Military Review

Royal Guard

3
Royal GuardA special department of the London police was created in the 19th century to carry out tasks to search for criminals of foreign origin, as well as to protect members of the royal family and distinguished guests. The activity of this department has always been shrouded in mystery, but at the end of the XIX century a series of explosions in London lifted the veil of secrecy over it.


Between March 1883 of the year and January of 1885 of the year in London, 13 of terrorist acts were carried out, accompanied by bombing. Some of them caused considerable damage. These explosions were an attempt by the Irish extremists and their Clan-on-Gale organization to terrorize the population of England in connection with the question of granting self-government to Ireland.

15 March 1883, an explosive device did not work for the Times, but the explosion occurred in the Westminster area, causing significant damage. Fortunately, there were no casualties.

October 30 1883 two explosions sounded in the London Underground, causing 60 people to be injured.

27 February 1884, an explosion occurred in London at Victoria Station.

The next day, explosive devices equipped with dynamite and clockwork mechanisms were found at two other stations of the London Underground - Charring Cross and Paddington. As it turned out, the watch movements were made in the USA. The same conclusion was made when an explosive device was found at Ladgate Hill station.

But the 30 bomb blast of May 1884 had the most colossal effect. In 21.20, a terrible explosion shook and destroyed part of the building of Scotland Yard itself (as it turned out later, the bomb was laid in the toilet). Fortunately, at that time, the British police did not stay at work, so there were no casualties.

As always, enterprising people have done their business on this. Opposite the building of Scotland Yard was a drinking establishment called the Rising Sun, which was also damaged by a bomb explosion. The owner of the institution earned a lot of money on this explosion by organizing a viewing of the “epicenter of the explosion” for its visitors, to whom he sold drinks in one month more than in previous 12.

But the explosions did not stop there. 13 December 1884, an attempt was made to undermine the famous London Bridge, resulting in a huge hole in one of the pillars of the bridge. As the investigation showed, the explosive device could only be installed from the side of the Thames from the river vessel.

Finally, on January 24, 1885, an attempt was made to blow up the UK parliament building. A bomb filled with dynamite exploded in the chapel above the parliament building, making a big hole in it.

After that, the explosions stopped as suddenly as they began.

Most likely, the termination of the terrorist acts was due to the active actions of the British intelligence services, which, according to William O'Brien, editor of the then-popular Irish newspaper, “planted so many spies outside and so many traitors from the inside that absolutely impossible. "

The Irish extremist organization Clans-on-Gail had an extensive network in the United States. Scotland Yard was able to introduce into the ranks of the organization of his agent, who gave the British police comprehensive information.

At the end of the 19th century, anarchists from Italy were in the field of view of the special department of Scotland Yard. In the 1892 year, after arrests and searches, a large number of small explosive devices and disruptive literature were seized. During the investigation it turned out that the bombs were not intended for use in England, but in Russia.

Two years later, Europe was swept by an anarchist terror. French President Carnot was killed, a series of murders was committed in Italy. In London, explosions occurred in a number of buildings at the post office, after which the police arrested two Italians who were accused of organizing these explosions.

In 1895, the League of Caring for Extra-Married Children came into the attention of the Special Division. Her goals were initially very attractive - to give an opportunity for children born out of wedlock to realize themselves. But, as it turned out later, this league became a place of pilgrimage for anarchists who recruited their supporters among children (was it not from here that Boris Akunin took the plot for his novel Azazel?). The most interesting thing is that the president of the league Lillian Harman herself was the daughter of the famous anarchist Moses Harman. She arrived in London from Chicago, where she was serving a prison term for cohabiting with a man with whom she was not legally married.

The activity of the league was terminated when it began to distribute the book, which now would be qualified as a pornographic publication.

The last explosion, which is attributed to anarchists, was 26 on April 1897, at the City station of the London Underground. Several passengers were injured, with one passenger killed.
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru/history/2015-12-04/15_scotland.html
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. sa-zz
    sa-zz 9 December 2015 12: 36 New
    0
    Friend, what is this article about?
    They formed before the explosions or after?
    What does a pornographic publication have to do with it?
  2. Al_oriso
    Al_oriso 9 December 2015 12: 53 New
    0
    The author made a selection of articles about terrorist attacks (and not terrorist attacks) in the UK ... Well, he seems to have written without errors ...
    1. sa-zz
      sa-zz 9 December 2015 14: 04 New
      0
      Well then, the article should be called - "A selection of articles on terrorist attacks (and not terrorist attacks)."
      The article is called "Royal Guard" - all the achievements of the "guard" in the article are the introduction of an agent to the Irish, the arrest of anarchists from Italy and the dispersal of the "League for the Care of illegitimate children" releasing pornography.
      Not a lot, see a very secret department.
      Article did not minus the author of luck.

Королевская стража

Королевская стражаСпециальный отдел лондонской полиции был создан в XIX веке для выполнения задач по розыску преступников иностранного происхождения, а также для охраны членов королевской семьи и высокопоставленных гостей. Деятельность этого отдела всегда была окутана тайной, но в конце XIX века серия взрывов в Лондоне приоткрыла завесу тайны над ним.

В период между мартом 1883 года и январем 1885 года в Лондоне было осуществлено 13 террористических актов, сопровождавшихся подрывом бомб. Некоторые из них вызвали значительный ущерб. Эти взрывы были попыткой ирландских экстремистов и их организации «Клан-на-Гейл» терроризировать население Англии в связи с вопросом о предоставлении Ирландии самоуправления.

15 марта 1883 года взрывное устройство не сработало в редакции газеты «Таймс», но взрыв произошел в районе Вестминстера, причинив значительные разрушения. К счастью, обошлось без жертв.


30 октября 1883 года два взрыва прозвучали в лондонском метро, в результате чего пострадали 60 человек.

27 февраля 1884 года взрыв произошел в Лондоне на станции «Виктория».

На следующий день взрывные устройства, оснащенные динамитом и часовыми механизмами, были обнаружены на двух других станциях лондонского метро – «Чарринг-кросс» и «Паддингтон». Как оказалось, часовые механизмы были изготовлены в США. Такой же вывод был сделан, когда обнаружили взрывное устройство на станции «Ладгэйт-хилл».

Но самый колоссальный эффект имел взрыв бомбы 30 мая 1884 года. В 21.20 ужасный взрыв потряс и разрушил часть здания самого Скотланд-Ярда (как оказалось впоследствии, бомба была заложена в туалете). К счастью, в то время сотрудники английской полиции не задерживались на работе, поэтому обошлось без жертв.

Как всегда, предприимчивые люди сделали на этом свой бизнес. Напротив здания Скотланд-Ярда находилось питейное заведение под названием «Восходящее солнце», которое также было повреждено в результате взрыва бомбы. Хозяин заведения заработал на этом взрыве большие деньги, организовав просмотр «эпицентра взрыва» для своих посетителей, которым он продал напитков за один месяц больше, чем за предыдущие 12.

Но на этом взрывы не прекратились. 13 декабря 1884 года была сделана попытка подорвать знаменитый Лондонский мост, в результате чего образовалась громадная дыра в одной из опор моста. Как показало следствие, взрывное устройство можно было установить только со стороны Темзы с речного судна.

Наконец, 24 января 1885 года была предпринята попытка взорвать здание парламента Великобритании. Бомба, начиненная динамитом, взорвалась в часовне над зданием парламента, проделав в ней большую дыру.

После этого взрывы прекратились так же внезапно, как и начались.

Скорее всего прекращение террористических актов произошло вследствие активных действий британских спецслужб, которые, по словам Уильяма О’Брайена, редактора популярной в то время газеты «Ирландцы», насадили «так много шпионов снаружи и так много предателей изнутри, что достижение какого-либо успеха стало абсолютно невозможным».

Ирландская экстремистская организация «Клан-на-Гейл» имела свою разветвленную сеть в Соединенных Штатах. Скотланд-Ярду удалось внедрить в ряды организации своего агента, который давал английской полиции исчерпывающую информацию.

В конце XIX века в поле зрения специального отдела Скотланд-Ярда попали анархисты, приехавшие из Италии. В 1892 году после проведенных арестов и обысков было захвачено большое количество небольших взрывных устройств и подрывной литературы. В ходе следствия выяснилось, что бомбы предназначались для использования не в Англии, а в России.

Два года спустя Европу захлестнул вал анархистского террора. Был убит президент Франции Карно, череда убийств была совершена в Италии. В Лондоне взрывы произошли в ряде зданий почтамта, после чего полицией были арестованы два итальянца, которых обвинили в организации этих взрывов.

В 1895 году в поле зрения Специального отдела попала «Лига заботы о внебрачных детях». Ее цели были изначально весьма привлекательны – дать возможность внебрачным детям реализовать себя. Но, как потом выяснилось, эта лига стала местом паломничества анархистов, которые среди детей вербовали своих сторонников (не отсюда ли Борис Акунин взял сюжет для своего романа «Азазель»?). Самое интересное, что президент лиги Лиллиан Харман сама была дочерью известного анархиста Мозеса Хармана. Она приехала в Лондон из Чикаго, где отбывала срок в тюрьме за сожительство с мужчиной, с которым она не состояла в законном браке.

Деятельность лиги была прекращена, когда она стала распространять книгу, которая сейчас была бы квалифицирована как порнографическое издание.

Последний взрыв, который приписывают анархистам, произошел 26 апреля 1897 года на станции Сити лондонского метро. Было ранено несколько пассажиров, при этом один пассажир погиб.
Автор: Виктор Гаврилов
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/history/2015-12-04/15_scotland.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. sa-zz 9 декабря 2015 12:36
    Друг, о чём эта статья?
    Они образовались до взрывов или после?
    При чём тут порнографическое издание?
  2. Ал_орисо 9 декабря 2015 12:53
    Автор сделал выборку статей о терактах (и не терактах) в Великобритании... Ну, написал вроде бы без ошибок...
    1. sa-zz 9 декабря 2015 14:04
      Ну тогда и статья должна называться - "Выборка статей о терактах (и не терактах)".
      Статья называется "Королевская стража" - все достижения "стражи" в статье - это внедрение агента к ирландцам, арест анархистов из италии и разгон «Лиги заботы о внебрачных детях» выпускавших порнографию.
      Не густо, видать очень секретный отдел.
      Статью не минусовал, автору удачи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня