Бомбардировочный полк ЮВО полностью перевооружён на Су-34

Бомбардировочный авиаполк Южного округа полностью перевооружён на новые самолёты Су-34, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.

Бомбардировочный полк ЮВО полностью перевооружён на Су-34


«В отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа, дислоцированный в Ростовской области, поступил очередной фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34. Экипаж самолёта совершил беспосадочный перелёт с аэродрома авиастроительного предприятия в Новосибирске протяженностью более 4 тыс. км», – говорится в релизе.


Сообщается, что «прибытием Су-34 в полку завершилось создание третьей эскадрильи истребителей-бомбардировщиков».

«С началом нового учебного года экипажи всех трех эскадрилий начали плановые полёты с отработкой боевого применения по воздушным и по наземным целям. Большое значение придается оттачиванию навыков дозаправки в воздухе», – рассказали в пресс-службе.

Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».

Бомбардировочный полк ЮВО полностью перевооружён на Су-34

Использованы фотографии: Вадим, http://russianplanes.net/id110542), ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Михаил Крапивин 3 декабря 2015 08:49
    Давно пора! А плановые полеты с отработкой боевого применения - на границе с Турцией.
    1. trenitron 3 декабря 2015 09:03
      Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».
      Простая арифметика по 6-7 самолетов за год каждого из упомянутых, а также по 5 вертолетов. Маловато будет на фоне растущей напряженности
      1. Дюк 3 декабря 2015 09:38
        Истребитель-бомбардировщик Су-34.
        1. iouris 3 декабря 2015 14:11
          Следует, наконец, определиться с назначением Су-34. На мой взгляд, боевое применение показало, что Су-34 - это не истребитель-бомбардировщик, а ударный самолёт нового класса, а применение Су-34 в качестве истребителя-бомбардировщика (для применения НУРС и стрелково-пушечного вооружения) с малых и предельно-малых высот просто недопустимо.
          Су-34 является носителем ракет "воздух-воздух". Однако снаряжать его таким ракетами, прежде всего, ракетами ближнего боя - малоэффективно. Полезнее будет автоматизированный комплекс обороны от ракет с ТГС. Если бы на месте сбитого Су-24 оказался Су-34 результат был бы таким же.
          1. serg2.72 3 декабря 2015 16:41
            Интересно, а если у противника есть ПВО, как подобраться к ней? Только на сверхмалой, далее помехи и ракета на источник излучения. В Сирии этот комплекс используется наполовину от своих возможностей. Видили бы вы как позавчера Ростовский летчик-покупатель испытывал новый борт под Новосибом. Мачты 257метров, пять штук в круг. Самолет делает пять петель без остановок, очень близко к мачтам, от форсажа и резонансов мачты просто ревели, я чуть не оглох в вагончике под ними. Реально было жутковато, а вы говорите нет шансов уйти от ракеты, пусть и штатовской. А заводской лётчик, то-же порой прикалываться любит, на сверхмалой пройдет, порой, даже в груди всё трясется.
      2. Владыка Ситх 3 декабря 2015 11:45
        Цитата: trenitron
        Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».
        Простая арифметика по 6-7 самолетов за год каждого из упомянутых, а также по 5 вертолетов. Маловато будет на фоне растущей напряженности

        За год да, но только в одну армию ВВС... А сколько армий и округов? То то...
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 3 декабря 2015 14:13
        Цитата: trenitron
        Маловато будет на фоне растущей напряженности

        Вчера "Авиастар" передал в ВКС "Виктора Ливанова".


        Третий серийный самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов" (регистрация RF-78653, серийный номер 01-05) (с) АО "Авиастар-СП", 2 декабря 2015
        gjv
    2. Дембель77 3 декабря 2015 09:21
      На такую боевую технику Россия тратит большие деньги. Это деньги можно было потратить на мирные цели - строительство спортивных комплексов, детских садов и школ, современных больниц(которых нам так не хватает. Но пока существует реальная угроза захвата и уничтожения нашей Родины (кем, сами знаете - не маленькие) - ни каких денег не жалко на укрепление её обороноспособности. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". России без современной армии - никак не быть. А современная армия - это современное оружие. Так держать!
    3. Оленебой_ 3 декабря 2015 10:00
      Ключевое слово Южный wink
    4. SANAY 3 декабря 2015 11:20
      Господи! А красивый-то какой! Крутой самолет! Тем более в серии! Горжусь! Реально!
  2. cniza 3 декабря 2015 08:50
    Сообщается, что «прибытием Су-34 в полку завершилось создание третьей эскадрильи истребителей-бомбардировщиков».


    Успехов и по другим округам.
    1. andre 3 декабря 2015 09:02
      Да,смотрю на эту красоту и петь хочется.Огромная честь и хвала всем кто ставит их в строй! Все же несмотря на ни на что Путин это спаситель нынешней России.
  3. dchegrinec 3 декабря 2015 08:56
    Трудно себе представить как впервые садиться в новый салон самолёта!Это не новая машина, а новый монстр! Наверно такие чувства не каждому лётчику суждено испытать! Дороговатые по цене самолёты, но просто обалденные!
    1. ССИ 3 декабря 2015 09:05
      Цитата: dchegrinec
      Трудно себе представить как впервые садиться в новый салон самолёта!

      Прошу прощения, "салон" - это у граждан, у военных - кабина, гермоотсек, еще как придумает конструктор, но не "салон"...
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 3 декабря 2015 12:58
        Цитата: ССИ
        "салон" - это у граждан, у военных - кабина, гермоотсек, еще как придумает конструктор, но не "салон"...








        Салон, салон yes . Настоящий лётчик променяет свой салон на виски-салон?

        gjv
    2. V.ic 3 декабря 2015 09:09
      Цитата: dchegrinec
      Это не новая машина, а новый монстр!

      ...новая ласточка! Машина слово женского рода ("она"), а пресловутый монстр мужского рода ("он"), да и слово какое-то не русское.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 3 декабря 2015 17:03
        Устройство, складывающее бумажные самолетики bully ласточек запускает!
        gjv
  4. Max40 3 декабря 2015 08:57
    Ребята простите, что я не в тему. А как можно самому сделать такие фото? Что за программа такая чудесная? Подскажите пожалуйста кто знает. Простите что не в тему.
  5. asar 3 декабря 2015 09:01
    Здорово МО РФ работает!
    Только +++++++!
    Дороговатые по цене самолёты, но просто обалденные!

    "Смесь" "бомбера" и истребителя!
    Браво "родителям" Су-34!
    Вы создали классный самолет для ВВС РФ!
  6. guzik007 3 декабря 2015 09:06
    Путин: Я таких дельфинов стаю в Средиземье запускаю! :-)
    1. Ал_орисо 3 декабря 2015 09:14
      Я таких дельфинов стаю в Средиземье запускаю!

      ...нужно в Сирию попасть - на ИГИЛ чуму накласть.
  7. Громобой 3 декабря 2015 09:15
    начали плановые полёты с отработкой боевого применения по воздушным и по наземным целям.
    Знаем,что можете и "так" и "этак"!Но всё же будет лучше если рядом будет один из ваших двоюродных братьев.Хорошо бы вот этот побыстрее в строй стал.
  8. umka571 3 декабря 2015 09:16
    Морозовск, служил там с 1993го по 1998й
  9. НЕКСУС 3 декабря 2015 09:16
    Новость позитивная.Замена "старика"Су-24 на 34-й напрашивалась лет 20.Хотелось бы увидеть,истребитель-бомбардировщик на базе ПАК ФА,но это Т-50 только проходит гос испытания и ждать другие машины на его базе придется еще не скоро.
  10. вежливый чел 3 декабря 2015 09:20
    Огромная благодарность автору статьи за такую радостную весть. Слава России.
  11. ДМБ3000 3 декабря 2015 09:29
    катапультирование до 25км. практический потолок 17км. это только я заметил?
    1. andrei.yandex 3 декабря 2015 09:39
      Что тут не ясного кресло применяется не только на Су-34.
    2. rudolff 3 декабря 2015 11:16
      Так это практический потолок 17 км, а есть еще динамический.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 3 декабря 2015 14:20
        Практический потолок летательного аппарата (англ. service ceiling) — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость обычно определяется, как 0,5 м/с.

        Динамический потолок летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор. Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок. Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен.

        Боевой потолок (наибольшая высота боевого применения) самолёта — наибольшая высота полёта, на которой он способен без потери высоты и скорости выполнять горизонтальный манёвр с некоторым определённым углом крена. Задача нахождения боевого потолка при заданном угле крена сводится к расчёту предельного установившегося разворота с перегрузкой. Для разных типов самолётов применяемые в определении боевого потолка углы крена различны, но чаще всего они лежат в пределах 15—20°.
        gjv
  12. andrei.yandex 3 декабря 2015 09:41
    Вообще-то скоро вместо статей будут картинки с комментариями, как у американцев комиксы.
  13. askort154 3 декабря 2015 09:44
    Статья, конечно, позитивная. Но авторам таких статей надо быть внимательнее, ведь
    материал излагаете на ВО, а не в "мурзилке".
    "...совершил беспосадочный перелёт....протяжённостью более 4 тысяч километров..."
    Во - первых, от Новосибирска до аэродрома в Ростовской области порядка 3100 км.
    Во-вторых, максимальная дальность Су-34 ( без дз) 4000км.
    Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?
    1. Лесной 3 декабря 2015 09:57
      До 4500 км дальность у сушки.
    2. АВП 518 3 декабря 2015 14:12
      Цитата: askort154
      Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?

      С НАЗ им Чкалова Су-34 всегда вылетают с ПТБ-3000.
      Цитата: askort154
      протяжённостью более 4 тысяч километров..."

      И это повторяется из статьи в статью начиная с 2012 года,вроде клише стало.Хотя там лететь реально чуть более 3000км.
  14. Zomanus 3 декабря 2015 10:00
    Блин, там оказывается туалет есть.
    Эх, когда же к нам на ДВ эти самолеты пойдут...
    1. amba balamut 77 3 декабря 2015 10:42
      Когда не знаю, но напрягает цифра более 100. Маловато, для нашей "крохотной" державы. Сравните с Су-24, старичков то, поболя будет. Так что, если на ДВ что и перепадет, то очень немного. Надо НАТУ шугать.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv 3 декабря 2015 14:58
      Цитата: Zomanus
      Блин, там оказывается туалет есть.


      Туалет, млин, вот бывает на Ту-95



      На Ил-476 тоже бывает туалет


      Ну и "туалет" на Су-34. Таких "туалетов" набрать побольше и сбрасывать использованные на бошки душманов-туркоманов. Пусть умоются, рожи .

      gjv
      1. Громобой 3 декабря 2015 16:51
        Цитата: Zomanus
        Эх, когда же к нам на ДВ эти самолеты пойдут...
        Не кручиньтесь,тёзка.Если возникнет военная необходимость,то они в полном составе к Вам прилетят.Как Вы в 41-ом перебрасывались в нашу европейскую часть СССР.
        - В какие войска, сынок? - На границу.
        -Сейчас там тихо!
      2. ССИ 3 декабря 2015 16:59
        На Ту-160, унитаз на люке... Это вид в хвост, за стенкой первый бомбоотсек.
  15. Владимир57 3 декабря 2015 10:25
    "Тридцатьчетверки" снова в бою. Теперь в воздухе! soldier
  16. Alget87 3 декабря 2015 10:37
    Какая б...ь минус поставила,упыри, ненавижу!
  17. Alget87 3 декабря 2015 10:42
    Цитата: askort154
    Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?

    Ну во первых, по максимому допбаков с горючкой, а во вторых, почему вы решили, что он летел строго по прямой?Внимательный вы наш.
  18. shura7782 3 декабря 2015 11:23
    Цитата: amba balamut 77
    Когда не знаю, но напрягает цифра более 100. Маловато, для нашей "крохотной" державы. Сравните с Су-24, старичков то, поболя будет. Так что, если на ДВ что и перепадет, то очень немного. Надо НАТУ шугать.

    Самолёт многоцелевой, очень востребованный, на долго. Клепать их как патроны не получится. Будет модернизация Су- 34М, Су-34МР, Су-34М2,- М3 ... Они когда-то тоже станут старичками и их также будут менять постепенно.
    Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.
    1. amba balamut 77 3 декабря 2015 11:38
      Я не о клепке, а о озвученных планах. Пару лет назад озвучивалась цена, 1 лярдик руб. за штуку. Ежели много самолетиков штамповать, может на очередной музей ЕБНа не хватить. Но то что аппарат получился на славу, сейчас понятно даже профану как я.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 3 декабря 2015 15:19
      Цитата: shura7782
      Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.

      Википедия не говорит, что это были бы три бака ПТБ-1150 с которыми Су-34 как правило не летают.
      А летают Су-34 обычно с одним баком ПТБ-3000 между воздухозаборниками (УПВ №1). hi
      gjv
  19. askort154 3 декабря 2015 12:02
    Alget87...quote=askort154]Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?[/quote]
    Ну во первых, по максимому допбаков с горючкой, а во вторых, почему вы решили, что он летел строго по прямой?Внимательный вы наш.

    Потому что, сам пролетал 40 лет по всем трассам СССР, от Калининграда до Ю.Сахалина, Анадыря и от Харасавея до Душанбе, в том числе, 18 лет за "бугор".
    В моём комментарии была критика к писавшему эту статью. Надо не просто "чирикать",
    а углубляться в тему о которой пишешь (в том числе и про дп. баки).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня