, Сирия - вроде как и решены. Все права и обязанности в договоре прописаны.


          Не , это не третьестепенный вопрос . Это скорее всего тупейший заброс в стиле штатов на тему расширения рамок договора . Насколько помню , по договору запрещены РСМД дальностью от 500 до 5000 км наземного базирования . Морского базирования мы оторали в своё время (умный человек нашёлся , слава Богу) - получите "Калибр" и наземный "Искандер" (до 500 км) , плюс старые модернизированные ракеты с увеличенной дальностью 5300-5500 км . Есть чем озаботиться упырям .
          1. Владимирец 20 ноября 2015 11:47
            Цитата: iliitchitch
            Морского базирования мы оторали в своё время (умный человек нашёлся , слава Богу) - получите "Калибр"

            Классное решение, особенно если учесть, что крылатые топоры, угрожающие нам и так, в основном, в ВМС у США. Также радует то, что мы уничтожили в два раза больше РК, чем "друзья".
            1. iliitchitch 20 ноября 2015 12:06
              Да , классное решение . Во-первых , крылатые топоры на 2500 не летают (и новые у них только в проекте , лет 7-10 ещё делать будут) , а на 1000 км к границе при желании мы их просто не подпустим . Во-вторых , один кораблик меньше 1000 тонн водоизмещением с восьми "калибрами" утопит нахрен любую АУГ , и достать его они никак не смогут . Выиграли мы "в длине руки" . Не совсем понятен сарказм , ув.Владимирец .
              1. Владимирец 20 ноября 2015 12:18
                Цитата: iliitchitch
                крылатые топоры на 2500 не летают

                Некоторые модификации летают.
                Цитата: iliitchitch
                один кораблик меньше 1000 тонн водоизмещением с восьми "калибрами" утопит нахрен любую АУГ

                Дальность Калибров по надводным целям знаете?
                Цитата: iliitchitch
                и достать его они никак не смогут .

                АУГ то как раз сможет.
                Цитата: iliitchitch
                Не совсем понятен сарказм , ув.Владимирец .

                Очень простое объяснение. Мы по данному договору распилили 1800 РК, американцы 800. Калибры у нас только встали на вооружение, топоры летают уже очень давно, причем количество носителей их на порядок выше, чем у нас. Поэтому радость от того, что мы "выбили" послабления по морскому базированию, мне кажется, беспочвенна. Самое главное, что мы проигрываем по РМСД, это невозможность размещения и производства таких комплексов на СВОЕЙ территории. А партнеры радостно доставляют те же ракеты к нашим берегам (им всё равно плыть, так и так) и наши морские носители для территории США прямой угрозы не представляют, увы. request
                1. iliitchitch 20 ноября 2015 12:43
                  Гораздо хуже было бы , если "першинги" вдоль наших границ понатыкали . Ну , наклепали бы своих , и что ? Ту убогую европу разнести и другими средствами можно . Штатам "БУЯНАМи-М" никто и не угрожает , для этого другие носители есть , ПЛ , например .
                  1. армеец2 20 ноября 2015 13:27
                    Уважаемый iliitchitch, в соглашение по РСМД морская компонента не попала с подачи США. На том простом основании, что основу РСМД США составляли средства морского базирования, а у нас - средства наземного базирования.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. Владимирец 20 ноября 2015 15:36
                    Цитата: iliitchitch
                    для этого другие носители есть , ПЛ , например .

                    Вы знаете сколько у нас ПЛ с крылатыми ракетами? Проект 885 - 1шт, проект 636 аж 4 штуки. Против США это, конечно, сила.
                    1. iliitchitch 20 ноября 2015 18:14
                      Цитата: Владимирец
                      Вы знаете сколько у нас ПЛ с крылатыми ракетами? Проект 885 - 1шт, проект 636 аж 4 штуки. Против США это, конечно, сила.


                      Причём тут крылатые ракеты ПЛ ? Ясное дело , бестолково РСД до штатов тащить , если стратегические ракетоносцы в наличии . То и имел в виду .
                      Кстати , почитал на тему договора - мы распилили 1846 , ещё часть за Урал передислоцировали , штаты - 846 . И всё равно выиграли , потому что противопоставить "першингам" нам было нечего , а время подлёта меньше 10 мин. Другое дело , что можно было пожёстче поторговаться , да только от горбатого с грузином чего-то хорошего ждать не приходилось .
                      1. Владимирец 20 ноября 2015 18:46
                        Цитата: iliitchitch
                        Причём тут крылатые ракеты ПЛ

                        Ну разговор просто про РМСД шёл.
                        Цитата: iliitchitch
                        если стратегические ракетоносцы в наличии . То и имел в виду .

                        Это уже стратеги.
                        Цитата: iliitchitch
                        Другое дело , что можно было пожёстче поторговаться , да только от горбатого с грузином чего-то хорошего ждать не приходилось .

                        О том и речь. drinks
      2. Кунар 20 ноября 2015 11:34
        Раньше была оговорочка "... в Европе".А когда им напомнили о наличии таких ракет у Франции,Германии,Англии,Китая,Индии,Турции,
        саудитов,пакистанцев - он подзаткнулись....А щас че опять зачесались?"Калибры" наши не понравились?Так ща не 90-ые))))) Никто ниче резать не станет laughing
    2. smel 20 ноября 2015 11:25
      Согласен, что пох. Но признать всё-таки не мешало бы, что при принятии этого договора произошла не ошибочка, а преступление со стороны власть имущих. Некоторых за это не мешало бы вздёрнуть за это самое пох. И до тех пор, пока американцы будут ёрзать у наших границ и в Европе - разговора на эту тему не будет. Вот такая мысля
    3. remy 20 ноября 2015 12:32
      пинд_осы прое_али уже...
      РС-26 летит как на 2000 км так и на 8000 км...
    4. Тор5 20 ноября 2015 12:46
      На что только они не озабочены. Вот только в своем глазу бревно не видят!
      Тор5
  2. Тот же ЛЕХА 20 ноября 2015 11:10
    Может ВАШИНГТОНУ лучше вернуться к договору по ПРО из которого США вышли не особенно церемонясь с РОССИЕЙ.
    Тогда и не будет смысла ворошить договор по РСМД.
  3. sannych 20 ноября 2015 11:10
    На просьбу журналистов представить конкретные доказательства, Роуз сказал: «Мы предоставили нашим российским коллегам большой объём информации по этому предмету».
    Да что у них там с доказательствами творится? Кроме "большого объема" из соцсетей и голословных обвинений хоть что-то могут представить? Повальная эпидемия псакизма.
  4. venaya 20 ноября 2015 11:10
    Мы считаем, что этот договор в интересах обеих стран, и мы будем работать с Россией по разрешению этого вопроса дипломатическим путем…

    Опять какую-нибудь гадость задумали. С этими господами нужен глаз да глаз, но всё равно кидать они мастера, в этом их истинное призвание.
  5. Wedmak 20 ноября 2015 11:11
    Озабоченность без фактов признак болезни мозга. Я уже боюсь, когда они говорят "мы озабочены". Черт знает что им придет в голову и так уже госдеп говорит одно, пентагон другое, обама третье. А их ястребы вообще на всю голову шибанутые.
  6. ИмПерц 20 ноября 2015 11:13
    Нашей стране не выгодно выходить из договора по РСМД. И надо вести переговоры, но увязывать их с новым договором по ПРО, с договором о нераспространении оружия в космосе.
    Конечно необходимо учитывать, что США делает только то, что считает выгодным, также поступает и с договорами. Но с учётом новых возможностей, продемонстрированных нашими вооружёнными силами, надежды на конвенциональное оружие, технологическое преимущество и прочая, у американцев нет уже той форы. Им придётся быть сговорчивей.
    1. Altona 20 ноября 2015 11:31
      Цитата: ИмПерц
      Конечно необходимо учитывать, что США делает только то, что считает выгодным, также поступает и с договорами. Но с учётом новых возможностей, продемонстрированных нашими вооружёнными силами, надежды на конвенциональное оружие, технологическое преимущество и прочая, у американцев нет уже той форы. Им придётся быть сговорчивей.

      ---------------------
      У них и раньше не было, просто они своим оружием пользовались, развязывая войны, а мы нет...И что касается нашего оружия, то его просто переводят на новую элементную базу, попутно улучшая характеристики, вот и все...А так, оно всегда было, чуть лучше, чуть хуже...
  7. Appraiser 20 ноября 2015 11:14
    На данном этапе, пока зона интересов США это Украина и Страны Балтии переговоры по РСМД не должны вообще обсуждаться. Пусть для начала прекратят в одностороннем порядке поддерживать "хунту в Киеве" и "умеренную оппозицию в Сирии" а там видно будет..... soldier
  8. olimpiada15 20 ноября 2015 11:14
    А Россию беспокоит американское ПРО в Европе.
    Может с начнём обсуждение с их ПРО и размещением в ВЕ на границе с Россией вооружённых сил?
    Они нагнетают обстановку, и ещё смеют заявлять о договоре РСМД? Кто договор подписал? Если ЕБН-пусть с ним и разговаривают. Наглость неслыханная.
    1. fif21 20 ноября 2015 11:32
      Цитата: olimpiada15
      А Россию беспокоит американское ПРО в Европе
      Разве? Россию даже не беспокоит хватит ли в Европе кладбищ для захоронения тел поверивших в то ,что своим ПРО матрасники могут их спасти от Русского медведя.
    2. Комментарий был удален.
  9. DEZINTO 20 ноября 2015 11:15
    Ну конечно конечно.....и самолёты с подлодками надо нам срочно распилить, проходили это уже :

    - "Мы считаем, что этот договор в интересах обеих стран"

  10. Виктор-М 20 ноября 2015 11:17
    Этот договор в интересах США

    Ключевые слова. laughing
  11. Altona 20 ноября 2015 11:23
    Ну прям, США сами в одностороннем порядке вышли из ряда договоров...И почему мы должны придерживаться договоренностей с США, когда под нашими границами уже ряд государств вооружен новейшими современными ракетами различной дальности-Индия и Китай, например...Пусть всех собирают и подготовят всеобъемлющий пакет по РСМД, а там и Турция, и Пакистан, и Китай, и Индия, Вьетнам, Кореи обе, Кувейт, сауды с эмиратами...Вот с такой компашкой пусть и собираются, плюс Франция, Британия, Германия...
  12. самара-58 20 ноября 2015 11:24
    Нуууууууууууу наглецы!!! am
  13. rotmistr60 20 ноября 2015 11:25
    о проработке Вашингтоном «экономических и военных мер»

    По поводу экономических мер понятно. А, что будут представлять из себя военные меры по отношению к России? Дополнительное размещение в Европе ракет средней и малой дальности? А может уже откровенно скажут, что ПРО в Европе направлено не против Ирана, что изначально было смехотворным, а против нас. Сша до сих пор считают - то, что разрешено им ни как не может быть разрешено другим. "Гегемон" едрёна вошь.
  14. Наблюдатель 33 20 ноября 2015 11:25
    Ну тут позиция должна быть однозначной. Вы сокращайте, разоружайтесь, в качестве примера и жеста доброй воли, а мы посмотрим, и будем ооочень хорошо и долго раздумывать. А ракеты, а,что ракеты? Будем производить, тем более, что они, не плохо продаются.
    С англосаксами вообще можно догавариваться о чем угодно, только делать ничего, не нужно, если и делать- то вслед за ними, а лучше вообще никогда.
  15. fif21 20 ноября 2015 11:25
    В ответ на введение санкций нужно выйти из всех договоров с матрасниками сдерживающих развитие наших вооружений, и отменить мораторий на смертную казнь. Тефтелю со всем посольством выслать из Москвы на 101 км и обеспечить проживание в палатках у скотомогильника. wassat
  16. corn 20 ноября 2015 11:32
    Ракета средней дальности - 1000-5500км (по договору РСМД). Например Калибр( по непроверенным данным 2000-2500км). В свете последних пусков по ИГИЛ, конечно вызовет озабоченность США. Бздительно.
  17. провинциал 20 ноября 2015 11:36
    старо придание,но верится с трудом.
  18. BOB044 20 ноября 2015 11:38
    Как из Каспия ракетами по ИГ ударили. Так сразу давайте поговорим о Договоре по РСДМ. Вот хитро сделанные, всё дурачков ищут.
  19. HIW 20 ноября 2015 11:40
    от их торкнуло , прям "неожиданно" торкнуло вести дальше переговоры, прям как колибры полетели их торкнуло и наблюдается "приход" от дыма взрывов. Пожалуй надо ещё дыма добавить , может они даже начнут первые сокращать свои ракеты ?.....
    HIW
  20. sanicha 20 ноября 2015 11:40
    Да ну их на ,если суетятся,то мы на правильном пути.
  21. roskot 20 ноября 2015 11:43
    Плевать им на Европу. Они о своих базах беспокоятся. А их в Европе понатыкано...
  22. Горменгаст 20 ноября 2015 11:45
    Вместе с договором по ПРО можно обсудить. Чтобы не было - тут мы выходим, тут мы входим.
  23. Комментарий был удален.
  24. s.melioxin 20 ноября 2015 11:47
    США по-прежнему «озабочены тем, что Россия не соблюдает свои обязательства по договору о РСМД».
    Были времена когда верили и дверь открывали. Граблей много, но не надо на них наступать вновь. И что то мне подсказывает, не наступим.
  25. dchegrinec 20 ноября 2015 12:00
    Не прекращать диалог это конечно важно! Только в случае с США, диалог носит символический характер.Всё равно эти товарищи делают всё наоборот. Бесконечная мышиная возня результатом которой является бесконечное укрепление армий.Потому как мир Америке не нужен, ей нужно лидерство.
  26. exalex2 20 ноября 2015 12:01
    Забеспокоились..Значит всё делаем правильно. А то хочу не хочу, буду не буду.. Будешь, и так как мы скажем..Позу подскажем.
  27. beer-youk 20 ноября 2015 12:03
    Это их фирменный стиль - вспоминать о договорах в тех случаях, когда нет подавляющего преимущества, не говоря уже об отставании!
    Что-то мне подсказывает, что в обозримом будущем они новый ПРО будут предлагать и что-нибудь, связанное с РЭБ.
  28. roskot 20 ноября 2015 12:04
    А он все еще коптит небо.Сколько людей благодаря ему покинули землю
    1. Комментарий был удален.
    2. кошак 20 ноября 2015 16:57
      "Сколько людей благодаря ему покинули землю"
      Не "благодаря" , а из-за него am
  29. NordUral 20 ноября 2015 12:06
    Думается мне, что никаких переговоров проводить не надо.
  30. propolsky 20 ноября 2015 12:13
    Какие договоренности?! США не выполнили больше половины своих обязательств. А предательский договор, подписанный очень ценным агентом ЦРУ Горбачевым, уже давно должен изучаться прокуратурой России. Он уже должен был выйти, а еще не садился!
  31. Горный КА 20 ноября 2015 12:20
    Да они по жизни озабоченные. Все время кем то и чем то озабоченны.
  32. 1536 20 ноября 2015 12:22
    Пора уже избавляться от "карточной (переговорной) зависимости". Вести переговоры (играть) с шулерами себе дороже. "Горбачева 2.0" не допустим!
  33. perm23 20 ноября 2015 12:25
    Опять хотят чтоб мы под них прогнулись. Показывают миру , что это они опять хорошие а мы такие плохие. Послать их в долгое путешествие на три буквы . Пусть лучше будем плохие для них , чем мертвые и разбитые .
  34. tank64rus 20 ноября 2015 12:26
    Ау американец. Вы живёте в 2015 году, а не в 1995. И в Кремле не пьяный ЕБН, жёсткий и прагматичный ВВП. У нас уже это и дети поняли, а вы всё туда же.
  35. dckx 20 ноября 2015 12:29
    Принимая во внимание текущую напряженность между нашими странами более чем уверен что не выйдет у "Данилы мастера каменный цветок".
  36. ArcanAG 20 ноября 2015 12:29
    Вообще-то американские противоспутниковые ракеты SM-3 как раз и является таковыми.
    При высоте поражения свыше 200км, говорить о заявленной максимальной дальности в 500км несерьезно.
  37. AlexTires 20 ноября 2015 12:31
    Договор РСМД - как кость в горле у России. Когда заключался этот договор американцы небыли так близки к нашим границам. Теперь всё иначе - частокол из американских ракет выстроился по всему периметру российской границы.
    1. GRAY 20 ноября 2015 12:50
      Цитата: AlexTires
      Договор РСМД - как кость в горле у России.

      Cкорее кость в горле у США, Россия частоколы строить не собирается.
  38. andr327 20 ноября 2015 12:48
    Какой к черту договор о РСМД с США. Мы на своей территории размещаем что хотим и ракетами средней дальности наземного базирования территорию США не трогаем. Поэтому молчать им в тряпочку.
    Ну а гейропейцы. если волнуетесь, то давайте с вами договариваться, но мы вспомним и ПРО, и базы с ракетами на ваших территориях.
  39. chunga-changa 20 ноября 2015 12:50
    В общем-то РСМД очень сильно беспокоят западную европу-израиль. Это единственная реальная возможность превратить их в труху, от "Калибров" они нормально защищены, а стратегов на них много тратить не будут. Американцам от этих ракет не холодно-не жарко, скорее даже было бы полезно. Была опасность когда СССР мог разместить ракеты на Кубе, но сейчас, чисто союзников прикрывают.
  40. dezmon 20 ноября 2015 13:00
    они просто выполняют годовой план по "азабоченности"
  41. bt-50 20 ноября 2015 13:05
    Уважаемые Янко-партнеры, будьте настолько перпендекулярны,1-е ликведируйте систему ПРО в европе и 2-е откатите свой НАТО-блочек от наших границ,а потом мы посмотрим как нам быть с ракетами малой и средней дальности!!!
  42. Неофит 20 ноября 2015 15:12
    Для янки опасность наших РМСД,выражается в бессмысленности ПРО у наших границ!Их доктрина-чем больше ПРО,тем больше шанс прорвать нашу оборону.Поэтому,янки и бесятся,предлагая затяжные переговоры о сокращении!Не повезло им,Горбачева уже нет!
  43. Старый26 20 ноября 2015 18:52
    Цитата: GYGOLA
    Упс...ошибочка.Нам пох.

    Им пох, а не нам. У нас под боком появятся в случае чего такие ракеты, а не у них...

    Цитата: 79807420129
    Они сами то соблюдают договоры?

    Вы удивитесь, но все договоры по ОСВ, СНВ и РСМД соблюдаются США

    Цитата: oleg-gr
    Америкосы делают все, чтобы вывести на первый план третьестепенные вопросы.

    Нихрена себе второстепенные вопросы? Украина и Сирия - это второстепенные. А ракеты в случае чего в 3 минутах подлета до Москвы - это отнюдь не второстепенные вопросы.

    Цитата: iliitchitch
    Насколько помню , по договору запрещены РСМД дальностью от 500 до 5000 км наземного базирования .

    Не совсем правильно. От 500 до 5500 км

    Цитата: iliitchitch
    Во-первых , крылатые топоры на 2500 не летают
    Так и наши "Калибры" не летают с конвенциальной ГЧ.
    Тактический "томагавк" Block III летает на 1600-1850, Block IV - на 1850 км (по некоторым данным на 2400)

    Цитата: iliitchitch
    а на 1000 км к границе при желании мы их просто не подпустим .

    Чем не подпустим?

    Цитата: iliitchitch
    Во-вторых , один кораблик меньше 1000 тонн водоизмещением с восьми "калибрами" утопит нахрен любую АУГ , и достать его они никак не смогут .

    Бредите?? Я понимаю, тяпница....

    Цитата: Кунар
    Раньше была оговорочка "... в Европе".А когда им напомнили о наличии таких ракет у Франции,Германии,Англии,Китая,Индии,Турции,саудитов,пакистанцев - он подзаткнулись....

    Все вышеперечисленные к договору никаким боком. Договор - Советско-американский.

    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Может ВАШИНГТОНУ лучше вернуться к договору по ПРО из которого США вышли не особенно церемонясь с РОССИЕЙ.

    Американцы вышли из договора по ПРО на совершенно законных основаниях, согласно соответствующей статьи договора. Так что вопрос церемоний тут никаким боком

    Цитата: ИмПерц
    Нашей стране не выгодно выходить из договора по РСМД. И надо вести переговоры, но увязывать их с новым договором по ПРО, с договором о нераспространении оружия в космосе.

    Надо, но тогда переговоры затянуться на десятилетия. Ибо попытаться совместить несовместимые договора - сизифов труд.... Все равно каждый будет с чем-то да не согласен.
  44. Старый26 20 ноября 2015 18:53
    Цитата: ИмПерц
    Конечно необходимо учитывать, что США делает только то, что считает выгодным, также поступает и с договорами.

    Насчет того, что делают то, что выгодно - согласен. Насчет того, что они так поступают с договорами - нет. Единственный Договор из которого они вышли - договор по ПРО. Вышли на совершенно законных основаниях и согласно положениям договора

    Цитата: Altona
    США сами в одностороннем порядке вышли из ряда договоров...

    Озвучьте из каких. И второе, что мешает России выйти из договора по ПРО? Не задумывались?

    Цитата: Altona
    И почему мы должны придерживаться договоренностей с США, когда под нашими границами уже ряд государств вооружен новейшими современными ракетами различной дальности-Индия и Китай, например...

    А американцы причем? Этим мы должны озаботиться и донести это не только до американцев, но и до этих стран. А их у нас на границах хватает. Китай, Северная Корея, Пакистан, Индия, Иран, Израиль. Американцы тут как раз не при делах. Ракет у них средней дальности нет в настоящее время

    Цитата: propolsky
    Какие договоренности?! США не выполнили больше половины своих обязательств

    Озвучьте, какие...

    Цитата: ArcanAG
    Вообще-то американские противоспутниковые ракеты SM-3 как раз и является таковыми. При высоте поражения свыше 200км, говорить о заявленной максимальной дальности в 500км несерьезно.

    Не являются. Читайте ДОГОВОР, а не его вольное изложение в СМИ

    Цитата: andr327
    Какой к черту договор о РСМД с США. Мы на своей территории размещаем что хотим и ракетами средней дальности наземного базирования территорию США не трогаем. Поэтому молчать им в тряпочку.

    А они где хотят тоже разместят. По "договору со своими союзниками по НАТО". НАпример в восточной части Эстонии? И кто после этого будет молчать в тряпочку? Мы или они? Они то наростят выпуск РСД в течение буквально нескольких месяцев. А мы с одним заводом, которые делает и Булаву, и Ярс, и сейчас еще Рубеж и Баргузин - через сколько десятилетий развернем нужное количество БРСД??? Может стоит сначала думать? А то ради плюсиков ахинею несете...

    Цитата: bt-50
    Уважаемые Янко-партнеры, будьте настолько перпендекулярны,1-е ликведируйте систему ПРО в европе и 2-е откатите свой НАТО-блочек от наших границ,а потом мы посмотрим как нам быть с ракетами малой и средней дальности!!!

    Ух какие мы воинственные. Пар спустите... И поучите матчасть насчет ПРО в Европе... Американцы и Натовцы аж испугаются от такого вашего заявления и завтра придут просить прощение...
  45. mamont5 21 ноября 2015 06:18
    Цитата: 79807420129
    Америкосы опять озабочены....Они сами то соблюдают договоры?Зато уж пальцы веером гнуть в этом им нет равных,идите в жопу полосатоухие.

    В случае сохранения договора, необходима его полная переработка, т.к. в теперешнем виде, он не соответствует расстановке сил в мире.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня