Military Review

Here comes Biden ...

33
The general offensive of the Bandera junta, which all our analysts had promised all autumn, did not take place, the junta won back, as we wrote earlier. Instead of December 7, the Vice President of the USA Joe Biden, the architect of Maidan Democracy and the customer of the summer, August, comes to Kiev. the offensive of the Armed Forces of Ukraine, which was disrupted by President Poroshenko’s instigator at the instigation of Chancellor Merkel, judging by his visit to Berlin on August 24.




Why does the chief come usually? After the words of welcome to do the dressing for the results of the work done and the disrupted summer offensive. And to give, of course, new valuable instructions. Biden will judge all, punish everyone!

How will Poroshenko be punished? The range is great, from criticism for corruption, demanding that the last loyal servants like Prosecutor General Shokina be dismissed from the service, Poroshenko’s dismissal: Poroshenko’s message on the Washington corridors has long been known that the State Department wants to change the figure of the President’s President in Krajina. However, these two options can be combined: first, to deprive Poroshenko of the minions, and then it will be easier to dismiss.

There is an opinion that Biden will come to organize a new offensive, even a winter one, once tore off the summer one. Poroshenko can give such an order, but what will be the consequences? Then the subject of negotiations will be the discussion of the consequences and guarantees of asylum in the West, the supreme commander Krajina and his assistants.

Other Biden themes could be the final breakdown of the Minsk agreements (end on December 31), Krajina’s default on December 20 from Russia, and euro-association problems with January 1. They are concerned and part of the Kiev elites.

A half-billionaire Sergei Taruta, the ex-governor of the Donetsk region, recently made a forecast that in six months, Krajina’s economy would collapse. To avoid this, it is necessary to urgently transfer power to the technical government, that is, to dismiss the office of the politically insane Yatsenyuk. Earlier, Taruta attacked Poroshenko himself, calling him the weakest minister in the pre-season period. Moreover, the attack on Poroshenko Taruta leads on the main media horn of the junta “Ukrainian Truth”: in a row two smashing articles on the front page.

And why is he so brave? It seems that an alliance of oligarchs Taruta-Akhmetov-Firtash and K against Poroshenko is taking shape. True, Firtash did not allow the head of the Ministry of Internal Affairs Avakov, a party friend of Yatsenyuk, to Kiev. But the trend itself is eloquent, Krajina boils in winter ...

After the start of the energy blockade of the Crimea, Russia stopped coal supplies to Kiev, and the Donbass stopped its deliveries. Kiev began to buy coal in South Africa, as it did last year, but last year it did not save it, we had to turn to Russia. What will be closer to the New Year?

It is very promising that Putin does not mention the topic of Ukraine in his address to the Federal Assembly. This “Ukrainian” silence of Putin may turn into great New Year gifts for the junta. Russia clearly leaves a field for maneuver, an open sheet in relation to Bandera Ukraine. To enter these gifts into it, probably, after the official end of the Minsk agreements, if they are not pointedly torn off earlier. After Biden’s triumphant departure to historical homeland of the Indians.

After the blockade of the Crimea, quite a fascist act, the Bandera Ukraine can be put under the Turkish scenario, where Poroshenko will play the role of Erdogan. Crimea has already accused Kiev of a blackout terrorist act, and opened the relevant criminal cases, and Russia, after the breakdown of Minsk, that is, the burial of a peaceful settlement of the conflict, can support the Crimea’s claims. And it will demand compensation for damage, a formal apology, and bringing to justice those responsible for the terrorist act, as happened with Turkey. Only after that will some kind of normalization of relations be possible, and the resumption of energy supplies. Or never.

Donbass can set the condition for the resumption of coal supplies to the release of all political prisoners accused of "separatism", "wool" and "Colorado". More than 6000 people were arrested "for separatism" and held in democratic Maidan prisons.

Considering that coal reserves at Krajina TPPs are less than a month of work, the attack of the Ukrainian Armed Forces seems unlikely from a common sense point of view, but as a last adventure, just six months before the terrible end, the Ukrainian Armed Forces can be sent for the last offensive. If this is where Biden arrived. Fascist regimes never feel sorry for their people: political ambitions overwhelm the mind.

Hitler, before the fall of Berlin, drove the boys to the front for the slaughter and finally flooded the subway with civilians. Bandera in this sense is even worse. Roman Shukhevych, carrier of the Iron Cross, commander-in-chief of the UPA in the rank of SS captain, did not hesitate: “We shouldn’t be afraid that people will curse us for cruelty, even if half of the forty million Ukrainians remain - there’s nothing wrong with that.”
Author:
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Nymp
    Nymp 7 December 2015 06: 55
    13
    The junta will show its vile essence more than once, and Baidan’s visit is not at all for peace in the Donbass.
    1. Finches
      Finches 7 December 2015 07: 28
      19
      I imagined a scene from "Dowry" (or rather from a wonderful film, recently left by Eldar Ryazanov, "A Cruel Romance"), only on the airfield Boryspil, where the whole Kiev clique meets Biden right at the gangway: Poroshenko, Yatsenyuk and others. Biden All in white! ”Yaresko in a kokoshnik brings a glass of vodka on a tray, and Turchinov, dressed in an embroidered shirt, strikes the strings of a guitar and sings nasally. The rest are not harmonious, but passionately, pick up. Petro especially tries, striving to kiss the hand of the overseas guest:

      "He came to us, he came to us!
      Our master do-o-o-o-o-o-th ...! "
      laughing
      1. Loner_53
        Loner_53 7 December 2015 08: 16
        +6
        Quote: Finches
        Petro, striving also to kiss the hand of an overseas guest:

        "He came to us, he came to us!
        Our master do-o-o-o-o-o-th ...! "


        But it's not a bad script, for "FITIL" good
    2. Voha_krim
      Voha_krim 7 December 2015 08: 32
      12
      Legends and Myths of Great Ukraine. Final full edition

      Pu-ting - the supreme deity ukrov, menacing, omnipotent and unpredictable.
      According to belief, absolutely everything in the world depends on the will of Puu-Tin, from the weather to the amount of hair on each person's head. Flooding, crop failure, fire, war, and even if just a cat throws newborn kittens - all this is Puu-Ting.
      According to legend, Puu-Tin lives far away at Sunrise, in the terrible castle of Kare-Ma-Alin, whose towers are topped with stars scarlet from the blood of dead ukrovs. His throne is made of human bones, and at his feet rests a giant bear, able to devour the sun and the moon. Countless hordes of mighty and ruthless Green Demons serve this formidable deity, and even the nightmarish spirits of the underworld Nooh-chi, by one kind of his own, plunging any mortal into horror, he managed to subjugate to his will. In the dark kingdom of Puu-Tin is stored magic tube, givering fire. And woe to those who provoke the terrible god: a cold and hungry winter awaits him without fire and light.

      Full text at http://anna-news.info/node/48540
      1. Peterhof 73
        Peterhof 73 7 December 2015 10: 09
        +2
        So it seems like this topic about "the god of Putin's kaklov" was started by Ivan Pobeda. You have to understand that he was right, judging by the comments on the "censor". Sometimes I go to recharge with adrenaline, so there is no event without a mention of Putin. Even if the topic is about some sort of Selyuk showdown on the "outskirts".
    3. marlin1203
      marlin1203 7 December 2015 08: 47
      +2
      The United States refused to provide financial guarantees for the 3 billion debt of Ukraine. That's all...
  2. ArcanAG
    ArcanAG 7 December 2015 06: 59
    14
    "It looks very promising not to mention by Putin the topic of Ukraine in his message to the Federal Assembly."

    To me it, silence, reminded a proverb - About the dead either good or nothing.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 7 December 2015 07: 23
    +3
    Biden will judge everyone, punish everyone!

    What is most interesting is that Ukrainian political scientists and experts of various stripes do not even hide the fact that they expect certain changes after Biden's arrival. That is why he and the master, so that the slaves, in the hope of "justice", were waiting for him like manna from heaven.
  4. Rigla
    Rigla 7 December 2015 07: 27
    +7
    The main thing is not to give us slack. For the shutdown of the Crimea should be a complete and eternal blockade of ukrobandera. No coal. Gas only until 2019. (when gas flows are launched there). How Ukrainians survive is exclusively their problem.
  5. ImPerts
    ImPerts 7 December 2015 07: 28
    +7
    Something I think will end in a classic too:
    "...
    Finally one day in the middle of the road
    Hearing seemed to the train train:
    On the high coffins the oak stands
    And in the coffin is a gentleman; and behind the coffin - a new one.
    They buried the old, wiped away the new tears,
    He got into his carriage and went to St. Petersburg. "
  6. evil partisan
    evil partisan 7 December 2015 07: 33
    +9
    History of Ukraine:
    1. The first coming of Biden.
    2. The Second Coming of Biden.
    3. The first coming of Nuland.
    4. The Second Coming of Nuland.
    5. The coming of Vitalik ...
  7. parusnik
    parusnik 7 December 2015 07: 34
    +3
    Other Biden themes may include the final breakdown of the Minsk Agreements.... So it will sooner .. So to say, open a "second front" against Russia, to tie her hands in Syria ..
  8. builder
    builder 7 December 2015 07: 36
    11
    Biden arrived
    Interestingly, he has enough intelligence not to throw a trifle into the crowd?
    1. bionik
      bionik 7 December 2015 16: 10
      0
      Quote: stroitel
      Biden arrived

      Che immediately remembered.
  9. Stinger
    Stinger 7 December 2015 07: 58
    +8
    It's time, it's time to visit the wards. And then Putin completely stopped violating the Minsk agreements. He attacked defenseless Turkey and began to violate everything there.
  10. Svarog5570
    Svarog5570 7 December 2015 08: 00
    +3
    The curator came to distribute cookies laughing
  11. Russia
    Russia 7 December 2015 08: 04
    +2
    So in "banana" countries tourists are welcomed. The only difference is that the natives there meet in loincloths and with feathers, and in the 404th in embroidered shirts and colorful scarves. In both cases, everyone is dancing for the money.
  12. Masya masya
    Masya masya 7 December 2015 08: 06
    +4
    Comfort Poroshenko? But somehow, Obama casually did not notice him ... Tears need to be wiped ...
  13. Russia
    Russia 7 December 2015 08: 07
    +1
    "Conductor" of the hunoto orchestra. am
    1. builder
      builder 7 December 2015 08: 09
      +8
      In scarves: Poroshenko, Turchinov, Yatsenyuk?
  14. Riv
    Riv 7 December 2015 08: 12
    +5
    Well, you can’t argue with Shukhevych. Right, dog. If half the population of Ukraine today scatter wherever they look, no one will notice. In fact, if there is no one left at all, the result will be the same.
    1. aleks 62 next
      aleks 62 next 7 December 2015 11: 42
      +2
      ..... If half the population of Ukraine today scatter wherever they look - no one will notice ...

      ... The main thing is that they do not run to us .... "Brothers" .... It is better to take out the pots to Europe .... And for this you need to introduce a visa regime for them .... No more than 30 days and 1 time a year ... Then there will be a sense ... And then they all haut Russia, but they also run into it .. hi
  15. SPB 1221
    SPB 1221 7 December 2015 08: 22
    +5
    "Biden will come ..."

    Lord, how disgusting for Ukraine! "The master came, the master came, the parashka and the courtyards screamed and kissed Biden with affection in the w / o / p / y" Probably something like this is happening with them.
  16. San Sanych War
    San Sanych War 7 December 2015 08: 24
    +4
    Biden arrived, waiting for new attacks in the Donbass.
    1. gladcu2
      gladcu2 9 December 2015 02: 01
      0
      San Sanych

      There will be no attacks anymore. Shooting can still be saved, but there will be no attacks.

      If Biden arrives, he will come to change leadership in the government. Most likely Yarosh will lift. Will give him more authority.
  17. dchegrinec
    dchegrinec 7 December 2015 09: 06
    +4
    Biden has long been called the president of Ukraine. Poroshenko at his sight immediately gives way and smiles stupidly. And of course, there won’t be anything good from his visit. But the sentence is closer to the puppets.
    1. Peterhof 73
      Peterhof 73 7 December 2015 10: 13
      +1
      Quote: dchegrinec
      Biden has long been called the president of Ukraine. Poroshenko at his sight immediately gives way and smiles stupidly. And of course, there won’t be anything good from his visit. But the sentence is closer to the puppets.

      So Poroshenko has the post of Gauleiter of the colonial administration. And Biden, yes, you can say "president" is a ruin.
  18. Azim77
    Azim77 7 December 2015 09: 19
    +2
    I liked the abbreviation "historical homeland of the Indians". I propose to call the USA - IRI.
    1. 2С5
      2С5 8 December 2015 07: 01
      0
      ... Indians do not need to offend ...
  19. LPD17
    LPD17 7 December 2015 09: 34
    +4
    As for freezing and starvation ... Do not wait, Russia will feed, as always.
    Translations of individuals, all of these horses, now earning prostitution on the sidelines and dens, songs from the stage, hackwork, construction sites, and shift workers.
    That's where to authorize it will hurt, they jumped. To cut transfers of individuals.
    The number of these transfers can be judged from the number of clients at the racks, vestenion, crown and other offices involved in money transfers.
  20. Major_Vortex
    Major_Vortex 7 December 2015 09: 43
    +4
    Actually, the Ukrainians should thank Biden for the war in Ukraine. Biden's son "miraculously" found himself on the board of directors of the Ukrainian gas production company Burisma Holdings after it became clear that the Donbass has the largest shale gas fields in Europe, which was unheard of for the region's residents, but Kiev officials of the bankrupt state are happy. Ukrainians are exterminated for the money of the Biden family. Even the appropriate tactics were chosen in the zone of the so-called ATO with the help of American instructors: to strike at the civilian population and the infrastructure of the regions that have gone out of Kiev's control in order to create unbearable living conditions for the civilian population. Biden and his Ukrainian accomplices do not need a recalcitrant population. They need tasty territories for personal enrichment. Donbass minus the population suits them quite well.
  21. Zomanus
    Zomanus 7 December 2015 09: 46
    +4
    But I want Ukraine to declare an energy blockade of Russia.
    Hooked up the poles of the power transmission line, which receives light from Russia,
    blew nafig rails, which receives coal.
    And, you can still flood the remains of the fleet at the Kerch crossing.
  22. Belousov
    Belousov 7 December 2015 10: 15
    +3
    Hmm .. go down to the level of a serf, and even voluntarily, and even BRAG about it ... There are simply no emotions wassat
  23. Geophizik
    Geophizik 7 December 2015 11: 26
    +3
    A frank and cynically impudent demonstration of who is the true master in (in) Ukraine no longer surprises anyone, as well as the quite obvious provocations that will follow immediately after the master's visit. It does not matter at all in what sphere they occur, since the goal, in general, is the same - the maximum damage for Russia, and do not care about the accompanying own damage (the ban on air traffic, the Crimean "blockades" ...). In general, it seems that the option of slowly strangling Russia and waiting for the moment when it itself will fall and admit defeat is being consistently implemented. Of course, the military option is also not ruled out, but Russia has something to answer for any development of events. Another would be to squeeze, as it should, the "fifth column" ...
  24. KBPC50
    KBPC50 7 December 2015 11: 28
    0
    The great Ukrainian Poroshenko repeated more than once - the hand of Moscow interferes! Or maybe you’ll think about it and correct yourself ?! After all, it’s not Moscow’s hand that’s interfering, but America’s legs on your table all smeared and dirtied, including the good relations between Ukraine and Russia!
  25. pts-m
    pts-m 7 December 2015 11: 28
    +2
    it’s time for this biden to stand for the post of head of the urine. The law allows foreigners to take part in the “life” of kaklov. You’ll preserve a biden and the ruin will never forget you.
  26. Nyrobsky
    Nyrobsky 7 December 2015 12: 36
    +5
    Quote: PTS-m
    It’s time for this biden to stand for the post of head of the urine.

    Isn't he the president? There, in my opinion, Piglet is just acting)))
  27. Nikolay71
    Nikolay71 7 December 2015 15: 41
    +1
    Modern Bandera saying: Biden will come, put things in order.
    1. ImPerts
      ImPerts 7 December 2015 16: 09
      0
      good
      You can’t say better!
  28. Evgeny RS
    Evgeny RS 7 December 2015 16: 41
    +1
    Here comes Biden.

    reminded a song, paraphrased a little))

    "Biden rides, rides through the snowy plain,
    He is carrying a medicinal dill powder.
    Ancient dill will take the powder
    And sorrow will recede, and longing will pass. "
  29. sokudo
    sokudo 7 December 2015 18: 03
    0
    What the "owner" says, they will do ... they still don't understand anything
  30. Gypsy girl
    Gypsy girl 7 December 2015 19: 31
    +1
    By the way, why are you meeting in Pavlovo Posad shawls? Unpatriotic however laughing
  31. Dynamic systems
    Dynamic systems 8 December 2015 04: 25
    0
    Yesterday I laughed a long time, imagining that I could weave Klitschko shell-shocked all over my head fool wassat
  32. visitork67
    visitork67 8 December 2015 05: 33
    0
    He came. Poroshenko appointed his beloved wife. In public. For the press. Peremoga and a new bright holiday for the whole leper colony.

Вот приедет Байден…

Генеральное наступление бандеровской хунты, которое всю осень обещали некоторые наши аналитики, не состоялось, хунта отвоевалась, о чём мы писали ранее. Вместо этого 7 декабря в Киев приезжает вице-президент США Джо Байден, архитектор майданной демократии и заказчик летнего, августовского. наступления ВСУ, которое было сорвано зиц-президентом Порошенко по наущению канцлера Меркель, судя по его визиту в Берлин 24 августа.

Вот приедет Байден…


Зачем приезжает обычно начальник? Чтобы после приветственных слов сделать разнос за результаты проделанной работы и сорванное летнее наступление. И дать, конечно, новые ценные указания. Байден всех рассудит, всех накажет!


Как будет наказан Порошенко? Диапазон велик, от критики за коррупцию, с требованием увольнения от службы последних верных ему клевретов вроде генпрокурора Шокина, до отмашки на увольнение самого Порошенко: по вашингтонским коридорам давно гуляет информация, что Госдеп хочет поменять фигуру зиц-президента на Краине. Впрочем, эти два варианта могут совместить: сначала лишить Порошенко клевретов, а потом будет легче уволить.

Есть мнение, что Байден приедет для организации нового наступления, пусть и зимнего, раз сорвали летнее. Отдать такой приказ Порошенко может, но каковы будут последствия? Тогда предметом переговоров станет обсуждение последствий и гарантии убежища на Западе верховного главнокомандующего Краины и его подручных.

Другими байденовскими темами могут быть окончательный срыв Минских соглашений (заканчиваются 31 декабря), дефолт Краины от России 20 декабря и проблемы евроассоциации с 1 января. Ими обеспокоена и часть киевских элит.

Полумиллиардер Сергей Тарута, экс-губернатор Донецкой области, выступил недавно с прогнозом, что через полгода экономику Краины ожидает коллапс. Чтобы этого не произошло, нужно срочно передавать власть техническому правительству, то есть отправить в отставку кабинет политически-невменяемого Яценюка. Ранее Тарута выступил с нападками на самого Порошенко, назвав его самым слабым министром в домайданный период. Причём атаку на Порошенко Тарута ведёт на главном медиа-рупоре хунты «Украинской правде»: подряд две разгромных статьи на первой полосе.

И почему он такой смелый? Похоже, складывается альянс олигархов Тарута-Ахметов-Фирташ и К против Порошенко. Правда, Фирташа не пустил в Киев глава МВД Аваков, партийный друг Яценюка. Но сама тенденция красноречива, Краина закипает зимой…

После начала энергетической блокады Крыма Россия прекратила поставки угля Киеву, и Донбасс прекратил свои поставки. Киев начал закупать уголь в ЮАР, как и в прошлом году, но в прошлом году это его не спасло, пришлось обращаться к России. Что будет ближе к Новому году?

Очень многообещающе выглядит не упоминание Путиным темы Украины в послании Федеральному собранию. Это «украинское» молчание Путина может обернуться большими новогодними подарками для хунты. Россия явно оставляет себе поле для манёвра, открытый лист по отношению к бандеровской Украине. Чтобы вписать в него эти подарки, наверное, после официального окончания Минских соглашений, если их демонстративно не сорвут раньше. После триумфального отбытия Байдена на историческую родину индейцев.

После блокады Крыма, вполне фашистского акта, бандеровскую Украину вполне можно пустить по турецкому сценарию, где Порошенко будет играть роль Эрдогана. Крым уже обвинил Киев в террористическом акте блэкаута, и открыл соответствующие уголовные дела, а Россия после срыва «Минска», то есть похорон мирного урегулирования конфликта, может поддержать претензии Крыма. И потребует возмещения ущерба, официальных извинений, и привлечения к ответственности виновных в теракте, как это произошло с Турцией. Только после этого будет возможна какая-то нормализация отношений, и возобновление поставок энергоносителей. Или никогда.

Донбасс может выставить условием возобновления поставок угля освобождение всех политзаключённых, которых обвиняют в «сепаратизме», «вате» и «колорадо». Более 6000 человек арестовано «за сепаратизм» и содержится в демократических майданных тюрьмах.

Учитывая, что запасов угля на ТЭС Краины меньше, чем на месяц работы, наступление ВСУ представляется маловероятным с точки здравого смысла, но в качестве последней авантюры, перед ужасным концом всего через шесть месяцев, ВСУ могут послать в последнее наступление. Если за этим и приехал Байден. Фашистским режимам никогда не жалко свой народ: политические амбиции застилают разум.

Гитлер перед падением Берлина гнал на фронт на убой мальчишек и напоследок затопил метро с мирными жителями. Бандеровцы в этом смысле ещё хуже. Роман Шухевич, носитель Железного креста, главнокомандующий УПА в чине эсэсовского капитана, не стеснялся: «Не нужно бояться, что люди проклянут нас за жестокость, пусть из сорока миллионов украинского населения останется половина — ничего страшного в этом нет».
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. НИмп 7 декабря 2015 06:55
    Хунта ещё не раз покажет свою мерзкую сущность, и визит Байдана вовсе не к миру на Донбассе.
    1. Зяблицев 7 декабря 2015 07:28
      Представил себе сцену из "Бесприданницы"(или вернее из замечательного фильма, недавно ушедшего от нас Эльдара Рязанова,"Жестокий романс"), только на лётном поле Борисполь, где Байдена прямо у трапа встречает вся киевская клика: Порошенко,Яценюк и др.Байден, весь в белом!Яресько в кокошнике подносит на подносе рюмку горилки, а одетый в вышиванку Турчинов ударив по струнам гитары гнусаво запевает. Остальные не стройно, но страстно, подхватывают. Особенно старается Петро, норовя ещё и поцеловать руку заокеанского гостя:

      "К нам приехал, к нам приехал!
      Наш хозяин до-о-о-р-о-о-й...!"
      laughing
      1. Loner_53 7 декабря 2015 08:16
        Цитата: Зяблицев
        Петро, норовя ещё и поцеловать руку заокеанского гостя:

        "К нам приехал, к нам приехал!
        Наш хозяин до-о-о-р-о-о-й...!"


        А ведь не плохой сценарий,для "ФИТИЛЯ" good
    2. Voha_krim 7 декабря 2015 08:32
      Легенды и Мифы Великой Укрии. Окончательное полное издание

      Пуу-Тин – верховное божество укров, грозное, всемогущее и непредсказуемое.
      Согласно поверью, от воли Пуу-Тин зависит абсолютно все в мире, от погоды до количества волос на голове каждого укра. Наводнение, неурожай, пожар, война и даже если просто кошка бросает новорожденных котят – все это Пуу-Тин.
      По легенде Пуу-Тин живет далеко на Восходе, в страшном замке Каре-Ма-Алин, башни которого увенчаны звездами, алыми от крови убитых укров. Трон его сложен из человеческих костей, а у ног покоится гигантский медведь, способный пожрать солнце и луну. Бесчисленные орды могучих и безжалостных Зеленых Демонов прислуживают этому грозному божеству, и даже кошмарных духов преисподней Ноох-чи, одним видом своим повергающих любого смертного в ужас, сумел он подчинить своей воле. В мрачном царстве Пуу-Тин хранится волшебная труба, дарующая огонь. И горе тому, кто прогневит грозного бога: ждет его холодная и голодная зима без огня и света.

      Полный текст на http://anna-news.info/node/48540
      1. Петергофский73 7 декабря 2015 10:09
        Так вроде эту тему про "бога каклов Путина" начал Иван Победа. Надо понимать, что оказался он прав, судя по коментам на "цензоре". Иногда захожу, что бы адреналином подзарядится, так там без упоминания Путина ни одно событие не проходит. Даже если тема о каких-то селюковых разборках на "окраине".
    3. marlin1203 7 декабря 2015 08:47
      Сша отказали в предоставлении финансовых гарантий по 3миллиардному долгу украины. Вот и все...
  2. ArcanAG 7 декабря 2015 06:59
    "Очень многообещающе выглядит не упоминание Путиным темы Украины в послании Федеральному собранию."

    Мне оно, молчание, напомнило поговорку - О мертвых либо хорошо, либо ничего.
  3. rotmistr60 7 декабря 2015 07:23
    Байден всех рассудит, всех накажет!

    Что самое интересное - украинские политологи и эксперты различных мастей даже не скрывают того, что ждут определенных изменений после приезда Байдена. На то он и барин, чтобы холопы, в надежде на "справедливость" ждали его как манну небесную.
  4. Rigla 7 декабря 2015 07:27
    Главное нам не дать слабину. За отключение Крыма должна быть полная и вечная блокада укробандеровцев. Никакого угля. Газ только до 2019г. (когда там запустят газовые потоки). Как украинцам выживать - исключительно их проблемы.
  5. ИмПерц 7 декабря 2015 07:28
    Что то мне думается, что закончится тоже по классике:
    "...
    Наконец однажды середи дороги
    Шестернею цугом показались дроги:
    На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
    А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
    Старого отпели, новый слезы вытер,
    Сел в свою карету — и уехал в Питер."
  6. злой партизан 7 декабря 2015 07:33
    История Украины:
    1. Первое пришествие Байдена.
    2. Второе пришествие Байдена.
    3. Первое пришествие Нуланд.
    4.Второе пришествие Нуланд.
    5. Пришествие Виталика...
  7. parusnik 7 декабря 2015 07:34
    Другими байденовскими темами могут быть окончательный срыв Минских соглашений...Так скорее и будет..Так сказать "второй фронт" супротив России открыть, что бы связать ей руки в Сирии..
  8. строоитель 7 декабря 2015 07:36
    Байден приехал
    Интересно, у него хватит ума мелочь в толпу не кидать?
    1. bionik 7 декабря 2015 16:10
      Цитата: строоитель
      Байден приехал

      Чё то сразу вспомнилось.
  9. Stinger 7 декабря 2015 07:58
    Пора, пора навестить подопечных. А то Путин совсем перестал нарушать минские соглашения. Набросился на беззащитную Турцию и начал там всё нарушать.
  10. Svarog5570 7 декабря 2015 08:00
    Куратор приехал раздавать печенюшки незалежной laughing
  11. Росси-Я 7 декабря 2015 08:04
    Так в "банановых" странах туристов встречают. Разница только в том, что там аборигены встречают в набедренных повязках и с перьями, а в 404-й в вышиванках и цветастых платочках. В обоих случаях все пляшут ради денег.
  12. Masya Masya 7 декабря 2015 08:06
    Утешать Порошенко? А то, как то, Обама его невзначай не заметил... Слезки вытереть надо...
  13. Росси-Я 7 декабря 2015 08:07
    "Дирижер" хунотооркестра. am
    1. строоитель 7 декабря 2015 08:09
      В платках : Порошенко, Турчинов, Яценюк?
  14. Riv 7 декабря 2015 08:12
    Ну с Шухевичем тут не поспоришь. Прав, собака. Если половина населения Украины сегодня разбежится куда глаза глядят - никто не заметит. На самом деле если там вообще никого не останется - результат будет тот же самый.
    Riv
    1. aleks 62 next 7 декабря 2015 11:42
      ..... Если половина населения Украины сегодня разбежится куда глаза глядят - никто не заметит...

      ...Главное ,чтобы к нам не бежали...."Братья"....Лучше в Эвропу горшки выносить....А для этого надо ввести визовый режим для них ....Не более 30 дней и 1 раз в год....Вот тогда будет толк....А то они все хают Россию, но в нее же и бегут.. hi
  15. SPB 1221 7 декабря 2015 08:22
    "Вот приедет Байден…"

    Господи как противно за Украину! "Барин приехал, барин приехал, закричал парашка и дворовые и с умилением поцеловали Байдена в ж/о/п/у" Наверное как то так у них все происходит.
  16. Сан Саныч War 7 декабря 2015 08:24
    Байден приехал ,жди новых атак на Донбассе .
    1. gladcu2 9 декабря 2015 02:01
      Сан Саныч

      Не будет никаких атак больше. Стрельба может ещё сохранятся, а атак не будет.

      Если Байден и приедет, приедет сменить руководство в правительстве. Скорее всего Яроша приподнимет. Даст ему больше полномочий.
  17. dchegrinec 7 декабря 2015 09:06
    Байдена уже давно можно называть президентом Украины. Порошенко при его виде сразу своё место уступает и глупо улыбается. И понятное дело ничего хорошего от его визита не будет.Но и приговор при это ближе для марионеток..
    1. Петергофский73 7 декабря 2015 10:13
      Цитата: dchegrinec
      Байдена уже давно можно называть президентом Украины. Порошенко при его виде сразу своё место уступает и глупо улыбается. И понятное дело ничего хорошего от его визита не будет.Но и приговор при это ближе для марионеток..

      Так у Порошенко должность-гауляйтер колониальной администрации. А Байден да, можно сказать "президент" руины.
  18. Azim77 7 декабря 2015 09:19
    Понравилась аббревиатура "историческая родина индейцев". Предлагаю так и называть США - ИРИ.
    1. 2С5 8 декабря 2015 07:01
      ...индейцев-то обижать не надо...
  19. LPD17 7 декабря 2015 09:34
    Насчет замерзаний и голоданий... Не дождетесь, Россия прокормит,как и всегда.
    Переводы физических лиц, всех этих скакунов,ныне зарабатывающих проституцией по обочинам и притонам, песнями с эстрады, халтурками,стройками,вахтами.
    Вот где санкционировать то больно будет, им скаканутым. Переводы физ.лиц подрезать.
    О количестве этих переводов можно судить из количества клиентов у стоек, вестенюниона,короны и прочих контор,занимающихся переводами денег.
  20. Майор_Вихрь 7 декабря 2015 09:43
    Вообще то украинцы должны благодарить Байдена за войну на Украине. Сын Байдена "чудом" оказался в совете директоров украинской газодобывающей компании Burisma Holdings после того как выяснилось, что на Донбассе находятся самые крупные месторождения сланцевого газа в Европе, чему были неслыханно не рады жители региона, но рады киевские чиновники государства-банкрота. Украинцев исстребляют за деньги семьи Байденов. Даже тактика выбрана соответствующая в зоне так называемой АТО с помощью американских инструкторов: наносить удары по мирному населению и инфраструктуре вышедших из под контроля Киева областей, чтобы создать невыносимые условия жизни для мирного населения. Непокорное население Байдену и его украинским подельникам не нужно. Им нужны лакомые территории для личного обогащения. Донбасс минус население их вполне устраивает.
  21. Zomanus 7 декабря 2015 09:46
    А вот я хочу что бы Украина объявила энергетическую блокаду России.
    Повалила нафиг опоры ЛЭП, по которым получает свет из России,
    взорвала нафиг рельсы, по которым получает уголь.
    А, еще можно затопить остатки флота на керченской переправе.
  22. Belousov 7 декабря 2015 10:15
    Мда.. опуститься до уровня холопа, да еще добровольно, да еще и ХВАСТАТЬСЯ этим... Эмоций просто нет wassat
  23. Geophizik 7 декабря 2015 11:26
    Откровенная и цинично-наглая демонстрация того, кто является истинным хозяином на (в) Украине уже никого не удивляет, как и вполне очевидные провокации, которые последуют сразу же после визита барина. Абсолютно не имеет значения, в какой сфере они произойдут, так как цель, в общем-то, одна - максимальный ущерб для России, и плевать на сопутствующий собственный ущерб (запрет авиасообщения, крымские "блокады"...). В целом, похоже, последовательно осуществляется вариант медленного удушения России и ожидания момента, когда она сама упадет и признает поражение. Конечно, военный вариант тоже не исключается, но России есть чем отвечать при любом развитии событий. Еще бы прижать, как следует, "пятую колонну"...
  24. KBPC50 7 декабря 2015 11:28
    Великий украинец Порошенко не раз повторял - мешает рука Москвы! А может задумаешься и исправишься?! Ведь не рука Москвы мешает однако, а ноги Америки на твоем столе всё измазали и загадили, в том числе и добрые отношения Украины и России!
  25. птс-м 7 декабря 2015 11:28
    этому байдэну пора выставлять свою кандидатуру на пост главы урины.закон разрешает иностранцам принимать участие в „жизни“ каклов.дерзай байдэн и руина тебя не забудет никогда.
  26. Ныробский 7 декабря 2015 12:36
    Цитата: птс-м
    этому байдэну пора выставлять свою кандидатуру на пост главы урины.

    А разве не он президент? Там по моему Поросёнок просто врио)))
  27. Николай71 7 декабря 2015 15:41
    Современная бандеровская поговорка: Байден придет, порядок наведет.
    1. ИмПерц 7 декабря 2015 16:09
      good
      Лучше и не скажешь!
  28. Евгений РС 7 декабря 2015 16:41
    Вот приедет Байден.

    напомнило песню, немного перефразировал))

    "Байден едет-едет сквозь снежную равнину,
    Порошок целебный укропам он везёт.
    Древние укропы порошок тот примут,
    И печаль отступит, и тоска пройдёт".
  29. sokudo 7 декабря 2015 18:03
    Что "хозяин" скажет, то и сделают...все равно ничего не понимают
  30. Цыганочка 7 декабря 2015 19:31
    Кстати, а почему встречающие в павловопосадских платках? Непатриотично, однако laughing
  31. Dynamic Systems 8 декабря 2015 04:25
    Я вчера долго смеялся, представляя, что мог плести контуженный на всю голову Кличко fool wassat
  32. visitork67 8 декабря 2015 05:33
    Приезжал. Назначил Порошенко любимой женой. Прилюдно. Для прессы. Перемога и новый на весь лепрозорий светлый праздник.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня