Президент Литвы: возводимые в стране новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО

Радары большой дальности обнаружения, возведение которых началось в Литве, укрепят безопасность как самой страны, так и всех государств-членов НАТО, заявила глава республики Даля Грибаускайте.

Президент Литвы: возводимые в стране новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО


«Литва становится всё более защищенной. Радиолокационный пост, который в скором времени здесь появится, не только усилит систему контроля и наблюдения за нашим национальным воздушным пространством, но и будет способствовать обеспечению защиты восточной границы Альянса в целом. Это важный стратегический проект, который будет служить безопасности и благополучию всех людей Литвы», – цитирует президента газета Взгляд.


Она отметила, что новейшие радары позволят выполнить данное альянсу обещание по непрерывному наблюдению за воздушным пространством.

«Это будет новейшая технология, какая внедряется в странах НАТО. Мы сможем гордиться, что можем полностью гарантировать свои обязательства как по защите Литвы, так и всей восточной границы Альянса. Это отвечает высшим стандартам НАТО», – сказала Грибаускайте при закладке строительной капсулы.

Как ранее сообщало оборонное ведомство Литвы, «будут полностью обновлены три поста управления по наблюдению и контролю над воздушным пространством», расположенных «в деревне Антравершис Пренайского района, в деревне Цейкишкес Игналинского района, и деревне Дягучяй Шилутского района».

Новые радары придут на смену устаревшей советской технике. С их помощью планируется «повысить уровень реагирования на нарушения воздушного пространств». Кроме того, по словам военных, радары «будут гарантировать наблюдение за воздушным пространством Литвы как принимающей стороны миссии Балтийского воздушного патруля НАТО».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. Бесконечность 28 ноября 2015 11:02
    О Боже, да не будем мы на вас нападать, параноики!
    А то так все кричат, кричат... Да и радары нужны только из-за нас (а для кого ещё? КНДР?).
    PS: а если нападете первые, то эти радары может и создадут нам временные проблемы, но не спасут вас wink
    1. Балу 28 ноября 2015 11:05
      возводимые в стране новейшие радары увеличат площадь мишени.
      1. Храмов 28 ноября 2015 11:19
        да не будем мы на вас нападать, параноики!

        Вот по этому они себя так и ведут.
        Мы все время говорим, что не будем на них нападать. Что они нам не нужны.
        Каждому очередному осколку говорим именно это - Мы самодостаточные, мирные, не будем на вас нападать.
        Таким образом создаем соблазн к созданию очередного суверенного осколка.
        "Кемская волость??? Да забирайте!!!"

        Они уже откровенно наглеют. А мы дальше продолжаем твердить, что мы не нападем.
        Пора бы сменить и тон и суть разговоров.

        Лучше уж сказать что мы Орда с востока! и разорвем каждого кто посмеет нам угрожать и посегнет на нашу территорию. И помним кто когда и что у нас подрезал.
        1. СРЦ П-15 28 ноября 2015 11:43
          Интересно, а что на фото, позади Дали, Меладзе делает? wassat
          1. Лелёк 28 ноября 2015 12:02
            Цитата: СРЦ П-15
            Интересно, а что на фото, позади Дали, Меладзе делает?


            Это не Меладзе, уважаемый, это посол ИГ в княжестве Литовском.
            Что же касаемо жирдяйки с грибной фамилией, то - осенний приступ иди.от.изма, не долечили в спецклинике КГБ в своё время. bully
            1. Татьяна 28 ноября 2015 12:57
              Создаётся впечатление, что в Пентагоне разработан секретный план по нападению Пентагона/НАТО против РФ, в котором Литве – с установкой в ней РЛС НАТО - заранее уготована роль элементарной страны-жертвы по её уничтожению в военном конфликте с Россией в качестве дополнительной мишени атаки, т.е. подставы нападения, для ВС РФ.
              При этом основная потаённая цель у Пентагона – это: 1) отвлечь внимание ВС РФ от главных точек расположения вражьих натовских установок нападения и для ответного удара со стороны России и 2) создать при этом для российской стороны дополнительный неэффективный расход боевых средств (ракет, бомб, снарядов) и орудии с целью количественного и качественного уменьшения их запасов. Проще говоря, – «вывести» их из «строя» их неэффективным и малоэффективным использованием.
              Иными словами, действия Литвы означают, что США/Пентагон ещё и экономически втягивают усиленно Россию в очередную ГОНКУ вооружений с США и странами НАТО.
            2. Комментарий был удален.
            3. dr.Bo 28 ноября 2015 14:08
              Цитата: Лелёк
              ...Что же касаемо жирдяйки с грибной фамилией, то - осенний приступ иди.от.изма...

              Красивая фраза, смеялся долго, спс. drinks
          2. rash12 28 ноября 2015 12:03
            он далю с грибами хочет.
            1. Прохожий 28 ноября 2015 19:10
              Цитата: rash12
              он далю с грибами хочет.

              Да её даже под водочку не возжелаешь.
          3. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
        2. larand 28 ноября 2015 11:52
          Цитата: Храмов

          Они уже откровенно наглеют. А мы дальше продолжаем твердить, что мы не нападем.
          Пора бы сменить и тон и суть разговоров.


          Для начала надо бы сменить термины. А то всё партнеры, да партнеры. Турки партнеры, заокеанцы партнеры, укрохунта партнеры. У РФ есть только противники и явные враги, так и надо говорить. А то развели версаль с подачи министерства бальных танцев и продолжаем вальсировать
          1. Михалыч 70 28 ноября 2015 13:35
            Думаю, "политес" надоел и самому министерству и его руководителю. И, тогда вырывается "д. ебилы ..." далее по тексту.
        3. Михалыч 70 28 ноября 2015 13:32
          Посмотите чуть дальше. Офицеры в плащах с таким рожами стоят, дескать, как, ты, Даля,зае трещать, пошли обмывать закладку ..!
      2. Старый 28 ноября 2015 11:57
        Радары это для публики. Основное назначение разведывательное и РЭБ. А все эти грибаускайте агенты ЦРУ. Зачем реагировать на их заявления? Эта земля литовцам уже не принадлежит, как и эстонцам, латышам. Это удел всех малых народов - под кем - нибудь лежать. Под кем лучше не наше дело. Нам надо у себя порядок наводить . это архиважно.
      3. cniza 28 ноября 2015 12:35
        Цитата: Балу
        возводимые в стране новейшие радары увеличат площадь мишени.




        Чем меньше клоп тем он вонючей , радар это прямая и первая цель.
      4. AVV 28 ноября 2015 13:22
        Да не помогут этим клоунам радары от Искандеров ,пускай помечтают!!!Что еще остается!!!
        AVV
    2. Балу 28 ноября 2015 11:05
      возводимые в стране новейшие радары увеличат площадь мишени.
    3. Имперец 28 ноября 2015 11:07
      О Боже, да не будем мы на вас нападать, параноики!
      Они сами вымрут, как мамонты ,или съедут сортиры мыть оставшимся европейцам . Грустно все это у меня родня в Лиепае живет , вечером город похож на Припять ,за исключением света в окнах .
      1. ЗУ-23 28 ноября 2015 11:13
        Судя по фото, никому не нравится весь этот цирк по высшим стандартам нато, которые постепенно становятся ниже стандартов России.
        1. sannych 28 ноября 2015 11:26
          Это отвечает высшим стандартам НАТО», – сказала Грибаускайте при закладке строительной капсулы.
          Знаем мы эти стандарты НАТО.
      2. U-96 28 ноября 2015 11:52
        Цитата: Имперец
        Грустно все это у меня родня в Лиепае живет

        Лиепая пока еще в Латвии, вроде. При чем здесь Даля?
        1. Имперец 28 ноября 2015 12:33
          Лиепая пока еще в Латвии, вроде. При чем здесь Даля?
          Дык приеболтиика ,шпротострпния, чи не? или Вы их различаете)))
    4. Тор5 28 ноября 2015 11:08
      Ну-ну! Замечательная мишень, будет, куда ориентироваться.
      Тор5
      1. Koshak 28 ноября 2015 11:33
        Цитата: Тор5
        Ну-ну! Замечательная мишень, будет, куда ориентироваться.

        Даже "Искандеров" не нужно. Гранатомет достанет.
    5. Комментарий был удален.
    6. 79807420129 28 ноября 2015 11:10
      Даля сгрибами которая опять прогнулась и подставила свою чухонию род наши ракеты.И невдомек дурище,если что не дай бог первый удар будет по ним же.
      1. Oprychnik 28 ноября 2015 11:16
        Побежала мышка-мать,
        Стала кошку в няньки звать:
        - Приходи к нам, тетя кошка,
        Нашу детку покачать.

        Стала петь мышонку кошка:
        - Мяу-мяу, спи, мой крошка!
        Мяу-мяу, ляжем спать,
        Мяу-мяу, на кровать.

        Глупый маленький мышонок
        Отвечает ей спросонок:
        - Голосок твой так хорош.
        Очень сладко ты поешь!

        Прибежала мышка-мать,
        Поглядела на кровать,
        Ищет глупого мышонка,
        А мышонка не видать...
        1. Oprychnik 28 ноября 2015 15:52
          "Бежит швейцар и крикнет:
          -Кто на Вильнюс? Спокойно!
          Продолжайте выпивать."
          В.С. Высоцкий
      2. Имперец 28 ноября 2015 11:16
        Даля сгрибами которая опять прогнулась и подставила свою чухонию род наши ракеты.
        Мужики , о чем вы , какие ракеты , по кому ??? Если ракетки для пин-понга ,то- да, ну максимум черенки от МСЛ вот и все что для них нужно, ракеткой по башке , черенком по хребтине.
        1. Стрежевчанин 28 ноября 2015 11:33
          Вдоль незалежной идёт огромная яма. Можно отлично сэкономить, для всех хватит места. P.S я не кровожадный, я предприимчивый.
        2. soldatt22 28 ноября 2015 13:21
          класс!!! Я Поржал , спасибо !говорят:- вам ,зверям,даже оружие не дают !!!!!!!
    7. shtanko.49 28 ноября 2015 11:46
      На вас никто бы не напал,пока не было радаров,ну а теперь ждите в случае чего Искандер в гости.
    8. SAXA.SHURA 28 ноября 2015 12:13
      Фамилия,язык сломаешь,ГРИЕБУСКАЙТЕ!.
    9. Седой 28 ноября 2015 12:28
      Грубый Вы! А ей так хочется чтобы на неё напали!Эта старая комсомольскаяпотаскушка только об этом и мечтает- Эх, как меня оккупанты по столам ЦК ВЛКСМ Литвы таскали! Она просто забыть не может этих Пративных! оккупантов! wink
      1. Имперец 28 ноября 2015 12:40
        Да ,опозорили ВЛКСМ , но не надо всех под одну копирку ,Были еще и Молодая Гвардия, БАМ Целина ,да много чего было, а то получается , если в вашем городе живет п....с ,то весь город п.... .
    10. serega1512 28 ноября 2015 14:15
      laughing мишень себе на лбу рисуют! что первым делом будут уничтожать при нападении литву "иранские северо-корейцы"?
    11. SeAl2014 28 ноября 2015 21:50
      Ути пути как мы укрепились! Научитесь сначала шнурки завязывать натовским офицерам.
  2. ImperialKolorad 28 ноября 2015 11:03
    Я так думаю - это не безопасность для НАТО, а вероятные цели на территории Литвы случись какая оказия с нашими заклятыми врагами из-за лужи и не только.
    1. WKS 28 ноября 2015 11:09
      Цитата: ImperialKolorad
      ...случись какая оказия с нашими заклятыми врагами из-за лужи и не только.

      С заклятыми партнёрами, наверное поточнее будет.
      WKS
      1. Andrea 28 ноября 2015 11:14
        Президент Литвы: возводимые в стране новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО
        laughing laughing laughing А Литвы?
        1. вредитель 28 ноября 2015 11:23
          Эта кочерыжка-комсомолка уже достала. Противно ее видеть и слышать. Ну легла ты под амеров, лежи, не кряхти.
          Ну а так, добавила ещё одну точку под мишень, и радиус 50 км возле неё.
          1. avdkrd 28 ноября 2015 12:19
            Цитата: вредитель
            Эта кочерыжка-комсомолка уже достала. Противно ее видеть и слышать. Ну легла ты под амеров, лежи, не кряхти.
            Ну а так, добавила ещё одну точку под мишень, и радиус 50 км возле неё.

            у всех кто ложится под амеров наблюдается нарушение причинно-следственных связей. Казалось бы, как связь между защитой Литвы и американскими радарами? В случае "большой войны" Литва добровольно поставила на себе прицельный маркер для Искандера, причем не факт, что с конвенциональной БЧ. американцы защитят? Если только добрым словом....
      2. ImperialKolorad 28 ноября 2015 11:32
        Цитата: WKS
        С заклятыми партнёрами, наверное поточнее будет.

        Да вы правы именно так и хотел написать.
  3. venaya 28 ноября 2015 11:03
    Радары большой дальности обнаружения, ... укрепят безопасность как самой страны, так и всех государств - членов НАТО

    То, что радары смогут укрепить безопасность стран членов НАТО - это возможно, но вот насчёт безопасности Литвы, так это врят ли, скорее всего наоборот.
  4. rotmistr60 28 ноября 2015 11:04
    Даля Грибаускайте

    Старая комсомолка, отличница и просто негласный сотрудник КГБ знает , что говорит. Чем больше в СССР имели поблажек и привилегий, тем сильнее стали не любить (не навидить) Россию после своей "независимости".
    1. негодяй 28 ноября 2015 11:16
      Цитата: rotmistr60
      Старая комсомолка, отличница и просто негласный сотрудник КГБ знает , что говорит. Чем больше в СССР имели поблажек и привилегий, тем сильнее стали не любить Россию после своей "независимости".

      Девочка подружилась с большими ребятами с другого берега лужи, вот и распушила хвост. Если найдутся другие покруче, то к ним переметнётся. Древняя профессия. А годы идут.

      "Посмотришь: зеркало докладывать ей стало,
      Что каждый день, а что-нибудь
      Из прелестей её лихое время крало.
      Сперва румянца нет; там живости в глазах;
      Умильны ямочки пропали на щеках;
      Весёлость, резвости как будто ускользнули;
      Там волоска два-три седые проглянули:
      Беда со всех сторон! . . .
      . . . Красавица, пока совсем не отцвела,
      За первого, кто к ней присватался, пошла:
      И рада, рада уж была,
      Что вышла за калеку."

      (Батоно Крыладзе)
      1. rotmistr60 28 ноября 2015 11:24
        И рада, рада уж была,
        Что вышла за калеку."

        Согласен с вами. Интересно как бы изменилось мировозрение прибалтов (всех) если бы вдруг исчезли Сша.
        1. негодяй 28 ноября 2015 13:02
          Цитата: rotmistr60
          . Интересно как бы изменилось мировозрение прибалтов (всех) если бы вдруг исчезли Сша.

          Очень резко, я сказал бы - кардинально, поверьте. Но согласитесь, есть всё-таки такие древнейшие профессии, как проституция и журналистика. А ещё - политика. hi
      2. Сухой_Т-50 28 ноября 2015 15:19
        Цитата: негодяй
        Цитата: rotmistr60
        Старая комсомолка, отличница и просто негласный сотрудник КГБ знает , что говорит. Чем больше в СССР имели поблажек и привилегий, тем сильнее стали не любить Россию после своей "независимости".

        Девочка подружилась с большими ребятами с другого берега лужи, вот и распушила хвост. Если найдутся другие покруче, то к ним переметнётся. Древняя профессия. А годы идут.

        "Посмотришь: зеркало докладывать ей стало,
        Что каждый день, а что-нибудь
        Из прелестей её лихое время крало.
        Сперва румянца нет; там живости в глазах;
        Умильны ямочки пропали на щеках;
        Весёлость, резвости как будто ускользнули;
        Там волоска два-три седые проглянули:
        Беда со всех сторон! . . .
        . . . Красавица, пока совсем не отцвела,
        За первого, кто к ней присватался, пошла:
        И рада, рада уж была,
        Что вышла за калеку."

        (Батоно Крыладзе)

        Ну так,она и была представительницей этой профессии
        1. негодяй 28 ноября 2015 21:44
          Цитата: Сухой_Т-50
          Ну так,она и была представительницей этой профессии

          Дык и мы про то ж. hi
  5. lukke 28 ноября 2015 11:04
    Это будет новейшая технология, какая внедряется в странах НАТО. Мы сможем гордиться
    гордиться то вы сможете, а вот знать новейшие технологии вряд ли - свинопас не владелец свинки
  6. dchegrinec 28 ноября 2015 11:04
    Да, конечно! Страны НАТО же теперь нуждаются в защите! А радары их будут защищать! Вот дурни...насмешили.
  7. ALEA IACTA EST 28 ноября 2015 11:04
    Только о них все забыли...
  8. Васян1971 28 ноября 2015 11:04
    "... Радары большой дальности обнаружения, возведение которых началось в Литве, укрепят безопасность как самой страны, так и всех государств-членов НАТО..."
    Ну да. В случчего эти вундервафли в первую очередь гасить будут. Вместе с хозяевами...
  9. Teberii 28 ноября 2015 11:04
    Пускай делают что хотят,карлики ЕС.
  10. Лесовик 28 ноября 2015 11:05
    Мощь НАТО они конечно укрепят, но чем больше таких объектов они у себя разместят, тем больше "подарков " к ним прилетит в случае заварухи!
  11. KBR109 28 ноября 2015 11:05
    "Кроме того, по словам военных, радары «будут гарантировать наблюдение за воздушным пространством Литвы как принимающей стороны миссии Балтийского воздушного патруля НАТО»" - ХА-ХА три раза. Оное воздушное пространство вполне способен контролировать наблюдатель с биноклем на пожарной каланче. Ей богу - я не сильно преувеличил. Радиолокационная разведка российских территорий - так бы и сказали...
  12. hly 28 ноября 2015 11:06
    Как они достали ....маленькие пукающие собачки с прибалтики!!! laughing
    hly
  13. Gorjelin 28 ноября 2015 11:06
    Президент Литвы: возводимые в стране новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО

    Даже уже не интересно, что эти дрессированны обезьяны несут. Уже давно понятно, что у них ни чести ни совести ни чувства собственного достоинства
  14. onix757 28 ноября 2015 11:08
    Петля все туже и туже
  15. Ныробский 28 ноября 2015 11:11
    Сами себя пугают до грязных штанов, а потом сами себя успокаивают - мазохисты.
    С Калининграда время подлёта ноль целых хрен десятых))) Помогут вам радары-как же))) Шли бы капусту выращивать - пугливые вы наши)))
  16. Zena20298 28 ноября 2015 11:11
    Такое ощущение, что руководство прибалтийских стран живёт в параллельной реальности или стране грёз. Почитаешь что они несут и удивляешься, как они умудряются руководить страной?!
    1. lukke 28 ноября 2015 11:19
      Такое ощущение, что руководство прибалтийских стран живёт в параллельной реальности или стране грёз. Почитаешь что они несут и удивляешься, как они умудряются руководить страной?!
      А они ей руководят?!
      Активное население почти все разъехалось, пенсионеров кинули на произвол, с "не гражданами" вообще непонятное, а остальная часть - будет обслуживать Натовские базы - вот эти менеджеры-руководители типа Дали и осуществляют клининг и аутсерсинг натовским военнослужащим. А сами (менеджеры)вместе с комсомолкой Далей - уже все тоже мыслями в Европе, после окончания своих сроков полномочий. Вот такие вот независымые и гордые у нас соседи)
    2. Комментарий был удален.
  17. Д-р Борменталь 28 ноября 2015 11:12
    Правильно. Поставьте себе побольше радаров, и включите их на самую большую мощность. И когда у вас от облучения начнут вырастать рога копыта и хвосты не удивляйтесь - вы превращаетесь внешне в тех, кто вы есть изнутри -в баранов!
    1. lukke 28 ноября 2015 11:21
      -в баранов!
      в шпроты
      1. Д-р Борменталь 28 ноября 2015 11:28
        Ну да, в мохнатые шпроты с рогами и копытами fellow
      2. Комментарий был удален.
  18. ia-ai00 28 ноября 2015 11:14
    ... новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО

    Мания преследования - это диагноз! what fool
    1. Стрежевчанин 28 ноября 2015 11:37
      Цитата: ia-ai00
      ... новейшие радары укрепят безопасность стран НАТО

      Мания преследования - это диагноз! what fool

      Это последний рубеж! Покрайней мере они именно так убежают в этом друг друга.
  19. APASUS 28 ноября 2015 11:15
    Странное поведение у этих стран.
    Три Прибалтийские женщины не тяжелого поведения вступили в спор у кого синяк будет больше если сосед даст под глаз каждой.
    Существуют Монако,Сингапур,Мальта,где люди живут и не парятся,строят вою государственность и гордятся своей независимостью,своим неповторимым укладом и самое главное никуда не стараются бежать,никого не стараются укусить.
    1. Михаил Крапивин 28 ноября 2015 12:40
      Меня это всегда удивляло в поведении бывших республик и сателлитов СССР. Вместо того, чтобы спокойно наслаждаться обретённой свободой, строить новую и НЕЗАВИСИМУЮ ни от кого жизнь, они тратят эту саму неповторимую жизнь на психопатические экзерсисы о своём тяжелом прошлом, нагнетание ненависти ко всему русскому, попытку поочередно удовлетворить Америку так, как её ещё никто не удовлетворял. Причём во главе этой истерии стоят как правило бывшие советские чиновники и функционеры, которых вообще подпускать к политике нельзя пожизненно, как полностью дискредитированных советским прошлым. Польша, Болгария, Украина, Грузия, Молдавия, все прибалты. Странные они какие-то...
  20. изя топ 28 ноября 2015 11:16
    ну уже извертелись от нетерпения,ждут,когда ж мы их геноцидить начнём
  21. фа2998 28 ноября 2015 11:18
    Цитата: Бесконечность
    О Боже, да не будем мы на вас нападать, параноики!

    Теперь будем!Антенны РЛС,тем более дальнего обнаружения-приоритетные цели с случае большого шухера.Литва,буквально,повесила себе на грудь мишень.А поломают ее не МБР и ДА-любой "Искандер" либо РЗСО крупного калибра простреливает их территорию на всю глубину.Сумасошедшие!fool hi
  22. 1536 28 ноября 2015 11:18
    О Литве или хорошо, или ничего!
  23. soroKING 28 ноября 2015 11:20
    Даля Грибовобъевши fool
  24. Лекс. 28 ноября 2015 11:20
    Литва взяла атрибуты государственности у белорусов вкл и мнит себя великой державой как и украина за спиной сша
  25. Комментарий был удален.
  26. вч 72019 28 ноября 2015 11:30
    «Это будет новейшая технология, какая внедряется в странах НАТО. Мы сможем гордиться, что можем полностью гарантировать свои обязательства как по защите Литвы, так и всей восточной границы Альянса. Это отвечает высшим стандартам НАТО», – сказала Грибаускайте
    Виват Шпротляндии, виват !
  27. DEZINTO 28 ноября 2015 11:30
    Боевые шпроты уже на готове?

    Им с Украиной одну и ту же хрень из одних и тех же рук подвозят!
  28. lopvlad 28 ноября 2015 11:33
    Ну увидит радар что взлетела ракета Искандера.Эта информация только приведет к тому что перед смертью они ещё и обосрутся.
    1. ia-ai00 28 ноября 2015 11:44
      Для того, что бы все ..., надо взлёт ракеты Искандера маниторить на улицах и площадях во всех городах и посёлках.
  29. askort154 28 ноября 2015 11:33
    Когда-то Мир пугали матриархатом, но мы относились к этому с иронией и сарказмом.
    Сейчас глядя на то. как ведут себя "женщины лидеры общества": Тетчер, Клинтон,Меркель и ниже рангом, Олнбрайт, обе Кондолизы, Нуланд - всех не буду перечислять,интернет зависнет.НО самые из них КРУТЫЕ, на сегодняшний день - Клинтон и Грибыискайте.
    "Женской логике" невдомёк, что все они для нас "псаки". Боже, упаси нас от матриархата!
    1. askort154 28 ноября 2015 12:28
      А вот логика прибалтов, получается, ниже "женской".
      Взорвали станцию построенную при СССР, теперь радуются обещанию
      построить НАТО-вцами. А то что это "магнит" для первого удара, этого им не говорят, а самим не осилить. Так же как и полякам с румынами, заглотившими крючок с американским ПРО.
      То что эстонцы молчат, это понятно, они пока ещё ДУМАЮТ- когда это советские "аккупанты" успели переодеться в американскую форму.
      1. lopvlad 28 ноября 2015 15:55
        Цитата: askort154
        Взорвали станцию построенную при СССР, теперь радуются обещанию
        построить НАТО-вцами.


        так та станция не туда глядела а господин не любит чтобы холопы за ним подглядывали.
    2. Михалыч 70 28 ноября 2015 13:58
      Мне кажется, всё просто. Не и.пьёт никто. Старые и страшные.А энергию девать куда-то надо. А есть другие лидеры. Как говорится, без комментариев.
  30. Fonmeg 28 ноября 2015 11:36
    Наивные, собственно как и все лилипуты! При кризисном развитии событий (не дай бог конечно), никакие радары не спасут вас от всепожирающего огня ЯО! Но нападать на "моську" никто не собирается!
  31. a.s.zzz888 28 ноября 2015 11:42
    Она отметил, что новейшие радары позволят выполнить данное альянсу обещание по непрерывному наблюдению за воздушным пространством.


    А бинокли им дадут? Или так, из-под руки? laughing
  32. BOB044 28 ноября 2015 11:43
    заявила глава республики Даля Грибаускайте.
    Они не только усилят но и притянут к себе ракеты которые будут литеть в первую очередь в ту страну которая проявит агрессию к нам России.Радары вещь хорошая но не для свинопасов.
  33. Стрежевчанин 28 ноября 2015 11:44
    Вся эта публика способна лишь на пароноидальный бред и кружевные аксессуары, чтать эту блевотень ровно как и заявления этой дамы не имеет смысла. Как в анекдоте....как можно петь гимн, когда полный рот мяса.
  34. провинциал 28 ноября 2015 11:44
    бабы все они такие,хотят быть уверены в защите и сразу наглеют.
  35. инженер74 28 ноября 2015 11:45
    Ей бы с Эрдоганом поговорить, какаво это остаться без НАТО перед разозленным Медведем?
    Или думают, что они лучше турков? Случись чего, радар быстренько вывезут и "Это дело Литвы и России!". laughing
  36. аден 28 ноября 2015 11:46
    Из тройки карликовых прибалтийских тигров, страна жмудинов довольно долго оставалась прагматичной и более менее вменяемым образованием. Но в последние 5 лет она стремительно деградировала до уровня географических образований сервов (гансов и чухны). Так что, теперь прибалтийские карликовые тигры равны в «холке», различаются лишь «протяжностью» и «мягкостью» в языковых акцентах.
    1. Стрежевчанин 28 ноября 2015 11:53
      Как говорят психологи это комплекс.
    2. изя топ 28 ноября 2015 11:54
      Цитата: аден
      теперь прибалтийские карликовые тигры равны в «холке»,
  37. pvv113 28 ноября 2015 11:54
    Литва становится всё более защищенной

    Вопрос: от кого или от чего? Мне пока видится, что от здравого смысла hi
  38. Горный стрелок 28 ноября 2015 11:55
    Сами себе организуют проблемы. Да не жалко их нисколько. Чувствуют себя, как мотыльки на сквозняке. Ну так этого и добивались, изо всех сил.
    Численность населения - падает, экономику - добивают, промышленность - ну какая в Литве сейчас промышленность? Одна радость - в Европу на заработки.
  39. chelovektapok 28 ноября 2015 11:56
    Эх, Даля, Даля! Стала толста, злобна. Личная жизнь так и не устроилась. Вырвалась из под крыши КГБ СССР, сама себя готова растерзать за занятия блондинки "любовью за деньги" в Ленинграде. Под руководством кураторов. Забыть хочет прошлое, выгрызти из себя. Не получится! Натура продажная навсегда осталась. Да и сутенёры теперешние тоже сильно не доверяют тиражной грымзе. Предала раз- предаст снова. Вопрос суммы денег. Сзади старый пень в арафатке с сурьёзной миной. Цирк уродов- не иначе!
  40. Alexanast 28 ноября 2015 12:00
    Новые радары придут на смену устаревшей советской технике.


    Спросить бы с нее по полной за использование чужих вещей.
  41. Громобой 28 ноября 2015 12:19
    Совсем нет информации,что за посты будут созданы.. request Если как в Эстонии талесовские радары поставят,то это головняк Калининграду,Белоруссии и нам.НО в 2018 запускается Precision Tracking Space System.Года два на тестирование и апробирование и вот она угроза от которой трудно спрятаться.Вот техническая информация по этому радиотехническому препятствию:
    ервая РЛС GM403 по данному контракту была введена Эстонией в строй в 2013 году на острове Муху (северном из группы Моонзундских островов), где станция установлена в сооружении, аналогичном в Тойка. Сообщается, что стоимость постройки собственно объекта в Тойка составила 7,5 млн евро.
    РЛС GM403 в Тойка установлена под радиопрозрачным колпаком в 35-метровой башне, в свою очередь размещенной на возвышенности высотой около 200 м над уровнем моря. Это, как сообщается, обеспечивает дальность обнаружения воздушных целей до 470 км, с высотностью до 30 км. Оборудование самой трехкоординатной РЛС S-диапазона размещено в кабине размером со стандартный 20-футовый контейнер.
    В башне РЛС смонтирована на специальной быстроспускаемой платформе, что позволит в случае необходимости быстро опустить станцию и переставить ее на специально приобретенное колесное шасси SISU (8x8), превратив станцию в мобильную. Комплект автошасси для этого (собственно шасси SISU (8x8) для РЛС GM403 с трейлером с электрогенератором, а также две машины SISU (6x6) и одна MAN (8x8) со вспомогательным оборудованием) постоянно находится рядом с башней.
    Обе эстонские РЛС GM403 интегрированы в состав Балтийской сети воздушного наблюдения НАТО (Baltic Air Surveillance Network, BALTNET) с центром в Шяуляе (Литва) и в состав общей автоматизированной системы ПВО НАТО (Air Command and Control System, ACCS) с Объединенным центром воздушных операций (Combined Air Operation Centre, CAOC) в Уэдеме (Германия). Сообщается, информация с обеих эстонских РЛС GM403 уже активно используется НАТО для обеспечения действий Балтийской миссии воздушного патрулирования с аэродромов Эмари в Эстонии и Шяуляй в Литве.http://bmpd.livejournal.com/1156238.htm
  42. gg.na 28 ноября 2015 12:23
    Цитата: lopvlad
    перед смертью они ещё и обосрутся.

    good lol good laughing good bully good wassat Я ржал аж до слёз блин!!! +++++++++++++!!!!!!!!! good
  43. МАТРОСКИН-53 28 ноября 2015 12:33
    Ох, Даля, Даля. Ни ума, ни фантазии...
  44. Bosk 28 ноября 2015 12:38
    Даля Грибаускайте слегка по лукавила, то что радары укрепят безопасность НАТО... ну тут где то я согласен, вот то что укрепят безопасность Литвы... ну этим она детишек может и убедит но нормально думающий взрослый определённо сразу додумается что в случае грандиозного "шухера" куда полетят первые "чемоданы"?... и от этого благополучие литовцев сильно не подымется...
  45. Pete Mitchell 28 ноября 2015 12:47
    Чего ожидать от комсомольско-партийной активистки? Пустая говорящая голова, кто платит тот и танцует.
    Как было правильно сказано в 1997 американцы предложили создание BALTNETa в рамках RAI, даже оборудования подарили на 40 лимонов, каждой балтийской сестре по 10 и еще 10 в Шауляйский центр. Вот дурни обрадовались, дождались - нам все дают. Потом появились шустрые ребята и предложили прикупить, у американцев конечно, радары... Вот было растройство. Мало того что 40лимонов помощи серьёзно "подешевели", компьютеры дешевеют. Так еще и живые бабки надо платить за соответствие.. А там цифры начинались с 16лимлнов за один радар, а на каждую страну хотелось бы штуки по 4-5. Эсты раскрутились на один, латыши с растройства даже тендер не смогли организовать, откат пилили, к эстам подписались. Литовци хотели обойтись старьем. Терпеливые ы свое дожали - они покупают оборудование.
    Вот ето бизнес: вложили 40, получат наверное под 200 в итоге, красавцы. А этим осталось кормить публику о нашем вкладе, стандартах... Никогда не признаются: это не они вложили средства, это их "вложили", притом по детски. А учителя, мамочки и иже с ними подождут...
    Когда им уже кислород закроют по турецкому сценарию
    1. Балу 28 ноября 2015 16:55
      Интересно, у нее дети есть? А муж? Или она лесби? Тогда все понятно
  46. SAM 5 28 ноября 2015 12:51
    Мы сможем гордиться, что можем полностью гарантировать свои обязательства как по защите Литвы, так и всей восточной границы Альянса. Это отвечает высшим стандартам НАТО

    Полопаетесь от гордости, дятлы.
  47. Князь Быков 28 ноября 2015 12:53
    wassat не женщина, а фейк какой то, так и просит кирпича
  48. Pete Mitchell 28 ноября 2015 12:54
    Извините не удержался.
    То что такие как даля комсомолка выводят прибалтов под первый залп они "своему" народу не рассказывают, этому в американских академиях не учат. Точнее учат что вещать.
  49. Pete Mitchell 28 ноября 2015 13:23
    Цитата: venaya
    Радары большой дальности обнаружения, ... укрепят безопасность как самой страны, так и всех государств - членов НАТО

    То, что радары смогут укрепить безопасность стран членов НАТО - это возможно, но вот насчёт безопасности Литвы, так это врят ли, скорее всего наоборот.


    А этого никто не обещал. Обещали соответствовать и участвовать. Прибалтика закреплена за координационным центром в датском Карупе, они были рады вообще информацию о flightplanах плучать, а тут развели на поток из первоисточника, радара. А уж как ы производители обрадовались... =D>
  50. KIBL 28 ноября 2015 13:29
    Что то президентша Литвы застряла в развитие,как была проституткой во времена СССР,которую подкладывали под нужных заморских гостей так ею и осталась.Сейчас сама готова лечь, под кого угодно,единственное плюс повысили в звание.Ура ,теперь президент-подстилка!
  51. gergi 28 ноября 2015 13:40
    Три деревни на небо,хуторяне в восторге.
  52. баклан 28 ноября 2015 13:53
    Шавки ушатые доиграются..
  53. ЕвВер 28 ноября 2015 14:02
    «Это будет новейшая технология, какая внедряется в странах НАТО. Мы сможем гордиться, что можем полностью гарантировать свои обязательства как по защите Литвы, так и всей восточной границы Альянса. Это отвечает высшим стандартам НАТО»

    Сколько пафоса ... Последний форпост НАТО перед дикой Ордой ...
  54. sabakina 28 ноября 2015 14:11
    Вторая страница о политике и ни слова о РЛС...Что это за станция? Зачем сразу три дальнего обнаружения? Я уверен, для сбора всяких разведданных, а не наблюдения за небом...
    А вообще, в случае заварухи РЛС гасятся в первую очередь.
  55. хмурый лис 28 ноября 2015 15:08
    да ей пофик на народ,и на страну первая сбежит .а паронои у них нет,это всего лишь попытка оправдать военные расходы для тупых нищебродов.а боеголовок хватит что бы всю европу сравнять с землей.вот только кто в европе цель номер 1 будет в случае чего.возможно они и будут.
  56. S-cream 28 ноября 2015 15:17
    Сами приползут быстрее, чем мы на них нападём.
    Ну, или их к нам приведут те, которые у них и у их соседей про ПроЙЭбалтике, зовутся "негражданами".
  57. злой пиннокио 28 ноября 2015 15:31
    кстати даля раньше была завербована кгб и причем в латвии в правительстве об этом знают
  58. shura7782 28 ноября 2015 18:19
    fellow Пусть строят, потом пригодится.
  59. непотопляемый 28 ноября 2015 18:52
    Комментировать не хочется.Вылезли из под Союза,легли под США.Вот и все изменения.Шавки.
  60. Росси-Я 28 ноября 2015 18:52
    Соседской болонке хозяин обещал подарить новый ошейник.
    Теперь визгу будет...!
  61. atamankko 28 ноября 2015 23:05
    До чего же баба "соображает" в обороне своей страны, а невинность не сохранила.
  62. barsik92090 29 ноября 2015 00:55
    Мощь НАТО они конечно укрепят, но чем больше таких объектов они у себя разместят, тем больше "подарков " к ним прилетит в случае заварухи
    Но в это время, наиболее изворотливая и продажная элита сбежит в нейтральные или далекие страны, расплачиваться придется быдлу, которое их избрало.
  63. mamont5 29 ноября 2015 06:44
    Цитата: Балу
    возводимые в стране новейшие радары увеличат площадь мишени.

    Да нет, они будут позиционировать страну, как потенциальную мишень. В случае чего, конечно.
  64. крош 29 ноября 2015 10:45
    Литва становится всё более и более никому не нужной!
  65. SPB 1221 29 ноября 2015 12:03
    Излучение от радаров способно вызвать мутацию в организме. Но руководству Литвы, особенно Дале, думаю бояться нечего. Они давно превратились в мутантов!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня