Президент России поздравил создателей новейшего авиационного двигателя ПД-14

Президент России Владимир Путин поздравил создателей новейшего российского двигателя ПД-14, предусмотренного для всей линейки российской авиации, включая и новый самолёт МС-21. Слова благодарности президент высказал как в ходе посещения предприятия, так и на заседании Госсовета в Нижнем Тагиле:

Хочу поздравить генерального конструктора и всех ваших коллег, творческий коллектив с безусловной победой за почти тридцатилетнюю историю нашего двигателестроения. Такого события, которое мы имеем сегодня, не было 29 лет.


Президент России поздравил создателей новейшего авиационного двигателя ПД-14



Отмечается, что двигатель ПД-14 – полностью отечественная разработка. Над его созданием работала целая группа российских научно-исследовательских институтов, лабораторий, моторостроительных предприятий.

Пресс-служба Ростеха сообщает о том, что непосредственное участие в разработке новейшего российского авиационного двигателя приняли:
ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР» (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие.

В УМПО были разработаны корпус двигателя из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления. В ФГУП НПЦГ «Салют» разработали центральный привод.

Из презентационного материала Ростеха:
Двигатель ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-, среднемагистральных самолётов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.


Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщает о том, что сейчас проводятся лётные испытания.

Использованы фотографии: http://rostec.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 121
  1. Firstvanguard 27 ноября 2015 13:30
    Хорошая новость. Давно ждали.
    1. Владыка Ситх 27 ноября 2015 13:33
      Видео к новости
      1. саша 19871987 27 ноября 2015 13:37
        на фоне всей этой блювотины и тонн трупов очень даже хорошая новость-устал уже от запаха смрада из новостей
        1. Комментарий был удален.
        2. Ал_орисо 27 ноября 2015 14:07
          Надо ещё дождаться результатов испытаний, чтобы новость стала действительно хорошей.
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv 27 ноября 2015 15:00
            Цитата: Ал_орисо
            Надо ещё дождаться результатов испытаний, чтобы новость стала действительно хорошей.

            Состояние проектных и доводочных работ Проекта ПД-14
            Завершен этап технического проекта. Получены положительные заключения.
            Развернута работ с ОАО «Корпорация «Иркут» по интеграции двигателя и самолета.
            Выполнен большой объём испытаний экспериментальных узлов и систем двигателя на специальных установках.
            Спроектирован демонстрационный двигатель проекта базового двигателя для подтверждения работоспособности узлов ПД-14.
            Завершен первый этап доводочных испытаний газогенератора.
            Изготовлением и испытаниями двигателя-демонстратора технологий подтверждена готовность критических технологий.
            Проведены испытания узлов МГ из ПКМ на двигателе прототипе.
            Выпущена рабочая конструкторская документация на двигатели ПД-14 и мотогондолы опытной парти.
            Сформирована производственная кооперация изготовления опытной партии двигателей и мотогондол начато изготовление опытной парти двигателей и мотогондол.
            Завершена программа испытаний двигателей демонстраторов 100-03 и 100-04, подтверждена необходимость внедрения выбранных конструкторских решений.
            Подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя.
            Разработан Сертификацонный базис ПД-14, охватывающий требования АР МАК, EASA, FAA.
            Проведена макетная комиссия по двигателю ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.
            Проведена макетная комиссия по самолету МС-21 с двигательной установкой ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.
            Выполнена подготовка производства и обеспечивается VI уровень технологической готовности при изготовлении опытной партии двигателей ПД-14.
            Проводится подготовка летающей лаборатории к проведению летных испытаний двигателя ПД-14.

            Ил-76ЛЛ (Бортовой: 76529; Серийный: 073410308) ЛИИ Громова, Жуковский (Раменское) (UUBW) 3 ноября 2015. Третий испытательный полёт с двигателем ПД-14. Алексей Карпулёв (c)
            gjv
        3. Самаритянин 27 ноября 2015 15:45
          Для подъема настроения, достижения за прошлую неделю:
      2. aktanir 27 ноября 2015 14:12
        теперь бы еще движок к т-50 сделали и было бы совсем все в ажуре, а то только сдвигают сроки
      3. 70БСН 27 ноября 2015 14:29
        Вот нет что бы обратить внимание то что в городе Екатеринбурге местная власть нечего не делают!!!! Грязь замершая в глыбы льда на дорогах. Тротуары просто как каток их давно уже толком не убирают. Это я указал одну из проблем которую не надо доказывать, а достаточно просто посмотреть и пройтись по улице!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 27 ноября 2015 14:51
          Цитата: 70БСН
          Вот нет что бы обратить внимание то что в городе Екатеринбурге местная власть нечего не делают!!!!

          Увольте мастера на все руки - политического деятеля, поэта, писателя, предпринимателя, спортсмена, коллекционера, борца с наркотиками - Ройзмана Е.В.
          Выберите хозяйственного деятеля.
          gjv
          1. 70БСН 27 ноября 2015 15:24
            То есть Вы считаете что если мы заменим их всех и все сразу меняться будет? И тогда В.В.Путину и дальше не надо обращать свое внимание!!!
          2. Pilat2009 27 ноября 2015 16:15
            Цитата: gjv
            Увольте мастера на все руки - политического деятеля, поэта, писателя, предпринимателя, спортсмена, коллекционера, борца с наркотиками - Ройзмана Е.В.

            Практика показывает что от перестановки ничего не меняется.кстати мэр довольно номинальная фигура-сколько денег ему дадут,столько он и потратит.Говорить что вот вообще ничего не чистят наверно не стоит,по крайней мере на основных дорогах уже через день после снегопада было сносно,да и в день снегопада кое-где было почищено
        3. chunga-changa 27 ноября 2015 15:02
          Местную власть в екатеринбурге народ выбрал, ройзманов всяких и компанию его друзей. Какие могут быть претензии к путину, что выбрали то, что выбрали?
          1. 70БСН 27 ноября 2015 15:27
            Что за глупость пишите??? Вы сами все знаете как выборы проходят!!!! А что то изменится если другие придут????
            1. AID.S 27 ноября 2015 21:29
              То есть виноват все-таки Путин, что у вас избрали Ройзмана? Вот так точно и украинцы избрали себе свое будущее в виде Пети, а виноват тоже снова Вова...
        4. Архонт 27 ноября 2015 16:12
          Это мэр виноват. Жалуйтесь не на форуме, а в более официальных местах. Иначе так и дальше продолжится
        5. V.P. 27 ноября 2015 18:16
          Для вас имелась разница в какую тему запостить ?
          Почему вас с вашими глыбами привлекла именно эта а не какая-нибудь соседняя ?
    2. 79807420129 27 ноября 2015 13:33
      Давно этого ждали,давно.Молодцы,ведь можем когда захотим.
      1. алексей букин 27 ноября 2015 14:07
        Цитата: 79807420129
        Давно этого ждали,давно.Молодцы,ведь можем когда захотим

        Можем, можем... Да и "санкции" нам в помощь!
    3. Wild_Grey_Wolf 27 ноября 2015 13:46
      Начинаются подвижки с авиационными двигателями, теперь хороших БЫ новостей на счёт двигателя 2 этапа для ПАК ФА . . .
    4. vodolaz 27 ноября 2015 13:50
      Правильно, надо и в гражданской авиации перестать зависеть от внешних производителей. А то санкции против наших авиакомпаний уже вводили.
    5. Балу 27 ноября 2015 13:53
      Респект создателям, удачи в дальнейшем. drinks
    6. marlin1203 27 ноября 2015 14:05
      Живо машиностроение. Слава Богу! good
      1. МИХАН 27 ноября 2015 14:20
        Приятно такие статьи читать (особенно в пятницу) Тагил рулит , так держать мужики..Спасибо Вам! hi
        1. alllll 27 ноября 2015 15:14
          Причем здесь Тагил? Это пермский двигатель, разработан и произведен в Перми.
          1. а71 27 ноября 2015 20:50
            Чего не понятно? Двигатель создали в Перми, а Тагил рулит.
            1. alllll 27 ноября 2015 22:32
              Я бывал в Нижнем Тагиле, помойка, а не город. Эдакий современный город-завод с приписными крестьянами-чернорабочими, которым платят зарплаты лишь бы не сдохли и не накопили денег на переезд.
    7. Denis Obukhov 27 ноября 2015 15:04
      Работают наши люди. Не ноют. Не барагозят. Не бьются в падучей. А просто каждый день работают и делают дело - и получают результат. Я такое два раза за последние три года видел. Как наши люди с нуля эффективное современное производство поднимали. Сначала мало кто верил. Потом были мурашки по коже от того, что получалось хорошо. Потом было шампанское. Сейчас всё работает и зарабатывает деньги. Спасибо трудягам.
    8. Самаритянин 27 ноября 2015 15:05
      Вот уж, что нам нужно, как воздух…
      и на МС-21 (200,300,400) и ИЛ -214 (если будет) и на ИЛ-96 и ТУ-214 (ПД 18), ПД-10 SaM146 если что заменит…
      короче тьфу, тьфу, тьфу и дай Бог удачи!
      "Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.
      По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».
      «В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.
      1. Касым 27 ноября 2015 15:59
        Как я понимаю, НК-93 не будет? Кто может прояснить? hi
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 27 ноября 2015 18:02
          Цитата: Касым
          НК-93 не будет?

          Пермяки смогли в 1992 году сертифицировать ПС-90, а самарцы, даже в кооперации с казанцами и ступинцами не смогли в 1993 закончить подготовку к сертификации. А затем и выпуск конкурентоспособного количества российских самолетов затёрли "эффективные" менеджеры. Соответственно в отсутствии финансирования Кузнецовцы протрепыхались ещё несколько лет и в 2004 году закрыли программу по НК-93. Сейчас выпускается несколько штук в год НК-38СТ - вариант для наземной эксплуатации в газоперекачивающих агрегатах типа "Волга".
          gjv
          1. Касым 27 ноября 2015 18:42
            gjv, спасибо! hi
        3. ziama 27 ноября 2015 21:18
          Насколько я знаю, его мусолят уже лет 5, не меньше. Раз за это время не собрали даже установочной партии, то можно уже и не ждать. И кстати пока у нас в стране не наладится производство широкофузеляжных самолетов(а этого не предвидится), его просто некуда ставить.
          Скорее всего через пару лет мы увидим его копии и двойники где-нибудь в Китае или Франции, они им давно интересуются.
  2. Сорокин 27 ноября 2015 13:32
    Большой респект г-ну Иноземцеву и всему МКБ..
  3. Горный стрелок 27 ноября 2015 13:33
    Это радует несказанно. Этот двигатель много куда годится, а особенно на модернизированный Ил-96, На транспортники, на МС-21. Хорошая линейка двигателей - хорошие самолеты.
  4. djqnbdjqnb 27 ноября 2015 13:33
    Теперь в смысле движков от Запада не зависим! Вот бы и с остальным импортозамещением так же!
  5. Laksamana Besar 27 ноября 2015 13:33
    Ну наконец-то свой двиг.
    Ещё одна приятность, арктические "терминаторы" поступили на вооружение Минобороны:
  6. Taranchello 27 ноября 2015 13:34
    Молодцы!!! А теперь быстро доделывать двигатель второго этапа для ПАК ФА...
  7. Zomanus 27 ноября 2015 13:34
    Народ, а что значит "двухвальный"?
    Ну чисто на пальцах...
    Ну а новость хороша, да.
    Нам бы еще движок на малую авиацию, всетопливный.
    1. инженер74 27 ноября 2015 13:40
      Цитата: Zomanus
      Народ, а что значит "двухвальный"?
      Ну чисто на пальцах...
      Ну а новость хороша, да.
      Нам бы еще движок на малую авиацию, всетопливный.

      Двухвальный - это когда компрессор и турбина находятся на разных валах и имеют разную частоту вращения (валы соосны, если чего). hi
      P.S. Интересно, премия к поздравлению прилагается? (шкурный интерес) what
      1. Сорокин 27 ноября 2015 13:47
        Вообще-то да,начиная с Генконструктора а дальше по его рекомендации.
      2. Наблюдатель 33 27 ноября 2015 14:33
        Вы участвовали в разработке? Ну раз интерес шкурный... laughing Если да - то думаю будет вам премия fellow
        1. инженер74 27 ноября 2015 15:01
          Цитата: Наблюдатель 33
          Вы участвовали в разработке? Ну раз интерес шкурный... laughing Если да - то думаю будет вам премия fellow

          Мы пониже летаем- воплощаем неземной красоты конструкторские замыслы в бренном железе!winked
    2. Инжeнeр 27 ноября 2015 13:45
      в простейших одновальных двигателях и компрессор и турбина на одном валу и потому вращение одинаковое или через редуктор, т.е. механическая связь есть, на двухвальных и многовальных они не связанны механически,т.е. валов несколько, а момент передается газодинамически.
      зы: уже ответили)
      1. Комментарий был удален.
      2. VIT101 27 ноября 2015 15:05
        Какая газодинамическая связь между компрессором и турбиной? Вы не понимаете принципа работы газотурбинного двигателя. Турбина не может быть на отдельном валу от компрессора, т.к. она и приводит компрессор во вращение.
        Двухвальный двигатель состоит из двух роторов: высокого и низкого давления. Соответственно, компрессор и турбина также состоят из двух частей, жестко соединенных валами, проходящих один внутри другого. Вот между этими роторами и существует газодинамическая связь.
        1. chunga-changa 27 ноября 2015 15:19
          Спасибо, теперь понятно.
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv 27 ноября 2015 18:49
          Цитата: VIT101
          Двухвальный двигатель состоит из двух роторов: высокого и низкого давления. Соответственно, компрессор и турбина также состоят из двух частей, жестко соединенных валами, проходящих один внутри другого.

          Компрессор низкого давления (КНД) - вал ротора низкого давления (внутри вала ротора ВД) - турбина низкого давления - сопло.
          Компрессор высокого давления (за КНД) - вал ротора высокого давления (снаружи вала ротора НД) - камера сгорания - турбина высокого давления (перед ТНД).
          gjv
        4. Простой 27 ноября 2015 21:42
          Цитата: VIT101
          Вот между этими роторами и существует газодинамическая связь.



          Вы не поняли Инжeнeра, или не захотели его понять?

          Он всё корректно объяснил, впрочем Вы также.
          Кроме:

          Цитата: VIT101
          Двухвальный двигатель состоит из двух роторов: высокого и низкого давления.


          Корректнее будет:

          Двухвальный двигатель состоит из двух роторов: ротор турбины низкого давления и ротор турбины высокого давления
          1. VIT101 30 ноября 2015 22:59
            Цитирую инженера:
            т.е. механическая связь есть, на двухвальных и многовальных они не связанны механически,т.е. валов несколько, а момент передается газодинамически.
            Видимо, Вы не дочитали до конца.

            Теперь Вас:
            Корректнее будет:

            Двухвальный двигатель состоит из двух роторов: ротор турбины низкого давления и ротор турбины высокого давления

            У ТРДД как и у всех ТРД существует понятие ротор двигателя, а не турбины.
  8. Инжeнeр 27 ноября 2015 13:34
    Хороший двигатель, вполне на уровне лучший западных образцов, что с учетом такого огромного провала в развитии нашего двигателестроения после развала Союза, особенно радует. Будет целое семейство двигателей разной тяги и для Ил-96 и Ил-76, а как венец - редукторный двигатель. Молодцы!
    1. gjv 27 ноября 2015 14:00
      Цитата: Инжeнeр
      Хороший двигатель, вполне на уровне лучший западных образцов

      gjv
    2. gjv 27 ноября 2015 14:36
      Цитата: Инжeнeр
      вполне на уровне лучший западных образцов

      Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора - семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей с эффективной системой шумоглушения, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ.
      Основная особенность семейства двигателей ПД – применение унифицированного компактного газогенератора и относительно легкого бесполочного вентилятора.
      Основные ключевые технологии: полые широкохордные титановые лопатки, моноколеса (блиски) и сварная секция в роторе компрессора высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления, композитная мотогондола.
      gjv
      1. gridasov 27 ноября 2015 14:43
        Технология производства 21 век , но вот основы технологии физических процессов -век 19. Инженеры как солдаты- будем делать то , что скажут физики , а физиков -то и нет . Они совершают открытия в космосе , что нельзя опровергнуть , а реальных фундаментальных открытий в прикладном значении нет уже лет пятьдесят. Поэтому повторюсь в выводе , что двигатель в основе использования технологии организации в нем физических процессов стар как свет. Но он новый по технологии его создания .
        1. Sharky 27 ноября 2015 15:07
          Вот вам недавнее фундаментальное открытие: открыт бозон Хиггса. А скоро и пресловутый Гравитон откроют. Тогда можно будет подумать и над управлением/изменением гравитации. Двигатель соответствующий разработать...
          1. gridasov 27 ноября 2015 15:11
            Ага! Уже сейчас существует около десятка таких "основосоставляющих кирпичиков мироздания", а должен-то быть один. А если и его нет?.
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv 27 ноября 2015 15:23
              Цитата: gridasov
              а должен-то быть один

              Одним кирпичом?! Семь мух - может быть. Двух зайцев - уже вряд ли. Откройте стандарт на кирпич. Там и видов кирпича - уймова туча. Универсальность - это вряд ли. Всегда - дуализм. Иначе были бы тоже варианты - либо сплошной монолит, либо всё разлетается в разные стороны с невообразимой скоростью. И никакого результативного взаимодействия, сплошная физика. hi Минусы не мои.
              gjv
              1. gridasov 27 ноября 2015 17:19
                Во-первых минусовщики это уже признак. Кода нет аргументов , то остается банальное отрицание -просто нет и не может быть. И БОГ с ними! Вы очень точно отметили , что в нашей современной логике доминирует дуализм- либо- либо. Но оказывается анализ построенные на "комплексе совмещенной вариантности" показывает , что люба ситуация или событие можно поставить в диспозицию анализа со всех возможных сторон. Мы как люди пытаемся разгадать тайны ЧИСЕЛ , но не пытаемся понять , как можно описать пространство и события в нем, подчиняя этим ЧИСЛАМ. "Человек подобен ослу с подвязанной перед носом морковкой , которые бредет по полю свежей травы ". Мы верим в сказки придуманные другими и не утруждаем себя открыть мир собственным восприятием. Я бы мог привести пример , который покажет , что гидрогазодинамический поток может быть одновременно в двух критически разных состояниях т.е состоянии максимальной продольной скорости и нулевой. Соедините конус с центром вращающегося диска. А теперь посмотрите на любую турбину .Где входит поток и куда он выходит? Это надо быть просто слепым , чтобы не видеть, что есть как и почему. Поэтому ни одна современная турбина не является ни эффективной , ни перспективной
                1. gjv 27 ноября 2015 17:45
                  Цитата: gridasov
                  Соедините конус с центром вращающегося диска.

                  Так это радиальное движение. Продольный поток находится в двух критических состояниях наверное в плазменном двигателе. Однако достаточно мощный поток плазмы в воздушной атмосфере пока всё же фантастика. Другое дело в космосе, но там и гравитационное взаимодействие другое чем в атмосфере Земли и трения ЛА с воздухом нет.
                  gjv
                  1. gridasov 27 ноября 2015 17:55
                    Вы ленитесь думать!!! Поток безостановочно меняет плоскость движения . Остается сделать следующий алгоритм процесса . Думайте!!! НЕ прямоточные потоки имеют потенциал , а спиновые . ПЕреверните бутылку с водой и попробуйте выпить из нее. Любой алкаш знает , чтобы выпить быстро из бутылки нужно раскрутить ее содержимое. До гениального открытия Вы в одном мгновении. К тому же если Вы называете это радиальным , то извините меня это не так . откройте ротор любого пылесоса и посмотрите какая траектория потоков. Она совсем не радиальная . У нее сложная траектория подчиняющаяся не алгебраическим расчетам
                    1. Комментарий был удален.
                    2. gjv 27 ноября 2015 18:11
                      Цитата: gridasov
                      До гениального открытия Вы в одном мгновении

                      Шутите?! А не сила ли Кориолиса поиогает алкашам опустошать бутылки? И не она ли меняет плоскость движения потока?
                      gjv
                      1. gridasov 27 ноября 2015 18:21
                        А я думал , что Вы шутите? Вспомните , что любой гидро газо динамический поток это еще и вещество . Поэтому стоит вспомнить о кинетической энергии этого потока и потенциальной его энергии . Вот откуда и сверхединичный эффект и безтопливные двигатели.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. gjv 27 ноября 2015 19:36
                        Цитата: gridasov
                        любой гидро газо динамический поток это еще и вещество . Поэтому стоит вспомнить о кинетической энергии этого потока и потенциальной его энергии . Вот откуда и сверхединичный эффект и безтопливные двигатели.

                        Атмосфера неоднородна, а летать нужно на разной высоте и при этом ещё и разных давлениях. А где эффективные механизмы достаточно быстрого регулирования режима компрессора? Да ещё и источники первичного потока всё же требуют внешнего привода или достаточного запаса в ресивере. Возить по воздуху воздух или топливо для "безтопливного" компрессора - это действительно эффетивно?! Очень сомневаюсь что прирост работы будет более 40%. А эти 40% по видимому и будут съедены топливом или ресивером. А ещё не забывайте об обледенении. Где система обогрева и как будет работать такой компрессор в условиях обогрева?! А без обогрева клапана быстро залипнут и - "кирдык"!
                        gjv
                      4. gridasov 27 ноября 2015 20:12
                        Во -первых Вы сразу делаете преждевременные выводы. Я же рассказал , только часть алгоритмов всего совокупного процесса от организации ввода потока и его выхода. Поэтому главным решением является то, что позволяет уйти от пропорциональности зависимости при процессе , когда проявляются разрушительные явления на законцовках лопастей от увеличения радиуса и скорости вращения. Увеличение скорости вращения за счет уменьшения радиуса или наоборот позволяет достичь оптимальных масс-габаритов таких двигателей, но на порядок оптимизировать относительно современных. Но главное скорость вращения становится неограниченной в любом режиме изменения условий внешней среды. Нужно понять , что задача состоит в обеспечении производительности работы турбины , а значит она должна работать и как всасывающая и как с реактивным отбросом масс. И это соотношение легко должно быть управляемым, поскольку выходные потоки могут концентрироваться по всем направлениям пространства. В общем все гораздо проще , добротнее и т.д
                      5. Комментарий был удален.
                      6. gjv 27 ноября 2015 20:59
                        Цитата: gridasov
                        В общем все гораздо проще

                        Ничо не понял в Вашем упрощении. Похоже вернулись к топливному двигателю? recourse Дык ведь ПД-14 итак двухконтурный без смешения потоков, но массы то потоков в нем присоединяются. Вентилятор у него соответственно большой, а турбины довольно таки маленькие. Однако как они будут с неограниченной скоростью и в отрыве от вентилятора вращаться и регулироваться? request
                        Может быть присоединением ещё одного потока, прямоточного на форсажную камеру. Тогда где же безтопливность?! request Ничо не понял, видимо довольно глуп.
                        gjv
                2. gjv 27 ноября 2015 17:45
                  Цитата: gridasov
                  Соедините конус с центром вращающегося диска.

                  Так это радиальное движение. Продольный поток находится в двух критических состояниях наверное в плазменном двигателе. Однако достаточно мощный поток плазмы в воздушной атмосфере пока всё же фантастика. Другое дело в космосе, но там и гравитационное взаимодействие другое чем в атмосфере Земли и трения ЛА с воздухом нет.
                  gjv
                  1. gridasov 27 ноября 2015 18:18
                    Правильно Вы говорите ! НО ведь плазма никогда не бывает сама по себе . Плазма соединяет одно потенциальное состояние с другим. Она всегда промежуточное состояние Это состояние и свойства плазмы идентичны движению гидро газо динамического потока. Люди это узнали только сейчас из опытов космонавтов , но это теоретически доказано давно. Поэтому в космосе используется не функция упругого сопротивления среды . а функция той же среды , но в замкнутом контуре и используется ее ионизирующая способность поляризации поверхностей истечения.
                    И не смешите меня и себя. ТРЕНИЕ , как таковое - понятие для дилетантов. Трение это процессы поляризации поверхности истечения динамическим потоком среды . И этот процесс имеет свои и геометрические параметры и мерность и уровень критических состояний поляризации.
                3. Sharky 27 ноября 2015 21:27
                  Минус был не мой. Не стоит отрицать, что по средствам чисел мы описываем наш Мир, используя их как некий шаблон или едининцу измерения. Ведь окружающий нас Мир надо чем-то измерять... Придумали числа. Что бы было проще его (Мир) описывать. Плюс это стандартизация своеобразная. Можно хоть в попугаях мерять длину, но одному попугаю причислена цифра 1. Так уж повелось. И все точные науки завязаны на числа. Потому что это логично, потому что все законы природы подчиняются логике... И если вы сможете описать какое-либо физическое явление без помощи формул, а так - на глазок... То никакую турбину, тем более с высоким КПД вы построить не сможете. Эффективность и есть КПД, и он как раз высчитывается с помощью формул и чисел.
                  1. gridasov 27 ноября 2015 21:37
                    Дело в том . что я не говорю о математических технологиях , которые должны заменить существующие методы расчетов. Я говорю о математическом анализе позволяющем работать с большими данными . Что это значит? То , что ту же турбину без сомнения рассчитывают по масс-габаритным параметрам , но вот энергетические процессы уже не рассчитываюися а анализируются исходя из целого комплекса высокодинамичных процессов. Поэтому одно с другим не заменяется или смешивается , а согласуется во взаимодействиях . И к тому же люди придумали символы и знаки , но суть числа заложена в основе нашего мира.
            3. Cat Man Null 27 ноября 2015 22:49
              Цитата: gridasov
              а должен-то быть один

              Это с какого, звиняйте, перепугу - один? Даже человечество из двух "кирпичиков" построено (мальчиков и девочек, чтоб понятнее было), а тут - Мироздание..

              Это, может, и вовсе пазл такой большой, с ьесконечным количеством "кирпичиков" wink
              1. gridasov 27 ноября 2015 23:06
                Видите ли , существует МОНОПОЛЬ, но его существование не может быть без второго такого же, но прямо противоположного магнитного потока. А далее мультиполяризация развивается в соответствии с натуральным рядом чисел. Т.е три поляризации и т.д. Поэтому материальный мир это структура пространства фрактальных, т.е радиальных взаимодействий. Искать наименьшую частицу мироздания это значит ограничить себя возможностью восприятия того , что мы физически не способны сделать. Но такая основа нужна поскольку нужна опора для построения всех остальных взаимодействий в пространстве. Поэтому не понял , что вас удивляет?
          2. avt 27 ноября 2015 19:05
            Цитата: Sharky
            Вот вам недавнее фундаментальное открытие: открыт бозон Хиггса.

            ,,Бозон от Хигса" - порожняк для ушей лохов , которым в СМИ гремят . Вся эта эпопея с ,,колайдером" имела вполне себе конкретную цель под достижение которой и развели на бабки физики буржуинов - получение ,,антиматерии". Отсюда и все эти страхи про то что ка-а-ак запустят ,,адронный колайдер", так прям Земля спалится в реакции на ноль с образованием черной дыры.Ну в итоге удовлетворили свое любопытство по части разбития частиц друг о друга с фиксированием осколков - не более того.
            avt
            1. Sharky 27 ноября 2015 21:44
              Всё-таки бозон Хиггса пишется с двумя "г". Его открытие достаточно важно для науки. Так же как было важно открытие электрона или нейтрона в своё время. Не буду вам описывать всю значимость этого открытия, просто пройдите по ссылочке и гляньте сами:
              http://postnauka.ru/video/3355
        2. Простой 27 ноября 2015 22:20
          Цитата: gridasov
          Но он новый по технологии его создания


          Hе думаю чтобы в технологической цепочке его создания будут задействованны технологии, которые не применяют в настоящее время Rolls-Royce, General Elektric, или MTU.

          Например:

          https://www.maschinewerkzeug.de/business-karriere/uebersicht/artikel/formvollend
          er-aus-aachen-1254585.html?survey_1254585.current-step=1&article.page=2
          1. gridasov 27 ноября 2015 22:43
            Разумеется. Технологические процессы металлообработки у всех одинаковы. Различие может состоять разве , что в комбинациях сочетания различных материалов, а все остальное абсолютно идентично у всех. Кстати мы видим перспективы создания материалов с уникальными свойствами и вообще кардинально новые материалы, поскольку анализируется ситуация когда превращению подлежит как твердый материал в потоке ионизации его поверхности самыми различными и газами и жидкостями , так и изменение структуры этих твердых материалов поскольку их кристаллическая структура подвергается сверх сильному магнитному воздействию через проходящие через них токи . К тому же однонаправленные , а не переменного направления . И что очень важно, очевидна возможность создания такой плотности динамического потока , что он создает условия близкие к космическим , а в некотором роде и такие, которые в космосе создать невозможно , но необходимо для глубокой структуризации кристаллической структуры материала по всему объему. Поэтому никто из названных компаний, не способны обеспечить такие процессы- это я могу утверждать абсолютно точно.
            1. Простой 27 ноября 2015 23:17
              Выращивание монокристаллической структуры лопатки ТВД (если Вы об этом способе) так это не новость.

              А вот выращивание любой детали путем селективного лазерного напыления с точностью до микрона с требуемой чистотой поверхности да чтобы деталь состояла из многослойнай структуры различных материалов (каждый с требуемыми характеристиками) - вот до этого пока никто не дошёл.
              1. gridasov 27 ноября 2015 23:28
                Нет, нет я совершенно не об этих технологиях . Названные Вами технологии я бы назвал- пассивными и в них невозможно применить сверх сильное влияние магнитных силовых потоков. Тем более потоков различных по "качеству" их источников. Лазерное напыление уже ближе , но так же не способно создать сплошную пленку материала на внешней поверхности . Но это можно сделать исключительно сверхдинамическим истечением гидро газо динамического потока. Тем более , что обрабатывая лазером точка на одной стороне например лопатки создает противоположную поляризацию в другой точке. И это не сложно определить теоретически. Я же говорю о поляризации все поверхности и одновременно . Т.е объект подвержен радиальному влиянию одновременно на всей поверхности и поляризация образуется не линейна я радиальная. Это так же как кавитация . Она может быть поверхностная и разрушительная , но может быть единовременная по всему объему потока , тогда она уникальна в своем применении.
                1. Простой 27 ноября 2015 23:40
                  Хм. Первое подумал на принцип наподобие как в гальванике.

                  Но в гальванике не меняется геометрическая структура расположения атомов.
                  ...

                  Попытка получить требуемую структуру на уровне атомов возможно (по моему) только при

                  аморфном состоянии материала и с воздействием магнитных или иных потоков.

                  Надо много энергии(пока материал в процессе застывания не перешёл в аллотропичесий вид, при котором дальнейшее воздействие бесполезно).
                  1. Cat Man Null 27 ноября 2015 23:59
                    Цитата: Простой
                    Попытка получить требуемую структуру на уровне атомов возможно (по моему) только при аморфном состоянии материала

                    Аморфное состояние материала характеризуется отсутствием какой-либо регулярной структуры. Это я вам как физхимик металлургический (бывший, правда) говорю yes

                    Цитата: Простой
                    Надо много энергии(пока материал в процессе застывания не перешёл в аллотропичесий вид, при котором дальнейшее воздействие бесполезно)

                    Аллотропия - существование двух и более простых веществ одного и того же хим. элемента, различных по строению и свойствам. Пример - углерод : алмаз и графит.

                    Что такое "аллотропичесий вид" материала - науке доселе неизвестно.

                    ЗЫ : Походу, гридасов-2 нарисовался. Тот тоже говорит много, убежденно и крайне невнятно и безграмотно при этом.

                    Клоуны.. request
                    1. gridasov 28 ноября 2015 00:11
                      Моя неграмотность это проявление особого уважения к вам подобным. Я не на экзамене по русскому языку. Ловите идею и смысл содержательности беседы. А чем более вы будете меня "опускать" , тем более свободнее мои рассуждения. Но вам этого не понять . А вообще кто такой гридасов. Его банально просто нет . Есть нечто , что вы не оцените и не воспринимаете.
                      Вообще интересно как поведет себя тот же углерод в среде ионизации поверхности его производными дисперсным алмазом или тем же углеродом. ведь в одной части контура взаимодействий одно и то же вещество будет находится в крайне поляризованном состоянии и взаимодействии. Либо углерод будет покрыт поверхностью сравнимой по твердости с алмазом , либо.... Интересно . Но это же бред скажете вы.
                      1. Cat Man Null 28 ноября 2015 00:25
                        Цитата: gridasov
                        это же бред скажете вы

                        Именно это и скажу. У вас слова в предложении тупо не связаны друг с другом. То есть понять в целом, что вы пытаетесь сказать, просто невозможно. Для меня, по крайней мере.

                        Цитата: gridasov
                        углерод в среде ионизации поверхности его производными дисперсным алмазом или тем же углеродом

                        - что такое "среда ионизации", в которой "интересно, как поведет себя углерод"?
                        - что понимается под "ионизацией дисперсным алмазом"? Что за чушь? Определение ионизации, как таковой - вспоминаем?Вследствии чего может это явление возникнуть - вспоминаем? И при чем тут "дисперсный алмаз" какой-то??

                        Цитата: gridasov
                        Либо углерод будет покрыт поверхностью сравнимой по твердости с алмазом , либо....

                        ... либо не будет request

                        Клоун.. yes
                      2. gridasov 28 ноября 2015 00:42
                        Представьте себе , что материальный объект проходит из космоса через плотные слои атмосферы. Что является причиной нагрева поверхности этого объекта? А теперь представьте , что в замкнутом контуре поверхность твердого материала обдувается газом или жидкостью с мелкодисперсным порошком или только дисперсным потоком любого вещества с такой скоростью , что происходит не ударное соприкосновение , а обкаточное , однако поток образует радиальное давление на материал таким образом , что поляризует все тело таким образом . В общем и т.д Почему-то у меня к вам претензий по высказываниям нет. Ну разве что избыток хамства присутствует.Почему ?
                      3. Cat Man Null 28 ноября 2015 00:58
                        Цитата: gridasov
                        Представьте себе , что материальный объект проходит из космоса через плотные слои атмосферы. Что является причиной нагрева поверхности этого объекта?

                        Трение.

                        Цитата: gridasov
                        А теперь представьте , что в замкнутом контуре поверхность твердого материала обдувается газом или жидкостью с мелкодисперсным порошком или только дисперсным потоком любого вещества с такой скоростью , что происходит не ударное соприкосновение , а обкаточное...

                        - стоп! Что есть "не ударное, а обкаточное" (слово-то какое!) "соприкосновение"?

                        Цитата: gridasov
                        поток образует радиальное давление на материал таким образом, что поляризует все тело таким образом

                        Сами, вообще, поняли, что сейчас сказали?

                        - поток оказывает радиальное давление на тело.. ну, ладно, допускаю
                        - оказывает это давление не просто так, а "таким образом".. ну, ладно..
                        - оказывая давление на тело "таким образом", поляризует это тело.. о как.. за счет чего, скажите на милость?? что это за "тело" такое?

                        Короче : вы невнятны, и это - диагноз. А насчет хамства - то не хамство еще. Мне просто приходилось по жизни сталкиваться с такими, как вы, "академиками Петриками", конкретно задолбали.. аж до сих пор на подобные явления природы - аллергия.

                        На вас, в частности yes
                      4. gridasov 28 ноября 2015 13:03
                        Здрравствуйте!. Я даже не читал ваш пост после того как вы ответили -ТРЕНИЕ. Не буду хамить в вашем стиле . Но как минимум нужно понимать, что это такое.
                    2. Простой 28 ноября 2015 00:16
                      Цитата: Cat Man Null
                      Аморфное состояние материала характеризуется отсутствием какой-либо регулярной структуры.


                      Интересно, а из какого ещё состояния можно ещё изменять кристаллическую решетку атомов металлов?


                      Цитата: Cat Man Null

                      Что такое "аллотропичесий вид" материала - науке доселе неизвестно.



                      Аллотропия- способность одного и того же химического элемента при различной температуре иметь разную кристаллическую структуру.


                      Не корроектно выразился, но не более того, так что сам клоун.

                      Тут каждый выражает своё мнение. Не нравится- проходи.
                      1. gridasov 28 ноября 2015 00:32
                        Вы мне не поверите , но для того , чтобы летать в воздухе , космосе , под водой нужно материал , который будет способен на поверхности соприкосновения с любой из этих сред образовывать широкую шкалу поляризации. Люди же используют материал произвольно , выбрав критерии легкости , прочности на растяжение , но ни как не из реалий обеспечения гармоники взаимодействия на самых различных скоростях. Прежде чем будут достигнуты "сверхскорости" полета нужно много решить прикладных задач. Поэтому в основе лежит способность мыслить и рассуждать. Правильно рассуждать нужно учиться как и всему остальному. НУ это так -пофилософствовал.
                      2. Простой 28 ноября 2015 00:45
                        Цитата: gridasov
                        чтобы летать в воздухе , космосе , под водой нужно материал , который будет способен на поверхности соприкосновения с любой из этих сред образовывать широкую шкалу поляризации.


                        Допускаю, что потенциал поляризованого тела способен придать последнему поступательное движение в поляризованной-же среде.

                        Но откуда взять данному телу как автоному объеку такой потенциал для поляризации?
                      3. gridasov 28 ноября 2015 00:58
                        Смысл сказанного в том , что в материале задаются условия на производстве , с которыми этот материал соприкоснется в процессе сверхвысокой скорости объекта , который сделан из этого материала. Извините . Поздно . Всем удачи
                      4. Cat Man Null 28 ноября 2015 00:32
                        Цитата: Простой
                        Интересно, а из какого ещё состояния можно ещё изменять кристаллическую решетку атомов металлов?

                        Уважаемый.. не бывает кристаллической решетки у атомов.. ни металлов, ни неметаллов.. это вас кто-то обманул (не я).

                        Цитата: Простой
                        Аллотропия- способность одного и того же химического элемента при различной температуре иметь разную кристаллическую структуру

                        "Слышал ты, служивый, звон.. да не знаешь, где он.." (с) Русские народные сказки.

                        Ни при чем тут "разная температура". Алмаз и графит (аллотропические формы углерода) спокойно сосуществуют при комнатной температуре, например. Корректное определение аллотропии см. у меня выше.. ну, или в Гугле wink

                        Цитата: Простой
                        Тут каждый выражает своё мнение. Не нравится - проходи

                        "Мнение" ваше дремуче безграмотно, что я и отметил. А куда и когда мне проходить - я уж как-нить без ансамбля.. сам, один laughing
                      5. Простой 28 ноября 2015 01:02
                        Цитата: Cat Man Null

                        Ни при чем тут "разная температура". Алмаз и графит (аллотропические формы углерода) спокойно сосуществуют при комнатной температуре, например.



                        При изменении какого параметра железо (Fe) переходит последовательно свои аллотропические формы и так четыре раза? wassat


                        Цитата: Cat Man Null
                        А куда и когда мне проходить - я уж как-нить без ансамбля.. сам, один


                        Мы друг друга поняли.

                        Не умоляю Ваши знания, но если видете некорректность- поправьте (желательно с примерами), а не впадайте в разборки типа "у кого толще... "
                  2. gridasov 27 ноября 2015 23:59
                    В том то и дело , что энергия которая подводится, затрачивается не на создание магнитных силовых процессов , а на совершенно другой процесс. Это очевидно как белый день! В процессе воздействия на материал вообще не включен цикл какого либо воздействия извне. Он происходит исключительно за счет потенциальной энергии извлеченной из гидро газо динамического потока , повторюсь- любого качества, , но который ионизирует поверхность истечения твердого материала. В любом случае если бы была возможность получить такой потенциал (управлемый ) в некоем источнике эл. магнитной энергии , то произошло бы то же что и с адронным коллайдером- он пробьет любую изоляцию . В нашем же случае такого не произойдет поскольку контур зациклен на Землю и среду. Они включены в контур и являются потенциальными и фактическим источником энергии .
                    1. Простой 28 ноября 2015 00:32
                      Цитата: gridasov
                      ... но который ионизирует поверхность истечения твердого материала. ....


                      Данную фразу не совсем понял.
                      Твёрдый металл не может истекать.
                      Токопроводящий металл нельзя ионизировать, или я чего то не понимаю?
                      1. gridasov 28 ноября 2015 00:54
                        Извините. Уточню. Гидро газо динамический поток движется относительно твердого материала . При соприкосновении этих составных процесса, подвижный поток ионизирует поверхность твердого материала, которую я и именовал как поверхность истечения . При этом не имеет значения является твердый материал токопроводящим или не проводящим . Почему? В твердом материале разность потенциалов создается как линейная по вектору истечения потока, а по другому вектору создается методом , который не требует приложения внешних эл. магнитных сил. Представьте себе , что у вас определенный линейный отрезок находится в состоянии когда его один конец движется с нулевой скоростью вращения , а другой со сверхзвуковой. Естественно возникнет ЭДС. При этом учтите , что поверхность ионизируется так же потоком но с другими векторами. Поэтому можно ионизировать ,а значит создать разность потенциалов или ток абсолютно в любом материале с любыми электропроводными свойствами в пассивном состоянии.
                      2. Cat Man Null 28 ноября 2015 01:00
                        Цитата: Простой
                        Токопроводящий металл нельзя ионизировать, или я чего то не понимаю?

                        Поляризовать нельзя. Ионизировать как раз можно yes
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 27 ноября 2015 14:38
      Цитата: Инжeнeр
      Будет целое семейство двигателей разной тяги и для Ил-96 и Ил-76


      ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

      ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

      ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС (Ил-214);

      ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG:

      ПД-18Р - редукторный турбовентиляторный для самолетов Ту-214, Ил-96-300/400.
      gjv
    5. wk 27 ноября 2015 16:45
      Цитата: Инжeнeр
      вполне на уровне лучший западных образцов,

      если пишите такое, то приведите примеры, на уровне каких образцов... лучше или хуже их , по каким характеристикам.... а если не знаете то не пишите... или просто напишите урЯ ...плюс обеспечен!
      wk
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 27 ноября 2015 16:57
        Цитата: wk
        на уровне каких образцов...

        CFM International LEAP-X
        Pratt & Whitney PW1000G
        gjv
  9. Комментарий был удален.
    1. vell.65 27 ноября 2015 13:55
      Цитата: sa-zz
      Пора вводить смертную казнь

      Дума даже конфискат,как при союзе был принимать не хочет,значит собираются воровать и в дальнейшем.
      1. gjv 27 ноября 2015 15:03
        Цитата: vell.65
        Дума даже конфискат,как при союзе был принимать не хочет,значит

        Дык а смысл?! Конфисковали - передали в бюджет - разворовали... Только дополнительные "накладные" расходы... bully
        gjv
  10. птс-м 27 ноября 2015 13:45
    у меня на комбайне стоял пускач ПД-8.ты смотри, как подрос и уже ПД-14.СЛАВА нашим конструкторам!.теперь комбайн можно превратить в самолёт.шутка!
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 27 ноября 2015 15:09
      Цитата: птс-м
      у меня на комбайне стоял пускач ПД-8


      Или уже подобновленный вариант?
      gjv
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 27 ноября 2015 15:16
      Цитата: птс-м
      теперь комбайн можно превратить в самолёт


      гражданский bully


      боевой soldier


      gjv
  11. chikenous59 27 ноября 2015 13:47
    Вот скоро мы приспособы доделаем для сборки крыльев и в путь)
  12. dchegrinec 27 ноября 2015 13:47
    Низкий поклон Российским разработчикам! Нужно любить свою страну, создавать во-благо своей страны,не заглядывать за бугор и тогда будет признание, любовь сограждан и благополучие! Благополучие и величие страны.
  13. плоХОЙ 27 ноября 2015 13:51
    не разбираюсь я в авиадвигателях..но на фото красивое и сложное изделие..и блестящее.. fellow laughing мне нравится.. good
  14. Монос 27 ноября 2015 13:52
    Нет, сколько хорошего нам всё-таки принесли хохляцкие скачки на их майдауне! Вот и здесь: хохляцкий АИ-436Т12 отправили на свалку, а наши получили финансирование.

    Вот право слово: если бы американцы не придумали майдан, его стоило бы придумать нам.
  15. Предуралье 27 ноября 2015 13:52
    Все кто причастен молодцы!!!Но Пермь,свое родное,ух как горд fellow
  16. sa-zz 27 ноября 2015 13:53
    Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.

    А вот это делает его в несколько раз ценнее!
    Молодцы! Поздравляем!
  17. veksha50 27 ноября 2015 14:16
    "двигатель ПД-14 – полностью отечественная разработка"...

    Хоть позитивная новость...

    А то - то брехня Эрдогана, то НАТО, то Украина...

    Дай бог и двигателю (!!!), и его создателям здоровья и удачи... А создатели пусть и дальше созидают-творят, чтобы не только на среднемагистральные свои двигатели были...
  18. Сочи 27 ноября 2015 14:18
    Ура, работает!!!
  19. uge.garik 27 ноября 2015 14:20
    Вот такие Мы.., беда - во благо, спокойствие - застой... Но это Мы! Другие так не смогут!
    1. МИХАН 27 ноября 2015 14:24
      Цитата: uge.garik
      Вот такие Мы.., беда - во благо, спокойствие - застой... Но это Мы! Другие так не смогут!

      Отлично высказались! Плюс вам от души... hi
  20. gridasov 27 ноября 2015 14:23
    Без сомнения стоит поздравить двигателе строителей с созданием нового агрегата. Есть желание, есть стремление и возможности.
    Однако стоит смотреть "реалиям в лицо". Двигатель построен на старых принципах тех процессов , которые в нем используются. Он громоздкий и сложный. Главное в нем не создаются возможности для создания высокой плотности сжатия потока и т.д. В конце концов он может быть экономичнее и по выходным параметрам эффективней , но только перед рядом двигателей построенных на тех же технологических и физических принципах. При этом совершенно очевидно , что уже сейчас стоит рассматривать двигатели на новых алгоритмах процессов в нем преобразований.
    1. Зэ Кот 27 ноября 2015 15:24
      Цитата: gridasov
      При этом совершенно очевидно , что уже сейчас стоит рассматривать двигатели на новых алгоритмах процессов в нем преобразований.



      Например ?
    2. Забво 27 ноября 2015 15:41
      Цитата: gridasov
      Однако стоит смотреть "реалиям в лицо". Двигатель построен на старых принципах тех процессов , которые в нем используются

      Скажу по секрету, принципы одни и те же и ещё долго не будут меняться.
      1. gridasov 27 ноября 2015 17:29
        Скажу Вам так же по секрету, что так оно и будет пока не возникнет критическая ситуация потребности в новой идее. Но тогда она может оказаться в разных и руках. Но мы -то знаем , что современные технологии производства могут весьма быстро воплотить в жизнь любую идею, а гениальные идеи они всегда просты в воплощении , но сложны для восприятия. А спрос растет и растет и конфронтация растет.
  21. Zai Pali 27 ноября 2015 14:28
    Спасибо, вот таких новостей побольше надо.
  22. IAlex 27 ноября 2015 14:58
    Наконец то ПОЗИТИВ... Теперь SSJ и MC-21 получать хотя бы отечественные двигатели вместо французских СЭМов :))))))
  23. chunga-changa 27 ноября 2015 15:06
    А с дальнемагистальными что? Если начнём строить свой дримлайнер, движки для него будут?
    1. IAlex 27 ноября 2015 15:32
      Если в РФ начнут при текущих чиновниках строить ДримЛайнер, он такими и останется - типа много инвестиций и светлая мечта... ;)))))))))
  24. Mestny 27 ноября 2015 15:10
    Цитата: gridasov
    Однако стоит смотреть "реалиям в лицо". Двигатель построен на старых принципах тех процессов , которые в нем используются. Он громоздкий и сложный. Главное в нем не создаются возможности для создания высокой плотности сжатия потока и т.д

    Опять "реалиям в лицо", да чтож такое.
    Думал, сейчас набегут иксперды, начнётся - материалы не те, технология не та, ничего нового, и т.д.
    Но неожиданно, про физические принципы ( которые в новости про успехи России понятное дело "не те", и "19 века").
    Понимаю.
    Хоть что то, хоть ложечку коричневого добавить в новость про Россию и её успехи.
    1. wk 27 ноября 2015 16:13
      Цитата: Mestny
      Хоть что то, хоть ложечку коричневого добавить в новость про Россию и её успехи.

      а по существу, что возразите?
      wk
    2. Комментарий был удален.
    3. gridasov 27 ноября 2015 17:41
      Ага! Кто-то так же думал , что турки в спину не выстрелят. Предают те кого считают "близкими". На войне такие правила не приемлимы. Нужно точно и четко осознавать комплекс вопросов в той теме в которую окунаешься. А пока подобные Вам будут радоваться нашим достижениям, то многое может произойти. Нужно создавать реально эффективную технику и полностью и на столетия доминировать . Поэтому еще вопрос тот...как в анекдоте. "Не тот тебе враг кто в фекалии засунул . а тот , кто облизал и сожрал". Помните про воробья в зимнюю стужу.
  25. chelovektapok 27 ноября 2015 15:14
    Скаклы снова могут принять "ёгурт на сон грядущий" вместо "присоединения к санкциям" . Санкции санкциями. Серьёзные державы разбираются. А бандерам- чупа-чупс!
  26. DiViZ 27 ноября 2015 15:19
    Вот не пойму зачем с сименмом заключать контракт на строительство в крыму тэц когда есть такие разработки у нас.
    1. chunga-changa 27 ноября 2015 15:21
      Разработки это одно, а готовый комплект это другое, тем более если срочно.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 27 ноября 2015 15:46
      Цитата: DiViZ
      зачем с сименмом заключать контракт на строительство в крыму тэц когда есть такие разработки у нас

      Интересно - "такие разработки у нас" - это что имеете ввиду?
      gjv
  27. 16112014nk 27 ноября 2015 15:30
    Цитата: Wild_Grey_Wolf
    Начинаются подвижки с авиационными двигателями,

    А ещё лучше было бы, если задвинуть куда нибудь мантурова. Вот тогда началось бы настоящее движение в авиапроме!
  28. wk 27 ноября 2015 16:11
    посещал однажды МАКС 2007 так, вот подобная летающая лаборатория ИЛ 76 с одним двигателем негабаритным уже стояла тогда.... под двигателем стояла табличка с характеристиками этого двигателя.... так что "новейшему" как минимум восемь лет, я не был на МАКС 2005 и более ранних(возможно это наработка ещё советских времён) не исключаю, что он мог и раньше появиться.... просто это ни кто не финансировал в смысле доведения до ума... сегодня стряхнули пыль со старых чертежей и выдают это за новейшую разработку... импортозамещение.
    служил срочную недалеко от аэродрома ЛИИ... 1991 -1993 так вот, вся сегодняшняя линейка су 30, 34, 35, 37 включая экспериментальный су 47 постоянно летали над нами.... по ящику таких не показывали, поэтому марку изделия знать не могли по ящику они в конце 90х начали засвечиваться....так, что ничего в современной России(в авиации) не разработали.... всё БЛЕФ! к современной разработке можно отнести только Т50 разработка каторого явно зашла в конструкторско-технологический ТУПИК!....хватит кричать урЯ!
    wk
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 27 ноября 2015 16:54
      Цитата: wk
      посещал однажды МАКС 2007 так, вот подобная летающая лаборатория ИЛ 76 с одним двигателем негабаритным уже стояла тогда.... под двигателем стояла табличка с характеристиками этого двигателя.... так что "новейшему" как минимум восемь лет, я не был на МАКС 2005 и более ранних(возможно это наработка ещё советских времён) не исключаю, что он мог и раньше появиться....

      Виталий, мало-мало попутали. На МАКС-2007 вы видели действительно двигатель советских времен начала разработки (1985), однако отнюдь не ПД-14, а НК-93 Самарского ГНПП Труд (планировался на Ил-96, Ту-204, Ту-214 и грузовой Ту-330, однако сейчас на них ПС-90 (1989 г.) тех же Пермских моторов).
      А новый ПД-14 разрабатывается на базе ПС-12 (1999 г.) с 2008 года. hi

      Ил-76ЛЛ (Бортовой: 76492; Серийный: 0043452549) ЛИИ Громова, Москва - Жуковский (Раменское) (UUBW), 25 августа 2007 МАКС-2007 Сергей Рябцев (c)
      gjv
      1. wk 27 ноября 2015 17:11
        спасибо за развёрнутый ответ, а какова судьба НК 93? затёрли эффективные менеджеры, как в своё время затёрли отечественный ТУ334 в угоду на 80% импортному ССД - 100... или как очень неплохой (приходилось летать) ту 204 -214 душат в угоду МС21 (журавлём в небе) и кто планомерно уничтожил производство ил 96 .... туда усовершенствованные двигатели ... тот же нк 93 или пд 14 , новую авионику и на полвека вперёд ему можно летать, к планеру притензий кажется нет!
        ... но даже принимая вашу поправку от сути своего комментария не откажусь.
        wk
  29. кошак 27 ноября 2015 17:28
    "Такого события, которое мы имеем сегодня, не было 29 лет."

    Сколько времени потеряно!

    С соседней ветки http://politobzor.net/show-72420-vladimir-mamontov-gde-nashe-strashnoe-oruzhie.h
    tml
    Вдогон. Мой друг по Фейсбуку Виктор Ершов написал мне:
    "Мама моя плакала сегодня от сирийских новостей про С-400, которую они с папой, в том числе, проектировали за нищенскую зарплату ниже прожиточного минимума все 90-е и нулевые. И средний возраст инженера приблизился к 70-и. Теперь страна гордится, а папы уж нет".
    Вот, кого надо показывать. Сразу вслед за открытием Ельцин-центра.
    ➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/107817/10891/-
  30. tolmachiev51 27 ноября 2015 18:23
    Такие вещи надо иметь свои ,только тогда станем независимыми. Осталось задуматься об электронике,хватит "обогащать" заграницу.
    1. go 27 ноября 2015 20:14
      Цитата: tolmachiev51
      Такие вещи надо иметь свои ,только тогда станем независимыми. Осталось задуматься об электронике,хватит "обогащать" заграницу.


      Для этого надо свои разработки покупать. Я, например, знаю только одного, кот. в России ёту-фон имеет, хотя тел. не плохой.

      Молодцы! Двигатели это почти самое главное! Бразильцы, немцы с французами, китайцы строят неплохие самолёты, но хороший двигатель пока не сделали, поэтому зависят от американцев с британцами и России (китайцы).

      Главное к нему теперь близко не подпускать ни тех, ни других. Конкуренция здесь жуткая.
      go
  31. indusenok 27 ноября 2015 21:02
    Цитата: gjv
    Цитата: wk
    на уровне каких образцов...

    CFM International LEAP-X
    Pratt & Whitney PW1000G

    На первый летный ставят PW1400,дальше пока неизвестно,первй комплект уже на заводе

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня