ОДК объявила тендер на разработку двигателя для Ил-112В

45
Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) объявила тендер на ОКР по созданию двигателя ТВ7-117СТ для лёгкого транспортного самолёта Ил-112В, разрабатываемого в интересах Минобороны, передаёт РИА Новости со ссылкой на сайт госзакупок.



Стоимость работ – 4,9 млрд. руб., заявка размещена в виде закупки как у единственного поставщика услуги.

«Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ – это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ – более мощная, эффективная и более современная модификация», – поясняет агентство со ссылкой на специалистов предприятия.

Ранее в корпорации сообщили, что «к серийному производству этих двигателей планируется выйти в 2020 году».

Согласно планам, свой первый полёт Ил-112В должен совершить в 2017 г, а в 2019 г. должно начаться его серийное производство на Воронежском авиазаводе.

Справка Ростеха «Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космические программы, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В общей сложности в ОДК работают более 70 тыс. человек».
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 ноября 2015 18:22
    Кузнецовское КБ бы задействовать, хоть и растеряли явно опыт, но все равно наработки у них есть перспективные.
    1. +5
      26 ноября 2015 18:28
      Что-то я не понял для кого конкурс? Всегда думал, что в корпокацию входят все заводы движков. Там они и сами разберутся, для кого эта нагрузка.
      1. +3
        26 ноября 2015 18:36
        Цитата: кил 31
        Что-то я не понял для кого конкурс? Всегда думал, что в корпокацию входят все заводы движков. Там они и сами разберутся, для кого эта нагрузка.


        Согласен не корректное заявление . . . попахивает.

        А техника нужная и двигатели нужны разные и самые лучшие.
        Может есть специалисты которые дадут более точные данные.
        1. jjj
          +7
          26 ноября 2015 19:14
          У нас теперь во многом надо поступать по-бюрократически. Заранее известно кто этим займется. Но надо провести выборы этого единственного. Иначе - штрафы
          1. +4
            26 ноября 2015 19:53
            Цитата: jjj
            У нас теперь во многом надо поступать по-бюрократически. Заранее известно кто этим займется. Но надо провести выборы этого единственного. Иначе - штрафы

            Жуткая система.Закон приняли о всяких тендерах(типа коррупцию истреблять fool ), и все мучаются.И заказчики и подрядчики.А этот бардак еще и на военку распространяется.
            Полный песец.
            Таюси наали
            (это по фински.Спросил меня как-то финн работающий в консульстве - эта женщина что, ругалась матом, она все время повторяла это слово?Я говорю - Вилле, нет, она просто спрашивала тебя - какие условия для ввоза живого песца в Финляндию.Ничего,Вилле, не пугайся, мы русские сами эти слова синхронизируем активно. И я долго ему объяснял, что это за такой пушной зверек.Когда я уже не выдержал и залаял(тоненько так)он воскликнул -Напакетту - полярная лиса!Песец - это Наали! И потом мы очень быстро добились перевода заветной фразы на финский.Извините , что отвлекся, это не флуд, просто трясет в эти дни от гнева, хочется как-то внести какой-то юмор hi laughing )
            1. 0
              26 ноября 2015 20:36
              Цитата: Manul
              эта женщина что, ругалась матом, она все время повторяла это слово?


              Мат надо употреблять вежливо. yes


              Была одна история.

              Немецкий учитель решил спросить у одного русского немца, как будет по русски фраза
              "Ну как? Всё сделали?"

              В общем заходит он в класс с другими русскими немцами laughing и вежливо спрашивает:

              "Ну что б.л.я.д.ь, всё сделали?"
    2. +1
      26 ноября 2015 22:15
      Цитата: kugelblitz
      Кузнецовское КБ бы задействовать, хоть и растеряли явно опыт, но все равно наработки у них есть перспективные.


      Нет у них в этом классе движков и небыло никогда.
      Движок Климовский, Кузницовцы тут никаким боком.
    3. +1
      26 ноября 2015 22:19
      5 миллиардов и 5лет разработки, лучше бы как китайцы чужое слизали и улучшили, нескончаемая пилорама.
  2. 0
    26 ноября 2015 18:23
    Интересно, кто ввяжется в эту авантюру, если Ильюшина постоянно динамят на государственном уровне?
    1. +4
      26 ноября 2015 18:25
      Вот их пора давно подымать из небытия. Знаменитое КБ было.
      http://www.kuznetsov-motors.ru/product/industrial/nk-37
  3. +3
    26 ноября 2015 18:23
    Самолёт - такой пузанчик :)
    1. avt
      +3
      26 ноября 2015 18:37
      Цитата: S-cream
      Самолёт - такой пузанчик :)

      КрасавЕц good Одно из условии- должен влезать стандартный контейнер авиационный.
      1. +6
        26 ноября 2015 18:44
        Да.И такого красавца так долго зажимали. Наконецто лед тронулся.Хочется еще в этой жизни прокатиться
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          26 ноября 2015 19:25
          Про пузанчика)
  4. +13
    26 ноября 2015 18:40
    Шойгу приезжал в Воронеж на ВАСО и такой там разгон устроил за провал подготовки к производству этой машины! Похоже будут менять не только директора завода.
    1. +6
      26 ноября 2015 19:26
      А при ИВС всё руководство сразу бы село в ИВС. laughing А уже потом, кого не осудили, работали бы с удвоенной отдачей.
      И это была правильная постановка вопроса.
      1. +2
        26 ноября 2015 22:27
        Ввязавшись в войну либералом быть глупо, более того это самоубийство.
    2. +5
      26 ноября 2015 19:59
      И правильно сделал! Расслабили все булки при табурете...работать надо, а не сопли жевать. Я бы на месте Шойгу еще бы и сроками пригрозил за госизмену -как мухи бы залетали.. Что у нас за народ такой? Пока пинка под зад не получишь - ничего делать не хотим...
      1. +2
        26 ноября 2015 20:57
        Цитата: Д-р Борменталь
        Что у нас за народ такой? Пока пинка под зад не получишь - ничего делать не хотим...

        "Ёжик - птичка гордая: не пнёшь - не летает" (народная мудрость)
      2. +2
        26 ноября 2015 22:45
        Окснись, какой народ, он что-ли с треском проваливает все "реформации" , с экрана тв я вижу Медведева, Улюкаева, с собой я их не соотношу, про успехи слышу, но в наших краях не видел. Вот в местной газете сегодня прочитал, что врачей скорой помощи подвигают на согласие о сокращении заработной платы, вот это реалии, печатным словом.
    3. 0
      26 ноября 2015 19:59
      И правильно сделал! Расслабили все булки при табурете...работать надо, а не сопли жевать. Я бы на месте Шойгу еще бы и сроками пригрозил за госизмену -как мухи бы залетали.. Что у нас за народ такой? Пока пинка под зад не получишь - ничего делать не хотим...
      1. -1
        26 ноября 2015 22:37
        На Бога надейся, а сам не плошай!
        Или в Германии, например, или в Японии, какой-то ихний Сталин или Шойгу сейчас ихнию промышленность погоняют? А ведь и без погонял не плохо работают.
        И нечего российский народ ругать. Каким его с 1917 по 1991 года формовали, таким и получился. Те года ещё долго аукаться будут в психологии Россиян.
        1. 0
          27 ноября 2015 09:14
          дело то не в рабочих . Все проблемы в управленческом персонале. К сожалению система у нас сложилась такая что фирмы эти живя на гос дотациях ни за что не отвечают а только все больше и больше в долги залезают и нещадно воруют эти деньги. Если их перевести в " свободное " плавание - они просто расродадут оборудование и спрячутся где нить на островах под английской юрисдикцией ... Вот поэтому и творится такая фигня.
          Поэтому тех кто просирает гос деньги надо наказывать и садить и Сталина с Шойгу на таких надо .
          А что б выросли самодостаточные фирмы , им надо не деньги давать а стимулировать другими какими то " конфетками". Понятно что из гаражной мастерской танковую фирму не вырастить , но какие то интересные системы делать могут кто угодно , главно что б был спрос и тогда их не надо будет гонять - они сами будут бегать и уговаривать что б у них что то купили ...
  5. +2
    26 ноября 2015 18:48
    В сороковые авиационные движки быстрее делали. Разучились с полной отдачей работать.
    1. +2
      26 ноября 2015 18:56
      Ну так там и движки попроще были, ага.
      1. +2
        26 ноября 2015 22:53
        И мороженое без обмана.
    2. +7
      26 ноября 2015 19:01
      Цитата: odmax3
      В сороковые авиационные движки быстрее делали.

      Ну, извините, тогда и контролёры другие были и санкции соответствующие, а главное, что деньги, выделенные для решения конкретной задачи, никто не смел "распиливать" иначе коррупционеру пришлось бы работать пилой системы "Дружба-2" на лесоповале, не менее 10 лет.
      1. 0
        26 ноября 2015 20:10
        Цитата: V.ic
        Ну, извините, тогда и контролёры другие были и санкции соответствующие, а главное, что деньги, выделенные для решения конкретной задачи, никто не смел "распиливать" иначе коррупционеру пришлось бы работать пилой системы "Дружба-2" на лесоповале, не менее 10 лет.

        Абсолютно поддерживаю.

        P.S. Допускаю , что распилы могли происходить, но в масштабах ящика пива или морозилки мяса.
        1. +5
          26 ноября 2015 20:42
          Цитата: Manul
          P.S. Допускаю , что распилы могли происходить, но в масштабах ящика пива или морозилки мяса.

          Один дед рассказывал мне, как он, будучи начальником паспортной службы в кавказском городке в 1942 году сел в тундру на 2 года за то, что отсыпал пол-ведра овса от пайка лошади персональной брички коноводу (что характерно, тот его и сдал, неумышленно), в 1945 его в звании рядового на фронт в пехоту отправили. Дед всю жизнь это происшествие считал своим позором и говорил, что за дело его посадили. Никаких обид на своих бывших коллег из НКВД не держал.
    3. 0
      26 ноября 2015 22:18
      Цитата: odmax3
      В сороковые авиационные движки быстрее делали. Разучились с полной отдачей работать.


      Полный цикл создания современного авиационного двигателя ОТ 10 лет! И это если без коррупции.

      Тогда и движки не те были.

      П.С. Имею ввиду именно создание, а не модернизация.
    4. +1
      26 ноября 2015 22:49
      Так в сороковые специалисты были, а не недоученные менеджары абы чего.
  6. +2
    26 ноября 2015 18:56
    Не забываем, что куратор авиаотрасли РОСТЕХА непревзойденный полумаршал табуреткин. Я не ошибся, love нет ?
  7. +4
    26 ноября 2015 19:03
    Я конечно плюс статье поставил, но по моему ошибка заложена в самом названии. (Модеры, внимательней читайте!!! то что в статьях написано) - если существует двигатель ТВ7-117СТ, то зачем его разрабатывать??? Строкой ниже речь уже ведётся о создании, которое в свете того о чём в статье речь можно назвать ПРОИЗВОДСТВО! Вот на производство и объявлен конкурс. Одно радует. Авторы статьи не коснулись модного сейчас импортозамещения. Всё дело в том, что этот двигатель заменитель Харьковского. И лежал до поры-до времени "под сукном". Так у нас ещё много чего хорошего лежит...
  8. +6
    26 ноября 2015 19:06
    Цитата: Инжeнeр
    Шойгу приезжал в Воронеж на ВАСО и такой там разгон устроил за провал подготовки к производству этой машины! Похоже будут менять не только директора завода.

    Да у нас все упирается в человеческий фактор. Работаю слесарем на оборонном предприятии. От некомпетентного начальства всех уровней тошнит! А Рогозины и Шойгу ко всем не наездятся... Да и профессионалов, похоже, мало осталось, повытесняло их руководство "нового типа" - мастера по распилам и откатам...
  9. 0
    26 ноября 2015 19:22
    Интересно, тендер между кем и кем, а то как то один производитель получается?
  10. +1
    26 ноября 2015 19:58
    Турбовентиляторный надо от Ан-70 прикружить НПП "Аэросила" наш СВ-27 от д-27 хохляцкого
    1. +1
      26 ноября 2015 21:13
      Цитата: agfa
      Турбовентиляторный надо от Ан-70 прикружить

      Мощность, требуемая для этого летательного аппарата ( Ил-112 ), составляет 3,5 тыс. л.с. (2 х 1,75 тыс.) - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/163040/samolet-il--harakteristiki-i-proizvodstvo. Мощность Д-27 :взлётная – 14000 э. л. с., крейсерская – 6750 э. л.с. - явно избыточная, куда там его тулить ? hi
    2. 0
      26 ноября 2015 22:23
      Цитата: agfa
      Турбовентиляторный надо от Ан-70 прикружить НПП "Аэросила" наш СВ-27 от д-27 хохляцкого


      Его делает Мотор Сич. Точнее не делает, а пытается делать вид, что делает.

      Это так-то Украина. Теперь с этим сложно, мягко говоря

    3. 0
      27 ноября 2015 06:23
      Цитата: agfa
      Турбовентиляторный надо от Ан-70 прикружить

      Ил-112 это маленький самолет грузоподъёмностью 5 тонн. Это меньше чем у су-24, который сейчас на слуху. Для такого самолёта главное экономичность.
  11. +1
    26 ноября 2015 20:14
    Цитата: KBR109
    Не забываем, что куратор авиаотрасли РОСТЕХА непревзойденный полумаршал табуреткин. Я не ошибся, love нет ?

    Остается надеяться,что попытается себя реабилитировать и будет рвать жилы себе
    и попенгаден нерадивым. Что, впрочем, маловероятно.
    1. 0
      26 ноября 2015 21:58
      Да уж : Надежды юношей питают, отраду слабым подают... laughing
  12. +1
    26 ноября 2015 23:10
    Такой бы пасажирский, а то на региональных линиях, после Ан-24, ни чего не осталось.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    27 ноября 2015 05:55
    С начала пытались эту нишу отдать Антоновцам, потом совместно разработать и в итоге сами решили производить.
    Думаю статья не сколько о тендере , сколь о том что проблемой занимаются, ресурсов конечно маловато НО В ДОБРЫЙ ПУТЬ.
    К стати недавно обсуждался ИЛ-114. А у него какой двигатель- спецы подскажите.
    1. +1
      27 ноября 2015 06:17
      Два 2500-сильных мотора ТВ7-117С.
      Турбовинтовой двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на самолеты местных воздушных линий (45-65 пассажиров). Он является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе. Высокая топливная экономичность обеспечивается высокими параметрами термодинамического цикла (степень сжатия - 16, температура газа перед турбиной - 1500 К) и высокой эффективностью узлов (КПД компрессора выше 81 %, КПД турбины компрессора выше 88 %, КПД свободной турбины выше 92 %, полнота сгорания камеры сгорания 0.99). Величины удельного расхода соответствуют лучшим мировым стандартам. Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости.
      Конструктивно двигатель выполнен модульным и состоит из 9 модулей. Замена модулей не требует дополнительной балансировки и может быть выполнена в условиях аэропорта. На двигателе применена двухканальная электронная система регулирования с полной ответственностью; гидромеханическое управление, обеспечивающее завершение полета при отказе электроники. Развитая автономная бортовая система контроля обеспечивает контроль параметров с выдачей экипажу информации о неисправностях и рекомендации по их устранению. Система предусматривает оперативный наземный послеполетный контроль двигателя.
      Двигатель имеет большой ресурс, обладает простотой обслуживания, хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время разработаны две модификации этого двигателя: ТВ7-117С и ТВ7-117СД, которые применяются на следующих самолетах:

      Ил-114 (ТВ7-117С)
      Ан-140 (ТВ7-117СД)
  15. 0
    27 ноября 2015 06:50
    Если есть специалисты, подскажите зачем делать Ил-112, если есть уже готовый Ил-114, который надо просто восстановить в производстве? Что сейчас и делается, если верить Рогозину. Вся разница в расположении крыла. Грузоподъемность, пассажировместимость у Ил-114 чуть больше, но в пределах класса. Зачем самим с собой конкурировать? Примерно то же было с SSJ-100 и Ан-148... Разрабатывалось все задолго до развода. Ну ладно, в этой истории - разные государства, но Ил с Илом разводиться же не будут, наверное?
  16. 0
    27 ноября 2015 15:02
    Цитата: ARES623
    подскажите зачем делать Ил-112, если есть уже готовый Ил-114

    Машины совершенно разные по компоновке. Обратите внимание на кормовую часть фюзеляжа. Ил–112 типичный транспортник , высокоплан (работа с грунтовых ВПП) и рампа в корме. Ил–114 – низкоплан с салоном для перевозки пассажиров, отсутствие рампы не позволяет перевозить технику и крупногабаритные грузы.