Президентом РФ подписан указ об экономических мерах в отношении Турции

152
Владимир Путин подписал указ, касающийся применения специальных мер экономического характера в отношении Турции, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.



«Президент России В.В. Путин подписал Указ "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», – говорится в релизе.

Этот указ, по мнению члена Совета Федерации Франца Клинцевича, означает, что в отношениях двух стран «точка невозврата» пройдена.

«После трагического инцидента (с Су-24) мы четыре дня – целых четыре дня – оставляли дверь открытой. Но внятных объяснений так и не дождались. Теперь боюсь, что точка невозврата уже пройдена»,
заявил Клинцевич.

По его словам, «указ стал ответом на так называемые огорчения, высказанные президентом Турции в связи со сбитым российским самолётом».

По данным агентства, «президент поручил ввести запрет на чартерные воздушные перевозки между странами, запретил работодателям с 1 января 2016 года нанимать работников из числа граждан Турции, постановил запретить или ограничить деятельность находящихся под юрисдикцией Турции организаций на территории России и распорядился запретить или ограничить ввоз некоторых турецких товаров».
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    29 ноября 2015 09:13
    Похоже Эрдогаша на следующий срок не пойдёт, турки его сами сожрут! Поделом недалёкому. Да здравствует Курдистан.
    1. avt
      +21
      29 ноября 2015 09:15
      Цитата: Стрежевчанин
      Похоже Эрдогаша на следующий срок не пойдёт,

      Давуд оглы - султан№2 и на язык по сдержанней , а по жизни - тот же ...хрен, в смысле корнеплод, но вид с боку. Так что приемственность обеспечит.Но вот вероятность того что из за окияна -моря выпрыгнет Гюлен со своим джамаатом высока как никогда , а это уже будет веселуха сродни нынешней в Сурии - точно горячие парни начнут резаться ,уж если под камеры начали отстреливать курдских адвокатов .... request понесет не по детски .Турки уже сейчас проводят ВОЙСКОВЫЕ операции в районах проживания курдов и несут потери вполне боевые.
      1. +9
        29 ноября 2015 09:18
        Цитата: avt
        Так что приемственность обеспечит

        Это если успеет! Времена нонче смутные.
        1. +2
          29 ноября 2015 09:50
          Замечательный в экономическом плане ответ России на провокационную реакцию эрдогановского руководства Турции по поводу сбитого российского самолёта в воздушном пространстве Сирии!
          И это пока только начало по устранению в Турции от власти Эрдогана и его клана.
          1. 0
            29 ноября 2015 11:50
            Сам указ на сайте Президента РФ
            http://kremlin.ru/events/president/news/50805
          2. +2
            29 ноября 2015 22:40
            Что вы как дети малые, ей богу! belay
            Никто эрдогашу не скинет, что за сказки. Санкции против нас, целой ес с кодлой ввели, много у нас поменяли в политическом плане? Почему вы считаете, что у турок будет по другому?
            Ну прямо таки, туристов наших нет, некоторые (заметьте, некоторые!!!) товары запретят к ввозу, выкинут некоторые их компании из РФ, и всё, у турок революция???
            Минимум это наивность.
      2. +8
        29 ноября 2015 09:19
        Цитата: avt
        Давуд оглы - султан№2

        Как знать, как знать... а может Салахиттин Демирташ? лидер курдов.

        [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e47ef18c680ee348e15fc08269e60fa2&n=33&h=
        190&w=337[/img]
        1. avt
          +13
          29 ноября 2015 09:22
          Цитата: a52333
          Как знать, как знать... а может Салахиттин Демирташ? лидер курдов.

          Точно после войны и переименования Стамбула в Константинополь . laughing
          1. Комментарий был удален.
      3. +10
        29 ноября 2015 09:40
        Отличный ответ пердогану. Как говорили в моей юности:"удар по карману больнее,чем удар по хлебалу"...
        1. +10
          29 ноября 2015 11:02
          Цитата: Lepila
          Отличный ответ пердогану. Как говорили в моей юности:"удар по карману больнее,чем удар по хлебалу"...

          Ага. Вот и бейте палестинцев по карману, а не по хлебалу.
          1. +2
            29 ноября 2015 14:27
            Отличие Турции от Палестины в том, что у Турции есть карман. Пока есть. Или проще: У кого что есть, по тому и бьют! laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          29 ноября 2015 11:10
          Ух ты! Песков ,походу донес до президента :-)
          Два пункта уже приказал сделать...
          Так так ,жду осуществления пунктов 3. и 4. :-))






          guzik007 RU  26 ноября 2015 19:18 | Запрещённые вещества в сельхозпродукции из Турции нарушили воздушное пространство России...


          guzik007 RU Сегодня, 09:00 | Турция и Россия: несветлое будущее
          решить проблему отношений с турками довольно просто и непросто в тот же момент. Надо сделать все,чтобу пердоган ушел с треском.
          1. ввести жесткие санкции на торговые отношения (временно)
          2.Закрыть турпоездки(временно)
          3.Военная помощь курдам
          4. Мощная идеологическая обработка населения-смотрите,это будет бить по вашим карманам,пока пердюхан у власти!
          И ждать результатов.поверьте,турки в основной массе ох пердог-хана не в восторге.
        4. +1
          29 ноября 2015 13:01
          Цитата: Lepila
          Отличный ответ пердогану. Как говорили в моей юности:"удар по карману больнее,чем удар по хлебалу"...

          Партия только началась.И это далеко не последние шаги возмездия.И думаю,как тортом на вишенке,будет и военный ответ,но после всех экономических,политических и дипломатических шагов.
          1. 0
            29 ноября 2015 14:07
            Точно! Это-начало. А, Эрдоган уже труп, политический, и, это тоже начало.
      4. +23
        29 ноября 2015 09:40
        думать, что Эрдогана снимут из-за его проблем с Россией - лишь утешать себя наивной местью. Ничего подобного не произойдет. С таким же успехом можно было бы ожидать, что мы снимем Путина, если бы по его приказу сбили турецкий ф16. В Турции развертывается антироссийская пропаганда и поверьте в ход пойдут все средства, чтобы сплотить турецкий народ перед лицом наспех сфабрикованной "российской агрессии". Короче туркам будут втюхивать, что мы во всем виноваты, а Эрдоган, отец всех турков и Земли нашей, старается их оградить русской опасности.
        1. 0
          29 ноября 2015 14:11
          А, что, турецкий народ решает, кто будет у власти? Все ж, согласны, что хозяева за океаном. Если им будет не выгодно дальнейшее нахождение Эрдогана, то увы, не жилец так или иначе. А, у меня ощущение, что нагадил он Хозяину, ох нагадил.
        2. 0
          29 ноября 2015 16:27
          Цитата: aktanir
          думать, что Эрдогана снимут из-за его проблем с Россией - лишь утешать себя наивной местью

          С недавних пор никто в нашей стране не тешит себя иллюзиями что мы выползем из всего этого дерьма сухими!!!
          Но! Пока, мы к счастью идем с наименьшими потерями и даст бог нам и нашим соседям в нужный момент объединиться с общей проблемой, а не создавать еще большей рядом с собой.
      5. +2
        29 ноября 2015 12:38
        Цитата: avt
        Турки уже сейчас проводят ВОЙСКОВЫЕ операции в районах проживания курдов и несут потери вполне боевые.


        Турки ещё не знают, что такое боевые потери. Но узнают.
        1. avt
          +3
          29 ноября 2015 13:04
          Цитата: Михаил Крапивин
          Турки ещё не знают, что такое боевые потери.

          no Не совсем так , они уже входили регулярными частями в Сирию в начале конфликта и получали по полной от сирийской армии , еще не обескровленной гражданской войной.
        2. +1
          29 ноября 2015 13:10
          Цитата: Михаил Крапивин
          Турки ещё не знают, что такое боевые потери. Но узнают.


          Самое ощутимое для турок и ИГ будет полное перекрытие границы войсками Асада и курдами. Тогда настанет коллапс ИГ (встанут без движения нефтевозы, которые будут уничтожаться нашей авиацией). За одно не пропускать на территорию Сирии турецкие лжегуманитарные конвои, которые идут до настоящего времени.
          (клик.)
    2. +12
      29 ноября 2015 09:17
      Все равно мало!!! Ликвидация всех причастных подонков!!!
      1. +15
        29 ноября 2015 09:42
        Цитата: 44Мир
        Все равно мало!!! Ликвидация всех причастных подонков!!!

        Их и так ликвидируют,но об этом вслух никто не говорит.Кстати сирийская армия полностью заняла район северной Латакии,где был сбит наш бомбардировщик,тем самым перекрыв пути доставки бармалеям полностью,оружие и пополнение с этого направления ИГИЛ больше не получает,так же перекрыт коридор доставки халявной нефти педергану.Педерган вчера уже захотел встречи с Путиным в Париже,вот интересно что бы это означало?Коки у Эрдогана горят.
        1. +1
          29 ноября 2015 13:19
          Цитата: vovanpain
          Кстати сирийская армия полностью заняла район северной Латакии,где был сбит наш бомбардировщик,тем самым перекрыв пути доставки бармалеям полностью,оружие и пополнение с этого направления ИГИЛ больше не получает,так же перекрыт коридор доставки халявной нефти педергану.


          Если это правда, то это неимоверно круто. И можно на месте падения СУшки памятник поставить.
        2. +2
          29 ноября 2015 14:15
          Коки у Эрдогана уже в животе, если не в горле. Он так суетится, аж брезгливость вызывает. Фу, не хороший человек. А, про новость, что сирийцы, заняли район северной Латакии, не читал, спасибо за новость!
    3. +26
      29 ноября 2015 09:22
      Цитата: Стрежевчанин
      Да здравствует Курдистан.

      Давно пора.
      1. +2
        29 ноября 2015 10:03
        Цитата: vovanpain
        Давно пора.



        Гм... многим "бабам-ягам" это будет не по нраву... Не дадут-с ... Судя по карте, это будет не Курдистан, а "Великий Курдистан"...
        1. +1
          29 ноября 2015 14:23
          Надо помочь Курдистану к Черному морю выйти, за счет турецкой территории. Будет, как компенсация за многовековое иго. А, учитывая, что в Курдистане очень популярны социалистические идеи, нам нужно не просто дружить. Восстановить СССР, а затем принять в братскую семью народов. Да, Здравствует Курдистанская ССР! Да, будет, Черное море, как внутреннее море Союза Советских Социалистических Республик! Ура, товарищи! (мечта, не шутка)
      2. +7
        29 ноября 2015 10:25
        Немного не согласен с этой картой. На ней провинции- Карс и Игдыр(с г.Арарат)-это исторические области Армении, где и происходил геноцид армян турками, которые отошли Турции по Московскому договору от 18 марта 1921 года.
        1. +4
          29 ноября 2015 11:11
          Цитата: igor1981
          Немного не согласен с этой картой. На ней провинции- Карс и Игдыр(с г.Арарат)-это исторические области Армении, где и происходил геноцид армян турками, которые отошли Турции по Московскому договору от 18 марта 1921 года.


          Согласен с Вами, единственно позволю добавить "геноцид армян турками и КУРДАМИ"
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        29 ноября 2015 10:27
        Цитата: vovanpain
        Цитата: Стрежевчанин
        Да здравствует Курдистан.

        Давно пора.

        Иран будет просто "счастлив", в результате этого передела захотят суверенитета "сколько сможете унести", самое интересное, что это вполне укладывается в задумки запада, объявленные еще в 2006 году, взято отсюда - http://www.jafarov.com/view-1810-news.html
      5. 0
        29 ноября 2015 11:44
        Странно видеть такие посты от "представителей" государства переживших 1ю и 2ю чеченские и разгулы сепаратизма. Вы - пятая колонна в нашем Обществе - хорошо что рано вас выявили, потом проще будет.
      6. +4
        29 ноября 2015 12:53
        как человек живущий рядом с курдами(беженцами) - я не радовался бы такому соседству,да и таким партнерам по переговорам:ооочень специфический народ....
        1. 0
          29 ноября 2015 16:39
          Цитата: свой1970
          ооочень специфический народ....


          И тем не менее, у некоторого количества людей сохранилось такое понятие как честь и долг....и благодарность тоже. Люди определились чего они хотят от своей страны, почему нет?
      7. +1
        29 ноября 2015 13:47
        А не до овоща им такой кусок?
        Не подавятся?
        Отстоять смогут?
      8. +1
        29 ноября 2015 15:03
        Давно пора.

        Как то вы лихо шашкой махнули.) Иран, наш "союзник", думаете согласится с вашей картой? И Армению вы как то стороной обошли, там тоже есть что закрасить.
    4. +24
      29 ноября 2015 09:24
      Турция 2016. smile
    5. Тор5
      +8
      29 ноября 2015 09:33
      Для таких, как эрдоган, экономические меры ( особенно в плане личного обогащения семьи) куда действеннее мер военного характера для всей страны.
      1. +7
        29 ноября 2015 09:39
        Цитата: Тор5
        Для таких, как эрдоган, экономические меры ( особенно в плане личного обогащения семьи) куда действеннее мер военного характера для всей страны.

        ----------------------------
        Личный бизнес в 1-3 млрд долларов оказался важнее общенационального в 30-40 млрд долларов...
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      29 ноября 2015 09:42
      Ну, Курдистан, как государственное образование, тоже может доставить порядочно геморроя.
    8. +6
      29 ноября 2015 09:45
      Да не,это просто совпадение.
      1. +5
        29 ноября 2015 12:44
        Цитата: RUS96
        Да не,это просто совпадение.


        А наши предупреждали, что обязательно будут природные катастрофы. Пацан сказал - пацан сделал.
      2. +5
        29 ноября 2015 13:48
        наши меньше 7 не трясут...
    9. +6
      29 ноября 2015 09:45
      Цитата: Стрежевчанин
      Похоже Эрдогаша на следующий срок не пойдёт, турки его сами сожрут! Поделом недалёкому. Да здравствует Курдистан.

      Ниче подобного, там такой же как у нас "патриотический" вой в прессе на фоне экономического кризиса, правда лира так не падала...
      1. +5
        29 ноября 2015 09:51
        Цитата: Гражданский
        там такой же как у нас "патриотический" вой в прессе на фоне экономического кризиса,

        Видимо там сейчас рассказывают простым туркам о том что "санкции они ввели блин", и что санкции это обоюдоострое оружие , которое не известно по ком бьет сильнее, и что они запросто переключатся на другие рынки и прочее и прочее....
      2. +7
        29 ноября 2015 10:51
        Цитата: Гражданский
        Ниче подобного,.......,на фоне экономического кризиса, правда лира так не падала...

        Вчера только смотрел передачу , там турок рассказывал про национальную валюту.
        Точно такие же как в России скачки курса , девальвация и все остальное , разница с Россией на несущественные проценты. Разрыва экономических связей с Россией ждут со страхом....
    10. +13
      29 ноября 2015 11:30
      Пророчество Жириновского, как в воду глядел.

      1. +6
        29 ноября 2015 12:48
        Жирик красавчик. Мог бы быть хорошим президентом, а вынужден был стать шутом...
        1. +4
          29 ноября 2015 14:34
          Хороший Шут при президенте - как отличный советник, но без ограничений на выражение идей и советов. hi
    11. 0
      29 ноября 2015 23:27
      Цитата: Стрежевчанин
      Похоже Эрдогаша на следующий срок не пойдёт, турки его сами сожрут!

      Сумлеваюсь я, однако..
      Технологии обработки общественного сознания еще на всю катушку не включали, подождите - нас турки вполне могут превратить в такого же "врага нации", каким сделали Россию для ооочень многих украинцев! И будет Эрдоган "спасителем народа".. Журналистов, "посмевших" сунуться, куда не надо, арестовали? Арестовали. И это только небольшая прелюдия к возможному "закручиванию гаек". Не зря же Эрдоган так потворствует "ДАИШу" - мечтает о таком укладе жизни для всего государства!
      ..И кто там, в этом случае, будет спрашивать у элктората, кого он выбрать хочет? wassat
  2. +10
    29 ноября 2015 09:13
    Экономическая война,она тоже война..
    1. SSR
      +2
      29 ноября 2015 09:27
      Цитата: bronik
      Экономическая война,она тоже война..

      Больше похоже на пробный шар и все ограничения похожи на предупредительный выстрел в воздух. Это знак эродоганд*** , знак того что если он и дальше будет лезть в бутылку то и мы начнем затягивать узел.
      Отменили чартеры а не все полеты и по компаниям ограничения а не запреты. В общем нам пока омтается только ждать, иногда одно событие может длиться годами как "нэзалежность" уркаины и ее "евроинтеграция".
      Как в анекдоте - непонимаю. Я все пью пью а мне все хуже и хуже.
  3. +15
    29 ноября 2015 09:17
    Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор (c)
    1. +3
      29 ноября 2015 09:58
      Цитата: Правда
      Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор (c)

      Конечно на западе иногда попадаються умные люди и возможно даже Черчиль из их числа, но вот то что они иногда говорят, а также тот факт, что их очень часто необдуманно цитируют, проводя параллели и делая намеки, в любом случае не являеться для нас истиной или чем-то выдающимся. Типичное, субъективное мнение человека с западным менталитетом о собственных проблемах, не имеющего к нашей ситуации никакого отношения, если хотите то пусть в виде исключения, что железно подтверждено историей, ибо русские воин не начинают, они их заканчивают славной Победой.
      З.ы. Это не наш выбор, у НАШИХ его просто нет...
      1. +1
        29 ноября 2015 10:09
        Многое во внешней политике завязано на образ Путина как мачо,жестком лидере огромной ядерной страны. А тут вчера один поляк по тв уже сказал, что король-то голый! Мы утерлись. Это была проверка на вшивость и мы ее не прошли. Думаю давление на Россию теперь только возрастет.
        1. +1
          29 ноября 2015 10:59
          С чем конкретно не согласны минусующие?
          1. +9
            29 ноября 2015 11:13
            Вы полагаете доброй волей турецкую авиацию на аэродромах на Сирийской границе после развертывания ПВО и обеспечения истребительного прикрытия ? laughing wassat Полное блокирование караванов нефтевозов ? Требование США к Т. о закрытии границы с Сирией. При интенсификации работы нашей авиации. Повторяете польский бред... Или по вашему стало бы достойным ответом провести ядерную бомбардировку Анкары ? fool
            1. +1
              29 ноября 2015 11:32
              Да при чем здесь вообще Турция и ближний восток. Ну будет в другом месте другая провокация. Ответ должен был быть таким, что бы ни одна шавка подная больше... а теперь нас никто не боится. Те же турки с миномотетов сирийский армию обстреляли http://www.vesti.ru/doc.html?id=2692257&tid=95994
              1. +7
                29 ноября 2015 11:47
                Вы,как я погляжу, очень нуждаетесь в боязни со стороны окружающих... Трудное школьное детство ?
                1. 0
                  29 ноября 2015 14:38
                  Провокатор.
                2. +1
                  30 ноября 2015 13:12
                  Уж не думаете ли вы, что американцев все любят? Их боятся. И провоцировать их дураков нет. Ну а про детство... ну вот эта фраза Ваша...Вы сам взрослый человек? Есть сомнения.
          2. +5
            29 ноября 2015 11:27
            Цитата: Правда
            С чем конкретно не согласны минусующие?

            Игра еще даже не началась. Пока так, команды только разминаются. Делать на этом этапе прогнозы о результатах игры - не очень умно.
            1. +1
              29 ноября 2015 12:44
              Какие результаты? Где я про это говорил? Вроде нет иллюзий, кто и зачем это делает. Вы думаете провокации прекратятся? Складывается впечатление, что мы просто тянем время. На что расчет только? Может мы строим звезду смерти втихаря? Или знаем что-то? (Еллоустоун/астероид/инопланетяне).
              1. +11
                29 ноября 2015 12:52
                А что, по Вашему надо было Польше войну объявить за высказывание того поляка? Или Турцию начать с землёй ровнять? Какие Ваши предложения? Потрясите нас до глубины души своим стратегическим мышлением и мы Вас президентом выберем. Следующим.
          3. +3
            29 ноября 2015 13:54
            у тебя в Турции на отдыхе никого нет?
            У меня -нет. А у кого-то там жены и дети...
          4. 0
            29 ноября 2015 16:40
            Почему минус? А зачем с цензорёнком спорить? "Сказал какой-то поляк" - по-вашему это предмет обсуждения?...
        2. +4
          29 ноября 2015 14:54
          Это потому, что поляки живут представлениями 17 века, когда они королей выбирали на сходе.
          А в нашем понятии главное - Россия как держава, она и есть наш король.
          -------
          Вы "утёрлись" потому что с ним согласились. Спросили бы этого полячишку, сколько процентов от работоспособного населения Польши на заработках в Европе?
          Их "короли" и "тузы" все голые.
          И играют они краплёнными картами.
          1. +1
            30 ноября 2015 13:13
            Давайте не будем людям ярлыки раздавать. Стыдно потом может сделаться если я прав окажусь, не?
  4. +4
    29 ноября 2015 09:17
    Турки похоже перешли "красную черту". Пока у власти в Турции находиться Эрдоган, разговаривать с ними не о чем.
    1. +4
      29 ноября 2015 09:42
      Цитата: igor1981
      Турки похоже перешли "красную черту".

      -----------------------------
      Сбитие военного самолета и убийство военнослужащих-это уже акт войны, а не переход какой то "красной линии"...Это первое, второе-Эрдоган солидаризовался с террористами и финансирует терроризм, способствует терроризму во всех смыслах...
      1. +5
        29 ноября 2015 10:30
        Цитата: Altona
        Сбитие военного самолета и убийство военнослужащих-это уже акт войны,

        Русско-японская война 1905 года, война СССР с Японией в 1945 году, а вот Халхин-гол и озеро Хасан всего лишь конфликты, хотя там людей куда больше чем один полегло
    2. +4
      29 ноября 2015 09:53
      Цитата: igor1981
      Турки похоже перешли "красную черту".

      Да как то сомнительно что сейчас есть в мире понятие "красная черта". можешь сожрать противника, тогда и красную черту можно и придумать, не можешь, будешь как Обама постоянно ее критерии расширять.
  5. +3
    29 ноября 2015 09:18
    Ставки сделаны, господа, ставок больше нет. Теперь будем посмотреть что скажет пока еще лидер Турецкой Республики.
    1. +7
      29 ноября 2015 09:23
      Цитата: MAXUZZZ
      Теперь будем посмотреть что скажет пока еще лидер Турецкой Республики.

      Он скажет, что он звонил, но Путин трубку не брал. 5 минут звонил! нет! 10 минут! Так что во всем Путин виноват.
      1. +4
        29 ноября 2015 09:49
        Цитата: Егоза
        Он скажет, что он звонил, но Путин трубку не брал. 5 минут звонил! нет! 10 минут! Так что во всем Путин виноват.

        А может у Путина батарея в телефоне разрядилась.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          29 ноября 2015 10:28
          ... просто номер потерял Путина, а в справочной фашингтона не дали...
  6. +1
    29 ноября 2015 09:18
    Будем надеяться что эрдогана вздернуть местные производители . надо еще посла выгнать нафиг
  7. +13
    29 ноября 2015 09:19
    В центральной части Турции произошло землетрясение магнитудой 4,9. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Геологическую службу США. Подземные толчки были зафиксированы в ночь на 29 ноября северо-западнее города Хекимхан, расположенного в провинции Малатья.
    Путин кулаком стукнул ? smile
    1. +4
      29 ноября 2015 09:22
      Цитата: Штык
      Путин кулаком стукнул ?

      Скорее у кого-то пукан рванул)))
    2. avt
      +8
      29 ноября 2015 09:24
      Цитата: Штык
      Путин кулаком стукнул ?

      Это в смысле - Путин ТОЛЬКО в Кремле по столу кулаком стукнул ? laughingА если бы он стул сломал - в Турции семья Эрдоганов обосралась бы ? laughing
    3. +8
      29 ноября 2015 09:43
      Цитата: Штык
      Путин кулаком стукнул ?

      привет, камерад! Не, ну тут понятно - наши тестят климатическое оружие...Зырь: xoxлы отключили воду в Крым - пошли дожди, наполнили водохранилища. Рубанули электро - в Крым пришло тепло. Турки сбили бомбер - получили землетряс....
      И, кстати, где любители цитировать слепую старушку??? Чё она там про турок?
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        29 ноября 2015 10:12
        Если U-96 о Ванге, так таких старушек в России в 90-е по всей России пруд пруди было.
        Вангу открыла миру дочь Живкова, которую привозили к ней подлечить последствия ДТП. Есть истероидный тип людей, которые не столько больны, сколько "страдают" от того, что считают себя больными. С дочкой как раз такая проблема.
        Брат Ванги после смерти решил сделать ремонт, все стены были утыканы микрофонами и проводами. У слепых обострены слух и обоняние, у глухих зрение и обоняние. Ванга на приеме никогда не сидела одна. Посетители пока добирались с кем-то по пути общались, чем-то делились. Так-что какую-то информацию могли подсказать сидевшие с ней рядом или через узко направленный динамик. Однозначно Вангу курировали болгарские спецслужбы и использовали в своих целях для манипуляций. Все остальное это сказки и мифы. Неграмотная, полоумная, ущербная старушка предсказывает будущее?
        Есть научный прогноз, есть психотехника и манипулирование (Мессинг), все остальное мифы.
      3. avt
        +5
        29 ноября 2015 10:22
        Цитата: U-96
        И, кстати, где любители цитировать слепую старушку??? Чё она там про турок?

        Ну сейчас больше любят цитировать грека с Афона , о том что русские вернут грекам Константинополь wassat типа России не нужен wassat . Но если серьезно - идет война за Европу как за рынок , так сильно желание USA задавить старушку в части экономики и финансов как потенциальные, еще основоположником описанные Соединенные Штаты Европы. Что собственно укладывается в глобальное доминирование USA.А тут для них все средства хороши . Только представьте как можно нагнуть ЕС если замутить в Турции очередную уже тюркскую весну ! Это ж Клондайк , Эльдорадо для ФРС! Миллионы турецких беженцев в Европу , где итак уже куча турок живет , да это по главней было бы если бы даже рванули экс советские среднеазиатские республики !И России головная боль изрядная , опять же ПРОЩЕ- Левант то уже кровью умывается да и Арабия тлеет до Индийского океана.Вот так очередной раз свои биржевые пузыри и сдуют без потрясений в USA,опять же озолотятся на ,,гуманитарных"поставках оружия .Тут им для полноты счастья еще бы Китай подтащить .....но боязно - там покамест горбачевых не наблюдается - китайцы за ,,бусы стеклянные"-,, общечеловеческие ценности" свою страну продавать отчего то не хотят....такие вот дикари .... laughing
        1. +2
          29 ноября 2015 11:01
          Цитата: avt
          Только представьте как можно нагнуть ЕС если замутить в Турции очередную уже тюркскую весну ! Это ж Клондайк , Эльдорадо для ФРС!

          любопытный сценарий) Самое главное - не такой уж фантастичный) Амбиции Эрди, мягко говоря, идут несколько вразрез с планами Штатов, но вполне могут пригодиться в качестве инструмента для использования "втёмную" против Европы) Что, собственно, уже и происходит. Эрди слишком самостоятельным стал. С точки зрения гегемона - это недопустимо) А с тем возрастающим влиянием, которое турки имеют во властных структурах Германии (года два назад DW вышла со статьёй "иммигранты приходят в бундестаг") - картина для европы вообще грустная.
          1. avt
            +3
            29 ноября 2015 11:26
            Цитата: U-96
            Эрди слишком самостоятельным стал. С точки зрения гегемона - это недопустимо)

            Естественно ! Что бы кто ни говорил про согласование сбить наш Су , а согласовывали точно с USA и науськивали - Фу -15 в версии перехватчика не для ДАЕШ пригнали же, но возрождение Порты№2 USам не нужно в регионе - медицинский факт , а Эрдоган и Ко этим неоосманизмом глючит наяву .Ну нахрена им новый центр силы - Игрок , который по факту УЖЕ одной ногой в Европе в виде огромной турецкой диаспоры в той же Германии ?Ясно же что турки по любому пойдут в исламизированную Европу в качестве ,,ситивого менеджера" - управлять всем этим собором,, Парижской Богоматери"и Кельнской мечетью, да еще по пути Болгарию оприходуют с Македонией и Монтонегрией - заселят своим населением.Могут возразить - бред . Ну так тогда вопрос - а где , с какой стороны забора УЖЕ СЕЙЧАС тормознули сотни тысяч ,,беженцев",которых турки услужливо подвозили к морю на армейских грузовиках и которых не хотят пускать на Север , говоря о том что - живите там где зарегистрировались? Правильно - в Греции и на Балканах вцелом.
            Цитата: U-96
            Самое главное - не такой уж фантастичный)

            Особенно с работой с курдами , причем с РПК в Сурии , да еще и публично озвученной ! Ну вот кто за язык usов тянул и фотки выкладывал о том что 50 спецов УЖЕ у курдов ? Теперь прикиньте восторги Керии и его благословение , ну прям как Саддама в Кувейт, на создание ,,буферной зоны", а практически оккупации части Сирии ! Ну а последующая за акцией уничтожения нашего Су предложение о закрытии границы с Сирией и реальное подтягивание РЕГУЛЯРНЫХ ВОЙСК к границе ? Да это прямое втравливание турок в войну со вполне конкретной реакцией России на вторжение в Сирию !Песков уже публично заявил о том что курды воюют с ДАЕШ лучше ,,Сириской свободной" от Асада армией. Что называется - делайте выводы между строк о последствиях эскалации .
            1. +2
              29 ноября 2015 11:38
              avt
              Ни убавить, ни прибавить)
              Зачет и респект.
  8. +4
    29 ноября 2015 09:19
    Экономические санкции - "одна сторона медали"...
    "военная" -другая, а вот Курдистан..
    это "ежа в турецкие шаровары запустить"
  9. +2
    29 ноября 2015 09:21
    Экономическая война расширяется. Против России уже целая банда - США, ЕС, Украина и Турция.
    1. 0
      29 ноября 2015 09:24
      Цитата: Wedmak
      Экономическая война расширяется. Против России уже целая банда - США, ЕС, Украина и Турция.

      Сша??? Да нет, стоят в сторонке, смотрят-консультируют...какбэ не в теме.
      1. 0
        29 ноября 2015 09:41
        смотрят-консультируют...какбэ не в теме.

        Вот именно, что как-бэ. На самом деле это самые главные заводилы в этом кружке юных русофобов. Из всех провокаций, санкций и прочих палок нам в колеса американские уши торчат.
    2. 0
      29 ноября 2015 18:13
      особенно два последних бандюка - страна 404 и Турция, эти да- эти порвут экономику России в клочья...
  10. +7
    29 ноября 2015 09:21
    Это правильно,только маловато будет. Необходимо через ООН признать Турцию организатором, спонсором и пособником террористов, вот тогда будет несколько иной расклад.
    Кстати, прошло сообщение о землетрясении в Турции 4,9 - 5,0 баллов. Похоже у турок рванул пукан. laughing
  11. +1
    29 ноября 2015 09:21
    Конечно сей час хотелось каааак жахнуть по Турции,в особенности по Пердогану. Но...,есть много но которые надо уметь ставить на благо России,для этого и есть у нас Президент. Одно вызывает беспокойство,что внутренние резервы в стране уменьшаются,бюрократия выпускает антинародные законы(Платон) в аккурат перед праздниками,хотя тем же каклам дает время с 1 января?!
  12. +1
    29 ноября 2015 09:22
    Да и тряхнуло их сегодня ночью! Может и вправду БОГ есть???
  13. +12
    29 ноября 2015 09:23
    Самое важное это НАМ САМИМ ввести санкции, не покупать харчи турецкие, одежду, обувь и прочее.
    1. +5
      29 ноября 2015 09:50
      .........................................
  14. -6
    29 ноября 2015 09:24
    Огорчает одно страной правят торгаши нам санкции, а мы им газ продаём украина города с землёй равняет скидку на газ вот и турки решили, что им за сбитый самолёт будет скидка на что-нибудь ведь чем об Россию больше ноги вытираешь, тем она больше скидок и кредитов даёт и даже без отдачи. ЭТО НАША ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА И ТАК БУДЕТ ДАЛЬШЕ. Представьте 1942год мы всё также торгуем с Германией, а что деньги ведь рабочие места у нас стала страна трубы и ею думает и президент как не печально. В очередной раз о нас вытрут ноги, а мы опять будем по их правилам играть даже тупой Хрущёв оказывается гением по сравнением с теперешней властью.
    1. +3
      29 ноября 2015 13:01
      Америка торговала с немцами до 1944 года, если Вы не в курсе. И поднялась на этом так, что до сих пор в шоколаде. Просто для информации.
      1. avt
        +3
        29 ноября 2015 13:11
        Цитата: Михаил Крапивин
        Америка торговала с немцами до 1944 года,

        Равно как и Турция хромом , пока наши не перекрыли коридор - Болгарию с Румынией , вот тогда Гитлер ,,...прошел он коридорчиком и кончил стенкой кажется ."
  15. +1
    29 ноября 2015 09:27
    Кто в курсе-тело нашего лётчика басмачи вернули?
    1. 0
      29 ноября 2015 09:33
      Пока тишина, будут отмалчиваться, падлы.
      1. +2
        29 ноября 2015 13:03
        Только что сказали в новостях, вернули нашему посольству в Турции, сейчас думают, как домой отправить.
  16. +4
    29 ноября 2015 09:28
    Пока неясна судьба мегапроектов:"Турецкий поток"и новострой АЭС?Как бы, России
    не пришлось пожалеть о вложенных средствах на эти проекты?
  17. +4
    29 ноября 2015 09:30
    Тут мысли такие пришли. Известно, что НАТО готовит быстрый глобальный удар против нас.Уже накоплены 7 тыс. КР Томагавк по некоторым расчетам. Из них 5000 - морская компонента. Так вот Турция - обострение, чтобы под предлогом ее защиты начать вводить свои корабли с КР в ЧМ.В Черное море им нужно обязательно, причем в больших количествах, иначе БГУ теряет смысл. Так вот, в ближайшее время нас должны начать обучать , как собаку Павлова, чтобы мы привыкали к нарушению конвенции Монтре. Сначала три зайдут, потом- 4, потом -6. И успокаивать нас " Все хорошо, это ПРО для защиты наших союзников". Не знаю, как наши ответят, но такого допускать нельзя.
    1. +2
      29 ноября 2015 09:37
      И что? Охота им на мушке ходить? Это как заплыть в аквариум к пираньям и думать что это просто гуппи.
      1. +3
        29 ноября 2015 09:50
        А мы готовы их топить сходу, без разговоров? Если нет, то будем бурчать и смотреть на усиление группировки США в ЧМ.
        1. 0
          29 ноября 2015 19:51
          Цитата: ДобрыйААХ
          А мы готовы их топить сходу, без разговоров? Если нет, то будем бурчать и смотреть на усиление группировки США в ЧМ.

          А у них очко тоже не железное, чёрное море их встречает только в портах нато, а унаших берегов им как-то не айс. И напомню, что там столько всякого ништяка напёрли, что им уже в босфоре ссыкотно будет.
      2. Комментарий был удален.
    2. -4
      29 ноября 2015 11:11
      Цитата: ДобрыйААХ
      Тут мысли такие пришли. Известно, что НАТО готовит быстрый глобальный удар против нас.Уже накоплены 7 тыс. КР Томагавк по некоторым расчетам. Из них 5000 - морская компонента. Так вот Турция - обострение, чтобы под предлогом ее защиты начать вводить свои корабли с КР в ЧМ.В Черное море им нужно обязательно, причем в больших количествах, иначе БГУ теряет смысл. Так вот, в ближайшее время нас должны начать обучать , как собаку Павлова, чтобы мы привыкали к нарушению конвенции Монтре. Сначала три зайдут, потом- 4, потом -6. И успокаивать нас " Все хорошо, это ПРО для защиты наших союзников". Не знаю, как наши ответят, но такого допускать нельзя.

      Если запад будет уверен в победе, ему предлоги не нужны.Навернёт сразу. Запад просто проверил Путина и получил ответ, что не воин он, а трусливый торгаш. Китай это тоже на заметку взял.
      1. 0
        29 ноября 2015 11:40
        Если запад будет уверен в победе, ему предлоги не нужны.Навернёт сразу. Запад просто проверил Путина и получил ответ, что не воин он, а трусливый торгаш. Китай это тоже на заметку взял.

        Нужны, чтобы варить лягушку медленно (нас), иначе выпрыгнем. (потопим) Преимущества у них дикого нет, поэтому будут подползать постепенно, чтобы нас не переклинило.Представьте себе, что в ЧМ сразу заходит 20 кораблей с Томагавками, мы же сразу ощетинимся. А вот если постепенно, да еще успокоительного дать в виде сладких речей, то можно.
        Кстати, насчет ВВП не согласен. Когда выступать, ему виднее. Еще недавно мы в заднице сидели и тихо смотрели, как НАТО действует. Теперь же Крым отгрызли.По всем раскладам Путину еще войну начинать против всего Запада. А следующий наш руководитель будет железным, разделает под орех всех врагов.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        29 ноября 2015 12:40
        Под ником "Фрегат" проржавевшая шайка.
        1. -1
          29 ноября 2015 14:27
          Цитата: tolian
          Под ником "Фрегат" проржавевшая шайка.


          Когда мозгов у человека не хватает,что бы высказать свою точку зрения, он завсегда хамить начинает.
          Толиан, ты опчитался Цензора?))
      4. +2
        29 ноября 2015 15:09
        Цитата: Фрегат
        Если запад будет уверен в победе, ему предлоги не нужны.Навернёт сразу. Запад просто проверил Путина и получил ответ, что не воин он, а трусливый торгаш. Китай это тоже на заметку взял.



        вот слава всем богам ,которые есть, что не такие как Вы у руля власти в России. Вы бы наруководили...
        1. +1
          29 ноября 2015 15:35
          Цитата: mik-51

          вот слава всем богам ,которые есть, что не такие как Вы у руля власти в России. Вы бы наруководили...

          Да, я не из Путино-любов.И не молюсь на него как на святую корову.
          Многие считают , что Путин начал возрождать Россию, а он всего лишь начал восстанавливать армию что бы защищать свои интересы и интересы воров-олигархов . Ибо после убийства Кадафи, до него и до олигархов дошло, что такая же участь ждёт и их.
          А народ, да начхать ему на народ.
  18. +4
    29 ноября 2015 09:35
    А на обратной стороне указа - "всячески оказывать содействие курдам в борьбе за независимость".
    1. 0
      29 ноября 2015 11:26
      Да,да,да!!! хотел прочитать до конца и написать про курдов, НО, Вы меня оперативненько обошли... Поэтому, просто плюсик"+" Вам.
      P.S. Скорее всего, сейчас у курдов тоже национальный подъем и ...
    2. Комментарий был удален.
  19. +1
    29 ноября 2015 09:38
    Rigla Самое важное это НАМ САМИМ ввести санкции, не покупать харчи турецкие, одежду, обувь и прочее.
    Атака на Су-24 это месть за разбомбленные бензовозы. Торговля нефтью ИГИЛ бизнес сынка Эрдогана. Ответ России на вероломство фюрера янычар вполне адекватный.
    Поддерживаю.

    А вот альтернативное мнение представителя либерасятины "живу в России, но ее не навижу":
    "Вот объясните мне, дураку: Турция сбила наш самолёт. Это ужасно и отношения между странами, естественно. испортились. Мы больше не хотим покупать турецкие товары. Это ведь нормально и естественно, правда? Почему так и не сказать открытым текстом - мы с вами больше не дружим и покупать у вас ничего не станем? Нет, собирается россельхознадзор и будет нам объяснять что турецкие продукты, оказывается, не соответствуют стандартам. Как было с рижскими шпротами и грузинским вином - вчера еще соответствовали, сегодня - нет. Вот зачем эта клоунада?" - написал Макаревич.
    Симптоматично? Там у него в новой песенке он признается , что весь в г\о\в\н\е- и в этом вся его суть. Объясняю: В шпротах повышенное содержание канцерогена безопирен, турецкие помидоры и огурцы-генная инженерия на гидропонике (химия), а не в грунте. Прибавьте последствия применения пестецидов и гербецидов. Кстати китайский и ввообще импортный рис неплохо бы проверить на содержание ртути.
    1. +9
      29 ноября 2015 09:52
      Цитата: Балу
      Симптоматично?

      а что Макар не так сказал?
      Цитата: Балу
      В шпротах повышенное содержание канцерогена безопирен, турецкие помидоры и огурцы-генная инженерия на гидропонике (химия), а не в грунте. Прибавьте последствия применения пестецидов и гербецидов.

      да это все понятно. Только странно - для того, чтобы рассмотреть в импортной жратве всю эту xpeнь, понадобилась политическая мотивация, а не элементарная забота о здоровье граждан. А на Вести ФМ один веселый армянин ведет передачу, в которой то прямо, то косвенно утверждает, что ГМО - это не страшно, пальмовое масло - зашибись, а большинство граждан - тупые невежественные люди, мыслящие категориями 19-го века.
      1. +3
        29 ноября 2015 09:55
        пальмовое масло - зашибись

        Ключевое слово-зашибись. Пальмовое масло с трудом перерабатывается в организме и откладывается где попало. В этом его долгосрочная опасность.
        1. +1
          29 ноября 2015 10:09
          Цитата: Балу
          Пальмовое масло с трудом перерабатывается в организме и откладывается где попало. В этом его долгосрочная опасность.

          Это не ко мне. Позвоните в эфир Вести ФМ и объясните. Их-то, надеюсь, не считаете "либерастами"?
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            29 ноября 2015 10:18
            На некоторых центральных каналах идут передачи специально для повышения грамотности потребителей , как выбирать продукты и пр. Раньше были ГОСТы теперь ТУ. Если не ошибаюсь, ГОСТ отменил айфончик.
            Как бы то ни было, ГОСТ вводить необходимо, без этого качество продуктов не повысится, повышаться будет только цена.
            Я перестал покупать колбасу давно, еще до того как на них стали печатать состав. Делаю в духовке сам буженину, это дешевле, полезнее и вкуснее.
            1. +1
              29 ноября 2015 11:08
              Цитата: Балу
              Делаю в духовке сам буженину, это дешевле, полезнее и вкуснее.

              разумеется. А исходный продукт сами на даче выращиваете?
              1. +2
                29 ноября 2015 14:32
                А если выращиваете, то чем кормите?
                А то чем кормите сами выращиваете?
                А если сами выращиваете, то чем удобряете?
                А семена где..?
                А земля хорошая?
                А где землю...
                Вывод - землю Народу. sad
                И у всех будет буженина. smile
                ----------
                Сегодня в новостях -
                Путин подписал закон о перечислении в бюджет 90% прибыли ЦБ за 2015 год
                1. -3
                  29 ноября 2015 14:49
                  Цитата: Turkir
                  А где землю...
                  Вывод - землю Народу.
                  И у всех будет буженина.

                  правильное продолжение логической цепочки)
                  Но у меня почему-то все больше аллюзия с "Москва 2042" Войновича)
                  1. 0
                    29 ноября 2015 22:05
                    Вы знаете, я не читал Войновича. Читаю в основонм или классику или спец. литературу по Истории.
                    Вы в предыдущем комментарии правильный вопрос поставили Балу, я вам обоим по плюсу поставил, ему за то, что он не ест колбасу (и правильно делает), а вам за то, что вы выразили сомнение, что мы с Балу не можем быть уверены в качестве употребляемого мяса. Большую часть года нахожусь в экологически чистом районе, где мясо питается на высокогорье. Уверен, что Балу тоже уверен в своём продукте.
                    ------
                    Не понял, за что минусы вы получили. У вас толковые комменты, я вас запомнил.
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  29 ноября 2015 17:56
                  А если выращиваете, то чем кормите?
                  У меня дача в татарской деревне. Там почти в каждом дворе держат скотину и\или птицу (даже индюшатину и пекинесов), выращивают картошку, косят сено, покупают солому в тюках. Только одинокие старикам не по силам. Где два поколения под одной крышей-им легче.
                  У соседа баня с малениким бассейном, две машины, в доме как в городе все удобства. Как говорил мой дед: кто работает тот человек. hi
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. 0
                29 ноября 2015 17:50
                А исходный продукт сами на даче выращиваете?
                Беру на рынке свежую корейку, шейка сочнее, но корейка внуснее. На наших казанских рынках всего завались: конина, баранина, свинина, индюшатина и пр. Страусины только нет, хотя фермеры выращивают.
                А в чем вопрос, у вас хуже?
                1. 0
                  29 ноября 2015 18:28
                  А в чем вопрос, у вас хуже?
                  Видите ли вопрос подразумевал сарказм видимо.У нас например мясо на рынке можно купить свежее(парное!)-но оно немножко странное будет на вкус и варится по другому,не так как обычная свинина..
                  1. 0
                    29 ноября 2015 20:41
                    Парное мясо не очень полезно, там трупные вещества еще не исчезли. Любое мясо должно сутки выветриться.
                    1. 0
                      29 ноября 2015 22:53
                      парное мясо подразумевал свежеубитое-трупные вещества?не знаю,может быть-я как то больше(см.аватарку)сардельки предпочитаю yes
                      Если серьезно есть версии нехорошие про большие свинофермы-типа мясо оттуда,на витаминах и проч.,- а рынки оптом закупают.
                      Если вы думаете что у вас исключительно фермерское-то вы ошибаетесь...на город миллионик(Казань-1,2млн) пусть даже по 0,1кг в день на душу 1 000 000*0,1=100тонн feel мяса в день надо-при среднем весе в 100 кг мяса -а это очень хорошая свинья- их ежедневно 1000 голов надо.Очень хороший фермер может вырастить столько - но на один раз(на один день!!!)
                      Свинокомплексы рулят!!!
                      С кониной и бараниной в вашем случае еще ситуация усложняется тем - что овцеводства с большими пастбищами давно у вас нет, т.е - опять комплексы животноводческие.А лошади долго (больше года)набирают живой вес.
                      Так что на рынке мясо от хозяина может быть-но это маловероятно,если рынок крупный/не стихийный....
                      1. 0
                        30 ноября 2015 08:23
                        В городе миллионнике едят не только свинину.
                        Что касается баранины, в моей деревне только на нашей улице многие держат овечек.
                        Что-то в ваших расчетах не так. На базарах больше говядины и птицы, чем свинины. hi
                        О чем спорим? Приезжайте, затаривайтесь.
                        Что касается "витаминов" и гормонов... У фермеров нет средств для закупки химии.
                        Замороженнгое импортное мясо только в гипермаркетах типа Зельгросс.
                      2. 0
                        30 ноября 2015 12:51
                        Я взял минимальное количество мяса на душу населения-100гр.Свинина what -ну естественно у вас она не лидирует feel .
                        Но потребное количество мяса от этого не уменьшается.
                        Овечки - да, растут достаточно быстро,но в отличии от свиней есть один трабл-2 ягненка достаточно редко бывает,свинья же плодовита-7-10 поросят-легко..
                        Говядина-тоже свои плюсы:молоко,масло,сыр, но ..также всего один теленок..
                        Лошади-долго,больше года
                        птица-лидирует,сроки роста позволяют,утку через 70 дней уже рубить можно..
                        Поверьте на слово-города миллионики кушают оооочень много и 10-к овечек с вашей улицы(или даже 1000 голов у фермера-а это уже очень неплохое стадо)ситуацию в Казани не спасают.
                        Примеры:Ленинград и Дорога жизни-когда день и ночь шли не останавливаясь машины чтобы обеспечить хотя бы 125 гр хлеба жителям.
                        Или наш город(10 000 населения всего)-каждый день в 7 мясных магазинах расходится в среднем 20 голов свиней, 20-25 баранов,5-7 голов рогатки, после обеда свежего мяса уже обычно нет-раскупают.Это при наличии 3 сетевых магазинов(с мясопродуктами) и рынка(сколько там-не знаю,но тоже несколько голов уходит)...
                      3. 0
                        2 декабря 2015 16:36
                        Больше половины жизни назад на гигиене питания нас учили, что мясо после забоя должно не менее суток выветриваться в охлажденном виде, чтобы уменьшилось концентрация веществ, выбрасываемых в кровь при забое. hi
                  2. Комментарий был удален.
                2. 0
                  1 декабря 2015 11:22
                  Правомерный вопрос, с точки зрения экологии, задал не я, а U-96.
                  Он предположил, что вы берете мясо в том же магазине, где продается колбаса и выразил сомнение, что таким образом вы перейдете на "безопасную" еду.
                  Я продолжил его логику вопроса - показывая тем самым, что всё сводится к экологии окружающей среды, к состоянию почвы, от которой зависят все продукты, которые мы едим. Я предположил, что и вы и я, знаем такие районы, где с экологией всё в порядке. wink
            2. 0
              29 ноября 2015 18:25
              ГОСТы отпали еще в конце 90 - даже ВВП еще не знал никто
              Стоимость ГОСТов(само их создание) - очень дорогое удовольствие,не то что слово-запятая/точка может принести/унести миллионы прибыли
              Старый спор -что считать коньячным спиртом - а что коньяком, или пыль отходов хлопка-вроде бы полные отходы отходов-а на Украине деньги печатают с обязательным добавлением этой пыли(которая строго ГОСТировалась во времена СССР)
              Поэтому ГОСТов как таковых и нет нигде в мире-только СССР их осилил,везде стандарты-а это немного другое
              1. 0
                29 ноября 2015 20:46
                Колбаса была в СССР, потому что был на нее ГОСТ, а сейчас колбасно-сосично-сарделечные продукты. Не всякая кошка рискнет попробовать.
                Так что лучше готовить самим, тем более, что изготовить колбасу сейчас в домашних условиях не проблемы, была бы морозилка достаточного объема для хранения и время.
      2. -2
        29 ноября 2015 20:38
        а что Макар не так сказал?
        Кукаревич в очередной раз прогнулся под изменчивый мир, в очередной раз предал память своего отца. Когда враги наступают, народ сплачивается.
        как говорят на востоке: стадо овец от стаи волков отобьется. Одинокого волка загрызут и крысы.
        1. 0
          29 ноября 2015 22:20
          Цитата: Балу
          а что Макар не так сказал?
          Кукаревич в очередной раз прогнулся под изменчивый мир, в очередной раз предал память своего отца. Когда враги наступают, народ сплачивается.

          да ни хрена, пардон, он не предал и не прогнулся, не фантазируйте. Он сформулировал то, что на уме у большинства. Причём - далеко не у "либерастов", "пятой колонны" и прочих анфан терриблей, которыми патриоты детей и старушек пугают. Не надо. Прозревшие эксперты нашли какую-то палочку в чём-то турецком после того, как наш МИД насупил брови? Не смешите Вы, ради Бога.
          1. +1
            30 ноября 2015 08:17
            За какие заслуги перед Родиной кукаревич награжден правительственными наградами? Укрепил оборону, сделал открытие? За бренчание на попойках власть имущих? Кукаревич при всех властях терся возле власти.
            ВВП некогда заниматься попойками и слушать мурлыкание кукаревича, вот и вся суть попозиционирования кукаревича. Правда тут собчак и муж собчак намекали на проблему с крымскими виноградниками кукаревича. Но собчаки они такие, соврут не глядя, чтобы постибаться для прикола.
            Что касается творчества... Высоцкий был бунтарь,
            но гадости в адрес Родины никогда себе не позволял.
            Песня про гербарий? Так это про театральную тусовку, в которой можно было угадать отдельные личности. После знакомства с полдюжиной анталогий старых блюзменов, хотя бы 50-60х годов, "творчество" кукаревича воспринимаешь иначе.
            1. +1
              1 декабря 2015 11:32
              После знакомства с полдюжиной анталогий старых блюзменов, хотя бы 50-60х годов

              Честно говоря - Макаревич для меня как музыкант - абсолютно пустое место.
              Всё познается в сравнении, 2.5 тыс. альбомов классики и джазовой, этой импровизационной музыки, в моей коллекции, только это подтверждают.
              Но если слушать только одного Макаревича - то он несомненно, лучше всех остальных... о которых ничего не знаешь.
              1. +1
                1 декабря 2015 21:26
                Подкупает камерная манера исполнения и корявые тексты. Создается иллюзия, что это свой пацан из класса, двора, группы, взвода, твой друг, брат. Послушал его последний опус: идиш джаз. Такое впечатление, что присутствовал на репетиции самодеятельного оркестра, котрый оригинальничает, чтобы привлечь внимание.
                Что-то я не помню, чтобы кукаревич выступал против ЕБН, нет, не помню. hi
              2. Комментарий был удален.
  20. +1
    29 ноября 2015 09:40
    Интересно,Эрдоган сам то понял в какую лужу сел?
  21. 0
    29 ноября 2015 09:44
    Слава богу, начало положено.
  22. +2
    29 ноября 2015 09:52
    Хотелось бы верить ,но ...........
  23. -1
    29 ноября 2015 09:58
    Эрдоган, молИсь перед казнью!
  24. -1
    29 ноября 2015 10:08
    Цитата: Гражданский
    Ниче подобного, там такой же как у нас "патриотический" вой в прессе на фоне экономического кризиса, правда лира так не падала...

    У каждой страны имеется такой "патриотический вой", если Вам угодно так выражаться. У США свой, у Израиля свой, у России свой.
    И вот что странно - чем сильнее и крепче страна, тем сплочённее и громче этот "вой".
    Интересно, почему?
    Может это и есть один из главнейших показателей действенности власти в стране и как следствие действенность самой страны?.
  25. +1
    29 ноября 2015 10:08
    Ну все,Турции пи_пец.Может и мне ченить подписать?
  26. +5
    29 ноября 2015 10:21
    И это всё? где запрет на строительство АЭС? Враждебному государству строим АЭС за свой счёт в качестве кредитов, и после всего этого не будет дан запрет на это безобразие? И студентов по энергетики тоже выгнать из страны.
    Ведь АЭС это возможность создания ядерной программы для военных целей, и мы на блюдечке это предоставим? Самое главное и тишина..
    1. 0
      29 ноября 2015 10:38
      Это хитрый план.Закладываем ядреную бонбу laughing
    2. +3
      29 ноября 2015 11:10
      Цитата: Victor1
      где запрет на строительство АЭС?

      смешно запрещать самим себе laughing Уважаемый, Аккую - полностью наш проект.
      1. +3
        29 ноября 2015 13:00
        строится на территории турции, на наши деньги, в счёт погашения за % от продаж, турков обучают ядерной энергетике.
        И где гарантия что лет через 10 они не начнут военную ядерную программу? А они начнут двигаться в данном направлении 100%. К тому же чем больше ядерных держав наших врагов, тем выгоднее прочим нашим врагам, которые спят и видят как бы нас уничтожить.
        Это не наш проект, это проект алегархата, которому плевать на Гос.безопастность в перспективе, лишь бы сейчас урвать побольше. И тот факт что данный проект не прикрыли, только это и подтверждает. Надеюсь всё-таки одумаются и прикроют эту авантюру.
        1. -2
          29 ноября 2015 15:27
          Цитата: Victor1
          И где гарантия что лет через 10 они не начнут военную ядерную программу?

          если им надо было бы - начали бы давно и без нас.
          Цитата: Victor1
          Это не наш проект, это проект алегархата,

          какого, нафиг,
          Цитата: Victor1
          алегархата
          ? РосАтом - госкорпорация.
          Цитата: Victor1
          которому плевать на Гос.безопастность в перспективе

          это про РосАтом?
          Цитата: Victor1
          И тот факт что данный проект не прикрыли, только это и подтверждает.

          да бросьте. Это уже на брюзжание больше похоже.
          1. +1
            29 ноября 2015 15:52
            если им надо было бы - начали бы давно и без нас.
            кто бы им дал это сделать?
            ---
            Строится АЭС на турецкой территории, подготавливается турецкие специалисты по атомной энергетике. Причём всё на наши деньги. Ну да всё в "порядке".
            Сегодня демонстративно сбили наш самолёт. Завтра начнутся проблемы с АЭС, тем более это хороший такой повод дёргать за ниточки, особенно когда она уже будет готова. Доверять туркам нельзя.
            1. -1
              29 ноября 2015 22:36
              Цитата: Victor1
              тем более это хороший такой повод дёргать за ниточки

              да какие ниточки-то?
              Цитата: Victor1
              кто бы им дал это сделать?

              раз не дали - не дадут и впредь, с нами или без нас, с РосАтомом или US AEC.
              Цитата: Victor1
              подготавливается турецкие специалисты по атомной энергетике

              ну да, и что? РосАтому теперь вообще отказаться от проектов, скажем, в Аргентине или Бразилии из-за Ваших подозрений, что персонал явно не мирным атомом там занят...Гады...
              Цитата: Victor1
              Доверять туркам нельзя.

              Кэп, это - плюс laughing
              Встречный вопрос: при Вашей болезненной подозрительности - а кому, собственно, в плане атомной энергетики можно доверять???? Всюду...эти...Ну, в общем, Вы в курсе, судя по всему.
              Ах да - и еще
              Цитата: Victor1
              алегархат
              laughing
  27. +1
    29 ноября 2015 10:37
    Турция нам была многовековым врагом. И сейчас "главный кукловод" дернул за нужные ниточки. Травля на Россию продолжается. Но мы выстоим, так как русских, как никого другого, объединяет общее горе.
  28. +2
    29 ноября 2015 10:50
    Ну кому война, а кому - мать родна. Ждите к Новому году на прилавках страны аутентичные и эндемичные белорусские мандарины.
    1. 0
      29 ноября 2015 14:02
      Если для Вас главное-мандарины, то милости просим в Турцию, там их много.
      1. +1
        29 ноября 2015 15:22
        Цитата: ДобрыйААХ
        Если для Вас главное-мандарины, то милости просим в Турцию, там их много.

        Ню-ню. А не мандарины главное, уважаемый! А главное - уж ежели сказано "А", то надо доходить до конца алфавита.Санкции, так санкции. Эмбарго, так эмбарго. И пресекать деятельность всяких хитрованов ищющих обходные пути на благо своего кармана решительно и бесскомпромиссно. Или сможете утверждать, что белорусский Батька в подобном не замечен?
  29. +5
    29 ноября 2015 10:54
    Президентом РФ подписан указ об экономических мерах в отношении Турции

    С предателями - только так!
  30. +2
    29 ноября 2015 11:12
    ...запретил работодателям с 1 января 2016 года нанимать работников из числа граждан Турции, постановил запретить или ограничить деятельность находящихся под юрисдикцией Турции организаций на территории России

    Вот это правильно, как в пословице, "не было бы счастья, да несчастье помогло".
    И до кучи надо уволить турок, которые у нас пригрелись за пазухой, пусть дуют к редже пэрдогану, он им расскажет, что защита границ важнее.
  31. +2
    29 ноября 2015 11:18
    Очень рад новости. Да фрукты можно этикетку переклеить, а вот туриста отдыхающего просто так не заманиш. 20 лет турки целенаправленно анонсировали террористов для перехвата ВСЕГО туристического потока России у них это получилось, наш туризм Уже 15 лет как умер. В сравнении с потоками 80 х годов так И есть! Дай бог,целенаправленной политики государства о поощрении предпринимателей, И поверьте, турецкий берег ничуть не лучше...
  32. +6
    29 ноября 2015 11:26
    Хорошая и правильная новость!!! Вот бы еще и "матрасникам" хвост прищемить!!! Звездно-полосатые уши отчетливо виднеются за борзым Пердоганом!!!
  33. -1
    29 ноября 2015 11:39
    Владимир Путин подписал указ, касающийся применения специальных мер экономического характера в отношении Турции, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.

    Ага. "Экономического характера" и именно "специальных"... Санкции то есть, в западной терминологии.
    А если таки оставить выёживания терминами, то стоит вспомнить 2-а момента из риторики Наших властей, хотя бы для первого взгляда :
    1) «Санкции больно бьют по тем, кто их вводит»;
    2) «Санкции ни к чему не приводят».
    ... request ...
    1. +2
      29 ноября 2015 13:14
      Опять же, мы все сгораем от нетерпения выслушать Ваши гениальные предложения.
      1. +1
        29 ноября 2015 15:20
        Накормить ихнего премьера просроченной шаурмой. Зря чтоль 4-й отдел ГРУ кормим.?.
        Ну...не так конечно. Но в том же духе. Sapienti sat.
        На кошель им ещё Сирией уже наступили, а иных понятных аргументов в тех краях более не осталось.
    2. +2
      29 ноября 2015 14:46
      Санкции вводят те, кто может это позволить себе, против тех, на кого эти санкции подействуют! Пример Американские противороссийские санкции Европе! Как тонко и точно рассчитано и проведено в жизнь! laughing Так что считаю введение обдуманных санкций против действующей турецкой власти очень правильным шагом.
      1. 0
        29 ноября 2015 15:13
        За Штаты и Европу - допустим.( Хотя по-моему это всего лишь способ загнать Старушку в ТрансАтлантику с минимальным сопротивлением...)
        И как оно позволит Нам решить вопрос с поддержкой Турцией терроризма в регионе? Или цель другая Наша там??? Не "импортозамещение" надеюсь.?.
        В упор не верю, что реально держащая власть в Турции элита больше потеряет от Наших "специальных мер экономического характера", чем если пойдёт на попятную с той же поддержкой терроров. Не говоря уже о потерях имиджа в регионе.
  34. +3
    29 ноября 2015 12:13
    Турцию надо морщить до тех пор, пока она не превратится в куриную ж..глаз!Они понимают только экономическое воздействие..
  35. +4
    29 ноября 2015 12:48
    Цитата: Правда
    Многое во внешней политике завязано на образ Путина как мачо,жестком лидере огромной ядерной страны. А тут вчера один поляк по тв уже сказал, что король-то голый! Мы утерлись. Это была проверка на вшивость и мы ее не прошли. Думаю давление на Россию теперь только возрастет.


    По всей видимости этот один поляк большой авторитет для вас? А завтра кто-нибудь из русофобов еще чего-нибудь скажет и что? Для меня, думаю и для многих понятно, что Россия способна поиметь Турцию в случае военного конфликта. Я уже не говорю об остальных злобно тявкающих шавках типа Польши, Прибалтики и им подобным, подливающим масло в огонь.
    Но самое главное в сексе это прелюдия а сам акт, это логическое завершение этой прелюдии.
    Война это край! Россия доведет Турцию до такого состояния, когда та сама скажет "хочу" а потом вставит ей по самые гланды, как это не раз было в Российской истории, связанной с этой страной. Да и кстати от повышения давления в крайних случаях борются кровопусканием!!!
    Минусовать не стал, потому что по всей видимости вы еще с правдой не разобрались!
  36. +4
    29 ноября 2015 13:18
    В будущем думал на Арарат схожу в Турцию, а сейчас думаю видимо в Армению
  37. +2
    29 ноября 2015 15:49
    Ну собственно.. вопрос о разделе Турции уже решён.Теперь нужно уладить вопросы о административном подчинении новых регионов.Область с проливами,включая Босфор,Даданеллы и Мраморное море предлагаю переименовать в Нововизантийскую область или Царьградский автономный округ. laughing
    1. 0
      29 ноября 2015 16:02
      За юмор, "+".
  38. +1
    29 ноября 2015 16:21
    Цитата: Фрегат
    Цитата: ДобрыйААХ
    Тут мысли такие пришли. Известно, что НАТО готовит быстрый глобальный удар против нас.Уже накоплены 7 тыс. КР Томагавк по некоторым расчетам. Из них 5000 - морская компонента. Так вот Турция - обострение, чтобы под предлогом ее защиты начать вводить свои корабли с КР в ЧМ.В Черное море им нужно обязательно, причем в больших количествах, иначе БГУ теряет смысл. Так вот, в ближайшее время нас должны начать обучать , как собаку Павлова, чтобы мы привыкали к нарушению конвенции Монтре. Сначала три зайдут, потом- 4, потом -6. И успокаивать нас " Все хорошо, это ПРО для защиты наших союзников". Не знаю, как наши ответят, но такого допускать нельзя.

    Если запад будет уверен в победе, ему предлоги не нужны.Навернёт сразу. Запад просто проверил Путина и получил ответ, что не воин он, а трусливый торгаш. Китай это тоже на заметку взял.

    Крикливые горлопаны в близком родстве с провокаторами, дураками и безумцами.
  39. 0
    29 ноября 2015 17:29
    На местах, как всегда, местные чиновники опять продадутся за 30 серебряников. Может в Москве. что то для турок и изменится, но только не на периферии.
  40. 0
    29 ноября 2015 18:45
    Прискорбно, но решительно ответа Турция не получила: подписать указ, в котором поручить Дмитрию Айфончику составить перечень товаров и прочей чуши для запрета на ввоз - все равно, что просто выкинуть этот указ в корзину. Слабаки!
  41. 0
    29 ноября 2015 20:13
    Давно пора ребята их укоротить. А так же и некоторых наших толстосумов. Я в одно время работал на экономической зоне в Республике Татарстан около г. Елабуга. На заводе "Хаят Кимья". Там турки свалили до и после инцидента с нашим су-24. Гнать их с нашей страны. Да пострадают те кому они платили, некоторые наши толстосумы, которые считают, что за все платить должны мы!
  42. +1
    29 ноября 2015 22:23
    Цитата: U-96
    Цитата: Балу
    а что Макар не так сказал?
    Кукаревич в очередной раз прогнулся под изменчивый мир, в очередной раз предал память своего отца. Когда враги наступают, народ сплачивается.

    да ни хрена, пардон, он не предал и не прогнулся, не фантазируйте. Он сформулировал то, что на уме у большинства. Причём - далеко не у "либерастов", "пятой колонны" и прочих анфан терриблей, которыми патриоты детей и старушек пугают. Не надо. Прозревшие эксперты нашли какую-то палочку в чём-то турецком после того, как наш МИД насупил брови? Не смешите Вы, ради Бога.

    интересно поёшь, птах
  43. 0
    30 ноября 2015 05:37
    это уже отработанный материал, теперь мне больше интересно когда наши робятки вкупе с сирийским спецназом и курдами начнут зачищать границу с турками и ликвидацию сирийской верхушки лидеров ДАИШ...