Military Review

Next year, deliveries of communications to China for Su-35 will begin

34
Next year, the United Instrument-Making Corporation will start supplying the newest communications equipment for the Su-35 to the People's Republic of China, and from 2017, the communication complexes for airfields, RIA News message of the enterprise.


Next year, deliveries of communications to China for Su-35 will begin


Last week, Rostec announced the conclusion of a contract for the supply to China of 24's Su-35 fighters.

“United Instrument-Making Corporation” is a key supplier of communications and control systems for the military aviation and other types of troops — it will supply communications complexes for military airdromes to China and will equip the Su-35 super-maneuverable fighters, which will go into service with the country's air forces under a contract with Rosoboronexport, with modern communications equipment. The systems provide secure noise-free data exchange and integrate tactical aircraft into a single network. Deliveries of communications equipment for fighters will begin in 2016, it is planned to transfer ground-based communications equipment to the Chinese side in 2017, ”the release said.

“The production of exported equipment as part of OPK is conducted by the Nizhny Novgorod NPP Polet - the main developer of communications equipment for modern Russian aviation technology, including the X-NUMX fighter of the T-5 generation and the advanced long-range aviation system (PAK DA)” - clarified in the company.

According to Sergey Skokov, deputy general director of OPK, quoted by the press service, “the inclusion of Su-35 in the circuit of the automated control system of the Air Force is possible thanks to the upgraded C-108 communication complexes included in the fighter’s equipment”.

“The complex in a noise-free mode provides information interaction in all communication systems used by the air force. Compared with the previous generation of communication in this complex, the bandwidth of radio links has increased significantly, the number of simultaneously operating data transmission channels, the time of message delivery has been reduced, and the reliability of received data has been improved in the conditions of electronic countermeasures, ”Skokov explained.

He also noted that "the C-108 is capable of performing tasks of relaying communication signals between the ground command and control station and airplanes performing a combat mission."

"The control of aircraft manufactured by Sukhoi Company, in particular, the Su-35, is provided using Russian equipment. For military airfields of the People's Republic of China, OPK will supply ground-based NKVS-27 complexes designed to communicate with front-line aircraft and other types of aircraft" , - reported in the press service.

According to Skokov, “NKVS-27 possesses the functionality of a command post, provides automated management commands, retransmitting commands to higher levels of management, monitoring and recording the processes of flight missions. NKVS-27 provides multi-channel voice communication and data exchange with aircraft in all modes of their combat use at a distance of 1500 km. "
Photos used:
PJSC "Company" Sukhoi ""
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tor5
    Tor5 23 November 2015 17: 33 New
    +6
    If only China did not behave like Turkey.
    1. Baikonur
      Baikonur 23 November 2015 17: 39 New
      +6
      And already, by the way, they also begin to wander! For example, the construction of one of the branches (more precisely, they cannot begin anyway) of the Power of Siberia gas pipeline was suspended! Something they suddenly ceased to like the conditions!
      1. voyaka uh
        voyaka uh 23 November 2015 18: 00 New
        10
        The price of gas in the world has fallen sharply (after oil),
        they want to review the price tag.
        1. cniza
          cniza 23 November 2015 18: 42 New
          +8
          Quote: voyaka uh
          The price of gas in the world has fallen sharply (after oil),
          they want to review the price tag.



          You need to be very careful with China, they like to rock the situation, stir up the water and catch fish.
        2. The comment was deleted.
    2. Voha_krim
      Voha_krim 23 November 2015 20: 14 New
      +1
      Quote: Tor5
      If only China did not behave like Turkey.

      It is not known which is worse - the Chinese refuse to order or sell copies of the Su-35, undermining our prestige and economy.
    3. Max_Bauder
      Max_Bauder 24 November 2015 09: 05 New
      0
      The guys really have nothing good in the news about the sale of the latest weapons to another country. Let it be even “friendly” China. I understand that money is needed, the economy needs to be raised, but this step, this is from hopelessness. God forbid, the time will come when the enemies will not know about any new development until they see in battle when they will be used against them. And it’s better to live to see the time when exactly we will sell them cars, televisions, and hundreds of other utensils for peaceful purposes.

      PySy. Although the United States sells its weapons to other countries, it would seem that it’s not at all old, such as Apache helicopters, it knows that it has troops all over the world who will need a military club and will smear it, not to mention the whole world sitting in dollar chains / webs, when the United States needs it, the tension of these rods can intensify and relax.
  2. T-100
    T-100 23 November 2015 17: 33 New
    0
    The main thing is while they will do ctrl-c, ctrl-v there, create a new one, a better old one)))
    1. Rattenfanger
      Rattenfanger 23 November 2015 17: 36 New
      +1
      It is scary, of course, but so far they have obtained copies much worse than the original.
      1. KnightRider
        KnightRider 23 November 2015 17: 39 New
        -1
        Quote: Rattenfanger
        It is scary, of course, but so far they have obtained copies much worse than the original.

        What’s scary?
  3. The comment was deleted.
  4. Air Force captain
    Air Force captain 23 November 2015 17: 36 New
    +1
    still similar to ctrl-x - ctrl-v
  5. dsi
    dsi 23 November 2015 17: 40 New
    +1
    What kind of stress?
    It won’t work without us, even in China!
  6. KnightRider
    KnightRider 23 November 2015 17: 41 New
    0
    And when will they start delivering the Su-35? And how many engines they ordered nobody knows?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 23 November 2015 17: 54 New
      +3
      A couple of years ago, they demanded three (!) Additional
      engine for every plane.
      Now it was evasive in the press: "a certain number of spare engines."
      1. gladcu2
        gladcu2 23 November 2015 20: 11 New
        +1
        voyaka uh

        You’re there blades for Su-35 engines, for the Chinese you didn’t set up production!

        Remember your quality was good?
  7. dchegrinec
    dchegrinec 23 November 2015 17: 42 New
    +2
    Well, that’s it! Now the Chinese will make a stunning technological breakthrough and drive all the Japanese out of the East China Sea! wassat
  8. s.melioxin
    s.melioxin 23 November 2015 17: 44 New
    -1
    The control of the aircraft manufactured by the Sukhoi Company, in particular the Su-35, is provided using Russian equipment. For the military airports of China, OPK will supply NKVS-27 ground systems designed to provide communications with front-line aircraft and other types of aircraft
    China is a good country, but you need to be careful with it. On the other hand, if they buy, then the best. And it pleases.
    1. .Strannik.
      .Strannik. 24 November 2015 04: 50 New
      +2
      They are good ... While they sleep with their teeth against the wall. Let’s give them the “Alien-Alien” system for a complete set as a present, and we will believe their honest narrow eyes.
  9. SAM 5
    SAM 5 23 November 2015 17: 49 New
    +4
    What - there is no particular enthusiasm for this deal. request
  10. Vladimir
    Vladimir 23 November 2015 18: 19 New
    0
    Quote: dsi
    It won’t work without us, even in China!


    Why, strictly speaking, will not work if it comes to the supply of communication systems. And I think that the Chinese are unlikely to sign a contract so that someone would then keep them on a short leash.
    1. dsi
      dsi 23 November 2015 19: 22 New
      +1
      Why, strictly speaking, will not work if it comes to the supply of communication systems.

      Well, first of all, you need to master it, to learn.
      The second plan is the repair base, and the third is a guarantee. This is all in the contract.
  11. mvg
    mvg 23 November 2015 18: 19 New
    +7
    Quote: dsi
    What kind of stress?
    It won’t work without us, even in China!


    Come on.. belay Do not fly at all?
    And is J-11 and J-15 so, an exception to the rule? At the same time, we have nothing to do with J-15 .. Yes, and now it’s only superficial to J-11 .. Own Avionics, its own engine (WS-10), its own radars, they also make a glider .. At the same time, they share composites, in a glider, more than on a Su-27 or Su-30.
    Without "you" it flies beautifully .. and the Chinese themselves put "fakes" above the original .. They will complete new engines (WS-15, WS-20) and forward and with the song ..
    Armament is also its own (with the help of Israel, Russia, France).
    Just turned up the opportunity, at the expense of political debt, almost for free to buy samples of the S-400 and Su-35S, why not? What is $ 2 billion for the Chinese? Moreover, they refused us the next loan .. So these grandmas will spend on R&D, and everything is already ready ..
    PS: Vintik and Shpuntik would be proud of them ..
    1. region58
      region58 23 November 2015 18: 35 New
      +1
      Quote: mvg
      Just turned up the opportunity, at the expense of political debt, almost for free to buy samples of the S-400 and Su-35S, why not?

      Or right there, the very gas agreement was imposed with additional conditions. In international practice, this is a common phenomenon, which is also extremely rarely advertised.
      And I read about Chinese engines that their resource is extremely small, but it was quite a long time ago, maybe they’ve come up with that ...
      1. region58
        region58 23 November 2015 18: 57 New
        0
        Quote: region58
        Quote: mvg
        Just turned up the opportunity, at the expense of political debt, almost for free to buy samples of the S-400 and Su-35S, why not?

        Or right there, the very gas agreement was imposed with additional conditions. In international practice, this is a common phenomenon, which is also extremely rarely advertised.
        And I read about Chinese engines that their resource is extremely small, but it was quite a long time ago, maybe they’ve come up with that ...

        For the sake of curiosity, I’ve dug up a web - the WS-10 resource is 1500 hours (the first lots have 30-40 hours), the overhaul resource is 300, the RD-33MK has a 4000 resource, and an overhaul of 1000 hours.
    2. dsi
      dsi 23 November 2015 19: 32 New
      +1
      And is J-11 and J-15 so, an exception to the rule? At the same time, we have nothing to do with J-15 .. Yes, and now it’s only superficial to J-11 .. Own Avionics, its own engine (WS-10), its own radars, they also make a glider .. At the same time, they share composites, in a glider, more than on a Su-27 or Su-30.

      Why then such an expensive purchase? You step on your throat.
      China, for example, is sponsoring its unprofitable aluminum industry, which dumps the world, but this is a strategy!
      What is $ 2 billion for the Chinese? Moreover, they refused us another loan ..

      Interest is worth a loan, so why refused ...
  12. Aleksiy
    Aleksiy 23 November 2015 18: 42 New
    +5
    Kotay our everything, cheers comrades, cheers, cheers. Or maybe this is somehow connected with the energy bridge to the Crimea, which the Chinese are building, and so they began the usual blackmail which is called business. Maybe the fatite is already having a proud booty in front of China? The Russian lands were transferred, the latest developments there too, but soon, and more and more new conditions from the country of Kötai. Questions to Veliago Mao fans: with whom China borders, with omerigue, as you see, the return of territories to full Russian property after the lease expires http://boshsoz.com/novosti/34860-rossiya-razdaet-zemli-kitayu interesting brother Kotay.
  13. GraveBezKresta
    GraveBezKresta 23 November 2015 19: 22 New
    +2
    In fact - we are already a colony of China. To sell state-of-the-art weapons to the detriment of their defense capabilities - why? So that Mr. Miller would receive a salary of $ 27 million? And did Putin’s friends live in crisis? And truckers and all of us were pressed together with them? And most importantly, we are arming our potential adversary with our own weapons. Sure! After all, China has a land border with America.
    Putin is betraying the interests of the Slavs and arming the chinaways to the teeth, and with the latest weapons. It will end badly for us. War and millionth sacrifice. The Chinese people themselves write and talk about it openly. Go to any Chinese patriotic site, everything is written there. Vova Putin is not the prophet Moses. And because he calls the Chinaman friends and partners, they will not become one. The dragon is a creeping and flying reptile. And by definition, he will never become a peaceful dove, despite all the oligarchic propaganda.
    1. .Strannik.
      .Strannik. 24 November 2015 05: 16 New
      0
      I fully support it, now it’s becoming clear. We must prepare for aggression.
    2. Vais
      Vais 26 November 2015 07: 12 New
      0
      The Chinese people themselves write and talk about it openly. Go to any Chinese patriotic site, everything is written there.

      Have you started to read Chinese fluently in our country? He quickly learned))) And maybe stop calling them Sinas, what’s the reason for this cheap racism? He doesn’t paint serious people.
  14. Diviz
    Diviz 23 November 2015 19: 47 New
    0
    And that we all sit on 4g. I suggest on 6g go 5g in Japan. And the next domestic phone is called su35s.
  15. NeRTT
    NeRTT 23 November 2015 20: 13 New
    +7
    I once worked 5 years ago at a woodworking enterprise in the Khabarovsk Territory ... and we had a boss or boss - a Chinese Pasha ... He spoke well with him on various topics, including political ones ... By the way, he In China, the Russian language teacher was ... Well, okay .. Well, I talked with him on the topic of the PRC war with Russia, including for the Far East .. He then really surprised me with these words: Why fight with you openly ?? China will still lose to Russia, and who needs it ?? We have been living here with you for a long time ... And you already you are losing to us without war ... you are dying out .. you are leaving these places ... you will kill yourself sooner or later .. I have been tormenting him for a long time with questions: Explain how we are killing ourselves ?? Why are we dying out ?? He was smiling stupidly and muttered: You yourself will know everything .. You will see everything yourself .. You have a good head .. smart .. guess yourself !! We draw conclusions, gentlemen, Russians ... recourse
    1. Victor1
      Victor1 23 November 2015 20: 33 New
      +4
      Chemistry poison, solder, and so on .. But the saddest thing is the corrupt power, supporting all the anti-Russian negativity, which the Chinese are buying with all their giblets. Yes, and in Moscow and the government sit pests and enemies of the people. Against this background, our enemies and twist their "tricks".
      How is it going with the land that they “want to lease” “allegedly” in the Trans-Baikal Territory?
      If they give, then goodbye, the Chinese will never return it, and with their chemistry they will turn it into a desert.
      And the fact that the Chinese burn our forests, and then their businessmen come and say, sell the unnecessary scorched earth, we will do it here under cx. With their chemistry, they squeeze all the juices from the earth, and the products are doubtful. All this with impunity. All purchased. They just wait, because time works for them.
      All this is sad, and unfortunately there is no movement on the part of the state in our defense.
    2. Vais
      Vais 26 November 2015 07: 22 New
      0
      surprised with these words: Why fight with you openly ?? China will still lose to Russia, and who needs it ?? We have been living here for a long time and quietly ... And you are already losing to us without war ... you are dying ..you are leaving these places ... you will kill yourself sooner or later .. I tormented him for a long time with questions: Do you understand how we are killing ourselves ?? Why are we dying out ?? He smiled stupidly and muttered: You will know everything yourself You’ll see everything .. You have a good head .. smart .. guess yourself !! We draw conclusions, gentlemen, Russians ...

      I conclude: you are lying, dear man. A “cunning” Chinese with a random acquaintance would not so openly rant. Not that mentality. Frank horror story by the standard method: "there was a familiar Martian ... talked ... confessed in secret ... hints of a terrible"
  16. Victor1
    Victor1 23 November 2015 20: 19 New
    +1
    In vain, ours decided to strengthen China, it’s one thing to supply the c400 defense weapon, another is so powerful and high-tech aircraft, which, in fact, is the strongest at the moment. I hope the export option will be slightly cut as far as possible.
    China is a very complex "partner", they are muddy and love to damn water.
    As soon as they learn how to make high-quality engines and master our technologies, they will sing in a completely different way, they already will show up on many issues, what will happen next?
    The Chinese need to be on their guard, not to let them dictate terms and firmly uphold our interests.
  17. samoletil18
    samoletil18 23 November 2015 20: 59 New
    +1
    Something of the Su-35 from "our tomorrow" turns into something ordinary. The T-50s probably shifted sharply forward. I remember -35 was considered as transitional to the PAK FA. Dates of the "transition" fell sharply?
  18. manuchao
    manuchao 24 November 2015 03: 18 New
    +3
    The topic is not named correctly. We need this: "From 2017, the PRC will begin production of the SU-35 analogue"

В следующем году начнутся поставки в Китай средств связи для Су-35

«Объединённая приборостроительная корпорация» в следующем году начнёт поставку в КНР новейших средств связи для Су-35, а с 2017 г. – комплексов связи для аэродромов, передаёт РИА Новости сообщение предприятия.

В следующем году начнутся поставки в Китай средств связи для Су-35


На прошлой неделе в Ростех сообщили о заключении контракта на поставку в Китай 24-х истребителей Су-35.


«"Объединённая приборостроительная корпорация" – ключевой поставщик систем связи и управления для военной авиации и других видов войск – поставит в Китай комплексы связи для военных аэродромов и оснастит современными средствами связи сверхманевренные истребители Су-35, которые поступят на вооружение ВВС этой страны в рамках контракта с "Рособоронэкспортом". Системы обеспечивают защищенный помехоустойчивый обмен данными и интегрируют в единую сеть самолеты тактической авиации. Поставки техники связи для истребителей начнутся в 2016 году, наземную технику связи планируется передать китайской стороне в 2017 году», – говорится в релизе.

«Производство экспортируемой аппаратуры в составе "ОПК" ведёт нижегородское НПП "Полёт" – основной разработчик средств связи для современной российской авиационной техники, в том числе для истребителя 5-го поколения Т-50 и перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)», – уточнили в компании.

По словам заместителя гендиректора «ОПК» Сергея Скокова, которого цитирует пресс-служба, «включение Су-35 в контур автоматизированной системы управления ВВС возможно благодаря модернизированным комплексам связи С-108, входящим в состав оборудования истребителя».

«Комплекс в помехозащищенном режиме обеспечивает информационное взаимодействие во всех системах связи, применяемых военно-воздушными силами. По сравнению с предыдущим поколением связи в данном комплексе значительно выросла пропускная способность радиолиний, количество одновременно действующих каналов передачи данных, сокращено время доставки сообщений и повышена достоверность принимаемых данных в условиях радиоэлектронного противодействия», – пояснил Скоков.

Он отметил также, что «С-108 способен выполнять задачи по ретрансляции сигналов связи между наземным командным пунктом управления и самолётами, выполняющими боевую задачу».

«Управление самолётами производства "Компании "Сухой", в частности Су-35, обеспечивается с использованием российской аппаратуры. Для военных аэродромов КНР "ОПК" поставит наземные комплексы НКВС-27, предназначенные для обеспечения связи с самолётами фронтовой авиации и летательными аппаратами других типов», – сообщили в пресс-службе.

По словам Скокова, «НКВС-27 обладает функционалом командного пункта, осуществляет автоматизированное доведение команд управления, ретрансляцию команд вышестоящих звеньев управления, контроль и регистрацию процессов выполнения полётных заданий. НКВС-27 обеспечивает многоканальную речевую связь и обмен данными с летательными аппаратами во всех режимах их боевого применения на расстоянии до 1500 км».

Использованы фотографии: ПАО "Компания "Сухой""

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Тор5 23 ноября 2015 17:33
    Лишь бы Китай не повел себя, как турция.
    Тор5
    1. Байконур 23 ноября 2015 17:39
      А уже, кстати тоже начинают кочевряжиться! Например, было приостановлено строительство однои из веток (точнее никак не могут начать) газопровода "Сила Сибири"! Чё-то им вдруг перестали нравиться условия!
      1. voyaka uh 23 ноября 2015 18:00
        Цена на газ в мире резко упала (вслед за нефтью),
        они хотят пересмотреть ценник.
        1. cniza 23 ноября 2015 18:42
          Цитата: voyaka uh
          Цена на газ в мире резко упала (вслед за нефтью),
          они хотят пересмотреть ценник.



          С Китаем надо быть очень осторожными , они любят раскачивать ситуацию , мутить воду и ловить рыбку.
        2. Комментарий был удален.
    2. Voha_krim 23 ноября 2015 20:14
      Цитата: Тор5
      Лишь бы Китай не повел себя, как турция.

      Неизвестно что хуже - отказ китайцев от заказа или продажа копий Су-35, подрывая нашу престижность и экономику.
    3. Max_Bauder 24 ноября 2015 09:05
      Ребята реально ничего хорошего в новости о продаже новейших вооружений другой стране нет. Пусть это будет даже "дружественный" Китай. Я понимаю деньги нужны, экономику надо поднимать, но вот этот шаг, это от безысходности. Дай Бог придет время когда ни о какой новой разработке не будут знать враги, пока не увидят в бою когда против них применят. А лучше доживем до времени когда именно мы будем продавать им и машины, телевизоры, сотки прочую утварь мирного назначения.

      ПыСы. сша хоть и продает свое вооружение другим странам, казалось бы совсем не старое, например вертолеты Апач, оно знает что у него по всему миру войска, кого надо военной дубиной и размажет, не говоря о том что в долларных цепях/паутинах сидит весь мир, когда надо сша может натяжение этих прутьев то усиливать то расслаблять.
  2. T-100 23 ноября 2015 17:33
    Главное пока они там будут делать ctrl-c, ctrl-v, создать новое, лучшего старого)))
    1. Rattenfanger 23 ноября 2015 17:36
      Страшно,конечно,но пока у них копии гораздо хуже оригинала получались.
      1. KnightRider 23 ноября 2015 17:39
        Цитата: Rattenfanger
        Страшно,конечно,но пока у них копии гораздо хуже оригинала получались.

        А че страшно-то?
  3. Комментарий был удален.
  4. Капитан ВВС 23 ноября 2015 17:36
    пока похоже на ctrl-x - ctrl-v
  5. dsi 23 ноября 2015 17:40
    Что за напряги?
    Без НАС это не будет работать, даже в китае!
    dsi
  6. KnightRider 23 ноября 2015 17:41
    А сами Су-35 когда начнут поставлять? И сколько движков они заказали никто не знает?
    1. voyaka uh 23 ноября 2015 17:54
      Пару лет назад они требовали по три (!) дополнительных
      двигателя на каждый самолет.
      Сейчас было в прессе уклончиво: "определенное число запасных движков".
      1. gladcu2 23 ноября 2015 20:11
        voyaka uh

        Вы там лопатки для движков Су-35, для китайцев случем не наладили производство!

        Помнится качество у ваших было хорошим?
  7. dchegrinec 23 ноября 2015 17:42
    Ну всё! Теперь Китайцы сделают сногшибательный технологический прорыв и повыгоняют всех японцев из Восточно-Китайского моря! wassat
  8. s.melioxin 23 ноября 2015 17:44
    Управление самолётами производства "Компании "Сухой", в частности Су-35, обеспечивается с использованием российской аппаратуры. Для военных аэродромов КНР "ОПК" поставит наземные комплексы НКВС-27, предназначенные для обеспечения связи с самолётами фронтовой авиации и летательными аппаратами других типов»,
    Китай хорошая страна, но с ней нужно осторожно. С другой стороны если покупают, значит лучшая. А это радует.
    1. .Strannik. 24 ноября 2015 04:50
      Они хорошие... Пока спят зубами к стенке. Давайте им еще систему "Свой-Чужой" для полного комлекта так подарим, и будем верить их честным узким глазам.
  9. SAM 5 23 ноября 2015 17:49
    Что - нет особого восторга от этой сделки. request
  10. Vladimir 23 ноября 2015 18:19
    Цитата: dsi
    Без НАС это не будет работать, даже в китае!


    Почему собственно говоря не будет работать,если речь идет о поставках комплексов связи.И я думаю что китайцы врядли подпишут контракт что бы их потом кто-то держал на коротком поводке.
    1. dsi 23 ноября 2015 19:22
      Почему собственно говоря не будет работать,если речь идет о поставках комплексов связи.

      Ну во первых это надо освоить -обучиться.
      Вторым планом идет ремонтная база, а в третьих гарантия. Это все в контракте.
      dsi
  11. mvg 23 ноября 2015 18:19
    Цитата: dsi
    Что за напряги?
    Без НАС это не будет работать, даже в китае!


    Да ладно.. belay Совсем не летают?
    А J-11 и J-15 это так, исключение из правил? При этом к J-15 наши никакого отношения не имеют.. Да и к J-11 лишь поверхностное теперь уже.. Авионика своя, движок свой (WS-10), радары свои, планер делают тоже сами.. При этом доля композитов, в планере, больше, чем на Су-27 или Су-30.
    Без "Вас" это прекрасно летает.. и сами китайцы "подделки" ставят выше оригинала.. Доделают новые движки (WS-15, WS-20) и вперед и с песней..
    Вооружение тоже свое (при помощи Израиля, России, Франции).
    Просто подвернулась возможность, в счет политического долга, почти на халявку купить образцы С-400 и Су-35С, почему бы и нет? Что для китайцев 2 млрд. $ ? Тем более, что в очередном кредите они нам отказали.. Так потратят эти бабки на НИОКР, а так уже все готовенькое..
    P.S.: Винтик и Шпунтик гордились бы ими..
    mvg
    1. region58 23 ноября 2015 18:35
      Цитата: mvg
      Просто подвернулась возможность, в счет политического долга, почти на халявку купить образцы С-400 и Су-35С, почему бы и нет?

      Или тут же самый договор по газу обложили дополнительными условиями. В международной практике это распространенное явление, которое к тому же крайне редко афишируется.
      А про китайские движки читал что ресурс у них крайне малый, но было это довольно таки давно, может уже и придумали что...
      1. region58 23 ноября 2015 18:57
        Цитата: region58
        Цитата: mvg
        Просто подвернулась возможность, в счет политического долга, почти на халявку купить образцы С-400 и Су-35С, почему бы и нет?

        Или тут же самый договор по газу обложили дополнительными условиями. В международной практике это распространенное явление, которое к тому же крайне редко афишируется.
        А про китайские движки читал что ресурс у них крайне малый, но было это довольно таки давно, может уже и придумали что...

        Любопытства ради копнул паутину - ресурс WS-10 составляет 1500 часов(у первых партий 30-40 часов), межремонтный ресурс - 300, у РД-33МК ресурс 4000, межремонтный 1000 часов.
    2. dsi 23 ноября 2015 19:32
      А J-11 и J-15 это так, исключение из правил? При этом к J-15 наши никакого отношения не имеют.. Да и к J-11 лишь поверхностное теперь уже.. Авионика своя, движок свой (WS-10), радары свои, планер делают тоже сами.. При этом доля композитов, в планере, больше, чем на Су-27 или Су-30.

      Зачем тогда такие дорогие покупки? Вы себе на горло наступаете.
      Китай к при меру спонсирует свою нерентабельную алюминиевую промышленность, что демпингует и мир, но это стратегия!
      Что для китайцев 2 млрд. $ ? Тем более, что в очередном кредите они нам отказали..

      Кредит процентов стоит, так почему отказали...
      dsi
  12. Aleksiy 23 ноября 2015 18:42
    Кётай наше всё, ура товарищи, ура, ура. А может это как то связано с энергомостом в Крым, который китайцы строят, вот и начали ОБЫЧНЫЙ шантаж который бизнесом зовётся. Может фатит уже повзать с гордо поднятой попой перед Китаем? Земли российские передали, последние разработки тоже туда, да поскорее, и всё новые и новые условия от страны Кётай. Вопросы поклоникам велиаго Мао: с кем граничит Китай, с омеригой ли, как видите возврат территорий в полную российскую собственность после истичения срока аренды. http://boshsoz.com/novosti/34860-rossiya-razdaet-zemli-kitayu интересно брате Кётае.
  13. МогилаБезКреста 23 ноября 2015 19:22
    По факту - мы уже колония Китая. Продавать современнейшее вооружение в ущерб своей обороноспособности - зачем?Чтобы господин Миллер получал зарплату 27 млн.$? И друзья Путина жировали в кризис? А дальнобойщиков и нас всех вместе с ними прессовали? А самое главное - вооружаем своего потенциального противника своим же оружием. Конечно! У Китая ведь с Америкой сухопутная граница.
    Путин предаёт интересы славян и вооружает китаёз до зубов, причём новейшим вооружением. Кончится для нас это плачевно. Войной и миллионными жертвами. Сами китаёзы в открытую пишут и говорят об этом. Зайдите на любой китаёзский патриотический сайт, там всё написано. Вова Путин - не пророк Моисей. И оттого, что он китаёз называет друзьями и партнёрами они таковыми не станут. Дракон - это ползающий и летающий гад. И мирным голубем он никогда не станет по определению, несмотря на всю олигархическую пропаганду.
    1. .Strannik. 24 ноября 2015 05:16
      Полностью поддерживаю, теперь уже точно становиться ясно. Надо готовиться к агрессии.
    2. Vais 26 ноября 2015 07:12
      Сами китаёзы в открытую пишут и говорят об этом. Зайдите на любой китаёзский патриотический сайт, там всё написано.

      Вы у нас и по китайский стали свободно читать? Быстро же научился ))) И может хватит называть их китаезами, к чему этот дешёвый расизм? Серьёзных людей он не красит.
  14. DiViZ 23 ноября 2015 19:47
    А что мы на 4g все сидим. Предлагаю на 6g перейти 5g в Японии. И следующий телефон отечественный назвать су35с.
  15. NeRTT 23 ноября 2015 20:13
    Работал я как-то 5 лет назад на деревообрабатывающем предприятии в Хабаровском крае...и был у нас шеф или начальник - китаец Паша...Общался с ним хорошо и на разные темы,в том числе и политические...Кстати,он в Китае учитель Русского языка был...Ну да ладно..Ну вот общался я с ним на тему войны КНР с Россией,а в т.ч. за Дальний Восток..Он меня тогда очень удивил такими словами:Зачем воевать сс вами открыто??Китай всё равно проиграет России,да и кому это нужно??Мы уже давно и по-тихоньку живём здесь у вас...И вы уже проигрываете нам без войны...вы вымираете..вы уезжаете с этих мест...Вы сами себя убьёте рано или поздно..Я долго его мучил вопросами:Объясни понятно,как мы убиваем себя??Почему вымираем??Он тупо улыбался и бормотал:Сам всё узнаешь..Сам всё увидишь..У тебя голова хорошая..умная..догадаешься сам!!Делаем выводы,господа Россияне... recourse
    1. Victor1 23 ноября 2015 20:33
      Химией травят, спаивают, и прочее.. Но самое печальное это продажная власть, поддерживающая весь антирусский негатив, которую китайцы покупают со всеми потрохами. Да и в Москве и правительстве сидят вредители и враги народа. На этом фоне наши враги и крутят свои "делишки".
      Как там дела с землёй, которую "якобы" хотят отдать в "аренду", в забайкальском крае?
      Если отдадут, то всё прощай, не вернут её китайцы никогда, да и своей химией превратят в пустыню.
      А то, что китайцы наши леса выжигают, а потом приходят их бизнесмены и говорят, продайте ненужную выжженную землю, мы тут её под сх сделаем. Со своей химией они выжимают все соки из земли, да и продукты сомнительные. Всё это безнаказанно. Все куплены. Они просто выжидают, т.к. время на них работает.
      Печально всё это, и к сожалению нету со стороны государства никаких движений в нашу защиту.
    2. Vais 26 ноября 2015 07:22
      удивил такими словами:Зачем воевать сс вами открыто??Китай всё равно проиграет России,да и кому это нужно??Мы уже давно и по-тихоньку живём здесь у вас...И вы уже проигрываете нам без войны...вы вымираете..вы уезжаете с этих мест...Вы сами себя убьёте рано или поздно..Я долго его мучил вопросами:Объясни понятно,как мы убиваем себя??Почему вымираем??Он тупо улыбался и бормотал:Сам всё узнаешь..Сам всё увидишь..У тебя голова хорошая..умная..догадаешься сам!!Делаем выводы,господа Россияне...

      Делаю вывод: ты брешешь, мил человек. Не стал бы "коварный" китаец со случайным знакомым так откровенно разглагольствовать. Не тот менталитет. Откровенная страшилка по стандартной методике:"был знакомый марсианин...разговорились...признался по секрету...намеки на страшное"
  16. Victor1 23 ноября 2015 20:19
    Зря наши решили усилить Китай, одно дело оружие обороны с400 поставлять, совсем другое столь мощный и высокотехнологичный самолёт, который, по сути, является самым сильным на данный момент. Надеюсь экспортный вариант чуть подрежут по возможностям.
    Китай очень сложный "партнёр" они мутные и любят баламутить воду.
    Как только они научатся делать качественные двигатели и освоят наши технологии, запоют совсем по другому, они уже сейчас воду баламутят по многим вопросам, что же будет потом?
    К китайцами нужно быть настороже, не давать им диктовать условия и твёрдо отстаивать наши интересы.
  17. samoletil18 23 ноября 2015 20:59
    Что-то Су-35 из "наше завтра" превращается в нечто обыденное. Т-50, наверное, сдвинули резко вперёд. Помнится -35 рассматривался как переходной к ПАК ФА. Сроки "перехода" резко сократились?
  18. manuchao 24 ноября 2015 03:18
    Тема названа неправильно. Нужно так: "С 2017 года КНР начнет производство аналога СУ-35"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня