Military Review

An engineering brigade will be formed in each general army.

27
Special engineer-sapper and pontoon-bridge brigades are planned to be formed by 2020 g in each combined arms army, reports TASS a message from the head of the engineering troops of the RF Armed Forces, Yuri Stavitsky


An engineering brigade will be formed in each general army.


“We hope to form several more regiments before 2020, in the composition of each combined arms army and in units of central subordination. In the brigades, we have completely new units, the tasks of which correspond to the present time, ”Stavitsky told reporters.

According to Stavitsky, the assault battalions will be part of the new brigades, which “will make passes in minefields, destructions and blockages and ensure unimpeded advance of motorized riflemen and other forces across the enemy’s territory”.

The first such battalion has already been created in the city of Murom, Vladimir region. “The battalion of assault and fission of engineering troops became part of the newly formed engineering-sapper brigade of the reserve of the commander-in-chief. The importance of these compounds is quite high. This is a reserve of the Chief of General Staff, these units are specific, ”he said.

“The experience of the Chechen campaign showed that the absence of such units has a negative impact on the outcome of the battle. People in these brigades are protected appropriately, ready to act correctly when passing blockages, minefields, fortified areas and other obstacles. They also have special tools. ”
Photos used:
http://cont.ws/
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The black
    The black 3 December 2015 13: 58
    +8
    Competently. This will significantly increase the mobility of warheads.
    1. shooter18
      shooter18 3 December 2015 14: 00
      +5
      Shoigu does everything right! this is a military man and not a seller of furniture!
      1. The black
        The black 3 December 2015 14: 06
        +8
        Well, for the sake of justice, I note that Shoigu is not a regular military man. But the fact that he is competent, wise and competent is yes. Man!
    2. jjj
      jjj 3 December 2015 14: 03
      +1
      This is a very interesting practice, when fighters who are professionally able to make passages, direct crossings, and carry out mine clearance will strengthen infantry units. In fact, we are moving to complex units, which did not work out when creating the brigade device of troops
    3. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 3 December 2015 14: 19
      +8
      Notice the assault and engineering brigades ... As before the operation to capture Koenigsberg and further to Berlin! Sharpening the army on the offensive ... Again in the summer there was a statement on the restoration of tank armies.
      1. Dezinto
        Dezinto 3 December 2015 14: 59
        +6
        assault and engineering brigades ... As before the operation to capture Koenigsberg and further to Berlin!


        Thanks to them for my homeland. For a beautiful, (not primordially) but now a Russian city!

        The Germans voted with two hands to separate Königsberg from Nazi Germany.



    4. Finches
      Finches 3 December 2015 14: 28
      11
      And why did we all disband it ......? laughing

      "Army of a new look" - returns to .... Soviet Army! I love our country! soldier
  2. Russian jacket
    Russian jacket 3 December 2015 14: 02
    10
    New is well forgotten old. In World War II there were the so-called SHISBR Assault Engineering Sapper Brigades, which were used extremely efficiently. So let the undertaking not drown in bureaucracy and window dress .... hi
    1. avt
      avt 3 December 2015 14: 10
      +2
      Quote: Russian quilted jacket
      New is well forgotten old. In World War II there were the so-called SHISBR Assault Engineering Sapper Brigades, which were used extremely efficiently.

      If they revive at a qualitatively new level ..... good It will be strong!
      The first such battalion has already been created in Murom, Vladimir Region. “The battalion of assault and demolition of the engineering troops became part of the newly formed engineer-sapper brigade of the reserve of the Supreme Commander. The importance of these compounds is quite high. This is the reserve of the chief of the General Staff, these units are specific ”,
      Break in as the main combat unit and forward to the brigades!
  3. Limon1972
    Limon1972 3 December 2015 14: 03
    +5
    The main thing - more robots good
    1. oleg46
      oleg46 3 December 2015 14: 17
      +2
      Quote: Limon1972
      The main thing - more robots

      A sense of humor is an indispensable quality in our time of stress and shock! Thank. Have fun. lol
      1. Corporal Valera
        Corporal Valera 4 December 2015 03: 40
        0
        You probably do not know that we have military robots at a fairly good level? It’s interesting, but what does the uncle in the picture hold in his hands?
  4. dukalis
    dukalis 3 December 2015 14: 07
    0
    Yaytsenyuk after that cheated with
    His great pseudo
    Ukro shaft!)))
  5. dchegrinec
    dchegrinec 3 December 2015 14: 08
    +1
    There is no limit to perfection, but a lot is determined by technical capabilities and financing! If we commission new units, this is of course commendable. The main thing is that military victories are always present!
  6. The comment was deleted.
  7. gg.na
    gg.na 3 December 2015 14: 23
    +1
    This is how it should be in every army there should be either an engineering brigade or at least a battalion at least. And then it turned out that any of any combat unit, any fighter - "Both a reaper and a priest and a gamer!" And + to everything also a fighter! Yes, after establishing a crossing or clearing a fighter is already exhausted and not some kind of fighter, damn it, by the time you have to join the battle! So such units as an engineer are simply necessary to be in every army. In general, it is very GOOD good yes news!
  8. raketnik
    raketnik 3 December 2015 14: 28
    +1
    REMEMBERED at last that there are rivers ... and how pantone regiments reduced - glitter --- so much machinery and equipment under the knife and the cancellation was gone (((((((((
  9. oleg46
    oleg46 3 December 2015 14: 29
    0
    Good news for our soldiers. The chances of surviving in the coming military battles increase. So that these good intentions do not remain only on paper (as it often happens in our life). Well, and my wish: in no case to make "a protective suit that has no analogues in the world from nanoprotective elements." Otherwise the gentlemen from Skolkovo "will quickly do their job right." wassat
  10. voyaka uh
    voyaka uh 3 December 2015 14: 43
    +4
    "the new brigades will include assault battalions" ////

    Armies ... Engineering brigades, battalions ....
    Generals still think in the scale of the USSR army smile .

    Only recently was the Donbass. Clear that the basic unit
    modern offensives has become a combined battalion group.
    An engineering company should be included in it. To start with this.
    And work out the tactics of its interaction with infantry, tanks, artillery
    How to cover this company, how to help it.
  11. erased
    erased 3 December 2015 14: 47
    +2
    The first ShISBr appeared in the Red Army in 1943. Then came the motorized brigades. There were 23 of them in total. The Soviet "armored infantry" showed excellent results. But after the war, all brigades were disbanded. Now, apparently, they have recalled the experience of the past world and are re-creating it. I wonder in what composition and state. And how will the interaction with the infantry, art, tanks be spelled out ... This is extremely important!
  12. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 3 December 2015 14: 51
    +3
    Eprst! Surely they will end up laughing at us, and again the units and formations will be ready for battle and march in any conditions.
    I'll go pump up a hundred grams.
    1. moskowit
      moskowit 3 December 2015 16: 50
      0
      And I, according to custom, tomorrow night, after the bath, I will have a knurling. The beauty!!!
  13. Owl
    Owl 3 December 2015 15: 25
    +1
    Everything will depend on the organizational and staff structure of these brigades, on the weapons and equipment in the brigades and (most importantly) on the manning: a recruitment scheme of 90% contract soldiers + 10% conscripts will be adopted (similar to the recruitment scheme for some parts of the Airborne Forces) - honor and praise, but (on the basis of economic "considerations") 90% will be conscripts, the rest of the contract soldiers - a worthless price for this undertaking. Assault units are special forces that operate openly, one-on-one with the enemy. It is no coincidence that during the War, the regiments and brigades of the Airborne Forces in 1943, before being sent to the active army, were reorganized into assault brigades.
  14. Yun Klob
    Yun Klob 3 December 2015 16: 25
    +1
    Serdyukov - gondon.
    1. oleg46
      oleg46 3 December 2015 16: 33
      +2
      Quote: Yoon Klob
      Serdyukov - gondon.

      This is the breadth of thought! What a depth of shades of meaning! Just a masterpiece! Great! I'm out! laughing
      1. woker
        woker 3 December 2015 17: 26
        +2
        A STYLE? real poet laughing
  15. Nikolay71
    Nikolay71 3 December 2015 16: 57
    +1
    Quote: oleg46
    Quote: Yoon Klob
    Serdyukov - gondon.

    This is the breadth of thought! What a depth of shades of meaning! Just a masterpiece! Great! I'm out! laughing

    Similarly, a colleague!
  16. moskowit
    moskowit 3 December 2015 16: 58
    0
    I propose an order to read, proving that everything was once, somewhere already ...

    "... An instruction to the units of the 3rd Guards Rifle Volkhovakhskaya Red Banner Division No. 0590 / op in addition to the previously given instructions on the preparation of assault groups (November 1, 1944).
    TO THE COMMANDERS OF THE 3 REGIONS OF THE GUARDS RIVER WAVE OF THE WAVES OF THE RED BANNER
    In addition to the previously given instructions for the preparation of assault groups, the division commander ORDERED:
    1. In each rifle battalion, create an assault group consisting of: rifle company, reconnaissance unit, sappers department, chemists department, platoon of 45-mm guns, two machine guns.
    2. For the convenience of the actions of the assault groups, divide them when performing combat missions into the following subgroups: barrage, blocking, cover and capture.
    To allocate sappers to the subgroup of the obstacle, three to five submachine gunners; to provide the subgroup with cats with ropes, probes, scissors for cutting wire, whistles, small axes, small infantry shovels, elongated explosive charges of three kilograms, and signs to indicate passes.
    In the blocking subgroup, select 3 - 4 sappers with universal charges, anti-tank mines or anti-tank grenades for exploding the structure or for throwing grenades through the embrasure, before the platoon shooters to bring anti-tank mines, explosives and bottles with a combustible mixture, 2 - XNUM.
    In the cover subgroup, allocate heavy fire weapons given to the assault group (anti-tank rifles, 45-mm guns, machine guns).
    To provide a cover subgroup with whistles and rocket launchers.
    In the capture subgroup, select a platoon of shooters, a reconnaissance unit, 2 - 3 chemist, 2 - 3 sapper.
    Arm the subgroup of capture with grenades, knives, termite balls, bottles with a combustible mixture, smoke hand grenades.
    3. Unit commanders conduct at least 4 hours daily training sessions with assault groups in which to work out the issues of assault group attacks, enemy bunkers, bunkers, methods for destroying bunkers, and bunkers.
    4. Present the composition of the assault groups to the headquarters of the division by 10.00 2.11.44

    Chief of Staff of the Division (signature) No. 0590 / op 1.11.44. "... (from Wikipedia)
  17. moskowit
    moskowit 3 December 2015 17: 04
    0
    And the Germans have priority in organizing and using assault groups ...

    "They were first created and used by the German command at the suggestion of General Erich Ludendorff in World War I. They included trained infantrymen armed with automatic weapons, grenades and explosives. Under the cover of artillery, assault groups approached the enemy's trenches, threw grenades at him and entered the near battle, breaking through the enemy's defenses.

    From the end of 1915, "assault platoons" ("grenadier platoons"), to which sapper instructors were attached, appeared in all infantry and grenadier regiments of the Russian army. The platoon consisted of one officer, four non-commissioned officers, 48 ​​lower ranks. The grenadiers were armed and equipped with "Adrian helmets", carbines (officers with revolvers), daggers-beboots, 7-8 grenades, which were worn in special canvas covers worn crosswise over the shoulder, with steel shields (at least one for two grenadiers). Each platoon was to have two bombers. "(From Wikipedia)
  18. infantryman2020
    infantryman2020 3 December 2015 18: 31
    0
    The idea of ​​deploying an engineer-sapper brigade in each army arose and was launched under Serdyukov. As part of the study of improving the organizational structure of the troops. It’s just that it has just reached practical implementation.
    Less cheap emotions.
  19. sokudo
    sokudo 4 December 2015 04: 34
    0
    But was it not so in the Soviet army? Well, if you do not take specific engineering units and brigades reporting directly to the KGB.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

В каждой общевойсковой армии будет сформирована инженерная бригада

Специальные инженерно-саперные и понтонно-мостовые бригады планируется сформировать к 2020 г в каждой общевойсковой армии, передаёт ТАСС сообщение начальника инженерных войск ВС РФ Юрия Ставицкого.

В каждой общевойсковой армии будет сформирована инженерная бригада


«Мы надеемся сформировать ещё несколько полков до 2020 года в составе каждой общевойсковой армии и в составе частей центрального подчинения. В составе бригад у нас сформированы совершенно новые части, задачи которых соответствуют нынешнему времени», – сказал Ставицкий журналистам.


По словам Ставицкого, в состав новых бригад войдут штурмовые батальоны, которые «будут делать проходы в минных полях, разрушениях и завалах и обеспечивать беспрепятственное продвижение по территории противника мотострелков и других сил».

Первый такой батальон уже создан в г. Муроме Владимирской области. «Батальон штурма и разграждения инженерных войск вошел в состав вновь сформированной инженерно-саперной бригады резерва верховного главнокомандующего. Важность этих соединений достаточно высока. Это резерв начальника Генерального штаба, эти подразделения специфические», – рассказал он.

«Опыт чеченской кампании показал, что отсутствие таких подразделений негативно сказывается на результате боя. Люди в этих бригадах защищены соответствующим образом, готовы правильно действовать при прохождении завалов, минных полей, укрепрайонов и других препятствий. У них и специальные инструменты предусмотрены».

Использованы фотографии: http://cont.ws/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный 3 декабря 2015 13:58
    Грамотно.Это значительно повысит мобильность боевых частей.
    1. shooter18 (Иван) 3 декабря 2015 14:00
      Шойгу вообще все правильно делает! это военный человек а не продавец мебели!
      1. Чёрный 3 декабря 2015 14:06
        Ну, справедливости ради,замечу , что Шойгу - не кадровый военный.Но то что он грамотный, мудрый и компетентный - это да.Мужик!
    2. jjj 3 декабря 2015 14:03
      Это весьма интересная практика, когда бойцы профессионально умеющие делать проходы, наводить переправы, проводить разминирование усилят пехотные подразделения. Фактически мы переходим к комплексным частям, чего не получилось при создании бригадного устройства войск
      jjj
    3. Владыка Ситх (Сергей) 3 декабря 2015 14:19
      Заметьте штурмовые и инженерные бригады... Как перед операцией по взятию Кёнигсберга и далее до Берлина! Заточка армии на наступление... Опять же летом было заявление о восстановлении танковых армий.
      1. DEZINTO (Николай) 3 декабря 2015 14:59
        штурмовые и инженерные бригады... Как перед операцией по взятию Кёнигсберга и далее до Берлина!


        Спасибо им за родину мою. За красивый, (не исконно) но теперь русский город!

        Немцы вот аж двумя руками голосовали за отделение Кёнигсберга от фашистской Германии.



    4. Зяблицев (Евгений) 3 декабря 2015 14:28
      А зачем мы все это расформировывали......? laughing

      "Армия нового облика"-возвращается к....Советской Армии!Я люблю нашу страну! soldier
  2. Русский ватник (Денис) 3 декабря 2015 14:02
    Новое это хорошо забытое старое. В Великую Отечественную войну были так называемые ШИСБР Штурмовые инженерно саперные бригады, которые использовались чрезвычайно эффективно. Так что пусть начинание не потонет в бюрократии и показухе.... hi
    1. avt 3 декабря 2015 14:10
      Цитата: Русский ватник
      Новое это хорошо забытое старое. В Великую Отечественную войну были так называемые ШИСБР Штурмовые инженерно саперные бригады, которые использовались чрезвычайно эффективно.

      Если возродят на качественно новом уровне ..... good Это будет сильно !
      Первый такой батальон уже создан в г. Муроме Владимирской области. «Батальон штурма и разграждения инженерных войск вошел в состав вновь сформированной инженерно-саперной бригады резерва верховного главнокомандующего. Важность этих соединений достаточно высока. Это резерв начальника Генерального штаба, эти подразделения специфические»,
      Обкатают как основную боевую единицу и вперед к бригадам !
      avt
  3. Limon1972 (Дмитрий) 3 декабря 2015 14:03
    Главное - роботов побольше good
    1. олег46 (Олег) 3 декабря 2015 14:17
      Цитата: Limon1972
      Главное - роботов побольше

      Чувство юмора - незаменимое качество в наше время стрессов и шоков! Спасибо. Повеселили. lol
      1. Ефрейтор Валера 4 декабря 2015 03:40
        Вы, наверное, не в курсе, что у нас военные роботы на достаточно хорошем уровне? Интересно, а что держит в руках дядька на фотке?
  4. dukalis 3 декабря 2015 14:07
    Яйценюк после этого обкекался с
    Своим великим псевдо
    Укро валом !)))
  5. dchegrinec (дмитрий) 3 декабря 2015 14:08
    Совершенству нет предела, но много определяется техническими возможностями и финансированием! Если мы вводим в строй новые подразделения-это конечно похвально. Главное , чтобы всегда присутствовали военные победы!
  6. Комментарий был удален.
  7. gg.na (gg) 3 декабря 2015 14:23
    Так и должно быть в каждой армии должна быть либо бригада инженерная либо хотя бы батальон как минимум. А то так выходило что любой из любого боевого подразделения любой боец -"И жнец и жрец и на дуде игрец!" И + ко всему ещё и боец! Да после налаживания переправы или же разграждения боец уже вымотан и не какой уже не боец блин нафиг к тому моменту когда надо в бой вступать! Так что такие подразделения как инженера просто необходимы быть в каждой армии. А вообще очень даже ХОРОШАЯ good yes новость!
  8. raketnik (александр полежаев) 3 декабря 2015 14:28
    ВСПОМНИЛИ наконец то , что реки есть...а то как пантонные полки сокращали --блеск--- столько техники и оборудования под нож и списание ушло(((((((((
  9. олег46 (Олег) 3 декабря 2015 14:29
    Хорошая новость для наших солдат. Повышаются шансы выжить в грядущих военных баталиях. Чтобы эти благие намерения не остались только на бумаге (как это у нас часто бывает в жизни). Ну, и мое пожелание: ни в коем случае не делать "не имеющий аналогов в мире защитный костюм из нанозащитных элементов". А то господа из Сколкова "быстро сделают свою работу как надо". wassat
  10. voyaka uh (Alexey) 3 декабря 2015 14:43
    "в состав новых бригад войдут штурмовые батальоны"////

    Армии...Инженерные бригады, батальоны....
    Генералы по-прежнему мыслят масштабами армии СССР smile .

    Только недавно был Донбасс. Ясно, что основной единицей
    современных наступлений стала сводная батальонная группа.
    В нее надо включить инженерную роту. Начать с этого.
    И отработать тактику ее взаимодействия с пехотой, танками, артой
    Как эту роту прикрывать, как ей помогать.
  11. стер (Стер - Бывший маршал в натуре) 3 декабря 2015 14:47
    Первые ШИСБр появились в составе Красной Армии в 1943 году. Потом появились и моторизованные бригады. Всего их было 23. Советская "панцирная пехота" показала отменные результаты. Но после войны все бригады расформировали. Сейчас, видимо, вспомнили опыт минувшей мировой и воссоздают. Интересно, в каком составе и штате. И как будет прописано взаимодействие с пехотой, артой, танками... Это крайне важно!
  12. Стройбат запаса (Иван) 3 декабря 2015 14:51
    Ёпрст! Неужто над нами закончат смеяться, и снова части и соединения будут готовы к бою и маршу в любых условиях.
    Пойду накачу грамм сто.
    1. moskowit (Николай Иванович) 3 декабря 2015 16:50
      А у меня, по обычаю, завтра вечером, после бани накатончик будет. Красота!!!
  13. Филин (Филипп) 3 декабря 2015 15:25
    Всё будет зависеть от организационно-штатной структуры данных бригад, от вооружения и техники находящийся в бригадах и (самое важное) от комплектования личным составом: будет принята схема комплектования 90% контрактники + 10% призывники (схожая со схемой комплектования некоторых частей ВДВ) - честь и хвала, а примут (исходя из экономических "соображений") 90% срочники, остальные контрактники - грош цена этому начинанию. Штурмовые подразделения - это войска специального назначения которые действуют открыто, один на один с противником. Не случайно в годы Войны полки и бригады ВДВ в 1943 перед отправкой в действующую Армию переформировывались в штурмовые бригады.
  14. Юн Клоб (Юрий Клименко) 3 декабря 2015 16:25
    Сердюков, - гoндoн.
    1. олег46 (Олег) 3 декабря 2015 16:33
      Цитата: Юн Клоб
      Сердюков, - гoндoн.

      Вот это широта мысли! Какая глубина оттенков смысла! Просто шедевр! Бесподобно! Я в ауте! laughing
      1. woker (FIGMO95) 3 декабря 2015 17:26
        А СТИЛЬ? настоящий поэт laughing
  15. Николай71 (Семенов Николай Николаевич) 3 декабря 2015 16:57
    Цитата: олег46
    Цитата: Юн Клоб
    Сердюков, - гoндoн.

    Вот это широта мысли! Какая глубина оттенков смысла! Просто шедевр! Бесподобно! Я в ауте! laughing

    Аналогично коллега!
  16. moskowit (Николай Иванович) 3 декабря 2015 16:58
    Предлагаю для прочтения приказ, доказывающий что всё когда то , где то уже было...

    "...Указание частям 3-й гвардейской стрелковой Волховахской Краснознаменной дивизии № 0590/оп в дополнение к ранее данным указаниям по подготовке штурмовых групп (1 ноября 1944 г.).
    КОМАНДИРАМ ПОЛКОВ 3 ГВАРДЕЙСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ВОЛНОВАХСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ ДИВИЗИИ
    В дополнение к ранее данным указаниям по подготовке штурмовых групп командир дивизии ПРИКАЗАЛ:
    1. В каждом стрелковом батальоне создать штурмовую группу в составе: стрелковая рота, отделение разведчиков, отделение сапёров, отделение химиков, взвод 45-мм орудий, два станковых пулемёта.
    2. Для удобства действий штурмовых групп расчленить их при выполнении боевых задач на следующие подгруппы: разграждения, блокировочную, прикрытия и захвата.
    В подгруппу разграждения выделить сапёров, три — пять автоматчиков; подгруппу обеспечить кошками с верёвками, щупами, ножницами для резки проволоки, свистками, топорами малыми, малыми пехотными лопатами, удлиненными зарядами ВВ по три килограмма, указками для обозначения проходов.
    В блокировочную подгруппу выделить 3 — 4 сапёра с универсальными зарядами, противотанковыми минами или противотанковыми гранатами для взрыва сооружения или для забрасывания его гранатами через амбразуру, до взвода стрелков для подноски противотанковых мин, взрывчатых веществ и бутылок с горючей смесью, 2 — 3 химика.
    В подгруппу прикрытия выделить приданные штурмовой группе тяжёлые огневые средства (противотанковые ружья, 45-мм орудия, станковые пулемёты).
    Подгруппу прикрытия снабдить свистками, ракетницами.
    В подгруппу захвата выделить взвод стрелков, отделение разведчиков, 2 — 3 химика, 2 — 3 сапёра.
    Подгруппу захвата вооружить гранатами, ножами, термитными шарами, бутылками с горючей смесью, дымовыми ручными гранатами.
    3. Командирам частей ежедневно не менее 4 часов проводить со штурмовыми группами тренировочные занятия, на которых отработать вопросы наступления штурмовой группы, атаки ДОТ, ДЗОТ противника, методы уничтожения ДОТ, ДЗОТ.
    4. Состав штурмовых групп представить в штаб дивизии к 10.00 2.11.44 г.

    Начальник штаба дивизии (подпись) № 0590/оп 1.11.44 г."... (из Википедии)
  17. moskowit (Николай Иванович) 3 декабря 2015 17:04
    А приоритет в организации и применении штурмовых групп за немцами...

    "Впервые были созданы и применялись немецким командованием по предложению генерала Эриха Людендорфа в Первой мировой войне. В них входили подготовленные пехотинцы, вооружённые автоматическим оружием, гранатами и взрывчаткой. Под прикрытием артиллерии, штурмовые группы приближались к окопам противника, забрасывали его гранатами и вступали в ближний бой, прорывая оборону противника.

    С конца 1915 года «штурмовые взводы» («взводы гренадер»), к которым были прикреплены инструкторы-сапёры, появились во всех пехотных и гренадерских полках Русской армии. Взвод состоял из одного офицера, четырёх унтер-офицеров, 48 нижних чинов. Вооружались и экипировались гренадеры «касками Адриана», карабинами (офицеры револьверами), кинжалами-бебутами, 7—8 гранатами, которые носились в специальных брезентовых чехлах, надеваемых крест-накрест через плечо, стальными щитами (не менее одного на двух гренадер). Каждый взвод должен был иметь по два бомбомёта." (из Википедии)
  18. пехотинец2020 3 декабря 2015 18:31
    Идея развертывания в каждой армии инженерно-саперной бригады возникла и запущена при Сердюкове. В рамках проработки совершенствования организационно-штатной структуры войск. Просто только сейчас дошло до практической реализации.
    Меньше дешевых эмоций.
  19. sokudo 4 декабря 2015 04:34
    А разве в советской армии было не так? Ну если не брать специфические инженерные части и бригады подчиняющиеся непосредственно КГБ.
Картина дня