Вашингтон продолжает грозить России санкциями

89
США не отказались от идеи введения новых экономических санкций против РФ из-за якобы нарушений Договора о РСМД, и по-прежнему рассматривают варианты ограничений, передаёт РИА Новости заявление заместителя госсекретаря Роуз Гетемюллер.

Гетемюллер в Киеве, декабрь 2014 г.

«Мы продолжаем рассматривать экономические меры в связи с договором РСМД, но на данный момент мы не приняли решения», – в очередной раз заявила Гетемюллер.

Дипломат напомнила журналистам о санкциях, ранее «введённых против РФ в связи с украинским кризисом».

«Они оказались невероятно эффективны», – заявила она.

Разговор о введении санкций из-за якобы имеющихся нарушений договора о ликвидации РСМД американцы ведут давно, но конкретных мер пока так и не приняли. Это вызывает открытое недовольство членов конгресса, особенно республиканцев, которые резко критикуют демократа Обаму за его нерешительность.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    2 декабря 2015 09:41
    А чего еще ждать от матрасников? "Холодная война 2.0" в разгаре. Вопрос только в том, удастся избежать ее перерастания в горячую или нет...
    1. +51
      2 декабря 2015 09:44
      Цитата: Hammer
      А чего еще ждать от матрасников? "Холодная война 2.0" в разгаре. Вопрос только в том, удастся избежать ее перерастания в горячую или нет...

      Ну наш президент уже давно сказал, дело не в Крыме, и не в Донбассе. Санкции будут вводить, используя любой повод.
      1. +26
        2 декабря 2015 09:47
        Даже поводы не нужны, факт существования такой страны как Россия, уже достаточно для Америки. В итоге на геополитической карте планеты должна остаться одна держава.
        1. +23
          2 декабря 2015 10:01
          Даже поводы не нужны, факт существования такой страны как Россия, уже достаточно для Америки.

          Как в армии говорят : "До...ться можно и до столба!"

          П.С.: (Фото к статье)
          Ну и рожа у неё, Шарапов! Ох и рожа!
          1. +10
            2 декабря 2015 10:15
            Надо заметить, что у них вообще у повального большинства теток рожи страшные. И не накрашенные страшные и накрашенные. Если бы я в проклятом буржуинстве жил, то давно бы спился.
            1. KVS
              0
              2 декабря 2015 22:29
              потому они в гомосятину и подались...
          2. +7
            2 декабря 2015 10:32
            Цитата: Байконур
            П.С.: (Фото к статье)
            Ну и рожа у неё, Шарапов! Ох и рожа!


            А мне больше профессор Преображенский из "Собачьего сердца" вспоминается, и его вопрос, обращенный к представительнице домкома о том - мужчина она или женщина, ибо на первый взгляд не понять... belay
            1. +10
              2 декабря 2015 10:47
              Цитата: Менестрель
              о том - мужчина она или женщина, ибо на первый взгляд не понять...

              - Мама , я правда страшная ???
              -Ну что ты , сейчас еще ничего , а вот когда родилась , доктор сказал - Зашевелится - стреляйте !!!
          3. +1
            2 декабря 2015 16:56
            После знакомства с Пржевальским, лошадь взяла его фамилию.
        2. +2
          2 декабря 2015 10:44
          Какая отвратительная рожа! belay
        3. 0
          2 декабря 2015 13:07
          я уже выписал им санкции-не пью кока-колу,не ем хамбургеры со сникерсами... лучше попью лимонад с шаурмой)))
      2. +12
        2 декабря 2015 09:49
        На сколько я знаю по истории нашей России.Мы со дня
        сотворения Мира под санкциями,и никогда ети санкции не
        снимали с нас.
      3. +23
        2 декабря 2015 10:06
        Да санкции на самом деле, это благо для наших производителей! Тут другое плохо, плохо то, что убрав Турцию с нашего ранка мы тут же пускаем на него Китай, а не собственного производителя! Я понимаю, что у нас не растут многие виды овощей и фруктов, это можно заменить другим импортом, но вот производство металлов, текстиля и прочее надо заменять своими, а не делать преференции Китаю!

        П.С. Ну и физиономии у их женщин...! Начинаю понимать их мужиков, что они все в педерасты подаются!
        1. +1
          2 декабря 2015 10:45
          Послушайте выступления Задорнова. Он про женщин Европы и Наших высказался в точку
        2. 0
          2 декабря 2015 10:45
          Послушайте выступления Задорнова. Он про женщин Европы и Наших высказался в точку
        3. 0
          2 декабря 2015 12:19
          Цитата: Диана Ильина
          Я понимаю, что у нас не растут многие виды овощей и фруктов,

          Практически все что растет в Турции, кроме фиников и бананов, растет на Кавказе, Ставропольском и Краснодарском крае, а теперь и в Крыму, к тому же есть Абхазия и Осетия.
          Зарубежные закупки жирно лоббируются а чиновники морально слабы, дешевое кредитование своего производителя так и не смогли обеспечить, а начали создавать выборочные схемы льготного кредитования которые в свою очередь будут плодить коррупционеров и все попадает в заколдованный круг (сумеречную зону) из которого выхода нет, это называется загнивание которое со временем может привести к очередному периоду смутного времени или внешнего правления.
          Руководство государства не предпринимает коренных преобразований которые могли осуществить поворот в экономике и это навевает пессимизм, банки России, в основном, так и кредитуют спекулятивную часть экономики которая к развитию промышленности не имеет отношения.
      4. 0
        2 декабря 2015 11:17
        а почему бы и России не ввести санкции против америки, на том же основании?
        1. Комментарий был удален.
    2. +5
      2 декабря 2015 09:45
      Они нам тоже грозили, когда боевиков в Чечне выбивали и что поднять лапки и сдаться, а ага счасЗЗЗ, аж 2 раза.
      Делай что должен и будь, что будет.
    3. +41
      2 декабря 2015 09:46
      А когда Россия не жила под санкциями?Уж который век живем,напугали ежа голым задом.
      1. +35
        2 декабря 2015 09:52
        Картинка старая, но суть отражает полностью. Американцы!
        1. 0
          2 декабря 2015 11:06
          Присоединяюсь, аплодисменты стоя. bully
      2. +12
        2 декабря 2015 09:53
        СССР как-то постоянно жил "под санкциями". Еще в 80-е помню статью в "Крокодиле" - "US sanctions against Russia - a flop")))) Вообще-то, если бы не дебильнейшая прихватизация - наша экономика и не такие проблемы бы пережила.
    4. +7
      2 декабря 2015 09:49
      Фотография подобрана с юмором, надо же так жестикулировать мышцами лица, мне от одного вида её БОЛЬНО . . . в такой злобе.
      1. 0
        3 декабря 2015 10:18
        Верно, но скорее, вызывает не боль, а отвращение и брезгливость эта морда.
    5. +5
      2 декабря 2015 10:11
      как сказал Быков (В бой идут одни старики ) "Развалинами рейхстага удовлетворен Маэстро". Так и я хочу сказать но только про Вашингтон.
      1. 0
        2 декабря 2015 10:49
        Цитата: maks-101
        как сказал Быков (В бой идут одни старики ) "Развалинами рейхстага удовлетворен Маэстро". Так и я хочу сказать но только про Вашингтон.

        wink А мне бы хотелось чтобы Вашингтон и другие города США остались целыми... чтоб как Атлантида и было куда ездить нашим любителям подводного плавания, батискафам там спускаться
    6. 0
      2 декабря 2015 10:56
      США не отказались от идеи введения новых экономических санкций против РФ из-за якобы нарушений Договора о РСМД

      А вот интересно, можно ли продавать ракетные двигатели стране, обладающей ядерным оружием ? Это правомочно или за это тоже следует наказать санкциями ?
    7. 0
      2 декабря 2015 11:06
      Цитата: Hammer
      А чего еще ждать от матрасников? "Холодная война 2.0" в разгаре. Вопрос только в том, удастся избежать ее перерастания в горячую или нет...


      А всё просто! Что-бы этот договор не нарушать, нужно его тупо денонсировать! Точно так-же, как они сделали это с договором по ПРО. И пусть у них голова болит. И правда уже достал этот маразматический бред.
    8. 0
      2 декабря 2015 12:11
      Я обливаюсь холодным потом, кода мне снится, что санкции отменили. Я благодарен Обаме, что заставил наших упырей хоть как-то думать о развитии своей экономики.
  2. +9
    2 декабря 2015 09:41
    Судя по довольной роже гитлемюллер, там не только санкций жди, но и новых провокаций.
    1. +8
      2 декабря 2015 09:44
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Судя по довольно роже гитлемюллер, санкции снимут лет через 100


      Никогда , сколько будет существовать США столько и санкции.
    2. Комментарий был удален.
  3. +6
    2 декабря 2015 09:41
    Надо вообще выходить из этого договора!
    Он потерял свою актуальность в современном мире.
    1. +6
      2 декабря 2015 09:45
      Да вообще дипломатические отношения с США потеряли смысл.
  4. +8
    2 декабря 2015 09:42
    «Они оказались невероятно эффективны», – заявила она.




    Всё грезят о разорванной экономике , никогда вы не поймёте... что чем крепче нас бить , тем сильнее мы будем.
    1. +6
      2 декабря 2015 09:55
      а главное в чём невероятная эффективность то санкций, и журналюшки им эти вопросы не задают, а крестьяне и рабочии Европы так же могут подтвердить эффективность этих САНКЦИЙ ? Ну так сразу бы открыто и говорили, мы все работаем на экономику Америки и нас не интересуют остальные заинтересованные лица.
  5. +1
    2 декабря 2015 09:44
    Санкции это единственное оружие США,которое работает.Они от него ни откажутся.
    1. +2
      2 декабря 2015 10:03
      Это оружие работает больше против их "союзников", чем против России. Нам они только на пользу.
  6. +7
    2 декабря 2015 09:45
    Где они их только берут, таких "красавиц"? А, вообще, я бы больше напрягся, если Госдеп предложил снять санкции. Жди подвоха. А так, 70 лет назад - санкции, 30 лет назад - санкции, год назад - санкции, ситуация достаточно стабильная, без предпосылок к волатильности и турбулентности.
    1. 0
      2 декабря 2015 11:08
      Цитата: ARES623
      Где они их только берут, таких "красавиц"?

      Специально для госдепа подбирают,чтобы глянул на такое чудо и месяц в кошмарных снах её видел.Чтобы боялись США.
  7. +10
    2 декабря 2015 09:45
    Ну почему они такие страшные-эти европейские бабы!? Теперь мне понятно все-с такими рожами невозможно делать добрые дела
    1. 0
      2 декабря 2015 10:19
      Цитата: guzik007
      эти европейские бабы

      заместителя госсекретаря Роуз Гетемюллер wink
  8. +3
    2 декабря 2015 09:46
    США не отказались от идеи введения новых экономических санкций против РФ из-за якобы нарушений Договора о РСМД

    Как же достали эти конспирологические версии. Сказали нарушуют - представьте доказательства, а не начинайте игру в "угадай мелодию", заявляю: "Ну вы знаете, что мы знаем, о чем идет речь"
    Есть нарушение - плз, представьте доказательства, что "изделие Х" на испытаниях на полигоне Y при пуске с наземной пусковой установке пролетело 800 или 1800 км.
    А все разговоры о нарушении "духа" (мы их в этом обвиняем) или "буквы" (они нас) Договора по РСМД - только разговоры...
  9. +3
    2 декабря 2015 09:46
    ... (фраза С.В. Лаврова)
  10. +1
    2 декабря 2015 09:46
    от Фашингтона только и можно ожидать какие-нибудь пакости, гадости, вредительства!
  11. +3
    2 декабря 2015 09:47
    Чур меня. Они что какой то специальный конкурс проходят на мордо-рыло?
    1. +2
      2 декабря 2015 10:06
      При таких бабах мужики становятся гомиками и у них портится характер и едет крыша. wassat
  12. +4
    2 декабря 2015 09:48
    """«Они оказались невероятно эффективны», – заявила она."""
    Сказала - и самой смешно стало. Больше санкций, хороших и нужных (для нас).
  13. 0
    2 декабря 2015 09:53
    Цитата: Зяблицев
    Надо вообще выходить из этого договора!
    Он потерял свою актуальность в современном мире.

    Для нас пока еще нет. Мы просто не потянем еще и выход из этого договора...

    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Да вообще дипломатические отношения с США потеряли смысл.

    Желаете разрыва, со всеми вытекающими последствиями. Ведь разрыв дипотношений - первый шаг к началу чего-то более серьезного. Захотелось в ядерную войнушку поиграться???
    1. +2
      2 декабря 2015 09:56
      Ну а какая польза от дипотношений с США, только лапша на ушах???
    2. 0
      2 декабря 2015 10:24
      Цитата: Старый26
      Мы просто не потянем еще и выход из этого договора...

      Слишком Вы категоричны,дружище.Обоснуйте,какие убытки мы понесём от разрыва договора.По моему никаких,кроме оголтелого воя матрасников.
      Цитата: Старый26
      Захотелось в ядерную войнушку поиграться???

      Не настолько они нас *любят*,чтобы сгореть вместе с нами в пучине ядерного огня.
  14. +3
    2 декабря 2015 09:56
    Пора России самой вводить санкции против США и некоторых других стран Европы типа Польши ...
  15. Gop
    0
    2 декабря 2015 09:57
    они же ввели санкции, что еще нужно для ов чтоб чуствовать себя сверх державой, вот не понимаю зачем они разваливают европу вроде союзники, если ппц европе, то ы будут воевать без союзников, что тоже России на руку
  16. +5
    2 декабря 2015 09:58
    Кто бы подсказал им что нужно замораживать счета и отнимать недвижимость у граждан России имеющиеся в их странах..а самих этих граждан могут оставлять себе
  17. 0
    2 декабря 2015 09:59
    Цитата: sannych
    Даже поводы не нужны, факт существования такой страны как Россия, уже достаточно для Америки. В итоге на геополитической карте планеты должна остаться одна держава.

    По их плану, на земле должно остаться 550 млн человек, не больше, костяк америкосы и остальные рабы, обслуживающие этих господ, не иначе. О чем мы тут говорим?
  18. +5
    2 декабря 2015 10:03
    Цитата: Венд
    Цитата: Hammer
    А чего еще ждать от матрасников? "Холодная война 2.0" в разгаре. Вопрос только в том, удастся избежать ее перерастания в горячую или нет...

    Ну наш президент уже давно сказал, дело не в Крыме, и не в Донбассе. Санкции будут вводить, используя любой повод.

    мы нарушили их план нашей оккупации,России к 2010г. не должно было существовать мы должны были быть как украина сегодня. Запад это как в фантастическом фильме где инопланетяне захватывают землю на предмет ресурсов. Мы для них рабы которые должны по их мнению работать на них, и кто бы не говорил что они хотят нам только добра в качестве демократии это лож. Всех местных либералов к стенке(новальный,косьянов итд.)
    1. 0
      2 декабря 2015 12:06
      смех смехом, а существует теория, что США правят ИНОПЛАНЕТЯНЕ))))) Инопланетяне грабят нашеу Землю, через марионеток в США
      Так что вполне возможно, что мы боремся с инопланетным вторжением - ведь в США ввозят гораздо больше ресурсов, чем вывозят. Одной только нефти коло 50% от общего числа добычи в мире!
  19. +1
    2 декабря 2015 10:08
    Им осталось вести санкции за то что Россия существует. Но облом нас Россию так не взять и по другому не получится.Да мы Россия клали большой и толстый на их санкции. Кубу за пятьдесят лет санкции не уничтожили, а нас Россию и подавно не задушить.
  20. +3
    2 декабря 2015 10:09
    Цитата: guzik007
    Ну почему они такие страшные-эти европейские бабы!?

    Да , такой рожей только детей пугать , ну и конечно санкциями грозить.
  21. +1
    2 декабря 2015 10:10
    Еслиб не ЕБН ещё не известно ктоб против кого вводил санкции. Наверно покойник сейчас в гробу как вентилятор вертится из аналогии с анекдотом про Василия Ивановича Чепаева.
  22. +1
    2 декабря 2015 10:10
    Цитата: Байконур
    Даже поводы не нужны, факт существования такой страны как Россия, уже достаточно для Америки.

    Как в армии говорят : "До...ться можно и до столба!"

    П.С.: (Фото к статье)
    Ну и рожа у неё, Шарапов! Ох и рожа!


    Такая физиономия, уже сама по себе санкция
  23. +11
    2 декабря 2015 10:11
    Вашингтон продолжает грозить России санкциями
    Убейтесь об стену
  24. 0
    2 декабря 2015 10:12
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Ну а какая польза от дипотношений с США, только лапша на ушах???

    Лапша - это сопутствующий продукт деятельности внешнеполитических ведомств любых стран. Дипломаты и обязаны вешать лапшу. Тем более на публику. А рвать дипотношения - это чтобы убрать для себя вообще любые рычаги воздействия??? Или чтобы "назло бабушке уши отморозить"???
  25. +1
    2 декабря 2015 10:12
    Нашим дипломатам с такими чувырлами ещё и общаться приходится, да ещё и на трезвую голову. Без слёз не взглянешь.
  26. +3
    2 декабря 2015 10:13
    А тем временем,за этот год Россия скупила снова золота больше,чем все другие покупатели вместе взятые...
  27. +1
    2 декабря 2015 10:13
    Все эти санкции выглядят на первый взгляд куце. Но это только на первый взгляд. На самом деле эти санкции нацелены не против России.Они нацелены на кошельки наших толстосумов.Цель :вызвать их реакцию.И вынудить их к смене власти в стране,и как следствие смену политического курса.
    1. +2
      2 декабря 2015 10:30
      Последний толстосум, что стремился к власти, отсидел ...надцать лет и сейчас поправляет здоровье в Швейцарии. Некоторые в шарфиках запутались. Остальные намек поняли. Никто не помнит, что еще раньше майдана и Крыма ВВП ПОТРЕБОВАЛ исключить всякую заграничную собственность государевых людей? И предложил вывести капиталы из офшоров, пока их не отняли просто так. А дальше - кто не спрятался, я не виноват.
  28. 0
    2 декабря 2015 10:14
    У матрасников жажда мирового господства. Как только Европа наладила отношения с Россией, Китаем и экономика пошла в гору. Получи Европа мигрантов, Россия санкции. Украина металлом за бешеные деньги. У матрасников нет друзей и союзников. Америка - превыше всего. Честь и совесть - это химеры! Проходили мы уже это...
  29. +3
    2 декабря 2015 10:15
    Еще один «позорный этап» в нашей истории. Уничтожить более 175 ракет и 117 объектов против 859 и 32, соответственно, при том, что у американских сателлитов ракеты остались на вооружении, да и в принципе КР наземного базирования никогда не являлись основой ударной мощи США, там вся ставка на морскую составляющую.
    А по поводу нового повода для введения «невероятно эффективных» экономических санкций в отношении РФ у меня складывается ощущение, что в каком-нибудь госдепе у них уже целое управление, с многочисленными институтами, работает по формулированию поводов для санкций. Ну или общеамериканский конкурс идет (о котором мы не знаем) под названием «придумай санкцию для России», и побеждают пока представители желтого дома.
  30. +3
    2 декабря 2015 10:15
    Есть еще один веселый момент. Если введут санкции за нарушение договора рсмд- то мы действительно сможем отказаться от его исполнения. Наверное по этому и, не торопятся.
  31. +7
    2 декабря 2015 10:15
    В принципе, она права))) ССанкции оказались очень эффективны. Мы занялись импортозамещением, гейропа взвыла от потери рынков сбыта и скоро во всём мире при слове "америка" будут плеваться во все стороны с отвращением.
    Просто эффективность оказалась нам на руку, а не пинdocam.
  32. +1
    2 декабря 2015 10:17
    А отдача их не замучит smile
    например не получат двигатели к РН которые они у на закупают
  33. +1
    2 декабря 2015 10:19
    а Васька слушает,да ест.
  34. +1
    2 декабря 2015 10:25
    Ой да вводите свои санкции хоть до потери пульса, себе хуже делаете, пока у руля Владимир Владимирович, стране ничего не страшно.
  35. +2
    2 декабря 2015 10:26
    Санкции-хороший стимул для развития своей промышленности и сельского хозяйства. Именно санкции показали (раскрыли глаза) кто для нас друзья.
  36. +2
    2 декабря 2015 10:27
    Цитата: guzik007
    Ну почему они такие страшные-эти европейские бабы!? Теперь мне понятно все-с такими рожами невозможно делать добрые дела



    Почему, почему? Так у них же инквизиция была не одно десятилетие! Всех более менее симпатичных теток на кострах сжигали, говоря что они ведьмы! request Вот и остались у них гемофрадиты (прости господи!) yes Гейропа с матрасами очень хорошо постарались, чтобы нормальных людей (по внешности и мозгам)у них не осталось! Вот потому и страшны их бабы, аж жуть! lol
  37. +2
    2 декабря 2015 10:36
    У них мозгов не хватает придумать что-нибудь новенькое.
  38. +2
    2 декабря 2015 10:37
    Нация вырожденцев, что с них взять...
  39. +2
    2 декабря 2015 10:39
    заместителя госсекретаря Роуз Гетемюллер


    Роза!Я удивляюсь уже с вашего лица!Сходите к Серёже Звереву,он его таки намалюет.
  40. +2
    2 декабря 2015 10:47
    Пора бы наверно в ответ на бездоказательные выпады США ввести и для них санкции. Сразу по больному месту - приостановить поставку двигателей РД-180. Сколько можно терпеть эти палки в колеса?
  41. +2
    2 декабря 2015 10:49
    Я, часом, подумал, что это страшненький мужик, а это оказывается баба!!! Генетика за океаном, похоже уперлась мордой лица в тупик. Во всех направлениях!
    1. +4
      2 декабря 2015 11:19
      С языка ,уважаемый,сняли...теперь хоть их мужиков понять можно ,чего это они друг друга "теребят"...Бабы у них страшны!И ведь ,как специально таких проталкивают наверх...
  42. +1
    2 декабря 2015 11:04
    Наша сказочная нечисть и то приятней smile
  43. +2
    2 декабря 2015 11:04
    Цитата: Hammer
    "Холодная война 2.0" в разгаре


    нет никакой холодной войны.Против России ведется горячая война.Представить себе что одна из стран НАТО в период СССР сбивает советский самолет и ещё открыто угрожает просто невозможно.
    США считают что Россия слаба чтобы вести с ней холодную войну и поэтому ведут горячую.
    США в годы холодной войны с СССР признавали за СССР зоны влияния а вот современная Россия зоны ,по мнению США,права на зоны влияния не имеет.

    Холодной войны с Западом нужно добиться а пока против нас идет горячая война.Доказательство этого наш открыто сбитый самолет в Сирии.
  44. 0
    2 декабря 2015 11:11
    Отправить им ракеты своим ходом, за одно и уничтожить, чтоб не орали.
  45. +1
    2 декабря 2015 11:15
    Ах-ха-ха-ха!А до этого разве не санкции вводили? fool
  46. +1
    2 декабря 2015 11:19
    Цитата: Байконур
    Как в армии говорят : "До...ться можно и до столба!"

    мент смотрит на столб)) че говорит окопался))) видит объявления висят ,че барыжишь)) смотрит вверх там провода))) Связи завел))
    1. 0
      2 декабря 2015 13:20
      У нас в армии говорили: Что окопался, провода развесил, связи налаживаешь?
  47. 0
    2 декабря 2015 11:26
    Как только американцы начинают говорить об очередных санкциях против России, у них самих скулы начинает сводить и рожу корючить от бессилия. Они все санкции, санкции, а Россия стоит, бьет отморозков в Сирии, возит американцев на орбиту и т.д.
  48. 0
    2 декабря 2015 11:31
    скоро так у янки уже никаких санкций в запасе не останется, вводить нечего будет,а Россия все живет и процветает, сама все научилась производить
  49. 0
    2 декабря 2015 11:38
    Бардаку Обманычу надо героя соц. труда дать или грамоту, он за последние годы нашу промышленность всколыхнул, хоть производство восстанавливаться начало помаленьку, осталось станочное производство ещё наладить, станков стало катастрофический не хватать, а так мне лично интересно, что они нам запретить хотят, может собачий корм поставлять не будут, только пусть не забывают, что их ракеты без наших двигателей не летают, а каклы им уже запустили одну ракету, в общем поживём увидим.

    Блин, а она в натуре баба, а я тоже подумал, что мужик laughing
  50. 0
    2 декабря 2015 12:17
    Цитата статьи ;
    которые резко критикуют республиканца Обаму за его нерешительность.
    Статье минус.
    Обама -ДЕМОКРАТ,а не Республиканец.
  51. 0
    2 декабря 2015 13:16
    Вашингтон нарывается, хочет испытать на своей шкуре все прелести Херосимы с Нагасакой.
  52. 0
    2 декабря 2015 13:18
    О, моська, знать она сильна, что лает на слона ...
  53. 0
    2 декабря 2015 13:19
    Да пусть вводят, неприятно конечно, зато будет повод подумать о выходе из договора и тогда "калибры" смогут и на суше базироваться... hi
  54. 0
    2 декабря 2015 17:21
    Главное не повторить ошибку СССР и не ввязаться в гонку вооружений-не готовы мы экономически к полномасштабному перевооружению.Непонятны только санкции??? товарооборот с пингвинами не уменьшился вот только гейропу "развели" под "свои" санкции.
  55. 0
    2 декабря 2015 17:27
    Мать-честная, откуда они такие женские морды берут? Это ж какое либидо надо иметь, что бы на такое позарится...Что касается санкций, то Россия больше года под этими санкциями. Думается народ понемногу уже привык к ним.
  56. 0
    2 декабря 2015 17:51
    Цитата: непотопляемый
    Слишком Вы категоричны,дружище.Обоснуйте,какие убытки мы понесём от разрыва договора.По моему никаких,кроме оголтелого воя матрасников

    Все, предлагающие выйти из договора забывают о том, что у нас ВСЕГО ОДИН ЗАВОД, который занимается выпуском твердотопливных ракет. Завод в Воткинске. Он выпускает все. "Ярсы", "Булавы", "Искандеры" и "Рубежи". Завод выпускает порядка 50-60 ракет в год. Ну выйдем мы из договора. У американцев несколько заводов (законсервированы). Ракеты класса БРСД уже испытаны и выпускаются (совершенно легально, в рамках Договора по РСМД). Сколько понадобится им времени, чтобы развернуть на западных границах России, в той же Прибалтике такие ракеты. Которые до Москвы будут лететь уже не 7-10 минут, как в 80-х, а 3 минуты. И что в ответ мы сможем развернуть???


    Цитата: Wedmak
    Пора бы наверно в ответ на бездоказательные выпады США ввести и для них санкции. Сразу по больному месту - приостановить поставку двигателей РД-180. Сколько можно терпеть эти палки в колеса?

    И что? основная масса уже поставлена. Осталось поставить пару десятков (может меньше) двигателей и договор будет выполнен.. То есть максимум для десяти ракет. Даже в лучшее времена - это примерно 20% всех запусков. Но при этом мы ставим крест на собственном заводе, который и держится на этих заказах. Ведь у нас эти двигатели не используются. Предлагаете уничтожить собственный завод, чтобы показать собственную крутизну? "Назло бабушке уши отморожу"???

    Цитата: cergey51046
    Вашингтон нарывается, хочет испытать на своей шкуре все прелести Херосимы с Нагасакой.

    А ответить у них нечем???

    Цитата: cergey51046
    О, моська, знать она сильна, что лает на слона ...

    Вы о России? Ибо по количеству суммарных носителей (развернутых и неразвернутых) у нас почти вдвое меньше...

    Цитата: linadherent
    Да пусть вводят, неприятно конечно, зато будет повод подумать о выходе из договора и тогда "калибры" смогут и на суше базироваться... hi

    И что? ну выйдем, разместим на суше. Что далее? Что может сделать КАЛИБРЫ против американских баллистических ракет???
  57. 0
    2 декабря 2015 18:39
    Ну чтож такая страшная то ? просто ужас какой то , просто страшнее самих санкций .