Крымские предприятия получат госзаказ на строительство спасательных судов

30
План по обеспечению крымских судостроительных предприятий заказами принимает, наконец, реальные очертания: целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» предусмотрено строительство 8-ми плавсредств для Азовско-Черноморского филиала Государственной морской спасательной службы, сообщает блог bmpd.

На эти цели из федерального бюджета будет выделено до 2020 г 7,3 млрд. руб.

Судно-спасатель проекта MPSV07 «Спасатель Демидов», построенное на Невском ССЗ.

«На 2015 г. программой было запланировано начало строительства многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 мощностью 4 МВт стоимостью 2,7 млрд. руб., морского водолазного судна за 710 млн. руб. и рейдового водолазного катера проекта А160 за 420 млн. руб.», – пишет блогер со ссылкой на программу.

Головной катер проекта А-160, построенный в 2010г. на Заводе Нижегородский Теплоход.

«В следующем 2016 г. должен быть дан старт постройке многофункционального мелкосидящего буксира-спасателя проекта MPSV12 мощностью 2,5-3 МВт за 2,37 млрд. руб. Отсроченными планами программы на 2018 г. предусмотрена закладка двух спасательных катеров-бонопостановщиков за 410 млн., противопожарного буксира за 550 млн. и плавпричала за 55 млн. руб», – сообщает автор.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 ноября 2015 13:49
    Как та притча про удочку и рыбу. Всё правильно.
    1. +10
      23 ноября 2015 13:57
      Ну что же очень хорошо для Крыма и заказчик как говорится под боком.
    2. Тор5
      +2
      23 ноября 2015 14:50
      Верно! Загрузить работой, если она так и так нужна.
    3. Комментарий был удален.
  2. +7
    23 ноября 2015 13:50
    В крыму погода зимой получше, потеплее. В таких условиях выгоднее размещать заказы именно там, меньше доп. расходы.
    1. +2
      23 ноября 2015 20:57
      Цитата: venaya
      В крыму погода зимой получше, потеплее. В таких условиях выгоднее размещать заказы именно там, меньше доп. расходы

      а как увязать зима и лето?? к заказам?? fool какие расходы при строительстве в цеху(опять зима-лето)???? fool катер проекта а-160 полностью в цеху стоится...в г. Бор Нижегородской обл....и как тут увязать ЗИМА-ЛЕТО?...тепло -холодно....????какие такие более дешовые условия в крыму???...кроме как более быстрой постройки и загрузки предприятий - не вижу....в крыму можно строить транспорты вооружений...фрегаты...корабли на воздушной подушке...да хоть эсминцы в Керчи...но блин катера в каких то более выгодных условиях - бред!
      1. +2
        23 ноября 2015 21:23
        Цитата: gispanec
        но блин катера в каких то более выгодных условиях - бред!

        Хе-х они бы ещё заказ на рыболовные баркасы заказ разместили!
        А вот что на самом деле может выпускать хотя бы Керченский "Залив":
        "Судостроительный завод «Залив» — судостроительный завод в Керчи, Крым. Является градообразующим предприятием в Керчи и одним из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной Европе[2][3]. Судостроительный завод «Залив» имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. До 2014 года, завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом[4]. Расположен на берегу Керченского пролива, между двух морей — Черным и Азовским, в защищенной от восточных ветров бухте. Занимает площадь более 140 гектаров."
        Вики.
        А зказы на катера....
        1. +2
          24 ноября 2015 02:34
          на Заливе, сухой док длиной 350 метров. - хоть авианосцы строй.
          - ща вложатся в апгрейд заводского оборудования, может кстати и эсминцы клепать начнут...
          1. +1
            24 ноября 2015 15:43
            Цитата: remy
            на Заливе, сухой док длиной 350 метров. - хоть авианосцы строй.
            -

            Да это факт собственными глазами видел!
            Там ещё мощнейшие краны и цега крупноузловой сборки.
            Цитата: remy
            ща вложатся в апгрейд заводского оборудования, может кстати и эсминцы клепать начнут...

            На заводе оборудование свежее ,всё импортное, так ,что строить корабли можно хоть сейчас.
          2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. +8
    23 ноября 2015 13:51
    Все правильно. Есть заводы - пусть работают. Люди должны понимать, что они необходимы. Тогда им и живется веселее.
  4. +2
    23 ноября 2015 13:52
    Ну да эти суда нужны. Вон у соседей постоянно, что-то тонет, а потом капитаны безвести пропадают. Надо будет им помогать. На фото интересно почему написано на латинице на английском языке?
    1. +2
      23 ноября 2015 14:06
      Цитата: кил 31
      интересно почему написано на латинице на английском языке

      А проект MPSV07, Вас не смущает? smile
      1. 0
        23 ноября 2015 14:14
        может проект не наш?
        1. 0
          23 ноября 2015 14:15
          Цитата: котэ119
          может проект не наш

          Наш, ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».
          1. +1
            23 ноября 2015 14:35
            А почему русские буквы забыли?
            1. 0
              23 ноября 2015 14:38
              Цитата: котэ119
              А почему русские буквы забыли?

              А вот это уже хз. request
  5. +6
    23 ноября 2015 13:54
    Всё правильно! Пусть крымчане впрягаются в укрепление обороноспособности Страны.
    1. +2
      23 ноября 2015 14:09
      Все правильно, но все очень медленно. Для Крыма, например, финансирование на 2015 год было выделено в конце 2014 гола, если верить докладам министров на совещании у Путина. И что интересно, на вопрос Путина - и где же это все? - господа министры потупили глазки и кивали друг на друга.
      1. +1
        23 ноября 2015 14:37
        Цитата: Офицер запаса
        на вопрос Путина - и где же это все?



        Хм... Задал бы этот вопрос на очередном ежегодном прямом обращении к стране... И страна дружно бы, хором ему подсказала...
        1. +4
          23 ноября 2015 17:25
          На данный момент в России под следствием находиться 4 000 чиновников.(http://www.eastcapital.com/sv-SE/Look-East/Experts/Marcus-Svedberg/R
          ussia-not-quite-so-bad/).
          Думаю и эти деньги рано или поздно найдут.
  6. +4
    23 ноября 2015 13:59
    Крыму надо бы электричества с заказами добавить good
  7. +2
    23 ноября 2015 14:00
    Надеюсь ЗАЛИВ Керченский то-же поднимут.
  8. +1
    23 ноября 2015 14:00
    рейдового водолазного катера проекта А160 за 420 млн. руб.
    не дороговато за рейдовый катер?
    1. +2
      23 ноября 2015 22:13
      Да! По 5 миллионов рублей за тонну водоизмещения, собственно, за тонну железа!? Самые крутые легковые автомобили "отдыхают" в сравнении с нашим судостроением!
  9. +1
    23 ноября 2015 14:20
    А я и не знал,что "Rescuer"в переводе обозначает "Спасатель Демидов":)
    1. 0
      23 ноября 2015 14:49
      Цитата: guzik007
      А я и не знал,что "Rescuer"в переводе обозначает "Спасатель Демидов":)

      Название на борту написано и по-русски, а здесь, видимо, с дальним прицелом на участие в международных операциях. request
  10. hartlend
    0
    23 ноября 2015 14:26
    Долго крымчане ждали заказов.
  11. +5
    23 ноября 2015 14:26
    А раньше Керченский "Залив" одновременно строил супертанкера и боевые корабли (пр.1135 -2 корпуса в год).
    Ну а теперь водолазный катер....
  12. 0
    23 ноября 2015 14:37
    А Зеленодольску финансов не хватило - и вот как эту политэкономию понимать? Тришкин кафтан?
  13. +1
    23 ноября 2015 15:47
    Цитата: Владимирец
    Как та притча про удочку и рыбу. Всё правильно.

    Осталось лишь обеспечить бесперебойное снабжение Крыма электроэнергией.
  14. 0
    23 ноября 2015 16:25
    А электричество дадут?
  15. 0
    23 ноября 2015 16:49
    Эти взрывы привели к одному. К полной блокаде. Собаки пытаются заскочить на подножку уходящего поезда. Ну ни чего отольются кошке мышкины слезы. Украинцы забудьте о хорошей жизни.
  16. +2
    23 ноября 2015 18:50
    Керченский ССЗ "Залив" им. Бутомы имеет один из самых больших сухих доков в Европе, в 1971 году этот док был вообще самым большим. Да и сам завод обладал большими мощностями. На нем построено 7 СКР пр. 1135, 8 пограничных 1135.1, много 22-тыс. танкеров, пять супертанкеров типа "Мир", артиллерийских бронекатеров типа "Шмель" немеренно. Его мощности можно загружать и загружать. Заниматься этим вопросом надо
    1. +1
      23 ноября 2015 22:48
      Для начала там надо провести модернизацию. Опятьжеперсонал..уже более 20летпрошло.Прежние спецы уже на пенсии. А молодым надо сначала на кошках потренироваться.
      Поинтересуйтесь вопросом адаптации Севморзавода в структуру Звездочки.
  17. +2
    23 ноября 2015 19:10
    Опять Либерасты разревутся, что наши денежки уплывают в Крым, пока самим есть нечего (утирая слезы рукавом пиджака за пару лямов) ...