Military Review

Guardian about the internal structure of DAISH

34
The Guardian newspaper received access to internal documents of the DAISH, which give a clearer picture of the domestic policy of a terrorist organization, reports RIA News.




“By declaring a“ caliphate ”in Iraq and Syria in June 2014, DAISH initially issued mostly prescriptions on appearance and behavior - from the ban on wearing tight clothes to the ban on pigeon breeding, which the Islamists consider to be a waste of time,” the newspaper writes .

Later, the group began to publish documents on state-building. The attention of the Guardian was attracted by the “Islamic State Management Principles”, set out on 24 pages.

They formulated the basic principles of the education system DAISH, propaganda, control over the trade in oil and gas and international relations.

“The document prohibits private investors from investing in the extraction of gold, oil and gas, but permits to buy raw materials from the“ state ”for processing. It also describes the complex system of military camps, which are divided into preparatory, children's and training for experienced militants, ”the newspaper writes.

The Guardian notes that this program shows how carefully terrorists approached state-building issues.

“It can be concluded that the forces of the Western coalition are not simply arithmetical combat task: DAISH is already more than the sum of its militants,” commented retired US General Stanley McChrystal. “If the West considers Daesh to be an almost stereotypical gang of psychopaths, there is a risk of significantly underestimating it.”

At the same time, the newspaper points out that “the documents of the last five months are primarily devoted to security measures and military mobilization.” This, according to the Guardian, "speaks of an increasingly paranoid mood in DAISH." Thus, the leaders of the group banned private Wi-Fi networks, and also announced an amnesty for deserters - apparently, the militants in DAISH have recently diminished considerably.
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cniza
    cniza 8 December 2015 11: 53
    +5
    “It can be concluded that the forces of the Western coalition are not simply arithmetical combat task: DAISH is already more than the sum of its militants,” commented retired US General Stanley McChrystal. “If the West considers Daesh to be an almost stereotypical gang of psychopaths, there is a risk of significantly underestimating it.”




    What do the "parents" say? ... created a monster and it got out of control. And now it is necessary to pile up on the pope as well.
    1. War and Peace
      War and Peace 8 December 2015 11: 59
      +1
      LETTER consists of igil, ig, alnusra, alkaida, Turkey gives weapons-sells, Qatar-money, slash-covers, Jews, French and Angles work on airfields and squares ...
      1. Deniska999
        Deniska999 8 December 2015 12: 10
        +2
        What kind of nonsense? DAISH this is the IG. It’s just that in recent days it has become fashionable to call IS a clumsy abbreviation for Daesh, which is very stupid.
        1. PIN
          PIN 8 December 2015 12: 12
          +2
          DAISH this is the IG.
          This is the USA! Seichas just became more understandable.

          The slogan DAISH:
          GIVE!?! USA! AND!?
        2. good7
          good7 8 December 2015 12: 24
          +1
          Tolerasty in fact, but seriously, the genocide of pigeons clearly indicates unfriendly intentions!
    2. 34 region
      34 region 8 December 2015 12: 00
      +2
      Parents are cutting coupons on it. Prior to this, the uprisings were severely suppressed, but here they are almonds. So sponsors have a good gesheft. If you make your neighbors homeless, you too can buy a lot of things for cheap. Here the scheme is similar.
  2. Gorinich
    Gorinich 8 December 2015 11: 57
    +3
    It is a pity that the 24 pages of the text of the "Principles of Governance" were not cited (at least selectively).
  3. Dezinto
    Dezinto 8 December 2015 11: 58
    +6
    Soon they will describe them as a full-fledged political and, most importantly, civilized entity. And then, even before the signing of the agreements, it is not far. And then Russia will be completely wrong that they are being bombed. And the fact that they cut off people's heads and carry them in cells in the streets, and that these are savages crazy, they eat human hearts - somehow it will recede into the background.
    1. 34 region
      34 region 8 December 2015 12: 07
      +1
      What about cutting heads? The states also have the death penalty. What do they have there? Stool, gas, injection! Everything is democratic. They put things in order. Here and there. There is a judicial system! They recognize them as a legitimate government and what will we do? Complain to the UN? And there he who pays has it. And the elves pay the most. We have already seen the solutions. Yes, elves and without solutions can.
    2. rotmistr60
      rotmistr60 8 December 2015 12: 09
      +3
      For DEZINTO

      Not surprising. And Europe, to the applause and friendly patting of the United States, recognizes as sovereign, sincerely simplicity hopes that they will not be cut off for such an arrangement.
    3. Weyland
      Weyland 9 December 2015 01: 27
      +1
      Quote: DEZINTO
      Soon they will describe them as a full-fledged political and, most importantly, civilized entity. And then, even before the signing of the agreements, it is not far. And then Russia will be completely wrong that they are being bombed


      "Spread cockroaches, ... - and the cockroaches will have rights. Rights obvious to everyone. Singers will chase them. They will come to you and sing about the great tribulation of cockroaches doomed to death."(Saint-Exupery," Citadel "; CHSKh, these words Exupery puts into the mouth arabic king)
  4. Teberii
    Teberii 8 December 2015 12: 01
    +2
    Sooner or later, ideology should take on the guise of a national idea, that is, a state idea. It can be said that the new ideologists of terror simply want to legitimize it. This is the devil.
  5. Chicot 1
    Chicot 1 8 December 2015 12: 02
    +6
    Here is the same as in the article, but in the form of an infographic (clickable) ...
  6. kil 31
    kil 31 8 December 2015 12: 02
    +3
    “The document prohibits private investors from investing in the extraction of gold, oil and gas, but allows them to buy raw materials from the“ state ”for processing.
    Maybe ours as well. Let some bourgeois build an oil refinery and buy oil from the state. New factories, new jobs, taxes and you will not underestimate the volume. How much I bought, so much and launched the product on the market. Then the state of FIGs is fooled.
  7. Baloo
    Baloo 8 December 2015 12: 07
    +2
    The statement by the head of Turkish intelligence on the need to recognize ISIS as a state reveals the true meaning of the mission of ISIS for a terrorist coalition led by the FSA.
    When the phenomenon of Tyaplyap (Teplokontrolovskie) arose in Kazan, there was a strict hierarchy, and not just a large yard gang.
    1. 34 region
      34 region 8 December 2015 12: 12
      0
      So in the criminal world there is generally a rigid hierarchy.
  8. biserino
    biserino 8 December 2015 12: 09
    +1
    Two years is enough time to organize the foundations of the state, especially if it is subject to the simple laws of Sharia in this area of ​​the river with many minerals for billions and if you have money it is easy to find partners.
  9. Deniska999
    Deniska999 8 December 2015 12: 11
    +2
    Why call IG DAISH? Then let's call USA USA, Germany Deutschland, etc.
    1. kill the fascist
      kill the fascist 8 December 2015 12: 59
      0
      it’s necessary to call igil daisham if only because they really don’t like it
  10. V.ic
    V.ic 8 December 2015 12: 14
    +3
    Normally so, practically government officialdom, lays out the "ins and outs" of their "pupils". It is precisely the emphasis on "statehood", then they will broadcast / and more intensely / about the nasty Russians destroying true Muslims.
    1. cniza
      cniza 8 December 2015 12: 19
      +2
      Quote: V.ic
      Normally so, practically government officialdom, lays out the "ins and outs" of their "pupils". It is precisely the emphasis on "statehood", then they will broadcast / and more intensely / about the nasty Russians destroying true Muslims.



      Well, yes, almost with pride, but soon the "little child" will come (Lord, not that) and tickle the Adam's apple.
    2. The comment was deleted.
  11. Thunderbolt
    Thunderbolt 8 December 2015 12: 17
    +3
    I was outraged, comrades, by the last statement of the Dalai Lama that it is necessary to start negotiating with the IS. This is an attempt to legitimize the IS, and the fact that the Lama is wholly under the control of the CIA, then his position is clear. root, and negotiate with them stop sad What is this sinister prostitute talking about ...? Forgiveness ..? Not in this case, I think. They need to be fought back --- cruel and real soldier
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 8 December 2015 12: 26
      -7
      .............................
      1. olimpiada15
        olimpiada15 8 December 2015 13: 08
        +1
        I did not get that. In the video, launches from the city by militia, i.e. by civilians. And it serves as a cool video? !!!!
      2. Infernal man
        Infernal man 8 December 2015 13: 55
        +1
        go to the censor, publish your videos there, clown.
    2. Igor Polovodov
      Igor Polovodov 8 December 2015 12: 43
      0
      The notorious Lama Ole Nydahl scored an overwhelming majority of freak and torch adherents, thanks to his youthful denials of smuggling buddha heads stuffed with hash.
      Because he had serious problems before his initiation while in custody trying to commit or pretending to commit suicide ...
      This fact does not deny the traditional values ​​of Buddhism. Perhaps the most peaceful of religious denominations.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 8 December 2015 16: 41
        0
        Quote: Igor Polovodov
        This fact does not deny the traditional values ​​of Buddhism. Perhaps the most peaceful of religious denominations
        The Dalai Lama appealed to the international community to establish relations with the Islamic State, is it good if you are a Buddhist ..? It’s so bad for me, because your religion cuts your throats and I’m going to upset it from the pedestal, no matter how it gets out I admit my mistake --- it happens to everyone)
    3. The comment was deleted.
  12. Coconut Tima
    Coconut Tima 8 December 2015 12: 33
    +5
    The Guardian has gained access to Daesh’s internal documents that provide a clearer picture of the terrorist organization’s foreign policy.
    1. cniza
      cniza 8 December 2015 12: 39
      +3
      In writing and in triplicate. laughing
    2. The comment was deleted.
  13. Россия 24
    Россия 24 8 December 2015 12: 43
    0
    When does this fish begin to rot from the head (USA) and not from the tail (Daesh bandits)!
  14. dchegrinec
    dchegrinec 8 December 2015 13: 12
    +1
    Their laws are the laws of the animal world! They offer everyone to slide back 4000 years. This is like a gang of psychiatric patients, only their number is many thousands. We are going through a strange time.
  15. olimpiada15
    olimpiada15 8 December 2015 13: 40
    0
    The article draws attention to a very important point: the state of the Islamic State is being built from outcasts by the method of terror.
    I drew attention to the analysis of the last video with the execution from the IG, where the executioner and his victim are both citizens of the Russian Federation from different regions, both of whom grew up as ordinary calm guys. Why did they end up in the IG? Because in the state of the Russian Federation a lot of young people cannot find their place in society. It’s hard to find a job, even if you have a profession. Even hard and low-paid work is not so easy to find. And you want to live and want to live well. Here and the IG’s agitation falls on fertile soil, and then they become killers and they are paid and paid well for this.
    Terrorists become citizens from different countries, including those who feel like heroes sitting at a computer and uncomfortable among those around, like a terrorist from a pharmaceutical company who shot 6 of his colleagues, but basically it’s the people of this psychology who fill up the IS personnel. The point is not only what they are doing in Syria and Iraq, the point is that they are returning from there, returning with the intention of continuing the terror to which they are accustomed, terror against ordinary citizens. That is because terrorist attacks are always carried out in the midst of ordinary people: places of rest, transportation, residential buildings and, mind you, they do not attack prestigious areas and their inhabitants.
    Need to do something. The model of a tolerant society imposed by the West with its values ​​erodes the moral principles of humanity, leading to such dire consequences as terrorism. To counter terrorism, society must be fairer than it is today.
  16. Infernal man
    Infernal man 8 December 2015 13: 52
    -1
    How cleverly you are being manipulated .... DAISH, daish, daish ...
    For uneducated:
    The grouping in Russian is called the Islamic State of Iraq and the Levant, which is abbreviated as ISIS.
    What does its phonetic name have to do with their language? If you are so correct and principled, then call the USA-YueSei, and even better, try to pronounce some Asian words in their native dialect ...

    And yes, you are tolerant of ours, even one of you who DAISHkat will be able to say what this means and where did this abbreviation come from? that's it. You were told to call it that way - you call it. Look how tomorrow they might not make you jump.
    1. gross kaput
      gross kaput 8 December 2015 17: 45
      0
      Quote: Infernal Man
      For uneducated:

      For the terribly educated one year ago, Iraq and the Levant fell away as they decided to build a world caliphate.
  17. eplewke
    eplewke 8 December 2015 14: 06
    +1
    Once upon a time, the Omeyad state was built on the same principles. Do not underestimate the enemy ...
  18. gross kaput
    gross kaput 8 December 2015 17: 39
    0
    Quote: Deniska999
    It’s just that in recent days it has become fashionable to call IS a clumsy abbreviation for Daesh, which is very stupid.

    Quote: jarome
    Apparently, the admins of VO prefer DAYES, which is IG for everyone in the World.

    Calling them "Islamic state", we, firstly, offend the true faithful Muslims, and secondly, we somehow recognize this handful of bandits as a legitimate state structure. Well, the name DAISH is an insult to them, and besides, it is also consonant with the word donkey in Arabic.
  19. Man1
    Man1 9 December 2015 03: 48
    0
    People, do you at least know the approximate translation of the word DAISH? "forces fighting injustice". Any Arabic language expert will attest.
    1. The comment was deleted.

Guardian о внутреннем устройстве ДАИШ

Газета Guardian получила доступ к внутренним документам ДАИШ, которые дают более чёткое представление о внутренней политике террористической организации, сообщает РИА Новости.

Guardian о внутреннем устройстве ДАИШ


«Объявив "халифат" в Ираке и Сирии в июне 2014 года, ДАИШ поначалу издавало в основном предписания по внешнему виду и поведению – от запрета на ношение облегающей одежды до запрета на разведение голубей, что исламисты считают "тратой времени"», – пишет газета.


Позднее группировка приступила к изданию документов, посвящённых государственному строительству. Внимание сотрудников Guardian привлекли «Принципы управления "Исламским государством"», изложенные на 24-х страницах.

В них сформулированы основные принципы образовательной системы ДАИШ, пропаганды, контроля над торговлей нефтью и газом и международных отношений.

«Документ запрещает частным инвесторам вкладывать в добычу золота, нефти и газа, но разрешает покупать у "государства" сырье для переработки. Также в нём описана сложная система военных лагерей, которые делятся на подготовительные, детские и тренировочные для опытных боевиков», – пишет издание.

Guardian отмечает, что эта программа показывает, насколько тщательно террористы подошли к вопросам госстроительства.

«Можно сделать вывод, что перед силами западной коалиции стоит не просто арифметическая боевая задача: ДАИШ уже больше, чем сумма её боевиков, – прокомментировал ситуацию генерал США в отставке Стэнли Маккристал. – Если Запад считает ДАИШ практически стереотипной бандой психопатов, есть риск значительно недооценить её».

Вместе с тем газета указывает на то, что «документы последних пяти месяцев посвящены прежде всего мерам безопасности и военной мобилизации». Это, по мнению Guardian, «говорит о всё более параноидальных настроениях в ДАИШ». Так, главари группировки запретили частные сети Wi-Fi, а также объявили амнистию для дезертиров – видимо, боевиков в ДАИШ в последнее время значительно поубавилось.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. cniza 8 декабря 2015 11:53
    «Можно сделать вывод, что перед силами западной коалиции стоит не просто арифметическая боевая задача: ДАИШ уже больше, чем сумма её боевиков, – прокомментировал ситуацию генерал США в отставке Стэнли Маккристал. – Если Запад считает ДАИШ практически стереотипной бандой психопатов, есть риск значительно недооценить её».




    А что "родители" говорят?...создали монстра и он вышел из под контроля. А теперь надо и родителям по попе навалять.
    1. война и мир 8 декабря 2015 11:59
      ДАИШЬ состоит из игил,иг,альнусры,алькаиды,турция даёт оружие-продаёт,катар -деньги,сасш -крышует,евреи,французы и англы работают по аэродромам и площадям...
      1. Deniska999 8 декабря 2015 12:10
        Что за бред? ДАИШ это и есть ИГ. Просто в последние дни стало модно называть ИГ корявой аббревиатурой ДАИШ, что весьма глупо.
        1. ШТЫРлиц 8 декабря 2015 12:12
          ДАИШ это и есть ИГ.
          Это и есть США! Сеичас просто попонятнее стало.

          Лозунг ДАИШ:
          ДАЁШЬ!?! США! А!?
        2. good7 8 декабря 2015 12:24
          Толерасты в деле, ну а если серьезно то геноцид голубей явно говорит о недружелюбных намерениях!
    2. 34 регион 8 декабря 2015 12:00
      Родители стригут купоны на этом. До этого жёстко подавляли восстания, а тут миндальничают. Значит хороший гешефт у спонсоров. Если ты сделаешь своих соседей бомжами, ты тоже можешь много чего скупить по дешёвке. Тут схема аналогичная.
  2. Gorinich 8 декабря 2015 11:57
    Очень жаль, что не процитированы (хотя бы выборочно) 24 страницы текста "Принципов управления".
  3. DEZINTO 8 декабря 2015 11:58
    Скоро они их будут описывать как полноценное политическое и главное - цивилизованное образование. А потом и до подписания договорённостей не далеко. А потом Россия окажется вообще не права что их бомбит. А о том что они головы людям отрезают и в клетках по улицам возят, и что это дикари безумные, человеческие сердца кушают - как то отойдёт на дальний план.
    1. 34 регион 8 декабря 2015 12:07
      А что отрезание голов? В штатах тоже есть смертная казнь. Что там у них? Стул, газ, инъекция! Всё демократично. Наводят порядки. И там и там. Налицо судебная система! Вот признают их легитимным правительством и что будем делать? Жаловаться в ООН? А там кто платит тот и имеет. А больше всех платят эльфы. В решениях уже убедились. Да эльфы и без решений могут.
    2. rotmistr60 8 декабря 2015 12:09
      Для DEZINTO

      Не удивительно. А Европа под аплодисменты и дружеское похлопывание Сша признает суверенным, по простоте душевной надеясь, что им за такое расположение головы резать не будут.
    3. Weyland 9 декабря 2015 01:27
      Цитата: DEZINTO
      Скоро они их будут описывать как полноценное политическое и главное - цивилизованное образование. А потом и до подписания договорённостей не далеко. А потом Россия окажется вообще не права что их бомбит


      "Расплоди тараканов,... — и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель" (Сент-Экзюпери, "Цитадель"; ЧСХ, эти слова Экзюпери вкладывает в уста арабского царька)
  4. Teberii 8 декабря 2015 12:01
    Идеология рано или поздно должна получить обличее национальной идеи то есть государственной.Можно говорить о том ,что новые идеологи террора хотят его просто узаконить.В этом и кроется дьявол.
  5. Chicot 1 8 декабря 2015 12:02
    Вот то же самое, что и в статье, но в виде инфографики (кликабельно)...
  6. кил 31 8 декабря 2015 12:02
    «Документ запрещает частным инвесторам вкладывать в добычу золота, нефти и газа, но разрешает покупать у "государства" сырье для переработки.
    Может и нашим также. Пусть какой-нибудь буржуй построит НПЗ и покупает нефть у государства. Новые заводы, новые рабочие места, налоги и не занизишь обьёмы. Сколько закупил, столько и выпустил продукта на рынок. Тогда государство фиг обманешь.
  7. Балу 8 декабря 2015 12:07
    Заявление начальника турецкой разведки о необходимости признания ИГИЛ как государства раскрывает истинный смысл предназначения ИГИЛ для террористической коалиции под предводительством ФША.
    Когда в Казани возник феномен Тяпляп (Теплоконтролевские) там была строгая иерархия, а не просто большая дворовая банда.
    1. 34 регион 8 декабря 2015 12:12
      Так в криминальном мире вообще жёсткая иерархия.
  8. biserino 8 декабря 2015 12:09
    Два года достаточно времени, чтобы организовать основы государства, особенно, если это находится в подчинении простые законы шариата в этом районе реки со многими минералами для миллиардов и если у вас есть деньги легко найти партнеров.
  9. Deniska999 8 декабря 2015 12:11
    Зачем называть ИГ ДАИШем? Тогда давайте называют США ЮСА, Германию Дойчландом и т.д.
    1. убей фашиста 8 декабря 2015 12:59
      называть игил даишем надо хотя бы потому, что им это очень не нравится
  10. V.ic 8 декабря 2015 12:14
    Нормальненько так, практически правительственный официоз, выкладывает "подноготную" своих "воспитанников". Именно упирают на "государственность", потом будут вещать /причём усиленно/ о гадких русских, уничтожающих истинных муслимов.
    1. cniza 8 декабря 2015 12:19
      Цитата: V.ic
      Нормальненько так, практически правительственный официоз, выкладывает "подноготную" своих "воспитанников". Именно упирают на "государственность", потом будут вещать /причём усиленно/ о гадких русских, уничтожающих истинных муслимов.



      Ну да, чуть ли не с гордостью , но скоро "дитятка" придёт (Господи только не это)и пощекочет кадычёк.
    2. Комментарий был удален.
  11. Громобой 8 декабря 2015 12:17
    Меня возмутило,товарищи,последнее заявление Далай-Ламы о том,что надо начинать договариваться с ИГ.Это попытка легимитизации ИГ,а то что Лама целиком находится под контролем ЦРУ,то позиция его понятна.Они значет горлы режут,езидов и алавитов истребляют под корень,а с ними договариваться stop sad О чём эта црушная проститутутка вообще глаголит..?О всепрощении..?Не в этом случае,я считаю.Им надо дать отпор---жестокий и реальный soldier
    1. Громобой 8 декабря 2015 12:26
      .............................
      1. olimpiada15 8 декабря 2015 13:08
        Не поняла. На видео запуски из градов по ополчению, т.е. по мирным жителям. И это подается как классное видео?!!!!
      2. АдскийЧеловек 8 декабря 2015 13:55
        иди на цензор, там свои ролики публикуй,клоун.
    2. Игорь Половодов 8 декабря 2015 12:43
      Небезызвестный Лама Оле Нидал набрал подавляющее число приверженцев из числа фрики и торчков, благодаря своим юношеским отрицаниям в виде контрабанды голов будд начиненных гашишем.
      За, что имел серьезные проблемы перед своей инициацией находясь в заключении пытаясь совершить или симулируя суицид...
      Данный факт не отрицает традиционные ценности буддизма. Пожалуй самой миролюбивой из религиозных конфессий.
      1. Громобой 8 декабря 2015 16:41
        Цитата: Игорь Половодов
        анный факт не отрицает традиционные ценности буддизма. Пожалуй самой миролюбивой из религиозных конфессий
        Далай-Лама обратился к мировому сообществву чтобы с ИГ налаживать отношениия,это хорошо по вашему если вы будист..?По мне так плохо,потому.что режет глотки ваша религия и буду её нисправергать с пьедестала как бы она не вылезла(ополченцев накрыли,признаю свою ошибку---у всех бывает)оогонь по своим
    3. Комментарий был удален.
  12. кокосов тима 8 декабря 2015 12:33
    Газета Guardian получила доступ к внутренним документам ДАИШ, которые дают более чёткое представление и о внешней политике террористической организации
    1. cniza 8 декабря 2015 12:39
      В письменном виде и в трёх экземплярах. laughing
    2. Комментарий был удален.
  13. Россия 24 8 декабря 2015 12:43
    Когда же это рыба начнет гнить с головы(США) а не от хвоста(бандиты ДАИШ)!
  14. dchegrinec 8 декабря 2015 13:12
    У них законы -это законы животного мира! Они предлагают всем скатиться лет на 4000 назад.Это похоже на банду психбольных, только их количество исчисляется многими тысяч.Странное время мы переживаем.
  15. olimpiada15 8 декабря 2015 13:40
    Статья обращает внимание на очень важный момент- строится государство ИГ из изгоев методом террора.
    Обратила внимание на разбор последнего видео с казнью от ИГ, где палач и его жертва оказывается оба гражданина РФ из разных регионов, причем оба выросли обычными спокойными парнями. Почему они оказались в ИГ? Потому, что в государстве РФ очень много молодых людей не могут найти себе места в обществе. Сложно найти работу, даже если у тебя есть специальность. Даже тяжелую и низкооплачиваемую работу найти не так просто. А жить хочется и хочется жить хорошо.Вот и агитация ИГ падает на благодатную почву, а потом они становятся убийцами и им за это платят и платят хорошо.
    Террористами становятся граждане из разных стран, в т.ч. те, кто чувствует себя героями сидя за компьютером и некомфортно среди окружающих, как террорист из фармкомпании расстрелявший 6 своих сослуживцев, но в основном именно люди такой психологии пополняют кадры ИГ. Дело не только в том, что они творят в Сирии и Ираке, дело в том, что они оттуда возвращаются, возвращаются с намерением продолжить террор, к которому они привыкли, террор против обычных граждан. Вот ведь теракты совершаются всегда в среде обычных людей: места отдыха, транспорт, жилые дома и, заметьте, они не нападают на престижные районы и их обитателей.
    Надо что-то делать. Образец толерантного общества, навязанный западом с его ценностями разъедает моральные устои человечества, приводя к таким тяжелым последствиям, как терроризм. Для противостояния терроризму общество должно быть более справедливым, чем это имеет место сегодня.
  16. АдскийЧеловек 8 декабря 2015 13:52
    Как ловко вами манипулируют.... ДАИШ,даиш,даиш...
    Для необразованных:
    Группировка на русском называется "Исламское государство Ирака и Леванта", что сокращенно ИГИЛ.
    При чем тут ее фонетическое название на их языке? Если вы такие правильные и принципиальные, то называйте США -ЮэСэЙ , а еще лучше какие-нибудь азиатские слова пробуйте выговаривать на их родном наречии...

    И да, толерантные вы наши, хоть один из вас,кто ДАИШкает сможет сказать что это означает и откуда взялась эта аббревиатура? то-то. Вам сказали называть так - вы и называете.Смотрите как бы завтра скакать не заставили.
    1. gross kaput 8 декабря 2015 17:45
      Цитата: АдскийЧеловек
      Для необразованных:

      Для жутко образованных еще год назад Ирак с Левантой отпали так как они решили строить мировой халифат.
  17. eplewke 8 декабря 2015 14:06
    Когда-то государство Омеядов строилось по такому же принципы. Не стоит недооценивать противника...
  18. gross kaput 8 декабря 2015 17:39
    Цитата: Deniska999
    Просто в последние дни стало модно называть ИГ корявой аббревиатурой ДАИШ, что весьма глупо.

    Цитата: Jarome
    Видимо админам ВО больше нравится ДАЕШ, который для всех в Мире ИГ.

    Называя их "исламским государством" мы во-первых обижаем настоящих правоверных мусульман а во-вторых как-бы признаем эту кучку бандитов как легитимную государственную структуру. Ну а название ДАИШ для них оскорбление, и кроме того еще и созвучно слову осел в арабском.
  19. Человек1 9 декабря 2015 03:48
    Люди, а вы хоть знаете примерный перевод слова ДАИШ ? " силы борющиеся с несправедливостью ". Любой знаток арабского языка подтвердит.
    1. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня