МИД РФ призывает россиян отказаться от поездок в Турцию

Глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров отменил ранее намеченный визит в Турцию в связи с нанесением удара самолётами турецких ВВС по российскому бомбардировщику, выполнявшему контртеррористические действия в Сирии. Об этом на своей страничке в Фейсбук сообщает официальный представитель МИД РФ Мария Захарова:

Визит российской делегации во главе с С.Лавровым в Турцию отменён.


МИД РФ призывает россиян отказаться от поездок в Турцию



Кроме того, МИД РФ распространяет обращение, в котором призывает российских граждан отказаться от посещения Турции.

Действительно, вряд ли граждане России могут чувствовать себя в полной безопасности на территории страны, которая своими действиями доказала участие в поддержке международного терроризма. Здесь стоит напомнить о том, что поддержка международного терроризма турецким государством началась не сегодня и даже не вчера. Ещё в 90-е годы разномастные боевики, получавшие ранения на территории Северного Кавказа, лечились и проходили реабилитацию на территории Турции, откуда потом снова возвращались на территорию Российской Федерации для участия в террористической деятельности.

Для справки: число россиян, ежегодно посещающих Турцию, составляет в среднем 4,5 млн. человек. Россияне приносят в турецкий бюджет примерно 12% доходов от всего «туристического пирога», а это более 3,3 миллиардов долларов. Судя по всему, для турецких властей поддержка боевиков ИГИЛ выглядит экономически более выгодным предприятием, нежели привлечение российских туристов…

Использованы фотографии: photo-bazar.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 222
  1. katalonec2014 24 ноября 2015 18:07
    Туда сейчас и так не поедут,мало ли.
    1. Александр романов 24 ноября 2015 18:10
      Цитата: katalonec2014
      Туда сейчас и так не поедут,мало ли.

      Проидут сутки и вы не услышите о том,что тысячи побежали сдавать свои путевки.
      В России по прежнему актуальна поговорка- Пока гором не грянет.... hi
      1. katalonec2014 24 ноября 2015 18:18
        Но случись чего пусть пеняют на себя.
        1. RobinZone 24 ноября 2015 18:56
          Неа, они будут кричать "спасите-помогите", а всякая либерасня будет им в этом подвывать.

          Сколько раз уже было... пока убивать рядом не начнут, будут ломиться за низкими ценами...
          1. Max_Bauder 24 ноября 2015 20:23
            не фуй тратить деньги на поддержку игил (наши платят за отдых туркам а те помогают игил),пусть лучше покормят и поддержат Крым, Байкал и Курилы, много где в России можно отдохнуть.
            1. Штык 24 ноября 2015 20:42
              Цитата: Max_Bauder
              Крым, Байкал и Курилы, много где в России можно отдохнуть.

              В Турции не был и не тянуло никогда. Посмотреть Камчатку, Курилы или Байкал можно бы было, но цены на билеты из европейской части страны, просто не реальные.
        2. RobinZone 24 ноября 2015 18:56
          Неа, они будут кричать "спасите-помогите", а всякая либерасня будет им в этом подвывать.

          Сколько раз уже было... пока убивать рядом не начнут, будут ломиться за низкими ценами...
        3. НЕКСУС 24 ноября 2015 18:56
          Цитата: katalonec2014
          Но случись чего пусть пеняют на себя.

          Надо сперва вывести всех наших туристов за территорию Турции...в числе отдыхающих женщины и дети,граждане РФ.
      2. Стропорез 24 ноября 2015 18:47
        Уже написал на другой ветке ,что главный удар по турляндии - это тупбизнес.
        Что касается лично меня,то в турцию я теперь не поеду даже бесплатно, или исключительно на русских танках.
        Считаю атаку на русский самолёт необъявленной агрессией против России.

        Сразу отмечу, что к уррякалам никакого отношения не имею, но здесь вопрос принципиальный! soldier
        1. vorobey 24 ноября 2015 18:59
          Цитата: Стропорез
          или исключительно на русских танках.


          я тебя с собой в один экипаж не возьму все равно.. hi
          1. Стропорез 24 ноября 2015 19:08
            Цитата: vorobey
            я тебя с собой в один экипаж не возьму все равно..

            А ты уверен ,что я тебе такую честь окажу,воевать в одном экипаже? lol
            У нас свои мехводы найдутся,ежели шо wink
            1. vorobey 24 ноября 2015 19:30
              Цитата: Стропорез
              Цитата: vorobey
              я тебя с собой в один экипаж не возьму все равно..

              А ты уверен ,что я тебе такую честь окажу,воевать в одном экипаже? lol
              У нас свои мехводы найдутся,ежели шо wink


              не надо мне такой чести.. laughing хотя если прикажут взять тут уж никуда не денешься.. laughing
              1. Стропорез 24 ноября 2015 23:08
                Цитата: vorobey
                хотя если прикажут взять тут уж никуда не денешься..

                Вот именно yes
                И ни о твоих-моих хотелках и амбициях никто спрашивать не станет lol
                Так шо, пока НЗ пакуй, а то пока до "трофеев" доедем...,я к примеру, янычар жрать не привык laughing
                1. vorobey 24 ноября 2015 23:58
                  Цитата: Стропорез
                  ,я к примеру, янычар жрать не привык


                  говорят козлятина... laughing хотя если отбить толком да тушить долго..
                  1. Стропорез 25 ноября 2015 00:04
                    Цитата: vorobey
                    говорят козлятина...

                    блин,во спасибос, а я всё думал what ,чё от турок казлами воняет laughing
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Азитрал 24 ноября 2015 21:06
          "или исключительно на русских танках".
          Ну зачем так себя ограничивать, ей-богу? "Воздушный транспорт - самый быстрый" Тряхну окаменевшей стариной. Прыгну.
        3. opus 24 ноября 2015 22:40
          Цитата: Стропорез
          Уже написал на другой ветке ,что главный удар по турляндии - это тупбизнес.

          1.По состоянию на 31 декабря 2014 г. в Турцию за все время сотрудничества поставлено более 349 млрд куб. м природного газа. В 2014 г. объем поставок составил 27,33 млрд куб. м. 50% газа Турция получает из России,Турция — второй по величине рынок сбыта "Газпрома" после Германии.

          2.В 2013–2014 гг. товарооборот между двумя странами превысил $30 млрд. К 2020 г. стороны хотели бы довести эту сумму до $100 млрд.

          В 2014 г., по данным Государственного статистического ведомства Турции, российские товары (на сумму $25,3 млрд) заняли первое место в структуре турецкого импорта, за ними следуют товары из Китая и Германии. При этом турецкий экспорт в Россию в прошлом году сократился на 14,6%.

          3. АЭС "Аккую" стартовал в 2012-российские специалисты строят на территории Турции атомную электростанцию - АЭС "Аккую", или "Турецкую АЭС( четыре реактора ВВЭР-1200 общей мощностью 4 800 МВт).
          Первый в мире проект АЭС, реализуемым по модели BOO (build-own-operate, строй-владей-эксплуатируй)

          -------------------------------
          Турки все это знают,считали и все ПРОСЧИТАЛИ(или им помогли)

          1. Злой орк 25 ноября 2015 09:49
            ну газ то мы им точно не перекроем, а вот всяким непонятливым туроператорям доходчиво объяснят соответствующие службы : ) но меня раздражает тенденция подражания западу ,,на своей страничке в Фейсбук сообщает официальный представитель,, для на вражеский ресурс стал официальной информационной площадкой?
      3. Азитрал 24 ноября 2015 20:02
        Вы о че говорите, а? Десятки тысяч наших туристов будут интернированы прямо сейчас! Станут заложниками! Их надо немедленно выдергивать, экстренно, всеми способами!!! Не отдадут, - объявлять ультиматум!!! Полномасштабной войны, потому что если не отдадут, то терять нечего. УЖЕ война. Все.
        1. Штык 24 ноября 2015 20:47
          Цитата: Азитрал
          Их надо немедленно выдергивать, экстренно, всеми способами!!! Не отдадут, - объявлять ультиматум!!!

          Плохо Вы знаете наших туристов турецкого направления. Попробуй их оттуда выгони – " за все уплачено! " am
    2. Байконур 24 ноября 2015 18:11
      Сначала надо распахать, разровнять, тонкую корочку асфальта положить! - Е.Я. Сатановскии, сегодня! (Правда он говорил про территорию, где если убили наших пилотов!) а уж потом ехать туда отдыхать!

      Конечно надеюсь, что пилоты живы!
      Но Они важные свидетели! Так что если турки направили для их поиска (наверняка), то вблизи их границы...
      Ох, Господи! Спаси и сохрани!
      1. Храмов 24 ноября 2015 18:17
        Пора вернуть историческое название городу - Константинополь.
        Да и Византия хочет вернуться.
        Туркам пора сваливать.
        Агрессоры на нашей святой земле!!!
        1. SAM 5 24 ноября 2015 18:21
          Жаль что ЕкатеринаII в свое время не расхреначила турок.
        2. U-96 24 ноября 2015 18:36
          Цитата: Храмов
          Да и Византия хочет вернуться.

          Как интересно. С этого места можно подробней, пожалуйста.
          1. Азитрал 24 ноября 2015 20:04
            Кончай иронизировать. Не надо сегодня. Сам убедишься.
            1. U-96 24 ноября 2015 20:58
              Цитата: Азитрал
              Кончай иронизировать. Не надо сегодня.Сам убедишься.

              коммент убил. laughing
        3. Наган 24 ноября 2015 18:37
          Цитата: Храмов
          Пора вернуть историческое название городу - Константинополь.
          И воздвигнуть крест на Святой Софии?
          Был шанс. Нех было перевороты в 1917 устраивать. Продержались бы еще годик (а скорее и того меньше - Германия, воюя на 2 фронта, рухнула бы еще раньше), и кроили бы карты мира вместе с Антантой.
          Но, как было очень метко сказано, "пришел гегемон, и все пошло прахом."request
          1. Lord_Sita 24 ноября 2015 19:10
            и кроили бы карты мира вместе с Антантой.

            Кроить - это одно, а вот как с умом распорядиться дивидендами от этой кройки- это совсем другое.Было дело-кроили карту мира, но на сегодняшний день почти всё .....ли.
            1. Lord_Sita 25 ноября 2015 11:54
              Цитата: Lord_Sita
              и кроили бы карты мира вместе с Антантой.

              Кроить - это одно, а вот как с умом распорядиться дивидендами от этой кройки- это совсем другое.Было дело-кроили карту мира, но на сегодняшний день почти всё .....ли.

              Для тех кто не въехал - я говорил о результатах Второй мировой.
          2. Колесо 24 ноября 2015 19:22
            Цитата: Наган
            и кроили бы карты мира вместе с Антантой.

            Наивный!
            Вот так прям мелкобритты тогда бы и задарили проливы России...
            Догнали бы и задарили ещё 25 раз!
      2. bulvas 24 ноября 2015 18:18
        Цитата: Байконур
        Конечно надеюсь, что пилоты живы!


        К глубокому сожалению:


        Оба катапультировавшихся пилотов российского военного самолета Су-24 были застрелены повстанческими силами сирийских туркменов во время спуска с парашютами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя командующего вооруженным отрядом сирийских туркменов Алпаслана Селика

        Может звиздят?


        1. просто экспл 24 ноября 2015 18:24
          не звездят , тело одного уже показали , кто то даже заметил что мол рана (одна из нескольких) была как будто стреляли в висок , так обычно не расстреливают , возможно застрелился в конце что бы не попасть в плен .
        2. Banshee 24 ноября 2015 18:25
          Один точно погиб. Второй под вопросом. Говорят, что в плену у туркоманов.
          1. vorobey 24 ноября 2015 18:35
            Цитата: Banshee
            Один точно погиб. Второй под вопросом. Говорят, что в плену у туркоманов.


            нет подтверждения по второму... Туркоманы выдвинули условия по передаче тела погибшего пилота... д е б.и.л.ы сами себе приговор подписали а ведь если бы пилотов не гасили в небе а подняли отряхнули, накормили, в баньку сводили... был бы шанс поторговаться если не о коалиции с Асадом то хотя бы о безопасности от ВКС...
            1. atalef 24 ноября 2015 18:39
              Цитата: vorobey
              выдвинули условия по передаче тела погибшего пилота

              типичное арабское поведение
              1. vorobey 24 ноября 2015 18:48
                Цитата: atalef
                Цитата: vorobey
                выдвинули условия по передаче тела погибшего пилота

                типичное арабское поведение


                Дло не в этом Саня... простите мой цинизм по отношению к погибшему пилоту.. земля ему пухом... зачем убивать курицу которая может тебе принести золотые яйца... Турки только накануне выражали озабоченность насчет ударов ВКС по Туркоманам.. а тут с неба такой подарок... ты обменяй живого на гарантии того что ВКС не будут больше активничать... я думаю наши бы пошли на это.. оставив этот кусок авиации Асада..
                1. Алло 24 ноября 2015 19:02
                  Цитата: vorobey
                  Дло не в этом Саня... простите мой цинизм по отношению к погибшему пилоту.. земля ему пухом... зачем убивать курицу которая может тебе принести золотые яйца... Турки только накануне выражали озабоченность насчет ударов ВКС по Туркоманам.. а тут с неба такой подарок... ты обменяй живого на гарантии того что ВКС не будут больше активничать... я думаю наши бы пошли на это.. оставив этот кусок авиации Асада..

                  Я с вами согласен,но бабахи это не спецназ от них четкого выполнения приказов не дождешься.Скорее всего приказали взять живыми,а д.и.б.и.л.ы перестарались
                  1. vorobey 24 ноября 2015 19:23
                    Цитата: Алло
                    д.и.б.и.л.ы перестарались


                    как гласит американская народная поговрка - проблемы негров шерифа не интересуют... не удивлюсь если в ближайшее время эти территории зачистят в пыль...
                2. atalef 24 ноября 2015 19:47
                  Цитата: vorobey
                  Цитата: atalef
                  Цитата: vorobey
                  выдвинули условия по передаче тела погибшего пилота

                  типичное арабское поведение


                  Дло не в этом Саня... простите мой цинизм по отношению к погибшему пилоту.. земля ему пухом... зачем убивать курицу которая может тебе принести золотые яйца... Турки только накануне выражали озабоченность насчет ударов ВКС по Туркоманам.. а тут с неба такой подарок... ты обменяй живого на гарантии того что ВКС не будут больше активничать... я думаю наши бы пошли на это.. оставив этот кусок авиации Асада..

                  Я думаю второй жив.
                  1. vorobey 24 ноября 2015 20:13
                    Цитата: atalef
                    Я думаю второй жив.

                    я тоже очень надеюсь... я наивный но чудеса бывают знаю..
                    1. atalef 24 ноября 2015 20:24
                      Цитата: vorobey
                      Цитата: atalef
                      Я думаю второй жив.

                      я тоже очень надеюсь... я наивный но чудеса бывают знаю..

                      Фотот первого уже появилось . второго бы показали то же .
                      Зная в общем и манеру поведения и ментальность , скорей всего сказали . что второй то же убит , что бы меньше искали и дали возможность перепрятать 9 хотя спец.службы на такую туфту не потянуться, я думаю )
                      Вообще такую ситуацию должны были просчитывать , самолёты никогда ни летают в одиночку ( во всяком случае наши ) .
                      Где спецназ по спасению лётчиков ( в Израиле для этого существует спезнац 669 )
                      где ситема прикрытия , где всё это? Где боевые вертолёты прикрытия и десантные ( для поисковой группы ?) Говорят ( пока не подтверждено , что один ( из 2-х ) сбили ) --- а почему только 2 ? Что ими вообще можно сделать ?
                      Расслабились . Там же проще чем на полигоне . никакого противодействия.
                      Вот результат.
                      1. Stena 24 ноября 2015 22:31
                        Цитата: atalef
                        Где спецназ по спасению лётчиков ( в Израиле для этого существует спезнац 669 )
                        где ситема прикрытия , где всё это? Где боевые вертолёты прикрытия и десантные ( для поисковой группы ?) Говорят ( пока не подтверждено , что один ( из 2-х ) сбили ) --- а почему только 2 ? Что ими вообще можно сделать ?

                        полностью согласен.
                        Извините, меня товарищи, но это разгильдяйство тотальное - прикрытия самолета не было, на спасение отправили МИ-8??? Это в местности, где кишмя кишат боевики ...
                        Вообще не отработана система. Все на авось ...
                        Халтура и бардак!
                        Все прекрасно - только о главном не позаботились ...
                      2. vorobey 24 ноября 2015 22:37
                        Цитата: atalef
                        Вот результат.


                        Ниче Саня ответка уже последовала.. Москва передислоцируется под Латакию.. получила приказ закрыть небо..Наши разорвли контакты с Турками по линии МО. предупредили что любой объект создающий урозу будет уничтожаться.. Турки сейчас хвост уже свой прижали...

                        Цитата: atalef
                        Расслабились


                        согласен...
                      3. user1212 25 ноября 2015 00:48
                        Цитата: atalef
                        самолёты никогда ни летают в одиночку

                        И там не летали до договора с американцами. Потом прикрытие убрали чтоб не пугать забугорных пилотов. Договор, подписанный с США, распространяется на всю коалицию, включая Турцию
                        Цитата: atalef
                        Расслабились . Там же проще чем на полигоне . никакого противодействия.

                        В очередной раз понадеялись на договоры, не стоящие бумаги, на которой написаны
              2. Weyland 25 ноября 2015 01:13
                Цитата: atalef
                типичное арабское поведение


                Это у туркоманов-то?
              3. Комментарий был удален.
            2. katalonec2014 24 ноября 2015 18:56
              Умеренные,не умеренные...закатать вакуумной бомбой.Тут недавно о ней вспоминали...пришло время её обкатать,а турки и без бинокля увидят.
            3. Гомель 24 ноября 2015 18:58
              14:43 - Информация с "красным" маркером достоверности — второй пилот, возможно, тоже мертв.
            4. Азитрал 24 ноября 2015 20:09
              Напалм. ОДАБ-ы. Ве-икс. Сегодня можно все, кроме ЯО. Завтра к вечеру - все включительно. Терять больше нечего, все уже случилось.
          2. sharp-lad 25 ноября 2015 00:12
            Необходимо подождать прилёта на территорию Сирии Турецких военных самолётов и случайно сбить с расчётом падения в руки сирийских курдов.
        3. atalef 24 ноября 2015 18:36
          Цитата: bulvas
          Оба катапультировавшихся пилотов российского военного самолета Су-24 были застрелены повстанческими силами сирийских туркменов во время спуска с парашютами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя командующего вооруженным отрядом сирийских туркменов Алпаслана СеликаМожет звиздят?

          врут, думаю второй жив , а врут , что бы выиграть время спрятать
        4. atalef 24 ноября 2015 18:36
          Цитата: bulvas
          Оба катапультировавшихся пилотов российского военного самолета Су-24 были застрелены повстанческими силами сирийских туркменов во время спуска с парашютами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заместителя командующего вооруженным отрядом сирийских туркменов Алпаслана СеликаМожет звиздят?

          врут, думаю второй жив , а врут , что бы выиграть время спрятать
          1. bulvas 24 ноября 2015 18:44
            Цитата: atalef
            типичное арабское поведение


            Значит нет лучшего ответа, чем израильский

            и, хрен с ними, их деревнями

            Кстати, только что такое же мнение высказал Е.Сатановский на передаче Соловьева






            1. просто экспл 24 ноября 2015 18:49
              так Сатановский израильские методы и пропагандирует , он же президент всероссийского еврейского конгресса . чего ему такие методы критиковать ?
              1. bulvas 24 ноября 2015 19:05
                Цитата: просто экспл
                так Сатановский израильские методы и пропагандирует , он же президент всероссийского еврейского конгресса . чего ему такие методы критиковать ?



                Какая разница, израильские или какие другие?

                Главное - эффективные
              2. atalef 24 ноября 2015 19:48
                Цитата: просто экспл
                так Сатановский израильские методы и пропагандирует , он же президент всероссийского еврейского конгресса . чего ему такие методы критиковать ?

                Сатановский ? С какого перепугу ?
              3. andj61 24 ноября 2015 20:29
                Цитата: просто экспл
                так Сатановский израильские методы и пропагандирует , он же президент всероссийского еврейского конгресса . чего ему такие методы критиковать ?

                Кто это Вам сказал? sad
                СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЕВРЕЙСКОГО КОНГРЕССА

                ПРЕЗИДЕНТ

                Каннер Юрий Исаакович


                ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

                Бокшицкая Анна Валентиновна
                (до 29 июля 2014 - Брискин Бенни)


                БЮРО ПРЕЗИДИУМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА РЕК

                Блаватник Лен
                Захарьяев Герман Рашбилович
                Зельвенский Юрий Давидович
                Каннер Юрий Исаакович - Президент РЕК
                Лаудер Рональд-Стивен
                Минц Борис Иосифович
                Мирилашвили Михаил Михайлович
                Нисанов Год Семенович
                Полонский Роман
                Раппопорт Андрей Натанович
                Ройтберг Григорий Ефимович
                Фридман Михаил Маратович
                Хан Герман Борисович
                Юнаев Авшолум Михайлович
                Якобашвили Давид Михайлович
            2. Weyland 25 ноября 2015 01:22
              Цитата: bulvas
              Значит нет лучшего ответа, чем израильский


              Раз уж речь о турках - нет ответа лучше, чем армянский! Евреи именно у армян и научились - гуглите "операция Немезис"!
              ИЧСХ, Согомон Тейлерян, был оправдан берлинским судом, признавшим, что в момент убийства Тейлерян, семья которого была убита в ходе геноцида, находился в состоянии невменяемости; Мисака Торлакяна британский военный трибунал признал виновным в убийстве, но не отвечающим за свои действия как совершенные в состоянии аффекта, и выслал в Грецию bully
            3. Weyland 25 ноября 2015 01:22
              Цитата: bulvas
              Значит нет лучшего ответа, чем израильский


              Раз уж речь о турках - нет ответа лучше, чем армянский! Евреи именно у армян и научились - гуглите "операция Немезис"!
              ИЧСХ, Согомон Тейлерян, был оправдан берлинским судом, признавшим, что в момент убийства Тейлерян, семья которого была убита в ходе геноцида, находился в состоянии невменяемости; Мисака Торлакяна британский военный трибунал признал виновным в убийстве, но не отвечающим за свои действия как совершенные в состоянии аффекта, и выслал в Грецию bully
          2. Комментарий был удален.
        5. Гомель 24 ноября 2015 18:58
          к сожалению нет уже есть видео

          и фотографии...
      3. Штык 24 ноября 2015 20:49
        Цитата: Байконур
        а уж потом ехать туда отдыхать!

        Отдыхать на асфальте? Так мы и дома можем. winked
    3. Fregate 24 ноября 2015 18:17
      "Общество потребления" у которого нет моральных принципов туда поедет.
    4. Хубун 24 ноября 2015 18:17
      поедут еще как,вон в Египет запретили ездить,так наши окольными путями туда прутся. А турков надо бы наказать и деньги что там спускают в России потратить
      1. Стропорез 24 ноября 2015 18:55
        Цитата: Хубун
        поедут еще как,вон в Египет запретили ездить,так наши окольными путями туда прутся.

        Не надо валить в одну кучу Египет и турок!
        Египтяне допустили пронос взрывчатки на борт арбуза по собственому раздолбайству, а турки умышленно сбили наш бомбёр,по приказу из анкары!
        Вы разницу чувствуете?!
      2. Комментарий был удален.
    5. Gorjelin 24 ноября 2015 18:25
      Туда сейчас и так не поедут,мало ли.

      Поедут.. у нас много кто с головой не дружит, как знакомый с туристическим бизнесом говорю.

      Щас и в Египет с пересадками пролезают...

      Мои впечатления от отдыха в Турции - отвратительные, идешь по улице, как по вещевому базару в 2002-ом, а за тобой 5 обезьян "Купи пуховик за бесплатно", чувствуешь себя куском мяса с деньгами.

      Отдыхайте, ребята, в Крыму и в Сочи, если с умом подойти, совсем не дорого и люди свои!
      1. Азитрал 24 ноября 2015 20:13
        Не. Все. Четыре года было туда-сюда, а это - Сараево. Ну, или нас не будет просто так, Даром.
    6. 79807420129 24 ноября 2015 18:25
      Да мы с женой и в Геленджике неплохо отдохнули,а в следующий раз в Крым поедем,нахрен этих чужих бабуинов кормить.Но у нас ведь любят на авось и я хочу и все тут.
      1. lexx2038 24 ноября 2015 19:11
        Цитата: 79807420129
        Да мы с женой и в Геленджике неплохо отдохнули,а в следующий раз в Крым поедем,нахрен этих чужих бабуинов кормить.Но у нас ведь любят на авось и я хочу и все тут.

        Правильно. Поддерживаю! А я Дальний Восток посетить собираюсь, там очень красиво, всякие Турции и Кипры - рядом не стояли.
      2. Комментарий был удален.
      3. домохозяйка 25 ноября 2015 02:00
        А ещё в Адыгею заезжайте!Горы, воздух, горные реки, пещеры, леса, альпийские луга... В центре Краснодарского края.
    7. Наган 24 ноября 2015 18:27
      Правильно. Нахрен Турция нужна, на тех же Карибах и климат лучше, и спокойней, и аллах-бабахов нету, да и цены на отдых куда ниже. Правда для россиян перелет нелегкий, со сменой часовых поясов, но для такого благого дела, как послать турок в интимно-пешеходный тур, можно и потерпеть.
      Или тот же Израиль - не дальше Египта, и Эйлат на том же Красном море, что и египетские курорты, и вокруг будут не арабы, а евреи, через одного понимающие по-русски. Правда есть риск получить ножом от шального араба во имя аллаха.
      Тут один товарищ в другой ветке приводил цифру, что 20% турецкого ВВП завязано на российский туризм. Пусть теперь отвязываются.
      Кстати, турецкие товары в российском санкционном списке значaтся? Если нет, то надо бы внести, и не стесняться.
      1. devis 24 ноября 2015 18:33
        Цитата: Наган
        Правильно. Нахрен Турция нужна, на тех же Карибах и климат лучше, и спокойней, и аллах-бабахов нету, да и цены на отдых куда ниже. Правда для россиян перелет нелегкий, со сменой часовых поясов, но для такого благого дела, как послать турок в интимно-пешеходный тур, можно и потерпеть.
        Или тот же Израиль - не дальше Египта, и Эйлат на том же Красном море, что и египетские курорты, и вокруг будут не арабы, а евреи, через одного понимающие по-русски. Правда есть риск получить ножом от шального араба во имя аллаха.
        Тут один товарищ в другой ветке приводил цифру, что 20% турецкого ВВП завязано на российский туризм. Пусть теперь отвязываются.
        Кстати, турецкие товары в российском санкционном списке значaтся? Если нет, то надо бы внести, и не стесняться.

        Подумал об отдыхе в Турции,предатель Родины!
        Правильно я думаю,тов. Берия?
        1. Jovanni 24 ноября 2015 18:44
          Да ну, чего там сразу "предатель"! Какой там предатель? Просто г...ида...
        2. Азитрал 24 ноября 2015 20:15
          Правильно. Только не прЕдатель. А .
      2. Алло 24 ноября 2015 18:35
        Цитата: Наган
        Или тот же Израиль - не дальше Египта, и Эйлат на том же Красном море, что и египетские курорты, и вокруг будут не арабы, а евреи, через одного понимающие по-русски. Правда есть риск получить ножом от шального араба во имя аллаха.

        Израиль подороже чем Египет,насчет Турции не знаю. hi
        1. Олег147741 24 ноября 2015 18:51
          Цитата: Алло
          Израиль подороже чем Египет,насчет Турции не знаю.

          И то, и другое, и третье из одной урны!
          1. Наган 24 ноября 2015 19:00
            Цитата: Олег147741
            Цитата: Алло
            Израиль подороже чем Египет,насчет Турции не знаю.

            И то, и другое, и третье из одной урны!

            Вот только есть разница - Израиль российские самолеты не сбивал. По крайней мере последние лет эдак 40.
            1. Олег147741 24 ноября 2015 20:38
              Цитата: Наган
              По крайней мере последние лет эдак 40.

              Тут да! Но я не об этом! Я об "дружественных" странах!
        2. Азитрал 24 ноября 2015 20:16
          Вы не поверите. Русских обходят даже палестинцы.
        3. Сухой_Т-50 24 ноября 2015 22:43
          Цитата: Алло
          Цитата: Наган
          Или тот же Израиль - не дальше Египта, и Эйлат на том же Красном море, что и египетские курорты, и вокруг будут не арабы, а евреи, через одного понимающие по-русски. Правда есть риск получить ножом от шального араба во имя аллаха.

          Израиль подороже чем Египет,насчет Турции не знаю. hi

          качество не имеет цены
          Хотя,нет,имеет.И немалую
      3. U-96 24 ноября 2015 18:40
        Цитата: Наган
        что 20% турецкого ВВП завязано на российский туризм.

        не знаю 20% от чего, но цифра в $3 млрд. сегодня в связи с событиями с сушкой звучала.
        Не думаю, что это архикритично для турок)
        1. Штык 24 ноября 2015 21:04
          Цитата: U-96
          Не думаю, что это архикритично для турок)

          Не критично, но те кто кормился за счет нашего туризма, пострадают серьезно. Да и европейцы, как люди осторожные, вряд ли повалят на турецкое побережье. hi
      4. Россиямоя 24 ноября 2015 19:17
        Хотелось бы Израиль посмотреть, но там отдохнуть в 2 раза больше даже чем в Германии
        1. Алло 24 ноября 2015 19:23
          Цитата: Россиямоя
          Хотелось бы Израиль посмотреть, но там отдохнуть в 2 раза больше даже чем в Германии

          В два раза вы загнули,я был в Австрии и в Германии цены примерно одинаковы hi
          1. Россиямоя 24 ноября 2015 19:33
            В два раза вы загнули,я был в Австрии и в Германии цены примерно одинаковы hi
            про внутренние цены не знаю. я имела ввиду перелет и сама покупка тура
          2. Азитрал 24 ноября 2015 20:18
            Все это было ВЧЕРА. Не о том думаете.
        2. Kaiten 24 ноября 2015 21:53
          Цитата: Россиямоя
          Хотелось бы Израиль посмотреть, но там отдохнуть в 2 раза больше даже чем в Германии

          У нас рабочая сила дороже по сравнению с Египтом или Турцией. С другой стороны на Мертвом море был 2 дня назад. Российских туристов не меньше израильтян. В гостиницах тоже все на 3 языках, иврите, англ. и русском.
      5. Сухой_Т-50 24 ноября 2015 22:47
        Цитата: Наган
        Правда для россиян перелет нелегкий, со сменой часовых поясов
        при трансполярных перелётах смена пояса легче переносится
    8. Зяблицев 24 ноября 2015 18:31
      У меня к туркам никогда не было дружественных настроений! Веками кровь славянскую пили....Ехать отдыхать каждый решает сам, но раз тебя предупредили, будь добр послушаться, что бы потом не было мучительно больно на кол садиться и страну во всех своих бедах обвинять!
      1. U-96 24 ноября 2015 19:00
        Цитата: Зяблицев
        Веками кровь славянскую пили...

        вообще-то, диета у них не ограничивалась исключительно "славянской кровью". Предпочтения у них другие.
        1. Зяблицев 24 ноября 2015 19:18
          То есть вы считаете это другой диетой:

          1676-81 - Турция признала вхождение Левобережной Украины и Киева.
          1687, 89 - Крымские походы против вассала Турции Крымского хана.
          1695, 96 - Азовские походы Петра 1.
          1711- Прутский поход.
          1735-39 - опять Азов.
          1768-74 и 1787-91 Екатерина 2 завоевала всё Сев. Причерноморье и Крым.
          1806-12 - Бессарабия при Александре 1.
          1828-29 побережье от Поти до Батума и устье Дуная при Николае Палкине.
          1827 Наваринское сражение.
          1853-56 - Крымская война.
          1877-78- своё вернули и многих православных от турок освободили (Сербия, часть Болгарии) при Александре 2.
          1914-18 - первая мировая война, они союзники Германии.

          И это только то что в голову пришло! А сколько под османской пятой находились южные славяне Европы?
    9. Max_Bauder 24 ноября 2015 20:21
      МИД РФ призывает россиян отказаться от поездок в Турцию


      поддерживаю!
    10. evgmiz 24 ноября 2015 22:12
      Любительницы горячих турецки парней даже вплавь будут добираться! Вспомните Караулову.
  2. Храмов 24 ноября 2015 18:08
    Правильно.
    Турки сейчас тоже русофобию начнут пропагандировать.
    У них явно тараканы в голове.
    1. DIVAN SOLDIER 24 ноября 2015 18:10
      Что призывать то, запретили и все!
      1. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:25
        Турки в основном торгаши - запретив нашим гражданам туда соваться - перекроем им кислород, вернее золотую жилу. ИМЕННО запретить, а не "не рекомендовать". У нас ведь все как в том анекдоте -как заставить Русского прыгнуть с моста? -повесить табличку "прыгать с моста запрещено". Османы -хитрованы сейчас 100% цену скинут на туры - и попрутся наши соотечественники на новый год попы греть и кричать "Тагиил!"
        1. Азитрал 24 ноября 2015 20:19
          Это нам перекроют. Проливы.
      2. Комментарий был удален.
    2. Александр романов 24 ноября 2015 18:16
      Цитата: Храмов
      Турки сейчас тоже русофобию начнут пропагандировать.

      Там в соцсетях тоже сейчас шухер стоит.
      Реакция в турецких соцсетях, как это обычно бывает в Турции, поляризовалась: противники нынешнего правительства обвиняют власти в неосмотрительности и глупости, сторонники властей поддерживают жесткие меры и обвиняют оппонентов в предательстве.
      "Какое глупое решение: теперь против нас вторая в мире ядерная держава, от которой мы получаем все наше электричество и газ", - пишет один из пользователей "Твиттера".
      "Только этого нам сейчас не хватало – настроить против себя Россию", - соглашается с ним другой.
      "Мы показали, что не менее сильны, чем "пятерка", - пишет патриторически настроенный пользователь соцсети, имея в виду пятерых членов Совета Безопасности ООН.
      "Если Россия начнет войну, НАТО выступит на нашей стороне", - предполагает другой турок в "Твиттере".
      "Я тут слышу, началась война с Россией. Я, пожалуй, побегу", - резюмирует более скептически настроенный пользователь турецкой соцсети.
      "Россия заявляет, что самолет был сбит над сирийской территорией, и это создает более серьезную ситуацию", - замечает один из блогеров.
      Другой турок, работающий в энергетической компании, пишет: "Я надеюсь, что Лавров не отменит свой визит". Другие замечают, что визит российского министра иностранных дел, намеченный на 25 ноября, уже отменен.

      http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151124_turkey_jet_reaction
      1. Scoun 24 ноября 2015 18:23
        Цитата: Александр романов
        "Мы показали, что не менее сильны, чем "пятерка", - пишет патриторически настроенный пользователь соцсети, имея в виду пятерых членов Совета Безопасности ООН.

        Надеюсь этому "патриоту"... желающему чувствовать себя сильным как "пятёрка"... пусть чувствует себя "сильным"... - но он забывает что ещё мозги надо иметь...
        Очень надеюсь что через год этот патриот с ностальгией будет вспоминать времена когда он не был сильный как "пятёрка" но сытый, мирный.... с туристами и без Курдистана....
        17:35. Один из военных лидеров сирийских туркменов заявил, что его люди застрелили обоих пилотов российского Су-24 в воздухе после того, как они катапультировались и приземлялись с парашютами.

        «Оба пилота были найдены мертвыми. Наши товарищи открыли огонь в воздух, и они погибли в воздухе»,— заявил Reuters заместитель командира группировки сирийских туркменов Алпасиан Челик.
        Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2861241

        А этих вогнать в пыль...
        1. Олег147741 24 ноября 2015 18:53
          Цитата: Scoun
          А этих вогнать в пыль...

          раз сто!
        2. Азитрал 24 ноября 2015 20:20
          Этому праху...
      2. PiP 24 ноября 2015 18:36
        Цитата: Александр романов
        "Какое глупое решение: теперь против нас вторая в мире ядерная держава,
        ..."Я тут слышу, началась война с Россией. Я, пожалуй, побегу"

        Весь день думаю как туркам "отомстить", перебрал кучу планов, как то -вывести наших (всех) от туда,сбивать их самолёты при заходе в воздушное пространство Сирии,помогать Курдам... А потом пришла дурацкая мысль - В рамках борьбы с ИГом, нанести удар тактическим ядерным оружием по позициям/месту нахождения "10-й бригады побережья"(которые расстреляли наших ребят) на территории Сирии, то что ветер подует в сторону турции, считать досадным капризом природы. И "овцы целы и волки сыты"
        PiP
    3. Олег147741 24 ноября 2015 18:51
      Цитата: Храмов
      Турки сейчас тоже русофобию начнут пропагандировать.

      А что, они до этого нас, русских любили?
    4. U-96 24 ноября 2015 19:01
      Цитата: Храмов
      Турки сейчас тоже русофобию начнут пропагандировать.

      а Вам-то что? Одними больше, одними меньше - какая разница нам? Что, русофилов много?
  3. Александр романов 24 ноября 2015 18:08
    Надеюсь все компании сделают то же самое.
    1. sever.56 24 ноября 2015 18:14
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/045/raff754.png
      1. Комментарий был удален.
      2. Siegen 24 ноября 2015 18:18
        Всё можно ожидать...
        А вдруг плеснёт кипятком в лицо?...
      3. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:30
        Не знаю -не знаю...ежели мне жена по сопатке такой двинет -боюсь усе..карачун мне будет wassat
        1. Олег147741 24 ноября 2015 18:57
          Цитата: Д-р Борменталь
          Не знаю -не знаю...ежели мне жена по сопатке такой двинет

          Наверное было за что?! Говорят кекс после ссоры лучше самой ссоры! :) С уважением и без обид! Просто тут такие дебаты и эмоции, а Ваш комент как глоток свежего воздуха. Улыбнуло позитивом!
          1. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 20:59
            Да я с той же целью это написал - у меня жена хорошая)))
      4. Комментарий был удален.
    2. кил 31 24 ноября 2015 18:15
      Цитата: Александр романов
      Надеюсь все компании сделают то же самое.
      Оперативно Наташка работает. Особенно порадовало так-же и через другие страны не будет делать корридор. Есть патриоты и в бизнесе. good
      1. Oprychnik 24 ноября 2015 18:27
        Не дура. В форсмажорных обстоятельствах придётся серьёзно мошной потрясти.
    3. Тот же ЛЕХА 24 ноября 2015 18:15
      Компаниям надо сделать предложение от которого они не смогут отказаться ...на время конечно...чтобы турки в чувство пришли.
      1. Rezistant 24 ноября 2015 18:19
        Не надо этого делать. Надо дать людям шанс самим, не из-под палки, принять правильное решение. Сейчас ехать в Турцию - все равно, что в тарелку с ужином себе плевать. Неужели кто-то этого не понимает?
    4. Nikoha.2010 24 ноября 2015 18:18
      Цитата: Александр романов
      Надеюсь все компании сделают то же самое.

      Саша hi ! Хотелось бы верить, однако: Сейчас там прохладно, да и туристические агенства "переживают", а вдруг прийдётся вывозить обратно туристов,как из Египта. Рискуют они немало. ИМХО!
    5. жаба 24 ноября 2015 18:19
      молодцы ребята надеюсь хоть ещё несколько компаний не променяют патриотизм на бабки
      1. Banshee 24 ноября 2015 18:27
        Тез-Тур и 1000 островов присоединились
    6. Олег147741 24 ноября 2015 18:55
      В гос. думе пропиарились. Не отменят, но показали себя крутыми шалавы.
      1. Азитрал 24 ноября 2015 20:29
        "Шалава" - это владелец дома их дерева "шала". Крутой обитатель Рублевки времен "Махабхараты".
  4. PQ-18 24 ноября 2015 18:08
    Первый сигнал...
    ситуёвина обостряется ежечасно.
  5. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:09
    Не нужен нам берег Турецкий!!!
    1. aleksfill 24 ноября 2015 18:18
      Вы правы, Босфор надо расширить километров до двухсот, чтобы проходящие наши корабли её, турцию, в бинокли не видели.
  6. изя топ 24 ноября 2015 18:09
    правильно призывает-нечего кормить утырков.отдыхайте на курортах Крыма,Абхазии и Краснодарского края.а так же можно посетить южный берег Баренцева моря fellow и вообще,у нас страна-объездить не объездить.вот только бы с тарифами на самолёты не грубили feel
    1. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:14
      Верно...я лично на Байкал всегда мечтал съездить - а ценник кусается..
      1. КОН 24 ноября 2015 18:23
        А что мечтать то?в Листвянке гостинница не супер мупер канечнео 700-900р в сутки есть телевизор, плита, готовишь сам, за отдельную плату баня, вообще то не сильно напряжно...
        1. изя топ 24 ноября 2015 18:40
          Цитата: КОН
          А что мечтать то?в Листвянке гостинница не супер мупер канечнео 700-900р в сутки есть телевизор, плита, готовишь сам, за отдельную плату баня, вообще то не сильно напряжно...

          долететь дороговато recourse
          1. КОН 24 ноября 2015 18:51
            Мы летом дикарями в Монголию ездим,природа супер, рыбалка,(монголы не едят рыбу)прям в рай попадаешь, на хрен мне эти турции мурции...))))Сей час дороги в порядок привели, часто в Китай в Маньчжурию катаем, а самолетом канечно дорого, ещебы наши аэрофлоты по шапке с легка, что бы цену в порядок привели...
      2. Олег147741 24 ноября 2015 19:00
        Цитата: Д-р Борменталь
        Верно...я лично на Байкал всегда мечтал съездить - а ценник кусается..

        Не поверите, я тоже, но дороговато из Ростовской обл. Там места замечательнейшие, и энергетика наша, родная!
    2. Комментарий был удален.
  7. Anton071 24 ноября 2015 18:10
    Всеми силами строим мост!!!
    Все в Крым!
    1. Штык 24 ноября 2015 21:26
      Цитата: Anton071
      Все в Крым

      А поместимся все? smile
  8. combat66 24 ноября 2015 18:11
    Призывать бесполезно, все равно найдутся пузогреи которым "до лапады". Тяжело придется тур. операторам, но это - война и россияне там являются заложниками. Нужно вводить запреты, как с Египтом. Все, кина кончилось, начались будни!
    1. aleksfill 24 ноября 2015 18:20
      Даром, что ли турбюро "Натали", известно кого турки "наташами" зовут.
      1. Nikoha.2010 24 ноября 2015 18:47
        Цитата: aleksfill
        Даром, что ли турбюро "Натали",.

        Да уж! В один миг на всю страну, да и не только стали известны. Я только набрал в поисковике "Натали турс", а уже предложение от оператора прилетело в Тайланд из Сургута, хоть сейчас...
  9. dukalis 24 ноября 2015 18:11
    Блин а до сбитого самолета
    Как будто все было отлично
    Феееее политика поганое дело !!!(((
    1. Колесо 24 ноября 2015 19:35
      Цитата: dukalis
      Блин а до сбитого самолета
      Как будто все было отлично
      Ключевые слова: как будто.
    2. Азитрал 24 ноября 2015 20:34
      До этого было в частном порядке. А теперь одно государство сбило боевую машину другого и хвастается этим. "Вешенки" в Анкаре? Или чего другого добивалась эта личность?
  10. bronik 24 ноября 2015 18:12
    Если Лавров показал нежелание посещать эту страну,нам стоит поступать так же.
    1. Oprychnik 24 ноября 2015 18:32
      Ну, вообще -то там за один день (ночь) туристам нашим могут устроить "Варфоломеевскую ночь." Отдыхают те туристы в отелях, а в отелях рядом, да может быть и в этом, ИГИЛовцы здоровье поправляют. Сколько турки армян вырезали? Никто не помнит? Не менее 3 млн. Делаем выводы.
  11. Pak_c_TonopoM 24 ноября 2015 18:12
    Была новость на КОНТе что наши включили С-400,и отслеживают всю территорию Турции.И в случае залёта турецких самолётов в Сирийское воздушное пространство хоть на секунду-будут сбивать.
    1. SAM 5 24 ноября 2015 18:25
      Была новость на КОНТе что наши включили С-400,и отслеживают всю территорию Турции.И в случае залёта турецких самолётов в Сирийское воздушное пространство хоть на секунду-будут сбивать.

      Срочно поставить ПЗРК курдам.
  12. Квагер 24 ноября 2015 18:13
    Согласен, сообща мы тоже можем нанести урон!
  13. marna 24 ноября 2015 18:13
    Авиасообщение давно пора отменять, нечего боевикам из районов боевых действий в РФ и обратно летать.
    ГД предлагает отозвать посла РФ из Анкары и их посла из Мск выслать.
    1. Banshee 24 ноября 2015 18:28
      "Отзовут для проведения консультаций".

      В переводе с дипломатического - последнее китайское.
  14. mig29mks 24 ноября 2015 18:13
    туркишей много на чем прижать можно!
    1. yuriy55 24 ноября 2015 18:21
      Давайте начнём с того, что в наших силах, - перестанем брать турецкие товары и ездить в Турцию (это, для тех, кто туда ездил...)
      yes
      А о глобальных вопросах...подождем расследования. У Президента больше средств и информации... и к чему сеять военный психоз? От нас этого и ждут наши звёздно-полосатые "партнёры" по борьбе с терроризмом...
      1. Т-73 24 ноября 2015 19:12
        Цитата: yuriy55
        .подождем расследования. У Президента больше средств и информации... и к чему сеять военный психоз?

        Вот на эмоции турки и рассчитывают. Президент уже пообещал туркам, что с рук не сойдёт и наши признали это агрессией против РФ. А пока необходимо действительно делпть надо то что в наших силах:
        Цитата: yuriy55
        перестанем брать турецкие товары и ездить в Турцию

        Или наши пилоты зря погибли? Тогда с такой короткой памятью никогда не будут уважать и боятся. И мне плевать на чью-либо любовь: хоть турков, хоть матрасов. Ребят жаль если инфа подтвердится об их гибели. Но шло к тому, шло. Наступили, ох и сильно на мозоль твaрям. Ещё на прошлой неделе были вбросы о пересечении наших самолётов границы с Турцией. Готовились. Агрессия - прямая и безусловная. Но прижать надо и силовым способом, разговоры в СБ ООН одно, а пара атак на турецкие F-16 (конечно ошибка, не поняли, перестраховались, несчастный случай) - не лишние. Или их имитация, чтоб поняли, что шутки кончились. Военным впрочем виднее. Ну и прикрытие нужно.
      2. Азитрал 24 ноября 2015 20:35
        Какое расследование? Сразу признали и БРАВИРУЮТ этим.
  15. БаLaLайкин 24 ноября 2015 18:14
    вертолет уничтожили,России объявили войну
    Обнародовано видео попадания ракеты в российский вертолет в Сирии
    24 ноября 2015, 18:06
    Сирийские боевики обнародовали видео уничтожения российского вертолета управляемой ракетой из противотанкового комплекса.http://vz.ru/news/2015/11/24/779995.html
    1. Siegen 24 ноября 2015 18:29
      Сирийские боевики обнародовали видео уничтожения российского вертолета управляемой ракетой из противотанкового комплекса.


      Я ещё лучше могу смонтировать такой ролик.
      А это обычный рекламный учебно-тренировочный ролик.
    2. lukke 24 ноября 2015 18:32
      Обнародовано видео попадания ракеты в российский вертолет в Сирии
      а вот это уже совсем не гут( - эвакуационная группа и пилоты - погибли значит(
      М-да, влезли турки не к месту и не ко времени...
    3. APASUS 24 ноября 2015 18:36
      Цитата: БаLaLайкин
      Сирийские боевики обнародовали видео уничтожения российского вертолета управляемой ракетой из противотанкового комплекса.http://vz.ru/news/2015/11/24/779995.html

      Попали в стоящий на земле вертолет ,так удивительно если бы не попали.А процесса попадания в воздухе нет,что вынудило сесть на склон,поломка,может за пивом пошли?
  16. жаба 24 ноября 2015 18:15
    оба пилота катапультировались видео некачественное но помоему по ним стреляют с земли http://news.rambler.ru/world/32027495/
  17. lonovila 24 ноября 2015 18:17
    -Да , просто заблокировать все турфирмы , которые рекламируют поездки в Турцию...
  18. БаLaLайкин 24 ноября 2015 18:17
    Цитата: жаба
    оба пилота катапультировались видео некачественное но помоему по ним стреляют с земли

    уже подтвердили их гибель,царствие им небесное
    сегодня еще погибли пилоты МИ-8,дай бог что без пассажиров
    1. просто экспл 24 ноября 2015 18:29
      а про пилотов Ми-8 откуда данные ? была новость что их обстреляли , но Ми-8 улетел , потом добавили что стреляли из ПТРК , и вертолет посадили , потом свои уничтожили что бы к врагу не попал (а они что с ним делать будут?) , хотя если бы с ПТКР попали б , вряд ли бы он смог лететь .
    2. Азитрал 24 ноября 2015 20:37
      Царствие Небесное.
  19. ТОЗ-34 24 ноября 2015 18:18
    Если Турция - враг, её надо бить. Бить по больному. А больное у Турции - бабки. Соответственно, нарастить удары по нефтеконвоям, чтобы и капелька нефти не попадала туркам, поездки в Турцию прекратить по определению. Естественно, оказывать возможную помощь курдам. Естественно, геноцид армян должен быть "поднят на щит" в том числе в ООН. Ну и соответственно, глушить РЭБ авиацию и ПВО. Упадут турецкие самолёты из-за искажения данных - хрен с ними. Заглушим связь спецподразделений турок - пусть родственники погибших Эрдогану спасибо скажут. Зарвались "союзнички".
    1. SibSlavRus 24 ноября 2015 18:30
      Все верно, но никогда османы не были нам союзниками - только враги. Причем враги всех славян и христиан. История полна примеров: от османского ига Балкан до геноцида армян.
      Мы их били и будем бить. 1877-78 года им еще напомним.
      Сербы, греки, армяне и другие народы исторически пострадавшие от османскоц политики, почтут за честь, рядом с Россией, участвовать в ликвидации Турции.
  20. dsm100 24 ноября 2015 18:19
    По соотношению цена-качество лучше Турции на мой взгляд ни чего и нет. А кто пишет в Крым... пусть сам в Крым и едет. Оттуда полно моих друзей переехали в Россию, потому что там не "малина". Там цены выше чем в Москве, там даже элементарно не снять деньги в банкомате и таких неудобств можно перечислить еще много. Да, Крым наш и там живут наши соотечественники и мне искренне их жаль что пока там не всё хорошо. А с точки зрения отдыха, там вообще нет ни какого сервиса и тот человек который хочет отдохнуть в прямом смысле этого слова вряд ли туда поедет. Прошу прощения если кого то обидел.
    1. Самаритянин 24 ноября 2015 18:26
      Я отдыхал в июле, а через месяц поехал в Италию, В Крыму лучше, там душой отдыхает, а цены в 3-раза ниже!!!
      1. Штык 24 ноября 2015 21:37
        Цитата: Самаритянин
        поехал в Италию, В Крыму лучше,

        Я тоже был в Италии, правда не пузо грел на пляже, а страну смотрел. Если просто тупо проводить время на пляже, то да – нет смысла ехать далеко. hi
    2. Banshee 24 ноября 2015 18:32
      Я так думаю, что минусов вам навтыкают справедливо.

      Ох уж мне этот офисный планктон среднего звена... пузогреи. Любители мировых помоек, где за свои гроши можете себя белым человеком почувствовать.

      Презираю.
      1. Ruslan67 24 ноября 2015 18:37
        Цитата: Banshee
        Презираю.

        Их уже не презирать надо а учить Родину любить Или зачем с пляжа am
        1. vorobey 24 ноября 2015 19:27
          Цитата: Ruslan67
          Цитата: Banshee
          Презираю.

          Их уже не презирать надо а учить Родину любить Или зачем с пляжа am


          так пусть и едут в Турцию.. там сейчас начнут учить Родину любить.. laughing

          ответным мерам турки будут очень рады. laughing привет.. drinks
      2. Олег147741 24 ноября 2015 19:07
        Цитата: Banshee
        себя белым человеком почувствовать.

        Не знаю правда или нет, но турки к нам относятся ...как бы сказать по-мягче не очень. Они и плюют в блюда, и руками не мытыми (после туалета) готовят, в общем гигиены никакой зато дёшево! Ну тут каждый выбирает то что ему по душе! Или дёшево и не (скажем так не гигиенично). или ....
    3. Vladimir71 24 ноября 2015 18:32
      А при обострении обстановки не боитесь стать заложником либо мешенью? И не дай Бог еще и с близкими...
      1. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:58
        А чего им бояться? МЧС за наш с вами счет туда борт вышлет. Будут потом в офисах хвастаться своими "приключениями"
        1. Азитрал 24 ноября 2015 20:42
          Вы мыслите довоенными категориями. Прошу Вас, ради Вашего же блага, - прекращайте!!!
      2. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:58
        А чего им бояться? МЧС за наш с вами счет туда борт вышлет. Будут потом в офисах хвастаться своими "приключениями"
    4. Олег147741 24 ноября 2015 19:04
      Цитата: dsm100
      По соотношению цена-качество лучше Турции на мой взгляд ни чего и нет

      Знаете, с точки зрения шкурных интересов Вы правы. Спорить не стоит. А если бы (не дай Бог конечно) кто-нибудь из друзей и родственников погиб в Волгограде, Будённовске, Волгодонске, Москве или ещё где, или если бы вы очень хорошо знали пилота Сушки. Что бы Вы тогда сказали, только честно!
    5. rafaelich 24 ноября 2015 19:08
      Кипр в разы лучше!..
    6. Азитрал 24 ноября 2015 20:40
      Вы, наверное, правы. Но ехать в Турцию после 24.11.2015 просто самоубийственно. Если есть знакомый армянин от трех лет и старше - поговорите.
  21. Дельф 24 ноября 2015 18:21
    Сегодня весь день,что на работе,что в инете со всеми друзьями-знакомыми обсуждали этот турецкий беспридел!!И единогласно,даже без глубоко уважаемого г-на Лаврова,пришли к тому же выводу.И так-то ничего хорошего в этой туристический Турции не было,кроме дешового(относительно) "лета в октябре", а уж сейчас... да И не до отпусков похоже.Впору отдыхать начинать на слетах ГТО,И утреннюю зарядку дополнять упражнением " разбор-сбор АК-74 на время"И эта тема тоже стала одной из самых часто обсуждаемых среди мужского моего окружения... по итогу 90% готовы на словах,хоть завтра "За Родину, За Матушку!", оставшиеся 10 обещают крепкий тыл....И регулярное посещение наших могилок,ежели что...
    1. Олег147741 24 ноября 2015 19:08
      Цитата: Дельф
      И регулярное посещение наших могилок,ежели что...

      Душевнинький коммент! smile
    2. Zlyden.Zlo 24 ноября 2015 22:02
      Служил в 97годах половина роты не знала как разобрать калаш.дурдом
  22. Vladimir71 24 ноября 2015 18:21
    Умные не поедут ну а остальные пусть это будет на их совести. Россияне выбирайте правильные страны для отдыха...
  23. vladek64 24 ноября 2015 18:21
    А ещё есть куча турецких товаров (от шаурмы до стройматериалов), которым можно объявит бойкот.
    1. Hon 24 ноября 2015 18:27
      Цитата: vladek64
      А ещё есть куча турецких товаров (от шаурмы до стройматериалов)

      шаурму прямо из Турции везут?
      Hon
      1. vladek64 24 ноября 2015 18:40
        Многие точки принадлежат туркам.
    2. Oprychnik 24 ноября 2015 19:10
      Насчёт шаурмы позабавили.))) Укропатриоты, вроде, тоже призывали расово-правильных украинцев пельмени не жрать.Надо тоже жене сказать, чтобы борщ перестала готовить.))) Да и беляши... Подозрительный, в плане своего происхождения продукт.
      Мягко выражаясь, тюркский по происхождению.)))
      1. домохозяйка 25 ноября 2015 02:16
        Шашлык тоже отмените?
  24. Гюнтер 24 ноября 2015 18:22
    Одобряю эти действия нашего МИДа и Лаврова, давно пора тур.поток к пособникам террористов перекрыть.
    "Руссо туристо облико морале"©
    Шиш Эрдогану, а не 3,3 миллиардов долларов.
  25. CJIOBO 24 ноября 2015 18:23
    Экипаж вертолета спасен. После этого вертолет уничтожен ВКС. А вот чем сбили не особо понятно. Видна серьезно спланированная операция, самолет, вертолет.
    1. лесопарк 86 24 ноября 2015 18:58
      Знали, что прилетят выручать. А отдыхать в Сирию после войны поедем.
    2. Олег147741 24 ноября 2015 19:09
      Цитата: CJIOBO
      Экипаж вертолета спасен. После этого вертолет уничтожен ВКС.

      Спасибо за инфу, перерыл нигде не пишут про летунов. Железо оно железо, а вот НАШИ люди это ничем не измеришь!
    3. Сухой_Т-50 24 ноября 2015 23:06
      Цитата: CJIOBO
      Экипаж вертолета спасен. После этого вертолет уничтожен ВКС. А вот чем сбили не особо понятно. Видна серьезно спланированная операция, самолет, вертолет.

      Вроде как с помощью ПТРК Тау
  26. Mihalich17 24 ноября 2015 18:25
    Давить турок по всем фронтам! Поставить их на место, их законное место "под лавкой"!!!
    Наплевать на деньги - можем больше потерять в имидже и в дальнейшем, если ЖЁСТКО не ответим!
  27. avdkrd 24 ноября 2015 18:26
    Цитата: katalonec2014
    Туда сейчас и так не поедут,мало ли.

    едут туда не мало, но в текущий момент вопрос ставить надо жестче - Турция по сути находится в состояние войны с Россией, иначе можно признать, что наши самолеты можно сбивать где угодно. Граждане России находящиеся на территории Турции являются заложниками в плане ответного удара. К сожалению хватает идиотов, которые не отменят свои путевки даже в случае третьей мировой и будут винить кого угодно кроме виновника. Сбит российский самолет, даже не над территорией Турции и это равносильно нанесению удара по российской территории. Я не пойму если не будет нанесен военный ответ, еще больше не пойму если продолжит функционировать "Голубой поток" и любые торгово-экономические отношения. Нельзя уподобиться укропам-кричащим о агрессоре, но продолжающих покупать газ и уголь. Вопрос о том, что Турция несмотря на то, что своим экономическим ростом обязана России, но традиционно поддерживает террористов не нов, но почему то говорить начали только сейчас. Слова про жесткий ответ не должны остаться словами.
    1. SAM 5 24 ноября 2015 18:37
      Я не пойму если не будет нанесен военный ответ, еще больше не пойму если продолжит функционировать "Голубой поток" и любые торгово-экономические отношения

      Это будет означать - война.
      1. Олег147741 24 ноября 2015 19:12
        Цитата: SAM 5
        Это будет означать - война.

        А вот тут не обязательно!
      2. Злодей 25 ноября 2015 03:17
        Цитата: SAM 5
        Это будет означать - война.

        Был,помнится, у бриташек деятель один, Винни Черчилем звался, так вот ему приписывают следующее изречение: "тот, кто между позором и войной выбирает прозор, получает и позор и войну". Этот курилка,думаю, знал о чём говорит.
    2. Олег147741 24 ноября 2015 19:11
      Цитата: avdkrd
      Я не пойму если не будет нанесен военный ответ,

      Не переживайте, думаю их поставят на место и очень жёстко. Если ВВП так говорит, значит уже что-то уже придумано. Не накручивайте себя и остальных!
  28. kartalovkolya 24 ноября 2015 18:26
    Что за бред! Эти "турки" забыли уроки преподнесенные Суворовым и похоже пора напомнитьим то ,что они просто "навоз"! Первое это потребовать выдачи пилота стрелявшего по нашим;Второе это ответный удар "Калибрами" по аэродромам этих "убогих"! Оставлять безнаказными эти действиями турок себе дороже! Мочить и никаких разговоров!А в ответ сбить штук несколько амеровских и турецких самолетов! Мразь понимает только ударный ответ,мочить и никаких других дел!
    1. ALEA IACTA EST 24 ноября 2015 18:30
      Цитата: kartalovkolya
      Эти "турки" забыли уроки преподнесенные Суворовым

      Условный рефлекс нуждается в постоянном повторении.
  29. TURAR 24 ноября 2015 18:28
    У нас есть аргумент с которым надо будет считаться всем кто в НАТО... И этим надо пользоваться вопрос с Турцией решен я так понял. Вопрос к Германии и Франции которые находятся в НАТО организации которая ка мы поняли поддерживает ИГИЛ. Причем на протяжении всей их "противо ИГИЛОВСКОЙ коалиции" таких результатов не было как у нас. Вывод очевиден для их избирателей "где деньги?"
  30. ALEA IACTA EST 24 ноября 2015 18:28
    И товары ихнего производства покупать не надо...
  31. Alexandr2637 24 ноября 2015 18:29
    Вот так быстро турки превратились в наших врагов!
    Кроме того, МИД РФ распространяет обращение, в котором призывает российских граждан отказаться от посещения Турции

    И с прилавков наших магазинов всё турецкое - на.хр.ен!
  32. kartalovkolya 24 ноября 2015 18:29
    Скоты и ничего более,мочить в сортире не обращая внимание на США и НАТО.А если они "недовольны" им дать по полной! СКОТ..
  33. БаLaLайкин 24 ноября 2015 18:30
    Цитата: CJIOBO
    Экипаж вертолета спасен. После этого вертолет уничтожен ВКС. А вот чем сбили не особо понятно. Видна серьезно спланированная операция, самолет, вертолет.

    сходи по ссылке,там видео уничтожения
    http://vz.ru/news/2015/11/24/779995.html
  34. фа2998 24 ноября 2015 18:31
    Цитата: Fregate
    "Общество потребления" у которого нет моральных принципов туда поедет.

    Да уродов в стране хватает!Кому свой турбизнес и карман ближе,кому погреться на солнышке-а если что МЧС вывезет.Как сейчас едут в Египет кружными путями и в Турцию поедут! negative hi
  35. dchegrinec 24 ноября 2015 18:31
    Ну и правильно! А чего там по развалинам шастать...
  36. григорьевич 24 ноября 2015 18:32
    Пора найти какую ни будь фитофтору в турецких фруктах и заменить на иранские.Там не хуже.
  37. ДМБ3000 24 ноября 2015 18:33
    Цитата: katalonec2014
    Туда сейчас и так не поедут,мало ли.

    не ездил. не езжу. не поеду. чо я там не видел.
  38. wandlitz 24 ноября 2015 18:34
    Восток признает только силу. так значит нужно ответить Турции так, что б она эту силу почувствовала.
  39. стер 24 ноября 2015 18:34
    Был в Сиде в начале сентября. Как раз через "Натали тур" оформлял. Очень понравилось. Но теперь не вернусь, там реально могут грохнуть. Похоже, это начало большого "УПС" с Турцией и их хозяевами.
  40. UZBEK TASHKENT 24 ноября 2015 18:36
    Ответка будет? Не в виде отказа от отдыха, это само собой нужно было сделать и очень давно, а настоящая ответка? Если в очередной раз промолчать оборзеют сволочи.
    1. Bradypodidae 24 ноября 2015 18:50
      Так называемый "момент истины".Если в очередной раз промолчать,то весь авторитет РФ пойдет прахом.Надеюсь ВВП это понимает.Тут не просто ответка нужна,а ответка по максимуму.Чтобы весь мир ужаснулся от последствий наезда на РФ.
      1. gerodot 24 ноября 2015 19:12
        ваши предложения. закрыть посольство, да. ответные военные действия, только в случае повторения подобного инцидента. направить С-300 парочку для острастки, Шарль-де-Голю не было скучно, мало ли что
        1. Bradypodidae 24 ноября 2015 19:52
          Разорвать отношения.Молчать об этом инциденте на всех уровнях.Вообще не говорить на эту тему официально.Но при этом демонстративно начать учения по ГО,проверять бомбоубежища,пополнять запасы стратегического сырья.И главное,чтобы это было все на виду.От такого,Запад обгадиться больше,чем от пустых угроз.А Эрдогана обьявить вне закона.
      2. Сухой_Т-50 24 ноября 2015 23:07
        Цитата: Bradypodidae
        Так называемый "момент истины".Если в очередной раз промолчать,то весь авторитет РФ пойдет прахом.Надеюсь ВВП это понимает.Тут не просто ответка нужна,а ответка по максимуму.Чтобы весь мир ужаснулся от последствий наезда на РФ.

        "Москве" уже приказали мочить всех,кто приблизится к российским войскам
  41. kartalovkolya 24 ноября 2015 18:41
    Никогда турки не были и не будут нашими не только союзниками,но и "ПАРТНЕРАМИ"!Турок в понимании наших людей всегда враг! А вот маленько "поучить" эту погань не мешало бы,уважаемый Гарант , а не засадить ли в Стамбуле "Тополиную аллею"? Да вся эта погань не стоит жизни ни одного нашего пилота! И не дай Бог если они этого не поймут,думаю мы поможем!
  42. Д-р Борменталь 24 ноября 2015 18:47
    Пентагон не может подтвердить, что сбитый Су-24 находился в воздушном пространстве Турции, заявил представитель Пентагона Стив Уоррен. _ новость часа
    http://vz.ru/news/2015/11/24/779995.html
    Что-то будет, и будет очень серьезное...
  43. okroshka79 24 ноября 2015 18:49
    Конечно, у нас в стране уже выросли -обыватели типа dsm100. В семье не без урода. Хотелось бы верить, что таких поганцев в стране мизер. Особенно противно читать его разглагольствования про цену-качество в то время, когда крымчане, наши соотечественники, сидят без света и в экономической блокаде со стороны Украины. Личико-то открой, не все же под СНГовским значком прятаться. И орла из аватарки убери - орел птица гордая. По обывательски уж лучше подходит, где ему приятно - тепло и сыро. !
  44. HIW 24 ноября 2015 18:52
    а вот хотел на будущий сезон с женой в турцию, а теперь,зрдоган - ты мой личный враг, даже если ещё и заплатишь то всё равно не поеду, я теперь не то что не поеду, я теперь при любой возможности буду тебе пакостить, самое простое- я теперь не покупаю турецких товаров
    HIW
    1. Zlyden.Zlo 24 ноября 2015 22:26
      аналогично
  45. сапер2 24 ноября 2015 18:54
    А что мешало нашему МИД/Правительству заранее предупредить граждан РФ о нежелательности отдыха в Турции в связи с терристористической угрозой? Стыдно за наше Государство.
    1. Zlyden.Zlo 24 ноября 2015 22:27
      кто ожидал такого Г от нашего экономического партнера
  46. Icebreaker 24 ноября 2015 18:57
    Лично мне - Волго-Ахтубинская пойма и Дон - десятки турбаз, отличные пляжи, прекрасная рыбалка... И все это в часе-полутора от дома... Зачем куда-то ехать? Ради дьюти-фри и соленой воды?
  47. gerodot 24 ноября 2015 19:04
    почему ограничиваются "призывает отказаться от посещения Турции", запретить.
    эта страна покупая сирийскую нефть у террористов, является их прямым спонсором. по информации из различных источников обеспечивают оружием и организует лагеря подготовки террористов на своей территории.
  48. Старый26 24 ноября 2015 19:04
    Цитата: Gorjelin
    Мои впечатления от отдыха в Турции - отвратительные, идешь по улице, как по вещевому базару в 2002-ом, а за тобой 5 обезьян "Купи пуховик за бесплатно", чувствуешь себя куском мяса с деньгами.

    А мои впечатления от отдыха в Турции в 2011 совершенно противоположные. Причем наши задирали в тот год цены почти вдвое по сравнению с турецким вариантов. Никто не хватал за руку и не требовал "купи"

    Цитата: Bradypodidae
    Так называемый "момент истины".Если в очередной раз промолчать,то весь авторитет РФ пойдет прахом.Надеюсь ВВП это понимает.Тут не просто ответка нужна,а ответка по максимуму.Чтобы весь мир ужаснулся от последствий наезда на РФ.

    Никаких таких ответов, чтобы "содрогнулся весь мир" не будет. Будет во-1 чисто экономические санкции, которые ох как больно ударят по Турции, во-2 возможно будут приняты адекватные меры в случае "залета" турецких самолетов на территорию Сирии. Но никаких ответок типа удара ракетами по Турции НЕ БУДЕТ

    Цитата: UZBEK TASHKENT
    Ответка будет? Не в виде отказа от отдыха, это само собой нужно было сделать и очень давно, а настоящая ответка? Если в очередной раз промолчать оборзеют сволочи.

    Не будет. тот же Лавров и Путин заявил, что таких мер, которые разрушат все, а потом придется восстанавливать в отношениях не будет. Да этого и не требуется. Нынешний президент не особо пользуется популярностью. Турция все эти времена была светской страной, а нынешний старается ее сделать на основе законов шариата. Военных Турции проредили, но не все еще закончено. Обратный отсчет для Эдрогана запущен...

    Цитата: ДМБ3000
    не ездил. не езжу. не поеду. чо я там не видел.

    Ну не ездили, так это ваше решение. Я был там в 2011. Очень неплохо. Мне поездка обошлась почти вдвое дешевле, чем на то время в Крыму или на Черноморском побережье...
    1. Азитрал 24 ноября 2015 21:00
      "А мои впечатления от отдыха в Турции в 2011 совершенно противоположные. Причем наши задирали в тот год цены почти вдвое по сравнению с турецким вариантов. Никто не хватал за руку и не требовал "купи"
      Ну что Вам сказать? Езжайте снова. Счастливый путь, так сказать.
  49. Wiskar 24 ноября 2015 19:10
    Так ещё месяц назад закончился отдых основной массы туристов в Турции, так что ущерба будет не много.
    Основные туристические месяцы в Турции это с мая по октябрь.
  50. roskot 24 ноября 2015 19:11
    Боятся только сильных. Так что молчать нельзя. Политес неуместен. Пора уже понять, что заглядывая в рот западу мы делаем себе хуже.
  51. Андрю 24 ноября 2015 19:23
    Надо не рекомендации раздавать, а ввести прямой и однозначный запрет и уголовную ответственность за нарушение!
  52. kit-kat 24 ноября 2015 19:43
    А я всегда, со времён чеченских войн, считал и считаю тех, кто ездит в турцию и египет отдыхать предателями.
  53. Karabin 24 ноября 2015 19:44
    Глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров отменил ранее намеченный визит в Турцию
    МИД РФ распространяет обращение, в котором призывает российских граждан отказаться от посещения Турции.
    Это и всё? Ах да ,еще наш брутальный презик что то промямлил про "удар в спину", видимо не ожидал это от партнеров. Але, господа! Вы руководите Великой Державой или где?! Наш самолет сбили,наши летчики погибли, где достойный ответ? Или опять Глобальный Хитроплан как на Донбассе?
    P.S. C нетерпением жду комментариев о том ,что неподдаватьсянапровокации.
  54. iouris 24 ноября 2015 19:45
    Призываю к полному бойкоту турецких товаров и услуг. Модно провести показательную акцию уничтожения товаров.
  55. hartlend 24 ноября 2015 20:13
    Подождём, когда вернутся наши туристы, потом увидим ответ Путина. Он своё возьмёт. А желающие поехать в Турцию всегда найдутся, там ведь всё включено.
    hartlend
  56. ivanych 24 ноября 2015 20:16
    Цитата: vorobey
    Цитата: Стропорез
    Цитата: vorobey
    я тебя с собой в один экипаж не возьму все равно..

    А ты уверен ,что я тебе такую честь окажу,воевать в одном экипаже? lol
    У нас свои мехводы найдутся,ежели шо wink


    не надо мне такой чести.. laughing хотя если прикажут взять тут уж никуда не денешься.. laughing

    ...пи---ть, не мешки ворочать....становись, с..и в очередь. Кому плюс. кому минус? ...генералы хреновы
  57. INF 24 ноября 2015 20:55
    Цитата: Max_Bauder
    не фуй тратить деньги на поддержку игил (наши платят за отдых туркам а те помогают игил),пусть лучше покормят и поддержат Крым, Байкал и Курилы, много где в России можно отдохнуть.


    Говорите лучше за себя, лично я решил Турцию больше не посещать, но и в Крым не рвусь да и скоро там цены будут такие, что не все смогут себе это позволить.
    INF
  58. _umka_ 24 ноября 2015 20:55
    Я лично туда никогда не ездил и не собираюсь, с турками у нас исторически дружбы нет , и нечего им деньги возить , я лучше в Крым отвезу.
  59. Peresvet_613 24 ноября 2015 21:04
    Если честно никогда не понимал че все находят в этой черножопой стране в плане отдыха?
  60. Старый26 24 ноября 2015 21:24
    Цитата: Азитрал
    Ну что Вам сказать? Езжайте снова. Счастливый путь, так сказать.

    А лучше ничего не говорите. Я как-нибудь сам решу, куда мне ехать в отпуск. Возможно в следующем году поеду с семьей в Евпаторию, к родственникам, а может куда еще, или вообще никуда не поеду. Решу сам.

    Цитата: Андрю
    Надо не рекомендации раздавать, а ввести прямой и однозначный запрет и уголовную ответственность за нарушение!

    Насчет запрета - можно согласиться, а уголовная ответственность то по какой статье???

    Цитата: kit-kat
    А я всегда, со времён чеченских войн, считал и считаю тех, кто ездит в турцию и египет отдыхать предателями

    Ну-ну. В Турции в одном отели с нами отдыхал парень с семьей, между прочим орденоносец, прошел обе чеченские. Тоже предатель??? Ну-ну

    Было уже такое
    "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст".
  61. solohan 24 ноября 2015 21:33
    все просто и сайт патриотичный и настроение у всех г..о а реклама радует am [media=http://prntscr.com/96hbta]
  62. Азитрал 24 ноября 2015 21:34
    Сняли все, господа! Ни одного экстремистского призыва! Никакой, - это святая истина! - национальной розни!
    Никакой грубости/мата/ оскорбительных кличек по национальному признаку! Только попытка донести до сограждан, что сегодня кончились мирные времена. ВСЕ сняли. Совершенно безобидные шутки. Теперь понятноЮ что именно считается нежелательным.
  63. solohan 24 ноября 2015 21:37
    как то так...
  64. санёк 24 ноября 2015 21:39
    Прекратить всякое сообщение с турцией. Отозвать посла! прекратить авиаперелёты. Выслать всех турков из России!!!
  65. Mama_Cholli 24 ноября 2015 21:50
    Лично я с моей семьей в этот гадюшник, под названием турция, больше никогда не поедем.
  66. Zlyden.Zlo 24 ноября 2015 21:55
    Идиотское турецкое руководство поимеет таких проблем от Наитемнейшего...Как он сказал это удар в спину....Чисто по татарски-славянки--башкирке-украински-осетинске-чеченске-народ дальше допишете сами,предателей надо наказывать.
  67. Kaiten 24 ноября 2015 21:59
    Вспоминаю старую рекламу:"Турецкий чай пьём за дружбу и любовь".

    Вот такой он турецкий чай.....
  68. KVS 24 ноября 2015 22:01
    газовый вентиль турции закрыть!!!
    KVS
  69. miru mir 24 ноября 2015 22:29
    Ноги моей не было в Турции с момента турецкой провокации с "гуманитарным конвоем". Тфу на них... А кому захочется понырять на Красном море-добро пожаловать в Эйлат. Прогреть кости в зимние холода-Арад на Мёртвом море. И иностранных языков не нужно. Кош килиниздер, брухим абаим hi
  70. lobik 24 ноября 2015 22:39
    Перенервничал весь сегодня.Надеюсь на достойный ответ России.
  71. Лексей 24 ноября 2015 23:09
    Цитата: katalonec2014
    Но случись чего пусть пеняют на себя.

    Да нет они то уедут,а мчс потом за этими мудаками будут гнать илы для эвакуации ..............
  72. UZBEK TASHKENT 24 ноября 2015 23:10
    Цитата: Старый26
    Цитата: UZBEK TASHKENT
    Ответка будет? Не в виде отказа от отдыха, это само собой нужно было сделать и очень давно, а настоящая ответка? Если в очередной раз промолчать оборзеют сволочи.
    Не будет. тот же Лавров и Путин заявил, что таких мер, которые разрушат все, а потом придется восстанавливать в отношениях не будет. Да этого и не требуется. Нынешний президент не особо пользуется популярностью. Турция все эти времена была светской страной, а нынешний старается ее сделать на основе законов шариата. Военных Турции проредили, но не все еще закончено. Обратный отсчет для Эдрогана запущен...

    При чем тут дни Эрдогана? Мне абсолютно не интересна его судьба. Вопрос в показательной порке тем, кого матрасы следующим сподвигнут на такого рода акции. Почему не дать калибра по паре военных аэродромов Турции? Катара? Саудовской Аравии? Ведь только когда будут знать о масштабах ответных мер, только тогда будут миллионы раз думать о цене сотрудничества с ФША?
  73. gergi 24 ноября 2015 23:11
    Надо быть полным дэбилом, чтобы отправит свою жену и детей в турцию. Турции и игил нужны заложники и рабы.
  74. lada.ks 24 ноября 2015 23:35
    Перед поедки в Турцию надо посмотреть и подумать:
    http://www.ilgiornale.it/news/mondo/russo-allahu-akbar-e-i-ribelli-uccidono-pilo
    ta-1198003.html?utm_source=Facebook&utm_medium=Link&utm;_content="È+russo,+
    Allahu+Akbar!".+E+I+ribelli+uccidono+il+pilota+-+IlGiornale.it&utm_campaign
    =Facebook+Interna
  75. dr. sem 25 ноября 2015 05:06
    "Удар по турбизнесу" - БРЕД! Сегодня это не сработает. Чурки уже не первый год зарабатывают на чёрном трафике халявской игиловской нефти ЛЯРДЫ! Что им теперь "руссотуристо"? Так , мяса кусок и только... Существенным будет только полная заморозка бизнеспроектов, Чуркопотока, строительства (мы - у них, а их стройкомпании выгнать с российского рынка...).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня