Террористы Джемилева выставляют условия России для восстановления подачи электроэнергии в Крым

Информационный портал «Крым.Реалии», являющийся «дочерним предприятием» финансируемого из известных источников «Радио Свобода», публикует (внимание!) условия, которые выставляют террористы, подорвавшие опоры ЛЭП в Херсонской области, в отношении Российской Федерации. В интервью корреспонденту «Крым. Реалии» один из лидеров бандгруппы, осуществившей теракт в отношении не только крымчан, но и жителей Херсонской области Украины, Мустафа Джемилев назвал условия, выдвигаемые террористами в адрес России.

Террористы Джемилева выставляют условия России для восстановления подачи электроэнергии в Крым


По словам Джемилева, чтобы электричество пошло по линиям электропередач в Крым, Россия «должна» освободить из-под стражи Ахтема Чийгоза (один из «активистов» Джемилева, являющийся организатором массовых беспорядков в Крыму в феврале 2014) и других членов экстремистской группировки, пытающейся, что называется, мутить воду в среде крымских татар.


Джемилев:
Они должны сделать какие-то встречные шаги. Я полагаю, что они должны, в первую очередь, освободить Ахтема Чийгоза, знаковых фигур. Но ничего этого не делают. Поэтому сейчас такой прессинг со стороны общественности, какого чёрта мы должны включать им свет?


Джемилев при этом заявляет, что Россия «пока не идёт на такой шаг», а потому:
наши активисты пока не могут разрешить возобновить поставки электроэнергии в Крым.


"Не могут разрешить"... То есть на Украине официальные власти не имеют возможности усмирить горстку "активистов", осуществляющую террористические акты, бьющие ещё и по бюджету Украины.

Джемилев, являющийся депутатом ВРУ, заявил о том, что его ожидают консультации по вопросу восстановления энергоснабжения с Петром Порошенко. По словам Джемилева, ему известно о том, что Украина вынуждена платить большие штрафы за невыполнение соглашений о подаче электроэнергии в Крым.

Использованы фотографии: Фейсбук

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 118
  1. fregina1 26 ноября 2015 14:23
    Сдаётся его свои же татары и кончат!
    1. SS68SS 26 ноября 2015 14:24
      Россия «должна» освободить из-под стражи Ахтема Чийгоза (один из «активистов» Джемилева, являющийся организатором массовых беспорядков в Крыму в феврале 2014)


      Это обыкновенный уголовник. Его надо через Интерпол объявить в розыск. А потом..... "при попытке к бегству". Ведь на самом деле как он со своими падлянками надоел...
      1. СРЦ П-15 26 ноября 2015 14:27
        По словам Джемилева, ему известно о том, что Украина вынуждена платить большие штрафы за невыполнение соглашений о подаче электроэнергии в Крым.

        Надо бы эти штрафы взимать с Джемилёва, тогда бы он понял почём "фунт" электричества! fool
        1. Ежак 26 ноября 2015 14:33
          Цитата: СРЦ П-15
          Надо бы эти штрафы взимать с Джемилёва

          Не только с него одного, но и со всех "активистов". Быстро разбегутся, они же крохоборы. К сожалению, это исполнение воли правителей Уркляндии.
          1. bulvas 26 ноября 2015 14:48

            Джемилев, являющийся депутатом ВРУ, заявил о том, что его ожидают консультации по вопросу восстановления энергоснабжения с Петром Порошенко.


            "Украина - не Россия"

            Это точно. У нас сколько дури - не разгрести, но и это еще цветочки по сравнению с Украиной, такого идиотизма, слава богу нет

            1. Sid.74 26 ноября 2015 15:16
              Татарское иго? belay

              1. Храмов 26 ноября 2015 15:47
                какого чёрта мы должны включать им свет?

                Сам чёрт и к чёрту обращается.
                В аду тебе место, среди подобных.
          2. alex-s 26 ноября 2015 14:48
            Они должны сделать какие-то встречные шаги.

            А этот "товарищ" не боится в штаны наложить от наших встречных шагов?! fool
            1. Байконур 26 ноября 2015 14:56
              Блин, так хочется, чтобы была такая служба, которая шла бы "навстречу" таким "товарищам" с глушителем и оптическим прицелом! Списки уже в рулон можно сворачивать! Или "несчастные" случаи организовывала бы!
              1. Трезвый 26 ноября 2015 15:36
                Цитата: Байконур
                Или "несчастные" случаи организовывала бы!

                Есть! Есть уже такие службы. Развиваются. Помнит, как предатель в ЦРУ куском мяса насмерть подавился
              2. sharp-lad 26 ноября 2015 19:22
                Лучше с ледорубом! Троцкий не даст соврать.
            2. СРЦ П-15 26 ноября 2015 14:56
              Джемилев, являющийся депутатом ВРУ, заявил о том, что его ожидают консультации по вопросу восстановления энергоснабжения с Петром Порошенко.

              Вот что значит не поставленная на месте запятая! Получается что Джемилёв собирается восстанавливать энергоснабжение с Петром Порошенко. Интересно, кто кого "питает"? smile
            3. Трезвый 26 ноября 2015 15:34
              Эх раззудись рука! Загулял товарищ.
            4. good7 26 ноября 2015 16:03
              Каких? Экономических санкций, да плевать он на них хотел. Нужно будет к нашему "другу" Эрдогану на ПМЖ уедет
        2. Bvg132 26 ноября 2015 16:14
          Да, зачем штрафы брать. Я думаю, что по договору об электроэнергии есть пункт по которому в случае невыполнения Россия в праве прекратить поставки электроэнергии хохлам. Взвоют уже северные области хохляндии, Кроме Крыма пострадали и южные области. Свечек не напасутся
      2. Момент 26 ноября 2015 14:27
        Дырку Джамилиеву от бублика ,ставя условия России. Подавится от злости злобное ...Как сильно может"любить" Украина крымчан видно очень хорошо и главное показательно.
      3. Ингвар 72 26 ноября 2015 14:29
        Цитата: SS68SS
        Это обыкновенный уголовник

        На уголовника не тянет. Кого то он мне напоминает... winked
      4. sever.56 26 ноября 2015 14:33
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/897/xqyd294.jpg
        1. ssergn 26 ноября 2015 16:56
          Ууууу, так он пользовался дырявой посудой. Понятно почему злой такой - очко до сих пор зудит. laughing
        2. Сухой_Т-50 26 ноября 2015 22:29
          Цитата: sever.56
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/897/xqyd294.jpg

          мойдодыр,принимайте пополнение(с)
      5. Комментарий был удален.
      6. Cthulhu 26 ноября 2015 14:59
        Цитата: SS68SS
        Это обыкновенный уголовник


        Не, не тянет. Те хоть в уголовный кодекс иногда заглядывают. laughing Взорвать ЛЭП и выдвинуть политические требования правительству страны (публично), такими д.е.б.и.л.а.м.и не рождаются, это судьба однако.



        Только 10, смело можно на 25 заменить drinks. Думаю в следующий раз, его точно на территорию России пропустят, еще и бесплатное такси подгонят fellow
      7. anfil 26 ноября 2015 15:23
        Цитата: SS68SS
        Россия «должна» освободить из-под стражи Ахтема Чийгоза (один из «активистов» Джемилева, являющийся организатором массовых беспорядков в Крыму в феврале 2014)


        Это обыкновенный уголовник. Его надо через Интерпол объявить в розыск. А потом..... "при попытке к бегству". Ведь на самом деле как он со своими падлянками надоел...



        А можно первое пропустить и начать сразу с "А потом..."?
      8. Ал_орисо 26 ноября 2015 15:35
        Вообще-то, всем известно, что тот кто выставляет условия России - уже не жилец.
      9. Комментарий был удален.
      10. Slavapom 26 ноября 2015 15:37
        Значит требуют. Освободить бандитов, можно и устроить такое освобождение. Вперёд ногами, с дыркой во лбу, а причину дырки указать, как попытку бегства.
      11. сайгон 26 ноября 2015 18:27
        причем по ходу дырявый .
    2. meriem1 26 ноября 2015 14:26
      Цитата: fregina1
      Сдаётся его свои же татары и кончат!

      Если не успеют раньше хлопнуть... желающих море. Есть этнические Татары в Керчи!!! Готовы просто порвать!!! Уже очередь. А он не понимает....................
      1. Трезвый 26 ноября 2015 15:40
        Цитата: meriem1
        А он не понимает.......

        Сашко Билый тоже не понимал. Те ли , другие... Кому-нибудь надоест.
    3. Венд 26 ноября 2015 14:27
      Попрошенко получил волшебный пендель из Германии, сразу зашевелился.
      Они должны сделать какие-то встречные шаги
      А Россия и приняла конкретные шаги.«Россия срочно усиливает свою наступательную группировку в Северном Крыму. Так, 24 ноября 2015 года пять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 осуществили переброску двух батальонно-тактических групп десантников из состава 98 воздушно-десантной дивизии Воздушно-десантных войск ВС РФ (г. Иваново) с аэродрома Иваново на аэродром Джанкой.
      Кроме того, в районе населенного пункта Калиновка (3 км на северо-запад от г. Джанкой) начато развертывание 97-го десантно-штурмового полка 7-й горно-штурмовой дивизии (г. Новороссийск)»
      Российские вежливые электрики из ВДВ пока будут находиться на севере Крыма, чтобы, в случае необходимости, помочь в ремонте выведенных из строя ЛЭП
      http://x-true.info/28719-rossiyskie-desantniki-rezko-uskorili-rabotu-ukrainskoy-
      brigady-po-vosstanovleniyu-lep.html
    4. PQ-18 26 ноября 2015 14:29
      Сдаётся его свои же татары и кончат!

      какая нам разница ЧЬИ "татары" его прикончат ?.. request
      уничтожение экстремистов и террористов должно происходить НЕ ЗАВИСИМО от желания или нежелания их соплеменников !
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 26 ноября 2015 14:36
        Цитата: PQ-18
        уничтожение экстремистов и террористов должно происходить НЕ ЗАВИСИМО от желания или нежелания их соплеменников !

        Цитата: МИХАН
        Пристрелил бы его кто нибудь...(

        Ахтема Чийгоза, Джемилёва или .
        И светлее станет в Крыму, да и в Украине тоже.
        gjv
        1. Трезвый 26 ноября 2015 15:42
          Цитата: gjv
          И светлее станет в Крыму, да и в Украине тоже.

          Я посмеялся!
    5. KAV 26 ноября 2015 14:34
      Россия «должна» освободить из-под стражи Ахтема Чийгоза (один из «активистов» Джемилева, являющийся организатором массовых беспорядков в Крыму в феврале 2014) и других членов экстремистской группировки, пытающейся, что называется, мутить воду в среде крымских татар.
      Пфф... Всего-то? А чего уж не сразу вернуть им полуостров?
      KAV
    6. 79807420129 26 ноября 2015 14:36
      Цитата: fregina1
      Сдаётся его свои же татары и кончат!

      Там уж из татар очередь стоит это чучело прибить.
    7. Тор5 26 ноября 2015 14:38
      Ну и махновщина: все против всех!
      Тор5
    8. Denis Obukhov 26 ноября 2015 14:39
      Недочеловек джемилев выступил, что пока Россия не отпустит политзаключенных - никакого электричества не будет..правда, позже один из его сторонников сказал что тот не то хотел сказать ))) а на цензоре местная инфузория просто скачет от радости и счастья, даже пустили слух, что Армянск хочет выйти из состава РФ и вернуться на Украину )) вообще зоопарк и вся зоология с ботаникой в лице персонажей похожих на людей до сих пор радуется и скачет
    9. fox21h 26 ноября 2015 14:39
      С террористами переговоров не ведем, да и на законодательном уровне запрещено, а вот неофициально открутить голову давно пора...
    10. Denis Obukhov 26 ноября 2015 14:41
      Пока стайка уличной гопоты не разрешит "типа правительству" делать его работу, оно не шелохнётся.
      В какой ещё стране могут прозвучать подобные заявления?)
    11. aleks 62 next 26 ноября 2015 14:42
      .....Сдаётся его свои же татары и кончат!...

      ...Наряд ли....А вот это интересно:"ИГИЛ включило Украину в список врагов"....Полностью: http://politobzor.net/show-72304-igil-vklyuchilo-ukrainu-v-spisok-vragov.html laughing
      1. Wild_Grey_Wolf 26 ноября 2015 14:54
        Они вообще сами то себя слышат, что возомнили то о себе . . . Сумашедшие
    12. _Lexa_ 26 ноября 2015 14:57
      Казнить мутного татарина, и проблем не будет! Террористам-смертная казнь!
    13. opus 26 ноября 2015 15:17
      Цитата: fregina1
      Сдаётся его свои же татары и кончат!

      каклы.
      1.Сначала помучают,примерно так:

      2.Потом "кончат",вероятно так:
    14. RUS96 26 ноября 2015 15:22
      ..................................
    15. marlin1203 26 ноября 2015 16:07
      Таких персонажей устранять ни в коем случае нельзя. Своей глупостью они на пользу нам на весь мир дескридитируют укровласти. Им доплачивать еще за такое нужное дело надо... laughing
    16. трезв 26 ноября 2015 19:21
      Именно так и будет!!!И даже без пыли.
    17. Слесарь 26 ноября 2015 22:09
      Блин судя по результату его должны кончить именно хохлы=Патон столько потратил сил чтоб с одного "выстрела " срезать любого диаметра трубу,это просто калокавырологи ,класса негров (от слова неграмотные)
      am
  2. Комментарий был удален.
  3. МИХАН 26 ноября 2015 14:23
    Пристрелил бы его кто нибудь...(дети ведь страдают..)
  4. Владимирец 26 ноября 2015 14:23
    Они должны сделать какие-то встречные шаги.

    У хлюпика мания величия обострилась?
    1. Sirocco 26 ноября 2015 14:40
      Цитата: Владимирец
      У хлюпика мания величия обострилась?

      Тут что то другое, на соседней ветке Мамчур устроил скачки, тут Джамиль заскакал, что то не то на яхте Беда (Украине)
      Или деньги на подходе из госдепа, или грядет майдан, вот и кричат, кто громче, тот и получит, больше. Только чего? больше?
      Думаю Джамилев наговорил, и наделал, на то что бы его нашли и уничтожили спецслужбы.
      1. Владимирец 26 ноября 2015 14:56
        Цитата: Sirocco
        Или деньги на подходе из госдепа, или грядет майдан, вот и кричат, кто громче, тот и получит, больше. Только чего? больше?

        Мне кажется идёт конкурс на замещение высших должностей руинской госслужбы. yes
    2. строоитель 26 ноября 2015 16:16
      Tатарский хан сурово крикнул: Славяне!!!... Заплатите мзду!!!... Eму ответили красиво................ Но рифма здесь запрещена))
  5. AdekvatNICK 26 ноября 2015 14:24
    Вы и без условий всё почините.Беги калека татарская.
  6. sever.56 26 ноября 2015 14:24
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/669/zvll57.jpg

    Еще какое-то уголовное мурло нам условия будет ставить...
    Это он пусть своего презика нагибает, а снами так разговаривать не надо!
    Пусть молится за то, что еще жив, и его гнилой ливер не развешан по этим
    электрическим проводам!!!
    1. veksha50 26 ноября 2015 15:14
      Цитата: sever.56
      Еще какое-то уголовное мурло нам условия будет ставить..


      Хм... Ведь он - не просто уголовник... Раз сидел за изнасилование, значит - однозначно, из племени петухов...

      Вот на Украине какие дела пошли - во власти и во главе разных политических течений - одни заднеприводные...

      Если судить по этому показателю, то можно с уверенностью говорить: "Да, Украина - це Европа !!!"...
  7. Прохожий 26 ноября 2015 14:25
    Ладно, Россия, Крым... А херсонцы, то каким образом замешаны в судьбе Ахтема Чийгоза?
  8. Невский_ЗУ 26 ноября 2015 14:25
    Это старый хрыщ и шестрерка, хочет торговаться до 20 декабря? Быстро тающий актив! Мы идем к "партнеру" на встречу. Россия готова обсудить условия Джемилева, для этого она любезно приглашает его в Крым и снимает запрет на посещение. wassat
  9. Fregate 26 ноября 2015 14:25
    Кулю в лоб этому активисто-террористо.
  10. ALEA IACTA EST 26 ноября 2015 14:25
    Сначала казнь в сортире, потом переговоры. yes
    1. meriem1 26 ноября 2015 14:37
      жребий брошен. Никто не отменил слов Президента. Мочить. Без сожаления
  11. vadimtt 26 ноября 2015 14:26
    То, что джемилев может выставить, настолько уродское и малозаметно в ширинке, что пусть даже и не пытается ...
  12. horoh 26 ноября 2015 14:27
    Да хлопнуть этого уро.а и всё. Чё с ним церемонятся.
  13. Страшный_Л. 26 ноября 2015 14:27
    с террористами разговор должен быть короткий: к стенке!
  14. Б.Т.В. 26 ноября 2015 14:27
    Сегодня разговаривала со своими( Севастополь, Евпатория, пос. под Алуштой), держатся, верят в Россию, желают " всего хорошего" этим " детям короткого замыкания".
  15. Vladimir 26 ноября 2015 14:28
    Просто абсурд какой-то требовать вернее удовлетворять свои личные амбиции за счет государства.Господи что твориться.
    1. кил 31 26 ноября 2015 14:52
      Цитата: Vladimir
      Просто абсурд какой-то требовать вернее удовлетворять свои личные амбиции за счет государства.Господи что твориться.
      Вот такое государство. Страна несёт не хилые убытки, из-за одного придурка который хочет вызволить своего друга.
  16. dchegrinec 26 ноября 2015 14:28
    Он наверно не в курсе, что с такими как он сначала идут на диалог, а потом сразу расстреливают как собак! Государству отщепенцы условий не диктуют.
  17. tolyasik0577 26 ноября 2015 14:28
    Вот, они уже начали торговаться. Причем сами, никто их об этом не просил. Ну-ну, посмотрим на цирк дальше.
  18. EvgNik 26 ноября 2015 14:28
    Флаг им в руки. Поносно- 3,13....й. И консультации с шоколадным алкоголиком. Большего не заслуживают.
  19. Alexnder 26 ноября 2015 14:29
    Да отсосёте, а не требования!

    Уж думаю простят посетители сайта за выражение.
    1. 15ghost10 26 ноября 2015 17:24
      Навеяло Вашим комментом.
      Приходит заяц к медведю и говорит " Медведь, я строю дом, у тебя есть сосна?"
      -Есть.
      -Дай сосну.
      -На сосни.
  20. prawdawsegda 26 ноября 2015 14:29
    Чем меньше авно тем сильнее воняет. А некоторые потомки такназывамых казаков писавших письмо турецкому султану теперь любятся с турками.
    1. Неофит 26 ноября 2015 14:41
      Как выяснилось,писавшие письмо султану,умели только материться,поэтому,османы ничего не поняли!Правда,выражение о маме с требованием завернуться в свинячьи шкуры-было понято.
  21. sannych 26 ноября 2015 14:29
    ...наши активисты пока не могут разрешить возобновить поставки электроэнергии в Крым.
    Скоро вас свои же грохнут, допрыгаетесь.
  22. venaya 26 ноября 2015 14:29
    Как депутат, он в какой-то мере является официальным лицом государства (не буду называть как называется, это меня оскорбляет). В этой связи его действия уже можно квалифицировать как гос. тероризм.
  23. санёк 26 ноября 2015 14:31
    Почему эта скоtина джемилев ещё бегает на свободе?
  24. Gomunkul 26 ноября 2015 14:31
    Джемилев, являющийся депутатом ВРУ, заявил о том, что его ожидают консультации по вопросу восстановления энергоснабжения с Петром Порошенко. По словам Джемилева, ему известно о том, что Украина вынуждена платить большие штрафы за невыполнение соглашений о подаче электроэнергии в Крым.
    Вот после этих слов, я не пойму он чей друг? laughing
  25. Штык 26 ноября 2015 14:32
    Кстати, а как у Джемилева со здоровьем ? Сдаётся мне, он скоро серьезно и необратимо захворает ... bully
  26. Горный стрелок 26 ноября 2015 14:32
    Сейчас найдут связь "этих крымскотатар" с турецкими спецслужбами, и бежать им тогда - далеко и быстро, только вот куда?
  27. Yarik 26 ноября 2015 14:32
    Террористы Джемилева выставляют условия России для восстановления подачи электроэнергии в Крым

    "Гуляй-Поле", да и только... fool
  28. barclay 26 ноября 2015 14:34
    Типичная тактика террористов. Что-нибудь натворить, мягко выражаясь, для того что бы выдвинуть свои хотелки. И все это вытворяет депутат парламента "европейской страны"(как они себя видят). Как они вообще жить то дальше собираются? На что надеются? Ведь даже у америкосов на эти выходки терпение когда нибудь кончится.
  29. knn54 26 ноября 2015 14:35
    А ПОЧЕМУ Следственный комитет РФ не возбудил на Джамилёва и Ко дело по статье "терроризм" и не объявил в розыск?
  30. aba 26 ноября 2015 14:36
    Ладно у них нет ума, но природа так же лишила их инстинкта самосохранения.... Так что будет со всеми майданутыми ясно как дважды два.
    aba
  31. Има цох 26 ноября 2015 14:36
    На территории РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ бродят вот такие турецие выродки. Маска с этих морд снята. Теперь делать и действовать соответствующим службам РОССИИ будет проще.
  32. Wedmak 26 ноября 2015 14:37
    Можем только фигу скрутить. И даже бесплатно. А вообще, по уголовному праву, это же считается преступлением? Диверсия, угрозы, шантаж. Ммм, целый список статей наверно наберется.
    1. wasjasibirjac 26 ноября 2015 17:57
      Статья 205. Террористический акт
      (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

      1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
      (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
      наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
      (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 09.12.2010 N 352-ФЗ)
      (часть первая в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
      2. Те же деяния:
      а) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
      б) повлекшие по неосторожности смерть человека;
      в) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
      наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
      (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
      (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 321-ФЗ)

      Статья 281. Диверсия

      1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, -
      (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)
      наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
      2. Те же деяния:
      а) совершенные организованной группой;
      б) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, -
      наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
      уверен, в УК Украины имеется аналогичная статья с примерно такой же формулировкой. правда возникает коллизия - преступление совершено на территории другого государства, а требования предъявляются к РФ, поэтому какое законодательство должно действовать с ходу не определишь.
      интересен другой момент - являются ли "активисты" преступниками по мнению хохляцких властей. считаю, что ответ даются отрицательный, нет, не являются. каковы обычные действия преступника? Налетел, взорвал, убил и скрылся. остаться на месте происшествия террорист соглашается только в том случае, когда у нео имеется щит из захваченных заложников и возможность угрожать государству их уничтожением. вспомните Париж. исламисты действовали именно так - расстрелять пару магазинов по скоплению людей и передвинуться дальше, на новое место или скрыться. как действуют "активисты"? взорвав линию элетропередачи, т.е. совершив террористический акт, они спокойно устраиваются на месте терракта. заложников нет, ничто не препятствует государству, на территории которого совершен терракт, применить в отношении террористов силу. однако хохляцкие "силовые структуры" в течении уже недели ничего не делают. тот фарс, когда у местного милиционера отобрали пистолет, нельзя считать адекватными действиями государственных органов. по моему мнению в данном случае, мы видим действия сил, реально управляющтх Хохляндией (называть то что получилось у майданутых "Украиной" рука не поднимается), а Петручио, Кролик и прочие хунтята не больше чем куклы, выставленные кукловодом.
  33. Балу 26 ноября 2015 14:38
    Россия предателям крымских татар ничего не должна. Пусть свой самый большой палец.
    Надеюсь налоговики и штирлицы поинтересовались, нет ли у строительного бизнеса джамилева и бизнеса ильясова контрагентов в России.
  34. Константин Ю. 26 ноября 2015 14:41
    ..Нагуляли, с этими "гуляй поле", одни проблемы,... пускай гуляют хохлы дальше, без нас..
  35. drags33 26 ноября 2015 14:41
    Напрашивается только одно слово - СКОТЫ!!! Надо нашим спецам поработать, чтобы подобная МРАЗЬ больше не топтала землю...
  36. U-96 26 ноября 2015 14:41
    ну, обычная практика террористического шантажа. Но, разумеется, по евроамериканской классификации этот гопник - борец за демократические ценности.
  37. Патриот-771 26 ноября 2015 14:44
    Этой собаке бешенной скоро придётся ответить за свои и слова и действия. А бандерлогам херсонским ( потому что большинство трущихся там чертей - местные безделаи) большой такой привет из Севастополя. Нам что, ловить ваши машины и с сопровождением большого волшебного пня отправлять домой в гейропу? Твари. И еще хватает с.у.к.а. наглости ехать к нам.
  38. max15243 26 ноября 2015 14:45
    Интересно, что будет если ЕС не введет безвизовый режим и не будет давать деньги на поддержку экономики, тоже найдутся "активисты" которые к примеру перекроют газопровод.
  39. Один 26 ноября 2015 14:46
    Отрубить ему хвост по самую шею
    1. V.ic 26 ноября 2015 15:02
      Цитата: Один
      Отрубить ему хвост по самую шею

      Судя по Вашей резолюции он из класса пресмыкающихся, отряда чешуйчатых, подотряда змеи.
  40. вч 72019 26 ноября 2015 14:46
    Джемилев, являющийся депутатом ВРУ, заявил о том, что его ожидают консультации по вопросу восстановления энергоснабжения с Петром Порошенко
    А главный консультант то кто?
  41. Alexey Lesogor 26 ноября 2015 14:47
    Джемилев - резинотехническое изделие, а строит из себя диэлектрик laughing
  42. veksha50 26 ноября 2015 14:50
    "По словам Джемилева"...

    Что, Кощеем Бессмертным себя возомнил ???

    Уж давно думаю на эту тему: ну вот для начала пара-тройка одиозных личностей воспарила бы на небеса, без привязки к виновнику события (хотя он и будет подразумеваться), кажется, другие бы задумались...

    Старый опыт Сталинского НКВД или современного Израиля кое в чем можно и взять на вооружение...
  43. MDesant 26 ноября 2015 14:50
    Неожиданно стал актуальным анекдот советских времен.
    Вопрос армянскому радио:
    — В Москве — Мосэнерго, в Ленинграде — Ленэнерго, а в Херсоне?
    — А в Херсоне, наверное, пока нет электричества.
  44. Сергей-8848 26 ноября 2015 14:50
    Такой антирекламы для самопровозглашённого меджлиса и враги не могли придумать. Что ещё надо, чтобы оторвать всё, что неправильно отросло от депутата ВРУ?
    Ах да, его ожидает к себе Порошенко. Пусть Петя и считает себя пупком земли, но всё-таки не Всевышний и защитить не сможет.
  45. mikh-korsakov 26 ноября 2015 14:51
    Мне непонятно. чем Меджлис крымско-татарского народа лучше правого сектора,, а Ярош хуже Джемилева и Чубарова. Ну я понимаю раньше приходилось делать реверансы в сторону "братской Турции", но теперь то маски сброшены, стоит уже завести дело на этих персонажей.
  46. Гюнтер 26 ноября 2015 14:54
    Джемилев: Они должны сделать какие-то встречные шаги. Я полагаю, что они должны, в первую очередь, освободить Ахтема Чийгоза, знаковых фигур...

    Пора нашим спецслужбам вспомнить опыт НКВД , когда оппонентов угощали ледорубом, ибо для мрази подобной джемилёвым коробка шоколадных конфет слишком жирно.
    И что тормозят в Думе, давно пора признать джемилёвский "крымско-татарский" меджлис террористической организацией.
  47. IAlex 26 ноября 2015 14:54
    Сейчас перед вводом в эксплуатацию подводного кабеля, заявят, что они херойски отремонтировали опоры и подали свет, а русские за свет подаваемый из хохлостана отказываются платить и еще его отключают, а то что он пойдет из РФ это ни кого не волнует, в том числе и борцов за экспорт демократии...
  48. pascal309 26 ноября 2015 14:55
    Тупиковая ветвь развития человечества.
  49. С_Байкала 26 ноября 2015 14:56
    ....поэтому сейчас такой прессинг со стороны общественности, какого чёрта мы должны включать им свет?...
    ...наши активисты пока не могут разрешить возобновить поставки электроэнергии в Крым...


    Хороша страна, где представитель власти называет террористов "общественностью" и "активистами", мало того, руководит ими...
  50. Alekseir162 26 ноября 2015 14:57
    Я полагаю, что они должны, в первую очередь, освободить Ахтема Чийгоза, знаковых фигур.

    А пятки ему, случайно, на ночь не почесать? Можем в качестве компенсации прислать вежливого человека с губозакаточной машинкой.
    1. perm23 26 ноября 2015 15:08
      Ему вежливого не надо . Он же после зону , после 117 . Его там воспитали , попу начикали . Ему и надо жестких видать понравилось.
  51. Stinger 26 ноября 2015 14:57

    По словам Джемилева, чтобы электричество пошло по линиям электропередач в Крым, Россия «должна» освободить из-под стражи Ахтема Чийгоза
    Да не горячись ты. Отвинтим башку твоему Ахтему Чийгозу и вернём. О чём базар. А то, что не даёшь Петруше ремонтировать, это правильно. Зачем транжирить деньги. После прокладки кабеля мы сами взорвём остальные опоры. За ненадобностью.
  52. Million 26 ноября 2015 14:58
    а наши все молчат...
    1. Михаил Крапивин 26 ноября 2015 15:36
      Почему молчат, ответили. Прислали две тысячи вежливых электриков из ВДВ. Сразу работы восстановительные пошли, лишь бы наши электрики помогать не начали.
  53. rJIiOK 26 ноября 2015 14:59
    То есть, люди, гробящие свою же энергетику с каждым днём, ставят условия "или делаете как мы хотим, или мы сами себя убьём"

    Напоминает анекдот)
    Поймали некие враги еврея, и говорят - сначала выкуп, потом тебя отпустим, а он им - ну ладно, но учтите, если мало дадите, фиг я от вас уйду.
  54. Aleksander 26 ноября 2015 15:01
    Джемилев при этом заявляет, что Россия «пока не идёт на такой шаг», а потому:

    наши активисты пока не могут разрешить возобновить поставки электроэнергии в Крым.


    Разве это заявление не основание для возбуждения уголовного дела "за терроризм" против него в России?
  55. Mr Shrek 26 ноября 2015 15:01
    Наскребли укропитеки, хорошо наскребли, чую скоро начнется бооольшая чистка.
  56. umka571 26 ноября 2015 15:05
    Опачки, нам уже уголовники предъяву кидают, дожили
  57. Бригадир 26 ноября 2015 15:11
    "Российские вежливые электрики из ВДВ пока будут находиться на севере Крыма, чтобы, в случае необходимости, помочь в ремонте выведенных из строя ЛЭП"

    Сдается мне, что ВЕЖЛИВОСТЬ - это неотъемлемое качество наших зелёных "электриков"... laughing
  58. olf 26 ноября 2015 15:27
    Придушить г-ни-ду и все.
    olf
  59. nik1321 26 ноября 2015 15:28
    до чего дошло то - эти террористы заразная вещь так ведь могут и в Киеве и во Львове опоры подорвать ... не дай бог конечно такому случиться .. ух этот Джемилев !!!.. от него ничего хорошего не жди ...террорист и этим все сказано .. Да кстати нужно у него взять полный список соратников .. что бы не перепутать ...Принадлежность к террористам в прошлом не должна быть поводом для гордости , а лишь основанием опасения за свою собственную жизнь в настоящем .
  60. sisa29 26 ноября 2015 15:29
    Да куда же мир катится если даже такая мразь стала ставить условие стране победившей в Великой войне и первой запустившей человека в космос. Увы но всегда такие уважают не умных, и честных а только дерзких и сильных.
  61. Михаил Крапивин 26 ноября 2015 15:34
    Странная, нечеловеческая логика. Оставить своих татар без света, чтобы насолить русским. Как в том анекдоте по хохла - "Бог обещает дать хохлу все, что угодно, но при условии, что того же русскому даст вдвое больше. Хохол тут же попросил Бога выколоть ему один глаз."
  62. Papapg 26 ноября 2015 15:47
    Помнится мне, давно это было, один "охотничек" пошел на охоту, ходил - ничего не добыл, а пострелять хочется, смотрит, а он рядом с линией высоковольтной стоит, прицелился - бац! и изолятора нет, и так он побацал немножко и ушел. Его конечно нашли и наказали по советским законам. Как говорят, новое это забытое старое, думаю, что может такой же охотничек объявиться возле электростанции (ГЭС, там ТЭЦ и т.д.) и к вечеру захочет проверить свою "меткость" и какой то город или города и ... останутся без света. Все познается в сравнении, как ты сможешь оценить отсутствие электричества у других, в больницах, в школах, в детских садиках, да еще мало ли где. "Дураков" на свете много, за всеми не уследишь, а с винтовкой, да еще возле ЛЭП непредсказуем! Врагу не пожелаешь!
  63. Бурмистр 26 ноября 2015 16:09
    какие могут быть разговоры с террористами?
  64. фа2998 26 ноября 2015 16:30
    Согласен,современное руководство Украины большой любви к России не испытывают.Но такие действия(подрыв опор)не санкционированной властью(и на территории Украины)должны расматриватся ею как терроризм и диверсия.Тем более-все затраты и штрафы-за счет Украины.Так они еще переговоры ведут с диверсантами! fool negative hi
  65. evgmiz 26 ноября 2015 16:40
    На мой взгляд, этот самый ага зажился на этом свете...
  66. злой пиннокио 26 ноября 2015 16:43
    ну украине походу свои атаманы как в свадьба в малиновке укого есть золотой запас тот и атаман
  67. ЦУС-ВВС 26 ноября 2015 18:06
    где ФСБ? прошерстить весь крым и зачистить их всех терористов!
  68. gammipapa 26 ноября 2015 18:15
    Как помница наш президент товарищ Путин с террористами переговоры не ведет . Он их обещал мочить ... и даже в сортире.
  69. mamont5 26 ноября 2015 18:29
    "Условие" может быть только одно. Если ВСЕ эти "активисты" повесятся на опорах самостоятельно.
  70. demandy1 26 ноября 2015 18:35
    Пора пристрелить эту бешенную собаку, если у укропов смелости не хватает пусть по тихому наших попросят. Наши добрые, наши не откажут.
  71. pvv113 26 ноября 2015 18:53
    Мустафа Джемилев назвал условия, выдвигаемые террористами в адрес России.

    Мне почему-то кажется, что Джемилев, как ошибка эволюции, задержался на этом свете hi
  72. Alekspel 26 ноября 2015 19:59
    Сегодня смотрел по телеку выступление Яйценюха. Подумал: а ведь он сумасшедший! Нет, правда, без шуток. Вы на глаза его посмотрите -. Я уж не говорю какой он бред несёт. Раньше как-то не обращал внимания ну и , а сегодня выпученные его глаза... ну сумасшедший что возьмёшь!?
  73. denk20 26 ноября 2015 22:18
    От крымчан должен поступить запрос в Думу о признании Джемилева и его организации террористической. Тем самым будет отделен крымский меджлис от киевского. В том случае, если в Киеве начинает кто-то возмущаться, сразу же следует признание в пособничестве терроризму данных личностей и возглавляемых ими сил. В нынешнем мире признать экстремистом мало, нужно назвать именно террористом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня