Давутоглу: наши связи с РФ «чрезвычайно сильны», «Россия – наш друг»

Турецкий премьер Ахмет Давутоглу в среду на заседании Партии справедливости и развития заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении отношений с Россией. Об этом со ссылкой на CNN Turk сообщает агентство Ридус.

Давутоглу: наши связи с РФ «чрезвычайно сильны», «Россия – наш друг»


«Наши политические, экономические и культурные связи с Россией чрезвычайно сильны. У нас нет намерения усиливать напряжение в отношениях, поскольку Россия – наш друг. Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)»,
сказал Давутоглу.


По его словам, турецкие военные предоставят России информацию о действии истребителей, атаковавших российский самолёт.

Ранее президент Эрдоган заявлял, что Су-24 был сбит над территорией Турции, и что турецкие ВВС защищали «границы и безопасность» страны. По его словам, «некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан».

Использованы фотографии: http://www.cnnturk.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 153
  1. sined0707 26 ноября 2015 13:13
    Циник и лицимер
    1. кил 31 26 ноября 2015 13:14
      Таких друзей за куй и в музей.
      1. Байконур 26 ноября 2015 13:16
        Стреляют в спину и говорят : "Дрюг, не уходи!"
      2. Храмов 26 ноября 2015 13:18
        На кол его посадить!
        Посидит, подумает, если есть чем думать.
        К тому же инцидент с посадкой его на кол ни как не скажется на взаимоотношениях с турками.
        1. 44Мир 26 ноября 2015 13:57
          С такими друзьями и врагов не надо!!!
          1. Stalevar 26 ноября 2015 14:45
            А может и к лучшему всё это. Я ни в коем случае не имею ввиду гибель наших мужиков, которые для меня всегда будут образцом героизма, чести и отваги. Я имею ввиду, что всё встало на свои места. Турция никогда не была нам ни другом, ни братом, ни полноценным союзником. Так лучше сразу снять эти розовые очки и увидеть действительность в её реальном свете! Турция - враг, и враг подлый!!! Враг циничный и вероломный!!! История наших отношений с ней тому доказательство. Экономика экономикой, но обниматься с крысами явно не стоит!!!
            1. _Владислав_ 26 ноября 2015 14:57
              Да собственно лукавство это.
              Россия и Турция в истории были лишь - враги, враги, враги.
              Имперские амбиции и реваншистские настроения за то что когда то раздербанили их Османскую Империю, они существуют.

              Как говорится - Избави Господи меня от таких друзей, а с врагами я сам справлюсь.
        2. Weyland 26 ноября 2015 15:14
          Цитата: Храмов
          Посидит, подумает,


          - Эффенди, слыхал - Ахметка вернулся!
          - Аллах с тобой! Его ж год назад на кол посадили!
          - Ну, так он это... Отсидел и вернулся!
        3. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. андрей юрьевич 26 ноября 2015 13:37
        Давутоглу: наши связи с РФ «чрезвычайно сильны», «Россия – наш друг»
        1. Weyland 26 ноября 2015 15:16
          ЕМНИП, он говорил о конкретном турке ("султану не верь!")
        2. Комментарий был удален.
      5. майор 26 ноября 2015 20:51
        Пора уже понять,что нет у нас друзей,а кругом враги.
    2. bulvas 26 ноября 2015 13:15

      Это для общественного мнения, типа они не собираются напрягать мир и хотят дружить.





      1. gjv 26 ноября 2015 14:12
        Цитата: bulvas
        типа они не собираются напрягать мир и хотят дружить

        Дружба перечеркнута. Шайтаны - Эрдоган и Давитоглу - перечеркнули дружбу. Турецкий друг - плохой друг!


        Шайтанам - Эрдогану и Давитоглу - хуроший друг Обама веревку и мыло скорей подари !
        gjv
    3. Комментарий был удален.
    4. 79807420129 26 ноября 2015 13:15
      Цитата: sined0707
      Циник и лицимер

      Пускай идут в задницу ниггеру со своей дружбой,иметь таких друзей и врагу не пожелаешь.
      1. Дембель77 26 ноября 2015 13:22
        Это не мужчины. Вертятся как прост итутки перед клиентом. Да только все эти их потуги ни к чему. Веры им больше нет!
      2. Karlovar 26 ноября 2015 14:28
        На такую реакцию госдеп и расчитывает! В случае похолодания отношений между странами пострадают обе стороны,главное-Россия пострадает....Не факт,что Эрдоган был в курсе,могли и подставить его по заказу "партнера"(мотивов много-те же разногласия по курдскому вопросу,да и сам Эрдоган,по ходу,не сильно нравится тёмному господину,думаю,не забыли ему косяк с тендером на китайский ЗРС,"Турецкий поток"...)....
        1. Штык 26 ноября 2015 14:40
          Цитата: Karlovar
          ..Не факт,что Эрдоган был в курсе,могли и подставить его по заказу "партнера"

          По его высказываниям не видно, что был не в курсе! Очень даже в курсе!
        2. Ramzaj99 26 ноября 2015 17:02
          Цитата: Karlovar
          Не факт,что Эрдоган был в курсе,могли и подставить его по заказу "партнера"(мотивов много-те же разногласия по курдскому вопросу,да и сам Эрдоган,по ходу,не сильно нравится тёмному господину,думаю,не забыли ему косяк с тендером на китайский ЗРС,"Турецкий поток"...)....

          Послушайте.....Вы знаете что такое быть членом НАТО. Почитайте есть много материалов.
          Турки даже ПОДНЯТЬ в воздух истребитель не имеют права , без уведомления штаба НАТО. А вы говорите никто не знал о стрельбе. Поспрашивайте у наших пилотов , сколько времени занимает согласование на открытие огня , если конечно цель заранее не выбрана , так вот , это очень большие согласования. Всякие , не знали , случайно , и прочее , такого просто не может быть. Такая оперативная стрельба могла быть только в одном случае , самолет уже ждали и все согласования на стрельбу на поражение уже были сделаны.
    5. Офицер запаса 26 ноября 2015 13:17
      "поскольку Россия – наш друг"

      Друзьям не стреляют в спину...
    6. sever.56 26 ноября 2015 13:18
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/433/hqzt864.png

      Нет, он не циник и лицемер, он - проститурк...!!!
      1. Венд 26 ноября 2015 13:20
        Странная у турков дружба. А если мы так с ними дружить начнем, от любви не захлебнутся?
        1. subbtin.725 26 ноября 2015 13:25
          Турецкий премьер Ахмет Давутоглу... : " поскольку Россия – наш друг".

          С такими "друзьями" и врагов не надо.
          1. Ежак 26 ноября 2015 13:54
            Цитата: subbtin.725
            С такими "друзьями" и врагов не надо.

            Эти "друзья" забыли или не знают восточную мудрость: Сколько ни говори "Халва", во рту слаще не станет!
            Да и нам эту фразу знать наизусть необходимо. Уж очень много вокруг нас тех, кто перед глазами нашими мёд льёт, держа в другой руке за спиной камень. И не приведи господь повернуться к ним спиной. Удар последует мгновенно!
            1. Vorlon 26 ноября 2015 16:28
              Тут другое интересно. Где то информация проскочила что именно он отдал приказ на то чтобы сбили наш самолёт.
              1. Ежак 26 ноября 2015 20:13
                Цитата: Vorlon
                Где то информация проскочила что именно он отдал приказ

                Если в некой стране правая рука не будет знать, что творит левая, то это означает только одно. В той стране царит хаос. В Турции этого не заметно. Страной руководит Эрдоган и всё делается с его согласия и одобрения!Если не сказать, что с задумки.
    7. Тор5 26 ноября 2015 13:21
      Ага! Поняли, чем может обернуться для них этот кровавый жест. Не отступать! Давить и давить по всем направлениям!
      Тор5
    8. Комментарий был удален.
    9. Altona 26 ноября 2015 13:23
      Цитата: sined0707
      Циник и лицимер

      --------------------
      Хитрый везирь пытается затушевать внешнеполитический и военный косяк своего "луноликого" султана, который поступил опрометчиво, но "в интересах собственного государства"...
    10. RUS96 26 ноября 2015 13:24
      ..................................
      1. Altona 26 ноября 2015 13:28
        Цитата: RUS96
        .......................

        ------------------
        Насчет хурмы и мандарин претензии есть конечно...Насчет трикотажа-наезд, у нас многие швейные фабрики из турецких тканей сейчас шьют, мировое разделение труда...
      2. fox21h 26 ноября 2015 14:04
        Вообще то напомнить сколько у нас часовых поясов? К примеру Новокузнецке уже >18. Или все еще проще, выставить время вы можете вообще любое.
      3. renics 26 ноября 2015 15:05
        И что, вы бы здесь ещё написали оправдания Евросоюза и США по поводу введённых санкций, не только в отношении России, а также и всего мира. Как будто весь земной шар находится в юридическом поле США. И самопровозглащённый президент земного шара

        решил наказать Россию чтобы объявлять всем без суда и следствия наказание в виде санкций. Тем более без согласия совета ВТО и соответствующих органов ООН. Американский «Закон о распространении демократии»
    11. aleks 62 next 26 ноября 2015 13:25
      .....Циник и лицимер...

      ....Не думаю.....Но запели с..ки!!!!....Поплохело видать... lol
      1. пеллеты 26 ноября 2015 15:32
        Примерно как и у нас, сперва сделали,а потом подумали. Теперь обратной дороги у них нет, будут твердить одно ....СУ-24 был над территорией Турции. Ведь до сих пор не принесли не извинений, не того как и чем возместить "ущерб"!
    12. gaura 26 ноября 2015 13:31
      Мне интересно, готовы ли они принести в жертву своих летчиков. Вряд ли. Все это болтология по-турецки
      1. dr. sem 26 ноября 2015 14:44
        А когда это жизнь человека (даже лётчика) на Востоке дорого стоила?
    13. вовочка15 26 ноября 2015 13:37
      Ну теперь и не такое услышишь,нашелся на турецкую толерантную часть тела русская "палка" с резьбой.
    14. 222222 26 ноября 2015 13:42
      "Хитрый лис !-"...всегда улыбается ..но .прет своё на пролом..
      """«По воле Аллаха, мы вернем османский закон и справедливость не только сейчас, но и на будущие времена», - заявил турецкий премьер.

      Неоосманские воззрения нынешнего турецкого руководства сегодня мало кого удивляют. Многие представители правящей турецкой элиты неоднократно высказывали свои восхищения османским прошлым страны и заявляли о необходимости возвращения Турции к некогда утраченным позициям.

      Начиная с прихода к власти в Турции «Партии справедливости и развития» в 2002 году, Анкарой был взят курс на усиление позиций страны в регионе, что в большинстве своем ей удалось. Незадолго до поворотного момента в турецкой истории была опубликована работа тогда еще никому не известного профессора университета Бейкен Ахмета Давутоглу, названная «Стратегическая глубина: международное положение Турции».

      В своем труде Давутоглу обосновывал необходимость возвращения Турецкой республики к своему османскому прошлому, которое, по его словам, «накладывает груз геокультурной и геополитической ответственности». Будущий премьер-министр был уверен в том, что «возврат к историческому наследию откроет перед Турцией новые горизонты и возможности».

      Слабым местом внешней политики Турции того времени, по мнению автора, является отсутствие сбалансированного внешнеполитического курса, который имеет весомый уклон в сторону стран Запада, и одновременно с этим не учитывает национальные интересы в других уголках нашей планеты, в особенности в ближневосточном регионе.

      Именно поэтому, пишет Давутоглу, настало время, когда Турецкой республике следует играть новую роль на региональной арене. Свою позицию профессор аргументирует тем, что Турция географически расположена в центральной части Евразийского континента, что делает необходимым наличие баланса во внешней политике. С момента образования Турецкой республики в 1923 году Анкара не уделяла должного внимания бывшим провинциям османской империи, что, по мнению автора, было большой ошибкой.

      Таким образом, Давутоглу в своей работе настаивает на усилении роли Анкары в ближневосточном регионе, прежде всего, что в будущем позволит приобрести прочные позиции в отношениях с другими центрами силы.""
    15. Berg Berg 26 ноября 2015 13:58
      У украинцев перенимают опыт, "а нас то за что !"
    16. oblako 26 ноября 2015 13:59
      Так не дружат, Ахмет...
    17. Denis Obukhov 26 ноября 2015 14:55
      Да уж, друзья. Иметь таких друзей и врагов уже не надо. Таким друзьям надо перекрывать кислород полностью.
    18. marlin1203 26 ноября 2015 16:13
      «Наши политические, экономические и культурные связи с Россией чрезвычайно сильны. У нас нет намерения усиливать напряжение в отношениях, поскольку Россия – наш друг. Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)», сказал Давутоглу.
      Ага! 30 проигранных войн за 300 лет. Куда уж сильнее... soldier
    19. guzik007 26 ноября 2015 18:17
      Ай,турка,поздно пить боржоми,когда почки сгнили.
  2. a.s.zzz888 26 ноября 2015 13:14
    Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)»,


    Турки ещё не понесли никакого наказания, а уже начинают отмазываться! Всё впереди, асманы! angry
    1. sanja.grw 26 ноября 2015 13:18
      Турки ещё не понесли никакого наказания,

      Турки это вот,а эти ГНИДЫ
      1. jjj 26 ноября 2015 13:21
        Да и у этих деревянные рукоятки вертлявые какие-то. Сама вертится, а кофе не выливается
        jjj
      2. AUL 26 ноября 2015 13:22
        Поняли, что обос.рались на весь свет, теперь начинают Лазаря петь. Нах таких "друзей"!
        AUL
      3. Комментарий был удален.
      4. Siegen 26 ноября 2015 13:39
        Всё можно ожидать...
        А вдруг плеснёт кипятком в лицо?...
    2. Тор5 26 ноября 2015 13:23
      Это не инцидент , а настоящее убийство, причем хладнокровное.
      Тор5
    3. Комментарий был удален.
  3. meriem1 26 ноября 2015 13:14
    Был другом. Обделались уже??? Никто не забудет.
    1. RUS96 26 ноября 2015 13:17
      .............................
      1. voronbel53 26 ноября 2015 14:56
        Из этих пословиц видно, что турки всем насолили и, как мало, кто их любит. Очень многого хотят, мало получат, история ничему не научила...
      2. Weyland 26 ноября 2015 15:24
        По поводу 1й пословицы:
        "Хочешь строить - зови греков, хочешь ломать - зови турок!"
        Цимес в том, что турки не смогут этого оспорить, потому что автор цитаты - великий поэт и богослов Джалал-эд-дин Руми - один из самых почитаемых в Турции святых laughing
        И еще в Вашу копилку
        "Турки не из детей Адама происходят, а некоторые считают их джиннами" (Хасан ас-Саббах, "Старец Горы" - да-да, то самый, по сравнению с которым Бен Ладен - щенок писючий wink )
      3. Комментарий был удален.
  4. demo 26 ноября 2015 13:14
    Пару таких "друзей" и врагов не надо.
    Думать вчера надо было.
    А когда погибли по вашей вине наши люди, не по случайности, а преднамеренно, то о какой дружбе речь может идти.
  5. Пленник 26 ноября 2015 13:15
    За жизнь нашего летчика вас гнид закатать в асфальт. Ишь распелся тыква в феске.
    1. RUS96 26 ноября 2015 13:45
      И за око выбьем мы два ока,а за зуб всю челюсть разобьём.
  6. ALEA IACTA EST 26 ноября 2015 13:15
    "Здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой"... Туркам нельзя доверять.
  7. Моонзунд 26 ноября 2015 13:15
    Упаси, Бог, от таких друзей, а с врагами мы справимся сами (с)
  8. Norte 26 ноября 2015 13:15
    инцидент?
    ну тогда ловите антиинциденты и не причитайте.
  9. Товарищ Бендер 26 ноября 2015 13:15
    Это не инцидент, а подлый ход унесший жизни наших граждан.
    А к связи и дружбе уже уместно добавить слово "были".
  10. Служил один раз 26 ноября 2015 13:15
    Медведь сказал,я Царь зверей,имели мы таких "друзей"(Вместе с "партнерами")
  11. лом123 26 ноября 2015 13:15
    пусть эрдогана в жертву принесут для улучшения отношений
    1. Flinky 26 ноября 2015 13:20
      Нахрена нам этот усатый дрочила? Проливы, проливы нам!
      1. Kazaneц 26 ноября 2015 14:25
        Дарданельский край и Босфорскую область в составе Стамбульского федерального округа РФ?:)))
  12. Северодвинск 26 ноября 2015 13:15
    Ага,что же сразу не убили то,этих двух несчастных граждан Турции...было бы красиво так,наш залетел,они как честные люди 30 раз предупредили,а потом сбили,дак ещё и граждан русские поранили...
  13. Tusv 26 ноября 2015 13:16
    Типа повеселись, посчитали - прослезились? И Сразу опять в друзья?
    Турки, вас пока только чуть нагнули
  14. вопрос 26 ноября 2015 13:16
    Таких друзей-за х.., да в музей!
  15. Монос 26 ноября 2015 13:16
    Турки мне этого ребёнка напоминают.
  16. Алексей11 26 ноября 2015 13:16
    Этому персонажу надо посыпать башку пеплом и ползти в сторону Кремля, авось простят.
    1. dr. sem 26 ноября 2015 14:59
      Уже не простят...
  17. EvgNik 26 ноября 2015 13:16
    турецкие военные предоставят России информацию о действии истребителей, атаковавших российский самолёт.
    Лучше бы они представили нам самих лётчиков и тех кто отдал приказ атаковать.
    А ударившего в спину другом уже нельзя назвать.
    1. 3axap82 26 ноября 2015 13:20
      Лётчики это солдаты они не принимают решение на атаку самостоятельно в таких условиях. Поводом для преследования лётчика может быть только его жестокость и преступления против человечности "по личной инициативе" Только высшее руководство несёт ответственность и ещё обезьяны на земле. Тех под корень.
    2. Штык 26 ноября 2015 14:54
      Цитата: EvgNik
      Лучше бы они представили нам самих лётчиков и тех кто отдал приказ атаковать.

      Летчики не при чем , они выполняли приказ атаковать военный самолет. Никто же не считает Геннадия Осиповича преступником, после того как он завалил гражданский Боинг-747 в 1983 году. Приказы знаете ли не обсуждаются ... Спрашивать нужно с тех кто отдал приказ.
  18. KAPITANUS 26 ноября 2015 13:16
    Да уж, лицемерие, двуличность просто по вылазили из Турции.
  19. vitaz 26 ноября 2015 13:17
    некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан».

    Во всю голову его и эрдогана
  20. Stiletto 26 ноября 2015 13:18
    Перефразируя то, что этот (censored) сказал, получается примерно следующее: "Русские! Да не парьтесь! Из-за такой фигни расстраиваться! Будем дальше дружить, а будете дальше лезть, так мы и еще раз вас собьем".

    И эта любовница осла после этого не просто жить в дружбе с Россией, но и в принципе жить хочет??? am
  21. Riperbahn 26 ноября 2015 13:19
    То есть, если мы чего-то собьём у Турции, то этот Давотоглу обижаться не будет? Всё будет хорошо и добросердечные отношения Турции с Россией совершенно не пострадают? Ню-ню. Будем посмотреть на их реакцию, когда упадёт Ф-16.
  22. Александр1959 26 ноября 2015 13:19
    С такими "друзьями" и врагов не надо...
  23. SAM 5 26 ноября 2015 13:19
    У нас нет намерения усиливать напряжение в отношениях, поскольку Россия – наш друг.

    Тамбовский волк вам друг.
  24. Вежливый Лось 26 ноября 2015 13:20
    Турецкий премьер Ахмет Давутоглу в среду на заседании Партии справедливости и развития заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении отношений с Россией.

    Он очевидно имел ввиду то правительство, которое придет на смену эрдогановскому.
    1. каштак 26 ноября 2015 13:39
      Цитата: Вежливый Лось
      Он очевидно имел ввиду то правительство, которое придет на смену эрдогановскому.

      это правительство или другое не важно. важно принудить к миру. война-хаос-гуманитарные катастрофы не нужны ни Туркам, ни нам.
      1. Вежливый Лось 26 ноября 2015 14:29
        Цитата: каштак
        Цитата: Вежливый Лось
        Он очевидно имел ввиду то правительство, которое придет на смену эрдогановскому.

        это правительство или другое не важно. важно принудить к миру. война-хаос-гуманитарные катастрофы не нужны ни Туркам, ни нам.


        Абсолютно верно. Но, все государства, которые совершают агрессивные выпады в нашу сторону, должны получить в ответ крепкий отпечаток нашего сапога на морде. А также все условия для смены враждебного нам правительства на более другое. С подлецами и убийцами наших военных переговоров быть не может. Так что пусть турки тихо-мирно спровадят Эрдогана и вот тогда милости просим на переговоры.
    2. Комментарий был удален.
  25. mpzss 26 ноября 2015 13:21
    думали, что штаты их прикроют, а те послали их, теперь клянутся в "верности" и "дружбе", как малолетний ребенок: "Я больше так не буду! Ну простите меня!"
    Но надо помнить-предавший раз, предаст при удобном случае еще раз!
  26. Altona 26 ноября 2015 13:21
    По его словам, «некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан».
    -----------------------
    Так они всю Латакию и Александретту своей территорией считают, а "бедные несчастные" турки кишат на приграничной территории и шастают туда-сюда...
  27. Предуралье 26 ноября 2015 13:21
    Инцидент.. .. belay Да не пойти бы вам, турки куда подальше.Сволота циничная. angry
  28. g1v2 26 ноября 2015 13:22
    Турков похоже матрасники развели , как грузию в свое время. Типа - да сбивайте, ничего вам за это не будет и вообще у сторожа ружье холостыми заряжено , а мы за вас если что впряжемся по полной. Зуб даем. yes Ну кре-тины и повелись. Решили в мачо поиграть . А сша уже признали , что самолет был сбит над сирией. И на сходке нато турков мягко говоря не поддержали. Ну а если вспомнить, что пару месяцев назад обамка угрожал турцию из нато выкинуть , если будет дальше не слушаться, и планы штатов по созданию курдистана , становится понятно , что похоже эрдогана хотят убрать нашими руками. Думаю еще что последние несколько недель подконтрольные штатам сми турции круглые сутки показывали "зверства русских варваров , убивающих мирных и пушистых туркоманов". Ну что же турки сами виноваты и жаловаться им стоит только на себя. am А проект независимого курдистана, как в свое время израиля получит одобрение обоих враждующих сторон.
    1. Altona 26 ноября 2015 13:26
      Цитата: g1v2
      А проект независимого курдистана, как в свое время израиля получит одобрение обоих враждующих сторон.

      ------------------------
      Проект Курдистана только мы можем включить, только у нас негативный опыт передачи государственности тем, у кого её никогда не было- бывший СССР, Израиль и многие другие...
    2. Altona 26 ноября 2015 13:44
      Цитата: g1v2
      Турков похоже матрасники развели , как грузию в свое время. Типа - да сбивайте, ничего вам за это не будет и вообще у сторожа ружье холостыми заряжено , а мы за вас если что впряжемся по полной.

      --------------------
      По полной за янычар никто никогда не подписывался вступаться...А насчет этой атаки они медийно Турцию как могли отмазали...А впрячься по полной-это получить "Тополем" по полной...Вы хотите прилет ядерной ракеты во дворе встречать? И они не хотят, по крайней мере, морально не готовы...
      1. Weyland 26 ноября 2015 15:26
        Цитата: Altona
        за янычар


        Вообще-то среди янычар этнических турок как-раз таки не было - от слова "вообще"
      2. Комментарий был удален.
    3. ydjin 26 ноября 2015 15:38
      Такое ощущение что США Турков сливает. Слишком они вознеслись, не слушают заокеанского босса, пытаются играть в супердержаву региональную. Ныне ставка на Курдов. Попытаются сделать из них верных сателлитов. Как в своё время США слило Саддама, так сейчас Турков. Ничего личного, -просто бизнес! Теория всемирного хаоса и доминирования одной заокеанской суперпуперстраны. Только времена не те, надеюсь Вашингтон надорвётся.
    4. Altona 26 ноября 2015 16:34
      Цитата: g1v2
      А проект независимого курдистана, как в свое время израиля получит одобрение обоих враждующих сторон.

      ----------------------
      США с Турцией тоже не ладят, и как обычно спихнули решение проблем с Турцией на нас. Вот с Курдистаном то тоже не все так просто. Это будет означать рассыпание Турции по примеру Украины и перезагрузку турецкого государства. Кто будет участвовать в разделе Турции? Естественно соседи в виде Армении и Греции. Что будет с квазигосударствами потом? Под чей протекторат они попадут? Загадка...
  29. RobinZone 26 ноября 2015 13:22
    Друг, блин, он нам... Еще пару таких "друзей" и врагов уже не надо.
  30. AlexTires 26 ноября 2015 13:22
    Включили заднюю скорость, дабы спасти Эрдогана, которого США готовят к большому пинку под зад, и которого все эти года гладили по кудрявой шёрстке,вливая в уши сказки о безусловной поддержке всех начинаний...Тока поздно, ибо теперь все гарантированно получают свой кусочек счастья. За исключением одного человека, которого мне абсолютно не жалко.
  31. HAM 26 ноября 2015 13:22
    Вы,только на его рожу посмотрите-и сразу поймёте,что ни о какой дружбе и речи не может быть,его уж слегка перекосило от "дружбы".
    HAM
  32. VNP1958PVN 26 ноября 2015 13:22
    Сначала турецкий премьер заявляет, что он лично дал приказ сбить российский самолет, а потом тут же заявляет, что Россия друг Турции и он не хочет разрывать с ней отношения. Ну-ну, с такими понятиями о дружбе, самое время пойти и повеситься в сортире, чтобы тебя не замочил в нем российский спецназ в порядке борьбы с международным терроризмом. Нет, ребята, не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел. Турция показалас ебя союзником ИГИЛ, котрому Россия объявила непримиримую войну до его полного уничтожения, а потому и отношение к ней со стороны России может строиться теперь только на этой платформе. Хотите дружить с Россией? Ну, тогда арестуйте всех террористов, которые находятся у вас на излечении, и предайте суду тех, кто покупал у ИГИЛ нефть, исторические и куотурные ценности для продажи, а также вел подрывную деятельность против России на Северном Кавказе и в Поволжье. Ах, не можете, так как эта инициатива исходила лично от вашего оборзевшего президента! Ну, тогда сидите на жопе ровно и мужественно ждите ответных шагов и если они будут нацелены на уничтожение Турции чужими руками, то не плачьте. Россия в праве помогать вашим врагам всем, чем только сможет, а как раз возможности у нее есть.
    Думал - вероломней укров нет. Ошибся.
  33. Decathlon 26 ноября 2015 13:23
    "...предоставят России информацию о действии истребителей..."
    Турки сейчас не только информацию готовы предоставить, но и лётчика и сам истребитель.А в порыве проявления "дружественных" чувств начнут свинину жрать и баб своих в миниюбки переоденут!Что ж так низко пали,гордые янычары?!Или гордость янычарская заканчивается там,где возникают проблемы с деньгами?!
    1. Oznob 26 ноября 2015 13:37
      Та не, обмануть неверного за честь. Да уж маски сорваны. Словом кровь не смоет, не забудем, не простим ....
    2. Altona 26 ноября 2015 14:01
      Цитата: Decathlon
      Турки сейчас не только информацию готовы предоставить, но и лётчика и сам истребитель.

      ----------------------
      Это вряд ли...Просто и турецкие военные, хоть он их и пощипал, за такой косяк Реджольфу Гитлерогану тоже могут рога то пообломать и лишить легитимности, как они регулярно делают каждые лет 15...
  34. kolyhalovs 26 ноября 2015 13:23
    Вот пусть остановят снабжение террористов, позволят свою "умеренную оппозицию" в порошок стереть (или просто эвакуируют её из Сирии), когда будет восстановлен контроль над границей, тогда и поговорим. Разговоры кончились. Действия нужны.
  35. mik0588 26 ноября 2015 13:24
    Летят перелетные птицы
    В осенней дали голубой,
    Летят они в жаркие страны,
    А я остаюся с тобой.
    А я остаюся с тобою,
    Родная навеки страна!
    Не нужен мне берег турецкий,
    И Африка мне не нужна.
    ( М. В. Исаковский, «Летят перелетные птицы»)
  36. ia-ai00 26 ноября 2015 13:25
    По его словам, «некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан».

    Жаль, что эти "обломки" не снесли голову эрдоГана, но чем чёрт не шутит, глядишь, всё ещё ВПЕРЕДИ... what
  37. Вольный Казак 26 ноября 2015 13:25
    Политики самые лживые люди, а турецкие политики вообще не победимы в этой области.
  38. Vladimir71 26 ноября 2015 13:25
    Турки одним словом. Дружба до гробовой доски вот мы последний гвоздь в эту доску и заколотим.
  39. Masya Masya 26 ноября 2015 13:26
    Вот те нате... оказывается всё-таки друг? Давутоглу- Двуликий анус...
  40. Ныробский 26 ноября 2015 13:26
    Этот карлик Давутоглу ещё 48 часов назад заявлял, что самолёт был сбит по его личному приказу.
    Теперь призывает к дружбе?
    В чан с дерьмом его надо засунуть вместе с Эрдоганом и как в стародавние времена каждую минуту махать секирой - не нырнул, голова с плеч.
  41. Homos 26 ноября 2015 13:26
    Турецкий премьер Ахмет Давутоглу в среду на заседании Партии справедливости и развития заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении отношений с Россией

    Если он сказал что-то подобное, то у человека прогрессирующая шизофрения. У России есть Casus belli, предоставленный Турками, а 2 политик открыто лжет, что не желает ухудшения отношений. Если бы была случайность, и без гибели наших солдат, еще можно было думать об этих словах, а так ... Отвечать и делать больно всем ответственным, за "нежелания ухудшения отношений"
  42. umka571 26 ноября 2015 13:27
    Походу поздно пить боржоми, поезд то, тю-тю на воркутю
  43. стер 26 ноября 2015 13:28
    Турция объявила войну. А вот Россия мнется. И воевать неохота и без ответа оставлять нельзя.
    А отвечать надо, не то русский народ не поймет.
    В минусе:
    - турецкие курорты,
    - экономические торговые связи (если чинуши и торгаши не взбунтуются),
    - политические контакты.
    А вот газ не отрубишь, иначе проливы закроют. Зато можно АЭС не строить (если потерь больших не будет).
    Турция потеряет что-то, мы что-то потеряем. Но это неизбежно. А кто говорит, что нельзя допускать таких потерь... значит, он был готов торговать с Германией в годы Большой войны и прощать нападение на страну. Такой тип - скорее враг.
    Ах, скорей бы услышать о реальном уроне Турции! И как можно большем!
    1. Ал_орисо 26 ноября 2015 14:18
      Турция сначала объявляет войну, а потом : "нет, нет, мы же друзья".
      И это всего-то после небольшой бомбёжки и нескольких подбитых грузовиков.
      Быстро им воевать расхотелось.
  44. плоХОЙ 26 ноября 2015 13:31
    Давутоглу: наши связи с РФ «чрезвычайно сильны», «Россия – наш друг»
    ...а ху-ху не хо-хо??..мы не злопамянтные,мы просто злые..и память у нас хорошая..хапнете ещё .. am
  45. Oznob 26 ноября 2015 13:31
    К воронам упыря! Его друзья в овраге лошадь доедают.
  46. Танкист55 26 ноября 2015 13:32
    Если по правде матушке,то Турцию-господи пРости Я бы не хотел называть "Державой".
  47. marna 26 ноября 2015 13:32
    Выстрелили в спину - друзья... С такими "друзьями" и врагов не надо.
  48. brasist 26 ноября 2015 13:32
    Как говорят "стрёмно как то смотреть на этих извивающихся гадов",укусил-получи не конфетку а по ядовитым зубам.И как буд то ничего не произошло и снова «Россия – наш друг»,нет уж за свои поступки надо отвечать.
  49. Гюнтер 26 ноября 2015 13:32
    ...турецкие военные предоставят России информацию о действии истребителей, атаковавших российский самолёт.

    Пусть подотрутся своей информацией, мне нужны "головы" отдавших приказ сбить наш борт и исполнителей преступного приказа.
    P.S.
    "головы" это я образно, можно тела.
  50. aba 26 ноября 2015 13:34
    Турецкий премьер Ахмет Давутоглу в среду на заседании Партии справедливости и развития заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении отношений с Россией.

    И видимо по этому он говорил, что "Я ЛИЧНО ОТДАЛ ПРИКАЗ СБИТЬ САМОЛЕТ"

    http://www.vesti.az/news/272663
    aba
  51. Анисим1977 26 ноября 2015 13:35
    Рубить на ноль экономичкие отношения.Лишь так они поймут что они свиньи.
    А извинения в первый день бы приносили - сейчас уже поздно .
    А их самолёт мы дождёмся - над Сирией или Арменией неважно ,мы ждать умеем.
  52. Алексей11 26 ноября 2015 13:35
    Нужна показательная "порка" Турции.
    1. Полностью блокировать все возможности по влиянию Турции в Сирии.
    2. Прекратить все экономические связи с Турцией.
    3. Призвать мировое сообщество осудить Турция в связи со сбитием Российского самолета.
    4. Заявить о ответственности Анкары за геноцид армян и оккупацию северного Кипра.
    5. Подогнать Черноморскую эскадру поближе к проливам и запресовать всех турецких агентов влияния в Крыму, Кавказе, Татарстане и Башкортостане.
    6. Курды- угнетённый народ, имеющий право на самоопределение, со всеми вытекающими последствиями.
    7. Повысить цену на газ вдвое.
    7. Туристов нет и не будет в убогих Турецких отелях.

    Ну и.т.д. что-то дофига можно сделать, печатать уже устал wink

    И обязательно установить памятник нашим летчикам в Сирии, лучше в Дамаске, конкурс на лучший проект пора бы уже и объявить. К завершению опперции как раз можно будет и установить. winked
    1. KBR109 26 ноября 2015 13:46
      Пока что мы мужественно надуваем щеки. Да, можно запереть Турцию в Сирии в своих границах. Ваш п.2 нереален, ибо бог ныне -бабки. П.3 - и есть надувание щек. П.4 - аналогично. П5 - а не хотите ли в ответ проблемы с проливами для снабжения Сирийской группировки ? П.6 - можно. Ответ быстро ощутим на Кавказе. Про туристов - они будут, пусть и в более скромных количествах. И даже строительство АЭС (22МЛРД) состоится. Возможно укусить сокращением товарооборота -с.х. например. Вот газопровод это да - возможны варианты. Что касается внутреннего туризма нашего то он зачастую неадекватен в ценовом диапазоне - увы.
  53. Tavush 26 ноября 2015 13:36
    Подлый лицемер
  54. Мордвин 26 ноября 2015 13:42
    Вражина!!! Всегда они нам гадили.
  55. Валентин 26 ноября 2015 13:45
    Поздно пить боржоми...или нет?
  56. mikh-korsakov 26 ноября 2015 13:47
    Я думаю. что фактическая основа наглой спекуляции Турции основывается на несовпадении определения границы на НАТОВских и российских картах, потому что в условиях гористой безлюдной местности границу на земле реально никто не определял. Тогда по смыслу статьи непонятно, что мешало этим придуркам вместо того, чтобы корчить из себя великую державу просто после первого же инцидента еще в октябре передать нашим карту, на которой нарисована граница там, где как они считают она проходит, они от этого бы не облезли, Сирия бы от потери нескольких гор не пострадала. Я уверен. что разница с сирийским вариантом там в крайнем случае в нескольких километрах. Я думаю, что обороноспособность Турции от этого бы не пострадала. Никаких тайных объектов там НАТО не построило, разве что посеяли коноплю, но поле с коноплей на карте не обозначено. Вот и все, вся история не стоит выеденного яйца. Но раз они стали строить из себя обиженную девицу, значит они сами, или вместе со своими кураторами еще в октябре задумали устроить провокацию, поэтому ИМ НИКАКОЙ ВЕРЫ.
  57. dchegrinec 26 ноября 2015 13:47
    Всё это трогательно.Только что останется взамен? Эрдоган у власти, его наглые поступки и высказывания остались в силе, запад мнение не поменял,издёвки остались и всё остаётся как есть? Ради слов премьера...странно!
  58. Isangrim 26 ноября 2015 13:50
    Ах вот значит как? Т.е., взяли сбили наш самолет, который такой подставы со стороны "союзников" не ожидал и все- мы партнеры и не будем портить отношения из-за фигни?подумаешь летчик погиб...Так что-ли???Ранило обломками двух человек на территории Турции??Это кого и какими обломками???Ребята не надо учиться лицемерию у Украины и ее хозяев в Белом Доме...Тут не прокатит такой сценарий...А если бы СУшку истребители сопровождали???Думаю Турки даже не сунулись бы или еще хуже наши Турка бы в землю вбили...В любом случае можно было высказать соболезнование и извинится, а не делать вид, что они правы, мол не признаем и в связи с этим с нас не спросишь компенсацию...
  59. troy 26 ноября 2015 13:54
    эх нет возможности передать лично этим дешевым туркляндским деятелям культовую фразу из фильма "брат". "не друг ты нам, гн.да черножопая..."
  60. Одинокий Волк 26 ноября 2015 13:55
    В гробу я видал таких "друзей" am soldier ...
  61. Eddie 26 ноября 2015 14:00
    Всю "верхушку" Турции под суд!!! Желательно военный трибунал! Эрдогану-газовую камеру. Пусть помрет в мучениях! angry
  62. BOB044 26 ноября 2015 14:00
    «Наши политические, экономические и культурные связи с Россией чрезвычайно сильны. У нас нет намерения усиливать напряжение в отношениях, поскольку Россия – наш друг. Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)»,
    Подумаешь что здесь такого. Ну сбили мы вашу Су-24 мы же не все сбиваем, мы вас Россия любим, своей любовью. Вот своло..и не стыда и не совести.
  63. Alekseir162 26 ноября 2015 14:01
    турецкие военные предоставят России информацию о действии истребителей, атаковавших российский самолёт.

    Лучше головы этих му...в, а также компенсацию за материальный и моральный ущерб.
  64. МТ266 26 ноября 2015 14:02
    Ни чего себе друзья? Как жареным запахло сразу опять клянутся в дружбе, видать НАТО не хочет связываться с турками и тем деваться некуда! Пускай оплачивают стоимость сбитого самолета,выплачивают "бабки" семье летчика и дают свободу курдам!!!!И еще оплачивают лечение наших военных.Таких друзей надо держать в наморднике и на коротком поводке! soldier am
    1. Михаил Крапивин 26 ноября 2015 14:12
      Нет, мой миролюбивый друг, кровь смывается только кровью. Когда курды из нашего оружия собьют десятый турецкий самолёт, и по очередному погибшему турку зарыдает жена - вот тогда я скажу, что мы в расчете.
  65. Сэмэн 26 ноября 2015 14:06
    Работал в девяностых годах в том регионе... Могу уверенно заявить: в любви к подлянкам турок могут обойти только арабы...
  66. Михаил Крапивин 26 ноября 2015 14:06
    Никогда не минусую статьи, они ни в чем не виноваты, но тут не удержался, пошёл на поводу у низменных инстинктов...
  67. AdekvatNICK 26 ноября 2015 14:11
    Если ты наш друг выдай нам того кто отдал приказ на уничтожение и извинись признайте что вы виноваты.Только так можно избежать эскалации.Но гордость не позволит.
  68. Б.Г. 26 ноября 2015 14:17
    Вот с...ка!!!! Вчера сказки в парламенте рассказывал и хвалился в твиттере, что лично приказ отдал на атаку самолета , а теперь "поет" про дружбу. Официальных извинений до сих пор нет!!!!!! . "Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)", так сказать мог полный чудак на букву м. Таких друзей за .... и в музей!!!!
  69. AdekvatNICK 26 ноября 2015 14:19
    вот кого он мне напоминает.Этот Давутогу laughing
  70. BIA29-80 26 ноября 2015 14:21
    Цитата: RUS96
    .............................

    Полностью согласен
  71. nik1321 26 ноября 2015 14:23
    Проблема не только в Турции ,но и в России ... В выборе партнеров нужно быть разборчивее ... Что бы в последствии не поиметь проблемы с ориентацией ..Не важно на сколько выгодными кажутся сиюминутные экономические выгоды ( типа турецкий поток ) .Часто они напоминают червячка на крючке ...Интересно где те аналитики и советники по турецкому потоку ? Турция сегодня крайне не надежное государство ...Для нормализации отношений с Турцией нужно серьезным образом изменить отношение к ней ...
  72. Million 26 ноября 2015 14:26
    Почему то кажется,что турок все таки подставили Штаты.А Эрдорган попал впросак:признаться что самолет сбили американцы он не может и отношения с Россией резко ухудшились
  73. alfa19638 26 ноября 2015 14:29
    Оказать военную помощь курдам и прикрыть их с воздуха , содействовать образованию Курдистана
  74. renics 26 ноября 2015 14:38
    (По его словам, «некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан»). Это что заявление нормального человека или он опустился до такого уровня, что его заявления можно сравнить со стенгазетой в психиатрической клинике, которую выпускают сами больные.
  75. veksha50 26 ноября 2015 14:41
    "«Наши политические, экономические и культурные связи с Россией чрезвычайно сильны"...

    Во как запел после принятых Россией мер... А приняты меры неплохие... Особенно меня порадовало уничтожение свыше 500 турецких военнослужащих, охранявших колонну нефтеналивников... Да и уничтожение "гуманитарного" конвоя в приграничном городе - тоже здорово...

    Сельхозпродукция... Два корабля с овощами и фруктами уже вынуждены с рейда российского порта отправиться восвояси обратно в Турцию...

    Туризм... И это - только начало...

    Только Давутоглу как-то шестерит странно... только вчера журналистам он сказал, что лично дал команду на уничтожение российского самолета (только оговорился, что сделал это по приказу Эрдогана, которому опять таки "посоветовали" это сделать из Вашингтона"... Причем высказывался перед журналистами в агрессивной форме...

    Брехня шьется не просто белыми, но еще и прогнившими нитками... И 10 предупреждений самолету за 5 минут, и вдруг за эти пять минут Вашингтон успел "посоветовать" Эрдогану, тот успел приказать Давутоглу, а уж последний, наверное, для ускорения процесса доведения приказа, лично приказал экипажу турецкого F-16...

    Посмотрим, что дальше будет... Но удавку нужно накрепко затягивать, не вестись на отговорки типа: "Мы не хотели, так получилось"...
  76. vladimirvn 26 ноября 2015 14:42
    Видно натовцы сказали ему, что бы разруливал ситуацию сам. Вот он и юлит как уж на сковородке. Да, попали турки! Хотели, и рыбку съесть, и на пеньке посидеть. Вот тебе и нато! Есть члены, первого сорта, за которых подписываться обязаны все, а есть остальные, которые в случае чего, будут выкручиваться сами. Хороший урок для шакалов ( младоевропецов и кандидатов в эту организацию)
  77. KIBL 26 ноября 2015 14:54
    Пора этому господину подумать о чашечке кофе с "бриллиантовой пылью"!
    1. Weyland 26 ноября 2015 15:31
      Цитата: KIBL
      о чашечке кофе с "бриллиантовой пылью"!


      Меньше верьте Пикулю и больше - Бируни (который экспериментально доказал, что это - лажа)! Пыль абразивными свойствами не обладает, а крупный порошок, действительно опасный, попросту ляжет на дно чашки!
  78. opus 26 ноября 2015 15:13
    Цитата: Турецкий премьер Ахмет Давутоглу
    Отношения между двумя державами не должны быть принесены в жертву из-за инцидента (с российским Су-24)»,

    Какие проблемы?
    1.Компенсация семье погибшего летчика, этак в $150 000 000,00 + пожизненное бесплатное пребывание на любом курорте Турции 1 раз в год на 2 недели.
    2.Для России:5 ролкеров в БЕСПЛАТНУЮ аренду на год
    3.Дать нашим возможность поиграть в аваидартс:
    Один Tucas F-16C (с тем пилотом,кто сбил Су-24)



    против ДВУХ СУ-35С



    Причем все это в зоне действия нашей ПВО.
    Где нить на границе Турция -Армения (а лучше в Северо-Западном ВО).


    А дальше... дальше как Аллах решит: кто победит,кто выживет.
    (со своей стороны МО РФ гарантирует,что приложит все усилия к поиску сбитого пилота и подразделения ВС Рф не будут вести огонь по катапультировавшемуся пилоту)
    Тогда-Да.

    Други.
  79. bumerang. 26 ноября 2015 15:22
    Цитата: aba
    Турецкий премьер Ахмет Давутоглу в среду на заседании Партии справедливости и развития заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении отношений с Россией.

    И видимо по этому он говорил, что "Я ЛИЧНО ОТДАЛ ПРИКАЗ СБИТЬ САМОЛЕТ"

    http://www.vesti.az/news/272663

    Я наблюдала выражение его лица со злорадной ухмылкой в первые часы в новостях, выражение его лица говорило, что он очень доволен тем что сбили наших летчиков. А выражение лица Эрдогана было испуганным в первые минуты, хоть он и пытался оправдываться. Мои пожелания этой банде, чтобы они все исчезли, просто исчезли. Там намечался переворот в Турции, так вот желаю, чтобы этот переворот успешно завершился и к власти пришли...., да хотя бы курды.

    К российскому посольству кто-то там пришел и требовал убраться с Сирии, но видно по всему, они даже не знают где находится русское посольство, значит не местные, если на прошлой недели голландское закидали яйцами.
  80. Weyland 26 ноября 2015 15:38
    Мало кто помнит, что после убийства Грибоедова персы послали к нам посольство во главе с 16-летним внуком шаха - рассчитывая, что у шаха внуков дофига, благо гарем не маленький - так что если русские его в отместку казнят, будет неприятно, но терпимо. Казнить мы его, конечно, не стали - пацан-то в чем виноват? Но там-то персам реальных виновных отловить было проблематично, а сейчас случай другой am

    По поводу таких друзей, как турки - мои шляхетные предки частенько носили сабли с надписью: "Храни тебя Бог от друзей - а от врагов тебя я (т.е. сабля) сберегу!"
  81. hartlend 26 ноября 2015 15:43
    Эрдоган должен уйти.
    hartlend
  82. Averias 26 ноября 2015 16:16
    Заявление(Давутоглу) из разряда: "Друг - подвинься пожалуйста чуть правее, а то вас в прицел не видно". Цинизм и лицемерие зашкаливает.
  83. Опора 26 ноября 2015 16:22
    Лицемеры и нечестные давалки.
  84. aperon 26 ноября 2015 17:21
    По его словам, «некоторые части самолёта упали на землю на турецкой территории и ранили двух турецких граждан». совсем с катушек слетел. Охамели эти цыгане вконец. Недаром Александр Васильевич Суворов гасил этих гадови долго с ними не разговаривал!!
  85. VIK1711 26 ноября 2015 17:34
    У России есть два союзника...(с)
    И не перепутай! (с)
  86. tinibar 26 ноября 2015 17:48
    Друзья в спину не стреляют!
  87. Костыль 26 ноября 2015 17:52
    Не друг ты нам,г н и д а черножопая.
  88. ЦУС-ВВС 26 ноября 2015 18:10
    политические пр.о.с..т.и.т.у.т.к.и!!!
  89. mamont5 26 ноября 2015 18:26
    Цитата: sined0707
    Циник и лицимер

    Так в сети его и называют тем, кто отдавал приказ сбить российский самолет.
  90. pvv113 26 ноября 2015 18:42
    турецкие военные предоставят России информацию о действии истребителей, атаковавших российский самолёт

    Причем здесь истребители? Они - тупые исполнители приказа. Пусть турки дадут информацию по тем, кто отдал приказ, кто советовал и инструктировал. И не шепотом, а на весь мир, чтобы об этих гиенах знали во всех уголках земли
  91. afrikanez 26 ноября 2015 19:34
    Давутоглу: «Россия – наш друг»
    Таких друзей за х е р и в музей (кунсткамера например подойдёт) am
  92. petr1965 26 ноября 2015 22:56
    Таких друзей за ,,,,,, и в музей
  93. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня