Борисов: зарубежные заказчики выстраиваются в очередь за нашими самолётами

Возможности воюющих в Сирии новейших российских самолётов, таких как Су-34, впечатлили зарубежных партнёров, многие из них выразили желание приобрести эти машины, передаёт РИА Новости слова замминистра обороны РФ Юрия Борисова.

Борисов: зарубежные заказчики выстраиваются в очередь за нашими самолётами


«Сегодня в войска поступают достаточно современные, не уступающие ни по каким характеристикам западным образцам самолёты, такие как Су-34 и Су-35. Это гордость наших Вооружённых сил. Они еще долго будут определять состояние нашей авиации. Вы знаете, что сегодня эти образцы демонстрируют свои боевые возможности, в том числе, в сирийском конфликте. За ними уже выстраивается очередь покупателей»,
заявил Борисов в эфире канала «Россия-24».


Справка агентства: «Фронтовые бомбардировщики Су-34 успешно применяются ВКС РФ в операции против террористов в Сирии. Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Среди особенностей самолета – увеличенная дальность полёта до 4 тыс. километров, максимальная скорость до 1,9 тыс. км в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. Зяблицев 8 декабря 2015 09:19
    ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %, буржуины, а потом уж о забугорных продажах думайте!
    1. volot-voin 8 декабря 2015 09:22
      Цитата: Зяблицев
      ВКС РФ укомплектуйте на 120 %, буржуины, а потом о продажах думайте!

      Нужно думать о беспрерывном производстве и постоянном совершенствовании отечественной техники. Продажи союзным странам (тому же Ирану) - тоже неплохо. Это не сырую нефть за рубеж гнать.
      ВКС РФ - само собой, должны летать на самых современных самолетах, а предприятия РФ быть готова к выпуску еще более совершенной техники, и наука работать на перспективу.
      1. Диана Ильина 8 декабря 2015 09:25
        Цитата: volot-voin

        Нужно думать о беспрерывном производстве и постоянном совершенствовании отечественной техники. Продажи союзным странам - тоже неплохо. Это не сырую нефть за рубеж гнать.


        Вот именно! Чтобы свои строить деньги нужны, да и кроме денег мы получаем страны, которые так или иначе от нас зависят, а это уже хорошо! По крайней мере им будет сложнее нападать на Россию!
        1. _Владислав_ 8 декабря 2015 09:33
          Цитата: Зяблицев
          ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %, буржуины, а потом уж о забугорных продажах думайте!

          Пока вы будите ожидать укомплектования ВКС на 120%, Штаты за это время, всем кому можно всучат свои сырые Ф-35 (Ф-16,Ф-18 и т.п.). И получат долгосрочный контракт, на поставку комплектующих и обслуживание. А потом, когда вы разродитесь, ваши самолеты уже нифиг никому не нужны будут. Так как в процессе укомплектования парка боевой авиации у конкретного государства складывается определенный стандарт вооружения (в данном случае западный стандарт).

          То есть пока вы жалом водили (не продам, не продам) весь рынок заняли конкуренты.
          Это психология рынка (я много раз повторял это). Всем плевать что самолет ваш, самый-самый, покажите что его покупают, что он востребован - тогда и мы купим.

          П.С.
          Рынок надо осваивать (занимать, занимать и еще раз занимать). Заключать долгосрочные контракты, получать деньги, обращать на себя внимание. Чтобы потенциальным покупателям было ясно и понятно что Россия - может.
          1. cniza 8 декабря 2015 09:38
            После такой рекламы конечно в очередь станут.
            1. Махмут 8 декабря 2015 10:38
              ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %, буржуины, а потом уж о забугорных продажах думайте!

              За деньги, вырученные от продажи одного самолёта можно построить два. Бюджет у нашей страны совсем не бездонный.
              1. Предуралье 8 декабря 2015 16:23
                А можно не одного.Есть возможность надо насыщать свой ВВС.
          2. Зяблицев 8 декабря 2015 09:44
            Владислав Александрович, Вы пишите так будто бы, не российский гражданин - "Вы разродитесь","Ваши самолеты"...Что Вы хотите сказать - сперва продажи, а затем перевооружение собственных Вооруженных Сил?? А мне кажется все должно быть наоборот. Если самолет превосходит конкурентов - его купят!А стандарты вооружения в странах позволяющих себе покупать такие изделия, уже давно сложились.
            1. Corsair 8 декабря 2015 10:01
              Цитата: Зяблицев
              Что Вы хотите сказать - сперва продажи, а затем перевооружение собственных Вооруженных Сил?? А мне кажется все должно быть наоборот.


              good Надо параллельно все делать - 1(2) самолет(а) нам, 3-4 на продажу, за счет заказов можно будет расширить производственную базу, часть средств пустить на НИОКР. Долгосрочные контракты дадут деньги, которого у государства сейчас просто на все не хватает, потому-то и выдумывают всякие налоги и повышение тех или иных пошлин. А так завод получит прибыль от прямых продаж плюс подсадит заказчиков на НЗ и сервис. Если только каждый как индусы не будет завод требовать построить у себя, но и здесь можно обдумать особые условия.
              1. _Владислав_ 8 декабря 2015 10:13
                Цитата: Зяблицев
                А мне кажется все должно быть наоборот. Если самолет превосходит конкурентов - его купят!

                Ошибка. Не купят.
                По тому что никто не в курсе что он у вас есть. А если и знают, то какая разница, всё равно его у вас никто не покупает, а следовательно он не отвечает современным требованиям. А значит такой самолет никому не нужен.
                Психология рынка.

                Цитата: Зяблицев
                А стандарты вооружения в странах позволяющих себе покупать такие изделия, уже давно сложились.

                Стандарты многих (десятков) стран поломались после распада СССР. Когда возникла необходимость перевооружиться (хотя бы на 50%) под стандарты НАТО. Эту нишу необходимо восполнить. П.э. России необходимо активнее продвигать свою продукцию на рынок.
                1. barsik92090 8 декабря 2015 10:48
                  В условиях современного рынка, очень важны цвет краски и упаковка (в широком смысле этого слова).
                  1. _Владислав_ 8 декабря 2015 10:52
                    Цитата: barsik92090
                    В условиях современного рынка, очень важны цвет краски и упаковка (в широком смысле этого слова).

                    Правильно мыслите. И если не считаться с этим - рынок можно потерять.
                    России необходимо поставлять высокотехнологичную продукцию, заинтересовывать мир, и выходить на серьезные рынки. По тому что если рассусоливать, то можно упустить возможность и продолжать дальше с Зимбабве торговать калашами.
                  2. Семёныч 8 декабря 2015 13:22
                    Упаковка, цвет, бантик.....всё это фигня.Боевая техника, это не игрушки для детей.
                    Демонстрация, это главное. Чаще нужно показывать в деле, в боевых условиях и если техника нормальная, то купят и без упаковки.
                2. barsik92090 8 декабря 2015 10:48
                  В условиях современного рынка, очень важны цвет краски и упаковка (в широком смысле этого слова).
            2. veksha50 8 декабря 2015 10:07
              Цитата: Зяблицев
              Вы пишите так будто бы, не российский гражданин -



              Евгений !!! Всегда с уважением отношусь к Вашим комментариям, но сейчас просто досадно, что сегодня Вас "зашкалило"...

              Мне тоже хочется, чтобы родные ВКС были укомплектованы даже на 200% новейшими суперсамолетами, но Владислав прав... Это звучит обидно, досадно, цинично - но так оно и есть...

              И не нужно забывать о том, что наше авиастроение не рухнуло полностью в 90-е и начале 2000-х только за счет зарубежных заказов...

              Успокойте свои эмоции и реально взвесьте все эти дела...

              P.S. Тут у меня мыслишка поганая возникла... Вот наши самолеты в Сирии сейчас работают в интенсивном режиме, идет их ускоренный износ... Я так понимаю, что скоро придет время их на капиталку ставить, а их самих в Сирии заменять... То есть опять таки нужно производить и производить самолеты, а на это нужны опять таки деньги...

              В общем, Евгений, судя по Вашим и Владислава комментариям - не Вам обоим ссориться и ругаться... А эмоции иногда нужно притормаживать...
              С уважением hi
              1. meriem1 8 декабря 2015 10:21
                БРАВО!!!
                А планеры точно ломаются!Изнашиваются. Но за то есть работа ... А Наши ПТИЦЫ лучше !!!!
      2. Зяблицев 8 декабря 2015 09:26
        В любом случае приоритет должен быть один - Россия и ее ВС РФ! А пока, зачастую, приоритетом выступает доллар....Причем не всегда этот доллар доходит до бюджета страны...
        1. veksha50 8 декабря 2015 10:11
          Цитата: Зяблицев
          В любом случае приоритет должен быть один - Россия и ее ВС РФ! А пока, зачастую, приоритетом выступает доллар....Причем не всегда этот доллар доходит до бюджета страны...



          Если честно говорить, то иногда я жалею о том, что наша страна вышла из-за железного занавеса...
          Не было никакой привязки к доллару, все необходимые операции с инвалютой проводил один (!!!) только Внешторгбанк... Ну, не было красивых фантиков и чупа-чупсов, зато было все свое - от спичек и гвоздей до космических кораблей...
          1. Зяблицев 8 декабря 2015 10:33
            Георгий, возможно я не совсем верно выразился, но тем не менее не считаю, что в сегодняшней непростой ситуации перевооружение наших Вооруженных Сил должно превалировать над продажами! Это совсем не отменяет показы нашей техники и ее экспорт, вовсе нет - но в первую очередь наша армия, а потом все остальное! Дружественные страны - вопрос другой. Я под ними понимаю членов ОДКБ, но в тексте говорится вообще о зарубежных партнерах. Где то до 2005 года Россия продавала оружия за рубеж больше, чем оснащала свою армию, что всяко не увеличивало боеспособность Вооруженных Сил. И лишь после 2005 года эта ситуация изменилась, что позволяет сейчас наблюдать положительные результаты, в том числе и Сирии! Вот я хочу что бы эта тенденция не снижалась!

            C Владиславом мы не ругаемся, меня лишь кольнуло слово "ваши" по отношению к нашей стране! hi
            1. veksha50 8 декабря 2015 11:56
              Цитата: Зяблицев
              Вот я хочу что бы эта тенденция не снижалась!



              Господи, да кто же этого не хочет !!! (Ну, не беру в расчет наших врагов)...

              Однако эта долбаная рыночная экономика диктует свои поганые условия...

              Я сколько раз говорил: верните госмонополию на производство и торговлю алкопродукции, табачной и фармацевтической продукции - и бюджет будет наполнен по самые не могу, денег хватит и на расширение производства, и на армию, и на медицину-образование...

              Если на западе бюджет наполняется за счет жестко продуманной налоговой системы (вон, пьянчужка Депардье удрал от налогов на богатых, стал "почетным" жителем провинциального российского городка), то почему нашим боярам не взять пример с этой системы ???

              На вопрос "почему ?" ответ Вы знаете сами...

              Вот где извращенчество в нынешней российской экономике !!!

              P.S. По большому счету тем боярам, кто принимает законы и утверждает бюджет, абсолютно не нужна сильная российская армия и флот, так как они давно уже стали прозападными в результате их продажности и отсутствии самой ничтожной доли любви и уважения к своей стране и народу, населяющему эту страну... (Умышленно не написал "к своему народу", потому что слишком мы разные: мы - не их, а они - не наши)...

              С уважением hi
              1. Зяблицев 8 декабря 2015 18:32
                У Вас очень верный Постскриптум...., к сожалению! hi
        2. Дон 8 декабря 2015 10:18
          Цитата: Зяблицев
          В любом случае приоритет должен быть один - Россия и ее ВС РФ! А пока, зачастую, приоритетом выступает доллар

          Что Су-35 в начале за бугор начали продавать, а потом только в ВКС начали поступать? Напомнить вам сколько Су-34 уже эскадрилий создано, а сколько машин за бугор продано? Надо и для своей армии и для армии дружественной страны строить.
      3. Maxom75 8 декабря 2015 11:10
        Я только против кредитования бездумного. если продаём, то хотя бы под залог месторождений серебра, золота, редкоземельных металлов, урана и прочего, что нам может вернуть деньги и приносить прибыль в случае если с нами не рассчитаются. А то списываем долги СССР налево и направо, а нам никто не списывал! Надо учится на ошибках СССР! Нет дружественных для нас стран, есть наши интересы! Если сможем стянуть на себя большой запас золота, серебра, платины и прочего, то и рубль будет устойчивым! Ну это моё личное мнение.
      4. Evgeniy667b 8 декабря 2015 12:35
        Ну, производство, и так -по российскому заказу загружено по полной программе. Примерно 1 самолет в месяц. До завершения контракта еще далеко. К тому же полнейшее безумие распродавать самолеты в угрожаемый период, когда провокации следуют одна за другой. Те небольшие группировки новейшей техники-это все призрачно. Могут быть уничтожены довольно быстро, в противостоянии блоку НАТО.
      5. Комментарий был удален.
      6. onega67 8 декабря 2015 18:46
        и готовы побольше их гнать!
    2. 79807420129 8 декабря 2015 09:23
      Военные действия нашихВКС в Сирии отличная реклама,но в приоритете должно быть оснащение наших ВКС,а то готовы продать все и вся.
      1. Ал_орисо 8 декабря 2015 09:35
        Продадим устаревшие самолёты - на эти деньги построим более новые, лучшие самолёты.
        1. veksha50 8 декабря 2015 10:20
          Цитата: Ал_орисо
          Продадим устаревшие самолёты



          Гм... Это какие же и кому ??? Если даже сейчас у нас почему-то в основном желающих хватает на покупку Су-35, которых и у нас-то - кот слезинками накапал ???

          Вопрос по существу упирается в другое: в необходимость расширения производственных мощностей и воспитание-обучение нового поколения ученых-конструкторов-инженеров-техников-рабочих...

          Если решить этот вопрос - будут самолеты и в собственных ВКС в достаточном количестве, и на продажу, что даст экономическую базу для дальнейшего развития...
      2. Penetrator 8 декабря 2015 09:44
        Цитата: 79807420129
        а то готовы продать все и вся.

        Да ладно вам! Продав один самолёт на экспорт, за полученные деньги возможно изготовить два для наших ВС. Естественно, следует расширять и модернизировать производства, готовить кадры и т.д., но всё решаемо при наличии средств и ресурсов. Отличная возможность слезть с "нефтегазовой иглы" и намного более реальная, чем медведевско-чубайсовская "нано-модернизация"
        1. JonnyT 8 декабря 2015 10:47
          Цитата: Penetrator
          Цитата: 79807420129
          а то готовы продать все и вся.

          Да ладно вам! Продав один самолёт на экспорт, за полученные деньги возможно изготовить два для наших ВС. Естественно, следует расширять и модернизировать производства, готовить кадры и т.д., но всё решаемо при наличии средств и ресурсов. Отличная возможность слезть с "нефтегазовой иглы" и намного более реальная, чем медведевско-чубайсовская "нано-модернизация"


          Это в теории))) а по факту деньги, вырученные от торговли вооружениями лежать у банке ландона или в долговых расписках сша
    3. Шарапов 8 декабря 2015 10:06
      Неужели буржуины комплектуют ВКС? Какой кошмар! Я то думал этим занимается МО и правительство в рамках гособоронзаказа...
      1. Зяблицев 8 декабря 2015 10:12
        В данном случае "буржуины" собирательный образ современных, эффективных менеджеров занимающихся коммерческой деятельностью продаж-перепродаж, в том числе и на предприятиях ВПК! Лично к Борисову я этого не отнес - просто выразил мнение, что в первую очередь, главнейшей задачей стоит перевооружение и комплектование собственных ВС! hi
    4. meriem1 8 декабря 2015 10:14
      Цитата: Зяблицев
      ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %, буржуины, а потом уж о забугорных продажах думайте!


      Что-бы наращивать, надо продавать!!! Потом на заказные снижают характеристики.И "закладочки" там на верняка есть. А на заднице посиживать не получится.
      1. Evgeniy667b 8 декабря 2015 12:48
        meriem1 ну что Вы чушь несете? В 90-е у нас только и делали, что продавали. Более 300 Су-30, а себе только 48. Теоретически да, обновление производства, обучение кадров... В реальности имеем другое-что-то кинуть "дойной корове", дабы не сдохла, остальное распилить и вывести в офшор. Именно так, а не иначе!
    5. tronin.maxim 8 декабря 2015 10:18
      Цитата: Зяблицев
      ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %,

      Но уж по этому вопросу страдать не стоит. Самолеты поставляются с опережением графика, где то на 1-2 истрибителя больше. Критичности в переходе на новый бомбер нет, все идет как надо, а расширение производства еще не кому не мешало.
    6. Max_Bauder 8 декабря 2015 13:21
      Цитата: Зяблицев
      ВКС РФ укомплектуйте хотя бы на 120 %, буржуины, а потом уж о забугорных продажах думайте!


      Золотые слова "Юрий Венедиктович"! И так бы во всей сфере!
  2. Decathlon 8 декабря 2015 09:22
    Бодренький рапорток! К БМД-4М, "Курганец-25", БТР "Ракушка" забугорный народ тоже присматривается,а мы на КМЗ газ вырубаем! Кому-то это явно выгодно.Вопрос,кому?! am
    1. hydrox 8 декабря 2015 09:27
      Цитата: Decathlon
      Кому-то это явно выгодно.Вопрос,кому?!


      Тому, кто в мечтах уже живёт на благословенном Западе ...
      Все вопросы к российскому Пр-ву и лично к г-ну Медведеву
      1. Vladimir 1964 8 декабря 2015 10:06
        Цитата: hydrox
        Тому, кто в мечтах уже живёт на благословенном Западе ...
        Все вопросы к российскому Пр-ву и лично к г-ну Медведеву


        Коллега, думается Вы, Миллера забыли. Ну и пожалуй старшего Медведьева, они ж типа в стране главные по газу. wassat
  3. SSR 8 декабря 2015 09:23
    Лично мне очень нравится Утенок и всетаки один момент меня терзает, развейте мои сомнения народ! Сзади у Су-34 что находится? И каковы его возможности?
    SSR
    1. hydrox 8 декабря 2015 09:29
      Цитата: SSR
      Лично мне очень нравится Утенок и всетаки один момент меня терзает, развейте мои сомнения народ! Сзади у Су-34 что находится? И каковы его возможности?


      Станция предупреждения о нападении с задней полусферы, дальнобойная станция...
    2. Гордей. 8 декабря 2015 10:03
      Цитата: SSR
      Сзади у Су-34 что находится? И каковы его возможности?

      Отсек с радиоэлектронным оборудованием( РЛС обзора задней полусферы),и ВСУ (вспомогательной силовой установкой)
    3. Scoun 8 декабря 2015 11:01
      Цитата: SSR
      И каковы его возможности?

      Я только в общих чертах вычитал а что там реально так и не понял.

      Контейнер тормозного парашюта, который на Су-27 и его модификациях располагался в хвостовой балке, перенесли немного вперед и выполнили выдвижным на посадке Таким образом, в хвостовой балке Су 34 освободили место для полезной нагрузки Кроме того, ее значительно удлинили Наличие в ней большого радиопрозрачного обтекателя позволяло предположить что разработчик намерен установить радиолокационную станцию заднего обзора которая могла бы не только предупреждать экипаж об атаке противника, но и управлять пуском ракет класса "воздух-воздух" (в частности РВВ-АЕ) способных поражать не только самолеты но и управляемые ракеты противника (ни один зарубежный ударный самолет в настоящее время не располагает подобными возможностями)

      И потом вот что нашел...

      РЛС осталась в нереализованных планах. На серийных Су-34 в ВВС никакой РЛС в балке нет. А с прошлого года уже с ВСУ в балке машины идут. Посмотрите на фото - с левой стороны, ближе к концу балки, стоит решётка - вот там ВСУ "живёт". Для РЛС заднего обзора места уже нет.

      так что там теперь как написал один комрад "горячий воздух" от ВСУ. Вот такая ложка дёгтя.
      1. SSR 8 декабря 2015 22:41
        Цитата: Scoun
        И потом вот что нашел...

        РЛС осталась в нереализованных планах. На серийных Су-34 в ВВС никакой РЛС в балке нет. А с прошлого года уже с ВСУ в балке машины идут. Посмотрите на фото - с левой стороны, ближе к концу балки, стоит решётка - вот там ВСУ "живёт". Для РЛС заднего обзора места уже нет.
        так что там теперь как написал один комрад "горячий воздух" от ВСУ. Вот такая ложка дёгтя.

        Цитата: ЛукичЪ
        ЛукичЪ (8) Сегодня, 09:29
        Цитата: SSR
        Сзади у Су-34 что находится?
        горячий воздух от двигателей

        Мда.. не в бровь а в глаз, хоть и случайно.
        SSR
  4. XYZ 8 декабря 2015 09:23
    А кто эти многие? Огласите, пожалуйста, весь список, если это не секретно.
    XYZ
  5. chikenous59 8 декабря 2015 09:29
    СМИ: Россия решила обсудить в Совбезе ООН действия Турции в Ираке
    Россия намерена сегодня созвать закрытое заседание Совета безопасности ООН для обсуждения действий Турции в Сирии и Ираке. Об этом сообщает агентство Associated Press, ссылаясь на дипломатов, работающих в Совбезе.

    По информации агентства и его источников, "пока российская сторона не раскрыла деталей того, о чем намерена говорить", но предполагает, что помимо прочего разговор пойдет и о сбитом над Сирией российском бомбардировщике Су-24.

    Основным же предметом обсуждения, как предполагается, должно стать несанкционированное введение Турцией на территорию Ирака своего воинского контингента, что было расценено Багдадом как "враждебный акт".

    Напомним, Турция перебросила в районе иракского Мосула до 300 своих военных, якобы "для подготовки иракских курдов". На требование руководства Ирака вывести своих военных в течение 48 часов Анкара ответила отказом.
    http://www.rg.ru/2015/12/08/sovbez-site-anons.html
  6. Vadim12 8 декабря 2015 09:29
    "Не уступающие западным образцам..." Это каким еще? На западе современных аналогов и в помине нет, они истребители используют по наземным целям.
  7. ЛукичЪ 8 декабря 2015 09:29
    Цитата: SSR
    Сзади у Су-34 что находится?

    горячий воздух от двигателей
    1. Ros 56 8 декабря 2015 09:55
      Смешно очень!!!
      1. Vladimir 1964 8 декабря 2015 10:11
        Цитата: Ros 56
        Смешно очень!!!

        Ну тогда, коллега, сзади еще и корма с хвостовым оперением, ёще смешнее. laughing
        Прошу прощения, коллега, за сарказм, но сам вопрос вызывает непонимание:

        Сзади у Су-34 что находится? И каковы его возможности?


        Где сзади, сверху, внизу...., торчит, не торчит. Вопрос задан несколько неопределённо. Это и вызывает усмешку. hi
  8. moskowit 8 декабря 2015 09:34
    Ну что же, не плохо. Самолёты показали свои возможности в боевых действиях. Заказы позволят создать новые рабочие места, внедрить современные технологии. Но в этой эйфории "приоритета" российского авиапрома нельзя забыть главного; всё лучшее и передовое сначала себе, а потом заказчикам. В этом плане нельзя забывать советский принцип, что бы враг наше же современнейшее оружие не смог использовать против нас!
  9. Babai34rus 8 декабря 2015 09:34
    Бизнес пошел, чем дольше мы в Сирии тем лучше реклама. Тем больше заказиков
    1. veksha50 8 декабря 2015 10:26
      Цитата: Babai34rus
      Бизнес пошел, чем дольше мы в Сирии тем лучше реклама.



      Минобороны платит пилотам "боевые"...

      Почему бы Рособоронэкспорту от заказов на авиатехнику также не платить некие премиальные ???

      Можно счесть мое предложение шуткой, а ведь можно и реально это сделать...

      Даже в Корее и Вьетнаме пилотам новых амерских истребителей фирмы-производители доплачивали...

      Думаю, ребятам, а тем более их семьям, лишний доход не помешал бы...
  10. Gros 8 декабря 2015 09:35
    так стройте заводы.открывайте ПТУ.учите молодежь работать .а то престиж рабочих профессий уже ниже плинтуса.все хотят быть юристами.экономистамименагерамиа эти категории продукцию не производят.вооружите свою армию.а потом торгуйте.торгашня долбаная
  11. Zomanus 8 декабря 2015 09:41
    Жаба конечно душит, что будем самолеты другим делать.
    Но с другой стороны этим самым оплачивается модернизация и производство техники для себя.
    Потому как ну никто не даст сейчас стране все средства на оборонку кидать.
    Да и "Калибры" сейчас продаваться должны, даже в урезанном варианте.
    Идет общее смещение в стране от прилавка к станку.
    И уже может лет через пять народ пойдет на
    технические специальности в ВУЗах, а не на юристов-экономистов.
    1. veksha50 8 декабря 2015 10:28
      Цитата: Zomanus
      Идет общее смещение в стране от прилавка к станку.
      И уже может лет через пять народ пойдет на
      технические специальности в ВУЗах, а не на юристов-экономистов.


      То есть в данном случае торговля является двигателем производства...

      Постулат политической экономики... Все повторяется на новом витке развития...
  12. bugrovata 8 декабря 2015 09:43
    Я сказала -никому не продавать! Продавать - только когда устареют! И новые у нас уже будут с лучшими ТТХ ! Всем понятно?! wink
  13. Громобой 8 декабря 2015 09:45
    Что меня удивляет---то что Су-35 до си пор доводится до боеготовности,а очередь за ним уже образовалась---китайцы,страна Тихого океана.Контракты.Это определённая степень доверия к нашим самолётам.Скорее бы довели.Мечтаю увидеть нашего "Цезаря Куникова" при прохождении турецких проливов и чтобы не краснофлотец с ПЗРК на мостике стоял,а в небе баражировала четвёрка Су-35!Над Босфором,над Босфором good!!!Родина, ждёт ! soldier
  14. 31rus 8 декабря 2015 09:49
    Уважаемые,продовать современное оружие,всем у кого есть деньги,без оглядки на интересы государства,выйдет нам же боком,вот тогда дойдет,что прежде всего надо вооружать свою армию,не плохо конечно,что вместо нефтегазовых элит насмену пришли элиты ВПК,только суть не меняется ,люди влияющие на экономические процессы те же,значит интересы бизнеса выше интересов государства и какая разница сырье это или оружие,национальные интересы вот приоритет и продажа оружия должно использоваться как инструмент,а не как возможность зарабатывания доллара
  15. Горный стрелок 8 декабря 2015 09:50
    ВПК "тащит" за собой и тяжелое и легкое машиностроение, приборостроение и микроэлектронику, да все...
    Это же самый настоящий Хай тэк. И если мы можем выпускать такую технику - да в мире таких мест всего четыре - пять -то какая же мы бензоколонка? Мы скорее, бензоколонка с "крышей" laughing
  16. Alexey-74 8 декабря 2015 10:19
    Сначала наша армия, потом все остальные. И обязательно с пометкой - наша авиация должна превосходить экспортные образцы
  17. убей фашиста 8 декабря 2015 10:22
    это хорошо, что стоит очередь. предприятия будут загружены заказами и будут деньги на новые разработки и усовершенствования
  18. demo 8 декабря 2015 10:31
    F-35A - $94.8
    F-35B - $102
    F-35C - $115.7
    (без двигателя)

    Стоимость СУ 35 $85 млн. (экспортная, 2012 год) - с двигателем.
    Это по поводу того, что американцы всех завалят своими 35А.

    Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II (англ. Lockheed Martin F-35 Lightning II, рус. «Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния» II) — семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании (истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой — STOVL), и для нужд ВМС США (палубный истребитель).

    Ну и кому он такой необходим?
    У кого авианосцы?
    У кого укороченная ВПП?
    Ну и напоследок - техобслуживание - "грамотёжки" у купцов маловато.
  19. tomket 8 декабря 2015 10:48
    Интересно, а есть список выстроившихся стран в очередь за су-34?
  20. Мур 8 декабря 2015 10:49
    Читаю здешних "маркетологов" с их непременным лозунгом на необходимость завоевания рынков сбыта, противостояние конкурентам и как на выступление заезжего тренинг-лектора попал. Только и осталось помянуть "невидимую руку рынка". Ну да, самолёт с их точки зрения - это тот же самый товар, имеющий свою стоимость и некоторые особенности его продвижения.
    Несколько риторических вопросов.
    1.Кто-нибудь из "маркетологов" задумывается о том, что нынешние мощности авиастроения (как судостроительные и машиностроения) имеют ограниченную производительность,отличную от тех же в СССР или США?
    2.Отдают ли они себе отчет, что без расширения производства строительство высокотехнологической продукции на экспорт влечёт невыполнение плана оборонзаказа?
    3.Что расширение производства предпологает наличие подготовленных специалистов (где их взять? их готовить надо) и производственной базы, а то и другое наличие времени, измеряемого отнюдь не годом-двумя?
    4.Может ли себе позволить наша страна такие "рыночные" успехи в свете того, что сейчас в мире творится, или всё-таки ей сосредоточиться на укомплектовании собственной авиации (флота, сухопутных войск)?
  21. Комментарий был удален.
  22. forumow 8 декабря 2015 11:08
    Возможности воюющих в Сирии новейших российских самолётов, таких как Су-34, впечатлили зарубежных партнёров

    И какие же именно возможности впечатлили этих партнёров?! То что самолёты вообще летают и даже бомбят, в простейших для боевой авиации условиях? Нет противостоящих ПВО, РЭБ!
  23. ПатриотKZ 8 декабря 2015 11:19
    М-да Российские истребители продаются как горячие пирожки в школе bully
  24. atamankko 8 декабря 2015 11:25
    Наша техника сама себя рекламирует ударами по террористам, а продавать надо.
  25. dchegrinec 8 декабря 2015 13:41
    На сколько известно стоимость СУ-34- 1,5 млрд рублей- это сумасшедшая сумма.На экспорте этих самолётов можно круто заработать. Только их производство довольно медленное.Ну тем не менее..Ждём результатов выставки.
  26. iouris 8 декабря 2015 13:41
    Важно, чтобы качество соответствовало объёму продаж, а то потом придётся выплачивать неустойки.
  27. KnightRider 8 декабря 2015 18:12
    Дополнительная реклама наших самолетов не повредит, а то как то не густо там с заказами: Су-35 - Китай(24), Индонезия(12). Су-34 - никого. Су-30 - Алжир(14), Венесуэла(12), Казахстан(?)
  28. gammipapa 8 декабря 2015 20:51
    Продавать надо и это хорошо ,но делайте хоть какие нибудь закладки на уничтожение , типа час Х когда настанет . Не так ведь сложно пару блоков заховать в агрегаты . А то будем потом глазами моргать - какой хороший самолет , мы делали , только почему он к нам летит с бомбами и кто это там за рулем .
  29. puffnutiy 9 декабря 2015 14:26
    Продавать свое современное вооружение можно когда мы его лепим как горячие пирожки на конвеере. А то слишком много у нас еще старого вооружения в армии.

    Я конечно приведу не совсем корректный пример из истории но во время Великой Отечественной войны Новосибирский авиазавод № 153 производил Як-9-х полк в день. Это по 20 самолетов ежесуточно! Я понимаю что тогда технологии и сложность конструкции были другими. Но Айробус умудряется как-то выпускать один среднемагистральный самолет в месяц! А у нас? (

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня