Military Review

UN: African Sahel Area - Potential Source of Mass Emigration and Terrorism

29
If you do not take measures of a socio-economic nature, the African Sahel zone will become a source of multimillion-dollar migration and a place to recruit terrorists, TASS Statement by Special Envoy of the UN Secretary General Hirut Selassie.




According to the emissary, "today only 36% of the population of the Sahel can read and write, with just over half of the children having the opportunity to get primary education."

She said that “up to 41, millions of people younger than 25 have found work in Burkina Faso, Chad, Mali, Mauritania and Niger and are in a situation close to despair, thus becoming an easy target for recruiters of radical groups and illegal carriers of migrants ".

“If nothing is done to improve access to education, create additional jobs and opportunities for young people, I am afraid that the Sahel will become the epicenter of mass migration, recruitment and training of extremist groups and individuals that, as you know, in the final the account will have serious implications for global peace and security, ”said Selassie at the Security Council meeting of the Organization.

The special envoy advocated the continuation of the "integrated UN strategy for the Sahel, which provides for the strengthening of economic management mechanisms, early warning of cross-border threats, including terrorism, protection of human rights and expansion of opportunities for young people."

She was supported by the Deputy Chairman of the Russian Federation, Peter Ilyichev, noting "the promising potential of an integrated strategy, the implementation of which has passed into the practical phase."

According to Ilyichev, "the implementation of this initiative with the participation of a wide range of partners will contribute to a qualitative improvement of the situation in this region."

He agreed that "political instability, economic insecurity and social upheavals in the Sahel create the prerequisites for radicalization among the youth." In his opinion, the region is greatly influenced by the Middle East area of ​​instability and violence, which, in the absence of a coordinated international response, is steadily expanding, capturing the countries of North Africa. ”

“The poorly controlled Sahel zone serves as a haven for terrorists and criminal elements. Moreover, they are looking at the territory south of the Sahara with interest, where they also have like-minded people, ”said Ilyichev.

He noted that "the activities in the region of foreign presences of the declared counter-terrorism orientation does not bring tangible fruits."

“Terrorists feel at ease and with impunity. This was vividly demonstrated by the latest attack by al-Qaeda and ISIL associates in Bamako, the diplomat said, also pointing to the "pernicious effect of the situation in Libya, which cannot recover from the consequences of gross external interference" in 2011.
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 26 November 2015 19: 07
    10
    “If nothing is done to improve access to education, create additional jobs and opportunities for young people, I am afraid that the Sahel will become the epicenter of mass migration, recruitment and training of extremist groups and individuals that, as you know, in the final the account will have serious implications for global peace and security, ”said Selassie at the Security Council meeting of the Organization.


    Voice in the wilderness...

    The world of capital does not give a damn about these people ... for him, these are extra people who must die ... no one is going to feed them for free in their homeland.

    Africa has every opportunity to feed billions of people ... however, for this it is necessary to have the hard work and perseverance like the Chinese ...

    and I look like the black people of AFRICA instead of working in the sweat of their faces beat the bulldozer in the markets ... moreover, often videos come from there with terrifying scenes of violence against people ... not far from the monkeys.
    1. oleg-gr
      oleg-gr 26 November 2015 19: 10
      11
      The West needs such places where it is possible to recruit "consumables". Destroy some, recruit others. It's easier for the illiterate to powder their brains ...
      1. Persistent
        Persistent 26 November 2015 19: 25
        +1
        UN: African Sahel Area - Potential Source of Mass Emigration and Terrorism

        The West needs such places where it is possible to recruit "consumables". Destroy some, recruit others. It's easier for the illiterate to powder their brains ...

        I understand that this is a "thick" hint for Russia - build infrastructure so that they do not climb to us in the EU as refugees ??
        1. Jack-b
          Jack-b 27 November 2015 05: 26
          0
          This is a thick hint from ISIS: meat must be taken here - >>
    2. Tor5
      Tor5 26 November 2015 19: 12
      +7
      It is true that these unfortunates are not only not included in the "golden billion", but they are not even close to a copper penny.
      1. 79807420129
        79807420129 26 November 2015 19: 32
        14
        There was already an article on VO about Somalia, so I repeat a little, the Black Maghreb region is northern and central part of Africa, if the north of Africa is relatively rich (naturally by African standards, of course, and until the Arab spring) then central Africa has only louse in the lasso, multinational companies every last grain, using the method of the former colonialists, from such a life you’ll go into tankers and terrorists, you’ll only go to survive, and capital counts only money, people for capital are slaves and tools for extracting money and goods. (I repeat the article on VO was not mine, the comment was mine there)
      2. 3officer
        3officer 26 November 2015 20: 16
        +5
        The deputy envoy of the Russian Federation, of course, well done, that he was concerned with the permanent African collapse, but our envoys should be concerned about the slightly better situation in Central Asia. In the end, if we discard all these pseudo-humanistic "mans" the message here is one - Lord, the aborigines do whatever generally fine) but just DO NOT GO HERE !! Benefits from such "tourists" with gulkin horseradish and troubles are far from gulkin.
        1. anfil
          anfil 26 November 2015 21: 41
          +3
          Quote: 3officer
          3officer RU Today, 20: 16 ↑ New

          The deputy envoy of the Russian Federation is certainly well done for taking care of the permanent African collapse, but our envoys should be worried about the slightly better situation in Central Asia


          Since childhood, we have been instilled in love for blacks. At school, starting in elementary grades, teachers talked about how rich white capitalists in America oppress poor blacks. Our whole class was taken to the Youth Theater to watch the play "Uncle Tom's Cabin", which tells about the oppression of blacks by white slave owners.

          Why is a black man and not African American, and so I was taught, even "Windows" emphasizes the error there is no such word in her dictionary, there is North American, South American, Hispanic, American so that is all.
          Not every African-American is Negro. As you tell me to call the others: an African-American, an African-Asian, an African-African, because they don’t have any written where on their forehead.

          In Soviet times, in the newspapers, they wrote about the oppression of blacks in America and about how the USSR helps blacks of the whole planet and blacks of the USA as well.
          Russians and blacks are brothers forever.
          And now, finally, the time has come when the long-term stubborn struggle of the Soviet people for the rights of American blacks was crowned with success. Unexpected success. The black man became the president of the United States of America.
          And now, probably as a sign of "special gratitude", this negro wants to destroy my homeland.
          Or maybe well, maybe it's really better to deal with Central Asia, as the Russian classic said: - "Scratch any Russian, you will find a Tatar"
      3. good7
        good7 26 November 2015 21: 47
        +1
        These unfortunate people do not think how to heat a house in 30 degree frost! We had gas to us about 10 years ago, before that we had to cut firewood and buy coal, we thought about work, and not about terrorism!
        1. 34 region
          34 region 26 November 2015 23: 04
          0
          But why, then, are the Slavs fed into terrorists? Can I find out?
          1. sharp-lad
            sharp-lad 27 November 2015 00: 36
            0
            Every family has its black sheep!
    3. The comment was deleted.
    4. Darkoff
      Darkoff 26 November 2015 19: 41
      +7
      Africa has every opportunity to feed billions of people ... however, for this it is necessary to have the hard work and perseverance like the Chinese ...

      Support!
      If they live like that, then it suits them.
      I do not agree that someone is obliged to feed them.
      Fundamentally.
      If they don’t have a concern for food, then they won’t do anything at all. They will sleep for days in the shade, scratching their belly.
      1. Maxsh
        Maxsh 26 November 2015 20: 09
        +1
        They probably found oil there, so they became interested in the well-being of popuases and the observance of rights and democratic freedoms. A little more, and some virus will be found there, but in order not to spread, they will bring in a peacekeeping contingent ... By the way, I remembered the film "Aliens" with Viktor Bychkov ...
      2. Sergey-8848
        Sergey-8848 26 November 2015 21: 53
        +1
        If you give a dollar for the job, then another worker for half a dollar will be found right there, and the first will lie in the shade. Maybe the second one will also join him, reselling his kalym for 25 cents, etc. The work is done - or it won’t, or on a shap-up.
        It seems to me that this observation was almost from Ivan Aleksandrovich Goncharov, when he traveled on the frigate Pallada as an assistant to Vice Admiral Yevfimiy Vasilyevich Putyatin (the main goal was, however, not writing notes, but establishing diplomatic relations with Japan). At least - it has been noticed since those times.
        1. 34 region
          34 region 26 November 2015 23: 12
          0
          Well, this principle is around in our country. A contractor is hired, a subcontractor is hired, another one, another different ... Take outsourcing. Apparently from a surplus of funds companies helpers are hired ?!
      3. 34 region
        34 region 26 November 2015 23: 08
        0
        You want to say: If you live in a hostel, and not in a mansion and do not have billions, then this suits you?
    5. 34 region
      34 region 26 November 2015 23: 00
      +1
      The abilities of people are laid up to 5 years. Children who were raised by animals up to this age can no longer be raised to the human level. If he was raised by a chicken, he will remain a chicken, if a monkey is a monkey. Capitalism does not develop human abilities. He has the ability to reduce animal instincts. Therefore, this is not the fault of the inhabitants in their unculture. This is the fault of the system in which they live.
  2. polite people
    polite people 26 November 2015 19: 08
    +3
    Truly a true hydra raises its head. If there is no supply of weapons and money from the main terrorist to the planet - the United States, they will not succeed. We hope that it will be so. soldier
  3. ALEXX.
    ALEXX. 26 November 2015 19: 09
    +4
    The main enemy of Africa is the UN.
  4. Vladimirets
    Vladimirets 26 November 2015 19: 10
    +6
    And meanwhile.
    The terrorist groups operating in the rescue area of ​​the surviving Russian Su-24 pilot were destroyed, Major-General Igor Konashenkov, spokesman for the Russian Defense Ministry, told reporters on Thursday.
    "The terrorists and other mysterious groups operating in this area were destroyed," Konashenkov stressed.
    RIA Novosti http://ria.ru/world/20151126/1329155247.html#ixzz3sc9ycGor good
  5. Hiw
    Hiw 26 November 2015 19: 12
    +4
    Terrorists can also be made from tribal tribes in the Amazon river basin, just do not get into their lives, and especially do not get into capital there, and especially do not climb there. .
  6. starshina pv
    starshina pv 26 November 2015 19: 19
    -5
    bomb all the sugar, and no problem !!!!!!!!!!
  7. KRIG55
    KRIG55 26 November 2015 19: 22
    +4
    The main enemy not only of Africa, but of the whole world is an exclusive nation and others like them. That is who you need to isolate and then everything will "settle down."
  8. Stoler
    Stoler 26 November 2015 19: 25
    +2
    Well, if already these Papuans will rush to Europop and THEY will be happy for this - well then I take off my hat to their tolerance! laughing I heartily congratulate them on reaching a new level of suicide !!! good
  9. Coconut Tima
    Coconut Tima 26 November 2015 19: 28
    +6
    I don’t know how things are in the Sahel, but gifts arrived for Turhel!
    1. sober
      sober 26 November 2015 19: 33
      +1
      Quote: Tim Coconuts
      I don’t know how things are in the Sahel, but gifts arrived for Turhel!


      Well, that's cool for the New Year !!!
      I think the salute will happen all the same !!!
  10. sober
    sober 26 November 2015 19: 36
    10
    or so !!! but I will be sure
    1. iliitchitch
      iliitchitch 26 November 2015 22: 06
      +1
      Quote: sober
      or so !!! but I will be sure


      I remembered a bearded man.
      - Vanya, I’ll go to (x) cover.
      This is the same Vietnamese Khui. Well, he brought me down ...
  11. Mountain shooter
    Mountain shooter 26 November 2015 19: 46
    +8
    This is the result of the GOOD WITHOUT MIND policy. Where did so many people come from in the Sahel who have nothing to do? This is the result of medical and humanitarian assistance. Survival is significantly increased, and food is brought for free. Humanitarian aid ... The people who live in those places will never be engaged in fertility planning. Moreover, in those places there is a belief that contraceptives reduce male strength, even if they are used by a WOMAN! A husband can kill his wife if he finds out that she is taking a birth control.
    From many countries in Africa and the Middle East, incubators with explosive population growth were created with the help of medical care and free food. No one was bothered by the consequences of humanism. The consequences - have begun now. A generation has grown up that can only realize sexual instinct and stand in line for humanitarian aid.
    Recently there was a story - one family in Moscow began feeding pigeons in one lane. On an industrial scale. Pigeons liked this. To people - no. There is no passage from pigeons, and people and cars suffer from pigeon droppings. And only one elderly married couple, relatively small financial resources and FUNNY, HUMANISM could do this.
  12. gop
    gop 26 November 2015 20: 32
    +1
    Quote: Mountain Shooter
    then the result of the GOOD WITHOUT MIND policy.

    wisely, to destroy all countries so that there are only mattress mats in the world, they have their own continent, they are not afraid of refugees for that, they destroyed all countries, "if you want to live in * opera, ask America to help," all countries where house mattress covers have helped and they will never stop, soon on the outskirts it will be the same as now in syria
  13. sabakina
    sabakina 26 November 2015 21: 18
    +2
    Suppose old Darwin is right (I personally disagree with him), then the monkey from whom the man came appeared in the north, for not a single living creature would go looking for a better life from warm to cold. Why am I doing this? Oh, about the mind ...
    Secondly. Well, these Negroes lived somehow before that and didn’t go anywhere ... England ... her mother ...
  14. Tation
    Tation 26 November 2015 21: 28
    +2
    The colonialists left, leaving poverty behind. And they are doing everything so that it remains! All the power of the West is built on the looting of the colonies. And the robbery did not end and did not even stop. But if you allow all the former colonies to rise, which seems to be done in good faith by the West, then it will no longer be possible to rob easily. Have to share and move, which no one wants.
  15. Fearless
    Fearless 26 November 2015 21: 44
    0
    Well, and teach the UN and the Americans you are so democratic and humane shit yourself now shouting yelling in full mouth.
  16. Kuvabatake
    Kuvabatake 27 November 2015 05: 26
    0
    We looked at the outskirts of the world, and under our noses we see a disaster in the form of Ukraine and Syria ...
  17. Neophyte
    Neophyte 27 November 2015 06: 17
    0
    And there are so many Sahelis in Africa! You can break copies as much as you want in senseless disputes about saving poor blacks, the critical mass of African society will increase. Yes, living conditions are terrible, and so on? And even if you give every Negro a couple of white pants and humanitarian rations, the problem will be solved? No, of course! There are biological laws and the main one is to survive for the sake of continuing the species, no one has yet been able to refute!
  18. dchegrinec
    dchegrinec 27 November 2015 06: 29
    0
    This is a problem of the present and the future even more so! Hungry ragged people will constantly migrate like locusts from known lands! This should be done by the whole world, first of all, Europe should be coughing up, just those countries where they all go. As they say, they did it, considering themselves the "elite" of world civilization! It is necessary to look for employment in their ancestral places, even by exploiting the type of colonies, but this is better than waiting all the time for millions of immigrants to come to their homes, where soon they will simply seize and devastate everything. will simply not be effective.

ООН: зона африканского Сахеля – потенциальный источник массовой эмиграции и терроризма

Если не принять мер социально-экономического характера, зона африканского Сахеля станет источником многомиллионной миграции и местом вербовки террористов, передаёт ТАСС заявление специального посланника генсека ООН Хирут Селассиэ.

ООН: зона африканского Сахеля – потенциальный источник массовой эмиграции и терроризма


По словам эмиссара, «на сегодняшний день только 36% населения Сахеля умеют читать и писать, при этом возможность получить начальное образование имеют чуть более половины детей».


Она сообщила, что «до 41 млн. людей младше 25 лет в Буркина-Фасо, Чаде, Мали, Мавритании и Нигере испытывают трудности с поиском работы и находятся в ситуации, близкой к отчаянию, тем самым становясь лёгкой мишенью для вербовщиков радикальных группировок и нелегальных перевозчиков мигрантов».

«Если ничего не предпринять для того, чтобы улучшить доступ к образованию, создать дополнительные рабочие места и возможности для молодежи, я боюсь, что Сахель превратится в эпицентр массовой миграции, вербовки и подготовки экстремистских групп и лиц, что, как вы знаете, в конечном счёте будет иметь серьёзные последствия для глобального мира и безопасности», – заявила Селассиэ на заседании Совбеза Организации.

Спецпосланник выступила за продолжение реализации «комплексной стратегии ООН для Сахеля, которая предусматривает укрепление механизмов экономического управления, раннее предупреждение трансграничных угроз, включая терроризм, защиту прав человека и расширения возможностей для молодежи».

Её поддержал зампостпреда РФ Пётр Ильичев, отметив «многообещающий потенциал комплексной стратегии, осуществление которой перешло в практическую фазу».

По словам Ильичева, «реализации этой инициативы при участии широкого круга партнёров будет способствовать качественному оздоровлению обстановки в этом регионе».

Он согласился с тем, что «политическая неустойчивость, экономическая неустроенность и социальные потрясения в Сахеле создают предпосылки для радикализации в молодежной среде». По его мнению, на регион оказывает большое влияние ближневосточный ареал нестабильности и насилия, который в отсутствие скоординированного международного ответа неуклонно расширяется, захватывая страны Северной Африки».

«Плохо контролируемая сахельская зона служит прибежищем для террористов и криминальных элементов. Более того, они с интересом присматриваются к территории южнее Сахары, где у них также находятся единомышленники», – сказал Ильичев.

Он отметил, что «деятельность в регионе иностранных присутствий заявленной контртеррористической направленности ощутимых плодов не приносит».

«Террористы чувствуют себя вольготно и безнаказанно. Это наглядно продемонстрировала последняя вылазка сообщников "Аль-Каиды" и ИГИЛ в Бамако, – сказал дипломат, указав также на «тлетворное воздействие ситуации в Ливии, которая не может оправиться от последствий грубого внешнего вмешательства» в 2011 г.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Тот же ЛЕХА 26 ноября 2015 19:07
    «Если ничего не предпринять для того, чтобы улучшить доступ к образованию, создать дополнительные рабочие места и возможности для молодежи, я боюсь, что Сахель превратится в эпицентр массовой миграции, вербовки и подготовки экстремистских групп и лиц, что, как вы знаете, в конечном счёте будет иметь серьёзные последствия для глобального мира и безопасности», – заявила Селассиэ на заседании Совбеза Организации.


    Глас вопиющего в пустыне...

    Миру капитала абсолютно наплевать на этих людей...для него это лишние люди которые должны умереть...никто их бесплатно на их родине кормить не собирается.

    Африка имеет все возможности прокормить миллиарды людей...однако для этого надо иметь трудолюбие и упорство как у китайцев...

    и я гляжу как чернокожие жители АФРИКИ вместо того чтобы трудиться в поте лица бьют балду на рынках ...более того часто оттуда приходят видео с ужасающими сценами насилия над людьми...недалеко они ушли от обезьян.
    1. oleg-gr 26 ноября 2015 19:10
      Западу как раз и нужны такие места, где можно вербовать "расходный материал". Уничтожат одних, наберут других. Неграмотным мозги проще пудрить...
      1. Стойкий 26 ноября 2015 19:25
        ООН: зона африканского Сахеля – потенциальный источник массовой эмиграции и терроризма

        Западу как раз и нужны такие места, где можно вербовать "расходный материал". Уничтожат одних, наберут других. Неграмотным мозги проще пудрить...

        Я так понял что зто " толстый " намёк для России - стройте инфраструктуру чтобы они не лезли к нам в ЕС как беженцы ??
        1. Jack-B 27 ноября 2015 05:26
          Это толстый намек ИГИЛ: мясо надо брать здесь ->>
    2. Тор5 26 ноября 2015 19:12
      Верно, эти несчастные не только не входят в "золотой миллиард", но даже к медной копейке близко не стоят.
      Тор5
      1. 79807420129 26 ноября 2015 19:32
        На ВО уже была статья про Сомали,поэтому немного повторюсь,зона чёрного Магриба северная и центральная часть Африки,если север Африки относительно богат(по африканским меркам конечно и до арабской весны естественно)то центральная Африка имеет разве что вошь на аркане,транснациональные компании выкачивают все до последнего зерна,пользуясь методой бывших колонизаторов,от такой жизни не только на танкеры полезешь и в террористы поцдешь,на все пойдешь лишь бы выжить,а капитал считает только деньги,люди для капитала рабы и орудие для добычи денег и благ.(Повторюсь статья на ВО была не моя,коммент там был мой)
      2. 3officer 26 ноября 2015 20:16
        Замполпреда РФ конечно молодец,что озаботился перманентным африканским коллапсом, но нашим полпредам стоило бы обеспокоиться немногим лучшей ситуацией в Средней Азии.В конце концов если отбросить все эти псевдогумманистические "мансы" посыл здесь один-Господа аборигены занимайтесь чем угодно(если чем то полезным то вообще прекрасно)но только НЕ ЕХАЙТЕ СЮДА!!Пользы от таких "туристов" с гулькин хрен а неприятностей далеко не с гулькин.
        1. anfil 26 ноября 2015 21:41
          Цитата: 3officer
          3officer RU Сегодня, 20:16 ↑ Новый

          Замполпреда РФ конечно молодец,что озаботился перманентным африканским коллапсом, но нашим полпредам стоило бы обеспокоиться немногим лучшей ситуацией в Средней Азии


          Нам с детства внушали любовь к неграм. В школе, начиная с младших классов, учителя рассказывали о том, как богатые белые капиталисты в Америке угнетают бедных негров. Нас всем классом водили в ТЮЗ смотреть спектакль "Хижина дяди Тома", в которой повествуется об угнетении негров белыми рабовладельцами.

          Почему негр, а не афроамериканец, а так меня учили, даже "винда" подчеркивает ошибку нет в её словаре такого слова, есть североамериканец,южноамериканец, латиноамериканец, американец и усё.
          Не всяк тот афроамериканец что негр.Как прикажете называть остальных: афрорусиканец, афроазиатец, афроафриканец ведь на лбу у них не написано от куда он родом.

          В советское время в газетах, писали об угнетении негров в Америке и о том, как СССР помогает неграм всей планеты и неграм США в том числе.
          Русские и негры - братья навек.
          И вот, настало, наконец, время, когда многолетняя упорная борьба советских людей за права американских негров увенчалась успехом. Невиданным успехом. Президентом Соединенных Штатов Америки стал негр.
          И теперь наверное в знак "особой благодарности" этот негр хочет уничтожить мою Родину.
          А может ну их, может действительно лучше Средней Азией заняться, как сказал русский классик:- "Поскреби любого русского, найдёшь татарина"
      3. good7 26 ноября 2015 21:47
        Эти несчастные не думают, как в 30 градусный мороз дом отопить! К нам газ провели лет 10 назад до этого приходилось и дров попилить и угля купить думали о работе, а не о терроризме!
        1. 34 регион 26 ноября 2015 23:04
          Вот только почему тогда в террористы подаются и славяне? Можно узнать?
          1. sharp-lad 27 ноября 2015 00:36
            В семье не без урода!
    3. Комментарий был удален.
    4. DarkOFF 26 ноября 2015 19:41
      Африка имеет все возможности прокормить миллиарды людей...однако для этого надо иметь трудолюбие и упорство как у китайцев...

      Поддерживаю!
      Если они так живут, значит их это устраивает.
      Не согласен с тем, что кто-то обязан их кормить.
      Принципиально.
      Если у них не будет заботы о пропитании, то они вообще ни чего делать не будут. Будут сутками спать в тени, почесывая пузо.
      DarkOFF
      1. Maxsh 26 ноября 2015 20:09
        Нефть, наверное там нашли, вот и заинтересовались благополучием попуасов и соблюдением прав и демократических свобод. Ещё немного и вирус там какой-нибудь найдут, а чтоб не распространялся, введут туда миротворческий контингент...Кстати, вспомнился фильм с Виктором Бычковым "Чужие"...
      2. Сергей-8848 26 ноября 2015 21:53
        Если дать доллар за работу, то тут же будет найден другой работник за полдоллара, а первый - ляжет в тенёчек. Может быть, к нему и второй присоединится, перепродавший свой калым за 25 центов, и т.д. Работа сделана - или не будет, или на шап-шарап.
        Вот кажется мне, что это наблюдение - чуть ли не от Ивана Александровича Гончарова, когда он на фрегате "Паллада" путешествовал в качестве помощника вице-адмирала Евфимия Васильевича Путятина (главной целью было однако, не написание заметок, а установление дипотношений с Японией). По крайней мере - с тех времён замечено.
        1. 34 регион 26 ноября 2015 23:12
          Ну так этот принцип у нас в стране кругом. Нанимается подрядчик, нанимает субподрядчика, тот ещё другого, другой иного... Взять аутсорсинг. Видимо от избытка средств нанимаются компании помощники?!
      3. 34 регион 26 ноября 2015 23:08
        Хотите сказать:Если ты живёшь в общаге, а не в особняке и не имеешь миллиарды то тебя это устраивает?
    5. 34 регион 26 ноября 2015 23:00
      Способности людей закладываются до 5 лет. Детей которых до этого возраста воспитывали животные поднять до человеческого уровня уже невозможно. Если его воспитывала курица, он так и останется курицей, если обезьяна то обезьяной. Капитализм не занимается развитием способностей человека. Он способности низводить до животных инстинктов. Поэтому это не вина жителей в своём безкультурии. Это вина системы в которой они живут.
  2. вежливый чел 26 ноября 2015 19:08
    Воистину настоящая гидра поднимает голову. Если не будет подпитки оружием и деньгами от главного террориста на планета -- США, ничего у них не получится. Надеемся, что так оно и будет. soldier
  3. ALEXX. 26 ноября 2015 19:09
    Главный враг Африки это ООН.
  4. Владимирец 26 ноября 2015 19:10
    А между тем.
    Террористические группы, действовавшие в районе спасения выжившего российского пилота Су-24, уничтожены, сообщил в четверг журналистам официальный представитель министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
    "Действовавшие в этом районе террористы и другие таинственные группы были уничтожены", — подчеркнул Конашенков.
    РИА Новости http://ria.ru/world/20151126/1329155247.html#ixzz3sc9ycGor good
  5. HIW 26 ноября 2015 19:12
    терористов можно сделать и из племён канибалов в басейне реки амазонки, просто нехер лезть в их жизнь, и особенно нехер туда лезть капиталу, а особенно нехер туда лезть п.и.н.д.о.с.т.а.н.у.
    HIW
  6. starshina пв 26 ноября 2015 19:19
    разбомбить весь сахель,и нет проблемы!!!!!!!!!!
  7. KRIG55 26 ноября 2015 19:22
    Главный враг не только Африки, но и всего мира - исключительная нация и иже с ними.Вот кого нужно изолировать и тогда все "устаканится".
  8. Stoler 26 ноября 2015 19:25
    НУ если уже и эти папуасы ломанутся в Европопу и ОНИ этому будут рады - ну тогда я снимаю шляпу перед их толерантностью ! laughing От всей души поздравляю их с выходом на новый уровень суицида!!! good
  9. кокосов тима 26 ноября 2015 19:28
    Не знаю , как там дела В Сахеле , а вот для Турхеля прибыли подарки !
    1. трезв 26 ноября 2015 19:33
      Цитата: кокосов тима
      Не знаю , как там дела В Сахеле , а вот для Турхеля прибыли подарки !


      Ну так это КРУТО к Новому году!!!
      Думаю салют всё таки произойдёт!!!
  10. трезв 26 ноября 2015 19:36
    или так!!! но уверен будет
    1. iliitchitch 26 ноября 2015 22:06
      Цитата: трезв
      или так!!! но уверен будет


      Вспомнилось бородатое .
      - Ваня , я к(х)уйну , прикрой .
      Вот этот самый вьетнамец Кхуй Ну меня и сбил ...
  11. Горный стрелок 26 ноября 2015 19:46
    Это результат политики ДОБРА БЕЗ УМА. Откуда взялось в Сахеле такое количество народа, которому нечего делать? Это результат врачебной и гуманитарной помощи. Выживаемость существенно повысилась, а еду привозят бесплатно. Гуманитарная помощь... Народ, который обитает в тех местах, планированием рождаемости никогда заниматься не будет. Более того, в тех местах существует поверие, что средства контрацепции снижают мужскую силу, даже если их применяет ЖЕНЩИНА! Муж может убить свою жену, если узнает, что она принимает противозачаточное.
    Из многих стран Африки и Ближнего Востока с помощью врачебной помощи и бесплатного продовольствия создали инкубаторы с взрывным ростом населения. Никто не озаботился последствиями гуманизма. Последствия - начались сейчас. Выросло поколение, которое умеет только реализовывать половой инстинкт и стоять в очереди за гуманитаркой.
    Недавно был сюжет - одна семья в Москве начала в одном переулке кормить голубей. В промышленных масштабах. Голубям это понравилось. Людям - нет. Там от голубей нет прохода, а от голубиного помета страдают и люди, и машины. И это смогла натворить всего одна пожилая семейная пара, относительно небольшие финансовые ресурсы и ОГОЛТЕЛЫЙ, ГУМАНИЗМ.
  12. Gop 26 ноября 2015 20:32
    Цитата: Горный стрелок
    то результат политики ДОБРА БЕЗ УМА.

    с умом, развалить все страны, чтоб остались одни матрасники в мире, у них свой континент, им беженцы не страшны за то развалили все страны, "хочешь жить в *опе попроси америку помочь", они и фильмы снимают что освобождают землю, хотя во всех странах где помогли матрасники хаус и они ни когда не прекратится, скоро на окраине будет тоже самое что сейчас в сирии
    Gop
  13. sabakina 26 ноября 2015 21:18
    Допустим, старик Дарвин и прав (я лично с ним не согласен), то обезьяна, от которой произошел человек, появилась на севере, ибо ни одно живое существо не пойдет искать лучшую жизнь из теплых краев в холодные. К чему это я? А, о разуме...
    Во вторых. Ну жили же как-то до этого эти негры и никуда не лезли...Англия...мать её...
  14. Татион 26 ноября 2015 21:28
    Колонизаторы ушли, оставив после себя нищету. И делают все, чтобы так и осталось! Вся мощь Запада построена на разграблении колоний. И грабеж не кончился и даже не приостанавливался. А вот если позволить всем бывшим колониям подняться, что вроде как по совести должен сделать Запад, то легко грабить более не удастся. Придется делиться и двигаться, чего никто не захочет.
  15. Бестрашный 26 ноября 2015 21:44
    Ну вот и учите ООН и американцы вы же такие демократичные и гуманные сами говно развели теперь орете во весь рот.
  16. Kuvabatake 27 ноября 2015 05:26
    Выискали на задворках мира, а под носом катастрофа в виде Украины и Сирии мы не видим...
  17. Неофит 27 ноября 2015 06:17
    И таких Сахелей в Африке- тьма!Можно сколько угодно ломать копий в бессмысленных спорах о спасении бедных негров,критическая масса африканского социума будет нарастать.Да,условия жизни ужасны и так далее?И даже,если каждому негру дать бесплатно пару белых штанов и гуманитарный паек-проблема будет решена?Нет,конечно!Существуют биологические законы и действие главного из них-выживание ради продолжения вида,еще никто не смог опровергнуть!
  18. dchegrinec 27 ноября 2015 06:29
    Это проблема настоящего и будущего тем паче! Голодные оборванные будут постоянно мигрировать как саранча с известных земель!Этим должен заниматься весь мир, в первую очередь раскашеливаться Европа, как раз те страны куда они все и едут.Как говорится довыёживались, считая себя "элитой" мировой цивилизации! Необходимо на их исконных местах искать им занятость, пусть даже по типу колоний эксплуатировать, но это лучше,чем всё время ждать миллионы переселенцев к себе домой, где в скором времени они просто всё захватят и опустошат.А вливать деньги в те страны откуда они бегут будет просто не эффективно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня