Военное обозрение

Самолёты американской коалиции разбомбили водопровод и станции очистки воды в Алеппо

297
А вот и новый «успех» американской «антитеррористической коалиции» в Сирии: информационные агентства сообщают о том, что самолёты коалиции США нанесли удар по водопроводу и станциям очистки воды крупнейшего сирийского города Алеппо. В результате авиаудара водопровод серьёзно повреждён, вода не поступает сразу в несколько районов города, население которого превышало 3 миллиона в 2011 году. Сегодня в городе остаются не менее 2 миллионов жителей, а вместе с агломерацией – около 3,5 млн., почти половина из которых оставлена без питьевой воды.

Самолёты американской коалиции разбомбили водопровод и станции очистки воды в Алеппо


Информационное агентство Рейтер сообщает, что полноценный ремонт водопровода не начат, так как представители ремонтных бригад попросту боятся начинать восстановительные работы, понимая, что американские авиаудары могут повториться. При этом отмечается, что первые авиаудары по системе очистки воды в районе Алеппо американцы нанесли ещё в минувший четверг.

Представительница ЮНИСЕФ в Сирии Ханаа Сигер говорит о том, что на сегодняшний день около полутора миллионов человек в районе Алеппо не имеют доступа к чистой воде. Это способно привести к вспышке инфекционных заболеваний, противостоять распространению которых в регионе сложно из-за наличия террористических группировок, продолжающих вести боевые действия с правительственными силами Сирии.

В ООН заявили об осуждении авиаудара по водопроводу и станциям очистки воды в районе Алеппо, «забыв» при этом упомянуть, что удар наносился самолётами американской коалиции.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
297 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avvg
    avvg 1 декабря 2015 20:37
    +73
    Экскаваторов видимо не нашли бомбит и решили бомбит водопроводы.
    1. Байконур
      Байконур 1 декабря 2015 20:39
      +178
      Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию! Под видом борьбы с ДАИШ!
      Косвенно (явно) наносят экономическии ущерб в том числе и России! Которая будет помогать восстанавливать!
      Вот поэтому уркаина к ним и тянется! шакАл шакалА видит издалекА!
      Ни зьим, так понадкусываю своими гнилыми шакальими зубёнками! Такая же гнилая душонка!
      1. Grenader
        Grenader 1 декабря 2015 20:56
        +127
        Какого хрена мы им там вообще летать позволяем?
        1. Sterlya
          Sterlya 1 декабря 2015 21:02
          +63
          Б. Асаду надо запретит полеты всех "демократов" над Сирией. Повод есть. Сегодня же.
          Потихоньку. Напоминать всегда. "демократия"
          пытается разрушить будущее Сирии. Американцы мышей ловят хорошо. Иначе не могли бы столько лет экспортировать мертвых президентов.
          1. Татьяна
            Татьяна 1 декабря 2015 21:19
            +74
            Если ВВС России стремится сохранить социальную инфраструктуру в Сирии – даже не бомбит нефтяные вышки, – чтобы сирийцы после войны могли быстро наладить мирную жизнь - иметь производство и рабочие места; - то американцам в Сирии нужна только территория, очищенная от местного населения, и беженцы в соседние страны – в Европу в том числе.
            Иными словами, Пентагон продолжает исподтишка проводить в Сирии свою политику по установлению в мире т.н. проамериканского «нового мирового порядка».
            1. sssla
              sssla 1 декабря 2015 21:35
              +26
              Цитата: Татьяна
              Пентагон продолжает исподтишка

              Хорошее исподтишка
              авиаудары по водопроводу и станциям очистки воды в районе Алеппо

              Исподтишка это когда уведомили ВКС России что везут "Геркулесом" продукты для жителей Алеппо а сбросили бомбы . А в натуре это называют ПОДЛОСТЬЮ hi
              Также подлостью можно и это действие назвать по отношению к своему народу
              Реализация крупных инвестпроектов, включая газопровод «Турецкий поток» и АЭС «Аккую», не замораживается постановлением правительства РФ, перспективы данных проектов — это дело компаний, заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

              «Что касается крупных инвестпроектов, пока никаких решений о их замораживании, прекращении финансирования не принималось. Поэтому мы исходим из того, что они действуют в том виде, в каком действовали до принятия этого постановления правительства», — сказал министр.
              1. Per se.
                Per se. 1 декабря 2015 22:14
                +22
                Цитата: sssla
                Также подлостью можно и это действие назвать по отношению к своему народу
                Кто бы здесь сомневался, эти и Гитлеру после 22 июня 1941 года продолжали бы всё продавать, для них прибыль важнее чести. После путча на Украине, так же свои национальные интересы поставили ниже шкурных интересов российских капиталистов.
                1. cniza
                  cniza 1 декабря 2015 22:28
                  +6
                  Цитата: Per se.
                  Цитата: sssla
                  Также подлостью можно и это действие назвать по отношению к своему народу
                  Кто бы здесь сомневался, эти и Гитлеру после 22 июня 1941 года продолжали бы всё продавать, для них прибыль важнее чести. После путча на Украине, так же свои национальные интересы поставили ниже шкурных интересов российских капиталистов.


                  Всё в этом мире не меняется.
                  1. Татьяна
                    Татьяна 2 декабря 2015 00:15
                    +22
                    sssla (5)
                    Цитата: Татьяна
                    Пентагон продолжает исподтишка

                    Хорошее исподтишка… А в натуре это называют ПОДЛОСТЬЮ

                    Уважаемый sssla (5)!
                    1. «Исподтишка» - это когда против кого-то как жертвы действуют потаённо со злым умыслом. Поэтому для меня «исподтишка» – это тоже уже подлость.
                    2. США под видом благих намерений, т.е. под видом борьбы с террористами ИГ, на самом деле простирают для сирийцев вообще не просто дорогу в ад, а собираются ещё и нажиться на этом.
                    А именно. Для колонизаторов характерно сознательно втихую – потаённо – в интересующем их регионе захвата территорий во время вооружённого конфликта устроить эпидемию – для обеих враждующих сторон. Эпидемия действует при этом, как дополнительное оружие агрессии колонизатора – биологическое. Выгода для колонизаторов при этом трояка: 1) уменьшение численности коренного населения, 2) ослабление враждующих сторон, 3) нажива на поставке лекарств – в основном просроченных. (Всё как в Украине. НАТО выгодно продало сейчас Украине отработанную военную технику, за утилизацию которой сами страны НАТО должны были бы, наоборот, финансово потратиться. А так они нашли неопытных в этом деле людей – украинцев – и получили от них наживу.) То же самое происходит и с эпидемиями. Стране, в которой возникает эпидемия, колонизаторы продают просроченные лекарства, которые нужно тоже платно утилизировать.
                    Поэтому я считаю, что в данном случае Пентагон разбомбил водопровод и очистные сооружения в Аллепо сознательно – с предстоящей большой выгодой лично для себя.

                    Что касается газопровода «Турецкий поток» и АЭС «Аккую» в Турции, то продолжение их строительства Россией – это измена родине со стороны лиц, которые за это отвечают.
                    Знающие люди говорят о том, что, вместо АЭС в Турции, нужно строить АЭС в Крыму и продавать электричество из Крыма в Турцию, а не наоборот.
                    1. банник
                      банник 2 декабря 2015 02:48
                      +5
                      Не надо строить АС в Крыму, и в Турции не надо ( только ,разве, полностью за их счёт).
                      PS: А насчёт Миллера и "Киндер- сюрприза", - ну, кто бы сомневался!
                    2. saksan
                      saksan 2 декабря 2015 05:28
                      +2
                      Цитата: Татьяна
                      Знающие люди говорят о том, что, вместо АЭС в Турции, нужно строить АЭС в Крыму


                      ПГТ Ленно в Крыму.В советское время здесь начали строить АЭС,но из-за высокой сейсмоопасности строительство заморозили.
                2. Комментарий был удален.
                3. pv1005
                  pv1005 1 декабря 2015 22:59
                  +1
                  Цитата: Per se.
                  Цитата: sssla
                  Также подлостью можно и это действие назвать по отношению к своему народу
                  Кто бы здесь сомневался, эти и Гитлеру после 22 июня 1941 года продолжали бы всё продавать, для них прибыль важнее чести. После путча на Украине, так же свои национальные интересы поставили ниже шкурных интересов российских капиталистов.

                  Почему продавали бы? Когда просто продавали и немало продовали.
                4. Violamuza
                  Violamuza 2 декабря 2015 05:36
                  +2
                  Вот для таких господ и нужна выбраковка.Нет на них тов.Сталина!
                5. АлексейЛ
                  АлексейЛ 3 декабря 2015 17:48
                  0
                  Так они (в смысле капиталисты) и продавали. Иначе откуда промышленность Германии брала алмазное сырье для производства инструмента при помощи которого изготовлялось вооружение. Промышленная добыча алмазов была только в ЮАР у ДеБирс. А топливо откуда бралось. Что-то нет в Германии залежей нефти. и т.д. и т.п.
              2. Serhio
                Serhio 1 декабря 2015 22:57
                +6
                Interfax сообщил,что оба проекта Россией заморожены. yes
              3. nfoma80
                nfoma80 2 декабря 2015 00:29
                0
                Провоцируют, провоцируют
              4. nfoma80
                nfoma80 2 декабря 2015 00:29
                0
                Провоцируют, провоцируют
            2. Tusv
              Tusv 1 декабря 2015 23:46
              +2
              Цитата: Татьяна
              то американцам в Сирии нужна только территория, очищенная от местного населения, и беженцы в соседние страны – в Европу в том числе.

              Территория нафиг не уперлась. Аборигены нужны, но неблагонадежные пусть бичуют в европе, типо перевоспитают. Здесь тактика на тактика поперла. Этим -нужен демократичесий газапровод из Катара. Нам - руки проч от Газпрома.
              Провокация из Тупции - мы вам бабло зачтем для НАТО, по проливам поддержим. Ну в общем политика Обамы это не тактика и не стратегия. Это - бьемся головой абстену во имя победы дерьмократии во всем мире.
              Поговорка -заставь молится богу, он лоб расшибет это уже к нашим "партнерам" - у нас иммунитет. Проходили, больно, знаем
            3. Uncle Lee
              Uncle Lee 2 декабря 2015 02:47
              +6
              Мой батя еще в прошлом веке называл это "Американская помощь" am
            4. Evgeniy667b
              Evgeniy667b 2 декабря 2015 05:35
              +5
              В 1944-1945 американцы аналогично бомбили те районы германии, которые отходили в зону советского влияния. Алеппо является целью сирийской армии и это направление поддерживается нашей воздушной группировкой. Голубая мечта коалиции-спровоцировать Россию в том месте, где большая вероятность соприкосновения.
            5. su163
              su163 4 декабря 2015 20:17
              0
              американцы хотят акупировать Сирию и осесть там навсегда.
          2. Комментарий был удален.
          3. DOMINO100
            DOMINO100 1 декабря 2015 21:59
            -70
            ну запретят,дальше что? российские пво будут сбивать американские самолёты? слишком много вы дорогие россияне взяли на себя понтов! мой совет вам-побольше платочков утираться! пример турции показал! пока ввп не покажет что у него есть яйца-на россию положили болт! укров даже на место поставить не можете а тут против америки и нато хотите дёрнуться! если бы украинцы пшеков вот так доставали бы,думаю в киеве уже плясали бы на майдане мазурку а не гопак!
            1. Serhio
              Serhio 1 декабря 2015 22:38
              +17
              Какая мазурка родной?!))Поляки,как и хохлы, только Обаме в рот смотрят.Что Обама прикажет,то и исполнят.Даже Катюшу! lol ЗЕ:Пусть кладут,если болта не жалко. laughing
              1. DOMINO100
                DOMINO100 1 декабря 2015 22:49
                -72
                родной тебе папа! а я мистер оппонент!
                1. Serhio
                  Serhio 1 декабря 2015 23:04
                  +5
                  Хорошо.Родной оппонент тебя устроит?Все-таки историческая родина у нас,похоже,одна. smile
                2. pv1005
                  pv1005 1 декабря 2015 23:17
                  +32
                  Цитата: DOMINO100
                  а я мистер оппонент!

                  Это с каких пор проебалты мистерами стали? request Свалил в Англию и думаешь все, сразу мистер? Нет дорогой, как был проебалт так им и останешся.
                  1. DrMadfisher
                    DrMadfisher 2 декабря 2015 03:09
                    +2
                    а не пора ли его основательно забанить?
                3. Русский ватник
                  Русский ватник 2 декабря 2015 04:30
                  +2
                  Не дословно, но примерно так звучит "Джентльмен даже споткнувшись об кошку, кошку называет кошкой". Вот так г-н "мистер"
                4. Starik72
                  Starik72 2 декабря 2015 15:43
                  0
                  ДОМИНО100 ! Если ты мистер,то я Папа Римский ставлю тебе МИНУС.
            2. Предуралье
              Предуралье 1 декабря 2015 22:39
              +3
              Это каких же ,,понтов,,на себя много взяли россияне?
            3. opus
              opus 1 декабря 2015 22:45
              +23
              Цитата: DOMINO100
              пока ввп не покажет что у него есть яйца-на россию положили болт!




              Если я на миг сложил крылья,
              это не значит, что я поддался.

              ============================
              Не торопитесь.

              Мне вот честно интересно,Вы какую страну представляете (вообще) ?
              И как ваша Alma Mater проявила себя( ну насчет яиц)?

              Первая опиумная война? Или монополия "короны" на негроторговлю?
              или "Я привёз вам мир!", - этой фразу произносит премьер-министр Англии Чемберлен,

              помахивая бумажкой с обещанием Гитлера не начинать войны с Англией, вернувшись с Мюнхенской конференции, где он с Даладье скормил Гитлеру Чехословакию
              1. DOMINO100
                DOMINO100 1 декабря 2015 22:55
                -59
                а по флагу не видно? советую погуглить на счёт флага.
                1. Serhio
                  Serhio 1 декабря 2015 23:10
                  +45
                  Красивый флажок.Гибрид Норвегии с Новороссией. lol Олицетворяет сборщика овощей в метрополии?))
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. nfoma80
                    nfoma80 2 декабря 2015 00:37
                    +19
                    И все-таки дядя с черт знает,что за рожей и чёрт знает под каким флагом в чём-то прав, вот был у нас министр иностранных дел Громыко и вот он как говорил:Любопытно, в конце 70-х годов Турция заявила, что рассматривает вопрос о закрытии для военных кораблей Советского Союза проход через Босфор в Средиземноморье.
                    На это заявление, товарищ Громыко Андрей Андреевич (Министр иностранных дел СССР с 1957г по 1985г) сказал на коктейле в Белом Доме американским журналистам, что для прохода в Средиземноморье Черноморскому Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится, кроме Босфора, ещё два прохода в Средиземноморье, но, увы, не будет Стамбула. После этих слов Турция больше никогда не поднимала вопрос о закрытии Босфора для военных кораблей СССР.
                    1. nfoma80
                      nfoma80 2 декабря 2015 00:40
                      +1
                      Вот это внешняя политика.
                    2. Комментарий был удален.
                    3. perm23
                      perm23 2 декабря 2015 06:30
                      +5
                      Да в чем то он прав. К сожалению . Вот и пшеки монумент снесли еще один,один дибил польский вообще заявил , что это они выиграли в холодной войне. Немцы заявили , что они не будут сообщать и спрашивать разрешения на полеты их авиации в Сирии . украинцы вообще задолбали обвинениями и провокациями.Хотя энергоблокада это уже терроризм, а мы как то все молчим.
                    4. DOMINO100
                      DOMINO100 2 декабря 2015 11:25
                      +5
                      так я о том и имел ввиду! где политики ссср а где россии! уровнем ниже существенней! что то я не припомню что бы какая то задрипаная африканская страна типо нигерии захватывала и арестовывала советское судно!!! мне 45 лет! я помню эти светлые времена когда при слове СССР все вставали включая США!а теперь? каклы.негры.пшеки ноги вытирают.....
                      1. Starik72
                        Starik72 2 декабря 2015 15:50
                        +1
                        ДОМИНО100 ! Вот с этим твоим комментарием я согласен,и поставил тебе ПЛЮС.
                      2. anip
                        anip 3 декабря 2015 10:21
                        +1
                        Цитата: DOMINO100
                        где политики ссср а где россии!

                        А я бы сказал, какие экономика и мощь были СССР, и какие России. Вот отсюда всё и происходит.
                      3. Xsanchez
                        Xsanchez 3 декабря 2015 12:37
                        +1
                        Спасибо надо сказать Горбачеву с Ельциным слили СССР,ну еще Шеварднадзе с Козыревым.Сами твари здесь нагадили здесь,и теперь живут на западе.
                      4. Scraptor
                        Scraptor 3 декабря 2015 13:13
                        -2
                        А разве они не просто дураки? Как те которые безобидные "эксперименты" делали в 1986г с ядерным котлом... причем без купола над ним? Хотя было полно АЭС с куполом? Или гайки пооткручивали на крепеже турбины на СШ ГЭС? Ну под поезд потом их положить, мало ли что в голове у дурака нарисуется?
                  4. Комментарий был удален.
                  5. DOMINO100
                    DOMINO100 2 декабря 2015 11:26
                    0
                    это вы имеете ввиду что я работаю на сборке овощей? доказать сможете? если нет-вы просто очередное трёхало!
                    1. Scraptor
                      Scraptor 2 декабря 2015 17:17
                      0
                      Что зазорного в сборке и поедании овощей? wink
                2. opus
                  opus 1 декабря 2015 23:43
                  +13
                  Цитата: DOMINO100
                  а по флагу не видно?

                  1.ну у меня бывают и такие,и норвежские и немецкие и ОАЕ,китайские... да каких только не бывало.
                  2.по флагу не видно,но по "мыслям видно"

                  (только Вы не "британец",не знаю как на англике,но таких как Вы в Германии презрительно называют "ASYL"

                  ----
                  Я же написал (предположив)
                  Цитата: opus
                  "Я привёз вам мир!", - этой фразу произносит премьер-министр Англии Чемберлен,помахивая бумажкой с обещанием Гитлера не начинать войны с Англией, вернувшись с Мюнхенской конференции, где он с Даладье скормил Гитлеру Чехословакию



                  Во время подписания Мюнхенского соглашения. Слева направо (если не в курсе): Чемберлен, Даладье, Гитлер, Муссолини и Чиано

                  Это ж какие "стальные яйца" нужно иметь.
                  так для справки:
                  1.UK -Общая численность населения империи составляла примерно 480 млн человек

                  Всего армия в метрополии к началу войны насчитывала 897 000 человек, вместе с колониями сухопутные войска составляли 1 261 200 человек. К началу войны в метрополии имелось 9 регулярных и 16 территориальных дивизий и 8 пехотных, 2 кавалерийские и 9 танковых бригад.
                  Индо-британская армия (стратегический резерв Британской империи) имела в своём составе 7 регулярных дивизий и значительное количество отдельных бригад.

                  С 1938 года в метрополии имелось 78 эскадрилий (1456 боевых самолётов, из них 536 бомбардировщиков), большую часть парка составляли современные машины.

                  Про флот и упоминать не буду


                  Сравним с слабояичным Адольфом?

                  2.В июле 1938 года по инициативе президента США Франклина Рузвельта была созвана Эвианская конференция во Франции, в которой приняли участие 32 страны. На ней планировалось обсудить пути решения проблемы еврейских беженцев.

                  Только Доминиканская Республика изъявила желание помочь евреям.

                  Европейские страны, США и Австралия отказались предоставить евреям дополнительные квоты на въезд. Великобритания же отказалась принимать евреев в Палести
                  н
                  1. Scraptor
                    Scraptor 2 декабря 2015 17:20
                    +1
                    Причина одна - не славянский они народ и у них какие то странные дегенерацкие ослино-лошадиные морды, как и их язык. wassat
                  2. Xsanchez
                    Xsanchez 3 декабря 2015 12:42
                    +1
                    Не понял,почему Антарктида попала в союз Мелкобритании,и почему сегментно?
                3. Havoc
                  Havoc 2 декабря 2015 00:11
                  +7
                  Цитата: DOMINO100
                  а по флагу не видно? советую погуглить на счёт флага.


                  По какому флагу тебя идентифицировать, ЭСТОНСКИЙ "товарищ" , ты их меняешь, чересчур часто.Что стыдно писать под чухонским, "мистер"?
                  1. DOMINO100
                    DOMINO100 2 декабря 2015 11:20
                    0
                    у меня эстонский флаг стоял к вашему сведению очень долго!!!!!и я не эстонец.а литовец! просто в отличии от вас товарищ я работаю и работа связана с переездами по странам!и не являюсь сторонником запада как многие думают!я смотрю по ситуации в мире.и мне по долгу службы приходится общаться со многими людьми и с разных стран.и что то я не видел особого восторженного трепета при упоминании ввп у россиян!может он и старается что то сделать вразумительное,с россией,но вот не успевает создавать с темпами воровства!вы можете меня как хотите называть.чухонец иль ещё как то,но у нас не воруют и к людям относятся как к людям а не как вашим пенсионерам ваши власти!
                    1. opus
                      opus 2 декабря 2015 15:09
                      +3
                      Цитата: DOMINO100
                      вы можете меня как хотите называть.чухонец иль ещё как то,но у нас не воруют и к людям относятся как к людям а не как вашим пенсионерам ваши власти!

                      ?
                      1.Когда Сиим Каллас был главой Банка Эстонии пропало
                      10 миллионов долларов США. И ничего. Сейчас он в Европарламенте Эстонию представляет.
                      Министерство юстиции ЭР разработало законопроект, который уменьшил бы до трех лет максимальный срок тюремного заключения в случае должностного преступления и увеличил бы величину украденной чиновником суммы, с которой наступает ответственность.
                      "Таким образом, если чиновник умеет четко следить за тем, чтобы не положить себе в карман больше 100 или 150 тысяч, то он не рискует даже и трехлетним заключением", — сказал газете один потрясенный прокурор ЭР.
                      2.Охрана одного из торговых центров в городе Тарту задержала мужчину, который украл из продовольственного магазина продукты на сумму 50 евро. Изумлению правоохранительных органов не было предела: задержанным оказался чиновник из Министерства культуры.
                      3.Проживающая в приграничном с Россией эстонском городе Нарве 77-летняя пенсионерка Генриэтта Пронина недоумевает: Почему мы молчим, пенсионеры? Или нам вольготно живется? Медики, которые получают в 4, а то и в 5 раз больше нас, требуют повышения зарплаты. А мы получаем свою нищенскую пенсию в 280 евро и молчим.
                      А как людям жить на социальное пособие в 75 евро? А детская дотация в размере 19 евро?
                      --------------------------
                      так для справки
                      1. За 2004-2006 годы крохотная Эстония, с населением в 1 млн. 340 тысяч человек, получила 800 млн. евро.
                      В 2008 году поступило от Европы на реконструкцию школ и училищ около 3 млрд. крон (192 млн. евро)
                      2.Большинство банков страны принадлежит иностранным владельцам (около 90% акций всех эстонских банков). Почти все крупные и средние компании Эстонии полностью или частично принадлежат гражданам Финляндии, Швеции, США и Германии..
                      3.По данным ЦРУ, в 2009 году по объему ВВП на душу населения Эстония оказалась на 62-м месте в мире, хотя по этому показателю она по-прежнему лидирует среди стран бывшего СССР. Уровень безработицы вырос с 5,7% в 2008 году до 20% в 2010 году, а среди молодёжи в конце 2009 года он составлял более 32%. По скорости падения ВВП Эстония заняла второе место в Евросоюзе, уступив лишь Латвии (18%).

                      4. По прогнозам ООН, к 2050 году население Эстонии сократится до 750 тысяч человек (Евростат более оптимистичен - до 1,1 млн. человек), из которых приблизительно 250 тысяч будут русскими.
                      ------------------
                      про Литву надо?
                      1. DOMINO100
                        DOMINO100 2 декабря 2015 15:51
                        -1
                        моя жена получает на каждого ребёнка в эстонии по 45 евро! социальное пособие уже поднято!минимальная зарплата 390 евро! про литву не надо у меня там сестра и мать живёт.в литве хуже и я это признаю.
                      2. opus
                        opus 2 декабря 2015 18:03
                        +2
                        Цитата: DOMINO100
                        моя жена получает на каждого ребёнка в эстонии по 45 евро!

                        Вы в курсе о чем речь?

                        45 евро пособие/месячное
                        я же о
                        Цитата: opus
                        детская дотация
                        :

                        Пособие по уходу за ребенком – ежемесячное пособие, которое выплачивается:
                        - родителю или использующему вместо родителя отпуск по уходу за ребенком лицу, воспитывающему ребенка в возрасте до трех лет, в размере ½ ставки пособия по уходу за ребенком на каждого ребенка в возрасте до трех лет (38,35 евро);
                        - одному из родителей семьи, в которой воспитывается ребенок в возрасте до трех лет, а также другие дети в возрасте от трех до восьми лет, ежемесячно в размере ¼ ставки пособия по уходу за ребенком (19,18 евро) на каждого ребенка в возрасте от трех до восьми лет;
                        - одному из родителей семьи, в которой воспитывается трое или более детей, где имеется трое или более, по меньшей мере, трехлетних, получающих детское пособие детей, на каждого из детей в возрасте от трех до восьми лет в размере ¼ ставки пособия по уходу за ребенком (19,18 евро).
                        Если названный в пунктах 2 и 3 ребенок пойдет в первый класс и ему в текущем учебном году исполнится восемь лет, на этого ребенка пособие по уходу за ним выплачивается до конца учебного года.
                        Ставка пособия по уходу за ребенком в 2015 году составляет 76,70 евро.

                        Лицу, получающему пособие по уходу за ребенком, выплачивается на каждого ребенка в возрасте до одного года дополнительное пособие в размере 6,40 евро в месяц.

                        Пособие по уходу за ребенком не выплачивается на того ребенка, на которого в связи с его рождением или усыновлением выплачивается пособие по рождению или адоптации на основании Закона о медицинском страховании, либо родительское пособие на основании Закона о родительском пособии.
                        Ставка детского пособия составляет 9,59 евро.

                        Пособие на ребенка родителя-одиночки – ежемесячное пособие, которое выплачивается в том случае, если:
                        - в акте о рождении ребенка отсутствует запись об отце или она сделана со слов матери;
                        - родитель объявлен в розыск.
                        Размер пособия составляет двухкратную ставку детского пособия (19,18 евро).

                        Пособие ребенку военнослужащего — 47,95 евро ежемесячно

                        ЗЫ и данные мною приведены не за 2015 г
                        ЗЫ все это деньги не ЭР( не от налогов и доходов) ,это все ЕЭС
                        Доходы государства на уровне 8,45 млрд евро, расходы – 8,54 млрд евро. =дефицит
                        Цитата: DOMINO100
                        социальное пособие уже поднято!минимальная зарплата 390 евро!

                        и Слава Богу.
                        Мне про Эстонию рассказывать не надо: 5 лет с ней работаю Фирма там (которую проще "положить на полку" ,чем попытаться официально закрыть)
                        А вот налоги(в первые ТРИ года существования)-мне очень нравятся
                      3. DOMINO100
                        DOMINO100 2 декабря 2015 19:39
                        0
                        ничего страшного.в англии на первого ребёнка 31ф на второго 14ф.по воркинг такс кредит конечно суммы больше.но что хотеть-это англия а там эстония.но смею заметить.эстония живёт без долгов,ну больших скажем долгов,и живёт не плохо.в отличии от литвы,в эстонии малый бизнес не душат!
                    2. Xsanchez
                      Xsanchez 3 декабря 2015 12:49
                      0
                      Везде ворують!Себе-то не лги.Просто распиливают сверху,по законам,ими самими пролоббированными,и президентов среди своих выбирают.А,ежели,начнешь жужжать отправят в Гуантанаму.
                      А называть вас правильно по славянски не чухонец,а лабух.
                    3. Corsair
                      Corsair 3 декабря 2015 15:05
                      0
                      Цитата: DOMINO100
                      старается что то сделать вразумительное,с россией,но вот не успевает создавать с темпами воровства!вы можете меня как хотите называть.чухонец иль ещё как то,но у нас не воруют и к людям относятся как к людям а не как вашим пенсионерам ваши власти!

                      what Это вы конкретно про Литву сейчас написали? Какие пенсии у граждан литвы и "неграждан" (сколько их там процентов?), какие выплаты на жкх, электроэнергию? Что-то знакомые, живущие там, не особо хорошо отзываются про власти, думающие о них. Работы говорят толком нет, выплаты большие.
                      И еще вы ездиете в разные страны чисто из любви к путешествиям или дома работы не нашлось по желанию?
                4. Дрюня2
                  Дрюня2 2 декабря 2015 01:06
                  +12
                  Цитата: DOMINO100
                  а по флагу не видно?

                  по какому ??
                  what
                  1. DOMINO100
                    DOMINO100 2 декабря 2015 11:06
                    -2
                    так путешевствую,вот и флаг меняется по IP
                    1. Ту-214Р
                      Ту-214Р 2 декабря 2015 13:49
                      +1
                      А что флаг действительно меняется?
                      1. DOMINO100
                        DOMINO100 2 декабря 2015 16:03
                        0
                        что бы развеять ваши сомнения,вот мой скайп stykss99 постучи.я вам скину фото в разное время года лондона!
                    2. Ту-214Р
                      Ту-214Р 2 декабря 2015 13:49
                      0
                      Ну зашёл с голландского сервера, а флаг не поменялся.
                    3. Ту-214Р
                      Ту-214Р 2 декабря 2015 13:53
                      0
                      А всё поменялся.
                    4. Ту-214Р
                      Ту-214Р 2 декабря 2015 14:03
                      +1
                      Вместе с VPN путешествуете?
                      1. DOMINO100
                        DOMINO100 2 декабря 2015 15:53
                        0
                        нет я теперь как раз нахожусь в лондоне.район Брент.Уэмбли.салмон стрит.я не пользуюсь прокси.
                      2. Ту-214Р
                        Ту-214Р 2 декабря 2015 18:50
                        0
                        У меня нет скайпа. И честно говоря ни разу им не пользовался, телефона хватало.
                      3. Комментарий был удален.
                    5. Комментарий был удален.
                    6. игорка357
                      игорка357 3 декабря 2015 06:05
                      0
                      Флаг по айпи,ты че прости д...ил?
                5. аксакал
                  аксакал 2 декабря 2015 12:31
                  0
                  Цитата: DOMINO100
                  а по флагу не видно? советую погуглить на счёт флага.

                  - ну к флагу полагается череп и кости вам на погоны с дальнейшим баном, так что работаем, что бы проследовали на юга laughing пешую прогулку с эротическим уклоном. Насчет "много понтов" - Эрдоган рискнул, уже жалеет. Рискните и вы. Слабо? Дык начинайте, только потом не плачьте, утираясь кровавыми слезами.
                  По мне - да, Путин осторожен, но пора уже ваш англосаксонский муравейник раздербанить в полную.
                  1. DOMINO100
                    DOMINO100 2 декабря 2015 15:55
                    0
                    tere в каком месте ты эстонец живёшь? не в ласснамяя?
              2. iliitchitch
                iliitchitch 2 декабря 2015 00:18
                +1
                Коллега , картинки правильные . Писец тем каЗЗлам придёт . Вот и всё .
              3. Предуралье
                Предуралье 2 декабря 2015 04:16
                +1
                Сдается мне что под ником OPUS сидит сам Евгений Сатановский laughing
                1. opus
                  opus 2 декабря 2015 14:53
                  0
                  Цитата: Предуралье
                  под ником OPUS сидит сам Евгений Сатановский

                  hi
                  Хотелось бы.
                  Но я,как минимум на 40% его легше, да и повыше сантиметров на 25....
                  Чутка помоложе....
                  Да и"президентом" ни когда не был( и вряд ли стану)
            4. Weyland
              Weyland 2 декабря 2015 02:25
              +3
              Цитата: DOMINO100
              российские пво будут сбивать американские самолёты?


              Если уж талибы могут позволить себе сбивать амерские Ф-16, то нам Сам Бог велел laughing
            5. Комментарий был удален.
            6. Garris199
              Garris199 2 декабря 2015 03:32
              -1
              Цитата: DOMINO100
              пока ввп не покажет что у него есть яйца-на россию положили болт!

              У Путина яйца атомные. При виде его яиц половина мира может и не выжить. Этого хотите?
              1. pettabyte
                pettabyte 2 декабря 2015 04:31
                0
                Атомные яйца для того и нужны. Иначе, их как бы и нет, и как итог стране капут.
            7. Шейх
              Шейх 2 декабря 2015 07:50
              +2
              Цитата: DOMINO100
              ну запретят,дальше что? российские пво будут сбивать американские самолёты? слишком много вы дорогие россияне взяли на себя понтов! мой совет вам-побольше платочков утираться! пример турции показал! пока ввп не покажет что у него есть яйца-на россию положили болт! укров даже на место поставить не можете а тут против америки и нато хотите дёрнуться! если бы украинцы пшеков вот так доставали бы,думаю в киеве уже плясали бы на майдане мазурку а не гопак!


              да, господин оппонент, вообще то пытаются показать и показывают нам , что у них предположительно есть яйца господа Эрдоган, Обама, г-н Порошенко , г-н Яйценюк и им подобные персонажи , а Россия пытается проводить взвешенную , адекватную политику и в итоге в очередной раз (так получается) спасает мир от апокалипсиса благодаря опыту и школе российской дипломатии и президенту , имеющему специальность "международное право" если не ошибаюсь.
              показывают яйца необразованные , закомплексованные , нереализованные , обиженные люди.
              я не желаю смотреть чужие яйца, есть врачи и специалисты.
              желание восхищаться яйцами по сути неадекватно и убого (ИМХО).
              1. DOMINO100
                DOMINO100 2 декабря 2015 11:12
                0
                да мне то потом посмотреть будет интересно на некоторые ники патриотов когда что случится не так как было запланировано.на их координальную смену мнения.уже не раз тут так было!я просто выразил мнение сугубо личное.никого так сказать не обидев.ну накидали мне минусов.толку то?я тут не в погоне за рейтингом в виде лычек и звёздочек.просто,чем тут народ отличается от людей на цензоре?а ничем!и понять никто не хочет что у каждого есть своё мнени.там банят а тут минусуют.а смысл то же.так что винить каклов-вините и себя!
                1. Xsanchez
                  Xsanchez 3 декабря 2015 13:06
                  -1
                  Ну началось!Яйцами меряться начали,скоро до пыпысок дойдет-извращенцы.
            8. hitech
              hitech 3 декабря 2015 18:08
              0
              Заминусовали пацана. Оправданно ли? Разбомбили американцы Алеппо. И? Россия контролирует воздушное пространство Сирии? Да, контролирует. Россия может самостоятельно сбить американский самолет в соответствии со своими концепциями, если нужно? Как это сделала Турция. НЕТ, НЕ МОЖЕТ. ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ МИНУСУЕТЕ ОЧЕВИДНОЕ? СЕБЯ УСПОКАИВАЕТЕ?
          4. Сергей С.
            Сергей С. 1 декабря 2015 21:59
            +8
            Цитата: Sterlya
            Американцы мышей ловят хорошо.

            Как хорошо, что я не дипломат, и могу назвать аме.ров искренно:
            ОНИ - ГОВНО.
            1. opus
              opus 1 декабря 2015 22:53
              +10
              Цитата: Сергей С.
              ОНИ - ГОВНО.

              не.Они....



              по г-ну хоть ездить можно


              lol
          5. Scraptor
            Scraptor 2 декабря 2015 02:39
            0
            Вопрос поднять в ООН чего к нему теперь даже сухопутные войска НАТО и другие лезут.
          6. su163
            su163 4 декабря 2015 20:16
            0
            Пока слабоваты мы, нам бы ещё пару тройку адекватных стран в помощь, а потом и закрывать воздух.
        2. opus
          opus 1 декабря 2015 21:59
          +9
          Цитата: Grenader
          Какого хрена мы им там вообще летать позволяем?

          200-220 Км от Тартуса.

          Наши там пока еще не "работают":
          Латаки,Идлиб

          а истребителей не хватает
        3. самый главный
          самый главный 1 декабря 2015 22:26
          +3
          Цитата: Grenader
          Какого хрена мы им там вообще летать позволяем?

          А вот если бы сразу на Украине показали, кто в доме хозяин, то и в Сирии не было бы такого...
          1. Евлогий
            Евлогий 3 декабря 2015 17:35
            0
            И довели бы все до скрытой партизанской войны со свидомыми и правосеками.
            Их надо было бы прижать к ногтю еще на Майдане.
            Но история сослагательного наклонения не знает.
        4. аксакал
          аксакал 2 декабря 2015 12:12
          -1
          Цитата: Grenader
          Какого хрена мы им там вообще летать позволяем?

          - вопрос к Путину вообще-то - и действительно, какого хрена? американцы решили - Россия заступилась за Асада, черт с ним, тогда мы просто сгнобим сирийский народ. А Путин не думает - нахрена России Асад без сирийского народа? Повод есть - и повод серьезный. Это удар, грозящий гуманитарной катастрофой. Раз так - запрет на полеты амерам и туркам, по французам можно понаблюдать, если так же косяки будут пороть - пусть убирают своего "Голля" к своим берегам
      2. ватник
        ватник 1 декабря 2015 20:57
        +38
        Цитата: Байконур
        Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию! Под видом борьбы с ДАИШ!

        Да давно уже понятно что бомбардировки так называемой Западной коалиции под управлением США направленны именно на поддержку действующих в Сирии террористов.
        Фактически Западная коалиция ВВС и Израиля наносит удары именно по армии Асада и его союзников и просто по гражданскому населению по своей сути являясь ВВС ДАИШ, Аль-Нусры и Аль-Каеды и других террористов.
        1. Талгат
          Талгат 1 декабря 2015 21:36
          +11
          Да, похоже, мир уже раскалывается на 2 лагеря

          С одной стороны "властители мира" США и Запад, с Японией Саудитами Турками и всеми их бородачами террористами

          С другой стороны поднимается Китай вместо погибшего СССР, Россия интегрируется с осколками СССР, Иран с Сирией и Ираком, Боливарианцы и т д

          Лишь бы не перешло раньше времени в "горячую фазу" - нам всем надо время укрепиться, консолидироваться - и тогда агрессор не осмелится
          1. Lance
            Lance 1 декабря 2015 22:00
            +5
            Возникает желание в водопроводы авиабаз "партнеров" добавить немного холерного вибриона.. Чтобы снизить агрессивность..
            1. pettabyte
              pettabyte 2 декабря 2015 04:33
              +1
              Ядерный фугас им в Йеллоустоун. Есть версия что раздербанит знатно.
        2. Sterlya
          Sterlya 1 декабря 2015 22:00
          +1
          Цитата: ватник
          Фактически Западная коалиция ВВС и Израиля наносит удары именно по армии Асада и его союзников и просто по гражданскому населению по своей сути являясь ВВС ДАИШ, Аль-Нусры и Аль-Каеды и других террористов.

          Да нет разницы, ДАИШ, США.
          А Израиль? Просто пытается Выжить.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Sterlya
        Sterlya 1 декабря 2015 22:08
        +12
        НИКОГДА! Наглосакцы, НИЧЕГО не будут делать в пользу Мира, Тем более России. И плюньте на либералов продажных.
      6. tatarin_ru
        tatarin_ru 1 декабря 2015 23:00
        +2
        Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию! Под видом борьбы с ДАИШ!
        Косвенно (явно) наносят экономическии ущерб в том числе и России! Которая будет помогать восстанавливать!

        Донецк и Луганск напоминает , тот же почерк , англо-саксонский. Это как фильме " коалиция то липовая" , говорит нам еще раз - мы там ,как всегда впрочем, один на один со всемирным злом.
        И французам я не очень то доверяю.
      7. Bugor
        Bugor 2 декабря 2015 00:36
        -9
        А где же наш хваленый "зонтик", или "пузырь"?
        Нам фуфло пихают по ТВ, и люди верят Киселевым-соловьевым-прокопенко.
        С-400, "Москва", Шарль де Голль...
        А ы как летали, так и летают, и бомбят не то, что Путька хочет!
        А то, что им интереснее..
      8. Юрген
        Юрген 2 декабря 2015 15:12
        +1
        Вот почему Киев уничтожал кроме мирных жителей и инф.структуру в Донбассе. Даже геноцид собственного народа по лекалам ов.
      9. drugg
        drugg 2 декабря 2015 16:06
        +1
        Я вообще поражаюсь, как Американские аналитики так здорово отрабатывают свои кусок хлеба, настоящие гроссмейстеры однако. То что Задорнов говорит: -Во Американцы тупые! сильно начинаю сомневаться... А С-400 против кого поставили? для турков С-300 хватило бы сполна. Американцы с коалицией если сильно хотят бороться ИГИЛ, то пусть в Ираке и Турции воюет хоть 4-6 лет, к тому моменту в Европе окрепнет уже новый ИГИЛ.
      10. demidov.evg
        demidov.evg 2 декабря 2015 23:25
        +1
        Американские шакалы не мытьём, так катанием осуществляют агрессию против сирийского народа и прямо-таки вынуждают Путина объявить для всех самолётов НАТО бесполётную зону над Сирией. Законное правительство Сирии и международное право для них ничего не значат. Но вот у России есть аргументы для них более понятные - С-400.
        Решится ли сейчас Россия на новый виток конфронтации с США и стоит ли ей это делать именно сейчас - не знаю. Как не знаю и того, следовало ли всё же решиться и объявить бесполётную зону в Донбассе весной-летом 2014 или поступить так, как поступили.
        Тогда формально Порошенко был "в своём праве". И Россия, признав законными выборы на Украине, не могла потом тут же сказать, что "Порошенко должен уйти". Объявлять бесполётную зону в небе Донбасса России надо было ещё раньше, уже после первых бомбёжек Славянска и Луганска. Но побоялись открытого вмешательства американцев и европейцев, натовской оккупации части Украины под видом её защиты от России.
        Теперь Асад, и Путин "по доверенности" от Асада, "в своём праве" сбивать все натовские самолёты в небе над Сирией, не только турецкие. Но это приблизит Большую войну с участием России близко-близко. Она станет почти неизбежной в ближайшей перспективе. А Россия, вполне справедливо, всё же стремится подобной войны избежать.
      11. Fast_mutant
        Fast_mutant 3 декабря 2015 17:18
        0
        Только не "ДАИШ", и "ИГИЛ"! Не нужно поддаваться педерастическому давлению. В России ИГИЛ как был, так и останется ИГИЛ (и по документам в том числе). Зачем эта арабская не вполне понятная и совершенно не читабельная (al-... al-...) аббревиатура?
      12. Pyjama
        Pyjama 4 декабря 2015 11:56
        0
        Цитата: Байконур
        Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию! Под видом борьбы с ДАИШ!
        Косвенно (явно) наносят экономическии ущерб в том числе и России! Которая будет помогать восстанавливать!
        Вот поэтому уркаина к ним и тянется! шакАл шакалА видит издалекА!
        Ни зьим, так понадкусываю своими гнилыми шакальими зубёнками! Такая же гнилая душонка!

        Политинформацию с броневика не пытались вести?
        Цитата: Байконур
        Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию!

        просто откровение, в Гондурасе выдохнули.
        Цитата: Байконур
        Косвенно (явно) наносят экономическии ущерб в том числе и России! Которая будет помогать восстанавливать!

        Восстановление будет коммерчески так как собственность частная, ВКС бомбили перерабатывающие мощности, жалобу на ВКС не желаете написать, о предателях и шпионах?
        Цитата: Байконур
        Вот поэтому уркаина к ним и тянется! шакАл шакалА видит издалекА!

        У вас все под одну гребенку, да и вывод потрясает- именно по этому и тянется, других поводов то нет.
        Цитата: Байконур
        Ни зьим, так понадкусываю своими гнилыми шакальими зубёнками! Такая же гнилая душонка!

        Какая экспрессия, вы в пароксизме страсти , детские стихи не пишите, а то у вас и вкус и стиль - "шакалы" и "зубенки", "гнлые" "душонки", хотя откуда, вы же аналитик иначе и не объяснить под две сотни плюсов.
        Аминь.
    2. 79807420129
      79807420129 1 декабря 2015 20:40
      +15
      Цитата: avvg
      Экскаваторов видимо не нашли бомбит.

      Очередное преступление матрасов,не дай бог ещё начнут списывать на действия наших ВКС,с этих лицемеров всего можно ожидать,любой провокации.
      1. 79807420129
        79807420129 1 декабря 2015 20:45
        +17
        P.s.В Донецке и Луганске,укропы целенаправленно разрушают артой городскую инфраструктуру,учителя у них хорошие.
      2. Офицер запаса
        Офицер запаса 1 декабря 2015 20:52
        +39
        Наши бомбят контрабандные террористические нефтепроводы, а американцы - городские водопроводы. Наши присутствуют в Сирии по просьбе ее правительства, а американцы - как агрессоры. Ну и какая нафиг совместная коалиция может быть?
        1. Ныробский
          Ныробский 1 декабря 2015 21:48
          +9
          Цитата: Офицер запаса
          Ну и какая нафиг совместная коалиция может быть?

          В том то и дело, что её(совместной коалиции) быть не может в принципе, так как цели и задачи у коалиций, абсолютно разные.
          Нам нужна единая Сирия - им вместо Сирии нужна неуправляемая территория, как в Ливии.
        2. 34 регион
          34 регион 1 декабря 2015 21:49
          +3
          Да! Таких партнёров иметь врагов не надо! Хотя это как посмотреть. Какие у нас с ними партнёрские отношения? Вот только как нагнать таких партнёров? Такие партнёры только топить могут. Интересно как мы будем выкручиваться в такой ситуации. Вроде партнёры, но такое партнёрство как гиря на шее.
      3. shpilkerman
        shpilkerman 1 декабря 2015 21:49
        0
        Достали уже в*родки, покоя людям не дают.
        "Асад должен уйти..." - в Сирии желают ухода обамки-обезьянки, тогда может примем резолюцию и начнем их там бомбить?
      4. Sterlya
        Sterlya 1 декабря 2015 22:10
        +1
        Цитата: 79807420129
        Очередное преступление матрасов,не дай бог ещё начнут списывать на действия наших ВКС,с этих лицемеров всего можно ожидать,любой провокации

        А когда этого не было? И не надо бояться. Все пучком и плевать на наглосакцев.
    3. ГШ-18
      ГШ-18 1 декабря 2015 20:42
      +5
      Самолёты американской коалиции разбомбили водопровод и станции очистки воды в Алеппо

      Ну это уже чистой воды вредительство!
      Это провакация или очередной идиoтизм? fool
      1. РДР
        РДР 1 декабря 2015 20:56
        +3
        Цитата: ГШ-18
        Ну это уже чистой воды вредительство!
        Это провакация или очередной идиoтизм?

        Они били по боевикам, просто игиловцы сидели на берегу и ловили рыбку wassat
      2. непотопляемый
        непотопляемый 1 декабря 2015 21:29
        +5
        Цитата: ГШ-18
        Это провакация или очередной идиoтизм?

        это провакационный идиотизм.Им нужен хаос и только хаос.
      3. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 декабря 2015 21:42
        +7
        Цитата: ГШ-18
        Ну это уже чистой воды вредительство!
        Это провакация или очередной идиoтизм?

        Проверка,позволит ли Россия залететь в Сирию,и второе,это удар по гражданскому населению,дабы от недостатка воды люди бы либо умирали,либо болели,либо просто уходили к тем же боевикам...
      4. 34 регион
        34 регион 1 декабря 2015 21:53
        +4
        Какая к чёрту провокация! Это ихняя политика. Данайцы чёртовы. Им только с моргом сотрудничать.
    4. Балу
      Балу 1 декабря 2015 20:51
      +51
      Ничего смешного. Разбомбили водопровод и станцию очмистки воды, тем самым создали угрозу эпидемий.
      Фашингтонские макаки как всегда в своем амплуа. Как и на Украине так и здесь они выдавливают людей со своей земли, создают невыносимые для жизни условия. Кто их звал в Сирию, Ливию, Ирак и в другие страны, где по их вине после второй мировой войны погибло людей больше, чем за всю вторую мировую. Культурно говоря очень мне не нравится америка, американца и все что связано с этой поганной страной и ее подлым человеконенавистническим правительством. Очень не нравятся, ну очень.... am
      1. Дрюня2
        Дрюня2 1 декабря 2015 21:11
        +10
        Цитата: Балу
        Ничего смешного.

        честно !!!
        новость ОЧЕНЬ расстроила .
        сижу в каком то ступоре .
        1. непотопляемый
          непотопляемый 1 декабря 2015 21:35
          +10
          Цитата: Дрюня2
          сижу в каком то ступоре .

          Крепитесь ,дружище.Они всех нас хотят загнать в ступор.Но фий им по локоть.
      2. Corsair
        Corsair 3 декабря 2015 15:49
        0
        belay
        Цитата: Балу
        Разбомбили водопровод и станцию очмистки воды, тем самым создали угрозу эпидемий.

        Как бы еще вирусов каких туда не подбросили для гарантии, эти могут - те еще миролюбцы заботливые.
    5. Комментарий был удален.
    6. ВОДОЛЕЙ 65
      ВОДОЛЕЙ 65 1 декабря 2015 20:54
      +2
      avvg
      Экскаваторов видимо не нашли и решили бомбит водопровод

      Похоже, что после того как самолеты США, в связи с развертыванием Россией С-400, перестали летать для бомбардировок, сейчас им все равно что бомбить, лишь бы показать, что они продолжают борьбу с ДАИШ.
      1. dorz
        dorz 1 декабря 2015 20:59
        -1
        Прям настоящие херои ...
    7. 1976AG
      1976AG 1 декабря 2015 20:54
      +4
      Но из огромного количества целей найти и попасть именно в водопровод тоже "талант" нужен.
      1. Балу
        Балу 1 декабря 2015 21:30
        +11
        Попасть в водопровод не талант, это геноцид.
      2. 34 регион
        34 регион 1 декабря 2015 21:59
        +1
        Ага! Талант? Оружие духам сбрасывали точно, водопровод разбили точно. И всё чисто случайно! А чё они по Вашингтону чисто случайно не шмальнули?
        1. 1976AG
          1976AG 1 декабря 2015 22:37
          +2
          Вообще то слово "талант" у меня в кавычках. Не заметили?
    8. sherman1506
      sherman1506 1 декабря 2015 21:09
      +5
      Вот сволочи, а обратку не хотите.
    9. nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn 1 декабря 2015 21:11
      +10
      нет, это государственная политика обезьяноидов, из этого удара следует, что алеппо, по прогнозам американцев, будет освобожден правительственными войсками Сирии
      1. pettabyte
        pettabyte 2 декабря 2015 04:38
        +2
        Цитата: nov_tech.vrn
        нет, это государственная политика обезьяноидов, из этого удара следует, что алеппо, по прогнозам американцев, будет освобожден правительственными войсками Сирии

        Ну эти упыри, совместно с англичанами, раздолбали Дрезден, выжгли с населением. А ведь войск не было. Были ЖД развязки, и подступающая Красная армия.
        С такими самками собаки в "союзниках" и врагов не надо.
    10. maiman61
      maiman61 1 декабря 2015 21:22
      +8
      Враги человечества - США, могут творить только мерзости.
    11. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 1 декабря 2015 22:08
      +9
      Читая об осуждении ООН авиаударов по очистной станции в сирийском городе Алеппо, в очередной раз убеждаешься, что международная организация руководствуется всё той же порочной системой двойных стандартов , присущей США и Евросоюзу. Что-то не слышно было осуждения украинской военщины во время бомбандировок больниц и школ Донбасса. А нынешняя ситуация в Крыму, где без электроэнергии остались около 2-х миллионов человек. Ау, правозащитники и прочие сочувствующие, где вы? Кстати, почему такое избирательное отношение к курдам? В своё время, в Ираке их называли повстанцами, а в этот же период в Турции курдское движение объявлялось сепаратистским ( из обзора западной прессы).
    12. Росомаха
      Росомаха 1 декабря 2015 22:17
      +3
      Удары по гражданским и промышленным обьектам это их конек, хохлы у них научились, почерк так сказать...
    13. 34 регион
      34 регион 1 декабря 2015 22:34
      0
      Целеуказание даёт разведка. Источников больше одного. Перед бомбёжкой уведомление партнёров по коалиции. Ну? Все знали?
    14. Vikings
      Vikings 1 декабря 2015 23:35
      +1
      Ничего не скажеш,вояки......!
    15. Воля
      Воля 1 декабря 2015 23:37
      +5
      И кто после этого может сомневаться в том, что сами США и есть государство террора?
    16. nfoma80
      nfoma80 2 декабря 2015 00:27
      0
      ну ты умный! ы нас воды лишают ,а он всё хохочет
    17. nfoma80
      nfoma80 2 декабря 2015 00:27
      0
      ну ты умный! ы нас воды лишают ,а он всё хохочет
    18. дмитрич
      дмитрич 2 декабря 2015 03:29
      0
      это старая информация,месяца три назад эта бомбежка была!
    19. Max_Bauder
      Max_Bauder 2 декабря 2015 09:35
      0
      Самолёты американской коалиции разбомбили водопровод и станции очистки воды в Алеппо


      а че сразу и воду не отравили раз уж так?

      Пысы. теперь я понимаю почему американские копы убивая преступника в его доме, убивают и его собаку, могут пристрелить и хомяка в клетке, еще бы в ботинок нассали.
    20. vladimirw
      vladimirw 2 декабря 2015 12:28
      0
      целеноправлено уничтожают! Вспомните Дрезден 1945г.-стерт с лица земли, что бы не достался Советской армии
    21. Geisenberg
      Geisenberg 6 декабря 2015 18:58
      0
      Цитата: avvg
      Экскаваторов видимо не нашли бомбит и решили бомбит водопроводы.



      Интересно почему этих бомберов не сбили ???
  2. Чёрный
    Чёрный 1 декабря 2015 20:38
    +32
    Тут нет никакой ошибки.Вполне себе спланированная атака на инфраструктуру крупного города....
    1. DIVAN SOLDIER
      DIVAN SOLDIER 1 декабря 2015 20:56
      -15
      А где с 400 , все разворачиваются с Москвой, я удивляюсь нашему руководству. Это надо быть гением, делать такое пво в Сирии, что бы опять все без разрешения летали и бомбили все что попало, амерам что, надо было по хмеймиму бомбануть, один хрен наши все равно будут молчать.
    2. попандопуло
      попандопуло 1 декабря 2015 21:21
      +6
      Цитата: Чёрный
      Тут нет никакой ошибки.Вполне себе спланированная атака на инфраструктуру крупного города....

      тем более, что подонкам и негодяям закон не писан, вот обвинять во всех смертных грехах тех кто им не угоден, тут юриспруденция не нужна. амеро-истеблишмент самая гнусная мразь.
  3. da Vinci
    da Vinci 1 декабря 2015 20:38
    +9
    Срочно нобелевку Обаме!!Сроооооочно! fellow
    1. yurgis68
      yurgis68 1 декабря 2015 22:10
      +2
      Г.овна этому обамке на лопате из очистных сооружений из Аллепо am . Его политика- это сеять смерть и хаос вокруг при этом выделять свои интересы.
  4. Вадим237
    Вадим237 1 декабря 2015 20:38
    +17
    Результативность бомбёжек этих уже давно известна - боевиков уничтожено ноль - инфраструктура обеспечивающая жизнедеятельность мирного населения уничтожена на 100.
    1. dyksi
      dyksi 1 декабря 2015 20:52
      +10
      Матрасники собираются еще дополнительно ввести в Сирию свои подразделения, прибавляем Германию, Турцию, Англию, все только начинается. Бедная Сирия, гиены окружили ее и хотят заживо сожрать. Непросто нам там будет, похоже западу крышу снесло, ничего не чураются.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 1 декабря 2015 21:10
        0
        А чего чураться то??? Наши ни чем не отвечают , так что фас нато. А могло было быть все по другому(ответь наши на атаку наших Вкс), а так они почуяли безнаказанность и тут понеслось...
        1. 3officer
          3officer 1 декабря 2015 23:12
          +4
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          А чего чураться то??? Наши ни чем не отвечают , так что фас нато. А могло было быть все по другому(ответь наши на атаку наших Вкс), а так они почуяли безнаказанность и тут понеслось...


          Какие ответы приемлемы?Шлёпнуть F-16 на аэродроме?(после драки кулаками не машут,сразу сбивать надо было)Ядерный удар по Анкаре? Путину выйти на Красную площадь и лично сжечь портрет Эрди?
          1. DIVAN SOLDIER
            DIVAN SOLDIER 1 декабря 2015 23:20
            -1
            Вот именно шлепнуть ф16 на аэродроме или весь аэродром, а потом создать бесполезную зону для стран незаконно летающих над территорией Сирии.
            1. 3officer
              3officer 1 декабря 2015 23:32
              +4
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              Вот именно шлепнуть ф16 на аэродроме или весь аэродром, а потом создать бесполезную зону для стран незаконно летающих над территорией Сирии.


              Те. войну с Турцией начать - с тысячами туристов на пляже в Анталии(до дома бы не доехали),перекрыть доставку морем для группировки(закрыли бы проливы),бесполётную зону(без количественного преимущества в воздухе и без снабжения)-Не вариант - тогда уж лучше сразу ЯУдар!
    2. aba
      aba 1 декабря 2015 21:39
      +3
      боевиков уничтожено ноль

      Сплошной Голливуд, прям добрый Терминатор.
      Одно слово: пи-пи-пи-...-асы!
  5. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 1 декабря 2015 20:39
    +6
    всё просто.Чтобы жители убегали из сирии и некому было проводить выборы.
  6. Wiruz
    Wiruz 1 декабря 2015 20:40
    +8
    Вопрос, где наши С-400?
    1. Вадим237
      Вадим237 1 декабря 2015 20:45
      +4
      Приказа сбивать нет.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 1 декабря 2015 21:11
        +1
        Правильна, не надо Россию матушку в войну втягивать, ударили по одной щеке подставим другую.
    2. 3officer
      3officer 1 декабря 2015 21:54
      +3
      Цитата: Wiruz
      Вопрос, где наши С-400?



      С 400 будет задействован только при прямой агрессии против ВКС РФ.(что маловероятно "партнёры" два раза на одни грабли наступать не будут)С 400 отличная система, но как и ЯО это меч который нельзя вытащить из ножен, или ружьё на стене которое не выстрелит не в первом акте и не во втором.
  7. seregatara1969
    seregatara1969 1 декабря 2015 20:40
    +5
    хорошая такая подлость для мирного населения
  8. изя топ
    изя топ 1 декабря 2015 20:40
    +2
    снайпера,чё...
  9. dyksi
    dyksi 1 декабря 2015 20:41
    +5
    Инфраструктуру и объекты жизнеобеспечения городов уничтожают, варвары. Закрыть небо над Сирией надо, иначе эти беспредельщики делов натворят.
  10. СтАрАеМсЯ
    СтАрАеМсЯ 1 декабря 2015 20:42
    +15
    В такие моменты так скучаешь по мощи СССР...
  11. Вадим237
    Вадим237 1 декабря 2015 20:42
    +3
    Бомбёжки против боевиков, помогают самим боевикам - парадокс ВВС США.
  12. raid14
    raid14 1 декабря 2015 20:42
    +7
    Выполняют план по увеличению потока беженцев в Европу, а то их напор последнее время поиссяк. Еще бы листовки разбрассывали "В Германии Вас ждет (чистая вода) горячая еда, теплая постель и наше радушие! .
    1. Rader
      Rader 1 декабря 2015 21:44
      +3
      Цитата: raid14
      Выполняют план по увеличению потока беженцев в Европу, а то их напор последнее время поиссяк. Еще бы листовки разбрассывали "В Германии Вас ждет (чистая вода) горячая еда, теплая постель и наше радушие! .

      А в это время... Ангела Меркель сообщила общественности, что сотрудничество с Турцией - вот решение проблемы с беженцами из Сирии! Дескать, Эрдоган будет всех отлавливать, непропуская дальше, в цивилизованные страны, а мы(ЕС) в ответ разные "Европлюшки" экономического характера и обещание принять турков в "европейскую семью"... И все это на фоне многочисленных репортажей(в том числе и толерантно-европейских) в которых говорится: "Турецкие полицейские занимаются торговлей фальшивыми сирийскими паспортами", "Сын Эрдогана заработал состояние на поставках нефти от ДАИШ", "Люди причастные к отправке оружия исламистам отпущены на свободу, а журналисты посажены(далеко и надолго...)" и т.д.
      Не Понимаю, то-ли европейские правящие элиты отупели вконец, то-ли эти "элиты" барыши имеют не хилые с этой заварушки... В любом случае поток беженцев(имегрантов и террористов старательно изображающих из себя сирийцев)не иссякнет, пока это будет оставаться прибыл нам бизнесом.
      1. raid14
        raid14 1 декабря 2015 22:05
        0
        Конечная цель заварушки на Востоке перетрясти мусульманский мир в угоду еврейских финансовых династий (таких как Ротшильды, Рокфеллеры) и англосаксонской идеалогии насаждаемой в Европе.
        За основу взята теория управляемого хаоса с последующим подчинением населения Европы, Ближнего Востока с помощью угроз соц. нестабильности, террора и полицейского произвола и т.п. Но только "одно но" путает Западу все карты, активно противодействует Россия.
    2. 34 регион
      34 регион 1 декабря 2015 22:06
      +3
      Ну так они обвиняли Россию что бомбит молча. А вот эльфы заранее разбрасывают листовки о предстоящей бомбёжке! И где эти листовки?
  13. Наемник
    Наемник 1 декабря 2015 20:43
    +6
    Да кому нужна чистая вода в пустыне? Главное , что ни один бензовоз или террорист не пострадал. laughing
  14. Комментарий был удален.
    1. DIVAN SOLDIER
      DIVAN SOLDIER 1 декабря 2015 21:12
      +2
      На картинках лев толстой , а на деле американцы партнёры!
    2. Комментарий был удален.
    3. Балу
      Балу 1 декабря 2015 21:31
      +1
      Поддерживаю "...чтоб все притихли..."
    4. 34 регион
      34 регион 1 декабря 2015 22:09
      +1
      Похоже так дешевле будет. Обнять Вашингтон. Провести оптимизацию. Кто против? smile
  15. Pak_c_TonopoM
    Pak_c_TonopoM 1 декабря 2015 20:44
    +3
    Это уже вредительство откровенное
  16. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 1 декабря 2015 20:44
    +5
    Какая высокая точность!!! Это вам не колонны бомбить,здесь умение нужно.
  17. 76СССР
    76СССР 1 декабря 2015 20:44
    0
    Опростоалепполись идоты
    1. Дрюня2
      Дрюня2 1 декабря 2015 21:01
      +1
      Цитата: 76СССР
      Опростоалепполись идоты

      belay what ????
  18. Yarik
    Yarik 1 декабря 2015 20:44
    +2
    avvg RU Сегодня, 20:37 Новый
    Экскаваторов видимо не нашли и решили бомбит водопроводы.


    Ну было же сказано,что экскаваторы копают подземные укрытия боевиков.Теперь,наверное,после уничтожения оных,решили использовать метод вымывания грунта.Тут-то американцы и подсуетились. laughing
  19. Fonmeg
    Fonmeg 1 декабря 2015 20:46
    +6
    Чистой воды военный геноцид против гражданских! Ну и где там буря возмущения "цивилизованных" СМИ, где осуждение со стороны "заплесневелого" ООН?...
    1. 0255
      0255 1 декабря 2015 20:56
      +5
      Цитата: Fonmeg
      Чистой воды военный геноцид против гражданских! Ну и где там буря возмущения "цивилизованных" СМИ, где осуждение со стороны "заплесневелого" ООН?...

      Не будет никаких воплей от "цивилизованных" СМИ,а если будут то только с обвинением в этом России
    2. Комментарий был удален.
  20. afrikanez
    afrikanez 1 декабря 2015 20:46
    +3
    Во У Р О Д Ы, инфраструктуру бомбят вместо того, что бы по ДАИШ молотить. Двуличные ! am
  21. LÄRZ
    LÄRZ 1 декабря 2015 20:48
    +7
    Они знают 2 волшебных слова: "нас..ь" и "нах..".А за подобные слова они с России ой как строго спросят.п1. Америка всегда права. п2. Если Америка не права, см. п1. Удавить их надо петлёй марки С-400
  22. 76СССР
    76СССР 1 декабря 2015 20:50
    +3
    Хотели на русских спихнуть, да журналюги пронюхали...)
    1. изя топ
      изя топ 1 декабря 2015 20:54
      +19
      Цитата: 76СССР
      Хотели на русских спихнуть, да журналюги пронюхали...)
      1. Балу
        Балу 1 декабря 2015 21:34
        +5
        Как и в конце второй мировой. Макаки и наглосаксы сознательно ковровыми бомбометаниями разрушали восточный сектор Германии, который отошел бы СССР. Фашисты драпали на запад, так что союзники просто прогулялись до Берлина в легкую.
        1. Зефр
          Зефр 2 декабря 2015 15:23
          +1
          Нифига не в легкую. Чуть не прое... срали все в Арденнах. Побежали - помоги, дядюшка Джо!
      2. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. AlexTires
    AlexTires 1 декабря 2015 20:50
    +7
    по факту: никакой бесполетной зоны -нет, а вот возникает сразу вопрос:а зачем туда пригнали С400, если параллельно позволяем "партнерам" уничтожать гражданскую инфраструктуру Сирии, государства, существование которого мы "подписались" сохранить, тем самым усиливая гуманитарную катастрофу, которая и так подкосила страну?
    1. dvina71
      dvina71 1 декабря 2015 21:45
      +2
      Потому,что ЮСАФ не докладывают нашим о целях бомбежки. И вообще это дело ПВО Сирии защищать свое небо. С-400 защищает базу.
    2. Serhio
      Serhio 1 декабря 2015 23:21
      +3
      С400 пригнали для защиты российской авиации.Сбивать авиацию партнеров по коалиции нельзя...иногда к сожалению.А вот турецкие самолеты...похоже можно.И нужно!Если конечно залетят в Сирию.Что-то они в последнее время перестали в гости заходить. laughing
  25. егерь650
    егерь650 1 декабря 2015 20:50
    +5
    По ходу нас не во что не ставят. А самоль Су-24-это очередная проверка на вшивость.
  26. Колян 2
    Колян 2 1 декабря 2015 20:51
    +4
    Цитата: Pak_c_TonopoM
    Это уже вредительство откровенное


    А Вы что думали они начнут бороться с даиш, как бы не так, они сейчас под шумок начнут инфраструктуру уничтожать, этим самым поддерживая свой путь к дальнейшей дестабилизации в Сирии, как и в других странах П.З. При хорошем раскладе Сирия это восстановить просто не в состоянии будет.
  27. 0255
    0255 1 декабря 2015 20:52
    +4
    Не нравится мне что американцы несмотря на присутствие ВКС России всё равно бомбят Сирию. Какой толк тогда от С-300 и С-400, Су-27 и Су-30 с ракетами "воздух-воздух"?
    1. егерь650
      егерь650 1 декабря 2015 21:03
      +4
      Отвлечь народец наш чесной от проблем насущных
  28. gg.na
    gg.na 1 декабря 2015 20:52
    0
    Надо же!!! belay Нет, ну это надо же!! what Так провести очередную операцию по бомбовому удару recourse просто "гениально" удар был нанесён!!! А как "выверенно"!!! Как "продуманно"!!! Гении среди удобрений! wassat
  29. Izotovp
    Izotovp 1 декабря 2015 20:54
    +10
    Туда явно просятся системы ПВО от Вербы до Осы для сирийской армии и ополченцев. Самим сбивать не надо,но помочь сирийцам с самообороной от таких "антитеррористов" пора.
  30. Югра
    Югра 1 декабря 2015 20:59
    +11
    Вояки чертовы.Никаких переговоров и согласований с матрасниками!
  31. новичок
    новичок 1 декабря 2015 21:00
    +8
    нало же сверхцивилизация светлого запада оставила без воды ЛЮДЕЙ. которые и так горя хлебанули. и после этого как то плевать на обсе пасе юнисев и всяких западных червей.
  32. Santjaga_Garka
    Santjaga_Garka 1 декабря 2015 21:00
    +2
    Ну как, как можно быть такими бессердечными у*лю*ками? Это же просто жертвы аборта, а не военные ...
  33. viktor561
    viktor561 1 декабря 2015 21:00
    +3
    Цитата: raid14
    Выполняют план по увеличению потока беженцев в Европу
    Абсолютно точно! - Их задача Европу уничтожить руками беженцев - к себе то не берут - "Демократы" всего мира - может "Феодалы" всего мира и миру надо против них объединится
    1. raid14
      raid14 1 декабря 2015 21:17
      +5
      Скорее рабовладельцы, чем феодалы.Сейчас человеческая жизнь ценится гораздо меньше чем 20-30 лет назад.
      Загнивающую Европу разбавляют "свежей кровью", то есть людскими ресурсами(скоро будут нужны рабочие руки) на предмет скажем мировой войны или перевода производств на территорию Европы из США и Азии.
  34. tinibar
    tinibar 1 декабря 2015 21:04
    +4
    Цитата: Байконур
    Специально, целенаправленно разрушают ИМЕННО Сирию! Под видом борьбы с ДАИШ!
    Косвенно (явно) наносят экономическии ущерб в том числе и России! Которая будет помогать восстанавливать!
    Вот поэтому уркаина к ним и тянется! шакАл шакалА видит издалекА!
    Ни зьим, так понадкусываю своими гнилыми шакальими зубёнками! Такая же гнилая душонка!

    Сволочье! Невинных людей воды лишают, как фашисты, а нефтевозам листовки сбрасывают, дескать прячтесь! Но ничего, ваш Нюрнберг еще впереди!.. am
  35. петруха
    петруха 1 декабря 2015 21:05
    +2
    эти янки перед уходом, как всегда всё разрушают! редиски...
  36. alfa19638
    alfa19638 1 декабря 2015 21:05
    +2
    Эта коалиция пособников терроризма во главе с сша сделает всё чтобы в Сирии не наступил мир , а эмигранты дестабилизировали европу,чтобы не приведи господь не произошло сближение с Россией и будет ли Асад у власти или нет - это не изменит их планы ,они будут создавать провокации ,втягивать в войну не только в Сирии , им жизненно необходимо уничтожить Россию ,а у нас как всегда только один выход - ПОБЕДА
    1. Тополь505
      Тополь505 1 декабря 2015 22:10
      -4
      Когда драка неизбежна-бей первым!
      Так мы уже ударили-помидоры, понимаешь, запретили. Вернее запретим, через три недели... Эй вы там! Наверху!
      Вы чё!? Это не водопровод разбомбили. Это Россию унизили в очередной раз. На очереди черноморские проливы? Кто сильнее, тот и прав?
  37. Дружков
    Дружков 1 декабря 2015 21:10
    +1
    Цитата: ГШ-18
    Ну это уже чистой воды вредительство!
    Это провакация или очередной идиoтизм?


    И то и другое.

    Вполне в духе Янкесов. Уничтожить невоенную инфраструктуру - повоевать с мирным населением (на недосягаемом расстоянии) и объявить об огромных военных успехах.
  38. V.ic
    V.ic 1 декабря 2015 21:11
    +3
    Дрезден, Хиросима, Нагасаки, Алеппо... Ничего не улавливаете? Почему же? Ведь это ж гуманизаторы и человеколюбцы! Их фирменный почерк (их стиль).
  39. tehnokrat
    tehnokrat 1 декабря 2015 21:11
    0
    Выродки!
    И Европа под ними как старая затасканная шлюха!
    1. Фрегат
      Фрегат 1 декабря 2015 21:21
      +1
      Цитата: tehnokrat
      Выродки!
      И Европа под ними как старая затасканная шлюха!

      Ха, Европа. А российский ЦБ, разве им не подчиняется?
  40. Связь
    Связь 1 декабря 2015 21:11
    +3
    Цитата: avvg
    Экскаваторов видимо не нашли бомбит и решили бомбит водопроводы.

    А им больше нечего бомбить,наши заняли цели.Вот и бьют по чему попало.Стратеги херовы.ТО госпиталь разбомбят то водопровод.На этот рас скажут что стадо террористов пило воду и они лишили их воды.
  41. dimunder
    dimunder 1 декабря 2015 21:11
    +1
    Вот все на что способна самая уникальная нация! Бомбить госпиталя, водопроводы и экскаваторы!!!И истерично орать про то как "злые Русские" бомбят "умеренную" оппозицию!!! И Врать, врать, врать.....
  42. SCHNIFER
    SCHNIFER 1 декабря 2015 21:12
    +2
    По плодам их узнаете их. Чем больше узнаешь плоды американской демократии - тем больше понимания взывает проект кобальтового корабля академика Сахарова. С ними похоже, действительно, иначе нельзя...только вытравить под ноль гнусное племя
  43. Васян1971
    Васян1971 1 декабря 2015 21:12
    +5
    Тактика выжженой земли. Алеппо того и гляди Асаду вернется, вот и подкидывают ему проблем "демократизаторы". Генетический код такой. Вспомнить хотя бы участь коренного населения Северной Америки, джунгли Вьетнама, судьбу Дрездена и Хиросимы.
  44. dison
    dison 1 декабря 2015 21:15
    +4
    Больше всего огорчает, что Америка всегда остается безнаказанной.
  45. Серёга0629
    Серёга0629 1 декабря 2015 21:16
    -25
    Всё правильно, пусть дохнут от грязной воды, меньше мусора в Европу приедет
    1. excomandante
      excomandante 2 декабря 2015 00:00
      +3
      Сто раз писано-переписано, под видом сирийцев в Европу прутся в основном косовские албанцы, албанские албанцы и разные афганцы. Действительно сирийцев журналюгам приходится тщательно разыскивать.
  46. ChAK
    ChAK 1 декабря 2015 21:17
    +9
    Что могу сказать на это? Кроме, Боже, покарай Америку - ничего, это за пределом человеческого понимания.
  47. 3officer
    3officer 1 декабря 2015 21:17
    0
    "Партнёры" в своем стиле.Рано или поздно эти "бойцы с ветряными мельницами",от просто бесполезных действий перейдут к откровенным подгаживаниям.Полосатики будут наносить удары по инфраструктуре на подконтрольных Асаду территориях,правительственным войскам на линии соприкосновения с ССА И ИГ.Не удивлюсь,если бомбанут очередную больницу или детсад и запустят слушка,что это работа ВКС.А шобла,бесцельно толкущаяся в сирийском небе(птенцы немецкой несушки и французкие пиар-летуны) с готовностью подтвердят любую чушь "гуманистов".
  48. Alexandr2637
    Alexandr2637 1 декабря 2015 21:20
    0
    Я не удивлён.. экскаваторы, водопровод..
    это все те, с кем способны воевать нато... laughing
  49. Анисим1977
    Анисим1977 1 декабря 2015 21:22
    +11
    Учитывая вероятность войны с Турцией и вот такие гадости от США ,пора перебросить в Сирию и для Армии Сирии - несколько дивизионов БУКов - для воссоздания ПВО Сирии и кроме ,тех же 300-ок что мы снимаем с БД при переходе подразделений на С400.
    А создав такую - Сирия может в ООН заявить ,что собьёт всех кого не звали к себе ,с официальными письмами в НАТО и злобным соседям.
    Даже на самых отмороженных такое действует .
    И Сирийским курдам обязательно дивизион БУКов надо подарить - допустим за быструю зачистку 98км чёрной дыры на границе с Турцией .И БМП предоставить для охраны границы от проникающих с Турции групп.
    Вообще уверен ,что границу с Турцией надо не только отбить ,но и сразу закрыть - а лучше погранцов чем курды ,на эту границу и не найти.А брони помочь в этом у нас на складах резерва достаточно.
    Сегодня СЕВМОРПУТЬ лихтеровоз вернулся с ремонта - вот его и надо бронёй для Сирийских будующих пограничников загрузить и погреться отправить. Ведь эта махина и построена для великих дел.
  50. pvv113
    pvv113 1 декабря 2015 21:29
    0
    самолёты коалиции США нанесли удар по водопроводу и станциям очистки воды крупнейшего сирийского города Алеппо

    Вот поэтому юсовские вояки и не показывают никому результаты своих "успехов". Экскаваторы, больницы, водокачки - что дальше?