Группа кораблей НАТО покинула Босфор

50
Корабельная группировка постоянной готовности НАТО, состоявшая из 3-х ракетных фрегатов, покинула турецкие проливы и ушла в Средиземное море, сообщает ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Группа кораблей НАТО покинула Босфор


Местные СМИ отметили, что «пребывание корабельной группировки НАТО в проливах было призвано продемонстрировать поддержку альянса Турции в критический момент, когда в отношениях между Анкарой и Москвой возникла напряжённость».

По данным агентства, в группировку вошли «фрегаты "Франсишку ди Алмейда" (ВМС Португалии), "Блас де Лесо" (ВМС Испании) и "Виннипег" (ВМС Канады)».

Издание напоминает, в акватории Чёрного моря с 3 декабря находится американский эсминец "Росс", который в настоящее время участвует в учении вместе с украинскими и румынскими боевыми кораблями.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 декабря 2015 17:04
    правильное решение))) нефиг им там делать
    1. +2
      8 декабря 2015 17:09
      К Сирии поплыли, за Москвой охотиться.
      1. +2
        8 декабря 2015 17:14
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        К Сирии поплыли, за Москвой охотиться.



        Пошли следить , я думаю их интересуют наши новые самолёты , да и весь эфир будут пытаться записать.
        1. +5
          8 декабря 2015 17:56
          Пошли следить


          У Сирии наша подлодка появилась, с КР на борту, решили не изображать жертвенных овец. Вот ведь западные СМИ захлебывались бы от святого пафоса, - канадцы, португальцы с испанцами, булькнули за святое дело турок.....
        2. WKS
          +1
          8 декабря 2015 18:36
          американский эсминец "Росс", который в настоящее время участвует в учении вместе с украинскими и румынскими боевыми кораблями.

          А у Украины есть боевые корабли? Это не анекдот?
          1. 0
            8 декабря 2015 18:45
            А авиации не будет - летчик заболел wink
          2. +1
            8 декабря 2015 19:04
            У руины одын савсэм одын))) остальные земличков Киркорова)
      2. Комментарий был удален.
      3. avg
        +7
        8 декабря 2015 17:20
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        К Сирии поплыли, за Москвой охотиться.

        Нет, просто понимают, что от проливов сейчас лучше держаться подальше, иначе можно невзначай попасть под раздачу.
      4. KAV
        +5
        8 декабря 2015 17:20
        К Сирии поплыли, за Москвой охотиться.

        Не за "Москвой". "Ростов-на-Дону" выслеживать метнулись. )))))
        1. avg
          +2
          8 декабря 2015 17:22
          За "Ростовом-Средиземноморским". laughing
        2. +2
          8 декабря 2015 17:40
          Цитата: KAV
          "Ростов-на-Дону" выслеживать метнулись. )))))


          Ну-ну... Шведский вирус... Или, наверное, правильно "шведский синдром субмарины".

          Второй вариант - поиск острых ощущений. "Дональд Кук", "Хибины", стирка подгузников... Покруче "русских горок", пожалуй...

          Есть еще вариант: "Хибины", стирка подгузников, отпуск, досрочная отставка, полная пенсия... Чтоб свалить пока не началось...
      5. 0
        8 декабря 2015 19:05
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        К Сирии поплыли, за Москвой охотиться.


        Какое там слово с мягким знаком пишется???????????????????
    2. +42
      8 декабря 2015 17:12
      Эх были времена....НИКОГО НЕ БОЯЛИСЬ!
      1. +13
        8 декабря 2015 17:26
        Камрад, ты не ровняй советскую систему и нынешнюю. За А.А.Громыко стояла могущественная держава, которой он гордился и верно ей служил. Лавров и рад бы так сказать(Лавров кстати вполне адекватный дипломат, с Чуркиным), вот только за спиной у него жалкая тень СССР. Согласен с тобой, это очень удручает.
        1. +6
          8 декабря 2015 17:44
          Цитата: Мареман Василич
          Лавров и рад бы так сказать
          - Да, при нынешнем минимуме возможностей, Сергей Викторович ТВОРИТ. После убогого Козырева, как елей на сердце.
          1. +3
            8 декабря 2015 18:23
            козырев не - он предатель как и вся ельциновская команда реформаторов
            1. -1
              9 декабря 2015 00:17
              А почему у нас предателей (и пора ввести понятие -ВРАГ НАРОДА) НЕ СУДЯТ???
        2. +1
          8 декабря 2015 18:12
          Цитата: Мареман Василич
          Камрад, ты не ровняй советскую систему и нынешнюю. За А.А.Громыко стояла могущественная держава, которой он гордился и верно ей служил. Лавров и рад бы так сказать(Лавров кстати вполне адекватный дипломат, с Чуркиным), вот только за спиной у него жалкая тень СССР. Согласен с тобой, это очень удручает.

          Да я все понимаю... hi Лавров, Чуркин.. и т.д...Это Панфиловцы (я не побоюсь этого сравнения) в политике! "За нами Москва , отступать некуда.."
        3. +5
          8 декабря 2015 18:19
          Цитата: Мареман Василич
          ...За А.А.Громыко стояла могущественная держава, которой он гордился и верно ей служил. Лавров и рад бы так сказать(Лавров кстати вполне адекватный дипломат, с Чуркиным), вот только за спиной у него жалкая тень СССР....


          Реплика с места по теме:
          Мы немного ослабили позиции, как сверхдержава, превратившись в государство с сырьевой экономикой и непонятными приоритетами в собственности и на сырьё, и на промышленные производства. Но разговор не об этом.
          Да, было время, когда все заглядывали в рот и внимали " в стойке" в надежде на кусок с "барского стола". Сейчас появляются иные аспекты внимания и оценки преимущества. В жизни это звучит так, что больше внимания уделяют делам, а не словам и обещаниям. Пока ВВП вёл беседы на словах, некоторые главы правительств (Австралия, Великобритания) хотели с ним "разобраться", "высказать, так сказать, в лицо"...

          Как только ВКС стало наносить бомбовые удары, а из акватории Каспийского моря ушли первые 26 ракет, отношение к президенту РФ, да и к России в целом изменилось...

          Что говорить, кто в мире знал Эрдогана? Он появился, когда разговор зашёл о "Южном потоке", ещё известнее стал после того, как Турция сбила Су-24...

          Мы долго говорим о рубле, придумали для него обозначение, но из всех четырёх наименований из корзины резервных валют пользуемся двумя (доллар и евро), и возлагаем надежды на принятие с 1.10.2016 в эту корзину "юаня"...

          Пора отходить от грёз и иллюзий на какое-то понимание и содействие. Если уж взялись за какое-то дело, нужно доводить до конца, и смотреть, чтобы посторонние не путались под ногами и не мешали ни делами , ни советами...
          what

          P.S. Про жалкую тень СССР. Реальность такова, что СССР больше нет и прятаться всю оставшуюся жизнь в его тени уже не требуется. Пора выстраивать фигуру России, не только вид, но и тень от которой может служить достаточно сильным предостережением для "горячих голов", желающих поиграть с нами в тёмные игры. Cоглашусь, что и Лавров, и Чуркин в таких делах на должных местах... yes
          1. 0
            9 декабря 2015 00:21
            Уважаемый Юрий 55,Я с Вами солидарен.
    3. +1
      8 декабря 2015 17:19
      Местные СМИ живут в каких-то иллюзиях. Все прекрасно знают как США сливает своих союзников, когда те становятся не нужны. А уж сколько раз запад турков поставлял и втягивал в войну с нами.
    4. -3
      8 декабря 2015 17:25
      STANDING NATO MARITIME GROUP ONE (SNMG1)
      Первая постоянная военно-морская группа НАТО (СНМГ-1)

      Name: Standing NATO Maritime Group One (SNMG1)

      Тип : постоянное соединение ВМС

      Место: Атлантический океан

      Расстояние от базы до границы с Россией: 5290 км по морю

      Год основания: 1968
      ОПИСАНИЕ

      У НАТО есть две группировки военно-морских сил немедленного реагирования: Постоянное соединение ВМС НАТО (группы СНМГ-1 и СНМГ-2), и Постоянные противоминные группы НАТО (СНМСМГ-1 и СНМСГ-2).

      Постоянные соединения ВМС НАТО – многонациональные, интегрированные группировки военно-морских сил, в состав которых входят корабли различных стран НАТО. Эти корабли постоянно находятся в распоряжении НАТО и готовы к выполнению различных задач, начиная с участия в учениях и заканчивая выполнением оперативных задач. Наличие этих соединений обеспечивает НАТО постоянный потенциал ВМС для проведения операций и иных действий в мирное время, как и в период кризисов и конфликтов. Они также помогают обеспечивать присутствие Североатлантического союза, демонстрировать солидарность, содействовать трансформации и обеспечивать различные военно-морские силы и средства для текущих операций .

      СНМГ-1 и СНМГ-2 поочередно сменяют друг друга в зависимости от оперативных потребностей Североатлантического союза, что помогает сохранять оптимальную гибкость. Состав групп меняется, поскольку корабли ВМС выделяются на ротационной основе сроком от четырёх до шести месяцев. В состав групп входят от шести до десяти кораблей из такого же числа стран-членов НАТО.

      Обычно СНМГ-1 действует в восточном районе Атлантического океана, но она может провести развёртывание в любой точке, если потребуется для НАТО. В состав группы входят корабли различных государств-членов организации. Регулярно выделяют корабли в состав СНМГ-1 Канада, Дания, Германия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания и США. Другие страны также периодически выделяли свои силы и средства.

      СНМГ-1 и СНМСМГ-1 находятся в подчинении у Командования компонентом военно-морских сил НАТО в Нортвуде (Великобритания), одного из трёх командований компонентами при Командовании ОВС НАТО в Брюнсуме (Нидерланды).""""
      1. -1
        9 декабря 2015 00:22
        А ещё они шакалы трусливые,и это хорошо.
    5. 0
      8 декабря 2015 17:58
      Запас подгузников кончился... Вот и драпают... Шутка конечно, но нечего им делать в Чёрном море. По сути с Крыма можно всё Чёрное можно контролировать, поэтому эти пасудины так, для поддержания штанов...
    6. 0
      8 декабря 2015 19:01
      Самое смешное там "всекогонежалко" ну как то так сначало испанцы подумали "надо тикать" потом португальцы вслед за братьями латиносами... А канадцам нехочетсяив одну каску от русских огребать)
    7. 0
      8 декабря 2015 19:04
      Цитата: саша 19871987
      правильное решение))) нефиг им там делать


      Обделался сын кулатский!
    8. 0
      8 декабря 2015 19:24
      Цитата: саша 19871987
      правильное решение))) нефиг им там делать


      Что-то их судна на корыта смахивают...
    9. 0
      8 декабря 2015 20:41
      Для "Бастиона"без разницы,где они,мало не покажется.
  2. +5
    8 декабря 2015 17:05
    Группа кораблей НАТО покинула Босфор
    ЧОРНОЕ МОРЕ такое ОПАСНОЕ...уподобляюсь урапатриотам,но...валите нахрен из Нашего моря.
    1. +3
      8 декабря 2015 17:38
      А я думаю, что когда в Черном море не останется ни одного корабля НАТО, значит пришла пора... Того, о чем все в последнее время "вангуют". А именно, противостояние России и Запада. Т.к. в Черном море у Запада выжить нет шансов, поэтому перед тем как заварить очередную кашу, в Черном море не останется ни одного западного корабля. Так что, делать-то им нефиг в Черном море, но покидание его акватории посудинами НАТО- некий звоночек, что пора объявлять боевую готовность №1...
      Доброго времени суток всем!
      1. +2
        8 декабря 2015 17:42
        Цитата: Sashka
        покидание его акватории посудинами НАТО- некий звоночек, что пора объявлять боевую готовность №1...
        Доброго времени суток всем!

        разделяю...жаль,что мало кто понимает(ГШ-не имею в виду) soldier
        1. 0
          8 декабря 2015 17:58
          А у нас мало понимающих... Не только на ВО, но и в стране. У нас, что свойственно русскому характеру =), бросаются из крайности в крайность. Либо все пропало, либо шапками закидаем. Россия встает на дыбы, когда, уже казалось бы, все пропало... =)
      2. -1
        9 декабря 2015 00:24
        Вперёд товарищи,ура.Но бошкой думать надо.
  3. +2
    8 декабря 2015 17:05
    Матрос с РПГ не зря вахту отстоял.)
    1. +2
      8 декабря 2015 18:18
      А плюсов то вам налепили а...вай-вай позорища!!!Ну вот как человек такое может сказать,вы либо фото не видели,либо в армии не были,либо то и другое сразу!Там был не РПГ,а ПЗРК и спутать их может только блондинка далекая от армии либо полный профан,извиняюсь конечно,но запишите на свой счет...потому что комменты ради плюсиков ненавижу просто,еще и от тех кто по сути тук-тук..сиди я сам открою!!!!
    2. 0
      9 декабря 2015 00:25
      Матросу отпуск.
  4. +1
    8 декабря 2015 17:09
    Продемонстрировали и хорош. Валите домой теперь, на лёгком катере.
  5. +8
    8 декабря 2015 17:09
    Пепси кончилось. DVD все пересмотрели.

  6. +5
    8 декабря 2015 17:12
    Интересно,а какие украинские боевые корабли участвуют в учениях???
    1. +7
      8 декабря 2015 17:17
      "Гетьман закадычный" наверное больше некому. Ну может ещё какая-нибудь резиновая лодка.
    2. +3
      8 декабря 2015 17:46
      Цитата: STALK1974
      Интересно,а какие украинские боевые корабли участвуют в учениях???

      Вот такие:
  7. +1
    8 декабря 2015 17:13
    в акватории Чёрного моря с 3 декабря находится американский эсминец "Росс", который в настоящее время участвует в учении вместе с украинскими и румынскими боевыми кораблями.


    ... по одному от Румынии и украины?

    Корабельная группировка постоянной готовности НАТО, состоявшая из 3-х ракетных фрегатов, покинула турецкие проливы и ушла в Средиземное море


    По монетке хоть бросили в Босфор? Времена нынче не спокойные... Через годик посмотришь... а Босфор уже на пол Турции расширился belay
    1. +5
      8 декабря 2015 17:23
      Цитата: БЛОНДИН
      ... по одному от Румынии и украины?

      Наверное, Украина арендует кусок палубы румынского корабля, обещая заплатить в будущем по справедливой цене. smile
      1. -1
        9 декабря 2015 00:27
        цыгане и салоеды на одном катере Прогресс
  8. +3
    8 декабря 2015 17:16
    Тусуются как наркоманы безо всякого повода! Чёрное море скоро в помойку превратится!Не пройдёт и пол года как новая партия тусовщиков прибудет.
  9. +1
    8 декабря 2015 17:17
    Ну,сильно не веселюсь...! Может административный арест (21 сутки) закончился,может грядёт чё,в проливе,а, может и к Сирии подались?!Кстати, Португалия, Испания и Канада...Оно,им надо?!
  10. 0
    8 декабря 2015 17:17
    На этот раз им повезло
  11. +2
    8 декабря 2015 17:20
    Да вернутся еще, обычная ротация… рано радоваться пока…непременно будут снова.. Как же, свободолюбивую окраину и союзников-турков бросят? Приплывут.… как то самое… laughing
    1. +1
      8 декабря 2015 17:46
      Цитата: vsoltan
      Да вернутся еще, обычная ротация…

      или инстинкт?или накануне...? вы бы,отвели своих,в случае замеса,в котором ваша роль: наблюдать?
      1. 0
        8 декабря 2015 23:18
        Андрей Юрьевич

        Ага, а Вы, досконально проанализировав, АБСОЛЮТНО уверены в "замесе" РФ и НАТы? Не сгущайте… мне лично, подчеркиваю, кажется, все не там начнется… несколько южнее…
  12. +1
    8 декабря 2015 17:29
    фрегат на фото как-то не пугает)))) Внешне похож на какой-то прогулочный кораблик))
  13. 0
    8 декабря 2015 17:38
    Как раз НАТО теперь должно пачками в ЧМ пойти, с нарушением конвенции, будут вырабатывать у нас условный рефлекс, что это нормально.Им нужна группировка у наших и украинских берегов, чтобы осуществить массированный БГУ против нашего юга, центра и Поволжья КР.Время подпирает их, в 20 году закончим перевооружение и можно приниматься за испепеление противника.
    1. 0
      8 декабря 2015 18:30
      Какой массированный удар? После первого пуска, кораблю останется жить ровно столько, сколько летит ракета ему в борт.
      Если кто-то еще верит в какой-то локальный конфликт с НАТО, а уж тем более с массированным применением ракет, то пора вернуться на Землю.

      В ответ полетит не меньшее количество. И не только по кораблям в Черном море.
      Конфликт с США и НАТО возможен, но закончится он глобальным бабахом, после которого мало чего останется по всей планете.
      1. 0
        9 декабря 2015 11:48
        Про БГУ прочитайте. Кроме того, удар будет не ядерный, но массированный, вроде как ядерными силами могут не ответить. Первый удар придется по нашим береговым установкам, кораблям и аэродромам, чтобы ответ затруднить.В то же время можно встать на рейде Одессы и уже оттуда садануть с кучи кораблей по нам.Есть у них и авиация, попытаются наши ПКР сбить.Есть и Иджис, я тоже считаю, что он против наших боеголовок не сработает, но тот кто его штампует, видимо, по-другому все видит.Лезут же на нас и Топоры как сосиски делают.Я думаю, в ближайшие 10 лет все разрешится.
      2. Комментарий был удален.
  14. +1
    8 декабря 2015 17:38
    По данным агентства, в группировку вошли «фрегаты "Франсишку ди Алмейда" (ВМС Португалии), "Блас де Лесо" (ВМС Испании) и "Виннипег" (ВМС Канады)».
    Ничего, что они вошли в "ушедшую группировку"? О следующих движениях мы можем узнать из сигнала "воздушная тревога"? Что там в проливах с нашими судами? Турки продолжают мурыжить проход наших или как? Таких вопросов много, ответов из наших СМИ не получаем, лазить по сети времени не всегда хватает, да и с языками - "говорила мне мама, учи английский"...
    Но сегодня у нас праздник - нашли мы ещё одного бойца нашей полуроты. Всего-то 26 лет прошло и нас уже девять!!! С учётом того, что он по паспорту Испанец!!! (был когда призывался), а сейчас вааще в Исландии живёт, то наша "длинная рука" стала длиннее. Бывшая В\Ч 28151 Пашино собираемся в строй. Пора встретиться.!!!
  15. 0
    8 декабря 2015 18:57
    Корабли альянса продемонстрировали не поддержку турции и свалили от греха подальше smile
  16. 0
    8 декабря 2015 19:08
    Уезжают в родные края,
    Дембеля, дембеля, дембеля..
    И куда ни взгляни в эти майские дни,
    Всюду пьяные ходят они...(С)
    fellow
  17. 0
    8 декабря 2015 19:40
    Корабельная группировка постоянной готовности НАТО, состоявшая из 3-х ракетных фрегатов, покинула турецкие проливы
    Пuндocы, вот вы сейчас реально пукнули в лужу. В прямом и переносном смысле.
  18. 0
    8 декабря 2015 22:03
    Ну что тут скажешь... Скатертью дорога!!!
  19. 0
    9 декабря 2015 01:18
    По данным агентства, в группировку вошли «фрегаты "Франсишку ди Алмейда" (ВМС Португалии), "Блас де Лесо" (ВМС Испании) ...

    Какие имена... Подозреваю, что доблестные Блас де Лесо ("Протез") и Франсишку ди Алмейда в гробах перевернулись оттого, что их родные страны вступили в союз с турками против христиан!
  20. 0
    9 декабря 2015 02:09

    Пошли ловить нашу подлодку
  21. 0
    9 декабря 2015 05:33
    вояки, твою мать...