Reuters: "Россия наносит удары крылатыми ракетами по району, в котором накануне упал сбитый Су-24"

240
Информационное агентство Reuters (кстати, то самое, которое накануне распространило дезинформацию о гибели «двух лётчиков» Су-24 в Сирии) публикует материал, в котором утверждается, что с российских кораблей, находящихся в восточной части Средиземного моря, были осуществлены ракетные обстрелы территории падения сбитого турками накануне бомбардировщика ВКС РФ. При этом Reuters ссылается на небезызвестную «Сирийскую обсерваторию по правам человека», находящуюся, что примечательно, в Лондоне.

Представитель «обсерватории» заявляет, что ракеты упали в районах Джабаль Акрад и Джабаль Туркман, в которых проживают преимущественно туркоманы. Именно о сирийских туркоманах президент Турции сегодня говорил как о «братьях», права которых официальная Анкара «намерена защищать». А как же быть с правами, например, курдов?..

Reuters сообщает о том, что атаки на районы северной Сирии, занимаемые боевиками «Джебхат ан-Нусра» и группировками, близкими к ИГИЛ, ведутся не только с моря посредством ударов крылатыми ракетами, но также и бомбардировками с воздуха.

Представитель одной из группировок боевиков, которого западные СМИ называют «одним из лидеров сирийских мятежников», заявил, что Джабаль Акрад и Джабаль Туркман обстреливает и артиллерия сирийских вооружённых сил.

Накануне боевики одной из ветвей «Джебхат ан-Нусры» бодро рапортовали своим спонсорам о том, что им удалось взять под свой контроль территории в районе Джабаль Туркман. В Интернете появилось видео, на котором прячущийся в кустах бородатый «мальчик» рассказывает о военных успехах «Фронта ан-Нусра».

Сегодня бородатые «мальчики» видео о своих победах в этом районе в Сеть почему-то не выкладывают…
240 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    25 ноября 2015 17:47
    Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.
    1. +56
      25 ноября 2015 17:49
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.


      Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.
      1. +27
        25 ноября 2015 17:53
        И говорить что оно само прилетело.
        1. +23
          25 ноября 2015 17:59
          Говорить обязательно нужно, что оно прилетело от России.
          Пусть знают от кого посылка.
          А прилетела конечно сама.
          На то она и ракета чтоб самой летать или бомба.
          1. +102
            25 ноября 2015 18:18
            Если честно, то я ждал эвакуации наших туристов из Турции сначала а уже потом "На орехи" раздавать, НО Верховному виднее, тем более он обладает куда большим объёмом информации нежели мы все.
            Интересно выглядят вчерашние/сегодняшние заявления Эрдогана на фоне всего происходящего...
            По хронологии:
            -Турецкий истребитель сбил Русский самолёт нарушивший воздушное пространство Турции
            (Наши военные пытаются связаться с Турецкими военными по специально обговорённому каналу связи; МИД РФ/Президент ждут звонка от Турков хотя бы с заверениями, что этот инцидент будет тщательно расследован Тур. стороной, уже не говоря о соболезнованиях). Вместо этого-
            -Турция созывает совет НАТО на уровне МИД
            -Совет НАТО говорит буквально о том, что несмотря на присутствие самолёта ВКС РФ на территории Турции в течении 17 сек. сбит он был над территорией Сирии ДА И ВООБЩЕ ЭТО ПОГРАНИЧНЫЙ СПОР РОССИИ/СИРИИ и ТУРЦИИ, НО НЕ НАТО...
            -После этого Эрдоган ВДРУГ говорит о том, что Турецкие ВВС не знали что самолёт принадлежит ВКС РФ
            -Сейчас министр МИД Турции таки звонит Лаврову ВДРУГ говоря о том, что это Несчастный случай и приносит соболезнования... Лавров намекает "Коллеге", что время соболезнований прошло... И вместо этого Турки решили "натянуть на Глобус" всё НАТО призывая его вписаться за сбивший самолёт ВКС Турок...
            Эрдоганом ВДРУГ отменены полёты всей Тур. авиации (Ну да в спину Русскому бомбардировщику с "Пистолетного расстояния" стрелять все Эрики Хартманы а как показать какой ты Турецкий Ас в небе где к тебе поворачиваться спиной уже никто не будет, не нашлось ни одного "Сокола Эрдогана".
            В общем к Турецкому правительству нынешнему (не народу) после всего произошедшего я лично отношусь даже не с ненавистью и даже не с презрением а с брезгливостью, как и к Хунте одной всем известной страны.
            Предатели-Лгуны-Трусы
            Как в довершение (Указание её места) Турции нанесён описанный в статье комбинированный авиа-ракетно-артилерийский удар по месту проживания "Братьев" Эрдогана. Турция предпочитает что то о "братьях" сейчас не вспоминать...

            Спасибо за очередной повод гордится своей страной/президентом/МИДом/армией всё ещё не верится, что мы снова обретаем/обрели статус сверх державы и с нами вынужден теперь считаться каждый.

            П.С. Французам отдельное спасибо за идею закрытия Сирийско-Турецкой границы, Франция "Старая Европейская невеста" и она чуя нутром сильного, всегда ставит на него...
            1. +21
              25 ноября 2015 19:42
              А насчет Туристов наших, что то мне думается, если в России не продают туры в турцию, наши скорее как и в Египет додумаются через Белоруссию, или еще откуда летать. Как пить дать. Но думаю что это будет их беда, если в обход государства, запрета, полетят. А ведь нет. Геморроя добавить додумаются
              1. SVD
                +9
                25 ноября 2015 20:14
                О туристах наших хочу добавить - они едут по принципу "УВИДЕТЬ МОРЕ И УМЕРЕТЬ". Понятно что отпуск и хочется отдохнуть, но с таким риском?!
                1. +15
                  25 ноября 2015 21:22
                  Пусть умирают, но за свой счёт! А не за деньги из наших налогов их потом эвакуируют.
                2. +6
                  25 ноября 2015 22:46
                  Понятно что отпуск и хочется отдохнуть, но с таким риском?!

                  Ну, когда "хотелка" больше чем "соображалка", то это надолго, если не навсегда.
                3. 0
                  25 ноября 2015 22:49
                  Цитата: SVD
                  Понятно что отпуск и хочется отдохнуть, но с таким риском?!


                  ... лучше в горы или пещеры товарищи экстрималы good
                4. +1
                  26 ноября 2015 00:47
                  Есть моря и поинтереснее турецкого черноморья. И не менее доступные. Хотят туда ехать супротив здравого смысла? Ну и вперед, с песней. Естественный отбор.
              2. +5
                25 ноября 2015 21:20
                Цены у белоруссов на 40% выше. По сообщениям белорусских турагенств, звонки от россиян были, но после того как узнавали цены, хотелка как-то скукоживалась
                1. 0
                  25 ноября 2015 23:17
                  Батька40% всегда подставить плечо брату.
              3. +1
                25 ноября 2015 22:16
                Цитата: Sterlya
                Но думаю что это будет их беда, если в обход государства, запрета, полетят

                А потом мы эту беду с героическими усилиями разгребать будем и гордиться оными (усилиями)! Попадут в неприятнейшую ситуацию и будут сопли по всей морде размазывать и вопить "ах спасите"!
              4. 0
                26 ноября 2015 23:50
                Не, в Турцию не будут. У них сейчас несезон. А активное раннее бронирование начнётся месяца через 2-3. К этому времени люди будут стрематься ехать в Турцию (абсолютное большинство). Трудности, конечно, с альтернативными направлениями, будут, особенно в свете текущих событий. Туниса не будет. Ценники на наши курорты, вероятно, тоже вырастут.
                В общем, туризм будет выживать.
                А мы, турагенты, уже поседели. Итак была нервной работа (впрочем, как и любая работа с людьми). Но сейчас просто как по минному полю.
            2. +9
              25 ноября 2015 19:58
              Не скажу о КР (хотя если и так, то "неплохая ответка"),
              но "мочилово" там идет!
              По крайней мере было, часов пять назад - бомберы, "рептилии" (или "крокоды", так мы их "прозываем", коротко и просто!)
              1. bif
                +7
                26 ноября 2015 01:58
                Цитата: asar
                Не скажу о КР (хотя если и так, то "неплохая ответка"),
                но "мочилово" там идет!

            3. +22
              25 ноября 2015 21:28
              В общем к Турецкому правительству нынешнему (не народу) после всего произошедшего я лично отношусь даже не с ненавистью и даже не с презрением а с брезгливостью,


              Полностью разделяю ваши мысли, за исключением отмеченной. Ибо, нынешнее правительство, это квинтэссенция ментальности всех турок. У вас могут быть прекрасные отношения с отдельным человеком, но он придет вас убивать в толпе соплеменников. Бармен плеснет вам в лицо со стакана, не за то что вы нахамили, а потому что с вами красивая женщина. Когда то ко мне обратилась российская фирма, по поводу инвестиций в Турцию, я включил телевизор, и показал акцию в поддержку Эрдогана, когда во всех городах Турции, вышел народ в белых одеждах и красных колпаках. Зрелище было еще то, бело-красные центральные улицы и города. Я сказал представителем фирмы, что даже если они оденут этот колпак и завернуться в простынь, своими они в этой стране не стану. Бизнесмены не вняли, через пять лет, бизнес у них отжали, более двухсот миллионов.....это кратко. Еще короче, - для России, Турция и турки, самое чужеродное что может быть.
              1. 0
                26 ноября 2015 01:56
                Не совсем согласен,тк.следовательно Айфон это мой выбор?
            4. +2
              25 ноября 2015 21:58
              Цитата: Now we are free
              Французам отдельное спасибо за идею закрытия Сирийско-Турецкой границы,

              -Так же французам большое спасибо за идею о наказании за отрицание геноцида армян в османии...так бы мы ещё долго "толерантничали".
            5. +6
              26 ноября 2015 02:42
              Цитата: Now we are free
              П.С. Французам отдельное спасибо за идею закрытия Сирийско-Турецкой границы, Франция "Старая Европейская невеста" и она чуя нутром сильного, всегда ставит на него...


              Идея свежак , это ж сколько аналитиков и экспертов мозгом думали . Ну а олланд-то просто кросавчег-невеста-бесприданница . Даже мистралей не осталось . Сиди и думай , как под горячую руку С-400 и "Форта" не попасть со своими ужасными миражами и рафалями , или что там у них ещё в воздухе держаться может . Невеста , ёшкт . Теперь уже к европейской бабе и подойти страшно - вдруг олланд ? А с мужиком о бабах не поговоришь - вдруг меркель ? Куда катится сей мир несовершенный ?
          2. Комментарий был удален.
          3. +32
            25 ноября 2015 18:30
            Подождите с выводами. Конечно, хотелось бы реванша, да такого, чтобы турки надолго раскаялись о своем поступке. Но давайте не забывать, что сейчас на турецких пляжах отдыхают тысячи наших сограждан. Пока они там прохлаждаются, мы не можем что-то конкретное туркам сделать, иначе можем подставить их, спровоцировать на пляжах ответную массовую резню или теракты. Турки - горделивая горячая нация с ощущением статусности, собственного превосходства в региональном масштабе. И в возможной резне или терактах, которые они могут устроить, если их сильно унизить на глазах мировой общественности, уже не будет напрямую виноват Эрдоган или кто из власти.
            Сначала вывезти всех из Антальи и др. городов, а потом думать, что делать. Если турки раскаятся за содеянное на самом высшем уровне, то заставить заплатить их за наше прощение самой дорогой ценой - пойти на серьезные уступки, допустим, в экономической сфере. И надолго забыть о своих интересах в Сирии. За годы устроенной в Сирии войны у турков сложилось ощущение вседозволенности, они реально думали что являются главными кукловодами, решили установить свое ханство в разрушенной и обескровленной стране. Думается именно поэтому, когда в Сирию нагрянула Россия, им было так мучительно больно осознавать, что с планами придется расстаться. Сбитый самолет, думаю, результат злобной мести Эрдогана, попыткой изменить расклад в свою сторону. Да вот только РФ не Сирия, просчитались горе-стратеги турецкие.
            1. +15
              25 ноября 2015 19:17
              Цитата: Now we are free
              Если честно, то я ждал эвакуации наших туристов из Турции сначала а уже потом "На орехи" раздавать

              Туристов там около 10 тысяч сейчас, а турок на территории РФ около 80 тысяч. Всех отловим если что. Хотя конечно я бы поторопился на родину. Не время загорать.
            2. +6
              25 ноября 2015 19:34
              вот вот,сначала нужно вывести этих вечно уставших, а вот потом хоть термобарической бомбочкой по этим бородатым тварям, туркоманы или кто они там, всех к аллаху в гости.
            3. +3
              25 ноября 2015 19:39
              А на хрена они туда поперлись - своими деньгами спонсировать турецкий терроризм ? Мало хороших мест в России или в той же Европе, там хоть не муслимы, а христиане.
            4. +23
              25 ноября 2015 19:48
              ""Я знаю сотни способов вытащить Русского медведя из берлоги, но ни одного, что бы затащить его обратно. Не дразните Русского медведя! ""О. Бисмарк]
              1. 0
                25 ноября 2015 20:28
                турции хоть есть чем ответить завязаны они с нами .а еслиб по нам шмальнула саудовская аравия или катар или оаэ, тогда осталось-бы только кричать в пустоту, рычагов на них у нас нет,!!!!!!! надо самим быть осторожными !!! прикрываться по полной!
                1. +3
                  25 ноября 2015 23:42
                  по ним бы просто шлепнули и все.
                2. 0
                  27 ноября 2015 00:03
                  Цитата: МОЯ МЫСЛЬ
                  турции хоть есть чем ответить завязаны они с нами .а еслиб по нам шмальнула саудовская аравия или катар или оаэ, тогда осталось-бы только кричать в пустоту, рычагов на них у нас нет,!!!!!!! надо самим быть осторожными !!! прикрываться по полной!


                  Не совсем понял Вас , коллега . Мы ж не голые , что б лопушком срам прикрывать . Уверен , ответ будет выверенный и максимально эффективный , именно комплексный , а не разовый (об этом можно было ли мечтать лет 10 назад?) . Непонятны также вопли некоторых челов тут типа "мочить и никаких гвоздей" , мы что , башибузуки какие-то бестолковые ? Мстить надо с холодной головой . У нас своя философия , после удара по второй щеке ничего не написано - действуй по своему усмотрению . ЭТИ ещё в начале 90-х проиграли , когда мы валялись в грязи и не понимали ещё , что происходит , а они победу в холодной войне праздновали ... Пиррова победа то была . Уроки выучены , ответ будет .
            5. +8
              25 ноября 2015 20:29
              Цитата: aktanir
              Сначала вывезти всех из Антальи и др. городов, а потом думать, что делать.

              Мы их туда не завозили. Простых рабочих уборщиц и колхозников в это время (по крайней мере) там нет. Белые воротнички знали куда едут, инфа была везде. Поэтому пускай расхлёбывают сами. Поотдыхать захотелось, террористов поспонсировать. Залезли в змеинный клубок по дешёвке, а их спасать! Хрен там!
          4. -3
            26 ноября 2015 00:26
            России не нужна война с членом НАТО.
            1. +2
              26 ноября 2015 02:01
              Не будет ни какой войны.НАТА не впишется за турков,Польша 1939 г. пример.
          5. +1
            26 ноября 2015 02:35
            еще добавить ,что не знали чья там территория и чьи там боевики
          6. 0
            26 ноября 2015 10:31
            А турки теперь молчат в тряпочку и не собираются защищать своих братьев. Эрдоган понял наверное, если официальная Анкара теперь таких громких заявлений делать не будет....и это только начало.
        2. +19
          25 ноября 2015 18:00
          Цитата: Morrrow
          И говорить что оно само прилетело.

          Кондиционер неисправный был.
          1. +11
            25 ноября 2015 18:06
            Цитата: pilot8878
            Кондиционер неисправный был.
            Россия имеет право на самооборону!
        3. +37
          25 ноября 2015 18:00
          Цитата: Morrrow
          И говорить что оно само прилетело.


          Посли гибели Русских воинов... Никакой оппозиции умеренной просто не существует. Открыт ящик пандоры.... И ещё не вечер!!!! Ещё совсем не вечер! Пусть Эрдоган оглянётся назад. Кровь водой не смывается!!!!

          ПС по телику интервью Штурмана показали. Хочет вернуть должок... За своего Командира!!!
          1. +33
            25 ноября 2015 18:13
            Прозвучит конечно цинично, но после произошедшего у России полностью развязаны руки в плане оглядки на умеренных и не умеренных. При чём турки выведены из каких либо переговоров и консультаций, а ведь именно они мутили воду на бесконечных встречах "оппозиционеров" и правительства Сирии. ЕС и США встав в стороне от произошедшего, утратили возможность снисходительно нас поучать. Если бы я был сторонником тайных заговоров, очень бы в этой теме покопался.
            1. +23
              25 ноября 2015 18:45
              Какие умеренные!?

              Никакие "сирийские туркмены" в атаке на наших пилотов не участвовали. Наших пилотов, спускающихся на парашютах с подбитого бомбардировщика расстреляли ультраправые турецкие неофашисты, граждане Турции, воющие на территории Сирии.
              ссылка:http://ntv.livejournal.com/426110.html
              1. +4
                25 ноября 2015 19:15
                Турецкие неофашисты и есть туркОмАны
                1. +8
                  25 ноября 2015 20:24
                  Между тем, сегодня в ЖЖ известного в Сети блогера NTV появилось расследование, посвященное некоему Альпаслану Челику (Alpaslan Celik). "На самом деле он никакой не туркмен, а самый настоящий турок, родом из города Кебан в провинции Элязыг", — отмечает блогер и приводит детали его боевой биографии.Челик привлек внимание к своей персоне тем, что накануне дал видеоинтервью, которое опубликовало Reuters. В нем Альпаслан Челик сообщает, что это именно он вместе со своими бойцами расстреливал пилотов, спускающихся на парашютах.
                  1. +9
                    25 ноября 2015 21:21
                    Скорее всего этому "деятелю" осталось не очень много дней на этой земле!
                  2. 0
                    25 ноября 2015 22:38
                    В видео о парашютистах:-Сережа!Юра!Сбей!-вот этих бы отыскать!
          2. +22
            25 ноября 2015 18:54
            Приятно читать такие комментарии. Погибли два русских война на чужбине, и вот уже вся страна сплотилась и жаждет справедливой мести и суда. Наконец- то Россия на любую царапину отвечает ударом в нос.
          3. +32
            25 ноября 2015 19:03
            ЛИПЧАНЕ НЕСУТ К ПАМЯТНИКУ ЛЁТЧИКАМ ЦВЕТЫ
          4. Комментарий был удален.
          5. +4
            25 ноября 2015 21:18
            Цитата: meriem1
            ПС по телику интервью Штурмана показали. Хочет вернуть должок... За своего Командира!!!

            Думается мне что это не пустые слова! И вернется должок многократно!
        4. +5
          25 ноября 2015 18:02
          А что они ожидали? Не пряники же сбрасывать им на головы ...
        5. +8
          25 ноября 2015 18:02
          Цитата: Morrrow
          И говорить что оно само прилетело.


          Думаю, что необязательно.
          Наоборот - показать неотвратимость наказания для террористов и их пособников.
          Кровь за кровь!
        6. +142
          25 ноября 2015 18:08

          Давайте братва помянем летчика героя. http://topwar.ru/uploads/images/2015/927/ivcs863.jpg
          1. +39
            25 ноября 2015 18:15
            Вечная память герою! Настоящий мужчина и защитник нашей родины!!!
          2. +22
            25 ноября 2015 18:18
            Светлая память герою.
          3. +21
            25 ноября 2015 18:40
            Господи! Прости ему все согрешения вольные и невольные, и даруй ему Царствие Небесное!
          4. +77
            25 ноября 2015 18:42
            Этот воин жив, сбили другого. Этому Удачи в нелёгком деле, а погиб вот этот. Земля Воину пухом!!!
            1. +12
              25 ноября 2015 19:01
              Цитата: Buran
              Этот воин жив, сбили другого. Этому Удачи в нелёгком деле, а погиб вот этот. Земля Воину пухом!!!

              Фото взял с инета,прошу простить если ошибся,Вечная память Герою,а штурману здоровья,счастья и поздравления с заслуженной наградой.
              1. +44
                25 ноября 2015 19:56
                Цитата: Buran
                Этот воин жив, сбили другого. Этому Удачи в нелёгком деле, а погиб вот этот. Земля Воину пухом!!

                Вот камрады исправляю свою ошибку.Вечная память героям и низкий поклон.клик.
                1. +2
                  25 ноября 2015 20:52
                  Наши герои! Скорбим...
                2. +1
                  25 ноября 2015 20:52
                  Наши герои! Скорбим...
            2. +2
              25 ноября 2015 19:24
              Земля пухом....
            3. 0
              26 ноября 2015 06:18
              Вечная память русскому соколу!
          5. +1
            25 ноября 2015 19:23
            Земля пухом...
            1. +3
              25 ноября 2015 21:49
              Нет большей любви и подвига на свете, чем тот - кто жизнь свою за друзей положит! /слова Иисуса Христа/. Земля Вам пухом и вечная Вам память.
          6. +10
            25 ноября 2015 19:40
            И морпех тоже герой, светлая память обеим героям.
          7. 0
            26 ноября 2015 06:39
            Земля пухом защитнику отечества!!!
        7. WKS
          +2
          25 ноября 2015 19:31
          Цитата: Morrrow
          Сегодня бородатые «мальчики» видео о своих победах в этом районе в Сеть почему-то не выкладывают…

          Бороды спалили вместе с яйцами.
        8. +1
          25 ноября 2015 20:15
          говорить что само прилетело нужно когда бить по Турции будем! А в Сири пусть знают кто им подарок прислали за что что б не повадно было!
        9. 0
          26 ноября 2015 10:29
          перепахать все и сжечь
      2. +8
        25 ноября 2015 17:54
        Всё распахать под картошку!
        1. +16
          25 ноября 2015 18:41
          Не, лучше распахать под новое водохранилище или создать копию американского Гранд каньона. Именно так должна выглядеть земля врага после Российских бомбардировок!!!
        2. +3
          25 ноября 2015 18:53
          Цитата: Байконур
          Всё распахать под картошку!

          Никакой картошки! Солью засыпать, чтобы снова зараза не проросла!
        3. 0
          25 ноября 2015 21:24
          Цитата: Байконур
          Всё распахать под картошку!

          Квадратно-гнездовым методом!
      3. +15
        25 ноября 2015 17:54
        БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ОГНЯ ПО ТВАРЯМ!!!!!!! ЧТОБ РУКА БОЛЬШЕ НЕ ПОДЫМАЛАСЬ НА РОССИЙСКИХ ЛЁТЧИКОВ!!!!
      4. +16
        25 ноября 2015 18:06
        Цитата: ROSS_Ulair
        Тылы террористов должны тоже уничтожаться.


        ...Инжерлик напрашивается. Нужно вывести из строя в первую очередь. Там же рядом атомное бомбохранилище 3,14ндосов. Так что, следом за С400, "Искандеры" - будут! И полевой ПРТБ - тоже.
        Короче, османы, безйайцеголовые-напросились по-полной...

        А насчет КР-очередной фейк рейтерс. Там требуется не КР, а РСЗО и "Солнцепек" с "Буратино". Как выразился Абу Шайтан Евгений Яныч-нужно распланировать под "лунный пейзаш"
        1. -1
          25 ноября 2015 20:04
          А насчет КР-очередной фейк рейтерс.
          Нет у наших кораблей в Средиземном море ракет для стрельбы по берегу,рейтерс превратилось в "желтую" прессу.
      5. +39
        25 ноября 2015 18:07
        Вляпались по полной !!!

        Собирая по крохам информацию из различных заявлений представителей Минобороны России становятся понятны дальнейшие действия военных по защите наших самолетов.

        Первое: с помощью средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Россия оставит турецкую армию на границе с Сирией без слуха (связи) и без глаз (радаров).

        Второе: средствами ПВО будут сбиваться военные самолеты Турции, если они попробуют хоть на сантиметр пересечь границу.

        Третье: бомбардировщики будут летать в сопровождении истребителей, которые будут по назначению использовать свою огневую мощь против воздушных и наземных целей, которые только попробуют заикнуться со своими «предупреждениями».

        Как Вы понимаете, это касается не только турецких военных, которые подтягиваются к сирийской границе, но и боевиков туркменов. С ними у военных будет разговор «короткий»…

        Президент Турции, не получив должной поддержки ни в Европе, ни в США, ни в НАТО, пытается выкрутиться самостоятельно. Именно так можно расценить его неожиданное заявление о том, что Турция не знала, что это российский самолет.

        События разворачиваются столь стремительно, что Анкара уже признает – вляпалась по полной программе. Разница в данных объективного контроля, которое представило сегодня Минобороны России и наспех состряпанное вчера (даже не военными) в администрации Эрдогана, доказывает, что не российский самолет пересек границу, а турецкий F-16.

        И Турции противопоставить нечего. Верный друг и союзник – США, уклончиво промолчали и пообещали провести свое расследование. Это как со сбитым Украиной Боингом – когда данных подтверждающих «нужную версию» нет Пентагон тянет резину. Судя по всему, Анкара «облажалась» - доказательств своей истории у них нет. Даже вытянутые на свет какие-то радиоперехваты подвергаются сомнениям своими же независимыми специалистами.

        Выживший штурман СУ-24 утверждает, что турки никаких предупреждений и вовсе не делали: ни визуальных, ни по радио.
      6. +6
        25 ноября 2015 18:10
        Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.

        Турки не вояки !! Ещё Ушаков говаривал !!!
        1. +13
          25 ноября 2015 19:47
          Цитата: Стойкий
          Турки не вояки !! Ещё Ушаков говаривал !!!

          Недооценивать противника равносильно самоубийству, разве что после победы.
          В реальности турецкие ВС неплохо оснащены, с украинскими даже сравнивать нечего, есть и ядерное оружие, правда на американских базах.
          Не смотря на то, что в военных технологиях Турция существенно отстает от большинства развитых стран, в том числе России и Китая, но в процентном отношении оснащение армии новым вооружением и военной техникой очень высокое.
          Но есть надежда, что найдутся недовольные турецкие военные, которые раньше, да и сейчас обладают значительной властью и даже в рамках действующей конституции. Например в редакции первой конституции принятой еще Ата-Тюрком в случае исламизации и отхода от светского развития военные могли взять власть в свои руки.
          1. +5
            25 ноября 2015 21:15
            Военных уже проредили.
            Стамбульский суд вынес решение об аресте 163 из 196 действующих и отставных военных, проходящих по делу "Бальоз" ("Кувалда"). В числе арестованных - бывший командующий ВМС Турции адмирал Озден Орнек, экс-главком ВВС генерал Ибрахим Фыртына, а также бывший командующий первой полевой армии генерал Четин Доган. Все они, как утверждают турецкие СМИ, состоят в таинственной организации "Эргенекон". Согласно подготовленному обвинительному заключению, они планировали переворот с целью свержения правительства Реджепа Тайипа Эрдогана и его партии "Справедливости и развития".
          2. 0
            25 ноября 2015 22:04
            После Карибского кризиса, по договору между США и СССР. Мы вывели свои ракеты с ядерными боеголовками с Кубы, США из Турции. Так что ядерного оружия в Турции быть не может.
          3. -1
            25 ноября 2015 22:04
            После Карибского кризиса, по договору между США и СССР. Мы вывели свои ракеты с ядерными боеголовками с Кубы, США из Турции. Так что ядерного оружия в Турции быть не может.
            1. +3
              25 ноября 2015 22:34
              После "карибского кризиса" из Турции были убраны американские ракеты СД, но не тактические боеприпасы (авиабомбы B-61). Они и поныне размещены на авиабазе Инджирлик.
          4. Комментарий был удален.
          5. 0
            25 ноября 2015 23:25
            Цитата: Vita VKO
            Цитата: Стойкий
            Турки не вояки !! Ещё Ушаков говаривал !!!

            Недооценивать противника равносильно самоубийству, разве что после победы.
            В реальности турецкие ВС неплохо оснащены, с украинскими даже сравнивать нечего, есть и ядерное оружие, правда на американских базах.
            Не смотря на то, что в военных технологиях Турция существенно отстает от большинства развитых стран, в том числе России и Китая, но в процентном отношении оснащение армии новым вооружением и военной техникой очень высокое.
            Но есть надежда, что найдутся недовольные турецкие военные, которые раньше, да и сейчас обладают значительной властью и даже в рамках действующей конституции. Например в редакции первой конституции принятой еще Ата-Тюрком в случае исламизации и отхода от светского развития военные могли взять власть в свои руки.

            ===
            да, если дело только в исламском факторе, а если тут еще и имперские амбиции, урвать в организованном хаосе свой кусок территории
      7. +26
        25 ноября 2015 18:11
        Цитата: Владимирец
        Ну и кто там насчет ответки плакал?

        Цитата: Morrrow
        И говорить что оно само прилетело.

        Не дай бог такое письмо.
        1. +22
          25 ноября 2015 18:35
          Доклад командира корабля " Главное логово ИГИЛ в США уничтожил . Следую на базу " !!!
        2. +4
          25 ноября 2015 19:38
          Не дай бог такое письмо.

          турецкому султану хватит и 7.62 ну или нечто подобное,а ЯО пострадают в основном пастухи да конюхи
      8. Комментарий был удален.
      9. Комментарий был удален.
      10. Комментарий был удален.
      11. Комментарий был удален.
      12. mihasik
        -33
        25 ноября 2015 18:25
        Цитата: ROSS_Ulair
        Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.

        Вот, вот!
        Как там у Путина: "Мы должны мочить террористов даже в сортирах!" Так "мочите" не взирая на территории где они находятся!
        Базы террористов в Турции?-Мочите!
        Базы террористов в Катаре?-Мочите!
        Базы террористов в Саудовской Аравии?-Мочите!
        Далее по списку!
        Так что не "мочим"? Яички скукожились?! Слабо?
        А Американцам (если захотят) не слабо! У них значит "яйца" есть в отличие от нас?
        1. +6
          25 ноября 2015 19:29
          У них значит "яйца" есть в отличие от нас?

          Яйца у матрасников есть но не рабочие ... laughing Хозяева импотенты от страха перед выдуманной Российской угрозой !!!! laughing
        2. +3
          25 ноября 2015 19:51
          Цитата: mihasik
          Так что не "мочим"? Яички скукожились?! Слабо?
          А Американцам (если захотят) не слабо! У них значит "яйца" есть в отличие от нас?

          Надеюсь придет время, когда мочить сможем и в странах где базы НАТО, сша. А для этого надо экономику России поднимать, война затратная штука. По сути воюют военные с современным оружием и экономика.
          1. mihasik
            +3
            25 ноября 2015 22:18
            Цитата: Sterlya
            Цитата: mihasik
            Так что не "мочим"? Яички скукожились?! Слабо?
            А Американцам (если захотят) не слабо! У них значит "яйца" есть в отличие от нас?

            Надеюсь придет время, когда мочить сможем и в странах где базы НАТО, сша. А для этого надо экономику России поднимать, война затратная штука. По сути воюют военные с современным оружием и экономика.


            Мочить можно по разному, но "убивает" другое. Вчера уже и не помню кто точно из наших политических "горлопанов" (вчера орали все), в прямую признался: "Мы знали о связях Турции с ИГИЛ, но хотели "перетянуть" Турцию экономическими выгодами, а вот теперь.."
            Вашу мать! Визжите на Запад о двойных стандартах, а сами что делаете? Не тоже самое!? Вот когда руку "дающего" укусили, дающий вдруг все вспомнил! А до этого:Ничего не вижу-ничего не слышу! Мы же с Эджепиком друзья! Какая нефть? Какая поддержка террористов?! С*ка, противно!
            1. 0
              26 ноября 2015 06:27
              Цитата: mihasik
              С*ка, противно!

              А политика вообще паскудная вещь. Не знали?
        3. 0
          25 ноября 2015 20:50
          Перед тем как что-то сказать подумай, а потом сунь руку в карман и сожми свои"яйца". Один мудрый человек сказал.
          1. mihasik
            -1
            25 ноября 2015 22:08
            Цитата: sky diver
            Перед тем как что-то сказать подумай, а потом сунь руку в карман и сожми свои"яйца". Один мудрый человек сказал.

            Если можешь свои сжать-молодец! Мои в ладошку не помещаются).
        4. +3
          25 ноября 2015 21:50
          Цитата: mihasik
          Так что не "мочим"?

          Не горюй дюже, мочитель.
          Это не сразу даётся - всех замочить...
          Вот по-тихоньку спустимся с горы и перетрахаем уже всё стадо. wink
          1. mihasik
            0
            25 ноября 2015 22:06
            Цитата: алексеев
            Цитата: mihasik
            Так что не "мочим"?

            Не горюй дюже, мочитель.
            Это не сразу даётся - всех замочить...
            Вот по-тихоньку спустимся с горы и перетрахаем уже всё стадо. wink

            От вида турецкого флага теперь "копыта" пробуксовывают! am
      13. +2
        25 ноября 2015 18:30
        бей гадов,а может и в турцию нечаянно ракета залетит,а мы подумаем что это была не турция-ошиблися
      14. +16
        25 ноября 2015 18:47
        В российских пилотов стрелял турок, член “Серых Волков”http://postskriptum.org/2015/11/25/celik/ненависть рождает не любовь, а только ответную ненависть - пострадают в основном невинные люди,а элита заварившая кашу отделается как всегда
        1. +3
          25 ноября 2015 19:35
          я человек добрый, но рожи омерзительные. Побрить бы их вместе со шкурой.
          1. 0
            25 ноября 2015 20:36
            Цитата: behemot
            Побрить бы их вместе со шкурой.

            По самую шею!
            1. 0
              25 ноября 2015 23:08
              нет я человек мирный , но этих т......рей за су 24 и на форсаже am
        2. +8
          25 ноября 2015 19:39
          В российских пилотов стрелял турок, член “Серых Волков”http://postskriptum.org/2015/11/25/celik/ненависть рождает не любовь, а только ответную ненависть - пострадают в основном невинные люди,а элита заварившая кашу отделается как всегда

          ЕГО найдут и перед смертью заставят своё жрать . А после расстрела завернут в свиную шкуру и закопают . Фиг ему а не рай с кучей девственниц ....
          1. +1
            25 ноября 2015 19:57
            Цитата: Стойкий
            завернут в свиную шкуру

            Хрюшку жалко laughing

            PS : Пелядь (рыба такая), ВО, опять у мну вражеский флаг рисуется.. откуда вы такие айпи берете, что в профиле живут?
          2. 0
            25 ноября 2015 21:53
            Цитата: Стойкий
            ЕГО найдут и перед смертью заставят своё жрать . А после расстрела завернут в свиную шкуру и закопают . Фиг ему а не рай с кучей девственниц ....


            Этим пофигу на рай, девственниц и аллаха. В бозкурте только военные, атеисты. Они сами исламистов так закопать готовы
            1. 0
              25 ноября 2015 22:19
              Согласен! Этим только брюхо набить
        3. +3
          25 ноября 2015 20:28
          Цитата: sovetskyturist
          В российских пилотов стрелял турок, член “Серых Волков”

          В этом видео Reuters Челик (Alparslan Çelik) выдает себя за “туркменского боевика”.



          похоже

          это его твитер:

          https://twitter.com/celikalparslan



          родился в Кобан, провинция Элазиг

          --------------------------
          что ж надеюсь он сделал свой выбор. И надеюсь не только я смотрю Reuters
      15. +1
        25 ноября 2015 21:35
        вот для этого нужно налаживать связи с курдами
      16. +1
        25 ноября 2015 21:38
        Не надо! А вот на территории Сирии приграничной мочить все на земле и в воздухе. Все!
      17. +2
        25 ноября 2015 23:23
        Цитата: ROSS_Ulair
        Осталось перенести огонь и на турецкую территорию.

        Ваш комментарий оплачен Обамой или Эрдоганом? am
        1. +1
          25 ноября 2015 23:52
          Цитата: Homo
          Ваш комментарий оплачен Обамой или Эрдоганом? am


          Если Вас ударят по левой щеке Вы подставите правую?

          Это восток, здесь проявление слабости конец уважению. На востоке только силу уважают и того, кто готов ее применить.

          Я не призываю бомбить турецкую территорию, но только "за" если будут нанесены точечные удары по инфраструктуре террористов на территории турции. И только "за" если будут искусственно приземляться турецкие авиаторы хоть крылом задевшие границу. После 10 предупреждений, естественно! Но только предупреждать надо начинать после пуска ракеты

          ЗЫ Еромолова вспомните. Где был бы сейчас Кавказ, если бы не его методы войны? Благодаря которым несколько поколений пугали детей его именем
      18. 0
        26 ноября 2015 04:25
        Алаверды по максимуму!
      19. 0
        26 ноября 2015 04:37
        Цитата: ROSS_Ulair
        Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.


        Нууууу тогда надо начинать сразу бомбить Вашингтон! angry
    2. KAV
      +17
      25 ноября 2015 17:50
      Ничего... Планомерно, без слюне-пузырей, выполнить то что стало необходимостью. Выжечь до тла всю эту заразу!
      1. +7
        25 ноября 2015 17:54
        Reuters: "Россия наносит удары крылатыми ракетами по району, в котором накануне упал сбитый Су-24"

        Ну что Эрдоган? Слабо "калибр" сбить? Не боишься, что одна-другая ракета, нечаянно, попадёт по твоим "овцам"? am
        1. 0
          25 ноября 2015 23:12
          ошибочка БАРАНАМ
    3. +8
      25 ноября 2015 17:51
      Цитата: Владимирец
      Начало положено.

      Главное , не прерывать подвоз боеприпасов !
    4. +3
      25 ноября 2015 17:52
      Цитата: Владимирец
      Начало положено.

      Дождемся заявление наших военных. Запад врать мастак.
      1. +2
        25 ноября 2015 17:53
        Цитата: Венд
        Запад врать мастак.

        Так то оно так, но с нашими самолетами в Латакии они были правы (ещё до наших заявлений), да и со штурманом они первые сегодня отметились, мне кажется, что правда.
    5. +7
      25 ноября 2015 17:52
      Уродов которые растреливали с земли наказали, неспорю... А как же которые сбили??? По аэродрому с которого взлетел ф-16 тоже накрыли??? Или Вам достаточно что этих недочеловеков стёрли?
      1. +7
        25 ноября 2015 17:56
        Цитата: kurs66
        А как же которые сбили??? По аэродрому с которого взлетел ф-16 тоже накрыли??? Или Вам достаточно что этих недочеловеков стёрли?

        Не всё сразу, член НАТО это все-таки не бородатые ишаки.
        1. +6
          25 ноября 2015 18:01
          Цитата: Владимирец
          член НАТО это все-таки

          И что??? Бить надо первым! Кто сказал??? А этих уродов надо бить и бить независимо от того под чьей крышей бармалеи прячутся!!
          1. +2
            25 ноября 2015 21:40
            Цитата: самый главный
            Бить надо первым! Кто сказал?

            "Ударил первым я тогда, так было надо..." - В.С.Высоцкий!
        2. RADS
          +7
          25 ноября 2015 18:05
          Цитата: Владимирец
          член НАТО это все-таки не бородатые ишаки.

          Наш воин-пилот и моряк - не думали о том, что за океаном какой-то Джони начнет пукать в лужу - и выполняли свои долг перед родиной - а вы тут же... все... пропало - а то вдруг - ааа, низя отвичать!
        3. +4
          25 ноября 2015 18:10
          Цитата: Владимирец
          член НАТО

          Ну дык и сделать ему обрезание. what А лучше отрезание yes good , и все лишнее что там болтается тоже отрезать. angry am
          1. +1
            25 ноября 2015 18:45
            Цитата: Наган
            Ну дык и сделать ему обрезание

            ------------------
            Кастрация или как там? Стерилизация тоже лишней не будет...
        4. 0
          25 ноября 2015 23:14
          с....ка член
        5. mihasik
          0
          26 ноября 2015 00:21
          Цитата: Владимирец
          Цитата: kurs66
          А как же которые сбили??? По аэродрому с которого взлетел ф-16 тоже накрыли??? Или Вам достаточно что этих недочеловеков стёрли?

          Не всё сразу, член НАТО это все-таки не бородатые ишаки.

          Так может уже не стесняться говорить правду, да и признать что члены НАТО активные пособники терроризма? А с террористами как с террористами!
          Или бояться сказать "А" потому что потом надо говорить "Б"?
          Где Путинское: "Если драка неизбежна,-надо бить первым"? Нас уже "Ударили", что дальше?
      2. +3
        25 ноября 2015 18:15
        Цитата: kurs66
        По аэродрому с которого взлетел ф-16 тоже накрыли
        С ними особый расчет. Может кто знает звания фамилии и имена руководителя полетов и летчика выполнившего преступный приказ? Скоро место Савченко на скамейке суда освободится. Маркин! Уголовное дело заведено? Статью "убийство" в УК РФ никто не отменял.
        1. +1
          25 ноября 2015 19:13
          Танки клопов не давят
      3. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      25 ноября 2015 17:54
      Да тот район можно обстреливать из корабельной артиллерии.
      1. 0
        25 ноября 2015 18:23
        Цитата: Fregate
        Да тот район можно обстреливать из корабельной артиллерии.
        "Буратино" бы туда ,да "Солнцепек" ! Дровишек сухих много. "Братья" Эрдогана должны жить в Турции или у гурий.
        1. 0
          25 ноября 2015 18:55
          Цитата: fif21
          "Буратино" бы туда ,да "Солнцепек" ! Дровишек сухих много. "Братья" Эрдогана должны жить в Турции или у гурий.

          Там расстояние от нашей а/б 50 км. Можно прям от нее Ураганом или Смерчем у которого есть объемно-детонирующие б/п.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        25 ноября 2015 18:47
        бедные "туркоманы"бедные "туркоманы"

        Цитата: Fregate
        Да тот район можно обстреливать из корабельной артиллерии.

        ------------------------------
        Кстати, вот фото жителей "бедной туркоманской деревни" и краткое описание "туркоманов", расстрелявших "в целях самообороны" нашего пилота...

        http://ntv.livejournal.com/426110.html
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          25 ноября 2015 19:54
          Второй слева не Эрдоган случайно?
      4. 0
        25 ноября 2015 19:08
        А как пополнять БЗ 130мм ОФС. На Крейсере его и так маловато. АК130 калибр 130мм унитарные выстрела, Д=24км. Вес выстрела 57кг. Скорострельность максимальная 90 выстрелов в минуту.
    8. +12
      25 ноября 2015 17:55
      Да даже если и пуки пускают,новость отличная туркоманы туркемены получите и распишитесь.
    9. +10
      25 ноября 2015 17:58
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.

      Пока подтверждения нашим МО нет об осуществлении удара...но думаю нет дыма без огня.К вечеру ,если сей факт имел место быть,наше МО озвучит это.Границу Сирии с Турцией необходимо оставить без связи и радаров,это первым делом.Ну а дальше поглядим...
    10. +4
      25 ноября 2015 17:58
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.

      походу они инфу на ВО черпают laughing
      1. +6
        25 ноября 2015 18:00
        Цитата: SpnSr
        походу они инфу на ВО черпают

        Наше МО? Да всё оперативное управление здесь. laughing
    11. +32
      25 ноября 2015 17:59
      Цитата: Владимирец
      Начало положено

      помянем мужиков. пусть будет земля пухом. в Липецке на площадь Авиаторов люди цветы несут...
      1. +13
        25 ноября 2015 18:04
        Цитата: КСЛип
        помянем мужиков. пусть будет земля пухом. в Липецке на площадь Авиаторов люди цветы несут..


        --------------
        Царствие Небесное ! Воинам отдавшим жизнь за Отечество.


        Мы есть Третий Рим.
        1. AUL
          +11
          25 ноября 2015 18:12
          Бисмарк говори в свое время, что русские всегда приходят за своими долгами. Турок, тебе недолго ждать осталось - придем и спросим!
          1. +18
            25 ноября 2015 18:34
            Цитата: AUL
            русские всегда приходят за своими долгами.

          2. 0
            25 ноября 2015 22:50
            «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» (Отто фон Бисмарк)
        2. -11
          25 ноября 2015 18:19
          ...Рим существует только в мифах ибо Гай Юлий Цезарь списан с Георгия Юрия Долгорукого -(внука Хана Энея-Иоанна Рюрика Варяга Троянца)- Цезарь Хана (он первенец у Всеволода) - Чингисхана..
          1. +12
            25 ноября 2015 18:53
            Не читайте на ночь фоменковскую фэнтезятину))))
            1. +2
              25 ноября 2015 19:19
              К сожалению это факт, история древнего мира выдумана полностью, как бы красиво она не выглядела.
              1. +2
                25 ноября 2015 21:53
                Сочувствую. С возрастом или с образованием у вас тоже пройдет вера в эти завлекательные побрехушки левашовых и прочих фоменков)))
            2. +1
              26 ноября 2015 09:51
              Цитата: excomandante
              Не читайте на ночь фоменковскую фэнтезятину
              Не могут. "Старую" историю долго изучать, а тут всё короче и без "лишних" деталей, поэтому у них не только хронология "новая", но также и фактография, и даже грамматика.
        3. 0
          25 ноября 2015 19:59
          Мы есть Третий Рим.
          Рим цепной пес в руках кукловодов,отработают сольют и создатут ......5,6..10 и тд зачем руским наступать на старые грабли
          1. +8
            25 ноября 2015 20:19
            Цитата: sovetskyturist
            Мы есть Третий Рим.
            Рим цепной пес в руках кукловодов, зачем руским наступать на старые грабли


            Москва - Третий Рим, а четвёртому не бывать.
            Это старец Филофей сказал. 500 лет назад.
            И смысл этих слов в том , что Россия есть Империя порядка и справедливости.
            Мы приняли " эстафету" от Визинтии, которая * в свою очередь ) взяла её от Римской империи.
            И СССР тоже являлся Третьим Римом .. будучи Империей.
            ------------
            И задача от Бога на нас возложена - Не дать миру скатиться в полный хаос , и сохранить Веру Православную.
        4. -1
          25 ноября 2015 20:38
          Цитата: боеприпас
          Мы есть Третий Рим.

          Не несите туфту!
          МЫ РОССИЯ!
          1. +2
            25 ноября 2015 21:02
            Цитата: Олег147741
            МЫ РОССИЯ!


            Конечно Россия! smile
            -----------
            Однако. angry Мы ещё и Империя.
        5. +1
          25 ноября 2015 20:40
          Это не Владимир Семёнович... будьте точнее
          1. 0
            26 ноября 2015 04:39
            Цитата: Комбриг
            Это не Владимир Семёнович... будьте точнее

            Да знаю что не Высоцкий. Не смотрите вы на эту несчастную заставку.
            Вы прослушайте саму суть этой песни.
            А исполнение хорошее.
            1. 0
              26 ноября 2015 14:29
              Цитата: боеприпас
              Вы прослушайте саму суть этой песни.
              А исполнение хорошее.


              И песня хорошая, и видеоряд интересный, только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме, логическая цепочка : РОССИЯ - МОСКВА - Третий РИМ - бравая песня римских легионеров, выглядит смешно...А песню эту знаю с 93 года, просто всё должно быть к месту и в тему... С уважением.
              1. 0
                26 ноября 2015 15:12
                Цитата: Комбриг
                только какое отношение это имеет к обсуждаемой теме,


                Другой песни о солдатах империи , которые в Сирии готовы отдавать свои жизни за империю .. не нашёл. Уж простите.
        6. 0
          26 ноября 2015 03:39
          В.ВысоЦкий
        7. Комментарий был удален.
    12. +8
      25 ноября 2015 18:18
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал?

      И это ответка? Да этим бородатым ишакам цена пучок на пятачок. Сколько их надо перемолоть чтоб пропорцию соблюсти всего лишь за самолет? Только если пустить стратегов пройтись по ним ковровой дорожкой, и не одной волной, а что после этого останется залить напалмом. А уж о людях не говорю, за них цену надо стрясти с тех, кто команду на обстрел подал, начиная с Эрдогана лично.
      1. +1
        25 ноября 2015 18:56
        Цитата: Наган
        И это ответка? Да этим бородатым ишакам цена пучок на пятачок. Сколько их надо перемолоть чтоб пропорцию соблюсти всего лишь за самолет? Только если пустить стратегов пройтись по ним ковровой дорожкой, и не одной волной, а что после этого останется залить напалмом. А уж о людях не говорю, за них цену надо стрясти с тех, кто команду на обстрел подал, начиная с Эрдогана лично.

        belay А вы хотите сразу и весь мир в труху? Бахнем, обязательно бахнем, но не сейчас. Пока что "нелетная погода" вдоль границы с Сирией (Арменией) и похоронить в пыли "друзей Эрдогана". Постепенно вывезти туристов, чтоб не заблокировали, выгнать туркорабочих,закрыть торговлю с туркишами, подумать о помощи Кипру современными ПВО, а также помощи оружием курдам (обязательно без ПЗРК и ПТРК). Эрдогана свои с овном съедят либо выдадут нам на растерзание.
      2. +1
        25 ноября 2015 18:59
        Поддерживаю. Это - не "ответка". Ответный удар - когда по взбесившимся туркам, а не по террористам - тем на потери наплевать, новые зверьки прибегут с аулов. Если не будет реального удара по туркам, то, раздухарившись, начнут сбивать и всякие хохлопитеки со шпротами наши самолеты. В свое время мы утерлись, когда хохлы ударили артогнем по Ростовской области, теперь утерлись, когда турки сбили наш самолет. Неладно что-то в королевстве.
        1. +2
          25 ноября 2015 20:06
          Цитата: excomandante
          Неладно что-то в королевстве

          Все как раз ладно. Просто мозги есть у людей, в отличии от "диванных", требующих "в одночасье всех раскатать".

          Цитата: excomandante
          Ответный удар - когда по взбесившимся туркам, а не по террористам

          Ню-ню.. по члену НАТЫ, таки удар? Нееее, тут надо тоньше и деликатнее yes
          1. +3
            25 ноября 2015 20:21
            Хрен с ним, я "диванный". Что, на каждую локальную войнушку я должен мчаться в военкомат, чтобы там пальцем у виска покрутили? Если что, я свое отслужил еще в СССР, сейчас здоровье и возраст далеко не те. Как же достали вы со своей дешевой демагогией в стиле " а ты сам на войну пойдешь?"... Насчет мозгов - на себя, кума, оборотись.
            1. +2
              25 ноября 2015 20:56
              Цитата: excomandante
              как же достали вы со своей дешевой демагогией в стиле "а ты сам на войну пойдешь?"

              Найдите у меня этот вопрос. Если вдруг не найдете -

              Цитата: excomandante
              на себя, кума, оборотись

              А все призывы "раскатать", "снять с Тополей спецбоеголовку и поставить вместо нее Папу всех бомб и шмальнуть" и прочую ахинею - обнастодостало уже читать.

              Кто-нить из пишущих, вообще, представляет себе, что воспоследует за стартом Тополя (МБР, с территории РФ) в направлении той же Турции? Которая, повторяю - член НАТЫ?

              Карибский кризис за детский утренник покажется, уверяю вас.

              Будете утверждать, что пишущие эту ересь правы - поставлю минус laughing
              1. -1
                25 ноября 2015 21:46
                Что же еще понимать под злобственным термином "диванный" и мутными рассуждениями о мозгах, как не призыв немедленно выдвинуться на боевые позиции?! Вы, надо полагать, пишете непосредственно из окопа - на сапоге убитого товарища... А член "НАТЫ" - это не индульгенция от всего-всего-всего, если что, в свое время даже Аргентина не постеснялась врезать Англии - очень даже члену НАТО, хоть и проиграла в итоге. Не так давно шпротасам представитель НАТО заявил, что за них никто не воевать не будет, ибо бесполезно, на этом же сайте статья была. НАТО - это вовсе не монолитная единая сила, если вы вдруг не в курсе. Я заметил, что туркам наплевать на удары по террористам, что ответный удар должен быть нанесен именно по туркам, и никак иначе. Если такового не воспоследует - то наши самолеты начнут сбивать даже вши, то бишь эстонцы и украинцы. Что здесь нелогичного? Так что ваш генератор постов - демагогия в чистом виде. И ядерную мировую войну за паршивую Турцию никто начинать не будет, зря вы ее считаете пупом Вселенной. П.С. Нанести ядерный удар я не предлагал, запускать Тополь - тоже. С какой радости вы именно на меня кинулись с воплями о "диванности"?! Кстати, Карибский кризис "утренником" не был ни в коем случае.
                1. -1
                  25 ноября 2015 22:10
                  Цитата: excomandante
                  в свое время даже Аргентина не постеснялась врезать Англии - очень даже члену НАТО

                  И что?

                  Цитата: excomandante
                  хоть и проиграла в итоге

                  А-ааа.. ну, поняяятно..

                  Цитата: excomandante
                  НАТО - это вовсе не монолитная единая сила, если вы вдруг не в курсе

                  В курсе. Но тем не менее, это сила, и есть обстоятельства, в которых эта сила будет применена. Зачем гусей-то дразнить?

                  Цитата: excomandante
                  И ядерную мировую войну за паршивую Турцию никто начинать не будет

                  Есть обстоятельства, при которых она может просто начаться. Как бы сама. Как это ни печально.

                  Цитата: excomandante
                  Нанести ядерный удар я не предлагал, запускать Тополь - тоже

                  Цитата: excomandante
                  Это - не "ответка". Ответный удар - когда по взбесившимся туркам, а не по террористам

                  Это не сильно отличается от запуска Тополя. Это уже реальная война, если вам непонятно до сих пор. Вопрос : оно надо кому? Когда есть вполне "мирные" методы наказать так, что мало не покажется?

                  Я об этом ровно. Достали уже - ни за что не отвечающие, ничего не могущие - орать: "стереть в порошок! Пиастры, пиастры Удары, удары!!"

                  Тьфу am

                  PS : На вас лично мне ровно. Просто всем сразу не ответишь, смотрю, а тут вы с теми же мыслями laughing
                  1. +3
                    25 ноября 2015 22:59
                    Ни надо Турцию бомбить, есть другая метод - бомба антифинансовая - у нас товарооборот между Россией и Турцией 31,5 миллиарда долларов, вот ею и можем бомбануть по экономике Турции.
                  2. -1
                    27 ноября 2015 16:29
                    Ну сегодня хоть дошло, что НАТО не собирается поддерживать туркобесов?!" Или опять будете горестно завывать про опасность "связываться с НАТО"?!
                    1. 0
                      2 декабря 2015 22:39
                      Понятно, ответа не будет, кроме злобных минусов. Злись и бойся, уродец.
    13. Комментарий был удален.
    14. +1
      25 ноября 2015 18:42
      Оппозицию тоже валить, от ИГИЛ ничем не отличаются.
    15. +3
      25 ноября 2015 19:14
      Информационное агентство Reuters (кстати, то самое, которое накануне распространило дезинформацию о гибели «двух лётчиков» Су-24 в Сирии) публикует материал, в котором утверждается, что с российских кораблей, находящихся в восточной части Средиземного моря, были осуществлены ракетные обстрелы территории падения сбитого турками накануне бомбардировщика ВКС РФ.
      Этому агентству веры уже нет.
      При этом Reuters ссылается на небезызвестную «Сирийскую обсерваторию по правам человека», находящуюся, что примечательно, в Лондоне.
      А про эту обсерваторию все знают что там сидит один обиженный сириец на деньги п.....в пишет и озвучивает сказки.
      Пока наше МО не подтвердят и не озвучат данные удары, если посчитают необходимым по причинам секретности , не надо радоваться, комментировать и переозвучивать говорильню этих источников.
      1. +1
        25 ноября 2015 22:06
        brodyaga (1) SU Сегодня, 19:14 ↑

        Абсолютно с вами согласен, сам хотел об этом написать. Со стороны МО ничего подобного озвучено не было. Более того версия о том что Россия полностью перекроет Сирийское небо тоже неверно, Шойгу было сказано лишь о случаях преднамеренной угрозы со стороны Турции и её ВВС, но этих угроз как вы понимаете больше не будет. А вот экономические проекты, за исключением мелочей будут продолжены, об этом Путин не двусмысленно даёт понять всем горячим головам. Болтовня кто такие Турки и как с ними бороться продолжается по всем каналам. Поговорят, поговорят и притихнут, надо же спускать пар.
    16. 0
      25 ноября 2015 20:17
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал?

      Не кто АЛЕКСАНДР КУШНАРЬ Главный редактор Newsader


      (о как его вчера распирало-то)



      сегодня молчит,что-то
      https://twitter.com/astarot__


    17. +2
      25 ноября 2015 21:11
      Там вроде как горы - вершины буратиной обработать (сигнальные костры), межгорья вакуумными бомбами.
    18. +2
      25 ноября 2015 21:15
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал? Начало положено.


      Сегодня бородатые «мальчики» видео о своих победах в этом районе в Сеть почему-то не выкладывают…


      Попрятались как тараканы (с)цуки
    19. +1
      25 ноября 2015 23:17
      Цитата: Владимирец
      Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.



      Ответка туркам должна быть.


      Вот только не пойму, зачем КР использовать ?
    20. Stepan Stepanovich
      0
      26 ноября 2015 06:07
      скомуниздил:
      Проще бомбить туркомана, чем получать от Эрдогана!

      Врезали по заросшим лесом горам!
      Ответка...

      За нашего павшего товарища!


      надо было валить пару турецких летунов, но у нас

      Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.


    21. 0
      26 ноября 2015 08:43
      Произошедший инцидент еще больше подчеркивает необходимость создания независимого курдского государства для нейтрализации имперских исламистских амбиций Пердогана.
  2. +35
    25 ноября 2015 17:48
    За нашего павшего товарища! Что бы камни горели!
    1. +4
      25 ноября 2015 18:00
      Полностью поддерживаю!!!
    2. +16
      25 ноября 2015 18:02
      Показывали штурмана по новостям, говорит когда выпишут будет ходатайствовать перед начальством, чтобы оставили на базе, вернуть должок за командира.
      1. 0
        26 ноября 2015 10:08
        Цитата: Fregate
        Показывали штурмана по новостям, говорит когда выпишут будет ходатайствовать перед начальством, чтобы оставили на базе, вернуть должок за командира.



        Немного смазало положительный эффект то, что читал заранее подготовленный текст. После того, как он сказал, что "ракета попала в нас неожиданно", я почти перестал слушать. А как же система предупреждения облучения ? Или не знали, что около турецкой границы летят и надо быть начеку ?

        Ну а если на самом деле останется там и летать будет, то молоток мужик !
  3. +9
    25 ноября 2015 17:49
    если соответствует действительности,то всё правильно.в труху расстреливающих наших пилотов am
    1. +3
      25 ноября 2015 18:03
      ...не а - в факела...
    2. +2
      25 ноября 2015 18:03
      ...не а - в факела...
  4. +7
    25 ноября 2015 17:49
    Месть приходит всегда!
  5. +4
    25 ноября 2015 17:49
    Будем ждать видеоотчеты МО.
  6. +17
    25 ноября 2015 17:50
    Что и требовалось доказать. Сбили один самолет, убили 2-х русских. В итоге минус 4-е горы со всеми поселениями.
  7. +4
    25 ноября 2015 17:50
    Reuters: "Россия наносит удары крылатыми ракетами по району, в котором накануне упал сбитый Су-24"
    ..рейтер..самые всезнающие..интиресно кто у них там новости высасывает..и из какого пальца??..до этого весь мир видел удары КР онлайн..а тут по тихому так чтоб только рейтер знало,и больше никто...пруф и видео...где???!!
  8. +7
    25 ноября 2015 17:51
    Такое чувство, что Рейтерс удивлены случившимся...

    Странные люди. Видимо все у эльфов придерживаются позиции пшеков
    http://publikatsii.ru/v-mire/7571-zazerkale-polyaki-sovetuyut-rossii-izvinitsya-
    pered-turciey-za-svoy-sbityy-samolet.html

    В Польше считают, что Россия должна извиниться перед Турцией и «махнуть рукой» на свой сбитый самолет. В противном случае Франция, США и Германия вряд ли захотят сотрудничать с РФ по вопросу борьбы с ИГИЛ, пишет ведущее польское издание Gazeta Wyborcza.

    По мнению газеты, Россия сама виновата в случившемся, так как устроила провокацию в небе над Сирией.


    Ждем вони от прибалтов angry
    1. +6
      25 ноября 2015 18:22
      ...Дзержинского на половцев нет...
    2. +5
      25 ноября 2015 18:57
      А чё? Пшеки таки вылезли из-под тапка? laughing
  9. INF
    +4
    25 ноября 2015 17:53
    Там должны остаться только воронки.
    1. +3
      25 ноября 2015 18:00
      ...нет - оплавленные камни и лунный пейзаж...
  10. +5
    25 ноября 2015 17:55
    А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами? Разве там кто то есть из носителей КР? Подлодка?
    1. +8
      25 ноября 2015 18:01
      А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами? Разве там кто то есть из носителей КР? Подлодка?

      ну,что Вы,что Вы !...
      "там" ТОЛЬКО...
      КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ("с подарками" am ) от дяди Вовы.. request
      laughing
      1. 0
        25 ноября 2015 21:54
        Цитата: PQ-18
        ну,что Вы,что Вы !...
        "там" ТОЛЬКО...
        КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ("с подарками" ) от дяди Вовы..

        И шаланды полные КАЛИБРОВ в ТАРТУС Костя приводил!
    2. +6
      25 ноября 2015 18:01
      А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами?

      Вероятно вы единственный здравомыслящий человек,из отметившихся в этой новости!
      К слову:
      При этом Reuters ссылается на небезызвестную «Сирийскую обсерваторию по правам человека», находящуюся,что примечательно, в Лондоне.
    3. +5
      25 ноября 2015 18:07
      Цитата: clidon
      А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами? Разве там кто то есть из носителей КР? Подлодка?

      Сторожевой корабль проекта 11661 («Гепард» по НАТОвской классификации). Вооружение: «В качестве противолодочного вооружения на кораблях пр. 11660 и 11661 были предусмотрены два двухтрубных торпедных аппарата 533 мм». И всё, никаких других приспособлений для запуска крылатых ракет «Калибр» на этом корабле больше нет! Смотрим, что ж такое есть этот самый торпедный аппарат калибра 533. На сторожевиках 11661 стоят 2 двухтрубные установки. Вот теперь внимание! Эти «приборы» на вооружении появились в… 1948 году, потом модернизировались: их сделали блочными, они могут быть не только сдвоенными, но и счетверенными и даже спятеренными. Кто эти люди, которые сумели «запихнуть» такие ракеты в эти старые торпедные аппараты?! Они заслуживают любых наград, званий и бюстов на родине! Торпедные аппараты калибра 533 могут стоять на чём угодно!
      Посмотреть полностью: http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/kalibr-strelyaet-mimo-356/
      1. 0
        25 ноября 2015 20:31
        Товарищи просто выдают желаемое за действительное:
        И всё, никаких других приспособлений для запуска крылатых ракет «Калибр» на этом корабле больше нет!

        На "Дагестане" установки вертикального пуска для ракет "Калибр НК". На "Татарстане" ракеты "Уран". Оба на Каспии.
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/201/tfdm247.jpg
    4. +3
      25 ноября 2015 18:10
      ...всё что брошено вверх - падает вниз..
    5. +3
      25 ноября 2015 18:14
      Цитата: clidon
      А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами? Разве там кто то есть из носителей КР? Подлодка?

      "Москва","миражей" стайка там обитает...
      1. +2
        25 ноября 2015 18:28
        Цитата: изя топ
        Цитата: clidon
        А какие корабли с в Средиземном море могут наносить удары по земле ракетами? Разве там кто то есть из носителей КР? Подлодка?

        "Москва","миражей" стайка там обитает...

        РКР Москва? Вулканами? По береговым целям? Вероятно вы бредите!
        1. +1
          25 ноября 2015 18:48
          Цитата: Rokossovsky
          РКР Москва? Вулканами? По береговым целям? Вероятно вы бредите!

          эт смотря какую бч воткнуть wink
      2. +1
        25 ноября 2015 20:20
        У "Миражей" и "Москвы" ПКР.
  11. +4
    25 ноября 2015 17:56
    Надеюсь,что эта информация верна. Хорошо бы ещё там какое-нибудь новое оружие испытать, для уничтожения живой силы противника...
    1. +7
      25 ноября 2015 18:02
      Вы имели в виду Папу ВСЕХ Бомб ??? на бородатых испытать это милое дело wink wassat
      1. +1
        25 ноября 2015 20:32
        Цитата: f.lourens
        Папу ВСЕХ Бомб

        Местность в северной Латакии как раз гористая - из-за отражений ударной волны от горных склонов при взрыве объёмно-детонирующей смеси Папа будет там особенно эффективен, будучи применённым по террористам. При этом, неважно какой национальности террористы - туркоманы, наркоманы, урук-хайи или ещё кто, бородатые или безбородые. Кстати статистика показывает, что борода на войне увеличивает шанс выживания, так же, как, например, бронежилет. Поэтому бороду следует тоже взять на вооружение в войне против даиш..
        1. +1
          25 ноября 2015 21:37
          Согласен. После этого переодеть группу 40-60 чел. Рамзановцев, как вы говорили туркоманов, и дать разминуться дней этак 10-15 максимум, потом тихо эвакуировать. Больно уж эти горы похожи на ЧР РФ. И повторить на другом участке границы при этом "строго" предупредить группу вглубь за 5 км не входить.
  12. -8
    25 ноября 2015 17:57
    И это все??? Т.е. 10 млдр. рублей в виде крылатых ракет и месяцы работы заводов отправить по камням. Большую тупость придумать наверное было очень сложно... И чего теперь, они за каждым бомж-террористом с зарплатой 50$ в месяц будут отправлять по крылатой ракете, вместо бомбандировки обычными копеечными бомбами? А бюджет МО не треснет, от такого напряга в попытках культурно подстроится под турок?

    В общем все понятно, чтобы не сбили наши самолеты снова, бомберы наши летать больше не буду, будут изредка постреливать дорогущими бесполезными крылатыми ракетами по горам, до чего даже богатый СССР не дошел в афганистане... Т.ч. война переходит в длительный долгострой, более чем на два фронта. С учетом выдаивания остатков казны друзьями режима типа Роттенберга через всякие Платоны и иже с ними связанные, и нулевой модернизации с импотрозамещением, при росте всего и вся для населения с учетом обвала доходов, чем все это закончится для России походу уже не знает ни кто...
    1. RADS
      -13
      25 ноября 2015 18:29
      Цитата: IAlex
      И это все??? Т.е. 10 млдр. рублей в виде крылатых ракет и месяцы работы заводов отправить по камням. Большую тупость придумать наверное было очень сложно... И чего теперь, они за каждым бомж-террористом с зарплатой 50$ в месяц будут отправлять по крылатой ракете, вместо бомбандировки обычными копеечными бомбами? А бюджет МО не треснет, от такого напряга в попытках культурно подстроится под турок?

      Я рад, что есть еще адекватные люди.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      25 ноября 2015 23:57
      да как уж тут без пятой колонны...давай гоните свою гнилую муть. Лишний раз убеждаюсь что надо отдать должное мудрости Сталина.
  13. +1
    25 ноября 2015 17:57
    Всех! И террористов и их пособников, необходимо стереть с лица земли! Ну и америку в придачу! Они и есть самые главные террористы!!!
  14. +1
    25 ноября 2015 17:59
    Замочить в сортире. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
  15. +3
    25 ноября 2015 18:00
    Именно о сирийских туркоманах президента Турции сегодня говорил как о «братьях», права которых официальная Анкара «намерена защищать».

    Ваши, как вы сказали, "братья", товарищ Эрдоган, получают полную корзину п*дюлей за ваши же недавние действия.
    Ну там... Брат за брата же, как за основу взято. Так что вперёд! Посмотрим, как они будут их защищать. И вообще рыпнутся ли это делать. Что-то подсказывает, что это был очередной пук от человека, именующим себя президентом Турции.
    P.S. Если есть желание, то могут и самим туркам в "кратер насыпать", вообще не вопрос...
  16. +4
    25 ноября 2015 18:03
    Ответ будет.
    В политическом меню есть такое определение:
    "Месть это такое блюдо, которое подаётся холодным".
  17. -4
    25 ноября 2015 18:04
    так может бахнуть по туркаи ядреной бомбой
  18. +6
    25 ноября 2015 18:04
    Вот это уже кое что!!!!! Молодцы! Там не должно остаться камень на камне! Русских людей надо уважать. Эрдоган ещё на очереди !
  19. +8
    25 ноября 2015 18:06
    Объясните пожалуйста разницу между туркоманом и обдолбанным наркоманом.Я так понимаю первый уже с автоматом отморозок,а второй отморозок но пока без автомата,как то так в моём понимание!
  20. +4
    25 ноября 2015 18:11
    ну вот снова статья без подписи - не, не аноним , а редакция ВО smile .
    Шутка, бпусть будут, наверное так и задумали - для будоражищиния людей или прикола.
    А по нормальному - пробить имена стрелявших по лётчикам и - навестить по всякому.
    И это будет правильно.
  21. mvg
    +17
    25 ноября 2015 18:14
    У турок 650 тыс армия, вторые, по силе, ВВС в регионе, сильнейший на Черном море флот. Босфор и Дарданелла. Писюлей им надо давать очень аккуратно, чтоб никто не догадался. Но чтобы ВСЕ знали, что за убитого "шурави" будет ответка. При чем с коэффициентом 1:100. Не все бородатые готовы с поясом шахида поехать в Париж, там есть и коммерческая сторона медали (наемники). Просто надо вычислить" летчика F-16, диспетчера.. и аккуратно их "удалить", чтоб на самом низком уровне (уровень исполнителя приказов), знали, что при нажатии кнопки, есть вариант, что по прилету на аэродром (базу, ты свою семью не застанешь дома..
    Пример - командир батальона "Восток".. Чтобы по приказу " огонь", было желание катапультироваться.
  22. +4
    25 ноября 2015 18:15
    Сирийские военные говорили, что этот район где базирубтся эти туркмены еще вчера жестко отбомбили, но с самолетов Российских ВКС.
  23. +4
    25 ноября 2015 18:18
    Из всех коментариев я объеденил-Эрдоган-сволочь,НАТО-хуже.Продолжать не буду.
  24. +3
    25 ноября 2015 18:26
    Всю границу Сирии с Турцией, надо "постричь" под мелкую гребёнку. Вот это и будет ответом (не в полной мере конечно) на сбитый туреками наш самолет. angry
  25. +3
    25 ноября 2015 18:27
    Показывая бомбометания на учениях - внизу земля горит, а почему сейчас не горит? Была когда то бензиновая бомба, амерами во Вьетнаме применялась, мож и у нас такая есть? Надо поискать на складах пока прапора не сперли.
  26. +1
    25 ноября 2015 18:30
    Каждый взлетевший турецкий самолет нужно рассматривать, как потенциально пересекающий нашу границу. И давно пора именовать Стамбул Константинополем, как это было раньше. И вообще, Святая София - не мечеть!
  27. +1
    25 ноября 2015 18:33
    Подождём официального подтверждения. А пока возможно это деза.....
  28. +2
    25 ноября 2015 18:33
    Это "ответка"? Сбили наш самолёт, признали что сбили наш самолёт, признали что сбили его сознательно и считают свои действия оправданными.
    НО МЫ ВСЁ ЖЕ ОТОМСТИЛИ "зулусам" за лётчика, морпеха и вертолёт.
    Турки пока ни за что не ответили.
  29. +1
    25 ноября 2015 18:37
    Обстреливается район СИРИИ, из которого бандиты херачили из автоматов по спускавшимся на парашютах лётчикам РФ?
    Запад усматривает в этом криминал?
    Ну так и пошёл он лесом!

    Обстреливается район СИРИИ, в котором сидят бандиты и в котором, как считает Анкара, сидят дружественные Турции бандиты?
    А чего ждала Турция? Поцелуев в задницу?
    Ну так пошли они лесом!

    Бандиты должны быть уничтожены, независимо от того, кому они дружественны.
  30. 0
    25 ноября 2015 18:41
    А вы верите этому агенству?
  31. +3
    25 ноября 2015 18:42
    По радио слышал - курды просят средства ПВО у России, и обязуются отомстить за наших летчиков..
  32. 0
    25 ноября 2015 18:42
    Цитата: Владимирец
    Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.

    да вроде и не плакал никто. Вечная память ГЕРОЯМ!
  33. 0
    25 ноября 2015 18:44
    Цитата: vovanpain
    Давайте братва помянем летчика героя. http://topwar.ru/uploads/images/2015/927/ivcs863.jpg

    вы чью фотографию приложили? сдаётся мне это фото пилота С.Румянцева, которое в сети появилось вчера и которого вчера же ошибочно назвали погибшим, а как оказалось погиб другой лётчик...
  34. +2
    25 ноября 2015 18:57
    Надо зачищать под лунный пейзаж. Плевать на гуманность средств, плевать на всякие там красные кресты и желтые квадраты. Выжигать абсолютно все. Ну и соглашусь с mvg:
    Цитата: mvg
    Просто надо вычислить" летчика F-16, диспетчера.. и аккуратно их "удалить", чтоб на самом низком уровне (уровень исполнителя приказов), знали, что при нажатии кнопки, есть вариант, что по прилету на аэродром (базу, ты свою семью не застанешь дома..Пример - командир батальона "Восток".. Чтобы по приказу " огонь", было желание катапультироваться.
    При одной мысли о возможности нападения на Россию количество седых волос и инфарктов должно резко увеличиваться. Да, жестоко, да "Шурик, вы же комсомолец! Это не наш метод!" Но иначе нельзя, к сожалению...
  35. +9
    25 ноября 2015 18:58
    А ВОТ И ВИДЕО ОТ Х..ПЛЕТОВ
    1. +3
      25 ноября 2015 20:15
      вот ещё видео
    2. +2
      25 ноября 2015 20:19
      что то у него аш язык заплетается, ала ала, толи еще будет!!!
    3. +3
      25 ноября 2015 20:57
      Не убедили, Если честно этого мало мне, за камнем или деревом могут остаться живые мыши.Если мышь останется живым, то подавно бородатые крысы останутся невредимыми.Тем более за месяцы они научились распознавать звуки разных видов Руси-самолетов за 20-30 км без всяких чудо радаров.
  36. +5
    25 ноября 2015 19:00
    Во, нашел это сообщение Рейтерс:

    At least 12 air strikes hit Latakia's northern countryside as pro-government forces clashed with fighters
    from al Qaeda's Nusra Front and Turkmen insurgents in the Jabal Akrad and Jabal Turkman areas,
    the British-based Syrian Observatory for Human Rights said.
    A Turkmen commander said missiles fired from Russian warships in the Mediterranean
    were also hitting the area, as well as heavy artillery shelling.
    Hassan Haj Ali, the head of Liwa Suqour al-Jabal, a rebel group operating in western Syria,
    also said there were fierce battles in the area, with Russian aircraft supporting pro-government forces.

    Интересно тут: "...про-правительственные силы сражались с боевиками из Аль-Кайда Нусра Фронт
    и Тукроманскими повстанцами в районе [деревень] Джабаль Аркад и Джабаль Туркман.

    Туркоманы тусуются с Аль-кайдой...
    1. 0
      26 ноября 2015 00:00
      Цитата: voyaka uh
      A Turkmen commander said missiles fired from Russian warships in the Mediterranean
      were also hitting the area, as well as heavy artillery shelling.

      Прикольно! Скажите, а откуда "A Turkmen commander" - то есть какой то (не конкретный, а просто какой то) командир туркменов (на самом деле - турок) - знает откуда прилетели ракеты и чьи они? Из рубрики - одна бабка сказала ...
  37. +4
    25 ноября 2015 19:00
    эрдоган пидорган
  38. Комментарий был удален.
  39. +5
    25 ноября 2015 19:04
    Жаль, что столько стратегов и тактиков у нас работают, кто электриком ,кто сантехником !
  40. +3
    25 ноября 2015 19:06
    ссылается на небезызвестную «Сирийскую обсерваторию по правам человека», находящуюся, что примечательно, в Лондоне.

    Судя по всему, у НАТО есть супермегаРЛС, которая видит всквозь Землю...
  41. +1
    25 ноября 2015 19:07
    Как в старом анекдоте: Мирно пашущий сирийский трактор, в ответ на провокацию, ответил несколькими залпами главного калибра..... Пока они готовят планы, мы меняем рельеф местности.
    Ну, как говорится, За наши Вооруженные Силы! drinks
  42. +1
    25 ноября 2015 19:10
    Прежде чем бомбить неплохо было б извлечь из Турции 10к оболтусов, что поехали туда отдыхать, иначе вместо одного пилота нам придется хоронить тысячи гражданских, и тут уже без ЯО не обойтись, общество будет требовать большей крови и вполне справедливо. Бомбежка может вызвать в турках вполне справедливое желание выместить на ком-нибудь злобу и будьте уверены, их повернут на кого надоя.
  43. +28
    25 ноября 2015 19:26
    Я прошу прощения но я выскажу свою мысль. Можете минусовать сколь хотите. Мне на минусы насрать с высокой колокольни.
    1. В основном все Ваши мысли господа - сбросить ядреную, водородную, нейтронную бомбу. Испепелить, убить, отрезать что-то. В общем создается впечатление, что состоялся выпуск из дурдома.Или что пишет школота в армии не бывавшая или тем кто просто шашкой помахать хочется. Тут хочется задать вопрос- Вы о последствиях думали или пох на них? А Вы подумайте... так раскиньте мозгами если они есть.Ну сбросили, ну построили лунную поверхность? Могу по этому поводу сказать следующее- никто не увидит больше Ваших и вообще других статей на ВО.И не будет у Вас погонов разных и крутых.
    2. Война-есть война. На войне для тех кто не знает бывает, что убивают. Насмерть так убивают. СОВСЕМ.
    3. Критиковать Главнокомандующего, ГШ, ГРУ, МО, ВКС проще простого. Что же ВЫ такие умные тут сидите а не там в штабах схемы не рисуете? Потери не подсчитываете? Прогнозы или анализ событий не делаете? Правильно... Тут проще говном всех облить типа Вы такие де..лы а вот Я...
    4. И надеюсь последнее замечание. Не чего тут из пустого в поржнее гонять. Примите свои меры к наказанию по Вашему мнению виновных, не еште и не пейте, не ездите и не покупайте.... А по моему мнению (довольно скромному) наши спецслужбы знают что им делать. Они в общем то всегда это знали и делали.
    помните "Месть надо выдержать и употреблять холодную".
    С большим к Вам Уважением))
    1. +3
      25 ноября 2015 20:04
      Цитата: GansSH
      Я прошу прощения но я выскажу свою мысль. Можете минусовать сколь хотите. Мне на минусы насрать с высокой колокольни.
      1. В основном все Ваши мысли господа - сбросить ядреную, водородную, нейтронную бомбу. Испепелить, убить, отрезать что-то. В общем создается впечатление, что состоялся выпуск из дурдома.Или что пишет школота в армии не бывавшая или тем кто просто шашкой помахать хочется. Тут хочется задать вопрос- Вы о последствиях думали или пох на них? А Вы подумайте... так раскиньте мозгами если они есть.Ну сбросили, ну построили лунную поверхность? Могу по этому поводу сказать следующее- никто не увидит больше Ваших и вообще других статей на ВО.И не будет у Вас погонов разных и крутых.
      2. Война-есть война. На войне для тех кто не знает бывает, что убивают. Насмерть так убивают. СОВСЕМ.
      3. Критиковать Главнокомандующего, ГШ, ГРУ, МО, ВКС проще простого. Что же ВЫ такие умные тут сидите а не там в штабах схемы не рисуете? Потери не подсчитываете? Прогнозы или анализ событий не делаете? Правильно... Тут проще говном всех облить типа Вы такие де..лы а вот Я...
      4. И надеюсь последнее замечание. Не чего тут из пустого в поржнее гонять. Примите свои меры к наказанию по Вашему мнению виновных, не еште и не пейте, не ездите и не покупайте.... А по моему мнению (довольно скромному) наши спецслужбы знают что им делать. Они в общем то всегда это знали и делали.
      помните "Месть надо выдержать и употреблять холодную".
      С большим к Вам Уважением))


      Все правильно и по делу, ибо ответная агрессия это что от нас и ждали, но как отвечать это решать не нам...
    2. 0
      25 ноября 2015 20:41
      Цитата: GansSH
      1. В основном все Ваши мысли господа - сбросить ядреную, водородную, нейтронную бомбу. Испепелить, убить, отрезать что-то. В общем создается впечатление, что состоялся выпуск из дурдома.

      -----------------------
      Таких радикальных мыслей я еще тут не читал...Максимум- неядерный Искандер...Эмоции кипят конечно, но монитор терпит. Почему нет?
    3. 0
      25 ноября 2015 20:46
      Цитата: GansSH
      Можете минусовать

      Извини, земляк, разочарую тебя, поставил плюс!
    4. 0
      25 ноября 2015 22:07
      Целиком и полностью согласен("Месть надо выдержать и употреблять холодную")!
    5. +3
      25 ноября 2015 23:00
      Вроде как никто тут не призывал к атомной бомбардировке. Все же не цензор - люди собрались адекватные и взрослые.

      Но вот точечные удары по инфраструктуре террористов на турецкой территории я все же бы нанес... Чтобы неповадно было. Ответку за это, с большой долей вероятности, турция не даст - ее сейчас против русского медведя одну союзнички оставили.

      ЗЫ А так прав вчера Жириновский был, вечером у Соловьева - отвечать надо, но не самим, а через "третьих лиц": намекнуть армянам, что готовы негласно помочь оружием и политикой на создание "Великой Армении" (они про геноцид вековой давность ох как помнят!), курдов вооружить и признать независимыми, наладить дипотношения с Курдистаном, наладить официальные каналы по продаже оружия. Ну и подобные несимметричные ответы
  44. +1
    25 ноября 2015 19:40
    Прошу прощения, что не совсем по теме:
    Казначейство США сообщило о введении санкций против четырех граждан России и шести российских юрлиц в связи с поддержкой, которую они оказывали правительству Сирии. В Вашингтоне считают, что эта поддержка, в частности, заключалась в операциях по покупке нефти у «Исламского государства», сообщает Reuters.
  45. +3
    25 ноября 2015 19:40
    Кровь водой не смывается!!!!ПС по телику интервью Штурмана показали. Хочет вернуть должок... За своего Командира!!!

    И имеет на то полное право. Такие долги надо возвращать, да не скупясь, с процентами.
  46. +2
    25 ноября 2015 19:56
    Цитата: GansSH
    Я прошу прощения но я выскажу свою мысль. Можете минусовать сколь хотите. Мне на минусы насрать с высокой колокольни.
    1. В основном все Ваши мысли господа - сбросить ядреную, водородную, нейтронную бомбу. Испепелить, убить, отрезать что-то. В общем создается впечатление, что состоялся выпуск из дурдома.Или что пишет школота в армии не бывавшая или тем кто просто шашкой помахать хочется. Тут хочется задать вопрос- Вы о последствиях думали или пох на них? А Вы подумайте... так раскиньте мозгами если они есть.Ну сбросили, ну построили лунную поверхность? Могу по этому поводу сказать следующее- никто не увидит больше Ваших и вообще других статей на ВО.И не будет у Вас погонов разных и крутых.
    2. Война-есть война. На войне для тех кто не знает бывает, что убивают. Насмерть так убивают. СОВСЕМ.
    3. Критиковать Главнокомандующего, ГШ, ГРУ, МО, ВКС проще простого. Что же ВЫ такие умные тут сидите а не там в штабах схемы не рисуете? Потери не подсчитываете? Прогнозы или анализ событий не делаете? Правильно... Тут проще говном всех облить типа Вы такие де..лы а вот Я...
    4. И надеюсь последнее замечание. Не чего тут из пустого в поржнее гонять. Примите свои меры к наказанию по Вашему мнению виновных, не еште и не пейте, не ездите и не покупайте.... А по моему мнению (довольно скромному) наши спецслужбы знают что им делать. Они в общем то всегда это знали и делали.
    помните "Месть надо выдержать и употреблять холодную".
    С большим к Вам Уважением))

    good
    Правильно сказано. Многие еще предлагают уничтожить (а если не уничтожить, то просто ударить по Саудам, или Катару. Почему-то считается, что в мире есть только Россия и вышеуказанные государства. А то, что у них есть договора о помощи - так это пофиг. И главное. Все забывают, что было в конце 80-х, когда те же Сауды уронили цены на нефть. И что будет сейчас, ударь мы по Катару-Саудам? Весь наш бюджет построен на цене на нефть...

    Поэтому, давайте пусть решать будет Глаковерх. А он не будет торопиться и ответ будет не истеричным, а взвешанным
  47. +1
    25 ноября 2015 19:58
    Довыёживались "Серые волки". Подождём, сколько дней осталось по последнего волка...
  48. +2
    25 ноября 2015 19:59
    "Завтра в Москву приезжает наш "союзник/парнтер" Франсуа Оланд" это случайно не тот союзничек, который Мистрали не поставил?
  49. 0
    25 ноября 2015 20:11
    Цитата: Teplohod
    "Завтра в Москву приезжает наш "союзник/парнтер" Франсуа Оланд" это случайно не тот союзничек, который Мистрали не поставил?

    Тот. И п.о.хрен, поставил ли он или нет. Сейчас главное чтобы делать все вместе.
  50. +4
    25 ноября 2015 20:15
    Я тоже просмотрел множество легкомысленных постов. Ну как дети, только седые! Как можно бомбить территорию Турции или аэродрома с тем истребителем, что взлетел? Это война с "не хилой" страной членом НАТО. Это даже не Грузия и не Украина. Она может даже не отвечать. Перекроет бонами и минами проливы Босфор и Дарданеллы и Писец дорогой российский ВМФ. Про торговый флот я совсем молчу. Или начинать войну до полной оккупации Турции? Тогда ядерная война с НАТО. Готовы из-за одного самолета рискнуть всей страной, кстати пока к войне не готовой? Будет готова в лучшем случае к 25 году.
    И это при том, что у нас кучи возможностей так наказать Эрдогана, что его сами турки скинут с должности. Первое и главное - добить туркоманов и закрыть границу, заручившись поддержкой французов. Устроить им там "лунный пейзаж" По-моим сведениям это уже делается.
    Закрыть туризм. Прекратить торговлю. Выкинуть посла, хотя бы на время. Никаких "турецких потоков" и атомных станций! Все заморозить! И уже через полгода Эрдоган пойдет семечками торговать.
    И учтите, Эрдолганы приходят и уходят, а турки остаются и живут рядом с нами. Не следует об этом забывать!
    1. +1
      25 ноября 2015 21:21
      Выкинуть посла, хотя бы на время ДА. Извините за откровенность. Закрыть туризм. Прекратить торговлю.Никаких "турецких потоков" и атомных станций! Все заморозить! Наврядли, все псевдопатриоты согласятся. Упаси бог конечно если случай подвернется найдутся и те которые подешевле купить нефть у ИГИЛ и подороже продать тем у кого их нету.
    2. 0
      25 ноября 2015 23:51
      Я тоже просмотрел множество легкомысленных постов. Ну как дети, только седые!

      Про дураков говорят : ни ума ни фантазии. А здесь, вы только посмотрите, какой талантливый у нас народ! И ум есть и фантазия и юмор. Хороший у нас народ. hi
  51. 0
    25 ноября 2015 20:36
    Зачем тратить на этих дикарей ракеты? Бомбами их кассетными, объемнодетонирующими, напалмом до лунного ландшафта за нашего пилота и нашего морпеха!!!
  52. 0
    25 ноября 2015 20:36
    Очень долго читаю военное обозрение, но молчаливо и без регистрации. Уверен что также молча читают его многие военные специалисты и заинтересованные лица в Минобороны, в том числе и люди принимающие важные решения.

    Предлагаю рассмотреть вариант относительно мирной ответки нашим партнерам в виде сбития их спутника, лучше военного...

    это и не вторжение и люди целы и очень сильная демонстрация силы. я пацифист )))
    1. +2
      25 ноября 2015 20:48
      Цитата: rosarms
      Предлагаю рассмотреть вариант относительно мирной ответки нашим партнерам в виде сбития их спутника, лучше военного...

      -----------------------
      Вы предлагаете меру, являющуюся актом объявления войны и при этом гордо заявляете "я-пацифист"...Вы как то для начала бы проработали юридическую базу вопроса...Вы видимо полагаете, что многие тут просто стресс сбрасывают или умничают от нефиг делать...Варианты будут, не переживайте...Можно же заставить турецкий самолет просто упасть, не воздействуя напрямую...Или совершить нечто подобное...
      1. 0
        25 ноября 2015 21:20
        акт сбития нашего военного самолета чужой державой на территории третьей страны Вы как юридически обзовете, это не ли объявление войны???

        и да, забыл ковычки: "пацифист", как по мне, так это слово вообще обидное, а на военном обозрении и подавно.....
    2. 0
      26 ноября 2015 11:32
      Цитата: rosarms
      вариант относительно мирной ответки нашим партнерам в виде сбития их спутника, лучше военного
      Если только ещё штатовского астронавта с МКС выкинуть в открытый космос... Пущай полетает! (С)
  53. +5
    25 ноября 2015 20:44
    Вот такой сравнительный анализ...
    1. 0
      26 ноября 2015 18:22
      Как говаривал Шерлок Холмс: «Вот так посмотришь на семейные портреты — и уверуешь в переселение душ...»
  54. 0
    25 ноября 2015 21:04

    Reuters сообщает о том, что атаки на районы северной Сирии, занимаемые боевиками «Джебхат ан-Нусра» и группировками, близкими к ИГИЛ, ведутся не только с моря посредством ударов крылатыми ракетами, но также и бомбардировками с воздуха.

    Выжечь там всё напалмом, чтобы трава десять лет не росла!
  55. +1
    25 ноября 2015 21:28
    Началось резкое ухудшение обслуживания в турецких отелях. французам недоливают мартини. Русским отдают бесплатно.
  56. +1
    25 ноября 2015 21:51
    Это место не так далеко от Латакии,так что и бомбами можно было бы стереть эти координаты...
  57. 0
    25 ноября 2015 21:53
    Поставил минус "mihasik". Посмотрел новости. ОН ПРАВ!!!!!
  58. +3
    25 ноября 2015 22:07
    Цитата: mihasik
    Цитата: ROSS_Ulair
    Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.

    Вот, вот!
    Как там у Путина: "Мы должны мочить террористов даже в сортирах!" Так "мочите" не взирая на территории где они находятся!
    Базы террористов в Турции?-Мочите!
    Базы террористов в Катаре?-Мочите!
    Базы террористов в Саудовской Аравии?-Мочите!
    Далее по списку!
    Так что не "мочим"? Яички скукожились?! Слабо?
    Расскажи это американскому послу в Ливии,то то мужик на том свете заждался ответки за него

    А Американцам (если захотят) не слабо! У них значит "яйца" есть в отличие от нас?


    Расскажи это американскому послу в Ливии,то то мужик на том свете заждался ответки за него
    Месть Каддафи — посла США в Ливии убили каддафисты
    15.09.2012 527
    http://nstarikov.ru/blog/20575
  59. 0
    25 ноября 2015 22:35
    Цитата: KaPToC
    К сожалению это факт, история древнего мира выдумана полностью, как бы красиво она не выглядела.

    Но это совсем не означает, что надо выдумать другую, ещё более красивую, но ещё менее правдивую.
  60. -1
    25 ноября 2015 22:47
    Воть хоть запинать меня можете.. но нынешнееповедение РФ напоминает .... Ну как в драке. Один дал другому в ухо, а другой за угол отбежал и грозит: "я тебя еще встречу пьяным и связанным".
  61. 0
    25 ноября 2015 22:51
    А через неделю-другую забудут, замнут.. Газпром наше все. И он нн позволит из-за провокации терять миллиарды. Не верите? Посмотрим через пару недель.....
  62. +2
    25 ноября 2015 22:56
    Я так понимаю пошли по сценарию обрисованному вчера господином Сатановским, если этот сценарий будет разыгран полностью, я не завидую туркоманам или как их там турецким туркменам.
    1. -2
      25 ноября 2015 22:59
      Показуха будет. Как обычно. Увы... я ведь действительно поверил....
  63. +2
    25 ноября 2015 23:01
    отбомбились на конвое[media=http://www.liveleak.com/view?i=c5f_1448467020] Конвою было вынесено 10 предупреждений за 17 секунд о незаконном пересечении границы Сирийской Республики wassat
  64. 0
    25 ноября 2015 23:01
    Ещё бы 60-ти километровую зону турецкой территории от границы с Сирией объявить бесполётной зоной, чтобы эти турецкие петухи и думать боялись приблизиться к Сирии. Пример уже показан в Ливии натовскими подельниками.
  65. 0
    26 ноября 2015 00:03
    "Термобарами" поганцев "термобарами";не мешало бы "папу" на их "шелудивые" головы опустить.
  66. INF
    +1
    26 ноября 2015 00:26
    Цитата: ROSS_Ulair
    Цитата: Владимирец
    Ну и кто там насчет ответки плакал? smile Начало положено.


    Осталось перенести огонь и на турецкую территорию. Тылы террористов должны тоже уничтожаться.


    Как я рад, что не Вы наш президент.
  67. 0
    26 ноября 2015 01:06
    по подлости укропы превосходят турок на голову...
  68. 0
    26 ноября 2015 01:20
    Даже если замешаны турецкие ультрас, то вина туркаманов - они их пустили и дали добро на стрельбу по русским летчикам. Надо было прикинуть, что в ответку полетит не в ультрас (я имею ввиду громко и больно), а им же за отсутсвие ума у старейшиин. А с ультрас я думаю разберутся .......
  69. 0
    26 ноября 2015 05:18
    Думается, что о турецкой буферной зоне можно говорить в прошедшем времени, в том числе и о деревне из которой обстреляли наших летчиков.
  70. 0
    26 ноября 2015 05:48
    лучше промолчу, наговорено уже много чего, но знаю и верю только что зло будет наказано и по полной...
  71. 0
    26 ноября 2015 09:02
    Акты возмездия никто не отменял.