Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Международный тест дизельных двигателей и пристрастность американцев

Международный тест дизельных двигателей и пристрастность американцев


Как сообщает сайт AUTO.CYRO.RU,

Международный тест дизельных двигателей обнаружил удручающие результаты. Международный совет по чистому транспорту (ICCT) , состоящий из инженеров из США, Китая, Германии и других стран, проверил 73 дизельных автомобиля, отвечающих стандартам «Евро 6» для дизельного двигателя. Затем они сравнили результаты тестов между стандартной процедурой тестирования и новым стандартом тестирования, более приближенным к реальным условиям эксплуатации, и предсказуемо обнаружили огромную разницу в выбросах NOx.


Они использовали один и тот же динамометрический стенд для обычного европейского цикла испытаний холодного двигателя (NEDC), принятого в Германии, и для нового всемирного стандарта испытательного цикла (WLTC) методом горячего старта. Результаты показывают большое расхождение результатов между тестами NEDC и тестами на WLTC в части выбросов NOx. Результаты показали, что в среднем выбросы NOx в тестах WLTC были в пять раз выше, чем при методике NEDC испытаний.

Из 73 протестированных автомобилей требованиям Euro 6 по тесту NEDC удовлетворяют 64 автомобиля, а вот по тесту WLTC — лишь 20 автомобилей.


Смысл всего написанного в том, что немцы определяют токсичность по стандарту NEDC, а американцы стали ее мерить по новой методике WLTC. Которая предполагает симуляцию разгона автомобиля до 131,3 км/ч вместо 120 км/ч по европейскому тесту, более частую и глубокую работу с педалью газа и сокращенное до 13,0% (против 23,7% у европейского теста) время работы двигателя на холостом ходу. Вот, собственно, откуда и растут корни дизельного скандала с «Фольксвагеном»!

Получается, американцы специально, без особых на то оснований, без попыток цивилизовано урегулировать технические разногласия, придрались к компании ВАГ и наложили 18-миллиардный долларовый штраф. Что сразу же поставило индустриальный хребет Германии, компанию ВАГ, на грань банкротства. Для чего это делается? Теперь ясна истинная цель — чтобы руководство Германии безупречно следовало руководящей линии "забугорного обкома". В том числе и по вторжению в Сирию.

Следует также напомнить, что произошло с руководством суверенной Франции, когда предъявили угрозу 10-миллиардного штрафа крупному французскому банку «Сосьете Женераль». Правильно, Олланд аннулировал контракт на общую сумму в 1,2 миллиард евро на передачу "Мистралей" России. Следует всегда помнить — так работает дядя Сэм! И ничего личного…
Автор: Rus2012


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Роман1970 8 декабря 2015 08:39
    Ну и при чём тут "Военное обозрение"?
    1. cniza 8 декабря 2015 08:41
      Цитата: Роман1970
      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


      Может дизель двойного назначения ? belay
      1. oleg-gr 8 декабря 2015 08:42
        Марионетки не могут иметь собственного мнения. Что Олланд, что Меркель. Про остальную часть ЕС тем более можно не вспоминать.
        1. Комментарий был удален.
          1. iouris 8 декабря 2015 13:36
            Суть проблемы не в этом.
            В 1993 году под давлением США было достигнуто генеральное соглашение по тарифам в международной торговле (ГАТТ), которые длились с 1947 года. После этого была образована ВТО как организация - наследник ГАТТ, которая установила технологические барьеры. Таким образом, государства-члены ВТО согласились снизить пошлины на импортные товары до установленного минимума и при этом взяли на себя повышенные обязательства в плане отказа от выпуска машин, оборудования и транспортных средств, которые не соответствуют высоким обязательным требованиям в отношении безопасности потребителей, экологичности и ресурсосбережения. Произошёл захват мировых рынков ТНК. Причём большая часть ТНК "прописаны" в основном в США. Чтобы соответствовать этим обязательным требованиям, необходимо иметь доступ к технологиям. Развитием технологий занимаются не ТНК, а правительство США посредством милитаризации. Созданные по заказам правительства США технологии, ТНК вынуждены внедрять в производство, потому что правительство США регулярно ужесточает обязательные требования. Разумеется, эта интересная система введена в США не столько для защиты прав потребителей и экологии, сколько для обеспечения конкурентоспособности продукции, произведённой в США. Понятно, что в остальном мире мало кто способен конкурировать с ТНК. Этим объясняется, что в процессе вступления РФ в ВТО была остановлена почти вся обрабатывающая промышленность СССР.
            Есть один важный нюанс: ограничения ВТО не касаются вопросов обороны. Именно поэтому угроза войны позволяет РФ вкладываться в развитие производства, а санкции и контрсанкции могут создать условия для развития сельскохозяйственного производства и машиностроения.
            Что касается германских автопроизводителей, которые используют американские технологии, то они сурово наказаны формально правильно. Но мы то понимаем, здесь механизм обязательного подтверждения соответствия использован и для политического давления на Германию. При том, что технологический уровень этих "некачественных" (для США) автомобилей является недосягаемым для ВАЗа (и не только).
            Если с Германией можно ТАК поступать, то что делать остальным?
      2. амурец 8 декабря 2015 09:00
        Цитата: cniza
        Может дизель двойного назначения ?

        Любой двигатель можно подвести под продукцию двойного назначения так как используются в военной технике.А вот то что что двигателя испытывались подругой методике,это можно опротестовать.Так на наши двигателя во времена СССР выдавались характеристики в нескольких системах тестирования:ГОСТ;DIN и ряд других международных стандартов.
      3. Диана Ильина 8 декабря 2015 09:00
        Цитата: Роман1970
        Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


        При том, что на сайте обсуждается геополитика, а поведение американцев по поводу Фолксвагена и есть та самая глобальная геополитика! Причем в самом грязном и циничном её виде! Хотя после подписания трансатлантического "партнерства", это будет уже не важно, не будет никакого ВАГ, да и вообще не будет ничего европейского, будет один сплошной General Motors!
        1. spech 8 декабря 2015 09:10
          При том, что на сайте обсуждается геополитика, а поведение американцев по поводу Фолксвагена и есть та самая глобальная геополитика! Причем в самом грязном и циничном её виде! Хотя после подписания трансатлантического "партнерства", это будет уже не важно, не будет никакого ВАГ, да и вообще не будет ничего европейского, будет один сплошной General Motors!

          и неожиданно "Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %)"
          1. Corsair 8 декабря 2015 11:51
            Цитата: spech
            и неожиданно "Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %)"

            laughing они себе убытки спишут, а деньги еще напечатают если что, а вот ВВ ежели рухнет, то в Германии очень много бюргеров будут волосы себе на опе и других местах рвать.
      4. SpnSr 8 декабря 2015 09:36
        Цитата: cniza
        Цитата: Роман1970
        Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


        Может дизель двойного назначения ? belay

        все говорят, что мы на войне, вот это и война.
        а вообще, они так же наказали ваг за бизнес в России
        Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, http://www.vedomosti.ru/auto/news/2015/09/04/607592-volkswagen-zapustil-zavod-dv
        igatelei

        http://www.volkswagengrouprus.ru/company/kaluga/
        1. SpnSr 8 декабря 2015 10:08
          сюда можно добавить и Социальные проекты http://www.volkswagengrouprus.ru/socials/
          можно говорить, что это попытка ухода от налогов, а с другой стороны, взаимодействие напрямую, не говоря уже о рабочих местах и соответственно налогах и других платежей в ПФ и ОМС
    2. 79807420129 8 декабря 2015 08:43
      Цитата: Роман1970
      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?

      Экономическая война против своих же союзников и конкурентов тоже война,тем более для матрасников для которых шагать по трупам ради прибыли в порядке вещей.
      1. hydrox 8 декабря 2015 09:14
        Цитата: 79807420129
        Экономическая война против своих же союзников и конкурентов тоже война,


        Правильно, это одна и та же война "США против всех!" за удержание мирового финансово-экономического господства.
        А то, что союзники попали под раздачу, так это свои интересы США защищают, а союзников нет, есть только вассалы.
      2. AK64 8 декабря 2015 10:16
        Хе...

        Какие "союзники"? После развала СССР, объединённая Европа (как и Китай) становится кошмаром США.
        Именно поэтому-то политика США настолько .... противоречива и запутанна: противники у них реально ЕС и Китай, а они зачем-то толкают Россию в объятия этих противников, создавая по-сутиевро-русс-чайный блок...
        1. Corsair 8 декабря 2015 11:56
          Цитата: AK64
          Какие "союзники"? После развала СССР, объединённая Европа

          what Каким таким вдруг объединенная европа кошмар для США? США это пастух, Германия и Британия это его собачки, помогающие пасти скот - остальные просто овцы и бараны, при это пастух еще и ружье имеет за плечами и в любой момент может застрелить любого из стада, включая собак, потому что тупо может.
      3. 4-тыйПарасенок 8 декабря 2015 20:51
        Цитата: 79807420129
        Экономическая война против своих же союзников

        каких союзников? Против рабов посмевших не подчиниться. Германия до сих пор является оккупированной страной.
    3. война и мир 8 декабря 2015 08:45
      если европейские и американские стандарты не совпадают ,то на каком основании налагаются штрафы? Значит всё не так просто.

      Правильно, Олланд аннулировал контракт на общую сумму в 1,2 миллиард евро на передачу "Мистралей" России.

      почему "правильно"? чьи это правила?
      1. mark2 8 декабря 2015 09:15
        почему "правильно"? чьи это правила?


        как это чьи? WLTC выбросы двигателей "Мистралей" не удовлетворяли требованиям этой организации. О нашей экологии они позаботились) Представьте, приплыла такая шаланда в Европу, привезла "вежливых" курортников или туристов а сама стоит на рейде и пыхтит грязным выбросом)))
        1. война и мир 8 декабря 2015 11:47
          Цитата: mark2
          почему "правильно"? чьи это правила?


          как это чьи? WLTC выбросы двигателей "Мистралей" не удовлетворяли требованиям этой организации. О нашей экологии они позаботились) Представьте, приплыла такая шаланда в Европу, привезла "вежливых" курортников или туристов а сама стоит на рейде и пыхтит грязным выбросом)))


          пин_досеры не подписали конвенцию по выбросам углекислого газа в атмосферу,какие могут быть запреты на мистрали? -пустое...
        2. Комментарий был удален.
      2. hydrox 8 декабря 2015 09:18
        Цитата: война и мир
        почему "правильно"? чьи это правила?


        Правильные правила согласно права: "Миром правит сильнейший (он же и устанавливает правила)!" - понятно всем, кроме либералов:: им почему-то хочется, чтобы с вассалами были "партнёрские" отношения...
        1. война и мир 8 декабря 2015 11:43
          Цитата: hydrox
          Правильные правила согласно права: "Миром правит сильнейший (он же и устанавливает правила)!" - понятно всем, кроме либералов:: им почему-то хочется, чтобы с вассалами были "партнёрские" отношения...


          волки зайца поймали ,решили его сожрать,заяц взмолился,
          -не ешьте меня я покажу ,где посётся стадо овец
          -ну показывай -сказали волки
          заяц привёл волков к отаре,волки озверели перерезали всех овец и в запале зайца убили,сидят в зубах ковыряются
          -неудобно с зайцем получилось,надо бы похоронить его
          -что напишем на могиле?
          -что здесь лежит заяц-наш друг,
          -какой же он друг ,если мы его съели?
          -ну тогда так,здесь лежит заяц -наш враг,
          -какой же он враг ,если нас сюда привёл?
          -думали ,думали и решили написать
          -здесь лежит наш ПАРТНЁР заяц...
        2. Комментарий был удален.
      3. wasjasibirjac 8 декабря 2015 09:29
        в сообщениях о скандале былоеще и другое - в компьютер автомобилей Фольксваген была "залита" специальная программа, которая при проведении замеров снижала токсичность выбросов, но при эксплуатации на дорога немогла использоваться. Фольксваген САМ признал наличие в своих автомашинах с дизелем еаличие подобной программы.
        правда, меня мучит вопрос: как компьютер понимал, что сейчас будут контрольные замеры и пора включить программу замеров?
        1. AK64 8 декабря 2015 10:18
          (предположение): по режиму работы: на холостом ходу давал пониженную эмиссию
        2. voyaka uh 8 декабря 2015 11:35
          "в компьютер автомобилей Фольксваген была "залита" специальная программа, которая при проведении замеров снижала токсичность выбросов"////

          Конечно.
          Фольксваген откровенно сжульничал и полностью
          признал свою вину после расследования.
          Все руководство дружно покаялось и уволилось.

          А штрафы американцы накладывали и на свои родные фирмы,
          причем во много раз большие штрафы, чем на немцев.
          Например, на табачные фирмы, которые дезинформировали народ
          о безвредности курения.
          1. Corsair 8 декабря 2015 13:39
            Цитата: voyaka uh
            А штрафы американцы накладывали и на свои родные фирмы,
            причем во много раз большие штрафы, чем на немцев.
            Например, на табачные фирмы, которые дезинформировали народ
            о безвредности курения.

            laughing однако как ни странно - все эти компании продолжают трудится и расти, все эти наезды больше похожи на рейдерские захваты либо на откровенные махинации для заработка на бирже. Проскочила инфа что у компании проблемы - упали акции, кто-то купил, кто-то скинул на всякий, СМИ и эксперты через полгодика скажут, а нее, все хорошо - исправили - молодцы, акции выросли.
    4. Комментарий был удален.
    5. mark2 8 декабря 2015 09:11
      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


      Мне тоже кажется что ни причем. Но тут выявляются опять же тема о том, что америкосы опять меняют правила игры.
      Ну не устраивают их европейские движки - пусть не катаются. Можно подумать, что американские двигатели удовлетворяют все требованиям WLTC. А вообще это просто нейтрализация конкурентов.
      Банальная нечестная игра.
    6. oblako 8 декабря 2015 09:46
      А при том, Роман, что война уже давно другая, а мы все как в первой конной с шашкой на танк лавой, "шашки наголо", "рысью", "мараш-марш"... Гибридная ..ять мать. И что главное, целей войны достигают...иными, не насильственными методами.
    7. Andrea 8 декабря 2015 10:34
      Цитата: Роман1970

      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?
      Информация,вполне,интересная.Коме того...сейчас идёт 3-я Мировая гибридная война,то бишь,война где все методы и варианты годны.
    8. Rus2012 8 декабря 2015 11:02
      Цитата: Роман1970
      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?

      При том, что бундесвер Германии вот-вот столкнется с ВС РФ в Сирии!
      В статье указывается почему ЭТО происходит.
    9. Vladimir 1964 8 декабря 2015 11:39
      Цитата: Роман1970
      Ну и при чём тут "Военное обозрение"?

      Коллега, ну а почему и нет. Интересно ведь, особенно про новые американские стандарты. В итоге то всё пришло опять таки к ущемлению нашей страны (что то написал, потом прочитал, наверно неудачно), но тем не менее, коллега, вроде как и тема для ВО.
      Мнение конечно субъективное. hi
      P.S. Минус не мой, постоянно об этом пишу, мне честно говоря, уж извините за словоблудие, "потрепаться" интересно". hi
  2. Teberii 8 декабря 2015 08:40
    Ничего личного война тоже бизнес,правда бизнес на крови.Но Америка плевать хотела вся её экономика на военных расходах построена.
  3. Комментарий был удален.
  4. Михаил Крапивин 8 декабря 2015 08:48
    Цитата: Роман1970
    Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


    В смысле? А что ВО только про войнушку пишет? Мне казалось, тут много разных статей на разные же темы. Данная статья об особенностях методов, с помощью которых матрасники делают свою политику. Нормальная, зачетная статья на своём месте.
  5. asbond 8 декабря 2015 08:49
    Цитата: Роман1970
    Ну и при чём тут "Военное обозрение"?

    Очень даже "причем"! Это - красноречивая иллюстрация методов работы дяди Сэма, в том числе и в сферах деятельности, касающихся МО. Спасибо автору за новость, прочитал с большим интересом.
    1. Bluesman 8 декабря 2015 08:57
      Цитата: asbond
      в сферах деятельности, касающихся МО.

      и каким же образом? Оно должно озаботиться экологичностью двигателей МАЗов, тех, что Тополя носят? Или проблемы с гаражом министерским?
  6. Stinger 8 декабря 2015 08:53
    Прочитал и захотелось плакать. Вот гидры! В корне акулы капитализма, блин.
    1. mark2 8 декабря 2015 09:17
      Прочитал и захотелось плакать. Вот гидры! В корне акулы капитализма, блин


      Не плачь, родной! Есть же еще наши дизельные двигатели МТЗ, ЮМЗ, КаМАЗ... Всё у нас получится!!
  7. Gorjelin 8 декабря 2015 08:58
    [quote]Следует также напомнить, что произошло с руководством суверенной Франции, когда предъявили угрозу 10-миллиардного штрафа крупному французскому банку «Сосьете Женераль». Правильно, Олланд аннулировал контракт на общую сумму в 1,2 миллиард евро [quote]

    Евро-марионетки крепко сидят на крючке к сша, у них весь бизнес напрямую зависим. Поэтому логика всех внешнеполитических решений вполне очевидна. Самостоятельных игроков почти нет.

    [quote]Великие державы всегда вели себя как бандиты, а малые – как про----тки.
    Стэнли Кубрик.
    [quote]
  8. Svarog5570 8 декабря 2015 08:58
    пора уже обрубать щупальцы дяди сэма
  9. Jovanni 8 декабря 2015 08:58
    Цитата: Роман1970
    Ну и при чём тут "Военное обозрение"?


    А при том! Что скажет этот дядя, то и будут делать. А что там, - дизели, таблетки или макли финансовые, - без разницы этому дяде. Уж он болевую точку найдет, и нажмет на нее на полную, будьте уверены! И задергаются эти все меркели, оланды и прочие, как куклы на веревочках! Будут делать то что скажет. А говорит он им - "Фас!" Ну и на нас показывает... А мы пока на этих жучек огрызаемся как можем, дядя этот тащится...
  10. emercom1979 8 декабря 2015 09:10
    А что нам мешает вернуть обязательное тестирование иностранной продукции по ГОСТам? Как рычаг давления? Вопрос был риторический... Сам отвечу. Хочется ездить на "мерседесах", пить "колу", звонить с "айфона". В общем западная халява.
    1. Bluesman 8 декабря 2015 09:14
      Цитата: emercom1979
      обязательное тестирование иностранной продукции по ГОСТам?

      про ГОСТ-Р что-нибудь слышали, нет? Про меры нетарифного регулирования и т.д.?
      1. emercom1979 8 декабря 2015 10:24
        Про всю нормативную базу и стандарты не только слышал, а даже изучал(специфика професси) использовал аббревиатуру как собирательный образ. Вопрос в том, что все изменено и приведено к таким условиям, что можно практически все (в угоду западу и вто) протянуть к нам, как в страну 3 мира и мы не можем, да и нехотим возразить. Наглядный пример, правда не по изделиям а по профессиональной деятельности. Сертификат водолаза из Европы в России действует, а Российский в Европе является не действителен. Почему? (просто недавно освоил новую специальность)
        1. Bluesman 8 декабря 2015 10:35
          Цитата: emercom1979
          Почему?

          потому что квалификационные стандарты и стандарты качества продукции - это не одно и то же.
          Цитата: emercom1979
          мы не можем, да и нехотим возразить
          можем и хотим, но не получается. Сертификация - такая же коррупционноёмкая сфера, как и любая другая у нас. Относительное "ужесточение" началось с внедрением техрегламентов ТС, но в целом, как и ожидалось, это просто очередная рогатина для бизнеса, которую, к слову, вполне себе можно обойти.
          1. emercom1979 8 декабря 2015 10:45
            Согласен про квалификационные стандарты, но по этим пунктам договорились, их цена не устраивает yes у нас обучение стоит в пределах 100 тысяч рублей а у них 30 тысяч евро. Они разоряться.
            1. Bluesman 8 декабря 2015 14:25
              Цитата: emercom1979
              Согласен про квалификационные стандарты, но по этим пунктам договорились, их цена не устраивает у нас обучение стоит в пределах 100 тысяч рублей а у них 30 тысяч евро.

              нда, камрад, проблема...Ну, желаю успеха) "Вся-то наша жизнь и есть борьба..."(с)
              Респект, кстати, за решение освоить такую профессию.
  11. Танкист55 8 декабря 2015 09:17
    Вот Германия бы проверила на СВОЕМ стенде Американские авто,потом бы и поговорили.Но увы,силы духа не хватает у союзников. love
  12. стас57 8 декабря 2015 10:29
    Получается, американцы специально, без особых на то оснований, без попыток цивилизовано урегулировать технические разногласия, придрались к компании ВАГ и наложили 18-миллиардный долларовый штраф. Что сразу же поставило индустриальный хребет Германии, компанию ВАГ, на грань банкротства. Для чего это делается? Теперь ясна истинная цель — чтобы руководство Германии безупречно следовало руководящей линии "забугорного обкома". В том числе и по вторжению в Сирию.

    ату подлых америкашек, ату!

    Речь, напомним, идет о хитром встроенном программном обеспечении, которое во время проверки на чистоту выхлопа распознает подключение тестовой аппаратуры и переводит двигатель в режим низких выбросов вредных веществ. А после отключения тест-приборов — обратно в реальный эксплуатационный режим, в котором выбросы окислов азота NOx могут превышать допустимые нормы в 40 раз. И то, и другое — прямое нарушение законов США, где махинация и вскрылась силами Управления по охране окружающей среды (ЕРА). Департамент юстиции США уже инициировал собственное расследование по факту нарушения закона.
    автору

    Чуть больше двух недель потребовалось немецкому концерну, чтобы согласиться с обвинениями американского Управления по защите окружающей среды (ЕРА): второе официальное уведомление о нарушении закона было издано 2 ноября и касалось двигателей 3.0 TDI. Продажи попавших под подозрение моделей Volkswagen Touareg, Audi A6, A7, A8, Q5, Q7 и Porsche Cayenne в Северной Америке были тут же приостановлены, хотя руководство автоконцерна первоначально отвергло обвинения, а правление Porsche разыграло оскорбленную невинность.

    Теперь факт уже не отрицается, однако — в собственной интерпретации. С одной стороны, наличие обманного софта признается даже на большем количестве автомобилей: 85 тысяч единиц против 10 тысяч, озвученных в ноте ЕРА от 2 ноября. И не 2014—2016, а 2009—2016 модельных годов. Однако, по утверждениям VW, из моделей Audi в их число попадает только кроссовер Q7 прежнего поколения и — только 2009—2012 годов.

    Первоначальный же отказ от обвинений немцы объясняют тем, что «хитрое ПО» — совсем другого рода, нежели на двухлитровых дизелях, и оно якобы считалось инженерами абсолютно законным — по крайней мере по европейским нормам. Однако, вероятно, по забывчивости, не было указано в заявке на сертификацию в США — что является нарушением американских законов.


    http://www.autoreview.ru/news/8014/153043/


    Расследование агентства по защите окружающей среды США (EPA) вынудило компанию Volkswagen признать, что незаконное программное обеспечение, позволяющее дизельным моторам «обманывать» экологические тесты, устанавливалось и на трехлитровые дизельные двигатели V6 3.0 TDI

    даже рыпаться не стали....

    но в общем капиталисты из ФВ кое-где схитрили в погоне за прибылью, нарушили американский закон, был пойман за руку, но во всем виноваты паршивые америкашки.
    1. Bluesman 8 декабря 2015 11:02
      Цитата: стас57
      был пойман за руку, но во всем виноваты паршивые америкашки.

      да, я бы тоже не держал VW за невинно пострадавших-потерпевших. Самое смешное, что скандал начался с благого намерения энтузиастов-поклонников VW и Ауди доказать преимущество немецких дизелей и их экологичность. Но - благими намерениями, как известно...
      Любители "зеркальных мер" тут предлагают аналогично "американцев" оттестить и предъявить. Любопытно, где они возьмут американские некоммерческие автомобили с дизелем?
  13. Улиточник N9 8 декабря 2015 11:19
    Написанное в статье не совсем верно, а точнее совсем не верно. Дело в том, что так называемая "нестыковка" в скорости при тесте возникла из-за того, что стандарты в США и ЕС различаются в мерах измерения-в США в милях, в ЕС-в км/час. И в первом и во втором случае значения "круглые" просто при переводе получается большее значение в км\час. Это во-первых, во-вторых-проблема с "несоответствием" возникла не из-за "несоответствия стандартам", а в том, что датчики измерения выбросов окислов азота были "программно" перенастроены на показывание меньших значений, для того чтобы обеспечить большие разгонные характеристики двигателя, большую тяговитость и пр. для обеспечения рекламной привлекательности автомобиля. Я не люблю американцев, но в данном случае они правы-руководство "Фольксвагена"-шулеры, которые годами обманывали покупателей. Однако этим грешат абсолютно все автопроизводители и я согласен с автором в том, что показательная "порка" "Фольксвагена" была затеяна для того, чтобы показать (тем, кто это стал забывать)-"кто в доме хозяин".
    1. Bluesman 8 декабря 2015 11:27
      Цитата: Улиточник N9
      что стандарты в США и ЕС различаются в мерах измерения

      да ладно. Типа, в американских VW софтина исключительно метрическая? И тупые американцы сунулись с дюймовой линейкой?
      Цитата: Улиточник N9
      датчики измерения выбросов окислов азота были "программно" перенастроены на показывание меньших значений, для того чтобы
      Ну? Так, собственно, об этом и речь, Кэп.
  14. snc 8 декабря 2015 11:47
    Там в статье ничего не перепутано? По описанию американский тест как раз гораздо мягче.
    snc
  15. faridg7 8 декабря 2015 12:11
    Вот так вот надо работать нашим властям- в случае надобности раз, и надавили на рычаг, и технари свой хлеб не даром едят и политики с понятием как этим пользоваться не стесняясь мнения окружающих. А вообще по опыту обращения с американскими двигателями и двигателями европейского происхождения на траках, могу утверждать, что если в америкосовском движке заявлено 430 лошадок, то это 430 лошадей, а в дизеле европейского происхождения или с европейским вмешательством тоже 430 лошадей, но все лошади- пони. Жулики.
  16. ЯМЗ-238 8 декабря 2015 16:40
    Евро-6 Евро-6....У на Камазы такой дым с выхлопных труб выпускают....заводы завидуют)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня