Military Review

American experts are developing a simulator program for the training of military doctors

22
A computer simulator is being developed at the University of California to train military field doctors, reports Rossiyskaya Gazeta with reference to the resource APS Physics.


American experts are developing a simulator program for the training of military doctors


“A computer simulator simulates various injuries and bleeding that occurs, both internal and external. At the same time, the program takes into account the specifics of bleeding. So the arterial and venous will look completely different. Accordingly, future military doctors will be able to understand on the computer screen what kind of help should be provided in certain cases, ”the portal writes.

According to the publication, to date, "experts have modeled only one type of injury - a ballistic through wound to the leg in the calf area without hitting the bones, the program simulates arterial and venous bleeding, both internal and external."

Work on the program continues, further models of other types of damage will be created.

Today, future doctors are studying various types of injuries mostly in animals. However, this practice does not give a complete picture of the damage, and “military doctors have to improve themselves in the field, dealing with real wounded soldiers,” the resource notes.

The developers of the simulator believe that their program will play an important role in the understanding by students of the development of the bleeding process in various types of injuries.

Photos used:
Depositphotos
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Grabberxnumx
    Grabberxnumx 1 December 2015 15: 35 New
    +1
    A question for connoisseurs like "How are they doing there?"
    We definitely have Military Medical Universities of the corresponding profile Field Surgery, but how is it in the West? Are they preparing from general civilian doctors or what?
    1. MIKHAN
      MIKHAN 1 December 2015 15: 46 New
      +9
      Russia has vast experience in field surgery ... Books, dissertations, doctoral! And most importantly, real doctors, surgeons who have passed the "hot spots" .. You can’t replace these with any computer simulations! The experience is enormous. In real life, everything is much worse and you just need to get used to it and save the guys clearly and without emotion (time goes on making decisions ..) No pain, no blood and sounds .. ONLY THE GOAL TO SAVE LIFE! God bless them! And may God share their experience with young people in real life ...
      1. Ivan Slavyanin
        Ivan Slavyanin 1 December 2015 16: 19 New
        0
        AHAHAHAHAHA! Now it’s clear why the Americans are pretending to be a war against Daesh - they’ve done everything on the simulators: doctors, tankers, marines, drove men and even the rulers themselves!
        1. theadenter
          theadenter 1 December 2015 16: 31 New
          +5
          Simulators are a very important thing. Americans, in this regard, it is very difficult to call stupid.
          There is no talk of gaining experience - it is important to consolidate theoretical knowledge in virtual practice.
      2. Pimply
        Pimply 1 December 2015 17: 09 New
        -3
        Quote: MIKHAN
        Russia has vast experience in field surgery ... Books, dissertations, doctoral! And most importantly, real doctors, surgeons who have passed the "hot spots" .. You can’t replace these with any computer simulations! The experience is enormous. In real life, everything is much worse and you just need to get used to it and save the guys clearly and without emotion (time goes on making decisions ..) No pain, no blood and sounds .. ONLY THE GOAL TO SAVE LIFE! God bless them! And may God share their experience with young people in real life ...

        Oh, damn it, hackism again.
    2. SibSlavRus
      SibSlavRus 1 December 2015 15: 50 New
      +2
      From the Bosnian experience in communication, I can say that the principle of manning is no better than ours, and our medical officers. They have paramedics (the US term) - medical specialists with both a higher (doctor, doctor) and secondary (paramedic, nurse or nurse) medical education, who works in the emergency medical service, emergency rescue and military units and has rendering skills emergency medical care at the prehospital stage.
      The only positive thing (as of the middle of the 1990's) was the equipment.
      1. Grabberxnumx
        Grabberxnumx 1 December 2015 16: 37 New
        0
        Thank you all for the clarification.
      2. Pimply
        Pimply 1 December 2015 17: 12 New
        +2
        Quote: SibSlavRus
        From the Bosnian experience in communication, I can say that the principle of manning is no better than ours, and our medical officers. They have paramedics (the US term) - medical specialists with both a higher (doctor, doctor) and secondary (paramedic, nurse or nurse) medical education, working in the emergency medical service, emergency rescue and military units and possessing skills of emergency medical care at the prehospital stage.
        The only positive thing (as of the middle of the 1990's) was the equipment.


        A modern analysis of combat wounds shows that the main task of a physician and / or doctor on the battlefield is to stabilize the patient as quickly as possible, during the so-called the "golden" hour to deliver the patient to the equipped hospital, since it is in the hospital that it is possible to quickly and efficiently help the patient. It is for this that specialists are needed, which are primarily oriented to prehospital emergency care.
        1. Russiamoy
          Russiamoy 1 December 2015 18: 16 New
          -1
          sometimes it seems to me, they don’t know how to cut money. all this is complete nonsense, moreover, the amount of this "project" is not indicated (most likely a tidy seven-digit as usual). it would be better if the soldiers were equipped with a modern personal first-aid kit in the likeness of Israeli or NATO. experience of military operations shows that a soldier often dies from loss of blood or pain shock, and we have stitches with this kind of medicine.
    3. Mykl
      Mykl 1 December 2015 15: 53 New
      +3
      They have almost the same. Recruits from among medical students, after passing something like KMB, are sent to retrain. Doctors from among practicing specialists are also recruited and retrained.
    4. Tor5
      Tor5 1 December 2015 16: 27 New
      0
      We have in the VMA them. Kirov, in St. Petersburg.
    5. iliitchitch
      iliitchitch 1 December 2015 16: 34 New
      -1
      Quote: Grabber2000
      A question for connoisseurs like "How are they doing there?"
      We definitely have Military Medical Universities of the corresponding profile Field Surgery, but how is it in the West? Are they preparing from general civilian doctors or what?


      I will answer you, it was for life. A man, an army regiment in life, said - the Vishnevsky Academy - would be slaughtered correctly. He lay down under the knife, lay for a month with his right knee, returned and did not bother anymore. He’s also making fun of it - but you can’t do it on the left.
      1. Lt. Air Force stock
        Lt. Air Force stock 1 December 2015 17: 24 New
        +2
        The military departments at the Russian medical institutes could not be reduced, but they still reduced ...
  2. sober
    sober 1 December 2015 15: 36 New
    +2

    What is it like? When is the bullet at the end? THOSE. SHE ALMOST Fallen AND REDUCED THE SOLDIER ???
    1. SibSlavRus
      SibSlavRus 1 December 2015 17: 54 New
      +2
      In principle, a bullet is dangerous throughout the flight path.
      At the end - residual penetrating power - the energy needed to penetrate the wounds of different parts of the body.
      In this case, the bullet can even be seen from the wound.

      As a vivid example, I can propose to look at YouTube "RUSSIAN terminator ... A BULL STILL IN THE HEAD OF A FIGHTER ..."

      In war zones and not so occurs.
      1. Lt. Air Force stock
        Lt. Air Force stock 1 December 2015 18: 05 New
        0
        Quote: SibSlavRus
        THE BULLET JAMMED IN THE HEAD OF A FIGHTER ... "

        Judging by the photograph, the skull did not pierce, but only the skin. It’s good that I didn’t get into the eye. In general, by the helmets, there must be thick glasses for protection.
        1. MIKHAN
          MIKHAN 1 December 2015 19: 20 New
          +1
          Quote: Lt. Air Force stock
          Quote: SibSlavRus
          THE BULLET JAMMED IN THE HEAD OF A FIGHTER ... "

          Judging by the photograph, the skull did not pierce, but only the skin. It’s good that I didn’t get into the eye. In general, by the helmets, there must be thick glasses for protection.

          Our glasses and helmets are not worn ... Not accepted! They interfere ... Here is this old video (+18) Even smiles ... bully Of course, the guy was lucky!
  3. moskowit
    moskowit 1 December 2015 15: 39 New
    +3
    Well then, good! if the program really helps in training military doctors, then this is only to the benefit of everyone. And first of all, wounded soldiers!
  4. SibSlavRus
    SibSlavRus 1 December 2015 15: 44 New
    +7
    It is not the computer program that makes these seasoned field surgeons, but "field practical exercises"!
    For example, an unexploded shot of VOG-25 from the body of a wounded man, having carried out an operation in body armor and in a foundation pit.
    And this is not yet the height of perfection for ours!
    1. NDR-791
      NDR-791 1 December 2015 16: 09 New
      +1
      I have a classmate enrolled in honey. right after school. And somewhere in the second or third year, he told me that they were taught on such a program to diagnose any signs. I was still kidding - you’ll put it wrong, the computer writes - “The patient died” laughing So it was in 90 or 91 year. The comp was then either our "Spark" or pentyuh first. The program, of course, is a simple basic-type algorithm such as "if - then ...". So it was 25let ago. What progress has come in the states, go nuts !!! But here we have really reached since then - the military hospital was closed, and everyone who could and was able to ask in Novosibirsk, and who could not give them bye-bye !!! And who will teach?
    2. Pimply
      Pimply 1 December 2015 17: 15 New
      +2
      Quote: SibSlavRus
      It is not the computer program that makes these seasoned field surgeons, but "field practical exercises"!
      For example, an unexploded shot of VOG-25 from the body of a wounded man, having carried out an operation in body armor and in a foundation pit.
      And this is not yet the height of perfection for ours!

      Do you think it’s easy to become a seasoned field surgeon without proper preparation? Or each time to wait for an unexploded shot from VOG-25? In order for the surgeon to become hardened, in addition to living patients, he must have simulators, and exams, and other-other-other. So that these same patients should not be cut like pigs in vain
  5. bad
    bad 1 December 2015 15: 45 New
    +6
    simulators are certainly a good thing..but I personally know many examples when OUR military doctors in tents and not in equipped operating rooms collected our guys almost by "spare parts" saved their lives, and to the families of sons and fathers .. LOW IMPORTANT FOR THIS! hi
    1. Pimply
      Pimply 1 December 2015 17: 16 New
      -2
      Quote: bad
      simulators are certainly a good thing..but I personally know many examples when OUR military doctors in tents and not in equipped operating rooms collected our guys almost by "spare parts" saved their lives, and to the families of sons and fathers .. LOW IMPORTANT FOR THIS!

      The question is, what does this have to do with the topic of the article?
  6. Shadowcat
    Shadowcat 1 December 2015 15: 47 New
    +3


    And yet, comrade SibSlavRus is right.
  7. dchegrinec
    dchegrinec 1 December 2015 15: 51 New
    +2
    No computer can replace practical exercises. And you can watch pictures on the monitor and books. The whole problem often comes down to psychological trauma at the place of work. And you can’t train it on the computer.
    1. Pimply
      Pimply 1 December 2015 17: 16 New
      0
      Quote: dchegrinec
      No computer can replace practical exercises. And you can watch pictures on the monitor and books. The whole problem often comes down to psychological trauma at the place of work. And you can’t train it on the computer.

      Put a minus. Because the computer facilitates these very practical exercises and makes them more effective
  8. slaw14
    slaw14 1 December 2015 16: 00 New
    0
    In military field conditions, this program will only have to be simulated
  9. Oznob
    Oznob 1 December 2015 16: 00 New
    0
    That one hell is a good thing. We are waiting on torrents)))
  10. MIKHAN
    MIKHAN 1 December 2015 16: 34 New
    +3
    Eternal memory to the medical doctors ... hi Thank you!
  11. Maksus
    Maksus 1 December 2015 16: 57 New
    +2
    They have a hospital in Bethesda, Maryland. Based on it, there is an American analogue of my VMEDA. Only they have a different teaching principle, rather similar to our military medical faculties - the first four years as a civilian student, then specializing in military and industrial training and military training, then the troops and everything like ours. In terms of equipment, they are ahead of us for many years. This is evidenced even by the fact that all modern medical literature is a translation of American and European literature.
  12. Olegmog
    Olegmog 1 December 2015 17: 41 New
    +6
    Once a year, I take first-aid training courses at work!
    Electronic mannequin that did wrong, but dies. Start on a new one.
    No matter how anyone giggles, doesn’t take it high, they say why
    these kids games! But without this in any way! When it really smells
    at least some skills remain, even let them use an electronic stimulator!
    1. NDR-791
      NDR-791 1 December 2015 17: 55 New
      +1
      So I am about the same. NAS has long had such equipment. And to present-bring that "American experts are developing a simulator program for training military doctors" - an empty ringing and, most importantly, stupid propaganda about the fact that "I don’t clean a brick behind a mound!" We already knew all this, we remember and explain to the children.
      1. Maksus
        Maksus 1 December 2015 18: 29 New
        +2
        Yes, we do not have SUCH equipment. There are mannequins for practicing first aid - indirect heart massage, mouth-to-mouth breathing, nose-to-mouth breathing. But there are no simulators, literate, for training precisely action algorithms. There are tests, but they are not visual, they themselves must understand. Moreover, how often does the intern have to meet with arterial bleeding in practice? The correct answer is not too often. Not all hospitals even have a vascular surgeon. So is a useful program. Save a bunch of nerves and teach patients feet)
  13. Belousov
    Belousov 1 December 2015 18: 03 New
    +2
    Alas, after the deeds of Taburetkin (whom some authors have already christened here as a great martyr who did not spare his stomach for the sake of dusting the brains of potential opponents), our military medicine has not yet come to its senses.
    God grant that the guys have less work, but you should always be ready.
  14. Gunther
    Gunther 1 December 2015 18: 03 New
    +3
    theadenter Quote:
    Simulators are a very important thing. Americans, in this regard, it is very difficult to call stupid.

    I agree, this is a computer simulator for training field doctors, the necessary thing, the benefits are obvious, but only on the basis of classical medical education.
    When training pilots, aviation (flight) simulators have long been used, this solves many problems, but does not replace practice.
  15. Saratoga833
    Saratoga833 1 December 2015 21: 07 New
    +2
    The simulator is a good thing. He will not replace practice, but without it it is very, very bad.
    When you meet a real wounded man, all these simulators are remembered very quickly and you make much less mistakes. Convinced on myself. For 40 years of practical work as a surgeon, 20 of them as a military surgeon. Medical simulators are needed. In any army in the world.
  16. Barsukvad
    Barsukvad 2 December 2015 14: 01 New
    0
    It is a pity, but at the moment only one university in Russia graduates from military doctors - VMedA named after S.M. Kirov, in whom I have the honor to serve.
    Such works are important for the training of cadets, but they are only part of the general preparation. Naturally, only practice will make it possible to turn a general doctor into a military doctor, ready to work in the conditions of ongoing hostilities.

Американские специалисты разрабатывают программу-симулятор для подготовки военных врачей

В Калифорнийском университете разрабатывается компьютерная программа-симулятор для подготовки военно-полевых врачей, сообщает Российская газета со ссылкой на ресурс APS Physics.

Американские специалисты разрабатывают программу-симулятор для подготовки военных врачей


«Компьютерный симулятор моделирует различные ранения и возникающие кровотечения, как внутренние, так и внешние. При этом программа учитывает специфику кровотечений. Так артериальное и венозное будут выглядеть совершенно по-разному. Соответственно, будущие военные врачи смогут на экране компьютера понять, какую помощь нужно оказывать в тех или иных случаях», – пишет портал.


По данным издания, к настоящему времени «специалисты смоделировали только один тип ранения – баллистическое сквозное ранение в ногу в области икры без поражения костей, программа симулирует артериальное и венозное кровотечение, как внутреннее, так и внешнее».

Работа над программой продолжается, в дальнейшем будут созданы модели других видов повреждений.

Сегодня будущие врачи изучают различные виды ранений по большей части на животных. Однако полного представления о повреждении такая практика не даёт, и «военным врачам приходится совершенствоваться уже в полевых условиях, имея дело с реальными ранеными бойцами», отмечает ресурс.

Разработчики симулятора полагают, что их программа сыграет важную роль в понимании обучающимися развития процесса кровотечений при различных видах ранений.


Использованы фотографии: Depositphotos

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Grabber2000 1 декабря 2015 15:35
    Вопрос знатокам типа "Как у них там?"
    У нас точно есть Военно-медицинские ВУЗы соответствующего профиля Военно-полевая хирургия, а как там на Западе? Из общегражданских военврачей готовят или как?
    1. МИХАН 1 декабря 2015 15:46
      У России огромный опыт Военно-полевой хирургии...Книги, диссертации , докторские! А самое главное реальные врачи ,хирурги прошедшие "горячие точки"..Этих никакими компьютерными симуляторами не заменишь! Опыт огромнейший В реале все намного страшней и к этому просто нужно привыкнуть и спасать парней четко и без эмоций(время идет на минуты принятие решения..)Нет боли, нет крови и звуков ..ТОЛЬКО ЦЕЛЬ СПАСТИ ЖИЗНЬ!Храни их Бог!И пусть передают свой опыт молодежи в реале ...
      1. Иван Славянин 1 декабря 2015 16:19
        АХАХАХАХА! Теперь понятно почему американцы симулируют войну против ДАИШ - у них всё на симуляторах сделано: врачи, танкисты, морпехи, водилы да и сами правители!
        1. theadenter 1 декабря 2015 16:31
          Симуляторы - очень важная вещь. Американцев, в данном плане, очень сложно назвать глупыми.
          О приобретении опыта речи не идет - важно закрепить теоретические знания на виртуальной практике.
      2. Пупырчатый 1 декабря 2015 17:09
        Цитата: МИХАН
        У России огромный опыт Военно-полевой хирургии...Книги, диссертации , докторские! А самое главное реальные врачи ,хирурги прошедшие "горячие точки"..Этих никакими компьютерными симуляторами не заменишь! Опыт огромнейший В реале все намного страшней и к этому просто нужно привыкнуть и спасать парней четко и без эмоций(время идет на минуты принятие решения..)Нет боли, нет крови и звуков ..ТОЛЬКО ЦЕЛЬ СПАСТИ ЖИЗНЬ!Храни их Бог!И пусть передают свой опыт молодежи в реале ...

        Ох, блин, опять шапкизм.
    2. SibSlavRus 1 декабря 2015 15:50
      По боснийскому опыту общения могу сказать, что принцип комплектования ни чем не лучше нашего, и наших санинструкторов. У них это парамедики (термин США) - специалисты-медики как с высшим (доктор, врач), так и со средним (фельдшер, медсестра или медбрат) медицинским образованием, работающий в службе скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных и военных подразделениях и обладающий навыками оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
      Единственный положительный момент (по состоянию на середину 1990-х) был в оснащении.
      1. Grabber2000 1 декабря 2015 16:37
        Всем Спасибо за пояснения.
      2. Пупырчатый 1 декабря 2015 17:12
        Цитата: SibSlavRus
        По боснийскому опыту общения могу сказать, что принцип комплектования ни чем не лучше нашего, и наших санинструкторов. У них это парамедики (термин США) - специалисты-медики как с высшим (доктор, врач), так и со средним (фельдшер, медсестра или медбрат) медицинским образованием, работающий в службе скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных и военных подразделениях и обладающий навыками оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
        Единственный положительный момент (по состоянию на середину 1990-х) был в оснащении.


        Современный анализ боевых ранений показывает, что основная задача медика и/или врача на поле боя - стабилизировать пациента и максимально быстро, в течение т.н. "золотого" часа доставить пациента в оборудованную больницу, так как именно в больнице есть возможность максимально быстро и эффективно помочь пациенту. Именно для этого и нужны спецы, которые в первую очередь ориентируются на догоспитальную экстренную помощь.
        1. Россиямоя 1 декабря 2015 18:16
          мне иногда кажется, они уже не знают как деньги распилить. все это полная ерунда, к тому же не указана сумма этого "проекта" (скорее всего кругленькая семизначная как обычно). лучше бы снабдили солдат современной личной аптечкой на подобии израильской или натовской. опыт военных действий показывает, что солдат погибает зачастую от потери крови или болевого шока, а с такого рода медикаментами у нас швах.
    3. MyKL 1 декабря 2015 15:53
      У них почти так же. Рекруты из числа студентов-медиков, после прохождения чего-то типа КМБ, отправляются доучиваться. Также набирают врачей из числа уже практикующих спецов и проводят их переподготовку.
    4. Тор5 1 декабря 2015 16:27
      У нас есть в ВМА им. Кирова, в Питере.
      Тор5
    5. iliitchitch 1 декабря 2015 16:34
      Цитата: Grabber2000
      Вопрос знатокам типа "Как у них там?"
      У нас точно есть Военно-медицинские ВУЗы соответствующего профиля Военно-полевая хирургия, а как там на Западе? Из общегражданских военврачей готовят или как?


      Отвечу Вам , было по жизни . Человек , полкан армейский по-жизни , сказал - академия Вишневского - зарежут правильно . Лёг под нож , месяц полежал с правым коленом , вернулся и больше не заморачивался . Ещё и прикалывается - а ты с левой-то не сможешь .
      1. Лт. запаса ВВС 1 декабря 2015 17:24
        Военные кафедры при Российских мединститутах нельзя было сокращать, но всё равно сократили...
  2. трезв 1 декабря 2015 15:36

    Это как? Когда пуля на излёте? Т.Е. ОНА ПОЧТИ УПАЛА И ОЦАРАПАЛА СОЛДАТИКА???
    1. SibSlavRus 1 декабря 2015 17:54
      В принципе, пуля опасна на всей траектории полета.
      На излете - остаточная проникающая способность - энергии, необходимые для проникающего ранения разных частей тела.
      В этом случае пулю даже видно может быть из раны.

      Как яркий пример могу предложить посмотреть на YouTube "РУССКИЙ терминатор... ПУЛЯ ЗАСТРЯЛА В ГОЛОВЕ БОЙЦА..."

      В зонах боевых действий и не такое встречается.
      1. Лт. запаса ВВС 1 декабря 2015 18:05
        Цитата: SibSlavRus
        ПУЛЯ ЗАСТРЯЛА В ГОЛОВЕ БОЙЦА..."

        Судя по фотографии череп не пробила, а только кожу. Хорошо что в глаз не попала. Вообще по мимо каски обязательно должны быть толстые очки для защиты.
        1. МИХАН 1 декабря 2015 19:20
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Цитата: SibSlavRus
          ПУЛЯ ЗАСТРЯЛА В ГОЛОВЕ БОЙЦА..."

          Судя по фотографии череп не пробила, а только кожу. Хорошо что в глаз не попала. Вообще по мимо каски обязательно должны быть толстые очки для защиты.

          Наши очков и каски не носят...Не принято! Мешают...Вот это видео старое(+18)Улыбается даже... bully Повезло конечно парню!
  3. moskowit 1 декабря 2015 15:39
    Ну что ж, хорошо! если программа, действительно, поможет в обучении военных медиков, то это только на пользу всем. И в первую очередь раненым бойцам!
  4. SibSlavRus 1 декабря 2015 15:44
    Настоящих матерых полевых хирургов не программа компьютерная делает, а "полевые практические занятия"!
    К примеру, неразорвавшийся выстрел ВОГ-25 из тела раненого, проведя операцию в бронежилетах и в котловане.
    И это для наших еще не верх совершенства!
    1. НДР-791 1 декабря 2015 16:09
      У меня одноклассник поступил в мед. сразу после школы. И где-то на втором-третьем курсе рассказывал, что их учат на подобной программе ставить диагнозы по признакам всяким. Прикалывался ещё - неправильно поставишь, компутер пишет - "Больной умер" laughing Так было это в 90м или 91м году. Комп был тогда или наша "Искра" или пентюх первый. Прога, понятно, простой алгоритм типа бейсика типа "если - то...". Так было это 25лет назад. До чего дошёл прогресс в штатах, офигеть!!! А вот у нас с тех пор действительно дошли - военный госпиталь закрыли и всех кто мог и умел попросили в Новосибирск, а кто не мог тех давай-досвиданья!!! А учить кто будет?
    2. Пупырчатый 1 декабря 2015 17:15
      Цитата: SibSlavRus
      Настоящих матерых полевых хирургов не программа компьютерная делает, а "полевые практические занятия"!
      К примеру, неразорвавшийся выстрел ВОГ-25 из тела раненого, проведя операцию в бронежилетах и в котловане.
      И это для наших еще не верх совершенства!

      Как думаете, а без нормальной подготовки легко стать "матерым полевым хирургом"? Или каждый раз ждать неразорвавшегося выстрела из ВОГ-25? Чтобы хирург стал матерым, помимо живых пациентов у него должны быть и симуляторы, и экзамены, и прочая-прочая-прочая. Чтобы этих самых пациентов не резать как свинок почем зря
  5. плоХОЙ 1 декабря 2015 15:45
    симуляторы конечно хорошее дело..но я лично знаю немало примеров когда НАШИ военные медики в палатках а не в оборудованных операционных собирали наших парней чуть ли не по "запчастям" сохраняли им жизнь,а семьям сыновей и отцов..НИЗКИЙ ИМ ЗА ЭТО ПОКЛОН! hi
    1. Пупырчатый 1 декабря 2015 17:16
      Цитата: плоХОЙ
      симуляторы конечно хорошее дело..но я лично знаю немало примеров когда НАШИ военные медики в палатках а не в оборудованных операционных собирали наших парней чуть ли не по "запчастям" сохраняли им жизнь,а семьям сыновей и отцов..НИЗКИЙ ИМ ЗА ЭТО ПОКЛОН!

      Вопрос- при чем тут это к теме статьи?
  6. ShadowCat 1 декабря 2015 15:47


    А впрочем товарищ SibSlavRus прав.
  7. dchegrinec 1 декабря 2015 15:51
    Никакой компьютер не заменит практических занятий.А смотреть картинки можно и по монитору и книгам.Вся проблема чаще всего сводится к психологической травме на месте работы.А это по компьютеру не натренируешь.
    1. Пупырчатый 1 декабря 2015 17:16
      Цитата: dchegrinec
      Никакой компьютер не заменит практических занятий.А смотреть картинки можно и по монитору и книгам.Вся проблема чаще всего сводится к психологической травме на месте работы.А это по компьютеру не натренируешь.

      Поставил минус. Потому как компьютер облегчает эти самые практические занятия и делает их более эффективными
  8. slaw14 1 декабря 2015 16:00
    В военных полевых условия данной программе придется только симуллировать
  9. Oznob 1 декабря 2015 16:00
    Та один хрен полезная штука. Ждём на торрентах )))
  10. МИХАН 1 декабря 2015 16:34
    Вечная память военврачам... hi СПАСИБО!
  11. Maksus 1 декабря 2015 16:57
    У них есть госпиталь в городе Бетесда, штат Мэрилэнд. На его базе функционирует американский аналог моей ВМедА. Только у них принцип обучения совершенно иной, скорее похожий на наши военно-медицинские факультеты - первые четыре года студент гражданский, далее специализация на ВПХ и ВПТ, потом войска и все как у нас. По оснащению - они впереди нас на многие годы. Об этом свидетельствует хотя бы то, что вся современная медицинская литература - это переводы американской и европейской литературы.
  12. Олегмог 1 декабря 2015 17:41
    Раз в год, прохожу на работе курсы по оказанию первой мёд помощи!
    Манекен электронный, что не так сделал, но умирает. Начинаеш по новой.
    Как бы кто не хихикал, не относился к этому с высока, дескать зачем
    эти детские игры! Но без этого никак! Когда бахнет по настоящему,
    хоть какие-то навыки остаются, даже пускай и на электронном стимуляторе!
    1. НДР-791 1 декабря 2015 17:55
      Так и я о том же. Такое оборудование у НАС давно и прочно есть. И преподносить-привозносить что "Американские специалисты разрабатывают программу-симулятор для подготовки военных врачей" - пустой звон и самое главное тупая пропаганда о том что "А за бугром ружжа кирпичём не чистють"!!! Всё это уже было, знаем, помним и детям объясняем.
      1. Maksus 1 декабря 2015 18:29
        Да нет у нас ТАКОГО оборудования. Есть манекены для отработки первой помощи - непрямого массажа сердца, дыхания рот в рот, рот в нос. А вот симуляторов, грамотных, для тренировки именно алгоритмов действия нет. Есть тесты, но они не наглядны, сами должны понимать. Тем более, как часто приходится в практике ординатору встречаться с артериальным кровотечением? Правильный ответ - не слишком часто. Не во всех стационарах даже сосудистый хирург есть. Так что - полезная программа. Позволит сэкономить кучу нервов преподаю и ног пациентам)
  13. Belousov 1 декабря 2015 18:03
    Увы, но после деяний Табуреткина (которого тут некоторые авторы уже успели окрестить великомученником, не пожалевшим живота своего ради запудривания мозгов потенциальным противникам) наша военная медицина еще не оклемалась.
    Дай Бог чтобы было у ребят поменьше работы, но нужно всегда быть наготове.
  14. Гюнтер 1 декабря 2015 18:03
    theadenter Цитата:
    Симуляторы - очень важная вещь. Американцев, в данном плане, очень сложно назвать глупыми.

    Согласен, это компьютерная программа-симулятор для подготовки военно-полевых врачей, нужная вещь, польза очевидна, но только на базе классического мед.образования.
    При подготовке пилотов давно используют авиационные(пилотажные) тренажеры, это решает многие проблемы, но не подменяет практики.
  15. Saratoga833 1 декабря 2015 21:07
    Тренажёр вещь хорошая. Практики он не заменит, но без него очень и очень плохо.
    Когда встречаешься с реальным раненым, все эти тренажёры вспоминаются очень быстро и ошибок делаешь намного меньше. Убедился на себе. За 40 лет практической работы хирургом, из них 20 лет - военным хирургом. Медицинские тренажёры нужны. В любой армии мира.
  16. BarsukVad 2 декабря 2015 14:01
    Жаль, но на данный момент лишь один ВУЗ в России выпускает военных врачей - ВМедА имени С.М. Кирова, в которой имею честь проходить службу.
    Подобные работы важны для обучения курсантов, но они лишь часть общей подготовки. Естественно - только практика позволит сделать из врача обычного врача военного, готового к работе в условиях ведущихся боевых действий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня