Владимир Путин предложил не вскрывать параметрический самописец сбитого Су-24М до прибытия для проведения совместной работы иностранных специалистов

90
Министр обороны России Сергей Шойгу доложил Верховному главнокомандующему Владимиру Путину о ходе проведения контртеррористической операции в Сирии. Глава оборонного ведомства рассказал о ходе использования фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации, которая наносит удары по позициям террористов под прикрытием истребителей Су-30, поднимаясь с аэродрома «Хмеймим». Кроме того, Сергей Шойгу доложил о применении самолётов дальней авиации России и первом ударе ракетами «Калибр», нанесённом с борта подводной лодки «Ростов-на-Дону», находившейся в подводном положении.

Сергей Шойгу (цитата опубликована на сайте Минобороны РФ):

Впервые применили крылатые ракеты «Калибр» с подводной лодки «Ростов-на-Дону» с акватории Средиземного моря. Ракетный залп был произведён из подводного положения. Цели, по которым наносился удар, уничтожены.


Министр обороны представил Владимиру Путину параметрический бортовой самописец сбитого истребителями турецких ВВС в небе над Сирией российского бомбардировщика Су-24М. «Чёрный ящик» был обнаружен накануне на севере Сирии. Глава оборонного ведомства заявил, что продолжилась отработка ударов по территории, над которой был сбит российский самолёт.

Владимир Путин предложил не вскрывать параметрический самописец сбитого Су-24М до прибытия для проведения совместной работы иностранных специалистов


Сергей Шойгу:
Мы активно работали по территории, где базируются боевики, которые расстреляли нашего летчика, я другого слова найти не могу. В результате этой работы эти территории освобождены силами спецоперации и спецназа сирийской армии по поиску экипажа, и сирийские военные, обследуя территорию, обнаружили место падения нашего самолёта. Бандиты энергично уходили с этой территории и не успели ничего снять со сбитого самолёта.

Президент предложил не вскрывать параметрический самописец Су-24М до прибытия для совместной работы иностранных специалистов.

Владимир Путин:
Я прошу вас пока его не вскрывать, и вскрыть его только совместно с иностранными специалистами, всё тщательно зафиксировать. То есть, мы сможем понять, где он находился и где по нему был нанесен этот предательский удар со стороны турецких ВВС.


Хочется надеяться на то, что этими специалистами не окажутся представители голландской "специальной следственной группы", которым и полутора лет не хватило для определения реальных причин крушения MH-17...

Верховный главнокомандующий поблагодарил военнослужащих за спасение одного из членов экипажа сбитого Су-24М (штурмана Су-24 капитана Константина Мурахтина) и за обнаружение бортового параметрического самописца:
Надо, безусловно, поблагодарить и наших военных из числа сотрудников спецназа, из группы поиска и спасения экипажа, и сирийских военнослужащих за то, что они смогли достать этот самописец, который, безусловно, поможет разобраться в том, что произошло.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    9 декабря 2015 06:59
    Чем чаще мы обращаемся к международному праву, тем всё более крепнет ощущение, что кроме нас - на это международное право, всем остальным наплевать!
    -"Абидно, слюшай, да?")))
    1. +2
      9 декабря 2015 07:15
      Вот и всё!Турок пре прут к стенке,самописцы когда обнародуют всё встанет на свои места.
      1. +16
        9 декабря 2015 07:22
        граммотный ход,фальсификации и подделки невозможны,утрут нос янки и развяжет руки ВВП для воздействия на турцию,но все равно найдут пидосики закавыку кую нибудь ,что бы отбрехаться
        1. +5
          9 декабря 2015 09:19
          Цитата: ежик в тумане
          граммотный ход,фальсификации и подделки невозможны

          Не спешите! Иностранные спецы заявят, что ящик был вскрыт, а потом опять запечатан. С них станется.
      2. +7
        9 декабря 2015 07:23
        Да иностранцы просто проигнорируют предложение, чтобы ничего не признавать. А потом будут вонять, что им хотели представить поддельные данные.
        1. +2
          9 декабря 2015 07:29
          Цитата: Бронеоптимист
          Да иностранцы просто проигнорируют предложение, чтобы ничего не признавать. А потом будут вонять, что им хотели представить поддельные данные.


          Они попытаются это сделать , Россию пытаются прессовать по всем направлениям , думаю мы сумеем предложить , что не откажутся , ещё козыри не доставали.
          1. 0
            9 декабря 2015 08:04
            Зачем это? Если только тогда уже не вместе с регистратором того же самого сбитого F-16 (можно другого, можно двух или трех). winked
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          9 декабря 2015 07:35
          Ненужное предложение у Путина. США или НАТО заявили бы так в подобной ситуации, позвали бы российских экспертов? Да никогда! Надо заявить-"Проверили, не пересекали!" Баста! Иначе похоже на оправдания, Перед кем? За что?
        4. dsi
          +1
          9 декабря 2015 07:56
          Нет, ибо если дорожишь своей репой (репутацией) в винегрет не рванешь. Другой случай ежели тебя пнут -до кучи. Так и будет. Похоже это и происходит, поправьте меня..
        5. +1
          9 декабря 2015 09:31
          Цитата: Бронеоптимист
          Да иностранцы просто проигнорируют предложение, чтобы ничего не признавать. А потом будут вонять, что им хотели представить поддельные данные.



          Хм... Бронеоптимизм из Вас так и прет, так и прет...

          Без обид, просто пошутил... Полностью с Вами согласен 6 попытаются вывернуть все наизнанку, с выгодой для себя... А их выгода - это лишний раз обгадить Россию...
      3. +18
        9 декабря 2015 07:32
        Цитата: kod3001
        Турок пре прут к стенке

        Даже если вы продемонстрируете Госдепу видео,на котором Эрдоган лично отдает приказ о сбитии самолета,лично передает бабло за нефть ИГИЛовцам-Госдеп не увидит доказательств его причастности.
        1. 0
          9 декабря 2015 07:54
          Цитата: Александр романов
          Госдеп не увидит доказательств его причастности.

          Есть такая болезнь: близозоркость и дальнорукость!
      4. +1
        9 декабря 2015 09:35
        Неа, не препрут, законы перепишут, правила расследований поменяют. Чего им..? Для запада нет закона... Есть дышло. Так, что, не расчитывайте.
      5. 0
        9 декабря 2015 10:04
        Цитата: kod3001
        Вот и всё!Турок пре прут к стенке,самописцы когда обнародуют всё встанет на свои места.


        Сомнения берут! Чихать они хотели янки вместе с турцией на правду...
        Как всегда ХУЦПУ включат и будут забалтывать и оболванивать мировую общественность, обвиняя нас в агрессии против мирных Игилоффцев и туркоманов
      6. +1
        9 декабря 2015 10:51
        Увы, очень вряд ли. Представители США/НАТО заявят, что не доверяют русским самописцам, и их спутники показывают совсем другое. И откажутся предоставлять инфу со спутников. Первый раз, что ли? :(
    2. +6
      9 декабря 2015 08:03
      Мужики, смотрела этот материл по TV, и неожиданно поймала себя на мысли, что впервые со времен научно-технической революции Россия получила (причем, перанально - ЕБН бросил на гвозди) верховного руководителя, имеющего достаточное образование и мозги, чтобы, помимо политической риторики, мог технически грамотно охарактеризовать сложный прибор, его предназначение и возможности.
      1. +4
        9 декабря 2015 08:28
        Насчёт грамотности согласен. Дополню. Крик души. Такая офигительная напряжёнка, все против нас. И давление идёт по всем фронтам. Наглая лож от амеров вообще бесит. "Друзья" наши языки в опу засунули. С мировой нефтью завал не с проста. От Укропии с её Байданом просто выворачивает. Турция разума лишилась. Прибалты от тупого страху ноги амерам зацеловали, логики никакой. Казалось бы стране нужно напрячься, вместе объединится, делать всё на благо народа. Мы в опасности, чем то поступиться, пояса подвязать. А вот фигушки: наши олигархи и правительство делают всё, что бы народ возненавидел страну!!! Такие законы внутри страны принимаются, аж волосы дыбом. Вы чо обалдели что ли? А?
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      9 декабря 2015 08:43
      Я прошу вас пока его не вскрывать, и вскрыть его только совместно с иностранными специалистами, всё тщательно зафиксировать. То есть, мы сможем понять, где он находился и где по нему был нанесен этот предательский удар со стороны турецких ВВС.


      При понятых короче. По ментовски. laughing
      1. +5
        9 декабря 2015 09:35
        Цитата: Max_Bauder
        При понятых короче. По ментовски



        Не по ментовски, а юридически грамотно оформленным актом это вскрытие будет произведено...
        1. +3
          9 декабря 2015 11:23
          Цитата: veksha50
          Не по ментовски, а юридически грамотно оформленным актом это вскрытие будет произведено..


          да шутка же, но по сути ведь похоже, чтобы не сказали что "сфабриковали". smile
    4. +2
      9 декабря 2015 09:21
      Цитата: Mihalich17
      Чем чаще мы обращаемся к международному праву, тем всё более крепнет ощущение, что кроме нас - на это международное право, всем остальным наплевать!
      -"Абидно, слюшай, да?")))

      Не согласен. Апеллируя к международному праву, мы тем самым заставляем мир вращаться в другом направлении. Хочешь не хочешь, а начинают обращять внимание на западе на то, что Россия действует согласно международному праву. А это прибавляет нам лояльные страны и отталкивает их от США и западных грабителей.
      1. 0
        9 декабря 2015 10:15
        Согласен с Вами, уважаемый камрад!
        Только прошу в дальнейшем учитывать и мою иронию! )))
    5. 0
      9 декабря 2015 10:00
      А зачем приглашать иностранных спецов. Ведь смысла нет всё равно никакого. Но увидят натовские генералы и журналюги иностранные что пилотам су-24 никаких предупреждений о нарушении границы не было. Увидят,убедятся что самолёт был сбит именно над территорией сирии и потом сделают вывод что самописец врёт или что самописец подставной.Вот увидите так и будет.Цинично,тупо и нагло будут говорить обратное.Твердить своё что белое это чёрное или наоборот. Как вот недавно разбомбили сирийскую деревню и нагло и тупо сказали что деревню разбомбили наши вкс. Они волки вернее шакалы и с ними нужно поступать точно так-же. Завалить пару тройку натовский самолётов а потом так-же тупо и нагло говорить что они хотели бомбить нашу базу ввс и что это чистая самозащита и так-же как и они тупо твердить совершенно обратное,доказывать вопреки фактам что белое это чёрное и наоборот.Может только тогда что-то поймут. Они же явно нарываются на 3,14лей. А большой войной они на нас не попрут им слишком много чего есть терять.Сытые и избалованные кабанчики они не захотят встать на пути голодного и не впавшего в спячку медведя.
      1. +1
        9 декабря 2015 10:17
        Камрад, IVAN IVANOV!
        ВКС России - пишется с Большой буквы!
    6. +1
      9 декабря 2015 10:01
      Цитата: Mihalich17
      -"Абидно, слюшай, да?")))


      Не-а! Зла берот!
  2. +3
    9 декабря 2015 06:59
    Нам нечего скрывать,мы прозрачны и турецкая подлость еще раз будет доказано.
    1. 0
      9 декабря 2015 13:19
      Просто ВВП для чего-то нужно время... Пока будут расшифровывать, протоколировать, моделировать и т.д. Подойдёт и срок. Этот самописец, как бы, будет не убиваемым аргументом для конфликта с НАТО, если НАТО не отбрехается от Турции. Уже вчера с запада Бжез самодовольно заявлял, что Путин не решился противостоять НАТе. И что НАТЕ теперь можно всё, т.к. против НАТЫ у ВВП убивашка не выросла. Ню-ню...
      "Надо, конечно, все проанализировать, и все, что происходит на поле боя, как работает оружие. И "Калибры", и ракеты "Ха-101" в целом себя зарекомендовали очень хорошо, это новое, современное и высокоэффективное, теперь мы это понимаем, высокоточное оружие, причем может оснащаться как обычными боеголовками, так и специальной боеголовкой, то есть с ядерным исполнением. Естественно, в борьбе с террористами это ничего не нужно, надеюсь, никогда и не потребуется", — сказал Путин на встрече с министром обороны Сергеем Шойгу.

      http://ria.ru/syria_mission/20151208/1338557098.html
      Хотя точность ракет Х-101 в 3 с лишним раза хуже Калибров.
  3. +5
    9 декабря 2015 07:01
    не вскрывать параметрический самописец Су-24М до прибытия для совместной работы иностранных специалистов

    Считаю, что решение правильное, так как вражьи СМИ только и ждут от нас даже самой наималейшей ошибки. Информ войну ещё никто не отменял, посему надо быть максимально педантичными, чтобы не попасться в их хитрющие ловушки.
    1. +4
      9 декабря 2015 07:33
      Цитата: venaya
      так как вражьи СМИ только и ждут от нас даже самой наималейшей ошибки

      Западные СМИ напишут,что им выгодно,вне зависимости от того,что там Россия предоставит.
      1. +2
        9 декабря 2015 07:43
        Цитата: Александр романов
        Западные СМИ напишут,что им выгодно

        Информационная война - это не только западные СМИ, здесь ещё подключаются эксперты из третьих стран, на них и на независимых о запада СМИ возможно играть в этой войне компроматов. Необходимо учитывать все имеющиеся возможности, а не складывать лапки и не вставать в позу страуса (раком) в подобных случаях. Тот кто хочет - ищет возможности, остальные пошли дальше.
        1. 0
          9 декабря 2015 09:37
          Цитата: venaya
          здесь ещё подключаются эксперты из третьих стран, на них и на независимых о запада СМИ возможно играть в этой войне компроматов



          Гм... Пытаюсь вызвать из своей памяти независимые от давления Запада СМИ...

          Пока не получается... Даже Китай - в лучшем случае - промолчит...
  4. +6
    9 декабря 2015 07:02
    Темнейший великолепен - идея подождать просто шикарна!) Интересно как будут отпираться "западные "партнёры"" !? накладут санкции на совместное расследование!???
    1. 0
      9 декабря 2015 09:38
      Просто, не приедут... Или во время вскрытия глаза себе выколют, вилки повыхватывают и выколют. laughing
  5. SSR
    +2
    9 декабря 2015 07:04
    Вот только прибудут ли эти специалисты или прибудут но те кто в "изгоях" у себя и чей глас не будет услышан да и будет ли он? А может снова как "мы не видим пересечения границы".
    Отдельно хотелось бы узнать как зачищалась территория в районе падения Су-24 и насколько результативно и были ли среди зачищенных турецкие фашики "серые волки" убл.-ные..
    1. +1
      9 декабря 2015 07:34
      Цитата: SSR
      Отдельно хотелось бы узнать как зачищалась территория в районе падения Су-24 и насколько результативно и были ли среди зачищенных турецкие фашики "серые волки" убл.-ные.

      Пожалуиста,билет в Сирию и отправляитесь на место событий в качестве добровольца.Будете знать всё из первых рук ,так сказать wink
  6. +6
    9 декабря 2015 07:06
    да мне кажется если даже и ткнешь предателей носом в этот самописец они с пеной у рта будут доказывать что это или провокация или еще что... да не способны они в принципе признать свою неправоту hi
    1. +1
      9 декабря 2015 07:41
      Цитата: OlfRed
      да мне кажется если даже и ткнешь предателей носом в этот самописец они с пеной у рта будут доказывать что это или провокация или еще что... да не способны они в принципе признать свою неправоту hi


      Да они там все упоротые , из одной пробирки - что наши либерасты , что их толерасты , что укропские "политологи" - у тараканов в их бошках вечная дискотека , потому и нездоровый блеск в глазах . Но ткнуть носом надо .
      1. +2
        9 декабря 2015 08:07
        Цитата: iliitchitch
        Но ткнуть носом надо

        С них как "с гуся вода" даже если всю морду измазать ворованной нефтью ИГ и руки будут по локоть в крови. Единственная надежда на некоторые западные СМИ и общественное мнение.
  7. +6
    9 декабря 2015 07:07
    Для этого нужно быть уверенным в том, что военные говорят правду и сушка не пересекала границу.
    В таком случае это будет дополнительный козырь, чтобы в очередной раз окунуть белую и пушистую мордочку наших западных "партнёров" в их же испражнения lol winked
    Лично моё мнение hi
    1. +6
      9 декабря 2015 07:32
      Цитата: рюрикович
      Для этого нужно быть уверенным в том, что военные говорят правду и сушка не пересекала границу.
      В таком случае это будет дополнительный козырь, чтобы в очередной раз окунуть белую и пушистую мордочку наших западных "партнёров" в их же испражнения lol winked
      Лично моё мнение hi



      Даже если пересекал - действия неадекватные и противоречат практике.
      1. +2
        9 декабря 2015 09:46
        Цитата: cniza
        Даже если пересекал - действия неадекватные и противоречат практике.



        Путин же ясно сказал: вскрыть и исследовать с участием иностранных специалистов, независимо от результатов, которые будут получены...

        То есть, даже если наш самолет пробыл несколько пусть не секунд, а минут в воздушном пространстве Турции, это - не повод для его уничтожения... И разговор после будет уже более конкретным...
  8. +2
    9 декабря 2015 07:08
    "Бандиты энергично уходили с этой территории и не успели ничего снять со сбитого самолёта."

    Судя по тому, что летаем, действительно, агенты ЦРУ и военной разведки США не успели снять систему "Свой-Чужой". Это очень хорошо. А то, что каким-то "международным экспертам" опять хотят доверить расшифровку самописца - это плохо. Ну какие эксперты? Из НАТО, что ли? Этот маньяк Столтенберг, или как там его? Кто же с ними "играть" будет, у "них в колоде восемь тузов".
    1. +1
      9 декабря 2015 07:21
      Цитата: 1536
      Судя по тому, что летаем, действительно, агенты ЦРУ и военной разведки США не успели снять систему "Свой-Чужой". Это очень хорошо.


      Надеюсь вы правы. Если операция готовилась заранее, то были созданы спец группы, где у каждой была своя миссия, у кого найти пилота по маячку, у других - остатки бортового оборудования. И тот факт, что наши еще спокойно летают, не означает, что система не попала в руки. Хотя с другой стороны, после такого падения и взрыва самолета, навряд ли там что-то целое осталось, как кроме самописца. Надеюсь место падения су-24 дополнительно "распылили" на атомы.
    2. +5
      9 декабря 2015 07:35
      Цитата: 1536
      А то, что каким-то "международным экспертам" опять хотят доверить расшифровку самописца - это плохо

      Для тех кто не читает статьи или читает частями....
      и вскрыть его только совместно с иностранными специалистами
    3. +5
      9 декабря 2015 07:53
      Цитата: 1536
      США не успели снять систему "Свой-Чужой

      На блоках ответчика системы госраспознования стоит специальная система уничтожения.
      1. +1
        9 декабря 2015 08:22
        Цитата: АВП 518
        На блоках ответчика системы госраспознования стоит специальная система уничтожения.

        Саня привет.Даваи по русски -я чаиник smile
        1. +4
          9 декабря 2015 08:44
          Сань привет,все что касается системы госразпознавания,под грифом "государственная тайна". Просто пример тебе приведу. У нас в полку персональные машины были у комполка и группы "Пароль",ребята на службе всегда вооружены. При их работе от самолета удаляли всех,не смотря на звания,если бы заглянул министр обороны напнули б и его.Выставлялся вооруженный часовой и ребята работали.
          1. +1
            9 декабря 2015 09:51
            Цитата: АВП 518
            При их работе от самолета удаляли всех,не смотря на звания



            Это похоже на службу предотвращения несанкционированных пусков в РВСН...

            То есть механизмы и приборы, раскрытие принципа действия которых могут крайне пагубно повлиять не только на боевую готовность, но и внешние политические процессы, всегда составляли и будут составлять государственную тайну...
  9. +5
    9 декабря 2015 07:14
    Владимир Путин предложил не вскрывать параметрический самописец сбитого Су-24М до прибытия для проведения совместной работы иностранных специалистов

    У нас как всегда все по честному. Вот только наша честность часто оборачивается против нас. Мы хотим как нужно и принято, а нас обвиняют во всех смертных грехах априори. Мы придерживаемся международного права, а на него оказывается запад уже давно наплевал. Что-то Сша со своими союзниками скромно замолчали о малайзийском "Боинге". Все по сценарию. Новые провокации отодвинули на второй (и даже четвертый) план это преступление, теперь про него можно и забыть, тем более, что провокация сыграла свою роль против России. Это будет продолжаться и дальше.
    1. +4
      9 декабря 2015 07:36
      Цитата: rotmistr60
      У нас как всегда все по честному.



      На том стояли и стоять будем - это сила России.
    2. +6
      9 декабря 2015 08:21
      Честь и правда всегда шли с Россией в ногу,плечом к плечу и нет смысла отступать от наших жизненных принципов.
      1. 0
        9 декабря 2015 09:54
        Цитата: Танкист55
        Честь и правда всегда шли с Россией в ногу,плечом к плечу и нет смысла отступать от наших жизненных принципов.



        Вот хотя и полностью и с Вами, и с cniza согласен, однако так и хочется сказать: с хорьками, свиньями и шакалами нужно все-таки поступать по законам их стаи... Как ты мне - так и я тебе... Алаверды, так сказать...
  10. +1
    9 декабря 2015 07:19
    Судя по тому что уже ранее было сказано, не удивлюсь если иностранные специалисты просто проигнорируют это событие
  11. +2
    9 декабря 2015 07:27
    Всё правильно сделано. Смысла вскрывать его без международных экспертов нет — сразу заявят, что всё подлог.Возможен и такой вариант: По результатам экспертизы эксперты будут объявлены "агентами Кремля"...Не думаю,что Эрдоган признает спланированную провокацию,такое просто не осуществимо...
    1. +2
      9 декабря 2015 07:41
      Цитата: sl22277
      Смысла вскрывать его без международных экспертов нет — сразу заявят, что всё подлог.
      При желании, они могут назвать подлогом и представленный образец, который без их участия обнаружили. Вообще, чем дальше, тем больше Запад с "правами" уподобляется волку из басни Крылова, "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать", и пока Штатам их клыки не вырвут, пока они будут мнить себя самыми крутыми, так и будет, плевать они хотели на все доводы.
  12. 0
    9 декабря 2015 07:29
    "Впервые применили крылатые ракеты «Калибр» с подводной лодки «Ростов-на-Дону» с акватории Средиземного моря. Ракетный залп был произведён из подводного положения. Цели, по которым наносился удар, уничтожены."- в Пентагоне судя по всему попытка "перезагрузки"...Завис процесс...
  13. +4
    9 декабря 2015 07:30
    Пора привыкнуть к тому что ВВП не уподобляется западным лидерам и действует на основании международного права и двухсторонних соглашений Иначе Российская политика не отличалась бы от гнилой западной И этим наоборот нужно гордитьсяА сиюминутные эмоции- давайте придержим при себе история рассудит кто прав а кто не совсем Огневой налёт на место падения Су шки-очень правильное решение так-же как и операции по спасению выжившего члена экипажа и обнаружению остатков боевой машины Умеем работать чёрт побери
  14. +1
    9 декабря 2015 07:32
    Это делается для тех, кто ещё сомневается под давлением западной пропаганды! Пусть сами убеждаются, что Турция сумасбродный предатель.Точнее Эрдоган.
  15. +1
    9 декабря 2015 07:34
    Все должно быть сделано по закону.
    Мы им даем шанс быть хорошими, честными.
    Но они регулярно выставляют себя всяким...
    Это что, наша вина?
    Та же Украина, Турция, НАТО.
    Мы им постоянно даем шанс играть честно, по правилам,
    ими же прописанными.
    И не наша вина, что они эти правила нарушают.
  16. +1
    9 декабря 2015 07:40
    Тогда и не стоит приглашать этих голландских "специалистов". Все равно ничего не найдут и перевернут с ног на голову.
  17. Riv
    +1
    9 декабря 2015 07:42
    Эрдоагану дают последний шанс сохранить лицо. Присылай своих экспертов, получай доказательства, назначай крайних.
    Посмотрим...
    1. +1
      9 декабря 2015 08:10
      Да, уж. Эрдоаган сразу заплачет и уйдёт. Смешно. Не пойму на кой чёрт эти иноспециалисты. Будут конючить как Поляки под Смоленском.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    9 декабря 2015 07:52
    Да плевать всем на эти доказательства!!!
    ССЫ в глаза ВСЕ божья РОСА!
    Для них РОССИЯ_ЭТО враг!
    НО НЕ ДОЛГО ЭТОЙ ВАКХАНАЛИИ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!
    soldier
    1. +2
      9 декабря 2015 08:23
      Цитата: radogost
      НО НЕ ДОЛГО ЭТОЙ ВАКХАНАЛИИ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!

      Ну раз вы вступили в дело,то да-всем кирдык.
  20. +1
    9 декабря 2015 08:10
    турки от всего откажутся!!!!!сцуки!!!и на Россию опять-же все свалят!!
  21. +1
    9 декабря 2015 08:13
    Цитата: kod3001
    Вот и всё!Турок пре прут к стенке,самописцы когда обнародуют всё встанет на свои места.

    да никого не "препрут", на западе пройдет это "мелким шрифтом", так как основной принцип западных дипломатии и СМИ: Видеть у России щепку, а у себя бревна не замечать.
  22. 0
    9 декабря 2015 08:16
    Владимир Путин:
    Я прошу вас пока его не вскрывать, и вскрыть его только совместно с иностранными специалистами, всё тщательно зафиксировать. То есть, мы сможем понять, где он находился и где по нему был нанесен этот предательский удар со стороны турецких ВВС.

    Извлечь информацию с модуля, где подобной информации отродясь не бывало?
    Система САРПП-12 обеспечивает регистрацию текущих значений следующих параметров:
    · статическое давление, соответствующее высоте полета;
    · динамическое давление, соответствующее скорости полета;
    · линейные перегрузки по вертикальной оси самолета;
    · угловые перемещения руля высоты;
    · обороты турбокомпрессора правого двигателя;
    · обороты турбокомпрессора левого двигателя.
    Кроме того, система САРПП-12 обеспечивает регистрацию следующих разовых команд:
    · минимальное давление топлива левого двигателя;
    · минимальное давление топлива правого двигателя;
    · срабатывание системы сигнализации о пожаре левого двигателя;
    · срабатывание системы сигнализации о пожаре правого двигателя;
    · отказ генератора левого двигателя;
    · отказ генератора правого двигателя;
    · срабатывание системы сигнализации обледенения.
    Как мы видим, что информации с доплеровского измерителя скорости и угла сноса /ДИСС-7/ не имеется, поэтому установить конкретную географическую точку, где был атакован наш самолёт установить с требуемой точностью невозможно. Разве только ещё раз "помотать нервы" присутствующим супостатам.
    1. 0
      9 декабря 2015 08:56
      Хреново вы учились в школе, уважаемый. Того что вы перечислили хватит чтоб нарисовать схему маршрута полёта!!! hi
      1. +2
        9 декабря 2015 10:21
        Цитата: WYCCTPUJIA
        Хреново вы учились в школе, уважаемый.

        Ну, уважаемый, о том как я учился в школе аттестат свидетельствует. Вышлите мне "в личку" скан своего аттестата, я вам свой, затем сделаем заключение о качестве обучения в советской школе на этапе 60-х - 70 - годов прошлого века.
        Цитата: WYCCTPUJIA
        Того что вы перечислили хватит чтоб нарисовать схему маршрута полёта!

        Неужели? А отсутствующую информацию о курсе будете высасывать из пальца /вытащенного из собственного сфинктера/? Прежде чем минусовать, Вам необходимо было бы вспомнить о том, что движение объекта это процесс, имеющий место только только при изменении координат объекта, "привязанного" к конкретной системе отсчёта.
    2. +3
      9 декабря 2015 10:48
      Цитата: V.ic
      Система САРПП-12

      В данном случае это защищенный бортовой накопитель параметрической информации Бант-32. В зависимости от объекта применения выпускаются различные модификации: БАНТ-32-01, БАНТ-32-02, отличающиеся между собой объемом памяти.
      Обеспечивает
      ♦ Считывание полетной информации на современные устройства перезаписи н обработки информации типа "Топаз", АВЭН-НМ и др. через интерфейс RS-485 со скоростью 115 Кбит/с.В частности – синхронизация параметров траектории движения воздушного судна.
  23. +1
    9 декабря 2015 08:26
    А оно им надо???? Там всем понятно что боинг сбила Россия, что Турки защищали суверенитет от подлых Русских, а мы еще раз покажем себя подхолуйниками золотого миллиарда. Обаму пригласи вместе с Байденом для вскрытия.
  24. +2
    9 декабря 2015 08:35
    Цитата: cniza
    Цитата: Бронеоптимист
    Да иностранцы просто проигнорируют предложение, чтобы ничего не признавать. А потом будут вонять, что им хотели представить поддельные данные.


    Они попытаются это сделать , Россию пытаются прессовать по всем направлениям , думаю мы сумеем предложить , что не откажутся , ещё козыри не доставали.

    Именно. Все равно найдутся честные эксперты, которые зафиксируют все показатели самописцев. И пусть сначала США и и шакалье проигнорирует все это, но ПРАВДА все равно выйдет наружу.
  25. +1
    9 декабря 2015 08:35
    Цитата: ежик в тумане
    граммотный ход,фальсификации и подделки невозможны,утрут нос янки и развяжет руки ВВП для воздействия на турцию,но все равно найдут пидосики закавыку кую нибудь ,что бы отбрехаться
  26. +1
    9 декабря 2015 08:45
    Ненужное предложение у Путина. США или НАТО заявили бы так в подобной ситуации, позвали бы российских экспертов?

    Ребята, надо не забывать, что крупная игра идет не только и сколько "одобрямс" правительств, сколько за мнение общественного мнения стран- оппонентов( это я так мягко). В первую очередь СМИ. И это действие Путина совершенно правильно. Одни газеты и журналы, радио и теле, как всегда наврут, но останутся и другие. И таких всё больше. "Вот вам факт на лицо"- как сказал Петька в одном довольно-таки хулиганском анекдоте. Пусть хавают. Кто-то, может и проглотит, а кто-то и подавится. На западе люди устали от постоянной лжи.
    ...Украинские СМИ не в счет...
  27. 0
    9 декабря 2015 08:54
    Сильный ход ВВП
  28. +1
    9 декабря 2015 08:57
    даже если все покажем и докажем другим амерекосы скажут что мы не увидели прямых доказательств ЭТО ФАКТ - они увидят только тогда когда "сатана" будет установлена на Кубе.
    а вот Туркам доказывать ничего не надо - просто надо что бы Турция перестала сосуществовать как государство и Стамбул стал опять православным Константинополем.
  29. -3
    9 декабря 2015 09:03
    Да всем похрен на этот самописец, что вы как дети..ВВП должен был войти в Сирию и сразу закрыть небо..Воевать так воевать.. А ему яйца крутят со всех сторон. Не ужели не видно..Три линии напряжения и нигде не видно подвижек. Донбасс - просто пылесос денежный - решения нет. Сирия - еще хуже..нам просто разрешают воевать с Игил..да они утекут..Ирак, Ливан, Афганистан....
    Крым - еще один денежный пылесос.....
    Пока с самыми лучшими дипломатами везде тупик..
    Евреи уже руки потирают...газ туркам обещают...вот так...
    1. +2
      9 декабря 2015 09:30
      Крым, это не пылесос, это тот актив, в который вложи не много, а потом стриги купоны! laughing
    2. 0
      9 декабря 2015 12:40
      Какой такой газ Евреи им обещают? belay Я слышал, что они Катарский, танкерный покупать будут. Вы ничего, не путаете?
  30. +3
    9 декабря 2015 09:09
    Цитата: radogost
    Да плевать всем на эти доказательства!!!
    ССЫ в глаза ВСЕ божья РОСА!
    Для них РОССИЯ_ЭТО враг!

    Чем таких друзей иметь, уж лучше пусть они врагами и остаются, хочется на это надеяться. Веками у них шел отбор на хитрость, вероломство, подлость, и самое что наверное обидное на паскудство.
    Так уж лучше пусть остаются врагами. Нам же проще, и это не надо забывать никогда - мы были врагами, мы есть враги, надеюсь врагами и останемся. Обращаться с ними как с ядовитой змеей!
  31. +2
    9 декабря 2015 09:28
    "Бандиты энергично уходили с этой территории"...

    Не устаю удивляться языковым возможностям политиков... До сих пор вспоминается "Принуждение Грузии к миру"...

    А если серьезно... Прибытие иностранных специалистов - так ли это нужно ? Путин, а в его лице - Россия - опять относится к этому злобному сброду с открытой душой, но я уверен, что в нее, эту открытую душу, опять плюнут...

    Но, в общем то, в последнее время Путин постоянно пытается все действия России прикрыть с точки зрения международного законодательства...

    Если черный ящик подтвердит факт уничтожения самолета над Сирией, будет уже официальный юридический козырь против беснующихся турецких политиков... Повесомее матроса с ПЗРК на палубе...
    1. +1
      9 декабря 2015 10:54
      Само по себе, лучше иметь черный ящик, чем не иметь. Президент, сделал ход. Кто надо услышал. Приедут международные эксперты, не приедут, без разницы. Путин, как бы говорит, "мы открыты и играем по-честному". На такое заявление, хоть ты будь по пояс обмороженный, все равно придется ответить. Пока, к счастью, есть страны, которые имеют приличный ВВП, развитую промышленность. И, далеко не всем нравится, то, что делают США. Как, вы считаете, вы бы общались с человеком, которому можно доверять, или выбрали, явного вора? Я, понимаю, что политика, не терпит сантиментов, но все же, политики, тоже люди. И личное отношение, еще никто не отменял.
  32. 0
    9 декабря 2015 09:35
    понимаю и согласен с высказываниями вроде: "зачем звать каких то западных экспертов самим все сделать и объявить миру" и "чего бы не заявили нам все равно не поверят или сделают вид, что не заметили". с другой стороны, если отбросить эмоции вроде " е..ть по Тбилиси" и рассуждать спокойно, то Путин и команда поступая так, надеюсь время это подтвердит, поступают правильно. Путин уже не раз показывал, что действуя на международной арене в "мягком ключе", не обостряя ситуацию он в нужный момент действует быстро и удивляет нестандартными ходами. призывая международных экспертов - он дает понять, что мы открыты и ничего скрываем. понятно, что политические элиты запада ангажированы и их ни в чем не убедить, но обыватель и часть политической элиты сделает для себя выводы. возможно именно поэтому в странах Европы у Путина при опросах, как говорят, довольно высокая популярность.
  33. -3
    9 декабря 2015 09:38
    на кой ляд нам ждать очередных проститутов - вскрыть, обнародовать, и наказать кого попало и как следует
  34. +3
    9 декабря 2015 10:04
    ... «Чёрный ящик» был обнаружен накануне на севере Сирии ...

    Интересно как мы этот "чёрный ящик" заполучили. Кто-то же провёл успешную спец операцию... Молодцы!
    (не думаю, что турки или игиловцы нам его передали в знак благодарности за наши бомбёжки)
  35. 0
    9 декабря 2015 10:21
    Цитата: Mihalich17
    Чем чаще мы обращаемся к международному праву, тем всё более крепнет ощущение, что кроме нас - на это международное право, всем остальным наплевать!
    -"Абидно, слюшай, да?")))

    У меня точно такое же ощущение, что всем плевать на м/у народные нормативно правовые акты. Прям как в поговорке , закон как дышло, куда повернул туда и вышло request . Но ВВП старается строго соблюдать эти (законы), дабы не давать гавкать в нашу сторону белоглавой курице negative
  36. 0
    9 декабря 2015 10:33
    День добрый, всем! В сложившейся обстановке, нам до сми западных и спецов ихних очень глубоко. Наше дело пригласить и затем обнародовать результаты. Это свой объективный контроль. Когда придёт время отомстить непосредственному исполнителю рука, я уверен, не дрогнет, святое дело. Но очередное, объективное подтверждение подлости не помешает.
    P.S. Про самописцы в первые часы мысль пришла, но думал - уничтожили. Многие их искали наверное, узнать бы как нашли. На следующий день когда утюжили склоны, наверно чужим искателям охотку отбивали.
  37. 0
    9 декабря 2015 11:10
    Цитата: kod3001
    Вот и всё!Турок пре прут к стенке,самописцы когда обнародуют всё встанет на свои места.

    Не факт , что припрут , у турок уже башню сорвало , хоть ssы в глаза , всё божья роса , пойдут в отказ , скажут - мол " царь не настоящий "
  38. +1
    9 декабря 2015 11:21
    Согласен с высказыванием о том что, очередное доказательство (самописец) подлого преступления проигнорируют западные "ДЕРМОКРАТЫ". Доказательств без этого было достаточна, что СУ-24 сбили на территорий Сирии что еще им надо....?
  39. 0
    9 декабря 2015 11:28
    Тут ключевое слово СБИЛИ!!! Пофиг где...
    Мы тут все радовались турецкой жабе на ПЗРК - а нет..оказалось правдой...
  40. 0
    9 декабря 2015 12:14
    Данные бортового регистратора используются для решения задач безопасности полётов и расследования причин авиационных происшествий. Факт же сбития самолёта Эрдоган подтвердил. Дополнительное исследование данных объективного контроля ничего не добавит. Для установления факта ненарушения госграницы параметрическая информация с данного регистратора значения не имеет. Другое дело - данные бортового магнитофона, которые фиксируют радиообмен.
    Эрдоган попытался вовлечь НАТО в создание "бесполётной зоны" над территориями Сирии и Ирака, которые контролируют "туркоманы" и игиловцы. Но при этом он создал для НАТО определённые моральные проблемы: слишком явно Хусейныч действует против антитеррористов. Однако "решительный" Эрдоган действует в тренде, поэтому без проведения операции по расчистке воздушного пространства и блокирования турецких аэродромов при проведении полётов в северной части Сирии предупредить боевые потери невозможно. С другой стороны после сбития Су-24 на следующий день был развёрнут С-400. Далее, по мере продвижения на восток следует развёртывать систему ПВО вдоль границы с Турцией (по сути, с НАТО). В противном случае "дружественные бомбёжки" и атаки самолётов из засад будут продолжаться.
  41. 0
    9 декабря 2015 13:19
    Вот как хотите,ситуация очень напоминает ту которая произошла в моей жизни.
    Просто первая ассоциация визита Шойгу к Путину.
    "Вечер, звонок в дверь.
    Заходит сосед и говорит:
    -подскажи не знаю что делать..жена купила щенка породистого,
    притащила домой а сама к матери уехала.
    Он гадит и гадит по квартире не знаю что делать..."
    Я ему посоветовал пса несколько раз носом "зафиксировать" на месте "преступления"...помогло." laughing
  42. 0
    9 декабря 2015 13:51
    Чтобы избежать возможных провокаций,необходимо присутствие специалистов коалиции на объектах ПВО в Сирии.Никто не знает,чего можно ожидать от международного терроризма.Это будет великолепный ход