Военное обозрение

Столтенберг по поводу инцидента с Су-24: «Я призываю к спокойствию и деэскалации»

106
Генсек НАТО Йенс Столтенберг призвал к спокойствию и деэскалации ситуации, связанной с инцидентом с российским бомбардировщиком Су-24, который был сбит во вторник турецким самолётом над территорией Сирии, передаёт РИА Новости.



«Я призываю к спокойствию и деэскалации», – сказал генсек после экстренного заседания Совета НАТО.

Ситуация с российским самолётом серьёзная, и «требует, чтобы мы все проявляли осторожность и содействовали её деэскалации», – добавил он.

«Это также одна из причин, почему я приветствую дальнейшие контакты между Москвой и Анкарой, Контакты были, и мы приветствуем, чтобы их было ещё больше с тем, чтобы частично решить этот конкретный инцидент, но также, чтобы продолжить работать над развитием и укреплением механизмов во избежание подобного рода ситуаций в будущем», – указал Столтенберг.

«Я был бы осторожен с тем, чтобы слишком вдаваться в специфику, в детали. Но я могу подтвердить, что оценка, которую мы получили от союзников, совпадает с тем, о чём ранее сегодня проинформировала нас Турция»,
сказал он.

Однако, по словам источника агентства, это частное мнение Столтенберга, поскольку на самом Совете единого решения выработать не удалось.

«На совете постоянных представителей НАТО в связи со сбитым российским самолетом были серьезные разногласия. Ряд представителей стран-членов альянса очень осторожно отнёсся к турецким жалобам. Серьёзные разногласия были, среди прочего, и по утверждениям турецкой стороны, что российский военный самолёт получил более двадцати предупреждений, но их было только два», – рассказал собеседник РИА «Новости».

«Кроме того, по словам источников, аудиозаписи переговоров (турецких пилотов), переданные представителем Турции, характеризуются "как весьма непонятные"», – добавил он.

По словам собеседника, Турция «не смогла представить чётких доказательств нарушения границы российским самолётом».
Использованы фотографии:
AP Photo/ Virginia Mayo
106 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимирыч
    Владимирыч 25 ноября 2015 09:30
    +32
    Столтенберг по поводу инцидента с Су-24: «Я призываю к спокойствию и деэскалации»
    Успокоить вас шакалов парой сотней "Калибров" с 200 килотонн на каждой. И деэскалация не заставит себя ждать.
    1. просто экспл
      просто экспл 25 ноября 2015 09:32
      +18
      а если бы наш самолет сбил турка . то они бы вопели про агрессивную Россию.
      1. _Владислав_
        _Владислав_ 25 ноября 2015 09:51
        +27
        «В любом случае наши лётчики, наш самолёт никак не угрожали Турецкой Республике. Это очевидная вещь. Они проводили операции по борьбе с ИГИЛ»

        Вот ключевой момент. Су-24 не прорывался к Анкаре, чтобы бомбить там объекты
        .
        Эрдоган – это трусливый Шакал. Обратите внимание, что когда инцидент случился, он сразу покинул страну, улетел в Брюссель. Покинул страну, которая по идее, должна была с минуты на минуту подвергнуться ответному нападению (не обязательно ядерному).
        Этот трусливый шакал, бросил свою страну, свой народ в решающий момент, типа: «заступитесь за меня». И уже из Брюсселя наблюдал за реакцией Путина. Наверное позвонил какому нибудь генералу и спросил - вы еще существуете?

        П.С.
        Теперь когда мы разобрались что турки психанули, они должны:
        Во-первых, перечислите денежные средства за сбитый бомбардировщик (рыночную стоимость). Плюс сумма должна быть с учётом морального ущерба. Выплатить денежные средства семье погибшего лётчика, и семье выжившего. С официальными извинениями, и так далее.
        1. Байконур
          Байконур 25 ноября 2015 09:54
          +9
          Теперь когда мы разобрались что турки
          СШАСШАСШАСШАСШАСШАСША

          Неужто Вы думаете, что ХЭР.доган - член НАТО, причём не высшего уровня мог нарушить субординацию!?

          ВКЛ.

          Цитата: Столтенберг
          «Я призываю к спокойствию и деэскалации»
          А я призываю вас, сШАкалы срочно начинать нервничать! И лучше вообще с ума спрыгивать, обожравшись какого-нибудь галаперидола! Мы психов не тронем! Только для опытов!

          (хотелось бы такого ответа Владимира)
          1. _Владислав_
            _Владислав_ 25 ноября 2015 10:09
            +1
            Цитата: Байконур
            А я призываю вас, сШАкалы срочно начинать нервничать! И лучше вообще с ума спрыгивать, обожравшись какого-нибудь галаперидола! Мы психов не тронем! Только для опытов!

            Сейчас в СМИ (западных) модно рассказывать об агрессии России, обо угрозе Европе.
            Интересно что они теперь скажут.

            Если раз в год и палка стреляет, то где гарантия, что какой нибудь псих не психанет в Прибалтике, или в других районах сосредоточения войск НАТО у наших границ.

            Эту ситуацию надо именно так обыграть. Мол вы всем рассказываете что мы готовимся на кого то напасть, но при этом сбиваете наши самолеты.
          2. Ал_орисо
            Ал_орисо 25 ноября 2015 10:09
            +3
            ДеЭскалацию они захотели?
            Для них всё только начинается.
          3. nikolaev
            nikolaev 25 ноября 2015 11:45
            +2
            Совершенно очевидно ,что главный заказчик ФШП. Цель: поссорить Россию и Турцию, прекратить снабжение российским газом Турции, уничтожить проект "Турецкий поток" для Европы, перекрыть Босфор для России= прекратить Сирийский экспресс, т.о. затруднить проведение операций против ИГ и прочих.
        2. lukke
          lukke 25 ноября 2015 10:23
          0
          Теперь когда мы разобрались что турки психанули, они должны:
          Во-первых, перечислите денежные средства за сбитый

          думаю, во первых должны были быть извинения на самом высоком уровне, все остальное - дополнение и подтверждение заглаживания своей вины, в т.ч. показательная порка пилота эфки и начальника цуп, который дал добро на мочилово.
          Но это все - лирика, уже анализ позволяет судить, что все спланировано, а Брюссель изображает активную деятельность по "тушению" пожара)
          1. Добрый
            Добрый 25 ноября 2015 11:35
            0
            теперь они должны бесплатно поставлять в Россию свои самые лучшие товары в течении года, а лучше всего отдать нам Босфор!
            Да, еще пусть Эрдоган(дон) отсосет в прямом эфире у самого грязного бомжа.
        3. Комментарий был удален.
        4. Конструктор1
          Конструктор1 25 ноября 2015 10:53
          +1
          Цитата: _Владислав_
          Во-первых, перечислите денежные средства за сбитый бомбардировщик (рыночную стоимость). Плюс сумма должна быть с учётом морального ущерба.

          В 10 кратном размере!!!!!!
        5. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 25 ноября 2015 11:12
          0
          Обратите внимание, что когда инцидент случился, он сразу покинул страну, улетел в Брюссель.
          точно,когда я услышал об этом,первая мысль была:а ведь он знал,что может получить "ответку"...свалил трусливый шакал,не за консультациями,а из трусости...элементарно,и тупо.
        6. Зэ Кот
          Зэ Кот 25 ноября 2015 11:33
          +1
          Цитата: _Владислав_
          Теперь когда мы разобрались что турки психанули, они должны:
          Во-первых, перечислите денежные средства за сбитый бомбардировщик (рыночную стоимость). Плюс сумма должна быть с учётом морального ущерба. Выплатить денежные средства семье погибшего лётчика, и семье выжившего. С официальными извинениями, и так далее.



          И выдать России летчика и человека, который отдал команду на открытие огня.
      2. Комментарий был удален.
      3. ziqzaq
        ziqzaq 25 ноября 2015 10:58
        0
        Цитата: просто экспл
        а если бы наш самолет сбил турка . то они бы вопели про агрессивную Россию.

        Эт точна.
        Слышь Столтенберг давай мы тебя оприходуем, а потом будем призывать к спокойствию...
        Шак.алы млин.....
    2. Металлург
      Металлург 25 ноября 2015 09:34
      +8
      Ну вот и НАТО, после "громких" слов о защите суверенитета подставляет Турцию.
      Англосаксы рулят в области подстав.
      А теперь Турция будет одна и в полной мере хлебать ту кашу, которую она заварила, а НАТО как бы и ни при делах.
      Ничего в мире не меняется.
      1. insafufa
        insafufa 25 ноября 2015 09:45
        +1
        Конечно Эрдоган подставился как в 1939 году подставились поляки начав провокации в приграничных селах вот только не французы не англичане не захотели защищать Польшу
    3. 79807420129
      79807420129 25 ноября 2015 09:35
      +11
      Цитата: Владимирыч
      Столтенберг по поводу инцидента с Су-24: «Я призываю к спокойствию и деэскалации»
      ага успокоить вас шакалов "Калибрами" с 200 килотонн на каждой. И деэскалация не заставит себя ждать.

      Успокаивать надо,но только с холодной головой,запад всех собак повесит на нас,даже если мы правы на500%,но надавать по рукам туркам просто обязаны.Надо небо над Сирией закрывать полностью.
    4. Starover_Z
      Starover_Z 25 ноября 2015 09:40
      +4
      Генсек НАТО Йенс Столтенберг призвал к спокойствию и деэскалации ситуации, связанной с инцидентом с российским бомбардировщиком Су-24

      Да, мы будем сбивать, а вы сидите спокойно !
      Как будто у ИГИЛовцев есть авиация и НАТа здесь не причём, в крайнем случае трагическая случайность !
      С...ки !
      Лётчиков жалко !
      А не закрыть ли теперь турецкое направление полностью хвалёными системами РЭБ ?
      Чтоб ни одка с..ка не могла и близко подлететь, не то что сбивать наши самолёты !!!
      1. Шарапов
        Шарапов 25 ноября 2015 10:17
        +3
        И РЭБ и С-400, а еще действеннее - поставка средств ПВО курдам и целеуказание.....
    5. makst83
      makst83 25 ноября 2015 09:41
      +14
      народное творчество не дремлет!
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 25 ноября 2015 11:14
        -1
        Цитата: makst83
        народное творчество не дремлет!

        фу...смысл двоякий...
    6. oldseaman1957
      oldseaman1957 25 ноября 2015 09:48
      +4
      Цитата: Владимирыч
      Успокоить вас шакалов парой сотней "Калибров" с 200 килотонн на каждой.

      - Это называется АРМАГЕДОН. Потом кольями пойдём добивать.
      1. Комментарий был удален.
      2. Вадим237
        Вадим237 25 ноября 2015 11:18
        0
        Армагедон - для Турции и на этом всё закончится, экстренный созыв ООН с требованием к России прекратить наносить ядерные удары по Турции, из НАТО им ни кто помогать не будет, более того после этого всё НАТО самоустранится, ибо усвоят раз и навсегда, что связываться с Россией смертельно опасно.
    7. Maksus
      Maksus 25 ноября 2015 10:30
      +2
      Да чего Вы с этими "калибрами" успокоиться никак не можете? Обычная крылатая ракета, ничем не хуже и не лучше "топора". А если по нам шарахнут, воИны?
  2. Роман1970
    Роман1970 25 ноября 2015 09:31
    +2
    Ситуация с российским самолётом серьёзная, и «требует, чтобы мы все проявляли осторожность и содействовали её деэскалации», – добавил он.
    Понятно, что Столтенберг дипломат и попытается всё закончить миром, но от Эрдогана я такого не ожидал...Башибузук фигов...
    1. ArhipenkoAndrey
      ArhipenkoAndrey 25 ноября 2015 09:53
      +1
      Опять османы пытаются начать войну, а прогрессивная Еуропа их к этому подталкивает вот такими заявлениями , погибли люди и убили их османы и за это они должны ответить , другой вопро как, но ответить, чтоб только от мысли стрелять в сторону Российской территории обгаживались, а самолёт это Российская территория.
  3. DIVAN SOLDIER
    DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 09:32
    -28
    Ну я так понимаю, наши боятся нато. Иначе уже бы давно калибры полетели к туркам на аэродром с ф16.
    1. Sziget
      Sziget 25 ноября 2015 09:35
      +15
      Тупо дубиной махать, большого ума не нужно....
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 09:38
        -4
        Минусы пошли, а что не правда что ли? Первым делом наши обращаются к США, спрашивают почему не уследили, цырк одним словом.
        1. bubalik
          bubalik 25 ноября 2015 09:42
          +2
          DIVAN SOLDIER (1) RU  Сегодня, 09:38 ↑Первым делом наши обращаются к США, спрашивают почему не уследили


          ..согласен с Вами, до последнего тянули, пока Турция посовещается с НАТО,пока то да се, смотрели как отреагируют Они,,,
          1. Комментарий был удален.
          2. bubalik
            bubalik 25 ноября 2015 10:08
            0
            Модераторы ,что половина поста обрубили? Указ с выше? Чтобы не нагнетать напряжённость в обществе?
        2. Тамбовский Волк
          Тамбовский Волк 25 ноября 2015 11:28
          -2
          Да пусть минусуют.Урякалки думают,что что-то будет.Да ничего не будет.Попробовали бы сбить самолёт США.Сегодня бы были ковровые бомбардировки турков.И все понимали,что нельзя их трогать.А наши помямлят,почавкают и на этом всё закончится.За последние лет десять кто-нибудь за что-нибудь ответил? Нет.Даже чеченские террористы в Лондонах и Парижах до сих пор прыгают.По хорошему,от Катара к сегодняшнему дню одни тапки остаться бы должны за наш взорванный самолёт и пол- Турции сметено.Но будем стоить у турков АЭС,вести им газ и иногда говорить,что это не есть хорошо.Зелень давно глаза застила.Сурков с Шуваловым что ли патриоты? Или друг Ротенберг? Не смешите пятки Брежнева.
          1. 1рл141
            1рл141 25 ноября 2015 17:22
            0
            Ну сбивали американские самолеты.И не один. И что? Кто то видел "ковровые бомбардировки" территории СССР?
            Америкосы начнут боевые действия, если им это будет выгодно. То есть если из этого можно будет извлечь материальную пользу.
            А когда боязно получить ответку, то будут сидеть и сопеть в тряпочку.
            За время холодной войны самолеты США нарушали воздушное пространство СССР в среднем 3 раза в год.И несколько самолетов было сбито.Войны не началось. Потому что "у нас самих револьверы найдутся".
      2. dorz
        dorz 25 ноября 2015 09:41
        +2
        В небе Сирии турки теперь будут крутить головой на 180 градусов.
        1. vorobey
          vorobey 25 ноября 2015 09:44
          +7
          Цитата: dorz
          В небе Сирии турки теперь будут крутить головой на 180 градусов.


          не будет их там feel
        2. DenZ
          DenZ 25 ноября 2015 10:02
          +3
          В небе Сирии турки теперь будут крутить головой на 180 градусов.

          Вы брифинги Минобороны смотрите? Какие турки в небе Сирии после вчерашнего? Наши им однозначно дали понять что лучше им там не появляться.
        3. Комментарий был удален.
        4. Albert1988
          Albert1988 25 ноября 2015 11:22
          0
          Цитата: dorz
          В небе Сирии турки теперь будут крутить головой на 180 градусов.

          Нет, что вы! Гордые и грозные янычары не сунутся теперь в Сирию, они теперь все наши самолёты облетать за сотню километров будут...

          Хотя возможно, что будут и провакации, типа приблизятся к нашим, чтобы вынудить по ним шарахнуть, и потом кричать будут что мол мы их сбиваем, но мне лично это кажется маловероятным - перетрухают и спрячутся под американскую юбку...
    2. sssla
      sssla 25 ноября 2015 09:37
      +10
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Ну я так понимаю, наши боятся нато. Иначе уже бы давно калибры полетели к туркам на аэродром с ф16.

      Знаете почему кто то президентом страны становится а кто то на диване "строчит" ??? Потому что сначала этот человек думает а потом говорит а диванострел наоборот и думалку не всегда включает !!!
      1. Haettenschweiler
        Haettenschweiler 25 ноября 2015 09:40
        -13
        Цитата: sssla
        Потому что сначала этот человек думает а потом говорит а диванострел наоборот и думалку не всегда включает !!!


        - Проблема в том, что тот, который "думает", всё равно - брехло, и за его словами ничего нет.
        1. sssla
          sssla 25 ноября 2015 09:46
          +6
          Цитата: Haettenschweiler
          - Проблема в том,

          Проблема в том что в такие моменты и именно в такие люди сплачиваются а кто то раскол вносит !! Их редисками зовут
          1. Haettenschweiler
            Haettenschweiler 25 ноября 2015 09:49
            -3
            Цитата: sssla
            Проблема в том что в такие моменты и именно в такие люди сплачиваются даже если человек -не нравится а вы редиска


            - Я готов сплачиваться. Только зачем? Чтобы утирать лицо от плевка, который всё равно останется безответным? Сначала "думающий" загнал этих ребят в Сирию, а теперь не будет нести за них ответственность. Всё как всегда.
            1. vorobey
              vorobey 25 ноября 2015 09:52
              +6
              Цитата: Haettenschweiler
              Цитата: sssla
              Проблема в том что в такие моменты и именно в такие люди сплачиваются даже если человек -не нравится а вы редиска


              - Я готов сплачиваться. Только зачем? Чтобы утирать лицо от плевка, который всё равно останется безответным? Сначала "думающий" загнал этих ребят в Сирию, а теперь не будет нести за них ответственность. Всё как всегда.


              Поздравляю Шарик.. ты балбес..(Трое из Простоквашино)

              Тебе бы Денис мысли в порядок привесть... зачем воевать если свалить можно экономически...
              1. Haettenschweiler
                Haettenschweiler 25 ноября 2015 10:18
                +2
                Цитата: vorobey
                Тебе бы Денис мысли в порядок привесть... зачем воевать если свалить можно экономически...


                - Подожди, дружище, а кто говорил про войну? Я говорил про войну? Нет, не говорил. Я "за" любые методы - экономика, разрыв дипотношений, полный запрет на въезд в Турцию и из Турции, полный запрет экспорта и импорта... всё, что угодно и кроме войны. Но, вот ей же ей, я почему-то уверен, что не будет ничего. Кроме грозно надутых щёк. Как с Украиной было недавно.

                Цитата: DenZ
                Советую Вам ваш темперамент реализовывать в постели.


                - Извини, товарищ, смеялся минут пять наверное. Это лучший ответ для того, чтобы остудить горячую голову. Про "калибры" и, как уже говорил, войну я ничего не говорил, так же как и про "симметричный" ответ. Единственное, чего я боюсь и в чём почти полностью уверен - что не будет туркам за их преступление ничегошеньки.
            2. DenZ
              DenZ 25 ноября 2015 10:08
              0
              Я готов сплачиваться. Только зачем? Чтобы утирать лицо от плевка, который всё равно останется безответным? Сначала "думающий" загнал этих ребят в Сирию, а теперь не будет нести за них ответственность. Всё как всегда

              А вы хотите ответ прямо сейчас- чтобы стая Калибров на Турцию. Вас это успокоит? Советую Вам ваш темперамент реализовывать в постели. Ответка будет обязательно, но ее не обязательно делать симметричной и не обязательно немедленно. турок предупредило минобороны. Прилетят в Сирию-получат "Форт"ом с "Москвы". А им ооочень хочется летать в Сирии у них там много интересов.
            3. Комментарий был удален.
      2. Тамбовский Волк
        Тамбовский Волк 25 ноября 2015 11:34
        +1
        Не у всех же есть друг Борис,который за ручку привёл своего,который теперь увековечивает Борину память и не трогает всех тех,кто развалил СССР.Как сидели с Борискиных времён,так и сидят,грабят и воруют,воруют и грабят.Думалку иногда включать надо и на диване с клавой.
    3. Як-3П
      Як-3П 25 ноября 2015 09:42
      0
      парнокопыт
    4. Юрий3005
      Юрий3005 25 ноября 2015 09:42
      +1
      Вы готовы к Третьей Мировой? Удар Калибров по территории Турции однозначное начало войны. Действовать нужно другими методами - наиболее правильный - пара дивизионов С-400 и полное закрытие неба Сирии с предупреждением сбивать все самолеты не получившие официального разрешение на пролет от Дамаска и ВКС России.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 09:47
        +1
        А они из за Турции к ней готовы?
        1. Юрий3005
          Юрий3005 25 ноября 2015 09:55
          +1
          То есть вы хотите проверить у кого яйца стальнее? В 1962 уже чуть не проверили с плачевными последствиями для всего человечества, ума хватило остановится, сейчас повторять будем?
    5. oldseaman1957
      oldseaman1957 25 ноября 2015 09:53
      +2
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Ну я так понимаю, наши боятся нато.
      - Чего заднеприводных бояться? Подумать сначала надо, чтобы если делать, - так по уму!
    6. oldseaman1957
      oldseaman1957 25 ноября 2015 09:53
      -1
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Ну я так понимаю, наши боятся нато.
      - Чего заднеприводных бояться? Подумать сначала надо, чтобы если делать, - так по уму!
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 09:57
        0
        А что они теперь плачут "мы с ними договорились о безопасности полётов, а они нас обманули"..
        1. Юрий3005
          Юрий3005 25 ноября 2015 10:05
          +2
          тонкости политики между сверхдержавами - это несколько иной уровень, чем "пацанский" разговор в подворотне. У нас есть ранее подписанные договоренности, с правовой точки зрения, то что мы тыкаем их мордой в них, все правильно делаем. Тот факт, что они подтерлись своими же подписями, дает нам полное право действовать так как мы посчитаем нужным, в том числе с закрытием сирийского неба и уничтожением всего что может угрожать нашим самолетам. Кстати трактовка "всего что может угрожать" весьма расплывчата... и это как бы очень тонкий намек турции и нато
    7. НЕКСУС
      НЕКСУС 25 ноября 2015 10:10
      +3
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Ну я так понимаю, наши боятся нато. Иначе уже бы давно калибры полетели к туркам на аэродром с ф16.

      Вы хоть немного головой-то думайте.Сейчас в Турции порядка 10 тысяч наших туристов и дип миссия,с женщинами и детьми.Включите голову и подумайте,что с ними будет,если Россия сейчас ударит?Прежде чем такое говорить,сперва трезво оцените обстановку,а потом пишите.Сперва надо вывести всех наших граждан за пределы Турции,дабы себе развязать руки.
      1. Haettenschweiler
        Haettenschweiler 25 ноября 2015 10:21
        -1
        Цитата: НЕКСУС
        Сперва надо вывести всех наших граждан за пределы Турции,дабы себе развязать руки.


        - Что в этом направлении делается? Делается хоть что-то, например, призыв к русским туристам вернуться в родные пенаты? Нетъ. Было только печально-невнятное предупреждение Лаврова про "террористическую угрозу" в Турции. И всё. Финита.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 25 ноября 2015 11:02
          +1
          Цитата: Haettenschweiler
          - Что в этом направлении делается? Делается хоть что-то, например, призыв к русским туристам вернуться в родные пенаты? Нетъ. Было только печально-невнятное предупреждение Лаврова про "террористическую угрозу" в Турции. И всё. Финита.

          А Вы считаете,что о том что делается надо на каждом углу кричать?Чтоб наших туристов вообще не выпустили из страны,держа заложниками ситуации?Какая финита?
    8. Комментарий был удален.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 10:36
        -2
        Ну раз вы умные, так и пулачайте по шее от Турции.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 25 ноября 2015 11:08
          +2
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Ну раз вы умные, так и пулачайте по шее от Турции.

          Это был не шлепок по шее,а удар в спину.Наши летчики не ждали атаки Ф-16,хоть и наверняка видели его.А что может старый тяжелый бомбер против истребителя?Понятно,что бомберы должны сопровождаться истребителями прикрытия и это промах нашего командования,тк Эрдоган не раз говорил,что наши самолеты будут сбивать.И именно в тот момент группировку ВКС в Латакии обязаны были усилить большим количеством истребителей.Но пока жаренный петух не клюнул...
          А теперь подумайте,если бы не дай Бог,вместо СУ-24 был бы ТУ-160 или ТУ-22,причем набитый ракетами Х-101...
    9. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 25 ноября 2015 11:16
      0
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Ну я так понимаю, наши боятся нато.

      значит Ваши-сцыкуны! а вот Россия,не боится,просто в принципе,никого,вообще,потому,что Россия это МЫ.
  4. KAPITANUS
    KAPITANUS 25 ноября 2015 09:34
    +6
    Вокруг враги, сволочно-подкожные, трусливые предатели. Россия ДЕРЖИСЬ ! Все НОРМАЛЬНЫЕ люди с тобой !
  5. Mihalich17
    Mihalich17 25 ноября 2015 09:35
    +7
    Медленно облизывайте половой орган больного носорога, г-н Столтенберг!
    Привыкайте, следующий орган для вас - медвежий!
  6. сунженец
    сунженец 25 ноября 2015 09:36
    +7
    Рано.Призывать к деэскалации будешь, когда наши авиабазу, с которой взлетал турецкий самолет, превратят в воронку.
  7. Karavan
    Karavan 25 ноября 2015 09:36
    +7
    Выравнять этот район надо. И будет спокойствие и деэскалация.
  8. Limon1972
    Limon1972 25 ноября 2015 09:38
    +2
    Может кто то объяснит почему не используют МИГ-31 для контроля всего воздушного пространства над Сирией? А то столько коментов а про МИГи ничего не видел.
    1. Як-3П
      Як-3П 25 ноября 2015 09:40
      +2
      мало их.. а север-полюс большой
  9. Flinky
    Flinky 25 ноября 2015 09:38
    +3
    Не волнуйся, наркоман. "Москва" обеспечит.
  10. Як-3П
    Як-3П 25 ноября 2015 09:38
    +5
    хенде хох какой-то...на кол турок...курдам пару тунгусок и 4 батареи буков подарить..сказать украина-грузия продала
  11. Kito
    Kito 25 ноября 2015 09:38
    +3
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Ну я так понимаю, наши боятся нато. Иначе уже бы давно калибры полетели к туркам на аэродром с ф16.

    из статью все на оборот, это нато боится
    «Я призываю к спокойствию и деэскалации», – сказал генсек после экстренного заседания Совета НАТО
  12. Warbird#4
    Warbird#4 25 ноября 2015 09:38
    +3
    Столтенберг решил для народа сыграть в "пожалеюшки"... демократия на коне
  13. dchegrinec
    dchegrinec 25 ноября 2015 09:39
    +5
    Все эти разговоры про спокойствие -это перемалывание фикалий! Эрдоган должен ответить, а потом поговорим про всё остальное.
  14. hartlend
    hartlend 25 ноября 2015 09:40
    +1
    Закончим в Сирии, спокойно приступим к деэскалации Турции как государства.
  15. Сергей Ситников
    Сергей Ситников 25 ноября 2015 09:40
    +6
    Надо разведать, уточнить и пустить под нож пилота осуществившего запуск ракеты, а перед смертью , под пыткой узнать имя приказавшего и тоже резать((
  16. Decathlon
    Decathlon 25 ноября 2015 09:40
    +1
    То есть на защиту подконтрольных "членов" мы вставать не хотим?! Правильно...
  17. starwars
    starwars 25 ноября 2015 09:40
    +4
    «Я призываю к спокойствию и деэскалации», – сказал генсек после экстренного заседания Совета НАТО.

    ЧТО ОБОСРАЛ!!
    1. V.ic
      V.ic 25 ноября 2015 10:10
      +2
      Цитата: starwars
      ЧТО ОБОСРАЛ!!

      Nicht schießen, Kameraden, Erdogan Caputh! Ich gebe auf! Nicht schießen, bitte!
    2. Albert1988
      Albert1988 25 ноября 2015 11:28
      0
      Цитата: starwars
      ЧТО ОБОСРАЛ!!

      к второму слову в вашем посте явно не хватает суффикса "-ся", ибо , учитывая. что воинственной риторики от натовских чиновников нет, да и еврочиновники что-то как-то "странно" заговорили, что, мол вина-то в основном на турции, то шухер там нешуточный, подложили турки свинку союзникам...
  18. Terminol
    Terminol 25 ноября 2015 09:43
    +2
    Если оба пилота живы, то обойдемся одной ядерной бомбой.
    А если серьезно...слава Богу если это действительно так, жизнь пилотов важнее реактивного куска железа и уж тем более всех политических дрязг!
    1. Вадим237
      Вадим237 25 ноября 2015 11:21
      0
      Одного пилота и морского пехотинца мы уже стопроцентно потеряли.
      1. Terminol
        Terminol 25 ноября 2015 12:10
        0
        Да, к сож. и один пилот погиб.
  19. Менестрель
    Менестрель 25 ноября 2015 09:43
    +4
    Походу, у некоторых членов НАТО, когда они узнали о поступке Турции и подумали о возможных последствиях, чуть дефекация не произошла. Поэтому и стали призывать к деэскалации.
  20. Денис ДВ
    Денис ДВ 25 ноября 2015 09:46
    +1
    Сдаётся мне, это последний генсек НАТО angry
  21. Снег
    Снег 25 ноября 2015 09:47
    +2
    Реакция Турции совершенно неадыкватная. Поэтому и непонятно как себя вести: как с пациентом психушки или как с нападающим бандитом.
    НАТО тоже такие перлы тоже не нужны. Когда какой-то псих в руководстве какой-то там е**ной Турции своей личной агрессией подставляет весь альянс.
    1. Albert1988
      Albert1988 25 ноября 2015 11:31
      0
      Цитата: Снег
      Когда какой-то псих в руководстве какой-то там е**ной Турции своей личной агрессией подставляет весь альянс.

      Фактически нато ушло от ответственности, фактически оставив этот вопрос России и турции...
      Так что возникает гаденькое подозрение, что всё организовано штатниками. чтобы и Россию ужалить и эрдоганчика-органчика на крючок подцепить, а то слишком самостоятельный стал...
  22. maylevka
    maylevka 25 ноября 2015 09:49
    +6
    Берем все данные разведки по связям Турции и ИГИЛ: перехват переговоров кодлы Эрдогана с главарями ИГИЛ, спутниковые снимки нефтяных конвоев, фотографии, документы, накладные, все что есть. Собираем все в папочку и вбрасываем во все СМИ, до которых можем дотянуться. Созываем ООН и продвигаем резолюцию о признании Турции пособником террористов. Клеймим Пердогана по максимуму в международном масштабе!
  23. s.melioxin
    s.melioxin 25 ноября 2015 09:50
    +5
    Турция «не смогла представить чётких доказательств нарушения границы российским самолётом»
    Турция, телок. Куда его привяжут, там и будет пастись. Вот такие пока времена. Классик прав.
  24. Zomanus
    Zomanus 25 ноября 2015 09:50
    +3
    Ответ будет.
    И скорее всего не с помощью оружия по туркам.
    Можно страну загнуть чисто по законам.
    Что мы вскоре и увидим, надеюсь.
  25. барбитурат
    барбитурат 25 ноября 2015 09:51
    +7
    Ну правильно,сначала сбили самолет и убили пилота и морпеха, а теперь призываем к спокойствию. Око за око должно быть, посмотрим теперь, что из себя представляет наш президент. Лично я бы отдал приказ об ответке, приблизятся турецкие Ф-16 к границе и включат РЛ прицелы - сбивать немедленно всех, а потом принести исчерпывающие извинения, бормотать о допущенных ошибках и горячей руке пилота, заявлять о нарушении сирийской границы. Иначе просто не будут уважать.
  26. BIA29-80
    BIA29-80 25 ноября 2015 09:56
    +3
    Цитата: Владимирыч
    Столтенберг по поводу инцидента с Су-24: «Я призываю к спокойствию и деэскалации»
    Успокоить вас шакалов парой сотней "Калибров" с 200 килотонн на каждой. И деэскалация не заставит себя ждать.

    С Каспия..и одна пусть недолетит..чуть чуть..
  27. лён
    лён 25 ноября 2015 09:56
    +3
    Сейчас нужно БОМБИТЬ! БОМБИТЬ И БОМБИТЬ!!!! И хоть один турок залетит на территорию СИРИИ тут же его к ШАЙТАНАМ отправить! В любом случае его нужно УНИЧТОЖАТЬ!!!!
  28. Abakan
    Abakan 25 ноября 2015 09:57
    +10
    пусть меня банят за мат но (наты) они пидорги вонючие и хуесосы
    1. AdekvatNICK
      AdekvatNICK 25 ноября 2015 10:03
      +4
      я думаю тут такой случай что тебе даже звание за это повысят
  29. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 25 ноября 2015 09:57
    +2
    Столтенберг! ты призываешь к спокойствию? к спокойствию мать твою? вы чё там совсем ахренели ушлёпки? у вас в нато много ещё таких неадекватов как турки?!!
  30. dchegrinec
    dchegrinec 25 ноября 2015 09:57
    -5
    Не хотелось бы думать, что сценарий сбития нашего самолёта был спланирован нашим генеральным штабом.Потому как предупреждений нам было не мало, а мы продолжали провоцировать.А тут практически отправили один самолёт на границу без возможности защищаться от других летательных аппаратов. План предполагающий ответные меры даёт руководству зелёный свет для осуществления глобальных событий. Время покажет,но очень не хотелось бы в это верить. Уже появляются статьи на эту тему..
    1. AdekvatNICK
      AdekvatNICK 25 ноября 2015 10:05
      -1
      согласен и тоже так думаю.А как вам профессиональная сьёмка именно турецким телеканалом на месте крушения самолёта? в этом чтото есть.
  31. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 25 ноября 2015 10:02
    +1
    сижу такой на ВО чай с плюшками жую и тут за окном слышу две сирены воздушного оповещения а через море тут турция.
  32. Stiletto
    Stiletto 25 ноября 2015 10:02
    +1
    Да, мистер Столтенберг. Я с вами согласен. Русским следует быть спокойными, и начинать совершенно спокойно валить НАТОвские самолеты. А уж вы потом попробуйте свою свору призвать к спокойствию, посмотрим, что получится.
  33. кеп
    кеп 25 ноября 2015 10:04
    +3
    Все что стреляет и необходимо курдам в руки.
    В конце концов нам все равно где будет курдское государство
    в Турции или Ираке.Пусть проводят референдум.Для начал уничтожит буфер из туркоманов.
    Думаю к этому уже подошли.
    Свой шанс получить власть курды используют в данной ситуации.
    Американцы им уже на хвост потихоньку присели,опять же из-за нефти.
    Деньги не пахнут.Хотя во всей сирийской заварухе пахнет нефтью больше чем.
  34. БаLaLайкин
    БаLaLайкин 25 ноября 2015 10:05
    0
    к чему выкладывать то что высказал этот неумный человек?нато вывод уже сделали
    Президенты США и Турции Барак Обама и Тайип Эрдоган в телефонной беседе заявили о недопустимости инцидентов аналогичных крушению российского Су-24, сообщает турецкое агентство Anadolu со ссылкой на источник в администрации турецкого лидера.http://vz.ru/news/2015/11/25/780062.html
    посыл Путина в америке услышали и поняли,по сетевой информации, турецкие самолеты больше в сторону сирийской границы не летают,а ВКС утюжит район гибели нашего пилота
  35. Бестрашный
    Бестрашный 25 ноября 2015 10:05
    0
    Вот как турки виноваты а американцы за них извеняются. Турки просто шакалы второй пилот если жив все скажет и потом посмотрим сколько было предупредительных сигналов. Турки шакалы амеров
  36. Наемник
    Наемник 25 ноября 2015 10:06
    +1
    Хорошо выступать со стороны, посмотреть бы, что он сказал бы если сбили НАТОвский военный самолёт( например Китай или даже Россия) Вот где вой подняли? angry
  37. StarikNV
    StarikNV 25 ноября 2015 10:07
    +1
    Представать что сбит Американский самолет дружественной страной России.
    Ответ НАТО последовал бы незамедлительно бомбардировкой этой страны.
    Россией надо тоже ответить только сбивать Турецкие самолеты на территории Сирии та ка они несут угрозу самолетам не только Российским но и Сирийским самолетам.
  38. БаLaLайкин
    БаLaLайкин 25 ноября 2015 10:10
    0
    Цитата: Наемник
    Хорошо выступать со стороны, посмотреть бы, что он сказал бы если сбили НАТОвский военный самолёт( например Китай или даже Россия) Вот где вой подняли? angry

    сбивали уже,турецкий,сирийские пво и что?
    Сирийские ВВС сбили турецкий истребитель F-4 над своими территориальными водами. Сегодня ночью по московскому времени официальный Дамаск признал этот факт.
    http://www.utro.ru/articles/2012/06/23/1054733.shtml
  39. кеп
    кеп 25 ноября 2015 10:11
    0
    Цитата: Decathlon
    То есть на защиту подконтрольных "членов" мы вставать не хотим?! Правильно...

    В ситуации с самолетом и гибелью летчика,скобки можно не принимать во внимание. bully
  40. Landwarrior
    Landwarrior 25 ноября 2015 10:11
    +3
    Да зря НАТОвцы кипеж подняли. Россия всё равно утрется и забудет. Что, мало в последнее время примеров было?
  41. maks-101
    maks-101 25 ноября 2015 10:12
    +1
    Цитата: oldseaman1957
    Цитата: Владимирыч
    Успокоить вас шакалов парой сотней "Калибров" с 200 килотонн на каждой.

    - Это называется АРМАГЕДОН. Потом кольями пойдём добивать.

    лучший выход для эдогана, это попросить прощения у РОССИЙСКОГО НАРОДА и ВВП и застрелится. Так будет правильно.
  42. БаLaLайкин
    БаLaLайкин 25 ноября 2015 10:13
    0
    Цитата: StarikNV
    Представать что сбит Американский самолет дружественной страной России.
    Ответ НАТО последовал бы незамедлительно бомбардировкой этой страны.
    Россией надо тоже ответить только сбивать Турецкие самолеты на территории Сирии та ка они несут угрозу самолетам не только Российским но и Сирийским самолетам.

    где это они Асада бомбили?проглотили
  43. AlexTires
    AlexTires 25 ноября 2015 10:14
    +1
    К деэскалации ??? То есть, вот так просто сбили самолет, а теперь сделать вид что ничего не случилось???Давайте мы тоже собьем штуки три, а уже потом будем думать о деэскалации, ОК?
    1. Сергей Ситников
      Сергей Ситников 25 ноября 2015 10:31
      0
      Зачем так явно? Я бы например мину на выходе из порта Джейхан поставил, под танкер... иди докажи чья, а пожар будет не только экоцидом но и похмельем для Эрдыганчика
  44. ivan bogomolov
    ivan bogomolov 25 ноября 2015 10:18
    +1
    Мы спокойны,теперь точно знаем кто наш враг № 1,ЭРДОГАД сдохни сволочь.... negative
  45. triglav
    triglav 25 ноября 2015 10:35
    0
    Турция «не смогла представить чётких доказательств нарушения границы российским самолётом»


    Правильно, потому что нарушения границы не было. Надо выяснить, что со вторым лётчиком (по неподтверждённой информации, его спасли сирийские военные), а потом грохнуть всех сирийских туркменов. Надо применить тактику "выжженной земли". А крейсеру "Москва" "мочить" все мишени, залетающие на территорию Сирии. И небо над Сирией надо закрыть полностью. А истребители должны были с самого начала операции сопровождать бомберы.
  46. veteran56
    veteran56 25 ноября 2015 10:51
    0
    Первым делом наши должны нанести удары по туркоманам и обязательно уничтожить всю нефтяную схему- от добычи до поставок нефти на территорию Турции.Пусть почувствуют АКТЫ ВОЗМЕЗДИЯ !
  47. Противный
    Противный 25 ноября 2015 10:55
    +1
    Смотрел телевизор. Там Обама с Оллнандом чуть не подпрыгивают от счастья по Су-24. Противно, но ожидаемо. Ненавижу.
  48. Fonmeg
    Fonmeg 25 ноября 2015 11:09
    0
    «Я призываю к спокойствию и деэскалации»


    Чья бы корова мычала! Завравшиеся идоры, сами спланировали эту провокацию и как бы не причем?!!!
    1. Stinger
      Stinger 25 ноября 2015 11:27
      +1
      А все итак спокойны. Одни ищут русские подводные лодки, другие вдруг обеспокоились полётами рядом с их драгоценными границами, третьи молча вышли из договора по ПРО и спокойно обвиняют Россию в намерениях отобрать евроценности и толкануть их на свободном рынке. Кто втихоря поставляют оружие укропам и в ИГИЛ. Кто в соответствии с минскими договорённостями между Вашингтоном и Киевом поливает Москву в их нарушении. И все спокойны, как сфинксы. Осталось ввести санкции за нарушение воздушного пространства Турции. Для полного спокойствия.
  49. Коллега
    Коллега 25 ноября 2015 11:51
    +1
    Блин а че он галстук не жует?
  50. Kamarada
    Kamarada 25 ноября 2015 12:37
    0
    Имена этих солдат- героев должны быть известны и увековечены