Военное обозрение

Бомбардировочный полк ЮВО полностью перевооружён на Су-34

41
Бомбардировочный авиаполк Южного округа полностью перевооружён на новые самолёты Су-34, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.




«В отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа, дислоцированный в Ростовской области, поступил очередной фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34. Экипаж самолёта совершил беспосадочный перелёт с аэродрома авиастроительного предприятия в Новосибирске протяженностью более 4 тыс. км», – говорится в релизе.

Сообщается, что «прибытием Су-34 в полку завершилось создание третьей эскадрильи истребителей-бомбардировщиков».

«С началом нового учебного года экипажи всех трех эскадрилий начали плановые полёты с отработкой боевого применения по воздушным и по наземным целям. Большое значение придается оттачиванию навыков дозаправки в воздухе», – рассказали в пресс-службе.

Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».

Использованы фотографии:
Вадим, http://russianplanes.net/id110542), ria.ru
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Михаил Крапивин
    Михаил Крапивин 3 декабря 2015 08:49 Новый
    +2
    Давно пора! А плановые полеты с отработкой боевого применения - на границе с Турцией.
    1. trenitron
      trenitron 3 декабря 2015 09:03 Новый
      +2
      Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».
      Простая арифметика по 6-7 самолетов за год каждого из упомянутых, а также по 5 вертолетов. Маловато будет на фоне растущей напряженности
      1. Дюк
        Дюк 3 декабря 2015 09:38 Новый
        +3
        Истребитель-бомбардировщик Су-34.
        1. iouris
          iouris 3 декабря 2015 14:11 Новый
          0
          Следует, наконец, определиться с назначением Су-34. На мой взгляд, боевое применение показало, что Су-34 - это не истребитель-бомбардировщик, а ударный самолёт нового класса, а применение Су-34 в качестве истребителя-бомбардировщика (для применения НУРС и стрелково-пушечного вооружения) с малых и предельно-малых высот просто недопустимо.
          Су-34 является носителем ракет "воздух-воздух". Однако снаряжать его таким ракетами, прежде всего, ракетами ближнего боя - малоэффективно. Полезнее будет автоматизированный комплекс обороны от ракет с ТГС. Если бы на месте сбитого Су-24 оказался Су-34 результат был бы таким же.
          1. serg2.72
            serg2.72 3 декабря 2015 16:41 Новый
            +1
            Интересно, а если у противника есть ПВО, как подобраться к ней? Только на сверхмалой, далее помехи и ракета на источник излучения. В Сирии этот комплекс используется наполовину от своих возможностей. Видили бы вы как позавчера Ростовский летчик-покупатель испытывал новый борт под Новосибом. Мачты 257метров, пять штук в круг. Самолет делает пять петель без остановок, очень близко к мачтам, от форсажа и резонансов мачты просто ревели, я чуть не оглох в вагончике под ними. Реально было жутковато, а вы говорите нет шансов уйти от ракеты, пусть и штатовской. А заводской лётчик, то-же порой прикалываться любит, на сверхмалой пройдет, порой, даже в груди всё трясется.
      2. Владыка Ситх
        Владыка Ситх 3 декабря 2015 11:45 Новый
        +1
        Цитата: trenitron
        Отмечается также, что «с начала года в авиацию 4 армии ВВС и ПВО ЮВО поступило около 20 единиц новых и модернизированных самолётов – Су-34, Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолётов Ми-8АМТШ и МТПР, Ми-28Н».
        Простая арифметика по 6-7 самолетов за год каждого из упомянутых, а также по 5 вертолетов. Маловато будет на фоне растущей напряженности

        За год да, но только в одну армию ВВС... А сколько армий и округов? То то...
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv
        gjv 3 декабря 2015 14:13 Новый
        +2
        Цитата: trenitron
        Маловато будет на фоне растущей напряженности

        Вчера "Авиастар" передал в ВКС "Виктора Ливанова".


        Третий серийный самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов" (регистрация RF-78653, серийный номер 01-05) (с) АО "Авиастар-СП", 2 декабря 2015
    2. Дембель77
      Дембель77 3 декабря 2015 09:21 Новый
      +7
      На такую боевую технику Россия тратит большие деньги. Это деньги можно было потратить на мирные цели - строительство спортивных комплексов, детских садов и школ, современных больниц(которых нам так не хватает. Но пока существует реальная угроза захвата и уничтожения нашей Родины (кем, сами знаете - не маленькие) - ни каких денег не жалко на укрепление её обороноспособности. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". России без современной армии - никак не быть. А современная армия - это современное оружие. Так держать!
    3. Оленебой_
      Оленебой_ 3 декабря 2015 10:00 Новый
      +2
      Ключевое слово Южный wink
    4. SANAY
      SANAY 3 декабря 2015 11:20 Новый
      0
      Господи! А красивый-то какой! Крутой самолет! Тем более в серии! Горжусь! Реально!
  2. cniza
    cniza 3 декабря 2015 08:50 Новый
    +3
    Сообщается, что «прибытием Су-34 в полку завершилось создание третьей эскадрильи истребителей-бомбардировщиков».


    Успехов и по другим округам.
    1. andre
      andre 3 декабря 2015 09:02 Новый
      +4
      Да,смотрю на эту красоту и петь хочется.Огромная честь и хвала всем кто ставит их в строй! Все же несмотря на ни на что Путин это спаситель нынешней России.
  3. dchegrinec
    dchegrinec 3 декабря 2015 08:56 Новый
    0
    Трудно себе представить как впервые садиться в новый салон самолёта!Это не новая машина, а новый монстр! Наверно такие чувства не каждому лётчику суждено испытать! Дороговатые по цене самолёты, но просто обалденные!
    1. ССИ
      ССИ 3 декабря 2015 09:05 Новый
      +9
      Цитата: dchegrinec
      Трудно себе представить как впервые садиться в новый салон самолёта!

      Прошу прощения, "салон" - это у граждан, у военных - кабина, гермоотсек, еще как придумает конструктор, но не "салон"...
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        gjv 3 декабря 2015 12:58 Новый
        +1
        Цитата: ССИ
        "салон" - это у граждан, у военных - кабина, гермоотсек, еще как придумает конструктор, но не "салон"...








        Салон, салон yes . Настоящий лётчик променяет свой салон на виски-салон?

    2. V.ic
      V.ic 3 декабря 2015 09:09 Новый
      +2
      Цитата: dchegrinec
      Это не новая машина, а новый монстр!

      ...новая ласточка! Машина слово женского рода ("она"), а пресловутый монстр мужского рода ("он"), да и слово какое-то не русское.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        gjv 3 декабря 2015 17:03 Новый
        +1
        Устройство, складывающее бумажные самолетики bully ласточек запускает!
  4. Max40
    Max40 3 декабря 2015 08:57 Новый
    0
    Ребята простите, что я не в тему. А как можно самому сделать такие фото? Что за программа такая чудесная? Подскажите пожалуйста кто знает. Простите что не в тему.
  5. asar
    asar 3 декабря 2015 09:01 Новый
    +3
    Здорово МО РФ работает!
    Только +++++++!
    Дороговатые по цене самолёты, но просто обалденные!

    "Смесь" "бомбера" и истребителя!
    Браво "родителям" Су-34!
    Вы создали классный самолет для ВВС РФ!
  6. guzik007
    guzik007 3 декабря 2015 09:06 Новый
    +1
    Путин: Я таких дельфинов стаю в Средиземье запускаю! :-)
    1. Ал_орисо
      Ал_орисо 3 декабря 2015 09:14 Новый
      +1
      Я таких дельфинов стаю в Средиземье запускаю!

      ...нужно в Сирию попасть - на ИГИЛ чуму накласть.
  7. Громобой
    Громобой 3 декабря 2015 09:15 Новый
    +6
    начали плановые полёты с отработкой боевого применения по воздушным и по наземным целям.
    Знаем,что можете и "так" и "этак"!Но всё же будет лучше если рядом будет один из ваших двоюродных братьев.Хорошо бы вот этот побыстрее в строй стал.
  8. umka571
    umka571 3 декабря 2015 09:16 Новый
    +3
    Морозовск, служил там с 1993го по 1998й
  9. НЕКСУС
    НЕКСУС 3 декабря 2015 09:16 Новый
    +4
    Новость позитивная.Замена "старика"Су-24 на 34-й напрашивалась лет 20.Хотелось бы увидеть,истребитель-бомбардировщик на базе ПАК ФА,но это Т-50 только проходит гос испытания и ждать другие машины на его базе придется еще не скоро.
  10. вежливый чел
    вежливый чел 3 декабря 2015 09:20 Новый
    +3
    Огромная благодарность автору статьи за такую радостную весть. Слава России.
  11. ДМБ3000
    ДМБ3000 3 декабря 2015 09:29 Новый
    +2
    катапультирование до 25км. практический потолок 17км. это только я заметил?
    1. andrei.yandex
      andrei.yandex 3 декабря 2015 09:39 Новый
      +2
      Что тут не ясного кресло применяется не только на Су-34.
    2. rudolff
      rudolff 3 декабря 2015 11:16 Новый
      +4
      Так это практический потолок 17 км, а есть еще динамический.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        gjv 3 декабря 2015 14:20 Новый
        +1
        Практический потолок летательного аппарата (англ. service ceiling) — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью. Эта вертикальная скорость обычно определяется, как 0,5 м/с.

        Динамический потолок летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор. Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок. Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен.

        Боевой потолок (наибольшая высота боевого применения) самолёта — наибольшая высота полёта, на которой он способен без потери высоты и скорости выполнять горизонтальный манёвр с некоторым определённым углом крена. Задача нахождения боевого потолка при заданном угле крена сводится к расчёту предельного установившегося разворота с перегрузкой. Для разных типов самолётов применяемые в определении боевого потолка углы крена различны, но чаще всего они лежат в пределах 15—20°.
  12. andrei.yandex
    andrei.yandex 3 декабря 2015 09:41 Новый
    +1
    Вообще-то скоро вместо статей будут картинки с комментариями, как у американцев комиксы.
  13. askort154
    askort154 3 декабря 2015 09:44 Новый
    +3
    Статья, конечно, позитивная. Но авторам таких статей надо быть внимательнее, ведь
    материал излагаете на ВО, а не в "мурзилке".
    "...совершил беспосадочный перелёт....протяжённостью более 4 тысяч километров..."
    Во - первых, от Новосибирска до аэродрома в Ростовской области порядка 3100 км.
    Во-вторых, максимальная дальность Су-34 ( без дз) 4000км.
    Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?
    1. Лесной
      Лесной 3 декабря 2015 09:57 Новый
      +1
      До 4500 км дальность у сушки.
    2. АВП 518
      АВП 518 3 декабря 2015 14:12 Новый
      +5
      Цитата: askort154
      Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?

      С НАЗ им Чкалова Су-34 всегда вылетают с ПТБ-3000.
      Цитата: askort154
      протяжённостью более 4 тысяч километров..."

      И это повторяется из статьи в статью начиная с 2012 года,вроде клише стало.Хотя там лететь реально чуть более 3000км.
  14. Zomanus
    Zomanus 3 декабря 2015 10:00 Новый
    +1
    Блин, там оказывается туалет есть.
    Эх, когда же к нам на ДВ эти самолеты пойдут...
    1. amba balamut 77
      amba balamut 77 3 декабря 2015 10:42 Новый
      +2
      Когда не знаю, но напрягает цифра более 100. Маловато, для нашей "крохотной" державы. Сравните с Су-24, старичков то, поболя будет. Так что, если на ДВ что и перепадет, то очень немного. Надо НАТУ шугать.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv
      gjv 3 декабря 2015 14:58 Новый
      0
      Цитата: Zomanus
      Блин, там оказывается туалет есть.


      Туалет, млин, вот бывает на Ту-95



      На Ил-476 тоже бывает туалет


      Ну и "туалет" на Су-34. Таких "туалетов" набрать побольше и сбрасывать использованные на бошки душманов-туркоманов. Пусть умоются, рожи .

      1. Громобой
        Громобой 3 декабря 2015 16:51 Новый
        0
        Цитата: Zomanus
        Эх, когда же к нам на ДВ эти самолеты пойдут...
        Не кручиньтесь,тёзка.Если возникнет военная необходимость,то они в полном составе к Вам прилетят.Как Вы в 41-ом перебрасывались в нашу европейскую часть СССР.
        - В какие войска, сынок? - На границу.
        -Сейчас там тихо!
      2. ССИ
        ССИ 3 декабря 2015 16:59 Новый
        0
        На Ту-160, унитаз на люке... Это вид в хвост, за стенкой первый бомбоотсек.
  15. Владимир57
    Владимир57 3 декабря 2015 10:25 Новый
    +2
    "Тридцатьчетверки" снова в бою. Теперь в воздухе! soldier
  16. Alget87
    Alget87 3 декабря 2015 10:37 Новый
    +1
    Какая б...ь минус поставила,упыри, ненавижу!
  17. Alget87
    Alget87 3 декабря 2015 10:42 Новый
    0
    Цитата: askort154
    Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?

    Ну во первых, по максимому допбаков с горючкой, а во вторых, почему вы решили, что он летел строго по прямой?Внимательный вы наш.
  18. shura7782
    shura7782 3 декабря 2015 11:23 Новый
    0
    Цитата: amba balamut 77
    Когда не знаю, но напрягает цифра более 100. Маловато, для нашей "крохотной" державы. Сравните с Су-24, старичков то, поболя будет. Так что, если на ДВ что и перепадет, то очень немного. Надо НАТУ шугать.

    Самолёт многоцелевой, очень востребованный, на долго. Клепать их как патроны не получится. Будет модернизация Су- 34М, Су-34МР, Су-34М2,- М3 ... Они когда-то тоже станут старичками и их также будут менять постепенно.
    Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.
    1. amba balamut 77
      amba balamut 77 3 декабря 2015 11:38 Новый
      +1
      Я не о клепке, а о озвученных планах. Пару лет назад озвучивалась цена, 1 лярдик руб. за штуку. Ежели много самолетиков штамповать, может на очередной музей ЕБНа не хватить. Но то что аппарат получился на славу, сейчас понятно даже профану как я.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      gjv 3 декабря 2015 15:19 Новый
      0
      Цитата: shura7782
      Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.

      Википедия не говорит, что это были бы три бака ПТБ-1150 с которыми Су-34 как правило не летают.
      А летают Су-34 обычно с одним баком ПТБ-3000 между воздухозаборниками (УПВ №1). hi
  19. askort154
    askort154 3 декабря 2015 12:02 Новый
    +2
    Alget87...quote=askort154]Каким образом, он пролетел БОЛЕЕ 4 тысяч км.?[/quote]
    Ну во первых, по максимому допбаков с горючкой, а во вторых, почему вы решили, что он летел строго по прямой?Внимательный вы наш.

    Потому что, сам пролетал 40 лет по всем трассам СССР, от Калининграда до Ю.Сахалина, Анадыря и от Харасавея до Душанбе, в том числе, 18 лет за "бугор".
    В моём комментарии была критика к писавшему эту статью. Надо не просто "чирикать",
    а углубляться в тему о которой пишешь (в том числе и про дп. баки).