Греция: Если бы ПВО Греции сбивали турецкие самолёты при всех нарушениях ими греческого воздушного пространства, то самолётов бы у турецких ВВС уже не осталось

Удар, нанесённый самолётами ВВС Турции по российскому бомбардировщику Су-24, экипаж которого действовал в рамках выполнения антитеррористической миссии в Сирии, бурно обсуждается в самых разных странах мира. По-настоящему живая реакция на случившееся наблюдается в Греции. Несмотря на то, что греки и турки вроде как представляют один блок – НАТО – греческая позиция явно далека от того, чтобы в данной ситуации похлопывать Эрдогана по плечу. Откровенно говоря, греков и ранее вряд ли можно было считать явными союзниками Турции по НАТО, хотя устав Североатлантического военного блока теоретически говорит об обратном.

Греция: Если бы ПВО Греции сбивали турецкие самолёты при всех нарушениях ими греческого воздушного пространства, то самолётов бы у турецких ВВС уже не осталось


В греческом издании Protothema активно обсуждается вопрос, с чего это вдруг турки стали такими принципиальными в вопросах полётов авиации в приграничных зонах. Из материала:


Турция почему-то никогда не обращает внимание на тонкости, когда сама систематически нарушает воздушное пространство Греции.


При этом не так давно министр обороны Греции предложил в ходе совещания в рамках НАТО построить на одном из греческих островов натовскую военную базу с одной только целью: чтобы военнослужащие смогли фиксировать, сколько раз турецкие военные самолёты нарушают воздушное пространство Греции и докладывать в Брюссель.

В Генштабе ВС Греции приводят статистику поистине астрономического числа нарушений самолётами ВВС Турции греческих воздушных рубежей. Так, по итогам 10 месяцев текущего года турецкие самолёты нарушали воздушное пространство Греции (внимание!) 1233 раза (получается, по несколько раз за сутки)! Из них 31 раз турецкие самолёты позволяли себе летать над греческой сушей.

По меткому выражению греческих журналистов, у турецких ВВС в течение года число самолётов было бы сведено к нулю, если бы греческие ПВО сбивали военные самолёты всякий раз, когда те нарушают греческое воздушное пространство...

МИД Греции направил во внешнеполитическое ведомство РФ заявление, в котором говорится, что считает действия Турции в отношении российского самолёта "недружественными и идущими вразрез принципам борьбы с терроризмом".

Напомним, что, по данным Минобороны РФ, Су-24 ВКС РФ был сбит над территорией Сирии.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 78
  1. Владимирец 25 ноября 2015 14:08
    Храбрые эллины, в чем же дело? request
    1. ЧитаюНовости 25 ноября 2015 14:11
      Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.
      1. Башибузук 25 ноября 2015 14:14
        Греция член НАТО.
        Какие комплексы мы им могли бы поставить?
        Отказом ответили? А пальцем у виска не покрутили?
        Надо было бы.
        1. Fregate 25 ноября 2015 14:22
          Цитата: Башибузук
          Греция член НАТО.
          Какие комплексы мы им могли бы поставить?
          Отказом ответили? А пальцем у виска не покрутили?
          Надо было бы.

          Турция тоже(половой)член НАТО и пару лет назад они проводили тендер на поставку ЗРК и в нем участвовал наш С-300 и Пэтриот. Победил китайский аналог С-300.
          1. crazyrom 25 ноября 2015 18:44
            Надо срочно безвозмездно передать Греции полк С-300 и 4 боекомплекта к нему! И пусть развлекаются.
            1. БАБА ШУРА 25 ноября 2015 19:42
              Сбивать ,греки, никого не будут! Если бы хотели ,то могли и ввс задействовать
          2. ikshacooper 26 ноября 2015 09:03
            Этот тендер отменен Турцией в пользу создания собственной системы ПВО.
        2. майор Юрик 25 ноября 2015 14:34
          Вот член она или не член думаю Греция разберётся сама,а то,что оккупация Кипра турконоидами не признана ни НАТО ни ООН это факт! Так что С-300 выгружающиеся в порту у киприотов вполне лигитимно с согласия Кипра! negative
        3. Петроф 25 ноября 2015 15:34
          Цитата: Башибузук
          Какие комплексы мы им могли бы поставить?


          а что там с бмп? почему их можно было поставлять?
        4. Комментарий был удален.
      2. максим1987 25 ноября 2015 14:15
        Цитата: ЧитаюНовости
        Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом


        по-моему они там еще с 90-х
        1. Комментарий был удален.
      3. yushch 25 ноября 2015 14:18
        Цитата: ЧитаюНовости
        Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.

        По моему у греков как раз есть С-300,которые изначально предназначались Кипру.
        1. 16112014nk 25 ноября 2015 14:38
          Именно Кипру. После возмущённой реакции Турции греки решили установить С-300 на Крите. Крит-это уже Греция.
      4. Владимирец 25 ноября 2015 14:23
        Цитата: ЧитаюНовости
        Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.

        Вообще то С-300 уже есть в Греции.
      5. Добрый Я 25 ноября 2015 14:26
        Цитата: ЧитаюНовости
        Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.


        ЧитаюНовости(книгу), а вижу...

        С-300,с индексом "Э", давным-давно на боевом дежурстве ПВО Греции. И не раз становились предметом изучения "заклятых партнёров".
        Израилитяне,к примеру, хвастали,что изучили характеристики С-300,"вдоль и поперёк", выработав ,по их заверению,"противоядие"...
      6. Belousov 25 ноября 2015 14:37
        Просьбы-то и не было. Не позволят штатники своим слугам между собой воевать.
      7. Belousov 25 ноября 2015 14:37
        Просьбы-то и не было. Не позволят штатники своим слугам между собой воевать.
        1. Alexey RA 25 ноября 2015 17:07
          Цитата: Belousov
          Просьбы-то и не было. Не позволят штатники своим слугам между собой воевать.

          Кхм... однажды греки с турками уже воевали. Первая внутриНАТОвская война. smile

          Турецкие ВВС тогда ещё отметились эпичнейшим friendly fire: ударная группа из 44 самолётов атаковала 3 своих же ЭМ, потопив один из них и тяжело повредив 2 оставшихся. Спасибо греческой разведке, вбросившей дезу о подходе греческих кораблей, а также США, вооружившим обе стороны одинаковой техникой. smile
      8. kepmor 25 ноября 2015 14:42
        Кстати,"просьба не наращивать ПВО Греции новыми комплексами" была всё от того же эрдогана,когда тёрки шли по "турецкому потоку"...
        Когда же до нас дойдёт,что никому и никогда нельзя верить в этом "гнилом мире чистогана"!?
        Вечно мы лезем ко всем "с дружбой и партнёрством",а нас "все кому ни лень" кидают,как последних лохов! Потом ноем,что нам "ударили в спину"... А куда смотрели администрация президента,наши "глаза и уши"- СВР,МИД,ФСБ,ГРУ МО и куча аналитиков из институтов и центров по изучению..."хрен знает чего"?
        Языком чесать по ТВ(у Соловьёва) у них хорошо получается-а дальше ЧТО?
        "Очень богатая",однако,страна Россия,если с такой "щедростью" теряем "лярды и лярды"(Украина,южный и турецкий поток,"корм" для друга Грырорыча и т.д.).Нам у китаёзов с матрасниками "прагматизму" надо бы поучиться-вот кто уж лишнюю копейку из кармана "хрен достанет"!
        Надеюсь,что "ЧЁРНЫЙ ВТОРНИК" реально повернёт мозги нашим "кормчьим"! Очень надеюсь...
      9. mvg 25 ноября 2015 14:43
        Ничего, что на вооружении Греции стоит С-300? Единственная страна НАТО, где есть С-300. (евреи туда тренироваться летают, потом навыки используют для полетов над Сирией)
        с индексом "Э"

        Искандеры на страже ПВО? Вот даже как?
        mvg
      10. inpu 25 ноября 2015 16:07
        Цитата: ЧитаюНовости
        Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.

        У них же есть.
      11. sinoptic 25 ноября 2015 18:09
        Что за бред! У Греции и так наши С-300.
        В свое время этот комплекс по договоренности был поставлен Кипру,
        но из за протестов Турции, чтобы не обострять ситуацию, его перебросили в Грецию.

        К сожалению этот комплекс используется и в учениях НАТО по прорыву ПВО.
        Поинтересуйтесь.
    2. Комментарий был удален.
    3. vorobey 25 ноября 2015 14:12
      Цитата: Владимирец
      Храбрые эллины, в чем же дело? request


      ну что ты Жека... Греки Земан пока единственные кто так смело озвучил мнение противоположное Брюсселю...
      1. Добрый Я 25 ноября 2015 14:34
        Цитата: vorobey
        Греки Земан пока единственные кто так смело озвучил мнение противоположное Брюсселю...


        Греки,и так, "выше головы прыгнули". yes Снимаю шляпу hi
    4. Комментарий был удален.
    5. 79807420129 25 ноября 2015 14:13
      У турок с эллинами давние терки из за Кипра сколько раз турки нарушали воздушное пространство Греции и хоть бы один самолёт был сбит,ну греки и....ну а за поддержку спасибо.
    6. Венд 25 ноября 2015 14:13
      Цитата: Владимирец
      Храбрые эллины, в чем же дело? request

      Дело в российской военной базе, которой в Греции нет. В Греции не все есть laughing
    7. Добрый Я 25 ноября 2015 14:13
      Греция: Если бы ПВО Греции сбивали турецкие самолёты при всех нарушениях ими греческого воздушного пространства, то самолётов бы у турецких ВВС уже не осталось


      Уп-с-с... Нежданчик fellow Шкандаль в "благородном НАТОвском семействе"...

      Вот уж, весьма прогнозируемо, но всё-таки неожиданно,пришла моральная поддержка от Греции, пусть и косвенная...

      Хоть за это,ГРЕКИ, С П А С И Б О ! Большего,учитывая ваше положение, мы не ждём.
    8. Max_Bauder 25 ноября 2015 14:22
      Греция: Если бы ПВО Греции сбивали турецкие самолёты при всех нарушениях ими греческого воздушного пространства, то самолётов бы у турецких ВВС уже не осталось


      Класный троллинг! good
    9. Байконур 25 ноября 2015 14:33
      Цитата: Владимирец
      Храбрые эллины, в чем же дело? request

      Наверное пункт 4 начинают прщупывать из того о чём вчера высказался PQ-18:
      Цитата: PQ-18
      Я бы добавил: - расширить пролив Босфор
      так, чтобы он стал Босфорским морем...!!!

      Зачем зря средиземноморскую воду мутить?
      можно помочь:
      1. киприотам вернуть Север
      2. Сирии вернуть северные территории,оккупированные турками
      3. курдам -дать автономию...
      4. грекам -несколько островов
      5. армянам -АРАРАТ !(кто-то УЖЕ до меня предложил)
      Блин, вот бы запустилась вся программа!
      1. _Алексей_ 26 ноября 2015 01:01
        расширить пролив Босфор это к украм
    10. Sotnik77s 25 ноября 2015 14:33
      а дело все в том что именно ХРАБРЫХ,там уже,в Греции,НЕТ,одни статисты,которые готовы только фиксировать.сколько еще раз за несколько следующих лет,нарушат турки их воздушное пространство laughing
    11. Офицер запаса 25 ноября 2015 14:43
      "По меткому выражению греческих журналистов, у турецких ВВС в течение года число самолётов было бы сведено к нулю, если бы греческие ПВО сбивали военные самолёты всякий раз, когда те нарушают греческое воздушное пространство".

      Ну так, может от слов и предположений перейти к делу? Ну хотя бы один. На пару с Кипром. Контрабандными комплексами. А потом, при желании, списать все на Украину.
    12. Lepila 25 ноября 2015 14:57
      Я бы на месте России поставил бы курдам современную систему ПВО( можно начать с "Вербы")
      Это было бы справедливо и по отношению к туркам , и по отношению к курдам...
    13. atalef 25 ноября 2015 16:26
      Цитата: Владимирец
      Храбрые эллины, в чем же дело? request

      Для храбрости им яиц не хватает.
      Эллины - хреновы.
      Продавцы солнца и потребители Узо ( и халявных денег ) -- на что они вообще способны.
    14. atalef 25 ноября 2015 16:26
      Цитата: Владимирец
      Храбрые эллины, в чем же дело? request

      Для храбрости им яиц не хватает.
      Эллины - хреновы.
      Продавцы солнца и потребители Узо ( и халявных денег ) -- на что они вообще способны.
      1. Андрей ВОВ 25 ноября 2015 17:39
        Узо отменная дрянь...брррр.....)))))
  2. AlexTires 25 ноября 2015 14:10
    Если бы греки сбивали турецкие самолеты, тот от Греции мало бычто осталось, а выжившие переехали бы прямиком в Гуантаномо...
  3. Velizariy 25 ноября 2015 14:11
    Это уже далеко не те элинны, которые Трою брали или персов громили...
    1. EvgNik 25 ноября 2015 14:46
      Цитата: Velizariy
      Это уже далеко не те элинны, которые Трою брали или персов громили..

      Трою брали украинцы (историю Украины надо читать!), правда там и жили тоже украинцы, ну да это у них свои тёрки были - Олёну не поделили.
      А грекам спасибо за поддержку. Все остальные что-то отмалчиваются.
      1. GAF 25 ноября 2015 15:03
        Цитата: EvgNik
        А грекам спасибо за поддержку. Все остальные что-то отмалчиваются.

        Хорошо бы грекам и делом поддержать и поправить свои финансы, продав или сдав в долгосрочную аренду под юрисдикцию России интересный во всех отношениях островок Лемнос. Для 17-ти тыс. жителей постоянная работа по обслуживанию базы и мускат для наших воинов, а для урок безполетная зона без вариантов.
        GAF
      2. Ту-214Р 25 ноября 2015 16:24
        Все остальные что-то отмалчиваются.

        Президент Чехии осудил действия турции.
      3. Комментарий был удален.
  4. SAM 5 25 ноября 2015 14:11
    В греческом издании Protothema активно обсуждается вопрос, с чего это вдруг турки стали такими принципиальными в вопросах полётов авиации в приграничных зонах

    Только кто на Западе слушать их будет.
    1. Башибузук 25 ноября 2015 14:16
      Вот что прочитал с удовольствием.
      Эх, чтобы да правдой было, от начала до конца.
      http://warfiles.ru/show-101068-vks-rf-zachistili-rayon-gde-byl-sbit-su-24-turkom
      any-poplatilis-za-rasstrel-nashego-letchiki.html
      ...
      Давить и жечь, гадов.
  5. Karavan 25 ноября 2015 14:11
    Грекам не стоило бы льстить себе. Храбриться, когда допустил под боком образование Северного Кипра, и тихой сапой его 40 лет несешь.
  6. rusaiaiBishkek 25 ноября 2015 14:11
    так надо было сбивать, что же тогда 1000 с лишним раз терпели.
  7. Krio 25 ноября 2015 14:12
    Они Кипр освободить не могут а тут расхрабрились.
    1. volot-voin 25 ноября 2015 14:17
      Цитата: Krio
      Они Кипр освободить не могут а тут расхрабрились.

      Как вариант, надо ВБ РФ на Кипре открывать.
  8. Wiruz 25 ноября 2015 14:12
    Пора бы уже не только на базу Хмеймим С-400 поставить, но и С-300 сирийцам передать. А то взяли моду турки с евреями моду летать где вздумается, да бомбить всё что "представляет для них угрозу". bully
  9. IAlex 25 ноября 2015 14:13
    Все это треп и трендеж для слабаков, а реальный результат пока не в пользу РФ: ВВС РФ -1 самолет и -1 пилот...
    1. Вадим237 25 ноября 2015 14:21
      А ещё минус 1 вертолёт и 1 пехотинец - вот она качественная подготовка спасательной группы без прикрытия, попёрлись туда где кишмя боевиков.
      1. barclay 25 ноября 2015 14:28
        Да уж. Прокололись наши военачальники. Расслабились. На какой то там меморандум с сышыа понадеялись. И при этом все время трындели, что наши бомбардировщики прикрываются истребителями. Однако, на самом деле... Кто то за эти потери должен ответить и в нашем военном руководстве.
    2. Krio 25 ноября 2015 14:26
      Это понятно, казус белли и все такое ВКС расслабилось,противник слабый,вот и попались(пусть заминусуют но идет война а на ней все сценарии надо предусмотреть. США уже много лет этим занимается, а у РФ не опыта, фразу "устав пишется кровью " никто не отменял),все поверили договорам и вот результат,а что ты предлагаешь?Жахнуть?Даже если НАТО даст гарантии что не встрянет как во время Кипрского конфликта все рано будет уверенность что на договоренности им начхать, как в очередной раз выяснилось.Единственный более менее ответ сказать что изменили свою точку зрения по поводу создания Курдистана,который США курдам обещали туда четверть Турции входит.Ну или один из "Калибров" из-за "неполадок" в "плохой советской микросхеме" попадет на казарму ВВС Турции(и то это чревато разрастанием конфликта).
      1. IAlex 25 ноября 2015 14:34
        Почему от имени курдской партии не подорвать аэропорт или вокзал в стамбуле с морем трупов, в виде привета и подарка эрдогану?

        Разрастание конфликта без ответа с нашей стороны - гарантированно, причем не в обе стороны, а только в нашу...
        1. Cthulhu 25 ноября 2015 15:24
          Цитата: IAlex
          Почему от имени курдской партии не подорвать аэропорт или вокзал в стамбуле с морем трупов,


          Вы это о чем? fool Минус мой...
  10. Волька 25 ноября 2015 14:15
    но в том то и дело, что соответствующих средств ПВО у греков нет, и хорохориться ни к чему...
    1. Wiruz 25 ноября 2015 14:27
      У них и С-300 есть (немного правда), и Пэтриоты. Тестостерона просто маловато winked
  11. Михаил Крапивин 25 ноября 2015 14:15
    Грекам не надо себя сдерживать и стесняться комплексов. А наши комплексы С-400 с боевыми расчётами им в этом с удовольствием помогут.
  12. uhu189 25 ноября 2015 14:18
    Смысл искать правду в рассаднике лжи. Все всё прекрасно понимают, что даже если бомбардировщик и залетел в Турцию, то сбивать его с военной точки зрения не имело никакого смысла... Это чистой воды провокация, и вполне вероятно, что не сами турки были авторами идеи. С другой стороны они должны понимать, что за такое последствия неизбежны, а США по-сути их попросту сливают...
  13. Stiletto 25 ноября 2015 14:19
    Вот, кстати, грекам срочно надо обратиться к ВВП (по аналогии с Сирией) с просьбой о защите своего суверенного воздушного пространства. Славная бы была на турок охота!
    1. Стирбьорн 25 ноября 2015 16:52
      Лавров сегодня ясно сказал, что воевать с турками не будем - оставьте свои фантазии
  14. Alexnder 25 ноября 2015 14:22
    Сбили наш самолет,погиб наш парень, безусловно трагедия.
    Однако, турки д.е.б.и.л.ы, сами же и создали прецедент, что 10 предупреждений и огонь на поражение возможно уложить в 17 минут.
    Теперь официальный Дамаск, просит Российскую Федерацию оказать помощь по линии ПВО....
    Ракетный крейсер "Москва" уже там, С300 перебросит (дело максимум недели), всё, небо на Сирией закрыто наглухо.
    Любую х.е.рь залетную, уничтожать как потенциальную угрозу, все процедуры укладывать в 17 секунд.
  15. домохозяйка 25 ноября 2015 14:23
    Вы о чём? Представьте ситуацию - Советский Союз. Польские самолёты регулярно нарушают нашу границу. Надо сбивать? А как же - мы же в Варшавском договоре! Союзники! Ну и Греция с Турцией фактически союзники. А иначе, думаю, греки бы сбивали, да и турки не так наглели бы.
  16. anderles66 25 ноября 2015 14:24
    Несмотря на то, что голос Греции никто не услышит, они молодцы. Даже для этого демарша надо обладать определенной смелостью. Ну, и, конечно, ненавидеть Турцию :). При этом отмечу, что при всей незаметности, средства ПВО у Греции есть (с-300-х 12 ПУ, "Пэтриот - 36 ПУ и ещё кое-что), не считая истребителей, тех же F-16-х). Хотели бы наказать турок - наказали бы. А может, хотели, да не смогли :)
  17. Воронок 25 ноября 2015 14:24
    Сразу про греков подумал.А еще про скандинавов, у которых матрасники летают как дома (зато когда наши невдалеке пролетят у них истерика). И Украина на ум приходит,которая радостно "хлопает в ладоши".Когда их штурмовики над нашей территорией разворачивались для "работы" по ополченцам мы промолчали, а надо было валить.Мое мнение-если сейчас спустим на тормозах,то получим "продолжение".А что,"сорри",ошибочка вышла и все дела.Безнаказанность порождает вседозволенность.
    Р.С. А у греков вроде С300 есть,влупили бы полным БК,зачем туркам ВВС.
  18. Riv 25 ноября 2015 14:25
    Если бы греки не были такими ссыкунами... Увы, видимо последний храбрый грек остался в Фермопильском проходе.
    Riv
    1. V.ic 25 ноября 2015 14:35
      Цитата: Riv
      последний храбрый грек остался в Фермопильском проходе.

      Да, где-то ниже спины там, откуда ноги растут.
  19. Юн Клоб 25 ноября 2015 14:26
    Цитата: максим1987
    Цитата: ЧитаюНовости
    Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом

    по-моему они там еще с 90-х

    В 1997 году Кипр приобрел раннюю версию российского ЗРС С-300 (PMU1), после 1998 год еще SA-15 Тор М1 и SA-17 Бук.
    По согласованию с Кипром израильские ВВС в ходе учений отрабатывали варианты преодоления ПВО и с указанным вооружением.
  20. Инжeнeр 25 ноября 2015 14:28
    Да никто турецкие самолет сбивать не будет. Расстройке уже глаза - нашим военным плюнули в лицо, а ответить не дают продажные политики. Кто-то сегодня в новостях услышал, что наши провели массированные удары по позициям туркменов, расстрелявших пилота, морпеха и взорвавших вертолет? Нет. так чего говорить про турков?! Все, утерлись, запретили ввоз кур и забыли. Даже не смешно такое читать.
    1. Стирбьорн 25 ноября 2015 16:54
      Цитата: Инжeнeр
      Все, утерлись, запретили ввоз кур и забыли. Даже не смешно такое читать.
      Это да, базарный ответ какой-то пока вышел. Курятиной победим
  21. flyer8 25 ноября 2015 14:33
    Предложить Грекам выйти из НАТО, все-равно их там за своих не считают. Поставить С-300.))
  22. tyras85 25 ноября 2015 14:35
    Греция!Не надо,"ЕСЛИ"!Нарушили суверенное воздушное пространство(причем многократно)-СБИВАЙТЕ!
    Что,кишка слаба,свой народ защитить? Хозяин накажет...? Живите,вассалами америки.Народ, с много вековой историей...
  23. Ал_орисо 25 ноября 2015 14:45
    Все зациклились на этих словах "недружественные действия".
    Это настоящее _нападение_, зачем скромничать.
  24. Belousov 25 ноября 2015 14:46
    Ну и что же тогда не сбивают? Мда, только языком чесать и могут...
  25. Комментарий был удален.
  26. Dan Slav 25 ноября 2015 14:58
    Это взаимно. Православие и мусульмане.
    Однако, турки по резче. Кипр прихватили, летают как хотят, наш сбили.
    Вот и думай, надо ли дружить тут.
    Должны быть свои интересы.
    Поставить грекам С300, с400 и с500 впридачу! )))
    1. V.ic 25 ноября 2015 18:51
      Цитата: Dan Slav
      Поставить грекам С300, с400 и с500 впридачу!

      ...для дальнейшего изучения специалистами Сраиля, Мелкобритании, USA и той же туретщины.
  27. Masya Masya 25 ноября 2015 15:06
    Скандал в благородном семействе?
  28. Умничка 25 ноября 2015 15:20
    Это, конечно, всё как-бы неплохо, но... Что кроме бла-бла-бла...?
  29. Londa 25 ноября 2015 15:27
    Реакция у нас у всех одинаковая- чего же не сбивали?
  30. Appraiser 25 ноября 2015 15:28
    Надо помочь грекам, а то что то правоверные мусульмане разбаловались... soldier
  31. Valkh 25 ноября 2015 15:30
    Цитата: майор Юрик
    Вот член она или не член думаю Греция разберётся сама,а то,что оккупация Кипра турконоидами не признана ни НАТО ни ООН это факт! Так что С-300 выгружающиеся в порту у киприотов вполне лигитимно с согласия Кипра! negative

    Насколько понимаю, турки аккупировали Грецию и эта часть сейчас называется Турцией?!?
  32. Донской 25 ноября 2015 16:21
    Цитата: ЧитаюНовости
    Наверное в том что на просьбу Греции поставить комплексы С-300 Россия ответила отказом.

    Вы ошибаетесь. Греция давно купила у нас С-300, которые изначально были предназначены для поставки в Кипр, но в связи с решительными протестами как-раз Турции эти системы отдали Греции.
  33. ЯМЗ-238 25 ноября 2015 16:33
    Красиво сказано...ну за спиной России почему бы и не тявкать...
  34. terran125 25 ноября 2015 17:30
    соотечественники посмотрите на это всё ширше на мой взгляд матрасники отдают нам небо над сирией но просто уйти они не могут и тут организовывается вот это на что Россия закрывает небо над Сирией так и матрасники вроде как отдадут все карты нам по тому что повод есть

    ну это у меня такое мнение drinks
  35. Прямой 25 ноября 2015 18:06
    Да.. раба нам из себя еще долго видимо выдавливать придется...
  36. БНМ 25 ноября 2015 19:02
    дураку понятно что не случайность а обычно хорошо подготовленная провокация со стороны турок.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня