Хочу поздравить генерального конструктора и всех ваших коллег, творческий коллектив с безусловной победой за почти тридцатилетнюю историю нашего двигателестроения. Такого события, которое мы имеем сегодня, не было 29 лет.

Отмечается, что двигатель ПД-14 – полностью отечественная разработка. Над его созданием работала целая группа российских научно-исследовательских институтов, лабораторий, моторостроительных предприятий.
Пресс-служба Ростеха сообщает о том, что непосредственное участие в разработке новейшего российского авиационного двигателя приняли:
ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР» (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие.
В УМПО были разработаны корпус двигателя из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления. В ФГУП НПЦГ «Салют» разработали центральный привод.
Из презентационного материала Ростеха:
Двигатель ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-, среднемагистральных самолётов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщает о том, что сейчас проводятся лётные испытания.