«Это был конец, город пал, шпана с огнестрельным оружием бегала по улице», — боец «Беркута»

50
«Это был конец, город пал, шпана с огнестрельным оружием бегала по улице», — боец «Беркута»


Старшина роты «Беркута» Сергей Эринархов рассказал о том, как стоял в оцеплении на улице Грушевского и пытался спасти людей в Одессе 2 мая, а также о своем решении воевать на стороне ополчения ДНР.

— Как начался ваш путь в ополчение?

— Я служил в «Беркуте». Второго декабря 2013 года утром я приехал в Киев и заступил на службу, охраняя Администрацию Президента Украины. Месяц я нес службу. Десятого был разгон баррикад. Одиннадцатого была знаменитая давка. Моя часть работала строго в рамках закона, мы как положено этот день отработали. На новогодние праздники всего на три дня нам дали выходные. Когда мы вернулись, начались столкновения на улице Грушевского.

Тогда стало понятно, что это конец, это срежиссированный спектакль, который закончится большой кровью. Проплаченные СМИ науськивали народ против нас — можно было прочесть, что мы кому-то там зашили рот, изнасиловали, побили детей… Эти дети старше меня были.

— Но ведь была скандальная видеозапись, на которой сотрудники «Беркута» дают подзатыльники раздетому догола активисту Евромайдана Гаврилюку. Это не издевательство?

— Гаврилюка взяли 21-го января. Он был вооружен ледорубом и бил им по щитам солдат внутренних войск. Алюминиевый шит такой ледоруб легко пробивал. Когда Гаврилюка смогли выдернуть из толпы, он облил себя чем-то горючим и грозился сжечь. Если посмотреть записи с его задержания, снятые «Пятым каналом», там рядом с бойцами «Беркута» идет пожарный с огнетушителем.

Да и не издевался никто над ним. Дали пару затрещин и отравили в автобус. Сейчас он народный депутат Верховной Рады Украины. Очевидно, чей-то проект.

— Как события развивались после Нового года?

— 18 февраля мы смогли прижать активистов плотно к сцене. Можно было всё это прекратить в этот день, но в результате предательства им оставили коридор, которым они моментально воспользовались. Утром там уже было несколько тысяч протестующих. Простые люди оттуда ушли, туда стянули отморозков.

Началась бойня. 21 февраля начали стрелять. Нам раздали оружие и по четыре магазина патронов. Рассадили нас в ДУСе рядом с Администрацией Президента. По сценарию мы должны были обороняться, но если бы дело дошло до перестрелки внутри здания, нас бы просто убили.

Одним из посредников между митингующими и властью выступал генерал-майор внутренних войск Плахута. Он получил необходимые инструкции от своих хозяев и начал процесс сдачи Администрации Президента. Наши командиры были в доле.

Помню как сейчас. В один из дней против нас устроили провокацию. Вооруженные активисты в половину первого ночи напали на наш строй. Распределились по пять-семь человек на одного нашего. Они мгновенно нападали и отнимали спецсредства.

Это были хорошо подготовленные люди. Один из них кинул кусок брусчатки в «Соболь», где находилось наше командование. Его сразу одернули свои. Их главный крикнул: «Соболь» не трогаем!» Для вида выскочил из машины командир части, начал орать на них, потом очень быстро угомонился.

— Первым погибшим из так называемой «Небесной сотни» на Евромайдане был активист Сергей Нигоян. Писали, что его убил «Беркут». Так ли это?

— Его убили картечью из охотничьего патрона. У нас такого патрона просто не могло быть. Убили его почти в упор. По моим сведениям, его убил из обреза некий харьковский скинхед по кличке Череп. Но эту информацию необходимо проверить, у меня уже не было такой возможности. Нигояна назначили сакральной жертвой. Обычное дело для цветных революций.

— Что насчет «снайперов Майдана»?

— Стрельба шла и по нашим, и по активистам, но говорят только про их потери. Только за два дня — с 18 по 20 февраля были застрелены больше десяти милиционеров. Многие знают, что стрельба велась со стороны гостиницы «Украина», там задерживались и отпускались вооруженные граждане Польши, Швеции, Норвегии, Голландии. У меня были данные на одного из снайперов. Человек с киевской пропиской. После Одессы я был вынужден всё это стереть со своего компьютера, ситуация была непростая тогда.

— Говорили, что одного из бойцов «Беркута» на майдане взяли в плен и выкололи ему глаза. Это правда? Что с ним стало потом?

— Да, это так. Ему выкололи глаза, пытали и пытались отрезать руку. Он погиб во время пожара, который случился во временном госпитале, устроенном в Доме профсоюзов рядом с майданом. Погиб не только он, там задохнулись угарным газом и сгорели заживо несколько десятков людей, многие из которых были ранеными членами «Правого сектора». Сейчас в этом здании завершается ремонт, открывают ресторан и караоке.

— Вернемся к событиям тех дней. Что произошло 21 февраля?

— Началась паника. Нам крикнул командир: «Все на выход! Разбираем щиты!» Это был конец, город пал, шпана с огнестрельным оружием бегала по улице.

Я вернулся в родной Херсон. Позвонил знакомый контрактник и сказал, что в моем городе местные бандеровцы собираются снести памятник Ленину. Горько нам было и обидно, что нашу страну сдали им на съедение.

Хотелось нам здесь дать им бой. Мужики знакомые начали созваниваться между собой, обещали приехать. В итоге приехали я и мой друг.

Я приехал не пустой. У меня с собой были украденные с Майдана светошумовые гранаты и несколько бит. Но всё это было даром.

Со всей части нашлись только двое настоящих мужиков. Остальные отключили телефоны или ссылались на то, что они не хотят ввязываться, жена не пускает и прочий бред.

Ленина снесли. Все наши прогнулись под новую власть, испугались.

Я вернулся домой и понял, что этот город стал мне чужим, места мне здесь больше нет. Это было двадцать второе февраля.

— Что было потом?

— Нас поставили в охрану на Каховскую ГЭС. В части началось брожение. Крым заявил о референдуме. Охрана была символическим актом.

Захват ГЭС подготовленным подразделением из 20−30 человек занял бы считанные минуты. Нас держали там долго. Мы уехали оттуда только 1 апреля 2014-го года. 6 апреля на меня вышел человек, который просил проконсультировать по противодействию диверсионной работе «Правого сектора» в Донецком крае. Он был коренным дончанином.

Я приехал в Донецк, поели в «Сан сити», он познакомил с митингующими у памятника Ленину. Я заселился в гостиницу. В 16 часов начался штурм ОГА.

Местная милиция практически не противодействовала, мы свободно выставили баррикады. Милиция откровенно симпатизировала русской идее, борьбе против паскудства майдана. У нас была оперативная информация, по рации мы перехватывали все данные о перемещении наших оппонентов. Групп сопротивления была очень много.

Мне понравилось то, что люди стояли за идею, не было никакого мародерства. Даже найденные запасы дорогого алкоголя никто не трогал. Не было в толпе никаких люмпенов, маргиналов, люди вышли реально за идею.

Вечером мы брали СБУ. Там был небольшой запас оружия. Никакой России там не было, туда заходили все местные. Не было никакого насилия, никого не пытали и не убивали, как на Евромайдане.

Вечером я сел на автобус. Мне позвонили и сказали, что приехал Ахметов. Он хотел разговаривать, договариваться. Первого мая я ездил к знакомым в Одессу.

2 мая мы посетили дельфинарий и местный террариум. Когда мы разглядывали питона, мне позвонили и спросили, что происходит на Греческой. Я ответил, что не в курсе. Мы прибежали туда. Накануне был футбольный матч, и в городе было много фанатов, которые исторически были приверженцами ультраправых взглядов. На Греческой мы увидели пятна крови, поломанные ограды.

Я подбежал к прохожим и спросил, куда побежали фанаты. Мы подбежали к зданию Дома профсоюзов, сторонников референдума уже загнали в здание. Это было глупостью, но я хотел отбить хотя бы кого-то.

Я был неприметно одет, нашел в кустах чей-то держак от лопаты. На Куликовом поле стояли 25 человек, это была патрульно-постовая служба. Я спросил у них, почему они не вмешиваются. Они ответили: «Если бы ты послужил, ты бы понял».

Я ответил, что служу. Я тогда был официально на больничном.

Люди начали выпрыгивать из окон, пытаясь спастись от огня, их добивали. Человек рядом со мной в армейской каске и балаклаве стрелял по окнам из пистолета Макарова. Я спросил его: «Ты что, ненормальный»?

Он убежал. Я по своим каналам дозвонился до местного начальника милиции. Он сказал: «Стойте и наблюдайте. Подмоги не будет».
Утром 3-го числа я уехал из Одессы. Славянск тогда гулял вовсю. Я еще больше укрепился в мысли, что пора уезжать в Донбасс. Стоит сказать, я ни разу не пожалел о своем решении.

Первое время в разведке я вообще не получал никакой зарплаты. С тех пор меня затянуло. Многие, конечно, были разочарованы минскими соглашениями.

Большая война это большие деньги. В локальном конфликте часто присутствует затягивание, отсрочка, много интересов вовлечено.

— Когда вы уволились?

— Я был старшиной роты, у меня была определенная ответственность, надо было уладить все формальности и потом убежать оттуда. Теперь моя рота, кстати, стала 3056 ротой Национальной гвардии Украины. Я пытался вести работу в своей части. Я не скрывал, куда я ездил и что я видел. Я просто хотел, чтобы люди не ехали воевать. Не с кем воевать было. Неужели со своим народом?

Наша часть не должна была ехать в «АТО». Но Матвеев, командир нашей воинской части, захотел получить статус участника боевых действий. Это деньги, льготы, награды, повышения.

Началась идеологическая работа. Мы воюем с внешним врагом, якобы с Россией, русские наемники и так далее. Ребят из части заставили купить форму и амуницию за свои деньги. Нас построили и спросили, кто едет в «АТО». Несколько человек открыто сказали, что не едут, другие отмазались — я посоветуюсь с семьей. Когда дело дошло до меня, я открыто сказал: «Я за ДНР». Комиссия сказала начальнику штаба: немедленно уволить.

Командир части позже вызвал в кабинет и порекомендовал посидеть в тылу и сказать, что я еду в «АТО», но по факту я никуда не поеду, буду сидеть в части. Также он настоятельно посоветовал прекратить распространять сепаратистские взгляды среди бойцов.

Сослуживцам моим, согласившимся поехать в «АТО», командир части сказал, что они едут в Бердянск охранять общественный порядок. Но повезли их в Амвросиевку. Там они находились недолго, все попали в плен.

Я же отправился в Донецк в двадцатых числах сентября и устроился телохранителем к одному общественному деятелю. Позже я встретил своего хорошего знакомого, который предложил пойти воевать в разведку. Я пошел в «учебку», прошел обучение и вскоре меня назначили командиром разведроты. Пошли боевые: Углегорск, Дебальцево.

— Сталкивался в бою с бывшими сослуживцами?

— Хотел, но зона ответственности была не моего подразделения. Все они попали в плен в первые дни войны. Никто их там не бил, не издевался. Они мне писали: «Встретимся в бою». И вот так вышло. Это была бравада тыловиков. Я разговаривал с теми, кто держал их в плену. Офицеры воровали друг у друга хлеб, а один за сигареты стучал на всех.

— Как выглядела работа вашей разведки в начале конфликта?

— Чаще всего мы воевали как штурмовое подразделение. Заходили, отвоевались и ушли. У нас было счастьем поехать на боевую. Никто не хотел в наряд или закосить, очереди выстраивались на боевую.

— Брал в плен бойцов ВСУ?

— Видел, как берут, но сам лично не брал. Взяли много мобилизованных из батальона «Чернигов» под Углегорском. Все как один говорят всегда, что их предали, они не хотели воевать и так далее. Их должны были прикрывать батальоны «Азов» и «Донбасс», но они оставили позиции, отошли. Очень сильно мы ударили по ним в Логвиново. В плену они уже не хотят кричать «Героям слава!», многие готовы портреты Путина целовать.

— Есть много сомнений в той статистике по погибшим, которую предоставляет Генштаб Украины. Как можно оценить потери украинской стороны?

— Могу сказать по Дебальцевской операции — погибших украинских солдат было несколько сотен, точнее сказать не могу. Трехсотые, брошенные своими побратимами, замерзали прямо в поле. Некоторые бойцы, видя наше наступление, сдавались в плен, другие, наркоманы, кололи себе буторфанол, бегали, как ошпаренные под пулями, пока им не стреляли в голову. Страшное зрелище.

— Были у тебя ранения?


— Да, на второй день в Углегорске. Нужно было подавить огнем пулеметный расчет. Мы отходили, я выстрелил из «Мухи». Реактивная струя сняла с меня капюшон, оглушила на несколько минут. Меня потащили к трехэтажной «сталинке». Я быстро пришел в себя и принял участие в бое. Мы бегали по этажам и стреляли с разных позиций, имитируя большую численность. Рядом разорвался снаряд.

Что-то ударило меня в руку. Я не придал этому значения, думал, может, кусочек кирпича. Мы отошли, и начала работать артиллерия. Тут я и почувствовал, что по руке течет кровь. В предплечье попал осколок. Так глубоко в кость зашел, что и вытаскивать не стали. Я 4 дня отдохнул и снова на боевые.

— Ходит много слухов о готовящемся наступлении ВСУ накануне или после Нового года. Что думаешь?

— Войны выигрывает экономика. Республике трудно содержать свою регулярную армию, но боевой дух наших бойцов огромен, желание идти вперед и побеждать велико сейчас как никогда. Мы соскучились по боям. Если они будут наступать, мы примем бой и погоним их до границы области.

— У тебя остались знакомые на Украине? Что они говорят о положении в стране?

— За войну платит народ. Взятые под грабительские проценты международные кредиты будет отдавать народ. Жить стало, конечно, труднее. Украина из-за тупости и бездарности своего руководства, из-за тотального предательства, царящего в армейском руководстве, испытывает тяжелые времена. Солдаты-срочники, толком не обстрелянные, живут на передовой как крысы в грязи.

А вчерашние малолетние подонки, избивавшие на улице сверстников за неправильный цвет шарфа, сегодня напялили на себя натовскую форму и раздают на камеры интервью. Это территориальные батальоны, которые иногда используют в том числе и как заградительные батальоны.

— Есть ли вероятность, что начнется новый «майдан»?

— Эти люди (новая украинская власть) пришли к власти через насилие, через кровь. Они расчищали себе путь, чтобы получить доступ к неограниченным ресурсам государства. Так просто они не уйдут. Если соберется новый «майдан», Порошенко бросит на его подавление армию. Они не будут, как мы, стоять с палками и ждать, когда толпа возьмет в руки огнестрельное оружие.

— Нет ни малейшего шанса, что народ проснется и осознает, кого он привел к власти?

— Украинский народ в массе своей спит пьяным сном, его поразило безразличие, трусость и моральное вырождение. Там есть люди, которые выступают против гражданской войны, за дружбу с Россией, но их очень мало, им грозит опасность за их взгляды. Массы позволили надругаться над своей страной, они тупы, трусливы и ленивы, у них нет иммунитета к бессовестной пропаганде Киева.

— А ваш родной Херсон?

— Я не питаю никаких иллюзий насчет своего города. Нормальных мужиков там можно пересчитать по пальцам. Остальных заботит только быт, выживание. Если туда зайдет сотня бойцов любой армии, они лягут под эту армию. Никто не выйдет. Горько говорить такое про родной город, но это страшная правда. Я всегда шучу про то, что у них под подушкой всегда лежит двусторонний флаг России и Украины.

— Блокада Крыма, устроенная от имени крымско-татарского народа активистами Меджлиса, серьезно ударила по бизнесменам Херсона? Что за стычка произошла с батальоном «Херсон»?

— Активисты меджлиса не пустили ремонтные бригады к месту подрыва опоры ЛЭП. Туда послали батальон «Херсон», чтобы они навели порядок. Работали телекамеры. Безоружные активисты на камеры пытались вырвать оружие из рук бойцов, одного подло ранили ножом в спину. После этой стычки в заинтересованных СМИ неожиданно началась информационная кампания против батальона «Херсон», хотя раньше их называли героями «АТО».

Что касается ущерба от блокады, то он для мелкого и среднего фермера был просто ужасающим. Кроме России, херсонские овощи и фрукты по этой цене пока никто не готов покупать. Рынки переориентировать за такое короткое время было невозможно, сотни тонн продукции просто сгнили, остальное было сбыто по цене намного ниже рыночной, чтобы хоть что-то заработать.

Беседовал Никита Томилин
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    8 декабря 2015 17:43
    Тогда стало понятно, что это конец, это срежиссированный спектакль, который закончится большой кровью. Проплаченные СМИ науськивали народ против нас — можно было прочесть, что мы кому-то там зашили рот, изнасиловали, побили детей… Эти дети старше меня были.


    Вроде ничего нового, а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать. Наверное, так надо было и мы получили хорошую прививку.
    1. Комментарий был удален.
      1. +19
        8 декабря 2015 17:58
        Цитата: Haettenschweiler
        - Мы - возможно. А соседняя Беларусь? Там ведь что-то похожее начинает бродить. Лукашенко, со всем моим уважением, - не вечен.

        А так же не стоит забывать про Казахстан. Там тоже бродит, и Назарбаев тоже не вечный. Необходим другой подход, на экономическую помощь народу бывших республик СССР наплевать.
      2. +21
        8 декабря 2015 17:59
        обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...
        1. +10
          8 декабря 2015 18:34
          Цитата: саша 19871987
          обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...


          Обидно не то слово , как это вообще возможно ? и ведь многие продолжают скакать.
          1. +10
            9 декабря 2015 00:19
            И не просто многие продолжают "скакать",а повальное большинство.
            Да "властями" не довольны,говорят:Порошенко сцука,Яценюк и остальные 3,14дары,но виновата во всём Россия,а Эвропа с НАТОй придут да как защитят;ну идиёты,что возьмеш.
            Вот так и"крутимся",и правду говорить,и на "клетку" не попасть.
            1. 0
              10 декабря 2015 20:32
              Конечно не несколько тысяч, но и не "большинство". Подавляющему большинству жителей Украины насрать кто сидит в Киеве - Янукович, Порошенко, Путин или Палад Бюль Бюль оглы. Для них главное достаток, безопасность и будущее детей.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          8 декабря 2015 19:11
          Кто хотел жить на коленях,тот и будет так жить,кто нет
          -сейчас в окопах с оружием в руках.Мужиков в Украине
          больше нет,одни "хатаскрайники"
          1. +6
            9 декабря 2015 00:27
            Ошибаешься мил человек мужики есть,но адекватные мужики понимают:пока народ в основной массе "бесится" "рыпаться" не стоит,мало того что "сомнут"(ведь поддержки не будет),так ещё и оставшихся "подставят".Вот тогда точно на Украине МУЖИКОВ не останется.
            Не всякий кто не лезет на "рожон","ХАТАСКРАЙНИК".
            1. +1
              9 декабря 2015 10:28
              Пролетарию.
              Те "мужики",что "понимают" и "выжидают"-не мужики,а
              особи мужского пола,ждущие,когда их освободят,вот только тогда они и возьиутся за оружие,что навряд ли,им в тепле и сытости привычнее.Нет,уважаемый Пролетарий,наши МУЖИКИ,от 16 лет и до 65-все на фронте-кто в окопах,защищает нас от отморозков,кто в тылу,в шахтах,на заводах,восстанавливают разрушенные карателями города и села.Как то вот так,и не иначе.
        4. +5
          8 декабря 2015 19:24
          Саша 1987

          Вы может в арми и служили. Не факт, что были сержантом. И не факт, что будучи сержантом, проводили строевые занятия в составе роты.

          Мне доводилось. Я был сержантом полгода службы когда, отцы командиры отправляли меня роту воспитывать . Им доставляло истинное удовольствие наблюдать дембелей. По градации, " дух". Но опыт у меня уже был, 2 месяца и голос командирский. Так вот к чему я.

          Легче всего солдата наказать если он находится в строю. Я таким образом будучи духом, ломал дембелей.

          Страной также легко управлять, как и строем солдат, если уметь это делать. Захотел, и страну раком поставил. Долго ли умеючи.
          1. +2
            8 декабря 2015 21:01
            Цитата: gladcu2
            Мне доводилось. Я был сержантом полгода службы когда, отцы командиры отправляли меня роту воспитывать . Им доставляло истинное удовольствие наблюдать дембелей. По градации, " дух". Но опыт у меня уже был, 2 месяца и голос командирский. Так вот к чему я.

            Легче всего солдата наказать если он находится в строю. Я таким образом будучи духом, ломал дембелей.

            Чота ржу в голос... laughing Где вы вычитали этот бред, что бы потом так бездарно декламировать fool
        5. +3
          8 декабря 2015 19:29
          Цитата: саша 19871987
          обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...


          Всё вернётся.Ответ прилетит. Несколько парней из БЕРКУТа служат В ОМОНе на Севере.В Москве! В Строгино с семьями... Говорят точно то-же, что выше написано!
        6. mihasik
          +34
          8 декабря 2015 19:46
          Цитата: саша 19871987
          обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...

          Тю!
          А в 1991-м как на колени поставили 300 миллионную страну под названием СССР? И мало поставили, так еще и "трахнули" с извращением, а народу внушили что это и есть счастье!
          Или уже забыли? Так же были сакральные жертвы, так же скакали "любители свободы и благоденствия" с арматурой, так же драли страну на части, кто сколько мог унести!
          И так же народ как стадо ( разве что не блеял) на все взирал по телевизору, ожидая чем все закончится. Чему тут удивляться? Читайте по чаще новейшую историю страны. Там много "интересного".
          1. +5
            9 декабря 2015 00:39
            Цитата: mihasik
            Или уже забыли? Так же были сакральные жертвы, так же скакали "любители свободы и благоденствия" с арматурой, так же драли страну на части, кто сколько мог унести!


            Забыли. Все забыли. И минусов Вам набросают. Ведь они не украинцы, как им кажется.
            А то что страна Россия разворована - да до жо...пы. Проживем.
            И не понимают мои сограждане, что кризис только начииается. Что дальше будет только хуже.
        7. +4
          8 декабря 2015 19:49
          Цитата: саша 19871987
          обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...

          Несколько сотен занимающих ключевые посты! А несколько тысяч это обычная массовка, которую можно запинать за 2-е суток, ато и часов.
          Досадно.....досадно то, что это украинская пепсикола, жвачка, джинсы и мать их бусы!!! Весь труд народа как в сухую землю.
      3. +7
        8 декабря 2015 18:08
        Цитата: Haettenschweiler
        Лукашенко, со всем моим уважением, - не вечен.

        Да Бацька свою какую-то игру ведёт, чем напоминает Януковоща - и нашим, и вашим. Пора бы уже к берегу прибиться, а то колышется, как цветок в проруби.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            9 декабря 2015 16:52
            Да что Беларусь? Тут скоро в России может майдан вспыхнуть.. и необязательно в Москве и Санкт-Петербурге.. Внешнюю политику ВВП строит конечно будь здоров, а внутри так не получается, по-крайней мере пока. Цены на всё растут, а зарплаты нет, более того - сокращения и переводы на полставки или гуляй, бизнес соответственно тоже стоит в убыток, ЖКХ растёт, НА ВСЁ ЦЕНЫ РАСТУТ... Улучшений нет, а по СМИ говорят народу, что все будет ОК, пик кризиса пройден.. "Забрезжил свет в конце тоннеля, только тоннель су*а никак не кончается!".
      4. +1
        8 декабря 2015 19:07
        Да,у них еще все впереди,и горящие шины,и напалм...К этому все и идет.
        1. +1
          8 декабря 2015 19:34
          Валентин

          Стихийно объединить можно до 300 людей максимум. Это при идеально сложмвшимся обстоятельствах.

          Организованно, профессионалы смогут снять правительство. Но это стоит денег.

          В принципе, правительство, по желанию России можно заменить на пророссийское. Почва уже подготовлена.

          Будет это в ближнее время, отдалённое или никогда не будет. Вопрос третий. Россия не спешит с ответами.
          Россия воспитывает укропов. Прививает необходимое сознание и повышает правильный уровень морали. А там будем посмотреть.
    2. +2
      8 декабря 2015 17:57
      Цитата: cniza
      а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать.
      - С этим понятно, а вот как из нынешнего "гуано" будут выбираться?
      1. +21
        8 декабря 2015 18:20
        Цитата: oldseaman1957
        а вот как из нынешнего "гуано" будут выбираться?

        Да уж все давно готово,проводник ждет.А парень настоящий мужчина и воин.
    3. +1
      8 декабря 2015 18:17
      Хорошее интервью, интересное. Мужик молодец! Когда фото увидел, подумал: вот о каких "Чебураторах" на Донбасе укропы говорили smile ( не в обиду конечно)
    4. +6
      8 декабря 2015 18:23
      Цитата: cniza
      Вроде ничего нового, а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать. Наверное, так надо было и мы получили хорошую прививку.


      К сожалению, многие в России поведут себя как херсонцы: (C) народ в массе своей спит пьяным сном, его поразило безразличие, трусость и моральное вырождение.(C)
      Всё это потому, что от "прививок", о которых вы упоминаете, у них стойкий иммунитет. А причиной всему леность ума, или попросту, глупость.
      1. +8
        8 декабря 2015 19:30
        Тот, кто минусы ставит, видимо забыл 1991-1993г.г. Тогда точно по такой схеме продали СССР за Западные "пряники", которые всегда, если есть, то пропитаны ядом. Сегодня работает во всю мощь Болонская система "образования", главная задача которой - воспитать "продвинутого пользователя". То есть одноклеточное, не способное создать социальную конкуренцию правящей прослойке. Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика, зато у вас "все проснулись"! Согласен, настроения в обществе поменялись, но до кардинальных изменений ещё далеко.
        1. +8
          8 декабря 2015 19:41
          ava09

          В современном образовании всех стран, работает система измения МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Основное направление это рост эгоизма в каждом человеке. Эгоисты не способны соединяется в группы по интересам. Эгоистов может объединить только общее преступление.

          Если общий труд из обезьяны сделал человека, то эгоисты вместе трудится не могут. Они это человечество разрушат.
      2. +1
        9 декабря 2015 01:52
        К сожалению, многие в России поведут себя как херсонцы
        Менталитет такой. Нам клич нужен, желательно от царя-батюшки. Вот тогда мы всех супостатов мордой об тейбл. laughing
    5. +9
      8 декабря 2015 18:32
      Цитата: cniza
      Вроде ничего нового, а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать.

      А как мы про с рали в 93 году Россию-вспомни!Как легли под матрасников и было у нас внешнее управление! вспомни!!! прежде чем осуждать хохлов.
      1. +3
        8 декабря 2015 18:38
        Цитата: fif21
        Цитата: cniza
        Вроде ничего нового, а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать.

        А как мы про с рали в 93 году Россию-вспомни!Как легли под матрасников и было у нас внешнее управление! вспомни!!! прежде чем осуждать хохлов.



        Я их не осуждаю , про 93 не стоит , мы заплатили и проснулись , а за них кто платить будет ?... им нечем.
      2. +1
        8 декабря 2015 20:02
        Цитата: fif21

        А как мы про с рали в 93 году Россию-вспомни!Как легли под матрасников и было у нас внешнее управление! вспомни

        Как говорилось всеми нами, украинцы подумали что такое может происходить только где-то там, не у нас! Мыж великие, с нами сша.
        А выпив до дна эту чашу фекалий, как мы, они поймут, поймут рано или поз-дно. Вот только стать опять братом будет очень сложно, потому как твой нож торчит в спине твоего брата.
        Уффф, достало всё. Дайте красную кнопку перезагрузки!!!!
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      8 декабря 2015 19:05
      Да потому,что президентом Украины в то время был мерзавец ,как и сейчас,так и до Януковича.Что ни президент
      Украины,то проходимец и жулик.А может кто то не согласен?
      1. +4
        8 декабря 2015 19:55
        Валентин

        Если вы присмотритесь то мерзавцы все правители.

        Вот правда почему то ВВП стоит особняком. Не принимают они его в свои G. Что-то с ВВП, не правильно, не соответствует общепринятым нормам.
      2. 0
        8 декабря 2015 20:06
        Цитата: Валентин
        Да потому,что президентом Украины в то время был мерзавец

        Мерзавцы сидели рядом, как огромная секта свидетелей госдепа, которые тупо саботировали любой приказ гаранта.
    8. +1
      8 декабря 2015 19:10
      Вся ситуация с Беркутом показывает нерешительность руководства МВД. Будь там человек порешительнее и с опытом управления толпой разогнали на раз два.
      1. 0
        9 декабря 2015 15:41
        Все решительные от власти были отстранены заранее, а на их место поставлены пи.... специально обученные.
      2. Комментарий был удален.
    9. 0
      8 декабря 2015 19:15
      cniza RU Сегодня, 17:43
      Вроде ничего нового, а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать. Наверное, так надо было и мы получили хорошую прививку.

      В основном наши политики из 90-х(эпоха Борки-пьяницы),Дела делали с "элитой",а на народ чихали.Вот народ и начал бузить,а всей ситуацией как всегда воспользовался Госдеп и все те нечистоты,которое плавает и скачет на/в Уркаине.
    10. +4
      9 декабря 2015 06:40
      Вы уверены, что мы получили прививку? У вас не сложилось ощущение, читая коменты по социальным вопросам, что "градус растет"? И причиной роста социального недовольства в России является откровенно антинародная внутренняя политика. Да, читая рассказ очевидца современных "Дней Турбиных" не возникает желания увидеть майдан у себя. Но нас усиленно к нему подталкивают и в первую очередь сама российская власть.
  2. +19
    8 декабря 2015 17:43
    Уважаю цельных людей.
  3. +21
    8 декабря 2015 17:43
    Слава Беркуту! Вечная память погибшим парням от обезумевших свидомых умирали отстаивая настоящую Украину(янык их сдал)...
    1. +3
      8 декабря 2015 18:40
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      Слава Беркуту!
      Проклятие на веки Януковичу -тряпке предавшей защитников Украины. Этот ушлепок снова хочет в политику , а ему в монастырь надо и грехи свои замаливать.
      1. 0
        8 декабря 2015 18:44
        Цитата: fif21
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Слава Беркуту!
        Проклятие на веки Януковичу -тряпке предавшей защитников Украины. Этот ушлепок снова хочет в политику , а ему в монастырь надо и грехи свои замаливать.

        Бог ему судья... hi
        1. 0
          8 декабря 2015 22:15
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Бог ему судья

          Какой Бог! Ему судья - НАРОД.А это пострашнее Отца Небесного!
      2. +1
        8 декабря 2015 20:13
        Цитата: fif21
        Проклятие на веки Януковичу

        Саня харэ!!! Там помимо кровавого столько всякого дерьма во владе сидит что мама не горюй.
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    8 декабря 2015 17:46
    Я всегда шучу про то, что у них под подушкой всегда лежит двусторонний флаг России и Украины.

    Никаких шуток, так оно и есть и государство именно поэтому проспали. А в Киеве полосатый флаг в честь Байдена повесили...
    1. +11
      8 декабря 2015 17:51
      Цитата: Nikoha.2010
      Я всегда шучу про то, что у них под подушкой всегда лежит двусторонний флаг России и Украины.

      Никаких шуток, так оно и есть и государство именно поэтому проспали. А в Киеве полосатый флаг в честь Байдена повесили...


      Вот под этим флагом и похоронят Украину , в нынешнем виде она прекратит существование.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      8 декабря 2015 18:11
      Цитата: Nikoha.2010
      А в Киеве полосатый флаг в честь Байдена повесили...

      А с Головного управления СБУ матрасофлаг и не снимали. "Американы же наши браты!", ага. Тьфу, шестёрки...
  5. +6
    8 декабря 2015 17:49
    Есть люди, которые не предадут и не подставят.Их не очень много, но достаточно, чтобы порвать в клочья всякую нечесть.
    1. +5
      8 декабря 2015 18:26
      "-если я нарушу эту тожественную присягу,то пусть меня покарает суровая кара советского закона,всеобщая ненависть и презрение трудящихся..."
      Может кто то найдет, в присягах ВСЕХ независимых,включая Россию слова про "всеобщую ненависть и презрение трудящихся".
      То есть презрение тех кого придется защищать проливая свою кровь "не щадя своей жизни".
      Это я на фразу "жена не пускает"в интервью.
      Родина это там где тебе жить а не место где тебя презирают.
      «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».
      Про кару и презрение ни слова и в три раза короче.
      Честь имею soldier
      1. 0
        8 декабря 2015 21:01
        Цитата: кеп
        Про кару и презрение ни слова и в три раза короче.

        Давненько же Вы присягали... hi С 1975 "трудящихся" заменили "советским народом"!
        А насчет кары... секуляризм рулит! sad Раньше этого писать не требовалось - в Византии, например, дезертиров автоматически отлучали от Церкви

        " В чём да поможет мне Господь Бог Всемогущий. В заключение же сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь.» (окончание военной присяги РИ; в вариантах для иноверцев предпоследняя фраза, ессно, была другой - мусульмане присягали на Коране, евреи - на Торе и т.п. - но в любом случае на какой-то религиозной святыне!)
      2. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
    1. -2
      8 декабря 2015 18:05
      и, что нужно посмеяться?
      1. +3
        8 декабря 2015 18:12
        Цитата: zulus222
        и, что нужно посмеяться?


        но и плакать по фашистам не стоит, они шли убивать и были убиты.
        1. 0
          8 декабря 2015 18:25
          согласен. так и нужно было написать, а то сидя на диване и рассматривая глянцевые фотки можно очень много чего написать. хероев то много пока пули не засвистят.
  7. +1
    8 декабря 2015 17:57
    Нда, Судьба-Судьбинушка...
  8. +16
    8 декабря 2015 17:58
    Пронзительное видео. До слёз.

    1. +1
      8 декабря 2015 18:32
      Цитата: Монос
      Пронзительное видео. До слёз.

      Мурашки по телу идут и кулаки сжимаются...Спасибо!
      1. +6
        8 декабря 2015 18:40
        Значит мы одной крови. Пожалуйста.
  9. +5
    8 декабря 2015 18:00
    Ещё одного государства не будет на карте мира по вине "исключительных",
    продажной воровской власти и тупого народа хохляндии.
  10. +5
    8 декабря 2015 18:01
    вот уж и правда, мужиков не осталось на Украине, лягут под любой режим
  11. +1
    8 декабря 2015 18:07
    Цитата: oldseaman1957
    Цитата: cniza
    а читаешь и думаешь , как же умудрились прос..ать.
    - С этим понятно, а вот как из нынешнего "гуано" будут выбираться?

    Да никак. Прос...но, значит обречено. Да и кому такие нужны, кто сам с собой такое позволяет сделать?
  12. -3
    8 декабря 2015 18:09
    Знаю что начнут минусовать УРАпатриоты, но напишу немного про Крым, хоть и не в тему статье. Сестра летом отдыхать ездила с мужем в Крым, там "не все так однозначно"... По улицам ходит много групп правосеков с черно-красными флагами, орут "слава хохлоине!!!" и т.д.. Сестра боялась по вечерам на улицу выходить, потому-что эти толпой останавливали прохожих и требовали показать паспорт. Днем то правосеки сидели по норам как крысы, а ночью пугали народ. Так что Крым еще предстоит очистить от этого черно-красного дерьма.
    1. +2
      8 декабря 2015 18:23
      Цитата: Рубильник
      Рубильник (1) RU Сегодня, 18:09 Новый

      Знаю что начнут минусовать УРАпатриоты, но напишу немного про Крым, хоть и не в тему статье. Сестра летом отдыхать ездила с мужем в Крым, там "не все так однозначно"... По улицам ходит много групп правосеков с черно-красными флагами, орут "слава хохлоине!!!" и т.д.. Сестра боялась по вечерам на улицу выходить, потому-что эти толпой останавливали прохожих и требовали показать паспорт. Днем то правосеки сидели по норам как крысы, а ночью пугали народ. Так что Крым еще предстоит очистить от этого черно-красного дерьма.

      А по конкретней ГДЕ? Сестра в сентябре пол Крыма объехала и что то про такое даже не упоминала what
      1. 0
        8 декабря 2015 19:00
        Друган в конце лета ездил на 2 недели,тоже ничего не говорил,хотя почти весь Крым объехал
    2. +4
      8 декабря 2015 18:41
      Ну...ну...))))А в переди ярош на верблюде...это видимо сон рассказывают...)))))
    3. 0
      9 декабря 2015 15:49
      Каждое лето в Крыму, хорошо там! Но такого не видел. Брешут.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      15 декабря 2015 16:11
      то, что вы описываете было в конце февраля-начале марта 2014
  13. +3
    8 декабря 2015 18:10
    Парень говорит спокойно и без истерики. Говорит о том, как его предали, как погубили его Родину. Только горечь чувствуется в его словах. Серёга, нам так же горько как и тебе... Но ничего брат, жизнь, - она полосатая...
  14. +1
    8 декабря 2015 18:15
    после таких статей хочется просто помолчать. уважаю.
  15. +4
    8 декабря 2015 18:16
    Сколько всего Беркутов погибло?
    Читаю интервъю- и мороз по коже, так же тяжело, как тогда в феврале 14-го, когда все это происходило.
    Вина за растерзание страны, за гибель Беркутов, за гибель жителей Донбасса, за гибель ополченцев, за Одессу 2 мая- вся кровь лежит на жадном , трусливом Януковиче.
    Когда этого труса вытащили- думала что для дела- он был легитимный президент, его приказ армия бы выполнила, еще можно было заткнуть фашизм.
    А сейчас поздно, пролито столько крови, пострадало столько людей, искалечено столько судеб, что оттуда надо уходить. Чем быстрее сгинет эта страна- тем меньше будут мучиться.Я не понимаю , зачем российские власти туда вкладывают деньги, дают скидки, мы ничего не можем сделать для народа- все делается для воров и убийц.
  16. -3
    8 декабря 2015 18:17
    Давайте,я его усыновлю,накормлю, и в охрану к "общественному деятелю" приставлю! Сейчас, в предверие дефолта,выяснится, что в штате "Беркута" состояло 4.674.522 жителя Украины (мужского пола)они бились,воевали,но им мало платили...Слёзы, душат! crying
    1. -1
      8 декабря 2015 22:34
      Цитата: АЛАБАЙ45
      ,я его усыновлю,накормлю, и в охрану к "общественному деятелю" приставлю!

      Очень умно подмечено! Ездил и туда и сюда. Никто его не тронул. Проводил агитацию в своей части и там его не тронули. Перемещался по территории Украдины и Донбасса, как у себя дома? Возможно. Но есть одно - НЕ ВЕРЮ!
  17. +1
    8 декабря 2015 18:20
    Очевидец и участник страшных событий. К огромному сожалению всё это будет с ним всегда.
  18. 0
    8 декабря 2015 18:21
    Русских никто не сможет победить. Читаем историю. Так что майданутые пусть дальше гуляют... недолго им осталось.
  19. +2
    8 декабря 2015 18:36
    Спасибо за интерьвью с Сергеем! Беркут все что мог сделал...а вот есть такой деятель ЯНУКОВИЧ и сегодня в СМИ - в политику вновь собрался! И не стыдно?
  20. +11
    8 декабря 2015 18:46
    здравствуйте. Можете ставить минусы -плюсы, для меня не столь важно. Вы себе не представляете какая обработка населения идет с помощью СМИ, а также деятельностью госорганов и т.д. Это по поводу того, что всем все пофигу. Всем известно что майдан - это амеровский проект в который вложено до х... денег. Тут высказываются что никто не поднимается на борьбу с хунтой. А как интересно с ней бороться? Выйти на Майдан? Без денег и поддержки? Моего земляка Коцабу за призыв от уклонения от мобилизации закрыли в СИЗО. Ему еще повезло, могли убить как Бузину. Как вы себе это представляете? Мой одноклассник у которого мать с Иваново за год сделался махровым бандерой. А те кто поднялся на борьбу с хунтой на Донбассе сейчас сидят и ждут непонятно чего. Их обстреливают, а они терпят. Если в 2014 году можно было хотя бы сразу выскочить к Одесской области и Приднестровью. Без Одессы Украине за два-три месяца был бы пи..ц. А сечас Мишико там сидит и ИГИЛовскую нефть принимает и отправляет назад оружие. Я не говорю что нужно было брать Киев и т.д.
    А сейчас я даже сам не знаю что будет с Украиной. Даже предположим что есть план возврата Украины в орбиту влияния России, как это будет происходить? Куда девать этих нациков, тысячи футбольных фанатов-нациков, тысячи СБУшников, ментов и прокурорских? Что перевоспитывать? У них в мозгах уже все пропитано амерской пропагандой, там действительно остались единицы ( повторюсь единицы) адекватных людей. Я пишу это не к тому что "Россия введи войска сделай все за нас". Политика великой державы строиться на уважении к ней. Россия могла давно економически уеба...ть украинскую хунту. Извините, с такой политикой через год подобное произойдет в Белоруси, а потом в Казахстане. Россия должна делать только то что ей выгодно и не обращать внимания на всяких "партнеров". А Зурабов чем занимался все это время? укарина в ее нынешнем состоянии сама в руки России уже не упадет. Должна вестись работа в этом направлении.
    1. +2
      8 декабря 2015 18:57
      Я понимаю крик Вашей души , сложно всё и неоднозначно и Россия с себя вины не снимает...всё встанет на свои места просто по другому быть не может.
    2. +2
      8 декабря 2015 18:57
      Я понимаю крик Вашей души , сложно всё и неоднозначно и Россия с себя вины не снимает...всё встанет на свои места просто по другому быть не может.
      1. -1
        8 декабря 2015 19:17
        "... и Россия с себя вины не снимает..."
        Если можно,давайте не за всю Россию извинятся! Чем всё хреновее на "нэзалежной", тем больше кающихся! Облом с кружевными трусиками?!Холодно?!Халявные деньги не дают?!Согласны на ватные рейтузы?! Не слышу ответа! wink
        1. +4
          8 декабря 2015 19:28
          А кто Вам сказал что я здесь каюсь перед кем то и выпрашиваю денег? Я с самого начала знал чем это закончиться, особенно когда в моем родном городе правосеки захватили областное МВД и СБУ с арсеналами оружия. А Вы уважаемый если такой смелый приезжайте к нам выйдите на улицу с каким нибудь лозунгом проросийским и посмотрим сколько Вы проживете. Думаю недолго. Ничего личного.
          1. -3
            8 декабря 2015 19:41
            Я,со смелым пророссийским лозунгом,в виде небольшого жилетного значка-триколора(без кастрюли на башке!) выйду на заснеженную улицу,с внуками,одетыми не в расшитые национальные костюмы(это,перебор yes ),поздороваюсь со знакомым полицейским( с которым вчера ездили на рыбалку и вместе коптили окуней) с улыбкой взгляну в ту сторону,где солнце садится и проживу очень долго! Менталитет, иной... hi
            1. 0
              8 декабря 2015 19:45
              Если в качестве иронии то сойдет..
              1. -1
                8 декабря 2015 19:58
                Вы,про своё "государство"?!
    3. 0
      8 декабря 2015 19:02
      Вам плюс,согласен с вами,полностью,жалко обычных людей, которые повелись на Украина цэ еуропа..., а Россия сама, только вот вот на ноги встает,посло ельцинского насилия, она сама чуть не развалилась,не до Украины ей было...,и печально, что нам не по пути теперь...
      1. +2
        8 декабря 2015 19:08
        Я действительно рад что Россия поднялась с колен и что у Вашего государства есть руководитель с большой буквы. Все таки 15 лет для истории это ничто, а сделано после эпохи правления алкаша ЕБН много. России была уготована судьба нынешней Украины, и хорошо что убл....очные америкосы обламали зубы.
        1. +1
          8 декабря 2015 19:21
          И что самое противное,что эти полосатые твари, умудрились столкнуть, практически один народ лбами, и в ладоши хлопают от удовольствия, дай бог украинцам разобраться в этом...
    4. +3
      8 декабря 2015 21:42
      Цитата: 15ghost10
      Если в 2014 году можно было хотя бы сразу выскочить к Одесской области и Приднестровью. Без Одессы Украине за два-три месяца был бы пи..ц. А сечас Мишико там сидит и ИГИЛовскую нефть принимает и отправляет назад оружие. Я не говорю что нужно было брать Киев и т.д.А сейчас я даже сам не знаю что будет с Украиной.


      Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать
      Дом, где жил ты, жену и мать,
      Все, что родиной мы зовем,
      — Знай: никто ее не спасет,
      Если ты ее не спасешь;
      Знай: никто его не убьет,
      Если ты его не убьешь (...)
      Пусть фашиста убил твой брат,
      Пусть фашиста убил сосед,—
      Это брат и сосед твой мстят,
      А тебе оправданья нет.

      За чужой спиной не сидят,
      Из чужой винтовки не мстят.
      Раз фашиста убил твой брат,—
      Это он, а не ты солдат.
  21. -4
    8 декабря 2015 18:52
    Экхм.. прошу прощения у всея "УраПатриотизма", но..блин, статья же заказная, очевидно же. Столько ляпов глупейших.
    Возможно, интервью брали у настоящего Беркутовцева, но опубликовали отредактированную версию. Отредактированную на 2. нет. на -2.
  22. -6
    8 декабря 2015 19:03
    ребята помогите я чето запутался!
    Кого я должен больше всего ненавидеть : хохлов,турок,ов , жыдов ,хачей или еще кого нибудь?
    1. +4
      8 декабря 2015 20:18
      Цитата: Унылый Школьник
      ребята помогите я чето запутался!
      Кого я должен больше всего ненавидеть : хохлов,турок,ов , жыдов ,хачей или еще кого нибудь?

      Думаю себя прежде всего... hi
  23. 0
    8 декабря 2015 19:08
    А, что ему стыдиться? Там совести отродясь не было, если при советской власти со своих сограждан в подворотнях шапки снимал. Да и не сам собрался, а приказ наверняка получил от от дерьмократов возглавить так сказать протестное движение, чтобы Новороссия не свернула с дерьмократического пути развития. Думаю, как-то так.
    1. 0
      8 декабря 2015 19:14
      Это Вы про Янука?
      1. 0
        8 декабря 2015 20:21
        Цитата: 15ghost10
        Это Вы про Янука?

        Вроде да...янык этим занимался в свою !
        1. +4
          8 декабря 2015 20:51
          Да янук сегодня отжег про свое возвращение в политику. Хотя чисто теоретически мог бы вернутся в Киев с армией Новороссии, повесить всю хунту, расстрелять всю верхушку Верховной Рады, МВД, СБУ, Генпрокуратуры, несколько тысяч сотрудников силовых структур. А потом обьявить рефрендум об устройстве Украины, выборы и уйти на пенсию. Он между прочим по Конституции остается легитимным президентом.
  24. +1
    8 декабря 2015 19:13
    "Трусость и моральное вырождение "- точнее и не скажешь...Только вот не понятно,это всегда было или только нынешнее поколение...
  25. +2
    8 декабря 2015 19:17
    А ведь Эринархов настоящий мужик, и таких очень мало.
  26. +1
    8 декабря 2015 21:16
    МВФ разрешил кредитовать Украину если она не отдаст России деньги 20 числа. У меня нет слов....
  27. +2
    8 декабря 2015 21:16
    И смех и грех , а по сути так и есть...Ведь все верно!
  28. mvg
    +5
    8 декабря 2015 23:13
    МИД Литвы требует от России объяснить, почему ее (России) флаг на парламенте Крыма ? Отвечаем:
    - Во-первых, это красиво...
    - Во-вторых, 2014 - год флага России в Украине...
    - В-третьих, будете много вопросов задавать и вам повесим.
  29. +3
    9 декабря 2015 00:11
    Цитата: саша 19871987
    обидно-несколько тысяч отморозков поставили на колени 40 миллионную страну...

    Несколько тысяч отморозков, это как правильно сказали, массовка. Страну (которая в общем и страной ни когда не была), поставили на колени двадцать три года промывания мозгов, десятки миллиардов долл. затраченных гос.депом. на переворот, тотальное предательство в правительстве, армии, милиции, СМИ, безнаказанный разгул насилия, под предлогом патриотизма, тотальные репрессии к инакомыслящим (Русским),идея для деб.и.лов о хорошей жизни, когда можно ничего не делать и прекрасно жить. Давняя мечта укрохохлов о халяве. Дальше продолжать?
  30. 0
    9 декабря 2015 03:18
    Ну чтож, украинцы предали СССР, теперь их предадут земле...
  31. 0
    10 декабря 2015 10:25
    раньше надо было думать. Больше 20 лет им уже вдалбливают бендеровскую политику, национализм и фашизм. Не понятно только, как люди, у большинства которых отцы и деды воевали с фашистами, как стадо баранов всё это приняли??? Сами они про..рали и свою страну, и память о своих предках, и свою историю.... А сейчас они "великие украинцы")))) смех!!! учебники пишут какие то неумные люди, это не история, а сказка общенародная. Все знают, что это враньё, и соглашаются. Молодёжь, родившаяся в 90-е годы, естественно выросла на всём этом бреде, и им уже трудно рассказать всю правду о нашей с ними истории, да и никто этим и не занимается... Какое-то государство-проститутка, за сало продаются всем... Конченная страна, страна-банкрот...