Генсек НАТО ответил Медведеву через Twitter

62
Генсек НАТО ответил Медведеву через TwitterГенсек НАТО Андерс Фог Расмуссен назвал разочаровывающими заявления президента России Дмитрия Медведева о возможном выходе из договора об СНВ, отказе от разоружения и планах по современных ракетных комплексов, способных преодолевать ПРО, у границ. Расмуссен напомнил в своем микроблоге в Twitter, что противоракетная система НАТО разработана для защиты от внешних угроз, а не как средство сдерживания. Вместе с тем, генсек НАТО рад, что Медведев готов продолжить диалог по ПРО с США и Северо-Атлантическим альянсом. «Сотрудничество по ПРО покажет, что НАТО и Россия способны обороняться вместе. Продвижение вперед возможно только при сотрудничестве, а не конфронтации», пишет Расмуссен.

Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер, комментируя выступление Медведева, заявил журналистам, что Соединенные Штаты всегда были предельно открыты, представляя России свои планы по ПРО, и по всем возможным каналам заверяли Москву, что ПРО не направлена против нее. В Вашингтоне, по его словам, неоднократно заверяли, что элементы ПРО в Европе нужны для защиты союзников США и даже России от угрозы со стороны Ирана. «Мы много лет пытаемся завязать с Россией конструктивные отношения по ПРО», добавил Тонер. Однако, как он высказался, несмотря на все эти усилия, риторика России не изменилась. Что касается угрозы выхода России из договора по СНВ, то в Госдепе не видят вообще никаких оснований для такого решения. Тем не менее, в Вашингтоне собираются продолжить усилия на построении продуктивного и конструктивного сотрудничества с Россией по ПРО, заключил Тонер.

23 ноября Дмитрий Медведев в специальном телеобращении заявил, что договориться с НАТО и США по развиваемой ими противоракетной обороне не удается и что Россия не может смириться с ослаблением российского потенциала сдерживания и должна пойти на особые меры. Минобороны, как заявил президент, незамедлительно введет в боевой состав радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении в Калининграде. Медведев перечислил и другие меры. При создании системы Воздушно-космической обороны страны будет усилено прикрытие объектов стратегических ядерных сил. Поступающие на вооружение стратегические баллистические ракеты будут оснащаться комплексами преодоления ПРО и новыми высокоэффективными боевыми блоками, вооруженные силы выработают способы разрушения информационных и управляющих средств системы ПРО. И наконец, Россия может разместить на западе и на юге современные ударные системы вооружений, в том числе ракетный комплекс «Искандер» в Калининградском районе.

Эти меры Медведев назвал «адекватными, эффективными и малозатратными». Если же и их не будет достаточно, то Россия оставляет за собой право отказаться от дальнейших шагов в области разоружения и право выхода из Договора об СНВ, подписанного с США в апреле 2010 г. Такое право при нарушении баланса между стратегическими наступательными и оборонительными вооружениями прописано в преамбуле к договору.

О совместной работе по ПРО в Европе Россия договорилась с НАТО в ноябре 2010 г. Москва предложила совместную секторальную систему с разделением зон ответственности, но в НАТО отказались: Россия не член альянса. За год США договорились о размещении объектов системы ПРО в Испании и Турции. Россия продолжила требовать гарантий ненаправленности системы против нее. 14 ноября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что у России не осталось выхода из положения в переговорах по ПРО. По его словам, американская сторона сообщила, что США не исключают возможности развертывания в рамках ПРО боевых кораблей в Средиземном, Черном, Баренцевом, Северном морях и на Балтии. Россию это положение не устраивает, сказал министр. По словам Лаврова, уже реализуется односторонний план глобальной ПРО США, созданный по «американским лекалам», который будет натовским. «Подписываются соглашения, создаются объекты на земле, базы перехватчиков и радары, — сказал руководитель МИДа. — Заявляется, что никаких ограничений на эту систему не будет, а на вопрос, зачем так забираться на север, звучит ответ, что так надо». Довод Москвы о том, что у Ирана нет возможности «запускать что-то в воздух, что долетит до северных баз», американская сторона не принимает и говорит, что хочет предвидеть любую ситуацию.

16 ноября замгоссекретаря США по политическим вопросам Уэнди Шерман заявила, что юридических гарантий ненаправленности ПРО против России США дать не могут. Она пояснила, что система ПРО нужна для защиты стран — членов НАТО и в этой ситуации было бы неправильно давать какие-либо юридические гарантии России. Политических гарантий, которые США готовы предоставить, по словам Шерман, Москве недостаточно.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    24 ноября 2011 09:22
    Да уж более " открытых друзей " нам не найти !
    1. +19
      24 ноября 2011 09:35
      Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен назвал разочаровывающими заявления президента России

      Наглецы они нас клятвенно заверяли, что на территории новых членов НАТО не будет никакой военной инфраструктуры, чем кончилось дело?
      1. +12
        24 ноября 2011 09:40
        Мне вообще интересно они , в отношении нас , хоть раз то сдерживали свое слово .
        1. Boos24
          +8
          24 ноября 2011 11:50
          а зачем сдерживать Россия была слаба и не могла за себя постоять твердо а теперь когда окрепла они РАЗОЧАРОВАНЫ,
          1. +1
            24 ноября 2011 16:22
            Где ты увидел окрепшую Россию? или ты по сравнению с 90х годами? Или то что у нас армия сейчас около 1 миллиона и нет ни техники ни подготовки? Или ты про экономику которая держится на экспорте сырья?
        2. 0
          24 ноября 2011 13:30
          да, говрят промеж себя, что мы враги и от этого не отказываются
      2. KGB161rus
        +2
        24 ноября 2011 14:01
        Vadivak , это уже ясно как день , что ракеты будут против нас , а когда развернут , нас вообще не будут в . . . уй ставить , Америке тоже сейчас лишние траты не нужны , вот если бы припугнуть Вашингтон , разместить где нибудь в латинской Америки , у пусть сами тратятся на оборону , да еще и на оборону в Европе .
      3. +7
        24 ноября 2011 14:50
        В Сирию направляется атомный авианосец "Джордж Буш" под прикрытием ударной группировки, в состав которой входит эсминец. Это, видимо, делается для " продолжения диалога по ПРО" - я так наивно думаю...Как были лицемерами, так ими и остались хе_ровы гринго. Они начинают, что-то понимать лишь, когда чувствуют ствол револьвера у своего виска.
        1. Sergh
          +3
          24 ноября 2011 16:24
          Сотрудничество по ПРО покажет, что НАТО и Россия способны обороняться вместе.


          Этот датчанин Фог Расмуссен травы никак хапнул? За его грязные проделки во всём мире, мы ещё и голову свою подставлять должны? Да только за эти слова, ему член на шее завязать надо и к Мишико на инструктаж по галстукам!
          Уверен, они сейчас диферамбы сказочные запоют. Наверняка-ведь гарантии, той-же Польше при установки ПРО давали, что Россия их типа, не окучит, если вдруг какая заворуха, а тут прямым текстом, можно сказать, что Польше пиZдец сразу и в первую очередь.
          1. +1
            24 ноября 2011 17:06
            Цитата: Sergh
            НАТО и Россия способны обороняться вместе.


            Я тоже поржал wink
          2. Bob
            +1
            24 ноября 2011 20:16
            У поляков Башню снесло, и каким только местом думают, на что надеются?! Это же передний фронт, Сталинград как минимум, и цена вопроса - зелень и мнимая безопасность того, что старший брат не допустит. Доигрались вообщем в дерьмократию, тогда нате получите.
          3. Bob
            0
            24 ноября 2011 20:32
            У поляков Башню снесло, и каким только местом думают, на что надеются?! Это же передний фронт, Сталинград как минимум, и цена вопроса - зелень и мнимая безопасность того, что старший брат не допустит. Доигрались вообщем в дерьмократию, тогда нате получите (Искандеры уже в пути).
        2. mar.tira
          0
          24 ноября 2011 17:17
          Ну и пускай идет! Чем больше туша тем легче завалить.Как говорят подводники.Все равно возле его две убийцы авианосцев будут.Значит нашего флота прибавится у берегов Сирии.Я даже знаю одного командира лодки.Правда где он сейчас не знаю.
      4. vadimus
        +2
        24 ноября 2011 16:54
        Пусть теперь знают, что коснись чего не хлопушки им на головы попадают и не конфети… «Спасибо» старшие американские друзья! Подставили старушку-Европу
        1. Bob
          +1
          24 ноября 2011 20:29
          Да. Европу подставляют покрупному, так ведь и игра покрупному, а ставка в ней - власть во всем мире и выживание центра дерьмократии. Жаль на Кубе у нас ничего нет (это был своего рода револьвер у виска гринго).
        2. +1
          24 ноября 2011 23:49
          Если Европа схлестнётся с Россией - ослабнут обе. Все козыри будут у США.
          1. НовоСибирец
            +1
            25 ноября 2011 00:30
            Никогда! Никогда боле Европа не схлестнется с Россией без прямого или косвенного участия янки! Там такая фобия! Лет на 300 хватит! Если мне не изменяет память, пардон за неточности в деталях, когда наша десантура захватила аэропорт Слатина в Приштине, кто-то из "рулевых" НАТО, будучи американцем, дал команду ангхлицким войскам выбить русских!!!
            "И чето?" как говорят в Одессе? Той анхличанин ответил ему в духэ: "Мои ребята, из-за ваших "..." приказов третью мировую начинать не будя!"
            Как то тааак ;)
            1. 0
              28 ноября 2011 16:35
              Цитата: НовоСибирец
              Если мне не изменяет память, пардон за неточности в деталях, когда наша десантура захватила аэропорт Слатина в Приштине, кто-то из "рулевых" НАТО, будучи американцем, дал команду ангхлицким войскам выбить русских!!!
              "И чето?" как говорят в Одессе? Той анхличанин ответил ему в духэ: "Мои ребята, из-за ваших "..." приказов третью мировую начинать не будя!"

              Память вам не изменяет. smile
    2. Леха е-мое
      +1
      24 ноября 2011 15:58
      ВРЕТ СВОЛОЧЬ КАК ВСЕГДА.
  2. +8
    24 ноября 2011 09:23
    Никогда в жизни бы ему не поверил! Однажды поверили уже!
  3. +9
    24 ноября 2011 09:26
    они "крайне разочарованы"..... да иди те ка вы со своим разочарованием в (_о_)
  4. +7
    24 ноября 2011 09:30
    Ну все, опять пошел процесс демонизации России, ждем голивудских фильмов, где бравый американский военный. В одиночку спасает мир от сумашедшего Российского правительства.
    1. +4
      24 ноября 2011 11:22
      игра уже вышла - "Бателфилд-3",там всласть можно посбивать "Миги",пожечь т-90,а уж потерям русского спецноза - нет числа angry
      1. +4
        24 ноября 2011 12:01
        Бателфилд-2 по моему тоже это было.я прав??
        Для них страшнее Руского Ивана с АК никого нет;)))
        1. +1
          24 ноября 2011 13:34
          почему есть, когда у Ивана кроме АК еще и балолайка в руках wink
        2. Bob
          +1
          24 ноября 2011 18:00
          Поэтому и разрабатывают высокоточное оружие, чтобы с дальнего расстояния и с помощью беспилотных технологий (как в игре в натуре сидят геймеры у компов и пуляют настоящими снарядами) не входя в боевой контакт (ну не в рукопашную же с русскими ходить, у них и саперная лопактка есть и штык-нож еще есть и можно по тыковке схлопотать) уничтожать наши ВС и государство.
      2. 0
        24 ноября 2011 13:33
        ффффффф
        терпеть не могу игры гда нужно уивать наших или захватывать в Москву, уж а сколько люблю цыву и то за пиндосов категорически не играю
    2. +1
      24 ноября 2011 13:32
      да он и не закначивался, менялся немножко тон, одно время мы были просто дурачками в ушанках, а теперь опять злыдни в ушанках, одним словом Мордор.
      однако пора нам невинных "малоросликов" кончать
      1. Cross
        0
        24 ноября 2011 14:03
        Цитата: Василенко Владимир
        одним словом Мордор.
        однако пора нам невинных "малоросликов" кончать

        lol

        в тему:
  5. +6
    24 ноября 2011 09:50
    Ну какие, к чёрту гарантии, от врага.... Развивать и ещё раз развивать военную инфраструктуру... Хочешь мира - готовся к войне! А этот "развоняй" первый в штаны накладёт, когда Искандер будет нацелен и на его резеденцию в том числе...
  6. rnb1983
    +4
    24 ноября 2011 10:14
    А они что хотели!!!думают так и будем гарантии выпрашивать! Х... им всем!Теперь под прицелом окажутся думаю не так визжать начнут)))
  7. +7
    24 ноября 2011 10:25
    Давно нужно было этот ультиматум предъявить пиндосом, а то, , заигрались.
  8. +1
    24 ноября 2011 10:43
    Зашевелилась помойка, когда не поих сценарию пошло. Только бы наши не попятились назад при каких нибуть дутых обещаниях.

    И с СНВ им непонраву, знают, что в европпе толком нам никто не сможет противостоять, если мы попрём. А уж если попрём, то до атлантики как минимум. Заодно проверим всё ли у них нормально с демократией.
  9. +6
    24 ноября 2011 10:50
    От кого мы (Россия и NATO) будем совместно обороняться? наверное от инопланетян-захватчиков.
    1. mitya
      +1
      24 ноября 2011 11:01
      Точно, кто же ещё напасть-то может? lol
      1. +6
        24 ноября 2011 11:25
        страшные и непобедимые мексиканские наркобароны,будут пулять ядрёной ракетой по штатам(через территорию России конечно) wink
    2. 0
      24 ноября 2011 14:04
      Точно точно!Или от какой нибудь страшной Кубы или от Гондураса!Смех да и только!К несчастью мы сейчас слабы.Как это не прискорбно в 90-е страна и её экономика была развалена довольно качественно,благодаря таким уё...бкам как предатель своего народа Горбачёв!А следом пьяный конокрад Ельцин!То то на западе пир горой был!Трейлер баянов порвали небось,сердешные!
  10. mar.tira
    +6
    24 ноября 2011 10:52
    Ваша речь ген.сек,это политика ведения военных действий с помощью т.н. мягкой силы.Она уже не поможет.
  11. Bob
    +6
    24 ноября 2011 10:53
    Главный смысл сделанного заявления - подать сигнал НАТО, что их словам не верят и требуются также конкретные шаги. И второе - приведение сил ядерного сдерживания на более высокий уровень боеспособности. Хорошо, если бы Периметр в строй ввели. Искандеры в Калининграде - это для "друзей-поляков" адекватный ответ на их милитаризацию. Обязательным и регулярным должно стать барожирование нашими стратегическими бомбардировщиками зоны ответственности америкосов - особенно Аляска с Шпицбергеном, где стоят перехватчики наших ракет. Полеты к другу Чавесу должны стать нормой, а не редким исключением.
    1. GUR
      0
      25 ноября 2011 08:58
      Я что то слышал еще и по проекту "Мертвая рука".. не знаю насколько правда .. ну что то сильно фантастично..И тоже вроде как программа сдерживания ...
  12. +6
    24 ноября 2011 10:54
    Что же тогда обговаривалось в совместном договоре по ПРО в 2010-м году?
    Если развертывание в европе планируется у них и в дальнейшем,на обьекты наших специалистов не допускают,от секторальной системы зон ответственности отказались,юридических гарантий ни каких...
    Они что пустую бумажку подписывали чтоль?
    И какие могут быть притензии в нашу сторону после откровенного игнора предложений нашей страны.
    Двуличие у них в крови!
  13. 0
    24 ноября 2011 11:20
    Эти как их там "англо-саксы" только и способны кого-нибудь натравить!
  14. DrCoks
    +4
    24 ноября 2011 11:20
    О великий TWITTER =))) Ои бы еще переписывались бы там и фотки выкладывали =))
    1. +4
      24 ноября 2011 11:39
      Да наверное фотки "Искандеров" и С-400 у них в НАТО уже есть.
      1. DrCoks
        0
        24 ноября 2011 19:48
        Ну если фотки тогда пофиг, у меня 2 гига фоток военной техгики и кораблей в том числе и нато =))
  15. 0
    24 ноября 2011 11:50
    Посмотрите ЭТО!!! http://www.tajtube.tj/view/6912.html
  16. НовоСибирец
    +4
    24 ноября 2011 11:56
    "Мы вас заверяем... Мы вас заверяем... Мы вас заверяем... Мы вас заверяем... Мы вас заверяем..."
    А русские засыпают.., засыпают.., засыпают..., мертвым сном!
    (Мечта Д.Сема)
    1. Простолюдин
      0
      24 ноября 2011 16:33
      Ага. Интересно, какая бы реакция была от России если бы нам дали "гарантии" и заверили бы нас. Ну что - каждому гражданину РФ по "обамке" -расписке "Я, слезший недавно с дерева, заверяю Вас..."
      1. НовоСибирец
        +1
        24 ноября 2011 20:19
        Да хрен (трава) с ним с деревом! Кто такой Обама?! Да никто! Такой же, как наш главнокомандующий - статист! Давно не эти люди рулят миром.
        А им сигналы тихо нужно посылать! Тихо как в морге! Они их на раз считывают, ж@пой чуют! А не так как бурый медведь, ревом! Как от безысходности...
        Нужно все, что Д.А. озвучил ДЕЛАТЬ, не предупреждая об этом! Не торгуясь! И это минимум, имхо...
        У янки выторгуешь пожалуй... Ага, держи карман шире!
        Тихо, зло, настойчиво, как гномы, делать свое дело! Ковать металл!
        А что можно счесть с посыла Д.А? "Славик, я чот очкую.." - вот что...
        Пардоньте за фальцет ) Ну уж что думал...
  17. +2
    24 ноября 2011 12:03
    В одной из тем (Россия без ТЯО),мной было написано :
    ( "У нас есть своего рода общее согласие, что эти переговоры должны состояться", — сообщил Макфол. Но этому, по словам посла, согласно желаниям российской стороны, должно предшествовать "юридически обязывающее соглашение, что мы не будем подрывать их потенциал стратегического сдерживания". )
    Никогда и никому всякого рода соглашения не мешали давать оппоненту по темени топором!!!!! Ослабленная страна неизбежно становится объектом агрессии(к стати,помимо якиндосов есть ещё и Китай,а так же другие "друзья") Выжившие после нападения рабы могут сколь угодно долго трясти ветхими пактами о ненападении,но кто их будет слушать?
    Вставил пост целиком,так как он полностью соответствует моменту wink
  18. +1
    24 ноября 2011 12:09
    "Элементы ПРО в Европе нужны для защиты союзников США и даже России от угрозы со стороны Ирана". -- Красивые заявление волков для неопытных овечек. Хотелось бы, чтобы заявление нашего президента не осталось бы только возмущением от камня на воде.Ответ должен быть конкретным и адекватным. Хватит считать нашу страну неспособной противостоять проискам пиндосов.
  19. Cross
    +1
    24 ноября 2011 12:24
    Расмуссен напомнил в своем микроблоге в Twitter, что противоракетная система НАТО разработана для защиты от внешних угроз, а не как средство сдерживания.


    Чё-то я не втыкаю... "не как средство сдерживания"... бл*ха-муха, да ПРО и не может быть этим средством! Для "сдерживания" есть ЯО. (имхо) "от внешних угроз"... *лицорука* интересно, каких? Окромя России нацеливать-то особо некуда.
  20. +1
    24 ноября 2011 13:43
    Вновь звуча, заезженные пендами фразы о "ненаправленности ПРО супротив России", всё больше вызывают странных позывов внизу живота! recourse
    Что-то будет.... wassat
  21. +1
    24 ноября 2011 14:50
    просто переливание из пустого в порожнее и переговоры о переговорах с обеих сторон, заключение и расторжение никчёмных договоров фиксирующих просто сложившиеся ситуации, бессодержательные декларации и ватокатство, пустое привлечение внимания - примерно так можно описать венно стратегические отношения НАТО и РФ а вернее их тупик, ИМХО надо прекратить переговоры и политические контакты на 10 лет нарастить капитал и мышцы и попробовать опять их начать с каких то будущих позиций и взглядов, потому как двигаться с сегодняшних невозможно,
    подождём у реки - рядом с соседом
  22. Artemka
    +1
    24 ноября 2011 15:02
    Говорят о мире и дружбе а у самих множество военных баз по всей Европе, а ежели Европа союзник Америки, то зачем эти базы. Против нас.
  23. 0
    24 ноября 2011 15:03
    Амеры давно играют по правилу : собака лает-ветер носит-а караван идёт!! Пора бы и нам поиграть в эти игры по таким же правилам. Что бы они нам не обещали ранее и не пообещали впредь - НАТО у границ,и мы будем в кольце ихней ПРО!! И только от нас зависит,сможем мы этой собаке выбить зубы и свернуть шею,или так и будем кормить её деликатесами(надрывая пупок только для того,что бы на нас не гавкали через океан)
    1. НовоСибирец
      0
      24 ноября 2011 15:36
      Что-бы играть самим нужна политическая воля... Жесткая политическая воля! Зубы! Яйца! Их есть у нас? Мягко говоря, уверенности нет!
  24. +1
    24 ноября 2011 17:05
    К сожалению, тягаться сейчас с ними очень тяжело. Они сидят на искусственной экономике, печатают себе бабки и способны спонсировать любые проекты. Как только пузырь лопнет, и пойдет нормальная честная экономическая игра, вот тогда и настанет наше время, и его ни в коем случае упускать нельзя. У нас одна отрасль в которой мы добились отличных успехов, это космос, вот туда надо вливать по максимуму, только в космос лежит путь человечества. ИМХО
    1. НовоСибирец
      +4
      24 ноября 2011 17:59
      То-то и оно, что "как пузырь лопнет"
      Они скорее спалят этот мир, чем позволят пузырю лопнуть! Чем они впрочем уже и занимаются...
      1. 0
        27 ноября 2011 17:09
        Как ты прав....кто бы знал.... Дай бог у них тоже там 5-ая колонна взбунтуется..
        Плюсую НовоСибирец
  25. KASKAD
    0
    24 ноября 2011 17:32
    Все смеются над Медведевым, а республиканцы вообще выступают за то чтобы ускорить выделение дополнительных средств и ускорение ввода в эксплуатацию всех 4 блоков ПРО, Медведев на самом деле больше пиарится его заявления о выходе из СНВ это что то вроде -"На зло маме отморожу себе уши". Искандеры не пугаю Европу так как все прекрасно понимают что применять их ни когда не будут да и да информационного центра ПРО в Испании они не долетать, надо меньше п@здить а разбираться с гос оборон заказом, ставить армию на ноги и сделать ее боеспособной, и создавать на пространстве СНГ свою про и станции раннего предупреждения о ракетном нападении.
  26. Bob
    0
    24 ноября 2011 17:36
    Цитата: GurZa
    К сожалению, тягаться сейчас с ними очень тяжело. Они сидят на искусственной экономике, печатают себе бабки и способны спонсировать любые проекты.

    А самое хреновое, что в этих проектах задействованы "наши" соотечественники. Как они интересно себя чувствуют?! Или совесть тоже продается за зеленые? Не верю, что все они вдруг стали антирусскими и свято верят в демократию. Бизнес, наука, каръера и признание зарубежом это очень хорошо, но когда Родина в опасности, когда где-то там твои близкие знакомые будут уничтожаться тобой же сделанным оружием и технологиями (это я про инновационный центр в Калифорнии)?!
  27. MIKK1972
    -1
    24 ноября 2011 18:52
    мы Россия сейчас в мире почти ни кто( с таджикстаном не сравнивать), но звать нас Россия. Наши пращуры,отцы и деды, братья навсегда доказали, что с нами придёться считаться. Душок надо иметь, а его у НАТО нет. Они ни чего не сделают если не будут на 500% уверены в победе. Россия всегда славилась своей непредсказуемостью. Я уверен есть в стране парни, которые могут придумать, как заставить наших "друзей" ещё раз подумать, а то нас под автоматами будут охранять потому, что мы очень агрессивные и это для нашей же пользы. Где ты мистер "нет".
  28. Одесситка
    0
    24 ноября 2011 20:16
    Если НАТО заявило,что оно не угроза для России,то всё проверяется методом от противного.И как наоборот?Вот и весь ответ для подобных заявлений,говорят одно,а на уме другое.
  29. тюменец
    +3
    24 ноября 2011 20:33
    Поколение пепси. Скоро Большую политику через *аську* делать будут
  30. 0
    24 ноября 2011 21:01
    Вместе с тем, генсек НАТО рад, что Медведев готов продолжить диалог по ПРО с США и Северо-Атлантическим альянсом. «Сотрудничество по ПРО покажет, что НАТО и Россия способны обороняться вместе.

    Диалог достаточно странный ,получается.
    Пора строить свою ПРО на Кубе!
  31. Павел В
    +1
    24 ноября 2011 21:58
    что противоракетная система НАТО разработана для защиты от внешних угроз

    Всем давно и хорошо известно от внешних угроз с чьей стороны разработана эта система. И не надо тут дурака валять лопухами прикидываясь. А разговоры США и НАТО о возможности размещения противоракет в северных морях вообще наводят на мысль о том, что они собираются защищать от "возможных иранских рекет" север полюс. Мотивируя это тем, что у России там де каждый год дрейфующая полярная эспедиция. Смешно, однако, становится от таких заявлений г-н Расмуссена.
  32. kos
    kos
    0
    25 ноября 2011 00:33
    Обычная дипломатическая болтовня. Говорить, говорить, а в итоге ничего внятного не сказать. В общем процесс пошел...