Boeing предложил сохранить производство истребителей Super Hornet до 2030-х

27
Компания «Боинг» предложила ВМС США план действий, согласно которому производство F/A-18E/F Super Hornet будет продолжено примерно до середины 2030-х годов с целью предотвращения наметившего дефицита истребителей и сохранения боевой мощи флота, сообщает блог bmpd со ссылкой на «Aviation Week and Space Technology».



«Самый старый истребитель F/A-18E/F Super Hornet, который эксплуатируется в ВМС США, в 2017 году достигнет проектного ресурса в 6000 часов. Оставшийся парк самолётов данного типа последует за ним примерно в том же количестве, в каком их закупал флот – то есть около 40 в год. При этом ВМС США могут позволить себе приобретать ежегодно максимум 20 новых истребителей Lockheed Martin F-35C, а, возможно, даже и меньше», – пишет издание.

В рамках программы Service-Life Extension Program (SLEP) компания будет продлевать ресурс самолётов до 9000 часов, однако, по словам командующего морской авиацией Майка Шумейкера, «сохранение парка самолётов только при помощи SLEP является довольно серьёзным вызовом».

«Программа поможет, но не решит все проблемы», – согласился с адмиралом неназванный представитель ОПК.

Представитель «Боинга» Дэн Гиллиан видит выход в комбинированном подходе, который состоит «из SLEP, самолётов новой постройки и модернизации самолётов».

Чтобы сохранить производство указанных машин компания также ищет внешних заказчиков. По информации издания «ведутся переговоры на поставку 24-30 самолётов Кувейту». Отмечается, что договорённость практически достигнута, осталось подписать контракт. Если всё пройдёт удачно, то «Боинг» сумеет безболезненно сохранить производство F/A-18E/F Super Hornet до 2019 г.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    23 ноября 2015 12:44
    Ну правильно. Ф-22 - в топку. Ф-35 опять же только для европейцев похоже... Соответственно тоже в топку! laughing
    Хорнет forever! Ф-15 forever! Ф-16 тоже forever! laughing
    1. +8
      23 ноября 2015 12:46
      Да очередной наезд на госдеп,дайте денег,дайте денег жмоты полосатые.
      1. +6
        23 ноября 2015 12:55
        Цитата: 79807420129
        Да очередной наезд на госдеп,дайте денег,дайте денег жмоты полосатые.


        Расходы бюджета определяет конгресс,

        Госдеп - это министерство иностранных дел

    2. +3
      23 ноября 2015 12:53
      Всё понятно. Решили воспользоваться моментом проблем ф-35 продлить заказ палубников для супера. Если они так нагло себя ведут, значит палубники ф-35 полный швах. Рыночная экономика рулит. Вот на, что списать затраты на ф-35, потом затраты на модернизацию супера до 30-го года загадка.
      1. +3
        23 ноября 2015 15:41
        "значит палубники ф-35 полный швах"///

        У F-35C (с более длинным крылом, складывающимся при хранении)
        действительно оказалось больше проблем, чем даже у "вертикалки"
        F-35B. И их флот пока заказывает мало.
        Морпехи обкатывают F-35B, а армия F-35А.
      2. +1
        23 ноября 2015 18:33
        А если бы Ф-35 был Боингом? Чего бы Боинг просил? Нафиг вам Ф-18, берите Ф-35! Капитплизьм, однако.
    3. +2
      23 ноября 2015 13:40
      а в Турции еще и F-4 forever! laughing
      1. +2
        23 ноября 2015 15:30
        AYUJAK SU Сегодня, 13:40 ↑

        а в Турции еще и F-4 forever!


        На днях по телеку с амеровского авианосца "харриер" взлетал.
        Но при сегодняшней возможности модернизации, я бы на их месте(хреново, что я не на их месте) похерил бы ф35 и модернизировал ф18. Один вопрос: что бы авианосцев на все самолеты хватило, это на сколько цену ф18 повысить надо? wink
    4. 0
      23 ноября 2015 14:42
      Цитата: Владимирыч
      Хорнет forever! Ф-15 forever! Ф-16 тоже forever!

      Р-38, Р-40 и Мессершмит БФ-109 форева laughing Кстати(без шуток) Ил-10м супротив бармалеев будет вполне себе ничего(имхо)
    5. -4
      23 ноября 2015 16:16
      Су 27 также forever. де-факто Super Hornet, F 16 V, F 15 Silent Eagle это лучшaя модернизация чем Су 35.
  2. +2
    23 ноября 2015 12:47
    Да, рабочая лошадка в виде F-35 получилась не очень удачной, соответственно надо подстраховаться. И это правильно, что заботятся именно сейчас. Прошло бы лет 10, то и даже это не смогли бы сделать. Двигатели для первой ступени тому пример wink
    1. +1
      23 ноября 2015 15:50
      Есть отставание от плана производства.
      В 2015-2016 планировали производить по 34-36
      самолетов в год, а реальный выпуск по 24-28 в год.
      Быстрее всего оснащаются аэродромные эскадрильи ВВС.
      С авианосцами всегда было сложнее, так и сейчас.
      И морпехам трудно с "вертикалкой". Стелс-поверхности планера
      требует тщательной проверки после вылетов.
      С этим столкнется любая страна, начавшая выпуская стелс-самолеты.
      1. 0
        23 ноября 2015 17:21
        Кроме отставания в количестве, есть проблемы и с качеством wink
        И не факт, что их удастся решить, тем более быстро.
        А тут можно пересесть и выполнять ту же задачу и я не думаю, что это будет на порядок хуже.
        Стелс-поверхность у американцев действительно получилась капризной, только исходя из этого, я бы не стал уповать на "невидимость" как фактор превосходства.
        И производство F-18 неплохой вариант для США и выполнения боевых задач ВС США.
        В любом случае, это разумное решение.
  3. +1
    23 ноября 2015 12:48
    Совсем все плохо с F-35, несмотря на соловьиные трели. Не выходит каменный цветочек.
  4. +3
    23 ноября 2015 12:49
    Кто там говорил про армады F-35? Тут бы не до жиру.
  5. +3
    23 ноября 2015 12:50
    Компания «Боинг» предложила ВМС США план действий, согласно которому производство F/A-18E/F Super Hornet будет продолжено примерно до середины 2030-х годов


    А затем его заменит легендарный палубный истребитель "Wildcat", более дешевый и практичный, чем F-35.
    1. avt
      +1
      23 ноября 2015 14:03
      Цитата: Доктор Бармалей
      А затем его заменит легендарный палубный истребитель "Wildcat"

      Зря так покрасили , я свой в стандартный синий , ну о-о-очень симпатично получилось.
  6. +1
    23 ноября 2015 12:51
    СуперХорнет на сегодня единственный годный производящийся и закупающийся для ВС в США самолёт. Эдакая рабочая лошадка.
  7. -1
    23 ноября 2015 12:52
    Россия поставит Китаю 24 единицы Су-35 на сумму около двух миллиардов долларов
    Может китайцы захотят поубавить количество палубной авиации янки? Мы бы и не обиделись request
  8. +3
    23 ноября 2015 12:53
    Как сегодня сообщает тот же Bill Sweetman/Aviation Week, ВВС США также рассматривают возможность приобретения до 72 дополнительных F-15 или F-16 или даже F/A-18E/F (!) в связи с тем что бюджетные ограничения могут сделать недостижимыми существующие планы закупок F-35.
    http://aviationweek.com/defense/us-considers-72-new-f-15s-or-f-16
  9. 0
    23 ноября 2015 12:59
    Что собственно и следовало доказать. Ну не должен истребитель стоить как частный вип самолёт. Про ТТХ сказано много,не буду.Самое смешное что подобную ситуацию прогназировали сами янки ещё когда ф22 в серию пускали.
  10. 0
    23 ноября 2015 13:00
    F/A-18E/F, конечно, хороший самолет, но F-35С имеет на тонну большую нагрузку и при этом почти в двое больший боевой радиус действия. Так, что тут наезды обделенного Boeing на Lockheed вполне понятны, но обосновать их в цифрах у них получится только в цене.
  11. +1
    23 ноября 2015 13:09
    Если не ошибаюсь сейчас суперхорнет производит по 4-е самолёта в месяц(48 в год).
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +1
      23 ноября 2015 13:49
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Если не ошибаюсь сейчас суперхорнет производит по 4-е самолёта в месяц

      Возможно небольшая ошибочка всё же есть.
      В 2014 выпущено 11 F/A-18E Super Hornet и 21 EA-18G Growler - по 2,66 самолета в месяц.
      В 2015 выпущено 15 EA-18G Growler - по 1,25 самолета в месяц.
      Вообще же у Боинга есть контракт от 2013 года на поставку 124 самолетов.
      Или писк по поводу недофинансирования контракта, или хотят ещё заказ? request
      Австралия интересуется по какой цене ей продадут 24 самолета Super Hornet.
  12. -3
    23 ноября 2015 13:12
    Да что вы тут за песни поёте... в стоимость F35 включен полный цикл его производства и последующее обслуживание, а не реальная стоимость самой единицы техники. И основная масса идёт на продажу, поэтому такая напряженка в поставках в войска себе. А то что варианты дешевле ищут, так это разумный выход при выборе сруба куша от продаж и серийного пополнения своих сил. Это вам не ПАК ФА при всех его достоинствах, а уже работающий механизм проектных бюро, заводов, менеджмента, дипломатии, самопиара, и всего что может сопровождать бизнес. Тем более бизнес американский bully
  13. 0
    23 ноября 2015 13:17
    России необходимо работать в прежнем темпе над модернизацией и обновлением технологий военной направленности.Западные марионетки сами увидят своё жалкое состояние из которого выбраться они уже не смогут.
  14. +1
    23 ноября 2015 13:34
    Логично, это самый свежий самолет ; поколения и его потенциал при модернизации выше чем у Ф15-16. И размер у него промежуточный между тяжелым и легким (как у Миг29). Закроет брешь между убывающими Ф-15 и 16 и поступающими Ф-35. Страховочный вариант. И на экспорт сохранят что то дешевле чем Ф-35.
  15. 0
    23 ноября 2015 13:34
    Покупая боинги для авиакомпаний РФ, помогаем вражескому ВПК.
    Цитата: Ilya77
    Совсем все плохо с F-35, несмотря на соловьиные трели. Не выходит каменный цветочек

    Цитата: Denis Obukhov
    СуперХорнет на сегодня единственный годный производящийся и закупающийся для ВС в США самолёт. Эдакая рабочая лошадка.

    Неудачи бывают у всех, Булава тоже не сразу полетела. А врага нужно бит по всем фронтам, в первую очередь экономически, развивая свою промышленность и технологии завоевывая рынки.
  16. hartlend
    0
    23 ноября 2015 15:00
    У англичан нет морских патрульных самолётов, у боинга проблемы со строительством новых самолётов. Вот он триумф блока НАТО и капитализма в целом.