В Австралии введён в строй второй десантный корабль

В Сиднее состоялась церемония, посвящённая включению в состав австралийских ВМС второго универсального десантного корабля L 01 Adellaide, сообщает блог bmpd со ссылкой на contactairlandandsea.com.

В Австралии введён в строй второй десантный корабль


С вводом в строй второго УДК завершилась программа постройки для ВМС самых крупных в истории Австралии кораблей.


В Австралии введён в строй второй десантный корабль


Контракт на их строительство был подписан в 2007 г с испанской компанией Navantia. Корпус Adelaide был доставлен из Испании в феврале прошлого года, ходовые испытания начаты в июне 2015 г.

В Австралии введён в строй второй десантный корабль



Использованы фотографии: Kelvin Hockey / министерство обороны Австралии

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Teberii 8 декабря 2015 13:57
    Зачем Австралии такие корабли, воевать соседними островами.
    1. oldseaman1957 8 декабря 2015 14:02
      Цитата: Teberii
      Зачем Австралии такие корабли, воевать соседними островами.
      -А папуасы?! они же под протекторатом Австралии. Вот за то, что ихнего Кука съели,а нашего Миклуху-Маклая не тронули и заполучат!
      1. Тор5 8 декабря 2015 14:53
        Ну ввели и ввели, от нас Австралия - как луна, наших интересов там нет.
        Тор5
        1. Талгат 8 декабря 2015 20:25
          Не так

          Автсралия это же "шакал" наглосаксов и США - это по сути их составная часть - она и входит официально в Юнайтед Кингдом и находится под королевой

          Они всегда в составе западных агрессоров и бомбили всех вместе с США - Корея Вьетнам Ирак Афган - не помню где еще

          Куда американцы и англия пошлют - туда и поплывут эти корабли - к Ирану или Сирии, в Китаю или на Российский дальний восток если понадобится
    2. vkl-47 8 декабря 2015 14:24
      да никуда они не будут десантироваться.матрасники и ко. Кошмарят мир злыми русскими и эболойи продают всё что может убить.мол берите пригодится.красные уже в городе.понты.массовая истерия созданная искуственно сша.чем больше войн тем богаче сша
    3. demo 8 декабря 2015 14:53
      Да. Интересно что и куда они собрались десантировать.
      Ведь Австралия и страна и континент, одновременно.
      Может в Новую Зеландию что-то повезут.
      Там весь "цвет" мировых лидеров строит себе в скалах убежище на случай (на всякий случай).
      Наверное это будет их персональная охрана.
      1. макс702 8 декабря 2015 16:06
        Да , как корабли "эвакуаторы" вполне подойдут... Все таки что то в мире намечается глобальное..
      2. Комментарий был удален.
      3. martin-159 8 декабря 2015 18:13
        Тасмания и множество мелких островов.
    4. Alexey RA 8 декабря 2015 15:38
      Цитата: Teberii
      Зачем Австралии такие корабли, воевать соседними островами.

      У Австралии свой взгляд на то, кому должны принадлежать окружающие её острова. smile
      Плюс к тому, на влияние в этом районе претендует Китай.
  2. Капитан ВВС 8 декабря 2015 13:58
    К кому это они десантироваться собрались? К пАПУАСАМ ЧТОЛЕ :)
    1. KAZAK67 8 декабря 2015 14:21
      Думаю они зря деньги тратить не будут. Другой вопрос когда мы строить что нибуть подобное будем. Стыдно смотреть на наш металлоломом в средиземном море!!!!
    2. Alexey RA 8 декабря 2015 15:58
      Цитата: Капитан ВВС
      К кому это они десантироваться собрались? К пАПУАСАМ ЧТОЛЕ :)

      Вообще-то, австралийцы замахнулись на УДК после проблем с поддержкой своих сил на Восточном Тиморе.
      У Австралии по соседству туча островов, на каждый из которых есть по несколько "абсолютно законных претендентов". Да ещё и Китай с севера нависает.
  3. Тот же ЛЕХА 8 декабря 2015 13:59
    В Сиднее состоялась церемония, посвящённая включению в состав австралийских ВМС второго универсального десантного корабля L 01 Adellaide,


    А куда десантироваться то австралийцы собрались? в СИРИЮ что ли?...все таки эти посудины более нужны для наступательных действий чем для обороны.
    Австралийцам все неймется влезть в какую нибудь драку на другом континенте.
  4. LEVIAFAN 8 декабря 2015 14:00
    Цитата: Капитан ВВС
    К кому это они десантироваться собрались? К пАПУАСАМ ЧТОЛЕ :)

    тоже очень интересует этот вопрос.
  5. ё-моё 8 декабря 2015 14:07
    И куда же эти кенгуру собрались десантироваться ?
    1. кил 31 8 декабря 2015 14:20
      Цитата: ё-моё
      И куда же эти кенгуру собрались десантироваться ?

      Чёрт их знает. Тут надо подходить по другому. Британский флот увеличился ещё на один УДК. Бабка Лиза наверно знает зачем он нужен.
      1. Per se. 8 декабря 2015 20:20
        Цитата: кил 31
        Бабка Лиза наверно знает зачем он нужен.
        Британия держится в тени США, но США это лишь некий "охранник - громила" мира англосаксов, которым в действительности рулит британская корона. "Бабка Лиза" вовсе не символическая фигура, как её пытаются выставить, очень даже много чего старушка может. Если Австралия строит УДК, это надо Британии, и это делается не без ведома и одобрения англичан.
  6. Wiruz 8 декабря 2015 14:16
    Вот это темпы. Вот это амбиции Нашим бы стоило поучиться good

    Эх, опять уря-патриоты заминусуют request
  7. Drozd-Den 8 декабря 2015 14:23
    Что, парни завидно? Были бы корабли, а куда десантироваться найдут. Вот бы и России такие. Строили бы сами а не лягушатники своиб были, а вообще Красота.
  8. barclay 8 декабря 2015 14:24
    Наверно,региональной державе, для контроля своего побережья и близлежащих островов такие корабли излишни. Теперь австралийцев попросят вступить в какую нибудь коалицию с США, и в атаку - куда госдеп пошлет. Америкосы последнее время любят во имя своих интересов повоевать чужими руками.
  9. Инжeнeр 8 декабря 2015 14:26
    Хорошие кораблики, с трамплинами, под F-35 как раз и будет небольшой авик.
  10. ZDF58 8 декабря 2015 14:33
    Мишень большая ну никак не промахнемся несколько ракет и нет этой красоты.
  11. dchegrinec 8 декабря 2015 14:38
    От кого Австралия то собралась защищаться? Смешат только своей военной программой.
  12. polkovnik manuch 8 декабря 2015 14:38
    Он и строился как небольшой авианосец , прежде всего для охраны районов морского судоходства ,пираты там кругом ,режимы не стабильные ,кроме Сингапура и Вьетнама . Да и дядя Сэм часто их приглашает по Индийскому океану до африканского побережья прогуляться .Кстати наряду с французскими "Мистралями" Россия рассматривала и испанский вариант, но что то видно не срослось.
  13. Foresterer 8 декабря 2015 14:42
    У нас есть очень хорошие, нет, даже отличные противокорабедьные ракеты. По деньгам мы не можем тягаться в кораблестроении, а вот противопоставить другое оружие можем. Дешевле и эффективнее будет.
  14. HAM 8 декабря 2015 15:01
    Наверное,слава америкосов не даёт кенгурятникам покоя:америкосы нагадят вдали от дома-и скорей за "большую лужу"отсиживаться,никто не достанет.Так и эти хотят,покошмарить попуасов-и домой,за "огромную лужу".И ЗАМЕТЬ ТЕ,ЧТО ТАКУЮ ПОЛИТИКУ ВЕДУТ ВСЕ "ОСТРОВНЫЕ" ГОСУДАРАТВА,по совместительству англосаксы....
    HAM
    1. Oznob 8 декабря 2015 15:05
      А как жеж Япония?
      1. HAM 8 декабря 2015 15:09
        они тоже англосаксы...только узкоглазые. hi
        HAM
  15. Гидрограф 8 декабря 2015 15:06
    Австралийцы серьёзные и смелые моряки, вспомните крейсер "Сидней" во 2 мировой. Австралия часть Британского содружества и верховная власть между прочим у Британской королевы. Так что десантировать найдут куда. А корабль проект "Принц Аустрийский"-лёгкий авианосец в Испании
    1. Ал_орисо 8 декабря 2015 15:39
      Британская королева может спать спокойно - у неё вместе с двумя австралийскими кораблями появился новый почитатель.
  16. Neputin 8 декабря 2015 15:15
    Вот так, тихо и незаметно испанцы построили для Австралии 2(!) десантных корабля. И никто не орет, как припадочный, что Австралия (Испания) великая морская держава. А у нас тральщик 4 года мурыжили и восторгов по этому поводу полные штаны. Самим-то не противно, а? Когда же Вы реалистами станете...?
  17. Jack-B 8 декабря 2015 15:25
    На кой икс ему трамплин?
    1. donavi49 8 декабря 2015 16:00
      Они же участники программы Ф-35.
    2. Alexey RA 8 декабря 2015 16:05
      Цитата: Jack-B
      На кой икс ему трамплин?

      Вы не поверите - с трамплином корабль был дешевле. laughing

      Австралийцы взяли готовый испанский проект, заточенный под "Харриеры". Когда же они заикнулись, что "харриеров" у них не будет и трамплин можно убрать, то им ответили, что можно сделать всё - но только за деньги Заказчика.
  18. k_ply 8 декабря 2015 21:19
    Для чего государству-континенту, само-собой, отделенному от остального Мира водами мирового океана десантные корабли? Да для того же, для чего и новые ЭсМ ("Хобарт", "Брисбен" и "Сидней"), ВТС С-17 "Глоубмастер" и иже с ними тактические истребители F/A-18. Для чего?... в АТР (ЮВА и Океании) с огромным кол-вом островов и архипелагов? Если коротко, чтобы не ждать врага у самых ворот (считай, что Дома). Очевидно, это они ещё очень скромно, т.к. при кризисе предпологается поддержка амер-ского, британского, канадского и голландского флотов. "Интересны" вопросы подобного хар-ра за ВС нейтральных Финляндии и Швейцарии, например.
    Цитата: Гидрограф
    А корабль проект "Принц Аустрийский"-лёгкий авианосец в Испании

    "Принц Астурийский", не Аустрийский(!) в Тайланде давно обосновался :
    https://en.wikipedia.org/wiki/HTMS_Chakri_Naruebet

    "Аделаида" типа "Канберра", это другой проект кораблей, класс ДВКД, их испанский старший брат :
    https://en.wikipedia.org/wiki/Spanish_ship_Juan_Carlos_I_(L61)
    1. Комментарий был удален.
    2. k_ply 10 декабря 2015 17:59
      Недалекий Минусомет, возьми в рот!
    3. Комментарий был удален.
  19. LPD17 9 декабря 2015 00:45
    Новые кораблики дальнего действия и кучи возможностей по решаемому кругу задач.
    Будь сейчас у нас такие....пахали б на трассе сирийского экспресса.С великой пользой.
    ....А у нас зато построен огромный мемориальный комплекс в Свердловске ....ку и .....яю Эльцину,открывал который САМ, да еще и айфошу прихватил с собой и возводят коробки под футбол 2018.Поэтому мало на корабли остается,на катера чуть больше.
    Кстати, к скромнейшему бюсту И.В.Сталина у кремлевской стены САМ даже венка ни разу не возложил.
    А убийство маршала Советского Союза и создателя ядерного щита государства Л.П.Берия даже вспомнить боятся.
    ...всё......минусуйте..
    1. Alexey RA 9 декабря 2015 10:00
      Цитата: LPD17
      Будь сейчас у нас такие....пахали б на трассе сирийского экспресса.С великой пользой.

      Какая польза от БДК или УДК на трассе "порт-порт"? Им же в Сирии не на необорудованный берег разгружаться надо.
      Слава богу, что МО наконец-то сподобилось и сделало то, о чём говорили уже 2 года: поставило на линию нормальные гражданские суда под флагом вспомогательного флота.
  20. gregor6549 9 декабря 2015 15:49
    Кораблики, в принципе неплохие и Австралии как стране острову совсем не помешают для создания ВМФ сбалансированного по силам и средствам. Правда есть одно но. При заказе этих кораблей в Испании Заказчик как то не подумал что испанские корабли были спроектированы под "Си Харриеры", коих у Австралии нет и не будет. А то что будет, т.е. Ф35, на эти корабли базироваться не смогут т.к. прочности взлетно посадочной палубы для них не хватает а трамплин мало того что оказался лишним так еще сьедает значительную часть площади этой палубы . Об этом сейчас в военных и политических кругах Австралии идут большие дебаты.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня