Минэнерго РФ: Яценюк выступает за подачу электричества в Крым, «но команду не даёт»

75
Правительство Украины заявляет о необходимости возобновления подачи электроэнергии в Крым, но фактически ничего для этого не делает, передаёт РИА Новости сообщение замминистра энергетики России Андрея Черезова.



В пятницу глава Минэнерго Украины Демчишин заявил, что премьер Яценюк выступил за восстановление подачи в Крым электричества, чтобы разблокировать поставки угля из шахт Донбасса.

«Сегодня (премьер-министр Украины) Арсений Яценюк озвучил позицию правительства – мы за немедленное включение электроснабжения Крыма. Это официальная позиция», – сказал украинский министр журналистам.

«Он выступает, но команду не даёт», – прокомментировал его слова Черезов.

Напомним, подача электричества в Крым была полностью прекращена 20 ноября из-за подрыва опор ЛЭП на украинской территории. На полуострове введён режим ЧС.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    30 ноября 2015 08:42
    А Крымчаном уже не надо! Крым обойдется без Украинской электроэнергии. Они пережили очередной подлости Украины.
    1. +2
      30 ноября 2015 08:45
      То есть - не надо? belay
      1. +9
        30 ноября 2015 08:48
        "То есть - не надо?".......Скоро электричество с материка пойдет.
        1. +3
          30 ноября 2015 08:51
          Даже когда пойдет - все равно надо. Резервирование и дублирование никто не отменял.
          1. +21
            30 ноября 2015 08:57
            Цитата: andranick
            Резервирование и дублирование никто не отменял

            А оно нужно ,такое "резервирование"? Хочу включу,хочу выключу. Понадеешься на них , а там бац, току то нема ибо перемога! Так же завести резервные линии из России и все.
            1. +18
              30 ноября 2015 09:06
              Минэнерго РФ: Яценюк выступает за подачу электричества в Крым, «но команду не даёт»

              Кролик всё ещё в прострации, после обещания не покупать у России газ: smile
              1. +12
                30 ноября 2015 09:25
                Россия деньги за электричество для Крыма заплатила Украине предоплатой до конца 2015 года. России нужно - и это будет правильно! - востребовать с Украины возврат денег из этой предоплаты за неполученное электричество во время отключения его Украиной для Крыма.
                Не фиг России с Украиной в этом деле цацкаться! Эти российские деньги Яценюк просто у России ворует! И Украина их должна до последней копейки вернуть!
                То, что Яценюк - никудышный бизнес-партнёр, должны знать все предприниматели в той же Европе. Нужно бить по репутации Яценюка тоже.
                1. gjv
                  +1
                  30 ноября 2015 11:09
                  Цитата: Татьяна
                  То, что Яценюк - никудышный бизнес-партнёр

                  Этот хохлофашист - великолепный партнёр для виселицы. И ещё 202-ум его соратникам (Турчинов, Порошенко, Ярош и иже с ними...) прекрасно подойдут веревочные галстуки.
                2. +3
                  30 ноября 2015 11:52
                  Цитата: Татьяна
                  Яценюк - никудышный бизнес-партнёр

                  Но задача у него интересная ! Дать свет " оккупантам " в Крым , чтобы разблокировать поставки угля от " террористов " из Донбасса ! Полная перемога !
          2. +2
            30 ноября 2015 09:01
            Цитата: andranick
            Даже когда пойдет - все равно надо. Резервирование и дублирование никто не отменял.


            Ничего себе резервирование и дублирование????? Как у кого в раде таракан в деревянной голове зашевелится и у Нас опять головная боль! Они зашевелились, потому-что АЭС пришлось глушить на половину! А это не шутки.Пахнет аварией и потерей кучи денег. И контракт на поставку есть!!! Хотят, что-бы Мы его разорвали. Со всеми вытекающими судами и прочими пирогами.
          3. +3
            30 ноября 2015 09:27
            Нет , Думаю Россия сама решит эту проблему совсем скоро . А с этими связываться больше нельзя .Себе дороже .
          4. +14
            30 ноября 2015 09:47
            я думаю,что так оно и есть
          5. +1
            30 ноября 2015 11:01
            Цитата: andranick
            Резервирование и дублирование никто не отменял.


            Этим вопросом тоже занимаются, понимая "надежность" Украины как партнеров.

            Вот, пожалуйста:

            Строительство двух базовых тепловых электростанций мощностью 940 МВт начато в Крыму и Севастополе.
            http://www.sdelanounas.ru/blogs/65809/
            Ранее в СМИ публиковались планируемые сроки ввода в эксплуатацию сентябрь 2017- март 2018…

            Примерно в эту же цифру обходится потребление в Крыму сейчас. Получается интересная картина:
            собственная генерация(факт)+энергомост+генерация (план 940 Мвт) примерно вдвое перекроют потребности полуострова на сегодня. И это без учета мощностей мобильных газовых ТЭС. А там что-то около 150-200 МВт.
            Напрашивается вывод, что либо Крым будет продавать э/э (а кроме украине некому), либо в Крыму планируют запустить очень мощных потребителей э/э - допустим станция слежения, либо какой-то мощный радар, строительство/восстановление производств (корабелы?). Ну и до кучи - где-то проскакивала инфа о возможном строительстве АЭС в Крыму..... hi
        2. +7
          30 ноября 2015 10:21
          тут есть маленький нюанс-мы подаем хохлам ток на условии,что он будет доходить до крыма,так что поставим энергомост и отключим их с превеликим удовольствием за их тупость...
        3. +1
          30 ноября 2015 11:05
          Для того, чтобы делать такие выводы надо просто сопоставить мощности (генерация+переток) и потребности. Вот того что пойдет скоро на 100% точно не хватит, а вот с учетом второй очереди, то, пожалуй, да.
    2. +8
      30 ноября 2015 08:46
      Цитата: avvg
      А Крымчаном уже не надо!


      Они пролетели с закупкой реверсного газа , поэтому вдруг вспомнили , что придётся обращаться опять к "агрессору".
    3. +6
      30 ноября 2015 08:47
      Пока энергомост не провели - надо. Ещё морозов не было.
    4. +2
      30 ноября 2015 08:47
      Неужто не надо? За всех говорите?
      1. +3
        30 ноября 2015 08:56
        Да Вы что?Не въехали в чем тема?Отчего Яценюк выступает за возобновление подачи электричества?
        Потому что на него надавили в Европе-не помню где недавно прочел,что и в Германии и во Франции осудили этот акт.
        Кстати по-моему на "LB.ua"-почти аналог Цензора.Возмущались колоссальным давлением...
        1. 0
          30 ноября 2015 09:22
          Уважаемый, предлагаю Вам в качестве акта солидарности с крымчанами отключить у себя полностью всю электроэнергию. Потерпите чуток, ведь это не напряжно, да? А когда включат электроэнергию и Вы сможете зайти на сайт и со сматрфона и с компа, когда у Вас заработает радио/телевизоп/холодильник - тогда и поговорим, кто в теме, а кто нет
          1. +5
            30 ноября 2015 10:49
            Цитата: andranick
            Уважаемый, предлагаю Вам в качестве акта солидарности с крымчанами отключить у себя полностью всю электроэнергию. Потерпите чуток, ведь это не напряжно, да? А когда включат электроэнергию и Вы сможете зайти на сайт и со сматрфона и с компа, когда у Вас заработает радио/телевизоп/холодильник - тогда и поговорим, кто в теме, а кто нет

            Эка Вы привыкли к благам цивилизации...А мы на старой квартире частенько сидели без света: то ветер порвет, то авария, то еще чего-нибудь. Свечи всегда были в запасе и благо печное отопление было. Уроки при свечах-хоть и не романтично, зато рисованию ничто не мешало.
            П.С. Радиоприемник всегда был заправлен батарейками.
        2. +1
          30 ноября 2015 09:29
          Там на него Меркель надавила так , что мало не покажется .
    5. Комментарий был удален.
    6. +7
      30 ноября 2015 08:53
      Крым потерпит... При условии что Россия перестанет укропию снабжать электричеством и т.д.
      Есть там (в укропии)сознательные граждане?! - пусть поднимают задницу и вперёд на Верховну Раду!
    7. +5
      30 ноября 2015 09:07
      Что устроили пранкеры Вова и Лексус это песня, шоу из 4-Х частей:
      4-я (рекомендую посмотреть все):
    8. +14
      30 ноября 2015 09:14
      Вклад Украины в Крым ну просто громаден.
    9. 0
      30 ноября 2015 13:07
      Цитата: avvg
      А Крымчаном уже не надо! Крым обойдется без Украинской электроэнергии. Они пережили очередной подлости Украины.

      Просто яйценюху нужно показать, "мол мы им обратно восстанавливаем электроэнергию, а они нам не хотят поставлять электричества и электромор устроить нам РФ хочет!", потому и запел что нужно восстановить и РФ нужно продолжить поставлять дотацию в нэзалэжную.
    10. 0
      30 ноября 2015 16:09
      ......А Крымчаном уже не надо! Крым обойдется без Украинской электроэнергии. Они пережили очередной подлости Украины.....

      ..... belay .....Очередной "урякальщик"?????....Докладываю обстановку:.....Собственная генерация доведена до 600мвт( по крайней мере так везде объявляют), при потребности в зимнее время около 1300мвт, из них порядка 170мвт - солнечные батареи ( ясно ,что работают днем и при хорошей погоде)....Энергомост объявили в запуск то ли 7 ,то ли 8 декабря....Но есть большое НО!!!!....Ввиду неготовности подстанции под Феодосией, эта энергия до центрального ( наиболее плотно заселенного участка) Крыма не дойдет, а разрядит ситуацию в Керчи ,Ленинском районе , Феодосии.... Исходя из вышесказанного , особого послабления не будет....Сейчас в столице дают 3 часа днем , 3-5 часов ночью....По сельским районам намного хуже ( в сутки бывает на 1-3 часа и то не везде)....Графики подачи составлены безобразно, есть городские микрорайоны , которые или вообще практически не отключают или "льготный режим" в потреблении (в вечернее время с 18 до 21 и утром с 6 до 8)....Самое плохое ,что нет горячей воды и уже вторую неделю отсутствует ( вообще) отопление, которое обещают включить аж после 7 числа....В квартирах прохладненько и сыро, аптеки и урологи перевыполняют план....Вот вкратце обстановка на сегодняшний день..... hi
  2. +6
    30 ноября 2015 08:43
    Да хрен с этими американскими холуями! Почему наша энергия до сих пор идет в Украину???
    1. mQn
      -2
      30 ноября 2015 08:46
      потому что, если отключим, то Донбас тоже лишиться света.
      1. +5
        30 ноября 2015 08:54
        \С Донбассом в этом плане проще
        Донбасс по русски пишется с двумя буквами С
        1. +1
          30 ноября 2015 09:09
          Цитата: mQn
          потому что, если отключим, то Донбас тоже лишиться света.

          Цитата: БЛОНДИН
          С Донбассом в этом плане проще
          Донбасс по русски пишется с двумя буквами С
          Да и света он, скорее всего, лишиТЬя, то есть, я хотел сказать, что всё же не лишиТСя...

          Специально для mQn - что сделает?-лишится, что сделать?-лишиться.

          Учебник русского языка для 5 класса средней школы. По крайней мере, в советское время. Сейчас, может, таким премудростям в школе не учат?
      2. +1
        30 ноября 2015 10:18
        Цитата: mQn
        потому что, если отключим, то Донбас тоже лишиться света.

        Через Донбасс вна Украину эл/эн идёт по проводам (я думаю), взорвать тоже 4 опоры. Пусть Яценюк репу чешет.
    2. +10
      30 ноября 2015 09:00
      Цитата: Зяблицев
      Почему наша энергия до сих пор идет в Украину???

      Потому что у нас в Правительстве некому отстрелять половину министров-либералистов. Я б вообще там Шойгу с Лавровым оставил, а остальных - как минимум, БАМ достраивать. Ну, может, ещё Мединского оставил - пользы, правда, никакой, но и вреда тоже нет. Зато говорит правильно. Все остальные - если прямо не разваливают, то, что строить должны, то просто ничего не делают, только языками чешут...
  3. +2
    30 ноября 2015 08:44
    Опять назло маме уши отморозили....
    1. 0
      30 ноября 2015 10:21
      Цитата: siberko
      Опять назло маме уши отморозили....

      Назло маме, они развалили свою страну и загнали всю свою украинскую паству в нищету.
  4. +3
    30 ноября 2015 08:44
    «Сегодня (премьер-министр Украины) Арсений Яценюк озвучил позицию правительства – мы за немедленное включение электроснабжения Крыма. Это официальная позиция», – сказал украинский министр журналистам.

    «Он выступает, но команду не даёт», – прокомментировал его слова Черезов.


    Цирк продолжает набирать обороты...всё поезд уехал и вы как всегда на обочине.
  5. +4
    30 ноября 2015 08:46
    Вот паскуда,действует по принципу: "Вы нам разблокируйте поставки угля,а, мы потом,наверно,может быть опоры восстановим"?! Ну не чисто ли хохляцкий подход?!
  6. 0
    30 ноября 2015 08:47
    В ЮАР будет поставлять электричество, в обмен на кизяк...
  7. +1
    30 ноября 2015 08:48
    дикое поле.ремейк "Свадьбы в Малиновке"
  8. 0
    30 ноября 2015 08:49
    И хочется и колется и штаты не Велят)))
  9. 0
    30 ноября 2015 08:49
    что-то она все не разваливается сама и не разваливается... http://ua.narodedin.com/
    1. +2
      30 ноября 2015 08:59
      Цитата: azesm
      что-то она все не разваливается сама и не разваливается

      Ключевое слово "сама". Сама уже давно бы развалилась, так ведь подпирают, поддерживают, костыли в виде кредитов подают.
  10. +1
    30 ноября 2015 08:50
    Да неужто Яценюк сказал "за" в сторону России.
    Припёрло его что-ли?
    1. +1
      30 ноября 2015 10:20
      Цитата: Ал_орисо
      Припёрло его что-ли?

      Он сказал, но ничего не сделал. То что не тонет в воде он.
      1. +1
        30 ноября 2015 10:33
        Цитата: EvgNik
        Он сказал, но ничего не сделал. То что не тонет в воде он.

        Ну как не сделал7 там СБУ опоры проверяет, которые ставить будут, чтобы новых бомб и мин в них не было...вот как проверят...вот тогда...а в ЮАР тоже за углем не сунешься, за прошлый год не заплатили feel
  11. +1
    30 ноября 2015 08:53
    одно слово МАЙДАНУТЫЕ но "Яйценюк" поперхнётся скоро своим дерьм..м!
  12. +3
    30 ноября 2015 08:54
    Это мысль после 20 декабря будет подаваться в таком виде: Мы хотели, но террористические войска Путина, терзающие Крым, и нарушающие минские соглашения нам не дали.
  13. +1
    30 ноября 2015 08:55
    Надо!!! Пока не будут протянуты основные и резервные линии в Крым.
  14. +4
    30 ноября 2015 08:55
    "Арсений Яценюк озвучил позицию правительства – мы за немедленное включение электроснабжения Крыма"...

    Мы тоже...

    Но мы, граждане России, еще и за прекращение политики шантажа со стороны Украины... Надоели уже - хуже горькой редьки...
  15. +2
    30 ноября 2015 08:56
    Два дня назад Сеня доказывал соотечественникам, что Украина полностью самодостаточное и энергетически независимое государство. И блокаду полуострова нужно продолжать любой ценой. Грозно, увесисто и авторитетно. Эдакий Гитлер-переросток в очках от Армани.


    Пропер_лся и сдулся.
  16. +2
    30 ноября 2015 08:56
    Арсений Яценюк озвучил позицию правительства – мы за немедленное включение электроснабжения Крыма

    При этом, бравируя, не забыл сказать, что это не Россия отказалась поставлять нам газ, а мы приняли решение его не закупать. Что бы он не говорил, но ясно одно - Россия заявила, что не рассчитывает на подачу электроэнергии в Крым из Украины. А значит не будет Украине ни угля, ни электричества. ни газа. Вот и очередная украинская перемога.
  17. +1
    30 ноября 2015 08:58
    "Выступает" он потому что 160 лимонов зелени за непоставку ежедневно по контракту полагается.
    Артист хомуха.
  18. 0
    30 ноября 2015 09:05
    Голый король лжи.
  19. 0
    30 ноября 2015 09:07
    г-н яценюк wassat как обычно lol в своём репертуаре laughing , ни чего нового bully !!! Говорит одно делает противоположное negative !
  20. +3
    30 ноября 2015 09:08
    Как бы там не было, получится ли подать напряжение в линии либо нет, с Украиной надо заканчивать няньчиться. Пусть становятся банкротами, нищими и там ещё какими...чего хотели того и получили.Ни там не нужны ни нам.Пока у власти эти бандиты там делать нечего.
    1. 0
      30 ноября 2015 09:31
      Какие правильные слова !
  21. +1
    30 ноября 2015 09:09
    Интересно, договором выставлены сроки
    ремонта линии и возобновление подачи в случае "форс-мажора"? *сарказм*
    Потому как есть у меня подозрение, что Россия тихо мирно ждет,
    пока Украина пролюбит все указанные в договоре сроки и уж тогда...
    Ну и чем дольше Крым сидит без украинского электричества,
    тем дальше "уплывает" от материка-Бандеростана.
    В следующем году газ потянут в Крым.
  22. +1
    30 ноября 2015 09:12
    Цитата: Zoldat_A
    Потому что у нас в Правительстве некому отстрелять половину министров-либералистов. Я б вообще там Шойгу с Лавровым оставил, а остальных - как минимум, БАМ достраивать. Ну, может, ещё Мединского оставил - пользы, правда, никакой, но и вреда тоже нет. Зато говорит правильно. Все остальные - если прямо не разваливают, то, что строить должны, то просто ничего не делают, только языками чешут...

    Сергея Иванова оставьте тоже, пожалуйста, пригодится, соратник Темнейшего
  23. +2
    30 ноября 2015 09:15
    Чует Кролик, скоро электричество в Крым потечет из России, и о Важном Кроле некто и не вспомнит, но может в трибунале только, поэтому надо сейчас делать заявления, пока не отобрали микрофон..
  24. 0
    30 ноября 2015 09:16
    там скоро новая аэс будет запущена на материке.
  25. 0
    30 ноября 2015 09:21
    Вот заяц даёт, он наверное всех глупей себя считает.Тоже заяц без .... .
  26. +2
    30 ноября 2015 09:22
    ..." Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж, он над нами издевался, сумасшедший, что возмеш?"...
  27. 0
    30 ноября 2015 09:25
    Кролик света не даёт...
    Крым в России свет возьмёт!
  28. +3
    30 ноября 2015 09:31
    Уважаемые! Те, кто говорит, что "а оно Крыыму надо?" и "да крым потерпит"!
    Да вы ль не офигели, а? Вы сидите в комфортных условиях, и решаете за миллионы людей, надо им это или нет?! Делать уроки при свечах - надо?! Скатиться по уровню жизни - надо? Даже и на месяц!!! А что хлеб печется в электропечах и замешивается никак не вручную - ничего?
    Нет ребят, раз уж Крым наш, то и относитесь к людям, там живущим - как к своим родственникам и семье, они - наши. И своим людям НЕОБХОДИМО обеспечить достойные условия жизни любой ценой. По крайней мере пока нет альтернативы в виде электроснабжения с России.
    "Надо - не надо" - по моему мнению сама постановка вопроса преступна.
  29. 0
    30 ноября 2015 09:32
    Сеня ты проснулся в кукурузе. Крым скоро и так будет запитан от России.
  30. 0
    30 ноября 2015 10:04
    как обычно или-или .....
  31. 0
    30 ноября 2015 10:10
    Яценюк выступает за подачу электричества в Крым, «но команду не даёт»
  32. 0
    30 ноября 2015 10:20
    Если участь что по межправительственному договору штраф за каких-либо ограничений (прекращений) поставок электроэнергии в Крым 4 милн. гривен в сутки то можно уже начинать волосы на жопе рвать...
  33. 0
    30 ноября 2015 10:21
    Всеволод Ковальчук, руководитель госпредприятия «Укрэнерго», сделал заявление о том, что компания пока не в состоянии восстановить поставки электроэнергии на Крымский полуостров через линию электропередач (ЛЭП) «Каховка-Титан» в независимости от осуществления в настоящее время ремонтных работ. - Видимо у них там что то шибануло после подрыва опор winked
  34. 0
    30 ноября 2015 10:29
    во-первых надо выбрать электричество по оплаченной предоплате. А то от Украины денег все равно не увидим. И потом, пока сами полностью не обеспечим Крым, по возможности закупать электроэнергию. Что-бы жизнь у людей была комфортной. Закупать столько, сколько необходимо, а не сколько даст украина. Ввели свои мощности- снизили закупки. И по барабану, что им электроэнергию девать некуда. А уголь продавать только по предоплате и по мировым ценам. Донбасс тоже уже пора на автономное от остальной украины энергоснабжение выводить.
  35. +1
    30 ноября 2015 10:32
    еще три недельки и пусть он провода в руки берет и пускает по ним ток свой
  36. +1
    30 ноября 2015 10:47
    Какими б не были отношения с Крымом но вот таким образом прекратить подачу электроэнергии это просто дико.Можно законными и цывилизованными методами ограничить поставки,поднять плату и т.д. но подрывать стратегические объекты и при этом ничего не делая для возобновления линий еще и занимать молчаливую позицию - это уж слишком извините.
  37. +1
    30 ноября 2015 10:54
    С#чонок, этот кроль! Ну ничего, час возмездия за все преступления укро-нацистской хунты скоро настанет. Ледоруб, он ведь и до Африки дотянется, не говоря уже об укропии...
  38. 0
    30 ноября 2015 12:08
    Поздно, Клава, пить боржоми, когда почки развалились !!!
  39. 0
    30 ноября 2015 12:15
    «Сегодня (премьер-министр Украины) Арсений Яценюк озвучил позицию правительства – мы за немедленное включение электроснабжения Крыма. Это официальная позиция», – сказал украинский министр журналистам.

    Между официальной позицией и неофициальной диаметральная противоположность. Киевская свора понимает только язык кнута, но не договоров. Значит нужно применить этот инструмент.
  40. 0
    30 ноября 2015 12:53
    Вот не пойму хохлов,вместо того чтобы получать бабло за электроэнергию и транзит газа,они отказываются от них,а в Сирии какие то туркоманы вместо спасения летчиков и получения за них каких нибудь денежных или еще каких привилегий стараются их уничтожить в воздухе.Блин что за неполноценные люди .
  41. 0
    30 ноября 2015 13:03
    Конечно, России не к лицу принять зеркальные меры к укропам, не та страна,чтобы делать пакости из-под тишка. Но было бы неплохо в новогоднюю ночь обесточить 2-3 украинские области. Или советскую ЕЭС окончательно разрушил в свое время Чубайс?
  42. 0
    30 ноября 2015 13:21
    Цитата: andranick
    Даже когда пойдет - все равно надо. Резервирование и дублирование никто не отменял.

    Не с такими "партнерами" резервировать. У ни слишком много "принципов" и "хотелок". Пока унту не снесут - это не партнеры.
  43. 0
    30 ноября 2015 13:22
    Торгуются, как только кроле и его боссу предложат устраивающую их сумму, все тут же починится.
  44. 0
    30 ноября 2015 13:55
    Цитата: gjv
    Цитата: Татьяна
    То, что Яценюк - никудышный бизнес-партнёр

    Этот хохлофашист - великолепный партнёр для виселицы. И ещё 202-ум его соратникам (Турчинов, Порошенко, Ярош и иже с ними...) прекрасно подойдут веревочные галстуки.

    Все же, думаю, Яйценюка надо вешать за "именное" место...
  45. 0
    30 ноября 2015 14:08
    Долго еще будем играть в ролевые игры? Сколько еще будет продолжаться идиотизм с образом «все-прощаек», идеально честных и добропорядочных людей, которые всегда хотят быть хорошими, добрыми, искать партнерские и теплые добрососедские отношения? Нас, простите, бьют по морде, окунают с головой в , ставят под угрозу не только экономику региона, но и жизнь, здоровье, как минимум 2 млн человек, а тут опять блеяние?

    Не хотите принуждать к миру, ну так отрубите хотя бы поставки газа и угля на Украину, сказав, что труба что то сломалась. Крантель у трубы не поворачивается, типа приварился, надо бы его отварить. Ну и отваривайте крантель несколько месяцев, пока Европа не завоет.

    Мда … вот только и остается мдакать, удивляясь очередным перлам от наших властей. Новость о поставки 300 дизель генераторов, которых хватит максимум на микрорайон – это конечно, как анекдот. Дали бы чем нибудь тяжелым по балде своим киевским друзьям и партнерам, чтобы в следующий раз не думали о подобных диверсиях. Сталина боялись все. Знали, что за такие выходки на следующий день придется сапоги генералам и офицерам лизать, если живы останутся. Вот и сохраняли дистанцию.


    А что еще добавить. Автор прав на все 99%.