Military Review

Country duty officer

13
National Center for Defense Management sums up the first year of work


December 1 marks exactly a year, as the National Defense Control Center of the Russian Federation (NCUA) took over combat duty. In its composition, at all levels of management from Kaliningrad to Vladivostok, regular operational shifts were deployed and began to carry on duty. What has changed over the past time, has the NTSUO RF completely realized itself? Major General Igor Solokhov, Deputy Head of the National Center for Defense Management of the Russian Federation, answered these and other questions of the MIC.

- Igor Vladimirovich, we all see how the creation of the National Center for Defense Management of the country last year changed the look of the Ministry of Defense. Even numerous skeptics now recognize the validity of controlling the Armed Forces with the help of the most advanced technologies.

- The National Center for Defense Management of the Russian Federation is the permanent operational body of the military organization of the state, uniform in structure for peacetime and wartime. His appearance was preceded by research and in-depth analysis of the existing threats to security and the capabilities of the state to neutralize them.

The decision to establish the center was taken by the President of 8 in May of 2013 in order to improve the system of centralized management of the state’s military organization and the economy of the country when it comes to preparing for its armed defense. From April 1 to December 1, the 2014 of the NTSUO of the Russian Federation was on experimental combat duty.

The events of the outgoing year confirmed the correctness of the decision taken by the president. The effective work of the duty shifts of the National Center at all levels during the main activities of operational training of the Armed Forces, as well as in crisis situations, allowed the leadership of the Ministry of Defense, commanders and commanders around the clock to receive relevant proposals for making decisions on the management of troops and forces. And the center is equipped with the most up-to-date telecommunication and computing facilities to coordinate the activities of federal executive bodies in the defense sphere without delay and without hindrance.

The technical capabilities of the center allow real-time monitoring of changes in the military-political situation in the world, to receive complete and reliable information about the state of all troops and military formations in the country, and the available material resources. Based on a comprehensive analysis, it is possible to model various scenarios for the development of the situation in the country and the world, ensuring that planning and decision-making by the leadership of the state are conducted in peacetime and wartime.

The national center manages around the clock all spheres of activity of the Armed Forces. These are the ability and readiness of troops to solve the assigned tasks, fulfillment of the state defense order, financial and logistical support, staffing and training, medical and housing support, international and other activities.

The basis of the National Center consists of three control centers:

Center for the Management of Strategic Nuclear Forces (SNF) is designed to control the use of nuclear weapons by decision of the highest military-political leadership of the country;
The combat command center monitors the military-political situation in the world, analyzes and forecasts the development of threats to the Russian Federation or its allies. It also provides control over the use of the Armed Forces, as well as troops and military formations that are not part of the structure of the Ministry of Defense of Russia;
-Center for day-to-day management, monitoring all activities of the state’s military organization related to the comprehensive support of the Armed Forces. He also coordinates the activities of federal authorities to meet the needs of other troops, military formations, agencies and special forces that are not part of the Ministry of Defense.

- How did you manage to realize the potential laid by the NUA of the Russian Federation?

- The growth potential for the National Center is still far from exhausted. The main directions of improving its effectiveness in the near future will be:

further improvement of interdepartmental information interaction in the interests of defense. Taking into account the results obtained during the exercise "Center-2015", a draft presidential decree regulating the work of the operational groups of federal executive bodies in the National Control Center has been developed and is being coordinated. The issuance of this decree will ensure a transition to a qualitatively new level of interaction between the central executive authorities and the administrations of the Federation's subjects in solving the tasks of state defense;
continuation of work on equipping regional and territorial control centers with technical means of information exchange and combining them into a single software and hardware complex of the National Center for Defense Management.


Important, but rather paramount, to increase the efficiency of the National Center is the level of training of officers. Not coincidentally, in parallel with its formation, a separate Institute of National Defense Management was established on the basis of the General Staff Academy, where, according to specially developed programs, training of highly skilled analysts, including officials of other federal executive bodies and defense enterprises, was organized.

In general, specialists for the center are trained in eight educational institutions of the Ministry of Defense of Russia, including retraining programs and additional professional education with a focus on mastering the most modern information and telecommunication technologies.

Realization of these directions will allow to reveal all potential incorporated in it.

- You said about interdepartmental information interaction in the interests of defense. How is it organized and with which government structures? Who do you most actively collaborate with?

- From the very beginning it must be said that the basis of any interaction, including information, is the existence of a regulatory legal framework. Presidential Decree of September 1 2014 number 601 and determined the future objectives and procedures for collecting information on the defense of the Russian Federation. It also reflects the basic rules for collecting information on defense issues and sharing it along the lines of activity of executive bodies and organizations, regardless of their form of ownership. The decree is intended to improve the efficiency of information support for the activities of senior state officials and heads of federal structures during events held at the National Control Center.

It is important to note that the information interaction of the Ministry of Defense of Russia and the federal bodies of executive power takes place within the framework of bilateral agreements that spell out the obligations of the parties and the issues of their implementation. At the moment, bilateral agreements have been defined and signed with federal executive bodies and organizations with which the Portal's electronic mail system for inter-agency information interaction was used for the first time for information exchange, which allows the transmission of classified information.

If we talk directly about the participants of interdepartmental cooperation, then traditionally, when solving joint tasks, we actively cooperate with the security bloc (FSB, SVR, FSO, FSKN, Emergencies Ministry, etc.).

- What is the organizational and technical basis of the system of interdepartmental information interaction?

- It is the system of control centers of federal executive bodies, the core of which is the National Center for Defense Management. The technical basis of the system is the software and hardware complex of the National Center for Defense Management.

In the interests of forming a single information space on defense issues of the Russian Federation, work is underway to integrate the information systems of the federal executive bodies into the software and hardware complex of the NTSUO of the Russian Federation using modern technologies that allow collecting, compiling and analyzing data on the situation from federal executive bodies, primarily participating in the implementation of measures of the defense plan of the Russian Federation.

For the further development of this direction and the search for new forms of its improvement 19 November, we held the first interdepartmental scientific-practical conference.

- What were the objectives of the conference?

- One of the main ones was the improvement of the system of interdepartmental information interaction in solving problems in the field of the country's defense. Today we have completed the clarification of the composition of participants in interdepartmental information interaction, taking into account the spectrum of all the tasks solved by our Armed Forces. Bilateral agreements have been signed between the Ministry of Defense and other federal executive bodies, and a legal framework has been formed that regulates the joint work of the Defense Ministry of the Russian Federation with the executive to exchange information on defense matters.

Taking into account the relevance of the work being done, it is necessary to determine further ways of solving the problems of interdepartmental information interaction, identify qualitatively new, modern approaches in this area, and involve a wider range of participants in this area of ​​activity. All this was discussed at the conference.

- What do you expect from the results of this event?


- This conference gave impetus to the further improvement of the functional subsystem of interdepartmental information interaction. In addition, I am convinced that it allowed to form new views in the field of information technologies, various innovative and organizational solutions at a higher level. And ultimately served to strengthen the defense and security of the Russian Federation.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/28155
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. venaya
    venaya 27 November 2015 17: 41 New
    +5
    New technologies - new opportunities for the operational management of military units, in almost all directions and in all parts of the world where our military units are located.
  2. bad
    bad 27 November 2015 17: 43 New
    +3
    Hmm .. seriously all .. this is not a beer with a fish in front of a computer .. recourse
    1. Your friend
      Your friend 27 November 2015 17: 47 New
      +7
      Quote: bad
      Hmm .. seriously all .. this is not a beer with a fish in front of a computer .. recourse

      Yes stopudovo, all the analytics, strategy and tactics of actions of the NCLM get at the HE, because there are so many great onolitiks and ingenious military experts that not to listen to them, not to use this storehouse of talents would be a great crime against the country.)
      1. Stinger
        Stinger 27 November 2015 18: 14 New
        +7
        Quote: Your friend

        Yes, stopudovo, all the analytics, strategy and tactics of the actions of the NCLM are received by the HE,

        He scratched his turnips and thought: but he's right, man! Where are they without us. They’ll just screw something up.
      2. tol100v
        tol100v 27 November 2015 20: 20 New
        +4
        Quote: Your friend
        that not to listen to them, not to use this storehouse of talents would be a tremendous crime against the country.)

        Laughter, laughter, but a lot of common thoughts are on the "VO" and moreover from people who knew it or knew it in reality, and not in the first or second approximation, like many cabinet strategists and tactics! Even in our forum often what really happens through time slips! And this is not "vanging" at all, but an analytical miscalculation of possible situations!
      3. afdjhbn67
        afdjhbn67 28 November 2015 05: 29 New
        0
        Quote: Your friend
        Yes, stopudovo, all the analytics, strategy and tactics of the actions of the NCLM are received by the HE,

        Do not like the analytics here - go to the echo M analyze wassat
  3. katalonec2014
    katalonec2014 27 November 2015 17: 43 New
    +5
    The center is just super, such a regional management center would be, well, so that officials can quickly insert a piston.
    1. afdjhbn67
      afdjhbn67 28 November 2015 05: 31 New
      0
      Quote: katalonec2014
      The center is just super, such a regional management center would be, well, so that officials can quickly insert a piston.

      big PR - suitable only in peacetime ...
      1. Mayor_U
        Mayor_U 28 November 2015 09: 58 New
        0
        PR is necessary nowadays. This is also only information warfare. And during the real war there are other control points. And by the way, our country, thank God, has been living in peace since 1945. Apart from local conflicts, for which this center is excellent - a command post.
  4. atamankko
    atamankko 27 November 2015 17: 50 New
    +3
    The basis of the victory is competent and timely command and control of the troops, for which the Center was created.
  5. s.melioxin
    s.melioxin 27 November 2015 17: 57 New
    +1
    And ultimately it served to strengthen the defense and security of the Russian Federation.
    And this is the most important thing.
  6. Lelek
    Lelek 27 November 2015 18: 18 New
    0
    IMHO. I don’t have any opinion yet, because the “block” is huge, but it’s not known how it will work. Let's wait - we'll see.
    1. afdjhbn67
      afdjhbn67 28 November 2015 05: 33 New
      0
      Quote: Lelek
      IMHO. I don’t have any opinion yet, because the “block” is huge, but it’s not known how it will work. Let's wait - we'll see.

      As always, it works - they will chew on the snot for a long time, until they give a command in a small office, deep underground ..
      in general, it looks like a "figure of distraction" - a lot of noise from nothing ... distracting from the main brain ..
  7. SPACE
    SPACE 27 November 2015 18: 53 New
    0
    Read the last article on the same topic and the old comments on it on this site ...
    http://topwar.ru/35261-vtoroy-genshtab-strana-ne-potyanet.html

    COSMOS (1) KZ 30 October 2013 21: 05
    Quote: "I am afraid that this is most likely a mass-mental eclipse.
    Here are enough to watch YouTube TVs, garbage read in the internet, they come up with nonsense and they themselves will believe in it. Mental brain bursts are becoming less common, but triggering reflexes is increasingly emitting laughing media weapons at full power, continuing intensive enrichment of the brain substance to the desired critical mass. Calls for revolution are increasingly heard, in general, some are waiting for someone to have a hot spring laughing
    Judging by the comments, it’s clear why the government is foolish because potential omniscient right-wing presidents and ministers sit on this site laughing
    21 century in the yard, but it seems that many are stuck in the past, the realities have changed, tighten up the gyrus, if of course they still remain, take a closer look at the proposed structure, remember that the elections are on the nose, and the internal situation is akin to the pre-storm Emergency ... then turn the pedals they themselves and no one will “explain” to you “at the top”, because the truth may be that some of the “friends” of the state may not like you very much, and you’re all corruption, to laugh
    Everything is done correctly in full accordance with the PP! Well, hedgehogs will not reach, then then catch up ... "

    )))
  8. sabakina
    sabakina 27 November 2015 20: 51 New
    +2
    They told me that there is a person with a button that will press in the event of the capture of Moscow ... I don’t want the story of 1812 to be repeated, but ...... I hope. I will Survive...
  9. Koldunja
    Koldunja 27 November 2015 23: 02 New
    +1
    Well done, guys. The right thing was started. Now it’s possible to punish the barmalei from the military “MCC”, and to troll mattresses — it turns out equally effectively. Keep it up!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Дежурный по стране

Национальный центр управления обороной подводит итоги первого года работы

1 декабря исполняется ровно год, как на боевое дежурство заступил Национальный центр управления обороной Российской Федерации (НЦУО). В его составе на всех уровнях управления от Калининграда до Владивостока развернуты и приступили к несению дежурства штатные оперативные смены. Что изменилось за минувшее время, полностью ли реализовал себя НЦУО РФ? На эти и другие вопросы «ВПК» ответил заместитель начальника Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-майор Игорь Солохов.

– Игорь Владимирович, все мы видим, насколько изменило облик Минобороны создание в прошлом году Национального центра управления обороной страны. Даже многочисленные скептики сейчас признают обоснованность управления Вооруженными Силами с помощью самых передовых технологий.


– Национальный центр управления обороной РФ – постоянно действующий, единый по структуре для мирного и военного времени орган оперативного управления военной организации государства. Его появлению предшествовали исследования и глубокий анализ существующих на сегодня угроз безопасности и возможностей государства по их нейтрализации.

Решение о создании центра было принято президентом 8 мая 2013 года в целях совершенствования системы централизованного управления военной организацией государства и экономикой страны при решении вопросов подготовки к ее вооруженной защите. С 1 апреля по 1 декабря 2014-го НЦУО РФ находился на опытно-боевом дежурстве.

События уходящего года подтвердили правильность принятого президентом решения. Эффективная работа дежурных смен Национального центра на всех уровнях в ходе основных мероприятий оперативной подготовки Вооруженных Сил, а также в кризисных ситуациях позволила руководству Минобороны, командующим и командирам в круглосуточном режиме получать соответствующие обстановке предложения для принятия решений по управлению войсками и силами. А оснащенность центра самыми современными телекоммуникационными и вычислительными средствами – оперативно и беспрепятственно осуществлять координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в оборонной сфере.

Технические возможности центра позволяют в режиме реального времени непрерывно отслеживать изменения военно-политической обстановки в мире, получать полные и достоверные сведения о состоянии всех войск и воинских формирований в стране, наличии имеющихся материальных ресурсов. На основе всестороннего анализа можно моделировать различные сценарии развития ситуации в стране и мире, обеспечивая проведение планирования и принятие решений руководством государства в мирное и военное время.

Национальный центр в круглосуточном режиме управляет всеми сферами деятельности Вооруженных Сил. Это способность и готовность войск к решению поставленных задач, выполнение гособоронзаказа, финансовое и материально-техническое обеспечение, комплектование и подготовка кадров, медицинское и жилищное обеспечение, международная и другие виды деятельности.

Основу Национального центра составляют три центра управления:

-центр управления стратегическими ядерными силами (СЯС) предназначен для управления применением ядерного оружия по решению высшего военно-политического руководства страны;
-центр боевого управления осуществляет мониторинг военно-политической обстановки в мире, анализ и прогноз развития угроз для Российской Федерации или ее союзников. Он же обеспечивает управление применением Вооруженных Сил, а также войск и воинских формирований, не входящих в структуру Минобороны России;
-центр управления повседневной деятельностью, ведущий мониторинг всех направлений деятельности военной организации государства, касающихся всестороннего обеспечения Вооруженных Сил. Он же координирует деятельность федеральных органов власти по удовлетворению потребностей не входящих в состав Минобороны других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

– Насколько удалось реализовать заложенный НЦУО РФ потенциал?

– Потенциал роста для Национального центра еще далеко не исчерпан. Основными направлениями повышения его эффективности в ближайшем будущем станут:

дальнейшее совершенствование межведомственного информационного взаимодействия в интересах обороны. С учетом полученных результатов в ходе учений «Центр-2015» разработан и проходит согласование проект указа президента, регламентирующий порядок работы оперативных групп федеральных органов исполнительной власти в Национальном центре управления. Издание данного указа обеспечит переход на качественно новый уровень взаимодействия центральных органов исполнительной власти и администраций субъектов Федерации при решении задач обороны государства;
продолжение работ по оснащению региональных и территориальных центров управления техническими средствами информационного обмена и объединение их в состав единого программно-аппаратного комплекса Национального центра управления обороной.


Немаловажным, а скорее первостепенным для повышения эффективности работы Национального центра является уровень подготовки офицерских кадров. Не случайно параллельно с его формированием на базе Академии Генерального штаба был создан отдельный Институт управления национальной обороной, где по специально разработанным программам организована подготовка высококлассных специалистов-аналитиков, включая должностных лиц иных федеральных органов исполнительной власти и предприятий ОПК.

В целом же специалисты для центра готовятся в восьми учебных заведениях Минобороны России, в том числе по программам переподготовки и дополнительного профессионального образования с упором на овладение самыми современными информационно-телекоммуникационными технологиями.

Реализация этих направлений позволит раскрыть весь заложенный в него потенциал.

– Вы сказали про межведомственное информационное взаимодействие в интересах обороны. Как оно организовано и с какими государственными структурами? С кем вы наиболее активно сотрудничаете?

– С самого начала необходимо сказать, что основой любого взаимодействия, в том числе информационного, является наличие нормативной правовой базы. Указ президента от 1 сентября 2014 года № 601 и определил дальнейшие цели и порядок сбора информации по вопросам обороны Российской Федерации. В нем, кроме того, отражены основные правила сбора информации по вопросам обороны и обмена ею по направлениям деятельности органов исполнительной власти и организаций независимо от форм собственности. Указ призван повысить эффективность информационного обеспечения деятельности высших должностных лиц государства и руководителей федеральных структур при проведении мероприятий в Национальном центре управления.

Важно отметить, что информационное взаимодействие Минобороны России и федеральных органов исполнительной власти происходит в рамках двусторонних соглашений, в которых прописаны обязательства сторон и вопросы их реализации. На данный момент определены и подписаны двусторонние соглашения с федеральными органами исполнительной власти и организациями, с которыми впервые для информационного обмена была задействована электронная почта системы межведомственного информационного взаимодействия «Портал», позволяющая передавать закрытую информацию.

Если говорить непосредственно об участниках межведомственного взаимодействия, то традиционно при решении совместных задач мы активно сотрудничаем с силовым блоком (ФСБ, СВР, ФСО, ФСКН, МЧС и др.).

– Какова организационно-техническая основа системы межведомственного информационного взаимодействия?

– Ее составляет система центров управления федеральных органов исполнительной власти, ядром которой и является Национальный центр управления обороной. Техническая основа системы – программно-аппаратный комплекс Национального центра управления обороной.

В интересах формирования единого информационного пространства по вопросам обороны Российской Федерации проводится работа по интеграции информационных систем федеральных органов исполнительной власти в программно-аппаратный комплекс НЦУО РФ с применением современных технологий, позволяющих в режиме реального времени осуществлять сбор, обобщение и анализ данных об обстановке, поступающих от федеральных органов исполнительной власти, прежде всего участвующих в выполнении мероприятий плана обороны Российской Федерации.

Для дальнейшего развития данного направления и поиска новых форм его совершенствования 19 ноября мы провели первую межведомственную научно-практическую конференцию.

– Какими были цели конференции?

– Одной из основных являлось совершенствование системы межведомственного информационного взаимодействия при решении задач в области обороны страны. Сегодня мы завершили уточнение состава участников межведомственного информационного взаимодействия с учетом спектра всех задач, решаемых нашими Вооруженными Силами. Подписаны двусторонние соглашения между Министерством обороны и другими федеральными органами исполнительной власти, сформирована нормативно-правовая база, регламентирующая совместную работу МО РФ с исполнительной властью по обмену информацией в вопросах обороны.

Учитывая актуальность проводимой работы, необходимо определить дальнейшие пути решения задач межведомственного информационного взаимодействия, определить качественно новые, современные подходы в этой сфере, привлечь к данному направлению деятельности более широкий состав участников. Все это и обсуждалось на конференции.

– Что ожидаете по итогам этого мероприятия?


– Данная конференция дала импульс дальнейшему совершенствованию функциональной подсистемы межведомственного информационного взаимодействия. Кроме того, убежден, она позволила сформировать новые взгляды в области информационных технологий, различных инновационных и организационных решений на более высоком уровне. А в конечном итоге послужила укреплению обороны и безопасности Российской Федерации.
Автор: Игорь Солохов, Олег Фаличев
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/28155


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. venaya 27 ноября 2015 17:41
    Новые технологии - новые возможности оперативного управления войсковыми соединениями, практически на всех направлениях и во всех точках мира, где находяться наши войсковые подразделения.
  2. плоХОЙ 27 ноября 2015 17:43
    мда..серьёзно все..эт не пиво с рыбкой перед компом.. recourse
    1. Твой друг 27 ноября 2015 17:47
      Цитата: плоХОЙ
      мда..серьёзно все..эт не пиво с рыбкой перед компом.. recourse

      Да стопудово, всю аналитику, стратегию и тактику действий НЦУО получает на ВО, потому что здесь такое количество великих онолитиков и гениальных знатоков военного дела, что не прислушаться к ним, не использовать этот кладезь талантов было бы большущим преступлением перед страной.)
      1. Stinger 27 ноября 2015 18:14
        Цитата: Твой друг

        Да стопудово, всю аналитику, стратегию и тактику действий НЦУО получает на ВО,

        Почесал репу и подумал: а ведь прав, чувак! Куда они без нас. Только напортачат что-нибудь.
      2. тол100в 27 ноября 2015 20:20
        Цитата: Твой друг
        , что не прислушаться к ним, не использовать этот кладезь талантов было бы большущим преступлением перед страной.)

        Смех,смехом, но очень много здравых мыслей находится на "ВО" и причем от людей, которые это знали или знают это наяву, а не в первом или втором приближении, как многие кабинетные стратеги и тактики! Даже на нашем форуме часто проскальзывает то, что происходит через время в действительности! И это совсем не "вангование", а аналитический просчет возможных ситуаций!
      3. afdjhbn67 28 ноября 2015 05:29
        Цитата: Твой друг
        Да стопудово, всю аналитику, стратегию и тактику действий НЦУО получает на ВО,

        Не нравится здсь аналитика - иди на эхо М анализируй wassat
  3. katalonec2014 27 ноября 2015 17:43
    Центр просто супер,такой бы центр управления регионами ещё,ну чтоб оперативно чиновникам пистон вставлять.
    1. afdjhbn67 28 ноября 2015 05:31
      Цитата: katalonec2014
      Центр просто супер,такой бы центр управления регионами ещё,ну чтоб оперативно чиновникам пистон вставлять.

      большой пиар - годный только в мирное время...
      1. Mayor_U 28 ноября 2015 09:58
        Пиар в наше время необходим. Это тоже ведение войны только информационной. А на время реальной войны есть другие пункты управления. Да и кстати, наша страна, слава Богу, живет в мирное время с 1945 г. Не считая локальных конфликтов, для которых этот центр отличный - пункт управления.
  4. atamankko 27 ноября 2015 17:50
    Основа победы - грамотное и своевременное управление войсками, для того и создан Центр.
  5. s.melioxin 27 ноября 2015 17:57
    А в конечном итоге послужила укреплению обороны и безопасности Российской Федерации.
    А это самое главное.
  6. Лелёк 27 ноября 2015 18:18
    ИМХО. Пока никакого мнения не имею, поскольку "глыба" огромная, а как сработает не известно. Подождём - увидим.
    1. afdjhbn67 28 ноября 2015 05:33
      Цитата: Лелёк
      ИМХО. Пока никакого мнения не имею, поскольку "глыба" огромная, а как сработает не известно. Подождём - увидим.

      Как всегда сработает - будут долго жувать сопли , пока в маленьком кабинете, глубоко под землей команду не дадут..
      вообще похоже на "фигуру отвлечения" - много шума из ничего...отвлекая от главного мозга..
  7. КОСМОС 27 ноября 2015 18:53
    Почитайте прошлую статью на эту же тему и старые комментарии к ней, на этом сайте...
    http://topwar.ru/35261-vtoroy-genshtab-strana-ne-potyanet.html

    КОСМОС (1) KZ 30 октября 2013 21:05
    Цитата: "Боюсь, что это, скорее всего массово-умственное затмение.
    Вот насмотреться телевизоров ютубов, начитаются херни в инете, напридумывают чепухи и сами в неё и уверуют. Умственные мозговые всплески все реже, зато срабатывание рефлексов все чаще laughing СМИ-оружие излучают на полную мощность, продолжая интенсивное обогащение мозгового вещества до нужной критической массы. Все чаще звучат призывы к революции, в общем кое кого ждет жаркая весна laughing
    Судя по комментариям понятно почему в правительстве одни глупцы, потому что потенциальные всезнающие правильные президенты и министры сидят на этом сайте laughing
    21 век на дворе, а такое ощущение что многие застряли в прошлом, реалии переменились, напрягите извилины, если они конечно еще остались, приглядитеся повнимательно к предлогаемой структуре, вспомните что выборы на носу, да и внутренняя обстановка сродни предгрозовой Чрезвычайной Ситуации… дальше крутите педали сами и никто вам «на верху» нечего объяснять не будет, потому как правда, может очень не понравиться некоторым «друзям» государства, а вы все коррупция, на тырить laughing
    Все делается правильно в полном соответствии с ПП! Ну а ежили не дойдет, то потом догоните..."

    )))
  8. sabakina 27 ноября 2015 20:51
    Мне рассказывали, что есть человек с кнопкой, который нажмет в случае захвата Москвы...Не хочется, что б повторилась история 1812, но......надеюсь. я выживу...
  9. Koldunja 27 ноября 2015 23:02
    Молодцы, ребятки. Правильное дело затеяли. Теперь из военного "ЦУПа" можно и бармалеев наказывать, и матрасников троллить - одинаково эффектно получается. Так держать!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня