В Улан-Удэ начался выпуск Ми-8 без иностранных комплектующих

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) больше не использует импортных комплектующих при производстве вертолётов Ми, сообщает Вести.ru со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида белых.

В Улан-Удэ начался выпуск Ми-8 без иностранных комплектующих


«Все вертолёты, изготовленные предприятием в рамках долгосрочного государственного контракта, прошли приёмку и отправлены в воинские части. В их производстве применяются новые технологии, используются самые современные станки и оборудование, на машинах установлены новинки отечественного приборостроения», – сказал Белых.


Согласно программе импортозамещения, вертолёты Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА оснащаются российским оборудованием.

«Зарубежные комплектующие заменили российскими. Двигатели, вспомогательная силовая установка, цифровой автопилот, система спутниковой навигации, цифровая навигационная система, метеолокатор, комплекс средств связи и другое оборудование не уступают, а зачастую превосходят по своим характеристикам зарубежные аналоги», – подчеркнул директор.

Объём инвестиций У-УАЗ к 2020 г. превысит 12 млрд. рублей. «На стадии разработки и реализации находятся 12 инвестиционных проектов. До конца 2015 г. будет реализован комплекс мероприятий на 2,8 млрд. рублей», – пояснил он.

На предприятии в текущем году установлено более 20-ти единиц оборудования, в ближайшее время заработают 10 новых станков для производства Ми-171А2.

«В следующем году У-УАЗ получит четыре обрабатывающих центра стоимостью около 350 млн. руб. Приобретаемое оборудование позволит обновить парк устаревшего оборудования на 80%, осуществить переход от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули», – рассказал Белых.

«В 2016 г. на заводе заработают три автоматические линии по производству защитных покрытий, – добавил он. – Общая стоимость нового оборудования составит более 560 млн. руб. Также на У-УАЗ ведутся строительно-монтажные работы по реконструкции производственного корпуса».

Использованы фотографии: defendingrussia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. Старый очень 28 ноября 2015 08:19
    Вот оно что такое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

    И так следует во всем, наша промышленность возрождается - как тут не порадоваться
    1. a52333 28 ноября 2015 08:37
      Администрация президента США Барака Обамы настаивает на том, чтобы Анкара направила дополнительные войска для защиты участка турецко-сирийской границы, через который, по данным американских чиновников, перемещаются боевики Исламского государства из других стран.

      Вашингтон выразил озабоченность в связи с притеснением оппозиционной прессы в Турции на фоне ареста журналистов турецкой газеты Cumhuriyet.


      Обамаслил эрдогана?
      1. PN 28 ноября 2015 08:57
        Нет, всего лишь игра на публику.
        PN
    2. Хагалаз 28 ноября 2015 08:55
      Цитата: Старый очень
      Вот оно что такое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

      И так следует во всем, наша промышленность возрождается - как тут не порадоваться

      По личному опыту оценки слов начальства (моего завода хотя бы), считаю, что к их словам нужно относиться несколько критически. Но спору нет, работа ведётся. И у нас тоже. И новые цеха и импортозамещение. Недавно новый прибор вместо незалежного сварганили.
      1. Старый очень 28 ноября 2015 11:13
        ХАГАЛАЗ: Но спора нет, работа ведётся

        Ну, и славненько...А то ведь уронить так легко, на "поднять" всегда нужны: воля, упорство, силы и время. Помнишь,РОМАН : Время,вперёд! good
        1. Хагалаз 28 ноября 2015 15:16
          Цитата: Старый очень
          ХАГАЛАЗ: Но спора нет, работа ведётся

          Ну, и славненько...А то ведь уронить так легко, на "поднять" всегда нужны: воля, упорство, силы и время. Помнишь,РОМАН : Время,вперёд! good

          Помню, Валентин! То и бесит, что те, кто больше всех кричал ВПЕРНД, нас потом и "уронил"!
    3. Хубун 28 ноября 2015 19:14
      я живу в поселке где стоит этот авиазавод,на днях передали в МО первую арктическую вертушку Ми8
  2. Комментарий был удален.
  3. изя топ 28 ноября 2015 08:21
    за ВПК рад good
    но не смог удержаться wassat
    1. Шалтай 28 ноября 2015 08:27
      Цитата: изя топ
      за ВПК рад
      но не смог удержаться

      Хорошая новость . Тоже прошу прощения , но ржу , глядя на костюмчик порося и его туфли . Как в свинарнике переспал . Вчерась на другом ресурсе выкладывали крупным планом , во всей красе .
      1. svp67 28 ноября 2015 08:33
        Цитата: Шалтай
        Вчерась на другом ресурсе выкладывали крупным планом , во всей красе .

        Так?
        1. Шалтай 28 ноября 2015 08:42
          Экс-депутат Рады Елена Бондаренко со своей страницы в социальной сети обратилась к супруге Петра Порошенко, чтобы та все-таки следила за мужем. А то Петро совсем уж в неприглядном виде предстает перед зарубежными партнерами.

          Источник: http://politikus.ru/articles/64066-marina-poroshenko-sdelayte-so-svoim-muzhem-ch

          to-nibud-ne-pozorte-stranu.html
          Politikus.ru
          Можно увеличивать .
          1. a.s.zzz888 28 ноября 2015 09:34
            А то Петро совсем уж в неприглядном виде предстает перед зарубежными партнерами.


            Обожрался и обос.лся! laughing
          2. Добрый кот 28 ноября 2015 18:05
            Чорт какой то!
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
          5. flay 28 ноября 2015 22:19
            Просто Петя спал в кабинете на диванчике перед официальным приемом. Мятые брюки, мятый пиджак, мятая физиономия... Не успел ни умыться, ни зубы почистить. А вы что думали - легко быть украинским президентом? Если 3-4 раза в день не "поправишься", никак не возможно руководить этим..., этой..., этими... (опять тянет выпить)...
  4. Михаил Крапивин 28 ноября 2015 08:21
    Давно пора.
    1. askort154 28 ноября 2015 09:14
      [Михаил Крапивин....Давно пора.

      Да и пора бы внести новую аббревиатуру. А то такими темпами и
      алфавита не хватит.
      ... "вертолёты Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ-ВА оснащаются российским оборудованием".
      Можно перенять у автопроизводителей - по году выпуска.
      Ми-8-2015 и т.д. Это сразу будет говорить и о "возрасте" вертолёта. А новость, конечно, позитивная.
      1. свой1970 29 ноября 2015 14:19
        да все равно-пусть хоть ЁКЛМНИПРСТ...
        -главное НОВЫЕ вертолеты пойдут в жизнь(в том числе и в армию)- все равно они МИ-8
        и этим все сказано-хорошая репутация штука серьезная
        Кстати а есть неофициальное название-ну типа как у 24-ки?а то в памяти только - борт, борт...
  5. Андрюха Г 28 ноября 2015 08:23
    Россия справиться со всеми бедами и с войной и с дорогами и дураками.
  6. инженер74 28 ноября 2015 08:23
    Это всё прекрасно, конечно, но какой смысл отказываются от импортных комплектующих если "отечественный" продукт производится на импортном оборудовании? Где, млин, программа развития, хотя бы, станкостроения?
    Как обычно - начали "импортозамещение", как и много чего ещё, не с того конца!
    ИМХО
    1. Wild_Grey_Wolf 28 ноября 2015 08:31
      Очень большая надежда, что сможем и станки сами производить ... пора браться за это дело
      1. инженер74 28 ноября 2015 08:35
        Пока не видно и не слышно, хотя станки и инструмент для малого и среднего бизнеса золотое дно! Сам бы занялся, но к сожалению в предпринимательстве не ухом не рылом... sad
    2. PN 28 ноября 2015 08:56
      Боюсь у нас нет грамотных инженеров станкостроителей. На Севмаш приходят новые отечественные станки. При выполнении тех же функции что и у старых советских, их габаритные размеры в два три раза больше. Как так то?
      PN
      1. инженер74 28 ноября 2015 09:22
        Станок чугуниной не испортишь! smile У нас не Япония, площадей и металла хватает, главное - чтобы работало.
        У нас (авиадвигателестроение) ситуация немного другая - даже предложений нет от отечественных станкостроителей (интересовали обрабатывающие центры повышенной точности и т.п.).

        Кто сюда Порошенко насовал!? Как в анекдоте: "Пришел прутчик Ржевский и всё опошлил!" negative Ни одной темы без этого долбодятла уже необходится!
      2. ЗубореЗ 29 ноября 2015 04:06
        Цитата: PN
        На Севмаш приходят новые отечественные станки.

        Ивановские?Если да,то как в эксплуатации?
    3. sharp-lad 28 ноября 2015 16:17
      Так, потихоньку приходят новости о проектировании и , даже, производстве Российских металлообрабатывающих станков, производственных линий и законченных систем.
    4. свой1970 29 ноября 2015 14:23
      Со станкостроением даже в СССР было проблем ооочень много....
  7. a.s.zzz888 28 ноября 2015 08:23
    Первые ласточки без закордонных запчастей.
    Хватит пресмыкаться, сами с головой, и сделаем лучше забугорного! good
  8. kamski 28 ноября 2015 08:24
    Вот что мешало раньше этого делать, а по большому сегодня производства просто похерены
  9. Татарус 28 ноября 2015 08:25
    Цитата: Андрюха Г
    Россия справиться со всеми бедами и с войной и с дорогами и дураками.



    Нет выделенное красным не трогайте. Это же последняя линия обороны. Резерв Верховного laughing
    1. Старый очень 28 ноября 2015 12:42
      Эт-точно, сказал красноармеец товарищ СУХОВ

      Дураков на хреновых(даже новых!) дорогах у нас на 100 лет припасено - так говаривал Кузмич на кордоне
  10. DEZINTO 28 ноября 2015 08:27
    Чёт как то без наших "ми" последнее время ващще никак нигде....и в Афганистан американцы закупают, и мы трансформируем их в "терменаторов"...

    Чё ж вы пАртнеры американцы на своих "апачах" по Афганистану с Ираком не летаете?






    Опять-же прекрасный "задел" на будущее от наших, советских конструкторов!
    1. flay 28 ноября 2015 22:35
      американцы своих "индейцов" в Афганистан не поставляют потому, что на них летают
      пилоты афганцы, из которых Пентагон сформировал или формирует самостоятельные ВВС Афганистана.
      Полосатики пытались их научить на своих машинах летать, НО ... пилоты, а затем и официальный Кабул сказали...мы русские машины знаем, они просты, неприхотливы и надёжны. Нам нужен Ми. hi
  11. АдскийЧеловек 28 ноября 2015 08:30
    спасибо. хорошая новость.
    1. svp67 28 ноября 2015 08:32
      Цитата: АдскийЧеловек
      хорошая новость.

      Более чем, но подождем еще год, что бы все притерлось...
  12. Шалтай 28 ноября 2015 08:33
    Кто-нибудь может сказать на какой высоте может летать , и на какой садиться Ми-8 МТВ-5 с нагрузкой около тонны ?
    1. Старый очень 28 ноября 2015 12:45
      Чаю, не малец уже - сходи погугли
      Да, и ещё - кто ищет, тот всегда...
      1. Шалтай 28 ноября 2015 13:37
        Цитата: Старый очень
        Чаю, не малец уже - сходи погугли
        Да, и ещё - кто ищет, тот всегда...

        Официально заявляемые возможности явно заниженные .Обычная МТВ-шка по факту способна на большее , чем заявляемые динамический и статический потолок у МТВ -5 . Ми- 8 МТВ-5 нашему чудесному государству пока не дарили .Потому и интересуюсь.
  13. Ленин 28 ноября 2015 08:36
    Дай Бог что это так и что чинуши не приукрашивают как всегда. Мой родственник высококлассный токарь и как раз работает на этом заводе. Так вот три года назад там не сладко было, завод хотели приватизировать, люди выходили на работу когда оная появлялась, зарплата так себе была и родственник хотел уже в Питер или в Москву подаваться. Что ж поеду в гости расспрошу, если так, то не победит народ с Сибири матушки в поисках лучшей жизни и это радует. smile
    1. Sirocco 28 ноября 2015 08:55
      Цитата: Ленин
      Так вот три года назад там не сладко было, завод хотели приватизировать, люди выходили на работу когда оная появлялась,

      Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Там доходило до маразма. Можно сказать так, каждый цех как частная лавка, порой не могли в то время договориться между собой, все стали коммерсантами. Была пару лет назад реклама по ТВ, приглашали на работу, З П до 50 тыров, поинтересовался, называется фиг вам, маркетинговый ход ДО 50, где может быть и 15, и 25. Как раз получали такую ЗП как указанно в рекламме операторы станков с ПУ которые тянули 4-5 станков, а это попа, мягко сказано, зная китайское оборудование.
      Вот такая вот модернизация. Все не нажрутся никак.
  14. Sirocco 28 ноября 2015 08:48

    «В следующем году У-УАЗ получит четыре обрабатывающих центра стоимостью около 350 млн. руб. Приобретаемое оборудование позволит обновить парк устаревшего оборудования на 80%, осуществить переход от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули», – рассказал Белых.

    Вооот оно что. Я то думал зачем пару тысяч человек сокращают, а тут линии автоматы приобретают.
  15. ТТХ 28 ноября 2015 08:52
    Не может не радовать такая новость! Как вспомню кастрюли и сковородки аж вздрогну, все у нас получится. СУ,МИ на слуху а что с МИГ?
    1. DEZINTO 28 ноября 2015 09:24
      А что "МИГ" ? "МИГ" самолёты строит. А в чём вопрос?
      1. ТТХ 28 ноября 2015 09:27
        Совсем тихо
      2. ТТХ 28 ноября 2015 09:30
        Совсем тихо
        1. rotmistr60 28 ноября 2015 10:21
          Кто не хочет слышать не услышит.
  16. Филин 28 ноября 2015 09:26
    Давно надо было исключать в технике и оборудовании военного назначения все иностранные комплектующие. Олигархам, контролирующим политику России, это не выгодно, "бизнес, ничего личного". Сейчас икнулось с Западом и с его "изделием", с его "выкормышем", с Украиной. Пока это только жесткие и болезненные "предупреждения" ("Мистрали", украинские вертолётные и судовые двигатели), выводы необходимо делать, США своей целью ставят "однополярный мир", то есть, уничтожение России, поэтому американские вожди будут пытаться "купить" наших союзников и сделать их нашими врагами (Украина - пример). Кроме как на себя, России рассчитывать не на кого. Россия может и должна быть самообеспеченной и самодостаточной, это и есть независимость, но для этого необходимо сначала в своём доме разобраться, что бы дети политиков и президента учились и жили в России, что бы предатели и "коммерсанты от власти" (воры типа Сердюка и Кудрина) не работали в правительстве и властных структурах.
  17. Stinger 28 ноября 2015 09:36
    Когда жареный петух клюнет, мы можем горы свернуть. Никакие эффективные менеджеры не смогут помешать.
    Где же они, любители конверсии, которая дала толчок воровству и спекуляции, а не прогрессу? И что характерно весь прогресс за бюджетные деньги. Даже великий и ужасный Чубайс кормится на эти же деньги. Справедливости ради, надо отметить, что он пообещал нано скачок в 20 году. Когда он будет на пенсии и взятки будут гладки.
  18. Zomanus 28 ноября 2015 09:53
    Радуют новости.
    Там еще для Арктики отдельный цех ставить надо и не один.
    А что по импортозамещению, то у меня такое ощущение, что все это и так бы пошло,
    только в более щадящем темпе, не в темпе аврала.
    А так подкозлили нам и украинцы и Запад в целом.
  19. самара-58 28 ноября 2015 10:03
    Свои детали-ближе к телу!!! good
  20. dchegrinec 28 ноября 2015 10:14
    Вот и замечательно! Прощай Укрокомпаньоны, пусть их Порошок обеспечивает им загрузку производственных мощностей изготовлением гантелей для нацгвардии.
  21. chelovektapok 28 ноября 2015 10:14
    Курица не птица, бандерия не заграница. Если говорить о "нэзалэжных" комплектующих для российской авиации, то в основном паразитировали они на наших же поставок "рассыпухи" , либо втридорога "прикручивали отвёрткой" то, что покупали ( в основном с российской предоплаты) за бугром. Сам Бог велел исключить подобное "импортное" из госбюджетных закупок, тем более военных. Свой ВПК должен работать на благо Родины и доход иметь в том числе для дальнейшего развития. В своё время занимался закупкой запчастей для продления ресурса с б/украинских предприятий. Утрированно: Болт- 2,5$, гайка- 2,5&. болтовое соединение 10 $, узел (клапан редукционный) 25-75$. Ценничек лихой получался на ремкоплект и ЗИП для ТО. Они тогда уже по ценам "шары обморозили". Наглые халявщики и косорукие криво...опы. По другому их и не назвать. Что касается серьёзного импорта от адекватных стран, то любое изделие с импортными мозгами- не твоё. Коротко, чтобы понятно то С.Хуссейн иракский смертельнолично убедился в "высоких боевых качествах" систем управления от Fillips. В любой технике импортные мозги свидетельствуют о том, что в трудную минуту система получит кодовый сигнал и заснёт навечно. Если чего не похуже!
  22. tinibar 28 ноября 2015 10:16
    Цитата: Старый очень
    Вот оно что такое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

    И так следует во всем, наша промышленность возрождается - как тут не порадоваться

    Хорошая новость! В деле импортозамещения - Улан-Удэ лидер. Браво!!!
  23. Горный стрелок 28 ноября 2015 10:26
    Станки, даже импортные - это надолго. И если удаётся приобрести хороший станок - неважно, свой или импортный - на десятки лет гарантирован от головной боли по какой то позиции. Так что даже не спрашиваю - чьи станки. Если работают и дают точность - это не важно. Все и так хорошо. Производственная мощность - выросла.
    Какой же удачный вертолёт - восьмерка! Сколько лет - марку держит! Что характерно, и на внешнем рынке. И движки пошли наши, а это значит, и регламенты, и запчасти тоже наши, а это не малая часть рынка.
  24. Афиноген 28 ноября 2015 10:28
    А когда в Улан-Удэ возобновят производство СУ - 25 ??? И возобновят ли вообще ?
  25. Робертъ Невский 28 ноября 2015 10:46
    Вечный Ми-8. Приветствую!
  26. uyakub92 28 ноября 2015 16:42
    радостная новость
  27. Евгений Петрович 28 ноября 2015 19:45
    "Двигатели, вспомогательная силовая установка, цифровой автопилот, система спутниковой навигации, цифровая навигационная система, метеолокатор, комплекс средств связи и другое оборудование",
    а начинка данных узлов вся китайская
  28. v.yegorov 28 ноября 2015 19:57
    «В следующем году У-УАЗ получит четыре обрабатывающих центра стоимостью около 350 млн. руб. Приобретаемое оборудование позволит обновить парк устаревшего оборудования на 80%, осуществить переход от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули», – рассказал Белых.

    Отлично! Вот так бы и на "гражданке".
  29. Alekseits 28 ноября 2015 20:39
    Цитата: sharp-lad
    Так, потихоньку приходят новости о проектировании и , даже, производстве Российских металлообрабатывающих станков, производственных линий и законченных систем.


    Производство средств производства: станки изменят российскую экономику
    http://finobzor.ru/show-555-proizvodstvo-sredstv-proizvodstva-stanki-izmenyat-ro
    ssiyskuyu-ekonomiku.html
  30. Человек1 29 ноября 2015 00:32
    Ну наконец-то,хоть что-то полностью свое
  31. Orionvit 29 ноября 2015 03:47
    Цитата: Старый очень

    «В следующем году У-УАЗ получит четыре обрабатывающих центра стоимостью около 350 млн. руб. Приобретаемое оборудование позволит обновить парк устаревшего оборудования на 80%, осуществить переход от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули», – рассказал Белых.

    Станки тоже Российские? Почему станкостроительную отрасль не восстанавливают?
    1. ЗубореЗ 29 ноября 2015 04:14
      Слишком сильно разломали((За год не восстановишь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня