Military Review

Uncle Sam's Peace

10
Starting with the genocide of the Indians, the United States spread terror throughout the world.


According to the Global Peace Index - the global peace index in the list of countries safe to live in, Russia ranks 152 for the fourth year in a row from 165 possible. Syria is recognized as the most unfavorable year in 2015, followed by Iraq and Afghanistan. Also in the "top ten" includes South Sudan, Central African Republic, Somalia, Sudan, Democratic Republic of Congo, Pakistan and North Korea. US experts have determined the 94-th line ranking.

The Global Peace Index (GPI) was first calculated in 2007 year. Its authors are sociologists and economists from the international expert group of the Institute for Peace and the Center for Peace and Conflict Studies at the University of Sydney. According to the developers, the GPI of a country consists of an assessment of three groups of factors: the presence and scale of conflicts, stability and security within the state, the scale of its militarization. The calculations take into account the degree of aggressiveness of foreign policy, the level of violence within the state, the share of military expenditures as a percentage of GDP, production and exports weaponsand also militaristic moods of the population.

So, thanks to specially designed methods of a country where military spending exceeds the similar spending of the ten most militarized modern economies, an aggressive, globalist strategy of domination is made public throughout the world, and militaristic propaganda and police terror against dissent are unprecedented even compared to the times of the Cold War, There is a USA, it turned out to be on the 94-th place. And the most belligerent, even among the former republics of the USSR, is not Lithuania, openly calling for military confrontation with the Russian Federation, but Russia.

Let us try to get to the bottom of the truth and substantiate it, not with a false pseudo-mathematical apparatus, but with facts from stories and the United States, and our country.

Not for profit


The whole history of Russia says that under any authority it was consistent in upholding the principles of independence and self-determination of nations and peoples, and in every way helped create a multipolar world in any era, while sacrificing its own interests.

Uncle Sam's PeaceBut numerous invaders who dreamed of subjugating our land, destroying the evolving statehood for thousands of years, bringing incalculable destruction and misfortune to the people, received not only a crushing rebuff. Russia is a deeply peace-loving country, but those who are in trouble are always ready to help. Therefore, offended aggressors who want to revise real events, attribute to us fantastic malice and misanthropy, the desire to satisfy imperial ambitions, have accumulated quite a lot in our history.

Certainly, the formation and strategic development of the Russian Empire, and subsequently the USSR, are also associated with the seizure of territories, new lands, which were included in it with full-fledged, independently developing component parts. Nevertheless, the wars of Russia (USSR) were conducted with the aim of either repelling aggression or fulfilling allied obligations and striving to correct a deteriorating strategic position, but not for the sake of profit.

Under Catherine the Great, the country acquired the Northern Black Sea region (New Russia, Kuban), the Crimea (1783), Belarus (1792) and Lithuania (1795). Russian penetration began in the Americas. Part of the land went to her as a result of the Russian-Turkish wars, and partly because of the division of the Polish-Lithuanian Commonwealth.

During the reign of Catherine II's grandson Alexander I, the Russian army, with the support of the allies, reached Paris (1814). Russia initiated the creation of the Holy Alliance (1815) and included the central Polish lands along with Warsaw.

Autocratic power has also spread to Finland (1809), Bessarabia (1812) and Azerbaijan (1813). A long-term war began with the Caucasian mountaineers.

Under Alexander II, peace was finally established in the Caucasus, and Chechnya and Dagestan (1864) became part of Russia after the defeat of Imam Shamil. Russia carried out successful operations against Turkey in the Balkans, which led to the liberation of the South Slavic peoples, in particular in Serbia 1878 gained full independence and Bulgaria in fact. Under Alexander II, Uzbekistan and Turkmenistan (the Akhal-Teke expedition) were annexed, but Alaska was lost.

However, later it was thanks to Russia that a good half of European and Asian countries gained independence, which they had not had before in the entire history of their existence: Finland - in 1802 and 1918, Latvia and Estonia - in 1918. Then, thanks to Russia, Lithuania restored its statehood. Poland did it with our help twice: in 1918 and 1944 (the division of the country between the USSR and Germany is a short-term diplomatic maneuver). The emergence of Romania, Serbia is associated with the results of the Russian-Turkish wars. The statehood of Mongolia and Moldova was formed with the help of the USSR, and Bulgaria - as a result of the victory of our weapons in the Russian-Turkish war of 1877 – 1878. By the way, grateful "little brothers" in world wars spoke out against the liberator country, and now, being in NATO, they actively pursue an anti-Russian policy even at a loss.

Only as part of the USSR, they were first established as the states of Azerbaijan, Turkmenistan, Kyrgyzstan, Kazakhstan, while Armenia and Georgia were ethnically preserved and revived. Belarus and Ukraine also owe much of their sovereignty to the Great October Revolution.

It is also necessary to take into account the role of Russia (USSR) in the birth and formation of the PRC, Vietnam, North Korea, India, Greece (which Russia beat off the Turks in 1821), Algeria, Cuba, Israel, Angola, Mozambique, etc.

When the Civil War broke out in the United States, the authority and neutrality of the Russian Empire prevented the intervention of France and England in the struggle between North and South. This helped the US federal government defend its territorial integrity.

Reclaimed from France by Alexander Suvorov 217 years ago, Switzerland has never fought since. How not to recall the liberation of Austria and Czechoslovakia from the Third Reich in 1945. In fact, twice in the last two centuries, Russia has bestowed sovereignty on most European countries, grinding the armies of the dictators Napoleon and Hitler. Note that it was the position of the USSR in the negotiations with the United States and Britain that gave Germany the opportunity to maintain statehood after the defeat of the Third Reich in 1945, and in 1990, to unite.

Without the help of the USSR, Egypt could not stand in the confrontation with Israel, Britain, France in 1956 – 1957. In 1967, USSR intervention interrupted the Israeli-Egyptian war, which effectively saved the Arabs from defeat.

Angola gained its independence for the 1975 year only thanks to the USSR. Moreover, most of the colonies of Western Europe acquired sovereignty within the framework of the global decolonization movement after World War II, in which the USSR played the main role.

Recall that the entry of Soviet troops in Hungary, Czechoslovakia, Afghanistan, military assistance to Korea, Vietnam, Egypt were carried out strictly in accordance with the norms of international law - at the official request of legitimate governments.

"Unthinkable" Plans

On the territory of the United States almost no fighting. Almost no one attacked America. Pearl Harbor (Hawaii), attacked by the Japanese during World War II, is an occupied territory that the Americans themselves devastated with their “peacemakers” shortly before. The only other country’s attacks on the United States were the War of Independence with Great Britain (late 18th century) and the British attack on Washington in the 1814 year. Since then, all the terror comes from the United States.

Unlike Russia, which has never dealt with the genocide of indigenous peoples, the American wars begin with the first attack on the Indians in 1622 in Jamestown, then the persecution of the Algokins in New England in 1635 – 1636 and the war in 1675 – 1676- m, ending the destruction of almost half of the cities in Massachusetts. Collisions with the Indians continued until the 1900 year. It is estimated that the Americans destroyed to 100 the millions of indigenous people in the continent.

The first Barbary (Tripolitanian) war of 1800 is considered the starting foreign operation of the United States. The Americans honor her especially, despite the not entirely successful result, since she showed their high combat readiness fleet, proved the ability to use it as an instrument of foreign policy. And later it became the most effective in pursuing an aggressive, aggressive, predatory policy, as eloquently and impartially the history of the United States testifies.

In 1945, the United States dropped two atomic bombs on Japan that had already been defeated. It is widely believed that a barbaric attack was carried out in order to save the lives of Americans. Of course, this is a hoax. The United States hoped to intimidate the new enemy, the USSR, when Japan was already trying to enter into negotiations on surrender. Leading US commanders, including Dwight Eisenhower, Chester Nimitz and Curtis Limey, did not approve the use of atomic weapons against a defeated enemy. In addition, the bombs were dropped against the Hague Convention 1907 of the year, which noted: "There is no excuse for unlimited destruction or attacks on civilians and civilian objects as such." By the way, after the occupation of Japan by American troops, 10 million more people died from hunger in peacetime, and neither the aggressor nor the victim like to remember.

A few years ago, the Anglo-American plan of Operation Unthinkable was declassified, which included an attack on the USSR in the summer of 1945. The United States, which had a monopoly on atomic weapons, began preparations for a preventive war against the Soviet Union, which was supposed to be launched before 1948. Over the first 30 days, it was planned to drop more than 130 atomic bombs on 70 Soviet cities, of which eight - to Moscow and seven - to Leningrad, in the future it was planned to deliver another 200 atomic attacks. True, control calculations showed that strategic aviation In the years 1949-1950, the USA could not inflict irreparable damage on the USSR that would make it incapable of resistance (the Dropshot plan), therefore the “democratization” of the Union was postponed.

America tried with all its might to kindle ethnic conflicts, to sell defective equipment (a gas pipeline with American equipment in Siberia exploded in 1982). Even biological weapons were used against the USSR.

In the entire history of the USSR, not a single combat aircraft invaded the airspace of the United States and did not fight in it. And over the Soviet Union shot down more than thirty combat and reconnaissance American aircraft. In the air battles over our territory, we lost five combat vehicles, the Americans shot down several of our transport and passenger boards. Total recorded more than five thousand violations of the state border by American aircraft. Over the same time, paratroopers and saboteurs with quite specific assignments were identified and detained on the territory of the USSR over 140.

The CIA actively printed Soviet money and delivered it in all possible ways to our country to cause inflation. Western scientists have developed some theories about the natural inclination of Russians to violence and slavery, to subconsciously programmed to conquer the entire Earth. Today, many inhuman plans for a nuclear war against the Soviet Union and the countries of the socialist community: Chariotir, Troyan, Bravo, and OffTech have become publicly known.

It is impossible not to recall the series of “color revolutions” in countries whose regimes did not suit the United States after the end of the Cold War and the collapse of the USSR. The maximum scope of this phenomenon has become under Barack Obama.

To the above, add the CIA’s countless assassination attempts on objectionable politicians around the world, attempts (many successful) to forcefully change intractable regimes and establish those that support the US and their policies act in their interests. This is how the true democracy in Washington is seen; this is precisely what its aggressive global strategy is aimed at.

The true face of the "peace-loving" American policy is controlled by the US media in every way trying to disguise, whitewash and embellish. For this, ratings like the Global Peace Index are needed, which make black white, supplying the world community with supposedly objective data and calculations. As a result, a militarized and aggressive empire, spending on war amounts comparable to the budget of entire continents, turns out to be much more peaceful and harmless than our country.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/28160
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. izya top
    izya top 30 November 2015 13: 24 New
    +1
    there’s a lot of bukaf, I barely mastered it. but somehow I didn’t learn anything new, call request
    1. pettabyte
      pettabyte 30 November 2015 13: 30 New
      0
      Quote: iza top
      bukaf many

      It's good. Reading is helpful.

      It is bad that the author, being a doctor of sciences in a certain field (and professor), does not know how (or does not want, crushing authority) to make references to literature.
      1. Vend
        Vend 30 November 2015 13: 36 New
        +2
        That is why the president of Russia is following such a difficult path. To create situations when the West and its hangers-on, and the East, too, discredit themselves to such an extent that they can no longer be whitewashed.
      2. Skif83
        Skif83 30 November 2015 13: 36 New
        -1
        Well, we have such doctors of sciences.
        But in fact - a statement of facts, nothing new and useful ...
        I agree, nothing new and useful.
      3. afdjhbn67
        afdjhbn67 30 November 2015 13: 40 New
        -2
        I also saw nothing new except the association with Gorgonzola cheese ..
        1. 34 region
          34 region 30 November 2015 14: 09 New
          +1
          You did not see this because of your ancient age. And some first learned. Let people be enlightened. If you describe each story, there will be many bukoff and articles. And so a quick review. Yes, and some of it was difficult to master. hi
          1. afdjhbn67
            afdjhbn67 30 November 2015 14: 35 New
            0
            minus mine - for the ancient age .. laughing
  2. Reptiloid
    Reptiloid 30 November 2015 13: 32 New
    +3
    The article is very useful. For each paragraph of this article, you can write a story (or book) It all depends on the respected Author!. Though memorize by heart, point by point! Thank you very much.
  3. dummy
    dummy 30 November 2015 13: 34 New
    +4
    In an amicable way this should be a paragraph in the Modern History textbook in our schools.
  4. Reptiloid
    Reptiloid 30 November 2015 14: 27 New
    +1
    And you, dear forum users, chuckle, although in a simple way. I was lucky that close relatives and their friends were educated and patriots of their country! And at school they just thought how to get around all the “sharp corners”. The house is a library on history, the time of which ended with the victory in World War II The war and the creation of the Social Camp! As if those who were close to me did not help me in the study of history, but they were people without professorships, and indeed they worked, and not just me.
    As for the one who knows the story now, especially the recent one: a lot depends on just how lucky someone is.
    The events of our time are much more complicated than the distant historical time.
  5. voyaka uh
    voyaka uh 30 November 2015 17: 20 New
    +1
    "According to the Global Peace Index - the global index of peace in the list of countries that are safe to live in, for the fourth year in a row Russia takes 152nd place out of 165 possible." ////

    As it was in the famous comedy: "announce, pzhzha-alusta the whole list."
    Here it is:
    http://www.visionofhumanity.org/sites/default/files/Global%20Peace%20Index%20Rep
    ort% 202015_0.pdf

    And in it, next to the USA (94), is Saudi (95) objections ?, China has 124th place, and India -143.
    Ukraine has 150 (have any objections?).

    My native Israel - 148th place. And what's wrong ?: war, terror, militarized
    economy. Unfortunately, Israel doesn’t end up in peaceful countries yet ...
    History is such a thing ... sad

    The list is normal, countries are safe to live in.
    The United States has nothing to do with aggressiveness.
  6. Fei_Wong
    Fei_Wong 2 December 2015 21: 44 New
    +1
    Quote: voyaka uh
    The list is normal, countries are safe to live in.
    The United States has nothing to do with aggressiveness.

    It is safest to live now where there is no oil and gas.

Миролюбие Дяди Сэма

Начав с геноцида индейцев, США распространили террор по всему миру

Согласно Global Peace Index – глобальному индексу миролюбия в списке стран, безопасных для проживания, Россия четвертый год подряд занимает 152-е место из 165 возможных. Самой неблагополучной в 2015 году признана Сирия, за ней идут Ирак и Афганистан. Также в «опасную десятку» вошли Южный Судан, Центральная Африканская Республика, Сомали, Судан, Демократическая Республика Конго, Пакистан и КНДР. США эксперты определили 94-ю строчку рейтинга.

Global Peace Index (GPI) впервые был рассчитан в 2007 году. Его авторы – социологи и экономисты из международной группы экспертов Института мира и Центра мира и изучения конфликтов Сиднейского университета. По версии разработчиков, GPI той или иной страны складывается из оценки трех групп факторов: наличие и масштаб конфликтов, стабильность и безопасность внутри государства, масштаб его милитаризации. В расчетах учитываются степень агрессивности внешней политики, уровень насилия внутри государства, доля военных расходов в процентах от ВВП, объем производства и экспорта оружия, а также милитаристские настроения населения.


Так, благодаря специально сконструированным методикам страна, где военные расходы превышают аналогичные траты десяти наиболее военизированных экономик современности, агрессивная, глобалистская стратегия господства обнародована на весь мир, а милитаристская пропаганда и полицейский террор в борьбе с инакомыслием беспрецедентны даже по сравнению с временами холодной войны, то есть США, оказалась на 94-м месте. А наиболее воинственной даже среди бывших республик СССР признана не Литва, открыто призывающая к военной конфронтации с РФ, а именно Россия.

Попытаемся докопаться до истины и обосновать ее не лживым псевдоматематическим аппаратом, а фактами из истории и США, и нашей страны.

Не наживы ради


Вся история России говорит о том, что при любой власти она была последовательна в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху, жертвуя при этом своими интересами.

Миролюбие Дяди СэмаНо многочисленные захватчики, мечтавшие покорить нашу землю, разрушить тысячелетиями складывавшуюся государственность, принесшие неисчислимые разрушения и беды народу, получили не только сокрушительный отпор. Россия – глубоко миролюбивая страна, но попавшим в беду всегда готова прийти на помощь. Поэтому обиженных агрессоров, желающих пересмотреть реальные события, приписать нам фантастическую злобу и человеконенавистничество, стремление к удовлетворению имперских амбиций, за нашу историю накопилось довольно много.

Безусловно, становление и стратегическое развитие Российской империи, а впоследствии СССР также связаны с захватом территорий, новых земель, которые включались в нее полноправными, самостоятельно развивающимися составными частями. Тем не менее войны России (СССР) велись с целью либо отражения агрессии, либо выполнения союзнических обязательств и стремления исправить ухудшающееся стратегическое положение, но не ради наживы.

При Екатерине Великой страна приобрела Северное Причерноморье (Новороссия, Кубань), Крым (1783), Белоруссию (1792) и Литву (1795). Началось проникновение русских на Американский континент. Часть земель досталась ей в результате Русско-турецких войн, часть – вследствие раздела Речи Посполитой.

В правление внука Екатерины II Александра I русская армия при поддержке союзников дошла до Парижа (1814). Россия стала инициатором создания Священного союза (1815) и включила в свой состав центральные польские земли вместе с Варшавой.

Самодержавная власть распространилась также на Финляндию (1809), Бессарабию (1812) и Азербайджан (1813). Началась многолетняя война с кавказскими горцами.

При Александре II окончательно установился мир на Кавказе, а в состав России после поражения имама Шамиля вошли Чечня и Дагестан (1864). Россия проводила успешные операции против Турции на Балканах, что привело к освобождению южнославянских народов, в частности в 1878 году полную независимость получила Сербия и фактическую – Болгария. При Александре II присоединены Узбекистан и Туркмения (Ахалтекинская экспедиция), но потеряна Аляска.

Однако впоследствии именно благодаря России добрая половина европейских и азиатских стран обрела независимость, которой до этого у них не было за всю историю их существования: Финляндия – в 1802 и 1918 годах, Латвия и Эстония – в 1918-м. Тогда же благодаря России восстановила государственность Литва. А Польша сделала это с нашей помощью дважды: в 1918 и 1944-м (раздел страны между СССР и Германией – кратковременный дипломатический маневр). Появление Румынии, Сербии связано с результатами Русско-турецких войн. Государственность Монголии и Молдавии сформировалась с помощью СССР, а Болгарии – в результате победы нашего оружия в Русско-турецкой войне 1877–1878 годов. К слову, благодарные «братушки» в мировых войнах выступали против страны-освободительницы, а сейчас, будучи в НАТО, активно проводят антироссийскую политику даже себе в убыток.

Только в составе СССР впервые оформились как государства Азербайджан, Туркмения, Киргизия, Казахстан, а Армения и Грузия сохранились этнически и возродились. Белоруссия и Украина также во многим обязаны своим суверенитетом Великой Октябрьской революции.

Необходимо учитывать и роль России (СССР) в рождении и становлении КНР, Вьетнама, КНДР, Индии, Греции (которую Россия отбила у турок в 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д.

Когда в Соединенных Штатах вспыхнула Гражданская война, авторитет и нейтральная позиция Российской империи предотвратили вмешательство Франции и Англии в борьбу между Севером и Югом. Это помогло Федеральному правительству США отстоять свою территориальную целостность.

Отвоеванная у Франции Александром Суворовым 217 лет назад Швейцария с тех пор ни разу не воевала. Как не вспомнить и освобождение Австрии и Чехословакии от Третьего рейха в 1945-м. По сути дела дважды за последние два века Россия дарила суверенитет большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера. Заметим, что именно позиция СССР в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945 году, а в 1990-м – объединиться.

Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять в противоборстве с Израилем, Британией, Францией в 1956–1957 годах. В 1967-м вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, что фактически спасло арабов от разгрома.

Ангола завоевала свою независимость к 1975 году только благодаря СССР. Более того, большинство колоний Западной Европы обрело суверенитет в рамках мирового движения деколонизации после Второй мировой, главную роль в котором играл СССР.

Напомним, что ввод советских войск в Венгрию, Чехословакию, Афганистан, оказание военной помощи Корее, Вьетнаму, Египту осуществлялись строго в соответствии с нормами международного права – по официальному обращению законных правительств.

«Немыслимые» планы

На территории США боевые действия практически не велись. Почти никто на Америку не нападал. Перл-Харбор (Гавайи), атакованный японцами во время Второй мировой, является оккупированной территорией, которую сами американцы опустошали своими «миротворцами» незадолго до этого. Единственными нападениями другой страны на США были Война за независимость с Великобританией (конец XVIII века) и атака англичан на Вашингтон в 1814 году. С тех пор весь террор исходит из США.

В отличие от России, которая никогда не занималась геноцидом коренных народов, американские войны начинаются с первого нападения на индейцев в 1622-м в Джеймстауне, затем – преследование индейцев-алгокинов в Новой Англии в 1635–1636-м и война в 1675–1676-м, закончившаяся разрушением почти половины городов в Массачусетсе. Столкновения с индейцами продолжались до 1900 года. По оценкам, американцы уничтожили до 100 миллионов коренного населения континента.

Стартовой зарубежной операцией США считается Первая берберийская (Триполитанская) война 1800 года. Американцы чтут ее особо, несмотря на не вполне удачный результат, так как она показала высокую боеспособность их флота, доказала возможность использовать его как инструмент внешней политики. И в дальнейшем он стал самым эффективным в проведении агрессивной, захватнической, грабительской политики, о чем красноречиво и беспристрастно свидетельствует история США.

В 1945-м Соединенные Штаты сбросили две атомные бомбы на уже поверженную Японию. Распространено мнение, будто варварская атака проведена ради спасения жизней американцев. Конечно, это обман. США рассчитывали запугать нового врага – СССР, когда Япония уже пыталась вступить в переговоры о капитуляции. Ведущие военачальники США, в том числе Дуайт Эйзенхауэр, Честер Нимиц и Кертис Лимэй, не одобрили применение атомного оружия против разгромленного врага. Кроме того, бомбы сбрасывались вопреки Гаагской конвенции 1907 года, где отмечено: «Нет оправданий для неограниченных разрушений или нападений на гражданских лиц и гражданские объекты как таковые». Кстати, после оккупации Японии американскими войсками от голода уже в мирное время погибли еще 10 миллионов человек, о чем не любят вспоминать ни агрессор, ни жертва.

Несколько лет назад был рассекречен англо-американский план операции «Немыслимое», который предусматривал нападение на СССР уже летом 1945-го. США, обладавшие монополией на атомное оружие, начали подготовку превентивной войны против Советского Союза, которую предполагалось развернуть до 1948 года. За первые 30 дней намечалось сбросить свыше 130 атомных бомб на 70 советских городов, из них восемь – на Москву и семь – на Ленинград, в дальнейшем планировалось нанести еще 200 атомных ударов. Правда, контрольные расчеты показали, что стратегическая авиация США в 1949–1950 годах еще не могла нанести СССР непоправимый ущерб, который сделал бы его неспособным к сопротивлению (план «Дропшот»), поэтому «демократизацию» Союза отложили.

Всеми силами Америка пыталась разжечь межнациональные конфликты, продать бракованное оборудование (в 1982-м взорвался газопровод с американским оборудованием в Сибири). Против СССР применялось даже биологическое оружие.

За всю историю СССР ни один боевой самолет не вторгался в воздушное пространство США и не вел в нем боев. А над Советским Союзом сбито более тридцати боевых и разведывательных американских самолетов. В воздушных схватках над нашей территорией мы потеряли пять боевых машин, американцами сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов. Всего зафиксировано более пяти тысяч нарушений государственной границы американскими самолетами. За это же время на территории СССР выявлено и задержано свыше 140 парашютистов-диверсантов, имевших вполне конкретные задания.

ЦРУ активно печатало советские деньги и доставляло их всеми возможными способами к нам в страну, чтобы вызвать инфляцию. Западные ученые разрабатывали некие теории о природной склонности русских к насилию и рабству, к подсознательной запрограммированности завоевать всю Землю. Сегодня достоянием гласности стали многие бесчеловечные планы ведения ядерной войны против Советского Союза и стран социалистического содружества: «Чариотир», «Троян», «Браво», «Оффтэкл».

Нельзя не вспомнить и череду «цветных революций» в странах, режимы которых не устраивали США уже после окончания холодной войны и распада СССР. Максимальный же размах это явление приобрело при Бараке Обаме.

К перечисленному нужно добавить бесчисленные покушения ЦРУ на неугодных политиков по всему миру, попытки (многие удачные) насильственной смены несговорчивых режимов и установление таких, которые поддерживают США и их политику, действуют в их интересах. Именно так видят истинную демократию в Вашингтоне, именно на это направлена его агрессивная глобальная стратегия.

Истинное лицо «миролюбивой» американской политики подконтрольные США СМИ всячески пытаются замаскировать, обелить и приукрасить. Для того и нужны рейтинги, подобные Global Peace Index, которые черное делают белым, снабжая мировую общественность якобы объективными данными и расчетами. В результате милитаризованная и агрессивная империя, тратящая на войну суммы, сопоставимые с бюджетом целых континентов, оказывается в разы миролюбивее и безобиднее нашей страны.
Автор: Евгений Горгола
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/28160


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. изя топ 30 ноября 2015 13:24
    букаф многа,еле осилил.но как то ничего нового не узнал,звиняйте request
    1. pettabyte 30 ноября 2015 13:30
      Цитата: изя топ
      букаф многа

      Это хорошо. Читать полезно.

      Плохо что автор, являясь доктором наук в некой области(и профессором) не умеет(или не желает, давя авторитетом) ссылки на литературу делать.
      1. Венд 30 ноября 2015 13:36
        Вот поэтому президент России идет таким трудным путем. Создавать ситуации, когда запад и его прихлебатели, да и восток тоже, сами себя дискредитируют на столько, что их уже не обелить.
      2. Skif83 30 ноября 2015 13:36
        Ну такие у нас доктора наук.
        А по сути - констатация фактов, ничего нового и полезного...
        Согласен, ничего нового и полезного.
      3. afdjhbn67 30 ноября 2015 13:40
        ничего нового тоже не увидел кроме ассоциацией с сыром горгонзола..
        1. 34 регион 30 ноября 2015 14:09
          Это Вы не увидели в силу своего древнего возраста. А некоторые впервые узнали. Пусть люди просвещаются. Если описывать каждую историю то будет много букофф и статей. А так беглый обзор. Да и его некоторые с трудом осилили. hi
          1. afdjhbn67 30 ноября 2015 14:35
            минус мой - за древний возраст.. laughing
  2. Reptiloid 30 ноября 2015 13:32
    Статья очень полезная.По каждому абзацу этой статьи можно написать рассказ (или книгу)Все зависит от уважаемого Автора!.Хоть наизусть заучивать,по пунктам!Большое спасибо.
  3. думник 30 ноября 2015 13:34
    По-хорошему это должно быть параграфом в учебнике Новейшей Истории в наших школах.
  4. Reptiloid 30 ноября 2015 14:27
    А Вы,уважаемые форумчане,посмеиваетесь,хотя и по-простому. Мне повезло в том,что близкие родственники и их друзья были люди образованные и патриоты своей страны!А в школе-то только и думали,как все"острые углы"обойти.Дома библиотека по истории,время ,которой обрыва лось Победой в Великой Отечественной Войне и созданием Соцлагеря! Как бы мне в изучении истории не помогали те,кто рядом,но они-то люди без профессорсих званий,да ведь и работали,а не только мной занимались.
    Насчёт того,кто как сейчас историю знает,особенно недавнюю:много зависит просто кому как повезло.
    События современность гораздо сложней,чем далекое историческое время.
  5. voyaka uh 30 ноября 2015 17:20
    "Согласно Global Peace Index – глобальному индексу миролюбия в списке стран, безопасных для проживания, Россия четвертый год подряд занимает 152-е место из 165 возможных."////

    Как было в известной комедии: "огласите, пжжа-алуста весь список".
    Вот он:
    http://www.visionofhumanity.org/sites/default/files/Global%20Peace%20Index%20Rep
    ort%202015_0.pdf

    А в нем рядом с США (94) - Саудия(95)-возражения?, у Китая - 124 место, у Индии -143.
    У Украины - 150 (есть возражения?).

    Мой родной Израиль - 148 место. А что тут неверного?: войны, террор, милитализированная
    экономика. К сожалению, в мирные страны Израиль пока не попадает...
    История - такая штука... sad

    Список нормальный, страны безопасные для проживания.
    К агрессивности США никакого отношения не имеет.
  6. Fei_Wong 2 декабря 2015 21:44
    Цитата: voyaka uh
    Список нормальный, страны безопасные для проживания.
    К агрессивности США никакого отношения не имеет.

    Безопаснее всего сейчас жить там, где нет нефти и газа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня