МИД РФ: не следует ожидать от «натовских коллег» объективности по поводу инцидента с Су-24

Москва не ожидает от НАТО объективности в ситуации со сбитым турками самолётом Су-24, альянс, конечно же, примет сторону Анкары, передаёт РИА Новости заявление замглавы МИД Сергея Рябкова.

МИД РФ: не следует ожидать от «натовских коллег» объективности по поводу инцидента с Су-24


«Ситуация крайне тревожная. Я не думаю, что здесь от натовских коллег можно ожидать объективности – заведомо будет взята сторона Турции как союзника»,
сказал дипломат.


«Турция уже вовсю тиражирует версию о якобы имевших место многочисленных предупреждениях нашего экипажа», – заметил Рябков, добавив, что менее суток назад турецкая сторона говорила совсем другое: «что это был неопознанный самолёт с неустановленной национальной принадлежностью».

По его мнению «в этой ситуации важно реализовать комплекс мер по ограждению наших сил и средств от подобных беспрецедентных и преступных нападений».

Использованы фотографии: Sputnik. Andrey Stenin

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. Александр2012 25 ноября 2015 12:49
    Да, "натовские коллеги", при желании, сами же и сольют своего коллегу, если им будет выгодно.
    1. Металлург 25 ноября 2015 12:52
      Заметьте, ни проебалты, ни пшеки рот не разевают. Ибо сними разговор и вовсе коротким будет.
      1. Байконур 25 ноября 2015 12:58
        ни проебалты, ни пшеки рот не разевают
        Сеичас под горячую руку лучше, б...лин, не надо! (мягко говоря) Но, всё равно, ждут, пока утихнет, чтобы подбрызнуть своим малоопасным ядиком!

        МИД РФ: не следует ожидать от «натовских коллег» объективности
        Надо вколотить им в БАРА-БАШКУ объективность!
        1. obraztsov 25 ноября 2015 13:47
          После прикрытия российской авиабазы комплексами С-400, предлагаю объявить Турции, что больше ни один турецкий самолет, совершивший любые агрессивные действия, не сможет приземлиться.
          1. Махмут 25 ноября 2015 13:57
            Вообще то никакого инцидента не было. Инцидент это когда нечаянно, по ошибке, случайно.
            1. Glavmec 25 ноября 2015 15:20
              Конечно, не случайно: они и по катапультировавшемуся экипажу стреляли только ради того, чтобы живых свидетелей не оставить! Интересно, что лепетать будут, когда штурманец интервью даст?
      2. mad 25 ноября 2015 13:01
        Цитата: Металлург
        Заметьте, ни проебалты, ни пшеки рот не разевают. Ибо сними разговор и вовсе коротким будет.


        Думаю раззявят. Просто еще ни команды, ни методички что тявкать...
        mad
    2. Венд 25 ноября 2015 12:53
      Заврались турки. Пытаются переврать матрасников. Ученик старается превзойти учителя
    3. 79807420129 25 ноября 2015 12:54
      Да это пьяному ежу понятно ещё вчера было,теперь нужно правильно ответить Эрдогану,сровнять к черту весь этот район с землёй и закрыть небо и не допускать подобного впредь,надеяться нужно только на себя.
      1. WKS 25 ноября 2015 13:05
        Цитата: 79807420129
        Да это пьяному ежу понятно ещё вчера было,теперь нужно правильно ответить Эрдогану,сровнять к черту весь этот район с землёй и закрыть небо и не допускать подобного впредь,надеяться нужно только на себя.

        На эту рожу достаточно один раз посмотреть, чтобы понять всё его коварство и лживость. Разорвать дипотношения с Турцией до тех пор пока эта г.нида там у власти.
        WKS
      2. Nick 25 ноября 2015 13:06
        Цитата: 79807420129
        теперь нужно правильно ответить Эрдогану,сровнять к черту весь этот район с землёй и закрыть небо и не допускать подобного впредь,надеяться нужно только на себя.

        Полностью согласен! А еще сровнять с землей авиабазу, с которой взлетал этот турецкий свинтус
      3. venaya 25 ноября 2015 13:12
        Цитата: 79807420129
        сровнять к черту весь этот район с землёй и закрыть небо и не допускать подобного впредь, надеяться нужно только на себя.

        Насчёт того, чтобы закрыть небо, так имеющийся инцедент с СУ-24 уже достаточный повод для этого. Думаю что и в ООН такую меру смогут одобрить и этим конечно необходимо воспользоваться данным судьбой случаем в полной мере.
    4. андрей юрьевич 25 ноября 2015 13:01
      стырено из Сети,кликабельно:
    5. НЕКСУС 25 ноября 2015 13:08
      Цитата: Александр2012
      Да, "натовские коллеги", при желании, сами же и сольют своего коллегу, если им будет выгодно.

      Надо понимать,что сбив наш самолет,НАТО проверяет нас на предмет жесткости ответных шагов.Если умоемся,то все то,что строили до сих пор на мировой арене и тот вес который набрали просто уйдет в унитаз.Уверен,что и ВВП это понимает.Поэтому ответ будет и думаю достаточно жесткий как в военном смысле,так и в экономическом и политическом.Нам просто выбора не оставили.И тут вопрос не амбиций,а самоуважения.
    6. shooter18 25 ноября 2015 13:21
      Точнейшее заявление Путина : " Вы что хотите поставить НАТО на службу ИГИЛ " ..видимо хотят..
    7. yushch 25 ноября 2015 13:44
      И все таки думаю наш МИД сказал"натовские калеки",а не"коллеги".
    8. yushch 25 ноября 2015 13:44
      И все таки думаю наш МИД сказал"натовские калеки",а не"коллеги".
    9. gergi 25 ноября 2015 17:48
      Мухи и гов.о не разделимы. Это не агрессия турции, это агрессия НАТО!
  2. avvg 25 ноября 2015 12:51
    НАТО всегда для России являлось потенциальным врагом,потенциальным носителей опасности, а что можно ожидать от врагов России?
    1. DIVAN SOLDIER 25 ноября 2015 12:53
      А у нас их называют партнёрами почему то???
      1. Металлург 25 ноября 2015 12:57
        В свете последних событий за год - их называть "партнерами" политкорректно. Ну не называть же их шлюхами? Не дипломатично это. А так - партнер... только не добавляют "пассивный", но те, кто в курсе, и так это знают.
      2. mad 25 ноября 2015 13:04
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        А у нас их называют партнёрами почему то?


        Мне кажется, за последние пару лет значение этого слова трансформировалось на противоположное. В политике всякое дepьмо приходится называть как-то иносказательно.
        mad
  3. kurs66 25 ноября 2015 12:53
    Летчик то скажет как на самом деле было, тогда посмотрим на рожи турок и их "коллег" по НАТО.
    1. Nick 25 ноября 2015 13:07
      Цитата: kurs66
      Летчик то скажет как на самом деле было, тогда посмотрим на рожи турок и их "коллег" по НАТО.

      Данные объективного контроля уже все сказали
  4. prabiz 25 ноября 2015 12:53
    Россия пропустила от Турции удар в спину и будет отвечать. Но это не значит, что мы должны забыть о том, что этот удар был получен в ходе драки гораздо большего масштаба, чем наши отношения с Турцией. Драки, ставки в которой огромны и на исход которой сама по себе Турция не может оказать никакого серьезного влияния.

    В ходе этого боя будут победы и поражения, наступления и отступления, приобретения и потери. Это война – слава Богу, что пока еще она идет относительно малой человеческой кровью. Два летчика-героя, расстрелянных во время приземления после катапультирования из уничтоженного Су-24, не будут забыты и прощены. Но главной нашей целью сейчас является операция в Сирии – и она будет продолжена.
    1. Бомбардир 25 ноября 2015 12:54
      prabiz (1) SU Сегодня, 12:53
      Два летчика-героя, расстрелянных во время приземления после катапультирования из уничтоженного Су-24

      летчик и морпех погибли! Штурман жив и доставлен на нашу авиабазу! исправте, пожалуйста текст...
      1. streletz 25 ноября 2015 13:02
        На сайте Кремля опубликован Указ президента России «О награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации».

        За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

        За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Мурахтин Константин Валерьевич и матрос Позынич Александр Михайлович (посмертно) награждены орденами Мужества.
        1. Fregate 25 ноября 2015 13:52
          Цитата: streletz
          За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

          За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Мурахтин Константин Валерьевич и матрос Позынич Александр Михайлович (посмертно) награждены орденами Мужества.

          Подождите. Ранее сообщалось, что погибшего пилота звали Румянцев Сергей. А у Вас в списках два посмертно и среди них нету его. Значит у нас 3 потери? Или какие-то данные не верны по фамилии?
      2. Шпаголом 25 ноября 2015 13:14



        вот так хладнокровно расстреляли нашу вертушку ((
        1. Александр романов 25 ноября 2015 13:22
          Цитата: Шпаголом

          вот так хладнокровно расстреляли нашу вертушку ((

          Так она брошенная уже,че не расстрелять
          1. BIGLESHIY 25 ноября 2015 16:26
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Шпаголом

            вот так хладнокровно расстреляли нашу вертушку ((

            Так она брошенная уже,че не расстрелять

            Как шакалы над трупом льва - безопасно-же.
    2. Nick 25 ноября 2015 13:11
      Цитата: prabiz
      главной нашей целью сейчас является операция в Сирии – и она будет продолжена.

      Не просто продолжена, а кардинально интенсифицирована должна быть, и вестись предельно жестко и решительно!
  5. VNP1958PVN 25 ноября 2015 12:53
    А Мария Захарову заявила Госдепу, чтобы они запомнили этот день! К чему это она? Не к F16паду?
    1. Hon 25 ноября 2015 13:05
      Цитата: VNP1958PVN
      А Мария Захарову заявила Госдепу, чтобы они запомнили этот день! К чему это она? Не к F16паду?

      сомнительно, что к этому. она всего лишь одна из болтышек, ртом работать, единственная функция. важно не то что кто то сказал, а то о чем умолчали. Мухаммеду Зия-уль-Хаку Бадабер с рук не сошел...
      Hon
    2. sssla 25 ноября 2015 13:08
      Цитата: VNP1958PVN
      А Мария Захарову заявила Госдепу, чтобы они запомнили этот день! К чему это она?

      К тому что каждая страна имеет полное право защищать себя и сбивать любой ЛА --как заявил госдеп в защиту турции
  6. sir_obs 25 ноября 2015 12:53
    Изымите из лексикона слово"коллеги" и " партнеры" , в отношении натовцев, пожалуйста.
    1. SAM 5 25 ноября 2015 13:47
      Изымите из лексикона слово"коллеги" и " партнеры" , в отношении натовцев, пожалуйста.

      ...и введите "друзья" и "товарищи".
  7. DOMINO100 25 ноября 2015 12:55
    проебалты говоришь молчат))) да ты шутишь? вся литовская ветка забита про самолёт.и что так и надо было поступать с русскими.латыши тоже самое парят! эстохи молчат пока что...
  8. изя топ 25 ноября 2015 12:55
    да никто от наты объективности и не ждёт.от слова вообще
  9. lobik 25 ноября 2015 12:55
    Цитата: avvg
    НАТО всегда считали России потенциальным врагом.

    И правильно делают.Это только русским везде братья и друзья мерещатся,которые при любом удобном случае в спину стреляют.
  10. ydjin 25 ноября 2015 12:57
    Странно было бы ожидать объективности от этой банды подельников!
  11. as150505 25 ноября 2015 13:00
    Сегодня дома сожгу флаг турецкий. купил в турции этот флаг, все думал зачем он мне, ан нет пригодится. Или как вариант ноги можно об этот флаг вытирать.
    1. Беларусь 25 ноября 2015 13:12
      Положите под двери и используйте как половить или тряпку для мытья пола!!!!!!!
  12. rotmistr60 25 ноября 2015 13:01
    Я не думаю, что здесь от натовских коллег можно ожидать объективности – заведомо будет взята сторона Турции как союзника

    А ни кто другого и не ожидал. Но трухнули заметно, даже отгородились от действий Турции.
    У нас в стране уже некоторые личности призывают к хладнокровию, трезвому подходу и разумным действиям по отношению к Турции. Это получается, что сегодня самолет, завтра корабль, а послезавтра? А Россия должна хладнокровно и трезво думать над разумными действиями?
  13. Stinger 25 ноября 2015 13:02
    Мы и не ожидаем. Все песни НАТО нам известны. Как слова, так и музыка.
  14. A1L9E4K9S 25 ноября 2015 13:08
    Эрдоган решил проверить Россию на вшивость,как бы после жалеть об этом не пришлось,Россия не мстит,но она помнит тех кто ей в душу плюнул.
  15. Беларусь 25 ноября 2015 13:10
    По его мнению «в этой ситуации важно реализовать комплекс мер по ограждению наших сил и средств от подобных беспрецедентных и преступных нападений».

    Это надо было сделать еще вчера,чтобы не посыпать голову пеплом сегодня.
    А что касательно НАТО,то от этой полицейской организации и ожидать что-то другое было бы странным.
    России само НАТО надо иметь ввиду как врага и даже не потенциального а реального.Все разногласия внутри этой организации (НАТО) возникают лишь из-за собственной выгоды для своей страны и все.
  16. Беларусь 25 ноября 2015 13:17
    Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала заявление официального представителя Госдепартамента США, которое он дал в связи с инцидентом с российским самолетом, сбитым Турцией.

    «Запомните эти слова. Навсегда запомните. И я не забуду никогда. Обещаю», — написала Захарова на своей странице в Facebook.

    Напомним, ранее официальный представитель Госдепа США Марк Тонер заявил, что в ведомстве не исключают, что стрельба в катапультировавшихся российских пилотов Су-24 сирийскими туркменами была обороной с их стороны.

    «Если туркменские силы были атакованы российскими авиаударами, они могли защищаться», — заявил Тонер на вопрос об оценке действий сирийских туркменов, которые стреляли в катапультировавшихся пилотов российского Су-24.

    Мария Захарова также обратила внимание на ответ представителя Госдепа на вопрос, можно ли считать самозащитой стрельбу в безоружных пилотов, которые катапультировались.

    «Он ответил, что "нет четкого понимания, что там в действительности произошло"», — написала она.

    Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа «воздух-воздух» с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это «ударом в спину» со стороны пособников террористов.


    После такого американского бреда я стал еще больше ненавидеть америкосов и иже с ними.И всегда говорил и буду говорить своим детям что америка это страна которая достойна уничтожения.
  17. lobik 25 ноября 2015 13:20
    Надо безвизовый режим отменить.Что ещё должно произойти чтоб Русские перестали ездить на отдых в эти страны.
  18. лом123 25 ноября 2015 13:21
    сжечь весь тот район напалмом чтоб камни плавились
  19. Волька 25 ноября 2015 13:22
    риторика поменяется когда будет реализован российский внятный адекватный ответ
  20. KIBL 25 ноября 2015 13:24
    НАТО спустило с привязи своего цепного пса!Надо этой сцуке голову отсечь!Во все времена ещё начиная с Блистательно Порты,Османской империи и современной Турции была рассадником милитаризма,который всегда подпитывался бриттами а сейчас НАТО и США!
  21. olimpiada15 25 ноября 2015 13:26
    Одно заявление тупее другого.
    Да не ожидать надо, а ответить турецким террористам так, чтоб своей кровью утирались не люди и твари.
    Опять с российской стороны невнятное мямленье.
    Решительный ответ заключается в серьёзном тоне дикторов ТВ, освещавщих нападение турецких террористов на наш самолёт, возвращавшийся на базу-и всё, больше никакого ответа.
    От награды погубленным воинам ни жарко, ни холодно. Их нет и уже не будет.Никогда.За что их погубили? За то, что боролись против Игил. Сейчас эти игиловские террористические морды турецкой национальности глумятся над их памятью, а Россия ожидала что-то другое? Разве не было известно, что эрдоган террористическое отребье, делающий капитал на зверских убийствах?
    Как минимум, как минимум, надо, чтобы появилось государство Курдистан,чтобы наступить этой кровавой твари эрдогану на причинное место.
    А мне так больно за этих парней.Да мне не было так обидно за самолёт. Больно за тех, кто боролся и был подло,именно гнустно и подло убит. Больно, потому, что они ЛУЧШИЕ наши ребята.
  22. Mr.Fun 25 ноября 2015 13:43
    МИД РФ: не следует ожидать от «натовских коллег» объективности по поводу инцидента с Су-24

    Вообще слова "НАТО" и "объективность" стоящие в одном предложении - это как то неправдоподобно! Очередной цирк устроят, где все зверушки соберутся. Дрессировщик известно кто...
  23. Шпаголом 25 ноября 2015 13:48
    ...Все спланировано-факт,но что нужно было сделать?
    1. iouris 25 ноября 2015 14:10
      Всё правильно. Потеря самолёта первая боевая потеря - результат бездействия или некомпетентности МИДа и Генштаба. Наш самолёт уничтожен НАТО. Франция - член НАТО
      Нужно было
      1) в первоочередном порядке взять под контроль территорию в районе "выступа", где был сбит самолёт и приземлились члены экипажа после катапультирования.
      2) до завершения наземной операции организовать истребительное прикрытие самолётов, пролетающих вблизи турецкой границы и в районе выступа,
      3) жёстко реагировать на все попытки турецких ВВС "сопровождать" наши самолёты ("мы же ж союзники в "совместной" борьбе с ДАЕШ").
      4) "работать" с США и Турцией по дипломатическим каналам, фиксируя все попытки помешать осуществлению миссии самолётами ВКС РФ.
  24. marna 25 ноября 2015 13:58
    О какой объективности НАТО может идти речь. Ну, что мы дети малые, что для нас эти два года лжи бесследно пролетели?! Смешно просто...
  25. XapoH 25 ноября 2015 14:54
    Господа, все почему-то забыли принципы на которых покоится политика дяди сэма и его прихлебателей, двойные стандарты. Всё просто, тУРЦИЯ имеет право пересекать чужие границы безнаказанно, в частности границы Греции, а пересекать границы тУРЦИИ - низзя, нарушение суверенитета.
  26. dchegrinec 25 ноября 2015 15:10
    Запад сегодня- это крайне оборзевшая структура! Сейчас уже почти не осталось ничего кроме как наказывать каждого по отдельности!
  27. XapoH 25 ноября 2015 15:38
    Ну наказывать весь запад не получится, резервы экономики России не настолько мощные.
  28. afrikanez 25 ноября 2015 16:12
    ну а, что еще можно ожидать от полосатых скунсов. Конечно же турок обелят. Но время все расставит по своим местам
  29. Zavzik 25 ноября 2015 17:30
    Вот интересно, а почему су-24 не применил неимеюшийаналоговвмире комплекс "хибины", который на ура слепит и глушет не то что f-16, а цельный "Дональд Кук"? А???
    1. НЕКСУС 26 ноября 2015 01:19
      Цитата: Zavzik
      Вот интересно, а почему су-24 не применил неимеюшийаналоговвмире комплекс "хибины", который на ура слепит и глушет не то что f-16, а цельный "Дональд Кук"? А???

      Во первых комплекс Хибины ничего не слепит,а создает "фантомы"самолета,путая ракету...
      Во вторых,систему Иджис на Куке заглушили не Хибины ,а береговой комплекс РЛС МОНОЛИТ и по крайней мере еще 10 систем наблюдения,которые вели Кука.Чувтвительная электроника эсминца просто ревела,когда по ней одна за другой работали системы слежения.
      Чушь не пишите.
    2. НЕКСУС 26 ноября 2015 01:26
      Цитата: Zavzik
      от интересно, а почему су-24 не применил неимеюшийаналоговвмире комплекс "хибины

      На нашей сушке скорее всего не была включена СПО(система предупреждения облучения)Березы и потому наши летчики не то что ракету,сам Ф-16 не видели.Поэтому не успели даже сделать маневр уклонения от ракетной атаки.
      И ваше зубоскальство тут вообще не камильфо.
  30. БНМ 25 ноября 2015 19:22
    Цитата: Zavzik
    Вот интересно, а почему су-24 не применил неимеюшийаналоговвмире комплекс "хибины", который на ура слепит и глушет не то что f-16, а цельный "Дональд Кук"? А???

    кого глушить хибиноми? диких бородатых уеба.....ов бегоющих по лесу и вытирая жо...у камнями чтоли? Никто и подумать немог что турки мра..и на такое могли пойти. если нужно будет то применят,а если применят то потом пусть не ноют как обычно yes Вечная память летчикам ГЕРОЯМ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня