Полёт Т-50 с двигателем второго этапа перенесён на 2018 г

54
Первый полёт российского перспективного авиакомплекса Т-50 с двигателем 2-го этапа отложен до 2018 г, сообщает ВПК со ссылкой на заместителя генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации Виктора Белоусова.



«Подготовка к вылету – 2017 год, первый полёт – в 2018 году», – сказал представитель ОДК.

Ранее сообщалось, что ПАК ФА поднимется в воздух с новым двигателем («изделие 30») в 2017 г. Сейчас прототипы самолёта оснащены двигателями 1-го этапа («изделие 117»).

«В этом году будет готов один образец двигателя-демонстратора второго этапа», – уточнил Белоусов. Изначально в 2015 г планировалось изготовить 2 таких демонстратора.

Напомним, летом замминистра обороны Юрий Борисов сообщал, что военное ведомство сократит закупки ПАК ФА до одной эскадрильи, зато увеличит заказ на новые истребители Су-35.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    24 ноября 2015 17:28
    Сталина на них нет. Они бы сами в 2016 полетели в роли испытуемых.
    1. +40
      24 ноября 2015 17:29
      Сталина на турок нет!!!
      1. +5
        24 ноября 2015 17:31
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Сталина на турок нет!!!


        Да поддерживаю, испортили все на свете, теперь люди которые к этому теракту не имеют никакого отношения будут страдать, «Удар в спину» В.В.П.
      2. +10
        24 ноября 2015 17:57
        Вот таким невесёлым образом заканчиваются все пиар-потуги современных российских властей.
        Ведь все спецы говорили, что Т-50 самолёт очень хороший , но ещё весьма сырой.
        Говорили о том ,что двигло не будет готово к объявленному и чудовищно распиаренному сроку серийки.
        Многие уважаемые люди,прожившие всю жизнь в авиации, на ВО также кричали, что к серийке самолёт не готов, огребали кучу минусов от бестолковых урряяколов.
        Но вот он факт ,ну покричите урряяя, или быть может вы посмотрите реально на происходящие процессы в РФ... soldier
        1. +3
          24 ноября 2015 20:44
          Вроде по делу что касаемо объективного понимания с проектом Т-50, сказал да и ладно, зачем было скисать до реваншизма к каким то когда то несогласным.
          Но как же выдостали с уродским упорством искажать слово Ура, высер не иначе. Каждый рас прямо корежит когда читаю. Мои вдохновители и самые уважаемые люди ходили в бой с этим словом. Я уверяю, если они услышат как каверкают, даже в свои 90 дадут в бубен. Короче реально достали , в каждую дырку как затычку совать, не уродуйте память "склонятели".
        2. +3
          24 ноября 2015 21:17
          Цитата: Стропорез
          Но вот он факт ,ну покричите урряяя, или быть может вы посмотрите реально на происходящие процессы в РФ...
          Реально посмотреть трудно, это ж извилины напрягать требуется.
        3. +1
          24 ноября 2015 21:45
          Да, Вы правы абсолютно, и все "Шапкометы" попрятались, тут в каждой статье "Нексусы" "эскадрильи T-50 в строй вводили и шалобанами F22 сбивали" делать то на уроках нечего, в носу ковыряй да америку бомби.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        24 ноября 2015 20:56
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Сталина на турок нет!!!

        Суворова на турков нет. Символично, кстати, что НАТО вытворило эту провокацию с помощью турков именно сегодня: 24 ноября день рождения Суворова
      5. +2
        25 ноября 2015 00:18
        Сталина на Всех нет!!!
    2. +23
      24 ноября 2015 17:29
      Цитата: roskot
      Сталина на них нет. Они бы сами в 2016 полетели в роли испытуемых.

      Зато либералов полное правительство во главе с премьером.
      1. +1
        24 ноября 2015 23:27
        Да,с премьером нам не повезло.
    3. -1
      24 ноября 2015 17:42
      Если такой умный, что же сам не работаешь в данной области
      1. +11
        24 ноября 2015 17:49
        Цитата: LVMI1980
        Если такой умный, что же сам не работаешь в данной области

        Задача каждого - не трудиться в той области, в которой сейчас что-то плохо, а трудиться так, чтобы в своей области всё было хорошо...
    4. 0
      24 ноября 2015 17:47
      Сколько нужно сбить наших самолётов ,что бы двигатель второго этапа перенести на конец 15 года ,как раньше планировалось?
      1. +4
        24 ноября 2015 17:56
        Цитата: Свелес
        Сколько нужно сбить наших самолётов ,что бы двигатель второго этапа перенести на конец 15 года ,как раньше планировалось?

        А если трезво рассудить?План,ПЛАНОМ ,НО НА "БРЕВНЕ" НЕ ПОЛЕТАЕШЬ!Ну не ужели вы думаете конструкторам и производителям быстрее не хочется?Хочется ,но есть над чем работать капитально.Ну точно ,лучше год походить пешком и миновать фазу "запорожца",сразу целить в "мерседес"
        1. 0
          24 ноября 2015 19:54
          Цитата: devis
          Цитата: Свелес
          Сколько нужно сбить наших самолётов ,что бы двигатель второго этапа перенести на конец 15 года ,как раньше планировалось?

          А если трезво рассудить?План,ПЛАНОМ ,НО НА "БРЕВНЕ" НЕ ПОЛЕТАЕШЬ!Ну не ужели вы думаете конструкторам и производителям быстрее не хочется?Хочется ,но есть над чем работать капитально.Ну точно ,лучше год походить пешком и миновать фазу "запорожца",сразу целить в "мерседес"


          дело уже не в конструкторах,дело в заказчике.
    5. +2
      24 ноября 2015 18:43
      Цитата: roskot
      Сталина на них нет. Они бы сами в 2016 полетели в роли испытуемых.

      Ещё одна "Золотая рыбка" нарисовалась? Так какие проблемы, пару взмахов хвостом и нужное количество двигателей на складе! Языком молоть не мешки ворочать. И
    6. +2
      24 ноября 2015 18:49
      При Сталине они бы полетели в 2015 уже. На Колыму...
      1. -1
        24 ноября 2015 19:17
        Цитата: arnulla
        При Сталине они бы полетели в 2015 уже. На Колыму...

        Только двигло от этого не появилось сию минуту.
      2. 0
        24 ноября 2015 21:27
        При Сталине уже и ты запросто бы был на Колыме. Или подальше.
  2. 0
    24 ноября 2015 17:29
    И как это понимать? Это то же когда его выпускать начнут? После 2020 года?
    Зато увеличат заказ на новые истребители Су-35... Ой, ой, ой, как обнадёжили.
    Их и так уже штампуют без увеличенного заказа.

    Ну давайте тогда вместо Арматы увеличим заказ на Т-72 или Т-55.

    Слов нет, одни эмоции.
    1. +7
      24 ноября 2015 17:39
      Это то же когда его выпускать начнут? После 2020 года?

      Да после, если бы ты действительно интересовался темой, а не диванным бубнежом, то знал бы что двигатель 5-го поколения будет после 2020 года, так что (двигателя-демонстратора второго этапа) это ни разу не финишная прямая. А проводить аналогии СУ-35 = Т-55 ... это подчеркивает уровень экспердново мнения о том что не нужно покупать СУ-35
      1. +2
        24 ноября 2015 17:52
        Цитата: TheMi30
        это подчеркивает уровень экспердново мнения


        Это не экспердное мнение, а злая ирония.
        А насчёт диванного бубнежа... Вы уж просветите меня сирого, по теме Т-50. Что там, да как, пусть и остальные диванники почитают, ума понаберутся.

        Вон уже и Романов школьников гонять начал smile

        МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет поставку установочной партии истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в 2016 году, сообщили ТАСС в пресс-службе ОАК.
        "Поставку истребителей пятого поколения Т-50 для Минобороны планируется начать в 2016 году согласно графику", - сказали в корпорации.
        После заявления прошло 9 месяцев...

        Не в тему, но в тему: Один из военных лидеров сирийских туркменов заявил, что его люди застрелили обоих пилотов российского Су-24 после того, как они катапультировались и приземлились с парашютами. Об этом сообщает Reuters.
        Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2861241
        1. +3
          24 ноября 2015 18:56
          Цитата: Салаватский МЧС
          Цитата: TheMi30
          это подчеркивает уровень экспердново мнения


          Это не экспердное мнение, а злая ирония.
          А насчёт диванного бубнежа... Вы уж просветите меня сирого, по теме Т-50. Что там, да как, пусть и остальные диванники почитают, ума понаберутся.

          Вон уже и Романов школьников гонять начал smile

          МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет поставку установочной партии истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в 2016 году, сообщили ТАСС в пресс-службе ОАК.
          "Поставку истребителей пятого поколения Т-50 для Минобороны планируется начать в 2016 году согласно графику", - сказали в корпорации.
          После заявления прошло 9 месяцев...

          Вы не по телевизору инфу получайте, а ройтесь на профильных сайтах. По ТВ - как при Брежневе, говорят не то, что есть на самом деле а то, что нужно услышать гражданам. Типа "всё хорошо прекрасная маркиза".
          1. +3
            24 ноября 2015 20:41
            Цитата: Нормаль ок
            Типа "всё хорошо прекрасная маркиза"


            Да лазил я на профильных сайтах, в том то всё и дело.
            ПАК-ФА пока тот ещё сырец. Боюсь как-бы не повторилась история с F-35, только в нашем варианте.

            Но любят у нас выдавать желаемое за действительное, вводить народ в заблуждение.
            Вот это-то и бесит. Потому и наругался я тут, за что и минусов отхватил.
            1. +3
              24 ноября 2015 22:22
              Цитата: Салаватский МЧС

              Но любят у нас выдавать желаемое за действительное, вводить народ в заблуждение.
              Вот это-то и бесит. Потому и наругался я тут, за что и минусов отхватил.


              Забейте на минуса.
              А те, кто выдает желаемое за действительное - достойны получения клавой наотмашь по зубам.
              Ибо проектами воевать не получается никогда.
              Только строевыми частями.
              А местные урякалки - весь сайт забили превосходством нашего оружия - которое пока еще в проектах.
              И когда им говоришь об этом напрямую ли, или косвенно, с учетом пословиц, многосотлетнего опыта русского народа, то они тебя минусуют со страшной силой.
              Вот и думаешь - кто они?
              То ли д-е-б-и-л-ы, в розовых очках, не способные даже посмотреть темпы выпуска продукции, толи антироссийские тролли.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      24 ноября 2015 18:25
      Цитата: Салаватский МЧС
      И как это понимать? Это то же когда его выпускать начнут? После 2020 года?
      Зато увеличат заказ на новые истребители Су-35... Ой, ой, ой, как обнадёжили.
      Их и так уже штампуют без увеличенного заказа.

      Ну давайте тогда вместо Арматы увеличим заказ на Т-72 или Т-55.

      Слов нет, одни эмоции.

      Одни Эмоции,вот "мыслей" бы!
      1. +1
        24 ноября 2015 18:47
        Цитата: devis
        вот "мыслей" бы!


        Откуда мысли у такого эксперда как я. Только эмоции.
    4. +1
      24 ноября 2015 21:30
      Сразу было понятно, что такой проект на ура не возьмёшь и реально беспособной эта "птичка" станет ещё не скоро... Достаточно взглянуть на тех же первопроходцев F-22 (и F-35)/
      А пока заказ увеличивают не на Су-35 (который изначально собирались заказать 48+48), а на Су-30СМ.
  3. +11
    24 ноября 2015 17:30
    Как помнится на вооружение должны были т-50 поступить в этом уходящем году....
    1. 0
      24 ноября 2015 17:48
      Цитата: tomket
      Как помнится на вооружение должны были т-50 поступить в этом уходящем году....
      Да под задержались. Обещали в следующем. Но статья про движки 2 го поколения, с 2ым никто не обещал.
    2. +1
      24 ноября 2015 21:30
      "В 2013м первые 10 серийных машин должны поступить в войска..."
  4. +5
    24 ноября 2015 17:31
    В эту тему я больше не заиду,читать коменты школьников не хочу.
    1. +3
      24 ноября 2015 17:46
      В эту тему я больше не заиду,читать коменты школьников не хочу.


      Печалька... sad
    2. dsi
      +3
      24 ноября 2015 17:48
      Пнятно, влюбился в училку... ик...
  5. +1
    24 ноября 2015 17:38
    Цитата: Александр романов
    В эту тему я больше не заиду,читать коменты школьников не хочу.

    всё, тема сдохла, комментаторы испугались быть причисленными к школьникам
  6. +4
    24 ноября 2015 17:39
    Ага в КБ волшебники сидят- тресь кулаком по кульману и вуаля, двигло готово. Локхид уже десятилетие бьётся, да конечно, бабло пилится, но если есть решение был бы и самолёт, видимо не всё так просто с двигателем...
    1. +4
      24 ноября 2015 17:53
      "Локхид уже десятилетие бьётся"////

      Над чем? Точно не над двигателем.
      У них есть самый мощный в своем классе
      "Pratt & Whitney F135"
      тягой 190 kN max., 125 kN intermediate.

      Для сравнения у Су-35:
      тяга 142 kN max., 86.3 kN intermediate

      Просто у Су-35 таких движков две штуки, а у F-35 - всего один.
      1. -2
        24 ноября 2015 18:20
        Цитата: voyaka uh
        У них есть самый мощный в своем классе
        "Pratt & Whitney F135"

        А толку-то ф-35 ка не летал толком, так и не летает. И можете их в за д целовать сколько хотите своих амеров.
        1. +2
          24 ноября 2015 22:26
          Цитата: Олег147741
          Цитата: voyaka uh
          У них есть самый мощный в своем классе
          "Pratt & Whitney F135"

          А толку-то ф-35 ка не летал толком, так и не летает. И можете их в за д целовать сколько хотите своих амеров.


          Прекращай включать дурочку.
          150 самолетов уже летают.

          И никто ничего не лижет.
          Врага нужно знать.
          А не жить в розовых очках, твои розовые очки как раз и приводят к лизанию ботинок, впоследствии.
          1. 0
            25 ноября 2015 14:07
            Что за глупые аргументы "прекращай включать дурочку" и "они летают"?

            Т-50 с двигателем первого этапа (от Су-35) тоже замечательно летает, причём тяговооружённость АЛ-31Ф1 выше. Не говоря уж о том, что АЛ-31Ф1 имеет управляемый вектор тяги, и что у Су-35 и Т-50 по два двигателя, из-за чего общая тяга намного выше, чем у вашего замечательного американского двигателя, который вы восхваляете.
            1. 0
              25 ноября 2015 18:56
              Цитата: Dagen
              Что за глупые аргументы "прекращай включать дурочку" и "они летают"?

              Т-50 с двигателем первого этапа (от Су-35) тоже замечательно летает, причём тяговооружённость АЛ-31Ф1 выше. Не говоря уж о том, что АЛ-31Ф1 имеет управляемый вектор тяги, и что у Су-35 и Т-50 по два двигателя, из-за чего общая тяга намного выше, чем у вашего замечательного американского двигателя, который вы восхваляете.


              Еще раз.
              Т-50 не боевой самолет.
              Пока это испытательные летающие макеты, коих построено всего 6 штук.
              Боевой возможности - ноль.
              В строевых частях - ноль.
              Пока это еще "плакат в дежурке" - понятно так?
              Вот когда будут на вооружении пару эскадрилий - тогда будем честно говорить, что у нас есть Т-50.
              Сейчас у нас ничего нет.
              Или снова будешь меряться прожектами?
              Хватит уже.

              Сколько тут урякалок орало про Су-24 и Дональда Кука, про непревзойденное РЭБ.
              Но вот только слова спасенного штурмана были о том, что они получили ракету внезапно.
              Они не знали ни о вражеском самолете, ни о запущенной ракете, до подрыва самоля.
              Где РЭБ?
              Нет ее.
              Прожекты все это.
              Только реклама КРЭТа прет и прет.
              А потом бестолковые души считают, что все наши самоли оснащены этими средствами.
              И урякают безмерно.
              А их нет в реале.
              Они в единственном виде макета в КРЭТе.
              И пилоты гибнут.
              1. 0
                25 ноября 2015 21:03
                Где я что-то говорил про Т-50? Статья про двигатель и выше мы обсуждаем двигатель.

                Ещё раз. Вы серьёзно сравниваете двигатели самолётов по количеству выпущенных самолётов? К аргументам "" и "они летают" добавился аргумент "у нас тоже ещё пока прототипы"? Круто. АЛ-31Ф1 есть и на Су-35. И замечательно летает.
      2. -2
        24 ноября 2015 21:09
        Цитата: voyaka uh
        У них есть самый мощный в своем классе

        В каком месте? По сухой массе - самый массивный?)
  7. 0
    24 ноября 2015 17:41
    Хотелось бы увидеть Т-50 с двигателем 2 поколения в движении.
    1. +3
      24 ноября 2015 18:16
      Цитата: dchegrinec
      Хотелось бы увидеть Т-50 с двигателем 2 поколения в движении.

      А мне бы хотелось увидеть Т-50 в конечном варианте, а не с этим двигателем. Такими темпами разработки двигателя когда он будет готов, то и в самом Т-50 потребность отпадёт - начнут мутить что-нибудь новое опять же в ожидании супер - пупер двигателя.
      Не пойму нынешнюю систему разработки самолётов - сначала разрабатывают планер и оборудование под заданные ТТД, а потом начинают чесаться с вопросом "а на чём же ему летать, красивому?". Ведь разработать планер и оборудование по времени тоже не мало надо постараться. А уж двигатели, как минимум, в разработке должны продвигаться параллельно. Если не опережать.
      Может я и ошибаюсь, хотелось бы в это верить. Но в последние десятилетия в этой отрасли или переосмысливали советский запас, либо молились на запад, либо ничего не получается. Autocad нам в помощь.
  8. +2
    24 ноября 2015 17:42
    Цитата: 79807420129
    Цитата: roskot
    Сталина на них нет. Они бы сами в 2016 полетели в роли испытуемых.

    Зато либералов полное правительство во главе с премьером.

    а кто это правительство собственноручно назначил, кто меняет министров?
  9. +1
    24 ноября 2015 17:43
    А самое главное не владея полной ситуацией, понимаешь ничего поменять нельзя и хочется верить в лучшее и надеяться, что знают конструкторы, разработчики и главное военные, что они делают . . . Турки наши самолёты СБИВАЮТ . . . б . . . .ь.
    Руководство должно сделать всё, чтоб народ действиями нашего правительства был УДОВЛЕТВОРЁН . . .
  10. +2
    24 ноября 2015 17:46
    Зато пресса наша уже полна была сравнений существующих машин 5 поколения с "нашим великолепным и не имеющим аналогов в мире Т-50".Аналогов и вправду - НЕТ.
    1. 0
      24 ноября 2015 17:53
      Цитата: KBR109
      Аналогов и вправду - НЕТ.

      Тяга у него какая?
      1. +1
        24 ноября 2015 18:16
        Полетит он когда ? Когда в войска поставлен будет ? request
  11. +4
    24 ноября 2015 17:50
    Не из приятных новость.. В нынешних внешнеполитических условиях наоборот форсировать надо бы, а не откладывать.
  12. +1
    24 ноября 2015 18:07
    Цитата: dchegrinec
    Хотелось бы увидеть Т-50 с двигателем 2 поколения в движении.

    Все перевооружились!Если первый в 18,гос.испытания до 20 предсерийные и войсковые испытания до 25,ну а потом и серийные.И это хороший сценарий,без переносов и нестыковок. hi
  13. +2
    24 ноября 2015 18:15
    Цитата: sa-ag
    Цитата: KBR109
    Аналогов и вправду - НЕТ.

    Тяга у него какая?

    пока никакая, т.к. штатных двигателей нет.
  14. +6
    24 ноября 2015 18:41
    Новые завтраки для ура-патритов приготовили...
  15. hartlend
    -4
    24 ноября 2015 19:55
    Пятая колонна работает.
    1. wk
      +1
      25 ноября 2015 00:40
      Цитата: hartlend
      Пятая колонна работает.

      Обама мать его! кульман поломал!
    2. Комментарий был удален.
  16. +4
    24 ноября 2015 22:10
    Вот поэтому не люблю бахвальства: а у нас самое-самое... Сделай, покажи, подтверди на деле, а затем скромно похвались... wink
  17. +1
    24 ноября 2015 23:48
    Цитата: Стропорез
    Ведь все спецы говорили, что Т-50 самолёт очень хороший , но ещё весьма сырой.



    Ну мало ли кто что говорил.
    Специалисты про новые и совершенно секретные изделия конкретно не высказываются. Потому что они ходят под формой.
    Для них это уголовка. Ничего не говорят и те кто хоть как-то рядом стоял и мог что-то слышать.
    В основном про это пишут люди которые ровным счетом ничего не знают а так прикидывают на выпуклом голубом морском глазу.

    Почти все что пишется в интернете это либо домыслы и во многом дезинформация либо про старье, которое ни для кого не секрет.
    Я по крайней мере другого не читал.