В Чечне продолжается строительство крупнейшего комплекса для подготовки спецназа

91
В Гудермесе продолжается строительство одного из самых крупных в мире центров для подготовки спецназа, некоторые объекты уже сданы, передаёт LifeNews.

В Чечне продолжается строительство крупнейшего комплекса для подготовки спецназа


На базе центра будут проходить тренировку группы антитеррора. Их будут обучать тактике и приёмам ведения боевых действий в городах, лесу, горах и даже под водой.

На территории центра могут разместиться 300 футбольных полей, по технической оснащённости он будет одним из лучших в мире.

После терактов во Франции спецслужбы многих стран подали заявки на тренировку в нём своих бойцов.

Среди сданных объектов – стрелковый павильон, состоящий их 14-ти отдельных локаций. В них могут отрабатываться любые нестандартные ситуации. Рамзан Кадыров лично протестировал его возможности.

«Мы отправляли своих специалистов по всему миру. Взяли всё лучшее. Я заявляю, что это будет самый лучший центр военной подготовки специальных подразделений», – заявил глава Чечни.

Как рассказали корреспонденту канала, на базе также будут построены «дайвинг-центр, аэродинамическая труба и целый мини-городок, где бойцы со всего мира будут отрабатывать навыки освобождения заложников из высотных домов, школ и больниц».
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    26 ноября 2015 09:21
    ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?
    1. +30
      26 ноября 2015 09:22
      Чтобы кошмарить весь мир боевыми кадыровцами, не иначе... wassat
      1. +21
        26 ноября 2015 09:41
        Цитата: ALEA IACTA EST
        Чтобы кошмарить весь мир боевыми кадыровцами, не иначе... wassat


        Прежде чем вещать во вне.. Не плохо - бы с Вайнахами пообщаться!!! Руслана Аушева знает любой, кто служил в ВДВ. От туда-же Юнус-Бек Евкуров. Настоящие Воины и Люди. Кадыров к разговору-Мужчина и вызывает Уважение.!!!!! А кошмарят гопники..которых везде хватает.
        1. +14
          26 ноября 2015 09:58
          Юнус-Бек Евкуров сильно недолюбливает Рамзана и это факт. И он офицер РФ, а не бывший сепаратист!
          1. +9
            26 ноября 2015 10:58
            Цитата: ALEA IACTA EST
            Чтобы кошмарить весь мир боевыми кадыровцами, не иначе... wassat

            Приветствую Дмитрий hi
            Ну кстати доля истины в Ваших словах есть. Как это не странно, но в Чечне сейчас делают Серп если не Молот, в котором ССН РФ и союзники РФ будут учится решать боевые задачи по всему миру, а в свете последних новостей задач этих прибавляется с каждым месяцем (если не днём)...
            Кстати по Вайнахам, не собираюсь поднимать их на Щит, но многие из Нохчей уже навсегда остались в Донецком аэропорту и на полях Донбасса сражаясь за идею Новороссии а это стоит не малого. Рамзан помнится показывал 20 000 солдат на стадионе в Грозном назвав их "Пехотой Путина" готовой исполнить любой его приказ, что то мне говорит, что скоро у этих ребят будет работа и её будет не мало...
            Касаемо недоверия к Нохчам после двух войн можно сказать следующее -Как показывает геополитика (особенно современная) историю конечно забывать не стоит НО надо смотреть кто здесь и сейчас встаёт на твою сторону и чем он может помочь тебе в решении жизненно важных для тебя задач. Да Вайнахи это очень непростая этническая группа в плане взаимоотношений и думаю каждый кто с ними сталкивался с в жизни это знает. Даже из всех национальностей живущих на Северном Кавказе Вайнахи а в частности Нохчи самые труднопонимаемые и труднопрогнозируемые, НО с уверенностью можно сказать одно Вайнахи всегда УВАЖАЛИ СИЛУ и МУДРОСТЬ. Уважение к первому фактору заложено у них природой, уважение ко второму воспитывается постепенно и его надо демонстрировать постоянно, показывая, что именно ты знаешь как лучше будет сделать в той или иной ситуации и почему именно тебя они должны слушать, советоваться с тобой подчинятся твоим приказам. Второй фактор периодически надо дополнять первым, но без перегибов.
            Дудаев и Масхадов были весьма неплохими офицерами Советской армии которые после крушения СССР (которому они кстати честно служили) потеряв всякий дальнейший идейный ориентир вернулись к своим "Корням", отдалению от идеи быть в составе РФ способствовал и "Борис-Литр" ибо у него как все знают не было ни Силы ни Мудрости... Соответственно "Нохчи" вернулись к "Корням" но и тут вставал выбор чем руководствоваться этическим кодексом поведения Нохчей (а поверьте он есть и весьма сильный)"Мудростью" или правом сильного с элементами тейповости "Силы"? В силу царящего бардака на момент 90-х на территории всего постсоветского пространства Нохчи по "Законам джунглей" выбрали СИЛУ... Две кровопролитные войны показали, что это было не совсем правильное решение, но хочется задать вопрос, предположим -Вы приручили волка а потом перестали его кормить, общаться с ним стали периодически его посылать на ... а потом по прошествии времени ВДРУГ решили, что он снова должен служить Вам... Реакцию волка на Ваше решение думаю описывать не надо?..
            Да, Вайнахи это волки и их не переделать НО (как сказал один умный человек) Это НАШИ волки... А рвать волки умеют неплохо и как подтверждение тому Евкуров-Приштина; Аушев-Афган; Кадыровцы-08.08.08г.; Кадыровцы-Донбасс, других перечислять не буду... С чётко поставленными задачами Вайнахи справляются на отлично а повторюсь задач этих скоро прибавится в том числе и за границей...
            1. +1
              26 ноября 2015 14:27
              Ой еей, наши волки и тп. и тд. Сколько наших не волков полегло в этих войнах? Вы преувеличиваете их роль, и как в случае с Дудаевым и Масхадовым будьте готовы к удару в спину от друзей!
              1. +2
                26 ноября 2015 15:11
                И это правильно! Чеченцы — наши братья

                МАГОМЕД РАМАЗАНОВ НЕ ИМЕЛ УМЫСЛА НА УБИЙСТВО, ТАК КАК НЕ ДОБИЛ ДЕВОЧКУ В БОЛЬНИЦЕ!

                МАГОМЕД РАМАЗАНОВ ОСВОБОЖДЕН В ЗАЛЕ СУДА



                Обвиняемый в убийстве русской 15-летней девочки Марии Федоровой - Магомед Рамазанов - приговором Калининского районного суда Санкт-Петербурга от 11 декабря 2014 года в соответствии с предложением прокурора признан виновным в... нанесении телесных повреждений средней тяжести (ст.112 УК РФ) и освобожден по амнистии в зале суда.

                В сентябре 2013 года Рамазанов на улице затеял конфликт с девочкой и нанес ей три удара в голову, после чего она на скорой была доставлена в больницу, две недели лечилась, затем была выписана домой, где вскоре скончалась от кровоизлияния в мозг. Рамазанов провел под стражей 1 год 3 месяца.

                из постановления о прекращении дела:

                Оказывается, по мнению судмедэксперта ( на мой взгляд, явно подкупленного дагестанской диаспорой), такие телесные повреждения, как разрушение вещества головного мозга и разрыв сосудов головного мозга, будто бы являются лишь повреждениями средней тяжести - и то лишь по признаку утраты трудоспособности сроком более 21 дня. Абсолютно ясно, что разрыв даже ОДНОГО сосуда головного мозга, и тем более повреждение вещества головного мозга, могут привести к НЕМЕДЛЕННОЙ смерти. Но Маша умерла не сразу, а через определенное время. Опять же - ни один врач не сможет определить, почему тот или иной больной умер через какое-то время, а не сразу, потому что врачи - не боги. Но еще интереснее мотивировка суда - поскольку прокурор ОТКАЗАЛСЯ от первоначального обвинения в покушении на убийство и переквалифицировал действия Рамазанова на ст.112 УК РФ (причинение телесных повреждений средней тяжести) - а переквалификацию мотивировал тем, что Рамазанов, находясь в тот момент на свободе, зная о нахождении Маши в больнице, не пришел туда и НЕ ДОБИЛ ЕЕ !!!



                http://andreychernuhin.livejournal.com/64667.html?thread=434331
                1. 0
                  26 ноября 2015 15:15
                  ЖИТЕЛИ СЕЛА НАРТАН НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ НАСИЛОВАЛИ 14-ЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ, ПРИЕХАВШУЮ С МАТЕРЬЮ ИЗ КУРСКА. Об этом стало известно только сейчас – до этого ни полиция, ни соседи не реагировали на происходящее. А когда к делу подключились детский омбудсмен и федеральные следователи, родственники выгнали «опозорившую» их семью на улицу.

                  После этого к дому потерпевшей на машинах стали приезжать мужчины, которые требовали от девочки отправиться с ними. «Молодые люди были наглые и угрожали мне расправой, если дочь к ним не выйдет, – рассказывает женщина – Я звонила в милицию. Там ответили: «Записывайте номера машин, мы разберемся». Я так и делала, но милиция к нам не приезжала».

                  По словам матери потерпевшей, девочку «запугали тем, что убьют всю семью, если она не будет к ним выходить». «Когда она стала спрашивать, за что, они объяснили: ты русская».

                  Газета взгляд: http://vz.ru/society/2011/7/8/505826.html
                2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    2. +12
      26 ноября 2015 09:23
      Владимирыч (2): "но почему в Чечне?" - Вы слышали чтоб чеченцы строили промышленность? Я тоже. Так что хоть чем-то надо их занять.
      1. +16
        26 ноября 2015 09:36
        Цитата: venaya
        Вы слышали чтоб чеченцы строили промышленность? Я тоже. Так что хоть чем-то надо их занять.


        Знаете... В СССР,монолитном,сплочённом(до поры правда)государстве, необходимые объекты не строили какие-то отдельные нации или национальности. Строил ЕДИНЫЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД. ТО,и ТАМ,где это считалось необходимым для развития страны.

        Так почему сейчас, чеченцы, или удмурты, к примеру, должны строить ""для себя и у себя" ?

        Мы что,не ЕДИНАЯ СТРАНА, не ЕДИНЫЙ НАРОД ?
        1. +2
          26 ноября 2015 09:51
          Цитата: Добрый Я
          Мы что, не ЕДИНАЯ СТРАНА, не ЕДИНЫЙ НАРОД ?

          Я сам с трудом себе представляю, чтобы чеченцы себя называли "росиянами". Думаю, что если кто-то им это скажет, то может быстро получить "в рог". Как бы мы себя не тешили теорией, что все люди равны, всё равно, какие-то различия между этносами (не народами, а этносами) существуют и часто заметные различия. Так и чеченцы отличаются от многих и очень сильно, и сам это замечал, и теория (индекс нен...ти) говорит о большом различии, в случае чеченцев рекордном отличии от всех других этносов.
          1. 0
            26 ноября 2015 14:32
            Не просто получите в рог, а еще и прикопать могут! И кого Ямадаев начал терроризировать после того как русские кончились? Аварцев, все мусульмане братья! Волки - волками останутся!
        2. +5
          26 ноября 2015 09:56
          Цитата: Добрый Я
          Знаете... В СССР,монолитном,сплочённом(до поры правда)государстве, необходимые объекты не строили какие-то отдельные нации или национальности.

          --------------------
          В отношении национальных окраин всегда применяется политика заигрывания с местной элитой, то есть дают им волю в соответствии с пристрастиями местного "товарища саахова". Там же всегда действует "система султанатов", чуть чуть подкрашенная под "общефедеральную". В общем в угоду местной специфике...
          1. +3
            26 ноября 2015 10:11
            Цитата: Altona
            В отношении национальных окраин всегда применяется политика заигрывания с местной элитой, то есть дают им волю в соответствии с пристрастиями местного "товарища саахова". Там же всегда действует "система султанатов", чуть чуть подкрашенная под "общефедеральную". В общем в угоду местной специфике...


            Так на том, и ДЕРЖАЛСЯ и ДЕРЖИТСЯ монолит многонационального государства fellow ...
            Конечно вы несколько утрировали подход, но в целом, так в период РИ и СССР и было. Тем мы отличались в своём отношении к присоединённым или покорённым народам от колониальной политики Запада, с её подавлением "аборигенов".

            Века стоит Русь, не колышется. А империи Британские,и им подобные,давно канули в Лету...
            1. +1
              26 ноября 2015 10:33
              СССР - тоже казался не зыблимым..А бомба заложенная при Ильиче до сих пор с фитилем - это я про автономные республики в составе России, национализм пока только бытовой, но не факт что не рванет когда нибудь к сожалению, я сам живу в нац. республике и вижу как подспудно расправляет он крылья и что послужит толчком к взрыву бог весть...
          2. +2
            26 ноября 2015 10:23
            Это особенность, одна из ключевых, нашей страны, в этом наш уникальный концепт. Вы знаете еще хоть одну страну с подобным внутренним строением?
            1. 0
              26 ноября 2015 11:17
              Цитата: Rezistant
              . Вы знаете еще хоть одну страну с подобным внутренним строением?

              Вы считаете это достижением? По мне так унитарное гос-во как была Российская империя гораздо предподчтительнее.. монолит ,крепче по своей основе
          3. 0
            26 ноября 2015 10:27
            Цитата: Altona
            подкрашенная под "общефедеральную". В общем в угоду местной специфике...

            Как всегда все просто - дешевле откупится , чем воевать и здесь Путин 100 проц. прав, при нехорошем раскладе грузы 200 до сих пор шли..Плохо в этом только что сама система Путин - Кадыров в зыбком равновесии, т.е. завязана сугубо на личности..
            1. 0
              26 ноября 2015 16:54
              [quote=afdjhbn67][quote=Altona]п Плохо в этом только что сама система Путин - Кадыров в зыбком равновесии, т.е. завязана сугубо на личности..[/quote]

              будет личность как ельцин (т.е. продажная личность), может быть и так, а будет настоящий государственник, человек болеющий за народ - всё Чечнёй будет нормально.
      2. 0
        26 ноября 2015 09:36
        Ну да ..на свою голову.Одного раза то мало было
      3. +3
        26 ноября 2015 10:12
        в чечне есть завод по производству приор
      4. +2
        26 ноября 2015 10:38
        Поверьте мне,строят.Автосборочный завод,например..Конечно темпы строительства промышленности не такие как в Союзе..
        Цитата: venaya
        Владимирыч (2): "но почему в Чечне?" - Вы слышали чтоб чеченцы строили промышленность? Я тоже. Так что хоть чем-то надо их занять.
      5. +1
        26 ноября 2015 12:34
        Цитата: venaya
        Так что хоть чем-то надо их занять.


        Нефтепереработкой и сопутствующими ей химическими отраслями. Нефть в Чечне хорошая, лёгкая, у населения будет работа, а у республики приличные деньги. yes
    3. +4
      26 ноября 2015 09:25
      Всё правильно, нужно действовать на опережение. Хороший террорист - мёртвый террорист.
    4. 0
      26 ноября 2015 09:25
      Цитата: Владимирыч
      ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?

      У кого деньги есть, тот и строит. hi
      1. +3
        26 ноября 2015 09:51
        Цитата: Ленин
        У кого деньги есть, тот и строит.


        Ленин,не надо "Ля-Ля" lol Это объект не частный, а государственный...
        1. 0
          26 ноября 2015 12:44
          Цитата: Добрый Я
          Цитата: Ленин
          У кого деньги есть, тот и строит.


          Ленин,не надо "Ля-Ля" lol Это объект не частный, а государственный...

          Ну дай Бог товарищ Добрый. При СССР я знаю были государственные объекты, а Вы расскажите как это сейчас выглядит? На данный момент даже простая часть не может считаться полностью государственной. Простой пример ВЧ допустим как-то относится к минобороны, а энергоснабжение кому принадлежит, а военторг и т.д. Так что ля-ля не надо. hi
          P|S Везде бизнес проник вместе с тубареткиным. Тубареткина нет, а бизнес остался и строит спецстрой, самая не коммерческая госорганизация.
    5. +15
      26 ноября 2015 09:28
      Цитата: Владимирыч
      ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?

      Потому что Рамзан прикрывает наши Южные рубежи и отстреливает иблисов к чертям собачьим.
      1. +10
        26 ноября 2015 09:34
        Цитата: 79807420129
        Потому что Рамзан прикрывает наши Южные рубежи и отстреливает иблисов к чертям собачьим.

        Странные все таки люди у нас в стране.Два года назад за подобный комент вас бы в черепа загнали за два часа.Обвинили бы во всех грехах земных и потребовали забанить на вечно,а сегодня вам будут ставить плюсы,при чем те же самые люди,что и два года назад требовали бы вашеи крови.
        Ну это я так,к общим размышлениям написал hi
        1. +14
          26 ноября 2015 09:45
          Цитата: Александр романов
          Цитата: 79807420129
          Потому что Рамзан прикрывает наши Южные рубежи и отстреливает иблисов к чертям собачьим.

          Странные все таки люди у нас в стране.Два года назад за подобный комент вас бы в черепа загнали за два часа.Обвинили бы во всех грехах земных и потребовали забанить на вечно,а сегодня вам будут ставить плюсы,при чем те же самые люди,что и два года назад требовали бы вашеи крови.
          Ну это я так,к общим размышлениям написал hi

          Александр как бы кто не относился к Кадырову в сегодняшних условиях это на самом деле так,нам ещё сейчас и на Кавказе боевых действий не хватало,а раскачать Кавказ очень многие наши недруги хотят и сейчас там далеко ещё до мира,но Рамзан хоть держит ситуацию в своих руках,хотите минусуйте хоть до черепов и до бана,это только моё мнение.С уважением. hi
          1. +5
            26 ноября 2015 09:56
            Цитата: 79807420129
            Рамзан хоть держит ситуацию в своих руках,хотите минусуйте хоть до черепов и до бана,это только моё мнение.С уважением.

            Не будут сейчас они вас минусовать,теперь они вас плюсами пооблепят. Два года назад я оставил комент подобный вашему и за час получил 200 минусов laughing
            В нашей стране до народу туго доходит,почти как до эстонцев-очень метленнно lol
            1. +11
              26 ноября 2015 10:07
              Цитата: Александр романов
              Цитата: 79807420129
              Рамзан хоть держит ситуацию в своих руках,хотите минусуйте хоть до черепов и до бана,это только моё мнение.С уважением.

              Не будут сейчас они вас минусовать,теперь они вас плюсами пооблепят. Два года назад я оставил комент подобный вашему и за час минус 200 минусов laughing
              В нашей стране до народу туго доходит,почти как до эстонцев-очень метленнно lol

              Александр два года назад я бы за такой коммент сам бы себя выпорол и заминусовал,ну а если бы представить что бы сейчас на юге было если бы там рулил не Кадыров,а очередной Дудаев,нам бы наверняка бы не до Сирии было,свой пожар бы потушить.И очень хорошо что у нас большинство это понимает.
              1. +3
                26 ноября 2015 10:46
                Цитата: 79807420129
                Александр два года назад я бы за такой коммент сам бы себя выпорол и заминусовал

                А что изменилось за два года?
                1. +8
                  26 ноября 2015 10:55
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: 79807420129
                  Александр два года назад я бы за такой коммент сам бы себя выпор request ол и заминусовал

                  А что изменилось за два года?

                  Александр за два года много чего изменилось,я ВО читаю с 2013 года,зарегистрировался только вон недавно.
            2. 0
              26 ноября 2015 10:32
              В нашей стране до народу туго доходит,почти как до эстонцев-очень метленнно
              ----------------------------------------------------------------------------
              Да уж.не повезло Вам с народом:)
            3. Комментарий был удален.
          2. -3
            26 ноября 2015 10:29
            При деньгах почему не удержать, но смысл в том что строят! Где, заводы, где институты сколько Россию доить будут! Ресурсы имеют свойство заканчиваться!
            1. +2
              26 ноября 2015 10:47
              Цитата: good7
              При деньгах почему не удержать, но смысл в том что строят! Где, заводы, где институты сколько Россию доить будут!

              Чечня уже не дотационный регион.Добрый день мистер Эстония.
              1. 0
                26 ноября 2015 11:14
                Не буду тебя оскорблять чебурашка, но эту ссылочку посмотри http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1206689
            2. +1
              26 ноября 2015 11:43
              Цитата: good7
              При деньгах почему не удержать, но смысл в том что строят! Где, заводы, где институты сколько Россию доить будут! Ресурсы имеют свойство заканчиваться!

              Даа, Чечню доили в свое время Р.И. и СССР выжали эту клочок земли как губку)) нефть почти закончилось.
              Да, надо строить заводы и фабрики!
              1. -2
                26 ноября 2015 12:52
                Для езды на ишаке нефть не нужна и явно там столько нефти не наберется, чтобы дотации оправдать! К тому же, в Афганистане полно полезных ископаемых и что, у них есть технологии добычи? Нет! Так, что это все только слова - отобрали ресурсы?
                1. -1
                  26 ноября 2015 15:28
                  Цитата: good7
                  Для езды на ишаке нефть не нужна и явно там столько нефти не наберется, чтобы дотации оправдать! К тому же, в Афганистане полно полезных ископаемых и что, у них есть технологии добычи? Нет! Так, что это все только слова - отобрали ресурсы?

                  Похоже вы любитель ишаков,)) к стати в Чечне на ишаках никогда не ездили, там издревле, очень ценили и разводили лошадей.
                  Теперь не наберется конечно...
                  Афганцам навязали войну, как и чеченцам навязывают вот уже несколько веков подряд-уничтожая их на собственной земле, попутно вешая на них ярлыки, типа "разбойники и т.д. К стати московские (вельможи) если можно так выразится, могут опять им навязать (если им будет выгодно) очередную войну, и натравить на них как собак таких как вы!

                  Цитата: good7
                  отобрали ресурсы?

                  Можно и так сказать.
                  1. -2
                    26 ноября 2015 15:39
                    К стати московские (вельможи) если можно так выразится, могут опять им навязать (если им будет выгодно) очередную войну

                    Всё то им бедным что-то навязывают да обижают. А что мордве с якутами ничего не навязывают ?
        2. +7
          26 ноября 2015 10:02
          Цитата: Александр романов
          Странные все таки люди у нас в стране.Два года назад за подобный комент вас бы в черепа загнали за два часа.Обвинили бы во всех грехах земных и потребовали забанить на вечно,а сегодня вам будут ставить плюсы,при чем те же самые люди,что и два года назад требовали бы вашеи крови.


          "Странные люди",Александр, живут в ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СТРАНЕ, и что не странно,меняются вместе с ней yes ...
        3. 0
          26 ноября 2015 10:22
          Александр романов
          Странные все таки люди у нас в стране

          Умом Россию не понять:)
        4. -3
          26 ноября 2015 10:26
          Так Рамзанку везде пиарят, а пипл хавает!
          1. 0
            26 ноября 2015 10:47
            Цитата: good7
            Так Рамзанку везде пиарят, а пипл хавает!

            Я пипл?
      2. 0
        26 ноября 2015 10:00
        Цитата: 79807420129
        Цитата: Владимирыч
        ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?

        Потому что Рамзан прикрывает наши Южные рубежи и отстреливает иблисов к чертям собачьим.



        А если он за пару лет подготовит много людей и захочет тоже какое-нибудь "государство" построить ?
        1. 0
          26 ноября 2015 10:36
          А если он за пару лет подготовит много людей и захочет тоже какое-нибудь "государство" построить?

          А вот чтобы этого не произошло, всё предусмотрели. А именно, основные их доходы нефть и переработка полностью в собственности "Роснефти". "Роснефть" платит Кадырову в местный бюджет только 2% от цены добытой в Чечне нефти. То есть практически ничего. А всё остальное компенсируется федеральным бюджетом. Так создаётся миф о том, что Москва содержит Чечню на горбу русского народа. У чеченцев это вызывает двоякое чувство. Первое, что они отстояли свои интересы в войне. Второе, что быть в составе России - это здорово. Поэтому любые сепаратистские ростки в республики душат своими руками, а не русскими штыками.
          1. -2
            26 ноября 2015 10:59
            Какая добытая в Чечне нефть, там ее добывали с 1893 года, уже все выработали нет там ее! Почему шельфы бурят, почему саудиты уже в сирию за нефтью лезут, да еще в своих сважинах начали использовать третичный метод добвчи нефти. Ответ потому, что это - невозобновляемый ресурс! И извините в моду входят электокары и органическая химия так, что важность нефти с ценой в 45 долларов сильно преувеличена, чтобы выставлять комуто какие то обиды.
          2. 0
            26 ноября 2015 14:11
            Цитата: Махмут
            А если он за пару лет подготовит много людей и захочет тоже какое-нибудь "государство" построить?

            А вот чтобы этого не произошло, всё предусмотрели. А именно, основные их доходы нефть и переработка полностью в собственности "Роснефти". "Роснефть" платит Кадырову в местный бюджет только 2% от цены добытой в Чечне нефти. То есть практически ничего.



            При чем тут нефть ? Я говорю про то, что у него будет одна из самых совершенных тренировочных площадок, где он сможет беспрепятственно тренировать своих бойцов.
            1. 0
              26 ноября 2015 18:00
              Вы не внимательно читаете собственный комментарий. Вас беспокоит возможность Рамзана построить своё государство. Какое может быть государство в пределах другого государства кроме как полностью экономически зависимого, либо сепаратистского. Для организации такой задумки нужны не спецназовцы, а деньги и ещё раз деньги. Это ещё Наполеон Бонапарт сказал. А уж он в этом малость смыслил.
        2. 0
          26 ноября 2015 10:47
          Я тоже так думаю но на этом сайте стало много друзей Рамзана, так что достучаться особо не до кого.
      3. 0
        26 ноября 2015 10:24
        У них в республике иблисов полно, и на карту посмотри защищает от кого от грузин? Боюсь, боюсь!
      4. 0
        26 ноября 2015 16:50
        пардон, случайно на минус нажал.
        Полностью с Вами согласен.
    6. +2
      26 ноября 2015 09:39
      Цитата: Владимирыч
      ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?

      Ну как сказать ...Во все времена Кавказ был школой спецназа !(Лермонтова почитайте..)))
      Кавказ! далекая страна!
      Жилище вольности простой!
      И ты несчастьями полна
      И окровавлена войной!..
      Ужель пещеры и скалы
      Под дикой пеленою мглы
      Услышат также крик страстей,
      Звон славы, злата и цепей?..
      Нет! прошлых лет не ожидай,
      Черкес, в отечество своё:
      Свободе прежде милый край
      Приметно гибнет для неё.

      Через Кавказ пол России прошло с начало 90-х(ну почти..) hi
    7. +2
      26 ноября 2015 09:44
      и откуда деньги, Зин? у дотационного региона
      каприз Рамзанчика за счет федерального бюджета, т.е. с налогов всех россиян?
      нормально...
      1. +4
        26 ноября 2015 09:55
        Цитата: lukke
        за счет федерального бюджета, т.е. с налогов всех россиян?
        нормально...


        Не потехи ради, для дела ратного, и защиты всех россиян. Это же не локальный проект для спецов одной территории, думаю всех наших там обкатают. hi
        1. +1
          26 ноября 2015 17:31
          Не потехи ради, для дела ратного, и защиты всех россиян. Это же не локальный проект для спецов одной территории, думаю всех наших там обкатают
          Я обеими руками за такие центры для обучения, но Вы читайте внимательнее мой вопрос: из какого бюджета дотационный регион берет деньги на строительство сего? Если это в рамках федеральной программы по линии МВД, то с какого перепуга Чечня? регион, который каждое столетие преподносит сюрпризы России? Нам надо срочно закопать деньги? - я могу дать адрес дачного участка, по крайней мере я не буду их использовать во вред России)
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        26 ноября 2015 10:19
        Цитата: lukke
        и откуда деньги, Зин? у дотационного региона


        Вы Зину, попусту не беспокойте,она ни при чём.
        Своим умишком,сначала пораскиньте,ЦСН,объект МО РФ, на деньги КАКОГО бюджета строится ?

        Это не Диснейленд для Кадырова, а объект государственной важности...
        1. 0
          26 ноября 2015 13:21
          Это не Диснейленд для Кадырова, а объект государственной важности

          ну спасибо за ликбез, а то я все время это путал
          Ну я смотрю у Вас ума то палата и информацией владеете из первых рук, отнесли уже строящийся ЦСН к МО! Вам лично в ДНР Кадыров наверное планы согласования с Шойгу привозил? Я вот непосредственно знаю ЦСН ФСБ в ...(московской области), слышал о ЦСН МВД в Москве, а вот о кадыровском понятия не имею, предполагаю, что поставят на баланс МВД, это проще чем к ФСБ завести. Но Вам то все известно - расскажите? только без додумалок и видений, уважаемый Вы наш.
          1. +1
            27 ноября 2015 10:45
            Цитата: lukke
            ну спасибо за ликбез, а то я все время это путал
            Ну я смотрю у Вас ума то палата и информацией владеете из первых рук, отнесли уже строящийся ЦСН к МО! Вам лично в ДНР Кадыров наверное планы согласования с Шойгу привозил?


            Судя по вашим "познаниям" о том ,какой флаг на моём аватаре, и как он называется, а также исходя из поспешности ваших пустых выводов, ВАС ещё УЧИТЬ и УЧИТЬ...

            И тактичности в общении, не в последнюю очередь yes ...
            1. 0
              27 ноября 2015 13:03
              Да, в попыхах спутал с ДНРвским, признаю, работу совмещаю с приятным чтением сайта (надо уже разделять - раз допускаю ляпы). А про тактичность и прочее - начните с себя, учитель со
              Своим умишком
              .
              1. 0
                27 ноября 2015 13:23
                Цитата: lukke
                Да, в попыхах спутал с ДНРвским, признаю, работу совмещаю с приятным чтением сайта (надо уже разделять - раз допускаю ляпы).


                Разделяйте. Мне,к примеру,в большинстве случаев, работа никак не мешает просмотру интернета hi

                Просто к работе, и тому что делаю в сети, отношусь одинаково ответственно, не в ущерб одного другому...
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    8. +4
      26 ноября 2015 09:46
      как бы потом эти подготовленые ""специалисты""по Москве с золотыми стечкинами не разьесжали на геликах.библиотеку для развития им лучше бы построили а центр подготовки можно и на Алтае или в сибири или где угодно но не в Чечне.не доверяю я им
      1. +2
        26 ноября 2015 09:50
        Разделяю ваше опасение.
        --------------------
        Пишите грамотнее, если уважаете свой язык.
      2. -1
        26 ноября 2015 09:55
        Ну как же "пехотинцы" Путина, уже один "друг" Эрдоган есть, жизнь нечему не учит!
      3. 0
        26 ноября 2015 10:01
        Цитата: vkl-47
        как бы потом эти подготовленые ""специалисты""по Москве с золотыми стечкинами не разьесжали на геликах.библиотеку для развития им лучше бы построили а центр подготовки можно и на Алтае или в сибири или где угодно но не в Чечне.не доверяю я им



        Хочешь ослабить потенциально враждебный народ - растли его благами и удобствами wink
    9. +3
      26 ноября 2015 10:08
      Исходя из истории, чеченцы ВСЕГДА только воевали. В царской России это всегда был боевой резерв. Чеченская лава наводила на всех ужас.
      1. +1
        26 ноября 2015 11:20
        Это всегда бала проблема, как для царской России, СССР так и для современной России, то же мне резерв нашел!
      2. 0
        26 ноября 2015 13:46
        Чеченская лава наводила на всех ужас.
        ага, особенно во время ВОВ, когда эта "лава" дезертировала не доезжая до фронта. По меньше ходите на съезды Единой России.
        1. 0
          26 ноября 2015 14:35
          Вы правы недавние головорезы - стали героями, все заслуги им вспомнили, про преступления забыли.
        2. 0
          26 ноября 2015 15:49
          Цитата: lukke
          Чеченская лава наводила на всех ужас.
          ага, особенно во время ВОВ, когда эта "лава" дезертировала не доезжая до фронта. По меньше ходите на съезды Единой России.

          Во время ВОВ 30-35 тысяч чеченцев воевали на фронтах,
          и фашистов в Чечне не были - кроме диверсионной группы 60-70 человек, разве что в Малгобекском районе Ингушетии незначительную часть захватили их оттуда отбросили те же вайнахи, поэтому массовое предательство и дезертирство это вранье. На съездах никогда не был!
          1. 0
            26 ноября 2015 21:56
            Массовое дезертирство чеченцев и ингушей: всего за три года Великой Отечественной войны из рядов Красной Армии дезертировало 49362 чеченца и ингуша, еще 13389 «доблестных горца» уклонились от призыва (Чуев С. Северный Кавказ 1941-1945. Война в тылу. Обозреватель. 2002, № 2).
            Например: в начале 1942 года при создании национальной дивизии, удалось призвать лишь 50% личного состава.
            Всего в Красной Армии честно служило примерно 10 тысяч чеченцев и ингушей, погибло и пропало без вести 2,3 тысячи человек. А более 60 тысяч их сородичей уклонились от выполнения воинского долга.

            — Бандитизм. С июля 1941 года по 1944 год, на территории Чечено-Ингушской АССР, органами государственной безопасности было ликвидировано 197 банд – 657 бандитов убито, 2762 захвачены, 1113 сдались добровольно. Для сравнения, в рядах Рабоче-крестьянской Красной Армии, погибло или попало в плен почти вдвое меньше чеченцев и ингушей. Это без подсчёта потерь «горцев» в рядах гитлеровских «восточных батальонов».

            И т.д.
            1. 0
              27 ноября 2015 02:25
              Цитата: lukke
              И т.д.

              И т.д. и т.п)) вы думаете я не знаком с приведенным вами бериевско-жидовской вонючей пропагандой? не имеющего ничего общего с реальностью! а вы знаете что творили и чем занимались бериевские НКВдешники в Чечне? есть достаточно подробной информации, факты и доказательство от русских же историков и не только, и от других-за что депортировали кавказских и крымских народов. Никакого массового дезертирство и предательство не было ни среди чечено-ингушев, ни среди крымских татар.
              Есть массо свидетельства в немецких, и других западных военных архивах того что, предателями были представители практически всех народов СССР, но почему то среди них нет вайнахов!)) И таких фактов много!
              1. -2
                27 ноября 2015 02:39
                lukke
                Покажите мне Геббельса на-пример,)) беседующего с чеченцем!)))
                1. 0
                  27 ноября 2015 10:12
                  О как мы умеем фотки вставлять!) И что дальше? Вы я смотрю такой предприимчивый, прям находка для CNN. Ну давайте тогда порассуждаем: В СССР было много сдавшихся в плен, были перебежчики, были предатели (исторический факт! никто не спорит)НО если бы в СССР русские в таком же процентном соотношении как чеченцы все это делали - враг бы не то, что до Москвы дошел, а и Владивосток бы взял. Еще раз, коль с математикой у Вас не лады, да и с логикой наверное - 30 тыс. чеченцев воевали в составе РККА, а 46 тыс. дезертировали и часть из них в т.ч. из этих 30 тыс., которые воевали. Нормальная статистика, любитель чехов?
                  1. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    27 ноября 2015 12:47
                    lukke
                    Я вижу, у вас кроме бериевской пропаганды нет ничего стоящего,)) то, то и оно!
                    1. 0
                      27 ноября 2015 13:00
                      Я вижу, у вас кроме бериевской пропаганды нет ничего стоящего,)) то, то и оно!
                      Вообще-то все цифры и данные в интернете были приведены из рассекреченных документов НКВД (времени нет искать), как и по прибалтийским "переселенцам" с указанием категорий граждан и за что...
                      Но Вы видно живете по принципу хаты - "все мы здесь сидим не за что!")
                      1. 0
                        27 ноября 2015 16:18
                        lukke
                        Я живу по принципу правда превыше всего!
                    2. 0
                      27 ноября 2015 13:00
                      Я вижу, у вас кроме бериевской пропаганды нет ничего стоящего,)) то, то и оно!
                      Вообще-то все цифры и данные в интернете были приведены из рассекреченных документов НКВД (времени нет искать), как и по прибалтийским "переселенцам" с указанием категорий граждан и за что...
                      Но Вы видно живете по принципу хаты - "все мы здесь не за что!")
              2. 0
                27 ноября 2015 09:22
                не знаком с приведенным вами бериевско-жидовской вонючей пропагандой? не имеющего ничего общего с реальностью! а вы знаете что творили и чем занимались бериевские НКВдешники в Чечне

                Что может заставить власть, пускай она дважды бериевская и трижды жидовская - тут я с Вами вполне согласен, в разгар тяжелейшей войны отзывать с фронта войсковые части, чтобы депортировать кучу здоровых мужиков (окромя прочих) в глубокий тыл, когда фронт испытывал дефицит солдат, которыми могли эти здоровые бородатые мужики стать?
                При всех своих недостатках советские власти самоубийцами и романтиками не были, а были прагматиками и дурью не маялись.
                1. 0
                  27 ноября 2015 12:45
                  Heimdall48

                  И т.д. и т.п)) вы думаете я не знаком с приведенным вами бериевско-жидовской вонючей пропагандой? не имеющего ничего общего с реальностью! а вы знаете что творили и чем занимались бериевские НКВдешники в Чечне? есть достаточно подробной информации, факты и доказательство от русских же историков и не только, и от других-за что депортировали кавказских и крымских народов. Никакого массового дезертирство и предательство не было ни среди чечено-ингушев, ни среди крымских татар.
                  Есть массо свидетельства в немецких, и других западных военных архивах того что, предателями были представители практически всех народов СССР, но почему то среди них нет вайнахов!)) И таких фактов много!

                  Я вижу вам фотка понравилось!)))
                  1. 0
                    27 ноября 2015 15:37
                    Я вижу вам фотка понравилось!)))

                    Да фотка - ерунда. Что она доказывает? Что довольно большая часть русских сотрудничала с немцами - бесспорно так. Но извините на это можно наплевать с колокольни, так как вся война с Германией держалась на тех же русских и в процентном отношении всё это голимый мизер. Но с чеченцами - совсем другой коленкор.
                    Знаете поговорку - "что позволено Юпитеру, не позволено быку".
                    1. -1
                      27 ноября 2015 16:39
                      Цитата: Heimdall48
                      Но с чеченцами - совсем другой коленкор.

                      Вот именно, и исходя из того, что царская Россия творила в Чечне несколько веков подряд, попутно вешая на них ярлыки, да, и послереволюционное время тоже, то, чеченцы имели, и имеют моральное право на все, абсолютно.
                      Но все таки, кроме бериевской лжи, нет никаких доказательств что чеченцы дезертировали или массово предались немцам,)) а про других очень много! пожалуй на этом закончим.

                      И напоследок танец для немцев))-
                      1. 0
                        27 ноября 2015 16:46
                        царская Россия творила в Чечне несколько веков подряд

                        Она творила то, что должна была творить с разбойниками, грабителями, рабовладельцами, держащими людей в зинданах.
                        Но все таки, кроме бериевской лжи, нет никаких доказательств что чеченцы дезертировали или массово предались немцам,)

                        Можно забыть про Берию, а вспомнить как вели себя чеченцы в начале 90-х (лояльностью к России они не отличались, мягко говоря), провести аналогию и тогда бериевская ложь таковой уже не кажется.
                        А танцы - пускай пляшут, дело хорошее. )) Меня это не трогает.
      3. Комментарий был удален.
    10. 0
      26 ноября 2015 10:10
      Поближе к натуре...Охотники испытывают собак на звере...И тут ,отловленных скажем в Сирии поместить в клетки и использовать по прямому назначению...
      Цитата: Владимирыч
      ЦСП это конечно замечательно, но почему в Чечне?
  2. +6
    26 ноября 2015 09:22
    Хорошая у нас была база В Гори , новая думаю будет лучше.
  3. +2
    26 ноября 2015 09:24
    Все должно быть лучше,оружие,техника и подготовка.А где уже неважно.
  4. +6
    26 ноября 2015 09:26
    На Северном Кавказе очень полезно размещать не только объекты по подготовке военных, но и спортивные объекты, чтобы максимально использовать потенциал "горячей" кавказской крови на благо Родины.. laughing
  5. -3
    26 ноября 2015 09:32
    Можно конечно же подшучивать, но Рамзан -единственный глава региона , которого боятся эти бородатые имбецилы игилоиды.
    Ээх, его бы в Президенты, тогда б небыло во власти ни чубайсов, ни грефов, ни либерастов и прочей лицемерной, ненадёжной шушеры. Воочию увидели бы мы реальные плоды борьбы с коррупцией.
    Частное мнение.
    1. 0
      26 ноября 2015 10:31
      Можешь на пмж отправляться в Чечню, нам такой зверолюд не нужен!
      1. 0
        26 ноября 2015 16:25
        я понял, тебе Сердюков нужен с дворковичем и миллиардер Шойгу
    2. +1
      26 ноября 2015 14:43
      его бы в Президенты, тогда б небыло во власти ни чубайсов, ни грефов, ни либерастов

      Спаси Господи... Его бы на крайний Север в бушлате на стройку или лесоповал, чтобы поработал раз в жизни.
      1. 0
        26 ноября 2015 16:37
        да да, а Ельцину памятники воткните везде, и при жизни памятник Дьяченко, за мужество в расхищении 4 ярдов зелени.
        Я удивлён, почему Чубайса не поставили министром обороны ...он бы справился с должностью.
        А Рамзан пусть воюет, на Донбасе, в Осетии , с ваххабитами и прочими.
        1. 0
          26 ноября 2015 17:19
          Ельцин тут как бы не причём, хотя по сути такой же враг.
          А Рамзан пусть воюет, на Донбасе, в Осетии

          Рамзан на своём месте сидит пока у русских силёнок маловато и раздрай в мозгах. Но бардак кончится когда-нибудь и все воры поедут по назначению. Но не в Донбасс.
  6. +2
    26 ноября 2015 09:37
    Вот бы нам в Сибири такое!
    Интересно, туда все силовые структуры будут пускать? Или только "избранных"?
    1. 0
      26 ноября 2015 14:53
      Думаю там у силовиков практику принимать будут...
  7. 0
    26 ноября 2015 09:39
    Aurum SU Сегодня, 09:32 ", его бы в Президенты,.."
    Для начала ..возглавить ...Министерства внутренних дел Российской Федерации.... hi
  8. +4
    26 ноября 2015 09:44
    На территории центра могут разместиться 300 футбольных полей


    Макет пентагона отгрохать можно, а главное, спецов хватает для глобальной тренировки drinks laughing
  9. Stepan Stepanovich
    +2
    26 ноября 2015 09:50
    Цитата: 222222
    Aurum SU Сегодня, 09:32 ", его бы в Президенты,.."
    Для начала ..возглавить ...Министерства внутренних дел Российской Федерации....


    Во, как нынешние достали. Показательно однако.
    1. 0
      26 ноября 2015 10:35
      Вы с чеченами общались то то все в центральную Россию ломятся, за неправильное слово там и пристрелить могут оно Вам идиотам надо. Сидите комментики пишите туда его сюда его, он старается для чечен, остальные могут и в зинданах посидеть!
  10. -1
    26 ноября 2015 09:54
    А кто всё это содержать будет? Уже ни чего не понятно. Стадионы, трассы Ф1, центры. А пахать на полях кто будет?.
    1. 0
      26 ноября 2015 09:56
      Запрягайся и паши laughing
    2. eaz
      +1
      26 ноября 2015 10:11
      я пашу устал н всё же
    3. +1
      26 ноября 2015 11:22
      Так их кумир быстро определит, кого в в воины, а кого и рабы.
  11. +3
    26 ноября 2015 10:06
    В Чечне считаю нужно другие объекты строить,чтоб от безделия дурные мысли в голову не приходили лучше бы чеченцев работой занять.А такие тренировочные центры и им побные объекты поближе к Москве должны быть,неужто в России места мало,но это мое мнение а с горы оно виднее.
    1. 0
      26 ноября 2015 10:36
      Абсолютно ты прав!
  12. 0
    26 ноября 2015 10:07
    Цитата: good7
    Ну как же "пехотинцы" Путина, уже один "друг" Эрдоган есть, жизнь нечему не учит!

    Поддерживаю вас!
  13. +4
    26 ноября 2015 10:11
    Парни, почитайте про центр внимательно. Федерального значения комплекс. Почему в Чечне? - А почему нет? Парни там крепкие, преданные и бесстрашные. Истинные воины - вспомните как в 2008 грузины с матрасниками бежали когда ребят с Кавказа бросили в прорыв. Черкесский полк вспомните, что царя личной охраной обеспечивал. Итог - миллион плюсов парням. Аллах в помощь!
    1. 0
      26 ноября 2015 10:41
      Чему преданные? К нам в Черноземье, что мало цинковых гробов вернулось, мы меньше преданней? У нас нет национальной идеи моно государства, а у чечен есть! И я помню трехсотленюю историю кавказских войн, так что никаках плюсов! И вспомни Преображенский и Семеновский полк! Не аллах в помощь!
      1. 0
        26 ноября 2015 15:55
        Мы не против чеченцев воевали, а против террористов, по большей части с наёмниками арабскими и их прихвостнями. Не ложитесь под западную пропаганду, Чечня вместе с нами их мочила.
    2. +2
      26 ноября 2015 10:54
      Цитата: UZBEK TASHKENT
      Парни, почитайте про центр внимательно. Федерального значения комплекс. Почему в Чечне? - А почему нет? Парни там крепкие, преданные и бесстрашные. Истинные воины - вспомните как в 2008 грузины с матрасниками бежали когда ребят с Кавказа бросили в прорыв. Черкесский полк вспомните, что царя личной охраной обеспечивал. Итог - миллион плюсов парням. Аллах в помощь!

      Согласен с вами ! И еще бы добавил ,как бандеровцы их жутко боялись...Как говорится "Кто старое помянет , тому глаз вон..." Мы все помним и они тоже! Сейчас бъединятся нужно...Чеченцы всегда умели воевать честно и преданно на нашей стороне ,когда Россия сильна! Увы это главное условие их...Нужно этим пользоваться ! Время настало их, свой долг выполнять.. hi
      1. +1
        26 ноября 2015 15:22
        И еще бы добавил ,как бандеровцы их жутко боялись...
        На сколько я помню чехи с УНА-УНСО с 1995 по "нулевые" вместе воевали с нами?! или у Вас другая информация?
      2. Комментарий был удален.
  14. eaz
    +2
    26 ноября 2015 10:13
    и хрюшек держу.надо будет и басмачам головы отрежу
  15. +2
    26 ноября 2015 10:15
    Думаю в тему (Чечня кузня спецназа):
    Дело было в начале 2000-х (тогда командировки в Чечню "ментов" это обычное дело было)
    Решили провести учение (приближенные к реальности) "Ограбление инкассаторов" Вообщем "ограбили" мы их даже постреляли немного , одного в "заложники" взяли едим короче по трассе (я за рулем взади заложник и начальник штаба и т.д.)..
    Я шуткой спрашиваю "Нас не пристрелят случаем..?"))))
    Начштаба: " Да не должны все предупреждены, хотя патроны боевые у всех.. ")))
    И тихо так мне :"Ты бы слишком не гнал, а то у нас техника старая , пока заведут ..сам понимаешь.."
    И тут неожиданно на перекрестке "жига ментовская" вылетает резко тормозит из машины парни в касках и брониках вылетают на одно колено и начинают палить в воздух...!
    Я чуть в кувет от неожиданности не улетел...
    Наштаба матерится тоже не ожидал...
    Орет я им устрою ..!
    Потом спокойно так " Из Чечни приехали недавно, а привычка осталась..")))
    Я тоже успокоился и единственное ,что мог сказать "Они все правильно и четко сработали..Не надо их ругать!)
    Через полкилометра нас блокировали окончательно (даже в "обезьянике посидел в наручниках))))
    Парни были не спецназом и не ОМОН, обыкновенные ППС!
  16. 0
    26 ноября 2015 10:32
    Цитата: Зэ Кот
    Хочешь ослабить потенциально враждебный народ - растли его благами и удобствами

    А лично Вы за "англосаксонский" вариант обретения друзей?Я с друзьями за стол сажусь,хотя могу иметь отличное от них мнение о политике и экономике,и не смотря на различия люблю и уважаю своих друзей.На Кавказе ты или друг или враг,третьего не дано.
  17. 0
    26 ноября 2015 10:56
    Цитата: good7
    Юнус-Бек Евкуров сильно недолюбливает Рамзана и это факт. И он офицер РФ, а не бывший сепаратист!

    Ингуши и чечены всегда недолюбливали друг друга, так что ничего удивительного.
  18. +1
    26 ноября 2015 11:06
    Во первых-Чечня не представляет никакой угрозы, в военном плане для нынешней России, в силу разного военного потенциала.Во вторых-именно на Кавказ направлено жало террористов,и именно там, много молодёжи, уходит в лес или уезжает в Сирию, а после пытаются устраивать диверсии.Кадыров сам с ними разбирается и спецслужбы Чечни, несут потери в этой борьбе, поэтому их нужно хорошо тренировать и оказывать поддержку,если вы не хотите чтобы парни из Сибири или Дальнего Востока там гибли и теряли головы.И никуда с этой подводной лодки не деться и других вариантов нет,в этой шахматной партии это единственный возможный правильный ход.
    1. 0
      26 ноября 2015 11:25
      Вообще то их жало направлено на весь мир, я не принижаю достоинств Рамзана на контртеррористическом поприще, но и слепо доверится ему - надо быть полным идиотом!
      1. +1
        26 ноября 2015 11:46
        В политике нет понятия доверия,есть понятия ходов, будущих ходов и контрходов.У Рамзана отец погиб от рук террористов, на него самого было несколько покушений,вполне нормальная кандидатура.Ботаник в очках ,с книжкой по демократии там не нужен,то что он воевал против федеральных сил,так там почти вся Чечня воевала.
        1. 0
          26 ноября 2015 12:37
          Его отец бывший террорист об этом тоже забывать не стоит!
  19. 0
    26 ноября 2015 11:32
    Да почему в чечне -то? Почему не на Урале?
  20. FAM
    0
    26 ноября 2015 11:52
    Молодец Кадыров!
    Но вот только опять, как всегда - что бы мы ни делали, получается автомат Калашникова. Кадыров понял, что раз так - надо именно этим заниматься, чтобы не тратить время и деньги впустую.
    1. +1
      26 ноября 2015 14:43
      Личная конюшня с лошадьми от $300 тыс. до $2,5 млн. за голову деньги не в пустую? Или он дервиш?
      1. 0
        26 ноября 2015 22:22
        у большинства губеров такие конюшни имеются, у некоторых и в странах вероятного противника(нехилые такие конюшни с чёткими лашадками), не говоря о депутетах и мыныстрах, одна Голикова чего стоит, её нужно было в тюрьму, а она в счётной палате рулит. Чудны ваши дела едросы
  21. 0
    26 ноября 2015 11:56
    На базе центра будут проходить тренировку группы антитеррора. Их будут обучать тактике и приёмам ведения боевых действий в городах, лесу, горах и даже под водой.

    Если под водой, то в Крыму самое место центру, да и горы в наличии.
    good7 Цитата:
    ....но и слепо доверится ему - надо быть полным идиотом!

    Плюсую - доверяй, но проверяй!
  22. +1
    26 ноября 2015 16:23
    UZBEK TASHKENT Цитата :
    ..Черкесский полк вспомните, что царя личной охраной обеспечивал.

    Да, кстати, а что там с царём, обеспечили охрану истинные воины?